Word wall на русском языке

7588 результатов для ‘русский’

словосочетание 1

РКИ: Падежи 16 неделя 2

Орфография. Верные-неверные утверждения. Задание 3

Части речи

Части речи
Пропущенное слово

Russian
Russian language
иностранный язык
русский
Русский как иностранный
русский язык

РКИ: Падежи 16 неделя

Играть

Контрольное задание Мой день

Спряжение глагола

Прописные буквы (часть1)

 Прилагательные - антонимы А1 РКИ

ПРЕ- и ПРИ- (гласные в приставках, разминка)

 ОГЭ (-Н- и -НН-)

Хобби

Ударение (ЕГЭ)

Сорока 1. Урок 3. Числа.

Прописные буквы (часть2)

Где они?

Назови проверочное слово (безударная гласная в корне слова)

ОГЭ (Ь и Ъ)

Гласные буквы

З  или С ?

Орфография. Верные-неверные утверждения. Задание 2

Суффиксы ЧИК и ЩИК

Русский. РКИ, Родительный падеж, множественное число.

Задание 5. ОГЭ. Вариант 1

идти - ходить

идти — ходить
Ударь крота

Russian
Russian language
иностранный язык
русский
Русский как иностранный
русский язык

Найти верные утверждения

ЕГЭ 8.10

Слова с непроверяемой гласной (ЕГЭ, №9, буквы А-В)

Чередующиеся корни. Задание 1

Рассказ о себе

РКИ. Творительный Падеж

ОГЭ приставки

ЕГЭ 4.11

Русская кухня

А0. Урок 3.

ЕГЭ 14.2

ОГЭ (Ы и И)

Времена года и месяцы

Дни недели

Дни недели
Упорядочивание

Russian
Russian language
иностранный язык
РКИ
русский
Русский как иностранный
русский язык

ЕГЭ 4.4

РКИ: профессии

Приставки ПРЕ- и ПРИ- (ЕГЭ), часть 1

Нужна ли запятая перед выделенным словом (союзами И, ИЛИ, ДА)?

Ударения ЕГЭ

РКИ: Предложения

Причастный оборот (РЯ_9_10)

Совершенный - несовершенный вид глагола РКИ

словочетание 3

Тропы (задание №26 ЕГЭ)

Официальное и неофициальное письмо

ехать - ездить

ехать — ездить
Ударь крота

Russian
Russian language
иностранный язык
русский
Русский как иностранный
русский язык

ОН  ОНА рки

ОН ОНА рки
Правда или ложь

рки
русский
рки
рода существительных

ЕГЭ 13.10

Предложный падеж. Выберите глаголы

грамматические нормы

Слова с непроверяемой гласной (ЕГЭ, №9, буквы Г-И)

Блок 5.25

чередование гласных/3

ъь

Русская версия!
Можно выбирать язык интерфейса, в том числе русский!

Wordwall: генератор интерактивных и печатных викторин

Платформа  Wordwall (https://wordwall.net/) позволяет педагогу  “в один клик” разрабатывать игры в интерактивной и печатной версиях.

Большинство шаблонов игр функционируют в интерактивной и печатной версиях. Печатный вариант можно загрузить в виде файла формата PDF.

Wordwall: генератор интерактивных и печатных викторин

Пример

Просмотров: 14801

wordwall

Бывает, мои блуждания по просторам интернета в течение нескольких дней не дают ощутимых результатов. А затем случается необыкновенное открытие, с которым хочется быстрее поделиться с читателем. Так и произошло с данной потрясающей коллекцией шаблонов дидактических игр.

Wordwall представляет собой многофункциональный инструмент для создания как интерактивных, так и печатных материалов. Большинство шаблонов доступны как в интерактивной, так и в печатной версии. Многих учителей порадует тот факт, что сервис имеет русскоязычную версию. В вашем браузере она появится автоматически.

Интерактивные упражнения воспроизводятся на любом устройстве, имеющем доступ в интернет: на компьютере, планшете, телефоне или интерактивной доске.

Печатные версии можно распечатать и использовать их в качестве самостоятельных учебных заданий.

ШАБЛОНЫ

Эти шаблоны включают в себя знакомые дидактические игры, которые часто встречаются в педагогической практике. Даже в бесплатной версии вы получаете доступ к большому арсеналу игр.

wordwall1

Алгоритм работы примерно такой же, как в популярном среди учителей LearningApps. Однако качество данных шаблонов и функциональные возможности намного выше.

Для создания своего учебного задания вы выбираете шаблон, а затем вводите свой контент.

wordwall2

Вы можете использовать имеющиеся версии игры или начать её создание с нуля.

В любом случае создание игры займёт не очень много времени. Большим подспорьем в игре является подключение к поисковой системе Bing, которая поможет вам быстро найти нужное изображение.

wordwall3

Имеется небольшой текстовой редактор, с помощью которого вы можете использовать различные варианты введения шрифта (жирный, подстрочный, надстрочный), вставить символ или математическую формулу.

Вы можете подготовить игровое упражнение, внедрить его на сайт или отправить ссылкой ученикам. Задания можно персонифицировать. То есть назначить задание, где ученик указывает свою фамилию. Благодаря этому, вы можете отследить результаты работы каждого ученика.

wordwall4

Итак, посмотрите первые результаты моей апробации.

Дидактическая игра Найди пару.

Обратите внимание! Ваш набор вы можете использовать в различных видах дидактических игр. Вот, к примеру, как будет выглядеть тот же самый набор в дидактической игре Проткни шар. Игра имеет несколько уровней сложности.

Безусловно, вы выбирает тот вариант, который лучше может подойти под ваш замысел. К примеру, игра Викторина, представляющая собой тест с множественным выбором. Вы получаете четыре варианта ответа, один из которых правильный.

Посмотрите подборку других данных в дидактической игре Игровое шоу.

Как видим, многие из игровых упражнений можно использовать как тренажёры при повторении, как учебные задания на дом. В классе абсолютное большинство весьма эффективно вы можете использовать на интерактивной доске.

Обратите внимание на учебное задание, которое предполагает работу с метками. Например, с контурной картой.

Найди на карте.

Помимо такого большого обилия дидактических игр, вы можете создать многопользовательскую игру в классе, как в ряде других сервисов. Вы можете предложить один или несколько правильных ответов.

Посмотрите обзорный видеоролик об этом сервисе.

Таким образом, используя WordWall, учитель получает добротный инструмент для работы с учениками в классе и в качестве домашних заданий.

Если у вас остались вопросы, обращайтесь.

Сервис Wordwall позволяет создать викторину, пройти которую нужно за определенное время. В настройках можно задать анонимное или именное прохождение игры.

Пример викторины «Правда и ложь». Сделана на основе материалов сайта Проверено.медиа.

Создать аналогичную викторину можно в сервисе Wordwall. На бесплатном аккаунте сервис позволяет создавать 18 интерактивных упражнений.

Сначала проведите подготовительную работу: составьте список с правильным и ложным утверждениями.

Откройте сервис Wordwall. Выберите русский язык (правый верхний угол). Зарегистрируйтесь через аккаунт в Google или электронную почту.

Нажмите «Создать занятие» (синяя кнопка в правом верхнем углу) или «Создайте сейчас свое первое занятие» (в центре экрана).

Выберите шаблон «Правда или ложь». Нажмите на него, чтобы попасть в редактор задания.

Впишите заголовок и инструкцию (последнее — необязательно). По умолчанию стоит инструкция: «Элементы пролетают на скорости. Посмотрите, на сколько вы можете ответить правильно до истечения времени». При необходимости отредактируйте ее.

Добавляйте элементы (вопросы/утверждения) в колонки «Истина» — правдивые утверждения, и «Ложь» — соответственно, фейковую информацию. Эти колонки в игре представлены в виде кнопок, на которые пользователи будут нажимать при выборе ответа. Их можно переименовать — значок карандаша рядом со словом.

Функция «Добавить элемент» — это добавить еще одно утверждение.

Когда добавите всю информацию, нажмите на синюю кнопку «Выполнить» (правый нижний угол).

Проверьте игру. Ниже — настройки темы и параметров игры: скорость, с которой будет «пролетать» утверждение, количество жизней (попыток для прохождения), как будет выглядеть таймер.

Нажмите на кнопку «Поделиться» под игрой, чтобы получить ссылку на викторину.

«Внедрить» — чтобы получить код на игру и встроить ее на сайт.

Чтобы открыть дополнительные настройки игры, нажмите «Создать задание» — надпись появится во всплывающем окне, когда вы захотите поделиться или встроить игру. Установите: нужно ли указывать имя для прохождения задания, показывать ли ответы в конце игру и таблицу лидеров, установите предельный срок для прохождения викторины. Чтобы подтвердить настройки, нажмите «Начать».

Викторина готова.

Wordwall — ещё один сервис для создания викторин

Когда давно развинчен ручками LearningApps, хочется чего-нибудь нового. В различных методических фейсбучных  группах коллеги делятся ссылками на работы в сервисе  Wordwall

Мы с пионерами тоже решили разнообразить нашу жизнь. После разговора о комедии Грибоедова «Горе от ума» создавали викторины.

Плюсы

  • бесплатная регистрация через почту или аккаунт Google
  • возможность выбора шаблонов и тем для уже созданного задания (была викторина — стал «Самолёт», кроссворд или поиск слова: сервис делает это самостоятельно)
  • задания сопровождаются музыкальными и визуальными эффектами
  • после выполнения задания можно получить мгновенный результат, посмотреть рейтинговую таблицу
  • обширная  библиотека заданий
  • полученный код от любой работы легко встраивается в сайт или блог в режиме HTML
  • есть возможность распечатать созданные материалы в формате PDF

Минусы

  • базовый тарифный план позволяет бесплатно создать только 5 ресурсов
  • ученики могут увлечься формой, а не содержанием задания
  • некоторые забывают сделать ресурс открытым, и тогда выполненное задание невозможно увидеть по ссылке

Результаты (разные) стараний девятиклассников представлены в таблице. Это удобная точка сбора всех материалов, быстрая обратная связь, подсказки для тех, кто только начинает работать над заданием. 

Дорогие читатели блога, можете проверить себя на знание текста бессмертной комедии. 




В статье рассматриваются методические аспекты использования сервиса Wordwall в учебном процессе. выделены особенности и формы работы с сервисом. проанализированы наиболее эффективные шаблоны для использования на уроках.



Ключевые слова:



сервис Wordwall, интерактивные занятия, уроки разного типа.

Сейчас оснащение школ более современными средствами коммуникации, включая web-технологии, позволяют использовать огромное количество разнообразных сервисов для создания интерактивных заданий. Каждый учитель при подготовке к уроку, старается найти разные средства, которые позволяют разнообразить урок.

Wordwall — универсальный учебный ресурс, решающий одну из наиболее важных задач образовательного процесса — повышение мотивации учащихся!

С помощью данного ресурса можно организовать дифференциальное и индивидуальное обучение, создавая разные типы упражнений, например, печатные или интерактивные, с учетом возможностей каждого отдельного ребёнка.


Структура сервиса

На первом этапе работы с сервисом необходимо зарегистрироваться. Для того, чтобы данный этап прошел быстрее можно войти с помощью Google-аккаунта. Так же на главной странице представлена основная информации о сервисе и шаблоны, которые можно использовать при создании своего задания.

Во вкладке «Функции» можно познакомиться с основным инструментарием данного сервиса.

Wordwall можно использовать для создания материалов двух типов: печатных и интерактивных.

– Интерактивные задания воспроизводятся с помощью любого устройства с веб-интерфейсом, например, на планшете, компьютере, телефоне, а также на интерактивной доске. Задание может открыть как учитель на уроке для всего класса, так и сами учащиеся на своих устройствах.

– Печатные задания можно загрузить в виде PDF или распечатать. Они могут быть использованы как вспомогательный материал к интерактивным или в качестве самостоятельных учебных заданий.

Для создания наиболее оптимального ресурса нужно пройти три этапа: выбрать подходящий шаблон, заполнить контентом и спроецировать на экран или распечатать. В Шаблоны входят всем знакомые игры, а также «Погоня в лабиринте» и «Самолет». Имеются инструменты управления классом, например, План рассадки.

После создания упражнения можно переключить его на другой шаблон. Данная функция сохраняет ваше время и подходит для усиления и специализации. Например, созданное учебное задание «Сопоставить», основанное на названиях фигур, можно переделать в «Кроссворд» с точно такими же названиями фигур. Подобным образом можно превратить любой другой ресурс.

Сервис предлагает не только создание своего контента, так и возможность использовать задание, которые предложены в библиотеке сервиса. Если задание не совсем то, что нужно, его можно настроить в соответствии с уроком и стилем преподавания.

Каждое созданное занятие можно сделать общедоступным. Это позволяет поделиться ссылкой на страницу занятия в социальных сетях, по электронной почте или с помощью любых других средств. Это также позволит другим учителям найти занятие в библиотеке, играть в него и, если необходимо, улучшать его. Но можно хранить задание и в частной форме, что означает, что только создатель можете получать доступ к нему.

Во вкладке «Сообщество» представлены задания, которые включены в библиотеку сервиса. Здесь можно найти упражнения как по названию шаблона, так и по предметной области и теме.

Во вкладке «Мои занятия» представлены упражнения, которые создал пользователь. Все упражнения можно структурировать, создавая папки по определенной тематике.

Во вкладке «Мои результаты» можно отследить выполнение заданий, которые были отправлены учащимся. Здесь можно увидеть статистику по учащимся, которые выполнили задание: число студентов, средний балл, наивысший балл, а также представлены две диаграммы: по вопросам и по баллам среди учащихся. Ниже можно увидеть статистику по каждому вопросу и составить рейтинг учащихся.


Тарифный план.

Данный сервис имеет платную подписку, которая отличается своей функциональностью. «Базовый» тарифный план является бесплатным, включает в себя 18 шаблонов и 5 ресурсов, которые можно создать. «Стандартный» тарифный план обходится в 180 рублей в месяц и включает в себя 18 шаблонов, 16 печатных заданий и неограниченное количество ресурсов, которые можно создать. «Профессиональный» тарифный план обходится в 270 рублей в месяц и включает в себя 33 шаблона, 16 печатных заданий и неограниченное количество ресурсов, которые можно создать. Основной функционал данного сервиса доступен в каждом плане.

Также данный сервис предполагает «Школьный план», цена которого зависит от количества учителей.


Этапы создания задания


Первый этап. Выбор шаблона.

Все шаблоны можно разделить на следующие группы:

Таблица 1


Сортировка по группам/ сопоставление

Групповая сортировка; Правда или ложь; Сопоставить; Найди пару; Совпадающие пары


Викторины

Викторина с изображением; Викторина; Викторина «Игровое шоу»; Откройте поле


Случайный вопрос / задание

Случайные карты; Случайное колесо; Перевернуть плитки


Слова, предложения

Пропущенное слово; Привести в порядок; Анаграмма


Особенные

Поиск слов; Погоня в лабиринте; Диаграмма с метками


Второй этап. Наполнение контентом и


настройка задания.

Взависимости от выбранного шаблона заполняются требуемые поля информацией. При создании можно указать инструкцию по выполнению задания, указать будут ли учащимся предлагаться подсказки.

При настройке задания можно выбрать внешний вид задания, установить таймер, тем самым ограничить время на выполнение задания, задать срок выполнения, указать будет ли учащийся выполнять задание анонимно или нет и настроить параметры окончания игры. Также имеются параметры настройки, которые являются персональными для каждого шаблона.


Третий этап. Представление учащимся.

Для того чтобы поделиться с учащимися заданием можно:

– Если данная игра рассчитана на весь класс, то его можно открыть на интерактивной доске или с использованием проектора.

– Если задание предполагает открытие на устройствах учащихся, то можно:

– Создать ссылку на задание и поделиться в социальных сетях, электронной почте и Google-класс;

– Создать QR-код на задание;

– Встроить на свой сайт.

Рассмотрим подробнее выполнение каждого этапа на нескольких шаблонах.


Шаблон 1. Найти пару.

После выбора шаблона переходим к этапу заполнения полей, предлагаемых в данном шаблоне. В Заголовке занятия указать название упражнения. В инструкции можно дать указания к работе, но это необязательно.

Ниже ввести ключевые слова и их определения. Для вставки/удаления изображения используется соответствующая иконка (рис. 1).

Пример заполнения полей «Заголовок занятия» и «Ключевое слово»

Рис. 1. Пример заполнения полей «Заголовок занятия» и «Ключевое слово»

Ключевое слово или определение может быть представлено в двух видах: текст или изображение. Для вставки изображения в появившемся окне необходимо либо в поисковую строку ввести запрос, либо с помощью кнопки «Отправить» добавить свое изображение (рис. 2.).

Добавление изображения

Рис. 2. Добавление изображения

Справа, напротив каждой строки находятся кнопки для перемещения элементов (стрелки), копирования (два листа) и удаления (корзина). Для вставки новых элементов используется кнопка снизу «Добавить элемент» (рис. 3).

Добавление нового элемента

Рис. 3. Добавление нового элемента

После редактирования задания нажать кнопку «Выполнено». Ниже выбрать тему для упражнения и начальные настройки (рис. 4).

Настройка занятия

Рис. 4. Настройка занятия


Шаблон 2. Пропущенное слово.

Как и в предыдущем шаблоне, заполняются поля: «Заголовок занятия» и «Инструкция». Затем заполняются поля контентом, для этого вводим свой текст. Поставить курсор мыши на слове, которое будет пропущено, и ниже нажать «+Добавить это слово» (рис. 5.).

Выбор пропущенного слова

Рис. 5. Выбор пропущенного слова

Для выбора пропущенного слова можно указывать не только правильные слова, но и неправильные. Для вставки неправильных слов ниже в графе «Неправильные слова» нажать кнопку «+Добавить новое слово». В появившемся окне ввести слово (рис. 6.).

Добавление неправильного слова

Рис. 6. Добавление неправильного слова

Для добавления второго текста нажать «Добавить страницу» и повторить действия.

Затем кнопку «Выполнено». Ниже выбрать тему для упражнения и начальные настройки.

Таким образом, интерактивные задания, созданные с помощью сервиса Wordwall, помогают сделать уроки интересными, делают всех учащихся активными участниками процесса обучения, повышают мотивацию учебной деятельности и создают условия для повышения качества обучения.

Литература:

  1. Васильева, А. С. Основные задачи современного школьного образования в контексте формирования и развития культуры информационного общества [Электронный ресурс]/ Васильева, А. С. //Молодой ученый. Международный научный журнал. — 2016. — № 5. — С. 667–671. Режим доступа. https://moluch.ru/archive/109/26328/ (18.05.2022)
  2. Клоктунова, Н. А. Эргономические требования к представлению образовательной информации на экране [Электронный ресурс] / Н.А Клоктунова, С. Б. Вениг, В. А. Соловьева //Высшее образование в России. — 2017. — № 4 — С.153–156. Режим доступа. https://cyberleninka.ru/article/n/ergonomicheskie-trebovaniya-k-predstavleniyu-obrazovatelnoy-informatsii-na-ekrane/viewer (18.05.2022)

Основные термины (генерируются автоматически): задание, шаблон, пропущенное слово, сервис, слово, учащийся, PDF, библиотека сервиса, интерактивная доска, электронная почта.

Мастер-класс «Создание учебного материала в Wordwall»

Цель: обучить   последовательному действию при создании учебного материала.
Задачи:
1.  Передать  коллегам личный  опыт  по предложенной теме.
2. Оказать  помощь ученикам и учителям  «УчПортфолио» для работы на сайте. 
3. Рефлексия собственного  опыта.

Учебные задания на данном ресурсе https://wordwall.net/ru создаются с помощью системы шаблонов.

Эти шаблоны включают в себя знакомую классику, например, Викторину и Кроссворд. Здесь также есть аркадные игры, например, Погоня в лабиринте и Самолет, и есть инструменты управления классом, например, План рассадки.

Для создания нового учебного задания вы сначала выбираете шаблон, а затем вводите свой контент. Это просто и означает, что вы можете создать полностью интерактивное учебное задание всего за пару минут.

Хочу продемонстрировать создание задания «Поиск слов».
Тематику подбираете в соответствии с учебными задачами. Я взяла детских писателей для второго класса.
Предлагаемый продукт:

Шаг 1
Заходите на сайт 
https://wordwall.net/ru. Регистрируетесь, создаете учетную запись.
Нажимаете вкладку СОЗДАТЬ УЧЕБНОЕ ЗАДАНИЕ.
 


 

Шаг 2
Выбираете шаблон.
 


 

Шаг 3
Озаглавливаете. Вводите контент. Сохраняете.
 


 

Шаг 4
На экране видите интерактивный вариант задания.
 


 

Шаг 5
Если нужно распечатать, нажимаете ПЕЧАТНЫЙ
 


 

Шаг 6
Распечатываете.Или загружаете на компьютер.
 


 

Распечатанные листы я, например, развешиваю на стены класса. Дети во время перемен подходят и находят слова. Тем самым расширяют кругозор, повторяют написание слов, закрепляют фактический материал по литературному чтению, окружающему миру.
 

Фото из архива автора

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Word wall модальные глаголы
  • Word wall the game
  • Word wall super minds 1
  • Word wall spotlight 5 класс
  • Word wall spotlight 4 was were