Microsoft Word presents many ways to interact with the documents on the screen, including typing into an existing document or form. Over the course of a single day, you may have to type your initials on a line to approve a purchase, scrawl a digital signature on a piece of electronic correspondence, fill out order forms and include a document’s date, all above lines already in place on the document. Adding to a Word document puts you at risk of interrupting the flow of the page, but there are quick workarounds to write above lines while keeping the rest of the content in place.
-
Open the Word document and scroll to the section with the line. If the line is small, it may help to use the Word zoom tool to zoom in so the line is large and easy to see on the screen.
-
Click the Insert tab, then click the “Text Box” button. On the menu, choose “Simple Text Box.” Drag to form a text box directly above the line on the page.
-
Click inside the text box to type any text you want above the line.
-
Handwrite any text you want to appear above the line. Click the Insert tab, then click the «Shapes» button. Choose the «Scribble» tool, which looks like a squiggly line. When the cursor changes to a plus sign, click inside the text box above the line, press and hold down the left mouse button and draw what you want to write. Release the left mouse button when the word is complete.
-
Click the orange Text Box Tools tab, then click the “Shape Outline” menu. Choose “No Outline.” Click the “Shape Fill” menu and choose “No Fill.” This ensures your text shows above the line, but it doesn’t appear to be in a text box, as the box’s border is invisible.
Содержание
- Добавление строки для подписи
- Создание линии для бланков и других деловых документов
- Применение линии для абзаца
- Применение таблиц с невидимыми границами
- Рисование линий
- Удаление линии
- Вопросы и ответы
MS Word приблизительно в равной степени ориентирован на профессиональное и личное пользование. При этом, представители обоих пользовательских групп довольно часто сталкиваются с определенными трудностями в работе этой программы. Одной из таковых является необходимость писать поверх линии, не применяя при этом стандартное подчеркивание текста.
Урок: Как в Ворде сделать подчеркнутый текст
Особенно актуальная необходимость написать текст над чертой для бланков и прочих шаблонных документов, создаваемых или уже имеющихся. Это могут быть строки для подписи, даты, должности, фамилии и многие другие данные. При этом, большинство бланков, созданных уже с готовыми линиями для ввода, далеко не всегда создаются правильно, отчего линия для текста может смещаться непосредственно во время ее заполнения. В этой статье мы поговорим о том, как в Word правильно писать над чертой.
Мы уже рассказывали о различных способах, с помощью которых в Ворд можно добавить строку или строки. Настоятельно рекомендуем ознакомиться с нашей статьей по заданной теме, вполне возможно, что именно в ней вы и найдете решение своей задачи.
Урок: Как сделать строку в Word
Примечание: Важно понимать, что метод создания линии, над или поверх которой можно писать, зависит от того, какой именно текст, в каком виде и с какой целью вы хотите над ней разместить. В любом случае, в данной статье мы рассмотрим все возможные методы.
Добавление строки для подписи
Довольно часто необходимость писать поверх линии возникает тогда, когда в документ нужно добавить подпись или строку для подписи. Мы уже рассматривали эту тему детально, поэтому, если перед вами стоит именно такая задача, ознакомиться с методом ее решения вы можете по ссылке ниже.
Урок: Как вставить подпись в Ворде
Создание линии для бланков и других деловых документов
Необходимость писать поверх строки наиболее актуальна именно для бланков и других документов подобного типа. Существует, как минимум, два метода, с помощью которых можно добавить горизонтальную линию и разместить непосредственно над ней требуемый текст. О каждом из этих методов по порядку.
Применение линии для абзаца
Этот метод особенно удобен для тех случаев, когда вам необходимо добавить надпись поверх сплошной линии.
1. Установите указатель курсора в том месте документа, где нужно добавить линию.
2. Во вкладке «Главная» в группе «Абзац» нажмите на кнопку «Границы» и выберете в ее выпадающем меню параметр «Границы и заливка».
3. В открывшемся окне во вкладке «Граница» выберите подходящий стиль линии в разделе «Тип».
Примечание: В разделе «Тип» вы также можете выбрать цвет и ширину линии.
4. В разделе «Образец» выберите шаблон, на котором указана нижняя граница.
Примечание: Убедитесь, что в разделе «Применить к» установлен параметр «к абзацу».
5. Нажмите «ОК», в выбранном вами месте будет добавлена горизонтальная линия, поверх которой вы сможете написать любой текст.
Недостаток данного метода заключается в том, что линия будет занимать всю строку, от ее левого до правого края. Если этот метод вам не подходит, перейдем к следующему.
Применение таблиц с невидимыми границами
Мы очень много писали о работе с таблицами в MS Word, в том числе и о скрытии/отображении границ их ячеек. Собственно, именно этот навык и поможет нам создать подходящие линии для бланков любого размера и количества, поверх которых можно будет писать.
Итак, нам с вами предстоит создать простую таблицу с невидимыми левыми, правыми и верхними границами, но видимыми нижними. При этом, нижние границы будут видимыми лишь в тех местах (ячейках), где требуется добавить надпись поверх линии. Там же, где будет находиться пояснительный текст, границы отображаться не будут.
Урок: Как сделать таблицу в Ворде
Важно: Прежде, чем создать таблицу, подсчитайте, сколько в ней должно быть строк и столбцов. Наш пример вам в этом поможет.
Введите пояснительный текст в нужные ячейки, те же, в которых нужно будет писать поверх линии, на данном этапе можно оставить пустыми.
Совет: Если ширина или высота столбцов или строк в таблице будет изменяться по ходу написания вами текста, выполните следующие действия:
- кликните правой кнопкой мышки по плюсику, расположенному в левом верхнем углу таблицы;
- выберите «Выровнять ширину столбцов» или «Выровнять высоту строк», в зависимости от того, что вам нужно.
Теперь нужно поочередно пройтись по каждой ячейке и скрыть в ней либо все границы (пояснительный текст) либо оставить нижнюю границу (место для текста «поверх линии»).
Урок: Как скрыть границы таблицы в Word
Для каждой отдельной ячейки выполните следующие действия:
1. Выделите ячейку с помощью мышки, кликнув по ее левой границе.
2. Нажмите кнопку «Граница», расположенную в группе «Абзац» на панели быстрого доступа.
3. В выпадающем меню этой кнопки выберите подходящий параметр:
- нет границы;
- верхняя граница (оставляет видимой нижнюю).
Примечание: В двух последних ячейках таблицы (крайних правых), нужно деактивировать параметр «Правая граница».
4. В результате, когда вы пройдетесь по всем ячейкам, у вас получится красивая форма для бланка, которую можно сохранить в качестве шаблона. При ее заполнении лично вами или любым другим пользователем созданные линии смещаться не будут.
Урок: Как сделать шаблон в Ворде
Для большего удобства использования созданной вами формы с линиями можно включить отображение сетки:
- нажмите кнопку «Граница»;
- выберите параметр «Отобразить сетку».
Примечание: На печать данная сетка не выводится.
Рисование линий
Существует еще один метод, с помощью которого можно добавить в текстовый документ горизонтальную линию и писать поверх нее. Для этого следует воспользоваться инструментами из вкладки «Вставка», а именно кнопкой «Фигуры», в меню которой и можно выбрать подходящую линию. Более подробно о том, как это сделать, вы можете узнать из нашей статьи.
Урок: Как нарисовать линию в Word
- Совет: Для рисования горизонтально ровной линии во время ее проведения удерживайте зажатой клавишу «SHIFT».
Преимущество данного метода заключается в том, что с его помощью можно провести линию над уже имеющимся текстом, в любом произвольном месте документа, задав любые размеры и внешний вид. Недостаток рисованной линии заключается в том, что далеко не всегда ее можно гармонично вписать в документ.
Удаление линии
Если по каким-то причинам вам нужно удалить линию в документе, сделать это поможет вам наша инструкция.
Урок: Как удалить линию в Ворде
На этом можно смело закончить, ведь в данной статье мы рассмотрели все методы, с помощью которых в MS Word можно писать поверх линии или же создать в документе область для заполнения с горизонтальной линией, поверх которой будет добавлен текст, но в дальнейшем.
While not quite as easy as writing a signature on a paper contract, Microsoft Word allows you to graphically sign above lines with its the built-in drawing tools. This can save you the trouble of having to print out a document and keep paper copies on file. It also allows you to initial or sign a document and then send it back electronically.
Step 1
Open the Word document and scroll to the line you want to write above. You may need to zoom in on the line if it’s small.
Step 2
Click on the «Insert» tab and then click the «Text Box» button, which is in the «Text» part of the ribbon. A menu window will come up. Select «Simple Text Box.»
Step 3
Drag your mouse cursor to make a text box over the signature line. Click inside the box to make it the active text entry field.
Step 4
Click on the «Insert» tab, and then go to the «Shapes» button in the «Illustrations» area. Select the «Scribble» tool, which is located under the «Lines» heading. Click it and draw your signature with the mouse, holding down the left mouse button the entire time you’re drawing it.
Step 5
Click the orange Text Box Tools tab. Click the «Shape Outline» menu and choose «No Outline.» Click the «Shape Fill» menu and choose «No Fill.» This sets the text box’s border to be invisible and keeps your signature above the line.
References
Writer Bio
Ken Burnside has been writing freelance since 1990, contributing to publications as diverse as «Pyramid» and «Training & Simulations Journal.» A Microsoft MVP in Excel, he holds a Bachelor of Arts in English from the University of Alaska. He won the Origins Award for Attack Vector: Tactical, a board game about space combat.
Image Credit
Jupiterimages/Comstock/Getty Images
Word for Microsoft 365 Outlook for Microsoft 365 Word 2021 Outlook 2021 Word 2019 Outlook 2019 Word 2016 Outlook 2016 Word 2013 Outlook 2013 Word 2010 Outlook 2010 Word 2007 Outlook 2007 More…Less
You can add horizontal lines, sometimes called horizontal rules, to a document or email message to help separate sections of text and add visual appeal.
By default, Word and Outlook have a three-character shortcuts that inserts a full-width horizontal rule in your document or message. The appearance of that rule—thinner, thicker, double-line, dotted, wavy—depends on which shortcut you use, as illustrated in the image below.
If this automatic line feature doesn’t suit you, you can turn off this feature in Word or turn it off in Outlook.
If you want to draw a line for illustration purposes, see Draw a line in Word or Outlook instead.
Insert a horizontal line by typing a few characters
The fastest way to add a horizontal line or rule is to use the AutoFormat feature. When you type certain characters three times in their own paragraph and then press Enter, those characters instantly become a full-width horizontal line.
-
Place the cursor where you want to insert the horizontal line.
-
Type three of the characters illustrated below, and then press Enter.
The line is inserted for the full width of the page. When inserted into a column, the line is inserted to match the width of the column. To add text above the line, put your cursor where you want the text and begin typing.
Format the horizontal line after you create it
The shortcut described above creates an empty paragraph with a bottom border. You can change the look of that border line by using the Borders options:
-
In Word, on the Home tab of the ribbon, select the down arrow next to Borders.
In Outlook, on the Format Text tab of the ribbon, select the down arrow next to Borders.
-
At the bottom of the menu, select Borders and Shading.
-
In the dialog, you can change the line’s style (solid, dotted, wavy, double, and so on), color, or width as you see fit.
-
When you’re done formatting the line, select OK. Then, on the ribbon, select the Borders button to apply your changes.
Word: Turn off the automatic line feature
To prevent Word or Outlook from automatically inserting a horizontal line when you type the three shortcut characters, do the following:
-
On the ribbon, select File > Options.
-
In the dialog box, select Proofing > AutoCorrect Options > AutoFormat As You Type.
-
Clear the Border Lines option.
-
Select OK.
Outlook: Turn off the automatic line feature
-
On the ribbon, select File > Options.
-
In the dialog box, select the Mail tab, then select Editor Options.
-
On the Proofing tab, select AutoCorrect Options > AutoFormat As You Type.
-
Under Apply as you type, clear the Border Lines option.
-
Select OK.
Want to draw a line?
See Draw a line in Word or Outlook.
See Also
Add a border to some text
Draw shapes
Need more help?
Want more options?
Explore subscription benefits, browse training courses, learn how to secure your device, and more.
Communities help you ask and answer questions, give feedback, and hear from experts with rich knowledge.
11-28-2013, 12:02 AM |
|||
|
|||
How to write Text above the Shape Line in Ms Word 2010 Hi I have created a flowchart. I want to write a text above the line of flowchart. Kindly tell me how to write Text above the line in Shapes.
http://tinypic.com/r/2d82efd/5 |
11-28-2013, 04:05 PM |
||||
|
||||
You will have to add a text box.
__________________ |
11-28-2013, 05:33 PM |
Specifically, unless you want lines, you will have to format the text box to have no line and no fill. Once you have one text box done you can copy it to other locations in your flowchart and change the text. |