Word wall что это

wordwall

Бывает, мои блуждания по просторам интернета в течение нескольких дней не дают ощутимых результатов. А затем случается необыкновенное открытие, с которым хочется быстрее поделиться с читателем. Так и произошло с данной потрясающей коллекцией шаблонов дидактических игр.

Wordwall представляет собой многофункциональный инструмент для создания как интерактивных, так и печатных материалов. Большинство шаблонов доступны как в интерактивной, так и в печатной версии. Многих учителей порадует тот факт, что сервис имеет русскоязычную версию. В вашем браузере она появится автоматически.

Интерактивные упражнения воспроизводятся на любом устройстве, имеющем доступ в интернет: на компьютере, планшете, телефоне или интерактивной доске.

Печатные версии можно распечатать и использовать их в качестве самостоятельных учебных заданий.

ШАБЛОНЫ

Эти шаблоны включают в себя знакомые дидактические игры, которые часто встречаются в педагогической практике. Даже в бесплатной версии вы получаете доступ к большому арсеналу игр.

wordwall1

Алгоритм работы примерно такой же, как в популярном среди учителей LearningApps. Однако качество данных шаблонов и функциональные возможности намного выше.

Для создания своего учебного задания вы выбираете шаблон, а затем вводите свой контент.

wordwall2

Вы можете использовать имеющиеся версии игры или начать её создание с нуля.

В любом случае создание игры займёт не очень много времени. Большим подспорьем в игре является подключение к поисковой системе Bing, которая поможет вам быстро найти нужное изображение.

wordwall3

Имеется небольшой текстовой редактор, с помощью которого вы можете использовать различные варианты введения шрифта (жирный, подстрочный, надстрочный), вставить символ или математическую формулу.

Вы можете подготовить игровое упражнение, внедрить его на сайт или отправить ссылкой ученикам. Задания можно персонифицировать. То есть назначить задание, где ученик указывает свою фамилию. Благодаря этому, вы можете отследить результаты работы каждого ученика.

wordwall4

Итак, посмотрите первые результаты моей апробации.

Дидактическая игра Найди пару.

Обратите внимание! Ваш набор вы можете использовать в различных видах дидактических игр. Вот, к примеру, как будет выглядеть тот же самый набор в дидактической игре Проткни шар. Игра имеет несколько уровней сложности.

Безусловно, вы выбирает тот вариант, который лучше может подойти под ваш замысел. К примеру, игра Викторина, представляющая собой тест с множественным выбором. Вы получаете четыре варианта ответа, один из которых правильный.

Посмотрите подборку других данных в дидактической игре Игровое шоу.

Как видим, многие из игровых упражнений можно использовать как тренажёры при повторении, как учебные задания на дом. В классе абсолютное большинство весьма эффективно вы можете использовать на интерактивной доске.

Обратите внимание на учебное задание, которое предполагает работу с метками. Например, с контурной картой.

Найди на карте.

Помимо такого большого обилия дидактических игр, вы можете создать многопользовательскую игру в классе, как в ряде других сервисов. Вы можете предложить один или несколько правильных ответов.

Посмотрите обзорный видеоролик об этом сервисе.

Таким образом, используя WordWall, учитель получает добротный инструмент для работы с учениками в классе и в качестве домашних заданий.

Если у вас остались вопросы, обращайтесь.




В статье рассматриваются методические аспекты использования сервиса Wordwall в учебном процессе. выделены особенности и формы работы с сервисом. проанализированы наиболее эффективные шаблоны для использования на уроках.



Ключевые слова:



сервис Wordwall, интерактивные занятия, уроки разного типа.

Сейчас оснащение школ более современными средствами коммуникации, включая web-технологии, позволяют использовать огромное количество разнообразных сервисов для создания интерактивных заданий. Каждый учитель при подготовке к уроку, старается найти разные средства, которые позволяют разнообразить урок.

Wordwall — универсальный учебный ресурс, решающий одну из наиболее важных задач образовательного процесса — повышение мотивации учащихся!

С помощью данного ресурса можно организовать дифференциальное и индивидуальное обучение, создавая разные типы упражнений, например, печатные или интерактивные, с учетом возможностей каждого отдельного ребёнка.


Структура сервиса

На первом этапе работы с сервисом необходимо зарегистрироваться. Для того, чтобы данный этап прошел быстрее можно войти с помощью Google-аккаунта. Так же на главной странице представлена основная информации о сервисе и шаблоны, которые можно использовать при создании своего задания.

Во вкладке «Функции» можно познакомиться с основным инструментарием данного сервиса.

Wordwall можно использовать для создания материалов двух типов: печатных и интерактивных.

– Интерактивные задания воспроизводятся с помощью любого устройства с веб-интерфейсом, например, на планшете, компьютере, телефоне, а также на интерактивной доске. Задание может открыть как учитель на уроке для всего класса, так и сами учащиеся на своих устройствах.

– Печатные задания можно загрузить в виде PDF или распечатать. Они могут быть использованы как вспомогательный материал к интерактивным или в качестве самостоятельных учебных заданий.

Для создания наиболее оптимального ресурса нужно пройти три этапа: выбрать подходящий шаблон, заполнить контентом и спроецировать на экран или распечатать. В Шаблоны входят всем знакомые игры, а также «Погоня в лабиринте» и «Самолет». Имеются инструменты управления классом, например, План рассадки.

После создания упражнения можно переключить его на другой шаблон. Данная функция сохраняет ваше время и подходит для усиления и специализации. Например, созданное учебное задание «Сопоставить», основанное на названиях фигур, можно переделать в «Кроссворд» с точно такими же названиями фигур. Подобным образом можно превратить любой другой ресурс.

Сервис предлагает не только создание своего контента, так и возможность использовать задание, которые предложены в библиотеке сервиса. Если задание не совсем то, что нужно, его можно настроить в соответствии с уроком и стилем преподавания.

Каждое созданное занятие можно сделать общедоступным. Это позволяет поделиться ссылкой на страницу занятия в социальных сетях, по электронной почте или с помощью любых других средств. Это также позволит другим учителям найти занятие в библиотеке, играть в него и, если необходимо, улучшать его. Но можно хранить задание и в частной форме, что означает, что только создатель можете получать доступ к нему.

Во вкладке «Сообщество» представлены задания, которые включены в библиотеку сервиса. Здесь можно найти упражнения как по названию шаблона, так и по предметной области и теме.

Во вкладке «Мои занятия» представлены упражнения, которые создал пользователь. Все упражнения можно структурировать, создавая папки по определенной тематике.

Во вкладке «Мои результаты» можно отследить выполнение заданий, которые были отправлены учащимся. Здесь можно увидеть статистику по учащимся, которые выполнили задание: число студентов, средний балл, наивысший балл, а также представлены две диаграммы: по вопросам и по баллам среди учащихся. Ниже можно увидеть статистику по каждому вопросу и составить рейтинг учащихся.


Тарифный план.

Данный сервис имеет платную подписку, которая отличается своей функциональностью. «Базовый» тарифный план является бесплатным, включает в себя 18 шаблонов и 5 ресурсов, которые можно создать. «Стандартный» тарифный план обходится в 180 рублей в месяц и включает в себя 18 шаблонов, 16 печатных заданий и неограниченное количество ресурсов, которые можно создать. «Профессиональный» тарифный план обходится в 270 рублей в месяц и включает в себя 33 шаблона, 16 печатных заданий и неограниченное количество ресурсов, которые можно создать. Основной функционал данного сервиса доступен в каждом плане.

Также данный сервис предполагает «Школьный план», цена которого зависит от количества учителей.


Этапы создания задания


Первый этап. Выбор шаблона.

Все шаблоны можно разделить на следующие группы:

Таблица 1


Сортировка по группам/ сопоставление

Групповая сортировка; Правда или ложь; Сопоставить; Найди пару; Совпадающие пары


Викторины

Викторина с изображением; Викторина; Викторина «Игровое шоу»; Откройте поле


Случайный вопрос / задание

Случайные карты; Случайное колесо; Перевернуть плитки


Слова, предложения

Пропущенное слово; Привести в порядок; Анаграмма


Особенные

Поиск слов; Погоня в лабиринте; Диаграмма с метками


Второй этап. Наполнение контентом и


настройка задания.

Взависимости от выбранного шаблона заполняются требуемые поля информацией. При создании можно указать инструкцию по выполнению задания, указать будут ли учащимся предлагаться подсказки.

При настройке задания можно выбрать внешний вид задания, установить таймер, тем самым ограничить время на выполнение задания, задать срок выполнения, указать будет ли учащийся выполнять задание анонимно или нет и настроить параметры окончания игры. Также имеются параметры настройки, которые являются персональными для каждого шаблона.


Третий этап. Представление учащимся.

Для того чтобы поделиться с учащимися заданием можно:

– Если данная игра рассчитана на весь класс, то его можно открыть на интерактивной доске или с использованием проектора.

– Если задание предполагает открытие на устройствах учащихся, то можно:

– Создать ссылку на задание и поделиться в социальных сетях, электронной почте и Google-класс;

– Создать QR-код на задание;

– Встроить на свой сайт.

Рассмотрим подробнее выполнение каждого этапа на нескольких шаблонах.


Шаблон 1. Найти пару.

После выбора шаблона переходим к этапу заполнения полей, предлагаемых в данном шаблоне. В Заголовке занятия указать название упражнения. В инструкции можно дать указания к работе, но это необязательно.

Ниже ввести ключевые слова и их определения. Для вставки/удаления изображения используется соответствующая иконка (рис. 1).

Пример заполнения полей «Заголовок занятия» и «Ключевое слово»

Рис. 1. Пример заполнения полей «Заголовок занятия» и «Ключевое слово»

Ключевое слово или определение может быть представлено в двух видах: текст или изображение. Для вставки изображения в появившемся окне необходимо либо в поисковую строку ввести запрос, либо с помощью кнопки «Отправить» добавить свое изображение (рис. 2.).

Добавление изображения

Рис. 2. Добавление изображения

Справа, напротив каждой строки находятся кнопки для перемещения элементов (стрелки), копирования (два листа) и удаления (корзина). Для вставки новых элементов используется кнопка снизу «Добавить элемент» (рис. 3).

Добавление нового элемента

Рис. 3. Добавление нового элемента

После редактирования задания нажать кнопку «Выполнено». Ниже выбрать тему для упражнения и начальные настройки (рис. 4).

Настройка занятия

Рис. 4. Настройка занятия


Шаблон 2. Пропущенное слово.

Как и в предыдущем шаблоне, заполняются поля: «Заголовок занятия» и «Инструкция». Затем заполняются поля контентом, для этого вводим свой текст. Поставить курсор мыши на слове, которое будет пропущено, и ниже нажать «+Добавить это слово» (рис. 5.).

Выбор пропущенного слова

Рис. 5. Выбор пропущенного слова

Для выбора пропущенного слова можно указывать не только правильные слова, но и неправильные. Для вставки неправильных слов ниже в графе «Неправильные слова» нажать кнопку «+Добавить новое слово». В появившемся окне ввести слово (рис. 6.).

Добавление неправильного слова

Рис. 6. Добавление неправильного слова

Для добавления второго текста нажать «Добавить страницу» и повторить действия.

Затем кнопку «Выполнено». Ниже выбрать тему для упражнения и начальные настройки.

Таким образом, интерактивные задания, созданные с помощью сервиса Wordwall, помогают сделать уроки интересными, делают всех учащихся активными участниками процесса обучения, повышают мотивацию учебной деятельности и создают условия для повышения качества обучения.

Литература:

  1. Васильева, А. С. Основные задачи современного школьного образования в контексте формирования и развития культуры информационного общества [Электронный ресурс]/ Васильева, А. С. //Молодой ученый. Международный научный журнал. — 2016. — № 5. — С. 667–671. Режим доступа. https://moluch.ru/archive/109/26328/ (18.05.2022)
  2. Клоктунова, Н. А. Эргономические требования к представлению образовательной информации на экране [Электронный ресурс] / Н.А Клоктунова, С. Б. Вениг, В. А. Соловьева //Высшее образование в России. — 2017. — № 4 — С.153–156. Режим доступа. https://cyberleninka.ru/article/n/ergonomicheskie-trebovaniya-k-predstavleniyu-obrazovatelnoy-informatsii-na-ekrane/viewer (18.05.2022)

Основные термины (генерируются автоматически): задание, шаблон, пропущенное слово, сервис, слово, учащийся, PDF, библиотека сервиса, интерактивная доска, электронная почта.

Методическая разработка

«Практика использования электронного ресурса Wordwall для повышения качества образовательных достижений школьников»

Wordwall — универсальный учебный ресурс, который помогает решить одну из главных задач образовательного процесса — повышение мотивации учащихся!

С помощью этого ресурса можно организовать дифференциацию и индивидуализацию обучения, создавая интерактивные или печатные упражнения с учетом возможностей каждого ребёнка. И все это — в один клик!

Ресурс позволяет учителям использовать большое количество интерактивных упражнений и тренажеров для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по различным предметам!

Программа WordWall проста в использовании и помогает создавать

упражнения, оптимально подходящие, как для интерактивной доски, так и

для индивидуальной работы на компьютерах, не требует специальных

знаний и умений от преподавателя, позволяет создавать интерактивные

упражнения с использованием изображений и тестов. Встроенный искатель

изображений автоматически находит и предлагает изображения. Кроме

того, редактор, работающий онлайн, позволяет выполнять упражнения

дистанционно, и собирать статистику выполнения заданий учащимися.

Среди младших школьников живой интерес вызывает игра «самолетик», который собирает облака согласно заданию, прописанному внизу.

Один из плюсов сервиса WordWall — это существование программы для

создания и использования упражнений офф-лайн. На любом компьютере без

выхода в интернет можно установить программное обеспечение и на

электронном носителе предоставить упражнения.

У программы понятный пользовательский интерфейс на многих языках. Для любого этапа урока можно найти подходящий шаблон.

К наиболее часто используемым шаблонам для тренировки лексических навыков можно отнести следующие шаблоны игр: «Сопоставление», «Расшифровать», «Диаграмма с этикетками», «Случайные карты», «Случайное колесо», «Анаграмма», «Составление пар», «Виселица», «Кроссворд». При этом для работы на онлайн занятии учителю предпочтительнее выбирать шаблоны, при помощи которых организуется активное вовлечение учащихся во фронтальную или групповую работу. Например, «Сопоставление» или «Случайное колесо». Для создания домашнего задания сервис Wordwall предлагает учителю воспользоваться моментальным превращением своего уже созданного контента в доступную печатную форму. Это чрезвычайно удобно, так как значительно экономит время педагога.

Особо следует обратить внимание на то, что содержимое созданного

упражнения по одному шаблону, можно конвертировать в другой тип

упражнения, используя тот же материал, отрабатывая его различными

упражнениями. WordWall дает такую возможность как для оффлайн

материала, так и для создания игр онлайн. Таким образом, материал

одной темы отрабатывается в разных упражнениях.

Одним из дополнительных привлекательных факторов для использования ресурса Wordwall при дистанционном обучении является опция «Многопользовательская игра».  Учитель может очень быстро превратить уже созданную им ранее викторину в сетевую игру. Такой формат задания вносит элемент соревновательности и азарта (нужно успеть правильно и быстро выбрать ответ на личном гаджете ученика). Он очень удобен при проведении дистанционного контроля усвоенных знаний. Результаты игры сохраняются в специальном разделе личной странички учителя с подробными диаграммами и статистикой ответов.

В целом, хочется отметить, что разнообразный инструментарий предлагаемых Wordwall шаблонов даёт учителю иностранного языка неисчерпаемый источник для педагогического творчества в особенности для организации и проведения информативных и одновременно занимательных дистанционных занятий.

Литература:

1. Клоктунова, Н.А. Эргономические требования к представлению

образовательной информации на экране [Электронный ресурс] / Н.А

Клоктунова, С.Б. Вениг, В.А. Соловьева //Высшее образование в России. –

2017 — №4 – С.153-156.

2. Настольная книга преподавателя иностранного языка / Е.А.Маслыко

[и др.] – Мн.: Выш.шк., 2003 – 522с.

3. Никитина И.Н. Урок английского языка с использованием новых

информационных технологий. [Электронный ресурс] Интернет-журнал

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2004 — 2005 – Режим

Доступа http://festival.1september.ru/articles/213950 /.

Дата доступа 24.09.2020.

4. Нижнева Н.Н., Нижнева-Ксенофонтова Н.Л. Креативная компонента

образовательной парадигмы / Идеи. Поиски. Решения: сборник статей и

тезисов XI Междунар. науч. практ. конф., Минск, 22 ноября 2017 г./Редкол.:

Н.Н. Нижнева (отв. редактор) [и др.]. — В 7 томах. – Том 7.– Мн.: БГУ. 2018

Режим доступа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/190272

Электронный ресурс Wordwall как эффективная
форма организации

образовательного процесса на уроках

Елена Крупчикова

АНО «Павловская гимназия», Московская область

Цель: диссимиляция педагогического опыта среди
педагогического сообщества.

Актуальность: Использование цифровых технологий
является одним из приоритетов образования. Согласно новым требованиям ФГОС,
внедрение инновационных технологий призвано, прежде всего, улучшить качество
обучения, повысить мотивацию учащихся к получению новых знаний, ускорить
процесс усвоения знаний. Одним из инновационных направлений являются
компьютерные и мультимедийные технологии. Все это определяет актуальность
данной образовательной практики и ее обоснованность, так как позволяет
средствами мультимедиа, в наиболее доступной и привлекательной, игровой форме
развить логическое мышление учащихся, усилить творческую составляющую учебного
процесса.

Методология: Учебное занятие, проводимое по этой
технологии, строится в соответствии с технологической цепочкой: Актуализация имеющихся
знаний → получение новой информации → осмысление, установление понятийных
связей → рефлексия.

Wordwall – это настоящий кладезь для учителя, который
стремится работать в условиях введения новых образовательных стандартов и
решать стоящие перед ним задачи по реализации учебного процесса

Результаты: Учебный материал усваивается учениками
хорошо, они оперируют прошлыми знаниями, применяя их в новых условиях.

Варианты использования данной технологии:

1. Простой способ
создавать свои собственные учебные ресурсы

2. Множество шаблонов
ресурса, представленных как в интерактивной, так и печатной версии

3.Наличие как классических
(викторина, кроссворд), так и необычных шаблонов:   аркадные игры (погоня в
лабиринте, самолет и т.д.)

4. Возможность переключить
учебное задание на другой шаблон одним щелчком мыши

5.Возможность настроить
готовый материал в соответствии с вашим уроком и вашим стилем преподавания

6. Учебные задания можно
использовать в качестве домашнего задания

7. Любое задание можно
сделать открытым . Нужно просто поделиться ссылкой на страницу учебного задания
по эл.почте, в соц.сетях и т.д.

8. Задания можно
персонифицировать. То есть назначить задание, где ученик указывает свою
фамилию. Благодаря этому, вы можете отследить результаты работы каждого
ученика.

9. Использование Wordwall
в своей работе – отличный способ улучшить виртуальную среду обучения вашей
школы, а также значительно разнообразить работу на уроках.

10. Сервис имеет
русскоязычную версию

Выводы «Использование
образовательного ресурса Wordwall на уроках способствует лучшему пониманию и
усвоению знаний, а также эффективному закреплению материала. Способствует также
оперативному контролю знаний учащихся и, как следствие, повышает
результативность обучения.

Основной целью
использования Wordwall является повышение эффективности обучения:

-повышение мотивации
обучения;

-развитие познавательной
активности учащихся;

-стимулирование
самостоятельности учащихся при подготовке к урокам;

-повышение качества
образования;

-совершенствование форм и
методов организации учебного процесса.

Доступность обращения,
широкие возможности портала, качественный подбор учебных заданий и викторин
позволяет использовать его на уроках, активизируя учебный процесс, помогая
учащимся реализовать в той или иной мере свой скрытый интеллект и творческий
потенциал.

Ключевые слова: групповые формы,
игровые технологии, интерактивные задания, конструктор настольных игр, сервисы,
шаблоны игр

Аствацатуров Г.О. Шестиугольное обучение как образовательная
технология.

https://www.classtools.net/hexagon/

Wordwall   представляет собой многофункциональный инструмент для создания как интерактивных, так и печатных материалов. Большинство шаблонов доступны как в интерактивной, так и в печатной версии. Многих учителей порадует тот факт, что сервис бесплатный и имеет русскоязычную версию.  Данная платформа может быть интересна учителям любых дисциплин, так как этот сайт успешно применим практически в любых сферах знаний.

Wordwall   представляет собой многофункциональный инструмент для создания как интерактивных, так и печатных материалов. Большинство шаблонов доступны как в интерактивной, так и в печатной версии. Многих учителей порадует тот факт, что сервис бесплатный и имеет русскоязычную версию. 

Данная платформа может быть интересна учителям любых дисциплин, так как этот сайт успешно применим практически в любых сферах знаний.

Один из плюсов работы с данным сайтом – это возможность пользоваться многочисленными готовыми шаблонами своих коллег. Эти шаблоны включают в себя знакомые дидактические игры, которые часто используются в педагогической практике: викторины, подборы пар, словесные игры, кроссворды и многое другое.

Один из плюсов работы с данным сайтом – это возможность пользоваться многочисленными готовыми шаблонами своих коллег. Эти шаблоны включают в себя знакомые дидактические игры, которые часто используются в педагогической практике: викторины, подборы пар, словесные игры, кроссворды и многое другое.

Чтобы найти оптимальный ресурс под конкретную учебную задачу или тему,  необходимо выполнить четыре простых шага :  1) зайти на главную страницу сайта 2) выбрать вкладку «Сообщество» 3) в поиске ввести свое учебное задание (к примеру: Present Simple) 4) воспроизвести учебное задание на своем компьютере.

Чтобы найти оптимальный ресурс под конкретную учебную задачу или тему,  необходимо выполнить четыре простых шага

1) зайти на главную страницу сайта

2) выбрать вкладку «Сообщество»

3) в поиске ввести свое учебное задание (к примеру: Present Simple)

4) воспроизвести учебное задание на своем компьютере.

Учитель может создать и свои собственные разработки, сделать это просто, нужно лишь зарегистрироваться.  При регистрации необходимо ввести адрес электронной почты и придумать пароль.

Учитель может создать и свои собственные разработки, сделать это просто, нужно лишь зарегистрироваться.

При регистрации необходимо ввести адрес электронной почты и придумать пароль.

После регистрации становятся доступными функции создания своего собственного учебного задания. Необходимо выбрать шаблон урока (викторина, найти пару, диаграмма, анаграмма, пропущенное  слово, поиск слов и тд.) и заполнить его вашим учебным материалом.

После регистрации становятся доступными функции создания своего собственного учебного задания. Необходимо выбрать шаблон урока (викторина, найти пару, диаграмма, анаграмма, пропущенное слово, поиск слов и тд.) и заполнить его вашим учебным материалом.

Учебные задания Wordwall можно использовать в качестве назначаемых учащимся для выполнения. Когда учитель задает назначение, учащиеся направляются на конкретное  учебное задание, не отвлекаясь на посещение главной страницы.

Учебные задания Wordwall можно использовать в качестве назначаемых учащимся для выполнения. Когда учитель задает назначение, учащиеся направляются на конкретное учебное задание, не отвлекаясь на посещение главной страницы.

После получения ссылки, учащиеся выполняют интерактивное задание.  Результат автоматически отражается во вкладке «Результаты» на вашей главной странице. Сайт дает возможность просмотреть количество выполнивших упражнение, средний балл успеваемости по классу, а так же предоставит таблицу результатов на каждого учащегося.

После получения ссылки, учащиеся выполняют интерактивное задание. Результат автоматически отражается во вкладке «Результаты» на вашей главной странице. Сайт дает возможность просмотреть количество выполнивших упражнение, средний балл успеваемости по классу, а так же предоставит таблицу результатов на каждого учащегося.

Всем доброго времени суток!

Сегодня в своем отзыве я хочу поделиться одной из своих находок, сайт для изучения иностранных языков, для создания уроков для своих учеников, и для тех кто любит учиться не по книгам, а играя и проходя разные интересные опросы — Wordwall.

Сайт Wordwall фото

Нашла я этот сайт случайно, искала своим ученикам, интересные задания по одной книге, на которые у меня не хватало сил чтобы их сделать самой, и мне повезло. На этой платформе есть множество уже сделанных заданий, игр и опросов не только по грамматике, словарю, но и по разным книгам — урок за уроком. Создают их другие учителя, и те кто учатся.

Это полезная платформа для создания своих уроков, не только иностранных языков, но и других предметов.

  • Удобно что есть поиск по фразам:

Сайт Wordwall фото

Например, wider world 2 unit 3 и вот что мы видим

Сайт Wordwall фото

💕 Так же, у вас есть ваш профиль — который вы создаете в простой регистрации через эмейл или социальную сеть, и там вы можете создать свои уроки, например вот, что я создала для своих маленьких учеников:

Сайт Wordwall фото

Сайт Wordwall фото

Внизу на сайте, вы можете выбрать любой язык и переключить сайт на один из списка

Сайт Wordwall фото

Мне нравится, что есть множество разных тем и способов разнообразить темы уроков, это могут быть опросы, могут быть кроссворды, может быть игра в Pac Man, могут быть карты и прочее. Очень много разных способов привлечь детей и взрослых к учебе и изучению предмета, особенно иностранных языков.

Сайт Wordwall фото

Сайт Wordwall фото

Супер крутые и продвинутые темы — платные, но я ими не пользуюсь, зато если кто-то создал платную тему, вы пользуетесь ею бесплатно, это радует! Smile

Сайт Wordwall фото

Так выглядит интерфейс, того как открывается игра, или как видит сайт ваш ученик, если переходит по ссылке. Почти все уроки сейчас онлайн, очень удобно что можно настроить так, чтобы и у вас и у студента одинаково были расположены карточки/вопросы и тд, если работают в группе — можно наоборот настроить, чтобы автоматически у каждого были опросы раскинуты.

Сайт Wordwall фото

Все настройки можно подстроить под себя, даже если урок сделан не вами, у того кто его сделал ничего не поменяется, зато у вас есть готовый урок.

Звук можно включить/отключить, можно открыть на весь экран. В играх так же есть таймер, можно сдать ответы учителю, и есть доска лидеров, если участвует группа учеников, можно увидеть их результаты и кто занял какое место под самим заданием:

Сайт Wordwall фото

Всем рекомендую присмотреться к этому сайту, если вы учитель/репетитор или хотите начать изучать какой-либо язык, и не только.

Сайт Wordwall фото

Сайт очень простой и удобный в использовании, можно настраивать уроки под себя, создавать новые игры по книгам, темам для других. И можно весело и с пользой проводить время на этой платформе. 5+

Спасибо за прочтение моего отзыва!

  • Другие мои отзывы, что могут вас заинтересовать:

Легендарная шоколадная палетка

Шедевральный Оскароносный фильм!

Лучшая подруга моих послушных волос

Как исполняются мои мечты?

Мой опыт удаления атеромы на голове

Мой необычный пирсинг с ужасной историей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Word wall спотлайт 2
  • Word wall скачать на компьютер
  • Word wall скачать бесплатно
  • Word wall притяжательные местоимения
  • Word wall неправильные глаголы