Word order презентация 5 класс

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

порядок слов в английском предложении

Краткая схема(порядок слов в английском предложении)…

Порядок слов в английском предложении

Материал полезен при изучении грамматики в начальных классах…

ПОРЯДОК СЛОВ В АНГЛИЙСКОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ

ПОРЯДОК СЛОВ В АНГЛИЙСКОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ…

Порядок слов в английском предложении. Упражнение для 6 класса.

Данный материал содержит упражнение на тренировку в правильном построении английского предложения….

КОНСПЕКТ УРОКА В 6 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «Порядок слов в английском предложении»

КОНСПЕКТ УРОКА В 6 А КЛАССЕ ПО ТЕМЕ«Порядок слов в английском предложении»(ФГОС, АНГЛЙИСКИЙ ЯЗЫК)…

Word order in English sentences. Порядок слов в английских предложениях.

These exercises are prepared for training in the right word order in English, for checking knowledge of word order in English.Данный материал разработан для тренировки навыков правильного составления …

Порядок слов в английском предложении.

Порядок слов в английском предложени в теории и таблицах….

Ваша оценка презентации

Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Комментарии

Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.17 Мб). Тема: «Порядок слов в английском предложении». Предмет: иностранные языки. 10 слайдов. Для учеников 5-6 класса. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 3.4 балла из 5.

  • Формат

    pptx (powerpoint)

  • Количество слайдов

    10

  • Аудитория

  • Слова

  • Конспект

    Отсутствует

  • Предназначение

    • Для проведения урока учителем

Содержание

  • Презентация: Порядок слов в английском предложении

    Слайд 1

  • Слайд 2

    Порядок слов в английском предложении.

  • Слайд 3

    В английском предложении слова имеют чёткий порядок. Чтобы научиться правильно строить предложения, нужно запомнить значки, которыми обозначаются разные части предложения в моделях. главный герой предложения (действующее лицо). глагол (слово обозначающее действие или чувство). предмет или любое живое существо, или его качество. место или время действия.

  • Слайд 4

    Утвердительное предложение

    Если нам нужно перевести русское предложение на английский язык, то для начала нам нужно расставить слова в правильном порядке. Например: Мы в комнате книги читаем.

  • Слайд 5

    Мы в комнате книги читаем. Расставим слова в предложении так, как они должны стоять в английском предложении. Главный герой – мы. Действие – читаем. Предмет, на который направлено действие- книги. Место действия –в комнате. Мы читаем книги в комнате . We read books in the room.

  • Слайд 6

    Если в предложении действующее лицо не выполняет никакого действия, то в английском предложении ставиться «глагол связка». «Глагол связка» обозначается так и на русский язык никак не переводится. Это, как правило, предложения описания внешности, возраста, имени, принадлежности к какому-либо роду деятельности и.т.д.

  • Слайд 7

    Я Маша. I amMasha. Мне восемь лет. I am 8. Кот толстый. The cat is fat. Моя мама доктор. My mum is a doctor.

  • Слайд 8

    «Глагол связка» имеет три формы и изменяется в зависимости от того как изменяется главный герой. I am We are He is You are She is They are Itis

  • Слайд 9

    Я маленький. Они маленькие. I am little. They are little. Он маленький.Ты маленький He is little. You are little. Она маленькая. Мы маленькие. She is little.We are little.

  • Слайд 10

    Используя глагол связку, опиши одного из учеников лесной школы со стр 4 учебника. Например: Billyis strong. Billyis brave. Heis brown.

Посмотреть все слайды

The 17 th of February.  It` s Tuesday.

The 17 th of February. It` s Tuesday.

My day I have breakfast at 7, I have lunch at 11, I have dinner at 8, I go to bed late. It` s great!  I` m as busy as a bee, I study hard from 9 to 3, I do my homework every day. I like to read, I like to play.

My day

I have breakfast at 7,

I have lunch at 11,

I have dinner at 8,

I go to bed late. It` s great!

I` m as busy as a bee,

I study hard from 9 to 3,

I do my homework every day.

I like to read, I like to play.

 every day    at weekends

every day

at weekends

help Mum and Dad go to school read books  every day walk look after pets do homework    at weekends fish visit friends travel go on picnics

help Mum and Dad

go to school

read books

every day

walk

look after pets

do homework

at weekends

fish

visit friends

travel

go on picnics

Meet the Atkinsons

Meet the Atkinsons

We like Wales

We like Wales

[W]  [V]  Wales wonderful walk weekend where when what always swims  visit  visitor  valleys  have  every

[W]

[V]

Wales

wonderful

walk

weekend

where

when

what

always

swims

visit

visitor

valleys

have

every

Wales is a beautiful country, Wales is a wonderful land. Visit the daffodil Valleys, Come and enjoy them!

Wales is a beautiful country,

Wales is a wonderful land.

Visit the daffodil Valleys,

Come and enjoy them!

when? / ( как  часто ?) ( что  делают ?) ( где ?)

when? /

( как часто ?)

( что делают ?)

( где ?)

At a sports center  in summer At a Visitor Center  in August In a picnic area ( зона  для  пикников )  every day  [ ` eər i ə]  every weekend have (has) picnics plays golf (sports) often swims usually walks around sometimes visits always listens to music fishes rides a bike have (has) fun

At a sports center in summer

At a Visitor Center in August

In a picnic area ( зона для пикников ) every day

[ ` eər i ə]

every weekend

have (has) picnics

plays golf (sports)

often

swims

usually

walks around

sometimes

visits

always

listens to music

fishes

rides a bike

have (has) fun

1. play cricket/ Visitors/ every day/ at the sports center 2. watch/ in a castle/ old pictures/ Visitors  3. Children and their parents/ music/ at the Visitor centre/   listen to/ 4. buy/ People/ at a museum/ souvenirs  5. holidaymakers/ a fishing competition/ At a Fishing Area/   take part in

  • 1. play cricket/ Visitors/ every day/ at the sports center
  • 2. watch/ in a castle/ old pictures/ Visitors
  • 3. Children and their parents/ music/ at the Visitor centre/

listen to/

  • 4. buy/ People/ at a museum/ souvenirs
  • 5. holidaymakers/ a fishing competition/ At a Fishing Area/

take part in

Welcome to Wales!

Welcome to Wales!


1


Порядок слов в английском предложении


2


Утвердительное Утвердительноепредложение


3


предложение Кто (Что)что делает падежные вопросы где когда почему как часто


4


Утвердительное Утвердительноепредложение Подлежащеесказуемоедополнение обстоя- тельство


5


Обычно к уроку английского стулья расставляют мальчики. Утвердительное Утвердительноепредложение


6


Обычно к уроку английского стулья расставляют мальчики. Утвердительное Утвердительноепредложение Мальчикирасставляютстулья обычно к уроку английского языка


7


Translate into English Утвердительное Утвердительноепредложение


8


Translate into English Утвердительное Утвердительноепредложение Boysusuallyarrangechairs for the lesson of English


9


У Вас интересная культурная программа. Утвердительное Утвердительноепредложение


10


У Вас интересная культурная программа. Утвердительное Утвердительноепредложение Выимеете интересную культурную программу


11


Утвердительное Утвердительноепредложение


12


предложение Youhave got an interesting cultural programme


13


Questions Общий Общийвопрос


14


Questions вопрос Вспомога- тельный глагол подлежащеесказуемое второсте- пенные члены


15


Ты останешься после математики? Общий Общийвопрос Тыостанешься после математики ?


16


Общий Общийвопрос ?


17


вопрос Willyoustay after Maths ?


18


Общий Общийвопрос Тыостанешься после математики ? Общий Общийвопрос Willyoustay after Maths ?


19


Специаль- Специаль-ныйвопрос ?


20


ныйвопрос Вопроси- тельное слово вспомога- тельный глагол подлежащеесказуемое второсте- пенные члены ?


21


Специаль- Специаль-ныйвопрос Когдавыприедете в его школу? Вы когда в его школу приедете?


22


Специаль- Специаль-ныйвопрос ?


23


ныйвопрос Whenwillyoucome to his school?


24


Специаль- Специаль-ныйвопрос Когдавыприедете в его школу? Специаль- Специаль-ныйвопрос Whenwillyoucome to his school?


25


Общий Общийвопрос Вспомога- тельный глагол подлежащеесказуемое второсте- пенные члены ? Специаль- Специаль-ныйвопрос Вопроси- тельное слово вспомога- тельный глагол подлежащеесказуемое второсте- пенные члены ?


26


verb + objectverb + object I like children very much. (но не ‘I like very much children.’) Did you see Norman yesterday? Ann often plays tennis.


27


Место и времяМесто и время Cтавим место (где?) перед временем когда?) I’m going to Paris on Monday. (a не `I’m going on Monday to Paris.’) Make sure you’re here by 8 o’clock. Why weren’t you at home last night?


28


Можно поставить время в началеМожно поставить время в начале On Monday I’m going to Paris. Every morning Tom walks to work. Нельзя употреблять early или late в начале предложения подобным образом


29


Некоторые наречияНекоторые наречия (always, also, probably) с глаголом в середине предложения: Tom always goes to work by car. We were also hungry. Your car has probably been stolen.


30


Если сказуемое — одно слово, то наречие ставится перед глаголомЕсли сказуемое — одно слово, то наречие ставится перед глаголом I cleaned the house and also cooked the dinner. (но не `cooked also’) Jack hardly ever watches television and rarely reads newspapers. She almost fell over as she came down the stairs.


31


Наречия стоят перед have to We always have to wait a long time for the bus. Наречия стоят после am/is/are/was/were We were feeling very tired. We were also hungry.


32


Если сказуемое состоит из двух и более слов, наречие ставитсяЕсли сказуемое состоит из двух и более слов, наречие ставится после первой части глагола после первой части глагола I can never remember his name. Ann doesn’t usually smoke. Your car has probably been stolen.


33


Ставим all и both в этих же местахСтавим all и both в этих же местах We all felt ill after the meal. Jack and Tom have both applied for the job. We are all going out for a meal this evening.


34


still — в середине предложения рядом с глаголомstill — в середине предложения рядом с глаголом It’s 10 o’clock and Tom is still in bed. Have you given up smoking?’ `No, I still smoke.’ yet — в конце предложенияyet — в конце предложения I’m hungry. Is dinner ready yet? Have you finished writing that letter yet?


35


Any moreAny more any longer –any longer – в конце предложения Mr Davies doesn’t work here any more (или any longer). No longer – в середине предложения We are no longer friends.


36


Quite — перед a/anQuite — перед a/an : quite a nice day quite an old house quite a long way C глаголами,C глаголами, в частности: like и enjoy I quite like tennis but it’s not my favourite sport. Rather в негативных предложениях:Rather в негативных предложениях: She is quite intelligent but rather lazy.


37



38


Thank you a lot!Thank you a lot!

  • Главная
  • Разное
  • Образование
  • Спорт
  • Естествознание
  • Природоведение
  • Религиоведение
  • Французский язык
  • Черчение
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, фоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика

Содержание

  • 1.

    Презентация по английскому языку на тему Порядок слов (5 класс)

  • 2.

    A big bug bit the little beetle but the little beetle bit the big bug back.

  • 3.

    ПОДЛЕЖАЩЕЕдополнение СКАЗУЕМОЕвремяместо

  • 4.

    ПОДЛЕЖАЩЕЕдополнение СКАЗУЕМОЕвремяместо

  • 5.

    My sistergoesto the cinemaevery week

  • 6.

    My sistergoesto the cinemaevery week.

  • 7.

    Том любит Марию.Марию любит Том.

  • 8.

    Tom loves Mary. Mary loves Tom.

  • 9.

    Том любит Марию.Марию любит Том.Tom loves Mary. Mary loves Tom.

  • 10.

    IYouHeSheWeTheyлюблюлюбишьлюбитлюбитлюбителюбятlovelovelovesloveslovelove

  • 11.

    IYouHeSheWeThey- — — (одержу победу)победишьпобедитпобедитпобедитепобедятwinwin winswinswinwin

  • 12.

    На улице холодно.На столе карандаш.It is cold outside.There is a pencil on the table.

  • 13.

    Слайд 13

  • 14.

    1. Find the right sentence

  • 15.

    We like pizza very much.We very pizza much like.

  • 16.

    We like pizza very much.We very pizza much like.

  • 17.

    He ride a bicycle every day.He every day ride a bicycle.

  • 18.

    He ride a bicycle every day.He every day ride a bicycle.

  • 19.

    Bill is playing football in the yard now.Bill is playing football now in the yard.

  • 20.

    Bill is playing football in the yard now.Bill is playing football now in the yard.

  • 21.

    I eat breakfast at school every morning.I eat breakfast every morning at school.

  • 22.

    I eat breakfast at school every morning.I eat breakfast every morning at school.

  • 23.

    2.

  • 24.

    3. Lines

  • 25.

    Find a mistakeCorrect it.4.

  • 26.

    We go every summer to the sea

  • 27.

    She watches every day television.She watches every day television.

  • 28.

    Tom walks every morning to school.Tom walks to school every morning.

  • 29.

    Maria speaks very well English. Maria speaks English very well. 

  • 30.

    Слайд 30

  • 31.

    Home task SB ex.2 p.47

A big bug bit the little beetle but the little beetle bit the big bug back.

Слайд 2A big bug bit the little beetle but the little beetle

bit the big bug back.

A big bug bit the little beetle but the little beetle bit the big bug back.


Слайд 3ПОДЛЕЖАЩЕЕ
дополнение
СКАЗУЕМОЕ
время
место

ПОДЛЕЖАЩЕЕдополнение СКАЗУЕМОЕвремяместо


Слайд 4ПОДЛЕЖАЩЕЕ
дополнение
СКАЗУЕМОЕ
время
место

ПОДЛЕЖАЩЕЕдополнение СКАЗУЕМОЕвремяместо


Слайд 5My sister
goes
to the cinema
every week

My sistergoesto the cinemaevery week


Слайд 6My sister
goes
to the cinema
every week.

My sistergoesto the cinemaevery week.


Слайд 7Том любит Марию.
Марию любит Том.

Том любит Марию.Марию любит Том.


Слайд 8Tom loves Mary.
Mary loves Tom.

Tom loves Mary. Mary loves Tom.


Слайд 9Том любит Марию.
Марию любит Том.
Tom loves Mary.
Mary loves Tom.

Том любит Марию.Марию любит Том.Tom loves Mary. Mary loves Tom.


Слайд 10I
You
He
She
We
They
люблю
любишь
любит
любит
любите
любят
love
love
loves
loves
love
love

IYouHeSheWeTheyлюблюлюбишьлюбитлюбитлюбителюбятlovelovelovesloveslovelove


Слайд 11I
You
He
She
We
They
— — — (одержу победу)
победишь
победит
победит
победите
победят
win
win
wins
wins
win
win

IYouHeSheWeThey- - - (одержу победу)победишьпобедитпобедитпобедитепобедятwinwin winswinswinwin


Слайд 12На улице холодно.
На столе карандаш.
It is cold outside.
There is a pencil

on the table.

На улице холодно.На столе карандаш.It is cold outside.There is a pencil on the table.


Слайд 15We like pizza very much.
We very pizza much like.

We like pizza very much.We very pizza much like.


Слайд 16We like pizza very much.
We very pizza much like.

We like pizza very much.We very pizza much like.


Слайд 17He ride a bicycle every day.
He every day ride a bicycle.

He ride a bicycle every day.He every day ride a bicycle.


Слайд 18He ride a bicycle every day.
He every day ride a bicycle.

He ride a bicycle every day.He every day ride a bicycle.


Слайд 19Bill is playing football in the yard now.
Bill is playing football

now in the yard.

Bill is playing football in the yard now.Bill is playing football now in the yard.


Слайд 20Bill is playing football in the yard now.
Bill is playing football

now in the yard.

Bill is playing football in the yard now.Bill is playing football now in the yard.


Слайд 21I eat breakfast at school every morning.
I eat breakfast every morning

at school.

I eat breakfast at school every morning.I eat breakfast every morning at school.


Слайд 22I eat breakfast at school every morning.
I eat breakfast every morning

at school.

I eat breakfast at school every morning.I eat breakfast every morning at school.


Слайд 26We go every summer to the sea in August.
We go to

the sea every summer in August.

We go every summer to the sea in August.We go to the sea every summer in August.


Слайд 27She watches every day television.
She watches every day television.

She watches every day television.She watches every day television.


Слайд 28Tom walks every morning to school.
Tom walks to school every morning.

Tom walks every morning to school.Tom walks to school every morning.


Слайд 29Maria speaks very well English. 
Maria speaks English very well. 

Maria speaks very well English. Maria speaks English very well. 


Слайд 1

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Презентацию на тему «Порядок слов в английском предложении»
(5 класс)
можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет
проекта: Иностранный язык. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам
заинтересовать своих одноклассников или аудиторию.
Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад — нажмите на
соответствующий текст под плеером. Презентация
содержит 10 слайд(ов).

Слайды презентации

Порядок слов в английском предложении.

Слайд 2

Порядок слов в английском предложении.

В английском предложении слова имеют чёткий порядок. Чтобы научиться правильно строить предложения, нужно запомнить значки, которыми обозначаются разные части предложения в моделях. главный герой предложения (действующее лицо). глагол (слово обозначающее действие или чувство). предмет или любое живо

Слайд 3

В английском предложении слова имеют чёткий порядок. Чтобы научиться правильно строить предложения, нужно запомнить значки, которыми обозначаются разные части предложения в моделях. главный герой предложения (действующее лицо). глагол (слово обозначающее действие или чувство). предмет или любое живое существо, или его качество. место или время действия.

Утвердительное предложение. Если нам нужно перевести русское предложение на английский язык, то для начала нам нужно расставить слова в правильном порядке. Например: Мы в комнате книги читаем.

Слайд 4

Утвердительное предложение

Если нам нужно перевести русское предложение на английский язык, то для начала нам нужно расставить слова в правильном порядке. Например: Мы в комнате книги читаем.

Мы в комнате книги читаем. Расставим слова в предложении так, как они должны стоять в английском предложении. Главный герой – мы. Действие – читаем. Предмет, на который направлено действие- книги. Место действия –в комнате. Мы читаем книги в комнате . We read books in the room.

Слайд 5

Мы в комнате книги читаем. Расставим слова в предложении так, как они должны стоять в английском предложении. Главный герой – мы. Действие – читаем. Предмет, на который направлено действие- книги. Место действия –в комнате.

Мы читаем книги в комнате . We read books in the room.

Если в предложении действующее лицо не выполняет никакого действия, то в английском предложении ставиться «глагол связка». «Глагол связка» обозначается так и на русский язык никак не переводится. Это, как правило, предложения описания внешности, возраста, имени, принадлежности к какому-либо роду дея

Слайд 6

Если в предложении действующее лицо не выполняет никакого действия, то в английском предложении ставиться «глагол связка». «Глагол связка» обозначается так и на русский язык никак не переводится. Это, как правило, предложения описания внешности, возраста, имени, принадлежности к какому-либо роду деятельности и.т.д.

Я Маша. I am Masha. Мне восемь лет. I am 8. Кот толстый. The cat is fat. Моя мама доктор. My mum is a doctor.

Слайд 7

Я Маша. I am Masha. Мне восемь лет. I am 8. Кот толстый. The cat is fat. Моя мама доктор. My mum is a doctor.

«Глагол связка» имеет три формы и изменяется в зависимости от того как изменяется главный герой. I am We are He is You are She is They are It is

Слайд 8

«Глагол связка» имеет три формы и изменяется в зависимости от того как изменяется главный герой. I am We are He is You are She is They are It is

Я маленький. Они маленькие. I am little. They are little. Он маленький. Ты маленький He is little. You are little. Она маленькая. Мы маленькие. She is little. We are little.

Слайд 9

Я маленький. Они маленькие. I am little. They are little. Он маленький. Ты маленький He is little. You are little. Она маленькая. Мы маленькие. She is little. We are little.

Используя глагол связку, опиши одного из учеников лесной школы со стр 4 учебника. Например: Billy is strong. Billy is brave. He is brown.

Слайд 10

Используя глагол связку, опиши одного из учеников лесной школы со стр 4 учебника. Например: Billy is strong. Billy is brave. He is brown.

Список похожих презентаций

Порядок слов в английском предложении

Порядок слов в английском предложении

Порядок слов в английском предложении. Предложение – это группа слов, содержащая подлежащее и сказуемое, и выражающая законченную мысль. ПОДЛЕЖАЩЕЕ+ …

Словообразование в английском языке

Словообразование в английском языке

СЛОВООБРАЗОВАНИЕ (WORD-BUILDING). В английском языке имеется несколько способов словообразо­вания: 1) конверсия (образование новых слов без изменения …

Перевод слов на русский язык

Перевод слов на русский язык

Цель – Изучить сложность перевода интернациональных слов на примере статьи из газеты « The Daily Mail» . Задачи: Рассмотреть понятие и привести общую …

Модальные глаголы в английском

Модальные глаголы в английском

Модальные глаголы. Глаголы may (might), must, can (could), shall, should, will, would и некоторые другие являются модальными. Модальные глаголы не …

Национальные кухни на английском

Национальные кухни на английском

ITALIANS EAT A LOT OF Pasta Cheese White bread Pizza. British national food is FISH AND CHIPS PORRIDGE. AMERICANS LIKE. CHEESEBURGERS HAMBURGERS FRENCH …

Хобби на английском языке

Хобби на английском языке

Whether the weather is fine, Or whether the weather is not, Whether the weather is cold, Or whether the weather is hot, We`ll weather the weather …

Будущая профессия на английском

Будущая профессия на английском

a doctor a reporter a model a vet a sportsman a pilot a singer an actor a teacher a police officer a farmer a writer. WHO? Works in a hospital and …

Русская кухня на английском

Русская кухня на английском

Traditional Russian kitchen. Traditional Russian dish is borsch and others. cabbage soup. fish soup. rassol’nik. solyanka. Yet traditional Russian …

Болезни на английском

Болезни на английском

I Have got a stomachache! Say it in English. I have got a…. I have got a runny nose! I have got a fever ! I have got a…. I have got a ……….. I have …

Артикль в английском языке

Артикль в английском языке

неопределенный определенный. The book (определенная). A book (любая). An orange Неопределенный A carrot. Неопределенный артикль: Предмет упоминается …

Артикли в английском языке

Артикли в английском языке

Definite and indefinite article. В английском языке есть такая часть речи как АРТИКЛЬ. Это служебное слово, которое никак не переводится на русский …

Артикли в английском

Артикли в английском

THE DEFINITE ARTICLE ОПРЕДЕЛЕННЫЙ АРТИКЛЬ. Определенный артикль «the» произошел от указательного местоимения «this – этот» и может определять исчисляемые …

будущее на английском

будущее на английском

Robots. I think that robots will do all black work and the housework. There will be no teachers , computers will teach children. I think that machines …

Простое прошедшее время в английском

Простое прошедшее время в английском

The Past Simple Tense Today is the of The theme of today’s lesson is. (прошедшее простое время) употребляется для описания действий, событий, которые …

В мире слов

В мире слов

Отборочный тур. Un abat-jour Un garage Un abonnement Un début Un abordage Un biscuit Un abricot Un album Un aviateur Une adresse. Un abat-jour абажур …

Конспекты

Конкурс чтецов на английском языке

Конкурс чтецов на английском языке

9. .

Андреева Н.А. .

ГБОУ ЦРТДиЮ «Некрасовка» г. Москва. .

Педагог дополнительного образования. .
.
Конкурс чтецов на английском языке. …

День рождения в английском стиле

День рождения в английском стиле

Зарубина Ольга Анатольевна. Учитель иностранного языка по предмету английский язык. Муниципальное автономноеобщеобразовательноеучреждение Тисульская …

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих
    вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно
    просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста
    позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая
    информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет
    сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для
    этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации,
    а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете
    первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его
    выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете
    меньше волноваться.

1. Порядок слов в английском предложении

Повествовательное
Отрицательное
Вопросительное

2. Повествовательное предложение

1
Подлежащее +
2
сказуемое
3
4
+ дополнение + обстоятельство.
My friends
come
to me
We
study
mathematics.
I
am a student.
Yesterday I
watched
a film.
every day.

3. Отрицательное предложение

1
Подлежащее +
2
3
4
5
вспомогательный
+ сказуемое + дополнение + обстоятельство.
глагол + not
I
do not
know
He
is not
a doctor.
I
did not
go
She
can not
read.
her.
to school yesterday.

4. Вопросительное предложение

1
2
3
4
5
6
Вопросительное вспомогательный
дополне- обстояподлежащее
сказуемое
+
+
+ ние + тельство.
+
слово
глагол
Where
How much
Is
she
a doctor?
Must
I
take
does
Peter
live?
does
this jacket
cost?
medicine?

Порядок слов  в английском предложении

Порядок слов в английском предложении

В отличие от русского языка, английский язык имеет фиксированный порядок слов. Все члены предложения имеют свое строго установленное место в предложении.

  • В отличие от русского языка, английский язык имеет фиксированный порядок слов.
  • Все члены предложения имеют свое строго установленное место в предложении.

Порядок слов в повествовательном предложении 1)Подлежащее 2) Сказуемое 3) Второстепенные члены предложения (дополнение, обстоятельство).    We go to the park every day. Иногда обстоятельство (как правило, если оно состоит из одного слова) может стоять перед сказуемым.    We usually go to the park every morning.

Порядок слов в повествовательном предложении

1)Подлежащее

2) Сказуемое

3) Второстепенные члены предложения (дополнение, обстоятельство).

We go to the park every day.

Иногда обстоятельство (как правило, если оно состоит из одного слова) может стоять перед сказуемым.

We usually go to the park every morning.

Порядок слов в отрицательном предложении 1)Подлежащее 2) Сказуемое: вспомогательный глагол в нужной временной форме + частица not + основной глагол 3) Второстепенные члены предложения (дополнение, обстоятельство).    We do not go to the park every day.    My mother will not read this book. Обстоятельство времени/ образа действия может стоять после not перед основным глаголом.    I don’t often play computer games.

Порядок слов в отрицательном предложении

1)Подлежащее

2) Сказуемое: вспомогательный глагол в нужной временной форме + частица not + основной глагол

3) Второстепенные члены предложения (дополнение, обстоятельство).

We do not go to the park every day.

My mother will not read this book.

Обстоятельство времени/ образа действия может стоять после not перед основным глаголом.

I don’t often play computer games.

Порядок слов в вопросительном предложении

Порядок слов в вопросительном предложении

  • В английском языке существует 4 типа вопросов:
  • Общий вопрос ( Yes/No question )
  • Специальный вопрос ( Wh-question )
  • Альтернативный вопрос ( Alternative question )
  • Разделительный вопрос ( Tag Question )

Общий вопрос   ( Yes/No question/ general question ) Вспомогательный глагол в нужной временной форме Подлежащее Основной глагол Второстепенные члены предложения Например:    Did you sleep well at night?    Will Ann become a teacher?

Общий вопрос ( Yes/No question/ general question )

  • Вспомогательный глагол в нужной временной форме
  • Подлежащее
  • Основной глагол
  • Второстепенные члены предложения

Например:

Did you sleep well at night?

Will Ann become a teacher?

Интонация общего вопроса характеризуется повышением тона в конце предложения.

  • Интонация общего вопроса характеризуется повышением тона в конце предложения.

Can you speak English well?

Are you an engi neer?

Краткий ответ  на общий вопрос  Общий вопрос обычно требует краткого ответа.  Структура краткого ответа такова:

Краткий ответ на общий вопрос

Общий вопрос обычно требует краткого ответа.

Структура краткого ответа такова:

  • Yes или No ,
  • Соответствующее местоимение,
  • Вспомогательный или модальный глагол в той временной форме, которая использовалась в вопросе.
  • Частица not , если ответ начинается с No.

Краткий ответ  на общий вопрос Например : Did you go to the library yesterday? – Yes, I did . или  No, I didn't . Are they students? – Yes, they are . / No, they aren't . Can you drive a car? – Yes, I can . / No, I can’t . Does she live here? – Yes, she does . / No, she doesn’t .

Краткий ответ на общий вопрос

Например :

Did you go to the library yesterday?

– Yes, I did . или No, I didn’t .

Are they students?

– Yes, they are . / No, they aren’t .

Can you drive a car? – Yes, I can . / No, I can’t .

Does she live here?

– Yes, she does . / No, she doesn’t .

Альтернативный вопрос (alternative question) Структура такая же, как у общего вопроса, но после союза or (или) добавляется однородный член предложения, альтернативный тому, к которому задается вопрос. Например:  Did you go to the club  or  to the cinema yesterday? Will you be a singer  or  an actress ?

Альтернативный вопрос (alternative question)

  • Структура такая же, как у общего вопроса, но после союза or (или) добавляется однородный член предложения, альтернативный тому, к которому задается вопрос.

Например:

Did you go to the club or to the cinema yesterday?

Will you be a singer or an actress ?

Интонация альтернативного вопроса повышается на первом (первых, если их несколько) предлагаемом ответе и падает на последнем.

  • Интонация альтернативного вопроса повышается на первом (первых, если их несколько) предлагаемом ответе и падает на последнем.

Например:

Do you like tennis or swimming?

Will you have tea, coffee or juice?

Специальный вопрос  ( Wh-question или  Special Question ) Это вопрос с вопросительным словом. Специальные вопросы адресуются к подлежащему и к другим членам предложения. Вопросы к подлежащему имеют особую структуру.

Специальный вопрос ( Wh-question или Special Question )

Это вопрос с вопросительным словом.

Специальные вопросы адресуются к подлежащему и к другим членам предложения.

Вопросы к подлежащему имеют особую структуру.

Структура специального вопроса к подлежащему Вопросительное слово Who ( или What , если подлежащее выражено неодушевленным существительным) Глагол в форме, употребляемой в повествовательном предложении Второстепенные члены предложения Например: Who goes to the swimming-pool twice a week?

Структура специального вопроса к подлежащему

  • Вопросительное слово Who ( или What , если подлежащее выражено неодушевленным существительным)
  • Глагол в форме, употребляемой в повествовательном предложении
  • Второстепенные члены предложения

Например:

Who goes to the swimming-pool twice a week?

Структура специального вопроса  к другим членам предложения Вопросительное слово Вспомогательный  или модальный глагол в нужной форме Подлежащее Основная форма глагола Второстепенные члены предложения Например:   Where did you go yesterday?     What can I do for you?     Why have you broken the vase?

Структура специального вопроса к другим членам предложения

  • Вопросительное слово
  • Вспомогательный или модальный глагол в нужной форме
  • Подлежащее
  • Основная форма глагола
  • Второстепенные члены предложения

Например: Where did you go yesterday?

What can I do for you?

Why have you broken the vase?

Интонация специального вопроса характеризуется падением тона в конце.

  • Интонация специального вопроса характеризуется падением тона в конце.

Например:

Where does he live?

How can you help me?

Разделительный вопрос   ( Tag Question )

Разделительный вопрос ( Tag Question )

  • В своей основной части это утвердительное (или отрицательное) предложение.
  • После запятой к предложению присоединяется «хвост», состоящий из соответствующего вспомогательного глагола, отрицания (если его не было в основной части) и подлежащего, выраженного местоимением.
  • На русский язык «хвост» разделительного вопроса переводится «не так ли?», «не правда ли?»

Например: You are a student, aren’t you? Ann was at the theatre yesterday, wasn’t she? John will be an engineer, won’t he? They have not done their homework, have they? He can’t speak English, can he?

Например:

You are a student, aren’t you?

Ann was at the theatre yesterday, wasn’t she?

John will be an engineer, won’t he?

They have not done their homework, have they?

He can’t speak English, can he?

Интонация разделительного вопроса характеризуется падением в конце основной части. Интонация «хвоста» может повышаться (если говорящий не уверен в своей правоте), и понижаться (если говорящий не сомневается).

  • Интонация разделительного вопроса характеризуется падением в конце основной части. Интонация «хвоста» может повышаться (если говорящий не уверен в своей правоте), и понижаться (если говорящий не сомневается).

You are a doctor, aren’t you? ( говорящий сомневается )

You are a doctor, aren’t you? (говорящий уверен).

WORD ORDER IN THE ENGLISH LANGUAGE ПОРЯДОК СЛОВ В АНГЛИЙСКОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ

WORD ORDER IN THE ENGLISH LANGUAGE ПОРЯДОК СЛОВ В АНГЛИЙСКОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ

В русском языке гибкая система падежей позволяет использовать незакрепленный порядок слов в предложении: Маша

В русском языке гибкая система падежей позволяет использовать незакрепленный порядок слов в предложении: Маша гладит кошку. Кошку гладит Маша. =? Masha pets the cat. The cat pets Masha. Кошка съела мышку Мышку съела кошка. =? A cat ate a mouse. A mouse ate a cat.

В русском языке почти во всех частях речи есть окончания, при помощи которых выражаются

В русском языке почти во всех частях речи есть окончания, при помощи которых выражаются категории времени, рода, числа и т. п. Поэтому порядок слов в русском предложении свободный. В английском языке практически нет окончаний, но потребность выразить все те категории, которые выражает русский язык, осталась. Понять, что на что оказывает действие, часто можно только по взаимному расположению членов предложения, поэтому в нем особенно важен постоянный порядок слов. Изменение порядка слов может полностью изменить его смысл. Jim hit Billy. Джим ударил Билли. Billy hit Jim. Билли ударил Джима.

 • . Ex. 1 ПЕРЕВЕДИТЕ НА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 1. Знаменитых людей преследуют фанаты

• . Ex. 1 ПЕРЕВЕДИТЕ НА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 1. Знаменитых людей преследуют фанаты (to chase) 2. Первую пару пропускает моей сосед по общежитию… (to skip the 1 st class, a roommate). 3. Окно разбил мой младший брат. 4. Весь мой суп съела Ex. 2 1. Есть у меня мечта…(to have a dream) 2. Паше позвонила я вчера (to call). 3. Тест списала я у одногруппника (to copy). 4. Сдала сама я все экзамены этим летом! (to pass exams by myself) 5. Покормить котика вечером я не забыла (to feed a cat).

Home assignment: 1) Think of 1 example which would show the importance of the

Home assignment: 1) Think of 1 example which would show the importance of the direct word order in English (the case when the meaning of the sentence might change if you don’t follow the rule while translating from Russian into English) as in Ex. 1 2) Correct the word order if necessary. 1. Curly hair has her brother. 2. Steve likes cakes. 3. A bad cold has Jessica. 4. It froze hard last night. 5. These exercises I did well. 6. Daddy in the evening met me at the station. 7. Those shoes Mark bought yesterday at the market. 8. Usually dinner have they in the big dining-hall.

Что может быть на первом месте (кроме подлежащего) На первое место выносятся обстоятельства или

Что может быть на первом месте (кроме подлежащего) На первое место выносятся обстоятельства или обстоятельственные обороты, чаще всего времени и места: LAST / NEXT WEEK EVERY DAY / MONTH YESTERDAY, TOMORROW, IN THE EVENING USUALLY AT THE MOMENT I can’t talk, etc.

Если 2 дополнения (прямое и косвенное) прямые (всегда без предлога, «кого? что? » )

Если 2 дополнения (прямое и косвенное) прямые (всегда без предлога, «кого? что? » ) He is drinking coffee косвенные (беспредложные и с предлогом, «кому? чему? с кем? , для кого? , о чем? и т. д. » ) Само прямое дополнение употребляется без предлога, но многие глаголы образуют устойчивые сочетания с предлогами (или наречиями, совпадающими с ними по форме), выражающие единое понятие (например: look for искать, listen to слушать, take off снимать, pick up поднимать и т. д. ). В этом случае предлог (наречие) образует единое целое с глаголом, а следующее за ним прямое дополнение является (как и положено) беспредложным. I am looking for Я ищу книгу. the book.

Косвенное дополнение. Беспредложное косвенное дополнение. Некоторые из переходных глаголов могут иметь кроме прямого дополнения

Косвенное дополнение. Беспредложное косвенное дополнение. Некоторые из переходных глаголов могут иметь кроме прямого дополнения еще и второе — косвенное дополнение, отвечающее на вопрос кому? и ОБОЗНАЧАЮЩЕЕ ЛИЦО, к которому обращено действие. Косвенное дополнение, стоящее перед прямым, употребляется без предлога. He gave the boy a book. Он дал мальчику книгу. Предложное косвенное дополнение. He gave me the book. = He gave the book to me. Он дал мне книгу. We sent him a letter. = We sent a letter to Мы послали ему письмо. him. He gave a book to the boy. Он дал книгу для моего отца.

Позиция косвенного дополнения Косвенное дополнение ставится после прямого дополнения, если оно содержит предлог to.

Позиция косвенного дополнения Косвенное дополнение ставится после прямого дополнения, если оно содержит предлог to. Косвенное дополнение ставится перед прямым дополнением, когда to отсутствует. Например: The teacher gave dictionaries to the pupils. — Учитель раздал словари ученикам. The teacher gave them dictionaries. — Учитель раздал им словари. Подлежащее Сказуемое Косвенное дополнение Прямое дополнение I sent my sister a postcard Я отправил моей сестре открытку Anna gave a dog some food Анна дала собаке немного еды

Если 2 обстоятельства места и времени 111 112

Если 2 обстоятельства места и времени 111 112

Какие члены предложения обязательны в английском языке? Во всех предложениях английского языка обязательно и

Какие члены предложения обязательны в английском языке? Во всех предложениях английского языка обязательно и подлежащее, и сказуемое. В русском языке может существовать предложение без подлежащего и/или без сказуемого: «It is a pen. » «It is late. » «I am cold. “ = : «Это ручка. «; «Поздно. «, «Мне холодно».

ЕСЛИ НЕТ ПОДЛЕЖАЩЕГО Безличные предложения В русском языке мы встречаем предложения без подлежащего -

ЕСЛИ НЕТ ПОДЛЕЖАЩЕГО Безличные предложения В русском языке мы встречаем предложения без подлежащего — безличные и неопределенно — личные предложения: Очень жаль. Темнеет. Холодно. Поздно уже. Не знаю. Выхода нет. Трудно сказать. Формальное подлежащее it Во всех английских предложениях обязательно должно присутствовать подлежащее, то в безличных предложениях, где действующее лицо отсутствует, нужно использовать формальное подлежащее it, не имеющее собственного значения.

Местоимение it употребляется в качестве формального подлежащего в следующих безличных предложениях • При сообщениях

Местоимение it употребляется в качестве формального подлежащего в следующих безличных предложениях • При сообщениях о явлениях природы: It is winter. It is cold. Зима. Холодно. It is getting dark. Становится темно. It was a warm spring day. Был теплый весенний день. • При глаголах, обозначающих состояние погоды: to rain, to snow, to freeze и т. д. : It was freezing. It has been raining since 3 o’clock. It often snows in February. Морозило. Дождь идет с 3 часов. В феврале часто идет снег. При обозначениях времени и расстояния: t is early morning. It is 5 o’clock. It is noon. It is one kilometre from our house to the river. It is not far to the railway station. Раннее утро. 5 часов. Полдень. От нашего дома до реки один километр. До вокзала недалеко.

Местоимение it в функции формального подлежащего употребляется с некоторыми глаголами в страдательном залоге. Такие

Местоимение it в функции формального подлежащего употребляется с некоторыми глаголами в страдательном залоге. Такие страдательные обороты соответствуют в русском языке неопределенно-личным оборотам: It is said. . . It is believed. . . It is expected. . . Говорят. . . Полагают. . . Ожидают. . . Местоимение it в функции формального подлежащего употребляется также и при наличии подлежащего предложения, выраженного инфинитивом, герундием или придаточным предложением и стоящего после сказуемого: It was difficult to find a suitable steamer. It’s no use telling him about it. It was clear that he would not come. Было трудно найти подходящий пароход. Бесполезно говорить ему об этом. Было ясно, что он не придет.

В неопределенно-личных предложениях формальное подлежащее может быть выражено местоимениями one, they, you. One never

В неопределенно-личных предложениях формальное подлежащее может быть выражено местоимениями one, they, you. One never knows what his answer may be. You never know… Никогда не знаешь, что он ответит. They say he is ill. — Говорят, он болен. One must not smoke here. — Здесь нельзя курить. One never can be sure. Никогда нельзя знать наверняка. It that all they teach you over at that school? (Dreiser) И это все, чему вас учат в школе? You never can tell what will happen. Никогда нельзя сказать, что случится. Before the names of seas we use the definite article. Перед названиями морей употребляется определенный артикль.

В русском языке часто обходятся без сказуемого, например, «Я из Томска» , «Я за»

В русском языке часто обходятся без сказуемого, например, «Я из Томска» , «Я за» и пр. При переводе на английский язык необходимо восстановить пропущенное сказуемое, чаще всего это глагол to be. To be в составе составного именного сказуемого: глагол-связка именная часть to be (am, is, are, Существительное, was, …) прилагательное, А также некоторые местоимение, числительное, + другие: to become, to инфинитив, причастие, get, to turn, to seem, to герундий, наречие. look и др.

 1. Существительное: Она студентка. She is a student. Он летчик. He is a

1. Существительное: Она студентка. She is a student. Он летчик. He is a pilot. 2. Местоимение: Эта карта ваша. The map is yours. Это она. It is her. 3 Существительное или местоимение с предлогом: Она в отчаянии. She is in despair. Он против этого. He is against it. 4 Прилагательное: Эта стена сырая. This wall is wet. Погода чудесная. The weather is fine. 5 Числительное: Ему 46 лет. He is forty-six. 6 Наречие: Она далеко. She is far away. Урок окончен. The lesson is over. 7 Причастие: Стакан разбит. The glass is broken. 8 Инфинитив: Ваш долг — помочь им немедленно. Your duty is to help them immediately. 9 Герундий: Ее самым большим удовольствием было путешествовать. Her greatest pleasure was traveling.

1 2 3 not

1 2 3 not

1 2 Is she tall? Are you married?

1 2 Is she tall? Are you married?

1 2 3 When is your birthday?

1 2 3 When is your birthday?

ADVERB WITH AN ADJECTIVE Wh-words: how + adj Examples: How scary is the haunted

ADVERB WITH AN ADJECTIVE Wh-words: how + adj Examples: How scary is the haunted house? How cold is it outside? Structure: Wh-word + adj + auxiliary verb + subject + rest of the sentence (with a linking verb) • How tall is your boyfriend? • How cool is that?

ADJECTIVE WITH A NOUN Wh-words: What, whose, which Examples: Which car model is it?

ADJECTIVE WITH A NOUN Wh-words: What, whose, which Examples: Which car model is it? Which runner on the team is the best? What kind of laptop is user friendly? Structure: Wh-word + noun + auxiliary verb + subject + rest of the sentence (with a linking verb)

Home assignment. Put these words in the correct order to make general and special

Home assignment. Put these words in the correct order to make general and special questions. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. What weather the like is? plans the your What ? for future are In Which she was city? Is Which umbrella your? Comedy How is that funny? How Australia is it to far ? The What is dress color ? How camera the much is? Difficult how it is to here study?

Like this post? Please share to your friends:
  • Word order в английском языке упражнения
  • Word order в английском языке схема
  • Word order в английском языке перевод
  • Word order yes no questions
  • Word order worksheets pre intermediate