Word walls spotlight 2

10000+ результатов для ‘spotlight 2’

Have / go / do / listen verb collocations

ON / IN (time)

ON / IN (time)
Групповая сортировка

prepositions
Spotlight 1
Spotlight 2

Possessive pronouns

Possessive pronouns
Викторина

Beginner
English
possessive pronouns
pronouns
Spotlight 2
Spotlight 3

Food part 1 (vegetables, fruit, drinks)

Kids box starter .Colours. Unit 3

Colors+Numbers

Colors+Numbers
Диаграмма с метками

7-8
6-7
English
Kids box 1
Spotlight 1
Spotlight 2

To be. Spotlight

Present Simple (+)

Present Simple (+)
Викторина

7-10
City Stars 2
City Stars 3
Spotlight 2
Spotlight 3
Starlight 2
Starlight 3

"Can" word order 3rd year

«Can» word order 3rd year
Пропущенное слово

7-10
English
City Stars 2
City Stars 3
Spotlight 2
Spotlight 3
Starlight 2
Starlight 3

have got / has got

shape sort

shape sort
Групповая сортировка

Forward 3
Spotlight 2
Spotlight 3

Happy birthday!

Have got + lunchbox vocabulary // affirmative and negative

Spotlight 3 Weather / anagram

 Spotlight 2 Food

Spotlight 4 Module 3 Jobs

My colours. Unit 3. Kids box starter

Fly high 2/ unit 2

Present Continuous

Translate into English

Translate into English
Случайные карты

2- 4 класс
1-2 класс
am/is/are
can
have/has got
Spotlight 2
Spotlight 3

Starters speaking

there is are /how many

Short answers

There is/There are

short form of 'to be'

Pronouns

Spotlight 3 Classroom objects

 He She It They

Have got/has got, sorting sentences. Spotlight 2 (№3)

Fly high 2/ unit 14/ Where's...Where are...?

Fly high 2/ unit 14

plurals nouns

spotlight 2 unit 9

spotlight 2 7a my animals , animals

have/has got

Spotlight 2 My Family!

colours

Kid's box 1 Have got

Animals

Fly high 2/ unit 1

SM-3 have to/has to

 personal pronouns

Have got/has got +, -, ? Spotlight 2 (№4)

Spotlight. Module 3. Food

The Zoo

The Zoo
Угадай буквы

Super Minds 2
Spotlight 1
Spotlight 2

Personal pronouns (he/she/it)

be/can/have got

be/can/have got
Пропущенное слово

2- 4 класс
Английский
am/is/are
can
have/has got
Spotlight 2
Spotlight 3

the weather

the weather
Перевернуть плитки

Spotlight 2
Spotlight 3
the weather

Alphabet

Numbers 1-10

Numbers 1-10
Сопоставить

Spotlight 1
Spotlight 2
Starlight 1
Starlight 2

Family and friends 1 Unit 9 | Have got / Has got +, -

Pronouns

Present Continuous

Body parts Spotlight

 Чтение буквы Aa (открытый и закрытый слог)

To be (amisare)

STARLIGHT 2.The weather

Fly high 2/unit 11/words

 this that these those 5

Kid's box starter/ unit 4/ my toys

10000+ результатов для ‘spotlight 2’

Spotlight 2 verbs

Spotlight 2 verbs
Случайные карты

от Juli5nng

English
Spotlight 2

Spotlight 2 Module 3 vocabulary

Spotlight 2 Module 3 vocabulary
Сопоставить

от Halickowa

Spotlight 2
Spotlight 2

Spotlight 2. Module 3

Spotlight 2. Module 3
Случайные карты

от Halickowa

Spotlight 2
Spotlight 2

Spotlight 2

Spotlight 2
Сопоставить

от Dandykina

English

Wild Animals Random cards

Wild Animals Random cards
Случайные карты

от Alexmi9a

Spotlight 1
Spotlight 2
Spotlight 3

Wild Animals Matching pairs

Wild Animals Matching pairs
Совпадающие пары

от Victoryt60

Spotlight 1
Spotlight 2
Spotlight 3

It's a/ They're

It’s a/ They’re
Викторина

от Englishteacherru

spotlight 2
Spotlight 3

Spotlight 2 Unit 14a

Spotlight 2 Unit 14a
Угадай буквы

от Mkurkova1

Spotlight Unit 2

Spotlight Unit 2
Погоня в лабиринте

от Allater1

Spotlight Family 2

Spotlight Family 2
Сопоставить

от Kuznetsova9

SPOTLIGHT MODULE 2 TEST 2

SPOTLIGHT MODULE 2 TEST 2
Викторина

от Academicwhims

English

Animals can/can't

Animals can/can’t
Викторина

от Nivinna

PU2 unit 6
Spotlight 2
Spotlight 3
2-й класс
3 класс
Начальная школа / начальная
English
Power Up 2
Spotlight 2
Spotlight 3
Spotlight 4

Can/can't (animals)

Can/can’t (animals)
Привести в порядок

от Nivinna

Дошкольник
PU2 unit 6
Spotlight 2
Spotlight 3
1-й класс
2-й класс
3 класс
Начальная школа / начальная
English
Power Up 2
Spotlight 1
Spotlight 2
Spotlight 3

Spotlight 2 (12a) I've got....

Spotlight 2 (12a) I’ve got….
Викторина

от Halickowa

Spotlight 2

animals

animals
Диаграмма с метками

от Englishteacherru

spotlight 2

parts of the body MODULE 11/12

parts of the body MODULE 11/12
Сопоставить

от Englishteacherru

spotlight 2

Spotlight 2 Module 5 (14)

Spotlight 2 Module 5 (14)
Случайные карты

от Halickowa

Spotlight 2

Spotlight 2 Module 5 (14)

Spotlight 2 Module 5 (14)
Пропущенное слово

от Halickowa

Spotlight 2

Spotlight 2/module 13-14

Spotlight 2/module 13-14
Сопоставить

от Englishteacherru

spotlight 2

Spotlight 2 (12a) Toys

Spotlight 2 (12a) Toys
Сопоставить

от Halickowa

Spotlight 2

SPOTLIGHT MODULE 2 TEST 5

SPOTLIGHT MODULE 2 TEST 5
Пропущенное слово

от Academicwhims

English

2 класс Spotlight Weather

2 класс Spotlight Weather
Викторина

от Razumovskaiaee

Spotlight 2

SPOTLIGHT MODULE 2 TEST 6

SPOTLIGHT MODULE 2 TEST 6
Сопоставить

от Academicwhims

English

Spotlight Colours 2

Spotlight Colours 2
Сопоставить

от Gunay

Spotlight 2

SPOTLIGHT MODULE 2 TEST 4

SPOTLIGHT MODULE 2 TEST 4
Пропущенное слово

от Academicwhims

English

Spotlight 2 Where's Chuckles vocabulary

Spotlight 2 Where’s Chuckles vocabulary
Анаграмма

от Plumcake155

SPOTLIGHT MODULE 2 TEST 1

SPOTLIGHT MODULE 2 TEST 1
Пропущенное слово

от Academicwhims

English

SPOTLIGHT MODULE 2 TEST 3

SPOTLIGHT MODULE 2 TEST 3
Пропущенное слово

от Academicwhims

English

Spotlight 9 - 7D - modals

Spotlight 9 — 7D — modals
Пропущенное слово

от Mariiaiakovleva

Spotlight 9

There is/are

There is/are
Найди пару

от Juli5nng

English
Spotlight 3

Spotlight

Spotlight
Совпадающие пары

от U59929273

Spotlight

Spotlight
Привести в порядок

от Maripo

Spotlight 2

verbs in Past Simple

verbs in Past Simple
Флэш-карты

от Juli5nng

English
Spotlight 4

short long

short long
Флэш-карты

от Juli5nng

English
Spotlight 3

Disney comparisons revision Spotlight 4

Disney comparisons revision Spotlight 4
Викторина

от Juli5nng

English
Spotlight 4

Put the words in the wright order Spotlight 4 module 7

Put the words in the wright order Spotlight 4 module 7
Привести в порядок

от Juli5nng

G4
English
Spotlight 4

Spotlight. 2.Lesson 12.My Home

Spotlight. 2.Lesson 12.My Home
Случайное колесо

от Kulakovajulia79

Spotlight 2

Spotlight. 2.Lesson 12.My Home

Spotlight. 2.Lesson 12.My Home
Найди пару

от Olgaokay

Spotlight 2

Spotlight 6. Module 8.

Spotlight 6. Module 8.
Флэш-карты

от Englishdoma

G6
English
Spotlight 6

verbs Spotlight 3 module 5

verbs Spotlight 3 module 5
Найди пару

от Juli5nng

English
Spotlight 3

Spotlight. 2.Lesson 12.My Home

Spotlight. 2.Lesson 12.My Home
Анаграмма

от Olgaokay

Spotlight 2

irregular plurals

irregular plurals
Угадай буквы

от Juli5nng

English
Spotlight 3

Spotlight 3 Pr Cont  power up 1

Spotlight 3 Pr Cont power up 1
Найди пару

от Juli5nng

English
Spotlight 3

Spotlight 6. Module 8. WB_R-E

Spotlight 6. Module 8. WB_R-E
Викторина

от Englishdoma

G6
Spotlight 6

spotlight 8 wb 7d ex 2

spotlight 8 wb 7d ex 2
Кроссворд

от Academicwhims

English

Spotlight 2 Workbook - My Animals - verbs

Spotlight 2 Workbook — My Animals — verbs
Викторина

от Kuznetsova9

spotlight 8 wb 5i ex 2

spotlight 8 wb 5i ex 2
Сопоставить

от Academicwhims

English

spotlight 3 module 5 word order  _can_have

spotlight 3 module 5 word order _can_have
Привести в порядок

от Juli5nng

G3
English
Spotlight 3

spotlight 8 wb 6c ex 2

spotlight 8 wb 6c ex 2
Сопоставить

от Academicwhims

English

spotlight 8 p. 43 ex 2

spotlight 8 p. 43 ex 2
Викторина

от Academicwhims

English

Spotlight,2 SB p-8-9

Spotlight,2 SB p-8-9
Сопоставить

от Daretobiz

Spotlight 2 (12a) Toys

Spotlight 2 (12a) Toys
Викторина с изображением

от Halickowa

Spotlight 2

articles A / AN with school objects

articles A / AN with school objects
Правда или ложь

от Englishstream

Spotlight
Spotlight 3
Spotlight 4
Spotlight 5
Spotlight 6
Spotlight 7

Spotlight 3 Weather / anagram

Spotlight 3 Weather / anagram
Анаграмма

от Englishuniverse00

Grade 3
Spotlight 2
Spotlight 5
weather

Spotlight _2_М7+2

Spotlight _2_М7+2
Привести в порядок

от Vassilkova

Spotlight 2

Fly high 2/ unit 2

Fly high 2/ unit 2
Угадай буквы

от Marina216

Fly high 2
Spotlight 1
Spotlight 2

13 AZland transcription A [æ], [eɪ] 2

13 AZland transcription A [æ], [eɪ] 2
Правда или ложь

от Leabrainart

Forward 2
Spotlight 2

To be. Spotlight

To be. Spotlight
Групповая сортировка

от Efilippova

Spotlight 2
Spotlight 3

spotlight 9 2 f

spotlight 9 2 f
Викторина

от Svetlana1905

spotlight 9 2f

Spotlight. Module 3. Food

Spotlight. Module 3. Food
Найди пару

от Karinakovtun

Spotlight 2
Spotlight 3

10000+ results for ‘spotlight 2’

Have / go / do / listen verb collocations

ON / IN (time)

Possessive pronouns

Food part 1 (vegetables, fruit, drinks)

Kids box starter .Colours. Unit 3

Colors+Numbers

Colors+Numbers
Labelled diagram

7-8
6-7
English
Kids box 1
Spotlight 1
Spotlight 2

To be. Spotlight

Present Simple (+)

Present Simple (+)
Quiz

7-10
City Stars 2
City Stars 3
Spotlight 2
Spotlight 3
Starlight 2
Starlight 3

"Can" word order 3rd year

«Can» word order 3rd year
Missing word

7-10
English
City Stars 2
City Stars 3
Spotlight 2
Spotlight 3
Starlight 2
Starlight 3

have got / has got

shape sort

shape sort
Group sort

Forward 3
Spotlight 2
Spotlight 3

Happy birthday!

Have got + lunchbox vocabulary // affirmative and negative

Spotlight 3 Weather / anagram

 Spotlight 2 Food

Spotlight 4 Module 3 Jobs

My colours. Unit 3. Kids box starter

Fly high 2/ unit 2

Present Continuous

Translate into English

Starters speaking

there is are /how many

Short answers

There is/There are

short form of 'to be'

Pronouns

Spotlight 3 Classroom objects

 He She It They

Have got/has got, sorting sentences. Spotlight 2 (№3)

Fly high 2/ unit 14/ Where's...Where are...?

Fly high 2/ unit 14

plurals nouns

spotlight 2 unit 9

spotlight 2 7a my animals , animals

have/has got

Spotlight 2 My Family!

colours

Kid's box 1 Have got

Animals

Fly high 2/ unit 1

SM-3 have to/has to

 personal pronouns

Have got/has got +, -, ? Spotlight 2 (№4)

Spotlight. Module 3. Food

The Zoo

The Zoo
Hangman

Super Minds 2
Spotlight 1
Spotlight 2

Personal pronouns (he/she/it)

be/can/have got

be/can/have got
Missing word

2- 4 класс
Английский
am/is/are
can
have/has got
Spotlight 2
Spotlight 3

the weather

the weather
Flip tiles

Spotlight 2
Spotlight 3
the weather

Alphabet

Numbers 1-10

Numbers 1-10
Match up

Spotlight 1
Spotlight 2
Starlight 1
Starlight 2

Family and friends 1 Unit 9 | Have got / Has got +, -

Pronouns

Present Continuous

Body parts Spotlight

 Чтение буквы Aa (открытый и закрытый слог)

To be (amisare)

STARLIGHT 2.The weather

Fly high 2/unit 11/words

 this that these those 5

Kid's box starter/ unit 4/ my toys

Click the card to flip 👆

Profile Picture

Sets found in the same folder

Other sets by this creator

Other Quizlet sets

Flickr Creative Commons Images

Some images used in this set are licensed under the Creative Commons through Flickr.com.
Click to see the original works with their full license.

Уважаемые коллеги!

На этой странице хочу поделиться с вами материалами по УМК Spotlight 2.

Статья постоянно обновляется.

Чтобы скачать бесплатно, нажмите на ссылку.


Учебник 2013г:

Student’s book Spotlight 2


Рабочая тетрадь Spotlight 2:

Workbook Spotlight 2


Сборник упражнений Spotlight 2


Учимся читать (2 класс — 2016-2017 учебный год):

дополнительное пособие   и

упражнения из рабочей тетради


Test booklet

Test booklet — listenings


Языковой портфель:

My language portfolio Spotlight 2


First steps to reading Spotlight 2


Further_reading_practice Spotlight 2


Книга для учителя:

Teacher’s book Spotlight 2


Рабочая программа Spotlight 2 (Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова)

Авторская рабочая программа Spotlight 2 (В.Г.Апальков)


КТП с УУД Spotlight 2 (Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова)


Оценочные материалы:

Evaluation chart


Аудио (скачать бесплатно с сайта издательства)


Плакаты


DVD Video 

можно найти видео по отдельности на YouTube


Приложение для интерактивной доски, которое можно использовать просто на компьютере без интерактивной доски. Это тот же учебник в электронном в виде, где каждое упражнение можно прослушать или посмотреть видео, а иногда и сделать по нему дополнительные задания:

Interactive Whiteboard Software


Карточки (для распечатки)

Карточки — звуки букв ( согласные, гласные в закрытом слоге). Как пользоваться: распечатываете первую страницу. Переворачиваете лист, распечатываете вторую страницу. Если правильно положили лист, то с обратной стороны будут правильные звуки, написанные на русском языке. Потом разрезаете, ребёнок должен перекладывать карточки, уча звуки. Если забывает, переворачивает и смотрит на русском. То же самое с третьим и четвёртым листом.

Карточки по вводному модулю (слова)

Карточки 1 модуль(слова)

Карточки 2 модуль(слова)

Карточки 3 модуль(слова)

Карточки 4 модуль(слова)

Карточки 5 модуль(слова)

Карточки с заданием

Алфавит и звуки 

Алфавит и звуки — цветные

Буквы заглавные и строчные

Буквы заглавные и строчные — цветные

Hello!; Let’s go!; I; everyone; Goodbye!; What’s your name?; My name is ; How are you?; Fine, thanks

ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen

  • найти слова

можно менять настройки игр, нажав

Remove letters — убирать буквы

Audio — звук

Slow mode — медленный режим

Countdown timer — таймер

children; friend; stand up; sit down; open your books; close your books; keep moving; we’re all at school today; Let’s sing and do!; Who’s this?

family, mummy, daddy, grandma, grandpa, brother, sister

  • найти слова

garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, where

  • Kahoot (учителю надо зарегистрироваться и затем Assign Kahoot ученикам)

red, yellow, green, white, blue, brown, black

the UK, bird house, greenhouse, love, village, garden gnome, grow, people

footprint, hall, stairs, bubbles, naughty, matchbox, paper clip, toothpick

The Town Mouse and the Country Mouse

mouse, mice, town, country, small, welcome

  • 🔓 открыть замочки

burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, chocolate, ice cream, pizza, milk, orange juice, cake

fish and chips, dish, popular, pie, chicken, dumplings, curry

party hat, paper plate, coloured paper, paints, markers, crayons, scissors, glue

Town Mouse and Country Mouse

time to eat, meat, bread, cheese, honey, bees, city

crazy about animals, meow, woof, pet, clever, lie down

fish bowl, jelly, gums, your own, plastic cup

toys, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in

  • 🔓 открыть замочки

wear, cute, hat, Great Britain, clothes, picture, wooden, souvenir

Town Mouse and Country Mouse

great, plenty, take a seat, help, want, eat

jacket, coat, shorts, hat, socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt

put on, take off, windy, sunny, hot, cold, raining, island

Видео-материалы к УМК «Spotlight» 2 и дополнительные материалы по темам учебника.

Видео к уроку p. 98-109

стр.106 упр.1 лексика к уроку 15а

стр.107 упр.3 диалог

стр.102 упр.1, стр. 106 упр.1 лексика к уроку

стр.106 упр.2 песня We’re on summer holidays!

The Town Mouse and the Country mouse -сказка часть 5 стр.112-113

стр.101 упр. 3 song

песня

Put on your shoes song — песня

дополнительный материал

What’s the Wheather like today? Song

песня — дополнительный материал

Weather song — песня о погоде

дополнительный материал

Download

Weather Song.pdf

Adobe Acrobat Document
5.3 KB

At the beach  — Song

дополнительный материал

Quizlet-тренажер новой лексики к модулю (запомининие, написание)

Module 5 Unit 13 pp.98-102

стр.102 упр.1 — лексика к уроку

по теме Wheather-Clothes

стр.89 упр.3 диалог Chuckles’ Teddy

The Town Mouse and the Country Mouse — сказка часть 4

стр.94-95

Quizlet-тренажер новой лексики(запоминание, правописание)

Module 4 Unit 12 page 88

She’s got blue eyes! — видео к модулю 4

стр.84  упр. 1 лексика к Unit 11a

стр. 85 упр.3 песня Teddy Bear

стр.86 упр.1 диалог

стр.87. упр. 3 песня In my Toybox

Quizlet-тренажер новой лексики (запоминание, написание)

Module 4 Unit 11 page 84-86

Toys for me — song — песня

стр.83 упр.3

Where’s Chuckles’ Teddy Bear?  диалог

стр.81.упр.3

Лексиика к уроку 10а стр.80

Touch your head

Action Song — песня-зарядка

дополнительный материал

Teddy Bear Song

дополнительный материал

In, on , under, by — song

песня на предлоги места

дополнительный материал

Head, Shoulders, Knees  and toes

Action Song — песня-зарядка

дополнительный материал

Elephants have wrinkles — Song

Дополнительный материал

The Town Mouse And the Country Mouse.

p.76-77 

Look at Me Song

p. 73 ex.5

Clown-circus-magician-swing (words)

p. 70 ex.1. 

 Can you fly? Song

p. 69 ex. 3.

Two chimps — диалог

p. 68 ex.1.

I can jump, I can run

chant

p.67 ex.3

Climb, Fly, Boy, Girl —  лексика к уроку

p.66 ex.1

I can jump like a frog Boing, boing!  

p. 65 ex.3

Look what I can do! — dialogue

p.63 ex.3

Animals + actions

p.62 ex.1,2

Spotlight 2 — full video

Полное видео к учебнику Spotlight 2

Let’s Shake Hands

Action Song

Jump, jump like a kangaroo

Action Song 

Тренировочные упражнения для 2 класса для УМК Spotlight 2. «Английский в фокусе»

Составила: учитель английского языка МБОУ «Мужевская СОШ имени Н.В.Архангельского»

Ибрагимова Свыетлана Мансуровна

Данные упражнения можно использовать для уроков УМК Spotlight 2,3,4 Английский в фокусе.

2 КЛАСС

Spotlight – 2. Test 1

Задание 1.

Запиши алфавит вставляя пропущенные буквы

A _ C D_ E F_ H_ J K _ M_ O P_ R _ T U_ W_ _ Z

a b _ d e _ g_i_ k I _ n_ p_ r_ — u_v_ x_ _

Задание 2.

Соедините большую и маленькие буквы

A

l

X

k

C

m

K

n

L

w

N

q

M

a

H

d

R

c

Q

x

W

r

D

h

Задание 3.

Напишите первую букву слова

1___angaroo

2___gg

3___ed

4___nt

5___orse

6___in

7__range

8__mbrella

9__est

10__ug

11__at

12__amp

13___abbit

14__indow

15__og

Задание 4.

Вставьте пропущенные буквы в словах

tr__e

ho__se

mo__se

gl__ss

um__rella

fl__g

qu__en

w__ndow

e__g

lam__

Задание 5. Соедини стрелками звук и буквосочетание в словах.

kitchen

[ k ]

black

[ ŋ ]

bath

[ tʃ ]

living room

[ f ]

this

[ ʃ ]

photo

[ θ ]

sheep

[ ð ]

Задание 6. Перепиши слова в алфавитном порядке.

House, chair, bed, window, lamp, table, radio, rabbit, yacht, yes.

__________________________________________________________________

Задание 7. Прочитай слова. Распредели их в 2 столбика в зависимости от правила чтения выделенных букв и буквосочетаний.

Tree, seeegg, cheese, bedroom, red, Pete, he, green, nest, please, elephant.

[ iː ]

[ e ]

________________________________

________________________________

________________________________

____________________________________________________________

______________________________

Задание 8. Прочти слова и найди значение.

1. bedroom ____________ а) кухня

2. brown ____________ b) чёрный

3. kitchen ____________ с) спальня

4. house ____________ d) сад

5. black ____________ е) коричневый

6. garden ____________ f) дом

Задание 9. Напиши недостающие буквы

_ o _ s _

 b _ _ r _ _ m

k _ t _ _ en

 _ r _ wn

_ la _ _ 

g _ _ d _ n

Задание 10. Напиши соответствующее местоимение.

Образец: grandma — she

1. mummy __________ 6. Daddy__________________

2. sister ____________ 7. Nanny Shine ____________

3. grandpa __________ 8. Lulu ___________________

4. Judy _____________ 9. Larry ___________________

5. Punch ____________ 10. brother ________________

Задание 11. Распределитесловасогласноимеющемусязвукувтранскрипции: ant, bed, cat, lamp, nest, red, black, vest, net, desk, rat, fat, vet

æ

e

Задание 12. Напишите местоимения. He, she, it

Peter

A girl

Mummy

A horse

Mary

Grandma

A boy

A lamp

Daddy

A snake

Grandpa

A house

Lulu

Larry

John

An ant

A dolphin

A radio

Задание 13. Поставь слова в предложении в правильном порядке и раскрась картинку

a is it umbrella green

blue ait fish is

cat a is grey it

It ship brown is a

egg yellow it a is

pink it a is cake

Задание 14. Напиши предложения в вопросительной и отрицательной форме.

It is a black cat.

It is a green table.

She is in the bedroom.

He is in the kitchen.

This is daddy.

This is grandma.

It is a dog.

It is an umbrella.

This is Lulu.

She is in the kitchen.

He is in the living room.

Задание 15. Соедините фразу на английском языке с переводом.

  1. This is my sister Lulu.

a) Здравствуй, Ларри.

  1. Hello, Punch.

  1. Меня зовут НаниШайн.

  1. Hello, Larry

  1. Здравствуй, Панч.

  1. I’mNanny Shine.

  1. Это моя сестра Лулу.

Задание 16. Найди слова и обведи в кружок.

familyyellowwhitechairradiotablebedroomwindowgrandpa

Задание 17. Обведи лишнее слово в каждой строчке.

  1. Table, chair, dog, bed

  2. Black, radio, yellow, brown

  3. Kitchen, bathroom, garden, livingroom

  4. Grandma, sister, daddy, queen

Задание 18. Прочти слова и найди значение.

1. candles a) день рождения

2. party b) свечи

3. sad c) счастливый

4. happy d) грустный

5. birthday e) вечеринка

Задание 19. Перепиши слова, расставляя их по алфавиту.

candles, birthday, party, happy, sad, table

________________________________________________________________________

Задание 20. Расшифруй слово, запиши его и соедини с соответствующим числительным.

urfo ______________________ 1

xis ______________________ 2

ghtei ______________________ 3

nesev ______________________ 4

ienn ______________________ 5

tne ______________________ 6

wot ______________________ 7

ether ______________________ 8

eon ______________________ 9

vife ______________________ 10

Задание 21. Напиши и прочти, как дети ответят на вопрос How old are you?

Образец: How old are you? Lulu (5): l’m five!

1. How old are you? Anna (7): l’m _________________

2. How old are you? Mary (4): l____________________

3. How old are you? Tom (8): _____________________

4. How old are you? Pete (6): _____________________

5. How old are you? Kate (9): _____________________

6. How old are you? Liz (10): _____________________

Задание 22Заполни пропуски, вставляя l’m, She’s, He’s.

1. How old is Bob? ___________________________ nine.

2. How old is Tim ___________________________ five.

3. How old is Helen? ___________________________ nine.

4. How old are you? ___________________________ seven.

5. How old is Liz? ___________________________ ten.

Задание 23. Прочти слова и найди значение.

1. burgers а) яблоки

2. chips b) печенье

3. biscuit c) любимый

4. apples d) бананы

5. favourite e) бутерброды

6. chocolate f) гамбургеры

7. bananas g) картофель фри /чипсы

8. sandwiches h) шоколад

Задание 24. Напиши недостающие буквы. Подпишиперевод.

_ _ _ ps b _ r _ e _ s b _ s _ _ it _ _ oco _ ate

b _ _ an _ _ _ pp _ es _ _ ndwi _ _ es

Задание 25. Перепиши слова, расставляя их по алфавиту.

burgers, chips, oranges, apples, sandwiches

_____________________________________________________________________________________

Задание 26. Напиши существительные во множественном числе, как это показано в образце.

Образец: one orange (4) four oranges

1. one radio (3) ____________________________________

2. one candle (9) ____________________________________

3. one bird (7) ____________________________________

4. one garden (2) ____________________________________

5. one bed (5) ____________________________________

6. one apple (10) ___________________________________

7. one banana (6) ____________________________________

8. one burger (8) ____________________________________

Задание 27. Прочитай и переведи текст.Расскажи о себе.

I like apples and bananas. I like apple juice but I don’t like orange juice. I like milk and chocolate. My favourite food is chocolate cake, yummy! I don’tlikeburgers.

Задание 28. Прочти слова и найди значение.

1. chocolate cake a) апельсиновый сок

2. orange juice b) шоколадный торт

3. milk c) мороженое

4. pizza d) молоко

5. ice cream e) пицца

Задание 29. Напиши недостающие буквы. Подпиши перевод.

_ ce cr _ _ m pi _ _ a

_ ran _ e j _ I — e _ _ lk

_ _ o _ olat _ cake

Задание 30. Перепиши слова, расставляя их по алфавиту.

pizza, milk, cake, orange, burger, juice, sandwich

Задание 31. Составь из данных ниже слов следующие словосочетания:

банановый торт, шоколадный торт, молочный шоколад, апельсиновый сок, яблочный сок, шоколадное мороженое, шоколадное молоко.

Choсolate, juice, ice cream, apple, milk, banana, cake, orange. Образец: банановый торт banana cake

  1. Задание 32.Прочти слова и найди значение.

1. run _______ а) прыгать

2. dance _______ b) плавать

3. jump _______ c) бегать

4. sing _______ d) танцевать

5. swim _______ e) петь

6. fish _______ f) обезьяна

7. horse _______ g) птица

8. chimp _______ h) лягушка

9. bird _______ i) животное

10.frog _______ j) рыба

11.animal _______ k) лошадь

  1. Задание 33.Напиши недостающие буквы. Подпиши перевод.

_ w _ m h _ _ se

da _ c _ _ _ _ mp

_ u _ p fi _ _

r _ n b _ _ d

_ I _ g _ ro _

a _ im _l

Задание 34. Перепиши слова, расставляя их по алфавиту.

swim, fish, bird, run, horse, jump, chimp, dance

Задание 35. Напиши, что умеют делать животные. Прочти предложения.

Образец: A frog can jump.

1. A fish ________________________________________________________

2. A horse ________________________________________________________

3. A bird ________________________________________________________

4. A chimp ________________________________________________________

5. A dog ________________________________________________________

6. A mouse ________________________________________________________

7. A dolphin ________________________________________________________

8. A kangaroo ________________________________________________________

9. An elephant ________________________________________________________

10.A rabbit ________________________________________________________

Задание 36. Напиши, что умеют делать дети.

1. Larry can (dcane) _______________________________________________________

2. Lulu can (jupm) _______________________________________________________

3. Pat can (sngi) _______________________________________________________

4. Dan can (wsim) _______________________________________________________

5. Ann can (urn) ______________________________________________________

 Задание 37.Напиши, что НЕ умеют делать животные.

  1.  A fish ____________________________ .

  2. A horse ___________________________ .

  3. A bird _____________________________ .

  4. A dog _____________________________ .

  5. A mouse ___________________________ .

Задание 38. Выбери и запиши предложение с правильным вариантом.

  1. She can dance like a frog/a ballerina.

  2. He can climb like a fish/a monkey.

  3. Lulu   can jump like a bird/a frog.

  4. Larry can swim like a horse//a fish.

  5. Nanny Shine can sing like a bird/a rabbit.

  6. He can swing like a monkey/an elephant.

Задание 39. Прочти слова и найди значение.

1. fly ______________ a) взбираться

2. climb ______________ b) летать

3. boy ______________ c) уметь

4. girl ______________ d) мальчик

5. can ______________ e) девочка

Задание 40. Прочти слова и найди значение.

1. magician ___________ a) клоун

2. circus ___________ b) качаться

3. clown ___________ c) фокусник

4. funny ___________ d) цирк

5. swing ___________ e)смешной

Задание 41. Расшифруй слова и найди значение.

  1. blalrinae _______ a) кукла

  2. tdeyd brea _______ b) коробка для игрушек

  3. odll _______ c) балерина

  4. tyo xbo _______ d) игрушечный солдатик

  5. shfel _______ e) розовый

  6. tyo sldireo _______ f) плюшевый мишка

  7. pnki _______ g) д)полка

Задание 42. Перепиши слова, расставляя их по алфавиту.

climb, toy, ballerina, pink, shelf, jump

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Задание 43. Выбери правильный перевод.

1. on the table

a) в столе

b) на столе

2. under the chair

a) на стуле

b) под стулом

3. in the toy box 

a) в коробке с игрушками

b) на коробке с игрушками

4. on the shelf 

a) под полкой

b) на полке

5. under the bed

 a) под кроватью

b) на кровати

Задание 44. Найди правильный перевод.

1. The ballerina is on the shelf.

2. The ballerina is under the shelf.

3. The teddy bear is on the bed.

4. The teddy bear is under the bed.

5. The toy soldier is in the toy box.

6. The toy soldier is on the toy box.

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

a) Солдатик в коробке с игрушками.

b) Плюшевый мишка под кроватью.

c) Балерина на полке.

d) Солдатик на коробке с игрушками.

e) Балерина под полкой.

f) Плюшевый мишка на кровати.

Задание 45. Прочти слова и найди значение.

1. hair _________а) умный

2. ears _______ b) глаза

3. mouth_______с) волосы

4. eyes_______ _d)уши

5. clever ______ е) нос

6. nose______ f) рот

Задание46.Переведи, используяслова: big, small, green, fair, dark, clever, eyes, ears, nose, mouth, hair. Запишиполучившиесясловосочетания.

  1. Умные глаза

  2. Светлые волосы

  3. Маленький нос

  4. Большие уши

  5. Маленький рот

  6. Зелёные глаза

  7. Тёмные волосы

Задание47. Вставь He’s got, She’s got.

1. Mummy has got green eyes.

_______________green eyes.

2. Daddy has got blue eyes.

_____________blue eyes.

3. Grandma has got dark hair.

_____________dark hair.

4. Grandpa has got dark hair too.

________________dark hair too.

5. Liz has got a pink mouth.

_____________a pink mouth.

Задание48. Напиши, какого цвета глаза у твоих близких, друзей и у тебя. Прочти.

1. My mummy has got_________eyes.

2. My daddy has got_________ eyes.

3. My grandma has got_________eyes.

4. My grandpa has got_________eyes.

5. My sister has got_________ eyes.

6. My brother has got_________eyes.

7. My friend has got_________ eyes.

8. I’vegot_________eyes.

Задание49. Начни вопрос с Have/Has

1. _______Larry got a toy soldier?

2. _______it got big ears?

3. _______you got a sister?

4. _______she got a cat?

5.________Nanny Shine got blue eyes?

Задание50. Представь, что ты получил письмо от Ларри. Прочитай его и напиши ответ. Не забудь ответить на его вопросы и рассказать о себе. Используй письмо Ларри в качестве образца.

Dear _______________,

MynameisLarry. I’m nine. I’ve got dark hair and brown eyes. I can run and swim well but I can’t speak Russian. My favourite food is ice cream. My favourite toy is a toy soldier. I’ve got a sister, Lulu. She is five. She’s got red hair and green eyes.

What can you do? What’s your favourite food? What’s your favourite toy? Have you got a brother or a sister?

Love,

Larry

 Задание51.Прочти и найди значение.

1. It’s raining. ________ а) Жарко!

2. It’s sunny. ________ b) Идёт дождь!

3. It’s hot! ________ с) Солнечно!

4. put on ________ d) снимать

5. take off ________ е) надевать

Задание52. Расшифруй, прочитай и найди перевод.

1. hta coat праздник

2. jkacte shorts пальто

3. hsosrt holiday шляпа

4. cato jacket куртка

5. hdliaoy hat шорты

Задание53. Напиши недостающие буквы. Подпиши перевод.

It’s г_ _n_ _g! p_t on

ja_ _et It’s su_ _у!

t_ke о_ _ _оа_

It’s _о_! _ _ orts

h_t h_lid_ _

Задание54. Перепиши слова, расставляя их по алфавиту.

raining, jacket, coat, shorts, hat

Задание55. Напиши, какого цвета у тебя эта одеждa. Прочти предложения.

1. I’ve got __________________________________shorts.

2. I’ve got a _________________________________hat.

3. I’ve got a _________________________________coat.

4. I’vegot a _________________________________jacket.

Задание56.Напиши недостающие буквы и переведи.

sk_ _t ____________________________________

_ _oes ____________________________________

T-sh_ _ t ____________________________________

_e_ns ____________________________________

ma_ i _ ____________________________________

i_ l _ nd ____________________________________

so_ _s ____________________________________

.Задание57. Вставь артикль а там, где нужно.

1. _______ hat 5. _______ shorts

2. _______ coat 6. _______ shoes

3. _______ jeans 7. _______ T-shirt

4. _______ skirt 8. _______ socks

Задание58. Перепиши слова, расставляя их по алфавиту.

windy, cold, island, socks, T-shirt, jeans

_____________________________________________________________________________________

Задание59. Напиши о погоде, пользуясь подсказками. Найди правильный перевод.

1. It’s __________________.

2. It’s __________________.

3. It’s __________________.

4. It’s __________________.

5. It’s __________________.

(nwdyi)

(nraigni)

(unsny)

(ocdl)

(oth)

a) Солнечно!

b) Ветрено!

c) Жарко!

d) Идет дождь!

e) Холодно!

Задание60. Напиши, в какую погоду ты так одет/одета.

Образец: I’m wearing a hat. It’s sunny.

1. I’m wearing shorts and a T-shirt.

______________________________________________________________________

2. I’m wearing a jacket.

_______________________________________________________________________

3. I’m wearing jeans, socks and a coat.

_______________________________________________________________________

4. I’m wearing a jacket and I’ve got an umbrella.

_______________________________________________________________________

Задание61. Напиши, какая сегодня погода и во что ты одет/одета.

It’s _________________________ today. I’m wearing_______________________________________.

Задание62. Прочти слова и найди значение.

1. summer _____________ а) весна

2. winter _____________ b) осень

3. autumn _____________ с) зима

4. spring _____________ d) лето

5. flower _____________ е) музыка

6. sun _____________ f) цветок

7. music _____________ g) солнце

Задание63. Напиши недостающие буквы. Подпиши перевод.

s _ m _ er w _ nte _

flo _e _ m _si _

a_ tum_ _ pri _ _

s_n

Задание64. Перепиши слова, расставляя их по алфавиту.

windy, flowers, raining, music, hot, autumn, spring

_____________________________________________________________________________________

65. Обведи правильный вариант. Прочитай предложение.

1. It’s cold! Put on/Таkе off your coat!

2. In summer/winter the weather is hot.

3. It’s hot today. I’m wearing my jeans/shorts.

4. Take your umbrella! It’s raining/windy.

5. You can see music/flowers in the garden.

66. Заполни пропуски словами из списка:

it, like, chair, cold, on.

What’s the weather _____________today? It’s____________________.

Put ________________ your coat. Where’s __________________? It’s on the______________.

1.
Расшифруй слова и найди значение.

1.    blalrinae
       _______              a) кукла

2.    tdeyd brea   _______              b) коробка для игрушек

3.    odll                 _______              c) балерина

4.    tyo xbo          _______              d) игрушечный
солдатик

5.    shfel               _______              e) розовый

6.    tyo sldireo
   _______              f) плюшевый мишка

7.    pnki                _______              g) д)полка

2.
Перепиши слова, расставляя их по алфавиту.

climb, toy, ballerina,
pink, shelf, jump

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

3. Выбери правильный перевод.

1. on the
table                          a)
в столе

b) на столе

2. under
the chair                     a)
на стуле

b) под стулом

3.
in the
toy box
                     
a) в коробке с игрушками

b) на коробке с игрушками

4.
on the
shelf                          a) под полкой

b) на полке

5.
under the
bed                       a) под кроватью

b) на кровати

4. Напиши недостающие буквы. Подпиши
перевод.

ba_ _ er _ na

_ oy   b_ _

do _ _  

_ _elf

te_ _ y   b _ _ r

t _ _    s_l_i_ r

_i_k

5. Найди правильный перевод.

1. The ballerina is on the shelf. 

2. The ballerina is under the shelf.

3. The teddy bear is on the bed.

4. The teddy bear is under the bed.

5. The toy soldier is in the toy box.

6. The toy soldier is on the toy box.

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

a) Солдатик в коробке с игрушками.

b) Плюшевый мишка под кроватью.

c) Балерина на полке.

d) Солдатик на коробке с игрушками.

e) Балерина под полкой.

f) Плюшевый мишка на кровати.

Стр 80-81

2. Прочти слова и
найди значение.

1. hair _________а)
умный

2. ears _______  b) глаза

3. mouth_______с)
волосы

4. eyes_______ _d)уши

5. clever ______ е) нос

6. nose______ f) рот

3. Напиши недостающие буквы.

_ou_h                  h_ _г

c_е_er                 n_s_     

e_rs                      _уе_     

4. Перепиши слова, расставляя их по алфавиту.

nose, eyes, mouth, dark, hair

______________________________________________________________

________________________________________________________________

5. Вставь He’s
got, She’s got.

1. Mummy has got green eyes.

_______________green eyes.

2. Daddy has got blue eyes.       

_____________blue eyes.

3. Grandma has got dark hair.   

_____________dark hair.

4. Grandpa has got dark hair too.            

________________dark hair too.

5. Liz has got a pink mouth.        

_____________a pink mouth.

6. Напиши, какого цвета глаза у твоих
близких, друзей и у тебя. Прочти
.

1. My mummy has got_________eyes.

2. My daddy has got_________ eyes.

3. My grandma has got_________eyes.

4. My grandpa has got_________eyes.

5. My sister has got_________ eyes.

6. My brother has got_________eyes.

7.  My friend has got_________               eyes.

8. I’ve got_________eyes.

Стр 83-86

(2) Переведи, используя слова big, small, green, fair, dark, clever, eyes, ears, nose,
mouth, hair.

1 умные глаза__________________                   

2. светлые волосы __________________         

3. маленький нос__________________                            

4. большие уши__________________

5.
маленький
рот___________________

6.
зелёные глаза____________________

7.
тёмные волосы__________________________

(3) Расшифруй слово
и найди такое же.

1. reas_________________

a) small

2. esey_________________

b) hair

3.touhm_________________

c)eyes

4. ones_________________

d) dark

5.Isalm_________________

e) fair

6. gbi_________________

f) puppet

7. rhia_________________

9) big

8. rfia_________________

h) ears

9. kdar_________________

i) mouth

10. uppetp_____________

j) nose

(4) Перепиши слова,

расставляя их по

алфавиту.

fair, puppet, hair, small,
big, jack-in-the-box

______________________________________________________________________

(5) Вставь пропущенные буквы и прочти.

1.  Nanny Shine has got f_ _r ha _ _.

2. Lulu has got gr_ _n   e_ _s.

3. Chuckles has got  b_g  ea_s.

4. The puppet has got  a _i_n_ _e.

5. The teddy bear has got sm_I_ _yes.

6.  The clown has got a b_ _mo_ _h.

7. The toy soldier has got d_ _k_air.

8. The jack-in-the-box has got    _ _all_  ars.

7. Начни вопрос с Have/Has

1. _______Larry got a toy soldier?

2. _______it got big ears?

3. _______you got a sister?

4. _______she got a cat?

5.________Nanny Shine got blue eyes?

Начните с первого урока или выберите другой в меню 👉

Let’s go! Spotlight 2 класс — «Английский в фокусе» Spotlight 2

Онлайн-урок “Let’s go” для 2-го класса. По учебнику Spotlight 2 «Английский в фокусе» авторов Быкова, Дули, Поспелова, Эванс.

Если у вас возникнут вопросы, вернитесь на эту страницу или обратитесь в форму обратной связи на странице Контакты.

Общие рекомендации

Как сделать занятия эффективными ⬇️

1. Слушайте записи несколько раз

Во-первых, таким образом ваши ученики скорее привыкнут воспринимать английскую речь на слух. Во-вторых, это помогает лучше улавливать нюансы произношения, запоминать основные звуки и интонации.

2. Повторяйте за записями громко и отчетливо

Повторять услышанное — это просто, но крайне эффективно. Ученики запоминают материал, учатся правильному произношению, привыкают говорить на английском и преодолевают языковой барьер.

На начальном этапе изучения языка ребенку важно научиться воспринимать иностранную речь на слух и имитировать произношение и интонацию.

3. Выполняйте упражнения на странице до конца

Уроки не перегружены материалом, и 90–100% выполнения — это очень достижимый показатель! 😉 Однако необязательно собирать 100% баллов за один раз. Проводите занятие в 2-3 этапа, если ребенок быстро устает. Важно, чтобы ваш ученик хорошо понял материал и усвоил его.

Старайтесь регулировать нагрузку для своих учеников так, чтобы они не уставали, а обучение приносило удовольствие. Не волнуйтесь, если прохождение одного урока занимает несколько дней.

4. Сформируйте привычку

Для эффективного изучения языка важна регулярность. Постарайтесь встроить английский в свои будни: пусть у вас войдет в привычку открыть сайт и провести 10-минутное повторение пройденного материала, послушать стихотворение или выполнить пару упражнений.

Добавьте страницу в закладки и в социальные сети. Сохраните закладку на планшет или телефон. Занимайтесь дома, занимайтесь в парке, заполняйте английским время, которое проводите в дороге.

Часто задаваемые вопросы

Кому будет полезен курс?

  • родителям, которые стремятся улучшить успеваемость своих детей

Уроки подходят для самостоятельных занятий с детьми: для его прохождения необязательно обладать продвинутым уровнем языка. Достаточно быть заинтересованным в изучении английского и суметь вызвать интерес у ребенка.

  • учителям, которые хотят разнообразить уроки

Курс построен на основе учебника Spotlight 2 и совпадает с образовательной программой школы. Упражнения и карточки помогают превратить обучение в игру.

  • репетиторам, которые работают с учениками второго класса

Увлекательные задания помогут посмотреть на школьную программу с новой стороны и сделать ее интереснее и проще для ребенка.

Главное, что этот курс принесет пользу вашим маленьким ученикам: поможет подготовиться к урокам английского, сформировать привычку к изучению иностранного языка и повысить успеваемость в школе!

Как проводить занятия?

Все просто. Слушайте аудиозаписи, изучайте слова по карточкам и выполняйте упражнения. За каждое действие вы получаете баллы. Считайте урок пройденным, когда набрали более 90%. Для сохранения прогресса зарегистрируйтесь на сайте.

Вы можете заниматься с ребенком самостоятельно, для этого на сайте есть все необходимое: слова, озвучка, объяснение правил, упражнения. Остается только регулярно учиться и дозировать нагрузку, чтобы английский не надоедал!

Не забывайте: чем младше ваш ребенок, тем ему сложнее концентрироваться на чем-то одном. Начните с 10-15 минут в день, переключайтесь между упражнениями, постарайтесь заинтересовать ученика. Со временем продолжительность занятий будет увеличиваться.

Как использовать этот курс?

Для онлайн-уроков

На занятиях в формате вебинара или конференции ученики могут открыть сайт на своих устройствах и выполнять упражнения вместе с учителем.

Для сдачи домашнего задания

Пользуйтесь материалами курса, чтобы сделать домашние задания более увлекательными. Ученики могут отправлять преподавателю скриншоты выполненных упражнений и количество набранных баллов.

Для индивидуальных занятий

При онлайн-репетиторстве в Zoom или Skype ученик открывает сайт на своем компьютере, включает демонстрацию экрана и выполняет задания под контролем преподавателя.

Для проведения уроков в классе

На традиционных занятиях в школе демонстрируйте карточки и упражнения на интерактивной доске или позволяйте детям использовать их собственные гаджеты.

Нужен ли хороший уровень английского для занятий с ребенком?

Достаточно базовых знаний, так как на сайте есть все необходимые записи, а проверка упражнений проходит автоматически. Если вы совсем не знаете английского, можете изучать язык с нуля вместе с ребенком!

Может ли ребенок заниматься самостоятельно?

Детям младшего школьного возраста обязательно нужен наставник, который проконтролирует, поддержит и заинтересует ребенка на раннем этапе изучения нового языка.

Я беспокоюсь за свое произношение

Не сомневайтесь по поводу произношения. Наличие акцента (испанского, индийского, русского, американского) — это естественно. Произношение будет улучшаться со временем при повторении вслух, если вы будете обращать на него внимание.

Что делать, если мы учимся по учебнику Афанасьевой, а не «Английский в фокусе»?

Что делать? Ответ очевиден — проходить наш курс! 🙂

Любой из школьных учебников учит одному и тому же английскому. Материалы и упражнения курса собраны по мотивам Spotlight 2 («Английский в фокусе»), но не совпадают с ним полностью! Наша задача — научить языку, и для этого есть множество инструментов и способов.

Просто попробуйте наши занятия и посмотрите, как это скажется на качестве знаний. Сформируйте привычку учиться — это повысит успеваемость второклассника, даже если в школе используется другой учебник.

Что делать, если у меня вообще нет знаний английского и нам сложно проходить уроки?

Курс учит основам языка и не требует каких-либо навыков в английском. Получайте баллы за прослушивание слов и правильный выбор воспринятых на слух фраз, тренируйте слова по карточкам — все это можно делать без знания английского.

Занимаясь с ребенком, вы постепенно повысите и свой уровень языка.

Просто попробуйте пройти несколько уроков. В курсе для 2-го класса все довольно легко!

Сколько стоит обучение?

Уроки английского в этом курсе бесплатные.

Удачи ⭐ на страницах курса!

Like this post? Please share to your friends:
  • Word walls for year 4
  • Word walls for kids
  • Word wall что это
  • Word wall степени сравнения прилагательных 4 класс
  • Word wall спотлайт 2