Write the appropriate word or phrase

№ 80.

Источник:Общая психология

Степень сложности — 3

Такие черты личности, как общительность, дружественность, враждебность, надёжность, характеризуют отношение личности

к вещам

к деятельности

к людям

к себе

№ 81.

Источник:Общая психология

Степень сложности — 3

Высшая ступень развития творческих способностей называется

задатки

Одаренностью*

талантом

гениальностью

№ 82.

Источник:Общая психология

Степень сложности — 3

К познавательны процессам не относятся

эмоции

мышление

память

внимание

№ 83.

Источник:Общая психология

Степень сложности — 3

Человек, отличающийся малым разнообразием эмоциональных переживаний, но их большой силой и длительностью, называется

меланхолик

холерик

сангвиник

флегматик

№ 84.

Источник:Общая психология

Степень сложности — 3

Какая характеристика не относится к свойствам мышления

связь с речью

обобщенное отражение действительности

отражение конкретных проблем и задач

опосредованное отражение действительности

№ 85.

Источник:Общая психология

Степень сложности — 1

Умение передавать знания; знание предмета; знание методики преподавания; любовь к детям; педагогический оптимизм; творческий склад мышления; находчивость; организаторские способности – это компоненты

педагогических способностей

коммуникативных способностей

организаторских способностей

литературных способностей

№ 86.

Источник:Общая психология

Степень сложности — 2

Положение личности в системе внутригрупповых отношений, определяющее степень его авторитета в глазах остальных участников группы называют

статус

уважение

акцентуация

психологическая совместимость

№ 87.

Источник:Общая психология

Степень сложности — 3

Переключаемость внимания

намеренный перенос внимания с одного объекта на другой

возможность удерживать внимание одновременно на нескольких объектах

периодическое ослабление внимания с последующим усилением

длительность сосредоточения внимания на объектах

№ 88.

Источник:Общая психология

Степень сложности — 2

Движущей силой активности человека выступают

ощущения

восприятие

мотивы

внимание

№ 89.

Источник:Общая психология

Степень сложности — 2

Общение с другим человеком, с целью использования его в своих целях

манипуляция

самоактуализация

эмпатия

рефлексия

№ 90.

Источник:Общая психология

Степень сложности — 2

Отражение в сознании изменений положения, которое объекты занимают в пространстве – это …

восприятие пространства

восприятие движения

восприятие времени

субсенсорное восприятие

№ 91.

Источник:Общая психология

Степень сложности — 2

В психологии эмоций вся совокупность феноменов, относящихся к эмоциям, называется эмоциональной

Операцией

Сферой

Плоскостью

Категориальностью

№ 92.

Источник:Общая психология

Степень сложности — 2

Что изучают психологи, занимающиеся исследованием мотивации:

причины поведения

достижения и успехи

Восприятие

Внимание

№ 93.

Источник:Общая психология

Степень сложности — 1

Какие из перечисленных ниже потребностей не относятся к естественным или биологическим?

альтруистические

пище

жажде

продолжении рода

№ 94.

Источник:Общая психология

Степень сложности — 1

Жесты, мимика и пантомимика относятся к следующим средствам общения

вербальным

невербальным

письменный

словесный

№ 95.

Источник:Общая психология

Степень сложности — 3

Формой психики, свойственной только человеку, является…

сознание

Инстинкт

раздражимость

Ощущение

№ 96.

Источник:Общая психология

Степень сложности — 3

Тип поведения, являющийся вершиной психического развития животных и выражающийся в умении решать некоторые наглядно-действенные задачи

Инстинкты

Навыки

интеллектуальное поведение

Импритинг

№ 97.

Источник:Общая психология

Степень сложности — 3

Разрешение конфликта способом взаимных уступок

взаимодействие

Избегание

Компромисс

противостояние

№ 98.

Источник:Общая психология

Степень сложности — 3

Один из самых простых способов понимания другого человека, предполагающий уподобление себя другому человеку:

идентификация

темперамент

фантазия

мимика

№ 99.

Источник:Общая психология

Степень сложности — 3

Обобщённые, представления, используемые для оценки людей, в условиях дефицита времени и информации

темперамент

устойчивость личности

социальные стереотипы

интеллект

№ 100.

Источник:Общая психология

Степень сложности — 2

Свойство высокоорганизованной материи (мозга), отражать объективную реальность и на основе формируемого образа целесообразно регулировать деятельность субъекта и его поведение.

психика

рефлекс

память

внимание​

01.04.2022

Вопрос школьника по предмету Английский язык

Write the appropriate word or phrase:

1. I of knitting. I like to knit very much.
2. Study tea. I have very poor marks* at school.
3. Painting appeal me. I prefer staying in rather than attending exhibitions.

Ответ учителя по предмету Английский язык

Відповідь:

1.  I like to knit very much.

2.  I have very poor marks* at school.

3. I prefer staying in rather than attending exhibitions.

Ex.1. Form adjectives from the following nouns:

organization, material,
finance, information, purpose, specification, wealth, liability,
owner, person, difficulty.

Ex.2. Give the English for:

фінансові та
інформаційні ресурси, компанія з
необмеженою відповідальністю, власник,
бути повністю відповідальним за борги
компанії, втрачати власне майно, фінансові
труднощі, компанія з обмеженою
відповідальністю, одноосібна власність,
товариство, закрита акціонерна компанія,
відкрита акціонерна компанія з обмеженою
відповідальністю, акціонер, пропонувати
акції, продавати акції на фондовій
біржі.

Ex.3. Match words from list A with words from list B that have a
similar meaning.

A

B

join

purpose

sole trader

public limited company

offer

organize

personal

share

sole proprietorship

listed company

propose

aim

unite

stock

arrange

individual

Ex.4. Find suitable opposites to the
following words and phrases:

poverty, limited liability
company, to buy, to disunite, to find, public.

Ex.5. Find the odd word.

  1. company, business, firm,
    corporation, office, enterprise.

  2. sole proprietorship, limited
    liability, public limited company, partnership, private limited
    company.

  3. owner, investor, shareholder,
    consumer, managing director.

Ex.6. Match the nouns in the left hand column with the verbs in the
right hand column.

debt

asset

shares

partnership

business

sell
off

hold

pay
back

buy

issue

run
into

join

form

own

lose

Ex.7. The words in the box frequently occur after
“debt”.

Find
combinations that mean:

  1. a person employed to recover
    money owed by a person or an organization;

  2. paying loans back to the
    lender;

  3. renegotiating the form of
    debts;

  4. renegotiating the dates that
    debts are to be repaid;

  5. the overall amount of an
    organization’s debt;

  6. a period when a debtor is
    having trouble repaying their debts.

Ex.8. Look at the words and phrases in the box. Match them with the
correct definition from the list below:

  1. a firm run by two or more
    partners;

  2. a business owned by one
    person;

  3. a company in which the owners
    are entirely liable for the debts of the company;

  4. a company in which the owners
    are liable only for the amount of money they have invested in the
    business;

  5. a company that may not offer
    its shares for sale to the public;

  6. a company whose shares can be
    bought and sold on the stock exchange;

  7. money owed by one person or
    an organization to another;

  8. an item of value belonging to
    a person or a company;

  9. one of many portions into
    which a company’s capital is divided;

  10. a market where stocks and
    shares are bought and sold under fixed rules;

  11. a person who owns shares in a
    company and is, therefore, a member of the company;

  12. (owning) a large amount of
    money, goods or property.

Ex.9. Write the appropriate word or phrase in the following spaces. Translate the sentences into Ukrainian.

    1. The person operating a … …
      owns the business in his or her own name.

    2. Formed by two or more
      persons, the … is considered a business entity. Each partner is
      responsible for the … .

    3. All personal … of each
      partner are at risk if the business fails.

    4. … receive dividends in
      proportion to the capital they invest.

    5. Being a … … she works
      long hours in her hairdressing business.

    6. The partnership collapsed as
      a result of the criminal activities of one of the … .

    7. He has … in British Gas.

    8. He is a man of great … .

    9. The … of going to school
      is to learn.

    10. He works as a computer
      operator at the New York … … .

Stock exchange, wealth,
purpose, shareholders, sole trader, partners, shares, assets, debts,
partnership, sole proprietorship.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Английский язык

6 класс

Урок 16

My interests or how about…?

Перечень рассматриваемых вопросов:

  • развитие и проработка навыков диалогической и монологической речи по теме;

“our interests and preferences” на базе обобщения и закрепления грамматического материала Present Simple Tense и изучения нового лексического материала;

  • развитие навыков аудирования с выборочным пониманием заданной информации;
  • развитие умений работы с текстами;
  • активизация в речи нового лексического материала.

Тезаурус:

enjoy – наслаждаться

be keen on — увлекаться

be fond of – увлекаться

be crazy about — увлекаться

be into something – увлекаться чем-либо

be partial to – быть без ума от

be interested in – увлекаться

something doesn’t appeal to someone – что-то не задевает/не цепляет/не нравится кому-либо

find smth. interesting – находить что-то интересным

Great – великий, интересный

Exciting — захватывающий

Fantastic — фантастический

Cool — классный

Enjoyable — увлекательный

Fine — интересный

Wonderful – замечательный

Delicious — вкусный

Tasty — вкусный

Yummy — вкусный

Boring – скучный

Awful – ужасный

Disgusting – отвратительный

Terrible – ужасный

Dull – скучный, унылый

Horrible – ужасный

Ugh – фу, брр

Yucky – противный на вкус

Sitcom – комедийный сериал

Drama – драма

Music show – музыкальное шоу

News — новости

Science Fiction – научная фантастика

Talk show – ток-шоу

Sports – спортивные передачи

Reality show – реалити-шоу

Cartoon – мультфильм

Horror film – фильм ужасов

most of – большинство из

some of – некоторые из

a few – маленькое количество из

none of – никто из

favourite – любимый

unfavourite – нелюбимый

invite — приглашать

offer — предлагать

join – присоединяться

count me in – рассчитывай на меня, я пойду

what about? – как насчет?

How about? – как насчет?

With great pleasure – с удовольствием

I’d love to – c удовольствием

I am afraid – боюсь.

It’s my thing – это- моё, очень мне нравится

It’s my cup of tea — это- моё, очень мне нравится

I can’t afford the time – не могу выкроить время

Do you fancy doing something – как насчет того, чтобы что-то сделать?

I fancy – я – за!

Do you feel like/ feel like? – как насчет?

I am not in the mood for it – я не в настроении что-либо делать

Сome on! — ну пошли! (когда человек упрашивает)

I ‘m not overkeen – я не горю желанием

Something would do us good – что-то пойдет нам на пользу

I’ve promised myself an early night – я обещал себе пораньше лечь спать

Список литературы:

Обязательная литература:

Ваулина Ю.Е, «Английский в фокусе», учебник английского языка для общеобразовательных школ, 6 класс// Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В., — М., Просвещение, Express Publishing, 2018, — 36с.

Дополнительная литература:

Голубев, А.П. Английский язык: Учебник // Голубев.A.П., — М.: Academia, 2017. — 320 c.

Открытые электронные ресурсы:

“Suggestions: making decisions together”, образовательный портал Multimedia English. URL: https://multimedia-english.com/grammar/suggestions-making-decisions-together-56 (дата обращения – 25.07.2019)

Материал для самостоятельного изучения темы:

Hello, everyone! Today the topic of our lesson is: “Interests and preferences”.

Let’s look at these phrases:

I enjoy…

I am keen on…

I am fond of…

I find something interesting…

All these phrases mean the same thing: I like something. They are all synonyms.

You can say: I like doing sports, or you can also say: I enjoy doing sports.

Or:

I am keen on doing sports.

Or:

I am fond of doing sports.

Or:

I find doing sports interesting.

Don’t forget that after the phrases, enjoy, be keen on and be fond of: we need to use the verb with the “ing” form:

For example:

I am keen on dancing.

or

I am fond of swimming.

If we find doing something interesting or cool we can describe it as:

Great

Exciting

Fantastic

Cool

Enjoyable

Fine

Wonderful

Terrific

For example:

Watching music shows is really exciting.

Or

Close friends and pizza can make watching sitcoms more enjoyable.

You might also dislike doing something, to express this, we use adjectives like:

Boring

Awful

Disgusting

Terrible

Dull

Horrible

For example:

Reality shows are really dull and boring.

Or:

I find watching horror films awful.

If you don’t like a certain food, you might react like this:

Oh yuck! I hate fish

If you don’t the weather outside is horrible, you might say:

“Ugh”

For example:

Ugh, it’s cold!

Ugh! The channel needs to be changed! What a rude program for kids!

Let’s look at a survey of TV viewing habits that was conducted in a Russian school:

According to this pie chart:

• most the teenagers like watching sitcoms.

• some of them prefer to watch music shows.

• a few teenagers find science fiction interesting.

• none of the teenagers enjoy watching cartoons.

Let’s looked at Denis. He is thinking of going somewhere. What do you think he will choose?

Well… I haven’t given it much thought.

I could go to the cinema with my friends.

What’s on at the cinema this weekend?

Let’s see..

The Lion King, a funny cartoon at the nearest cinema at 7 pm. I honestly don’t have the time this evening. I promised my mum that we’d eat out with our relatives.

What about Dora and the Lost city of Gold? It’s an enjoyable live-action adventure film. It starts at 12 pm.

I am afraid I have other plans this time.

How about The Angry Birds 2, a computer-animated action comedy film?

Frankly speaking, it’s my favourite genre of films! That really is my thing!

It starts at 10 am. The tickets are cheap enough. I suppose, that’s the best bet!

If you want to invite someone somewhere or ask them to join you and do something together, you can ask:

Are you free tonight?

The answers could be:

I am afraid I have other plans

Or:

I think so (да, свободен)

Would you like to join me?

They can answer:

Count me in!

or:

It’s nice of you to ask, but I don’t think so!

What about going to the cinema?

How about coffee?

The answers could be the following:

With great pleasure!

Or:

I am afraid, cinema is not really my thing!

Or:

Sorry, I honestly don’t have the time!

Well, today we’ve learnt the most commonly used phrases and words and connected with our preferences and dislikes. Thank you for your attention! See you next time!

Тренировочные упражнения:

Сортировка элементов по категориям.

Match the word to its synonym

Words:

disgusting

delicious

great

Synonyms:

cool

yummy

horrible

Правильные ответы:

Disgusting — horrible

Delicious — yummy

Great — cool

Ввод с клавиатуры:

Write the appropriate word or phrase:

  1. Playing chess ______ thing. I am not strong on it.
  2. I am ______ about dancing. I dance everywhere and everytime.
  3. She ______ on sport. She goes to the gym every day.

Правильные ответы:

  1. Playing chess isn’t my thing. I am not strong on it.
  2. I am crazy about dancing. I dance everywhere and every time.
  3. She is keen on sport. She goes to the gym every day.

Колишній.
8. Напишіть відповідне слово або словосполучення у наступних космосі. Перекладіть речення у український.

1. Вона відкрила її … З Внутрішнім Банком торік.

2. Вона працює … .

3. Ї місячна зарплата була заплачена у … .

4. Я зробив … У банку це ранок.

5. Я застосував у банку для … У 7% інтересі.

6. Lloyd є один з майора … Кладе в банк у ВЕЛИКОБРИТАНІЇ.
7.Фірма взяла пораду з … Покладіться на flotation.

8. Я ставлю 600 долларов США у мойому … Рахунок торік та зароблений 5 процента річний інтерес.

9. Компанія мала важкий час з його … 2001.

10. Компанія вирішила збільшити його … Та куплені акції у Ковалі. Ltd.

11. … Карта дозволяє вам купити товари та платите за їм пізніше.

Колишній.
9. Заповніть відсутні prepositions.
Центральний банк … ВЕЛИКОБРИТАНІЯ має число … Важливі функції … Економіка. Це являє собою банк уряду, котрий означає, що це питання та refunds урядові позики та безпека та погляди … Національний Борг. Це являє собою тільки банк дозволило видати банкноти … Англія та Wales. Це впроваджує монетарну політику … Уряд … Його контроль … Постачання грошей та процентні ставки.Це також контролює забезпечення … Міжнародний обмін … Торговий. Це є суспільно володіло організацією, значним чином контрольованою … Скарбниця.
((
4), у (
2), пізніше, наскрізь, нагорі, для,)

ex.
10. Ці слова часто confused
to роблять – do
complete ці речення використовуюча правильна форма одного з слів нагорі.Зробіть ваш володієте засуджує до показ що ви розумієте різницю у їхньому значенні.

1. Що ви _____? Ваші руки є брудні.

2. Я _____ улаштування з Менеджером Персоналу.

3. Він любить _____ нічого.

4. Дозволений ______ план.

5. Могли ви _____ відвідання крамниці для мене?

6. Я повинен ______ звітність зараз.

7. ______ копія цього листа, будь ласка.
8.Я буду ______ мій кращий допомогти ви підписуєте цей контракт.

9. Ми не _______ рішення все ще.

10. Купець кладе в банк ______ бізнес з компаніями.

11. Він ______ облік.

12. Наша компанія _______ комп’ютери.

13. Бізнесмен ________ контакт з новим замовником.

14. I ______ що бос захотів.

15. Вона _____ гарна зарплата як аудитор.

16. Що компанія _______ велика вигода.

переводится, пожалуйста, подождите..

Like this post? Please share to your friends:
  • Write the adjectives from the word list
  • Write text underline word
  • Write text on pictures in word
  • Write text on picture in word
  • Write text on image in word