Что это
Бланк заказа – документ, который требуется при поставке определенного товара от поставщика/продавца заказчику.
Как и для чего использовать
Используется при поставке определенных изделий. Форма включает дата совершения операции, информацию о заказчике и продавце. В акте обязательно указываются подробные данные товара: его код, название, артикул, сумма. При большом количестве изделий оформляется таблица. Заявление может составляться как на единожды, так и на регулярной основе. Этот момент может регулироваться основным договором. Единого, унифицированного бланка не существует. Для правильного заполнения можно скачать образец.
ТОРГ-26. Заказ применяется для оформления продажи товаров по предварительным заказам с доставкой по указанному адресу или без доставки по адресу на конкретные дату и время. Оформляется в двух экземплярах сотрудником организации торговли при согласовании с заказчиком (покупателем). Первый экземпляр передается отборщику для исполнения заказа, второй экземпляр бланка заказа с отметкой об оплате передается покупателю.
ТОРГ-26. Заказ. Актуальная версия для 2023 года.
Скачать образец заполнения в формате
XLS / PDF / DOC
Скачать бланк для заполнения в формате
XLS / PDF / DOC
Вложенные файлы
Загрузка документа
«Заявка на поставку товара»
Имя файла документа: zayavka_na_postavku_tovara
Доступный формат скачивания: doc
Размер текстовой версии файла: 24,5 кб
Как скачать документ?
Дождаться загрузки ссылки для скачивания, она очень скоро появится на этом месте
После появления ссылки, скачайте нужный вам формат
Не забудьте «Сказать спасибо», ваш голос помогает формировать нам рейтинг документов
Договор-образец.ру — это база из более чем 5 тысяч типовых образцов договоров и документов, ежедневное обновление и большое сообщество, объединяющее специалистов в юриспруденции. На сайте собраны самые различные договоры, контракты, соглашения, заявления, акты, бухгалтерские и финансовые документы, анкеты, доверенности и многие другие образцы, которые могут потребоваться в жизни каждого человека. Спасибо за ваше участие.
Пожалуйста, обратите внимение, что представленный образец документа является типовым, в нем отражены существенные условия, но без учета конкретной ситуации. Если вам нужен индивидуальный документ под вас, то лучше обратиться к квалифицированным специалистам.
Документы, которые также Вас могут заинтересовать:
- Заявка на ремонт автомобиля
- Заявка на получение кредита в банке
- Заявка на перевозку груза
- Котировочная заявка
- Авансовая заявка на выдачу валютных и других ценностей кассовым работникам
- Анкета — кредитная заявка (приложение к договору о выпуске и обслуживании кредитной банковской карточки)
- Анкета-заявка на получение, замену, изъятие социальной карты жителя Московской области
- Анкета-заявка на подбор кандидата для замещения вакантной должности (приложение к договору на поиск и подбор персонала)
- Бюджетная заявка на ассигнования из федерального бюджета для финансирования федеральной (межгосударственной) целевой программы. Форма N 1-2БЗ
- Бюджетная заявка на финансирование расходов в 2009 — 2011 годах по подстатье КОСГУ 223 «Коммунальные услуги» учреждений, подведомственных Ространснадзору. Форма N 4
- Бюджетная заявка на финансирование расходов в 2009 — 2011 годах по подстатье КОСГУ 224 «Арендная плата за пользование имуществом» учреждений, подведомственных Ространснадзору. Форма N 5
- Бюджетная заявка на ассигнования из федерального бюджета для финансирования федеральных государственных нужд. Форма N 1-1БЗ
- Бюджетная заявка на финансирование расходов в 2009 — 2011 годах по подстатье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств» учреждений, подведомственных Ространснадзору. Форма N 9
- Бюджетная заявка на финансирование расходов в 2009 — 2011 годах по подстатье КОСГУ 290 «Прочие расходы» учреждений, подведомственных Ространснадзору. Форма N 8
- Бюджетная заявка на финансирование расходов в 2009 — 2011 годах по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» учреждений, подведомственных Ространснадзору. Форма N 6
Бланк заказа по форме «ТОРГ-26», утвержденный постановлением Госкомстата, применяется для оформления предварительных заказов на указанную дату и время как с доставкой на конкретный адрес, так и без нее. Оговорив условия заказ с покупателем, сотрудник торговой компании оформляет данный документ в двух экземплярах.
Первый экземпляр сразу же передается отборщику для фактического подбора необходимых товаров, второй, с последующей отметкой об оплате, получает покупатель. Все сотрудники организации, ответственные за прием, подбор, комплектацию и непосредственное исполнение заказа, ставят на нем свои подписи.
Перечень данных, которые в обязательном порядке указываются на бланке заказа, следующий:
- контактные данные, телефон и адрес покупателя;
- информация о количестве и цене выбранных товаров;
- дата и время исполнения заказа (здесь же назначается и ответственный отборщик);
- сотрудник, принявший заказ (его имя, фамилия и должность, занимаемая в организации).
Довольно распространенным случаем является также проставление своей подписи на заказе упаковщиком, который также проверяет отобранный товар. Чтобы не допустить путаницы при заполнении, итоговая сумма всегда указывается внизу бланка, прописью и с большой буквы, а оставшееся свободное место заполняется прочерком.
После заполнения всех разделов формы и соответствующего заверения, бланк заказа приобретает юридическую силу и может быть применен в соответствии с действующими правилами и нормами. Сохранить форму заказа в формате Excel можно по указанной ниже ссылке.