Write the questions with these word combinations friendly or not friendly

Write questions with these word combinations.
Example:

modern or not modern


Is your town modern or not?

1) friendly or not friendly;
2) clever or not clever;
3) healthy or not healthy;
4) useful or not useful;
5) pleasant or not pleasant.

reshalka.com

ГДЗ Английский язык 5 класс (часть 2) Афанасьева. UNIT 4. Step 2. Номер №9

Решение

Перевод задания
Составь вопросы с этими словосочетаниями.
Пример:
современный или не современный
Твой город современный или нет?

1) дружелюбный или не дружелюбный;
2) умный или не умный;
3) здоровый или не здоровый;
4) полезный или не полезный;
5) приятный или не приятный.

 
ОТВЕТ:
1) Is this shop assistant friendly or not?
2) Is your sister clever or not?
3) Is the porridge healthy or not?
4) Was this book useful or not?
5) Was yesterday evening pleasant or not?
Перевод ответа
1) Продавец дружелюбный или нет?
2) Твоя сестра умная или нет?
3) Каша хороша для здоровья или нет?
4) Эта книга была полезной или нет?
5) Вчерашний вечер был приятным или нет?

NekitFe

+10

Решено

6 лет назад

Английский язык

1 — 4 классы

Write questions with these word combinations.
1.friendly or not friendly.
2.clever or not clever
3.healthy or not healthy
4.useful or not .useful
5.pleasant or not pleasant

Смотреть ответ

1

Ответ

4
(2 оценки)

2

nunny

nunny
6 лет назад

Светило науки — 21184 ответа — 153888 раз оказано помощи

1. Are they friendly or not friendly?
2. Is he clever or not clever?
3. Is she healthy or not healthy?
4. Is it useful or not useful?
5. Was it pleasant or not pleasant?

(2 оценки)

https://vashotvet.com/task/1131210

Страница 13

9. Write questions with these word combinations. – Составь вопросы с этими словосочетаниями.

Пример:

modern or not modern – современный или не современный

Is your town modern or not? – Твой город современный или нет?

Задание:

  1. friendly or not friendly – дружелюбный или не дружелюбный;
  2. clever or not clever – умный или не умный;
  3. healthy or not healthy – здоровый или не здоровый;
  4. useful or not useful – полезный или не полезный;
  5. pleasant or not pleasant – приятный или не приятный.

Ответ:

1) Is this shop assistant friendly or not? – Продавец дружелюбный или нет?

2) Is your dog clever or not? – Твоя собака умная или нет?

3) Is the porridge healthy or not? – Каша хороша для здоровья или нет?

4) Was this book useful or not? – Эта книга была полезной или нет?

5) Was yesterday evening pleasant or not? – Вчерашний вечер был приятным или нет?

10. Write the names of these things. – Напиши названия этих вещей.

Ответ:

1. birdcage – клетка для птиц
2. bowl – миска
3. fishbowl – аквариум
4. grass – трава
5. seeds – семена

UNIT 4. Step 3.

1. Listen the CD (85), and say who is interested in cars, who loves playing hockey and who has a lot of pets at home. – Прослушай Аудио на Диске (85), и скажи, кто интересуется машинами, кто любит играть в хоккей и у кого дома много питомцев.

Аудио:

1) My name is Jeff. I’m from Great Britain, from Cardiff. Cardiff is a big city. My family and my friends live there. There is a zoo near my house. I often go there. I like watching animals. I have animals at home too. I’ve got white mice, a white kitten and two budgies.

2) My name is Larry. I would like to become a true sportsman. I am good at swimming and my friends and I often play water polo. Water polo is a wonderful game. But my true interest is an ice hockey. I can say I enjoy playing it very much.

3) Hi, I’m Simon. I have a lot of different hobbies. When I was a small boy, I had a lot of pets at home. Now I’ve got one dog. His name is Rex. Some months ago my cousin came to live with us. He is a car driver. He knows a lot about cars. I think it is the best job and I’m learning all I can about cars. I would like to be a car driver too.

Перевод аудио:

1) Меня зовут Джефф. Я из Великобритании, из Кардиффа. Кардифф – большой город. Моя семья и мои друзья живут там. Около моего дома есть зоопарк. Я часто туда хожу. Я люблю смотреть на животных. Дома у меня тоже есть животные. У меня есть белые мыши, белый котенок и 2 волнистых попугайчика.

2) Меня зовут Ларри. Я бы хотел стать настоящим спортсменом. У меня хорошо получается плавать и я со своими друзьями часто играю в водное поло. Водное поло – прекрасная игра. Но мой настоящий интерес – это хоккей. Я могу сказать, что очень наслаждаюсь этой игрой.

3) Привет, я – Саймон. У меня много разных хобби. Когда я был маленьким, у меня было много питомцев дома. Сейчас у меня только одна собака. Его зовут Рекс. Несколько месяцев назад мой двоюродный брат приехал с нами жить. Он – водитель. Он много знает о машинах. Я думаю, это самая лучшая профессия и я изучаю все, что могу, о машинах. Я хотел бы тоже быть водителем.

Ответ:

1) Jeff has a lot of pets at home. – У Джеффа много домашних животных.

2) Larry loves playing hockey. – Ларри любит играть в хоккей.

3) Simon is interested in cars. – Саймон интересуется машинами.

2. Jenny is speaking on the phone. Her sister can hear Jenny’s answers. What are the questions? – Дженни разговаривает по телефону. Ее сестра может слышать только ответы Дженни. А какие же вопросы?

Пример:

  • Я пришла домой не в 4. Я пришла домой в 3:30.
  • Ты пришла домой в 3:30 или в 4?

Задание:

  1. I didn’t have potatoes for lunch. I had a salad. – На обед у меня была не картошка, я обедала салатом.
  2. We didn’t play basketball, we played badminton. – Мы не играли в баскетбол, мы играли в бадминтон.
  3. I didn’t talk to Mary, I talked to Sally. – Я не говорила с Мэри, я говорила с Салли.
  4. I didn’t visit granny, I visited Aunt Meg. – Я не навещала бабушку, я навестила тетю Мэг.
  5. We didn’t have four classes, we had five. – У нас не четыре урока было, у нас было 5.
  6. My day wasn’t easy, it was difficult. – Мой день не был легким, он был трудным.
  7. I didn’t meet Alan, I met Alex near the school. – Я не встретила Алана, я встретила Алекса около школы.
  8. I didn’t feel sad, I felt happy. – Я не грустила, я обрадовалась.

Ответ:

1) Did you have potatoes or salad for lunch? – На обед у тебя была картошка или салат?

2) Did you play basketball or badminton? – Вы играли в баскетбол или в бадминтон?

3) Did you talk to Mary or to Sally? – Ты говорила с Мэри или с Салли?

4) Did you visit granny or Aunt Meg? – Ты навещала бабушку или тетю Мэг?

5) Did you have four classes or five? – У вас было 4 урока или 5?

6) Was your day easy or difficult? – Твой день был легким или трудным?

7) Did you meet Alan or Alex near the school? – Ты встретила Алана или Алекса около школы?

8) Did you feel sad or happy? – Ты загрустила или обрадовалась?

 

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:


 

Подпишитесь на нашу группу вк!

Знания

Войти
Регистрация

Размещено 3 года назад по предмету
Английский язык
от alikarsen

  1. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    MoonSmail

    1) Is your dog friendly or not?
    2) Is your sister clever or not?
    3) Is your canary healthy or not?
    4) Is your book useful or not?
    5) Is your friend pleasant or not?

Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?

Найди верный ответ

Самые новые вопросы

Никита081

Математика — 2 года назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История — 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература — 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык — 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык — 3 года назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык — 3 года назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика — 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Что ты хочешь узнать?

Задай вопрос

Все науки

Математика

Литература

Алгебра

Русский яз.

Геометрия

Английский яз.

Химия

Физика

Биология

История

Обществознание

Окружающий мир

География

Українська мова

Информатика

Українська література

Қазақ тiлi

Экономика

Музыка

Право

Беларуская мова

Французский яз.

Немецкий яз.

МХК

ОБЖ

Психология

Оʻzbek tili

Кыргыз тили

Астрономия

Физкультура и спорт

Другие предметы

  • Сайт
  • Главная страница
  • Задать свой вопрос
  • Кабинет
  • Вход в личный кабинет
  • Регистрация на сайте

Войти

У меня нет аккаунта на сайте, я хочу

зарегистрироваться

Регистрация

Никнейм

Пароль

E-mail

Write questions with these word combinations.

1. friendly or not friendly.

2. clever or not clever

3.

Healthy or not healthy

4.

Useful or not .

Useful

5.

Pleasant or not pleasant.

На этой странице сайта, в категории Английский язык размещен ответ на вопрос
Write questions with these word combinations?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся
1 — 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по
интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории,
чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы
расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос,
который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс
позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Write the matching word dad mum uncle
  • Write the questions to the underlined words choosing the correct question word
  • Write the number of the definition near the word or phrase
  • Write the letters from the word square that are not adverbs complete the sentence
  • Write the question to the word in bold