10000+ результатов для ‘speaking activities’
NTE U3 Gr1
Случайное колесо
от Sophie250452
activities
Travel Speaking activities
Случайное колесо
от Assyagrigoryevskaya
Free time activities speaking.
Откройте поле
от Arinapaloran
GWB1 U2 Phrasal verbs
Случайные карты
от Sophie250452
activities
Speaking Activities
Откройте поле
от Hernamewasxena
Eyes Open2 Unit 2 adjectives matching
Викторина
от Amarga
Speaking
When was the last time you…?
Откройте поле
от Liba1
Speaking
Getting to know questions
Сопоставить
от Amarga
Speaking
FCE4S U12 warm up
Откройте поле
от Amarga
Speaking
Speaking Elementary
Откройте поле
от Alteacher
Speaking
warm up
Откройте поле
от Amarga
Speaking
Would you rather…
Случайные карты
от Nastusha1296
speaking
Speaking Elementary
Откройте поле
от Liba1
Speaking
*Childhood Memories*
Случайные карты
от Fave8
Speaking
FCE4S U4 speaking too and enough
Случайные карты
от Amarga
Speaking
Speaking activity — travelling
Откройте поле
от Fave8
Speaking
Speaking Elementary
Случайные карты
от Liba1
Speaking
Family speaking
Случайные карты
от Fave8
Speaking
KM Open Questions for ESL Teaching
Случайное колесо
от Liba1
Speaking
Tell me about yourself
Случайное колесо
от Amarga
Speaking
KM Topics to Spark Discussion when ESL Teaching
Откройте поле
от Liba1
Speaking
Speaking Cards All about Me. B1 School
Случайные карты
от Liba1
Speaking
PET U11 Passive Voice speaking cards
Случайные карты
от Amarga
Speaking
Speaking Have you ever
Случайное колесо
от Liba1
Speaking
SPeaking for the 1st time
Случайные карты
от Ksushazhiltsova
speaking
Spotlight 6
Spotlight 7
Spotlight 8
What are they wearing? Clothes
Случайные карты
от Yuliaa
speaking
Speaking Who is…
Случайные карты
от Liba1
Speaking
Speaking [ travelling ]
Случайные карты
от Fave8
Speaking
Speaking A1_1
Случайные карты
от Transoks
ELementary speaking
Present Perfect Continuous (speaking)
Случайные карты
от Shestakov1808
English
Present Perfect Continuous
Speaking game
Work
Откройте поле
от Alexnat66
English
Speaking
What kind of food is…
Случайные карты
от Amarga
Speaking
Eyes Open 2 Unit 2 speculating phrases
Упорядочить
от Amarga
Speaking
Would you rather? for kids
Случайные карты
от Wordwallstudent
Начальная школа / начальная
Средняя школа
English
Speaking
what would you do if
Откройте поле
от Totoroteacher
speaking
CAE U13 healthy discussion
Случайные карты
от Amarga
Speaking
Focus4 2nd ed 4.10 Speaking
Случайное колесо
от Dreambiggest51
10-й класс
11 класс
English
Speaking
FCE4S U13 have something done
Случайное колесо
от Amarga
Speaking
Which invention could you not live without ? I
Откройте поле
от Alteacher
Speaking
Eyes Open 3 Starting off questions
Привести в порядок
от Amarga
Speaking
Christmas Discussion
Случайное колесо
от Katerinkamigali
7-й класс
Средняя школа
English
Christmas Activities
WS
Случайные карты
от Nikovac
speaking
Spotlight 5 Unit 6a Daily activities
Сопоставить
от Juliadron1987
Начальная школа / начальная
Daily activities
Spotlight 5
To be speaking Oral drills
Случайное колесо
от Juliadron1987
Adults
English
Speaking
OGE_Speaking 2_3_Homework (5)
Случайные карты
от Englishlearn171
9-й класс
English
Speaking
IELTS 5 — 6.5 Environment speaking 1
Привести в порядок
от Amarga
Speaking
Evolve 4 Unit 2.2 first conditional speaking
Откройте поле
от Amarga
Speaking
SPEAKING everyday activities
Случайные карты
от Apple110596
Eyes Open 3 Unit 2 activities speaking
Сопоставить
от Amarga
Eyes Open 3
Free time activities speaking.
Откройте поле
от Bolana
Free time activities speaking.
Откройте поле
от Annakudelinaa
Everyday Speaking Activities
Случайное колесо
от Nastasiena
Spolight 5 Unit 6a Daily activities
Угадай буквы
от Juliadron1987
Начальная школа / начальная
Daily activities
Spotlight 5
Leisure Activities (Speaking)
Случайное колесо
от Lifeloving
Daily Activities speaking
Случайное колесо
от Sofyafox96
matcing speaking activities
Сопоставить
от Mariapenno
Spotlight 5 Unit 6a Daily activities
Викторина
от Juliadron1987
Начальная школа / начальная
Daily activities
Spotlight 5
daily activities
Случайные карты
от Olgabalitskaya
daily activities
CELTA_ types of speaking activities
Сопоставить
от Trasska
Starters 2 les.10 activities
Откройте поле
от Mariyagordienko
everyday activities
10000+ результатов для ‘speaking activity’
First Conditional — Questions — Speaking Activity
Откройте поле
adults
kids
teenagers
teens
collocations
dialogue
english
grammar
intermediate
Pre-Intermediate
solutions
Speaking
Unit 5
5G
B2
Emotions
English
first conditional
pre-intermediate
Questions
solutions
solutions pre-intermediate
speaking activity
unit 2
What are they saying? 2 — Unjumble.
Привести в порядок
adults
kids
teenagers
teens
english
Phrases
set expressions
Speaking
drill
phrases
Revision
speaking activity
test
words
Job Interview Questions
Случайные карты
adults
business
dialogue
english
job interview
market leader
Speaking
business english
Questions
speaking activity
Speaking activity
Случайные карты
3 класс
4-й класс
5-й класс
6 класс
7-й класс
8 класс
9-й класс
Начальная школа / начальная
Средняя школа
Среднее образование
Comparatives & Superlatives
Случайное колесо
Speaking activity
7 класу
8 клас
9 класу
Середня освіта
10 клас
11 класу
12 класу
Професійно-технічна освіта
10000+ results for ‘speaking activities’
Celebrities
Random cards
Gimnazjum
Dorośli
Liceum
Technikum
Angielski
Speaking
Advertising 2
Open the box
G7
G8
G9
G10
G11
G12
University
Speaking
Ледокол
Open the box
G9
G10
G11
G12
University
Russian
Speaking
Headlines 1
Random cards
G7
G8
G9
G10
G11
G12
University
English
Speaking
Camping
Hangman
G3
G4
G5
English
Reading
Social
Social activities
writing
Чей? Чья? Чьё? Чьи?
Random wheel
G5
G6
G7
G8
G9
G10
G11
G12
University
Reading
Russian
Speaking
Russian vocabulary
Speaking
Организация: МКОУ «Приютненский лицей им. И.Г. Карпенко»
Населенный пункт: Республика Калмыкия, с. Приютное
Дистанционное обучение — это взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии с помощью современных информационных технологий. Известно, что дистанционные образовательные технологии — это образовательные технологии, которые реализуются в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном взаимодействии обучающихся и педагогических работников. Основными целями применения дистанционных образовательных технологий на уроках английского языка являются:
— развитие навыков самостоятельной работы;
— повышение эффективности усвоения материала;
— повышение мотивации к изучению английского языка через геймификацию;
Во время дистанционного формата обучения возможен ряд преимуществ и недостатков дистанционного обучения. К преимуществам дистанционного обучения относится тот факт, что учителя непрерывно повышают свое мастерство, своё самообразование, они могут общаться в сообществах с подобными себе учителями, а это общение хорошо отражается на качестве преподавания. К преимуществам дистанционного обучения можно также отнести: огромный выбор онлайн платформ и образовательных сервисов; возможность творческого самовыражения; индивидуальная траектория обучения; возможность обучаться в своем темпе; удобство планирования времени; обучение в комфортной обстановке. Дистанционное обучение позволяет подойти к вопросу дифференцированного обучения на более качественной основе. Однако при дистанционном обучении имеется ряд недостатков:
— недостаток практических знаний;
— недостаточная компьютерная грамотность;
— отсутствие навыков самоорганизации у обучающихся;
— обучение, в основном, происходит только в письменной форме;
— контроль за обучением детей здесь не такой, как в обычной школе;
— учащиеся с трудом воспринимают работу с учебником и презентациями, а из-за этого падает интерес к обучению;
— ученики не могут освоить образовательную программу в полном объёме;
— огромная часть учебного материала ложится на плечи ребёнка и их родителей, и, разумеется, перед учителем стоит вопрос о том, как изложить материал доступно, не положив разъяснение на плечи родителей? У учителя возникает потребность в использовании таких инструментов, которые смогут помочь вернуть познавательный интерес учащихся к предмету, разнообразить проведение дистанционных уроков по английскому языку и замотивировать детей на самостоятельное изучение английского языка. В условиях дистанционного преподавания иностранных языков очень важно поддерживать мотивацию учащихся и одновременно использовать эффективные цифровые инструменты для тренировки и контроля усвоения изучаемого языкового материала. Становится актуальным выбор оптимального цифрового ресурса, который позволит учителю быстро создавать и систематизировать дидактические интерактивные задания различной языковой направленности. Изучив многочисленные цифровые образовательные платформы, я остановила свой выбор на тех, что решили для меня такие вопросы как повышение мотивации учащихся, увеличение числа учащихся, вовлеченных в дистанционные уроки. Огромным преимуществом данных дистанционных инструментов оказалась возможность использовать их в любое время, удобное для ребенка. Предлагаю одну из наиболее надёжных и доступных для обучающихся платформ — платформу Wordwall.
Wordwall – это настоящий кладезь для учителя, который стремится работать в условиях введения новых образовательных стандартов и решать стоящие перед ним задачи по реализации учебного процесса.
Варианты использования данной технологии:
1. Простой способ создавать свои собственные учебные ресурсы.
2. Очень много шаблонов ресурса, которые представлены в интерактивной и печатной версии.
3.Имеются как классические (викторина, кроссворд), так и необычные шаблоны: аркадные игры (самолёт, погоня в лабиринте и т.д.)
4. Можно переключить учебное задание на другой шаблон одним щелчком мыши.
5.Учебные задания можно использовать в качестве домашнего задания.
6. Любое задание можно сделать открытым – можно поделиться ссылкой на страницу учебного задания по электронной почте.
7.Задания можно персонифицировать — назначить задание, где ученик указывает свою фамилию. Благодаря этому, можно отследить результаты работы каждого ученика.
8. Использование ресурса Wordwall в своей работе – отличный способ разнообразить работу на уроках английского языка.
9.Ресурс Wordwall способствует лучшему пониманию и усвоению знаний, эффективному закреплению материала, а также способствует оперативному контролю знаний учащихся и, как следствие, повышает результативность обучения. На сайте ресурса Wordwall представлены огромное количество шаблонов. Эти шаблоны включают в себя знакомые дидактические игры, которые часто встречаются в педагогической практике. Даже в бесплатной версии вы получаете доступ к большому арсеналу игр. Для создания своего учебного задания вы выбираете шаблон и вводите свой контент. Можно использовать имеющиеся версии игры или начать её создание с нуля. Имеется небольшой текстовой редактор, с помощью которого вы можете использовать различные варианты введения шрифта (жирный, подстрочный, надстрочный), вставить символ или математическую формулу. Вы можете подготовить игровое упражнение, внедрить его на сайт или отправить ссылкой ученикам. Для создания своего собственного задания необходимо зарегистрироваться. При регистрации необходимо ввести адрес электронной почты и придумать пароль.
После этого нужно выбрать шаблон и заполнить его вашим учебным материалом. Встроенная поисковая система, поможет вам быстро найти нужное изображение. На слайде вы можете видеть пример создания викторины.
Вводим название упражнения.
Вопрос, можно использовать картинку в качестве вопроса.
Вводим несколько вариантов ответа.
Назначаем правильный ответ.
Сохраняем.
Подготовив упражнение, его можно внедрить на сайт или отправить ссылкой ученикам. После получения ссылки, учащиеся выполняют интерактивное задание. Результат автоматически отражается во вкладке «Результаты» на вашей главной странице. Сайт дает возможность просмотреть количество выполнивших упражнение, средний балл успеваемости по классу, а так же предоставит таблицу результатов на каждого учащегося.
К наиболее часто используемым шаблонам для тренировки грамматических навыков можно отнести следующие шаблоны игр: «Ударь крота», «Проткни шар», «Сопоставление», «Распутать», «Магнитные слова», «Самолет», «Классифицировать», «Погоня в лабиринте», «Пропущенное слово», «Случайное колесо», «Викторина». Шаблон «Упорядочить по рангу» – это ранжирование слов, предложений, изображений, используется на уроках для составления плана текста, расстановки по алфавиту или грамматическим признакам. Уместнее всего будет остановить свой выбор на таких шаблонах, как «Классификация», «Сопоставление», «Пропущенное слово», так как при их использовании учителю очень удобно предложить обучающимся групповые виды работы и организовать индивидуальный опрос. Шаблон «Колесо удачи» (Random wheel) предлагает случайный выбор задания, предложения, вопроса или темы для работы. Вносит элемент игры в процесс формирования грамматических навыков и разнообразит образовательный процесс. Используется также в трансформационных упражнениях, способствует активизации новой грамматической структуры, может использоваться также и на этапе контроля языковых навыков, при обучении говорению на ситуативной основе. Коллективное обсуждение дает возможность создавать наглядные заметки, которые в оригинальной форме будут представлены на доске. Заметки могут быть составлены заранее учителем и представлены для обсуждения, либо записываться учащимися по ходу обсуждения текста или темы. Используется на этапах обучения монологической речи, для создания ситуаций общения или при работе с образцами монологических высказываний. Шаблон «Упорядочить по рангу» – это ранжирование изображений, слов, предложений, используется для расстановки по алфавиту, для составления плана текста. Выбор этих шаблонов для проведения дистанционного урока по иностранному языку обусловлен целевой направленностью создаваемой игры, степенью предполагаемой активности участников занятия. Если необходимо закреплять или тренировать лексические навыки, то можно использовать следующие шаблоны игр: «Кроссворд», «Сопоставление», «Случайное колесо», «Расшифровать», «Диаграмма с этикетками», «Случайные карты», «Анаграмма», «Виселица». Вращающиеся карточки (Flip Tiles) чаще используются на этапе введения или закрепления новых лексических единиц. «Flip Tiles» представляют собой двусторонние карточки, на которых можно использовать как изображения, так и текстовые элементы. На уроке английского языка этот элемент удобен для стимулирования устных высказываний по определенной ситуации в парной работе, а при переворачивании карточки осуществляется самопроверка. Задача учащихся выразить отношение или рассказать о событии, отмеченном на одной стороне карточки, а затем, перевернув карточку проверить свои догадки. При этом для работы на онлайн занятии учителю предпочтительнее выбирать шаблоны, при помощи которых организуется активное вовлечение учащихся во фронтальную или групповую работу. Например, «Случайное колесо», «Сопоставление». Достаточно нестандартный шаблон «Whack-a-mole». Здесь надо выбрать слова определенной категории. Параметров только два: правильный и неправильный. Например, найдите, где используется время Present Perfect. Такой тип упражнений используется для формирования автоматизации узнавания лексических единиц или грамматических явлений. Для создания домашнего задания сервис Wordwall предлагает учителю воспользоваться моментальным превращением своего уже созданного контента в доступную печатную форму. Это значительно экономит время педагога и очень удобно. Еще одно большое преимущество данного ресурса в том, что там есть отдельно задания для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ – и все это в игровой, увлекательной форме!
Уверена, что данный образовательный ресурс станет открытием для большого количества учителей, так как разнообразный инструментарий предлагаемых шаблонов даёт учителю иностранного языка неисчерпаемый источник для педагогического творчества в особенности для организации и проведения информативных и одновременно занимательных дистанционных занятий.
Библиографический список:
1.Аствацатуров, Г. О. Wordwall — Замечательная коллекция шаблонов дидактических игр [http://didaktor.ru/] / Дидактика, новая педагогика, информационно-образовательные технологии. – Режим доступа: http://didaktor.ru/wordwall-zamechatelnaya-kollekciya-shablonov-didakticheskix-igr/
2. Белкова, М.М. Использование информационно-компьютерных технологий на уроках иностранного языка./ Белкова, М.М. // Английский язык в школе. — 2009. — №2.
3.Бруй, О. В. Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе с использованием ИКТ. Научный корреспондент https:// nauchkor.ru
4. Васильева, А. С. Основные задачи современного школьного образования в контексте формирования и развития культуры информационного общества [Электронный ресурс] //Молодой ученый. Международный научный журнал. – 2016. — №5.
5. Голубева Т.И. Применение информационных технологий в обучении иностранному языку: Учебное пособие / Т.И. Голубева, С. О. Репина. — Оренбург: ГОУ ОГУ, 2014.
6.Жеренкова,О. М. Использование возможностей ресурса Wordwall в процессе обучения английскому языку. https://elib.bsu.by/handle/123456789/241288
7. Клоктунова, Н. А. Эргономические требования к представлению образовательной информации на экране [Электронный ресурс] / Н.А Клоктунова, С.Б. Вениг, В.А. Соловьева //Высшее образование в России. – 2017. — №4.
8.Мезенина, Н. В. Опыт использования дистанционных образовательных технологий на уроках английского языка // Молодой ученый. — 2021. — № 39 (381).
Помочь подобрать курсы
Поиск курсов и вебинаров
Курсы переподготовки
Курсы повышения квалификации
Образовательные вебинары
Профессиональное обучение
IT Курсы
Все курсы и вебинары
Формат проведения
Занятия по расписанию (онлайн)
Круглосуточный доступ (офлайн)
Образоват. организация
Для работы в какой организации нужно обучение.
-
Дошкольные -
Общеобразовательные -
специальные (коррекционные)
-
ДЮСШ, ДШИ, ДМШ, ЦДТ -
Центры профессионального обучения -
среднее профессиональное образование
-
Высшее образование -
Автошколы -
Прочие
Для кого
Для работы в какой должности нужно обучение.
-
Администрация образовательной организации-
Директор, руководитель, заведующий -
Заместитель руководителя
-
-
Административно-технический персонал обр. организации-
Методист -
Библиотекарь -
Секретарь, делопроизводитель, документовед -
Специалист отдела кадров -
Преподаватель-организатор ОБЖ -
Специалист по охране труда
-
-
Пед. работники ДОО-
Воспитатель ДО -
Инструктор по физической культуре -
Музыкальный руководитель
-
-
Пед. работники школы-
Воспитатель ОО -
Классный руководитель -
Учитель начальных классов -
Учитель-предметник -
Педагог дополнительного образования -
Педагог-организатор
-
-
Социально-психологическая служба обр. организации-
Логопед, дефектолог -
Психолог -
Социальный педагог -
Тьютор -
Медиатор -
Педагог инклюзивного образования
-
-
Пед. работники организаций доп. образования, ССУЗов и ВУЗов-
Преподаватель -
Тренер-преподаватель -
Мастер производственного обучения -
Инструктор по труду -
Профессии рабочих и служащих
-
-
Другое-
Программы общей направленности -
Предприниматель -
Менеджер
-
-
Социальный работник -
Тренер -
Родитель
-
Учащийся -
Дошкольник -
Вожатый -
Ответственный за обеспечение пожарной безопасности
Предмет
Для какого предмета нужно обучение. Выделены предметы, по которым проводится больше всего мероприятий.
-
Общие для образовательных областей -
Алгебра -
Астрономия -
биология -
география -
Геометрия -
ИЗО (Изобразительное искусство) -
информатика -
история -
иностранный язык -
литература
-
Литературное чтение -
математика -
музыка -
МХК (мировая художественная культура) -
ОБЖ (Основы безопасности жизнедеятельности) -
обществознание -
Окружающий мир -
ОРКСЭ (Основы религиозных культур и светской этики) -
ОДНКНР (Основы духовно-нравственной культуры народов России) -
Основы финансовой грамотности -
Природоведение
-
русский язык -
технология -
физика -
физическая культура -
химия -
Экология -
черчение -
Риторика -
экономика
Кол-во академчасов
Количество академических часов курса. Указывается в удостоверении о повышении квалификации. Выделены позиции, по которым проводится больше всего мероприятий.
-
644 часа -
638 часов -
614 часов -
608 часов -
592 часа -
564 часа -
552 часа -
550 часов -
542 часа -
536 часов -
520 часов
-
500 часов -
288 часов -
280 часов -
260 часов -
252 часа -
250 часов -
144 часа -
140 часов -
112 часов -
108 часов -
94 часа
-
88 часов -
72 часа -
60 часов -
48 часов -
44 часа -
40 часов -
36 часов -
32 часа -
24 часа -
22 часа -
16 часов
Обучающая организация
Организация, которая проводит обучение и выдает диплом.
-
Международный центр образования
-
Издательство «Учитель»
Время проведения
Выберите даты проведения занятий: прошедшие или предстоящие.
С
янв |
фев |
мар |
апр |
май |
июн |
июл |
авг |
сен |
окт |
ноя |
дек |
По
янв |
фев |
мар |
апр |
май |
июн |
июл |
авг |
сен |
окт |
ноя |
дек |
-
Проходящие сейчас -
Предстоящие по расписанию (онлайн) -
Новые в круглосуточном доступе (офлайн) -
Показать завершенные/регистрация завершена
Бесплатные
Действует акция
Льготный период сейчас
Краткое описание
Познакомить участников мастер-класса со способами создания и внедрения ресурса «Wordwall.net» на уроках английского языка.
Теги:
Мастер-класс Использование платформы «Wordwall.net» в обучении английскому языку.docx
Скачать
Использование
платформы «Wordwall.net»
в обучении английскому языку.
Мастер-класс
педагога дополнительного образования.
Тема
мастер-класса:
«Использование платформы «Wordwall.net»
в
обучении английскому языку».
Цель
мастер-класса: Познакомить
участников мастер-класса со способами
создания и внедрения ресурса «Wordwall.net»
на уроках английского языка.
Задачи:
-
Описание
возможностей платформы «Wordwall.net». -
Предоставление
своего опыта работы на данной платформе
посредством демонстрации поэтапного
создания интерактивного материала.
Wordwall.net—это
платформа для создания интерактивных
учебных материалов для использования
на занятиях.
Как
начать работать в «Wordwall.net»?
-
Зарегистрироваться
на сайте «Wordwall.net»
(необходима электронная почта и пароль). -
Создать
учебные материалы (выбрать шаблон из
предоставленных, ввести свой контент). -
Воспользоваться
уже созданными материалами из каталога
ресурса. -
Редактировать
уже имеющиеся материалы из каталога
ресурса.
Пошаговая
инструкция по созданию интерактивной
игры «Самолёт»:
-
Выбираем
подходящий шаблон из списка имеющихся
для создания материала.
-
Открываем
шаблон «Самолёт», ниже представлены
примеры уже созданных материалов.
-
Выбираем
«Создать с помощью этого шаблона».
-
Необходимо
заполнить «Заголовок занятия».
-
Создаём
необходимое количество вопросов для
интерактивной игры.
-
После
завершения создания нажимаем «Выполнено».
-
Тестируем
созданную игру. Также мы можем
переключаться между разными шаблонами.
-
Доступ
к ресурсу может быть как частным, так
и публичным.
-
Далее
мы можем поделиться с учениками ссылкой
или QR-кодом
на данный ресурс.
-
На
самой платформе представлены все
необходимые функции данного ресурса.
-
QR-код
созданного материала.
Подписаться на новые
Расписание
вебинаров