Word order в английском языке упражнения

1. Определите верный порядок слов в
английском повествовательном предложении:

1. играют / вечером/ они/ в парке/
в футбол

2. Свою/ отдал/ брат/ коллекцию/
мне

3. в классе/ что-то/ они/ шумно/
обсуждают

4. мы/ всем/ родственника/
приглашения/ отправили

5. в кафе/ встречались/ они/ вчера
вечером

6. Мама/ мне/ письмо/ передала/ от
друга

7. вёл/ машину/ он/ медленно

8. На уроке/ мы/ слова/ вслух/
читали

2. На основе приведенных слов
постройте предложения, соблюдая порядок слов:

1. she, won,
easily, the game

2. tennis, every
weekend, Ken, plays

3. quietly, the
door, I, closed

4. his name, after
a few minutes, I, remembered

5. a letter to her
parents, Ann, writes, every week

6. some
interesting books, found, we, in the library

7. across from the
park, they, a new hotel, are building

8. to the bank, I,
every Friday, go

9. on Saturday
night, didn’t see, at the party, you, I

10. brightly, is,
shining, sun, the

11. in, lives, my,
sister, New York

12. a, became,
doctor, good, Mary

13. a, decided,
go, on, picnic, to, we

3. Отметьте предложения, в которых
нарушен порядок слов, и перестройте их в соответствии с правилами:

Образец: Tom walks every
morning to work. — Tom walks to work every morning.

1. Jim doesn’t
like very much baseball.

2. Ann drives
every day her car to work.

3. When I heard
the news, I immedi¬ately called Tom. (immedi¬ately –
сразу)

4. Maria speaks
very well English.

5. After eating
quickly my dinner, I went out.

6. You watch all
the time television.

7. Liz smokes
about 20 cigarettes every day.

8. I think I’ll go
early to bed tonight.

9. You should go
to the den¬tist every six months. (should –
следует)

10. We went last
night to the movies.

11. We go every
summer to the sea in August.

12. In the evening
my parents go to the cinema with their friends.

4. На основе приведенных слов и
словосочетаний постройте предложения, соблюдая правильный порядок слов:

1. always, at nine
o’clock, out of the garage, in the morning, gets, his car, he

2. he, into town,
after breakfast, often, Mrs Hodges, takes

3. a parking
place, near the shops, they, find, rarely

4. sometimes, in a
garage, Mr Hodges, his car, parks

5. fly, with my
parents, to Florida, sometimes, I, in winter

6. late, came,
last year, she, often, to school, in spring

7. often, have, at
about three o’clock, a cup of tea, they, at the hotel, in the afternoon

8. meet, at the
bar, they, after dinner, always, their friends

9. enjoys, very
much, swimming, in our pool, always, in the morning, she

1. Расставьте
слова в предложениях по порядку.

  1. usually / at
    10 o’clock / out of the garage / in the morning / drives / his bike / Fred
  2. a shower /
    after dinner / often / Mrs Lewis / takes
  3. a parking
    place / near the library / we / find / seldom
  4. to / I / on /
    a / night-club / sometimes / Saturdays / go
  5. fly / my
    parents / to Australia / sometimes / I / in winter / and
  6. enjoys / very
    much / swimming / in the pool / always / Mary
  7. hardly / last
    year / could / skate / I
  8. is / near /
    house / there / new / a / our / cinema
  9. got / my /
    problems / I / with / have / home-task / some
  10. well / think
    / your / very / I / don’t / sister / drives
  11. to / parents
    / once / the theatre / month / my / a / go
  12. his / car /
    two / ago / Jim / sold / years
  13. necklace /
    can’t / anywhere / Cindy / her / find
  14. been / to /
    India / Mike / has / year / already / this
  15. lunch / never
    / weekdays / she / has / on

2. Переведите.

  1. Телевизор я смотрю редко.
  2. На улице темно, и я скоро поду
    спать.
  3. Они что-то очень шумно
    обсуждают в спальне.
  4. Он медленно шел вдоль реки.
  5. На уроках мы часто поем песни.
  6. Я тихо закрыла дверь и сразу
    же пошла в ванну.
  7. Мой дядя очень любит рыбалку.
  8. Анна умеет хорошо играть в
    теннис.
  9. Она все время кричит на детей.
  10. Твои книги я положу на стол.
  11. Я недостаточно хорошо его
    знаю.
  12. По телевизору много хороших
    фильмов сегодня.
  13. В парке есть красивый фонтан.
  14. В прошлый вторник было очень
    ветрено.
  15. Эти туфли я купила в Италии.

3. Выберите верный
порядок слов в придаточной части предложений.

  1. Could you
    tell us what time … (it is – is it – does it)?
  2. Do you know
    when … (our bus leave – our bus leaves – does our bus leave)?
  3. I wonder if …
    (he is a doctor – is he a doctor – a doctor is he).
  4. Do you
    remember what … (did Jane wear – Jane wear – Jane wore) yesterday?
  5. Do you think
    … (she can cook well – can she cook well – she can well cook)?

Ответы:

1.

  1. Fred usually
    drives his bike out of the garage at 10 o’clock in the morning.
    (Фред
    обычно выезжает из гаража на своем байке в 10 часов утра.)
  2. Lewis often
    takes a shower after dinner.
    (Миссис Льюис часто принимает душ
    после ужина.)
  3. We seldom
    find a parking place near the library.
    (Мы редко
    находим место для парковки у библиотеки.)
  4. I sometimes
    go to a night-club on Saturdays.
    (Иногда я хожу в ночной клуб
    по субботам.)
  5. My parents
    and I sometimes fly to Australia in winter.
    (Мы с
    родителями иногда летаем в Австралию зимой.)
  6. Mary always
    enjoys swimming in the pool very much.
    (Мэри всегда
    очень нравится плавать в бассейне.)
  7. I could
    hardly skate last year.
    (Я с трудом мог кататься на коньках в
    прошлом году.)
  8. There is a
    new cinema near our house.
    (Возле нашего дома есть новый
    кинотеатр.)
  9. I have got
    some problems with my home-task.
    (У меня есть проблемы с
    домашним заданием.)
  10. I don’t think
    your sister drives very well.
    (Не думаю, что твоя сестра очень
    хорошо водит машину.)
  11. My parents go
    to the theatre once a month.
    (Мои родители ходят в театр раз в
    месяц.)
  12. Jim sold his
    car two years ago.
    (Джим продал свою машину два года
    назад.)
  13. Cindy can’t
    find her necklace anywhere.
    (Синди нигде не может найти свое
    ожерелье.)
  14. Mike has
    already been to India this year.
    (Майк уже был в Индии в этом
    году.)
  15. She never has
    lunch on weekdays.
    (Она никогда не обедает в будние
    дни.)

2.

  1. I seldom watch TV.
  2. It’s dark
    outside and I am going to bed soon.
  3. They are
    discussing something very loudly in the bedroom.
  4. He was
    walking slowly along the river.
  5. We often sing
    songs at the lessons.
  6. I shut the
    door quietly and went to the bathroom immediately.
  7. My uncle
    loves fishing very much.
  8. Ann can play
    tennis well.
  9. She is
    shouting at the kids all the time.
  10. I will put
    your books on the table.
  11. I don’t know
    him well enough.
  12. There are a
    lot of good films on TV today.
  13. There is a
    nice fountain in the park.
  14. It was very
    windy last Tuesday.
  15. I bought
    these shoes in Italy.

3.

  1. it is (Не могли бы вы нам
    сказать, который час?)
  2. our bus leaves (Ты не знаешь,
    когда уходит наш автобус?)
  3. he is a doctor (Интересно,
    доктор ли он.)
  4. Jane wore (Ты помнишь, во что
    была одета Джейн вчера?)
  5. she can cook well (Ты
    считаешь, она умеет хорошо готовить?)

Упражнение 1

Исправьте, если
это необходимо, местоположение подлежащего согласно правилу о порядке слов в
предложении.

  1. Curly hair
    has her brother.
  2. Steve likes cakes.
  3. A bad cold
    has Jessica.
  4. It froze hard
    last night.
  5. These
    exercises I did well.
  6. Daddy met me
    at the station.
  7. Those shoes
    Mar bought at the market.
  8. Dinner have
    they in the big dining-hall.

Упражнение 2

Составьте
предложения из следующих словосочетаний, обращая внимание на место прямого и
косвенного дополнений в предложений.

  1. his parents,
    a lot of money, Steve, from his parents.
  2. her room,
    she, showed, to me.
  3. often,
    letters, send, to me, they.
  4. Jane, to me,
    is going, to write.
  5. My friends,
    me, often, books, to read, give.

Упражнение 3

Поставьте вопросы
к подчеркнутым словам.

  1. He is a student.
  2. His name is John.
  3. My friends
    study at this university.
  4. They often
    write letters in English.
  5. My sister
    often gets letters.
  6. These are
    very good textbooks.
  7. This girl
    can play the piano.
  8. Fred usually
    goes home after classes.
  9. We often
    discuss plans with our director.
  10. Ann finishes
    her work at six o’clock.

Упражнение 4

Прочитайте
предложения и найдите предложение, на которое можно ответить: He is
here
.

  1. Is your
    friend Peter Brown?
  2. Does he live
    near his office?
  3. What is he doing?
  4. Is he talking
    to his teacher?
  5. Is he in the
    Far East?
  6. Is he very
    busy now?
  7. Does he often
    come here?
  8. Where is here?

Упражнение 5

Прочитайте и
переведите следующий текст, обращая внимание на отрицательную форму
предложений.

Some people don’t
like to leave in big cities. They like quite places. They don’t like the noise
of buses and cars, trains and people. Other people aren’t happy to live in
quite places. For example my brother doesn’t fell happy to be away from such
things like sport competitions, concerts, theatres, picnics. He can’t leave
without these things and he isn’t tired.
So, people. We are very different.

Упражнение 6

Нижеследующие
предложения неверны. Перепишите их в отрицательной форме.

  1. She is a driver.
  2. These
    engineers are from Moscow.
  3. I am tired today.
  4. Paul
    translates many letters into English.
  5. I ask a lot
    of questions.
  6. The students
    work much in summer.
  7. Alex is writing now.
  8. My parents
    are watching TV now.
  9. I’m having my breakfast.
  10. Jessica speaks English well.

Порядок слов в английском предложении. Упражнения

Упражнения ниже содержат предложения в простых временах: Present Simple — настоящее простое, Past Simple —  прошедшее простое и Future Simple — будущее простое. Эти времена примерно соответствуют временам в русском языке. Общие схемы построения предложений в этих временах приведены в таблице ниже.

Порядок слов в английском предложении. Времена SImple

Порядок слов в английском предложении. Упражнения

Упражнения на порядок слов для начинающих

Упражнение 1. Расставьте слова в правильном порядке.
1. good, I, student, am, a.
2. famous, he, footballer, is a? *
3. Mary, very, looks, happy.
4. The dolls, very, are, pretty.
5. clever, she, girl, is, a.
6. Bella, a, is, not, good, cat.
7. sings, well, he.
8. will, rain, it, soon.
9. listened to, teacher, the, they.
10. English, have, they, Wednesday, on.

* В вопросительном английском предложении порядок слов МЕНЯЕТСЯ. Перестановка (или ИНВЕРСИЯ) характерная особенность английского вопросительного предложения в ЛЮБОМ ВРЕМЕНИ. Пока пропустите это или читайте подробнее: Как задать вопрос в английском языке.

* * *

Упражнение 2. Расставьте слова в правильном порядке.
1. Sunday, went, to the Zoo, we, on.
2. How, do, have, pets, they, many?
3. Not, I, will, see, friend, soon, my.
4. he, what, do, will, weekends, at?
5. Uses, the, at, work, he, computer.
6. does, he, not, know, the girl.
7. English, they, not, do, study.
8. was, I, not, school, at, yesterday.
9. there, many, people, in, the, were, park.
10. at, cinema, the, were, they, week, last.

* * *

Упражнение 3. Расставьте слова в правильном порядке.
1. in, town, are, there, houses, a lot of.
2. go, yesterday, they, did, where?
3. country, usually, goes, with, Mary, to, who, the?
4. what, banana, colour, is, a?
5. are, leaves, there, on, trees, the, no.
6. there, is, a, dog, door, near, the.
7. snow, it, winter, last, didn’t.
8. book, was, interesting, very, the.
9. can, draw, well, they.
10. we, not, must, eat, on the bus.

* * *

Упражнение 4. Переведите предложения в Present Simple на английский язык. Не забывайте от том, что порядок слов в английском предложении ПРЯМОЙ.
1. Я каждый день хожу на работу.
2. В 7 часов я встаю.
3. Мой брат вечером читает.
4. Я хорошо говорю по-английски.
5. Конфеты я люблю!
6. Моя сестра любит собак.
7. Дети каждый день играют с собакой.
8. Приходим домой мы обычно в 2 часа.

ОТВЕТЫ

Здравствуйте! Для получения доступа к ответам необходимо оформить подписку. Ссылка в боковом меню — ОТВЕТЫ.

words

1. Расставьте слова в предложениях по порядку.

  1. usually / at 10 o’clock / out of the garage / in the morning / drives / his bike / Fred
  2. a shower / after dinner / often / Mrs Lewis / takes
  3. a parking place / near the library / we / find / seldom
  4. to / I / on / a / night-club / sometimes / Saturdays / go
  5. fly / my parents / to Australia / sometimes / I / in winter / and
  6. enjoys / very much / swimming / in the pool / always / Mary
  7. hardly / last year / could / skate / I
  8. is / near / house / there / new / a / our / cinema
  9. got / my / problems / I / with / have / home-task / some
  10. well / think / your / very / I / don’t / sister / drives
  11. to / parents / once / the theatre / month / my / a / go
  12. his / car / two / ago / Jim / sold / years
  13. necklace / can’t / anywhere / Cindy / her / find
  14. been / to / India / Mike / has / year / already / this
  15. lunch / never / weekdays / she / has / on

2. Переведите.

  1. Телевизор я смотрю редко.
  2. На улице темно, и я скоро поду спать.
  3. Они что-то очень шумно обсуждают в спальне.
  4. Он медленно шел вдоль реки.
  5. На уроках мы часто поем песни.
  6. Я тихо закрыла дверь и сразу же пошла в ванну.
  7. Мой дядя очень любит рыбалку.
  8. Анна умеет хорошо играть в теннис.
  9. Она все время кричит на детей.
  10. Твои книги я положу на стол.
  11. Я недостаточно хорошо его знаю.
  12. По телевизору много хороших фильмов сегодня.
  13. В парке есть красивый фонтан.
  14. В прошлый вторник было очень ветрено.
  15. Эти туфли я купила в Италии.

3. Выберите верный порядок слов в придаточной части предложений.

  1. Could you tell us what time … (it is – is it – does it)?
  2. Do you know when … (our bus leave – our bus leaves – does our bus leave)?
  3. I wonder if … (he is a doctor – is he a doctor – a doctor is he).
  4. Do you remember what … (did Jane wear – Jane wear – Jane wore) yesterday?
  5. Do you think … (she can cook well – can she cook well – she can well cook)?

 Ответы:

1.

  1. Fred usually drives his bike out of the garage at 10 o’clock in the morning. (Фред обычно выезжает из гаража на своем байке в 10 часов утра.)
  2. Lewis often takes a shower after dinner. (Миссис Льюис часто принимает душ после ужина.)
  3. We seldom find a parking place near the library. (Мы редко находим место для парковки у библиотеки.)
  4. I sometimes go to a night-club on Saturdays. (Иногда я хожу в ночной клуб по субботам.)
  5. My parents and I sometimes fly to Australia in winter. (Мы с родителями иногда летаем в Австралию зимой.)
  6. Mary always enjoys swimming in the pool very much. (Мэри всегда очень нравится плавать в бассейне.)
  7. I could hardly skate last year. (Я с трудом мог кататься на коньках в прошлом году.)
  8. There is a new cinema near our house. (Возле нашего дома есть новый кинотеатр.)
  9. I have got some problems with my home-task. (У меня есть проблемы с домашним заданием.)
  10. I don’t think your sister drives very well. (Не думаю, что твоя сестра очень хорошо водит машину.)
  11. My parents go to the theatre once a month. (Мои родители ходят в театр раз в месяц.)
  12. Jim sold his car two years ago. (Джим продал свою машину два года назад.)
  13. Cindy can’t find her necklace anywhere. (Синди нигде не может найти свое ожерелье.)
  14. Mike has already been to India this year. (Майк уже был в Индии в этом году.)
  15. She never has lunch on weekdays. (Она никогда не обедает в будние дни.)

2.

  1. I seldom watch TV.
  2. It’s dark outside and I am going to bed soon.
  3. They are discussing something very loudly in the bedroom.
  4. He was walking slowly along the river.
  5. We often sing songs at the lessons.
  6. I shut the door quietly and went to the bathroom immediately.
  7. My uncle loves fishing very much.
  8. Ann can play tennis well.
  9. She is shouting at the kids all the time.
  10. I will put your books on the table.
  11. I don’t know him well enough.
  12. There are a lot of good films on TV today.
  13. There is a nice fountain in the park.
  14. It was very windy last Tuesday.
  15. I bought these shoes in Italy.

3.

  1. it is (Не могли бы вы нам сказать, который час?)
  2. our bus leaves (Ты не знаешь, когда уходит наш автобус?)
  3. he is a doctor (Интересно, доктор ли он.)
  4. Jane wore (Ты помнишь, во что была одета Джейн вчера?)
  5. she can cook well (Ты считаешь, она умеет хорошо готовить?)

Упражнения «Порядок слов в предложениях» (Word order)4.3 out of
5
based on
77 votes

WORD ORDER

  1. Put the words in the right order.

1. like, he, his homework, in the evening, doesn’t, he, to do

2. usually, we, on weekends, meet, friends, our

3. is, table, sitting, he, the, at

4. didn’t, to, Peter, party, the, go

5. in, we, New Year, celebrate, December

6. used, children, computer, play, to, games.

7. school, on, weekends, we, don’t, to, go

8. can, help, cake, to, the, I, you, cook

9. are, they, to, next, going, visit, Paris, summer

10. Mike, the, is, Internet, now, surfing

  1. Put the words in the right order in sentences.

1. to the park, go, I, won’t, I, have, if, much work

2. the weather, fine, is, if, tomorrow, will go, on, we, a picnic

3. if, save, enough, I, will, money, buy, car, a new

4.pass, my exams, I, if, will, to, I, the University, go

5. I, my work, when, finish, watch, I, TV, will

  1. Find mistakes in the sentences and write down correct ones.

1. My mother me walk after 9 o’clock told not to in the evening.

_________________________________________________________________

2. Michael promised with homework to help me.

_________________________________________________________________

3. were reading a book for two hours they.

____________________________________________________________________________________

4. We at 7 o’clock in the morning get up.

__________________________________________________________________

5. I usually don’t go on weekdays to the shop.

__________________________________________________________________

ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ПО ТЕМЕ «ПОРЯДОК СЛОВ В АНГЛИЙСКОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ»

1. Определите верный порядок слов в английском повествовательном предложении.

  1. играют/вечером/они/ в парке/в футбол

  2. свою /отдал/брат/коллекцию/мне

  3. в классе /что-то/они/шумно/обсуждают

  4. мы/всем/родственникам/приглашения/отправили

  5. в кафе/встречались/они/вчера вечером

  6. мама/мне/письмо/передала/от друга

  7. вел/машину/он/медленно

  8. на уроке/мы/слова/вслух/читали

2. Составьте предложения из данных слов. Соблюдайте правильный порядок слов.

  1. she, won, easily, the game

  2. tennis, every weekend, Ken, plays

  3. quietly, the door, I, closed

  4. his name, after a few minutes, I, remembered

  5. a letter, to her parents, Ann, writes, every week

  6. some interesting books, found, we, in the library

  7. across from the park, they, a new hotel, are building

  8. to the bank, I, every Friday, go

  9. on Saturday night, didn’t see, at the party, you, I

  10. brightly, is, shining, sun, the

  11. in, lives, my, sister, New York

  12. a, became, doctor, good, Mary

  13. a, decided, go, on, picnic, to, we

3. Отметьте предложения, в которых нарушен порядок слов, перестройте их в соответствии с правилами:

Образец: Tom walks every morning to work. – Tom walks to work every morning.

  1. Jim doesn’t like very much baseball.

  2. Ann drives every day her car to work.

  3. When I heard the news, I immediately called Tom.

  4. Maria speaks very well English.

  5. After eating quickly my dinner, I went out.

  6. You watch all the time television.

  7. Liz smokes about 20 cigarettes every day.

  8. I think I’ll go early to bed tonight.

  9. You should go to the dentist every six months.

  10. We went last night to the movies.

  11. We go every summer to the sea in August.

  12. In the evening my parents go to the cinema with their friends.

4. Постройте предложения, используя слова и словосочетания. Соблюдайте правильный порядок слов.

  1. always, at nine o’clock, out of the garage, in the morning, gets, his car, he

  2. he, into town, after breakfast, often, Mrs Hodges, takes

  3. a parking place, near the shops, they, find, rarely

  4. sometimes, in a garage, Mr Hodges, his car, park

1. Make sentences (составьте предложения).

  • a friend sportsman is my.
  • play tomorrow will he football.
  • love things I beautiful.
  • musicians are parents his.
  • are tea now they drinking.
  • do tomorrow the my morning I in homework will.
  • autumn Barcelona was her in last sister.
  • to evening gym he the going in the likes.
  • to went they yesterday school.
  • teacher week bit boy last this a.

2. Translate (переведите).

  • Завтракаю я обычно в 8 часов.
  • В ресторане находилась его жена.
  • Через 2 недели они поедут в Америку.
  • На вечеринке был Том с друзьями.
  • В Лондоне часто идет дождь.
  • В прошлые выходные погода была ужасная.
  • Выгуливает собаку он 2 раза в день.
  • Мы на следующей неделе поедем в деревню.
  • Ученики на уроках слушают учителя.
  • Вчера в магазине я купила хорошие книги.

3. Find mistakes and write right sentences (найдите ошибки и напишите правильные предложения).

  • I think, I’ll tomorrow in the evening go to cinema.
  • She very much loves her parents.
  • In Paris we were in July last year.
  • I’m sure, they will in these competitions win.
  • Yesterday I too late went to bed.
  • James very well speaks English.
  • I’ll call in private my coach.
  • We don’t like at all cooking.
  • Last Friday very interesting cartoons children watched.

Ответы.

Упражнение 1

— My friend is a sportsman.

— Tomorrow he will play football.

— I love beautiful things.

— His parents are musicians.

— They are drinking tea now.

— I will do my homework tomorrow in the morning.

— Her sister was in Barcelona last autumn.

— He likes going to the gym in the evening.

— They went to school yesterday.

— This boy bit a teacher last week.

Упражнение 2

— I usually have breakfast at 8 a.m.

— His wife was in the restaurant.

— They will go to the USA in 2 weeks.

— Tom with his friends were at the party.

— It often rains in London.

— The weather was awful last weekend.

— He takes his dog out for a walk twice a day.

— We will go to the village next week.

— Pupils listen to the teacher at lessons.

— I bought good books in the shop yesterday.

Упражнение 3

— I think, I’ll go to cinema tomorrow in the evening.

— She loves her parents very much.

— We were in Paris in July last year.

— I’m sure, they will win in these competitions.

— I went to bed too late yesterday.

— James speaks English very well.

— I’ll call my coach in private.

— We don’t like cooking at all.

— Children watched very interesting cartoons last Friday.

The standard order of words in an English sentence is subject + verb + object. While this sounds simple, there are far more complicated sentences where placing the words in the right order may turn out quite challenging. 

Here we have prepared three types of interactive exercises created on Learning Apps and suitable for the Intermediate level.

Task 1. Choose the correct word order of the sentences

This exercise presents two options of sentences in which one sentence has the correct word order while the other does not. Here students get a general understanding of word order in English.

Task 2. Put the words in the correct order

Here students go deeper and have more practice with the word order in English. In the exercise, they will find examples with different types of adjectives, adverbs, indirect questions, etc.

Task 3. Complete the questions with the correct question tags

The last exercise aims to check how well your students know the rules of question tags.

Share with us in the comments below how effective the exercises were and how you usually practise word order with your Intermediate students.

Read as well:

Порядок слов в английском предложении. Упражнения для начинающих

Pryamoy poryadok slov

Порядок слов в английском предложении. Упражнения

tablitsa prostyih vremen Simple v angliyskom yazyike

Упражнения на порядок слов для начинающих

Упражнение 1. Расставьте слова в правильном порядке.
1. good, I, student, am, a.
2. famous, he, footballer, is a? *
3. Mary, very, looks, happy.
4. The dolls, very, are, pretty.
5. clever, she, girl, is, a.
6. Bella, a, is, not, good, cat.
7. sings, well, he.
8. will, rain, it, soon.
9. listened to, teacher, the, they.
10. English, have, they, Wednesday, on.

Упражнение 2. Расставьте слова в правильном порядке.
1. Sunday, went, to the Zoo, we, on.
2. How, do, have, pets, they, many?
3. Not, I, will, see, friend, soon, my.
4. he, what, do, will, weekends, at?
5. Uses, the, at, work, he, computer.
6. does, he, not, know, the girl.
7. English, they, not, do, study.
8. was, I, not, school, at, yesterday.
9. there, many, people, in, the, were, park.
10. at, cinema, the, were, they, week, last.

Упражнение 3. Расставьте слова в правильном порядке.
1. in, town, are, there, houses, a lot of.
2. go, yesterday, they, did, where?
3. country, usually, goes, with, Mary, to, who, the?
4. what, banana, colour, is, a?
5. are, leaves, there, on, trees, the, no.
6. there, is, a, dog, door, near, the.
7. snow, it, winter, last, didn’t.
8. book, was, interesting, very, the.
9. can, draw, well, they.
10. we, not, must, eat, on the bus.

Упражнение 4. Переведите предложения в Present Simple на английский язык. Не забывайте от том, что порядок слов в английском предложении ПРЯМОЙ.
1. Я каждый день хожу на работу.
2. В 7 часов я встаю.
3. Мой брат вечером читает.
4. Я хорошо говорю по-английски.
5. Конфеты я люблю!
6. Моя сестра любит собак.
7. Дети каждый день играют с собакой.
8. Приходим домой мы обычно в 2 часа.

Источник

Отработка порядка слов

У ученика хороший словарный запас и с грамматикой тоже вроде все в порядке? А вот с порядком слов есть сложности. Один из простых способов объяснить структуру слов в предложениях — показать следующее правило: подлежащее + сказуемое + дополнение и дать к нему пример: I play the guitar.

Мы подготовили несколько упражнений, которые послужат полезной и интересной практикой, а также помогут ученику понять правило порядка слов.

Put in Correct Order

Начнем с самого популярного упражнения.

Распечатайте предложения и разрежьте слова по отдельности. Попросите ученика поставить их в правильном порядке, написать его на отдельной бумаге и сказать для каждого слова What is it? Is it a verb or a subject?

При онлайн занятиях можно использовать онлайн игры или же разделить предложения на слова, показать их ученику и попросить поставить в правильном порядке. Также можно использовать вместо некоторых слов изображения. Таким образом ученик практикует подборку слов и пополняет словарный запас.

Напишите на доске фразу. Ученики по очереди добавляют к нему слова, чтобы составить длинное предложение. Нельзя удалить слова, но можно перемещать их, чтобы изменить порядок. Это упражнение поможет отработать порядок слов, а также практиковать построение предложения.

Tables.blue scaled
Это упражнение также можно применять наоборот. Напишите на доске длинное предложение, а ученики должны по очереди убрать слова и фразы, пока в конце не останется простое предложение.

Когда ученики начинают разговаривать на английском, чаще всего они не обращают внимание на правильность порядка слов. Письменное упражнение поможет выявить, как хорошо это получается у учеников. В конце урока попросите ученика написать несколько предложений о том, чему научились они на уроке. Это позволяет учителю на каждом уроке видеть, какие конкретные ошибки делает ученик и поработать над ними.

Dictation Writing Practice

Заранее приготовьте тематический текст и прочтите одно полное предложение или один отрывок. Ученик пишет то что услышал, а то что не успел записать, он должен попробовать восстановить сам и получить правильный порядок слов. После каждого предложения/отрывка дайте ученику на это 2 минуты. В конце упражнения прочтите текст еще раз. В это время ученик проверяет написанное․

Error Correction Relay Race

Подготовьте предложения, в которых слова будут не в своих местах и сделайте несколько копий. Разделите класс на 4-5 команд и раздайте по одной копии. Ученики по очереди читают по одному предложению, исправляют его и передают следующему ученику. Они продолжают передавать по кругу бумагу, пока все предложения не будут исправлены. В конце учитель проверяет бумаги каждой команды, и считает сколько предложений они исправили правильно. Та команда, которая исправила больше предложений, побеждает.

Это упражнение также можно использовать при индивидуальных и онлайн уроках. Подготовьте несколько предложений, исходя из темы урока, например, наречия частоты. Пусть ученик напишет или устно скажет правильный порядок слов.

Разделите учеников на 4-5 команд. Дайте каждой из них по бумаге и напишите на доске букву. Ученики должны составить предложение, в котором каждое слово должно начинаться с буквой на доске, например։ My mother makes my morning meal.

Каждая команда придумывает одно предложение. Та команда, которая первая составит грамматически правильное предложение, получает по одному очку за каждое слово. В этом случае учитель рандомно выбирает букву, с которой эта же команда должна составить предложение. Если она дает не правильный ответ, то выходит из этого раунда, и другая команда пробует составить правильное предложение. Для каждого раунда выберите разные буквы. Побеждает команда с наибольшим количеством очков.

Words to Sentences

Заранее приготовьте карточки со словами. Разделите класс на две команды и раздайте каждой из них одинаковый набор слов. Каждый ученик берет одну карточку. Как только учитель называет слово, ученики с этим словом, выходят к доске и пишут предложение используя ее. Если ученик пишет правильное предложение, зарабатывает очки соответствующие количеству слов в предложении для своей команды. Повторите это действие, пока не будут использованы все слова. Команда с наибольшим количеством очков выигрывает.

Дайте каждому ученику по одной заметке с одним словом. Они прикрепляют их на себя, например, на локте. Ученики стоят по кругу, а учитель в центре круга с мячом. Учитель бросает мяч одному из учеников. Тот показывает слово двум ученикам стоящие рядом, а они должны составить предложение с этим словом. Тот ученик, который первым составит правильное предложение остается в игре, а другой выходит. Продолжайте игру, пока в конце не останутся два ученика, которые и будут победителями.

Источник

Упражнения на тему «Порядок слов в английском предложении»

1. Определите верный порядок слов в английском повествовательном предложении:

1. играют / вечером/ они/ в парке/ в футбол

2. Свою/ отдал/ брат/ коллекцию/ мне

3. в классе/ что-то/ они/ шумно/ обсуждают

4. мы/ всем/ родственника/ приглашения/ отправили

5. в кафе/ встречались/ они/ вчера вечером

6. Мама/ мне/ письмо/ передала/ от друга

7. вёл/ машину/ он/ медленно

8. На уроке/ мы/ слова/ вслух/ читали

2. На основе приведенных слов постройте предложения, соблюдая порядок слов:

1. she, won, easily, the game

2. tennis, every weekend, Ken, plays

3. quietly, the door, I, closed

4. his name, after a few minutes, I, remembered

5. a letter to her parents, Ann, writes, every week

6. some interesting books, found, we, in the library

7. across from the park, they, a new hotel, are building

8. to the bank, I, every Friday, go

9. on Saturday night, didn’t see, at the party, you, I

10. brightly, is, shining, sun, the

11. in, lives, my, sister, New York

12. a, became, doctor, good, Mary

13. a, decided, go, on, picnic, to, we

3. Отметьте предложения, в которых нарушен порядок слов, и перестройте их в соответствии с правилами:

1. Jim doesn’t like very much baseball.

2. Ann drives every day her car to work.

3. When I heard the news, I immedi¬ately called Tom. (immedi¬ately – сразу )

4. Maria speaks very well English.

5. After eating quickly my dinner, I went out.

6. You watch all the time television.

7. Liz smokes about 20 cigarettes every day.

8. I think I’ll go early to bed tonight.

9. You should go to the den¬tist every six months. (should – следует )

10. We went last night to the movies.

11. We go every summer to the sea in August.

12. In the evening my parents go to the cinema with their friends.

4. На основе приведенных слов и словосочетаний постройте предложения, соблюдая правильный порядок слов:

1. always, at nine o’clock, out of the garage, in the morning, gets, his car, he

2. he, into town, after breakfast, often, Mrs Hodges, takes

3. a parking place, near the shops, they, find, rarely

4. sometimes, in a garage, Mr Hodges, his car, parks

5. fly, with my parents, to Florida, sometimes, I, in winter

6. late, came, last year, she, often, to school, in spring

7. often, have, at about three o’clock, a cup of tea, they, at the hotel, in the afternoon

8. meet, at the bar, they, after dinner, always, their friends

9. enjoys, very much, swimming, in our pool, always, in the morning, she

1. Расставьте слова в предложениях по порядку.

usually / at 10 o’clock / out of the garage / in the morning / drives / his bike / Fred

a shower / after dinner / often / Mrs Lewis / takes

a parking place / near the library / we / find / seldom

to / I / on / a / night-club / sometimes / Saturdays / go

fly / my parents / to Australia / sometimes / I / in winter / and

enjoys / very much / swimming / in the pool / always / Mary

hardly / last year / could / skate / I

is / near / house / there / new / a / our / cinema

got / my / problems / I / with / have / home-task / some

well / think / your / very / I / don’t / sister / drives

to / parents / once / the theatre / month / my / a / go

his / car / two / ago / Jim / sold / years

necklace / can’t / anywhere / Cindy / her / find

been / to / India / Mike / has / year / already / this

lunch / never / weekdays / she / has / on

Телевизор я смотрю редко.

На улице темно, и я скоро поду спать.

Они что-то очень шумно обсуждают в спальне.

Он медленно шел вдоль реки.

На уроках мы часто поем песни.

Я тихо закрыла дверь и сразу же пошла в ванну.

Мой дядя очень любит рыбалку.

Анна умеет хорошо играть в теннис.

Она все время кричит на детей.

Твои книги я положу на стол.

Я недостаточно хорошо его знаю.

По телевизору много хороших фильмов сегодня.

В парке есть красивый фонтан.

В прошлый вторник было очень ветрено.

Эти туфли я купила в Италии.

3. Выберите верный порядок слов в придаточной части предложений.

Could you tell us what time … (it is – is it – does it)?

Do you know when … (our bus leave – our bus leaves – does our bus leave)?

I wonder if … (he is a doctor – is he a doctor – a doctor is he).

Do you remember what … (did Jane wear – Jane wear – Jane wore) yesterday?

Do you think … (she can cook well – can she cook well – she can well cook)?

Fred usually drives his bike out of the garage at 10 o’clock in the morning. (Фред обычно выезжает из гаража на своем байке в 10 часов утра.)

Lewis often takes a shower after dinner. (Миссис Льюис часто принимает душ после ужина.)

We seldom find a parking place near the library. (Мы редко находим место для парковки у библиотеки.)

I sometimes go to a night-club on Saturdays. (Иногда я хожу в ночной клуб по субботам.)

My parents and I sometimes fly to Australia in winter. (Мы с родителями иногда летаем в Австралию зимой.)

Mary always enjoys swimming in the pool very much. (Мэри всегда очень нравится плавать в бассейне.)

I could hardly skate last year. (Я с трудом мог кататься на коньках в прошлом году.)

There is a new cinema near our house. (Возле нашего дома есть новый кинотеатр.)

I have got some problems with my home-task. (У меня есть проблемы с домашним заданием.)

I don’t think your sister drives very well. (Не думаю, что твоя сестра очень хорошо водит машину.)

My parents go to the theatre once a month. (Мои родители ходят в театр раз в месяц.)

Jim sold his car two years ago. (Джим продал свою машину два года назад.)

Cindy can’t find her necklace anywhere. (Синди нигде не может найти свое ожерелье.)

Mike has already been to India this year. (Майк уже был в Индии в этом году.)

She never has lunch on weekdays. (Она никогда не обедает в будние дни.)

It’s dark outside and I am going to bed soon.

They are discussing something very loudly in the bedroom.

He was walking slowly along the river.

We often sing songs at the lessons.

I shut the door quietly and went to the bathroom immediately.

My uncle loves fishing very much.

Ann can play tennis well.

She is shouting at the kids all the time.

I will put your books on the table.

I don’t know him well enough.

There are a lot of good films on TV today.

There is a nice fountain in the park.

It was very windy last Tuesday.

I bought these shoes in Italy.

it is (Не могли бы вы нам сказать, который час?)

our bus leaves (Ты не знаешь, когда уходит наш автобус?)

he is a doctor (Интересно, доктор ли он.)

Jane wore (Ты помнишь, во что была одета Джейн вчера?)

she can cook well (Ты считаешь, она умеет хорошо готовить?)

Исправьте, если это необходимо, местоположение подлежащего согласно правилу о порядке слов в предложении.

Curly hair has her brother.

A bad cold has Jessica.

It froze hard last night.

These exercises I did well.

Daddy met me at the station.

Those shoes Mar bought at the market.

Dinner have they in the big dining-hall.

Составьте предложения из следующих словосочетаний, обращая внимание на место прямого и косвенного дополнений в предложений.

his parents, a lot of money, Steve, from his parents.

her room, she, showed, to me.

often, letters, send, to me, they.

Jane, to me, is going, to write.

My friends, me, often, books, to read, give.

Поставьте вопросы к подчеркнутым словам.

They often write letters in English.

This girl can play the piano.

Fred usually goes home after classes.

We often discuss plans with our director.

Is your friend Peter Brown?

Does he live near his office?

Is he talking to his teacher?

Is he in the Far East?

Is he very busy now?

Does he often come here?

Прочитайте и переведите следующий текст, обращая внимание на отрицательную форму предложений.

Some people don’t like to leave in big cities. They like quite places. They don’t like the noise of buses and cars, trains and people. Other people aren’t happy to live in quite places. For example my brother doesn’t fell happy to be away from such things like sport competitions, concerts, theatres, picnics. He can’t leave without these things and he isn’t tired. So, people. We are very different.

Нижеследующие предложения неверны. Перепишите их в отрицательной форме.

These engineers are from Moscow.

Paul translates many letters into English.

I ask a lot of questions.

The students work much in summer.

Alex is writing now.

My parents are watching TV now.

I’m having my breakfast.

Jessica speaks English well.

placeholder

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

placeholder

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

placeholder

Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

a loader

Номер материала: ДБ-026874

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

placeholder

Названы лучшие по качеству проведения ЕГЭ регионы России

Время чтения: 1 минута

placeholder

В России появился стандарт сбора цифрового следа в образовании

Время чтения: 2 минуты

placeholder

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

placeholder

В Тульской области вводят школьные каникулы c 25 октября по 7 ноября

Время чтения: 1 минута

placeholder

Рособрнадзор планирует вернуть обязательную сдачу ЕГЭ по базовой математике

Время чтения: 1 минута

placeholder

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Упражнения на порядок слов в английском предложении с ответами

1. Определите верный порядок слов в английском повествовательном предложении:

1. играют / вечером/ они/ в парке/ в футбол

2. Свою/ отдал/ брат/ коллекцию/ мне

3. в классе/ что-то/ они/ шумно/ обсуждают

4. мы/ всем/ родственника/ приглашения/ отправили

5. в кафе/ встречались/ они/ вчера вечером

6. Мама/ мне/ письмо/ передала/ от друга

7. вёл/ машину/ он/ медленно

8. На уроке/ мы/ слова/ вслух/ читали

2. На основе приведенных слов постройте предложения, соблюдая порядок слов:

1. she, won, easily, the game

2. tennis, every weekend, Ken, plays

3. quietly, the door, I, closed

4. his name, after a few minutes, I, remembered

5. a letter to her parents, Ann, writes, every week

6. some interesting books, found, we, in the library

7. across from the park, they, a new hotel, are building

8. to the bank, I, every Friday, go

9. on Saturday night, didn’t see, at the party, you, I

10. brightly, is, shining, sun, the

11. in, lives, my, sister, New York

12. a, became, doctor, good, Mary

13. a, decided, go, on, picnic, to, we

3. Отметьте предложения, в которых нарушен порядок слов, и перестройте их в соответствии с правилами:

1. Jim doesn’t like very much baseball.

2. Ann drives every day her car to work.

3. When I heard the news, I immediately called Tom. (immediately – сразу )

4. Maria speaks very well English.

5. After eating quickly my dinner, I went out.

6. You watch all the time television.

7. Liz smokes about 20 cigarettes every day.

8. I think I’ll go early to bed tonight.

9. You should go to the dentist every six months. (should – следует )

10. We went last night to the movies.

11. We go every summer to the sea in August.

12. In the evening my parents go to the cinema with their friends.

4. На основе приведенных слов и словосочетаний постройте предложения, соблюдая правильный порядок слов:

1. always, at nine o’clock, out of the garage, in the morning, gets, his car, he

2. he, into town, after breakfast, often, Mrs Hodges, takes

3. a parking place, near the shops, they, find, rarely

4. sometimes, in a garage, Mr Hodges, his car, parks

5. fly, with my parents, to Florida, sometimes, I, in winter

6. late, came, last year, she, often, to school, in spring

7. often, have, at about three o’clock, a cup of tea, they, at the hotel, in the afternoon

8. meet, at the bar, they, after dinner, always, their friends

9. enjoys, very much, swimming, in our pool, always, in the morning, she

1. Расставьте слова в предложениях по порядку.

usually / at 10 o’clock / out of the garage / in the morning / drives / his bike / Fred

a shower / after dinner / often / Mrs Lewis / takes

a parking place / near the library / we / find / seldom

to / I / on / a / night-club / sometimes / Saturdays / go

fly / my parents / to Australia / sometimes / I / in winter / and

enjoys / very much / swimming / in the pool / always / Mary

hardly / last year / could / skate / I

is / near / house / there / new / a / our / cinema

got / my / problems / I / with / have / home-task / some

well / think / your / very / I / don’t / sister / drives

to / parents / once / the theatre / month / my / a / go

his / car / two / ago / Jim / sold / years

necklace / can’t / anywhere / Cindy / her / find

been / to / India / Mike / has / year / already / this

lunch / never / weekdays / she / has / on

Телевизор я смотрю редко.

На улице темно, и я скоро поду спать.

Они что-то очень шумно обсуждают в спальне.

Он медленно шел вдоль реки.

На уроках мы часто поем песни.

Я тихо закрыла дверь и сразу же пошла в ванну.

Мой дядя очень любит рыбалку.

Анна умеет хорошо играть в теннис.

Она все время кричит на детей.

Твои книги я положу на стол.

Я недостаточно хорошо его знаю.

По телевизору много хороших фильмов сегодня.

В парке есть красивый фонтан.

В прошлый вторник было очень ветрено.

Эти туфли я купила в Италии.

3. Выберите верный порядок слов в придаточной части предложений.

Could you tell us what time … (it is – is it – does it)?

Do you know when … (our bus leave – our bus leaves – does our bus leave)?

I wonder if … (he is a doctor – is he a doctor – a doctor is he).

Do you remember what … (did Jane wear – Jane wear – Jane wore) yesterday?

Do you think … (she can cook well – can she cook well – she can well cook)?

Ответы:

Fred usually drives his bike out of the garage at 10 o’clock in the morning. (Фред обычно выезжает из гаража на своем байке в 10 часов утра.)

Lewis often takes a shower after dinner. (Миссис Льюис часто принимает душ после ужина.)

We seldom find a parking place near the library. (Мы редко находим место для парковки у библиотеки.)

I sometimes go to a night-club on Saturdays. (Иногда я хожу в ночной клуб по субботам.)

My parents and I sometimes fly to Australia in winter. (Мы с родителями иногда летаем в Австралию зимой.)

Mary always enjoys swimming in the pool very much. (Мэри всегда очень нравится плавать в бассейне.)

I could hardly skate last year. (Я с трудом мог кататься на коньках в прошлом году.)

There is a new cinema near our house. (Возле нашего дома есть новый кинотеатр.)

I have got some problems with my home-task. (У меня есть проблемы с домашним заданием.)

I don’t think your sister drives very well. (Не думаю, что твоя сестра очень хорошо водит машину.)

My parents go to the theatre once a month. (Мои родители ходят в театр раз в месяц.)

Jim sold his car two years ago. (Джим продал свою машину два года назад.)

Cindy can’t find her necklace anywhere. (Синди нигде не может найти свое ожерелье.)

Mike has already been to India this year. (Майк уже был в Индии в этом году.)

She never has lunch on weekdays. (Она никогда не обедает в будние дни.)

It’s dark outside and I am going to bed soon.

They are discussing something very loudly in the bedroom.

He was walking slowly along the river.

We often sing songs at the lessons.

I shut the door quietly and went to the bathroom immediately.

My uncle loves fishing very much.

Ann can play tennis well.

She is shouting at the kids all the time.

I will put your books on the table.

I don’t know him well enough.

There are a lot of good films on TV today.

There is a nice fountain in the park.

It was very windy last Tuesday.

I bought these shoes in Italy.

it is (Не могли бы вы нам сказать, который час?)

our bus leaves (Ты не знаешь, когда уходит наш автобус?)

he is a doctor (Интересно, доктор ли он.)

Jane wore (Ты помнишь, во что была одета Джейн вчера?)

she can cook well (Ты считаешь, она умеет хорошо готовить?)

ЧАСТЬ 2

Исправьте, если это необходимо, местоположение подлежащего согласно правилу о порядке слов в предложении.

Curly hair has her brother.

A bad cold has Jessica.

It froze hard last night.

These exercises I did well.

Daddy met me at the station.

Those shoes Mar bought at the market.

Dinner have they in the big dining-hall.

Составьте предложения из следующих словосочетаний, обращая внимание на место прямого и косвенного дополнений в предложений.

his parents, a lot of money, Steve, from his parents.

her room, she, showed, to me.

often, letters, send, to me, they.

Jane, to me, is going, to write.

My friends, me, often, books, to read, give.

Поставьте вопросы к подчеркнутым словам.

My friends study at this university.

They often write letters in English.

My sister often gets letters.

These are very good textbooks.

This girl can play the piano.

Fred usually goes home after classes.

We often discuss plans with our director.

Ann finishes her work at six o’clock.

Is your friend Peter Brown?

Does he live near his office?

Is he talking to his teacher?

Is he in the Far East?

Is he very busy now?

Does he often come here?

Прочитайте и переведите следующий текст, обращая внимание на отрицательную форму предложений.

Some people don’t like to leave in big cities. They like quite places. They don’t like the noise of buses and cars, trains and people. Other people aren’t happy to live in quite places. For example my brother doesn’t fell happy to be away from such things like sport competitions, concerts, theatres, picnics. He can’t leave without these things and he isn’t tired. So, people. We are very different.

Нижеследующие предложения неверны. Перепишите их в отрицательной форме.

Источник

Interactive worksheet Things we do


Things we do

Grade/level: grad 5
by meroooo

Interactive worksheet Word order in questions


Word order in questions

Grade/level: 3
by Floru24

Interactive worksheet Sentence word order


Sentence word order

Grade/level: Elementary
by HANDS_ON_ENGLISH

Interactive worksheet Sentence Word Order - Practice


Sentence Word Order — Practice

Grade/level: 9th grade
by Rothemboaron

Interactive worksheet Make guided sentences


Make guided sentences

Grade/level: Primary school
by teacher_Sylvie

Interactive worksheet Writing sentences


Writing sentences

Grade/level: 4
by Hajer85

Interactive worksheet Word Order


Word Order

Grade/level: Pre-intermediate
by mariagonzalez

Interactive worksheet Word order


Word order

Grade/level: 3-6
by timol88

Interactive worksheet Organise the recipes


Organise the recipes

Grade/level: 8th
by MissesE

Interactive worksheet Scrambled sentences


Scrambled sentences

Grade/level: Grade 7
by VesnaKramar

Interactive worksheet Position of adjectives


Position of adjectives

Grade/level: Elementary
by Quriouser

Interactive worksheet Prepositions at the end of a question


Prepositions at the end of a question

Grade/level: Elementary
by mevergrim

Interactive worksheet Sentence building


Sentence building

Grade/level: kindergarten
by Adifabrizio

Interactive worksheet TEST - Adverbs and Word Order Part1 B1-B2


TEST — Adverbs and Word Order Part1 B1-B2

Grade/level: B1-B2
by Olga_Roma

Interactive worksheet Look and order the sentences.


Look and order the sentences.

Grade/level: 3º PRIMARIA
by PLR07

Interactive worksheet Order the sentences


Order the sentences

Grade/level: Gradde 2
by leireperez

Interactive worksheet Sentence Word Order


Sentence Word Order

Grade/level: intermediate
by Spanos

Interactive worksheet Word order


Word order

Grade/level: Grade 3
by Neringa1

Interactive worksheet Simple Past


Simple Past

Grade/level: Básico
by pklapp

Interactive worksheet April Fool's Scrambled sentences


April Fool’s Scrambled sentences

Grade/level: Grade 5 — 7
by Katerina19

Interactive worksheet Make guided sentences


Make guided sentences

Grade/level: Primary school
by teacher_Sylvie

Interactive worksheet Sentence Building


Sentence Building

Grade/level: Beginner
by jose_sugaray

Interactive worksheet Sentence Building with Adjectives


Sentence Building with Adjectives

Grade/level: any
by schneiderell

Interactive worksheet Level 2 ws 18


Level 2 ws 18

Grade/level: A1, A2
by hansel

Interactive worksheet Daily activities


Daily activities

Grade/level: grade 2
by Osayma

Interactive worksheet Have got


Have got

Grade/level: Grade 4
by Vavrova

Interactive worksheet Is the sentence correct?


Is the sentence correct?

Grade/level: any
by schneiderell

Interactive worksheet Sentence building


Sentence building

Grade/level: any
by schneiderell

Interactive worksheet Order the sentences


Order the sentences

Grade/level: Grade 1
by myrjud

Interactive worksheet Word order-Sam sheep


Word order-Sam sheep

Grade/level: grade 2
by montivero1

Interactive worksheet Word orden in questions


Word orden in questions

Grade/level: A2
by ValentinaBarral

Interactive worksheet Present progressive's


Present progressive’s

Grade/level: 3
by Bosaina

Interactive worksheet Order in question words


Order in question words

Grade/level: 6
by fraferfon

Interactive worksheet Word order in questions


Word order in questions

Grade/level: Beginner
by Fallacy

Interactive worksheet Word order - Simple Present tense


Word order — Simple Present tense

Grade/level: middle school
by HappyMrsB

Interactive worksheet Sentence building 2


Sentence building 2

Grade/level: kindergarten
by Adifabrizio

Interactive worksheet order the sentences unit 3


order the sentences unit 3

Grade/level:
by Marta4c

Interactive worksheet Create Sentences


Create Sentences

Grade/level: Advanced
by fbetsy

Interactive worksheet Word order exercises


Word order exercises

Grade/level: Pre-intermediate
by SIMAfolkhogskolaENG

Interactive worksheet Word order


Word order

Grade/level: grade 6
by kaplenka

Interactive worksheet Vocabulary pages 33-41


Vocabulary pages 33-41

Grade/level: 7th #1
by Hag

Interactive worksheet Mb3 71


Mb3 71

Grade/level: Elementary
by Greenma

Interactive worksheet Mb3 wb65


Mb3 wb65

Grade/level: Elementary
by Greenma

Interactive worksheet Workbook page 53 EXERCISES 1 AND 2


Workbook page 53 EXERCISES 1 AND 2

Grade/level: 1ESO
by MARIAJESUSHORNO

Interactive worksheet Job Skills - Writing Practice


Job Skills — Writing Practice

Grade/level: Level 2
by TeacherLesley

Interactive worksheet Sentence building


Sentence building

Grade/level: Any
by schneiderell

Interactive worksheet El3 pg5


El3 pg5

Grade/level: 6
by Thuyhanu

Interactive worksheet Order word


Order word

Grade/level: english
by MaryCol

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Word order в английском языке перевод
  • Word order yes no questions
  • Word order worksheets pre intermediate
  • Word order worksheets pdf
  • Word order worksheets for beginners