Word skills 4 класс

Многоуровневые задания

1 УРОВЕНЬ: УЗНАВАНИЕ

«Что изображено (кто изображен) на рисунке (схеме)? Выбери правильный ответ».

«Модель какого объекта представлена на рисунке? Выбери правильный ответ».

«Описание какого объекта (явления) прозвучало? Выбери правильный ответ».

«Определение какого из записанных ни же понятий приводится?».

«Сопоставь фрагменты изображения и подписи к ним».

«Выбери соответствующие друг другу понятия и определения».

«Какой из перечней свойств соответствует данному объекту (явлению)?»

2 УРОВЕНЬ; ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ

«Расскажи по памяти…»

«Приведи определение понятия»

«Назови основные признаки объекта (явления)».

«Воспроизведи алгоритм, с помощью которого…».

«Дай описание объекта (явления) по плану».

«Расскажи правило…».

«Назови группы объектов».

«Приведи примеры».

«Когда произошло данное историческое событие?».

«Рассмотри изображение. Как звали данного политического деятеля?» и т.п.

3 УРОВЕНЬ: ПОНИМАНИЕ

«Закончи фразу…»

«Поясни, почему…?».

«Объясни взаимосвязь…».

«Выдели существенные признаки объекта».

«Найди закономерность».

«Раздели на группы».

«Сравни (выдели черты сходства и различия)… Сделай вывод».

«Модель какого объекта (процесса) перед тобой?».

«Составь схему».

«Объясни способ решения задачи». «Расскажи своими словами»

Русский язык:

Класс: 3

Тема: «Что такое приставка?»

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

Проверка умения распознавать основные понятия материала

Задание №1 Это значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов: А) корень; Б) основа; В) приставка; Г) суффикс.

Задание №1 1. Отсканировать Qr- код. 2. Выбери из предложенных вариантов верный ответ и запиши его. Критерии оценивания: 1 балл – выписано слово и выделена приставка; 0 баллов – ничего нет

В) приставка.

https://onlinetestpad.com/fy5d2ounltxgy

Воспроизведение

Проверка способности воспроизвести основные аспекты материала.

Задание№ 1

Прочитай определение, вставь слова в пропуски. ____-это значимая часть слова, которая стоит _____ корнем и служит для ___________ слов.

Задание №1 1. Прочитайте задание. 2. Заполните пропущенные слова. Критерии оценивания: 2 балла – приведен полный ответ; 1 балл – приведен частично полный ответ; 0 баллов – ничего нет.

Перед; образования новых.

Пон

има

ние

Осмысленное восприятие новой информации.

Задание №1 Выпиши слова с приставкой из предложения, выдели ее. Крепкий подберезовик вырос под берёзкой

Задание №1 1. Прочитайте задание. 2. Выпишите слова с приставкой. 3. Выдели приставку. Критерии оценивания: 1 балл – выписано слово и выделена приставка; 0 баллов – ничего нет.

Подберезовик.

При

мен

ение

в

знакомых

усло

вия

Проверка способности самостоятельно преобразовывать усвоенную информацию в разнообразных ситуациях

Задание №1 Преобразуйте из данных слов (ходить; торг; сон) однокоренные слова используя такие приставки, как: — при;

— с; — бес.

Задание №1 1. Прочитайте задание. 2. Преобразуйте слова. 3. Запишите ответ. Критерии оценивания: 2 балла – приведен полный ответ;1 балл – приведен частично полный ответ; 0 баллов – ничего нет.

Приходить, сторговаться, бессонный

При

мен

ение

в

нов

ых

усло

вия

Проверка умения использовать усвоенный материал в нестандартных ситуациях.

Задание №1 Составьте рассказ, используя слова с приставкой. Задание №2 Составьте кроссворд, используя слова с приставкой. На тему: «Зима»

Задание №1 1. Прочитайте задание. 2. Составьте рассказ. Задание №2 1. Прочитайте задание. 2. Составьте кроссворд по теме: «Зима». Критерии оценивания: 3 балла –ответ полностью удовлетворяет условие задания; 2 балл – в ответе присутствуют не больше 2 орфографических, пунктуационных ошибок, но условие задания выполнено; 1 балл- в ответе присутствуют больше 2 орфографических, пунктуационных ошибок, но условие задания выполнено; 0 баллов – ничего нет, условие задания не выполнено.

Мама решила пригласить гостей к вечеру. Я прекратил бездельничать и помог ей приготовить угощения. Я пошел в магазин за продуктами и решил, что конфеты тоже пригодятся.

Таблица перевода баллов в оценку

Отметка

Описание

Количество баллов

2

«Неудовлетворительно»

2-3

3

«Удовлетворительно»

4-5

4

«Хорошо»

6-7

5

«Отлично»

8-9

Тема: Состав слова

Класс: 4

Узнавание

Проверка умения распознавать

основные понятия материала.

Задание 1

Это значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов:

а) суффикс;

б) корень;

в) приставка;

г) основа.

Задание 2

Отметь правильный порядок разбора слова по составу.

а) Приставка, корень, суффикс, окончание, основа.

б) Окончание, основа,

приставка, суффикс, корень.

в) Окончание, основа, корень, приставка, суффикс.

г) Основа, корень, суффикс, приставка, окончание.

Задание 3

Соотнеси понятие с его графическим обозначением.

а) корень             1)

б) суффикс          2)

в) основа              3)

г) окончание        4)

Задание 1

1. Прочитай задание.

2. Выбери из предложенных вариантов верный ответ и запиши его.

3.Проверь себя (ссылка на учебник по русскому языку, 4 класс, стр…)

Критерии оценивания:

1 балл — приведен верный ответ;

0 баллов — приведен неверный ответ или ответ отсутствует.

Задание 2

1. Прочитай задание.

2. Выбери из предложенных вариантов верный ответ и нажми на него.

3.Чтобы проверить правильно ли ты выполнил задание, кликни на синюю кнопку с галочкой в нижнем правом углу.

Критерии оценивания:

1 балл — приведен верный ответ;

0 баллов — приведен неверный ответ или ответ отсутствует.

Задание 3

1. Прочитай задание.

2.  Соотнеси понятие с его графическим обозначением.

3.Чтобы проверить правильно ли ты выполнил задание кликни на синюю кнопку с галочкой в нижнем правом углу.

Критерии оценивания:

2 балла — приведен полный верный ответ;

1 балл — приведен частично верный ответ;

0 баллов — приведен неверный ответ или ответ отсутствует.

1.    в) приставка.

2.           в) Окончание, основа, корень, приставка, суффикс.

а) — 4

б) — 1

в) — 2

г) — 3

https://learningapps.org/view22227026

https://learningapps.org/watch?v=pdxj31cza21

https://learningapps.org/watch?v=piciv5xhj21

Воспроизведение

Проверка способности воспроизвести

основные аспекты материала.

Задание 1

Составь слова по заданным схемам и запиши в строки, пронумерованные ниже. Номер строки соответствует номеру схемы. После выполнения задания сохрани документ и отправь в Google Classroom.

Задание 2

Распредели слова в каждую графу таблицы и подбери по одному примеру.

Приставка

Корень

Суффикс

Окончание

Пляска, торг, приходить, жёлтый, корзинка, перебежка, пересоленный, плита, завтрак, беседка, камыш, вагоны.

Задание 1

1.Прочитай задание.

2.Составь слова по заданным схемам и запиши в строки, пронумерованные ниже. Номер строки соответствует номеру схемы.

3.Сохрани документ.

4.Выбери способ отправки.

5.Отправь на проверку.

Критерии оценивания:

2 балла — приведен полный верный ответ;

1 балл — приведен частично верный ответ;

0 баллов — приведен неверный ответ или ответ отсутствует.

Задание 2

1. Прочитай задание.

2. Распредели слова в каждую графу таблицы.

3.Чтобы проверить правильно ли ты выполнил задание кликни на синюю кнопку с галочкой в нижнем правом углу.

Критерии оценивания:

3 балла — 12-10 правильных ответа;

2 балла — 9-7 правильных ответа;

1 балл – 6-4 правильных ответа;

0 баллов – 5 или менее верных ответа или ответ отсутствует.

1.Море.

2.Беседка.

3.Подводный.

4.Ледокол.

5.Пришёл.

Приставка

Корень

Суффикс

Окончание

Приходить

Торг

Пляска

Желтый

Пересоленный

Камыш

Корзинка

Плита

Перебежка

Завтрак

Беседка

Вагоны

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1NpNa37p-YRya4sbTc87oZHMfqb_TU7f4/edit?usp=sharing&ouid=117123668544015643121&rtpof=true&sd=true

https://learningapps.org/view22228096

Понимание

Осмысленное восприятие новой информации.

Задание 1

Подбери в каждую строку таблицы по три примера. Объясни свой выбор.

Приставка

Корень

Суффикс

Окончание

Задание 1

1. Прочитай задание.

2. Подбери в каждую строку таблицы по три слова и запиши в строку таблицы.

3.Сохрани документ.

4.Выбери способ отправки.

5.Отправь на проверку.

Критерии оценивания:

3 балла — 12-10 правильных ответа;

2 балла — 9-7 правильных ответа;

1 балл – 6-4 правильных ответа;

0 баллов – 5 или менее верных ответа или ответ отсутствует.

Приставка

Корень

Суффикс

Окончание

Ушёл

Обед

Лесник

Дома

Сделать

Ужин

Мостик

Мышка

Правнук

День

Грибок

Унты

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1NpNa37p-YRya4sbTc87oZHMfqb_TU7f4/edit?usp=sharing&ouid=117123668544015643121&rtpof=true&sd=true

Применение в знакомых условиях

Проверка способности самостоятельно

преобразовывать усвоенную

информацию в разнообразных

ситуациях.

Задание 1

Исправь ошибки в кластере.

Задание 2

Составь словосочетания из глагола с приставкой и имени существительного или личного местоимения с предлогом. Приставка и предлог в словосочетаниях должны быть одинаковыми: под, без, в, за, о, с. Запиши в тетради.

 Задание 1

1.Прочитай задание.

2.Скачай файл из Google Classroom.

3.Исправь ошибки в кластере.

4.Сохрани файл.

5.Прикрепи задание в Google Classroom и нажми «сдать».

Критерии оценивания:

4 балла, если все ошибки исправлены;

3 балла, если не исправлена 1 ошибка;

2 балла, если не исправлено 2 ошибки;

1 балла, если не исправлено 3 ошибки;

0 баллов, если не исправлено более 3 ошибок или нет ответа.

Задание 2

1.Прочитай задание.

2. Составь словосочетания из глагола с приставкой и имени существительного или личного местоимения с предлогом. Приставка и предлог в словосочетаниях должны быть одинаковыми: под, без, в, за, о, с.

3.Запищи в тетради.

Критерии оценивания:

1 балл, если графически обозначил приставку;

1 балл, если приставка и предлог в словосочетании одинаковые;

1 балл, если задание выполнено верно;

1 балл, если задание выполнено полностью и правильно.

https://docs.google.com/document/d/1yWthlnggF5OJKuun5hRv7fnistmE1MQE/edit?usp=sharing&ouid=117123668544015643121&rtpof=true&sd=true

Сбежал с горки.

Сговориться с друзьями и т.д.

Применение в новых условиях

Проверка умения использовать усвоенный материал в нестандартных ситуациях.

Задание 1

Составь синквейн по изученным морфемам, на выбор по теме «Состав слова». Можешь выполнить задание в Документе Microsoft Word, либо в тетради, сфотографировать и отправить в Google Classroom.

Задание 2

Подготовь интерактивный сообщение (презентация) по теме: «Приставки в русском языке»  (можешь выбрать другую морфему).

Задание 1

1.Перейди по ссылке, чтобы узнать значение слова «синквейн» и его структуру:

https://edusar.soiro.ru/mod/glossary/showentry.php?eid=1499

2.Выбери морфему.

3.Составь синквейн выбранной морфемы.

4.Выбери способ отправки задания.

5.Отправь задание на проверку.

Критерии оценивания:

1 балл, если содержание соответствует тематике;

1 балл, если в содержании нет фактических ошибок и противоречий (содержание);

1 балл, если в содержании нет орфографических и пунктуационных ошибок (грамотность).

Задание 2.

1.Прочитай задание.

2.Перейди по ссылке для нахождения информации.

3.Выбери нужную информацию.

4. Подготовить интерактивный реферат по теме «Приставки в русском языке». Можешь выбрать другую морфему.

2.1. Подобрать текстовый материал заданном сайте.

2.2. Добавить различные материалы (аудио-, видеоматериалы и т.д.).

3.Выбери способ отправки задания.

4.Отправь задание на проверку.

Критерии оценивания:

1 балл, если соответствие работы ученика теме и основной мысли;

1 балл, если тема полностью раскрыта;

1 балл, если подобран правильный фактический материал;

1 балл, если соблюдена последовательность изложения;

1 балл, если задание выполнено в виде презентации.

1.Корень.

2.Главный, значимый.

3.Содержит, объединяет, увлекает.

4.Корень – лексическое значение слова.

5.Морфема.

https://docs.google.com/presentation/d/1HKQN4XuRFx4TnZQYOLEZVqcpfPHh8U8b/edit?usp=sharing&ouid=117123668544015643121&rtpof=true&sd=true

Математика:

Разработка уровневых учебных заданий

ФИО участника: Цыренова Александра Баировна

Класс: 4

Предмет: математика

Тема: Умножение чисел, запись которых заканчивается нулями.

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

Проверка умения распознавать основные понятия материала.

Задание №1

Определи в каком варианте есть выражение с умножением чисел, запись которых заканчивается нулями. Выбери правильный ответ, запиши его.

1) 8*10=80

2) 2:2=1

3) 4*6=24

Задание №2

Подчеркни среди вариантов выражения с умножением чисел, запись которых заканчивается нулями.

1)4*20

2)5*6

3)6*30

4)5*8

Задание №1

1.          Прочитай задание.

2.          Выбери из предложенных вариантов верный ответ и запиши его.

Критерии оценивания:

1 балл –выбран верный вариант ответа.

0 баллов – выбран неправильный вариант ответа, не выбрано ничего.

Задание №2

1.          Прочитай задание.

2.          Выбери из предложенных вариантов верные ответы, подчеркни их.

Критерии оценивания:

2 балл –выбраны верные варианты ответа.

1 балл –выбран 1 верный вариант ответа.

0 баллов – выбран неправильный вариант ответа, не выбрано ничего.

Задание №1

1)8*10=80

Задание №2

1,3

Воспроизведение

Проверка способности воспроизвести основные аспекты материала.

Задание №1

Приведи пример выражения с умножением числа 6 и числа, запись которого оканчивается нулями. Запиши его решение.

Задание №2

Вставь числа в пропуски. Реши выражение.

5*(4*?)=40

(5*?)*4=40

Задание №1

1.          Прочитай задание.

2.          Приведи пример выражения с умножением числа 6 и числа, запись которого оканчивается нулями.

3.          Реши выражение и запиши ответ.

Критерии оценивания:

2 балл –приведено верный пример выражения, присутствует решение.

1 балл-приведен верный пример выражения без решения.

0 баллов – приведено в пример неверное выражение, задание не выполнено.

Задание №2

1.          Прочитай задание.

2.          Подбери числа в зависимости от решения.

3.          Реши выражение.

4.          Запиши ответ.

Критерии оценивания:

1 балл –выражение верно решено.

0 баллов –выражение решено неверно, задание не выполнено.

Задание №1

6*10=60; 6*20=120 и тд.

Задание №2

5*(4*2)=40

(5*2)*4=40

Понимание

Осмысленное восприятие новой информации.

Задание №1

Составь схему к задаче и реши ее. Выполни проверку.

С поля вывозили картофель на 10 машинах. Каждая из этих машин делала по 4 рейса в день и вывозила 10 т картофеля за 1 рейс. Сколько тонн картофеля вывезли эти машины за 3 дня?

Задание №2

Объясни прием умножения.

200*2=(20*10)*2=20*10*2=400

Задание №1

1.          Прочитай задание.

2.          Прочитай задачу.

3.          Составь схему к задачею

4.          Реши задачу.

5.          Выполни проверку решения задачи.

Критерии оценивания:

2 балл –составлена схема задачи, присутствует решение и проверка.

1 балл-составлена схема, присутствует решение и проверка.

0 баллов –не составлена схема, отсутствует решение и проверка.

Задание №2

1.          Прочитай задание.

2.          Рассмотри решение выражение.

3.          Подумай над объяснением решения выражения.

4.          Объясни прием выражения.

Критерии оценивания:

1 балл-прием умножения объяснен верно.

0 баллов –задание не выполнено.

Задание №1

Машины- 10

Рейсов-4

1 рейс- 10т.

Дней-3

1)10*4*10=400т вывозят за день.

400*3=1200т картофеля вывезли за 3 дня.

Проверка:

1)1200:3=400

2)400(10*4)

Задание №2

При решении данного выражения число 200 разбивается на числа 20 и 10-круглые двузначные. При наличия в выражении чисел. Оканчивающихся нулем и при действии умножения нет надобности ставить скобки.

Применение в знакомых условиях

Проверка способности самостоятельно преобразовывать усвоенную информацию в разнообразных ситуациях.

Задание №1

Реши ребус. Вставь числа в пропуски. Выполни проверку.

?2?* 8=9??

Задание №2

Реши выражение другим способом.

340*2=680

Задание №1

1.          Прочитай задание.

2.          Реши ребус.

3.          Подбери числа в зависимости от решения.

4.          Вставь числа в пропуски.

Критерии оценивания:

1 балл-решен ребус, в пропуски вставлены числа.

0 баллов –ребус не решен.

Задание №2

1.          Прочитай задание.

2.          Подбери другое решение выражения.

3.          Запиши ответ.

Критерии оценивания:

1 балл- выражение решено другим способом.

0 баллов –задание не выполнено.

Задание №1

120*8=960

Задание №2

340*2=34*10*2=680

Применение в новых условиях

Проверка умения использовать усвоенный материал в нестандартных ситуациях.

Задание №1

Придумай двухсоставную задачу, которая подразумевает решение с выражением с умножением числа, запись которого заканчивается нулем. Реши ее и выполни проверку.

Задание №1

1.Прочитай задание.

2.Придумай задачу по условиям задания.

3.Реши задачу.

4.Выполни проверку.

Критерии оценивания:

2 балл –составлена задача в соответствии с условием задания, присутствует ее решение и выполнена проверка.

1 балл-составлена задача в соответствии с условием задания.

0 баллов –не составлена задача.

Задание №1

С поля вывозили картофель на 10 машинах. Каждая из этих машин делала по 4 рейса в день и вывозила 10 т картофеля за 1 рейс. Сколько тонн картофеля вывезли эти машины за 3 дня?

1)10*4*10=400т вывозят за день.

400*3=1200т картофеля вывезли за 3 дня.

Проверка:

1)1200:3=400

2)400(10*4)

Таблица оценивания:

Отметка

Описание

Количество баллов

2

«Неудовлетворительно»

0-15

3

«Удовлетворительно»

15-17

4

«Хорошо»

18-20

5

«Отлично»

21-23

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

Проверка умения распознавать основные понятия материала.

Здание №1

Выберите числовое выражение в которых произведение оканчивается нулями.

А) 20*5=100

Б) 16*8=128

В) 7*2*5=70

Г) 25*5=125

Задание №1

1 Прочитайте задание.

2. Выберите числовое выражение, оканчивающиеся нулями.

3. Запиши ответ.

Критерии оценивания:

1 балл – выбран верный ответ

0 баллов – выбран неправильный ответ

Ответ:

А)

В)

Нет

Воспроизведение

Проверка способности воспроизвести основные понятия материала.

Задание №1

Вспомни и заполни пропуски. Запиши свой ответ.

Умножить число на ___ можно разными ___.

Вычислить ___ и ___ на него число.

Умножить число на ____ множитель и ___ умножить на второй множитель.

Умножить ___ на второй множитель и результат умножить на ___ множитель.

Задание №2

Как записываются умножение двух многозначных чисел, оканчивающихся нолями? Запишите свой ответ.

Задание №1

1. Прочитай задание.

2. Вспомните правило.

3. Заполните пропуски.

4. Запишите свой ответ.

Критерии оценивания:

1 балл – содержания соответствует

1 балл – верно вставлены пропущенные слова

Задание №2

1. Прочитайте задание.

2. Прочитайте правило.

3. Вспомните его.

4. Запишите свой ответ.

Критерий оценивания:

1 балл – приведен верный ответ

0 баллов – приведен неправильный ответ

Задание №1

Умножить число на произведение можно разными способами.        

Вычислить произведение и умножить на него число.

Умножить число на первый множитель и результат умножить на второй множитель.

Умножить число на второй множитель и результат умножить на первый множитель.

Задание №2

7600

*

  40

304000

Нет

Понимание

Осмысленное восприятие новой информации.

Задание №1

Реши данные числовые выражения.

Подчеркни числовое выражение, которое оканчивается нулями. Докажи свой ответ.

А) 6*(30/2)=

Б) (99/3)*2=

В) (5*2)*4=

Задание №2

Выпиши числовые выражения и реши их. Докажи свой ответ.

5264/7*30=

9*15*6*10=

Задание №1

1. Прочитайте задание.

2. Выпишите числовые выражения.

3. Реши числовые выражения.

4. Получи ответ.

5. Подчеркни числовое выражение, которое оканчивается на ноль.

Критерии оценивания:

2 балл – приведен полный и верный ответ

1 балл –приведен частично верный ответ

0 баллов – приведен неверный ответ или отсутствует

Задание №2

1. Прочитайте задание.

2. Выпишите числовые выражения.

3. Решите числовые выражения.

4. Получите ответ.

5. Сделайте проверку.

Критерии оценивания:

1 балл – приведен верный ответ

0 баллов – приведен неверный ответ или ответ отсутствует

Задание №1

А) 6*(30/2)=96

— 30/2=15

— 6*15=96

Б) (99/3)*2=66

— 99/3=33

— 33*2=66

В) (5*2)*4=40

— 5*2=10

— 10*4=40

Задание №2

5264/7*30=22560

1) 5264/7=752

2) 752*30=22560

9*15*6*10=8100

1) 9*15=135

2) 6*10=60

3) 135*60=8100

Нет

Применение в знакомых условиях

Проверка способности самостоятельно преобразовывать усвоенную информацию по заданному материалу.

Задание №1

Выпишите и решите ребус.

  ??6

*

         5

  5?0

Задание №2

Придумайте задачу с использованием числовых выражений оканчивающиеся нулями. Решите ее.

Задание №1

1. Прочитайте задание.

2. Выпишите ребус.

3. Решите ребус.

Задание №2

1. Прочитайте задание.

2. Придумайте задачу.

3. Запишите свою задачу.

4. Реши задачу.

Задание №1

  106

*

         5

  530

Задание №2

Из двух городов вышли навстречу друг другу два поезда. Один из них шел до встречи 4ч со скоростью 75км/ч, а другой – 4ч со скоростью 60км/ч. Найдите расстояние, которое прошли оба поезда навстречу друг другу.

Решение:

4*75+4*60=540

1) 4*75=300

2) 4*60=240

3) 300+240=540

Ответ: 540 км — прошли оба поезда навстречу друг другу.

Нет

Применение в новых условиях

Проверка умения использовать усвоенные знания в различных ситуациях.

Задание №1

Придумай и составь три разных числовых выражений, запись которых оканчивается нулями.

Задание №1

1. Прочитайте задание.

2. Придумай и составь числовые выражения, которые оканчиваются на ноль.

Задание №1

Нет

Таблица оценивания:

Отметка

Описание

Количество баллов

2

«Неудовлетворительно»

0-1

3

«Удовлетворительно»

2-4

4

«Хорошо»

5-6

5

«Отлично»

7

Окружающий мир:

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Здесь выложены оцифрованные учебники для изучения английского языка «Oxford Word Skills». Учебные пособия особенно полезны для тех, кто решил максимально хорошо выучить этот язык. Надеюсь, что вы оцените данный курс и сам сайт по достоинству.

Рабочие тетради и учебники Oxford Word Skills вы можете скачать бесплатно и без регистрации по прямой ссылке в формате pdf. Аудиокурсы и аудио уроки доступны в формате mp3. Возможность слушать в режиме онлайн появится позже. Скачивание происходит по прямой ссылке с моего сервера, т. е. осуществляется не через торрент или Яндекс Диск. Все файлы собраны в zip архивы. Качество оцифровки высокое. Проверка на отсутствие вирусов произведена.

Посетите и этот раздел: аудио уроки английского языка.

А здесь вы найдете учебники английского языка.

Не хотите потерять сайт? Добавьте его в закладки браузера или создайте ярлык на рабочем столе.

Oxford Word Skills Basic

Учебник (Student’s Book 1): скачать.

Oxford Word Skills Intermediate

Учебник (Student’s Book 2): скачать.

Oxford Word Skills Advanced

Учебник (Student’s Book 3): скачать.

Oxford Word Skills Idioms and Phrasal Verbs (Intermediate)

Учебник (Student’s Book 4): скачать.

Oxford Word Skills Idioms and Phrasal Verbs (Advanced)

Учебник (Student’s Book 5): скачать.

В последние годы движение Worldskills набирает популярность в России, так как несколько лет назад в нашей стране появилось его представительство – Worldskills Russia. Что это за движение, для кого и зачем оно проводит региональные и национальные чемпионаты – расскажут представители этого движения.

В этой статье:


Что представляет из себя движение Worldskills?

WorldSkills — международная некоммерческая организация, созданная для повышения стандартов профессиональной подготовки и квалификации кадров с помощью проведения профессиональных чемпионатов по всему миру. Движение WorldSkills было основано в Испании в 1947 году как ответ на нехватку высококвалифицированных рабочих кадров, необходимых для восстановления промышленности страны в послевоенное время. 

«Промышленники Испании сошлись в том, что подбирать кадры на собеседовании недостаточно эффективно. Гораздо эффективнее — поставить на видном месте рабочий станок и дать возможность кандидату на трудоустройство показать, на что он способен. Тем, у кого лучше получалось делать свое дело, предлагали лучшие рабочие места.»

Ксения Калугина, Руководитель РКЦ WorldSkills Russia по городу Москва 

С 1950 года движение WorldSkills приобрело международный статус. Осознавая важность популяризации рабочих и инженерных кадров для экономики, ведущие страны мира присоединились к движению WorldSkills, и на сегодняшний день в WorldSkills International насчитывается 87 стран-участниц. 

WorldSkills Russia: что это за движение и кому нужны его чемпионаты?

В октябре 2011 года проект «Проведение Национального чемпионата рабочих профессий WorldSkills» был одобрен наблюдательным советом Агентства стратегических инициатив, что дало старт Движению WorldSkills в России, и уже 17 мая 2012 года на южнокорейском острове Чеджу, где проходила очередная генеральная ассамблея WSI, нашу страну официально приняли в состав этой международной организации – Россию единогласно выбрали 60-м членом WSI.

Следующей весной 2013 года в Тольятти был организован первый всероссийский конкурс профессионального мастерства «Национальный чемпионат WorldSkills Russia-2013», в котором приняли участие более трехсот человек в возрасте от 18 до 22 лет, прошедших через отборочные соревнования в своих регионах и представляющих лучшие российские колледжи, По результатам чемпионата была сформирована сборная Российской Федерации, которая в июле 2013 года приняла участие в своем первом международном соревновании — чемпионате мира WorldSkills International в немецком Лейпциге.

WorldSkills Russia: что это за движение и кому нужны его чемпионаты?

Что происходит с движением Worldskills сейчас?

В 2019 году прошёл 45-ый по счету чемпионат мировой чемпионат WorldSkills, в котором сборная России заняла второе место в медальном зачете среди более 70 стран-участниц. 

«Москва участвует в соревнованиях пятый год, и для нас это серьёзный рывок. Это ответ всем тем, кто не верил, что мы войдём хотя бы в десятку. Москва в движении занимает ведущую позицию, и это достигается за счёт повсеместного включения в образовательные программы стандаров WorldSkills.» – Ксения Калугина

>Ксения Калугина рассказала, что WorldSkills проводит ежегодный чемпионат (отбор в региональную сборную), а также ежегодную бесплатную программу подготовки к этому чемпионату. Программа подготовки максимально приближена к соревнованиям, чтобы не только технически, но и психологически подготовить будущих участников к чемпионату.  Каждый чемпионат, помимо профессиональных навыков, требует так называемых «мягких навыков» soft skills, психологической готовности к конкурентной борьбе на глазах у десятка тысяч зрителей, стрессоустойчивости. 

WorldSkills Russia: что это за движение и кому нужны его чемпионаты?

В прошлом году на участие в чемпионате Москвы было подано свыше 20 000 заявок практически 80% школ столицы принимали участие в соревнованиях. Цель программ подготовки – не напугать участника строгими регламентами и жесткими временными рамками, а дать возможность показать свои лучшие качества, свои профессиональные возможности. Эти программы как раз для того, чтобы эксперт и участник лучше понимали, что нужно сделать на конкурсе, чтобы победить.

Также интересен этот чемпионат тем, что собираются участники из других регионов и стран, и все могут попробовать навык в специальных профориентационных зонах try-a-skill> – с этого как раз и начиналось движение WorldSkills. Каждый зритель и гость чемпионата может попробовать свои силы в самых интересных и востребованных профессиях под руководством опытных экспертов и чемпионов Москвы, России и мира.

WorldSkills Russia: что это за движение и кому нужны его чемпионаты?

Для кого существует движение Worldskills Russia и как принять участие?

На данный момент WorldSkills Russia проводит чемпионаты профессионального мастерства по всей России по 5 направлениям:

  1. Чемпионаты профессионального мастерства среди обучающихся школ и колледжей в возрасте от 10 до 16 лет (юниорская группа) и от 16 до 22 лет (основная группа). Победители региональных соревнований встречаются в финале ежегодного Национального чемпионата «Молодые профессионалы», чтобы защитить честь своего региона и получить шанс войти в состав национальной сборной России и выступать на международных чемпионатах WorldSkills.
  2. Корпоративные чемпионаты, организуемые и проводимые крупнейшими российскими компаниями среди молодых работников в возрасте от 16 до 28 лет. Победители корпоративных чемпионатов получают возможность представлять свою компанию на всероссийском чемпионате сквозных рабочих профессий высокотехнологичных отраслей промышленности по методике WorldSkills – WorldSkills Hi-Tech.
  3. Чемпионат в сфере высокотехнологичных профессий IT-сектора – DigitalSkills. В этих соревнованиях участвуют студенты профильных вузов и колледжей, а также специалисты крупнейших компаний в возрасте до 28 лет. 
  4. AgroSkills – отраслевой чемпионат профессионального мастерства среди сотрудников компаний сельского хозяйства в возрасте от 18 до 28 лет. Соревнования проходят по таким компетенциям, как «агрономия», «ветеринария», «эксплуатация сельскохозяйственных машин» и многим другим.
  5. Межвузовский чемпионат по стандартам WorldSkills. В данном конкурсе профессионального мастерства участвуют студенты высших учебных заведений России, а также иностранные студенты их ведущих мировых вузов. 

Участниками чемпионата WorldSkills Russia могут стать:

  • Обучающиеся школ, колледжей и техникумов в возрасте от 10 до 16 лет (юниорская возрастная категория) и от 16 до 22 лет (основная возрастная категория);
  • Сотрудники промышленных предприятий в возрасте от 18 до 28 лет.

«Несмотря на то, что идёт речь о реальных профессиональных навыках, основная цель – это работа с аудиторией в возрасте от 12 до 18 лет. Мы должны дать все возможности для того, чтобы школьники и студенты могли попробовать что-то новое. И не просто рассказать о том, как работает станок или как собирать роботов, а дать возможность сделать это самостоятельно под руководством профессионалов»> – Ксения Калугина

WorldSkills Russia: что это за движение и кому нужны его чемпионаты?

В рамках чемпионатов и других профориентационных мероприятий, таких, как реализуемые в столице программы «Кружок от чемпиона» и «Мастерская от чемпиона», ребёнок получает возможность познакомиться с самыми интересными, увлекательными и перспективными профессиями, а также сделать что-то своими руками и оценить результат своего труда. Участник движения WorldSkills также получает обратную связь (притом, не в формате «ты плохо/хорошо сделал», а с конкретным разбором каждого этапа работы) и узнаёт, что конкретно у него получилось, а что надо и как исправить. Таким образом, ребёнок:

  1. Пробует навык;
  2. Осваивает его;
  3. Понимает, нравится ли сам процесс.

В этом году в национальном чемпионате WorldSkills Russia победил школьник, который рассказал, что участвует в движении уже 4 года. При этом он пришёл на чемпионат «просто посмотреть». За это время он перепробовал много профессий и вот наконец нашел свою, записался на кружок в колледж и победил. 

При этом у родителей уже был сценарий, кем он должен стать. И участие в чемпионате WorldSkills никак не помешало ему закончить 11-й класс и благополучно поступить в институт, чтобы получить диплом стоматолога, как хотели родители. 

«Здесь стоит отдать должное родителям, которые проявили терпение: с учётом того, что они видят его врачом, а он занимается плотницким делом, они позволили ему пойти за своей мечтой и стать чемпионом WorldSkills» – Ксения Калугина

Есть другой пример —  ребёнок увлеченно занимается только электроникой, и родители не могут заставить его заниматься ничем другим. Говорят, «ЕГЭ сдай», а он отвечает: «Мне ничего не надо, у меня тут электроника». Потом он выигрывает национальный чемпионат WorldSkills Russia, и его приглашают учиться в МГУ. В итоге родители счастливы от того, что ребенок поступил в один из лучших вызов страны, а ребёнок счастлив, что он чемпион России по электронике и дальше ей занимается.

«Важный момент: выбор карьерной траектории – не столько взвешенные решения обучающихся, сколько влияние среды, школы или родителей. Большинство участников WorldSkills приходят из-за внешних факторов, которые привели их на чемпионат. И главное, что дает им участие в движении WorldSkills – это успешность. То есть, школьники приобретают ощущение того, что нет ничего невозможного, что можно добиться успеха в любом деле. И им вовсе необязательно заниматься чем-то одним, они могут выбирать различные компетенции и специальности. У них уже есть мотивационная схема, которая позволит добиться успеха в жизни, и в этом им помогает участие в проектах WorldSkills.» – Ксения Калугина

WorldSkills Russia: что это за движение и кому нужны его чемпионаты?

В частности, проекты «Кружок от чемпиона» в Москве ведут сами конкурсанты, то есть, как раз те дети, которые уже прошли чемпионат и завоевали призовые места на конкурсах профессионального мастерства регионального, национального и международного уровня. За счет прямой коммуникации с обучающимися кружка они передают не только профессиональные навыки, но и раскрывают секреты мастерства и на собственном примере показывают, как добиться результата в своем деле. Многие из конкурсантов, ведущих «Кружок от чемпиона», уже смогли поработать в компаниях на профильных должностях и добились успеха.

В Москве на площадках образовательных организаций также реализуется новая учебная программа получения образования без границ, в рамках которой участники сначала обучаются профессии, по итогам сдают демонстрационный экзамен и получают Skills Passport – документ, подтверждающий уровень профессиональных компетенций и квалификации, признанный ведущими российскими компаниями. 

Как получить SkillsPassport?

Чтобы подтвердить свои знания и навыки, московские выпускники, студенты и школьники сдают по итогам обучения демонстрационный экзамен по международным стандартам WorldSkills. На экзамене студенты должны продемонстрировать свои профессиональные знания, полученные за годы учебы. Выполнение заданий оценивает экспертная комиссия, в которую входят в том числе и представители работодателей — высокотехнологичных предприятий города, партнеров движения WorldSkills Russia. По итогам испытаний выпускникам выдается паспорт компетенций (skills passport) с оценкой за экзамен.

По итогам демонстрационных экзаменов по стандартам WorldSkills Russia каждый участник может сгенерировать #Паспорт компетенций #SkillsPassport в личном кабинете и распечатать на русском и английском языке. #SkillsPassport – это документ, подтверждающий профессиональный уровень владения компетенцией в соответствии с международными стандартами #WorldSkills.

Комментарии

10000+ результатов для ‘4e word skills’

Discuss problems and solutions (Oxford Word Skills)

Discuss problems and solutions (Oxford Word Skills)
Случайное колесо

от Mgalitskiy

Oxford Word Skills Advanced unit 54
Problems and Solutions

Oxford Word Skills (13 knowledge and skills)

Oxford Word Skills (13 knowledge and skills)
Флэш-карты

от Mikhailina2

English
Oxford word skills

Oxford word skills basic Unit 44

Oxford word skills basic Unit 44
Пропущенное слово

от Annbelova

English
Oxford word skills basic

Oxford Word Skills Advanced Unit 15

Oxford Word Skills Advanced Unit 15
Случайное колесо

от Merelymercy

Advanced English
English
Feelings
Oxford word skills

Unit 16 Relationships Oxford Word Skills advanced

Unit 16 Relationships Oxford Word Skills advanced
Викторина «Игровое шоу»

от Lenze

Oxford Word skills advanced

Oxford Word Skills (11A Ability and progress)

Oxford Word Skills (11A Ability and progress)
Флэш-карты

от Mikhailina2

English
Oxford Phonics-1

Mm Nn Oo

Mm Nn Oo
Лента конвейера

от Mikhailina2

English
Oxford Phonics-1

Oxford Word Skills (11B Ability and progress)

Oxford Word Skills (11B Ability and progress)
Флэш-карты

от Mikhailina2

English
Oxford Phonics-1

Oxford Word Skills (15 ways of saying things)

Oxford Word Skills (15 ways of saying things)
Флэш-карты

от Mikhailina2

English
Oxford word skills

oxford word skills intermediate unit 37

oxford word skills intermediate unit 37
Сопоставить

от Annbelova

English
Oxford word skills intermediate

Oxford word skills advanced Review Units 7-13

Oxford word skills advanced Review Units 7-13
Поиск слов

от Lenze

Oxford Word skills advanced

Mm Nn Oo

Mm Nn Oo
Случайное колесо

от Mikhailina2

English
Oxford Phonics-1

Oxford Word Skills (14 get in touch)

Oxford Word Skills (14 get in touch)
Флэш-карты

от Mikhailina2

English
Oxford word skills

Mm Nn Oo

Mm Nn Oo
Групповая сортировка

от Mikhailina2

English
Oxford Phonics-1

Unit 15 I can talk about feelings Oxford word skills advanced

Unit 15 I can talk about feelings Oxford word skills advanced
Совпадающие пары

от Lenze

Oxford Word skills advanced

Oxford Word Skills (12 thought progresses)

Oxford Word Skills (12 thought progresses)
Флэш-карты

от Mikhailina2

English
Oxford Phonics-1

Кто самый умный? ты!

Кто самый умный? ты!
Викторина «Игровое шоу»

от Motyabest

Начальная школа / начальная
English
Oxford Word Skills — Basic 1

Days of the week

Days of the week
Совпадающие пары

от Motyabest

English
Oxford Word Skills — Basic 1

Oxford Word Skills Basic food

Oxford Word Skills Basic food
Сопоставить

от Maiborodaed

food
Oxford word skills basic

Oxford Word Skills 14A

Oxford Word Skills 14A
Сопоставить

от Maiborodaed

Oxford Words Skills Advanced

Oxford Word Skills 19A

Oxford Word Skills 19A
Сопоставить

от Maiborodaed

Oxford Words Skills Advanced

Oxford Word Skills 19B

Oxford Word Skills 19B
Сопоставить

от Maiborodaed

Oxford Words Skills Advanced

Oxford Word Skills 32

Oxford Word Skills 32
Сопоставить

от Maiborodaed

Oxford Words Skills Advanced

Focus 3 Unit 4 word store 4E

Focus 3 Unit 4 word store 4E
Сопоставить

от Molyarenko

Focus 3

Oxford Word Skills Unit 6

Oxford Word Skills Unit 6
Сопоставить

от Maiborodaed

Oxford Words Skills Advanced

Solutions elementary  4E

Solutions elementary 4E
Случайное колесо

от Natalsamarina

Solutions Elementary

Solutions pre-int 3rd 4e

Solutions pre-int 3rd 4e
Сопоставить

от Florauna13

Solutions Pre-Int 3rd

Oxford Skills Word Unit 15 A B

Oxford Skills Word Unit 15 A B
Сопоставить

от Maiborodaed

Oxford Words Skills Advanced

Oxford Word Skills Unit 3 Part 1

Oxford Word Skills Unit 3 Part 1
Сопоставить

от Maiborodaed

Oxford Words Skills Advanced

Oxford  Word Skills Unit 15 B

Oxford Word Skills Unit 15 B
Сопоставить

от Maiborodaed

Oxford Words Skills Advanced

4E

4E
Сопоставить

от Anastasiyadyatlova

Oxford word skills Inter. U43

Oxford word skills Inter. U43
Пропущенное слово

от Komox0509

Средняя школа
English

Oxford Word Skills Adv

Oxford Word Skills Adv
Сопоставить

от Natakostova

Word building skills | 2E

Word building skills | 2E
Пропущенное слово

от Studyalyona

Средняя школа
English
Pre-intermediate
Solutions

Business (Oxford Word Skills)

Business (Oxford Word Skills)
Сопоставить

от Hop

Oxford word skills: Food

Oxford word skills: Food
Сопоставить

от Ylitka131

OGE/EGE Word formation

OGE/EGE Word formation
Пропущенное слово

от Ma1204

9-й класс
10-й класс
11 класс
Средняя школа
Word formation

Word Search Starlight 6 Unit 4e Vocabulary

Word Search Starlight 6 Unit 4e Vocabulary
Поиск слов

от Sofiedelight

4e

4e
Сопоставить

от Viktoriaoskina

Solutions Elementary 4E WB

Solutions Elementary 4E WB
Пропущенное слово

от Komarovaes

Solutions Elementary

Solutions Elementary. 4E

Solutions Elementary. 4E
Сопоставить

от Biysk07

English
Solutions Elementary

4e

4e
Сопоставить

от Viktoriaoskina

4E

4E
Сопоставить

от Baharevagala

4E

4E
Сопоставить

от Anastasiyadyatlova

Review Unit 7, Money, Word skills

Review Unit 7, Money, Word skills
Пропущенное слово

от Dreamer16

Oxford word skills (10 A)

Oxford word skills (10 A)
Флэш-карты

от Mikhailina2

English

Oxford Word Skills (8 B)

Oxford Word Skills (8 B)
Флэш-карты

от Mikhailina2

English

Oxford word skills p 16

Oxford word skills p 16
Сопоставить

от Yuliyaalmaz90

Oxford Word Skills unit 37

Oxford Word Skills unit 37
Викторина

от Boueres96

Pre- Intermediate Word Skills (nouns)

Pre- Intermediate Word Skills (nouns)
Сопоставить

от Evaart2015

Oxford Word Skills. (8 А)

Oxford Word Skills. (8 А)
Флэш-карты

от Mikhailina2

English

word skills basic people describing

word skills basic people describing
Найди пару

от Viktoriaturch

8 класс

solutions 4E

solutions 4E
Пропущенное слово

от Osmityanina

Oxford word skills (9B) A learning process

Oxford word skills (9B) A learning process
Флэш-карты

от Mikhailina2

English

Rainbow 3

Rainbow 3
Погоня в лабиринте

от Balakina

3 класс
9-й класс
English
Rainbow English
Starlight9/4e

Word order (предложения БЕЗ глагола действия)

Word order (предложения БЕЗ глагола действия)
Привести в порядок

от Babrasin

English
Sentence word order

Solutions Elementary 4E Junk Food Advertising

Solutions Elementary 4E Junk Food Advertising
Пропущенное слово

от 4upikova

teens
Elementary
English
Solutions Elementary

-er/-or/-ness/-ist

-er/-or/-ness/-ist
Групповая сортировка

от Puchkovadn90

WORD FORMATION

Solutions Elementary 4E Adjectives with prepositions

Solutions Elementary 4E Adjectives with prepositions
Пропущенное слово

от 4upikova

teens
Elementary
English
Solutions Elementary

Primary Oxford Skills 2 U9

Primary Oxford Skills 2 U9
Угадай буквы

от Yavno

Oxford Primary Skills 2

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Word skachat kompyuter windows
  • Word settings for novel
  • Word skachat kompyuter 2016
  • Word setting background image
  • Word skachat kompyuter 2010