Word on the street pop up galleries

Click the card to flip 👆

Profile Picture

https://learnenglish.britishcouncil.org/general-english/word-on-the-street/art/pop-up-galleries

Sets found in the same folder

Other sets by this creator

Verified questions

literature

Verified answer

literature

Verified answer

literature

Verified answer

literature

Verified answer

Recommended textbook solutions

Tonal Harmony, Workbook 8th Edition by Byron Almen, Dorothy Payne, Stefan Kostka

Tonal Harmony, Workbook

8th EditionISBN: 9781259686764 (1 more)Byron Almen, Dorothy Payne, Stefan Kostka

1,387 solutions

U.S. History 1st Edition by John Lund, Paul S. Vickery, P. Scott Corbett, Todd Pfannestiel, Volker Janssen

U.S. History

1st EditionISBN: 9781938168369John Lund, Paul S. Vickery, P. Scott Corbett, Todd Pfannestiel, Volker Janssen

567 solutions

Other Quizlet sets

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ОДИНЦОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ №13

Технологическая
карта  урока английского языка «Искусство ли это?»

Учитель: Андреева Марина Владимировна

Класс:
9

Предмет:
английский язык

Учебник:
Spotlight
9 («Английский в фокусе 9 класс»), авторы Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко,
В.Эванс, Москва: Просвещение, 2019.

Название
раздела, темы:
Модуль 5 «Искусство и Литература»,
первый урок модуля «Искусство ли это?» (“
IsitArt?”)

Цель
урока
: развитие коммуникативной
компетенции и культуры общения учащихся по теме «Виды искусства».

Задачи
урока:

Учебные:

ü 
обеспечить обогащение и
закрепление лексического запаса учащихся по теме «Искусство»;

ü  обеспечить
отработку навыков монологической и диалогической речи.

Развивающие:

            создать
условия  для развития
 познавательных
способностей учащихся с помощью лингвострановедческой информации

ü 
развития навыков аудирования;

ü 
развития речевых и языковых
способностей, памяти, внимания, восприятия и воображения;  

ü  развития
иноязычной языковой компетенции (способность учащихся использовать полученную информацию
в различныхситуациях);

ü  развития
мировоззрения;

ü  развития
кругозора учащихся в области искусства, кинематографа.

Воспитательные:

создать условия для

ü  поддержания
интереса к изучению английского языка;

ü  совершенствования
умений работать в коллективе: внимательно слушать собеседника, вежливо
реагировать на просьбы и вопросы собеседника, вступать в общение;

ü  воспитания
в детях любви к своей «малой родине», городу, в котором они живут;

ü  содействовать
формированию собственных взглядов и точки зрения на поставленный вопрос.

Планируемые результаты:

Предметные: знакомство обучающихся с различными видами искусства, новой
лексикой по теме; отработка лексических единиц в речи, продолжить развитие
навыков аудирования, навыков беседы о предметах искусства;

Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование
познавательной задачи, поиск и выделение необходимой информации (при аудировании),
выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого
иноязычного общения, рефлексия деятельности по овладению иностранным языком,
контроль и оценка процесса и результатов иноязычной речевой деятельности, смысловое
чтение и слушание (осмысление цели чтения, выбор вида чтения в зависимости от
коммуникативной задачи, извлечение необходимой информации из прослушанного
текста, определение основной и второстепенной информации).

Личностные УУД:формирование ответственного отношения к учению,
готовности к саморазвитию и самообразованию;коммуникативнойкомпетентности в
общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные УУД: определение последовательности промежуточных целей
овладения речевой деятельностью на иностранном языке с учетом конечного результата
– способности использовать иностранный язык как средство общения; умение
действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою учебную и
речевую деятельность, вероятностное прогнозирование при восприятии текстов на
слух; предвосхищение результатов своей деятельности по овладению иностранным
языком и уровня своих умений, умение сосредоточиться на выполнении речевых
действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной
цели.

Коммуникативные УУД: планированиеучебного сотрудничества с учителем и
сверстниками, соблюдение правил речевого поведения, умение с достаточной
полнотой выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, учет позиции партнеров по общению, умение задать вопросы, необходимые
для организации собственной речевой деятельности.

Метапредметные: умение работать в группе, строить логические
рассуждения, умозаключения; адекватно и осознанно использовать речевые средства
в соответствии с задачей коммуникации; осуществлять действия по образцу и
заданному правилу; выслушивать точку зрения, мнение собеседника, анализировать
объект с целью сформирования собственного мнения о нём.

План
урока

Методы
обучения

Деятельность
учителя

Деятельность
учащихся

Этап 1. Организационный
этап.

Организация
начала урока.

Мотивирование к учебной деятельности.

Словесный, метод мотивации учебной деятельности

Приветствие.
Использование приёма «Точки соприкосновения» в круге для снятия напряжения и
создания благоприятной психологической атмосферы под песню Л.Армрстронга
«Какой прекрасный этот мир!»(СЛАЙД 2)

На
вопросы учителя при ответе «Да» необходимо сделать шаг вперёд, внутрь круга.
При ответе «Нет» — остаться на месте.

Примерные
вопросы:
Позавтракали
ли вы сегодня? Нравится ли вам сегодня погода? Есть ли у вас братья, сёстры?
Нравятся ли вам уроки английскогоязыка? Как вы думаете, научитесь ли сегодня
на уроке чему-то новому? Настроены ли вы получить удовольствие от нашей
совместной работы?

-Теперь
вы видите, что у нас немало общего. И я уверена, что наш урок сегодня пройдет
плодотворно. Можете занять свои места
.

Good afternoon,
boys and girls. Nice to see you at our lesson. Come out here and let’s make a
circle. I’ll ask you some questions and if your answer is “Yes” – make a step
forward, if “No” – stay at your place. – Have you had breakfast in the
morning? Do you like the weather today? Have you got any brothers or sisters?
Do you enjoy English lessons? Are you going to learn anything new at our
lesson? Are you ready to enjoy the lesson?

— Now you see we
have much in common. And I’m sure our lesson will be useful and enjoyable.
Will you go to your places now?

Дети
выходят и образуют круг.

Ответы
учащихся и их действия в соответствии с  ответом.

Учитель
кладёт руки на плечи близстоящих учащихся, побуждая остальных сделать то же
самое. Образуется замкнутый круг, символизирующий единство и готовность к
сотрудничеству.

Этап
2. Мотивация к учебной деятельности.

1. «Вхождение»
в тему урока. Постановка учебных задач.

Проблемный, метод фронтальной организации учащихся


Посмотрите на слова на доске. Давайте прочитаем их вместе. (СЛАЙД 3)А
теперь назовите правильно то, на что я покажу вокруг. (Учитель показывает на
фотографию, глиняные изделия, картины, модели кораблей и пр.)


Отлично. Какое одно слово объединяет все эти слова?


Всё верно, «искусство». (СЛАЙД 4)А эти слова – виды искусства. Так чем
сегодня мы с вами собираемся заняться?

 —
Верно, будем говорить об искусстве и его роли в жизни каждого из нас.

Look
at the board. Read the words after me, please. Now I’ll show at some things
in the class. Please, name them using the words from the slide.

Which
one word unites all these words and things around?

Art,
you are right! And these are all types of art. Can you guess what we are
going to do at the lesson?

Right
you are! We are going to talk about art and its place in our life.

Дети
читают слова за учителем.

Ответы
детей.

-Искусство!

-Будем
говорить о разных видах искусства. (примерный ответ)

2.
Мотивация к учебной деятельности


Откройте учебники на странице 74 найдите упр. 6А. В группах по очереди
расскажите друг другу, какой вид искусства вам нравится больше всего и
почему.(СЛАЙД 5)

— Хорошо
поработали, спасибо. Теперь сделайте краткий обзор о предпочтениях в искусстве
среди ребят в вашей группе и почему.

Now open your
books at page 74, find exercise 6A. In groups tell each other about your
favourite type of art and give arguments.

Good job, thank
you. Now make a short review about preferable types of art in your group –
how many people pprefer what and why.


Благодарю. Вы послушали друг друга и ответьте – какой самый популярный вид
искусства по предпочтениям в классе? Наименее популярный?

Прекрасно
поработали, спасибо. Я тоже больше всего люблю фотографировать.

That was
interesting indeed. Let’s sum up. Tell me, please, what is the most enjoyable
type of art in the class? The least popular?

Thank you for
your answers. I also prefer photography as it can stop and keep the happiest
moments in my life.

Дети
работают в группах.

Ответы
представителей команд:


Двое из нас предпочитают фотографию. Это здорово, когда ты можешь запечатлеть
счастливый или радостный момент навечно.(один из примерных ответов)


Я заметил(а), что самый популярный вид искусства в группе – фотография, наименее
популярный – моделирование (один из возможных вариантов ответа).

Этап 3. Организация и самоорганизация учащихся в ходе дальнейшего
усвоения материала. Организация обратной связи.

1.Актуализация
знаний и первичное закреплениеи усвоение новых.

— Искусство
невозможно без человека. А как же называют людей, занимающихся разными
видами искусства?
Найдите упр.6Б.

Во
второй колонке таблицы даны названия видов искусства. Ваша задача – заполнить
первую колонку названиями профессий. Группа1 — №2,3, группа 2 — №3,4, группа
3 — №4,5. У вас минута времени.

Давайте
проверим.

— Вы
замечательно справились с заданием! Итак, искусство невозможно без человека.А
что творческому человеку нужно для создания своих работ, шедевров? Давайте
вспомним уже известные вам слова и познакомимся с новыми.Внимание на экран,
повторяйте за диктором.(СЛАЙД 6)

— Чтобы
закрепить новые слова, давайте составим предложения по образцу. Образец:
Фотограф занимается фотографией. Он использует фотоаппарат и треножник. 
(СЛАЙД
7)

— Молодцы!
Еще раз: искусство – человек – инструменты – и ведь очень важно, где
творческий человек будет выставлять и показывать свои работы. Назовите места,
где мы можем встретить произведения искусства?

-Согласна
с вами. Мы с вами живём недалеко от столицы нашей страны- Москвы,в городе
Одинцово.Где в нашем городе мы можем увидеть произведения искусства?

Учитель
демонстрирует слайды с фотографиями.

(СЛАЙДЫ 8-12)

Art
is impossible without a man. And how are people of art called? Look at the
table in exercise 6b. In the second column you can see the words meaning
types of art. You are to fill in the gaps in the first column with the names
of jobs. You

have a minute to think it over.

Now,
let’s check.

Absolutely
correct, well done. Let’s sum up once more. Art is impossible without a man. 
But what does a creative person use to make his works, masterpieces?

Дети
работают индивидуально.

По
истечении отведённого времени дети зачитывают ответы.

Дети
закрепляют новую лексику и вспоминают ранее изученную через интерактивность
на доске, включающую чтение слов диктором, обозначающих предметы, необходимые
для занятия разными видами искусства, и иллюстрации данных лексических
единиц.

Ответы
детей по образцу, с опорой на таблицу в упражнении.

Ответы
детей: в галерее, музее, на выставках, граффити – на уличных заборах, и пр.

Ответы
детей: в городском музее, на улицах, в парке, в музее.

2.
Работа с видеосюжетом на понимание прослушанного, выполнение задания по
сюжету.

Сегодня
хочу познакомить вас с таким современным явлением в Великобритании как “
popup gallery”.
Посмотрите, послушайте; попробуйте потом объяснить, что это за галереи и
выполните задание (Приложение 1) на понимание прослушанного.(СЛАЙД 13)

После
первого прослушивания:


Итак, у вас есть полминуты, чтобы просмотреть вопросы ещё раз и выбрать
правильные ответы.


А теперь обсудите в группе ваши ответы.


Предлагаю одному представителю от команды записать ответы вашей группы на
доске.

Что такое ‘pop-up gallery’?

— А
теперь поменяемся листами с заданиями группами и прослушаем второй раз.
Проверьте правильность выполнения задания представителями другой команды.(СЛАЙД
13)

После
второго прослушивания:

— Итак,
что такое ‘
popupgallery’?


Давайте посмотрим на доску и проверим наши ответы.

— Молодцы!
Посмотрите, что у нас получится, если мы соберём буквы правильных ответов в
словосочетание?

(СЛАЙД 14)

Today I want to
introduce you a new modern place in Great Britain – pop-up galleries. Watch,
listen and try to understand what a pop-up gallery is. Then do the task on
your papers.

After the first
listening
:

Now you have
half a minute to look through the task and choose the correct answer.

Now discuss your
answers in your groups.

Choose a person
from your group and let him or her write the answers on the board.

Thank you. Can
anyone tell me what a pop-up gallery is?

Now will you
exchange your worksheets with other groups? We are going to watch and listen
for the second time. Please, will you check the answers of the students from
the other group?

After the second
listening
:

What is a pop-up
gallery?

Let’s look at
the board and check the answers.

Well done, boys
and girls! Look, what we have –

personal virtual
gallery.

Дети смотрят
и слушают видеосюжет.

Дети работают
индивидуально с заданием на листах.

Дети работают
в группах.

Представители
трёх групп записывают ответы на доске в три колонки.

Дети
пробуют ответить. Предположительно – затрудняются это сделать после первого
прослушивания.

Дети
смотрят и слушают видеосюжет второй раз. Корректируют работы представителей
других групп при необходимости.

Ответ
детей: — Это галереи с современными работами, которые открываются на
несколько дней в свободных помещениях.

Ответы и
работа детей.

Дети
зачитывают словосочетание, полученное из букв правильных ответов:
personal virtual gallery
(персональная виртуальная галерея).

3.Физкультминутка

— Да, я
приглашаю вас в свою персональную виртуальную галерею.Но прежде хочу
предложить вам отдохнуть. Не двигая головой, только глазами, посмотрите на
мольберт, на фотографию, на окно и т.д. А теперь закройте глаза вот так…
Посчитаем вместе до 5… Откройте глаза.

Добро
пожаловать в галерею!

Конечно,
в этой галерее не мои работы, а только те, которые мне очень нравятся. Итак
, начнём!

I’m inviting you
to my personal virtual gallery. But  first, let’s have some rest. Try not to
move your head and look at the things I name.

Look at the
window, photo, paints, sketch, etc. Now close your eyes. 1, 2, 3, 4, 5. Open
your eyes.

You are welcome
to my gallery!

Учащиеся
выполняют команды учителя.

Этап
4. Творческое применение полученных знаний в новой ситуации.

1.           
Постановка
проблемной ситуации.

2.           
Групповая
работа.

Проблемный

(СЛАЙД
15)
Учитель
показывает по очереди экспонаты галереи, задаёт вопросы, и вопрос «Считаете
ли вы это искусством?»
в том числе.

Пока не
дошли до одной необычной картины… (
красные брызги
на холсте)

А
вот эту картину считаете ли вы произведением искусства?
Те, кто считает
ее произведением искусства – выходите и становитесь слева от меня, а те, кто
искусством это не считает – становитесь справа от меня.

— Отлично.
У каждой команды – 4 минуты, чтобы подготовить аргументы в пользу своей точки
зрения.

— Внимание,
время вышло. А сейчас предлагаю представителям команд обменяться аргументами
по очереди.

— Огромное
спасибо за интересные идеи! Займите ваши места. Знаете, из какого фильма эта
картина? Да, фильм «Неприкасаемые». Прочтите подпись к этому сюжету.(СЛАЙД
16)

Эта
картина была куплена за 30 тысяч евро.

Look at this
exhibit. What is it? What colours does the artist use? What do you feel
looking at this painting? Do you know the name of the painter? Do you think
it is art? Etc.

Look at this unusual
painting. Those who consider it to be art come out and stand on my left side.
Those who don’t agree – stand on my right side.

We have two
groups. You have 4 minutes to think and give arguments in favour of your
point of view.

You time is
over. Will you exchange your arguments? The first group, you are welcome.
Prove us that this painting is real art.

The second
group, prove us that this thing has nothing to do with art.

Thank you for
your interesting ideas. Take your places. This painting is from one
well-known French film. Do you know the name of the film?

Yes, it’s from “The
Untouchables”.Will you read the sentence on the board? – That painting cost
30 thousand euros.

Дети отвечают,
высказывают своё мнение.

Учащиеся
выполняют просьбу учителя, делятся на две группы в соответствии со своим
мнением по поводу последнего полотна.

Учащиеся
работают в командах, обсуждают, готовят аргументы.

Учащиеся
высказывают аргументы в поддержку своей точки зрения.

Если
дети знают, называют фильм.

Этап 5.
Подведение итогов. Рефлексия.

Подведение
итогов. Рефлексия.


Сколько людей – столько и мнений. А искусство – та область, где всегда
присутствуют разные мнения. Предлагаю вам посмотреть и прослушать
видеофрагмент из фильма «Неприкасаемые».  (СЛАЙД 17)

— «Искусство
– это возможность оставить свой след на Земле.» Жизнь – коротка, искусство –
вечно.

— А
теперь предлагаю подумать всем, посмотреть на эту «Ромашку мнений» и выбрать,
что же такое искусство для вас.(Приложение 2) А каждый желающий может
выйти и закрасить свой лепесток. Лично для меня, искусство – это моя жизнь,
так как я очень люблю творчество.Что есть искусство для вас?


Немного
волшебства напоследок. Взгляните на мольберты. Прочтите слово. Найдите в нём
слово «искусство». Попрошу вас закрасить его краской.


Посмотрите, что осталось! Земля без искусства — это всего лишь «Эх…»(СЛАЙД
18)

So many people,
so many minds. We’ll never have one and the same opinion about art pieces. But
why do people need art? Watch and listen to an extract from the film “The
Untouchables”.
(«Искусство – это возможность оставить
свой след на Земле.»)

Lifeisshort, artislong.

Now look at  our
“Chamomile of opinions” and choose the sentence that describes your attitude
towards art best.

As for me, art
is my life as I enjoy sewing, handicraft and any painting. What is art for
you?

A little magic
at the end. Look at the easels attentively. Read the word.

Right, that’s
“EARTH”. Can you see the word “art” in the middle? Student A and student B,
will you come out and paint over the word “art” inside “EARTH”?

What is left?
Incredible! Earth without art is just “eh”…

Учащиеся
смотрят и слушают 10-ти секундный отрывок из фильма.

Ответы
детей о том, что такое искусство для них, одним предложением. Желающие могут
выйти и закрасить выбранным цветом свой лепесток.

Смотрят
на мольберт. Слово  —
EARTH(Земля).

 Два
ученика (учитель предлагает выйти и замазать красками слово
art учащимся,
проявившим недостаточную активность на уроке
) выходят к двум
мольбертам, на которых написано слово
Earth, и закрашивают
краской слово
art в нём.

                
Этап 6. Инструктаж по выполнению домашнего задания.

Инструктаж
по домашнему заданию.

— Всех
благодарю за урок. Вы отлично поработали. Дома прочтите тексты упражнения 1
на страницах 74-75 о других видах необычного искусства и напишите 5-6
предложений о том, искусство ли это. Всего доброго
, урок окончен.

Thank
you for the lesson. I enjoyed your work. At home you are to read texts about
unusual types of art, exercise 1 pages 74-75. Give 5-6 arguments to prove
either those pieces are art or not.

The
lesson is over, you may be free. Good bye.

Учащиеся
записывают домашнее задание.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Разработку
данного урока рекомендую всем учителям английского языка, преподающих в 9
классе, так как содержание данного урока, используемые средства и ресурсы имеют
большое воспитательное и образовательное значение для подростков. Некоторые
элементы и идеи урока можно использовать при проведении классных часов,
посвящённых искусству, кинематографии.

Использованные
ресурсы:

1.      http://learnenglish.britishcouncil.org/en/wordstreet/popgalleries

2.      Учебник
английского языка для 9 классов общеобразовательных учреждений «Spotlight 9» /
Ваулина Ю.В., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Москва: Просвещение, 2019

Приложение
1

Задания
группам по видеосюжету

Group 1

1.     
In which city were the
galleries shown in the video?

p) London

a)
Manchester

j) Belfast

2.     
Which gallery the man DOESN’t
mention?

o)the National
Gallery

i)the National
Portrait Gallery

e) Queen’s
Gallery

3.     
How long do pop-up
galleries usually stay open for?

f) a few
hours

r) a few
days

s) a few
month

4.     
Pop-up galleries display
work by what kind of artists?

b) classic
artists

h) established
artists

s) emerging
artist

5.     
Pop-up galleries are …

y) visited
by young audience after paying 5 pounds

o) free to
come in.

u) very
expensive

6.     
If the pop-up galleries
weren’t there, how would these buildings be used?

m) They’d
be shops.

n) They’d
be empty.

l) They’d
be houses.

7.     
What did the visitors to
the gallery think of it?

a) They all liked it.

p) Some of them liked it, but some of them not.

t) They all disliked it.

Group 2

1.     
In which city were the
galleries shown in the video?

v) London

a)
Manchester

j) Belfast

2.     
Which gallery the man DOESN’t
mention?

o)the National
Gallery

d)the National
Portrait Gallery

i) Queen’s
Gallery

3.     
How long do pop-up galleries
usually stay open for?

f) a few
hours

r) a few
days

s) a few
month

4.     
Pop-up galleries display
work by what kind of artists?

b) classic
artists

h) established
artists

t) emerging
artist

5.     
Pop-up galleries are …

y) visited
by young audience after paying 5 pounds

u) free to
come in.

o) very
expensive

6.     
If the pop-up galleries
weren’t there, how would these buildings be used?

y) They’d
be shops.

a) They’d
be empty.

e) They’d
be houses.

7.     
What did the visitors to
the gallery think of it?

l) 
They all liked it.

p) Some of them liked it, but some of them not.

t) They all disliked it.

Group 3

1.     
In which city were the
galleries shown in the video?

g) London

a)
Manchester

j) Belfast

2.     
Which gallery the man DOESN’t
mention?

o)the National
Gallery

i)the National Portrait
Gallery

a) Queen’s
Gallery

3.     
How long do pop-up
galleries usually stay open for?

f) a few
hours

l) a few
days

s) a few
month

4.     
Pop-up galleries display
work by what kind of artists?

b) classic
artists

h) established
artists

l) emerging
artist

5.     
Pop-up galleries are …

y) visited
by young audience after paying 5 pounds

e) free to
come in.

u) very
expensive

6.     
If the pop-up galleries
weren’t there, how would these buildings be used?

m) They’d
be shops.

r) They’d
be empty.

l) They’d
be houses.

7.     
What did the visitors to
the gallery think of it?

y)   They all liked it.

o) Some of them liked it, but some of them not.

e) They all disliked it.

2.96591

Christmas

Wed, 08 Aug 12

It’s Christmas! Ashlie and Stephen are cooking for their parents, but there’s so much to be done. The pair have to buy presents and Ashlie needs to cook the turkey, roast the potatoes and make the stuffing. And Stephen? Well, for Stephen, Christmas is a holiday…

Amandeep visits the famous Fortnum & Mason department store in London to see the Christmas window displays and discover more about one of the most important aspects of Christmas — shopping!

3.98611

Art

Wed, 01 Aug 12

Ashlie and Stephen are at an art market to buy things for Ashlie’s flat. But the brother and sister can’t stop arguing over who can make better art. To settle it, they decide to have a competition. Who is the best artist? And who is the best salesperson?

Reporter Joe explores London’s newest art events: pop-up galleries. He interviews the artists and art enthusiasts who visit these tiny temporary exhibitions.

4.083335

Indoor Sports

Wed, 25 Jul 12

In this episode, Ashlie and Stephen are all set to go to the beach with their two young cousins, Ellie and Joe. But the changeable English weather has other plans and they have to visit an indoor sports centre instead. Ashlie and Ellie go snowboarding and Stephen takes Joe to the climbing wall to show off his Spiderman skills…

Amandeep goes behind the scenes at the BBC weather centre to see how weather forecasts are made and to get to the bottom of every British person’s favourite conversation topic: the weather!

4.105265

York

Wed, 18 Jul 12

Ashlie and Stephen are going north this time, to the beautiful historic city of York. Stephen is thinking of trying his hand at archaeology, but Ashlie wants to go shopping! They visit the Jorvik museum to find out what York looked — and smelled — like a thousand years ago, and Stephen tries to persuade Ashlie to go digging for treasure…

Reporter Amandeep also goes to York to find out how important Britain’s history is in helping the tourism industry, attracting visitors from all over the world.

3.5

Flathunting

Wed, 11 Jul 12

Ashlie’s sick of where she lives — nothing works and her flat is too pink! Stephen helps her to find her dream home, but makes a terrible mistake when it comes to moving house…

Meanwhile, Amandeep investigates some of the UK’s most unusual housing, and sees how we might live 20 years from now.

Просмотров: 4,160 | Время: 03:53 | Голосов: +1 +1 | Скачать


Скачать клип Pop up Galleries Word on the Street Art British Council

Слайд 1

The art and science of building.
The art

The art and science of building. The art of performing movements to music. The art

of performing movements to music.
The art of making

written works, which are of artistic value.
The art of

performing on the stage.
The art of making pictures by using paints.
The art of making pictures or representing objects, plans, etc.
The art of making films.
The art of shaping solid representations of people, animals or objects out of stone, wood, clay, metal, etc.
The art of arranging sounds in patterns, especially to produce a pleasing effect.

ARCHITECTURE DANCING LITERATURE THEATRE PAINTING DRAWING CINEMA SCULPTURE MUSIC


Слайд 2
TYPES OF ART
DANCING
THEATRE
CINEMA
ARCHICTURE
SCULPTURE
LITERATURE
MUSIC
PAINTING
DRAWING

TYPES OF ARTDANCINGTHEATRECINEMAARCHICTURESCULPTURELITERATUREMUSICPAINTING DRAWING


Слайд 3
Check your answers: https://www.englishclub.com/esl-games/vocabulary/crossword-arts-1.htm
Arts
Crossword

Check your answers: https://www.englishclub.com/esl-games/vocabulary/crossword-arts-1.htmArts Crossword


Слайд 4
Pop-up Galleries
There’s more to London’s art scene than

Pop-up GalleriesThere's more to London's art scene than just its world-famous galleries. Join Joe as

just its world-famous galleries. Join Joe as he finds

out about a new kind of gallery…

BEFORE YOU WATCH
Think

about the following questions:
1. Where do you normally go to see art?
2. What kind of places new art for sale in your country?
3. Why might artists like a smaller place to show their art?

Now watch Joe discover the world of pop-up galleries.

http://learnenglish.britishcouncil.org/en/word-street/pop-galleries


Слайд 5
Next go to the Tasks.
What is a “pop-up

Next go to the Tasks.What is a “pop-up art gallery”?
 Answer the comprehension question. Choose

art gallery”?
Answer the comprehension question. Choose the correct description.

1. It’s a temporary exhibition in a traditional art

gallery where you can meet and chart with artists.
2. It’s a temporary exhibition at a school which tries to get young people interested in art.
3. It’s a temporary exhibition in an empty building where artists can show their works.
Check your answers:
http://learnenglish.britishcouncil.org/en/word-street/pop-galleries


Слайд 6
Watch again.
Answer the true/false questions about

Watch again. 
 Answer the true/false questions about pop-up galleries. 
 
 1. Pop-up galleries

pop-up galleries.

1. Pop-up galleries are quite a new

idea in London. T F
2. They’re created very quickly.

T F
3. They’re usually open for a few weeks or a month. T F
4. They’re usually open for a few weeks or a month. T F
5. They sometimes use buildings without the owner’s permission. T F
6. You have a pay a small fee to get in. T F
7. The atmosphere is less formal than in a normal gallery. T F
8. They usually show work by younger or newer artists. T F
9. Artists are not allowed to sell their work at a pop-up gallery. T F

Check your answers: http://learnenglish.britishcouncil.org/en/word-street/pop-galleries


Слайд 7
Roles In The Arts
Complete each sentence with a

Roles In The Arts
 Complete each sentence with a word from the list: 
 1.actors     

word from the list: 
1.actors      2.architect      3.artist     

4.author     
5.composer      6.dancers      7.director      8.musicians   9.

photographer      10. playwright  
1. A symphony is played by …
2. A building is designed by an …
3. A book is written by an …
4. A ballet is performed by …
5. A painting is painted by an …
6. A piece of music is written by a …
7. A film is directed by a …
8. A play is performed by …
9. A photograph is taken by a …
10. A play is written by a …
Check your answers:
www.englishclub.com/esl-games/vocabulary/cloze-arts-1.htm


Слайд 8
Elements Of The Arts
Complete each sentence with a

Elements Of The Arts
 Complete each sentence with a word from the list:
 1. architecture  

word from the list:
1. architecture      2. dance production  

   3. fashion design      4. fiction writing     
5.

film-making      6. musical composition      7. painting      8. poetry      9. sculpture     
10. theatre production  
1. Harmony, melody, rhythm and instrumentation are elements of …
2. Plot, theme, style and characterization are elements of …
3. Colour, form, composition and brushwork are elements of …
4. Screenplays, camera angles and acting performances are elements of …
5. Spatial form, texture and materials like metal and wood are elements of …
6. Scripts, stage design, lighting and acting performances are elements of …
7. Choreography, music, stage design and lighting are elements of …
8. Rhyme, rhythm, meter, imagery and symbolism are elements of …
9. Construction materials, form, space and light are elements of …
10. Fabrics, cut, color, style and texture are elements of …
Check your answers:
https://www.englishclub.com/esl-games/vocabulary/cloze-arts-7.htm


Слайд 9
How do you think
what is art?
What new

How do you think 
 what is art?
 What new information 
 did you know?

information
did you know?
What is art for you?


Слайд 10
http://www.youtube.com/watch?v=i15gMKjWD84

http://www.youtube.com/watch?v=i15gMKjWD84


Слайд 11
I hope that you had
a good time.

I hope that you had 
 a good time. 
 Thank you very much

Thank you very much
for your attention!


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Word on the street paris
  • Word on the street art
  • Word on the ipad microsoft word
  • Word on the bathroom walls
  • Word on that town