Задачи работа в word 2010

Сборник
практических работ в текстовом редакторе Microsoft Word 2010

Автор
Зеленкова Алена Александровна,

руководитель
кружка «Компьютерная грамотность»

При
наборе текста в текстовом документе необходимо учитывать следующие правила:

—  Чтобы
слова между собой не сливались, используют клавишу пробела.

—  Пробелы
ставятся после знаков препинания.

—  При
наборе текста по достижению конца строки не нужно нажимать на клавишу
Enter,
программа сама автоматически перенесет продолжения текста на следующую строку.

—  По
окончанию абзаца чтобы начать новый абзац необходимо нажать на клавишу
Enter.

—  Чтобы
отступить красную строку в новом абзаце можно использовать клавишу
Tab.

—  Если
при наборе текста была допущена ошибка, для того чтобы удалить ее используем
следующие клавиши: если допущенная ошибка находиться перед курсором используем
клавишу
Back
Space
, а также если допущенная ошибка расположена после
курсора применяем клавишу
Delete.

Если вам нужно перейти с конца
строки в начало используем  клавишу
Home, а для того чтобы перейти с начала
в конец строки применяем клавишу
End.

Форматирование
шрифтов.


http://informat45.ucoz.ru/practica/5_klass/FGOS/rabota_5/pr_win2.png

Задание
1

Напечатай текст по образцу:

1.      Напечатайте
свою фамилию, имя и отчество шрифтом разным цветом.

2.      Более двух тысяч лет назад в
Древней Греции
придумали слово объект.

3.      Объект

это общее название любого предмета, живого
существа, явления, события.

Задание
2

Измени начертание шрифта по образцу:

Информатика

Информатика

Информатика

Информатика

Информатика

Информатика

Информатика

Информатика

Форматирование абзацов


http://informat45.ucoz.ru/practica/5_klass/FGOS/rabota_5/pr_win2.png

Для
организации отступа красной строки необходимо пользоваться линейкой.

Задание 1

Выровняй текст по образцу:

Объект –
это общее название любого предмета, живого существа, явления, события.

Объект
– это общее название любого предмета, живого существа, явления, события.

Объект
– это общее название любого предмета, живого существа, явления, события.

Объект
– это общее название любого предмета, живого существа, явления, события.

Более
двух тысяч лет назад в Древней Греции придумали слово объект.

Более
двух тысяч лет назад в Древней Греции придумали слово объект.

Более
двух тысяч лет назад в Древней Греции придумали слово объект.

Более
двух тысяч лет назад в Древней Греции придумали слово объект.

Создаём
простые таблицы


http://informat45.ucoz.ru/practica/5_klass/FGOS/rabota_5/pr_win2.png

Задание 1

Пункт 1.

1.      Откройте
текстовый редактор Microsoft Word (или открыть уже имеющийся файл под
своей фамилией).

2.      Введите
текст — название таблицы: Оценки за год , выравнивание по центру.

3.     
На вкладке Вставка в группе Таблицы
нажмите кнопку Таблица. Перетащите указатель мыши так, чтобы задать в
создаваемой таблице семь строк и пять столбцов:

http://informat45.ucoz.ru/practica/5_klass/FGOS/rabota_9/5-9-1.png


   Пункт 2. Заполните названия столбцов таблицы:

http://informat45.ucoz.ru/practica/5_klass/FGOS/rabota_9/5-9-2.png

Пункт 3. Заполните
таблицу на основании информации

У Мухина по литературе оценка за год —
«3». У Алексеевой по математике оценка за год — «5».

У Дроздова по музыке оценка за год — «5».
У Галкина по музыке оценка за год — «5».

У Прозоровой по литературе оценка за год —
«5». У Радугиной по математике оценка за год — «4».

У Алексеевой по музыке оценка за год —
«5». У Дроздова по русскому языку оценка за год — «4».

У Алексеевой по русскому языку оценка за
год — «5». У Алексеевой по литературе оценка за год — «5».

У Дроздова по математике оценка за год —
«5». У Мухина по математике оценка за год — «3».

У Мухина по русскому языку оценка за год —
«3». У Прозоровой по математике оценка за год — «5».

У Прозоровой по русскому языку оценка за
год — «5». У Радугиной по русскому языку оценка за год — «4». У Галкина по
русскому языку оценка за год — «4». У Радугиной по музыке оценка за год — «4».

У Галкина по литературе оценка за год —
«4». У Радугиной по литературе оценка за год — «5».

У Дроздова по литературе оценка за год —
«4». У Галкина по математике оценка за год — «3».

У Прозоровой по музыке оценка за год —
«5». У Мухина по музыке оценка за год — «4».

 

Пункт 4. Сохраните работу, покажите учителю!

Задание
2

Пункт
1.

1.     
Откройте текстовый редактор Microsoft
Word
(или открыть уже имеющийся файл под своей фамилией).

2.      Введите
текст — название таблицы: ЧУДЕСА СВЕТА, выравнивание по центру.

3.     
На вкладке Вставка в группе Таблицы
нажмите кнопку Таблица. Перетащите указатель мыши так, чтобы задать в
создаваемой таблице 8 строк и 2 столбца.

4.     
В ячейки верхней строки внесите
словосочетания «Древний мир», «Средние века».

Пункт
2.

1.     
Выберите в тексте и внесите в
соответствующие ячейки таблицы названия сооружений, считающихся чудесами света
для каждого исторического периода.

Кто
не слышал о Египетских пирамидах, Висячих садах Вавилона, Колоссе Родосском,
Статуе Зевса в Олимпии, Мавзолее в Галикарнасе, Александрийском маяке или Храме
Артемиды в Эфесе?
Эти замечательные памятники древности, известные всем как семь чудес света,
приводили в восторг современников. Но не только в те далекие времена зодчие,
скульпторы и художники создавали рукотворные чудеса.
В Средние века были созданы такие памятники, как Пещера Десяти тысяч Будд
(Китай), Большое Зимбабве, храм Ангкор Ват (Камбоджа), замок Крак де Шевалье
(Сирия), Солсберийский собор (Англия), крепость Альгамбра (Испания), столица
ацтеков Теночтитлан. Неустанно работая и делая новые открытия, человек создал много
уникальных творений, которые можно назвать чудесами нашего времени.

Пункт
3.

1.      Выделите
таблицу.

2.      В
разделе Работа с таблицами перейдите на вкладку Конструктор.
Оформите таблицу, используя один из стилей (Стили таблиц ) по своему
усмотрению.

Пункт 4. Сохраните работу, покажите учителю!

Задание 3

 Пункт
1. Дано 3 загадки:

1.      Страну
чудес откроем мы

И
встретимся с героями,

В
строчках, на листочках,

Где
станции на точках.

2.      Три глаза
– три приказа,

Красный –
самый опасный.

3.      Я в любое
время года

И в любую
непогоду

Очень
быстро в час любой

Провезу
вас под землёй.

Пункт 2. В верхней
части страницы создайте заголовок «ЗАГАДКИ».


Пункт 3. Создайте таблицу, состоящую из 2 столбцов и 3 строк. Загадки
напечатайте в ячейках таблицы в шахматном порядке.

Параметры для
текста: шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, выравнивание
текста по левому краю.

Пункт 4. В ячейки
таблицы, рядом с каждой загадкой, поместите картинки-отгадки.

Для этого:

Ø  найти подходящую
картинку в интернете,

Ø  скачать картинку
(сохранить на Рабочий стол компьютера),

Ø  установить курсор
в нужной ячейке таблицы,

Ø  далее ВСТАВКА,

Ø  Рисунок,

Ø  в появившемся окне
слева находим вкладку Рабочий стол,

Ø  среди появившихся
папок и файлов находим нужную картинку, нажимаем на нее левой кнопкой мыши один
раз (выделяем), в нижнем правом углу окна нажимаем кнопку ВСТАВИТЬ. Картинка
появится в таблице.

Если картинка
большая, ее можно уменьшить с помощью кружков, размещенных на углах картинки!

Пункт 5.
Получившийся
документ должен иметь примерно такой вид:

http://informat45.ucoz.ru/practica/5_klass/FGOS/rabota_9/5-9-7.png

Вставка
списков


http://informat45.ucoz.ru/practica/5_klass/FGOS/rabota_5/pr_win2.png

Виды
списков

  • Маркированные списки (или списки-бюллетени)
    используются при перечислении или выделении отдельных фрагментов текста.
  • Нумерованные списки полезны в тех
    случаях, когда нужно определить порядок изложения.

Создание
списков

1.      Выделить
текст.

2.      Выбрать
необходимый инструмент панели Абзац ленты Главная.

Задание
1

Создание
нумерованных и маркированных списков

    1.              
Наберите
текст, предложенный ниже (заголовок — шрифт Times New Roman, размер
шрифта — 13 пт, стиль – полужирный, курсив; остальной текст — шрифт Times
New Roman
, размер шрифта — 12 пт).

Рецепт блинчиков

Молоко — 0,5 л.

Яйца — 3 шт.

Масло растительное
— 1 ст. ложка

Мука — 250 г.

Сахар — 1 ст.
ложка

Соль — 1 щепотка

Масло сливочное —
1 ст. ложка

  1. Скопируйте
    его вместе с заголовком еще один раз!
  2. У
    вас есть 2 рецепта. Первый рецепт оформить нумерованным списком, второй
    рецепт оформить маркированным списком (выберите понравившийся маркер).

ОБРАЗЕЦ
РАБОТЫ

Нумерованный
список

Маркированный
список

Рецепт блинчиков

1.      Молоко —
0,5 л.

2.      Яйца — 3
шт.

3.      Масло
растительное — 1 ст. ложка

4.      Мука —
250 г.

5.      Сахар —
1 ст. ложка

6.      Соль — 1
щепотка

7.      Масло
сливочное — 1 ст. ложка

Рецепт блинчиков

v  Молоко — 0,5 л.

v  Яйца — 3 шт.

v  Масло
растительное — 1 ст. ложка

v  Мука — 250 г.

v  Сахар — 1 ст.
ложка

v  Соль — 1 щепотка

v  Масло сливочное
— 1 ст. ложка

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание таблицы в текстовом редакторе Microsoft Word 2010 и её редактирование с помощью вкладки «Макет».

Работа включает в себя план урока, презентацию и заготовку к лекции по данной теме….

Тест для текущего контроля по теме текстовый редактор Microsoft Word 2010

Данный тест предназначен для текущего контроля усвоения знаний полученных в ходе рассмотрения темы «Работы в текстовом редакторе Microsoft Word 2010″….

Практические работы по теме: «Текстовый редактор Microsoft Word»

Создание объявлений средствами Word….

Редактирование текста в текстовом редакторе Microsoft Word

Конспект урока по теме: «Редактирование текста в текстовом редакторе Microsoft Word» предназначен для учащихся шестого класса по уроку информатика, с применением физкульминуток…

Практические задания для работы с текстовым процессором Microsoft Word

Достаточно несложные практические задания помогут Вам познакомиться с текстовым процессором Microsoft Word….

Модели из кубиков. Работа в текстовом редакторе Microsoft Word

Умение создавать абстрактные образы из геометрической фигуры – кубика в Microsoft Word….

Первоначальные сведения компьютерной грамоты (клавиатура, манипулятор типа мышь). Работа с таблицами в текстовом редакторе Microsoft Word.

Манипуляции с мышью.  Назначение клавиш компьютерной клавиатуры, Горячие клавиши для форматирования текста. Работа с таблицами….

Добавил:

Вуз:

Предмет:

Файл:

Скачиваний:

255

Добавлен:

28.10.2018

Размер:

29.01 Кб

Скачать

Технология работы с текстами в текстовом
процессоре
Microsoft
Word 2010: лабораторные
работы
по дисциплине «Полиграфика»
для студентов дневной формы обучения
специальностей 1‑47 01 01 «Издательское
дело», 1-47 02 01 «Технология
полиграфических производств», 1‑36 06 01
«Полиграфическое оборудование и системы
обработки информации» /авт.-сост.
Н. Б. Каледина. – Минск: БГТУ,
2013. – 78 с.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Предисловие

Лабораторная работа
№ 1. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ИНТЕРФЕЙСА
MICROSOFT WORD И ЕГО НАСТРОЙКА

4

Лабораторная работа
№ 2. РЕДАКТИРОВАНИЕ ДОКУМЕНТА

12

Лабораторная работа
№ 3. ФОРМАТИРОВАНИЕ ТЕКСТА

22

Лабораторная работа
№ 4. ФОРМАТИРОВАНИЕ СТРАНИЦ
ИЗДАНИЯ

32

Лабораторная работа
№ 5. СОЗДАНИЕ СПИСКОВ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ

40

Лабораторная работа
№ 6. РАБОТА С ТАБЛИЦАМИ

46

Лабораторная работа
№ 7. НАБОР МАТЕМАТИЧЕСКИХ ФОРМУЛ

54

Лабораторная работа № 8.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ШАБЛОНОВ

57

Лабораторная работа № 9.
РАБОТА СО СЛОЖНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ

67

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ

76

ОГЛАВЛЕНИЕ

77

1

Соседние файлы в папке Задания Word

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

ПЛАН-КОНСПЕКТ

учебного занятия кружка «Компьютер и информационные технологии»

Тема учебного занятия: «Решение задач с использованием объектов Word Art, встроенного графического редактора и встроенного редактора формул в Microsoft Word 2010».

Цели учебного занятия: научиться решать задачи с использованием объектов Word Art, встроенного графического редактора и встроенного редактора формул в Microsoft Word 2010.

Задачи учебного занятия:

Образовательная:

  • познакомить с принципами формирования векторных изображений в Microsoft Word 2010;

  • познакомить с объектами Word Art и как с ними работать в Microsoft Word 2010;

  • познакомить с встроенным редактором формул Microsoft Word 2010;

  • организовать деятельность обучающихся по восприятию, осмыслению материала на учебном занятии и первичному запоминанию основных понятий: векторные изображения, пространственное разрешение, масштабирование, объект Word Art, формулы встроенного редактора формул.

Развивающая:

  • развитие навыков и умений работы с графикой, объектами Word Art, встроенным редактором формул в Microsoft Word 2010;

  • развитие познавательных интересов, самоконтроля, умения конспектировать.

Воспитательная: воспитание информационной культуры обучающихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости.

Тип учебного занятия: комбинированный.

Метод обучения: объяснительно-иллюстративный.

Методические приемы обучения: словесный, наглядный.

Формы работы: индивидуальная.

Оборудование: персональные компьютеры, доска, мел.

Программное обеспечение: операционная система Windows 7, пакет прикладных программ Microsoft Office 2010.

План занятия:

  1. Организационный момент (3 минуты).

  2. Актуализация базовых знаний (12 минут).

  3. Изложение нового материала (25 минут).

  4. Практическая работа (1 час 30 минут).

  5. Подведение итогов учебного занятия. Рефлексия (5 минут).

Ход учебного занятия:

Организационный момент.

Учебное занятие начинается с приветствия обучающихся. Затем педагог дополнительного образования отмечает присутствующих в группе.

Актуализация базовых знаний.

Педагог дополнительного образования старается подвести обучающихся к новой теме, задает несложные вопросы.

Изложение нового материала.

Педагог дополнительного образования поясняет тему нового учебного занятия, цель работы. Затем педагог дополнительного образования приступает к объяснению новой темы.

  1. В векторной графике базовым элементом изображения является линия. Линия описывается математически как единый объект, и потому объем данных для отображения объекта средствами векторной графики существенно меньше, чем в растровой графике. Линия – элементарный объект векторной графики.

Компьютер хранит элементы изображения (линии, кривые, фигуры) в виде математических формул. При открытии файла программа прорисовывает элементы изображения по их математическим формулам (уравнениям).

Векторное изображение масштабируется без потери качества: масштабирование изображения происходит при помощи математических операций: параметры примитивов просто умножаются на коэффициент масштабирования.

Изображение может быть преобразовано в любой размер  
(от логотипа на визитной карточке до стенда на улице) и при этом его качество не изменится.

Векторные файлы имеют сравнительно небольшой размер, т.к. компьютер запоминает только начальные и конечные координаты элементов изображения — этого достаточно для описания элементов в виде математических формул. Размер файла как правило не зависит от размера изображаемых объектов, но зависит от сложности изображения: количества объектов на одном рисунке  Понятие «разрешение» не применимо к векторным изображениям.

Векторные файлы имеют сравнительно небольшой размер.

2 Декоративный текст WordArt

WordArt – это тоже объекты, но только с текстовыми фрагментами, к которым уже применены готовые эффекты, тем не менее, к ним применять дополнительные параметры форматирования – можно менять их цвет, заливку, высоту и ширину шрифта, применять различные эффекты.

WordArt лучше всего использовать для создания заголовков журнальных статей (и им подобных). Это позволяет придать документу оригинальный вид и привлечь внимание читателя к заголовку или разделам статьи. Использование WordArt позволяет существенно расширить возможности художественного оформления документов.

Добавление заголовка

Чтобы добавить заголовок WordArt, сделайте следующее:

  • поместите курсор в место, где будет расположен текст WordArt;

  • откройте вкладку «Вставка»;

  • в группе «Текст» нажмите кнопку «WordArt»;

  • в открывшемся меню выберите один из шаблонов;

  • в области редактирования содержимого объекта WordArt введите нужный текст (вместо «Поместите здесь ваш текст»)

Рисунок 1. Добавление заголовка WordArt.

Примечание: К декоративному тексту WordArt могут быть применены практически все параметры форматирования, как и к обычному текст, то есть вы можете сделать текст полужирным, изменить высоту кегля и семейство шрифта, добавить к нему различные художественные эффекты.

Изменение текста WordArt

Если вы сначала добавили текст WordArt, а затем вам потребовалось его изменить, сделайте следующее:

1 способ:

  • подведите курсор к тексту и нажмите и удерживайте левую кнопку мыши;

  • выделите ненужный больше фрагмент текста и нажмите ;

  • на месте удаленного текста введите новый.

2 способ:

  • подведите курсор к границе объекта WordArt и нажмите правую кнопку мыши;

  • в контекстном меню выберите пункт «Изменить текст» и дальше действуйте, как описано выше

Примечание: Редактирование текста WordArt почти ничем не отличается от аналогичных действий с обычным текстом, просто первый размещается в рамках фигуры WordArt

Изменение направления текста

Конечно, чаще всего заголовки в WordArt используются с горизонтально расположенным текстом, но его направление можно изменить, например, создавая заголовок для газетной колонки. Для этого сделайте следующее:

  1. Выберите объект WordArt;

  2. Откройте вкладку «Формат»;

  3. В группе «Текст» нажмите кнопку «Направление текста» и в открывшемся меню выберите:

  • «Горизонтальное» — заданное по умолчанию направление текста;

  • «Повернуть весь текст на 900» — задает вертикальное направление текста, сверху вниз;

  • «Повернуть весь текст на 2700» — задает вертикальное направление текста, снизу вверх.

Рисунок 2. Изменение направления текста.

Для изменения направления текста можно воспользоваться следующим переходом: вкладка «Вставка» WordArt вкладка «Формат (Средства рисования) значок «Анимация» из выпавшего меню выбрать «Преобразовать».

Изменение стиля.

Иногда возникает необходимость изменить стиль уже добавленного текста WordArt, например вы применили стиль «Заливка – Оранжевый, акцент  6, градиентный контур, акцент 6», но вас не устроил его цвет, и вы хотите его изменить на более темный – «Градиентная заливка – Синий, акцент 1». Для этого сделайте следующее:

  1. Выделите текст WordArt;

  2. Откройте вкладку «Формат»;

  3. В группе стили «Стили WordArt» нажмите кнопку  «Дополнительные параметры» и выберите нужный стиль

Рисунок 3. Изменение стиля.

Изменение  фигуры WordArt

Специфика расположения букв WordArt определяет геометрическую форму фигуры WordArt, которую можно менять в любой момент работы. Чтобы изменить фигуру WordArt, сделайте следующее:

  1. Выделите объект WordArt;

  2. Откройте вкладку «Формат»;

  3. В группе «Вставка фигур» нажмите кнопку «Изменить фигуру» и в открывшемся меню подведите курсор к одноименному пункту;

  4. В открывшемся меню выберите нужную фигуру.

3. Встроенный редактор формул Microsoft Word 2010.

Откройте Word и выберите «Новый документ» или просто откройте уже имеющийся файл. Перейдите во вкладку «Вставка».

В группе инструментов «Символы» нажмите кнопку «Формула» (для Word 2010).

В выпадающем меню кнопки выберите подходящую формулу.

Как изменить формулу, созданную с помощью надстройки Microsoft Equation.

Ранее для создания и изменения формул в Word использовалась надстройка Equation 3.0. Так вот, созданную в ней формулу можно изменить только с помощью той же надстройки, которая из текстового процессора от Майкрософт, к счастью, тоже никуда не делась.

1. Кликните дважды по формуле, которую нужно изменить.

2. Выполните необходимые изменения.

Проблема заключается лишь в том, что расширенные функции создания и изменения формул, которые появились в Word 2010, не будут доступны для аналогичных элементов, созданных в более ранних версиях программы. Для устранения этого недостатка следует преобразовать документ.

1. Откройте раздел «Файл» на панели быстрого доступа, и выберите команду «Преобразовать».

2. Подтвердите свои действия, нажав «ОК» по запросу.

3. Теперь во вкладке «Файл» выберите команду «Сохранить» или «Сохранить как» (в таком случае не меняйте расширение файла).

Практическая работа.

Педагог дополнительного образования предлагает выполнить практическую работу (Приложение 1).

Подведение итогов учебного занятия. Рефлексия.

Педагог дополнительного образования спрашивает: «Цель нашего учебного занятия выполнена? Что нового вы узнали на занятии? Что было сложно сделать?»

Педагог дополнительного образования демонстрирует работы, выполненные обучающимися и предлагает обучающимся оценить себя самостоятельно.

Приложение 1

ЗАДАЧА

Дан прямоугольный параллелепипед со cторонами a, b, c.

Вычислить:

  1. объём V=abc;

  2. площадь поверхности S=2(ab+bc+ac);

  3. длину диагонали d=;

  4. угол между диагональю и плоскостью

основания

=

  1. угол между диагональю и боковым ребром

=;

  1. объём шара, диаметром которого является

диагональ

Vm=

Сборник
практических работ в текстовом редакторе Microsoft Word


Форматирование шрифтов.

Наиболее
часто используемые команды форматирования шрифтов представлены в виде кнопок на
панели ГЛАВНАЯ.

 

ЧТОБЫ
ИЗМЕНИТЬ ВНЕШНИЙ ВИД СИМВОЛОВ, НЕОБХОДИМО:

·        
Выделить
фрагмент

·        
Установить
параметры

ЗАДАНИЕ
1.

Наберите
текст в соответствии с образцом

Настройка формата выделенных символов осуществляется на вкладке ГЛАВНАЯ и включает
в себя следующие характеристики:

1. Шрифт (Arial,
Times, Calibri);

2. Начертание (Обычный, Курсив, Полужирный,
Полужирный курсив);

3. Размер (12, 18, 9,
26);

4. Подчеркивание, Волнистой
линией
;

5. Цвет;

6. Видоизменения (Зачёркивание,
Контур
,
Надстрочный ,Подстрочный
С 
тенью
,
Приподнятый, Утопленный,
Все прописные, Двойное
зачёркивание
);

7.Интервал (обычный, Уплотнённый, Разряженный)

ФОРМАТИРОВАНИЕ
АБЗАЦОВ


Наиболее
часто используемые команды форматирования абзацев представлены в виде кнопок на
панели ГЛАВНАЯ.

 

Для организации отступа красной строки необходимо
пользоваться линейкой.

ЗАДАНИЕ 2.

СВИДЕТЕЛЬСТВО

Выдано Петрову Петру Петровичу в
том, что в период с 1.09.10 по 30.10.10 он (а) проходила обучение
на компьютерных курсах в Учебном цитре «Сириус» и завершила изучение по
следующим темам:

-Опреционная
система
WINDOWS XP
– 4 (хорошо)

-Текстовый
редактор
WORD 2007-5(отлично)

-Табличный
редактор
EXEL 2007
– 4 (хорошо)

15.11.10

ЗАДАНИЕ
3

Министерство общего и среднего образования
Российской федерации.

192281,
Санкт-Петербург, Загребенский бульвар, 23

Тел: (812)
178-32-51

Факс: (812)
178-32-38

«___»__________________№_____на
№___________от «___»_______

СПРАВКА

Выдана
_____________________________________________________ в том, что он (она)
учится в ___________ классе Лицея информатики и компьютерной техники г. Санкт-Питербурга.

МП

Директор                                                                                                                                                
В. В. Курилов

ЗАДАНИЕ
4

«БИЗНЕС-ЦЕНТР» 
113244, Москва, Новая ул., 3 тел. 123-45-67

Уважаемый
Василий Никифорович!

Акционерное
общество «Бизнес-Сервис» приглашает Вас 15 ноября 2008  г. В 20 часов на
традиционное осеннее заседание Клуба московских джентльменов.

Президент
клуба А. М. Ростокин

Вставка списков.

Создание
нумерованного списка:

·        
Щёлкнут
на вкладке ГЛАВНАЯ по инструменту

·        
Ввести
первый элемент списка

·        
Нажать
клавишу
ENTER и т.д. Номера будут
появляться автоматически.

Создание
маркированного списка:

·        
Щёлкнут
на вкладке ГЛАВНАЯ по инструменту

·        
Ввести
первый элемент списка

·        
Нажать
клавишу
ENTER и т.д. Номера
будут появляться автоматически.

Создание
многоуровнего списка:

·        
Ввести
текст списка

·        
Выделить весь текст

·        
Щёлкнут
на вкладке ГЛАВНАЯ по инструменту

·        
выбрать один из вариантов списка

·        
Для
смещения на уровень необходимо выделить смещаемый фрагмент и нажать кнопку

ЗАДАНИЕ
6.

Бюро путешествий «Sonniq
Reisen»

Корсика

Маршрут Путешествий

Залана-Бустанико. Маршрут
туристического похода вдоль Бравонте. Великолепное пересечение плато.
Гиганнтские каштановые леса.

Перевал Сан-Джованни.
Крутой подъём по смешанному лесу, оттуда дорога ведёт к вершине.

Дубравы. Многочисленные
родники. Стада скота. Старые часовни. Ужин и ночлег.

Тел. 222-222-222

Работа с таблицами

Создание таблицы в Word 2007Таблица состоит из ячеек, которые могут быть
заполнены текстом или графикой. Ячейки составляют строки и столбцы таблицы. Для
того, чтобы вставить таблицу необходимо перейти на вкладку ВСТАВКА-ТАБЛИЦА. При
нажатии на эту кнопку можно в интерактивном режиме выбрать необходимое
количество строк и столбцов для будущей таблицы.

Вставить таблицуЕсли таблица очень
большая и количество предлагаемых ячеек недостаточно, нужно воспользоваться
опцией «Вставить таблицу» и в появившемся окне задать
необходимое количество строк и столбцов.

Чтобы удалить ячейку, строку или столбец:

1.
Выделите то, что подлежит удалению.

2. Нажать ПКМ.
Выбрать пункт  Удалить Ячейки и  в зависимости от того, что вы
собираетесь удалять выбрать соответствующий пункт.

Чтобы добавить ячейки, строки или столбцы:

1. Установить 
курсор в ячейке

2. Нажать ПКМ.
Выбрать пункт  Вставить  и  в зависимости от того, что вы собираетесь
вставить выбрать соответствующий пункт.

Чтобы объединить
несколько ячеек, строк или столбцов:

1. Выделите ячейки,
строки или столбцы, подлежащие объединению.

2. Нажать ПКМ.
Выбрать пункт  Объединить ячейки.

Форматирование таблицы:

Изменение ширины столбца

Установите указатель на границу столбца, которую необходимо
переместить, и подождите, пока указатель не примет вид . Затем измените ширину столбца
путем перетаскивания

его границы.

Изменение
высоты строки

Установите
указатель на границу строки, которую необходимо переместить, и подождите,
пока указатель не примет вид. Затем
перетащите эту границу.

Выравнивание
текста по вертикали и по горизонтали

Выделить нужную ячейку. Нажать ПКМ и выбрать команду  ВЫРАВНИВАНИЕ
В ЯЧЕЙКЕ.
Выбрать необходимое выравнивание.

Ориентация текста в ячейке

Выделить нужную ячейку. Нажать ПКМ и выбрать команду  НАПРАВЛЕНИЕ
ТЕКСТА.
Выбрать необходимое направление.

Форматирование
текста

Осуществляется также, как и вне таблицы.

Если вы работаете
с таблицами то у вас активна вкладка 
РАбота с
таблицами

ПОМНИТЕ! ПОСЛЕ
ТОГО КАК ВСТАВИЛИ ТАБЛИЦУ ВСЕГДА НАЧИНАЙТЕ С ОБЪЕДИНЕНИЯ ячеек.

Задание 7.

Оформите таблицу по образцу (4 столбца и 3 строки)

По форме представления

По способу восприятия

По степени значимости

Ø  Текстовая

Ø  Числовая

Ø  Графическая

Ø  Звуковая

Ø  Видео

Ø  Обонятельная

Ø  Тактильная

Ø  Вкусовая

Ø  Личная

ü  Знания, умения

ü  Чувства,
интуиция

Ø  Специальная

ü  Научная

ü  Производственная

ü  Техническая

Задание 8.

Оформите таблицу по образцу (6 столбцов и 3 строки)

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Продаётся кухонная мебель. В хорошем
состоянии со встроенной бытовой техникой.

89116766666

89116766666

89116766666

89116766666

89116766666

89116766666

Задание 9

Оформите таблицу по образцу (6 столбцов и 7 строк)

Сведения о работе

 
записи

Дата

Сведения о приёме на работу, о переходе
на другую работу и об увольнении

На основании чего внесена

запись

число

месяц

год

1

2

3

4

1

09

10

1994

АО»ЭВРИС»

Принята на должность

менеджера в отдел

маркетинга

Приказ от

07.10-.94 №12 лс

2

03

03

1995

Переведена на должность

начальника отдела маркетинга

Приказ от

01.03.95 №18 лс

3

07

09

1995

Уволена по собственному

желанию ст.31 КЗОТ РФ

Приказ от

05.09.95 №22 лс

Задание 10. (Таблицы без границ)

МОСКОВСКИЙ
ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

вСЕРОССИЙСКАЯ
АССОЦИАЦИЯ

АОТИСТОВ

ЭСТРАДЫ

Дорогой друг!

Приглашаем
тебя принять участие в волшебном Новогоднем представлении. Небывалая ёлка.
Удивительные трюки. Ослепительное зрелище.

Дед мороз и
Снегурочка

ЗАДАНИЕ 11 (Вычиасления в таблице)

Счет

Артикул

Количество

Стоимость

Сумма

Продукт А

96

263

25248

Продукт Б

153

64

Продукт  В

32

1203

Итого

Плюс 12%
НДС

Всего

Создание
вычисляемых ячеек

Все ячейки, в которых будет
содержаться итоговая или иная сумма, должны содержать соответствующие расчетные
формулы. Речь идет о колонке “Сумма” и строках с названием “Итого”, “Плюс 12%”
и “Всего”.

Начнем с колонки “Сумма”
(строки с 5 по 7-ю). Содержимое этих ячеек определяется как произведение
себестоимости на количество. Вставка расчетной формулы осуществляется следующим
образом:

Ø 
поместите курсор в четвертую
ячейку 5 строки.

Ø 
выберите команду Формула
ленты Макет

Ø 
в поле Формула введите
выражение =PRODUCT(В5;С5)

Ø 
нажмите кнопку ОК

Ø 
повторите операцию для строк 6
и 7

Вычисление
суммы

Сумму необходимо вычислить для
колонки  “Сумма” и занести в соответствующие ячейку 9-й строки. Речь идет об
обычном сложении элементов столбца. Для вычисления суммы в колонке “Сумма”
необходимо выполнить следующее:

Ø 
поместить курсор ввода во
четвертую ячейку 9-й строки;

Ø 
вызвать команду Формула
ленты Макет

Ø 
в поле Формула введите
выражение =SUM(D5:D7)

Ø 
нажмите кнопку ОК

Использованная в выражении
функция SUM() вычисляет сумму содержимого ячеек, перечисленных в круглых
скобках. Если слагаемые ячейки расположены в одном столбце, то достаточно
указать координаты крайних ячеек группы, разделив их двоеточием.

Вычисление
налога на добавленную стоимость

Вычисленная
сумма колонки “Сумма” является основой для расчета налога на добавленную
стоимость (НДС), который будем считать равным 12 процентам.

В
четвертую ячейку 10-й колонки, где будет размещаться величина налога,  вставьте
следующее выражение:  =PRODUCT(D9;0.14)

Вычисление
окончательной суммы

Окончательная
сумма определяется в результате сложения промежуточной суммы и размера налога
на добавленную стоимость, т.е. правых ячеек 9-й и 10-й строк. Она должна
размещаться в последней ячейке последней строки.

Вставьте
в ячейку D12  следующее выражение:  =SUM(D9:D10)

Вставка
различных объектов.

ЗАДАНИЕ 12 (Работа с диаграммами-
ГИСТОГРАММА)

1. Перейдите на вкладку ВСТАВКА.

2. Выберите ДИАГРАММА. В
появившемся окне выберите тип  диаграммы которую вы хотите вставить. И нажмите
кнопку ОК.

3.
В появившемся окне таблицы внесите следующие данные

4. Закройте появившееся окно. У вас
на странице должна появится следующая  диаграмма.

Если
диаграмма выделенная, то у вас появляются следующие вкладки.

5. ОФОРМИМ
ДИАГРАМУ
. Для этого выделим её.

6. Перейдём на кладку
КОНСТРУКТОР и выберем СТИЛЬ ДАГРАММЫ.

7. Перейдём на кладку
МАКЕТ.

8. Выберем инструмент
НАЗВАНИЕ ДИАГРАММЫ-НАД ДИАГРАММОЙ. И введём название ПРОДАЖА ГАЗЕТ.

9. Выберем инструмент
НАЗВАНИЕ ОСЕЙ-НАЗВАНИЕ ОСНОВНОЙ ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ОСИ. Введи название ДНИ
НЕДЕЛИ.

10.  Выберем
инструмент НАЗВАНИЕ ОСЕЙ-НАЗВАНИЕ ОСНОВНОЙ вертикальной ОСИ. Введи
название КОЛИЧЕСТВО.

11. Выберем
инструмент ЛЕГЕНДА-ДОБАВИТЬ ЛЕГЕНДУ СНИЗУ.

12. Выберем
инструмент ПОДПИСИ ДАННЫХ-ПОКАЗАТЬ.

13. Сравните
диаграмму с образцом.

ЗАДАНИЕ 13 (Работа с диаграммами-
КРУГОВАЯ ДИАГРАММА)

1. Вкладка
ВСТАВКА-ДИАГРАММА-КРУГОВАЯ.

2.
Внесите следующие
данные.

3. Закройте окно с данными. У вас
появится на листе диаграмма.

4. Выделите диаграмму. Расположите
ЛЕГЕНДУ снизу. Вкладка МАКЕТ-ЛЕГЕНДА-ЛЕГЕНДУ СНИЗУ.

5. Подпишите данные. Вкладка МАКЕТ-ПОДПИСИ
ДАННЫХ-У ВЕРШИНЫ СНАРУЖИ
.

6. У вас должно появится следующее.

7.
Сохраните документ под именем ДИАГРАММА в своей папке.

ЗАДАНИЕ 14. (
Работа с объектами
WORD ART, надписями, картинками)

1. Для того чтобы вставить Word ART необходимо.

·        
Перейти на
вкладку ВСТАВКА-
Word ART

·        
В следующем окне выберите стиль надписи  и нажмите ОК

·        
Вместо текст
«Введите текст » введите ПОЗДРАВЛЯЕМ и нажмите ОК.

·        
Чтобы
разместить надпись в нужном месте необходимо перейти на вкладку ФОМАТ –
ОБТЕКАНИЕ ТЕКСТОМ-ПЕРЕД ТЕКСТОМ
и перетащить надпись в нужное место.

2. Оформим надпись.

1)      Установим цвет надписи ФОРМАТ-ЗАЛИВКА
ФИГУРЫ
и выберите текст.

2)      Установим  цвет и толщину контура
надписи ФОМАТ – КОНТУР ФИГУРЫ и выбираем цвет. Для толщины КОНТУР
НАДПИСИ – ТОЛЩИНА
и выбираем толщину.

3)      Изменим надпись ФОРМАТ –
ИЗМЕНИТЬ ФИГУРУ
и выбираем изменение.

3. АНОЛОГИЧНО
ВСТАВТЕ ДРУГИЕ НАДПИСИ 
WORD ART.

4. Чтобы вставить картинку необходимо:

·        
Перейти на
вкладку ВСТАВКА – КАРТИНКА.

·        
На появившейся
панели в поле ИСКАТЬ наберите КРОЛИК и нажмите кнопку НАЧАТЬ.

·        
Щёлкните ЛКМ по
появившейся картинке и она у вас появится на странице.

·        
Чтобы
переместить её перейдите на вкладку ФОРМАТ-
ОБТЕКАНИЕ ТЕКСТОМ-ПЕРЕД ТЕКСТОМ. Перетащите ёё в нужное место.

5.  Чтоб вставить надписи
необходимо:

·        
Перейти на
вкладку ВСТАВКА – НАДПИСЬ-НАРИСОВАТЬ НАДПИСЬ.

·        
Расположить
надпись в нужном месте.

·        
Внутри неё
напишите необходимый текст.

·        
Оформите надпись.
Вкладка ФОРМАТ – ЗАЛИВКА ФИГУРЫ  и ФОРМАТ-КОНТУР (ЦВЕТ И ТОЛЩИНА)

6.  Чтобы сделать рамку 
необходимо.

·        
Перейти на
вкладку ВСТАВКА – ФИГУРЫ и выберите прямоугольник.

·        
Протяните
прямоугольник сверху наших объектов.

·        
Чтобы сделать
прямоугольник прозрачным перейдите на вкладку ФОРМАТ-ЗАЛИВКА ФИГУРЫ-НЕТ
ЗАЛИВКИ.

·        
Перейдите на
вкладку ФОРМАТ-КОНТУР ФИГУРЫ и выберите цвет, толщину и штрихи.

Поздравлем,2011 год,Год кролика,C:Program FilesMicrosoft OfficeMEDIACAGCAT10j0183290.wmf,C:Program FilesMicrosoft OfficeMEDIACAGCAT10j0304933.wmf 

С новым годом

7.
Сохраните документ под именем  С НОВЫМ ГОДОМ в своей папке.

ЗАЧЁТНАЯ
РАБОТА

1. Набрать
текст с учётом форматирования.

Почему мы так говорим?

Зарубить на носу – значит хорошо
запомнить
. В древности неграмотные люди носили с собой дощечки. Они
назывались носами. На этих дощечках делались
зарубки на память.

Все работы хороши, выбирай на вкус2.
Воспроизведите следующее изображение.


Я хочу стать доктором, пусть меня
научат

 

Когда я вырасту, я хочу выбрать профессию доктора. Это очень
почётная профессия.

3. Создать таблицу
следующего вида.

Расписание уроков

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1

Математика

Музыка

Биология

Чтение

Математика

2

Труд

Русский язык

ИЗО

ОБЖ

Химия

3

Чтение

Физика

География

Физическая культура

Чтение

4

ИЗО

Химия

Математика

Труд

Русский язык

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Задачи при собеседовании в excel
  • Задачи построить график функции в excel по
  • Задачи по экономической информатике excel
  • Задачи по эконометрики с решениями в excel
  • Задачи по теме функции в excel с решениями