Word перенос текста в другую ячейку

Рубрика Word

Также статьи о работе с текстом в Ворде:

  • Как убрать перенос слов в Ворде?
  • Как убрать пробелы в Ворде?
  • Как найти слово в Word?
  • Как заменить слово в Ворде на другое?

Во время набора текста при настройках по умолчанию расстановка переносов не осуществляется, но если она все же нужна, рассмотрим, как сделать перенос слов в Ворде ручным и автоматическим способом.

При расстановке переносов стоит иметь в виду, что применить ручную расстановку переносов можно только к уже набранному тексту, а при установке автоматического переноса слов в Ворде, расстановка переносов будет также применяться по ходу набора текста.

Для изменения режима расстановки переносов слов в Ворде необходимо перейти на вкладку «Разметка страницы», в секторе «Параметры страницы» выбрать меню «Расстановка переносов» и выбрать необходимый пункт.

Как уже упоминалось выше, сделать перенос слов в Ворде вручную можно только после набора текста, при этом при выборе данного пункта меню Word предлагает различные варианты переноса в отдельном окошке для каждого, в котором необходимо указать подходящий вариант и применить.

Перенос слов при расстановке переносов может встречаться в конце каждой строки.

Если Вас это не устраивает можно в меню «Расстановка переносов» выбрать пункт «Параметры расстановки переносов…» и указать «Максимальное число последовательных переносов».

Если по тексту имеются слова, написанные через дефис, то они будут переносится на другую строку и разбиваться на части в месте установки дефиса. При необходимости можно установить неразрывный дефис комбинацией клавиш «CTRL+SHIFT+ДЕФИС», который не позволит разбить слово на части.

Обучение работе в Word

Если Вас заинтересовал данный вопрос, давайте начнем с ним разбираться. Расстановка переносов в Ворде 2007 и Ворде 2010 – несложная тема, поэтому сделаем мы это быстро.

В настройках MS Word по умолчанию, если слово не помещается в данной строке, оно автоматически переносится на следующую. В результате, в конце строки остается много пустого места, а если настроено выравнивание текста по ширине, то могут появиться большие пробелы в тексте. Перейдя по ссылке, можете прочитать статью о том, как их убрать.

Перенос слов в Ворде можно либо вообще отключить, или настроить автоматические или ручные переносы.

Расставить переносы вручную можно только к ранее набранному тексту.

Давайте сначала расставим переносы ручным способом по тексту. Для этого откройте нужный документ, затем перейдите на вкладку «Разметка страницы» и кликните по кнопочке «Расстановка переносов». Выберите из меню «Ручная».

как сделать перенос по словам в таблице word

Откроется диалоговое окно. В нем, слово в тексте, которое нужно перенести, будет разбито по слогам. Устанавливайте курсор в нужном для переноса месте и нажимайте «Да».

как сделать перенос по словам в таблице word

Сделать автоматические переносы по тексту еще проще. При этом Ворд сам решает, как их расставить в документе. Для этого из меню «Расстановка переносов» выбираем «Авто».

как сделать перенос по словам в таблице word

Если у Вас строгие требования к оформлению документа, то, возможно, потребуется убрать перенос слов в Ворде. Для этого из меню «Расстановка переносов» выберите «Нет».

как сделать перенос по словам в таблице word

Предположим, у Вас получилось, что в каждой строке одного абзаца есть перенесенные слова. По тексту это может смотреться не совсем красиво, ну или Вас это не устраивает.

В этом случае, в меню «Расстановка переносов» выбираем «Параметры расстановки переносов». Появится следующее окно. В поле «Макс. число последовательных переносов» установите нужное значение и нажмите «ОК».

как сделать перенос по словам в таблице word

Иногда бывает так, что на конец строки припадает слово, которое пишется через дефис. В этом случае Word автоматически переносит ту часть слова, которая после дефиса, на другую строку. Чтобы этого избежать поставьте неразрывный дефис, используя комбинацию клавиш Ctrl+Shift+Дефис.

На этом мы закончим. Теперь Вы знаете, как сделать ручной и автоматический перенос слов в Ворде.

Поделитесь статьёй с друзьями:

Несколько лет назад на другом форуме предложил решение. Без изменений привожу его здесь

Возможен другой подход: работать с одной таблицей, имеющей переменную высоту строк (высота строки таблицы – режим минимум) , в то время как отображается сетка другой таблицы с фиксированной высотой строк, «подложенной» под первую, и находящейся в надписи или в колонтитуле.
Для того, чтобы содержимое ячеек основной таблицы точно попадало в нужные места таблицы-подложки, необходимо строгое соблюдение равенства:
H = h + a
где H – междустрочный интервал для абзацев в ячейках основной таблицы;
h – высота строки таблицы-подложки;
a – толщина горизонтальных линий границ таблицы-подложки.

Пример:
Определить основные параметры вертикальной разметки для таблицы с высотой строки 8 мм.
Для точного выполнения равенства выразим все величины в пунктах (внутренняя единица измерения WORD)
Для межстрочного интервала принимаем значение H = 22,7 пт (точно) (22,7 пт = 8,008056 мм).
Толщина горизонтальных линий границ таблицы-подложки выбрана a = 0,5 пт.
Находим требуемую высоту строк таблицы-подложки:
h = H – a = 22,7 – 0,5 = 22,2 пт (точно)

Кроме того для параметров абзацев «Интервал Перед», «Интервал После» и полей ячеек таблицы «Верхнее», «Нижнее» устанавливаем значения, равные нулю.
Как все это работает, можно посмотреть в прилагаемом файле.
Работать со спецификацией рекомендуется в двух режимах: назовем их режим редактирования и режим печати.
В режиме редактирования устанавливаем следующие параметры для границ и заливки основной таблицы:
Границы – тип «Все»
Заливка – цвет белый или любой другой
Заливка скрывает сетку таблицы-подложки, а отображение границ позволяет пользователю видеть разметку таблицы, куда вводятся данные.
(прилагаемый файл открывается в режиме разметки)
Для перехода в режим печати устанавливаем следующие параметры для границ и заливки основной таблицы:
Границы – тип «Нет»
Заливка – цвет «Нет цвета»

Документ в microsoft ворде будет выглядеть более лаконично, если текст отобразить на странице целиком без промежутков между словами. Так, если добавить в текст переносы слов по слогам будет гораздо проще его читать, и есть возможность сэкономить рабочее пространство за счет более плотной компоновки текста. В этой статье разберемся, как сделать перенос слов в ворде.

Содержание

  1. Настройки Ворда
  2. Дополнительные параметры
  3. Перенос слов в таблице
  4. Удаление переносов

Настройки Ворда

Используется команда: после написания текста открываем вкладку Разметка страниц и нажимаем Расстанов­ка переносов — Ручная.

Как сделать перенос слов в ворде 8

Далее появляется окно и последовательно предлагает возможные варианты разбивки по слогам для последних слов в строках. Выбираем подходящее расположение и нажимаем в подтверждение кнопку Да.

  1. Автоперенос

Эту функцию можно также включить во вкладке Разметка страниц. В этом режиме Ворд расставляет слоги самостоятельно.

Как сделать перенос слов в ворде 6

Дополнительные параметры

Изменить настройки индивидуально для текста можно также во вкладке Разметка страниц.

Как сделать перенос слов в ворде 5

В открывшемся окне задаём нужные параметры и сохраняем, нажав кнопку ОК.

Как сделать перенос слов в ворде 4

Совет! Чтобы уменьшить количество переносов в тексте нужно увеличить интервал в поле Ширина зоны…. Чтобы ограничить число последовательных дефисов нужно увеличить интервал в поле Макс.число последовательных переносов.

Перенос слов в таблице

Текст в таблицу вводится только после предварительного нажатия на нужную ячейку. С увеличением объема написанных слов, увеличивается и высота строки. Чтобы изменение было пропорциональным нужно проделать следующее:

  1. Выделить таблицу значком .
  2. Нажать таблицу правой кнопкой мыши и выбрать команду Свойства таблицы, а затем перейти на вкладку Строка.
  3. Устанавливаем галочку напротив Высота и выбираем режим Минимум.

Для просмотра переносов текста необходимо щелкнуть выделенную таблицу правой кнопкой мыши и выбрать команду Выровнять высоту строк.

Как сделать перенос слов в ворде 3

Удаление переносов

Убрать переносы слов в тексте можно через меню Разметка страниц.

Как сделать перенос слов в ворде 2

Способ второй

Чтобы предотвратить автопереносы в тексте нужно проделать следующие действия: выделяем текст — на вкладке Главная открываем группу Абзац.

Далее в диалоговом окне открываем Положение на странице и в разделе Исключения для форматирования ставим галочку Запретить автоматический перенос слов.

Как сделать перенос слов в ворде

Теперь знаем, что автоперенос более быстрый и легкий способ расстановки, однако ручной позволяет орфографически отслеживать правильность перемещения части слова на новую строку, так как есть возможность самостоятельно выбирать варианты слогов.

Поделись с друзьями!

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 2 ]

1 14.11.2017 16:01:15

  • stxtasy
  • рядовой
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 14.11.2017
  • Сообщений: 1

Тема: Автоматический перенос текста в следующую ячейку таблицы Word

Всем здравствуйте, возникла задача чтобы при заполнении текстом ячейки курсор автоматически перемещался в следующую ячейку, подскажите пожалуйста как можно это сделать?

PS единственное что нашел в интернете на эту тему это топик на данном форуме, но там ответ так и не был дан: http://wordexpert.ru/forum/viewtopic.php?id=1872  neutral

2 Ответ от Alex_Gur 14.11.2017 17:10:35

  • Автоматический перенос текста в следующую ячейку таблицы Word
  • Alex_Gur
  • Модератор
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 28.07.2011
  • Сообщений: 2,758
  • Поблагодарили: 492

Re: Автоматический перенос текста в следующую ячейку таблицы Word

Как вариант:
Разместите в файле Word встроенную таблицу Excel (она, как раз, обладает свойством перехода к следующей ячейке после ввода данных).
А затем преобразуйте встроенную таблицу Excel в таблицу Word (например, так: внешняя ссылка.

Удобной и приятной работы в Word!
Перевести спасибо на Яндекс кошелёк — 41001162202962; на WebMoney — R581830807057.

Сообщений [ 2 ]

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Похожие темы

  • Автоматический перенос слов на следующую строку таблицы в Word 2007
  • Прошу помощи: автоперенос текста в следующую ячейку таблицы
  • перенос таблицы на следующую страницу
  • Автоматический перенос существующих ячеек таблицы
  • Перестраивание текста при вставке в ячейку таблицы перекрестной ссылки
  • Перенос (дублирование) текста ячейки таблицы
  • Как распознать автоматический перенос?
  • Перенос даных с таблицы (word) шаблон протокола (word)
  1. Image titled Wrap Text in a Table on Microsoft Word Step 1

    1

    Drag the table onto the text. Click on the small square icon in the upper left corner of the table. Then hold and drag the table to where you want it to be within the text. Test out different positions to see if it will automatically wrap to your desire. If it doesn’t wrap how you want it to, follow along for the next steps![1]

  2. Image titled Wrap Text in a Table on Microsoft Word Step 2

    2

    Go to the Table Layout. Place your cursor anywhere in the table and then click on «Layout» in Word’s upper menu bar that is located directly underneath the blue title bar. You will see two different Layout buttons within this menu — you should click the one on the farthest right.[2]

    Advertisement

  3. Image titled Wrap Text in a Table on Microsoft Word Step 3

    3

    Click on the “Properties” button. This is located on the far left of the top menu. In the pop-up window that appears, click on the “Around” button underneath the bolded header, “Text Wrapping.” This ensures that text will wrap around your table.

    • Depending on your version of Word, you may have to click on the «Table» tab at the top left of the pop-up window. Do this right after clicking «Properties» so you are directed to the text wrapping buttons.[3]
  4. Image titled Wrap Text in a Table on Microsoft Word Step 4

    4

    Align the table to your preference. Within this same pop-up menu, select the positioning of your table by clicking on “Left,” “Center,” or “Right” underneath the bolded text, “Alignment.” These determine where your table will appear within the wrapped text.

  5. Image titled Wrap Text in a Table on Microsoft Word Step 5

    5

    Click the “Positioning” button. In the same pop-up menu, click on this button. It will be located either under or to the right of “Text Wrapping.” This new pop-up window gives you further options for text wrapping. There are four categories to manipulate: “Horizontal,” «Vertical,» “Distance from Surrounding Text,” and “Options.” Click «Okay» in the bottom right corner once you are done. We recommend testing out these settings until you get the desired positioning.

    • If you want to reverse a change you made, simply go back to this “Positioning” pop-up menu and revert the setting.
    • This step is completely optional because you have already set up wrap text by using the “Around” button.
  6. Image titled Wrap Text in a Table on Microsoft Word Step 6

    6

    Move the table. Once you have the settings you want, click the “Okay” button in the lower right corner of the pop-up menu. Now just click on the square icon in the upper left corner of the table to move it. You should now be able to see the wrap text effects!

  7. Image titled Wrap Text in a Table on Microsoft Word Step 7

    7

    Unwrap text (optional). To reverse these changes, go back to «Layout,» then «Properties,» then «Table» (if applicable). In this pop-up window, click the «None» button located to the left of «Around.» After you click «Okay» in the lower right corner of the pop-up window, your text should be unwrapped.

  8. Advertisement

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

Video

Thanks for submitting a tip for review!

References

About This Article

Thanks to all authors for creating a page that has been read 30,267 times.

Is this article up to date?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Word перенос таблицы на следующую страницу с заголовком
  • Word перенос таблицы на следующую страницу без разрыва
  • Word перенос таблицы на другую страницу по строкам
  • Word перенос строки таблицы на другую страницу
  • Word перенос строки после таблицы