10000+ результатов для ‘spotlight 2’
ON / IN (time)
Групповая сортировка
prepositions
Spotlight 1
Spotlight 2
Possessive pronouns
Викторина
Beginner
English
possessive pronouns
pronouns
Spotlight 2
Spotlight 3
Colors+Numbers
Диаграмма с метками
7-8
6-7
English
Kids box 1
Spotlight 1
Spotlight 2
Present Simple (+)
Викторина
7-10
City Stars 2
City Stars 3
Spotlight 2
Spotlight 3
Starlight 2
Starlight 3
«Can» word order 3rd year
Пропущенное слово
7-10
English
City Stars 2
City Stars 3
Spotlight 2
Spotlight 3
Starlight 2
Starlight 3
shape sort
Групповая сортировка
Forward 3
Spotlight 2
Spotlight 3
Translate into English
Случайные карты
2- 4 класс
1-2 класс
am/is/are
can
have/has got
Spotlight 2
Spotlight 3
The Zoo
Угадай буквы
Super Minds 2
Spotlight 1
Spotlight 2
be/can/have got
Пропущенное слово
2- 4 класс
Английский
am/is/are
can
have/has got
Spotlight 2
Spotlight 3
the weather
Перевернуть плитки
Spotlight 2
Spotlight 3
the weather
Numbers 1-10
Сопоставить
Spotlight 1
Spotlight 2
Starlight 1
Starlight 2
10000+ результатов для ‘spotlight 2’
Spotlight 2 verbs
Случайные карты
от Juli5nng
English
Spotlight 2
Spotlight 2 Module 3 vocabulary
Сопоставить
от Halickowa
Spotlight 2
Spotlight 2
Spotlight 2. Module 3
Случайные карты
от Halickowa
Spotlight 2
Spotlight 2
Spotlight 2
Сопоставить
от Dandykina
English
Wild Animals Random cards
Случайные карты
от Alexmi9a
Spotlight 1
Spotlight 2
Spotlight 3
Wild Animals Matching pairs
Совпадающие пары
от Victoryt60
Spotlight 1
Spotlight 2
Spotlight 3
It’s a/ They’re
Викторина
от Englishteacherru
spotlight 2
Spotlight 3
Spotlight 2 Unit 14a
Угадай буквы
от Mkurkova1
Spotlight Unit 2
Погоня в лабиринте
от Allater1
Spotlight Family 2
Сопоставить
от Kuznetsova9
SPOTLIGHT MODULE 2 TEST 2
Викторина
от Academicwhims
English
Animals can/can’t
Викторина
от Nivinna
PU2 unit 6
Spotlight 2
Spotlight 3
2-й класс
3 класс
Начальная школа / начальная
English
Power Up 2
Spotlight 2
Spotlight 3
Spotlight 4
Can/can’t (animals)
Привести в порядок
от Nivinna
Дошкольник
PU2 unit 6
Spotlight 2
Spotlight 3
1-й класс
2-й класс
3 класс
Начальная школа / начальная
English
Power Up 2
Spotlight 1
Spotlight 2
Spotlight 3
Spotlight 2 (12a) I’ve got….
Викторина
от Halickowa
Spotlight 2
animals
Диаграмма с метками
от Englishteacherru
spotlight 2
parts of the body MODULE 11/12
Сопоставить
от Englishteacherru
spotlight 2
Spotlight 2 Module 5 (14)
Случайные карты
от Halickowa
Spotlight 2
Spotlight 2 Module 5 (14)
Пропущенное слово
от Halickowa
Spotlight 2
Spotlight 2/module 13-14
Сопоставить
от Englishteacherru
spotlight 2
Spotlight 2 (12a) Toys
Сопоставить
от Halickowa
Spotlight 2
SPOTLIGHT MODULE 2 TEST 5
Пропущенное слово
от Academicwhims
English
2 класс Spotlight Weather
Викторина
от Razumovskaiaee
Spotlight 2
SPOTLIGHT MODULE 2 TEST 6
Сопоставить
от Academicwhims
English
Spotlight Colours 2
Сопоставить
от Gunay
Spotlight 2
SPOTLIGHT MODULE 2 TEST 4
Пропущенное слово
от Academicwhims
English
Spotlight 2 Where’s Chuckles vocabulary
Анаграмма
от Plumcake155
SPOTLIGHT MODULE 2 TEST 1
Пропущенное слово
от Academicwhims
English
SPOTLIGHT MODULE 2 TEST 3
Пропущенное слово
от Academicwhims
English
Spotlight 9 — 7D — modals
Пропущенное слово
от Mariiaiakovleva
Spotlight 9
There is/are
Найди пару
от Juli5nng
English
Spotlight 3
Spotlight
Совпадающие пары
от U59929273
Spotlight
Привести в порядок
от Maripo
Spotlight 2
verbs in Past Simple
Флэш-карты
от Juli5nng
English
Spotlight 4
short long
Флэш-карты
от Juli5nng
English
Spotlight 3
Disney comparisons revision Spotlight 4
Викторина
от Juli5nng
English
Spotlight 4
Put the words in the wright order Spotlight 4 module 7
Привести в порядок
от Juli5nng
G4
English
Spotlight 4
Spotlight. 2.Lesson 12.My Home
Случайное колесо
от Kulakovajulia79
Spotlight 2
Spotlight. 2.Lesson 12.My Home
Найди пару
от Olgaokay
Spotlight 2
Spotlight 6. Module 8.
Флэш-карты
от Englishdoma
G6
English
Spotlight 6
verbs Spotlight 3 module 5
Найди пару
от Juli5nng
English
Spotlight 3
Spotlight. 2.Lesson 12.My Home
Анаграмма
от Olgaokay
Spotlight 2
irregular plurals
Угадай буквы
от Juli5nng
English
Spotlight 3
Spotlight 3 Pr Cont power up 1
Найди пару
от Juli5nng
English
Spotlight 3
Spotlight 6. Module 8. WB_R-E
Викторина
от Englishdoma
G6
Spotlight 6
spotlight 8 wb 7d ex 2
Кроссворд
от Academicwhims
English
Spotlight 2 Workbook — My Animals — verbs
Викторина
от Kuznetsova9
spotlight 8 wb 5i ex 2
Сопоставить
от Academicwhims
English
spotlight 3 module 5 word order _can_have
Привести в порядок
от Juli5nng
G3
English
Spotlight 3
spotlight 8 wb 6c ex 2
Сопоставить
от Academicwhims
English
spotlight 8 p. 43 ex 2
Викторина
от Academicwhims
English
Spotlight,2 SB p-8-9
Сопоставить
от Daretobiz
Spotlight 2 (12a) Toys
Викторина с изображением
от Halickowa
Spotlight 2
articles A / AN with school objects
Правда или ложь
от Englishstream
Spotlight
Spotlight 3
Spotlight 4
Spotlight 5
Spotlight 6
Spotlight 7
Spotlight 3 Weather / anagram
Анаграмма
от Englishuniverse00
Grade 3
Spotlight 2
Spotlight 5
weather
Spotlight _2_М7+2
Привести в порядок
от Vassilkova
Spotlight 2
Fly high 2/ unit 2
Угадай буквы
от Marina216
Fly high 2
Spotlight 1
Spotlight 2
13 AZland transcription A [æ], [eɪ] 2
Правда или ложь
от Leabrainart
Forward 2
Spotlight 2
To be. Spotlight
Групповая сортировка
от Efilippova
Spotlight 2
Spotlight 3
spotlight 9 2 f
Викторина
от Svetlana1905
spotlight 9 2f
Spotlight. Module 3. Food
Найди пару
от Karinakovtun
Spotlight 2
Spotlight 3
10000+ results for ‘spotlight 2’
Colors+Numbers
Labelled diagram
7-8
6-7
English
Kids box 1
Spotlight 1
Spotlight 2
Present Simple (+)
Quiz
7-10
City Stars 2
City Stars 3
Spotlight 2
Spotlight 3
Starlight 2
Starlight 3
«Can» word order 3rd year
Missing word
7-10
English
City Stars 2
City Stars 3
Spotlight 2
Spotlight 3
Starlight 2
Starlight 3
shape sort
Group sort
Forward 3
Spotlight 2
Spotlight 3
The Zoo
Hangman
Super Minds 2
Spotlight 1
Spotlight 2
be/can/have got
Missing word
2- 4 класс
Английский
am/is/are
can
have/has got
Spotlight 2
Spotlight 3
the weather
Flip tiles
Spotlight 2
Spotlight 3
the weather
Numbers 1-10
Match up
Spotlight 1
Spotlight 2
Starlight 1
Starlight 2
Click the card to flip 👆
Sets found in the same folder
Other sets by this creator
Other Quizlet sets
Flickr Creative Commons Images
Some images used in this set are licensed under the Creative Commons through Flickr.com.
Click to see the original works with their full license.
Уважаемые коллеги!
На этой странице хочу поделиться с вами материалами по УМК Spotlight 2.
Статья постоянно обновляется.
Чтобы скачать бесплатно, нажмите на ссылку.
Учебник 2013г:
Student’s book Spotlight 2
Рабочая тетрадь Spotlight 2:
Workbook Spotlight 2
Сборник упражнений Spotlight 2
Учимся читать (2 класс — 2016-2017 учебный год):
дополнительное пособие и
упражнения из рабочей тетради
Test booklet
Test booklet — listenings
Языковой портфель:
My language portfolio Spotlight 2
First steps to reading Spotlight 2
Further_reading_practice Spotlight 2
Книга для учителя:
Teacher’s book Spotlight 2
Рабочая программа Spotlight 2 (Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова)
Авторская рабочая программа Spotlight 2 (В.Г.Апальков)
КТП с УУД Spotlight 2 (Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова)
Оценочные материалы:
Evaluation chart
Аудио (скачать бесплатно с сайта издательства)
Плакаты
DVD Video
можно найти видео по отдельности на YouTube
Приложение для интерактивной доски, которое можно использовать просто на компьютере без интерактивной доски. Это тот же учебник в электронном в виде, где каждое упражнение можно прослушать или посмотреть видео, а иногда и сделать по нему дополнительные задания:
Interactive Whiteboard Software
Карточки (для распечатки)
Карточки — звуки букв ( согласные, гласные в закрытом слоге). Как пользоваться: распечатываете первую страницу. Переворачиваете лист, распечатываете вторую страницу. Если правильно положили лист, то с обратной стороны будут правильные звуки, написанные на русском языке. Потом разрезаете, ребёнок должен перекладывать карточки, уча звуки. Если забывает, переворачивает и смотрит на русском. То же самое с третьим и четвёртым листом.
Карточки по вводному модулю (слова)
Карточки 1 модуль(слова)
Карточки 2 модуль(слова)
Карточки 3 модуль(слова)
Карточки 4 модуль(слова)
Карточки 5 модуль(слова)
Карточки с заданием
Алфавит и звуки
Алфавит и звуки — цветные
Буквы заглавные и строчные
Буквы заглавные и строчные — цветные
Hello!; Let’s go!; I; everyone; Goodbye!; What’s your name?; My name is ; How are you?; Fine, thanks
ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen
-
✍ найти слова
❗ можно менять настройки игр, нажав ⚙ ❗
Remove letters — убирать буквы
Audio — звук
Slow mode — медленный режим
Countdown timer — таймер
children; friend; stand up; sit down; open your books; close your books; keep moving; we’re all at school today; Let’s sing and do!; Who’s this?
family, mummy, daddy, grandma, grandpa, brother, sister
-
✍ найти слова
garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, where
-
Kahoot (учителю надо зарегистрироваться и затем Assign Kahoot ученикам)
red, yellow, green, white, blue, brown, black
the UK, bird house, greenhouse, love, village, garden gnome, grow, people
footprint, hall, stairs, bubbles, naughty, matchbox, paper clip, toothpick
The Town Mouse and the Country Mouse
The Town Mouse and the Country Mouse
mouse, mice, town, country, small, welcome
-
🔓 открыть замочки
burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, chocolate, ice cream, pizza, milk, orange juice, cake
fish and chips, dish, popular, pie, chicken, dumplings, curry
party hat, paper plate, coloured paper, paints, markers, crayons, scissors, glue
Town Mouse and Country Mouse
Town Mouse and Country Mouse
time to eat, meat, bread, cheese, honey, bees, city
crazy about animals, meow, woof, pet, clever, lie down
fish bowl, jelly, gums, your own, plastic cup
toys, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in
-
🔓 открыть замочки
wear, cute, hat, Great Britain, clothes, picture, wooden, souvenir
Town Mouse and Country Mouse
Town Mouse and Country Mouse
great, plenty, take a seat, help, want, eat
jacket, coat, shorts, hat, socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt
put on, take off, windy, sunny, hot, cold, raining, island
Видео-материалы к УМК «Spotlight» 2 и дополнительные материалы по темам учебника.
Видео к уроку p. 98-109
стр.106 упр.1 лексика к уроку 15а
стр.107 упр.3 диалог
стр.102 упр.1, стр. 106 упр.1 лексика к уроку
стр.106 упр.2 песня We’re on summer holidays!
The Town Mouse and the Country mouse -сказка часть 5 стр.112-113
стр.101 упр. 3 song
песня
Put on your shoes song — песня
дополнительный материал
What’s the Wheather like today? Song
песня — дополнительный материал
Weather song — песня о погоде
дополнительный материал
Weather Song.pdf
Adobe Acrobat Document
5.3 KB
At the beach — Song
дополнительный материал
Quizlet-тренажер новой лексики к модулю (запомининие, написание)
Module 5 Unit 13 pp.98-102
стр.102 упр.1 — лексика к уроку
по теме Wheather-Clothes
стр.89 упр.3 диалог Chuckles’ Teddy
The Town Mouse and the Country Mouse — сказка часть 4
стр.94-95
Quizlet-тренажер новой лексики(запоминание, правописание)
Module 4 Unit 12 page 88
She’s got blue eyes! — видео к модулю 4
стр.84 упр. 1 лексика к Unit 11a
стр. 85 упр.3 песня Teddy Bear
стр.86 упр.1 диалог
стр.87. упр. 3 песня In my Toybox
Quizlet-тренажер новой лексики (запоминание, написание)
Module 4 Unit 11 page 84-86
Toys for me — song — песня
стр.83 упр.3
Where’s Chuckles’ Teddy Bear? диалог
стр.81.упр.3
Лексиика к уроку 10а стр.80
Touch your head
Action Song — песня-зарядка
дополнительный материал
Teddy Bear Song
дополнительный материал
In, on , under, by — song
песня на предлоги места
дополнительный материал
Head, Shoulders, Knees and toes
Action Song — песня-зарядка
дополнительный материал
Elephants have wrinkles — Song
Дополнительный материал
The Town Mouse And the Country Mouse.
p.76-77
Look at Me Song
p. 73 ex.5
Clown-circus-magician-swing (words)
p. 70 ex.1.
Can you fly? Song
p. 69 ex. 3.
Two chimps — диалог
p. 68 ex.1.
I can jump, I can run
chant
p.67 ex.3
Climb, Fly, Boy, Girl — лексика к уроку
p.66 ex.1
I can jump like a frog Boing, boing!
p. 65 ex.3
Look what I can do! — dialogue
p.63 ex.3
Animals + actions
p.62 ex.1,2
Spotlight 2 — full video
Полное видео к учебнику Spotlight 2
Let’s Shake Hands
Action Song
Jump, jump like a kangaroo
Action Song
Тренировочные упражнения для 2 класса для УМК Spotlight 2. «Английский в фокусе»
Составила: учитель английского языка МБОУ «Мужевская СОШ имени Н.В.Архангельского»
Ибрагимова Свыетлана Мансуровна
Данные упражнения можно использовать для уроков УМК Spotlight 2,3,4 Английский в фокусе.
2 КЛАСС
Spotlight – 2. Test 1
Задание 1.
Запиши алфавит вставляя пропущенные буквы
A _ C D_ E F_ H_ J K _ M_ O P_ R _ T U_ W_ _ Z
a b _ d e _ g_i_ k I _ n_ p_ r_ — u_v_ x_ _
Задание 2. |
|||||||||
Соедините большую и маленькие буквы |
|||||||||
A |
l |
X |
k |
||||||
C |
m |
K |
n |
||||||
L |
w |
N |
q |
||||||
M |
a |
H |
d |
||||||
R |
c |
Q |
x |
||||||
W |
r |
D |
h |
||||||
Задание 3. |
|||||||||
Напишите первую букву слова |
|||||||||
1___angaroo |
2___gg |
3___ed |
4___nt |
5___orse |
|||||
6___in |
7__range |
8__mbrella |
9__est |
10__ug |
|||||
11__at |
12__amp |
13___abbit |
14__indow |
15__og |
|||||
Задание 4. |
|||||||||
Вставьте пропущенные буквы в словах |
|||||||||
tr__e |
ho__se |
mo__se |
gl__ss |
um__rella |
|||||
fl__g |
qu__en |
w__ndow |
e__g |
lam__ |
Задание 5. Соедини стрелками звук и буквосочетание в словах.
kitchen |
[ k ] |
black |
[ ŋ ] |
bath |
[ tʃ ] |
living room |
[ f ] |
this |
[ ʃ ] |
photo |
[ θ ] |
sheep |
[ ð ] |
Задание 6. Перепиши слова в алфавитном порядке.
House, chair, bed, window, lamp, table, radio, rabbit, yacht, yes.
__________________________________________________________________
Задание 7. Прочитай слова. Распредели их в 2 столбика в зависимости от правила чтения выделенных букв и буквосочетаний.
Tree, see, egg, cheese, bedroom, red, Pete, he, green, nest, please, elephant.
[ iː ] |
[ e ] |
________________________________ ________________________________ ________________________________ |
____________________________________________________________ ______________________________ |
Задание 8. Прочти слова и найди значение.
1. bedroom ____________ а) кухня
2. brown ____________ b) чёрный
3. kitchen ____________ с) спальня
4. house ____________ d) сад
5. black ____________ е) коричневый
6. garden ____________ f) дом
Задание 9. Напиши недостающие буквы
_ o _ s _
b _ _ r _ _ m
k _ t _ _ en
_ r _ wn
_ la _ _
g _ _ d _ n
Задание 10. Напиши соответствующее местоимение.
Образец: grandma — she
1. mummy __________ 6. Daddy__________________
2. sister ____________ 7. Nanny Shine ____________
3. grandpa __________ 8. Lulu ___________________
4. Judy _____________ 9. Larry ___________________
5. Punch ____________ 10. brother ________________
Задание 11. Распределитесловасогласноимеющемусязвукувтранскрипции: ant, bed, cat, lamp, nest, red, black, vest, net, desk, rat, fat, vet
æ |
|
e |
Задание 12. Напишите местоимения. He, she, it
Peter |
A girl |
||
Mummy |
A horse |
||
Mary |
Grandma |
||
A boy |
A lamp |
||
Daddy |
A snake |
||
Grandpa |
A house |
||
Lulu |
Larry |
||
John |
An ant |
||
A dolphin |
A radio |
Задание 13. Поставь слова в предложении в правильном порядке и раскрась картинку
a is it umbrella green |
blue ait fish is |
||
cat a is grey it |
It ship brown is a |
||
egg yellow it a is |
pink it a is cake |
Задание 14. Напиши предложения в вопросительной и отрицательной форме.
It is a black cat. |
|
It is a green table. |
|
She is in the bedroom. |
|
He is in the kitchen. |
|
This is daddy. |
|
This is grandma. |
It is a dog. |
|
It is an umbrella. |
|
This is Lulu. |
|
She is in the kitchen. |
|
He is in the living room. |
Задание 15. Соедините фразу на английском языке с переводом.
|
a) Здравствуй, Ларри. |
|
|
|
|
|
|
Задание 16. Найди слова и обведи в кружок.
familyyellowwhitechairradiotablebedroomwindowgrandpa
Задание 17. Обведи лишнее слово в каждой строчке.
-
Table, chair, dog, bed
-
Black, radio, yellow, brown
-
Kitchen, bathroom, garden, livingroom
-
Grandma, sister, daddy, queen
Задание 18. Прочти слова и найди значение.
1. candles a) день рождения
2. party b) свечи
3. sad c) счастливый
4. happy d) грустный
5. birthday e) вечеринка
Задание 19. Перепиши слова, расставляя их по алфавиту.
candles, birthday, party, happy, sad, table
________________________________________________________________________
Задание 20. Расшифруй слово, запиши его и соедини с соответствующим числительным.
urfo ______________________ 1
xis ______________________ 2
ghtei ______________________ 3
nesev ______________________ 4
ienn ______________________ 5
tne ______________________ 6
wot ______________________ 7
ether ______________________ 8
eon ______________________ 9
vife ______________________ 10
Задание 21. Напиши и прочти, как дети ответят на вопрос How old are you?
Образец: How old are you? Lulu (5): l’m five!
1. How old are you? Anna (7): l’m _________________
2. How old are you? Mary (4): l____________________
3. How old are you? Tom (8): _____________________
4. How old are you? Pete (6): _____________________
5. How old are you? Kate (9): _____________________
6. How old are you? Liz (10): _____________________
Задание 22. Заполни пропуски, вставляя l’m, She’s, He’s.
1. How old is Bob? ___________________________ nine.
2. How old is Tim ___________________________ five.
3. How old is Helen? ___________________________ nine.
4. How old are you? ___________________________ seven.
5. How old is Liz? ___________________________ ten.
Задание 23. Прочти слова и найди значение.
1. burgers а) яблоки
2. chips b) печенье
3. biscuit c) любимый
4. apples d) бананы
5. favourite e) бутерброды
6. chocolate f) гамбургеры
7. bananas g) картофель фри /чипсы
8. sandwiches h) шоколад
Задание 24. Напиши недостающие буквы. Подпишиперевод.
_ _ _ ps b _ r _ e _ s b _ s _ _ it _ _ oco _ ate
b _ _ an _ _ _ pp _ es _ _ ndwi _ _ es
Задание 25. Перепиши слова, расставляя их по алфавиту.
burgers, chips, oranges, apples, sandwiches
_____________________________________________________________________________________
Задание 26. Напиши существительные во множественном числе, как это показано в образце.
Образец: one orange (4) four oranges
1. one radio (3) ____________________________________
2. one candle (9) ____________________________________
3. one bird (7) ____________________________________
4. one garden (2) ____________________________________
5. one bed (5) ____________________________________
6. one apple (10) ___________________________________
7. one banana (6) ____________________________________
8. one burger (8) ____________________________________
Задание 27. Прочитай и переведи текст.Расскажи о себе.
I like apples and bananas. I like apple juice but I don’t like orange juice. I like milk and chocolate. My favourite food is chocolate cake, yummy! I don’tlikeburgers.
Задание 28. Прочти слова и найди значение. 1. chocolate cake a) апельсиновый сок 2. orange juice b) шоколадный торт 3. milk c) мороженое 4. pizza d) молоко 5. ice cream e) пицца |
Задание 29. Напиши недостающие буквы. Подпиши перевод.
_ ce cr _ _ m pi _ _ a
_ ran _ e j _ I — e _ _ lk
_ _ o _ olat _ cake
Задание 30. Перепиши слова, расставляя их по алфавиту.
pizza, milk, cake, orange, burger, juice, sandwich
Задание 31. Составь из данных ниже слов следующие словосочетания:
банановый торт, шоколадный торт, молочный шоколад, апельсиновый сок, яблочный сок, шоколадное мороженое, шоколадное молоко.
Choсolate, juice, ice cream, apple, milk, banana, cake, orange. Образец: банановый торт banana cake
1. run _______ а) прыгать 2. dance _______ b) плавать 3. jump _______ c) бегать 4. sing _______ d) танцевать 5. swim _______ e) петь 6. fish _______ f) обезьяна 7. horse _______ g) птица 8. chimp _______ h) лягушка 9. bird _______ i) животное 10.frog _______ j) рыба 11.animal _______ k) лошадь
_ w _ m h _ _ se da _ c _ _ _ _ mp _ u _ p fi _ _ r _ n b _ _ d _ I _ g _ ro _ a _ im _l |
Задание 34. Перепиши слова, расставляя их по алфавиту.
swim, fish, bird, run, horse, jump, chimp, dance
Задание 35. Напиши, что умеют делать животные. Прочти предложения.
Образец: A frog can jump.
1. A fish ________________________________________________________
2. A horse ________________________________________________________
3. A bird ________________________________________________________
4. A chimp ________________________________________________________
5. A dog ________________________________________________________
6. A mouse ________________________________________________________
7. A dolphin ________________________________________________________
8. A kangaroo ________________________________________________________
9. An elephant ________________________________________________________
10.A rabbit ________________________________________________________
Задание 36. Напиши, что умеют делать дети.
1. Larry can (dcane) _______________________________________________________
2. Lulu can (jupm) _______________________________________________________
3. Pat can (sngi) _______________________________________________________
4. Dan can (wsim) _______________________________________________________
5. Ann can (urn) ______________________________________________________
Задание 37.Напиши, что НЕ умеют делать животные.
-
A fish ____________________________ .
-
A horse ___________________________ .
-
A bird _____________________________ .
-
A dog _____________________________ .
-
A mouse ___________________________ .
Задание 38. Выбери и запиши предложение с правильным вариантом.
-
She can dance like a frog/a ballerina.
-
He can climb like a fish/a monkey.
-
Lulu can jump like a bird/a frog.
-
Larry can swim like a horse//a fish.
-
Nanny Shine can sing like a bird/a rabbit.
-
He can swing like a monkey/an elephant.
Задание 39. Прочти слова и найди значение.
1. fly ______________ a) взбираться
2. climb ______________ b) летать
3. boy ______________ c) уметь
4. girl ______________ d) мальчик
5. can ______________ e) девочка
Задание 40. Прочти слова и найди значение.
1. magician ___________ a) клоун
2. circus ___________ b) качаться
3. clown ___________ c) фокусник
4. funny ___________ d) цирк
5. swing ___________ e)смешной
Задание 41. Расшифруй слова и найди значение.
-
blalrinae _______ a) кукла
-
tdeyd brea _______ b) коробка для игрушек
-
odll _______ c) балерина
-
tyo xbo _______ d) игрушечный солдатик
-
shfel _______ e) розовый
-
tyo sldireo _______ f) плюшевый мишка
-
pnki _______ g) д)полка
Задание 42. Перепиши слова, расставляя их по алфавиту.
climb, toy, ballerina, pink, shelf, jump
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Задание 43. Выбери правильный перевод.
1. on the table
a) в столе
b) на столе
2. under the chair
a) на стуле
b) под стулом
3. in the toy box
a) в коробке с игрушками
b) на коробке с игрушками
4. on the shelf
a) под полкой
b) на полке
5. under the bed
a) под кроватью
b) на кровати
Задание 44. Найди правильный перевод.
1. The ballerina is on the shelf.
2. The ballerina is under the shelf.
3. The teddy bear is on the bed.
4. The teddy bear is under the bed.
5. The toy soldier is in the toy box.
6. The toy soldier is on the toy box.
_____________
_____________
_____________
_____________
_____________
_____________
a) Солдатик в коробке с игрушками.
b) Плюшевый мишка под кроватью.
c) Балерина на полке.
d) Солдатик на коробке с игрушками.
e) Балерина под полкой.
f) Плюшевый мишка на кровати.
Задание 45. Прочти слова и найди значение.
1. hair _________а) умный
2. ears _______ b) глаза
3. mouth_______с) волосы
4. eyes_______ _d)уши
5. clever ______ е) нос
6. nose______ f) рот
Задание46.Переведи, используяслова: big, small, green, fair, dark, clever, eyes, ears, nose, mouth, hair. Запишиполучившиесясловосочетания.
-
Умные глаза
-
Светлые волосы
-
Маленький нос
-
Большие уши
-
Маленький рот
-
Зелёные глаза
-
Тёмные волосы
Задание47. Вставь He’s got, She’s got.
1. Mummy has got green eyes.
_______________green eyes.
2. Daddy has got blue eyes.
_____________blue eyes.
3. Grandma has got dark hair.
_____________dark hair.
4. Grandpa has got dark hair too.
________________dark hair too.
5. Liz has got a pink mouth.
_____________a pink mouth.
Задание48. Напиши, какого цвета глаза у твоих близких, друзей и у тебя. Прочти.
1. My mummy has got_________eyes.
2. My daddy has got_________ eyes.
3. My grandma has got_________eyes.
4. My grandpa has got_________eyes.
5. My sister has got_________ eyes.
6. My brother has got_________eyes.
7. My friend has got_________ eyes.
8. I’vegot_________eyes.
Задание49. Начни вопрос с Have/Has
1. _______Larry got a toy soldier?
2. _______it got big ears?
3. _______you got a sister?
4. _______she got a cat?
5.________Nanny Shine got blue eyes?
Задание50. Представь, что ты получил письмо от Ларри. Прочитай его и напиши ответ. Не забудь ответить на его вопросы и рассказать о себе. Используй письмо Ларри в качестве образца.
Dear _______________,
MynameisLarry. I’m nine. I’ve got dark hair and brown eyes. I can run and swim well but I can’t speak Russian. My favourite food is ice cream. My favourite toy is a toy soldier. I’ve got a sister, Lulu. She is five. She’s got red hair and green eyes.
What can you do? What’s your favourite food? What’s your favourite toy? Have you got a brother or a sister?
Love,
Larry
Задание51.Прочти и найди значение.
1. It’s raining. ________ а) Жарко!
2. It’s sunny. ________ b) Идёт дождь!
3. It’s hot! ________ с) Солнечно!
4. put on ________ d) снимать
5. take off ________ е) надевать
Задание52. Расшифруй, прочитай и найди перевод.
1. hta coat праздник
2. jkacte shorts пальто
3. hsosrt holiday шляпа
4. cato jacket куртка
5. hdliaoy hat шорты
Задание53. Напиши недостающие буквы. Подпиши перевод.
It’s г_ _n_ _g! p_t on
ja_ _et It’s su_ _у!
t_ke о_ _ _оа_
It’s _о_! _ _ orts
h_t h_lid_ _
Задание54. Перепиши слова, расставляя их по алфавиту.
raining, jacket, coat, shorts, hat
Задание55. Напиши, какого цвета у тебя эта одеждa. Прочти предложения.
1. I’ve got __________________________________shorts.
2. I’ve got a _________________________________hat.
3. I’ve got a _________________________________coat.
4. I’vegot a _________________________________jacket.
Задание56.Напиши недостающие буквы и переведи.
sk_ _t ____________________________________
_ _oes ____________________________________
T-sh_ _ t ____________________________________
_e_ns ____________________________________
ma_ i _ ____________________________________
i_ l _ nd ____________________________________
so_ _s ____________________________________
.Задание57. Вставь артикль а там, где нужно.
1. _______ hat 5. _______ shorts
2. _______ coat 6. _______ shoes
3. _______ jeans 7. _______ T-shirt
4. _______ skirt 8. _______ socks
Задание58. Перепиши слова, расставляя их по алфавиту.
windy, cold, island, socks, T-shirt, jeans
_____________________________________________________________________________________
Задание59. Напиши о погоде, пользуясь подсказками. Найди правильный перевод.
1. It’s __________________.
2. It’s __________________.
3. It’s __________________.
4. It’s __________________.
5. It’s __________________.
(nwdyi)
(nraigni)
(unsny)
(ocdl)
(oth)
a) Солнечно!
b) Ветрено!
c) Жарко!
d) Идет дождь!
e) Холодно!
Задание60. Напиши, в какую погоду ты так одет/одета.
Образец: I’m wearing a hat. It’s sunny.
1. I’m wearing shorts and a T-shirt.
______________________________________________________________________
2. I’m wearing a jacket.
_______________________________________________________________________
3. I’m wearing jeans, socks and a coat.
_______________________________________________________________________
4. I’m wearing a jacket and I’ve got an umbrella.
_______________________________________________________________________
Задание61. Напиши, какая сегодня погода и во что ты одет/одета.
It’s _________________________ today. I’m wearing_______________________________________.
Задание62. Прочти слова и найди значение.
1. summer _____________ а) весна
2. winter _____________ b) осень
3. autumn _____________ с) зима
4. spring _____________ d) лето
5. flower _____________ е) музыка
6. sun _____________ f) цветок
7. music _____________ g) солнце
Задание63. Напиши недостающие буквы. Подпиши перевод.
s _ m _ er w _ nte _
flo _e _ m _si _
a_ tum_ _ pri _ _
s_n
Задание64. Перепиши слова, расставляя их по алфавиту.
windy, flowers, raining, music, hot, autumn, spring
_____________________________________________________________________________________
65. Обведи правильный вариант. Прочитай предложение.
1. It’s cold! Put on/Таkе off your coat!
2. In summer/winter the weather is hot.
3. It’s hot today. I’m wearing my jeans/shorts.
4. Take your umbrella! It’s raining/windy.
5. You can see music/flowers in the garden.
66. Заполни пропуски словами из списка:
it, like, chair, cold, on.
What’s the weather _____________today? It’s____________________.
Put ________________ your coat. Where’s __________________? It’s on the______________.
1.
Расшифруй слова и найди значение.
1. blalrinae
_______ a) кукла
2. tdeyd brea _______ b) коробка для игрушек
3. odll _______ c) балерина
4. tyo xbo _______ d) игрушечный
солдатик
5. shfel _______ e) розовый
6. tyo sldireo
_______ f) плюшевый мишка
7. pnki _______ g) д)полка
2.
Перепиши слова, расставляя их по алфавиту.
climb, toy, ballerina,
pink, shelf, jump
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
3. Выбери правильный перевод.
1. on the
table a) в столе
b) на столе
2. under
the chair a) на стуле
b) под стулом
3.
in the
toy box
a) в коробке с игрушками
b) на коробке с игрушками
4.
on the
shelf a) под полкой
b) на полке
5.
under the
bed a) под кроватью
b) на кровати
4. Напиши недостающие буквы. Подпиши
перевод.
ba_ _ er _ na |
_ oy b_ _ |
do _ _ |
_ _elf |
te_ _ y b _ _ r |
t _ _ s_l_i_ r |
_i_k |
5. Найди правильный перевод.
1. The ballerina is on the shelf. 2. The ballerina is under the shelf. 3. The teddy bear is on the bed. 4. The teddy bear is under the bed. 5. The toy soldier is in the toy box. 6. The toy soldier is on the toy box. |
_____________ _____________ _____________ _____________ _____________ _____________ |
a) Солдатик в коробке с игрушками. b) Плюшевый мишка под кроватью. c) Балерина на полке. d) Солдатик на коробке с игрушками. e) Балерина под полкой. f) Плюшевый мишка на кровати. |
Стр 80-81
2. Прочти слова и
найди значение.
1. hair _________а)
умный
2. ears _______ b) глаза
3. mouth_______с)
волосы
4. eyes_______ _d)уши
5. clever ______ е) нос
6. nose______ f) рот
3. Напиши недостающие буквы.
_ou_h h_ _г
c_е_er n_s_
e_rs _уе_
4. Перепиши слова, расставляя их по алфавиту.
nose, eyes, mouth, dark, hair
______________________________________________________________
________________________________________________________________
5. Вставь He’s
got, She’s got.
1. Mummy has got green eyes.
_______________green eyes.
2. Daddy has got blue eyes.
_____________blue eyes.
3. Grandma has got dark hair.
_____________dark hair.
4. Grandpa has got dark hair too.
________________dark hair too.
5. Liz has got a pink mouth.
_____________a pink mouth.
6. Напиши, какого цвета глаза у твоих
близких, друзей и у тебя. Прочти.
1. My mummy has got_________eyes.
2. My daddy has got_________ eyes.
3. My grandma has got_________eyes.
4. My grandpa has got_________eyes.
5. My sister has got_________ eyes.
6. My brother has got_________eyes.
7. My friend has got_________ eyes.
8. I’ve got_________eyes.
Стр 83-86
(2) Переведи, используя слова big, small, green, fair, dark, clever, eyes, ears, nose,
mouth, hair.
1 умные глаза__________________
2. светлые волосы __________________
3. маленький нос__________________
4. большие уши__________________
5. |
||
6. |
||
7. |
||
(3) Расшифруй слово |
||
1. reas_________________ |
a) small |
|
2. esey_________________ |
b) hair |
|
3.touhm_________________ |
c)eyes |
|
4. ones_________________ |
d) dark |
|
5.Isalm_________________ |
e) fair |
|
6. gbi_________________ |
f) puppet |
|
7. rhia_________________ |
9) big |
|
8. rfia_________________ |
h) ears |
|
9. kdar_________________ |
i) mouth |
|
10. uppetp_____________ |
j) nose |
|
(4) Перепиши слова, |
расставляя их по |
|
алфавиту. |
||
fair, puppet, hair, small, |
||
______________________________________________________________________ |
||
(5) Вставь пропущенные буквы и прочти.
1. Nanny Shine has got f_ _r ha _ _.
2. Lulu has got gr_ _n e_ _s.
3. Chuckles has got b_g ea_s.
4. The puppet has got a _i_n_ _e.
5. The teddy bear has got sm_I_ _yes.
6. The clown has got a b_ _mo_ _h.
7. The toy soldier has got d_ _k_air.
8. The jack-in-the-box has got _ _all_ ars.
7. Начни вопрос с Have/Has
1. _______Larry got a toy soldier?
2. _______it got big ears?
3. _______you got a sister?
4. _______she got a cat?
5.________Nanny Shine got blue eyes?
Начните с первого урока или выберите другой в меню 👉
Let’s go! Spotlight 2 класс — «Английский в фокусе» Spotlight 2
Онлайн-урок “Let’s go” для 2-го класса. По учебнику Spotlight 2 «Английский в фокусе» авторов Быкова, Дули, Поспелова, Эванс.
Если у вас возникнут вопросы, вернитесь на эту страницу или обратитесь в форму обратной связи на странице Контакты.
Общие рекомендации
Как сделать занятия эффективными ⬇️
1. Слушайте записи несколько раз
Во-первых, таким образом ваши ученики скорее привыкнут воспринимать английскую речь на слух. Во-вторых, это помогает лучше улавливать нюансы произношения, запоминать основные звуки и интонации.
2. Повторяйте за записями громко и отчетливо
Повторять услышанное — это просто, но крайне эффективно. Ученики запоминают материал, учатся правильному произношению, привыкают говорить на английском и преодолевают языковой барьер.
На начальном этапе изучения языка ребенку важно научиться воспринимать иностранную речь на слух и имитировать произношение и интонацию.
3. Выполняйте упражнения на странице до конца
Уроки не перегружены материалом, и 90–100% выполнения — это очень достижимый показатель! 😉 Однако необязательно собирать 100% баллов за один раз. Проводите занятие в 2-3 этапа, если ребенок быстро устает. Важно, чтобы ваш ученик хорошо понял материал и усвоил его.
Старайтесь регулировать нагрузку для своих учеников так, чтобы они не уставали, а обучение приносило удовольствие. Не волнуйтесь, если прохождение одного урока занимает несколько дней.
4. Сформируйте привычку
Для эффективного изучения языка важна регулярность. Постарайтесь встроить английский в свои будни: пусть у вас войдет в привычку открыть сайт и провести 10-минутное повторение пройденного материала, послушать стихотворение или выполнить пару упражнений.
Добавьте страницу в закладки и в социальные сети. Сохраните закладку на планшет или телефон. Занимайтесь дома, занимайтесь в парке, заполняйте английским время, которое проводите в дороге.
Часто задаваемые вопросы
Кому будет полезен курс?
- родителям, которые стремятся улучшить успеваемость своих детей
Уроки подходят для самостоятельных занятий с детьми: для его прохождения необязательно обладать продвинутым уровнем языка. Достаточно быть заинтересованным в изучении английского и суметь вызвать интерес у ребенка.
- учителям, которые хотят разнообразить уроки
Курс построен на основе учебника Spotlight 2 и совпадает с образовательной программой школы. Упражнения и карточки помогают превратить обучение в игру.
- репетиторам, которые работают с учениками второго класса
Увлекательные задания помогут посмотреть на школьную программу с новой стороны и сделать ее интереснее и проще для ребенка.
Главное, что этот курс принесет пользу вашим маленьким ученикам: поможет подготовиться к урокам английского, сформировать привычку к изучению иностранного языка и повысить успеваемость в школе!
Как проводить занятия?
Все просто. Слушайте аудиозаписи, изучайте слова по карточкам и выполняйте упражнения. За каждое действие вы получаете баллы. Считайте урок пройденным, когда набрали более 90%. Для сохранения прогресса зарегистрируйтесь на сайте.
Вы можете заниматься с ребенком самостоятельно, для этого на сайте есть все необходимое: слова, озвучка, объяснение правил, упражнения. Остается только регулярно учиться и дозировать нагрузку, чтобы английский не надоедал!
Не забывайте: чем младше ваш ребенок, тем ему сложнее концентрироваться на чем-то одном. Начните с 10-15 минут в день, переключайтесь между упражнениями, постарайтесь заинтересовать ученика. Со временем продолжительность занятий будет увеличиваться.
Как использовать этот курс?
Для онлайн-уроков
На занятиях в формате вебинара или конференции ученики могут открыть сайт на своих устройствах и выполнять упражнения вместе с учителем.
Для сдачи домашнего задания
Пользуйтесь материалами курса, чтобы сделать домашние задания более увлекательными. Ученики могут отправлять преподавателю скриншоты выполненных упражнений и количество набранных баллов.
Для индивидуальных занятий
При онлайн-репетиторстве в Zoom или Skype ученик открывает сайт на своем компьютере, включает демонстрацию экрана и выполняет задания под контролем преподавателя.
Для проведения уроков в классе
На традиционных занятиях в школе демонстрируйте карточки и упражнения на интерактивной доске или позволяйте детям использовать их собственные гаджеты.
Нужен ли хороший уровень английского для занятий с ребенком?
Достаточно базовых знаний, так как на сайте есть все необходимые записи, а проверка упражнений проходит автоматически. Если вы совсем не знаете английского, можете изучать язык с нуля вместе с ребенком!
Может ли ребенок заниматься самостоятельно?
Детям младшего школьного возраста обязательно нужен наставник, который проконтролирует, поддержит и заинтересует ребенка на раннем этапе изучения нового языка.
Я беспокоюсь за свое произношение
Не сомневайтесь по поводу произношения. Наличие акцента (испанского, индийского, русского, американского) — это естественно. Произношение будет улучшаться со временем при повторении вслух, если вы будете обращать на него внимание.
Что делать, если мы учимся по учебнику Афанасьевой, а не «Английский в фокусе»?
Что делать? Ответ очевиден — проходить наш курс! 🙂
Любой из школьных учебников учит одному и тому же английскому. Материалы и упражнения курса собраны по мотивам Spotlight 2 («Английский в фокусе»), но не совпадают с ним полностью! Наша задача — научить языку, и для этого есть множество инструментов и способов.
Просто попробуйте наши занятия и посмотрите, как это скажется на качестве знаний. Сформируйте привычку учиться — это повысит успеваемость второклассника, даже если в школе используется другой учебник.
Что делать, если у меня вообще нет знаний английского и нам сложно проходить уроки?
Курс учит основам языка и не требует каких-либо навыков в английском. Получайте баллы за прослушивание слов и правильный выбор воспринятых на слух фраз, тренируйте слова по карточкам — все это можно делать без знания английского.
Занимаясь с ребенком, вы постепенно повысите и свой уровень языка.
Просто попробуйте пройти несколько уроков. В курсе для 2-го класса все довольно легко!
Сколько стоит обучение?
Уроки английского в этом курсе бесплатные.
Удачи ⭐ на страницах курса!