10000+ результатов для ‘spotlight 2’
ON / IN (time)
Групповая сортировка
prepositions
Spotlight 1
Spotlight 2
Possessive pronouns
Викторина
Beginner
English
possessive pronouns
pronouns
Spotlight 2
Spotlight 3
Colors+Numbers
Диаграмма с метками
7-8
6-7
English
Kids box 1
Spotlight 1
Spotlight 2
Present Simple (+)
Викторина
7-10
City Stars 2
City Stars 3
Spotlight 2
Spotlight 3
Starlight 2
Starlight 3
«Can» word order 3rd year
Пропущенное слово
7-10
English
City Stars 2
City Stars 3
Spotlight 2
Spotlight 3
Starlight 2
Starlight 3
shape sort
Групповая сортировка
Forward 3
Spotlight 2
Spotlight 3
Translate into English
Случайные карты
2- 4 класс
1-2 класс
am/is/are
can
have/has got
Spotlight 2
Spotlight 3
The Zoo
Угадай буквы
Super Minds 2
Spotlight 1
Spotlight 2
be/can/have got
Пропущенное слово
2- 4 класс
Английский
am/is/are
can
have/has got
Spotlight 2
Spotlight 3
the weather
Перевернуть плитки
Spotlight 2
Spotlight 3
the weather
Numbers 1-10
Сопоставить
Spotlight 1
Spotlight 2
Starlight 1
Starlight 2
Numbers 1-10
Анаграмма
Family and friends 1
Family and Friends 2
FF1
Fly High 1
numbers
numbers 1-10
Spotlight 1
Spotlight 2
Colors. Unit 3
Диаграмма с метками
Fly high 1
Kids box starter
Spotlight 1
Spotlight 2
10000+ результатов для ‘spotlight 2’
Spotlight 2 verbs
Случайные карты
от Juli5nng
English
Spotlight 2
Spotlight 2 Module 3 vocabulary
Сопоставить
от Halickowa
Spotlight 2
Spotlight 2
Spotlight 2. Module 3
Случайные карты
от Halickowa
Spotlight 2
Spotlight 2
Spotlight 2
Сопоставить
от Dandykina
English
Wild Animals Random cards
Случайные карты
от Alexmi9a
Spotlight 1
Spotlight 2
Spotlight 3
Wild Animals Matching pairs
Совпадающие пары
от Victoryt60
Spotlight 1
Spotlight 2
Spotlight 3
It’s a/ They’re
Викторина
от Englishteacherru
spotlight 2
Spotlight 3
Spotlight 2 Unit 14a
Угадай буквы
от Mkurkova1
Spotlight Unit 2
Погоня в лабиринте
от Allater1
Spotlight Family 2
Сопоставить
от Kuznetsova9
Animals can/can’t
Викторина
от Nivinna
PU2 unit 6
Spotlight 2
Spotlight 3
2-й класс
3 класс
Начальная школа / начальная
English
Power Up 2
Spotlight 2
Spotlight 3
Spotlight 4
SPOTLIGHT MODULE 2 TEST 2
Викторина
от Academicwhims
English
Can/can’t (animals)
Привести в порядок
от Nivinna
Дошкольник
PU2 unit 6
Spotlight 2
Spotlight 3
1-й класс
2-й класс
3 класс
Начальная школа / начальная
English
Power Up 2
Spotlight 1
Spotlight 2
Spotlight 3
Spotlight 2 (12a) I’ve got….
Викторина
от Halickowa
Spotlight 2
animals
Диаграмма с метками
от Englishteacherru
spotlight 2
parts of the body MODULE 11/12
Сопоставить
от Englishteacherru
spotlight 2
Spotlight 2 Module 5 (14)
Случайные карты
от Halickowa
Spotlight 2
Spotlight 2 Module 5 (14)
Пропущенное слово
от Halickowa
Spotlight 2
Spotlight 2/module 13-14
Сопоставить
от Englishteacherru
spotlight 2
Spotlight 2 (12a) Toys
Сопоставить
от Halickowa
Spotlight 2
SPOTLIGHT MODULE 2 TEST 5
Пропущенное слово
от Academicwhims
English
2 класс Spotlight Weather
Викторина
от Razumovskaiaee
Spotlight 2
SPOTLIGHT MODULE 2 TEST 6
Сопоставить
от Academicwhims
English
Spotlight Colours 2
Сопоставить
от Gunay
Spotlight 2
SPOTLIGHT MODULE 2 TEST 4
Пропущенное слово
от Academicwhims
English
Spotlight 2 Where’s Chuckles vocabulary
Анаграмма
от Plumcake155
SPOTLIGHT MODULE 2 TEST 1
Пропущенное слово
от Academicwhims
English
SPOTLIGHT MODULE 2 TEST 3
Пропущенное слово
от Academicwhims
English
Spotlight 9 — 7D — modals
Пропущенное слово
от Mariiaiakovleva
Spotlight 9
There is/are
Найди пару
от Juli5nng
English
Spotlight 3
Spotlight
Совпадающие пары
от U59929273
Spotlight
Привести в порядок
от Maripo
Spotlight 2
verbs in Past Simple
Флэш-карты
от Juli5nng
English
Spotlight 4
short long
Флэш-карты
от Juli5nng
English
Spotlight 3
Disney comparisons revision Spotlight 4
Викторина
от Juli5nng
English
Spotlight 4
Put the words in the wright order Spotlight 4 module 7
Привести в порядок
от Juli5nng
G4
English
Spotlight 4
Spotlight. 2.Lesson 12.My Home
Найди пару
от Olgaokay
Spotlight 2
Spotlight. 2.Lesson 12.My Home
Случайное колесо
от Kulakovajulia79
Spotlight 2
Spotlight. 2.Lesson 12.My Home
Анаграмма
от Olgaokay
Spotlight 2
Spotlight 6. Module 8.
Флэш-карты
от Englishdoma
G6
English
Spotlight 6
verbs Spotlight 3 module 5
Найди пару
от Juli5nng
English
Spotlight 3
irregular plurals
Угадай буквы
от Juli5nng
English
Spotlight 3
Spotlight 3 Pr Cont power up 1
Найди пару
от Juli5nng
English
Spotlight 3
Spotlight 6. Module 8. WB_R-E
Викторина
от Englishdoma
G6
Spotlight 6
spotlight 8 wb 7d ex 2
Кроссворд
от Academicwhims
English
Spotlight 2 Workbook — My Animals — verbs
Викторина
от Kuznetsova9
spotlight 8 wb 5i ex 2
Сопоставить
от Academicwhims
English
spotlight 3 module 5 word order _can_have
Привести в порядок
от Juli5nng
G3
English
Spotlight 3
spotlight 8 wb 6c ex 2
Сопоставить
от Academicwhims
English
spotlight 8 p. 43 ex 2
Викторина
от Academicwhims
English
Spotlight,2 SB p-8-9
Сопоставить
от Daretobiz
Spotlight 2 (12a) Toys
Викторина с изображением
от Halickowa
Spotlight 2
articles A / AN with school objects
Правда или ложь
от Englishstream
Spotlight
Spotlight 3
Spotlight 4
Spotlight 5
Spotlight 6
Spotlight 7
Spotlight 3 Weather / anagram
Анаграмма
от Englishuniverse00
Grade 3
Spotlight 2
Spotlight 5
weather
Spotlight _2_М7+2
Привести в порядок
от Vassilkova
Spotlight 2
Fly high 2/ unit 2
Угадай буквы
от Marina216
Fly high 2
Spotlight 1
Spotlight 2
13 AZland transcription A [æ], [eɪ] 2
Правда или ложь
от Leabrainart
Forward 2
Spotlight 2
To be. Spotlight
Групповая сортировка
от Efilippova
Spotlight 2
Spotlight 3
spotlight 9 2 f
Викторина
от Svetlana1905
spotlight 9 2f
Spotlight. Module 3. Food
Найди пару
от Karinakovtun
Spotlight 2
Spotlight 3
10000+ результатов для ‘2 класс spotlight’
Be — present
Викторина
1-й класс
2-й класс
2 класс- Комарова
Spotlight 1
Spotlight 2
Animals can/can’t
Викторина
PU2 unit 6
Spotlight 2
Spotlight 3
2-й класс
3 класс
Начальная школа / начальная
English
Power Up 2
Spotlight 2
Spotlight 3
Spotlight 4
Can/can’t (animals)
Привести в порядок
Дошкольник
PU2 unit 6
Spotlight 2
Spotlight 3
1-й класс
2-й класс
3 класс
Начальная школа / начальная
English
Power Up 2
Spotlight 1
Spotlight 2
Spotlight 3
Possessive case
Викторина
2 класс
ENGLISH
Spotlight 2
Spotlight 3
Spotlight 4
activities
Сопоставить
2 класс
Английский язык
Spotlight 2
To be
Викторина
2 класс
ENGLISH
Spotlight 2
Translate into English
Случайные карты
2- 4 класс
1-2 класс
am/is/are
can
have/has got
Spotlight 2
Spotlight 3
to be N2
Викторина
2 класс
ENGLISH
Spotlight 2
Colours
Сопоставить
2 класс
ENGLISH
Spotlight 2
big little
Групповая сортировка
2-й класс
Начальная школа / начальная
English
Spotlight 1
верещагина 2 класс
Irregular verbs in Past Simple — Part 2
Ударь крота
4-й класс
5-й класс
6 класс
7-й класс
8 класс
9-й класс
Средняя школа
Среднее образование
English
Spotlight
Spotlight 4
Spotlight 5
Spotlight 6
Spotlight 7
Spotlight 8
В2
Сопоставить
2-й класс
English
Верещагина 2 класс
Personal pronouns
Ударь крота
Go Getter 1
Spotlight 1
Spotlight 2
Spotlight 3
Верещагина 2 класс
Уважаемые коллеги!
На этой странице хочу поделиться с вами материалами по УМК Spotlight 2.
Статья постоянно обновляется.
Чтобы скачать бесплатно, нажмите на ссылку.
Учебник 2013г:
Student’s book Spotlight 2
Рабочая тетрадь Spotlight 2:
Workbook Spotlight 2
Сборник упражнений Spotlight 2
Учимся читать (2 класс — 2016-2017 учебный год):
дополнительное пособие и
упражнения из рабочей тетради
Test booklet
Test booklet — listenings
Языковой портфель:
My language portfolio Spotlight 2
First steps to reading Spotlight 2
Further_reading_practice Spotlight 2
Книга для учителя:
Teacher’s book Spotlight 2
Рабочая программа Spotlight 2 (Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова)
Авторская рабочая программа Spotlight 2 (В.Г.Апальков)
КТП с УУД Spotlight 2 (Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова)
Оценочные материалы:
Evaluation chart
Аудио (скачать бесплатно с сайта издательства)
Плакаты
DVD Video
можно найти видео по отдельности на YouTube
Приложение для интерактивной доски, которое можно использовать просто на компьютере без интерактивной доски. Это тот же учебник в электронном в виде, где каждое упражнение можно прослушать или посмотреть видео, а иногда и сделать по нему дополнительные задания:
Interactive Whiteboard Software
Карточки (для распечатки)
Карточки — звуки букв ( согласные, гласные в закрытом слоге). Как пользоваться: распечатываете первую страницу. Переворачиваете лист, распечатываете вторую страницу. Если правильно положили лист, то с обратной стороны будут правильные звуки, написанные на русском языке. Потом разрезаете, ребёнок должен перекладывать карточки, уча звуки. Если забывает, переворачивает и смотрит на русском. То же самое с третьим и четвёртым листом.
Карточки по вводному модулю (слова)
Карточки 1 модуль(слова)
Карточки 2 модуль(слова)
Карточки 3 модуль(слова)
Карточки 4 модуль(слова)
Карточки 5 модуль(слова)
Карточки с заданием
Алфавит и звуки
Алфавит и звуки — цветные
Буквы заглавные и строчные
Буквы заглавные и строчные — цветные
Click the card to flip 👆
Sets found in the same folder
Other sets by this creator
Other Quizlet sets
Flickr Creative Commons Images
Some images used in this set are licensed under the Creative Commons through Flickr.com.
Click to see the original works with their full license.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam viverra in dui sit amet consequat.
— John Doe, creative director
Praesent vestibulum commodo mi eget congue. Ut pretium vel lectus vel consectetur.
— John Doe, creative director
Etiam quis aliquam turpis. Etiam in mauris elementum, gravida tortor eget, porttitor turpis.
— John Doe, creative director
Lorem ipsum
Neque id cursus faucibus, tortor neque egestas augue, eu vulputate magna eros eu erat
Neque id cursus faucibus, tortor neque egestas augue, eu vulputate magna eros eu erat. Curabitur pharetra dictum lorem, id mattis ipsum sodales et. Cras id dui ut leo scelerisque tempus. Sed id dolor dapibus est lacinia lobortis.
Learn more
Видео-материалы к УМК «Spotlight» 2 и дополнительные материалы по темам учебника.
Видео к уроку p. 98-109
стр.106 упр.1 лексика к уроку 15а
стр.107 упр.3 диалог
стр.102 упр.1, стр. 106 упр.1 лексика к уроку
стр.106 упр.2 песня We’re on summer holidays!
The Town Mouse and the Country mouse -сказка часть 5 стр.112-113
стр.101 упр. 3 song
песня
Put on your shoes song — песня
дополнительный материал
What’s the Wheather like today? Song
песня — дополнительный материал
Weather song — песня о погоде
дополнительный материал
Weather Song.pdf
Adobe Acrobat Document
5.3 KB
At the beach — Song
дополнительный материал
Quizlet-тренажер новой лексики к модулю (запомининие, написание)
Module 5 Unit 13 pp.98-102
стр.102 упр.1 — лексика к уроку
по теме Wheather-Clothes
стр.89 упр.3 диалог Chuckles’ Teddy
The Town Mouse and the Country Mouse — сказка часть 4
стр.94-95
Quizlet-тренажер новой лексики(запоминание, правописание)
Module 4 Unit 12 page 88
She’s got blue eyes! — видео к модулю 4
стр.84 упр. 1 лексика к Unit 11a
стр. 85 упр.3 песня Teddy Bear
стр.86 упр.1 диалог
стр.87. упр. 3 песня In my Toybox
Quizlet-тренажер новой лексики (запоминание, написание)
Module 4 Unit 11 page 84-86
Toys for me — song — песня
стр.83 упр.3
Where’s Chuckles’ Teddy Bear? диалог
стр.81.упр.3
Лексиика к уроку 10а стр.80
Touch your head
Action Song — песня-зарядка
дополнительный материал
Teddy Bear Song
дополнительный материал
In, on , under, by — song
песня на предлоги места
дополнительный материал
Head, Shoulders, Knees and toes
Action Song — песня-зарядка
дополнительный материал
Elephants have wrinkles — Song
Дополнительный материал
The Town Mouse And the Country Mouse.
p.76-77
Look at Me Song
p. 73 ex.5
Clown-circus-magician-swing (words)
p. 70 ex.1.
Can you fly? Song
p. 69 ex. 3.
Two chimps — диалог
p. 68 ex.1.
I can jump, I can run
chant
p.67 ex.3
Climb, Fly, Boy, Girl — лексика к уроку
p.66 ex.1
I can jump like a frog Boing, boing!
p. 65 ex.3
Look what I can do! — dialogue
p.63 ex.3
Animals + actions
p.62 ex.1,2
Spotlight 2 — full video
Полное видео к учебнику Spotlight 2
Let’s Shake Hands
Action Song
Jump, jump like a kangaroo
Action Song
Тренировочные упражнения для 2 класса для УМК Spotlight 2. «Английский в фокусе»
Составила: учитель английского языка МБОУ «Мужевская СОШ имени Н.В.Архангельского»
Ибрагимова Свыетлана Мансуровна
Данные упражнения можно использовать для уроков УМК Spotlight 2,3,4 Английский в фокусе.
2 КЛАСС
Spotlight – 2. Test 1
Задание 1.
Запиши алфавит вставляя пропущенные буквы
A _ C D_ E F_ H_ J K _ M_ O P_ R _ T U_ W_ _ Z
a b _ d e _ g_i_ k I _ n_ p_ r_ — u_v_ x_ _
Задание 2. |
|||||||||
Соедините большую и маленькие буквы |
|||||||||
A |
l |
X |
k |
||||||
C |
m |
K |
n |
||||||
L |
w |
N |
q |
||||||
M |
a |
H |
d |
||||||
R |
c |
Q |
x |
||||||
W |
r |
D |
h |
||||||
Задание 3. |
|||||||||
Напишите первую букву слова |
|||||||||
1___angaroo |
2___gg |
3___ed |
4___nt |
5___orse |
|||||
6___in |
7__range |
8__mbrella |
9__est |
10__ug |
|||||
11__at |
12__amp |
13___abbit |
14__indow |
15__og |
|||||
Задание 4. |
|||||||||
Вставьте пропущенные буквы в словах |
|||||||||
tr__e |
ho__se |
mo__se |
gl__ss |
um__rella |
|||||
fl__g |
qu__en |
w__ndow |
e__g |
lam__ |
Задание 5. Соедини стрелками звук и буквосочетание в словах.
kitchen |
[ k ] |
black |
[ ŋ ] |
bath |
[ tʃ ] |
living room |
[ f ] |
this |
[ ʃ ] |
photo |
[ θ ] |
sheep |
[ ð ] |
Задание 6. Перепиши слова в алфавитном порядке.
House, chair, bed, window, lamp, table, radio, rabbit, yacht, yes.
__________________________________________________________________
Задание 7. Прочитай слова. Распредели их в 2 столбика в зависимости от правила чтения выделенных букв и буквосочетаний.
Tree, see, egg, cheese, bedroom, red, Pete, he, green, nest, please, elephant.
[ iː ] |
[ e ] |
________________________________ ________________________________ ________________________________ |
____________________________________________________________ ______________________________ |
Задание 8. Прочти слова и найди значение.
1. bedroom ____________ а) кухня
2. brown ____________ b) чёрный
3. kitchen ____________ с) спальня
4. house ____________ d) сад
5. black ____________ е) коричневый
6. garden ____________ f) дом
Задание 9. Напиши недостающие буквы
_ o _ s _
b _ _ r _ _ m
k _ t _ _ en
_ r _ wn
_ la _ _
g _ _ d _ n
Задание 10. Напиши соответствующее местоимение.
Образец: grandma — she
1. mummy __________ 6. Daddy__________________
2. sister ____________ 7. Nanny Shine ____________
3. grandpa __________ 8. Lulu ___________________
4. Judy _____________ 9. Larry ___________________
5. Punch ____________ 10. brother ________________
Задание 11. Распределитесловасогласноимеющемусязвукувтранскрипции: ant, bed, cat, lamp, nest, red, black, vest, net, desk, rat, fat, vet
æ |
|
e |
Задание 12. Напишите местоимения. He, she, it
Peter |
A girl |
||
Mummy |
A horse |
||
Mary |
Grandma |
||
A boy |
A lamp |
||
Daddy |
A snake |
||
Grandpa |
A house |
||
Lulu |
Larry |
||
John |
An ant |
||
A dolphin |
A radio |
Задание 13. Поставь слова в предложении в правильном порядке и раскрась картинку
a is it umbrella green |
blue ait fish is |
||
cat a is grey it |
It ship brown is a |
||
egg yellow it a is |
pink it a is cake |
Задание 14. Напиши предложения в вопросительной и отрицательной форме.
It is a black cat. |
|
It is a green table. |
|
She is in the bedroom. |
|
He is in the kitchen. |
|
This is daddy. |
|
This is grandma. |
It is a dog. |
|
It is an umbrella. |
|
This is Lulu. |
|
She is in the kitchen. |
|
He is in the living room. |
Задание 15. Соедините фразу на английском языке с переводом.
|
a) Здравствуй, Ларри. |
|
|
|
|
|
|
Задание 16. Найди слова и обведи в кружок.
familyyellowwhitechairradiotablebedroomwindowgrandpa
Задание 17. Обведи лишнее слово в каждой строчке.
-
Table, chair, dog, bed
-
Black, radio, yellow, brown
-
Kitchen, bathroom, garden, livingroom
-
Grandma, sister, daddy, queen
Задание 18. Прочти слова и найди значение.
1. candles a) день рождения
2. party b) свечи
3. sad c) счастливый
4. happy d) грустный
5. birthday e) вечеринка
Задание 19. Перепиши слова, расставляя их по алфавиту.
candles, birthday, party, happy, sad, table
________________________________________________________________________
Задание 20. Расшифруй слово, запиши его и соедини с соответствующим числительным.
urfo ______________________ 1
xis ______________________ 2
ghtei ______________________ 3
nesev ______________________ 4
ienn ______________________ 5
tne ______________________ 6
wot ______________________ 7
ether ______________________ 8
eon ______________________ 9
vife ______________________ 10
Задание 21. Напиши и прочти, как дети ответят на вопрос How old are you?
Образец: How old are you? Lulu (5): l’m five!
1. How old are you? Anna (7): l’m _________________
2. How old are you? Mary (4): l____________________
3. How old are you? Tom (8): _____________________
4. How old are you? Pete (6): _____________________
5. How old are you? Kate (9): _____________________
6. How old are you? Liz (10): _____________________
Задание 22. Заполни пропуски, вставляя l’m, She’s, He’s.
1. How old is Bob? ___________________________ nine.
2. How old is Tim ___________________________ five.
3. How old is Helen? ___________________________ nine.
4. How old are you? ___________________________ seven.
5. How old is Liz? ___________________________ ten.
Задание 23. Прочти слова и найди значение.
1. burgers а) яблоки
2. chips b) печенье
3. biscuit c) любимый
4. apples d) бананы
5. favourite e) бутерброды
6. chocolate f) гамбургеры
7. bananas g) картофель фри /чипсы
8. sandwiches h) шоколад
Задание 24. Напиши недостающие буквы. Подпишиперевод.
_ _ _ ps b _ r _ e _ s b _ s _ _ it _ _ oco _ ate
b _ _ an _ _ _ pp _ es _ _ ndwi _ _ es
Задание 25. Перепиши слова, расставляя их по алфавиту.
burgers, chips, oranges, apples, sandwiches
_____________________________________________________________________________________
Задание 26. Напиши существительные во множественном числе, как это показано в образце.
Образец: one orange (4) four oranges
1. one radio (3) ____________________________________
2. one candle (9) ____________________________________
3. one bird (7) ____________________________________
4. one garden (2) ____________________________________
5. one bed (5) ____________________________________
6. one apple (10) ___________________________________
7. one banana (6) ____________________________________
8. one burger (8) ____________________________________
Задание 27. Прочитай и переведи текст.Расскажи о себе.
I like apples and bananas. I like apple juice but I don’t like orange juice. I like milk and chocolate. My favourite food is chocolate cake, yummy! I don’tlikeburgers.
Задание 28. Прочти слова и найди значение. 1. chocolate cake a) апельсиновый сок 2. orange juice b) шоколадный торт 3. milk c) мороженое 4. pizza d) молоко 5. ice cream e) пицца |
Задание 29. Напиши недостающие буквы. Подпиши перевод.
_ ce cr _ _ m pi _ _ a
_ ran _ e j _ I — e _ _ lk
_ _ o _ olat _ cake
Задание 30. Перепиши слова, расставляя их по алфавиту.
pizza, milk, cake, orange, burger, juice, sandwich
Задание 31. Составь из данных ниже слов следующие словосочетания:
банановый торт, шоколадный торт, молочный шоколад, апельсиновый сок, яблочный сок, шоколадное мороженое, шоколадное молоко.
Choсolate, juice, ice cream, apple, milk, banana, cake, orange. Образец: банановый торт banana cake
1. run _______ а) прыгать 2. dance _______ b) плавать 3. jump _______ c) бегать 4. sing _______ d) танцевать 5. swim _______ e) петь 6. fish _______ f) обезьяна 7. horse _______ g) птица 8. chimp _______ h) лягушка 9. bird _______ i) животное 10.frog _______ j) рыба 11.animal _______ k) лошадь
_ w _ m h _ _ se da _ c _ _ _ _ mp _ u _ p fi _ _ r _ n b _ _ d _ I _ g _ ro _ a _ im _l |
Задание 34. Перепиши слова, расставляя их по алфавиту.
swim, fish, bird, run, horse, jump, chimp, dance
Задание 35. Напиши, что умеют делать животные. Прочти предложения.
Образец: A frog can jump.
1. A fish ________________________________________________________
2. A horse ________________________________________________________
3. A bird ________________________________________________________
4. A chimp ________________________________________________________
5. A dog ________________________________________________________
6. A mouse ________________________________________________________
7. A dolphin ________________________________________________________
8. A kangaroo ________________________________________________________
9. An elephant ________________________________________________________
10.A rabbit ________________________________________________________
Задание 36. Напиши, что умеют делать дети.
1. Larry can (dcane) _______________________________________________________
2. Lulu can (jupm) _______________________________________________________
3. Pat can (sngi) _______________________________________________________
4. Dan can (wsim) _______________________________________________________
5. Ann can (urn) ______________________________________________________
Задание 37.Напиши, что НЕ умеют делать животные.
-
A fish ____________________________ .
-
A horse ___________________________ .
-
A bird _____________________________ .
-
A dog _____________________________ .
-
A mouse ___________________________ .
Задание 38. Выбери и запиши предложение с правильным вариантом.
-
She can dance like a frog/a ballerina.
-
He can climb like a fish/a monkey.
-
Lulu can jump like a bird/a frog.
-
Larry can swim like a horse//a fish.
-
Nanny Shine can sing like a bird/a rabbit.
-
He can swing like a monkey/an elephant.
Задание 39. Прочти слова и найди значение.
1. fly ______________ a) взбираться
2. climb ______________ b) летать
3. boy ______________ c) уметь
4. girl ______________ d) мальчик
5. can ______________ e) девочка
Задание 40. Прочти слова и найди значение.
1. magician ___________ a) клоун
2. circus ___________ b) качаться
3. clown ___________ c) фокусник
4. funny ___________ d) цирк
5. swing ___________ e)смешной
Задание 41. Расшифруй слова и найди значение.
-
blalrinae _______ a) кукла
-
tdeyd brea _______ b) коробка для игрушек
-
odll _______ c) балерина
-
tyo xbo _______ d) игрушечный солдатик
-
shfel _______ e) розовый
-
tyo sldireo _______ f) плюшевый мишка
-
pnki _______ g) д)полка
Задание 42. Перепиши слова, расставляя их по алфавиту.
climb, toy, ballerina, pink, shelf, jump
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Задание 43. Выбери правильный перевод.
1. on the table
a) в столе
b) на столе
2. under the chair
a) на стуле
b) под стулом
3. in the toy box
a) в коробке с игрушками
b) на коробке с игрушками
4. on the shelf
a) под полкой
b) на полке
5. under the bed
a) под кроватью
b) на кровати
Задание 44. Найди правильный перевод.
1. The ballerina is on the shelf.
2. The ballerina is under the shelf.
3. The teddy bear is on the bed.
4. The teddy bear is under the bed.
5. The toy soldier is in the toy box.
6. The toy soldier is on the toy box.
_____________
_____________
_____________
_____________
_____________
_____________
a) Солдатик в коробке с игрушками.
b) Плюшевый мишка под кроватью.
c) Балерина на полке.
d) Солдатик на коробке с игрушками.
e) Балерина под полкой.
f) Плюшевый мишка на кровати.
Задание 45. Прочти слова и найди значение.
1. hair _________а) умный
2. ears _______ b) глаза
3. mouth_______с) волосы
4. eyes_______ _d)уши
5. clever ______ е) нос
6. nose______ f) рот
Задание46.Переведи, используяслова: big, small, green, fair, dark, clever, eyes, ears, nose, mouth, hair. Запишиполучившиесясловосочетания.
-
Умные глаза
-
Светлые волосы
-
Маленький нос
-
Большие уши
-
Маленький рот
-
Зелёные глаза
-
Тёмные волосы
Задание47. Вставь He’s got, She’s got.
1. Mummy has got green eyes.
_______________green eyes.
2. Daddy has got blue eyes.
_____________blue eyes.
3. Grandma has got dark hair.
_____________dark hair.
4. Grandpa has got dark hair too.
________________dark hair too.
5. Liz has got a pink mouth.
_____________a pink mouth.
Задание48. Напиши, какого цвета глаза у твоих близких, друзей и у тебя. Прочти.
1. My mummy has got_________eyes.
2. My daddy has got_________ eyes.
3. My grandma has got_________eyes.
4. My grandpa has got_________eyes.
5. My sister has got_________ eyes.
6. My brother has got_________eyes.
7. My friend has got_________ eyes.
8. I’vegot_________eyes.
Задание49. Начни вопрос с Have/Has
1. _______Larry got a toy soldier?
2. _______it got big ears?
3. _______you got a sister?
4. _______she got a cat?
5.________Nanny Shine got blue eyes?
Задание50. Представь, что ты получил письмо от Ларри. Прочитай его и напиши ответ. Не забудь ответить на его вопросы и рассказать о себе. Используй письмо Ларри в качестве образца.
Dear _______________,
MynameisLarry. I’m nine. I’ve got dark hair and brown eyes. I can run and swim well but I can’t speak Russian. My favourite food is ice cream. My favourite toy is a toy soldier. I’ve got a sister, Lulu. She is five. She’s got red hair and green eyes.
What can you do? What’s your favourite food? What’s your favourite toy? Have you got a brother or a sister?
Love,
Larry
Задание51.Прочти и найди значение.
1. It’s raining. ________ а) Жарко!
2. It’s sunny. ________ b) Идёт дождь!
3. It’s hot! ________ с) Солнечно!
4. put on ________ d) снимать
5. take off ________ е) надевать
Задание52. Расшифруй, прочитай и найди перевод.
1. hta coat праздник
2. jkacte shorts пальто
3. hsosrt holiday шляпа
4. cato jacket куртка
5. hdliaoy hat шорты
Задание53. Напиши недостающие буквы. Подпиши перевод.
It’s г_ _n_ _g! p_t on
ja_ _et It’s su_ _у!
t_ke о_ _ _оа_
It’s _о_! _ _ orts
h_t h_lid_ _
Задание54. Перепиши слова, расставляя их по алфавиту.
raining, jacket, coat, shorts, hat
Задание55. Напиши, какого цвета у тебя эта одеждa. Прочти предложения.
1. I’ve got __________________________________shorts.
2. I’ve got a _________________________________hat.
3. I’ve got a _________________________________coat.
4. I’vegot a _________________________________jacket.
Задание56.Напиши недостающие буквы и переведи.
sk_ _t ____________________________________
_ _oes ____________________________________
T-sh_ _ t ____________________________________
_e_ns ____________________________________
ma_ i _ ____________________________________
i_ l _ nd ____________________________________
so_ _s ____________________________________
.Задание57. Вставь артикль а там, где нужно.
1. _______ hat 5. _______ shorts
2. _______ coat 6. _______ shoes
3. _______ jeans 7. _______ T-shirt
4. _______ skirt 8. _______ socks
Задание58. Перепиши слова, расставляя их по алфавиту.
windy, cold, island, socks, T-shirt, jeans
_____________________________________________________________________________________
Задание59. Напиши о погоде, пользуясь подсказками. Найди правильный перевод.
1. It’s __________________.
2. It’s __________________.
3. It’s __________________.
4. It’s __________________.
5. It’s __________________.
(nwdyi)
(nraigni)
(unsny)
(ocdl)
(oth)
a) Солнечно!
b) Ветрено!
c) Жарко!
d) Идет дождь!
e) Холодно!
Задание60. Напиши, в какую погоду ты так одет/одета.
Образец: I’m wearing a hat. It’s sunny.
1. I’m wearing shorts and a T-shirt.
______________________________________________________________________
2. I’m wearing a jacket.
_______________________________________________________________________
3. I’m wearing jeans, socks and a coat.
_______________________________________________________________________
4. I’m wearing a jacket and I’ve got an umbrella.
_______________________________________________________________________
Задание61. Напиши, какая сегодня погода и во что ты одет/одета.
It’s _________________________ today. I’m wearing_______________________________________.
Задание62. Прочти слова и найди значение.
1. summer _____________ а) весна
2. winter _____________ b) осень
3. autumn _____________ с) зима
4. spring _____________ d) лето
5. flower _____________ е) музыка
6. sun _____________ f) цветок
7. music _____________ g) солнце
Задание63. Напиши недостающие буквы. Подпиши перевод.
s _ m _ er w _ nte _
flo _e _ m _si _
a_ tum_ _ pri _ _
s_n
Задание64. Перепиши слова, расставляя их по алфавиту.
windy, flowers, raining, music, hot, autumn, spring
_____________________________________________________________________________________
65. Обведи правильный вариант. Прочитай предложение.
1. It’s cold! Put on/Таkе off your coat!
2. In summer/winter the weather is hot.
3. It’s hot today. I’m wearing my jeans/shorts.
4. Take your umbrella! It’s raining/windy.
5. You can see music/flowers in the garden.
66. Заполни пропуски словами из списка:
it, like, chair, cold, on.
What’s the weather _____________today? It’s____________________.
Put ________________ your coat. Where’s __________________? It’s on the______________.
Let’s Go! p. 4
My Letters! p. 6
Starter Module My Family! p. 18
Module 1 My Home! p. 26
Module 2 My Birthday! p. 44
Activities on reader p.62
Spotlight on Russia p.64
My Letters – Phonetics p.65
First Steps to Reading p.66
Word List p.70
Contents
Part 1
4
Let’s Go!
1
Поговори со своим одноклассником, используя
образец.
2
Hello, I’m Nanny Shine. What’s your name?
Hello, I’m Anna.
Hello, hello, everyone,
I’m Nanny Shine, hello!
Come in and get ready,
Come on, everyone – let’s go!
My name is Nanny Shine.
Tell me what’s your name.
My name is Nanny Shine.
Nanny Shine’s my name!
5
Hello или Goodbye? Посмотри на картинки и скажи.
3
Поприветствуй одноклассников, как показано
в образце.
4
1
2
Hello, Anna. How are you?
Fine, thanks!
a
7
Посмотри на картинки и напиши первую букву
в своей тетради.
3
orse
at
nt
gg
lass
lag
og
ed
12
34
56
78
b
9
Посмотри на картинку и прочти нужное слово.
Напиши его в своей тетради.
3
a queen
b pin
a dog
b kangaroo
a ant
b ink
123
a mouse
b horse
a jug
b orange
a lamp
b flag
456
a ant
b nest
a glass
b jug
a bed
b lamp
789
c
11
w
d
w
_
m
__
e
_
la b
_
x
__
p
s
__
k
_
t
__
e
_
a
_
h
_
__
b
__
t
Перепиши слова в тетрадь, вставляя пропущенные
буквы.
3
Прочитай слова и выбери правильный ответ.
4
a horse b snake c kangaroo
a box b yacht c jug
a mouse b dog c rabbit
a glass b vest c nest
1
2
3
4
6
7
8
9
5
1
2
3
4
_
e
_
t
Letter Blends!
12
1
sheep fish ship
Перепиши слова в тетрадь, вставляя пропущенные
буквы.
2
1 s
_
a
__
2
__
rs
_
3 e
__
4
____
n
5
___
1
3
5
2
4
Какие картинки лишние?
4
d
13
3
chick cheese
14
the, this
t
l
h
b
e
i
m
b
t
u
h
m
1
thumb thimble
Составь слова и напиши их в тетради.
2
1
2
Letter Blends!
e
15
f
3
f или ph? Перепиши слова в тетрадь,
вставляя пропущенные буквы.
4
photo
dolphin
elephant
_
ish
ele
__
ant
dol
__
in
_
lag
1
2
3
4
f
17
cat
lamp
horse
pin
jug
rabbit
orange
window
c a t
C A T
3
Подбери нужные слова к картинкам и перепиши
их в тетрадь.
2
1
2
3
4
5678
A B C D E F G H I J K L M,
I can sing the alphabet,
Can you do the same?
I can sing the alphabet,
I’ve got it in my head!
N O P Q R S T U V W X Y Z!
18 Starter Module
Hello!
1
Поговори со своим одноклассником, используя
образец.
2
Hello, Larry! Hello, Lulu!
I’m Larry! This is my sister Lulu.
a
Starter Module 19
3
Hello, hello, hello,
I’m Punch, hello, hello!
Hello, hello, hello,
I’m Judy, hello!
Hello, hello, hello,
I’m Nanny Shine, hello!
Hello, hello, hello,
I’m Larry, hello!
Hello, hello, hello,
I’m Lulu, hello!
Hello!
20 Starter Module
1
1
2
3
1 Punch & Judy: Hello, children!
Punch: Hello, I’m Punch and this is my friend Judy.
Larry & Lulu: Hello, Punch. Hello, Judy!
2 Nanny: Hello, I’m Nanny Shine!
Punch: Hello, Nanny Shine!
3 Larry: Hello, I’m Larry and this is my sister Lulu!
Lulu: Hello!
Punch & Judy: Hello, Larry! Hello, Lulu!
b
Starter Module 21
Stand up, sit down,
Keep moving!
Stand up, sit down,
Keep moving!
Stand up, sit down,
Keep moving,
We’re all at school today!
Спой песенку, сопровождая её движениями.
2
stand up
sit down
open your books
close your books
22 Starter Module
My Family!
brother
daddy
mummy
grandma
grandpa
This is my brother.
Слушай и повторяй за диктором.
1
Поговори со своим одноклассником, используя
образец.
2
a
Starter Module 23
Прослушай диалог и прочитай его.
3
1
3
2
1 Lulu: Hello, Mummy!
Larry: Hello, Daddy!
2 Mummy: Larry, Lulu, close your eyes!
Larry & Lulu: OK.
Daddy: Open your eyes now!
3 Grandma & Grandpa: Hello, Larry! Hello, Lulu!
Larry: Grandma! Grandpa!
Lulu: Nanny! This is Grandma and this is Grandpa!
My Family!
24 Starter Module
Слушай и повторяй за диктором.
1
Перерисуй картинки в тетрадь и раскрась их.
2
a yellow snake
a red window
a white egg a green tree
a blue vest
12 3
45
b
Starter Module 25
Спой песенку, сопровождая её движениями.
3
Come and meet
My family!
Mummy, Daddy,
My brother and me!
Come and meet
My family!
Mummy, Daddy,
My sister and me!
Come and meet
My family!
Grandma and Grandpa
Are coming for tea!
1
My Home!
a
26 Module 1
What’s this?
tree house
chair
table
radio
bed
Слушай и повторяй за диктором.
1
Поговори со своим одноклассником, используя
образец.
2
It’s a radio!
1a
Module 1 27
1
2
3
1 Lulu: Grandma, Grandpa, look at our tree house!
Grandpa: Oh, a red chair!
Grandma: That’s nice!
2 Larry: Look, Grandma! A yellow table!
Grandma: Oh, yes! It’s lovely!
3 Grandpa: What’s this, Larry?
Larry: It’s a radio, Grandpa! Listen!
Прослушай диалог и прочитай его.
3
a Oh, a red chair!
b Oh, a blue chair!
Прочитай диалог ещё раз и выбери правильный
ответ.
4
1
2
3
1b
28 Module 1
1 It’s a … .
Угадай, что изображено на картинках, и скажи,
используя образец.
1
Посмотри на картинку, прочитай слова и выбери
правильный ответ.
2
Module 1 29
In my tree house,
In my tree,
There are lots of colours
for you to see!
Red and yellow,
Green and blue!
Lots of colours
For me and you!
In my tree house,
In my tree,
There are lots of things
for you to see!
A table, a chair,
And a bed, you see,
And a radio
For you and me!
Спой песенку, сопровождая её движениями.
3
1b
30 Module 1
garden
kitchen
bedroom
house
black/brown
In the kitchen.
Where’s Mummy?
2
Where’s
Chuckles?
a
Слушай и повторяй за диктором.
1
Поговори со своим одноклассником, используя
образец.
2
Module 1 31
2a
Where’s Chuckles?
He’s in the house!
Oh no! He’s in the house!
Where’s Mummy?
She’s in the kitchen!
Where’s Daddy?
He’s in the bedroom!
Chuckles, come here!
Chuckles, come here!
Chuckles is in the house!
Спой песенку.
3
2b
32 Module 1
1
2
Прослушай диалоги и прочитай их.
1
1 Lulu: Chuckles, come here!
Larry: Oh no! He’s in the house!
Lulu: Where’s Mummy?
Larry: Look! Mummy’s in the kitchen.
2 Larry: Where’s Daddy?
Lulu: He’s in the bedroom.
Larry: But where’s Chuckles?
Lulu: Quick! Let’s go!
2b
Module 1 33
Спой песенку, сопровождая её движениями.
3
Chuckles is in the house,
Chuckles is in the tree,
Chuckles is in the tree house,
Looking at you and me!
Chuckles is in the kitchen,
Chuckles is in the house,
Chuckles is in the bathroom,
Looking at a mouse!
Where’s Daddy?
ab
Перечитай диалоги и выбери правильный ответ.
2
34 Module 1
bath
living room
bathroom
This is my house,
This is the door!
The windows are clean,
and so is the floor!
Outside there’s a chimney,
As tall as can be,
With smoke that goes up,
Come and see!
Слушай запись и повторяй за диктором.
1
Спой песенку, сопровождая её движениями.
2
In the Bath!
3
a
3a
Module 1 35
2
3
1 Larry: Is Chuckles in the living room?
Lulu: No, he isn’t.
2 Larry: Is he in the kitchen?
Lulu: No, he isn’t.
3 Lulu: Is he in the bedroom?
Larry: No, he isn’t.
4 Larry: Is he in the bathroom?
Lulu: Yes, he is! Look! He’s in the bath!
4
1
Прослушай диалог и прочитай его.
3
Chuckles is in the … .
Прочитай диалог ещё раз и закончи предложение.
4
A red chair?
/e/
…
…
…
/ /
…
…
…
red bed queen
e
gg greensheep
Давай поиграем!
1
/e/ or / / ? Перерисуй таблицу в тетрадь и заполни её.
3
3b
36 Module 1
Слушай и повторяй
за диктором.
2
A red hen in a green tree!
I spy with my little eye something in the kitchen.
Footprints in the kitchen,
Footprints in the hall,
Footprints on the floor,
Footprints on the wall!
Footprints in the living room,
Footprints on the stairs,
Footprints in the bedroom,
Footprints on the chairs!
Footprints in the bathroom,
But where is naughty Chuckles?
Footprints in the bath,
He’s there with all the bubbles!
Давай сделаем домик!
4
Спой песенку, сопровождая её движениями.
5
3b
Module 1 37
38 Module 1
In the UK people love their gardens. You can see
a lot of nice things in them!
a greenhouse
a bird house
a garden gnome
Прочитай и напиши о своей спальне используя образец.
This is my bedroom: a blue chair, a red bed and a
brown table.
Module 1 39
Materials:
• 2 matchboxes
• 2 paper clips
• a toothpick
• a long piece of string
40 — Module 1
Country Mouse: Hello, Town Mouse.
Welcome to my house!
It’s very small, but it’s very nice.
A lovely house
For two small mice!
Module 1 – 41
Town Mouse: Oh no! It’s very bare!
Where’s the table?
Where’s the chair?
No bedroom, no bathroom,
No kitchen — oh, dear!
I want to go home,
I don’t like it here!
42 Module 1
Поговори со своим одноклассником,
используя образец.
1
Where’s Daddy?
He’s in the bedroom.
Module 1 43
A
B
AB
A
B
A
B
AB
A
B
1
4
a black chair
a yellow radio
a blue bath
a red bed
a green tree house
a brown table
2
5
3
6
Прочитай слова и выбери соответствующую им
картинку.
2
garden
ABC
bathroom
ABC
living room
ABC
bedroom
ABC
Прочитай словосочетания и выбери правильный ответ.
3
4
My Birthday!
a
44 Module
2
Слушай и повторяй за диктором.
1
candles party
happy sad
Поговори со своим одноклассником, используя образец.
2
one
two
three
four
five
six
seven
eight
nine
ten
I’m five!
How old are you?
six
nine
seven
ten
eight
4a
Module 2 45
Прослушай диалог и прочитай его.
3
1
2
3
4
How old is Lulu? a 5 b 7
Прочитай диалог ещё раз и выбери правильный ответ.
4
1 Man: You’re happy today, Lulu!
Lulu: Yes! It’s my birthday!
Man: How old are you today?
Lulu: I’m five! Bye!
Man: Happy Birthday!
2 Lulu: Hello, Nanny! Hurry! Let’s go into the house!
Nanny: OK, dear!
3 Lulu: Where’s Mummy? Where’s Daddy? Where’s
Larry? Where’s my birthday party?
4 Nanny: Don’t be sad, Lulu! Let’s go into the garden,
dear!
All: SURPRISE!
4b
46 Module 2
Закончи предложения и прочитай их. Перепиши их
в тетрадь.
1
1 2
He’s … . He’s … .
3 4
It’s a … . They are … .
1
6
5
2
3
4
Прочитай, что говорят дети, и выбери правильный
ответ.
2
I’m five/three!
I’m ten/one!
I’m six/nine!
I’m two/eight!
I’m nine/four!
I’m six/seven!
Module 2 47
Спой песенку, сопровождая её движениями.
3
4b
I’m happy today,
It’s my birthday!
I’m happy, I’m happy today!
How old are you?
I’m five today!
I’m happy, I’m happy today!
48 Module 2
5
a
Слушай и повторяй за диктором.
1
Поговори со своим одноклассником, используя
образец.
2
burgers
chips
bananas
apples
sandwiches
Yummy
Chocolate!
Chocolate, yummy!
What’s your favourite food?
Module 2 49
5a
Спой песенку.
3
One, two, three, four,
Yummy chocolate,
Give me more!
Five, six, seven, eight,
My favourite food
Is CHOCOLATE!
5b
50 Module 2
Прослушай диалог и прочитай его.
1
1
2
3
a
b
c
d
e
Чем угощают на празднике? Прочитай диалог ещё раз
и выбери правильный ответ.
2
1 Lulu: This is a lovely party! Mmm, burgers! I like
burgers!
2 Lulu: Chips too! Yummy! I like chips!
Larry: Look, Lulu! Sandwiches!
Lulu: Thank you, Larry!
3 Lulu: Oh, bananas! Thank you, Chuckles! I like
bananas too!
5b
Module 2 51
Спой песенку, сопровождая её движениями.
3
Yummy, yummy chocolate,
That’s what I like!
Chocolate on a biscuit,
Chocolate on a cake!
I don’t like eggs,
And I don’t like cheese!
But yummy, yummy chocolate,
Ooh, yes, please!
52 Module 2
Слушай и повторяй за диктором.
1
Спой песенку, сопровождая её движениями.
2
My Favourite
Food!
6
a
milk
ice cream
pizza
orange juice
chocolate cake
Happy birthday to you,
Happy birthday to you,
Happy birthday, dear Lulu,
Happy birthday to you!
6a
Module 2 53
Прослушай диалог и прочитай его.
3
1
2
3
Прочитай диалог ещё раз и закончи предложение.
4
Nanny’s favourite food is … .
1 Lulu: What’s your favourite food, Nanny?
Nanny: Well, my favourite food is pizza!
2 Larry: My favourite food is ice cream!
Nanny: What’s your favourite food, Lulu?
Lulu: Well …
3 Lulu: My favourite food is … chocolate cake!
Everyone: Happy birthday to you …
//
…
…
…
…
/k/
…
…
…
…
chips
c
ake cheese
ch
air
c
andle chocolate
Давай поиграем!
1
// или /k/ ? Перерисуй таблицу в тетрадь и заполни ее.
3
6b
54 Module 2
Слушай и повторяй за
диктором.
2
C
andles on a chocolate cake!
I don’t like bananas!
I like chips!
To:
Jane,
Happy
Birthday!
From:
Kevin
6b
Module 2 55
Давай сделаем открытку!
4
Спой песенку, сопровождая её движениями.
5
Hurry, hurry,
Come and see!
Today there’s a party,
Just for me!
With burgers, biscuits
And bananas too!
There’s lots to eat
For me and you!
Pizza, chips
And sandwiches!
And candles on a cake
To make a wish!
56 Module 2
Here are some very popular dishes in the UK.
Yummy!
Kebab
Fish and chips
Curry
My favourite food is burgers and chips.
Yummy!
Прочитай и напиши о своей любимой еде, используя
образец.
Module 2 57
Materials:
●
a paper plate
●
coloured paper
●
paint, markers, or crayons
●
scissors
●
glue
58 – Module 2
Country Mouse: Come along, Town Mouse. Time to eat!
Town Mouse: But Country Mouse, where’s the meat?
Country Mouse: Oh dear! No meat for me.
I’m a country mouse, you see.
I eat bread and cheese,
And honey from bees.
Module 2 – 59
Town Mouse: Yuk, yuk! No, thank you!
This place isn’t pretty –
Come with me,
Let’s go to the city!
60 Module 2
ten/eight
six/seven
three/five
four/six
seven/nine
1
2
3
4
5
6
Сосчитай свечи и выбери правильный ответ.
2
one/two
Поговори со своим одноклассником, используя образец.
1
What’s your favourite food?
Pizza, yummy!
Module 2 61
Прочитай слова и выбери правильный ответ.
3
Прочитай слова и найди соответствую —
щие им картинки.
4
1
2
3
4
5
6
1
3
5
2
4
6
● egg
● eggs
● banana
● bananas
● burger
● burgers
● chip
● chips
● sandwich
● sandwiches
● apple
● apples
62
Dear … Mouse,
Please come to my … . It’s very nice.
Lots of love,
Country …
a a bare room
b two mice
c a town
d a small house
1
2
3
4
Соотнеси слова с картинками.
1
Закончи предложение и перепиши его в тетрадь.
2
63
a honey b bread c cheese d meat
Соотнеси слова с картинками.
1
Перепиши предложения в тетрадь, вставляя в слова
недостающие буквы.
2
I like b…, c… and h… . I don’t like m… .
64
fruits vegetables flowers
In Russia people love …
Children’s favourite food is chicken, chips, pizza,
burgers, cakes, ice cream and fruits.
pirozhki (pies)
okroshka borshch pelmeni (dumplings)
In Russia people have got gardens in the village
and in their country houses. In the garden they
grow vegetables, fruits and flowers.
a country house
Consonants
65
/p/ party
/b/ black
/t/ tree
/k/ cat
/g/ green
/f/ frog
/v/ very
/θ/ three
/ð/ this
/s/ sunny
/z/ zip
/ʃ/ shelf
/h/ hat
// cheese
// jacket
/m/ mummy
/n/ name
/ŋ/ sing
/w/ window
/r/ red
/l/ lamp
/j/ your
My Letters! — Phonetics
Vowels and diphthongs
// six
/e/ bed
// apple
/ɒ/ orange
// run
/ə/ sister
/υ/ look
// jeans
// garden
// hor
se
// blu
e
/:/ bird
/e/ table
/a/ five
/ɔ/ boy
/oυ/ go
/aυ/ mouse
/eə/ hair
/iə(r)/ ear
a cat
a fat cat
a fat black cat
Mack is a fat black
cat.
//
/i/ /ai/
66
First Steps to Reading
// cat, fat, hat, bat, cap, black, can, hand, man, Dan, and,
have, ant, has, Pam
/ei/ cake, snake, lake, plane, Jane, name, plate, Dave
Работа в парах. Прочитайте слова друг другу.
1
Работа в парах. Прочитайте слова друг другу.
3
// we, me, be, he, she, Pete
/e/ zebra, seven, desk, men, ten, pen, hen, red, bed, wet,
egg, leg, dress, elf, Ken
Работа в парах. Прочитайте друг другу слова,
словосочетания и предложения.
2
/i/ milk, pink, Kim, sit, big, swim, rich, is, sister, kitten,
little, listen
/ai/ bike, like, Mike, kite, write, white, fine, nine, ride, drive,
five, ice, I, hi
a kitten
a white kitten
a little white kitten
I have a little white
kitten.
67
First Steps to Reading
Работа в парах. Прочитайте слова друг другу.
5
/əu/ home, bone, rose, go, ghost, rope, nose, no, Tony
/ɒ/ frog, dog, stop, hot, got, on, Donna
/ai/ /i/
my kite
my pink kite
fly my pink kite
I like to fly my pink kite.
/i/
a baby
a little baby
a pretty little baby
Bye, pretty little baby.
Работа в парах. Прочитайте друг другу слова,
словосочетания и предложения.
4
/ai/ fly, sky, bye, my
/i/ baby, teddy, pretty, family
//
a puppy
a funny puppy
run, funny puppy
Run home, funny puppy.
/j/
the computer
on the computer
play on the computer
I like to play on the computer.
68
Работа в парах. Прочитайте друг другу
слова, словосочетания и предложения.
6
/j/ pupil, cute, computer, use,
student, music
// nut, but, drum,
sun, fun, run,
bus, cup, jump,
puppy, rubber,
Russia
My name is Pete.
I am nine.
I have got a dog.
My dog is funny.
He likes bones and sweets.
// bee, tree, feet, deep, feel, sweets,
green, queen, eat, meat, team, read,
jeans, peas, please
Работа в парах. Прочитайте слова и текст друг другу.
7
First Steps to Reading
Tony
69
First Steps to Reading
Работа в парах. Прочитайте слова и вопросы
друг другу.
8
Работа в парах. Прочитайте слова и предложения
друг другу.
9
/ð/ mother, brother,
with, this, they,
then, that, the
/θ/ teeth, thanks,
three, think
/w/ whale, white,
when, why, what
/h/ who
/ʃ/ ship, she, shell, shine, shop, fish, wish; She sells sea
shells by the sea.
/f/ phone, dolphin, elephant; Seven elephants and five
dolphins.
// cheese, chips, chimp, chin, cherry, chocolate, beach,
teacher; Can I have a cherry on my chocolate cake?
Who is that?
What is his name?
Why is he in the big green plane?
/ŋ/ king, sing, ring,
song, strong, long,
going, jungle
/k/ socks, clock, duck,
crack, pack, quick,
kick, Nick, chicken
Chicken Licken thinks
The sky is going to
crack.
He wants to tell the King
And so he starts to pack.
Работа в парах. Прочитайте слова и текст
друг другу.
10
70
First Steps to Reading
Работа в парах. Прочитайте слова и текст друг другу.
11
Работа в парах. Прочитайте слова и текст друг другу.
12
/ei/ play, grey, day, way, say, pay, away,
today, Friday
/ɔi/ boy, toy
Today is Friday. It’s play day!
“Miss Gray, let’s play with the
toys.” I like to play with the
big grey teddy. His name is
Ray. He can say: Please play
with me! He is very funny.
/eə/ where, there, pear, square,
wear, bear, hare, share
// ball, call, fall, all, tall,
wall, small
Where, oh where
Is my teddy bear?
Is it there, on the wall?
Is it by the big red ball?
71
Word List
Let’s Go!
and /ºnd/ и
Fine, thanks! /f¡n ı±…ks/ Спасибо,
хорошо!
go /goµ/ идти, ходить
goodbye /gµdb¡/ до свидания
hello /heloµ/ здравству(те)
How are you? /h¬ ≤
r
j∂/ Как дела?
I /¡/ я
Let’s /lets/ давай(те)
me /mi/ меня
my /m¡/ мой
What’s your name? /
h
w≥
ts j¥ nΩm/ Как
тебя зовут?
you /j∂/ я
Starter Module
Hello!
brother /br∑
∫º
r
/ брат
children /∏ældrºn/ дети
daddy /d±di/ папа
friend /frend/ друг
grandma /gr±nm≤/ бабушка
grandpa /gr±np≤/ дедушка
mummy /m∑mi/ мама
sister /sæstº
r
/ сестра
sit down /sæt d¬n/ садись, садитесь
stand up /st±nd ∑p/ встань(те)
My Family!
blue /bl∂
/ голубой, синий
colour /k∑lº
r
/ цвет
family /f±mæli/ семья
green /gr∞n/ зелёный
meet /m∞t/ встречаться, знакомиться
red /red/ красный
white /
h
w¡
t/ белый
yellow /je
loµ/ жёлтый
Module 1
Unit 1: My Home!
bed /be
d/ кровать
chair /∏≈
r
/ стул
home /hoµm/ дом
house /haµs/ дом (строение)
in /æn/ в
it /æt/ он, она, оно (о предметах,
животных)
look at /lµk ºt/ смотреть на что-либо,
кого-либо
lovely /l∑vli/ прекрасный, красивый
nice /n¡s/ хороший, милый
our /¼
r
/ наш
radio /rΩ
dioµ/ радио
see /s∞/ видеть
table /tΩb
º
l/ стол
tree house /tr∞ h¬s/ домик на дереве
What’s this? /
h
w≥
ts ∫æs/ Что это?
yes /jes/ да
Unit 2: Where’s Chuckles?
bathroom /b≤
ır∂m/ ванная комната
bedroom /bedr∂m/ спальня
black /bl±k/ чёрный
brown /br¬n/ коричневый
garden /g≤
r
d
º
n/ сад
he /hi/ он
kitchen /kæ∏æn/ кухня
no /noµ/ нет
she /«i/ она
where /
h
w≈
r
/ где
Unit 3: In the Bath!
bath /b≤
ı/ ванна
door /d¥
r
/ дверь
eye /¡/ глаз
living room /lævæ… r∂m/ гостиная
make /mΩ
k/ делать
on /≥n/ на
window /wændoµ/ окно
Word List
72
Module 2
Unit 4: My Birthday!
birthday /bª
r
ıdΩ/ день рождения
candle /k±nd
º
l/ свеча
eight /Ωt/ восемь
five /f¡v/ пять
four /f¥
r
/ четыре
happy /h±pi/ счастливый
How old are you? /h¬ oµld ≤
r
j∂/
Сколько тебе лет?
nine /n¡n/ девять
one /w∑n/ один
party /p≤
r
ti/ праздник
sad /s±d/ грустный
seven /sev
º
n/ семь
six /sæks/ шесть
ten /ten/ десять
they /∫Ω/ они
three /ır∞/ три
Unit 5: Yummy Chocolate!
apple /±
p
º
l/ яблоко
banana /bºn≤nº/ банан
biscuit /bæskæt/ печенье
burger /bª
r
gº
r
/ бургер
chips /∏æps/ жареная картошка,
картофель фри
chocolate /∏≥klæt/ шоколад
give /gæv/ давать
please /pl∞z/ пожалуйста
sandwich /s±nwæπ/ бутерброд
Thank you! /ı±…k j∂/ Спасибо!
too /t∂/ тоже
What’s your favourite food? /
h
w≥ts j¥
r
fΩvºræt f∂d/ Какая у тебя любимая
еда?
yummy /j∑mi/ вкусный
Unit 6: My Favourite Food!
eat /∞
t/ есть
ice cream /¡s kr∞m/ мороженое
milk /mælk/ молоко
orange juice /≥rænπ π∂s/
апельсиновый сок
pizza /p∞tsº/ пицца