Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie
Размышление о плюсах и минусов Танках. За что стоит любить и ненавидеть этот проект?
Проект World of Tanks смело можно назвать одним из самых (если не самым) популярных проектов, родом из СНГ. У нас до сих пор очень многие люди играют в танки каждый день. Кто-то катает чисто ради фана, кто-то запаривается над собственной статой. Я, начиная с 2018 года, время от времени поигрываю в самые разные версии этой игры на разных устройствах. Сегодня я бы хотел поделиться с вами причинами моей любви и ненависти к этой игре.
Интересный геймплей
Самое главное практически для любой игры это ее геймплей. И геймплей Танков достаточно хорош. Сочетание аркады и симулятора делает этот проект привлекательным для самых разных игроков (при условии, что им нравятся сеттинг). Тем не менее чем выше уровень техники, тем важнее становится именно симуляторная часть. Чтобы победить, вам не достаточно просто брать противника в прицел и бить чем попало. Вам нужно будет подбирать тип снарядов, выцеливать слабые места техники соперника, высчитывать упреждение и все в таком духе. Лично мне это крайне интересно и именно поддерживает мой интерес к проекту.
Зависимость геймплея от рандома
Однако не все так просто. Как и в любой игре, в геймплее Танков присутствует элемент рандома. Те самые пресловутые 25% работающие в обе стороны. Иными словами, даже если вы подберете правильный тип снарядов и прицелитесь в зеленую зону, нет никакой гарантии, что снаряд нанесет урон противнику. В момент выстрела, эта зона может получить как плюс, так и минус к броне с вероятностью 25%. Так же ваш снаряд может улететь в молоко или просто сбить гусеницу, что станет фатальным для вашего танка. И это довольно сильно дизморалит.
Интересные командные бои
Но что там с режимами игры? Если говорить о командных боях с друзьями или согильдийцами, то все более или менее отлично. Все эти режимы отлично проработаны, а играть с друзьями и соратниками довольно интересно. Даже если просто зайти с другом взводом в рандом, игра уже становится намного интереснее. Там вы можете координировать свои действия, побеждая соперников уже не только своей смекалкой и удачей, но и командной работой.
Ужасный матчмейкинг
Тем не менее, если говорить о рандоме, то все не так радужно. На самом деле не важно, играете вы с кем-то или соло, заходить в режим рандом практически всегда больно. Подбор игроков всегда крайне больная тема для этой игры. С вероятностью процентов 80, команда, которую вам подберет система, попросту ни на что не способна. Они творят всякую дичь и совершенно не парятся ни о тактике, ни о результате. Очень часто можно увидеть, как такая «команда» всем скопом бросается на один единственный фланг. Соперникам ничего не мешает окружить и уничтожить. И такое сильно бесит.
Отличный визуал
К плюсам так же могу отнести и отличный визуал игры. Вся техника прорисована великолепна, особенно в HD версии клиента. Да и в SD тоже относительно неплохо. Тоже касается и карт. Частичная разрушаемость объектов так же присутствует. Правда, видна она только в HD клиенте. В SD перед вами просто-напросто развалится тот или иной объект и все. Зато в HD это просто красотень. Помню, когда собрал себе новый ПК (эх, были же времена) и пересел на HD клиент, у меня было чувство словно я после -7 сделал себе лазерную коррекцию.
Крайняя степень токсичности
Однако как интересно можно смотреть на визуал Танков, ровно, так и невозможно смотреть в чат во время игры. И тут совершенно как именно ты играешь. Всегда найдется умник, который сольется первыми, а потом будет сидеть, и обливать остальную тиму помоями разного качества. В целом, наверное, глупо жаловаться на подобную степень токсичности. Для подобных игр это вполне обычное явление, вспомнить хотя бы КС или Доту. Но все же осадочек остается. Зато стоит выключить чатик, так сразу играть становится кайфово. Но даже так, всегда будут идиоты, которые уже после катки выйдут, найдут твою личку и будут тебя в ней оскорблять. Вот людям делать нечего.
Историчность
Помимо визуала, здесь есть еще кое-что, на что можно поглазеть. А именно на исторические выкладки. О каждом танке здесь есть небольшая справка, пусть длинной всего в пару строк. Я никогда не был танковым задротом, но прочитать о машине, геймплей которой тебе зашел, не выходя из игры, весьма неплохое дополнение. Да и какие-никакие познания в истории тоже лишними не будут.
Баланс техники
Весьма субъективный пункт. В Танках очень странный баланс техники. ПТ, ТТ, СТ и ЛТ. В зависимости от уровня техники доминируют самые разные классы, а арту ненавидят все и каждый. Да и по делу ненавидят. Разрабы постоянно то нерфят, то апают разные классы и аспекты. Я вот качал ветку японских тяжей. Почти дошел до 8 уровня, а потом хрясь, и фугасы понерфили. А потом понерфили что-то еще. Как и в случае с токсичностью, это все нормально для такой игры, поэтому я и сказал что пункт субъективный. Но все же бесит и огорчает.
Оптимизация
А вот что всегда было хорошо у Танков, так это оптимизация. Даже не моей старой печке (а там видюхи считай не было, была затычка) игра играла весьма приятно. Пусть и в SD версии. Разработчики постоянно работают над оптимизацией, ставя ее если не во главу угла, то как минимум не забывая о ней. Это позволяет большому числу пользователей играть в их любимую игру на самых разных конфигурациях. Я когда собирал ПК, то изучал много видосов. И многие сборщики собирали довольно слабые конфигурации за довольно низкую сумму (эх, были времена, опять же) и говорили что-то типа: «Ну в танки и в доту поиграть сойдет». Все бы разрабы так сильно с оптимизацией дружили, игровая индустрия была бы намного лучше.
Менеджмент ресурсов и прокачка
Ну и последний по порядку, но не по значимости пункт. В Танках вам предстоит постоянно собирать серебро для прокачки ваших танков. Серебро дают за победы и за ваши свершения на полях виртуальных сражений. Тем не менее количество серебра во многом зависит от того, победила ли ваша команда или нет. Здесь мы вспоминаем пункт про матчмейкинг. Благодаря всему этому, вы не только будете испытывать трудности со сбором ресурсов для прокачки следующей машины, но и прокачки текущей. Из-за этого, всякий раз, когда я вытягиваю себе новый танк, первые несколько каток, когда он полностью стоковый, у меня обычно уходят в дикий минус. И тоже самое касается опыта. Хотя опыт, конечно, в минус уйти не может. Тем не менее, когда ты проводишь отличный для себя бой, но благодаря остальной команде вы проигрываете, ты всякий раз вынужден смотреть, как все твои усилия выливаются в минус по серебру и в копейки по опыту. И это, блин, бесит. Сильно бесит.
Итог
В целом, мне нравится World of Tanks, и я постарался описать причины своей любви к этому проекту. Однако минусов у Танков так же с избытком. В итоге я пришел примерно к такой игровой модели: Играю несколько недель раз в несколько месяцев. Можно кричать что-то типа «фу, рачина, играть не умеешь и ноешь», но это мой блог и мои впечатления. Не думаю, что со мной все согласятся. Но тех, кому покажутся близкими описанные мной плюсы и минусы, так же будет достаточно. В любом случае таково моё отношение к World of Tanks и я рад, что такая игра в принципе существует.
Фильтр
Категории
-
Все -
Специальные предложения -
Конкурсы -
Общие новости -
Киберспорт -
Клановые войны -
История -
Сообщество -
Архив -
Турниры -
Акции -
Трансляции -
Обновления -
Вокруг игры -
Обзоры и руководства
Показать все новости
Броня
У всей техники в игре есть броня, которая защищает от огня противника. Cтепень бронирования у разных машин разная, но для большинства из них есть общий принцип: лобовые части защищены лучше, а борт и корма более уязвимы. Броня измеряется в миллиметрах и указывается в таком формате: толщина лобовой/бортовой/кормовой брони. И если значение брони, например, указано как 75/45/45, то орудие с пробивной способностью в 60 мм при прямом попадании сможет пробить борт или корму, но лобовую броню — нет.
Пример бронирования ИС-3. Вариации цвета показывают места с разной толщиной брони в миллиметрах.
Кроме борта и кормовой части, почти у всей техники одни и те же слабые места: нижний бронелист, люки и крыша башни.
Бронепробитие
Бронепробитие главным образом зависит от угла, под которым снаряд попадает в броню. Наилучшее пробитие достигается при попадании под прямым углом — в этом случае снаряд преодолевает минимальную толщину брони. Траектория встречи снаряда с бронёй под прямым углом называется нормалью.
Отклонение от нормали — это угол вхождения снаряда. Он определяет толщину приведённой брони — расстояния, которое необходимо пройти снаряду, чтобы нанести урон. Чем больше угол вхождения, тем больше величина приведённой брони.
Снаряд может как не пробить броню, так и вовсе отскочить от неё — это рикошет. Рикошет бронебойного и подкалиберного снарядов происходит, если угол вхождения снаряда больше 70°, а кумулятивные снаряды рикошетят при угле больше 85° (см. Боекомплект). Не рикошетят только осколочно-фугасные снаряды: если они не пробивают броню, то взрываются прямо на ней, независимо от угла вхождения.
Для механики рикошета бронебойных и подкалиберных снарядов действует ещё одно важное правило: если калибр снаряда более чем в три раза превышает толщину брони в месте попадания, то рикошет невозможен при любом угле встречи снаряда с бронёй. Кумулятивные снаряды рикошетят при угле более 85°, независимо от калибра.
Учитывайте механику бронепробития и рикошета, когда ведёте огонь по противнику: старайтесь не стрелять по касательной, а сами не становитесь под прямым углом к обстрелу, чтобы понизить шанс получить пробитие.
Эффективная стрельба
Есть ряд хитростей, которые помогут вам в сражении и увеличат шансы нанести урон.
Стрельба с упреждением
Важнейший навык, который пригодится вам при стрельбе по движущимся целям. Прицельтесь и сведитесь в переднюю часть машины противника или на некоторое расстояние перед ней и стреляйте. Чем дальше противник и чем быстрее он движется, тем большее упреждение потребуется.
Автоприцел
Когда вам важно сконцентрироваться на маневрировании собственной машины и нет возможности для точного наведения орудия вручную, используйте автоприцел. Ваше орудие зафиксируется на центре машины противника и будет само наводиться на цель.
Однако помните: автоприцел не учитывает расположение уязвимых зон противника, необходимое упреждение и препятствия на карте.
Стрельба по модулям
Не можете пробить хорошо бронированного противника? Не беда. Открывайте прицельную стрельбу по его модулям — в частности, по гусеницам. Эта тактика особенно хороша против высокоуровневых и более прочных машин. Ваше умение «держать» противника на сбитой гусенице не позволит ему укрыться от огня, и ваши союзники смогут сфокусироваться и быстро его уничтожить. Вам же такое содействие обязательно зачтётся.
Помните об особенности ходовой у колёсных машин. Уничтожить её одним выстрелом невозможно — можно лишь повредить одно или несколько колёс. С каждым повреждённым колесом техника теряет в скорости, но остаётся на ходу. Выведите из строя все колёса — тогда скорость «колёсника» упадёт почти до нуля и не даст ему шанса скрыться.
Рельеф
Выгодные позиции
Задействуйте рельеф на картах в свою пользу! Прячьтесь за камнями, скалами и зданиями, чтобы спокойно дождаться перезарядки или полностью скрыться от противника. Чтобы обезопасить себя от огня артиллерии, укрывайтесь за горами и другими крупными объектами.
Но рельеф — это не только укрытие, это ещё и возможность эффективно вести огонь, не получая урона. Взгляните: этот танк стоит за холмом так, что все его уязвимые части спрятаны, и на противника смотрит только мощная бронированная башня.
Опасности рельефа
На любой карте маневрируйте с осторожностью. Не пытайтесь на скорости съезжать со скал или обрывов. В лучшем случае вы потеряете очки прочности и сломаете несколько модулей, а в худшем — полностью разобьёте машину.
На многих картах есть водоёмы — это и небольшие озёра, и заливы, и глубокая городская река. Будьте осторожны, пересекая водоём или речной мост. Помните: если ваша техника — в частности, моторный отсек, — ушла под воду, у вас есть 10 секунд, чтобы выбраться, иначе машина утонет.
При экстремальных манёврах техника может завалиться на бок или перевернуться — особенно часто это случается с лёгкими и быстрыми машинами. Если техника легла на борт, она не только обездвижена, но и практически беззащитна: резко уменьшается обзор, точность и скорость стрельбы. Если машина перевернулась, она вообще не может вести огонь и самоуничтожается через 30 секунд. Вернуть машину на обе гусеницы могут помочь союзники, аккуратно подтолкнув её в нужном направлении, однако не всегда это удаётся.
Обнаружение и маскировка
Обзор машины
Сложно вести бой с противником, которого вы не видите. Чем раньше вы обнаружите соперников на поле боя, тем больше у вас шансов захватить инициативу в бою. Обнаружение — это один из ключевых элементов игровой механики.
Обзор — это максимально возможное расстояние, в пределах которого ваша машина может обнаружить технику противника. Этот параметр определяется характеристиками техники, а также навыками и умениями экипажа.
Вы можете использовать особые обозначения на мини-карте, чтобы лучше понимать возможности обнаружения и обзора вашей машины. Это круги обнаружения, обзора, максимального обзора и отрисовки.
- Круг обнаружения («рентген»). Область с радиусом 50 метров вокруг каждой машины. В границах этого круга техника будет автоматически обнаружена независимо от показателей маскировки и наличия препятствий.
- Круг обзора. Значение обзора вашей техники с учётом навыков и умений экипажа, а также установленного оборудования.
- Круг максимального обзора. Для всей техники в игре дальность максимального обзора составляет 445 метров. Даже если обзор вашей машины превышает это значение, самостоятельно обнаружить противника на большем расстоянии не получится. Однако в этом случае вам будет проще найти малозаметные машины противника в пределах этой дистанции.
- Круг отрисовки. Показывает максимальное расстояние, на котором техника игроков будет отображаться на вашем экране, — это 565 метров.
Включить и настроить отображение этих кругов на мини-карте можно в настройках на вкладке Игра в разделе Индикаторы обзора на мини-карте.
Огромную роль в обнаружении техники на поле боя играет дальность связи вашей машины — это расстояние, на котором вы с союзниками можете обмениваться данными о положении других игроков. Дальность связи зависит от характеристик радиостанции, а также от навыков и умений экипажа.
Если ваш союзник обнаружил машину противника и передал вам разведданные, иконка этой машины отобразится у вас на мини-карте, даже если сама машина находится за пределами вашего круга отрисовки и не видна на поле боя. Поэтому не пренебрегайте установкой мощной радиостанции на свою машину!
Маскировка
Чем позже вас обнаружит противник, тем больше у вас шансов выжить и проявить себя в бою. Маскируйтесь, чтобы стать незаметнее!
Самый простой способ замаскироваться — спрятаться в растительности, например в кустах или поваленных деревьях. Следите, чтобы из куста не выглядывали корпус машины и башня. А вот если из листвы останется торчать ствол орудия, это не повлияет на маскировку.
Когда вы останавливаетесь на расстоянии 15 метров и менее от растительности, она становится для вас прозрачной: вы можете видеть противника, а он вас нет. Так что куст — это не только маскировка, а ещё и возможность вести огонь из засады.
Машины в движении теряют часть маскировки по сравнению с неподвижной техникой. Только у лёгких танков V уровня и выше незаметность одинаковая и в движении, и стоя.
Выстрел значительно демаскирует машину и кусты в пределах 15 метров от неё. А вот повороты башни и наведение орудия не влияют на маскировку неподвижной машины.
Как улучшить обзор и маскировку
Обзор и незаметность машины можно значительно улучшить с помощью оборудования, снаряжения, навыков и умений экипажа, а также предбоевых инструкций и камуфляжа.
Танки и тактика
В игре существует пять типов техники, и для каждого из них в бою требуется особая тактика.
Лёгкие танки — главные разведчики в игре. У них отличная скорость и дальность обзора, однако слабая броня и невысокая огневая мощь.
Средние танки — незаменимые танки поддержки. Они сочетают в себе подвижность, высокую огневую мощь и неплохую защиту, поэтому могут и поддерживать союзников, и успешно оборонять тыл. Однако этот тип техники не предназначен для сражения на передовой без поддержки. К тому же в бою средние танки чаще всего попадают под обстрел.
Тяжёлые танки — самые бронированные машины с мощными орудиями. Их основная задача — возглавлять атаку, наносить массивный урон и сдерживать снаряды противника крепкой бронёй. Однако они медлительны и не отличаются скорострельностью, а также являются главной мишенью для артиллерии.
ПТ-САУ — снайперы с точными и мощными орудиями. Многие ПТ-САУ компактны и легко маскируются, поэтому могут вести огонь из засады. Но у этого типа техники чаще всего слабая броня и нет башни, поэтому ПТ-САУ уязвимы в ближнем бою.
САУ — артиллерийская поддержка с тыла. САУ ведут огонь фугасными снарядами по навесной траектории на большие расстояния. САУ могут повредить сразу несколько машин, а снаряды калибром 150 мм и больше не только наносят урон, но ещё и оглушают противника, снижая на время все характеристики его техники. Артиллерия медлительна и слабо бронирована, поэтому беззащитна в ближнем бою.
World of Tanks – это многопользовательский аркадный экшн от третьего лица на тему танков времен Второй мировой войны. Датой выхода игры считается 12 августа 2010 года. С того дня весь мир стал заболевать баталиями на военных машинах. Совсем скоро игра стала считаться лучшим танковым симулятором из существующих, принося разработчикам из белорусской студии Wargaming сотни миллионов долларов.
На волне успеха Мира танков стали появляться и другие танковые симуляторы. В 2014 году разработчики выпустили мобильную версию шутера – World of Tanks Blitz, а в 2015-м – карточную коллекционную игру World of Tanks Generals. В 2018 году вышло масштабное графическое обновление WOT 1.0. Теперь игра стала еще более реалистичной и захватывающей. Подробности геймплея в нашем обзоре.
Содержание танковой статьи:
1
Видео геймплея WOT на максималках 4k 60 FPS
Системные требования
К железу игра достаточно требовательная, поэтому для игры на максимальных настройках понадобиться мощный ПК.
Минимальные
При таких параметрах Мир танков запустится на самых минимальных настройках, но на стабильный и высокий фпс рассчитывать не стоит.
- Процессор: 2 ядра по 2 ГГц или лучше
- Оперативная память: 1.5 Гб
- Видеокарта: 256 Мб
- Свободное место на диске: ~25 Гб
Рекомендуемые
При запуске WOT на машине с такими характеристиками играть будет комфортно даже на высоких настройках.
- Процессор: 4 ядра по 3 ГГц
- Оперативная память: от 4 Гб
- Видеокарта: 2 Гб и выше
- Свободное место на диске: ~36 Гб
Описание геймплея
После регистрации и прохождения обучения игрок попадает в ангар, где ему становятся доступны все функции Ворлд оф Танкс. Здесь можно исследовать и покупать бронетехнику, следить за прокачкой навыков экипажа, пополнять боезапас и амуницию. Сейчас в игре доступно целых 10 наций: СССР, Германия, США, Китай, Франция, Великобритания, Япония, Чехословакия, Швеция и Польша. Боевые машины каждой из стран делятся на следующие типы.
- Легкий танк. Слабо бронирован, но очень мобильный. Быстро перемещается по картам и наносит много урона. Используется для разведки и поддержки союзников.
- Средний танк. Основная штурмовая сила отрядов. Способен наносить и принимать умеренное количество урона. Используется для штурма и поддержки союзников.
- Тяжелый танк. Оснащен максимально прочной броней и мощным орудием, но крайне неповоротлив. Используется для активного наступления на противника в сопровождении поддержки.
- ПТ-САУ. Противотанковые самоходные артиллерийские установки в меру мобильны и хорошо бронированы в лобовой части, но не имеют вращающейся башни. Используются для ведения огня с дальних позиций и поддержки союзников.
В зависимости от ранга игрока, который может быть от 1 до 10, танки становятся все лучше, сильнее и дороже. При этом каждая техника может быть усовершенствованна более мощным оружием, броней, гусеницей или мотором. У каждого орудия есть свои показатели урона, скорости перезарядки и точности. Например, на хэви танки устанавливается оружие с высоким разовым уроном и низкой скоростью перезарядки, тогда как на легкую бронетехнику – скорострельные пушки и пулеметы.
Бои в World of Tanks проходят на крупных лесных, снежных, пустынных и городских картах в сессионном формате. По завершению каждого боя игрок получает определенное количество опыта и кредитов, а также всевозможные награды и медали, которые будут отображаться в его игровом профиле. Заработанный опыт потребуется для исследования веток бронетехники и модулей, а кредиты – для покупки самих танков.
Также в игре присутствуют экипажи, которым можно прокачивать определенные навыки. Опытный экипаж улучшает характеристики техники, делая игру более комфортной и продуктивной. Звуковое сопровождение в игре, само собой, на высоте. Голос командира в бою будет сообщать обо всех пробитиях и попаданиях. А если играть в одиночку надоест, вы всегда сможете вступить в клан и сражаться в составе взвода.
- Перейдите на официальный сайт Ворлд оф Танкс и создайте учетную запись.
- Загрузите клиент игры и установите его на свой компьютер.
- Авторизуйтесь под своим аккаунтом и пройдите обучение.
- Полезайте в танк!
Можно ли играть в World of Tanks на Андроид или iOS?
Для обладателей смартфонов и планшетов была разработана отдельная вариация игры World of Tanks Blitz. Проект практически идентичен оригинальному миру танков, но несколько упрощен в плане функционала и графики, так что без проблем пойдет даже на самых слабых устройствах.
Существуют ли читы, коды и моды для World of Tanks?
Рабочих читов для взлома Мира танков не существует, а если они и есть, то держатся в тайне. Есть только программки для автозахвата цели и автоматического лечения экипажа. Что же касается модов WOT, то это, строго говоря, тоже нарушение правил проекта, но не такое серьезное. Вы без труда найдете в интернете модификации прицелов и текстур.
Решения распространенных проблем
- World of Tanks не запускается / вылетает. Убедитесь, что у вас установлена целостная последняя версия игры, а ваш компьютер соответствует заявленным системным требованиям.
- World of Tanks виснет / зависает / низкий фпс. Понизьте настройки графики. Закройте все посторонние программы, отнимающие ресурсы системы. Обновите драйвера видеокарты и DirectX.
- World of Tanks лагает / не слушается техника. Убедить в стабильности соединения. Проследите, чтобы ваш пинг (задержка сигнала между клиентом и сервером) не был завышен. Причиной потери контроля над танком может быть также программа Punto Switcher, автоматически переключающая раскладку клавиатуры. Удалите или отключите ее.
Полезные материалы:
- Сколько игроков играет в World of Tanks?
- Как поднять FPS в World of Tanks? Пошаговое руководство
- Лучшие танки в World of Tanks – ТОП-10
Скриншоты
Похожие игры
- War Thunder – танки, самолеты и корабли в одной игре
- Armored Warfare: Проект Армата — футуристический танковый экшен
- Crossout – построй свой танк с нуля и сразись с другими игроками
Поиграл во многие танковые игры и теперь делюсь опытом. Провел много времени в сражениях WOT и War Thunder. Одно время играл в Crossout, но потом аккаунт взломали. Присматриваюсь к новой Enlisted в поисках вечернего фана.
Реклама онлайн игр по телевизору заслуживает, по меньшей мере, уважения. За последнее время разве что такие монстры, как Blizzard, выделились появлением на главных каналах страны со своим хитом по Миру Военного Ремесла. Известен этим и другой мир, разработанный теперь уже хорошо известной студией Wargamin.net. ММО Экшен проект штурмует всё больше семей, забирая мужей у жён на виртуальный фронт. Встречайте, Worlds of Tanks – для тех, кто не слышал, не видел, пропустил.Немного истории
Годы создания игры «Ворлд оф Танкс» совпали с ростом популярности MOBA продуктов. Разработчики пошли на поводу у моды, но приняли одно из важных стратегических решений, ставшее в дальнейшем, ключом к многомиллионной прибыли. А решили они всего лишь заменить надоевших к тому времени фэнтезийных персонажей, коих наштамповано было огромное число.
Другие изменения игры не коснулись: в Worlds of Tanks есть баталии стенку на стенку, с разным количеством участников, получаемый опыт, который открывает доступ к новым талантам, экипажи, апгрейды техники и всё то, за что так любят MMO разработки. Существует здесь и своеобразный выбор сторон: гусеничные убийцы, как-никак, собирались в разных странах. Конечно, гараж позволяет иметь несколько стальных монстров, но предпочтения обычно сводятся к одному производителю. СССР, США, Япония, Китай, а также некоторые страны Европы представлены в списке производителей бронетехники.
Реалистичность игры Ворлд оф Танкс
За что все фанаты любят сражения танков, так это за достоверные сведения и точную интеграцию. Дело в том, что разработчики Worlds of Tanks поставили перед собой цель создать не просто стрелялку из крупнокалиберных пушек, а реально воспроизвести технику прошлых лет, и современные разработки. И даже вернуть на поле боя некоторые экспериментальные модели, существующие в мире в единичном экземпляре.
Большинство единиц вооружения принимало участие в войнах и военных стычках. Но некоторые модификации, которые позволяет сочетать игра «Ворлд оф Танкс», никогда не были использованы конструкторами. С другой стороны, отрицать возможность соединения некоторых деталей между собой, никто со стопроцентной вероятностью не сможет: некоторые танки уже не увидит свет, а к остальным их просто никто не подпустит.
Формат боя
Несмотря на серьёзный подход к историческим данным и характеристикам танков, в WoT с первых минут сможет разобраться любой игрок. Даже тот, кто видел дуло пушки разве что на экране монитора.
Две команды, с равными по скилу, если повезёт, составами, стартуют в противоположных концах карты. Кстати, полигонов для битв уже придумано больше четырёх десятков, а обновления часто плюсуют к этому внушительному списку еще пару-тройку новых локаций. Разрушать в битве кроме врагов можно всё, что разрушается: стены дома, осадные укрепления и прочие постройки. Переживать по этому поводу не стоит: в следующем бою всё будет как новенькое.
Также патчи приносят и обновления в режимы битвы: если изначально существовали лишь захват базы и полное уничтожение противника, то немного позднее была добавлен «Командный бой» и контроль определённых точек. Все существующие в World of Tanks единицы техники делятся на легкие, средние и тяжёлые танки. Плюсом к этому, выделяют гаубичные и противотанковые самоходно-артиллерийские установки.
Итоги
Популярность MMO-Action игры «Ворлд оф Танкс» бежит далеко вперёд неё. А самый большой онлайн, зафиксированный статистами, составил один миллион сто тысяч уникальных юзеров одновременно. Причём, только в России, со своими 50-тью миллионами интернет пользователей. Такое количества народа ошибаться не может. Потуже затягивайте гусеницы, смазывайте пушку и, вперёд, на штурм врага!