Задачи с формулами в таблице excel

Практическая
работа «Простейшие формулы в
Excel»

Задание 1.
Создайте таблицу по образцу:

Задание 2.
Ввод формулы

В ячейку E2
вашей таблицы введите формулу для подсчета стоимости
хлеба.

ВНИМАНИЕ!!! Ввод формулы всегда
начинается со знака равно (=).

Когда в ячейку вы поставили знак равно,
нажимаете на ячейку
C2,
и тогда ее ссылка появится в вашей формуле. Знак звездочка обозначает
умножение.

После ввода формулы нажимаете клавишу Enter.
В вашей ячейке должен появиться результат 19,2.

Задание 3.
Копирование формул.

Теперь заполните весь столбец Стоимость.
Для этого не надо каждый раз вводить формулу, ее можно скопировать. Для этого
выделите ячейку
E2,
и потяните за правый нижний угол вниз, формула будет копироваться,  и также
будут изменяться ячейки в формуле на необходимые.

После копирования формул ваша таблица
будет выглядеть так:

Задание 4.
Использование встроенной математической функции.

Определите общую стоимость всей покупки в
вашей таблице. Для этого добавьте строку ИТОГО:

В ячейку E7
введите формулу, используя встроенную математическую функцию СУММ.

Для этого в ячейке поставьте равно и
функции появятся в окне для названия ячеек:

Выбираете из предложенного списка функцию
СУММ, если ее нет в предложенном списке, то выбираете команду Другие функции и
ищете ее в специальном окне.

После выбора данной функции откроется
окно, в котором нажмите кнопку, которая выделена на изображении:

Окно свернется. Выделите столбец
стоимость:

Опять нажмите на данную кнопку:

И нажмите ОК.

Если все было сделано правильно, то в
ячейке
E7
появится результат:

Задание 5.
Отредактируйте вашу таблицу по образцу.

Редактирование таблиц было разобрано в
предыдущих практических работах.

Задание 6.
Переименуйте данный лист.

Название: Таблица 1

Задание 7.
Перейдите на 2 лист вашего документа и переименуйте его в Таблица 2.

Задание 8.
Самостоятельно заполните и произведите расчеты во второй таблице:

Примечание:
Количество знаков после запятой можно поставить в окне Формат ячеек.
Открыть его можно с помощью контекстного меню. В данном окне на вкладке Число
установите формат Числовой и выберите количество знаков после запятой.

Содержание

  1. Excel задания с решениями. Скачать примеры
  2. Задание 1
  3. Решение задания
  4. Задание 2
  5. Задачи по Excel
  6. Решение задач по Excel. Выпуск 4
  7. Решение задач по Excel. Выпуск 3
  8. Решение задач по Excel. Выпуск 2
  9. Решение задач по Excel. Выпуск 1
  10. Решение простых задач с помощью Excel

Excel задания с решениями. Скачать примеры

В этом уроке мы постараемся закрепить то, что прошли на предыдущих. Рассмотрим несколько заданий с примерами решения.

Задание 1

Ниже на рисунке изображена таблица автоматически вычисляющая объем прямоугольной канистры. Даны ее размеры. Это самое простое задание, с которого мы начнем. Для начала постарайтесь добиться решения самостоятельно.

Решение задания

Первое, что необходимо сделать это заполнить ячейки словами «дано», «ширина», «высота» и так далее. Обратите внимание на то, что слово «метра» я вписал один раз, а потом автозаполнением заполнил оставшиеся 2 ячейки. Для того, чтобы отформатировать текст (сделать жирным слова «дано» и «Вычислено» выберите ячейку и воспользуйтесь инструментом Ж (полужирный) на панели вверху в закладке Главная.

После того как вы создали внешний вид таблицы (т.е. вписали в ячейки все кроме цифр) переходим к решению самой задачи. У меня в примере ячейка J5 содержит формулу для вычисления объема. Сама по себе формула просто, чтобы вычислить объем прямоугольного параллелипипеда надо перемножить длины всех его 3 сторон.

В нашем примере значение ширины, высоты и длины содержится в ячейках E5, E6, E7. Как раз их нам надо и перемножить и результат записать в ячейку J5, для этого в ячейке J5 пишем формулу =E5*E6*E7. и жмем Enter.

Внимание! если вы не вписали значение ширины, высоты и длины, то там где будет ответ высветиться предупреждение об ошибки, чтобы оно исчезло просто введите значение сторон, чтобы компьютеру было, что ему перемножать.

Задание 2

Это задание не чуть не сложнее, просто больше надо заполнять и больше ввести формул, если Вы все верно поняли в первом задании и разобрались, то решение этого задание в не составит особого труда

В этом задании все, что нам дано это количество расхода бензина на 100 км, пройденный путь и цена на топливо. Все остальное значения в ячейках программа Excel считает автоматически после того как будут введены формулы.

Скачать файл Еxcel с примером решения этой задачи.

Для тех кому понравился стиль объяснения и подробного описания рекомендую статью про выпадающие списки в экселе все так же подробно и понятно

Жми Привет! Если статья полезна, поддержи меня и сайт, поделись ей

Источник

Задачи по Excel

Решение задач по Excel. Выпуск 4

Задание 1.

  1. Ввести исходные данные, оформить таблицу с помощью обрамления, добавить заголовок, расположив его по центру таблицы, шапку таблицы оформить заливкой. Для форматирования текста используйте Формат Ячейки/ Выравнивание.
  2. Добавить в таблицу дополнительные ячейки для внесения формул и получения результата.
  3. Функции, используемые при выполнении работы:

Математические:

  • СУММ — сумма аргументов;
  • ПРОИЗВЕД — произведение аргументов;
  • СУММПРОИЗВ — сумма произведений соответствующих массивов.

Статистические:

  • СРЗНАЧ — среднее арифметическое аргументов;
  • МАКС — максимальное значение из списка аргументов;
  • МИН — минимальное значение из списка аргументов;
  • СЧЕТЕСЛИ — подсчитывает количество непустых ячеек в диапазоне, удовлетворяющих заданному условию.
  1. Заполнить таблицу (5-7 строк). Имеющиеся в шапке таблицы данные (года, месяцы, дни недели) заносить с помощью автозаполнения.
  2. Оформить таблицу с помощью обрамления, добавить заголовок, расположив его по центру таблицы. Шапку таблицы выполнить в цвете (шрифт и фон), полужирным шрифтом.
  3. Переименовать лист книги по смыслу введенной информации.
  4. Добавить в начало таблицы столбец «№ пп» и заполнить его автоматически.
  5. Выполнить соответствующие вычисления.

Решение задач по Excel. Выпуск 3

1. Спланируйте расходы на бензин для ежедневных поездок из п. Половинка в г. Урай на автомобиле. Если известно:

  • расстояние м/д населёнными пунктами в км. (30 км. в одну сторону)
  • расход бензина (8 литров на 100 км.)
  • количество поездок в месяц разное (т.к. разное количество рабочих дней.)
  • цена 1 литра бензина ( n рублей за литр.)
  • ежемесячный прогнозируемый рост цены на бензин — k% в месяц

Рассчитайте ежемесячный и годовой расход на бензин. Постройте график изменения цены бензина и график ежемесячных расходов.

2. Представьте, что вы директор ресторана. Общий месячный фонд заработной платы — 10000$. На совете акционеров было установлено, что:

  • официант получает в 1,5 раза больше мойщика посуды;
  • повар — в 3 раза больше мойщика посуды;
  • шеф-повар — на 30$ больше.

Решение задач по Excel. Выпуск 2

1. Рассчитайте еженедельную выручку зоопарка, если известно:

  • количество проданных билетов каждый день,
  • цена взрослого билета — 15 руб,
  • цена детского на 30% дешевле чем взрослого.

Постройте диаграмму (график) ежедневной выручки зоопарка.

2. Подготовьте бланк заказа для магазина, если известно:

  • продукты (хлеб, мука, макаронные изделия и т.д., не менее 10 наименований)
  • цена каждого продукта
  • количество заказанного каждого продукта

Рассчитайте на какую сумму заказано продуктов. Усовершенствуйте бланк заказа, добавив скидку (например 10%), если стоимость купленных продуктов будет более 5000 руб. Постройте диаграмму (гистограмму) стоимости.

Решение задач по Excel. Выпуск 1

1. Найти решение уравнения вида kx + b = 0, где k, b — произвольные постоянные.

2. Сахарный тростник содержит 9% сахара. Сколько сахара будет получено из 20 тонн сахарного тростника?

3. Школьники должны были посадить 200 деревьев. Они перевыполнили план посадки на 23%. Сколько деревьев они посадили?

4. Из 50 кг. семян, собранных учениками, 17% составили семена клена, 15% — семена липы, 25% — семена акации, а стальное — семена дуба. Сколько килограмм.

Источник

Решение простых задач с помощью Excel

Классы: 6 , 7

Ключевые слова: Excel , функции в Excel , ячейка , адрес ячейки , таблица

Цель урока: продолжить формирование навыков работы с электронными таблицами.

Задачи:

  • обучающие: формировать умения создания, редактирования, форматирования и выполнения простейших вычислений в электронных таблицах.
  • развивающие: расширить представления учащихся о возможных сферах применения электронных таблиц; развивать навыки аналитического мышления, речи и внимания.
  • воспитательные: формировать и воспитывать познавательный интерес; прививать навыки самостоятельности в работе.

План урока.

  1. Организационный момент.
  2. Актуализация знаний учащихся.
  3. Проверка домашнего задания.
  4. Решение задач.
  5. Самостоятельное решение задачи.
  6. Подведение итогов. Оценки.
  7. Домашнее задание.

1. Организационный момент.

Сообщить тему урока, сформулировать цели и задачи урока.

Сегодня мы вновь окажемся в гостях у маленького великана Васи в Сказочной стране. Ему, как всегда, требуется ваша помощь, ребята.

Сможете ли вы помочь Васе? Сейчас проверим!

2. Актуализация знаний учащихся.

1) Устно ответить на вопросы.

A B C D
1 2 1 =A1+3*B1 =A1^2+B1
2 4 6 =A2+3*B2 =A2^2+B2
  • Что такое электронная таблица?
  • Какие основные элементы электронной таблицы вам известны?
  • Как задается имя ячейки (строки, столбца) в электронной таблице?
  • Что может быть содержимым ячейки?
  • Число 1 находится в столбце . в строке . в ячейке с адресом .
  • Число 4 находится в ячейке с адресом .
  • Каковы правила записи формул в ячейках?
  • Чему равно значение, вычисляемое по формуле, в ячейке С1?
  • Чему равно значение, вычисляемое по формуле, в ячейке D2?

2) Какой результат будет получен в ячейках с формулами?

A B C D
1 5 2 1
2 6 8 3
3 8 3 4
4 =СУММ(B1:D3)
  • Что означает запись =СУММ(В1:D3)?
  • Сколько элементов содержит блок В1:D3? Ответ: 9.
  • Содержимое ячейки D3? Ответ: 5+2+1+6+8+3+8+3+4= 40

3) Проверка домашнего задания

Результаты соревнований по плаванию

Один ученик рассказывает, как он выполнил домашнее задание (через проектор).

Ф.И.О. 1 2 3 Лучшее время Среднее время Отклонение
1 Лягушкин 3.23 3.44 3.30
2 Моржов 3.21 3.22 3.24
3 Акулов 3.17 3.16 3.18
4 Рыбин 3.24 3.20 3.18
5 Черепахин 3.56 3.44 3.52
Лучший результат соревнований
Среднее время участников соревнований
Максимальное отклонение
  • Среднее время для каждого спортсмена находится как среднее арифметическое трех его заплывов.
  • В ячейку «Лучшее время» записывается минимальный результат из 3 заплывов.
  • В ячейку «Лучший результат соревнований» записывается минимальное время из столбца.
  • В столбец «Отклонение» записывается разность между лучшим временем спортсмена и лучшим результатом соревнований.
  • В ячейку «Максимальное отклонение» записывается максимальное значение столбца.
Результаты соревнований по плаванию
Ф.И.О. 1 2 3 Лучшее время Среднее время Отклонение
1 Лягушкин 3,23 3,44 3,30 3,23 3,32 0,07
2 Моржов 3,21 3,22 3,24 3,21 3,22 0,05
3 Акулов 3,17 3,16 3,18 3,16 3,17 0,00
4 Рыбин 3,24 3,20 3,18 3,18 3,21 0,02
5 Черепахин 3,56 3,44 3,52 3,44 3,51 0,28
Лучший результат соревнований 3,16
Среднее время участников соревнований 3,29
Максимальное отклонение 0,28

4) Решение простых задач.

Маленький великан Вася решил отремонтировать забор вокруг своего огорода и вскопать его под посадку овощей (наступила очередная весна), разметить грядки прямоугольной формы. Для работы ему потребовалось найти длину забора и площадь участка. Но ведь в школе он никогда не учился. Поможем Васе.

№ 1. Вычислить периметр и площадь прямоугольника со сторонами:

а) 3 и 5; б) 6 и 8; в) 10 и 7.

Эту задачу обсуждаем совместно с детьми:

  • Как оформить таблицу?
  • Какие формулы использовать?
  • Как использовать уже записанные формулы для следующего прямоугольника?

Оформление таблицы – на доске и в тетрадях.

В то же время другой ученик самостоятельно решает следующую задачу и представляет свое решение учащимся (через проектор).

№ 2. Маленький великан Вася решил подсчитать, через сколько дней в его копилке будет 100 руб., если ежедневно он стал класть туда на 5 руб. больше, чем в предыдущий день. Помогите Васе. Сейчас в его копилке 2,02 руб.

Обсудив решение задачи № 2, переходим к решению следующей.

Один ученик показывает, как работать с формулами, другой – как использовать функцию суммирования, числовой формат (общий, денежный) и т.д. (Таблица уже готова, ученикам предстоит ввести формулы, использовать суммирование и получить ответ).

№ 3. Посчитайте, используя ЭТ, хватит ли Васе 150 рублей, чтобы купить все продукты, которые ему заказала мама, и хватит ли на чипсы за 10 рублей? Сдачу мама разрешила положить в копилку. Сколько рублей попадет в копилку?

Итого:

Наименование Цена в рублях Количество Стоимость
1 Хлеб 9,6 2 =C2*D2
2 Кофе 2,5 5 =C3*D3
3 Молоко 13,8 2 =C4*D4
4 Пельмени 51,3 1 =C5*D5
=СУММ(E2:E5)
После покупок останется =150-E6
После покупки чипсов останется =D7-10

5) Самостоятельное решение задачи.

Маленький великан Вася часто бывал в гостях у жителей Цветочного города.

Собираясь на пляж, веселые человечки решили запастись прохладительными напитками. Незнайка взял с собой 2 литра кваса, 1 литр газировки и 1 литр малинового сиропа, Пончик – 3 литра газировки и 2 литра малинового сиропа, Торопыжка – 2 литра газировки, доктор Пилюлькин – 1 литр кваса и 1 литр касторки.

  • Сколько литров напитков каждого вида взяли все человечки вместе?
  • Сколько всего литров напитков взял с собой каждый из человечков?
  • Сколько всего литров напитков взяли все человечки вместе?

Оформите таблицу произвольно и сохраните в своей личной папке.

Веселые человечки. Напитки.
Напиток Незнайка Пончик Торопыжка Пилюлькин Всего
Квас, л 2 0 0 1 3
Газировка, л 1 3 2 0 6
Сироп, л 1 2 0 0 9
Касторка, л 0 0 0 1 1
ИТОГО: 4 5 2 2 13

7) Подведение итогов. Оценки.

8) Домашнее задание.

Подумайте и решите эту задачу, если известны еще следующие величины.

Как изменится таблица? Какие формулы появятся?

Известно, что 1 литр кваса в Цветочном городе стоит 1 монету, 1 литр газировки – 3 монеты, 1 литр малинового сиропа – 6 монет, 1 литр касторки – 2 монеты.

  • Сколько монет истратил на покупку напитков каждый человечек?
  • Сколько монет затрачено на покупку напитков каждого вида?
  • Сколько потрачено денег всеми человечками вместе?
  • Информатика. Задачник-практикум в 2 т. /Под ред. И.Г.Семакина, Е.К.Хеннера – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2010.
  • Ефимова О. Курс компьютерной технологии с основами информатики. – М.: ООО “издательство АСТ”; АВF, 2005.
  • Источник

    Практическая работа «Работа с формулами и функциями в табличном процессоре MS Excel»

    Цель занятия. Освоение основных приемов работы с формулами и функциями в табличном процессоре MS Excel.

    Порядок практической работы.

    1. Ввод формул вручную.

    • Формула всегда начинается со знака «=». Знак «=» вводится с клавиатуры.

    • С клавиатуры так же вводятся числа и математические знаки + (сложение), — (вычитание), *(умножение), / (деление) , ^ (возведение в степень), % ( процент, пример: «=3 %» — преобразуется в 0,03; «=37*8 %» — нашли 8 % от 37). То есть если мы дописываем после числа знак «%», то число делится на 100.

    • Скобками определяется порядок действий.

    Вычислим значение выражений:

    Вычисления будем выполнять на Листе1

    1. 35*2,5-16 (результат в ячейке А1)

    2. (5,6+0,4)/10 (результат в ячейке А2)

    3. наберите на клавиатуре кнопки — 1 5 / ( 1 , 1 + 1 2, 9) (результат в ячейке А3)

    4. наберите на клавиатуре кнопки (1 2 – 1 0 3 ) / (1, 5 + 4 ) (результат в ячейке А4)

    5. наберите на клавиатуре кнопки (3 , 2 – 1 0 ) / ( — 4 ) (результат в ячейке А5)

    6. ; чтобы поставить знак ^ надо переключить клавиатуру на английский язык и, удерживая кнопку Shift, нажать цифру 6 (результат в ячейке А7 и ячейке А8)

      • В формулах так же могут содержаться адреса ячеек (в вычислении участвует содержимое ячейки). Чтобы адрес ячейки отобразился в формуле необходимо нужную ячейку (блок ячеек) щелкнуть левой кнопкой мыши или прописать адрес этой ячейки (блок ячеек)

    Подготовим на Листе2 таблицу для вычислений.

    Найдём сумму чисел, которые находятся в А2, В2, С2, в А3, В3, С3 и т.д.

    Чтобы вычислить сумму чисел, которые находятся в ячейках А2, В2, С2 надо в ячейке D2 набрать с клавиатуры знак «=», затем щёлкнуть ячейку А2, знак «+» с клавиатуры, затем щёлкнуть ячейку В2, знак «+» с клавиатуры, затем щёлкнуть ячейку С2 и кнопку Enter.

    Принцип относительной адресации.

    Принцип относительной адресации обозначает следующее:

    адреса ячеек, используемые в формулах, определены относительно места расположения формулы.

    Поэтому, если в ячейках D3, D4,…., D10 надо вычислить сумму чисел, находящихся соответственно в ячейках А3, В3, С3 и А4, В4, С4 и т.д. формулу = А2 + В2 + С2, которая находится в ячейке D2 можно скопировать (протянуть) в ячейки D3, D4,…., D10 .

    Аналогичным образом, вычислите произведение чисел, которые находятся в ячейках А2, В2, С2… А10, В10, С10.

    2. Ввод формул с помощью Мастера функций.

    Кнопка ВСТАВКА ФУНКЦИЙ находятся на строке формул. МАСТЕР ФУНКЦИЙ состоит из 2 шагов – 2 диалоговых окон.

    1 шаг – выбор функции:

    В Excelе более 150 встроенных функций для обработки данных. Для удобства поиска все функции разбиты на категории, внутри каждой категории они отсортированы в алфавитном порядке.

    Кроме этого есть две категории – “10 недавно использовавшихся” и “Полный алфавитный перечень”, в котором все встроенные функции располагаются в алфавитном порядке. Назначение каждой функции подробно описывается.

    2 шаг – выбор аргументов:

    Аргументами могут быть числа или тем, что в итоге преобразуется в число. Если вместо одного из них вписать текст, Excel выдаст ошибку.

    Так же аргументами являются и адреса ячеек. Диапазон можно выделить левой кнопкой мыши. Если необходимо указать диапазон ячеек, то первый и последний адреса разделяются двоеточием, например А12:С20.

    Порядок работы с функциями

    • Сделаем активной ячейку, в которую хотим поместить результат.

    • Выбираем команду Вставка – Функция или нажимаем кнопку

    • В первом появившемся окне Мастера функций определяем категорию и название конкретной функции.

    • Во втором окне необходимо определить аргументы для функции. Для этого щелчком кнопки выделяем нужный диапазон ячеек или прописываем аргументы с клавиатуры.

    • Затем для завершения работы нажимаем клавишу . В исходной ячейке окажется результат вычисления.

    Вычислим значение выражений с помощью Мастера функций (вернёмся на Лист1):

    1. Вычислите ( результат в ячейке С1)

    Для того что бы найти данный логарифм, надо выполнить данные действия:

      • Сделаем активной ячейку, в которую хотим поместить результат.

      • Выбираем команду Вставка – Функция или нажимаем кнопку

      • В 1 появившемся окне МАСТЕРА ФУНКЦИЙ определяем категорию математические и функцию LOG, затем кнопку ОК.

      • Во 2 окне Аргументы функции прописываем число 25, основание 5, затем кнопку ОК.

    1. Вычислите ( результат в ячейке С2)

    2. Вычислите ( результат в ячейке С3)

    Выбираем математическую функцию — СТЕПЕНЬ, которая возвращает результат возведения в степень: Число — 17, Степень – 2

    1. Вычислите ( результат в ячейке С4)

    Выбираем математическую функцию — КОРЕНЬ, которая возвращает значение квадратного корня.

    1. Вычислите ( результат в ячейке С5)

    Чтобы вычислить, корень n-ой степени надо выбрать функцию СТЕПЕНЬ и представить корень в виде степени с рациональным показателем

    Число — 27, Степень – 1/3

    6. Вычислите + ( результат в ячейке С6)

    7. Найдите среднее значение чисел 354, 564, 98, -45, 122, 200, -10 с помощью Мастера функций.

    Данные числа перед вычислением внесите в ячейки Е1….Е7, в ячейку Е8 введите текст «Среднее значение», а в ячейку Е9 внесите результат.

    Выбираем статистическую функцию СРЗНАЧ (среднее значение), которая возвращает среднее арифметическое (сумма чисел, делённая на количество чисел). Во втором шаге, при выборе аргументов укажите нужный диапазон чисел.

    Простейшие статистические функции МИН, МАКС 8. Среди чисел, находящихся в ячейках Е1….Е7, найдите максимальное и минимальное значение и запишите результаты в ячейки в ячейки соответственно в Е10 и Е11.

    Выберите статистическую функцию МИН и при выборе аргументов выделите нужный диапазон ячеек (Е1:Е7)

    Затем выберите функцию МАКС и выделите тот же диапазон.

    Вернёмся к таблице на Листе2 и продолжим вычисления:

    1. Вычислим сумму чисел1,чисел2 и чисел3.

    В ячейках А11, В11, С11 введем текст «сумма чисел1», «сумма чисел2» и «сумма чисел3»

    В ячейку А12 введем формулу с помощью Мастера функций:

    Для того надо выполнить данные действия:

      • Сделаем активной ячейку А12.

      • Выбираем команду Вставка – Функция или нажимаем кнопку

      • В 1 появившемся окне МАСТЕРА ФУНКЦИЙ определяем категорию — математические или 10 недавно использовавшихся. Выбираем функцию СУММ, затем кнопку ОК.

      • Во 2 окне Аргументы функции при выборе аргументов выделяем нужный диапазон А2 : А10, затем кнопку ОК.

    Формулу, которая находится в ячейке А12, скопировать в ячейки В12, С12, используя маркер автозаполнения.

    2. Аналогично выполнить нахождение произведения чисел 1, 2, 3 и записать результаты в ячейках А14, В14, С14.

    3. Вычислить сумму только положительных чисел1 (диапазон А2:А2 из приготовленной таблицы).

    Если необходимо не просто просуммировать все значения в диапазоне, а включить в сумму только те, которые удовлетворяют определённому условию, надо воспользоваться математической функцией СУММЕСЛИ.

    В ячейку А15 введем текст «сумма положительных чисел1». В ячейку А16 введем формулу:

    Для того надо выполнить данные действия:

      • Сделаем активной ячейку А16.

      • Выбираем команду Вставка – Функция или нажимаем кнопку

      • В 1 появившемся окне МАСТЕРА ФУНКЦИЙ определяем категорию — математические или 10 недавно использовавшихся. Выбираем функцию СУММЕСЛИ, затем кнопку ОК.

      • Во 2 окне Аргументы функции при выборе аргументов:

    Выделяем нужный диапазон А2 : А10, каждая ячейка из этого диапазона проверяется на соответствие условию, указанному во втором аргументе.

    Указываем необходимый критерий – 0(положительные числа), затем кнопку ОК.

    Критерии в данной функции:

    операции сравнения (больше), =(больше, либо равно), =(равно) ,(неравно) (например, 100 — суммировать все числа, большие 100), также можно использовать текстовые значения (например, «яблоки» — суммировать все значения, находящиеся напротив текста «яблоки») и числовые (например, 300 — суммировать значения в ячейках, значения в которых 300).

    5

    Like this post? Please share to your friends:
  • Задний фон для word
  • Задачи с решениями для microsoft excel
  • Задний план для word
  • Задачи с решением по информатике в excel с решением 9 класс
  • Задние амортизаторы каяба excel g