World word 2 spotlight

10000+ результатов для ‘spotlight 2’

Have / go / do / listen verb collocations

ON / IN (time)

ON / IN (time)
Групповая сортировка

prepositions
Spotlight 1
Spotlight 2

Possessive pronouns

Possessive pronouns
Викторина

Beginner
English
possessive pronouns
pronouns
Spotlight 2
Spotlight 3

Food part 1 (vegetables, fruit, drinks)

Kids box starter .Colours. Unit 3

Colors+Numbers

Colors+Numbers
Диаграмма с метками

7-8
6-7
English
Kids box 1
Spotlight 1
Spotlight 2

To be. Spotlight

Present Simple (+)

Present Simple (+)
Викторина

7-10
City Stars 2
City Stars 3
Spotlight 2
Spotlight 3
Starlight 2
Starlight 3

"Can" word order 3rd year

«Can» word order 3rd year
Пропущенное слово

7-10
English
City Stars 2
City Stars 3
Spotlight 2
Spotlight 3
Starlight 2
Starlight 3

have got / has got

shape sort

shape sort
Групповая сортировка

Forward 3
Spotlight 2
Spotlight 3

Happy birthday!

Have got + lunchbox vocabulary // affirmative and negative

Spotlight 3 Weather / anagram

 Spotlight 2 Food

Spotlight 4 Module 3 Jobs

My colours. Unit 3. Kids box starter

Fly high 2/ unit 14/ Where's...Where are...?

Fly high 2/ unit 14

plurals nouns

spotlight 2 unit 9

spotlight 2 7a my animals , animals

have/has got

Spotlight 2 My Family!

colours

Kid's box 1 Have got

Animals

Fly high 2/ unit 2

Present Continuous

Translate into English

Translate into English
Случайные карты

2- 4 класс
1-2 класс
am/is/are
can
have/has got
Spotlight 2
Spotlight 3

Starters speaking

there is are /how many

Short answers

There is/There are

short form of 'to be'

Pronouns

Spotlight 3 Classroom objects

 He She It They

Have got/has got, sorting sentences. Spotlight 2 (№3)

Fly high 2/ unit 1

SM-3 have to/has to

 personal pronouns

Have got/has got +, -, ? Spotlight 2 (№4)

Spotlight. Module 3. Food

The Zoo

The Zoo
Угадай буквы

Super Minds 2
Spotlight 1
Spotlight 2

Personal pronouns (he/she/it)

be/can/have got

be/can/have got
Пропущенное слово

2- 4 класс
Английский
am/is/are
can
have/has got
Spotlight 2
Spotlight 3

the weather

the weather
Перевернуть плитки

Spotlight 2
Spotlight 3
the weather

Alphabet

Numbers 1-10

Numbers 1-10
Сопоставить

Spotlight 1
Spotlight 2
Starlight 1
Starlight 2

Family and friends 1 Unit 9 | Have got / Has got +, -

Pronouns

Present Continuous

Numbers 1-10

Numbers 1-10
Анаграмма

Family and friends 1
Family and Friends 2
FF1
Fly High 1
numbers
numbers 1-10
Spotlight 1
Spotlight 2

Colors. Unit 3

Colors. Unit 3
Диаграмма с метками

Fly high 1
Kids box starter
Spotlight 1
Spotlight 2

Phonics (Letters)

Present Simple vs Present Continuous

Body parts Spotlight

 Чтение буквы Aa (открытый и закрытый слог)

STARLIGHT 2.The weather

10000+ результатов для ‘spotlight 2’

Spotlight 2 verbs

Spotlight 2 verbs
Случайные карты

от Juli5nng

English
Spotlight 2

Spotlight 2 Module 3 vocabulary

Spotlight 2 Module 3 vocabulary
Сопоставить

от Halickowa

Spotlight 2
Spotlight 2

Spotlight 2. Module 3

Spotlight 2. Module 3
Случайные карты

от Halickowa

Spotlight 2
Spotlight 2

Spotlight 2

Spotlight 2
Сопоставить

от Dandykina

English

Wild Animals Random cards

Wild Animals Random cards
Случайные карты

от Alexmi9a

Spotlight 1
Spotlight 2
Spotlight 3

Wild Animals Matching pairs

Wild Animals Matching pairs
Совпадающие пары

от Victoryt60

Spotlight 1
Spotlight 2
Spotlight 3

It's a/ They're

It’s a/ They’re
Викторина

от Englishteacherru

spotlight 2
Spotlight 3

Spotlight 2 Unit 14a

Spotlight 2 Unit 14a
Угадай буквы

от Mkurkova1

Spotlight Unit 2

Spotlight Unit 2
Погоня в лабиринте

от Allater1

Spotlight Family 2

Spotlight Family 2
Сопоставить

от Kuznetsova9

Animals can/can't

Animals can/can’t
Викторина

от Nivinna

PU2 unit 6
Spotlight 2
Spotlight 3
2-й класс
3 класс
Начальная школа / начальная
English
Power Up 2
Spotlight 2
Spotlight 3
Spotlight 4

SPOTLIGHT MODULE 2 TEST 2

SPOTLIGHT MODULE 2 TEST 2
Викторина

от Academicwhims

English

Can/can't (animals)

Can/can’t (animals)
Привести в порядок

от Nivinna

Дошкольник
PU2 unit 6
Spotlight 2
Spotlight 3
1-й класс
2-й класс
3 класс
Начальная школа / начальная
English
Power Up 2
Spotlight 1
Spotlight 2
Spotlight 3

Spotlight 2 (12a) I've got....

Spotlight 2 (12a) I’ve got….
Викторина

от Halickowa

Spotlight 2

animals

animals
Диаграмма с метками

от Englishteacherru

spotlight 2

parts of the body MODULE 11/12

parts of the body MODULE 11/12
Сопоставить

от Englishteacherru

spotlight 2

Spotlight 2 Module 5 (14)

Spotlight 2 Module 5 (14)
Случайные карты

от Halickowa

Spotlight 2

Spotlight 2 Module 5 (14)

Spotlight 2 Module 5 (14)
Пропущенное слово

от Halickowa

Spotlight 2

Spotlight 2/module 13-14

Spotlight 2/module 13-14
Сопоставить

от Englishteacherru

spotlight 2

Spotlight 2 (12a) Toys

Spotlight 2 (12a) Toys
Сопоставить

от Halickowa

Spotlight 2

SPOTLIGHT MODULE 2 TEST 5

SPOTLIGHT MODULE 2 TEST 5
Пропущенное слово

от Academicwhims

English

2 класс Spotlight Weather

2 класс Spotlight Weather
Викторина

от Razumovskaiaee

Spotlight 2

SPOTLIGHT MODULE 2 TEST 6

SPOTLIGHT MODULE 2 TEST 6
Сопоставить

от Academicwhims

English

Spotlight Colours 2

Spotlight Colours 2
Сопоставить

от Gunay

Spotlight 2

SPOTLIGHT MODULE 2 TEST 4

SPOTLIGHT MODULE 2 TEST 4
Пропущенное слово

от Academicwhims

English

Spotlight 2 Where's Chuckles vocabulary

Spotlight 2 Where’s Chuckles vocabulary
Анаграмма

от Plumcake155

SPOTLIGHT MODULE 2 TEST 1

SPOTLIGHT MODULE 2 TEST 1
Пропущенное слово

от Academicwhims

English

SPOTLIGHT MODULE 2 TEST 3

SPOTLIGHT MODULE 2 TEST 3
Пропущенное слово

от Academicwhims

English

Spotlight 9 - 7D - modals

Spotlight 9 — 7D — modals
Пропущенное слово

от Mariiaiakovleva

Spotlight 9

There is/are

There is/are
Найди пару

от Juli5nng

English
Spotlight 3

Spotlight

Spotlight
Совпадающие пары

от U59929273

Spotlight

Spotlight
Привести в порядок

от Maripo

Spotlight 2

verbs in Past Simple

verbs in Past Simple
Флэш-карты

от Juli5nng

English
Spotlight 4

short long

short long
Флэш-карты

от Juli5nng

English
Spotlight 3

Disney comparisons revision Spotlight 4

Disney comparisons revision Spotlight 4
Викторина

от Juli5nng

English
Spotlight 4

Put the words in the wright order Spotlight 4 module 7

Put the words in the wright order Spotlight 4 module 7
Привести в порядок

от Juli5nng

G4
English
Spotlight 4

Spotlight. 2.Lesson 12.My Home

Spotlight. 2.Lesson 12.My Home
Найди пару

от Olgaokay

Spotlight 2

Spotlight. 2.Lesson 12.My Home

Spotlight. 2.Lesson 12.My Home
Случайное колесо

от Kulakovajulia79

Spotlight 2

Spotlight. 2.Lesson 12.My Home

Spotlight. 2.Lesson 12.My Home
Анаграмма

от Olgaokay

Spotlight 2

Spotlight 6. Module 8.

Spotlight 6. Module 8.
Флэш-карты

от Englishdoma

G6
English
Spotlight 6

verbs Spotlight 3 module 5

verbs Spotlight 3 module 5
Найди пару

от Juli5nng

English
Spotlight 3

irregular plurals

irregular plurals
Угадай буквы

от Juli5nng

English
Spotlight 3

Spotlight 3 Pr Cont  power up 1

Spotlight 3 Pr Cont power up 1
Найди пару

от Juli5nng

English
Spotlight 3

Spotlight 6. Module 8. WB_R-E

Spotlight 6. Module 8. WB_R-E
Викторина

от Englishdoma

G6
Spotlight 6

spotlight 8 wb 7d ex 2

spotlight 8 wb 7d ex 2
Кроссворд

от Academicwhims

English

Spotlight 2 Workbook - My Animals - verbs

Spotlight 2 Workbook — My Animals — verbs
Викторина

от Kuznetsova9

spotlight 8 wb 5i ex 2

spotlight 8 wb 5i ex 2
Сопоставить

от Academicwhims

English

spotlight 3 module 5 word order  _can_have

spotlight 3 module 5 word order _can_have
Привести в порядок

от Juli5nng

G3
English
Spotlight 3

spotlight 8 wb 6c ex 2

spotlight 8 wb 6c ex 2
Сопоставить

от Academicwhims

English

spotlight 8 p. 43 ex 2

spotlight 8 p. 43 ex 2
Викторина

от Academicwhims

English

Spotlight,2 SB p-8-9

Spotlight,2 SB p-8-9
Сопоставить

от Daretobiz

Spotlight 2 (12a) Toys

Spotlight 2 (12a) Toys
Викторина с изображением

от Halickowa

Spotlight 2

articles A / AN with school objects

articles A / AN with school objects
Правда или ложь

от Englishstream

Spotlight
Spotlight 3
Spotlight 4
Spotlight 5
Spotlight 6
Spotlight 7

Spotlight 3 Weather / anagram

Spotlight 3 Weather / anagram
Анаграмма

от Englishuniverse00

Grade 3
Spotlight 2
Spotlight 5
weather

Spotlight _2_М7+2

Spotlight _2_М7+2
Привести в порядок

от Vassilkova

Spotlight 2

Fly high 2/ unit 2

Fly high 2/ unit 2
Угадай буквы

от Marina216

Fly high 2
Spotlight 1
Spotlight 2

13 AZland transcription A [æ], [eɪ] 2

13 AZland transcription A [æ], [eɪ] 2
Правда или ложь

от Leabrainart

Forward 2
Spotlight 2

To be. Spotlight

To be. Spotlight
Групповая сортировка

от Efilippova

Spotlight 2
Spotlight 3

spotlight 9 2 f

spotlight 9 2 f
Викторина

от Svetlana1905

spotlight 9 2f

Spotlight. Module 3. Food

Spotlight. Module 3. Food
Найди пару

от Karinakovtun

Spotlight 2
Spotlight 3

10000+ результатов для ‘2 класс spotlight’

2 класс Spotlight Weather

Be - present

Be — present
Викторина

1-й класс
2-й класс
2 класс- Комарова
Spotlight 1
Spotlight 2

Spotlight 2 Module 3 vocabulary

Spotlight 2. Module 3

Animals can/can't

Animals can/can’t
Викторина

PU2 unit 6
Spotlight 2
Spotlight 3
2-й класс
3 класс
Начальная школа / начальная
English
Power Up 2
Spotlight 2
Spotlight 3
Spotlight 4

Can/can't (animals)

Can/can’t (animals)
Привести в порядок

Дошкольник
PU2 unit 6
Spotlight 2
Spotlight 3
1-й класс
2-й класс
3 класс
Начальная школа / начальная
English
Power Up 2
Spotlight 1
Spotlight 2
Spotlight 3

Spotlight 2 Module 2

2.класс. Буквосочетания.

My Body - vocabulary

 Clothes She is wearing ..

This-that-these-those

Woosh! TEST TO ENGLISH! 2 КлАсС to Spotlight

Possessive case

Possessive case
Викторина

2 класс
ENGLISH
Spotlight 2
Spotlight 3
Spotlight 4

Parts of the body Red hair

 Grammar & Vocabulary with monsters (for elementary)

To be. Questions

To be Вопросы начинашки

It's a/ They're

activities

activities
Сопоставить

2 класс
Английский язык
Spotlight 2

To be

To be
Викторина

2 класс
ENGLISH
Spotlight 2

Чтение

 Вопросительные слова 2 класс

Personal Pronouns-2

My favourite food (Spotlight - 2)

ГЛАГОЛЫ №2      2 класс

Weather 2 grade

To be начинашки

Цифры от 1 до 10

Измени предложение Present Simple

Present Simple or Present Continuous

Комарова 2 класс Unit 3 Animals

Вставь пропущенное слово В1,2

This That These Those + Posessives

Translate into English

Translate into English
Случайные карты

2- 4 класс
1-2 класс
am/is/are
can
have/has got
Spotlight 2
Spotlight 3

Составь предложения В1+В2

Комарова _2_School things  _5_(41-44)

to be N2

to be N2
Викторина

2 класс
ENGLISH
Spotlight 2

to be (am/is/are)

animals

Spotlight 2 (12a) I've got....

  2.класс. Буквосочетания.

parts of the body MODULE 11/12

Глаголы №1 Spotlight 2

Вопросительные слова младшим

Spotlight 2 Module 5 (14)

Spotlight 2 Module 5 (14)

Spotlight 2/module 13-14

Spotlight 2 (12a) Toys

Colours

Colours
Сопоставить

2 класс
ENGLISH
Spotlight 2

Безударные гласные в корне, 2 класс

big little

big little
Групповая сортировка

2-й класс
Начальная школа / начальная
English
Spotlight 1
верещагина 2 класс

Spotlight Colours 2

Irregular verbs in Past Simple - Part 2

Irregular verbs in Past Simple — Part 2
Ударь крота

4-й класс
5-й класс
6 класс
7-й класс
8 класс
9-й класс
Средняя школа
Среднее образование
English
Spotlight
Spotlight 4
Spotlight 5
Spotlight 6
Spotlight 7
Spotlight 8

Spotlight 2 (12a) Toys

2 класс ФРАЗЫ

В2

В2
Сопоставить

2-й класс
English
Верещагина 2 класс

Математика 2 класс

Personal pronouns

Personal pronouns
Ударь крота

Go Getter 1
Spotlight 1
Spotlight 2
Spotlight 3
Верещагина 2 класс

Комарова 2 стр-55

Словарные слова, 2 класс

Уважаемые коллеги!

На этой странице хочу поделиться с вами материалами по УМК Spotlight 2.

Статья постоянно обновляется.

Чтобы скачать бесплатно, нажмите на ссылку.


Учебник 2013г:

Student’s book Spotlight 2


Рабочая тетрадь Spotlight 2:

Workbook Spotlight 2


Сборник упражнений Spotlight 2


Учимся читать (2 класс — 2016-2017 учебный год):

дополнительное пособие   и

упражнения из рабочей тетради


Test booklet

Test booklet — listenings


Языковой портфель:

My language portfolio Spotlight 2


First steps to reading Spotlight 2


Further_reading_practice Spotlight 2


Книга для учителя:

Teacher’s book Spotlight 2


Рабочая программа Spotlight 2 (Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова)

Авторская рабочая программа Spotlight 2 (В.Г.Апальков)


КТП с УУД Spotlight 2 (Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова)


Оценочные материалы:

Evaluation chart


Аудио (скачать бесплатно с сайта издательства)


Плакаты


DVD Video 

можно найти видео по отдельности на YouTube


Приложение для интерактивной доски, которое можно использовать просто на компьютере без интерактивной доски. Это тот же учебник в электронном в виде, где каждое упражнение можно прослушать или посмотреть видео, а иногда и сделать по нему дополнительные задания:

Interactive Whiteboard Software


Карточки (для распечатки)

Карточки — звуки букв ( согласные, гласные в закрытом слоге). Как пользоваться: распечатываете первую страницу. Переворачиваете лист, распечатываете вторую страницу. Если правильно положили лист, то с обратной стороны будут правильные звуки, написанные на русском языке. Потом разрезаете, ребёнок должен перекладывать карточки, уча звуки. Если забывает, переворачивает и смотрит на русском. То же самое с третьим и четвёртым листом.

Карточки по вводному модулю (слова)

Карточки 1 модуль(слова)

Карточки 2 модуль(слова)

Карточки 3 модуль(слова)

Карточки 4 модуль(слова)

Карточки 5 модуль(слова)

Карточки с заданием

Алфавит и звуки 

Алфавит и звуки — цветные

Буквы заглавные и строчные

Буквы заглавные и строчные — цветные

Click the card to flip 👆

Profile Picture

Sets found in the same folder

Other sets by this creator

Other Quizlet sets

Flickr Creative Commons Images

Some images used in this set are licensed under the Creative Commons through Flickr.com.
Click to see the original works with their full license.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam viverra in dui sit amet consequat.

— John Doe, creative director

Praesent vestibulum commodo mi eget congue. Ut pretium vel lectus vel consectetur.

— John Doe, creative director

Etiam quis aliquam turpis. Etiam in mauris elementum, gravida tortor eget, porttitor turpis.

— John Doe, creative director

Lorem ipsum

Neque id cursus faucibus, tortor neque egestas augue, eu vulputate magna eros eu erat

Neque id cursus faucibus, tortor neque egestas augue, eu vulputate magna eros eu erat. Curabitur pharetra dictum lorem, id mattis ipsum sodales et. Cras id dui ut leo scelerisque tempus. Sed id dolor dapibus est lacinia lobortis.

Learn more

Видео-материалы к УМК «Spotlight» 2 и дополнительные материалы по темам учебника.

Видео к уроку p. 98-109

стр.106 упр.1 лексика к уроку 15а

стр.107 упр.3 диалог

стр.102 упр.1, стр. 106 упр.1 лексика к уроку

стр.106 упр.2 песня We’re on summer holidays!

The Town Mouse and the Country mouse -сказка часть 5 стр.112-113

стр.101 упр. 3 song

песня

Put on your shoes song — песня

дополнительный материал

What’s the Wheather like today? Song

песня — дополнительный материал

Weather song — песня о погоде

дополнительный материал

Download

Weather Song.pdf

Adobe Acrobat Document
5.3 KB

At the beach  — Song

дополнительный материал

Quizlet-тренажер новой лексики к модулю (запомининие, написание)

Module 5 Unit 13 pp.98-102

стр.102 упр.1 — лексика к уроку

по теме Wheather-Clothes

стр.89 упр.3 диалог Chuckles’ Teddy

The Town Mouse and the Country Mouse — сказка часть 4

стр.94-95

Quizlet-тренажер новой лексики(запоминание, правописание)

Module 4 Unit 12 page 88

She’s got blue eyes! — видео к модулю 4

стр.84  упр. 1 лексика к Unit 11a

стр. 85 упр.3 песня Teddy Bear

стр.86 упр.1 диалог

стр.87. упр. 3 песня In my Toybox

Quizlet-тренажер новой лексики (запоминание, написание)

Module 4 Unit 11 page 84-86

Toys for me — song — песня

стр.83 упр.3

Where’s Chuckles’ Teddy Bear?  диалог

стр.81.упр.3

Лексиика к уроку 10а стр.80

Touch your head

Action Song — песня-зарядка

дополнительный материал

Teddy Bear Song

дополнительный материал

In, on , under, by — song

песня на предлоги места

дополнительный материал

Head, Shoulders, Knees  and toes

Action Song — песня-зарядка

дополнительный материал

Elephants have wrinkles — Song

Дополнительный материал

The Town Mouse And the Country Mouse.

p.76-77 

Look at Me Song

p. 73 ex.5

Clown-circus-magician-swing (words)

p. 70 ex.1. 

 Can you fly? Song

p. 69 ex. 3.

Two chimps — диалог

p. 68 ex.1.

I can jump, I can run

chant

p.67 ex.3

Climb, Fly, Boy, Girl —  лексика к уроку

p.66 ex.1

I can jump like a frog Boing, boing!  

p. 65 ex.3

Look what I can do! — dialogue

p.63 ex.3

Animals + actions

p.62 ex.1,2

Spotlight 2 — full video

Полное видео к учебнику Spotlight 2

Let’s Shake Hands

Action Song

Jump, jump like a kangaroo

Action Song 

Тренировочные упражнения для 2 класса для УМК Spotlight 2. «Английский в фокусе»

Составила: учитель английского языка МБОУ «Мужевская СОШ имени Н.В.Архангельского»

Ибрагимова Свыетлана Мансуровна

Данные упражнения можно использовать для уроков УМК Spotlight 2,3,4 Английский в фокусе.

2 КЛАСС

Spotlight – 2. Test 1

Задание 1.

Запиши алфавит вставляя пропущенные буквы

A _ C D_ E F_ H_ J K _ M_ O P_ R _ T U_ W_ _ Z

a b _ d e _ g_i_ k I _ n_ p_ r_ — u_v_ x_ _

Задание 2.

Соедините большую и маленькие буквы

A

l

X

k

C

m

K

n

L

w

N

q

M

a

H

d

R

c

Q

x

W

r

D

h

Задание 3.

Напишите первую букву слова

1___angaroo

2___gg

3___ed

4___nt

5___orse

6___in

7__range

8__mbrella

9__est

10__ug

11__at

12__amp

13___abbit

14__indow

15__og

Задание 4.

Вставьте пропущенные буквы в словах

tr__e

ho__se

mo__se

gl__ss

um__rella

fl__g

qu__en

w__ndow

e__g

lam__

Задание 5. Соедини стрелками звук и буквосочетание в словах.

kitchen

[ k ]

black

[ ŋ ]

bath

[ tʃ ]

living room

[ f ]

this

[ ʃ ]

photo

[ θ ]

sheep

[ ð ]

Задание 6. Перепиши слова в алфавитном порядке.

House, chair, bed, window, lamp, table, radio, rabbit, yacht, yes.

__________________________________________________________________

Задание 7. Прочитай слова. Распредели их в 2 столбика в зависимости от правила чтения выделенных букв и буквосочетаний.

Tree, seeegg, cheese, bedroom, red, Pete, he, green, nest, please, elephant.

[ iː ]

[ e ]

________________________________

________________________________

________________________________

____________________________________________________________

______________________________

Задание 8. Прочти слова и найди значение.

1. bedroom ____________ а) кухня

2. brown ____________ b) чёрный

3. kitchen ____________ с) спальня

4. house ____________ d) сад

5. black ____________ е) коричневый

6. garden ____________ f) дом

Задание 9. Напиши недостающие буквы

_ o _ s _

 b _ _ r _ _ m

k _ t _ _ en

 _ r _ wn

_ la _ _ 

g _ _ d _ n

Задание 10. Напиши соответствующее местоимение.

Образец: grandma — she

1. mummy __________ 6. Daddy__________________

2. sister ____________ 7. Nanny Shine ____________

3. grandpa __________ 8. Lulu ___________________

4. Judy _____________ 9. Larry ___________________

5. Punch ____________ 10. brother ________________

Задание 11. Распределитесловасогласноимеющемусязвукувтранскрипции: ant, bed, cat, lamp, nest, red, black, vest, net, desk, rat, fat, vet

æ

e

Задание 12. Напишите местоимения. He, she, it

Peter

A girl

Mummy

A horse

Mary

Grandma

A boy

A lamp

Daddy

A snake

Grandpa

A house

Lulu

Larry

John

An ant

A dolphin

A radio

Задание 13. Поставь слова в предложении в правильном порядке и раскрась картинку

a is it umbrella green

blue ait fish is

cat a is grey it

It ship brown is a

egg yellow it a is

pink it a is cake

Задание 14. Напиши предложения в вопросительной и отрицательной форме.

It is a black cat.

It is a green table.

She is in the bedroom.

He is in the kitchen.

This is daddy.

This is grandma.

It is a dog.

It is an umbrella.

This is Lulu.

She is in the kitchen.

He is in the living room.

Задание 15. Соедините фразу на английском языке с переводом.

  1. This is my sister Lulu.

a) Здравствуй, Ларри.

  1. Hello, Punch.

  1. Меня зовут НаниШайн.

  1. Hello, Larry

  1. Здравствуй, Панч.

  1. I’mNanny Shine.

  1. Это моя сестра Лулу.

Задание 16. Найди слова и обведи в кружок.

familyyellowwhitechairradiotablebedroomwindowgrandpa

Задание 17. Обведи лишнее слово в каждой строчке.

  1. Table, chair, dog, bed

  2. Black, radio, yellow, brown

  3. Kitchen, bathroom, garden, livingroom

  4. Grandma, sister, daddy, queen

Задание 18. Прочти слова и найди значение.

1. candles a) день рождения

2. party b) свечи

3. sad c) счастливый

4. happy d) грустный

5. birthday e) вечеринка

Задание 19. Перепиши слова, расставляя их по алфавиту.

candles, birthday, party, happy, sad, table

________________________________________________________________________

Задание 20. Расшифруй слово, запиши его и соедини с соответствующим числительным.

urfo ______________________ 1

xis ______________________ 2

ghtei ______________________ 3

nesev ______________________ 4

ienn ______________________ 5

tne ______________________ 6

wot ______________________ 7

ether ______________________ 8

eon ______________________ 9

vife ______________________ 10

Задание 21. Напиши и прочти, как дети ответят на вопрос How old are you?

Образец: How old are you? Lulu (5): l’m five!

1. How old are you? Anna (7): l’m _________________

2. How old are you? Mary (4): l____________________

3. How old are you? Tom (8): _____________________

4. How old are you? Pete (6): _____________________

5. How old are you? Kate (9): _____________________

6. How old are you? Liz (10): _____________________

Задание 22Заполни пропуски, вставляя l’m, She’s, He’s.

1. How old is Bob? ___________________________ nine.

2. How old is Tim ___________________________ five.

3. How old is Helen? ___________________________ nine.

4. How old are you? ___________________________ seven.

5. How old is Liz? ___________________________ ten.

Задание 23. Прочти слова и найди значение.

1. burgers а) яблоки

2. chips b) печенье

3. biscuit c) любимый

4. apples d) бананы

5. favourite e) бутерброды

6. chocolate f) гамбургеры

7. bananas g) картофель фри /чипсы

8. sandwiches h) шоколад

Задание 24. Напиши недостающие буквы. Подпишиперевод.

_ _ _ ps b _ r _ e _ s b _ s _ _ it _ _ oco _ ate

b _ _ an _ _ _ pp _ es _ _ ndwi _ _ es

Задание 25. Перепиши слова, расставляя их по алфавиту.

burgers, chips, oranges, apples, sandwiches

_____________________________________________________________________________________

Задание 26. Напиши существительные во множественном числе, как это показано в образце.

Образец: one orange (4) four oranges

1. one radio (3) ____________________________________

2. one candle (9) ____________________________________

3. one bird (7) ____________________________________

4. one garden (2) ____________________________________

5. one bed (5) ____________________________________

6. one apple (10) ___________________________________

7. one banana (6) ____________________________________

8. one burger (8) ____________________________________

Задание 27. Прочитай и переведи текст.Расскажи о себе.

I like apples and bananas. I like apple juice but I don’t like orange juice. I like milk and chocolate. My favourite food is chocolate cake, yummy! I don’tlikeburgers.

Задание 28. Прочти слова и найди значение.

1. chocolate cake a) апельсиновый сок

2. orange juice b) шоколадный торт

3. milk c) мороженое

4. pizza d) молоко

5. ice cream e) пицца

Задание 29. Напиши недостающие буквы. Подпиши перевод.

_ ce cr _ _ m pi _ _ a

_ ran _ e j _ I — e _ _ lk

_ _ o _ olat _ cake

Задание 30. Перепиши слова, расставляя их по алфавиту.

pizza, milk, cake, orange, burger, juice, sandwich

Задание 31. Составь из данных ниже слов следующие словосочетания:

банановый торт, шоколадный торт, молочный шоколад, апельсиновый сок, яблочный сок, шоколадное мороженое, шоколадное молоко.

Choсolate, juice, ice cream, apple, milk, banana, cake, orange. Образец: банановый торт banana cake

  1. Задание 32.Прочти слова и найди значение.

1. run _______ а) прыгать

2. dance _______ b) плавать

3. jump _______ c) бегать

4. sing _______ d) танцевать

5. swim _______ e) петь

6. fish _______ f) обезьяна

7. horse _______ g) птица

8. chimp _______ h) лягушка

9. bird _______ i) животное

10.frog _______ j) рыба

11.animal _______ k) лошадь

  1. Задание 33.Напиши недостающие буквы. Подпиши перевод.

_ w _ m h _ _ se

da _ c _ _ _ _ mp

_ u _ p fi _ _

r _ n b _ _ d

_ I _ g _ ro _

a _ im _l

Задание 34. Перепиши слова, расставляя их по алфавиту.

swim, fish, bird, run, horse, jump, chimp, dance

Задание 35. Напиши, что умеют делать животные. Прочти предложения.

Образец: A frog can jump.

1. A fish ________________________________________________________

2. A horse ________________________________________________________

3. A bird ________________________________________________________

4. A chimp ________________________________________________________

5. A dog ________________________________________________________

6. A mouse ________________________________________________________

7. A dolphin ________________________________________________________

8. A kangaroo ________________________________________________________

9. An elephant ________________________________________________________

10.A rabbit ________________________________________________________

Задание 36. Напиши, что умеют делать дети.

1. Larry can (dcane) _______________________________________________________

2. Lulu can (jupm) _______________________________________________________

3. Pat can (sngi) _______________________________________________________

4. Dan can (wsim) _______________________________________________________

5. Ann can (urn) ______________________________________________________

 Задание 37.Напиши, что НЕ умеют делать животные.

  1.  A fish ____________________________ .

  2. A horse ___________________________ .

  3. A bird _____________________________ .

  4. A dog _____________________________ .

  5. A mouse ___________________________ .

Задание 38. Выбери и запиши предложение с правильным вариантом.

  1. She can dance like a frog/a ballerina.

  2. He can climb like a fish/a monkey.

  3. Lulu   can jump like a bird/a frog.

  4. Larry can swim like a horse//a fish.

  5. Nanny Shine can sing like a bird/a rabbit.

  6. He can swing like a monkey/an elephant.

Задание 39. Прочти слова и найди значение.

1. fly ______________ a) взбираться

2. climb ______________ b) летать

3. boy ______________ c) уметь

4. girl ______________ d) мальчик

5. can ______________ e) девочка

Задание 40. Прочти слова и найди значение.

1. magician ___________ a) клоун

2. circus ___________ b) качаться

3. clown ___________ c) фокусник

4. funny ___________ d) цирк

5. swing ___________ e)смешной

Задание 41. Расшифруй слова и найди значение.

  1. blalrinae _______ a) кукла

  2. tdeyd brea _______ b) коробка для игрушек

  3. odll _______ c) балерина

  4. tyo xbo _______ d) игрушечный солдатик

  5. shfel _______ e) розовый

  6. tyo sldireo _______ f) плюшевый мишка

  7. pnki _______ g) д)полка

Задание 42. Перепиши слова, расставляя их по алфавиту.

climb, toy, ballerina, pink, shelf, jump

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Задание 43. Выбери правильный перевод.

1. on the table

a) в столе

b) на столе

2. under the chair

a) на стуле

b) под стулом

3. in the toy box 

a) в коробке с игрушками

b) на коробке с игрушками

4. on the shelf 

a) под полкой

b) на полке

5. under the bed

 a) под кроватью

b) на кровати

Задание 44. Найди правильный перевод.

1. The ballerina is on the shelf.

2. The ballerina is under the shelf.

3. The teddy bear is on the bed.

4. The teddy bear is under the bed.

5. The toy soldier is in the toy box.

6. The toy soldier is on the toy box.

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

a) Солдатик в коробке с игрушками.

b) Плюшевый мишка под кроватью.

c) Балерина на полке.

d) Солдатик на коробке с игрушками.

e) Балерина под полкой.

f) Плюшевый мишка на кровати.

Задание 45. Прочти слова и найди значение.

1. hair _________а) умный

2. ears _______ b) глаза

3. mouth_______с) волосы

4. eyes_______ _d)уши

5. clever ______ е) нос

6. nose______ f) рот

Задание46.Переведи, используяслова: big, small, green, fair, dark, clever, eyes, ears, nose, mouth, hair. Запишиполучившиесясловосочетания.

  1. Умные глаза

  2. Светлые волосы

  3. Маленький нос

  4. Большие уши

  5. Маленький рот

  6. Зелёные глаза

  7. Тёмные волосы

Задание47. Вставь He’s got, She’s got.

1. Mummy has got green eyes.

_______________green eyes.

2. Daddy has got blue eyes.

_____________blue eyes.

3. Grandma has got dark hair.

_____________dark hair.

4. Grandpa has got dark hair too.

________________dark hair too.

5. Liz has got a pink mouth.

_____________a pink mouth.

Задание48. Напиши, какого цвета глаза у твоих близких, друзей и у тебя. Прочти.

1. My mummy has got_________eyes.

2. My daddy has got_________ eyes.

3. My grandma has got_________eyes.

4. My grandpa has got_________eyes.

5. My sister has got_________ eyes.

6. My brother has got_________eyes.

7. My friend has got_________ eyes.

8. I’vegot_________eyes.

Задание49. Начни вопрос с Have/Has

1. _______Larry got a toy soldier?

2. _______it got big ears?

3. _______you got a sister?

4. _______she got a cat?

5.________Nanny Shine got blue eyes?

Задание50. Представь, что ты получил письмо от Ларри. Прочитай его и напиши ответ. Не забудь ответить на его вопросы и рассказать о себе. Используй письмо Ларри в качестве образца.

Dear _______________,

MynameisLarry. I’m nine. I’ve got dark hair and brown eyes. I can run and swim well but I can’t speak Russian. My favourite food is ice cream. My favourite toy is a toy soldier. I’ve got a sister, Lulu. She is five. She’s got red hair and green eyes.

What can you do? What’s your favourite food? What’s your favourite toy? Have you got a brother or a sister?

Love,

Larry

 Задание51.Прочти и найди значение.

1. It’s raining. ________ а) Жарко!

2. It’s sunny. ________ b) Идёт дождь!

3. It’s hot! ________ с) Солнечно!

4. put on ________ d) снимать

5. take off ________ е) надевать

Задание52. Расшифруй, прочитай и найди перевод.

1. hta coat праздник

2. jkacte shorts пальто

3. hsosrt holiday шляпа

4. cato jacket куртка

5. hdliaoy hat шорты

Задание53. Напиши недостающие буквы. Подпиши перевод.

It’s г_ _n_ _g! p_t on

ja_ _et It’s su_ _у!

t_ke о_ _ _оа_

It’s _о_! _ _ orts

h_t h_lid_ _

Задание54. Перепиши слова, расставляя их по алфавиту.

raining, jacket, coat, shorts, hat

Задание55. Напиши, какого цвета у тебя эта одеждa. Прочти предложения.

1. I’ve got __________________________________shorts.

2. I’ve got a _________________________________hat.

3. I’ve got a _________________________________coat.

4. I’vegot a _________________________________jacket.

Задание56.Напиши недостающие буквы и переведи.

sk_ _t ____________________________________

_ _oes ____________________________________

T-sh_ _ t ____________________________________

_e_ns ____________________________________

ma_ i _ ____________________________________

i_ l _ nd ____________________________________

so_ _s ____________________________________

.Задание57. Вставь артикль а там, где нужно.

1. _______ hat 5. _______ shorts

2. _______ coat 6. _______ shoes

3. _______ jeans 7. _______ T-shirt

4. _______ skirt 8. _______ socks

Задание58. Перепиши слова, расставляя их по алфавиту.

windy, cold, island, socks, T-shirt, jeans

_____________________________________________________________________________________

Задание59. Напиши о погоде, пользуясь подсказками. Найди правильный перевод.

1. It’s __________________.

2. It’s __________________.

3. It’s __________________.

4. It’s __________________.

5. It’s __________________.

(nwdyi)

(nraigni)

(unsny)

(ocdl)

(oth)

a) Солнечно!

b) Ветрено!

c) Жарко!

d) Идет дождь!

e) Холодно!

Задание60. Напиши, в какую погоду ты так одет/одета.

Образец: I’m wearing a hat. It’s sunny.

1. I’m wearing shorts and a T-shirt.

______________________________________________________________________

2. I’m wearing a jacket.

_______________________________________________________________________

3. I’m wearing jeans, socks and a coat.

_______________________________________________________________________

4. I’m wearing a jacket and I’ve got an umbrella.

_______________________________________________________________________

Задание61. Напиши, какая сегодня погода и во что ты одет/одета.

It’s _________________________ today. I’m wearing_______________________________________.

Задание62. Прочти слова и найди значение.

1. summer _____________ а) весна

2. winter _____________ b) осень

3. autumn _____________ с) зима

4. spring _____________ d) лето

5. flower _____________ е) музыка

6. sun _____________ f) цветок

7. music _____________ g) солнце

Задание63. Напиши недостающие буквы. Подпиши перевод.

s _ m _ er w _ nte _

flo _e _ m _si _

a_ tum_ _ pri _ _

s_n

Задание64. Перепиши слова, расставляя их по алфавиту.

windy, flowers, raining, music, hot, autumn, spring

_____________________________________________________________________________________

65. Обведи правильный вариант. Прочитай предложение.

1. It’s cold! Put on/Таkе off your coat!

2. In summer/winter the weather is hot.

3. It’s hot today. I’m wearing my jeans/shorts.

4. Take your umbrella! It’s raining/windy.

5. You can see music/flowers in the garden.

66. Заполни пропуски словами из списка:

it, like, chair, cold, on.

What’s the weather _____________today? It’s____________________.

Put ________________ your coat. Where’s __________________? It’s on the______________.

Let’s Go! p. 4

My Letters! p. 6

Starter Module My Family! p. 18

Module 1 My Home! p. 26

Module 2 My Birthday! p. 44

Activities on reader p.62

Spotlight on Russia p.64

My Letters – Phonetics p.65

First Steps to Reading p.66

Word List p.70

Contents

Part 1

4

Let’s Go!

1

Поговори со своим одноклассником, используя

образец.

2

Hello, I’m Nanny Shine. What’s your name?

Hello, I’m Anna.

Hello, hello, everyone,

I’m Nanny Shine, hello!

Come in and get ready,

Come on, everyone let’s go!

My name is Nanny Shine.

Tell me what’s your name.

My name is Nanny Shine.

Nanny Shine’s my name!

5

Hello или Goodbye? Посмотри на картинки и скажи.

3

Поприветствуй одноклассников, как показано

в образце.

4

1

2

Hello, Anna. How are you?

Fine, thanks!

a

7

Посмотри на картинки и напиши первую букву

в своей тетради.

3

orse

at

nt

gg

lass

lag

og

ed

12

34

56

78

b

9

Посмотри на картинку и прочти нужное слово.

Напиши его в своей тетради.

3

a queen

b pin

a dog

b kangaroo

a ant

b ink

123

a mouse

b horse

a jug

b orange

a lamp

b flag

456

a ant

b nest

a glass

b jug

a bed

b lamp

789

c

11

w

d

w

_

m

__

e

_

la b

_

x

__

p

s

__

k

_

t

__

e

_

a

_

h

_

__

b

__

t

Перепиши слова в тетрадь, вставляя пропущенные

буквы.

3

Прочитай слова и выбери правильный ответ.

4

a horse b snake c kangaroo

a box b yacht c jug

a mouse b dog c rabbit

a glass b vest c nest

1

2

3

4

6

7

8

9

5

1

2

3

4

_

e

_

t

Letter Blends!

12

1

sheep fish ship

Перепиши слова в тетрадь, вставляя пропущенные

буквы.

2

1 s

_

a

__

2

__

rs

_

3 e

__

4

____

n

5

___

1

3

5

2

4

Какие картинки лишние?

4

d

13

3

chick cheese

14

the, this

t

l

h

b

e

i

m

b

t

u

h

m

1

thumb thimble

Составь слова и напиши их в тетради.

2

1

2

Letter Blends!

e

15

f

3

f или ph? Перепиши слова в тетрадь,

вставляя пропущенные буквы.

4

photo

dolphin

elephant

_

ish

ele

__

ant

dol

__

in

_

lag

1

2

3

4

f

17

cat

lamp

horse

pin

jug

rabbit

orange

window

c a t

C A T

3

Подбери нужные слова к картинкам и перепиши

их в тетрадь.

2

1

2

3

4

5678

A B C D E F G H I J K L M,

I can sing the alphabet,

Can you do the same?

I can sing the alphabet,

I’ve got it in my head!

N O P Q R S T U V W X Y Z!

18 Starter Module

Hello!

1

Поговори со своим одноклассником, используя

образец.

2

Hello, Larry! Hello, Lulu!

I’m Larry! This is my sister Lulu.

a

Starter Module 19

3

Hello, hello, hello,

I’m Punch, hello, hello!

Hello, hello, hello,

I’m Judy, hello!

Hello, hello, hello,

I’m Nanny Shine, hello!

Hello, hello, hello,

I’m Larry, hello!

Hello, hello, hello,

I’m Lulu, hello!

Hello!

20 Starter Module

1

1

2

3

1 Punch & Judy: Hello, children!

Punch: Hello, Im Punch and this is my friend Judy.

Larry & Lulu: Hello, Punch. Hello, Judy!

2 Nanny: Hello, I’m Nanny Shine!

Punch: Hello, Nanny Shine!

3 Larry: Hello, I’m Larry and this is my sister Lulu!

Lulu: Hello!

Punch & Judy: Hello, Larry! Hello, Lulu!

b

Starter Module 21

Stand up, sit down,

Keep moving!

Stand up, sit down,

Keep moving!

Stand up, sit down,

Keep moving,

We’re all at school today!

Спой песенку, сопровождая её движениями.

2

stand up

sit down

open your books

close your books

22 Starter Module

My Family!

brother

daddy

mummy

grandma

grandpa

This is my brother.

Слушай и повторяй за диктором.

1

Поговори со своим одноклассником, используя

образец.

2

a

Starter Module 23

Прослушай диалог и прочитай его.

3

1

3

2

1 Lulu: Hello, Mummy!

Larry: Hello, Daddy!

2 Mummy: Larry, Lulu, close your eyes!

Larry & Lulu: OK.

Daddy: Open your eyes now!

3 Grandma & Grandpa: Hello, Larry! Hello, Lulu!

Larry: Grandma! Grandpa!

Lulu: Nanny! This is Grandma and this is Grandpa!

My Family!

24 Starter Module

Слушай и повторяй за диктором.

1

Перерисуй картинки в тетрадь и раскрась их.

2

a yellow snake

a red window

a white egg a green tree

a blue vest

12 3

45

b

Starter Module 25

Спой песенку, сопровождая её движениями.

3

Come and meet

My family!

Mummy, Daddy,

My brother and me!

Come and meet

My family!

Mummy, Daddy,

My sister and me!

Come and meet

My family!

Grandma and Grandpa

Are coming for tea!

1

My Home!

a

26 Module 1

What’s this?

tree house

chair

table

radio

bed

Слушай и повторяй за диктором.

1

Поговори со своим одноклассником, используя

образец.

2

It’s a radio!

1a

Module 1 27

1

2

3

1 Lulu: Grandma, Grandpa, look at our tree house!

Grandpa: Oh, a red chair!

Grandma: That’s nice!

2 Larry: Look, Grandma! A yellow table!

Grandma: Oh, yes! It’s lovely!

3 Grandpa: What’s this, Larry?

Larry: It’s a radio, Grandpa! Listen!

Прослушай диалог и прочитай его.

3

a Oh, a red chair!

b Oh, a blue chair!

Прочитай диалог ещё раз и выбери правильный

ответ.

4

1

2

3

1b

28 Module 1

1 It’s a … .

Угадай, что изображено на картинках, и скажи,

используя образец.

1

Посмотри на картинку, прочитай слова и выбери

правильный ответ.

2

Module 1 29

In my tree house,

In my tree,

There are lots of colours

for you to see!

Red and yellow,

Green and blue!

Lots of colours

For me and you!

In my tree house,

In my tree,

There are lots of things

for you to see!

A table, a chair,

And a bed, you see,

And a radio

For you and me!

Спой песенку, сопровождая её движениями.

3

1b

30 Module 1

garden

kitchen

bedroom

house

black/brown

In the kitchen.

Where’s Mummy?

2

Where’s

Chuckles?

a

Слушай и повторяй за диктором.

1

Поговори со своим одноклассником, используя

образец.

2

Module 1 31

2a

Where’s Chuckles?

He’s in the house!

Oh no! He’s in the house!

Where’s Mummy?

She’s in the kitchen!

Where’s Daddy?

He’s in the bedroom!

Chuckles, come here!

Chuckles, come here!

Chuckles is in the house!

Спой песенку.

3

2b

32 Module 1

1

2

Прослушай диалоги и прочитай их.

1

1 Lulu: Chuckles, come here!

Larry: Oh no! He’s in the house!

Lulu: Where’s Mummy?

Larry: Look! Mummy’s in the kitchen.

2 Larry: Where’s Daddy?

Lulu: He’s in the bedroom.

Larry: But where’s Chuckles?

Lulu: Quick! Let’s go!

2b

Module 1 33

Спой песенку, сопровождая её движениями.

3

Chuckles is in the house,

Chuckles is in the tree,

Chuckles is in the tree house,

Looking at you and me!

Chuckles is in the kitchen,

Chuckles is in the house,

Chuckles is in the bathroom,

Looking at a mouse!

Where’s Daddy?

ab

Перечитай диалоги и выбери правильный ответ.

2

34 Module 1

bath

living room

bathroom

This is my house,

This is the door!

The windows are clean,

and so is the floor!

Outside there’s a chimney,

As tall as can be,

With smoke that goes up,

Come and see!

Слушай запись и повторяй за диктором.

1

Спой песенку, сопровождая её движениями.

2

In the Bath!

3

a

3a

Module 1 35

2

3

1 Larry: Is Chuckles in the living room?

Lulu: No, he isn’t.

2 Larry: Is he in the kitchen?

Lulu: No, he isn’t.

3 Lulu: Is he in the bedroom?

Larry: No, he isn’t.

4 Larry: Is he in the bathroom?

Lulu: Yes, he is! Look! He’s in the bath!

4

1

Прослушай диалог и прочитай его.

3

Chuckles is in the … .

Прочитай диалог ещё раз и закончи предложение.

4

A red chair?

/e/

/ /

red bed queen

e

gg greensheep

Давай поиграем!

1

/e/ or / / ? Перерисуй таблицу в тетрадь и заполни её.

3

3b

36 Module 1

Слушай и повторяй

за диктором.

2

A red hen in a green tree!

I spy with my little eye something in the kitchen.

Footprints in the kitchen,

Footprints in the hall,

Footprints on the floor,

Footprints on the wall!

Footprints in the living room,

Footprints on the stairs,

Footprints in the bedroom,

Footprints on the chairs!

Footprints in the bathroom,

But where is naughty Chuckles?

Footprints in the bath,

He’s there with all the bubbles!

Давай сделаем домик!

4

Спой песенку, сопровождая её движениями.

5

3b

Module 1 37

38 Module 1

In the UK people love their gardens. You can see

a lot of nice things in them!

a greenhouse

a bird house

a garden gnome

Прочитай и напиши о своей спальне используя образец.

This is my bedroom: a blue chair, a red bed and a

brown table.

Module 1 39

Materials:

2 matchboxes

2 paper clips

a toothpick

a long piece of string

40 — Module 1

Country Mouse: Hello, Town Mouse.

Welcome to my house!

It’s very small, but it’s very nice.

A lovely house

For two small mice!

Module 1 – 41

Town Mouse: Oh no! It’s very bare!

Where’s the table?

Where’s the chair?

No bedroom, no bathroom,

No kitchen — oh, dear!

I want to go home,

I don’t like it here!

42 Module 1

Поговори со своим одноклассником,

используя образец.

1

Where’s Daddy?

He’s in the bedroom.

Module 1 43

A

B

AB

A

B

A

B

AB

A

B

1

4

a black chair

a yellow radio

a blue bath

a red bed

a green tree house

a brown table

2

5

3

6

Прочитай слова и выбери соответствующую им

картинку.

2

garden

ABC

bathroom

ABC

living room

ABC

bedroom

ABC

Прочитай словосочетания и выбери правильный ответ.

3

4

My Birthday!

a

44 Module

2

Слушай и повторяй за диктором.

1

candles party

happy sad

Поговори со своим одноклассником, используя образец.

2

one

two

three

four

five

six

seven

eight

nine

ten

I’m five!

How old are you?

six

nine

seven

ten

eight

4a

Module 2 45

Прослушай диалог и прочитай его.

3

1

2

3

4

How old is Lulu? a 5 b 7

Прочитай диалог ещё раз и выбери правильный ответ.

4

1 Man: You’re happy today, Lulu!

Lulu: Yes! It’s my birthday!

Man: How old are you today?

Lulu: I’m five! Bye!

Man: Happy Birthday!

2 Lulu: Hello, Nanny! Hurry! Let’s go into the house!

Nanny: OK, dear!

3 Lulu: Where’s Mummy? Where’s Daddy? Where’s

Larry? Where’s my birthday party?

4 Nanny: Don’t be sad, Lulu! Let’s go into the garden,

dear!

All: SURPRISE!

4b

46 Module 2

Закончи предложения и прочитай их. Перепиши их

в тетрадь.

1

1 2

He’s … . He’s … .

3 4

It’s a … . They are … .

1

6

5

2

3

4

Прочитай, что говорят дети, и выбери правильный

ответ.

2

I’m five/three!

I’m ten/one!

I’m six/nine!

I’m two/eight!

I’m nine/four!

I’m six/seven!

Module 2 47

Спой песенку, сопровождая её движениями.

3

4b

I’m happy today,

It’s my birthday!

I’m happy, I’m happy today!

How old are you?

I’m five today!

I’m happy, I’m happy today!

48 Module 2

5

a

Слушай и повторяй за диктором.

1

Поговори со своим одноклассником, используя

образец.

2

burgers

chips

bananas

apples

sandwiches

Yummy

Chocolate!

Chocolate, yummy!

What’s your favourite food?

Module 2 49

5a

Спой песенку.

3

One, two, three, four,

Yummy chocolate,

Give me more!

Five, six, seven, eight,

My favourite food

Is CHOCOLATE!

5b

50 Module 2

Прослушай диалог и прочитай его.

1

1

2

3

a

b

c

d

e

Чем угощают на празднике? Прочитай диалог ещё раз

и выбери правильный ответ.

2

1 Lulu: This is a lovely party! Mmm, burgers! I like

burgers!

2 Lulu: Chips too! Yummy! I like chips!

Larry: Look, Lulu! Sandwiches!

Lulu: Thank you, Larry!

3 Lulu: Oh, bananas! Thank you, Chuckles! I like

bananas too!

5b

Module 2 51

Спой песенку, сопровождая её движениями.

3

Yummy, yummy chocolate,

That’s what I like!

Chocolate on a biscuit,

Chocolate on a cake!

I don’t like eggs,

And I don’t like cheese!

But yummy, yummy chocolate,

Ooh, yes, please!

52 Module 2

Слушай и повторяй за диктором.

1

Спой песенку, сопровождая её движениями.

2

My Favourite

Food!

6

a

milk

ice cream

pizza

orange juice

chocolate cake

Happy birthday to you,

Happy birthday to you,

Happy birthday, dear Lulu,

Happy birthday to you!

6a

Module 2 53

Прослушай диалог и прочитай его.

3

1

2

3

Прочитай диалог ещё раз и закончи предложение.

4

Nanny’s favourite food is … .

1 Lulu: What’s your favourite food, Nanny?

Nanny: Well, my favourite food is pizza!

2 Larry: My favourite food is ice cream!

Nanny: What’s your favourite food, Lulu?

Lulu: Well …

3 Lulu: My favourite food is … chocolate cake!

Everyone: Happy birthday to you …

//

/k/

chips

c

ake cheese

ch

air

c

andle chocolate

Давай поиграем!

1

// или /k/ ? Перерисуй таблицу в тетрадь и заполни ее.

3

6b

54 Module 2

Слушай и повторяй за

диктором.

2

C

andles on a chocolate cake!

I don’t like bananas!

I like chips!

To:

Jane,

Happy

Birthday!

From:

Kevin

6b

Module 2 55

Давай сделаем открытку!

4

Спой песенку, сопровождая её движениями.

5

Hurry, hurry,

Come and see!

Today there’s a party,

Just for me!

With burgers, biscuits

And bananas too!

There’s lots to eat

For me and you!

Pizza, chips

And sandwiches!

And candles on a cake

To make a wish!

56 Module 2

Here are some very popular dishes in the UK.

Yummy!

Kebab

Fish and chips

Curry

My favourite food is burgers and chips.

Yummy!

Прочитай и напиши о своей любимой еде, используя

образец.

Module 2 57

Materials:

a paper plate

coloured paper

paint, markers, or crayons

scissors

glue

58 – Module 2

Country Mouse: Come along, Town Mouse. Time to eat!

Town Mouse: But Country Mouse, where’s the meat?

Country Mouse: Oh dear! No meat for me.

I’m a country mouse, you see.

I eat bread and cheese,

And honey from bees.

Module 2 – 59

Town Mouse: Yuk, yuk! No, thank you!

This place isn’t pretty –

Come with me,

Let’s go to the city!

60 Module 2

ten/eight

six/seven

three/five

four/six

seven/nine

1

2

3

4

5

6

Сосчитай свечи и выбери правильный ответ.

2

one/two

Поговори со своим одноклассником, используя образец.

1

What’s your favourite food?

Pizza, yummy!

Module 2 61

Прочитай слова и выбери правильный ответ.

3

Прочитай слова и найди соответствую

щие им картинки.

4

1

2

3

4

5

6

1

3

5

2

4

6

egg

eggs

banana

bananas

burger

burgers

chip

chips

sandwich

sandwiches

apple

apples

62

Dear … Mouse,

Please come to my … . It’s very nice.

Lots of love,

Country …

a a bare room

b two mice

c a town

d a small house

1

2

3

4

Соотнеси слова с картинками.

1

Закончи предложение и перепиши его в тетрадь.

2

63

a honey b bread c cheese d meat

Соотнеси слова с картинками.

1

Перепиши предложения в тетрадь, вставляя в слова

недостающие буквы.

2

I like b…, c… and h… . I don’t like m… .

64

fruits vegetables flowers

In Russia people love …

Children’s favourite food is chicken, chips, pizza,

burgers, cakes, ice cream and fruits.

pirozhki (pies)

okroshka borshch pelmeni (dumplings)

In Russia people have got gardens in the village

and in their country houses. In the garden they

grow vegetables, fruits and flowers.

a country house

Consonants

65

/p/ party

/b/ black

/t/ tree

/k/ cat

/g/ green

/f/ frog

/v/ very

/θ/ three

/ð/ this

/s/ sunny

/z/ zip

/ʃ/ shelf

/h/ hat

// cheese

// jacket

/m/ mummy

/n/ name

/ŋ/ sing

/w/ window

/r/ red

/l/ lamp

/j/ your

My Letters! — Phonetics

Vowels and diphthongs

// six

/e/ bed

// apple

/ɒ/ orange

// run

/ə/ sister

/υ/ look

// jeans

// garden

// hor

se

// blu

e

/:/ bird

/e/ table

/a/ five

/ɔ/ boy

/oυ/ go

/aυ/ mouse

/eə/ hair

/iə(r)/ ear

a cat

a fat cat

a fat black cat

Mack is a fat black

cat.

//

/i/ /ai/

66

First Steps to Reading

// cat, fat, hat, bat, cap, black, can, hand, man, Dan, and,

have, ant, has, Pam

/ei/ cake, snake, lake, plane, Jane, name, plate, Dave

Работа в парах. Прочитайте слова друг другу.

1

Работа в парах. Прочитайте слова друг другу.

3

// we, me, be, he, she, Pete

/e/ zebra, seven, desk, men, ten, pen, hen, red, bed, wet,

egg, leg, dress, elf, Ken

Работа в парах. Прочитайте друг другу слова,

словосочетания и предложения.

2

/i/ milk, pink, Kim, sit, big, swim, rich, is, sister, kitten,

little, listen

/ai/ bike, like, Mike, kite, write, white, fine, nine, ride, drive,

five, ice, I, hi

a kitten

a white kitten

a little white kitten

I have a little white

kitten.

67

First Steps to Reading

Работа в парах. Прочитайте слова друг другу.

5

/əu/ home, bone, rose, go, ghost, rope, nose, no, Tony

/ɒ/ frog, dog, stop, hot, got, on, Donna

/ai/ /i/

my kite

my pink kite

fly my pink kite

I like to fly my pink kite.

/i/

a baby

a little baby

a pretty little baby

Bye, pretty little baby.

Работа в парах. Прочитайте друг другу слова,

словосочетания и предложения.

4

/ai/ fly, sky, bye, my

/i/ baby, teddy, pretty, family

//

a puppy

a funny puppy

run, funny puppy

Run home, funny puppy.

/j/

the computer

on the computer

play on the computer

I like to play on the computer.

68

Работа в парах. Прочитайте друг другу

слова, словосочетания и предложения.

6

/j/ pupil, cute, computer, use,

student, music

// nut, but, drum,

sun, fun, run,

bus, cup, jump,

puppy, rubber,

Russia

My name is Pete.

I am nine.

I have got a dog.

My dog is funny.

He likes bones and sweets.

// bee, tree, feet, deep, feel, sweets,

green, queen, eat, meat, team, read,

jeans, peas, please

Работа в парах. Прочитайте слова и текст друг другу.

7

First Steps to Reading

Tony

69

First Steps to Reading

Работа в парах. Прочитайте слова и вопросы

друг другу.

8

Работа в парах. Прочитайте слова и предложения

друг другу.

9

/ð/ mother, brother,

with, this, they,

then, that, the

/θ/ teeth, thanks,

three, think

/w/ whale, white,

when, why, what

/h/ who

/ʃ/ ship, she, shell, shine, shop, fish, wish; She sells sea

shells by the sea.

/f/ phone, dolphin, elephant; Seven elephants and five

dolphins.

// cheese, chips, chimp, chin, cherry, chocolate, beach,

teacher; Can I have a cherry on my chocolate cake?

Who is that?

What is his name?

Why is he in the big green plane?

/ŋ/ king, sing, ring,

song, strong, long,

going, jungle

/k/ socks, clock, duck,

crack, pack, quick,

kick, Nick, chicken

Chicken Licken thinks

The sky is going to

crack.

He wants to tell the King

And so he starts to pack.

Работа в парах. Прочитайте слова и текст

друг другу.

10

70

First Steps to Reading

Работа в парах. Прочитайте слова и текст друг другу.

11

Работа в парах. Прочитайте слова и текст друг другу.

12

/ei/ play, grey, day, way, say, pay, away,

today, Friday

/ɔi/ boy, toy

Today is Friday. It’s play day!

“Miss Gray, let’s play with the

toys.” I like to play with the

big grey teddy. His name is

Ray. He can say: Please play

with me! He is very funny.

/eə/ where, there, pear, square,

wear, bear, hare, share

// ball, call, fall, all, tall,

wall, small

Where, oh where

Is my teddy bear?

Is it there, on the wall?

Is it by the big red ball?

71

Word List

Let’s Go!

and /ºnd/ и

Fine, thanks! /f¡n ı±…ks/ Спасибо,

хорошо!

go /goµ/ идти, ходить

goodbye /gµdb¡/ до свидания

hello /heloµ/ здравству(те)

How are you? /h¬ ≤

r

j∂/ Как дела?

I /¡/ я

Let’s /lets/ давай(те)

me /mi/ меня

my /m¡/ мой

What’s your name? /

h

w≥

ts j¥ nΩm/ Как

тебя зовут?

you /j∂/ я

Starter Module

Hello!

brother /br∑

∫º

r

/ брат

children /∏ældrºn/ дети

daddy /d±di/ папа

friend /frend/ друг

grandma /gr±nm≤/ бабушка

grandpa /gr±np≤/ дедушка

mummy /m∑mi/ мама

sister /sæstº

r

/ сестра

sit down /sæt d¬n/ садись, садитесь

stand up /st±nd ∑p/ встань(те)

My Family!

blue /bl∂

/ голубой, синий

colour /k∑lº

r

/ цвет

family /f±mæli/ семья

green /gr∞n/ зелёный

meet /m∞t/ встречаться, знакомиться

red /red/ красный

white /

h

t/ белый

yellow /je

loµ/ жёлтый

Module 1

Unit 1: My Home!

bed /be

d/ кровать

chair /∏≈

r

/ стул

home /hoµm/ дом

house /haµs/ дом (строение)

in /æn/ в

it /æt/ он, она, оно (о предметах,

животных)

look at /lµk ºt/ смотреть на что-либо,

кого-либо

lovely /l∑vli/ прекрасный, красивый

nice /n¡s/ хороший, милый

our /¼

r

/ наш

radio /rΩ

dioµ/ радио

see /s∞/ видеть

table /tΩb

º

l/ стол

tree house /tr∞ h¬s/ домик на дереве

What’s this? /

h

w≥

ts ∫æs/ Что это?

yes /jes/ да

Unit 2: Where’s Chuckles?

bathroom /b≤

ır∂m/ ванная комната

bedroom /bedr∂m/ спальня

black /bl±k/ чёрный

brown /br¬n/ коричневый

garden /g≤

r

d

º

n/ сад

he /hi/ он

kitchen /kæ∏æn/ кухня

no /noµ/ нет

she /«i/ она

where /

h

w≈

r

/ где

Unit 3: In the Bath!

bath /b≤

ı/ ванна

door /d¥

r

/ дверь

eye /¡/ глаз

living room /lævæ… r∂m/ гостиная

make /mΩ

k/ делать

on /≥n/ на

window /wændoµ/ окно

Word List

72

Module 2

Unit 4: My Birthday!

birthday /bª

r

ıdΩ/ день рождения

candle /k±nd

º

l/ свеча

eight /Ωt/ восемь

five /f¡v/ пять

four /f¥

r

/ четыре

happy /h±pi/ счастливый

How old are you? /h¬ oµld ≤

r

j∂/

Сколько тебе лет?

nine /n¡n/ девять

one /w∑n/ один

party /p≤

r

ti/ праздник

sad /s±d/ грустный

seven /sev

º

n/ семь

six /sæks/ шесть

ten /ten/ десять

they /∫Ω/ они

three /ır∞/ три

Unit 5: Yummy Chocolate!

apple

p

º

l/ яблоко

banana /bºn≤nº/ банан

biscuit /bæskæt/ печенье

burger /bª

r

r

/ бургер

chips /∏æps/ жареная картошка,

картофель фри

chocolate /∏≥klæt/ шоколад

give /gæv/ давать

please /pl∞z/ пожалуйста

sandwich /s±nwæπ/ бутерброд

Thank you! /ı±…k j∂/ Спасибо!

too /t∂/ тоже

What’s your favourite food? /

h

w≥ts j¥

r

fΩvºræt f∂d/ Какая у тебя любимая

еда?

yummy /j∑mi/ вкусный

Unit 6: My Favourite Food!

eat /∞

t/ есть

ice cream /¡s kr∞m/ мороженое

milk /mælk/ молоко

orange juice /≥rænπ π∂s/

апельсиновый сок

pizza /p∞tsº/ пицца

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • World war one word
  • World view one word or two
  • World to excel в офисе
  • World smallest word english
  • World s hidden treasures odd word