Задания для контрольных работ по word

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

КАФЕДРА ИНФОРМАТИКИ

Сборник тестов и контрольных заданий (текстовый процессор

MS WORD 2010)

ИЗДАТЕЛЬСТВО

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

2013

Рекомендовано научно-методическим советом университета

Сборник тестов и контрольных заданий (текстовый процессор

MS WORD 2010). – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2013. – 51 с.

В сборнике приведены контрольные задания для проверки базовых навыков работы в приложении MS WORD с использованием разнообразных тестовых заданий.

Предназначен для бакалавров 1 курса всех направлений по дисциплинам «Информатика», «Информационные технологии».

Авторы: О.Л. Окладникова, Е.А. Пилюгина, Е.Б. Усольцева

Рецензент канд. экон. наук, доцент В.В. Быков

© СПбГЭУ, 2013

4

Введение

В современном информационном обществе любой специалист, работающий с документацией, должен владеть определенными навыками работы в приложении MS WORD.

Для успешного выполнения предлагаемых контрольных заданий студент должен изучить следующие темы:

интерфейс и настройка параметров MS WORD;

установка параметров страницы;

работа с колонтитулами;

форматирование символов и абзацев;

вставка и форматирование таблиц;

графические возможности приложения;

использование списков, сносок, названий и ссылок;

использование разделов, колонок;

использование стилевого форматирования и создание оглавления.

Каждое задание представляет собой двухстраничный документ. Рекомендуемое время работы над документом – 80 минут.

Для получения знаний и навыков по предложенным темам рекомендуется использовать методические указания: Основы работы в приложении MS Word 2010 / Окладникова О.Л., Пилюгина Е.А., Усольцева Е.Б. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012.

5

Контрольные задания

Вариант 1

6

7

Вариант 2

8

9

Вариант 3

10

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Текстовый процессор Microsoft Word

«Оформление отчетной документации»

Задание 1. Наберите и отформатируйте текст в соответствии с образцом:

Заголовок – выравнивание по центру, тип начертания – полужирный, шрифт — Times New Roman, размер шрифта – 18, цвет шрифта – красный, межбуквенный интервал – разреженный;

Основной текст – выравнивание по ширине, шрифт — Times New Roman, размер шрифта – 14, цвет шрифта – синий, отступ слева – 1 см, отступ справа – 1 см, красная строка – 1,25 см, междустрочный интервал – 1,5 строки.

Способы и средства защиты информации

Защита информации – деятельность, направленная на сохранение государственной, служебной, коммерческой или личной тайн, а также на сохранение носителей информации любого содержания.

Система защиты информации – комплекс организационных и технических мероприятий по защите информации, проведенных на объекте с применением необходимых технических средств и способов в соответствии с концепцией, целью и замыслом защиты.

Для решения проблемы защиты информации основными средствами защиты принято считать:

Задание 2. Создать список следующего вида:

  1. Прикладное программное обеспечение:

    • Табличные процессоры;

    • Текстовые процессоры;

    • Системы управления базами данных;

    • Графические редакторы

    • Программы подготовки презентаций;

    • Издательские системы;

    • Обучающие программы;

    • Компьютерные игры.

  2. Системное программное обеспечение:

    • Операционные системы;

    • Утилиты;

    • Антивирусные программы;

    • Архиваторы.

  3. Инструментальное программное обеспечение:

    • Пролог;

    • Алгол;

    • Си++;

    • Фортран;

    • Pascal;

    • Basic.

Задание 3. Создать таблицу следующего вида:

Задание 4. Набрать следующую формулу:

Задание 5. Нарисуйте следующий рисунок:

Информационная технология  — это совокупность методов, производственных процессов и программно-технических средств, объединенных в технологическую цепочку, обеспечивающую сбор, обработку, хранение, передачу и отображение информации.

Цель функционирования этой цепочки, т.е. информационной технологии, — это снижения трудоемкости процессов использования информационного ресурса и повышение их надежности и оперативности.

Эффективность информационной технологии определяется, в конечном счете, квалификацией субъектов процессов информатизации. При этом технологии должны быть максимально доступны потребителям.

Можно классифицировать информационные технологии с различных точек зрения. Например:

Информационные технологии можно различать по типу обрабатываемой информации. Разделение достаточно условное, т.к. большинство информационных технологий позволяет поддерживать и другие виды информации. Например, в текстовых процессорах возможна и несложная расчетная деятельность, а табличные процессоры обрабатывают не только цифровую информацию, но и могут генерировать графики. Однако каждая из видов технологии в основном ориентирована на работу с информацией определенного вида. Модификация элементов, составляющих информационные технологии, дает возможность образования новых  технологий в различных компьютерных средах.

Информационные технологии можно разделить на обеспечивающие (ОИТ) и функциональные (ФИТ).

Обеспечивающие технологии  — это технологии обработки информации, которые могут использоваться как инструментарий в различных предметных областях. При этом они могут обеспечивать решение задать разного плана и разной степени сложности. ОИТ могут быть разделены по классам задач, в зависимости от класса ОИТ используют разные виды компонентов и программных средств. При объединении ОИТ по предметному признаку возникает проблема системной интеграции, т.е. приведение различных технологий к единому стандартному интерфейсу.

Функциональные информационные технологии (ФИТ)  — это модификация обеспечивающих технологий для задач определенной предметной области, т.е. реализуется предметная технология. Предметные технологии и информационная технология влияют друг на друга. Например, появление пластиковых карточек как носителей финансовой информации принципиально изменила предметную технологию. При этом пришлось создавать совершенно новую информационную технологию. Но, в свою очередь, возможности, представленные новой ИТ, повлияли на предметную технологию пластиковых носителей (в области их защиты, например).

Контрольная работа № 1

1 вариант.

Задание:

  1. Наберите данный текст

  2. Каждый раздел должен начинаться с новой страницей.

  3. Информацию о себе и номера страниц внесите в верхние колонтитулы.

  4. Создайте стили заголовков.

  5. Создайте оглавление.

Работа с текстом

ВИНЕГРЕТ ОВОЩНОЙ

Картофель – 3 шт

Морковь – 2 шт

Свекла – 2 шт

Солёные огурцы – 2 шт

Лук зелёный – 50 г

Масло растительное – 2 ст. ложки

Перец молотый, горчица, укроп – по вкусу

Листья салата

Огурцы, варёный картофель, свеклу, морковь нарезать тонкими ломтиками, лук нашинковать. Овощи выложить в посуду, перемешать, заправить маслом с добавлением перца, соли, горчицы. Готовый винегрет поставить в холодильник.

При подаче на стол винегрет уложить горкой в салатник, украсить зелёным салатом, посыпать укропом.

Заведующая столовой А. И. Ложкина

Работа с таблицей:

Работа с диаграммой

Контрольная работа № 1

2 вариант.

Задание:

  1. Наберите данный текст

  2. Каждый раздел должен начинаться с новой страницей.

  3. Информацию о себе и номера страниц внесите в верхние колонтитулы.

  4. Создайте стили заголовков.

  5. Создайте оглавление.

Работа с текстом.

Работа с таблицей:

Работа с формулами:

Контрольная работа № 1

3 вариант.

Задание:

  1. Наберите данный текст

  2. Каждый раздел должен начинаться с новой страницей.

  3. Информацию о себе и номера страниц внесите в верхние колонтитулы.

  4. Создайте стили заголовков.

  5. Создайте оглавление.

Работа с текстом.

ВИНЕГРЕТ ОВОЩНОЙ

Картофель – 3 шт

Морковь – 2 шт

Свекла – 2 шт

Солёные огурцы – 2 шт

Лук зелёный – 50 г

Масло растительное – 2 ст. ложки

Перец молотый, горчица, укроп – по вкусу

Листья салата

Огурцы, варёный картофель, свеклу, морковь нарезать тонкими ломтиками, лук нашинковать. Овощи выложить в посуду, перемешать, заправить маслом с добавлением перца, соли, горчицы. Готовый винегрет поставить в холодильник.

При подаче на стол винегрет уложить горкой в салатник, украсить зелёным салатом, посыпать укропом.

Заведующая столовой А. И. Ложкина

Работа со списком:

Работа с диаграммой:

Контрольная работа № 1

4 вариант.

Задание:

  1. Наберите данный текст

  2. Каждый раздел должен начинаться с новой страницей.

  3. Информацию о себе и номера страниц внесите в верхние колонтитулы.

  4. Создайте стили заголовков.

  5. Создайте оглавление.

Работа с текстом

ВИНЕГРЕТ ОВОЩНОЙ

Картофель – 3 шт

Морковь – 2 шт

Свекла – 2 шт

Солёные огурцы – 2 шт

Лук зелёный – 50 г

Масло растительное – 2 ст. ложки

Перец молотый, горчица, укроп – по вкусу

Листья салата

Огурцы, варёный картофель, свеклу, морковь нарезать тонкими ломтиками, лук нашинковать. Овощи выложить в посуду, перемешать, заправить маслом с добавлением перца, соли, горчицы. Готовый винегрет поставить в холодильник.

При подаче на стол винегрет уложить горкой в салатник, украсить зелёным салатом, посыпать укропом.

Заведующая столовой А. И. Ложкина

Работа со списком

Работа с формулами:

Итоговая работа

Создать титульный лист.

Напечатать текст:

В 1961 году Defence Advanced Researtch Agensy (DARPA) по заданию министерства обороны США приступило к проекту по созданию экспериментальной сети передачи пакетов. Эта сеть, названная ARPANET, предназначалась первоначально для изучения методов обеспечения надежной связи между компьютерами различных типов.

Многие методы передачи данных через модемы были разработаны в ARPANET. Тогда же были разработаны и протоколы передачи данных в сети – TCP/IP. TCP/IP – это множество коммуникационных протоколов, которые определяют, как компьютеры различных типов могут общаться между собой.

И оформить: 1 абзац – шрифт Times New Roman, размер 16, начертание – курсив, междустрочный интервал 1,5, выравнивание по ширине, отступ первой строки абзаца.

2 абзац – шрифт Arial, размер 15, междустрочный интервал – 2, выравнивание по левому краю, цвет шрифта – красный.

Создать таблицу:

Республики

Итоги выборов в Верховный совет

Итоги выборов в Совет Союза

Итоги выборов в Совет Национальностей

Всего избирате-лей

Приняло участие в выборах

В %

Число голосов, поданных за кандидатов

В абсолютных цифрах

В %

В абсолютных цифрах

В %

РСФСР

78725

78693

99,9

78105

99,9

78279

99,4

Татарстан

5125

5104

99,5

5106

99,6

5108

99,6

Построить диаграмму

Написать формулу используя логическую функцию ЕСЛИ

y= x меняется в пределах от -2 до 2, с шагом 0,5

Итоговая работа

Создать титульный лист.

Напечатать текст:

В 1961 году Defence Advanced Researtch Agensy (DARPA) по заданию министерства обороны США приступило к проекту по созданию экспериментальной сети передачи пакетов. Эта сеть, названная ARPANET, предназначалась первоначально для изучения методов обеспечения надежной связи между компьютерами различных типов.

Многие методы передачи данных через модемы были разработаны в ARPANET. Тогда же были разработаны и протоколы передачи данных в сети – TCP/IP. TCP/IP – это множество коммуникационных протоколов, которые определяют, как компьютеры различных типов могут общаться между собой.

И оформить: 1 абзац – шрифт Times New Roman, размер 16, начертание – курсив, междустрочный интервал 1,5, выравнивание по ширине, отступ первой строки абзаца.

2 абзац – шрифт Arial, размер 15, междустрочный интервал – 2, выравнивание по левому краю, цвет шрифта – красный.

Создать таблицу:

счетчика

Показания счетчика

Зона

Долг

на 01.04.2013

руб.

Сумма перерасчета

Оплаты руб., поступившие в прошлом месяце

дата

показания

064765

31.03.2013

3456

Д

692,55

691,20

ОДН

   

Д

-1,35

Итого:

691,20

 

691,20

Построить диаграмму:

Написать формулу используя логическую функцию ЕСЛИ

y= x меняется в пределах от -2 до 2, с шагом 0,5

Итоговая работа

Создать титульный лист.

Напечатать текст:

В 1961 году Defence Advanced Researtch Agensy (DARPA) по заданию министерства обороны США приступило к проекту по созданию экспериментальной сети передачи пакетов. Эта сеть, названная ARPANET, предназначалась первоначально для изучения методов обеспечения надежной связи между компьютерами различных типов.

Многие методы передачи данных через модемы были разработаны в ARPANET. Тогда же были разработаны и протоколы передачи данных в сети – TCP/IP. TCP/IP – это множество коммуникационных протоколов, которые определяют, как компьютеры различных типов могут общаться между собой.

И оформить: 1 абзац – шрифт Times New Roman, размер 16, начертание – курсив, междустрочный интервал 1,5, выравнивание по ширине, отступ первой строки абзаца.

2 абзац – шрифт Arial, размер 15, междустрочный интервал – 2, выравнивание по левому краю, цвет шрифта – красный.

Создать таблицу:

счетчика

Зона

Оплаты руб., поступившие в предыдущем месяце

Начислено за месяц

Сумма к оплате

кВт

тариф

сумма

 

67896

Д

692,55

135,00

2,43

328,05

329,40

ОДН

Д

-1,35

64,12

2,43

155,82

154,47

Итого:

691,20

199,12

 

483,87

483,87

Построить диаграмму:

Написать формулу используя логическую функцию ЕСЛИ

y= x меняется в пределах от -2 до 2, с шагом 0,5

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Задания для информатики word excel
  • Задания для изучения word 2016
  • Задания для изучения microsoft word
  • Задания для изучающих word 2007
  • Задания для изучающих excel