Бойцы!
Начался третий этап тестирования обновления 1.19.1 Информацию о предстоящих изменениях вы найдёте в списке ниже, а также в предыдущих анонсах первого общего теста и второго общего теста. Продолжайте делиться своими впечатлениями и предложениями на форуме.
Линия фронта» будет доступна на протяжении Общего теста. И в качестве благодарности за ваше время и усилия мы начислим полезные награды на ваш основной аккаунт.
- За 3 боя в режиме «Линия фронта»
- За 5 боёв в режиме «Линия фронта»
- За 7 боёв в режиме «Линия фронта»
За 3 боя в режиме «Линия фронта»
50 бон и 9 предбоевых инструкций (по три ед. каждого вида, указанного ниже):
- Рациональная боеукладка;
- Продувка воздуховодов;
- Смазка стабилизаторов.
Вы можете получить все вышеперечисленные награды только по одному разу на аккаунт за время всех Общих тестов, в которых приняли участие. В зачёт идут бои, в которых вы достигли звания «сержант» и выше. Награды будут начислены в течение семи дней после завершения финального Общего теста обновления 1.19.1 в январе 2023 года.
- КАК ПОПАСТЬ НА ОБЩИЙ ТЕСТ
- ВПЕРВЫЕ НА ТЕСТЕ?
КАК ПОПАСТЬ НА ОБЩИЙ ТЕСТ
Для участия в тесте вам потребуется Wargaming.net Game Center (WGC), актуальная версия игрового клиента Общего теста и аккаунт Wargaming.net, созданный до указанной даты (см. ниже).
Право на участие
Участвовать в тесте могут все аккаунты Wargaming.net, созданные до 6 декабря, 02:59 (МСК).
Скачайте и установите тестовый клиент игры
УСТАНОВЩИК ТЕСТОВОГО КЛИЕНТА
- Запустите установщик тестового клиента игры.
- Выберите папку для установки (не ту, в которой уже находятся файлы актуальной версии игры World of Tanks).
- Выберите только что установленный клиент Общего теста из выпадающего меню в верхней части WGC.
- Играйте и не забывайте делиться своими отзывами!
Более подробную информацию о WGC можно найти в специальном руководстве в Wargaming.net Game Center.
Список изменений
Развернуть
Исправления и улучшения
Исправлена ошибка, из-за которой навык «Одной крови» в некоторых случаях мог отображаться как «Боевое братство».
Исправлены некоторые интерфейсные ошибки.
Исправлены некоторые локализационные ошибки.
Свернуть
КАК ЭТО РАБОТАЕТ | КАК УЧАСТВОВАТЬ | ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Приветствуем, бойцы!
Рассказываем всё о тестировании World of Tanks: Общем тесте, тестах в «Песочнице» и Супертесте. Мы постоянно ищем способы улучшить игру и внести в неё изменения на основе ваших отзывов и игрового поведения.
Вот почему тесты так важны. Мы очень ценим ваше участие в тестировании и обсуждениях. Участвуя в тестах, вы можете получить эксклюзивную информацию и оценить новые особенности, дополнения и игровой функционал.
Коротко о главном: Общий тест затрагивает ближайшие обновления игры, в «Песочнице» тестируются масштабные изменения, а на Супертесте мы испытываем новые машины и карты. Теперь подробности.
Как это работает
Прежде чем разработчики выпустят тестовую версию клиента игры, каждый тест анонсируется на портале. Ниже вы найдёте информацию обо всех типах тестов и о том, как принять в них участие.
- Общий тест (контент ближайшего обновления)
- «Песочница» (крупные изменения)
- Супертест (машины и карты)
Что это такое?
Это тестирование следующей официальной версии игры, прежде чем она появится на основных серверах. К этому моменту мы уже практически уверены в своих решениях и хотим узнать о ваших впечатлениях, а также выявить критичные ошибки.
Есть ли у игроков европейского региона доступ к этому тесту?
Да, все, у кого установлен актуальный тестовый клиент игры, могут принять участие в тестировании, если они зарегистрировали учётную запись Wargaming.net до даты среза, указанной в анонсе Общего теста. Такой срез игры обычно делается за 10 дней до начала теста, но лучше проверить точную дату на портале. Ниже вы узнаете, как скачать тестовый клиент и зайти на сервер.
Когда это происходит и как долго длится?
Как правило, за 2–4 недели до выпуска обновления, в зависимости от того, как много этапов тестирования мы запланировали. Один этап обычно занимает неделю. Следите за новостями на портале игры, чтобы не пропустить анонс. Мы всегда сообщаем о начале нового этапа Общего теста.
Какова цель тестирования?
Наша главная цель на начальных этапах теста — выявить технические ошибки. Общий тест позволяет проверить новую версию с более высоким числом игроков и на различных конфигурациях ПК. Также мы можем понять, нравятся ли сообществу изменения.
Насколько окончательные эти правки и на каком этапе разработки они вносятся?
Правки в целом финальные. Если мы не обнаружим критичную проблему, то эта версия игры, вероятнее всего, скоро появится на основных серверах.
Чего вы ждёте от игроков?
От вас требуется следующее:
- Играть и взаимодействовать с новым контентом (например, новыми предметами в Ангаре, функциями клиента, машинами из новых веток техники и т. п.).
- Оставлять отзывы об изменениях и сообщать о найденных ошибках. Узнайте, как оставить отзыв.
Что это такое?
Это масштабный тест новых или изменённых существенных механик, которые затрагивают все или большинство аспектов игры. Мы пытаемся тестировать наиболее сложные механики в условиях, максимально приближённых к реальным. Во время тестирования мы проводим важные опросы и собираем данные о поведении игроков. Это помогает определить, какие механики требуют доработки, какие нужно убрать, а в какие следует что-то добавить. На этом этапе мы ещё не уверены, будем ли вводить эти изменения в игру. Мы очень благодарны за любые отзывы и обычно вознаграждаем игроков за участие.
Есть ли у игроков европейского региона доступ к этому тесту?
Да, все, у кого установлен актуальный клиент «Песочницы», могут принять участие в тестировании, если они зарегистрировали учётную запись Wargaming.net до даты среза, указанной в анонсе «Песочницы». Следите за новостями на портале, чтобы узнать о точной дате среза.Ниже вы узнаете, как скачать тестовый клиент.
Когда это происходит и как долго длится?
Такие большие тесты обычно проводятся один или два раза в год, в зависимости от того, есть ли у нас в работе что-то существенное, революционное.
Какова цель тестирования?
Мы хотим подтвердить (или опровергнуть) новую концепцию и протестировать её с большим числом игроков, чтобы решить, в каком направлении двигаться дальше.
Насколько окончательные эти правки и на каком этапе разработки они вносятся?
Вовсе не окончательные. На этом этапе мы хотим проверить сложную идею.
Чего вы ждёте от игроков?
Статистических данных и результатов опросов. Если вы участвуете в «Песочнице», мы рассчитываем, что вы пройдёте опрос. Мы тестируем новые решения и игровой функционал. Щелчки мышью, выстрелы, выбор техники/снарядов/экипажа, ваши маршруты на картах — всё это важно! Узнайте, как оставить ценные отзывы.
В ходе этих тестов вы иногда можете выполнять особые боевые задачи на сервере «Песочницы» и получать за это награды в основном клиенте игры. Следите за анонсами на портале, чтобы узнать, что нужно делать и что можно получить!
Что это такое?
Это закрытый тест либо нового дополнения для стабильной части игры (например, карты или ветки техники), либо изменений существующей техники и карт. Эти изменения обычно небольшие — скорее, серия мелких правок для машины или карты. Тесты могут быть достаточно сложными и проводиться по определённым правилам. Зачастую участники Супертеста получают список заданий, которые им нужно выполнить в конкретной последовательности.
Есть ли у игроков европейского региона доступ к этому тесту?
Да, игроки EU-региона могут подавать заявки на участие в Супертесте, но участвовать могут только те, чьи заявки одобрены. Количество участников Супертеста ограничено, а участие требует больших затрат времени и предполагает ответственность. Узнайте, как подать заявку.
Когда это происходит и как долго длится?
В любое время, когда карта, машина или игровая механика требуют ребаланса.
Какова цель тестирования?
Обычно мы тестируем несколько версий одной и той же машины или карты, а затем вносим балансные правки в зависимости от результатов.
Насколько окончательные эти правки и на каком этапе разработки они вносятся?
Зависит от конкретного случая. На некоторых Супертестах у нас есть довольно чёткое представление о том, какие изменения хотим внести. В других случаях нам нужно изучить разные варианты.
Чего вы ждёте от игроков?
Поскольку тест недоступен широкой аудитории, мы ожидаем ограниченных действий от участников. Тем не менее вы всё равно можете поделиться своими впечатлениями, участвуя в опросах от команды Community. Узнайте, как оставить отзыв.
Обратите внимание:
- Ваш тестовый аккаунт отличается от основного. Достижения и исследования в тестовом клиенте не переносятся на основной аккаунт, однако на тестовом сервере действует то же Лицензионное соглашение и общие правила, что и на основных серверах World of Tanks. Если вы создали аккаунт недавно, возможно, у вас не получится зайти на тест. Однако такая возможность будет на следующих тестах. Кроме того, ваш тестовый аккаунт может показаться немного устаревшим по сравнению с основным. Если вы вносили какие-то изменения на аккаунте незадолго до тестирования (например, исследовали, купили или продали танк), они могут не отображаться в тестовом клиенте игры.
- На тестовом сервере нельзя проводить финансовые операции, платежи не принимаются.
- На тестовые аккаунты обычно начисляются золото, кредиты и/или опыт в зависимости от целей тестирования. Например, участники Общего теста обычно получают:
- 100 000 000
- 100 000 000
- 20 000
Как скачать клиент и попасть на тест
Касается только Общего теста и «Песочницы». Доступ к Супертесту есть только у супертестеров.
Установка тестового клиента аналогична установке основной версии World of Tanks. Чтобы принять участие, следуйте пошаговой инструкции:
- Скачайте установщик тестового клиента (ссылка публикуется в анонсе на портале). Закройте все игровые клиенты.
- Запустите установщик тестового клиента. Для установки выберите папку, отличную от той, в которой хранятся файлы основной версии World of Tanks. Wargaming.net Game Center загрузит все необходимые файлы (объём данных может быть различным).
- Авторизуйтесь под своим аккаунтом Wargaming.net (обычный адрес электронной почты и пароль), если это требуется.
- Выберите только что установленный тестовый клиент игры из выпадающего списка в Wargaming.net Game Center.
- Изучайте изменения и помните: мы очень ждём ваших отзывов!
Если вы установили тестовый клиент игры ранее, он автоматически обновится.
Подробное описание Wargaming.net Game Center и процесса установки вы найдёте в руководстве по WGC.
РУКОВОДСТВО ПО WARGAMING.NET GAME CENTER
Как подать заявку на Супертест
Супертест — это ранняя итерация предполагаемых изменений, дополнений и нового контента. Это закрытый тест с ограниченным количеством участников (супертестеров). Если вы хотите участвовать в Супертесте, оставьте заявку с помощью формы ниже.
Чтобы стать супертестером, вы должны соответствовать следующим требованиям:
- вам уже исполнилось 18 лет;
- вы говорите и читаете по-английски;
- у вас есть возможность участвовать в Супертесте как минимум 3–4 раза в неделю на протяжении всей сессии (от 2 часов);
- на вашем жёстком диске есть как минимум 100 Гб свободного места для тестовых клиентов игры;
- вы провели не менее 5000 боёв, в том числе от 500 боёв на машинах Х уровня;
- у вас около 50% побед;
- у вас есть доступ в Discord (обязательно);
- у вас есть доступ в TeamSpeak3 (обязательно);
- вы согласны подписать и соблюдать соглашение о неразглашении (NDA);
- вы регулярно участвуете в тестировании техники, карт и другого контента;
- вы согласны отправлять отчёты об ошибках команде контроля качества;
- вы согласны фиксировать свои наблюдения, впечатления и мнения в специальных формах обратной связи.
Если вы заинтересовались и соответствуете этим условиям, вас попросят оформить заявку на участие в Супертесте. Помните, количество супертестеров ограничено, и не все заявки будут одобрены. Когда мы снова откроем набор на Супертест, ссылка на форму заявки будет опубликована в новости на портале игры.
Если у вас есть вопросы о требованиях к супертестерам или о Супертесте, вы можете задать их на форуме и в специальном канале Discord, посвящённом Супертесту (только на английском).
Оставьте отзыв
Помогите нам оценить новые задумки — поделитесь своим мнением, впечатлениями и идеями. Чем активнее вы оставляете отзывы, тем сильнее помогаете нам понять, насколько удачные изменения мы хотим внести, и тем больше влияете на развитие игры.
В случае Общего теста и «Песочницы», как только вы авторизовались в тестовом клиенте, вы можете играть сколько угодно. Испытайте новые функции, посмотрите, что можно делать в игре, и поделитесь с нами своим мнением. По окончании тестового периода мы соберём ваши наблюдения и предложения и передадим их разработчикам. Даже если вы не соответствуете условиям участия в Супертесте, вы всё равно можете поделиться мнением о запланированных изменениях.
Как отправить отзыв
- В теме на форуме: ссылка появится в анонсе на портале до начала тестирования.
- Через World of Tanks EU Discord — официальный канал на английском, польском, немецком, французском и чешском языках.
- Через комьюнити-менеджеров: свяжитесь со своим региональным комьюнити-менеджером на официальном форуме или в личных сообщениях на нашем сервере Discord. Не стесняйтесь, мы готовы вам помочь! Просмотрите список сотрудников команды комьюнити.
- В опросах об информации с Супертеста: мы периодически готовим небольшие опросы об информации о контенте Супертеста, которая размещается в официальных каналах Discord и в разделе Супертеста на официальном форуме.
- В опросах о сервере «Песочница»: если вы проявили минимально необходимую активность, вам будет предложено заполнить опрос. Больше информации вы найдёте в специальной статье о «Песочнице» на нашем портале. Опрос будет доступен в клиенте игры, когда вы зайдёте в свой основной аккаунт.
- В комментариях к видео на YouTube: когда в игре начинается новое событие или вносятся крупные изменения, мы обычно готовим видео, в котором рассказываем о нововведениях и объясняем важные игровые механики. Вы можете оставлять комментарии под такими видео. Несколько примеров:
- Дневники разработчиков: американские танки Yoh
- Общий тест обновления 1.14: новая карта, новый режим, новая ветка
- Разбор механик: обзор и маскировка
- Песочница 2021: артиллерия
Пользуйтесь любой из перечисленных площадок, однако мы просим вас не размещать отзывы в чатах трансляций, группах в Facebook или неофициальных каналах.
Как написать полезный отзыв?
Вот несколько примеров того, что можно включить в отзыв:
- Сообщения о любых ошибках или багах, которые вы нашли. Застряли где-то на карте? Игра закрылась, когда вы делали что-то конкретное? Обязательно сообщите нам! Прикрепите реплеи, скриншоты и отчёт WGCheck.
- Честное мнение о технике и игровых механиках. Если вы считаете, что что-то работает неправильно, расскажите нам об этом.
- Конструктивная обратная связь. Мы просим не просто перечислить, что вам не нравится. Почему вам это не нравится? А что вам нравится? Почему? Это поможет разработчикам понять, чем вас привлекает игра, и они смогут внести соответствующие правки.
- Поведение в игре, такое как ваши действия, движения и решения на поле боя. С течением времени эти данные накапливаются и представляют собой увлекательную статистику, которую мы используем для улучшения игры.
Помните, что в игру могут быть внесены и другие изменения и доработки. Каждая новая особенность может меняться вплоть до релиза. Окончательные изменения будут опубликованы в новости на портале, а вы сможете просмотреть списки изменений последней и более ранних версий.
Участвуйте в тестировании и делитесь своими отзывами! Вместе мы сможем сделать World of Tanks ещё лучше!
-
Facebook -
Твиттер
Танкисты!
Мы обещали, и вот это время пришло — впервые для «Мира танков» доступен свой собственный сервер общего теста!
Любое крупное начинание — всегда непростое дело. Поэтому мы просим с пониманием отнестись к возможным техническим неполадкам и обещаем, что не оставим их без внимания, а будем стараться исправить в максимально короткие сроки. Добро пожаловать на наш общий тест!
А сейчас давайте узнаем подробнее, что мы для вас приготовили в рамках первой итерации общего теста обновления 1.19.
Тест доступен до 9 ноября 11:00 (МСК).
Если вам не начислились ресурсы (кредиты, опыт, золото), попробуйте перелогиниться.
Экспериментальное оборудование
Мы хотим, чтобы у игроков было как можно больше возможностей для настройки техники под свой стиль игры. Их дают обновлённое оборудование и полевая модернизация. Экспериментальное оборудование поможет дополнительно повысить значение ключевой для вас характеристики за счёт другой, которая не столь критична. Вы получите больше возможностей для настройки своей машины, при этом оставаясь на пике эффективности, т. к. экспериментальное оборудование максимального уровня наладки не уступает по характеристикам усовершенствованному (боновому).
Все параметры экспериментального оборудования, включая количество компонентов для его наладки и/или демонтажа, не финальные и могут быть изменены по результатам тестирования.
Экспериментальное оборудование имеет набор из двух или более характеристик, представленных в игре.
Во время первого общего теста обновления 1.19 вы получите экспериментальное оборудование после первой авторизации:
- Система управления огнём T1 (20 ед.);
- Система повышения мобильности T1 (20 ед.);
- Комплекс улучшения выживаемости T1 (20 ед.).
А также в качестве награды за выполнение боевой задачи.
Вы сможете опробовать различные комбинации нового и привычного оборудования, а также других средств тонкой настройки характеристик вашей техники. Когда экспериментальное оборудование появится в игре, вы уже будете знать, какой именно его тип лучше подходит для каждой машины, и вам не нужно будет тратить компоненты на демонтаж.
Экспериментальное оборудование, доступное на ОТ обновления 1.19
Во время общего теста обновления 1.19 вы сможете опробовать три вида экспериментального оборудования. Каждое из них будет улучшаемым, с тремя уровнями наладки: I, II и III.
Оборудование | Параметры | ||
---|---|---|---|
Уровень наладки I | Уровень наладки II | Уровень наладки III | |
Система управления огнём (дополнительный бонус от Стабилизатора вертикальной наводки) |
+7% к скорости сведения −7% от разброса при движении и поворотах |
+8% к скорости сведения −9% от разброса при движении и поворотах |
+9% к скорости сведения −11.5% от разброса при движении и поворотах |
Система повышения мобильности (дополнительный бонус от Улучшенных механизмов поворота) |
+7% к мощности двигателя +5% к скорости поворота башни или горизонтальному наведения орудия для машин с неподвижной рубкой +5% к скорости поворота машины −5% от разброса при движении и поворотах машины, а также при поворотах башни +4 км/ч к максимальной скорости вперёд +2 км/ч к максимальной скорости назад |
+8% к мощности двигателя +6% к скорости поворота башни или горизонтальному наведения орудия для машин с неподвижной рубкой +6% к скорости поворота машины −6% от разброса при движении и поворотах машины, а также при поворотах башни +4 км/ч к максимальной скорости вперёд +3 км/ч к максимальной скорости назад |
+10% к мощности двигателя +8% к скорости поворота башни или горизонтальному наведения орудия для машин с неподвижной рубкой +8% к скорости поворота машины −8% от разброса при движении и поворотах машины, а также при поворотах башни +5 км/ч к максимальной скорости вперёд +3 км/ч к максимальной скорости назад |
Комплекс улучшения выживаемости (дополнительный бонус от Изменённой компоновки) |
Эффект: полностью восстанавливает прочность ходовой после ремонта +9% к запасу прочности машины +60% к прочности боеукладки, баков и двигателя +40% к прочности ходовой +10% к скорости ремонта ходовой −30% от штрафа к скорости заряжания и потери мощности двигателем при повреждении модулей |
Эффект: полностью восстанавливает прочность ходовой после ремонта +10% к запасу прочности машины +80% к прочности боеукладки, баков и двигателя +50% к прочности ходовой +15% к скорости ремонта ходовой −40% от штрафа к скорости заряжания и потери мощности двигателем при повреждении модулей |
Эффект: полностью восстанавливает прочность ходовой после ремонта +11.5% к запасу прочности машины +100% к прочности боеукладки, баков и двигателя +70% к прочности ходовой +25% к скорости ремонта ходовой −50% от штрафа к скорости заряжания и потери мощности двигателем при повреждении модулей |
Компоненты
Игроки будут получать экспериментальное оборудование уровня наладки I. Уровень можно поднять с помощью компонентов — новой игровой сущности, получаемой при разборке экспериментального оборудования.
Количество компонентов на выходе будет зависеть от типа и уровня наладки разбираемого экспериментального оборудования. Число компонентов, необходимое для наладки, также будет различаться. Для повышения уровня наладки с I до II всегда будет требоваться меньше компонентов, чем для повышения со II до III уровня.
ОБОРУДОВАНИЕ |
КОЛИЧЕСТВО КОМПОНЕНТОВ, НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ НАЛАДКИ | |
---|---|---|
Уровень наладки I → II | Уровень наладки II → III | |
Система управления огнём | 400 | 2000 |
Система повышения мобильности |
400 |
2000 |
Комплекс улучшения выживаемости |
400 |
2000 |
ОБОРУДОВАНИЕ | КОЛИЧЕСТВО КОМПОНЕНТОВ, ПОЛУЧАЕМОЕ ПРИ РАЗБОРКЕ | ||
---|---|---|---|
Уровень наладки I | Уровень наладки II | Уровень наладки III | |
Система управления огнём | 100 | 400 | 1600 |
Система повышения мобильности | 100 | 400 | 1600 |
Комплекс улучшения выживаемости | 100 | 400 | 1600 |
Запуск Аркады на общем тесте
На сервере общего теста будет запущен режим «Аркада». В нём доступны два подрежима из предыдущих запусков — «Эффект неожиданности» и «Спокойствие». После выхода обновления они не появятся на основных серверах.
Игроки смогут участвовать в боях по обычным для Аркады правилам, но будут и новшества: два подрежима будут доступны одновременно, а вместо боевых задач, в которых в Аркаде можно было заработать боны, награды станут выдаваться через отдельный интерфейс «Задачи Аркады».
Как скачать Общий тест Мира танков
Произошло замещение.
Lesta сегодня запустила свой отдельный Общий тест будущего патча 1.19. Т.е. теперь Вы можете с аккаунтами Мира танков играть на Общем тесте, но есть ряд ограничений (только для Общего теста Лесты).
Доп. информация
- Общий тест Лесты переименован в Публичный тест (Public Test) [полный аналог кораблей].
- На Публичном тесте Мира танков Вы играете только с игроками Мира танков (RUBY).
- На данный момент контент OT WOT и PT MT (версия 1.19) полностью одинаков, однако в будущем это может сильно измениться.
Список ограничений PT Мира танков
- Могут не начисляться ресурсы (кредиты, опыт, золото).
- Может происходить вечное зависание аккаунта на этапе синхронизации при входе на тест.
- Не работает кнопка «Купить премиум».
- Не работает кнопка «Премиум магазин».
- Не работает кнопка «Купить золото».
- Не работает кнопка «Докупить» (снаряжение, снаряды, оборудование).
- Не работает зал славы.
- Не работает Исследования -> «Коллекционная техника».
- Не работают кланы.
- При попытке демонтажа оборудования с 0 золота на аккаунте открывается окно ошибки. Чтобы этого избежать, постарайтесь не тратить всё золото.
Как установить Публичный тест Мира танков?
- Откройте Lesta Game Center (LGC) и слева в списке иконок нажмите на знак вопроса в кружке («Помощь»).
- В разделе «Помощь» в самом низу найдите строчку «Установить игру по коду» и нажмите на неё.
- В появившемся окне введите код:
WOT.RPT.PRODUCTION@http://lstus-ru.lesta.ru/ - И далее установите Публичный тест Мира танков выбрав нужные вам варианты установки.
Другие новости «Обновление 1.19 World of Tanks»
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
Вход на сайт
Последние статьи
About the Common Test Server
The Common Test client server has a test version of your Wargaming account, meaning that all the vehicles purchased and the research that you have completed will be the same. But don’t forget these key points:
- Though your login details are the same, your test account is still completely separate from your normal account. Achievements and research that you complete on the test client will not be carried over to your normal play account
- Real money transactions are not possible on the test server and payments will not be accepted
- All test accounts will receive a one-time payment of:
- 100,000,000
- 100,000,000
- 20,000
- Depending on the aims of the test, Credits and Experience rates may not be increased
The test server is subject to the same EULA and general rules as the World of Tanks game server. This means that you still need to play nice, or you will be subject to the same consequences as on the regular, «production» game servers.
Getting Started
Installing and playing in the Common Test is virtually the same as installing the «regular» World of Tanks. To participate in the test, you need to take the following steps:
-
Install the Common Test client, found here
-
Update World of Tanks via the launcher (total download depends on the update, but is more than 8 GB)
-
If you have already installed the Common Test game client, the launcher will update to the new version automatically
Be sure to install the Test launcher in a different folder from the current game client version. Also, close all game clients before installing the update.
If you previously installed the Test client and are having problems updating or starting, we recommend uninstalling and reinstalling the Test client.
Feedback
Once you have logged into the test client, you are free to play as much or as little as you want. We encourage you to try out all the new features and see what you can do!
Once you have been playing for a while, please let us know your feedback by posting in the dedicated forum threads. The appropriate links will be provided in the respective announcement. Wargaming community managers will collect feedback and report to the development team after the test period.
What makes good feedback? Here’s some examples of things you can bring up:
- Any bugs or glitches that you have found in the game. Got stuck in the scenery? Game crashes when you do a certain action? Tell us all about it!
- Honest feedback about vehicles and game mechanics. If you think something doesn’t function well, then please tell us
- Feedback isn’t just about being negative! Anything you particularly like? Do you love the new stats for a vehicle? If the developers get a sense of what the community likes, it can allow them to focus on other improvements
Remember that the Common Test is about testing! Every new feature is subject to change before the final release.
Server Cycles
In order to make the test experience more efficient, it may be necessary to limit the number of players on the test server. If the server is full when you log in, you’ll be placed into a queue.
In addition, each periphery (server) of the Common Test will be restarted regularly according to the following schedule:
- First Periphery: Every EVEN day of the month. Average duration will be around 25 minutes
- Second Periphery: Every ODD day of the month. Average duration will be around 25 minutes
- Central Database: Every day. Average duration will be around 2 or 3 minutes
- The test server may also be subject to unscheduled restarts and maintenance.
Finally, the Common Test is also updated a few times each test period to address collected feedback or add other new features. Keep an eye on the Common Test article(s) and the forum for details on new iterations!