Word of tank карты

Летние карты

Берлин

Берлин (миникарта)

Вестфилд

Вестфилд (миникарта)

Граница империи

Граница империи (миникарта)

Жемчужная река

Жемчужная река (миникарта)

Карелия

Карелия (миникарта)

Лайв Окс

Лайв Окс (миникарта)

Ласвилль

Ласвилль (миникарта)

Линия Зигфрида

Линия Зигфрида (миникарта)

Малиновка

Малиновка (миникарта)

Минск

Минск (миникарта)

Монастырь

Монастырь (миникарта)

Мурованка

Мурованка (миникарта)

Небельбург

Небельбург (миникарта)

Нормандия

Нормандия (миникарта)

Оверлорд

Оверлорд (миникарта)

Орловский выступ

Орловский выступ (миникарта)

Париж

Париж (миникарта)

Перевал

Перевал (миникарта)

Провинция

Провинция (миникарта)

Промзона

Промзона (миникарта)

Прохоровка

Прохоровка (миникарта)

Редшир

Редшир (миникарта)

Рудники

Рудники (миникарта)

Руинберг

Руинберг (миникарта)

Рыбацкая бухта

Рыбацкая бухта (миникарта)

Старая гавань

Старая гавань (миникарта)

Застава

Застава (миникарта)

Степи

Степи (миникарта)

Студзянки

Студзянки (миникарта)

Тихий берег

Тихий берег (миникарта)

Тундра

Тундра (миникарта)

Уайдпарк

Уайдпарк (миникарта)

Утёс

Утёс (миникарта)

Фирнульфир

Фирнульфир (миникарта)

Фирнульфир

Фьорды

Фьорды (миникарта)

Хайвей

Хайвей (миникарта)

Химмельсдорф

Химмельсдорф (миникарта)

Энск

Энск (миникарта)

Зимние карты

Зона 404

Зона 404 (миникарта)

Клондайк

Клондайк (миникарта)

Крафтверк

Крафтверк (миникарта)

Линия Маннергейма

Линия Маннергейма (миникарта)

Харьков

Харьков (миникарта)

Штиль

Штиль (миникарта)

Эрленберг

Эрленберг (миникарта)

Пустынные карты

Арзагир 4.04

Арзагир 4.04 (миникарта)

Аэродром

Аэродром (миникарта)

Песчаная река

Песчаная река (миникарта)

Затерянный город

Затерянный город (миникарта)

Эль-Халлуф

Эль-Халлуф (миникарта)

Особые карты

Восьмибитная история

Восьмибитная история (миникарта)

Заброшенный стадион

Заброшенный стадион (миникарта)

Зимняя битва

Зимняя битва (миникарта)

Лунопарк

Лунопарк (миникарта)

Мирный-13

Мирный-13 (миникарта)

Монте-Роза

Монте-Роза (миникарта)

Начало эпохи

Начало эпохи (миникарта)

Пекло

Пекло (миникарта)

Стад Эйфель

Стад Эйфель (миникарта)

Танковые Гонки

Танковые Гонки (миникарта)

Танковый полигон

Танковый полигон (миникарта)

Химмельштадион

Химмельштадион (миникарта)

Чемпионат Химмельсдорфа

Чемпионат Химмельсдорфа (миникарта)

Выведенные из игры карты

Виндсторм

Виндсторм (миникарта)

Винтерберг

Винтерберг (миникарта)

Зимний Химмельсдорф

Зимний Химмельсдорф (миникарта)

Комарин

Комарин (миникарта)

Миттенгард

Миттенгард (миникарта)

Огненная дуга

Огненная дуга (миникарта)

Порт

Порт (миникарта)

Руинберг в огне

Руинберг в огне (миникарта)

Священная долина

Священная долина (миникарта)

Северо-Запад

Северо-Запад (миникарта)

Северогорск

Северогорск (миникарта)

Скрытая деревня

Скрытая деревня (миникарта)

Сталинград

Сталинград (миникарта)

Топь

Топь (миникарта)

Хребет дракона

Хребет дракона (миникарта)

Южный берег

Южный берег (миникарта)

Балансировка и ранжирование карт

В игре присутствует множество карт, однако, после выхода обновления 0.9.10, в игре появилась система ранжирования карт. Теперь не все карты можно встретить на разных уровнях боев — это сделано для более комфортной игры на различных уровнях техники. Так маленькие карты ушли на более низкий уровень боя, а большие на более высокий уровень боя, тем самым давая поле для маневров.

Как же происходит подбор карт? Сначала выбирается один из выбранных игроком режим. После выбора режима и уровня боя, балансировщик проверяет на какой карте игрок проводил предыдущий бой, и пытается подобрать не повторяющуюся карту. Это правило работает для всех 30 участников боя. Исходя из этого подбираются те карты, которые поддерживают необходимый режим боя и при этом не повторяются. Из получившегося списка выбирается та карта, которая меньше всех попадалась всем тридцати игрокам из того уровня боя, на котором они будут участвовать. Однако хочу заметить, что критерий не повторяемости выполним не всегда, так как это не обязательный критерий и отправка команд в бой состоится и при его не удовлетворении.
С принципом работы балансировщика можно ознакомиться тут.

Летние карты

Берлин

Берлин (миникарта)

Вестфилд

Вестфилд (миникарта)

Граница империи

Граница империи (миникарта)

Жемчужная река

Жемчужная река (миникарта)

Карелия

Карелия (миникарта)

Лайв Окс

Лайв Окс (миникарта)

Ласвилль

Ласвилль (миникарта)

Линия Зигфрида

Линия Зигфрида (миникарта)

Малиновка

Малиновка (миникарта)

Минск

Минск (миникарта)

Монастырь

Монастырь (миникарта)

Мурованка

Мурованка (миникарта)

Небельбург

Небельбург (миникарта)

Нормандия

Нормандия (миникарта)

Оверлорд

Оверлорд (миникарта)

Орловский выступ

Орловский выступ (миникарта)

Париж

Париж (миникарта)

Перевал

Перевал (миникарта)

Провинция

Провинция (миникарта)

Промзона

Промзона (миникарта)

Прохоровка

Прохоровка (миникарта)

Редшир

Редшир (миникарта)

Рудники

Рудники (миникарта)

Руинберг

Руинберг (миникарта)

Рыбацкая бухта

Рыбацкая бухта (миникарта)

Старая гавань

Старая гавань (миникарта)

Застава

Застава (миникарта)

Степи

Степи (миникарта)

Студзянки

Студзянки (миникарта)

Тихий берег

Тихий берег (миникарта)

Тундра

Тундра (миникарта)

Уайдпарк

Уайдпарк (миникарта)

Утёс

Утёс (миникарта)

Фирнульфир

Фирнульфир (миникарта)

Фирнульфир

Фьорды

Фьорды (миникарта)

Хайвей

Хайвей (миникарта)

Химмельсдорф

Химмельсдорф (миникарта)

Энск

Энск (миникарта)

Зимние карты

Зона 404

Зона 404 (миникарта)

Клондайк

Клондайк (миникарта)

Крафтверк

Крафтверк (миникарта)

Линия Маннергейма

Линия Маннергейма (миникарта)

Харьков

Харьков (миникарта)

Штиль

Штиль (миникарта)

Эрленберг

Эрленберг (миникарта)

Пустынные карты

Арзагир 4.04

Арзагир 4.04 (миникарта)

Аэродром

Аэродром (миникарта)

Песчаная река

Песчаная река (миникарта)

Затерянный город

Затерянный город (миникарта)

Эль-Халлуф

Эль-Халлуф (миникарта)

Особые карты

Восьмибитная история

Восьмибитная история (миникарта)

Заброшенный стадион

Заброшенный стадион (миникарта)

Зимняя битва

Зимняя битва (миникарта)

Лунопарк

Лунопарк (миникарта)

Мирный-13

Мирный-13 (миникарта)

Монте-Роза

Монте-Роза (миникарта)

Начало эпохи

Начало эпохи (миникарта)

Пекло

Пекло (миникарта)

Стад Эйфель

Стад Эйфель (миникарта)

Танковые Гонки

Танковые Гонки (миникарта)

Танковый полигон

Танковый полигон (миникарта)

Химмельштадион

Химмельштадион (миникарта)

Чемпионат Химмельсдорфа

Чемпионат Химмельсдорфа (миникарта)

Выведенные из игры карты

Виндсторм

Виндсторм (миникарта)

Винтерберг

Винтерберг (миникарта)

Зимний Химмельсдорф

Зимний Химмельсдорф (миникарта)

Комарин

Комарин (миникарта)

Миттенгард

Миттенгард (миникарта)

Огненная дуга

Огненная дуга (миникарта)

Порт

Порт (миникарта)

Руинберг в огне

Руинберг в огне (миникарта)

Священная долина

Священная долина (миникарта)

Северо-Запад

Северо-Запад (миникарта)

Северогорск

Северогорск (миникарта)

Скрытая деревня

Скрытая деревня (миникарта)

Сталинград

Сталинград (миникарта)

Топь

Топь (миникарта)

Хребет дракона

Хребет дракона (миникарта)

Южный берег

Южный берег (миникарта)

Балансировка и ранжирование карт

В игре присутствует множество карт, однако, после выхода обновления 0.9.10, в игре появилась система ранжирования карт. Теперь не все карты можно встретить на разных уровнях боев — это сделано для более комфортной игры на различных уровнях техники. Так маленькие карты ушли на более низкий уровень боя, а большие на более высокий уровень боя, тем самым давая поле для маневров.

Как же происходит подбор карт? Сначала выбирается один из выбранных игроком режим. После выбора режима и уровня боя, балансировщик проверяет на какой карте игрок проводил предыдущий бой, и пытается подобрать не повторяющуюся карту. Это правило работает для всех 30 участников боя. Исходя из этого подбираются те карты, которые поддерживают необходимый режим боя и при этом не повторяются. Из получившегося списка выбирается та карта, которая меньше всех попадалась всем тридцати игрокам из того уровня боя, на котором они будут участвовать. Однако хочу заметить, что критерий не повторяемости выполним не всегда, так как это не обязательный критерий и отправка команд в бой состоится и при его не удовлетворении.
С принципом работы балансировщика можно ознакомиться тут.

Список карт в World of Tanks

В WoT все составляющие, в том числе и обстановка на поле битвы, подвержены влиянию реализма. В игре присутствуют живописные локации, отображающие условия в разных уголках Земли. Их деление на группы условно, но выделяют карты сезонные, специальные и событийные. Разработчики под каждую мапу выпускают отдельные экземпляры вооружения и кастомизации танков. На любом из боевых полей можно придумать тактику с учетом ландшафта и окружающих объектов, что включает элемент неожиданности. В гайде в деталях рассмотрим локации в World of Tanks.

Игровые локации в WoT

Множество карт не выпадают случайным образом. Они ранжируются системой в зависимости от уровня игры геймера. Таким образом, встретить сложную для освоения территорию новичку будет невозможно. В свою очередь, профессионалам придется несладко, ведь обновления, связанные с мапами, касаются именно высокоуровневых геймеров. Далее приводим список карт по категориям без ранжирования.

Летние

Вестфилд

Живописные и крайне завораживающие пейзажи откроются игроку на карте “Вестфилд”. Размеры у нее составляют 1000 на 1000 метров. Ландшафт представляет собой совокупность равнин и крутых холмов. В центре располагается небольшое поселение с масштабной дорожной развязкой. В сражении важно удерживать три ключевые позиции: деревню, плато и горку.

Берлин

Наверное, только танкисты-новички не играли на этой карте. Бой проходят в городских условиях. Причем встречаются и узкие улицы, и огромные площади. Ориентироваться в этом пространстве достаточно просто за счет большого количества заметных объектов. На удобных плацдармах (с учетом их захвата) можно без проблем разместить пару единиц боевой техники и укрепить определенный фронт.

Граница империи

Азиатская мапа с Великой Китайской стеной, разделяющей локацию на две части. Благо объехать объект можно без проблем по бокам (через восточный и западный фронта) и через дырку на миду. На одной из частей находится небольшое поселение, а на самой дороге встречаются группы построек разного предназначения. Воевать удобнее разведывательной техникой и маневренными машинами.

Карелия

Данная карта хоть и небольшая, но делится на целых три зоны: плато, болото, штаны. Повсюду можно обнаружить огромные валуны, каменистые обрывы, рыхло-болотистую почву, скальные укрытия. Идеальной тактикой станет занятие одного из ранее упомянутых секторов и поддержка на остальных направлениях. За счет большого количества укрытий бои будет вести удобно на любой технике, но учитывая болотистую местность лучше юзать средне-тяжелые аппараты.

Жемчужная река

Разнообразный ландшафт, состоящий из гор, оврагов, небольших возвышенностей и абсолютно ровных площадей, дает возможность для эксплуатации совершенно различных тактик. К тому же, необходимо быть готовым к “выходкам” от противника, который может поджидать вас за ближайшим камнем. Почва вокруг маленького острова твердая, а вот ближе к побережью более рыхлая. По диагонали карта симметрична. Для контроля всех передвижений врага достаточно занять центр.

Ласвилль

Завораживающая летняя карта с хорошо проработанным окружением. Средние размеры намекают на то, что бои будут проходить часто и очень плотно. Действия разворачиваются в долине, поделенной на две части. Озеро в центре может служить важным стратегическим объектом, с помощью которого несложно проводить эффективные дальние атаки. В ходе тестирования мапа выделилась не только прекрасными визуальными составляющими, но и сбалансированностью.

Лайв Окс

Провинциальная Америка 30-ых годов. Игроков привлечет нестандартное расположение объектов. К примеру, город, а точнее, промышленная его часть, располагается на северо-западе, а озеро занимает почти половину всей карты. Строения старые, трухлявые, поэтому хорошо простреливаются и выполняют роль единоразовых укрытий. Дополнительным вниманием обзаведется железная дорога, тянущаяся по восточной части.

Минск

Танкистов ожидает баталия, разворачивающаяся сразу в двух зонах — городской и открытой. Основными боевыми задачами становятся захват центральной площади и прилегающих проспектов, что обеспечит полный контроль над врагом. Говоря об открытой местности, упомянем постоянные агрессивные столкновения на этих участках. Благо в центре протекает река, через которую проходит несколько переправ различных размеров, позволяющих разгрузить обстановку.

Линия Зигфрида

Еще один вариант мапы с идеальным сочетанием компонентов ведения городского боя и открытых столкновений. Строения располагаются в восточной части карты. Здесь узкие улочки и почти нет открытых пространств. Однако стоит переместиться на другие направления, так сразу открывается широкий простор для действий в полевых условиях. Если засядете в городе, то придется отбиваться как с флангов, так и стыла, ведь расположение объектов крайне неудачное.

Малиновка

Большая часть боевых действий будет протекать на открытых пространствах. Именно на этой карте удобно юзать любую технику и каждая будет проявлять себя по-особенному. Тяжелые и средние танки смогут подавить резкие атаки врага, а легкие обеспечат стремительные контратаки. В роли укрытий выступают деревья, камни, пригорки, кусты, жилые массивы.

Монастырь

Название карты обязано наличию на ней соответствующего строения и города, построенного вокруг объекта. Тактические действия могут основываться на альтернативных эффектах. К примеру, узкие улочки позволяют устраивать засады, а открытые площади, наоборот, вести прицельный огонь по укрепленным позициям. Дорожное покрытие охватывает значительную часть местности, поэтому плавать в грязи однозначно не придется.

Мурованка

Симметричная и удобная в плане расположения ключевых объектов карта. Тактическое передвижение команды необходимо выстраивать с учетом болотистого ландшафта, оврагов и горных склонов. Наиболее эффективно укрепление флангов и взятие центральной линии в кольцо. Строения располагаются друг от друга на значительном расстоянии, поэтому теснится с противником не придется.

Небельбург

Интересное логистическое оформление дает “разгуляться” фантазии игрока. В центре расположено песчаное поле с оазисами. В северо-западной части можно обнаружить город с замком. Именно там проходит большая часть боевых действий. По идее, занять высоту в нужный момент, значит, почти победить врага. Строить тактику придется учитывая три зоны: город, замок, холмы на юге.

Нормандия

Уникальность карты заключается в том, что она первой вышла в составе режима “Линии фронта”. События, происходящие здесь, косвенно относятся к операции “Нептун”, которая проводилась французскими войсками в 1944 году. Ничем примечательным от остальных летних вариаций не отличается, кроме, разве что размеров (3000 на 3000 метров). Ровно посередине течет река, на которой базируется город и несколько дополнительных поселений.

Перевал

Локация отличается от своих собратьев тем, что буквально напичкана горами и соответствующими засадами. Дорогие здесь извилистые, хоть и без особых перепад высот. По пути встречаются ущелья, мосты, блокпосты, одиночные постройки, лесные опушки. Занятие высотных точек и удержание выбранных позиций — один из ключей к победе или (в худшем случае) к частичному доминированию.

Орловский выступ

Битва будет проходить под эгидой кирпичного завода, расположенного в центре карты. Вокруг него разбросаны множество мелких построек промышленного типа. Карта отличается симметричным расположением ландшафта. То есть, можно будет занять и запад, и север, а другие стороны света. Местность обладает хорошей дорожной развязкой и приятными зелеными оттенками. На мапе отлично себя проявит и тяжелая техника, и артиллерия, и легкие самоходные машины.

Париж

Конечно, представленная карта не отражает всех масштабов и красот настоящего Парижа. Однако она неплохо передает изящность района, где располагается Эйфелева башня. Территория явно разделена на несколько зон, занятие которых приведет к доминированию. Улицы здесь широкие, поэтому бои будут проходить по-особенному ярко и тактически правильно.

Редшир

Сражение развернется в сельской местности. Строения ветхие, поэтому использовать их в роли статичного щита вряд ли получится. В центре карты концентрируется большая часть зданий. Поля плавно перетекают в горные массивы, но сказать, что ландшафт изобилует высотными позициями нельзя. Единственное можно предсказать точно: игра будет спокойной, размеренной и достаточно пассивной с обеих сторон.

Провинция

Компактная локация со сложными ландшафтными элементами. Хоть и предназначена для 4-7 уровней, но играть здесь непросто. Необходимо учитывать рельеф, в частности, в западной и восточной частях. Также следует внимательно наблюдать за постройками, которые разбросаны буквально повсюду. Причем в центре концентрация зданий резко падает. Карту окружает горный массив с впадающей в него рекой.

Прохоровка

Стандартная локация летнего типа с холмистой местностью. С севера на юг прямо через центр протягивается железнодорожная магистраль. На востоке сконцентрирована большая часть строений. На западе ведутся самые интересные и затяжные бои, так как там перепады высот наиболее значительны. Предназначена мапа для 4-10 уровней. Комфортно на ней себя чувствовать будет любая техника.

Промзона

Интересная локация, помогающая развить пространственно-тактическое мышление. Среди груды камней и обломков зданий найдется место боя дальнего и ближнего типа, а соответственно столкновениям совершенно разной по габаритам техники. Высотных огневых рубежей здесь немного. Игра строится на использовании промышленных задний в качестве плохо простреливаемых укрытий. Также отметим большое количество насыпей угля, что позволяет мгновенно стать незаметным.

Рудники

Карта кишит различными огневыми рубежами, за счет чего появляется возможностью грамотно выстраивать тактику под обстановку. Высокий холм на миду является одним из важнейших геолокационных компонентов. Несмотря на небольшие размеры территории (всего 800 на 800 метров), на северо-востоке расположилась деревушка, а чуть западнее находится маленький островок с открытым терраформированием.

Руинберг

Очень интересный в тактическом плане городок. Здесь можно обнаружить и открытые площади, и высотные здания, и препятствия различной устойчивости. Вести бои придется с использованием разного рода вооружения. К примеру, на более открытых участках суши удобнее использовать агрегаты дальнего радиуса действия, а вот на узких улицах лучше всего эксплуатировать маневренные танки, которые за считанные секунды способны нанести удар и исчезнуть с радаров.

Степи

Название полностью отражает суть карты — степи, равнины, небольшие овраги и крайне редкие возвышенности. При этом бои придется вести сразу на трех направлениях: на грядах, у камней и в долине. Лучшим выбором станет тяжелая и средняя техника с возможностью проведения дальних атак. На миду находится обширное полевое пространство, а по бокам — компактные оазисы.

Рыбацкая бухта

Неплохое сочетание открытого пространства и высотных ударных точек. Город-порт способен как выдерживать сильные атаки врага, так и подаваться классическому штурму за счет подхода сразу с трех направлений. По всей площади карты разбросаны небольшие поля, окруженные дорогой и лесными вкраплениями. На северо-западе и юго-востоке находятся два небольших озера, а на востоке — выход к морю через порт.

Старая гавань

Еще одна морская карта с портовым городом. В отличии от “Рыбацкой бухты” здесь меньше открытых пространств и основное внимание уделено разделению местности на городскую часть и холмисто-полевую. Непосредственно перед портом есть множество удобных огневых рубежей. В самом порте также можно спрятаться от натиска врага, но тогда придется вести активные ближние бои в невыгодных условиях.

Тундра

Атмосфера осенней тундры передана прекрасно: оранжевые опадающие листья, тусклое освещение, темная мутная вода. Стратегически важных объектов на карте не наблюдается, поэтому придется отыгрывать по всем направлениям в равнозначном ключе. Отличным подспорьем станет контроль центрального моста с помощью горных хребтов, расположенных неподалеку. Дорожная развязка позволяет грамотно перемещаться по всем направлениям, в том числе и до деревушки на западе.

Студзянки

Карта буквально проводит параллель между двумя важными стратегическими объектами — заброшенной деревней и разрушенным заводом. Командам при примитивном исходе придется занять один из пунктов и держать его оборону, попутно осуществляя дальние атаки. Альтернативный вариант заключается в прямых боестолкновениях, благо разнообразные рельеф это предусматривает. В общем, тактических исходов на карте куча, а значит, скучно точно не будет.

Тихий берег

Территория с уникальным рельефом и множеством объектов для создания засад. По краям карта ограничена горным хребтом и морем. В центре располагается озеро с прилегающим поселком и железной дорогой. Местность изобилует разными ландшафтными решениями, а значит, устраивать специальные тактические ловушки будет просто. Растительность преобладает густая — отдельные деревья редкость.

Утес

Нестандартная карта, игра на которой основывается на использовании отвесных скал и утесов. Центр считается наиболее имбовой позицией (здесь располагается главная гора с дорожной развязкой), но пренебрегать фланги не стоит, ведь и оттуда можно вести надежный прицельный огонь. Условно территория делится на три составляющие: небольшое равнинное плато, горы и дорожные линии.

Фьорды

На локации преобладают горы. Они позволяют варьировать тактику и занимать наиболее выгодные позиции по отношению к противнику. На юге имеется небольшая деревушка, а на севере разбросаны поля. Около 40% карты занимает вода, которая преимущество располагается на юге. Основные стычки будут проходить в центральной части, где концентрируется почти вся техническая сила.

Уайдпарк

По названию понятно, что перед игроками предстанет парковая зона и часть близлежащего городского поселения (рабочий квартал). Окружение будет нагнетать атмосфер путем использования серых тонов в полуразрушенных домах. Диагонально территорию пересекает железная дорога. Масштабы карты невелики и составляют всего 600 на 600 метров, но “разгуляться” здесь однозначно можно.

Энск

Выдуманный город-лабиринт, где сражаться придется не только с врагом, но и со здравым смыслом. Подобное высказывание намекает на нестандартность расположения объектов на такой крайне миниатюрной карте. Отлично себя проявит в бою в выбранных реалиях малогабаритная легкая техника. Несладко придется на флангах, где оборона строится исключительно на единичных ветхих постройках.

Хайвей

Локация богата на ландшафтные элементы. Игроку может воспользоваться рекой, протекающей вдоль главной дороги, и устроить засаду или создать неприятные для врага условия в черте города. Универсальность применяемой техники — еще один важный компонент “Хайвей”. Если хотите, то ведите войну на расстоянии, а когда устанете, соберите всю мощь в кулак и устройте мощную целевую атаку.

Химмельсдорф

Стандартная версия Химмельсдорфа в летнем исполнении. Хоть локация и не отличается большими размерами, заблудиться здесь очень просто. Дело в том, что улицы выступают в роли лабиринтов, а площади малогабаритны и не выводят геймера на открытое пространство. Неуместно будет использовать артиллерию и тяжелые аппараты, поэтому в ангаре следует внимательно отнестись к вооружению.

Зимние

Зона 404

Стандартная лоу-тирная карта с довольно большими масштабами ведения боя. Все сражения происходят в городских кварталах, причем открытого типа. Через центральную часть протекала река (сейчас она высохла). Зеленых зон здесь нет, а значит, придется использовать неестественные элементы окружения. Ландшафт ровный и даже небольших горок здесь не найти. Две части города соединены сразу четырьмя мостами, где часто устраивают засады.

Клондайк

События разворачиваются на просторах Северной Америки. Карта представляет собой совокупность строений, растительности и уникального природного ландшафта. В условиях города найдутся и узкие улочки, и широкие площади. В центральной части можно обнаружить реку с илистыми берегами. Здесь используется техника 10-ого уровня. Особенно хорошо придется тяжелым танкам, а вот “малышам” будет сложнее.

Крафтверк

Город 90-ых из Германии, где в центре располагается подстанция, захват которой дает значительное преимущество в контроле карты. Размеры здесь по-настоящему впечатляют: 3000 на 3000 метров. Это первая мапа с системой тоннелей и ассиметричностью одновременно. Правильная тактика строится на захвате основных объектов и их последующем контроле.

Штиль

Карта зимнего типа с кучей возвышенностей, что дает широкий простор при позиционном отыгрыше. Практически пустотный ландшафт разбавляют сломанные ледоколы и подлодки. Они служат не только защитными укрытиями и декором, но и помогают ориентироваться в заснеженном пространстве. Основная дорога проходит по побережью и включает на пути небольшие поселки рыбаков.

Харьков

Харьков — карта для проявления способностей любого рода техники. Артиллерии будет удобно вести бои на дальних дистанциях с учетом городской площади. Маневренные модели танков будут доминировать в условиях узких улиц. Тяжелая техника обеспечит надежную защиту флангов. Основные стратегические объекты находятся в центре.

Линия Маннергейма

Мапа с разнообразным ландшафтом, позволяющим виртуозно проводить баталии. В центре располагается замерзшее озеро. По бокам его опоясывают дорожные развязки, а также горы и овраги. Разрешено использовать технику с 1-ого по 10-ый уровень. Однако маневренным легким агрегатам придется несладко, так как почва здесь крайне вязкая, хоть действия и разворачиваются зимой.

Эрленберг

Небольшой городок, разделенный рекой. Между двумя частями города есть три моста: центральный, северный и южный. Около последних элементов особо делать нечего, так как местность там бедна на укрытия, а вот центральный экземпляр представляет особую стратегическую ценность. Огневых рубежей достаточно как в пределах самого города, так и в его окрестностях. Ландшафт относительно ровный, однако найти горы, например, на востоке и западе вполне возможно.

Пустынные

Аэродром

Действия разворачиваются в районе военного аэродрома. Прилегающие объекты оформлены в песочном стиле, так как примерная геолокация — Африка. Команды спавнятся в противолежащих деревушках. В центре находятся скалы, да и в целом по карте таких смотровых точек немало. Здесь много мест для засад, поэтому передвигаться приходится максимально бдительно. В районе аэродрома разбросана техника различного предназначения (от гражданских авто до воздушных лайнеров).

Арзгир 404

Большая карта со множеством строений и других объектов. Основная стилистика — пустынная, но и русла рек с разрушенными кораблями здесь встретить можно. Создавалась специально для режима “Стальной охотник”. Местность по большей части открытая, поэтому придется постоянно двигаться. На мапе разбросаны ящики с боеприпасами, а также с неба бывает падает дополнительный хелп-груз.

Затерянный город

Симметричная и одна из самых лучших карт в плане соотношения баланса воинствующих сторон. Условно делится на три части, занятие которых является ключевым шагом к победе: море, город, зеленка. Если с первыми элементами все понятно, то последний представляет собой пространство перед городом, с помощью которого можно контролировать передвижение противника в его окрестностях.

Песчаная река

Интересная карта не только в визуальном плане, но и тактическом. Название не совсем отражает суть проводящихся здесь баталий. На мапе действительно есть река, но строится игра не от нее. Рядом с водой располагается целых три города. Глиняные дома достаточно хлипкие, но в качестве временных укрытий хорошо проявляют себя. Местность полностью состоит из песка и глины. Причем дюн здесь невероятно много.

Эль-Халлуф

На юго-востоке Эль-Халлуфа располагается выход к морю. В центре и по флангам разбросаны небольшие поселения. Маршрут на миду извилистый, а ландшафт глиняный. Высокие горы буквально обхватывают центральную часть полуострова, давая тактическую свободу геймерам. Играть необходимо аккуратно, причем возможно выполнение тактических засад как с применением флангов, так и мида.

Специальные

Зимняя битва

Зимний вариант 8-битной карты, выпущенный в 2015 году. Геймеры получили в личное пользование такие модели танков как: T110E5, ЛТТБ и AMX 50 Foch. Сражались игроки в режиме “10 на 10” (расчетное время матча составляло семь минут). За уничтожение группы противника или захват базы выдавался значок операции “Зима”. После вышеупомянутых событий выданная техника автоматически списалась.

Лунопарк

Компактная мапа для боев формата “7 на 7”. Вышла в честь события “Темная сторона луны” (выглядела соответствующим образом). Нововведение имело развлекательный характер, так как статистика не накапливалась и колесить можно было только на ИС-360. За победу выдавались отличительные значки с наименованием “Сферический воин в вакууме”.

Заброшенный стадион

Выпуск карты приурочен к введению спортивных дисциплин, а точнее, футбола в World of Tanks. Разработчики внедрили не только новое окружение, но и поработали над дизайном техники — теперь выбор камуфляжей заметно расширился. Каждому выдали Т-62А спортивной версии и свободный слот в ангаре. Играли в режиме “три на три”, причем выбрать можно было из двух тактик: с вратарем или без него.

Восьмибитная история

Косплей на популярную видеоигру 80-ых “Танчики” на Денди. Ландшафт достаточно простой, но на пути у игрока много препятствий. Используется простая цветовая гамма, 8-битная графика (в 3D-реализации) и ассеты старого времени. Для участия танкистам выдавалась специальная техника. За победу доставался значок с кричащим названием “Ностальгия” (заслужить было сложно, падала почти рандомно).

Мирный-13

События в городе “Мирный” не дают покоя танкистам. Перед вами стоит задача: отправиться и разведать обстановку. Карта отличается тем, что приходилось кооперироваться с кем-то более жестко (в одиночку выполнить миссии не получилось). Взвод из пяти человек выполнял специальную операцию в городе “Мирный-13”, для чего была необходима повышенная коммуникация и сыгранность внутри тимы.

Пекло

События разворачиваются во время Хэллоуина в городе Харькове. Обстановка накалена до предела, о чем говорит ужасающая атмосфера. Строения разрушены, машины горят, мусор разбросан — виноват Левиафан. Доступно два режима боя: “Вторжение” и “Вечная битва”. За выполнение боевых задач выдавались три медали: “Десять жизней” (10 побед в PVE), “Машины из пепла” (25 побед в PVE), “Граница на замке“ (успешное завершение недельных миссий).

Монте-Роза

Карта, на которой проводились сражения во время операции “Превосходство”. По размерам она довольно-таки немаленькая, но ориентироваться было просто: в центре располагалась площадь, по радиусу — дополнительные строения и объекты ландшафтного дизайна. В честь выхода мапы были добавлены новые камуфляжные расцветки и даже некоторые элементы вооружения.

Стад Эйфель

Небольшая карта-стадион для игры в футбол, приуроченная к событию с соответствующим названием. На время проведения баталий выдавался танк Т-62А и возможность использовать одного члена экипажа. Также в WoT добавился снаряд-мяч и несколько камуфляжей спортивной тематики. В общем, неплохой развлекательный режим с приятным оформлением маппула, но не более.

Чемпионат Химмельсдорфа

Карта была внедрена в 2014 году при проведении чемпионата мира по футболу. Выдался тот же танк, что и в предыдущий раз (Т-62А в спортивной комплектации и топовой броней по кругу). За событие уже выдавали значок “Футболист-2014” и дополнительные награды в виде боевого опыта и монет.

Танковый полигон

Эта мапа была внедрена специально для обучения азам World of Tanks. По оформлению она достаточно простая: преобладающие темно-зеленые тона, болото, горы, впадины, строения, незначительная растительностью. Карта условно разделена на две части — полупустой полигон и небольшую военную базу. Разделяется все болотом, через которое имеется одна удобная дорога.

Танковые гонки

Интересный режим, заслуживший похвалу многих танкистов. Пользователям выдавался легкий спортивный аппарат для возможности проведения гонок “3 на 3” на новой карте. Она, кстати, выдалась очень даже удачной. Мало того, что она полностью вписалась в концепцию WoT, так и несколько задач на ней можно было уместить. К примеру, можно было не только приехать первым к финишу, но и уничтожить технику противника. За победу в соревновании выдавался значок “Гонщик-2014”.

Химмельштадион

Еще одна вариация стадиона для игры в танковые футбол. Также выдавался спортивный Т-62А с одним членом экипажа. Наград и задач не было, поэтому игрокам оставалось играть в удовольствие. Сама карта относительно неплохая, но пользователям быстро надоело такое “веселье” от разработчиков, поэтому мапу быстро вывели из строя, а вот введенное снаряжение оставалось в магазине.

Недействующие

Виндсторм

Хорошо структурированная зимняя карта. Есть два фланговых направления и одно центральное, что позволяет строить тактику ситуативно. В дополнение к нагнетающей окружающей обстановке — два связующих районы города моста, на которых и будут проходить самые жаркие бои за доминирование на карте. Также упомянем гору, расположенную неподалеку, множество укрытий и сильные колебания высот, ну и центральный канал тоже отдельная крутая тема для тактик.

Винтерберг

Еще одна выведенная из строя мапа зимнего типа. Баталии разворачиваются в городе, а основным местом концентрации противников станет центральная площадь. Для ее обороны придется занять круговую оборону и охватить несколько участков с концентрическими улицами. Легкая техника на подобной карте потеряется, а вот для тяжелой артиллерии это настоящий кайф.

Зимний Химмельсдорф

Полная копия Химмельсдорфа в другой сезонной вариации. Улицы представляют собой настоящие лабиринты. В центре города есть главная площадь, плюсом по районам разбросаны несколько дополнительных площадок. Они могут использоваться врагом в качестве ловушек, так как являются открытым пространством. На карте отлично себя показывают легкие и средние аппараты с высокой мобильностью.

Комарин

Сражение на этой карте осложняется болотистой почвой, в которой постоянно вязнут танки и врагов, и союзников. Длинная река разделяет мапу на две части, позволяя проводить дальние атаки с использованием артиллерии. В центре располагается возвышенность с обильной растительностью, занятие которой и станет основной боевой задачей в первые минуты матча.

Огненная дуга

Данная карта представляет собой воспроизведение событий ВОВ, а точнее, 1943 года, когда состоялось одно из самых масштабных танков сражений между СССР и Германией. Местность практически лишена растительности. Единственное, игрокам помогут в создании хорошей тактики деревья. Держать оборону придется как на флангах, так и на центральной линии. Универсальность применяемой техники — важная особенность мапы.

Миттенгард

Шикарная карта для новичков. Обладает небольшими размерами и понятным рельефом. Быстро запоминается и не требует продумывания оригинальной тактики. В центре располагается поселение из нескольких полуразрушенных домов. Занять эту область — победить в битве. Стартовые позиции команд дают возможность нанести урон врагу уже в начале матча, причем действовать придется очень оперативно.

Порт

Название отражает суть карты: все действия протекают в порту. В округе располагается множество построек промышленных масштабов (склады, ангары, мастерские, заводы). Единственный “зеленый уголок” располагается в центре, откуда удобно вести дальнюю стрельбу, но крайне неудобно обороняться. Базы соединены мостами, а на улицах разбросаны кучи мусора, машины и другие объекты.

Руинберг в огне

Тот же самый Руинберг, но со слегка измененным дизайном. Из названия понятно, что город охвачен огнем, большинство зданий превратились в руины. Сила баталий концентрируется на улицах города, так как площадей или других открытых пространств здесь по-минимуму. Густая растительность позволяет вести эффективные пассивные сражения и выигрывать за счет этого даже у более скилловых противников.

Священная долина

Средняя по размерам карта, выполненная в японском стиле. Битва будет проходить около небольшого поселка. Местность богата растительностью и разнообразием рельефа. Оптимально будет использовать любые виды вооружения, в том числе и артиллерийские снаряды. Чтобы выиграть, придется укрепиться во всех областях (деревня, низина, гора). Игра строится на активных действиях и частых прорывах.

Северо-Запад

Осенне-летняя атмосфера с растительностью, готовящейся к холодам. Действия происходят около железнодорожных путей. Размеры карты действительно большие. Наличие на ней различных одиночных строений, гор, укрытий и стратегических ландшафтных элементов позволяет избрать наиболее эффективную тактику. Рационально использовать любые виды вооружения, лютого дисбаланса здесь нет.

Северогорск

Снежная карта с большой историей, закончившая свое существование. Бои разворачиваются на богатой строениями местности. В центре карты находится русло небольшой реки, а по бокам — города. Рядом с ними разбросаны многочисленные постройки. Рельеф довольно приятный (нет сильных перепадов), однако сказать это о западной и восточной частях нельзя — там горы.

Топь

Массивная карта с болотистой почвой. Передвигаться здесь крайне сложно, поэтому игра зачастую переходит в стадию пассивной. Топь на миду — важный стратегический объект, захват которого знаменует перевес в одну из воинствующих сторон. На карте немало скал, помогающих противостоять артиллерийскому обстрелу. Есть также небольшие деревни с полуразрушенными строениями и другими деталями.

Сталинград

Легендарный ремейк битвы за Сталинград. Все бои проходят в городских условиях. Разработчики постарались воссоздать кварталы “1 к 1”, передать атмосферу военного времени. Улицы заполнены брошенными автомобилями, осколками снарядов и другими немаловажными объектами окружения. Чтобы победить, потребуется захватить минимум две области: центр и набережную.

Скрытая деревня

Симметрично расположенные базы в совокупности с завораживающим окружением составляют костяк карты. Здания выполнены по японским концепциям. Занятие ключевых секторов — дело нескольких минут, но оно явно не приведет к победе, так как мапа идеально сбалансирована. По сути, с самого начала игроки получают одинаковые условия в ландшафтном отношении. Деревню и поле пересекает река, где можно легко утонуть. В пределах поля находятся груды камней — хорошие укрытия.

Хребет дракона

Высокоуровневая карта со сложным ландшафтом и сверхзеленой местностью. Преимуществом станет наличие в команде нескольких тяжелых танков. Для победы недостаточно занять центр — здесь другие правила. Бои будут проходить часто, нужно быть очень внимательным и ожидать наплыва легкой техники по флангам. Выигрывает тот, кто найдет брешь в обороне противника и нанесет серьезный дамаг.

Южный берег

Карта, позволяющая эксплуатировать почти любую технику и тактики ведения боя. Местность здесь сложная, хотя есть участки суши без неровностей. Условно мапу разделяют на четыре области: западное побережье, восточное ущелье, центр и горы. Ущелье лучше всего занимать в конце боя, когда требуется переждать натиск врага. Различные постройки и деревья помогут скрыться от настырных противников.

World of Tanks games are played on gaming locations named maps. Although each map is based off of a real-world locale (except certain special event maps), they are not replicas of any exact location. Maps vary in size, design, terrain, location, and weather. Each map, by virtue of having different terrain and structures, will encourage the use of different tactics in order to succeed.

Players will generally play on more maps as they rise through the tiers, although certain maps will be locked to lower tiers due to size constraints. The Map Restrictions article describes these cases in more detail.

Summer Maps[]

Abbey

A large, elevated abbey situated on a hill fills the centre of the map, flanked by four routes allowing passage from the north and south. Hills and ravines provide significant protection against artillery fire on the edges of the map while also funneling attackers into narrow paths and preventing easy access to other flanks. The central abbey is a contested hotspot, so a majority of players can be expected to clash between the buildings, while the hills and surrounding forests make ideal ambushing grounds for TDs or SPGs to conceal themselves and fire upon others in the abbey.

Template:—

Cliff

Starting in the north and south, both teams are connected through a valley on the extreme west of the map and a less direct route across the eastern plateau. Large boulders and a small town provide cover for those waiting outside the bottlenecked valley, with less cover offered for plateau-goers as they harass skirmishers below. Both flanks of the map must be accounted for; though seizing the central elevated area provides control over all other routes, it is not an easily defensible position and falls quickly to coordinated flank attacks.

Template:—

Empire’s Border

This map was originally exclusive to the Chinese server, but after receiving positive feedback from its home audience, it received an HD update and was released globally in update 1.2. Teams begin in opposite corners of the map, with routes between the two bases surrounded by imposing mountains and uneven terrain that limit vision and movement across the map. Various regions boast various altitudes and allow for different tactics.

Template:—

Ensk

A labyrinth of city blocks and suburban areas span this map, with railroad tracks separating the two areas. Plan your tactics to take advantage of defensive choke points and cover open areas with your vehicles. Artillery is great for deterring enemy breakthroughs, but remains almost defenseless when exposed to enemy vehicles attacking from cover.

Template:—

Fiery Salient

The same as Prokhorovka but with a more war-torn appearance. The hill is a good place for heavies, and once it has been taken control of, a very good sniping position. Scouts end up having a standoff in the centre of the field, and there is a «magical bush» along the long road that many find effective for passive scouting. medium tanks and tank destroyers can do well on the road, and if it is encounter, then beware the cap circle.

Template:—

Fisherman’s Bay

The map is a combination of open spaces and irregular terrain. Meandering narrow streets of the seaport on the flank can be surprisingly advantageous. Sloping hills covered with bushes offer excellent ambush opportunities. this is a hard map, and can be quite boring too. A lot of light and fast medium tanks head into the central ridge of the map and have a standoff, while some heavies head to the town and others head around to a small gully that runs along the edge of the map. Other mediums and especially TDs head here too, and they can do very well.

Template:—

Fjords

Huge mountains and narrow valleys offer great advantages in a battle. You can engage in a fire duel across the gulf or enter a close quarter battle at the nearest port town or flank and capture enemy base. This is a tricky map to play, and there are two main combat zones. A huge hill in the north ends of being a vital strategic point, if you do not successfully protect or take this then you will lose, there is no question of it. The other main point of combat is down the other side of the map, where heavies slug it out for a while.

Template:—

Ghost Town

This presidio located in the desert sands is an ideal setting for an arena-like gameplay. Battles are quick and unexpecting as tanks are expected to dart around cover within the derelict settlement. Artillery have little cover but can hide in the corners to avoid scouts potentially flanking their allies. It’s a small map and often used for clan-battles. Except in the console version, this map is not used in Random Battles.

Template:—

Highway

The diverse landscape of this map makes it peculiar and complex, and also encourages a wide range of tactics. Multiple defilades are favorable for surprise attacks, while the city blocks are advantageous for close combat. The long stretch of road provides optimal mobility but it’s exposed and open to artillery.

Template:—

Himmelsdorf

Literally translated as «sky village» from German, this labyrinth of streets and squares are a large hindrance for artillery and tank destroyers, but ideal for speedy breakthrough and bypass by medium and light vehicles. The castle is obviously a point of domination on the map, with either side vowing to claim the higher advantage over their enemies. However the hills are steep and can be slow on the advance but deadly on the descent.

Template:—

Karelia

Swamps, rocks, and cliffs determine major avenues of approach on this map. This map, with sparse protection and no buildings, gives the combat advantage to artillery. Concentrate your attacks along the path of your main advance, while conducting delaying and defensive actions along the rest of your front lines. This is a bit of a strange map, and can be hard to play, especially for beginners. There is one main piece of advice to give, however. Unless you are a fast scout and you know what you are doing, or it is late game and your team has secured the area, DO NOT cross the central swamp area. It is a death trap, particularly for slow-moving or low-tiered tanks.

Template:—

Lakeville

An isolated mountain valley on one flank and city blocks on the other allow you to employ either urban or rural tactics. The large valley offers the sole contest point as either side struggle through the bottleneck. A small mountain trail winds along, next to the water side but offer little to no cover from snipers attacking from the town on the other side. Lights can use the town to dart around enemy survelliance but run the risk of being shotgunned by cunning SPGs using it to conceal themselves from enemy fire.

Template:—

Live Oaks

In the centre of the map there is a large bog lake. A railway bridge and a fording side on the one flank allow to defend the area using scarce forces, and to concentrate main forces on the other flank. This is a hard map, as victory depends on whether your team secured both flanks, or alternatively, secured one while holding off the enemy on the other. Which side to go on is entirely choice, and you see tanks of all kinds going into the city and the bridge. This is a good fun map, but it can be frustrating, especially if you are slow moving.

Template:—

Malinovka

Initial staging areas are separated by a wide open field, ideal for artillery and defensive operations. Make use of flanking maneuvers and natural defenses like woods, hills, and farmhouses, as these can be decisive. Another option is a well-coordinated high-speed combined arms attack across the field which could bring victory, but at the risk of a bloody loss. Colloquially also known as «Campinovka» for the tendency of most players to just sit behind cover on their side of the starting field and snipe each other.

Template:—

Mines

A flat hilltop in the center of this map provides the obvious central point of contest on this map. Nestled in the canyon northeast of the hill is the small village of Pagorki; offering a tempting route with plenty of cover, but one that is exposed if the enemy controls the hill. West of the hill, surrounded by shallow water, is a small island which offers good cover while providing a large fire zone. While the island is protected from the hill, it is, for the most part, vulnerable to flanking attacks or fire from multiple angles. The island cover is solid, but not particularly large.
Watch for the plateau, to the north of the map, which is often offering a good vantage point for TDs and Artillery; Especially being a viewpoint over the battlefield around it.

Template:—

Minsk

As we all know, Minsk is a city that is close to the heart of Wargaming. After all, the company was founded in the Belarusian capital. The new map creates the city’s center at the beginning of the 1970s. Though some things have been adjusted for the sake of gameplay, if you’ve visited Minsk, landmarks will be instantly recognizable. If not, just take in the scenery of this virtual city and dive into the past!

Template:—

Mountain Pass

A large map with many turns and rough ground. The bridge near the center features natural choke points on both sides, and provides a good sniping position against opponents in the north passes if held. There are small positions for artillery near the bases, though artillery may have difficulty due to the terrain. Heavies generally choose the side that has a more open view of the shallow lake, and not many people end up going down the other side, so it has some flanking opportunities. the bridge is an area to be wary of, not just because of other tanks, but because of the fact that it is so easy to kill yourself by accidentally driving off it.

Template:—

Murovanka

A small town dominates the centre of the map, with a large forest providing concealment in the east and high ground to the west. The forest provides effective concealment, but lacks cover from fire; whereas the town has plentiful cover, but lacks concealment. Murovanka is a hard map to play, and quite unpredictable. If it is Encounter, then there will be chaos around the capture circle, but otherwise the fighting is even on both sides. In a lower team game I have seen successful flanking maneuvers by fast scouts, who can cause chaos at the back.

Template:—

Overlord

New map as of patch 9.7. Appears to be limited to tiers 6-10. A relatively flat beachhead leads up to fields surrounded by hedgerows. Teams start up by the hedgerows, so the beach is only a corridor for flanking.

Template:—

Paris

A French map introduced to random battles in patch 9.16. The map features a large, open area in the north with bushes located near the endpoints of the central buildings, a bush-covered hill on either side, and a small mound at the center of the far north end. Several avenues on either side of the map lead down to the center of the map, which does not have much in the way of cover, but can allow for spotting & sniping down said avenues if used correctly. The south end of the map consists of a city area (again, with avenues leading to the center) and a smaller, semi-open area with several buildings and rubble mounds for cover, a bridge, and two different levels of terrain elevation (as a result of the bridge and its’ ending points) around the south end.

Template:—

Pilsen

A new, Czech-inspired map introduced in patch 9.13 to coincide with the release of the Czechoslovakian medium tank branch. The map features several smaller buildings on the left flank with corridors positioned along either side of them, a large, empty factory building in the center, and some more open terrain on the right flank, featuring slight hills and a small scattering of houses for cover.

Template:—

Prokhorovka

Generally open, but hilly, terrain around a vital railroad, with groups of trees providing shelter for tank destroyers. On the offensive, watch your own flanks while striking against the enemy flanks. Artillery has free reign, with the only real hindrance being the train cars themselves, but the open terrain makes them very vulnerable to raids by light vehicles. See «fiery Salient» for strategy.

Template:—

Province

Hills on the periphery of the map are covered with numerous houses and winding streets advantageous for surprise attacks. An open area between the bases is favorable for daring strikes. This map was removed from Random Battle Mode in Patch 9.10, but has returned in Update 1.0.1 with high definition redesigned graphics for battle tiers IV to X.

Template:—

Redshire

A rolling area, dominated by a couple of hills. The village of Redshire gives places to hide from hill to its northeast. Artillery will play a powerful role on this map. At the beginning of the game, many light tanks will rush the central capture circle (in encounter). This should be stopped as soon as possible, as it can create some serious problems later. Many mediums and some heavies head to the castle, this can be a crucial control point but generally ends up as a stalemate. the other side of the map is generally dominated by heavies, and is also crucial. This map is quite hard to play, but it can be very fun.

Template:—

Ruinberg

Concentric city streets, along with dense forests and bushes in the overgrown park allow for hidden maneuvers and redeployment of your troops. Although artillery fire is of limited use in the city, the debris provides effective cover for your troops. many lights and mediums head to the tiny town on the main road, this is generally a standoff until the late-game. Heavies of course go to battle in the city, and this is the deciding factor of the battle. if you ca get some tanks around the back side of the church then you can create alot of chaos.

Template:—

Serene Coast

This coastal area is bounded by ocean and mountains. A railroad crosses the territory from north to south. Small hills on the western flank are favorable for a swift attack. A straight road connecting the bases passes through a small town, which often becomes a contested piece of terrain. There is also a low ground beside the town, witch could use for flanking the west and the middle. The bases are protected by the hills from direct attacks. However, the flanks of the bases are insecure and must be protected.

Template:—

Siegfried Line

A wonderful map combining the best of both worlds. The west side is open fields with little cover, excellent for quick flanks around the side for those looking for an early victory. To the east, the town offers concealment and cover for those brave enough to enter its confines. Most of the fighting will happen in the town. Unless you are a light tank or know you are not going to be spotted DO NOT go out into the central field. Also, DO NOT go down the strip behind the city, there will be death on swift wings waiting for you there. Successful manouvers have been made over the hills on the north of the map, and these can be very game-changing if successful. Overall, this is a fun map that if you play well you can really play well.

Template:—

Steppes

A seemingly endless open expanse of fields and hills, scattered through this farmland-esque map. Open fields, varying ditches, and small hills and rises litter this map, allowing for some prime spots to lay ambushes. Long, open fields are great for those who prefer long-distance combat, with little cover available to your target. Just remember; This works both ways. This map generally ends with one team taking one flank, and one taking the other. It is important that both are taken. No matter how tempting it is, DO NOT go down the central road until the late game, it is guaranteed suicide.

Template:—

Studzianki

Not based on any historical location in particular, but inspired by the great battle near Studzianki, this map combines open spaces with some brawling spots. The location encompasses large fields, lots of vegetation, small village houses centered around a tall church. Dead center of the map is a small brick factory that will become a important point of interest during the course of battle.

Template:—

Tundra

A mountain in the east offers the possibility of dominating from the high ground, while the central part of the map offers a wide range of tactical advantages. The village in the west could offer some linear combat for heavy tanks. Heavy tanks generally end up around a large rocky hill to the west, fighting along a gully there. The bridge in the middle can be good place for lightning maneuvers into the enemy base, but these should be done with caution. The other main point of conflict is the hill in the East, where many tanks go and fight around a couple of small rocks. This can be a very dangerous place for people who are not aware of what is going on around them. The map has many, many sniping positions that can be used well, and Spgs generally hang out at the back. This is a very good and fun map, but it can be challenging too.

Template:—

Westfield

A wonderfully lush area, Westfield features forests, fields, farmland, and multiple villages throughout the map. Included is a large war-damaged bridge crossing the eastern valley. Plentiful ridges give ambush positions along nearly every route, and large fields can leave a tank vulnerable when moving between positions. it is not recommended to go down the central valley unless you are a scout or it is the very late game, as it is a pretty useless area. Heavy tanks, Strong Mediums and some Tank Destroyers en up fighting on the hills next to the small town. Fast mediums and Fast Tank Destroyers can have a good game by going over to the other side of the valley, although they amy need scouts over here to perform well. The Bridge on center of this map is connected until 6.4 patch.

Template:—

Widepark

This map depicts an industrial city devastated by war. A railway embankment divides the map in two, making it possible to concentrate forces for an attack or counterattack. the railway lines at one end of the map tend to have a lot of camping TDs, exercise caution when taking this route. A lot of heavy tank conflicts happen at the railway bridge at the other end, this usually takes the form of a stalemate until someone has the courage to push forwards. The railway line at the center of the map is a very long standoff, occasionally tanks poke over the top and try to hit something, unless the enemy team is distracted or fairly incompetent then this is a bad strategy. This is a very bad map for SPGs, as there are a lot of buildings in the way of shots.

Template:—

Template:Separator

Winter Maps[]

Erlenberg

A large river splits this map in half, with three bridges acting as choke points between the halves. A small town surrounds the center bridge, while the north and south bridges have fewer buildings providing cover. A large castle overlooks the west half of the map on a large hilltop, offering cover and supporting fire positions. Hills overlook the city in the east, with sufficient vegetation to provide some concealment for tanks. This map is notorious for having a lot of people drowned themselves while tried to crossing the river.

Template:—

Mannerheim Line

A large ice-and-snow covered area stretches through this map. Steep hills, rock encampments, twists and turns, and plenty of places to stay and wait will have you on your toes as you battle through this icy deathtrap. Ridge, hills, and lots of rocky outcrops give you many places to hide and ambush your enemy as they come about. Turns and twists could have you stuck if your not on your toes, so watch out. Renamed from Arctic Region to Mannerheim Line in update 1.0.

Template:—

Glacier

This post-apocalyptic wasteland of Glacier with its blend of beautiful snow and ice has been in development for quite a while now. Initially, its release had been timed around the addition of Swedish tanks. However, the team agreed that BigWorld didn’t have the capacity to show the wintry landscapes in all their glory. Now that Core’s up and running, we can finally present this deserted and serene locale hot with hot springs, geysers, and elevated ridges.

Template:—

Winterberg

This map is completely identical to Ruinberg, but with snow-covered terrain.

Template:—

Winter Himmelsdorf

This map is completely identical to Himmelsdorf but has a snowy environment.

Template:—

Template:Separator

Desert Maps[]

Airfield

This map offers many great ambush spots, as well as possibilities for maneuvers and breakthroughs. A large airfield in the upper part of the map and a rocky highland in the center offer a major tactical challenge. Occupy the highland to get a perfect view of the surrounding terrain and dominate routes to the enemy base.

Template:—

El Halluf

A large valley filled with rocks, vegetation, and a small village surrounding a dried out river bed separate the two teams. The large hills on either side of the valley offer many firing positions, and very little cover in the valley will protect a large tank completely against all positions. Regardless of approach, attackers will face a long climb into the enemy’s camp, and effective use of the cover en route is essential. The northern approach offers plentiful protection to attack either hill, but the southern approach makes up for lack of protection with shorter distances and better concealment.

Template:—

Sand River

A mostly open map offering little concealment, but providing plentiful cover due to the large number of sand dunes. Three small villages provide temporary cover at best, but are easily destroyed, so they must be used cautiously. Each flag is well protected with a ridge offering defenders cover, concealment, and excellent firing positions. Plentiful cover allows an excellent arena for run and gun tactics while offering many routes for tanks to engage the enemy and make use of their mobility.

Template:—

Template:Separator

Grand Battle Maps[]

New!

Hinterland

The map reproduces the central regions of the Soviet Union during the Second World War; the approximate year is 1943.

Template:—

Klondike

Epic 30v30 fights are expanding to “Klondike”. This new 1.4×1.4 km mixed-terrain map takes you to North America, where icy winds blow across vast expanses of open field and down the cold, empty streets of an industrial area.

Template:—

Nebelburg

Nebelburg is a 1.4×1.4km summer map with mixed terrain and designed specifically for Grand Battles. It offers enough space for all 60 players to maneuver. The middle area, dominated by a hill, is well suited for scouts. Heavy hitters and TDs can use the buildings and streets of the town in the west to their advantage, especially in close combat. Hilly areas in the east lend ample tactical opportunities to medium tanks and others that perform well on uneven terrain, thanks to solid gun depression and turret armor.

Template:—

Special[]

2015 New Year

Due to the popularity of the last 8-bit game mode WoT had, Wargaming made another game mode called «Winter Showdown» on January 26 which included 3 new tanks, mega platoons of 5, and this map. It has the same properties as the last one, but has a winter look to it. However, this game mode was removed on Febuary 9,2015.

Template:—

Crater

For the 2016 April Fools game mode, a game type called Moon Mayhem was released. This allowed players to use the IS 8-Ball tank to do battle on the face of the Moon. The map consisted of craters and explosive barrels with six lava pits to drown in on each corner and right and left sides of the map. During the match random events would occur such as a «Meteor shower» that if caught in could kill a tank instantly. Other events would be a «Bounce» event hurling players into the air and a «Impulse» that sent players flying in a random direction.

Template:—

Himmelsdorf Championship

It’s the same as Himmeldorf but with one major difference. As the 2014 FIFA World Cup arrived, Wargaming created a giant soccer/football field in the middle of Himmeldorf optimized for a limited time game mode called «Football» which included the T-62A Sport. They removed this mode at July 15, 2014 and later used in 2016 Euro Cup event. The mode will come back in 2018 Confirmed by Wargaming From WG Fest 2018

Template:—

Himmelstadium

Insert Description

Template:—

Karl

This was a map where Wargaming had an experiment with 8-bit graphics. As the name vaguely suggests, the tank used was the Karl, a German tier 1 SPG. The blocks around you were all destroyable and traversed in the game mode that was optimized for this map. This map as well as the game mode was removed at April 7, 2014.

Template:—

Lev Yashin Stadium

Insert Description

Template:—

Lost Stadium

Insert Description

Template:—

Tank Racing

It wasn’t exactly what players wanted, but nevertheless Wargaming delivered. This map was modified from Port which was removed in patch 8.11, but had a race track that Chaffee Sports would race on the game mode «Tank Rally». The missions associated with this game mode were removed October 13, 2014 but, the mode itself wasn’t removed until November 6 of the same year and Port is still missing.

Template:—

Training ground

This was the first map you have been on as this was the tutorial where everything started. You were given an T-34 85 (ASIA server seems to use Panther and NA servers use the M4A3E8 Sherman) and learned the basics of the game. Also it looks a lot like swamp.

Template:—

Template:Separator

Removed Maps[]

Berlin

Berlin was removed with the rampage mode removal from game.

Template:—

Dragon Ridge

Located on Ladder Rice Paddy in China, Infamous for its confusing map layout and players often get lost and/or fall down to cliff and dies. Removed from game in patch 8.4

Template:—

Hidden Village

A village located in middle of forest and mountains in Japan, Hidden Village was removed from game in Patch 9.10.

Template:—

Icebound

Icebound was removed with the rampage mode removal from game.

Template:—

Kharkov

A historical map of the former Soviet city ‘Kharkov’ (now ‘Kharkiv’ located in Ukraine). Top area is widely open and is able for fast tanks to flank the lines, while city had several roads and space that able heavy tanks to sneak and peak to shot enemies. Removed in update 1.0

Template:—

Komarin

A more or less unique map in that the teams do not start near the flags, Komarin offers multiple tactical options. The teams start in the north and south, divided by rivers offering three routes. The rivers itself are mostly impassable. The middle bridge is also only accessible once a heavy tank clears the obstacles by driving over them or if someone clears them with HE ammo. The center route is a large, elevated, and wooded island connected by bridge to the south, and offers firing positions to nearly the entire map, but at the cost of being exposed if spotted. A small village on both the west and east side of the map offer attackers valuable cover en route to the flag, but leave any tank passing the village exposed to covered and concealed defenders once they leave the village. This map was removed from game in patch 9.8 for the second time since it’s creation.

Template:—

Mittengard

This map is only available for tier 1-2 tanks. It is absolutely wonderful, and is very fun to play on, especially if you are seal-clubbing. A warning however, it is absolutely CHAOS. because it is such a low tier map you have people running around all over the place doing lots of random and sometimes hilarious things. beware of staying on the hill too long, it is a deathtrap, and people will quickly snipe you. Removed in update 1.0

Template:—

Northwest

Northwest was removed in Patch 9.7, due to an imbalance that favored the north team.

Template:—

Pearl River

Rugged terrain is favorable for various battle tactics; ambushes, unexpected flanking maneuvers, and close encounters. Moving along the riverbed allows you to swiftly approach the enemy base and get into action. Go through the middle will let you the possibility to flank the north and south. However, do not leave your rear undefended! This map was removed from Random Battle Mode in Patch 9.10.

Template:—

Port

The setting is an industrial area of a port city. Teams begin the battle surrounded by factory buildings, warehouses, and docks. An open space in the center of the map consists of a hilly, open area and railroad tracks. Train cars can provide cover during combat. The most direct route to the enemy base is along the two highway bridges above the railway tracks. Common tactics on this map might include ambush and firing from defilade positions. Surprise attacks to the enemy’s rear can break a deadlock. This map was completely removed in patch 8.11.

Template:—

Ruinberg on fire

This map is completely identical to Ruinberg but has improved graphics. It is no longer available in the game since patch 9.5 as it has been replaced by Winterberg.

Template:—

Sacred Valley

Frosty peaks and muted hues bring the landscape to life, wide roads and low buildings will not afford you cover for very long during the pitched battles fated to transpire here! The map was significantly changed in patch 9.14. Removed in update 1.0.

Template:—

Severogorsk

The mountain trails on the sides allow snipers to lay waste to enemies in the town below. Only after campers from given side have been pushed back the offensive through the town can truly progress. This map was removed from the game in patch 9.5.

Template:—

South Coast

On this rugged-terrain map, make use of various battlefield tactics: flank or ambush the enemy, or attack straight ahead. Also use numerous hollows between the rocks for a busting attack with concentrated forces. This map was removed from game in patch 9.12.

Template:—

Stalingrad

Urban map on which is possible to use various tactics. Removed in update 1.0.

Template:—

Swamp

Flank routes offer great opportunities for surprise attacks and diversionary operations. A mire in the centre is not only an obstacle, but also an important tactical location. There is a large rock formation to the North of the map, which creates opportunities for fast medium tank combat. Tank destroyers either follow the mediums or he heavies, or they camp around the swamp, waiting for faster tanks that either attempt to cross the swamp or try to flank around the northern rock formation. Spg’s can generally be found along the beaches of the boardwalks. Heavy tanks generally head into the small town in the south. Unless it is late game or very early, DO NOT cross the central swamp, you will die. Removed in update 1.0.

Template:—

Windstorm

Removed in update 1.0.

Template:—

Template:Separator

Upcoming Maps[]

These maps are currently either in development or live on the test server. Details can often change.

Berlin: The capital of Germany being assaulted by Soviet Russia.

File:WoT Berlin Map.jpg

Berlin Minimap (WIP)

These maps are currently either in development or live on the test server. Details can often change.

Template:—
Template:Maps

ru:Игровые_локации

Бойцы!

В прошлом запуске режима «Разведка боем» приняли участие свыше двух миллионов игроков и более миллиона заполнили опросник. Мы очень благодарны за ваш вклад, и у нас есть хорошие новости: режим «Разведка боем» скоро вернётся на целых две недели.

Разведка боем

13 июня 10:00 (МСК) — 27 июня 1:00 (МСК)

RU1 RU2 RU5

Прайм-тайм: 10:00 — 1:00 (МСК)
Перерыв: 1:00 — 10:00 (МСК)

RU3

Прайм-тайм: 20:00 — 23:00 (МСК)
Перерыв: 23:00 — 20:00 (МСК)

RU4

Прайм-тайм: 12:00 — 22:00 (МСК)
Перерыв: 22:00 — 12:00 (МСК)

RU8

Прайм-тайм: 12:00 — 21:00 (МСК)
Перерыв: 21:00 — 12:00 (МСК)

Больше времени — больше возможностей изучить все шесть прототипов карт, каждая из которых будет доступна с самого начала. Основываясь на ваших отзывах, мы включили три карты из предыдущей итерации — «Каньон», «Воздушная гавань» и «Дальний Восток». Остальные три — «Эникеевка», «Аквила» и «Клостерталь» — совершенно новые.

Ваша любимая карта из предыдущей итерации (на основе голосов игроков) — «Застава» — официально прошла Разведку боем и практически полностью готова с точки зрения игрового процесса. Нам осталось внести несколько финальных штрихов в её визуальное оформление, прежде чем добавить в список карт для Случайных боёв в сентябре 2022 года. Вот как будет выглядеть версия для релиза карты «Застава».

Вторая по популярности карта — «Устричный залив» — следующая в нашем списке. Она должна появиться в Случайных боях примерно в начале 2023 года.

Режим «Разведка боем»: основная информация

  • Как начать играть: вы можете перейти в режим «Разведка боем» из меню выбора режимов в специальном окне в Ангаре, а также через баннер события в нижнем правом углу экрана.
  • Правила: режим «Разведка боем» проходит в формате 15 на 15 на технике VIII–X уровней по правилам Случайного боя. Карта выбирается случайным образом из шести прототипов.
  • Опросник станет доступен для каждой новой карты, как только вы попадёте в топ-12 по заработанному «чистому» опыту в шести боях, сыгранных на соответствующей карте. Обязательно пройдите как можно больше опросников по картам режима «Разведка боем». Так вы поможете определить будущее карт.
  • Участие стоит того: попав в топ-12 по заработанному «чистому» опыту в бою, вы сделаете шаг вперёд на своей шкале прогресса. Для получения всех доступных наград вам нужно попасть в топ-12 по «чистому» опыту в 50 боях режима «Разведка боем».
  • Вы также сможете выполнять боевые и ежедневные задачи, получать отличительные отметки, очки Боевого пропуска и т.д.
  • В режиме «Разведка боем» нельзя выполнять задачи Боевого похода и Кампаний.
  • Результаты боёв в режиме «Разведка боем» будут учитываться в статистике Случайных боёв.

Карты для предварительного смотра

Оцените доработки в прототипах из предыдущей итерации режима «Разведка боем»:

  • Каньон: карта размером 1000×1000 м, каменистая пустыня с пересечённым ландшафтом.
  • Воздушная гавань: заснеженная и в основном открытая локация размером 1000×1000 м
  • Дальний Восток: достаточно открытая летняя карта размером 1000×1000 м с некоторым количеством построек, а также аэродромом.

Интерактивное изображение. Наводите курсор на зоны на мини-карте, чтобы увидеть больше информации.

Каньон

Дальний Восток

Воздушная гавань

Увеличено расстояние между позициями ПТ-САУ. Зелёные насаждения были переработаны, чтобы лучше маскировать технику с высоким силуэтом.

Увеличено расстояние между позициями ПТ-САУ. Зелёные насаждения были переработаны, чтобы лучше маскировать технику с высоким силуэтом.

Центральный холм стал менее крутым, что позволит технике быстрее добираться до вершины. Там есть две новые огневые позиции (симметричные тем, которые расположены на северной стороне) с прострелами южной базы. Холм можно объехать у подножия возле мостов, не спускаясь к руслу. Вокруг последнего больше кустов, кроме того добавились новые укрытия.

Дюны теперь намного больше, с укрытиями и кустарниками. Теперь заезд и выезд из дюн стал безопаснее.

Позиции для средних танков у края карты были переработаны. Теперь обе команды могут использовать их для контроля этого направления.

У САУ теперь больше возможностей для смены позиции, а дополнительная растительность обеспечивает больше укрытий.

У САУ теперь больше возможностей для смены позиции, а дополнительная растительность обеспечивает больше укрытий.

Небольшие неразрушаемые укрытия перемещены в оба круга захвата базы (со стороны города). Разрушаемые постройки, не обеспечивавшие укрытия, убраны.

Небольшие неразрушаемые укрытия перемещены в оба круга захвата базы (со стороны города). Разрушаемые постройки, не обеспечивавшие укрытия, убраны.

В зоне взлётно-посадочной полосы появились небольшие укрытия рядом с базами, чтобы перемещение между полосами стало безопаснее.

В зоне взлётно-посадочной полосы появились небольшие укрытия рядом с базами, чтобы перемещение между полосами стало безопаснее.

Центральная зона была переработана. Добавлено больше возможных проездов и закрытых позиций, чтобы обе команды активнее использовали это направление.

Закрытые позиции в центре города были изменены, чтобы дать больше возможностей для сдерживания атак противника.

Выезд из воды, предоставлявший преимущество северной команде, убран.

Направление для средних танков полностью переработано, чтобы увеличить его взаимосвязь с другими направлениями, а также сделать ландшафт более пересечённым и добавить растительности. Вы можете выбирать между несколькими новыми огневыми позициями или сражаться у новой бетонной конструкции рядом с краем карты.

Ландшафт был изменён: добавлены новые и улучшены существующие укрытия, чтобы игра на лёгких танках в этой зоне была более приятной. Добавлено множество деревьев и кустарников, чтобы улучшить маскировку техники, занимающей позиции для ведения огня/разведки.

Переработан ландшафт и закрытые позиции рядом с базами. Разъезд вначале боя стал безопаснее.

Переработан ландшафт и закрытые позиции рядом с базами. Разъезд вначале боя стал безопаснее.

Пришло время для чего-то нового. Ещё три новых карты!

  • Эникеевка: карта размером 1000×1000 м в советском стиле, отличающаяся диагональной симметрией, перепадом высот и сочетанием городского ландшафта и нетронутой природы.
  • Аквила: очень большая карта размером 1200×1200 м в южно-европейском стиле. Преимущественно сельская местность с небольшим городком.
  • Клостерталь: карта размером 1000×1000 м в центрально-европейском стиле, состоящая главным образом из городских кварталов с большим парком в центре.

Интерактивное изображение. Наводите курсор на зоны на мини-карте, чтобы увидеть больше информации.

Эникеевка

Аквила

Клостерталь

Это основная зона противостояний тяжелобронированной техники. Здесь много оборонительных позиций с разной высотой и дистанцией ведения огня.

Отсюда вы можете стрелять по соперникам в соседних зонах. Также можно попробовать зайти в тыл противника.

Зона повышенного риска для средних и лёгких танков. Однако он оправдан: успех обеспечит контроль над большой частью карты.

С этих снайперских позиций вы сможете подавлять активные манёвры команды противника.

С этих снайперских позиций вы сможете подавлять активные манёвры команды противника.

Зона для средних танков, способных играть «от башни» или даже «от корпуса» (при условии, что они достаточно крепкие).

Зона для командиров на быстрых лёгких и средних танках, играющих агрессивно. Мало укрытий, но много отличных огневых позиций.

Зона противостояний тяжелобронированной техники с множеством отличных оборонительных позиций. Также отсюда можно пресекать попытки противника прорваться в ваш тыл.

Эта зона отлично подходит для ведения разведки (особенно на ранней стадии боя) и получения информации о начальном разъезде команды противника. Здесь расположено много огневых позиций, которые позволяют контролировать центр карты.

Эта зона отлично подходит для ведения разведки (особенно на ранней стадии боя) и получения информации о начальном разъезде команды противника. Здесь расположено много огневых позиций, которые позволяют контролировать центр карты.

Точка для средних танков, позволяющая получать разведанные о противнике и вести по нему огонь, сохраняя контроль над центром карты. Используйте укрытия, так как ответного огня не избежать.

Ещё одно место, где средние танки будут эффективны. Если ваша команда победит на этом направлении, вы будете контролировать большую часть карты.

Эти снайперские позиции отлично подойдут для легкобронированной техники.

Эти снайперские позиции отлично подойдут для легкобронированной техники.

Эти снайперские позиции отлично подойдут для легкобронированной техники.

Эти снайперские позиции отлично подойдут для легкобронированной техники.

Эти снайперские позиции отлично подойдут для легкобронированной техники.

Эти снайперские позиции отлично подойдут для легкобронированной техники.

Эти снайперские позиции отлично подойдут для легкобронированной техники.

Эти снайперские позиции отлично подойдут для легкобронированной техники.

Основное направление для тяжелобронированной техники. Хороших позиций достаточно. Выберите любую с удобной для вас дистанцией стрельбы, чтобы без особых усилий отражать атаки противника.

Здесь вы можете попытаться обойти «тяжей» противника с фланга, но это будет рискованной затеей.

В парке много огневых позиций, удобных кустов и складок местности для игры на лёгких и средних танках.

Эти зоны позволят сдерживать быстрые прорывы противника и контролировать его перемещения на большей части карты.

Эти зоны позволят сдерживать быстрые прорывы противника и контролировать его перемещения на большей части карты.

Эти зоны позволят сдерживать быстрые прорывы противника и контролировать его перемещения на большей части карты.

Эти зоны позволят сдерживать быстрые прорывы противника и контролировать его перемещения на большей части карты.

Эта часть городской застройки идеально подходит для выполнения некоторых скрытых (и, следовательно, неожиданных) манёвров ближе к концу боя.

Эта часть городской застройки идеально подходит для выполнения некоторых скрытых (и, следовательно, неожиданных) манёвров ближе к концу боя.

Эта часть городской застройки идеально подходит для выполнения некоторых скрытых (и, следовательно, неожиданных) манёвров ближе к концу боя.

Эта часть городской застройки идеально подходит для выполнения некоторых скрытых (и, следовательно, неожиданных) манёвров ближе к концу боя.

Обратите внимание, локации в режиме «Разведка боем» — это прототипы карт, предназначенных для Случайных боёв. Хотя работа над игровым процессом находится на завершающем этапе (точная доработка будет завершена с вашей помощью), визуальное оформление этих карт может претерпеть значительные изменения до момента официального выхода.

Доработка опросника

Комментарии о предлагаемых картах были весьма информативными, поэтому мы решили дать вам больше возможностей для выражения своего мнения. Новый доработанный опросник стал более удобным и адаптивным. Самое главное — он позволяет вам самим указать проблемные точки на карте в тех случаях, когда вы считаете, что та или иная позиция не сбалансирована.

Вы также сможете предоставить подробные описания позиций (до трёх) и объяснить, что именно с ними не так. Мы уверены, это поможет сделать ваши отзывы более ценными, чем когда-либо. Если вы измените своё мнение о какой-либо карте в режиме «Разведка боем», то можете повторно заполнить опросник по ней в любой момент, пока режим будет доступен.

Двойная награда

Попадая в топ-12 по заработанному «чистому» опыту (для обеих команд) в боях режима «Разведка боем», вы будете делать шаг вперёд по своей шкале прогресса. Чтобы её заполнить до конца, выполните это условие в 50 боях режима.

Награды (за прохождение определённых этапов, как показано выше) включают в себя личные резервы, предбоевые инструкции, дни Танкового премиум аккаунта, медаль и уникальный 2D-стиль «Контурная карта».

2D-стиль «Контурная карта»

Обратите внимание: прогресс в режиме «Разведка боем» будет сброшен после первой недели, поэтому вы можете заработать весь набор наград дважды! Количество же проведённых боёв на каждой карте останется в вашей игровой статистике.

Помните, участие в режиме «Разведка боем», написание отзывов и голосование за понравившиеся прототипы карт — лучший способ напрямую повлиять на будущее карт в игре.

Не упустите возможность сделать нашу игру ещё лучше!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Word of tank как играть
  • Word of tank золото
  • Word of tank для телефона
  • Word of tank для android
  • Word of tank вылетает