Word of tank бои

Военные игры — это соревнования в Укрепрайонах, которые проходят в определённое время и включают в себя четыре дисциплины. Кланы зарабатывают очки в дисциплинах, а самые успешные получают ценные призы не только для всего клана,
но и для каждого бойца.

Нажмите ВОЕННЫЕ ИГРЫ в левом верхнем углу Укрепрайона, чтобы перейти к экрану Военных игр.

  1. Справка. Описание дисциплин и правила Военных игр.
  2. Время проведения Военных игр.
  3. Результаты прошедших Военных игр. Нажмите, чтобы просмотреть результаты прошлых соревнований.
  4. Панель дисциплин. Краткое описание дисциплин и награды за первое место.
    Во время Военных игр панель отображает количество очков, заработанных вашим кланом в каждой дисциплине, а также позицию в рейтинге.

Расписание предстоящих Военных игр можно просмотреть непосредственно в игровом клиенте. Нажмите на  (Расписание), справа от кнопки Клановые бои в вашем Укрепрайоне или в окне Укрепрайон: сражения.

Правила Военных игр

  • Все кланы автоматически становятся участниками соревнований по всем дисциплинам, если участвуют в Вылазках и Наступлениях во время проведения Военных игр.
  • За достижения в каждой дисциплине клан получает очки. Количество очков зависит от результата и режима боя.
  • Кроме того, клан получает дополнительные очки за лучший результат в каждой дисциплине.
  • Если клан набрал достаточное количество очков, то он занимает призовое место в рейтинге дисциплины.

Дисциплины

Соревнования в Военных играх проходят по четырём дисциплинам: Перевес, Натиск, Отстрел и Призыв.

Рейтинги

Во время каждых Военных игр для всех дисциплин ведётся отдельный рейтинг. Количество призовых мест в каждой дисциплине различное.

Кланы, набравшие достаточное количество очков, занимают призовые места в дисциплине. Кланы с большим количеством очков занимают высшие позиции рейтинга. Если несколько кланов получили одинаковое количество очков в дисциплинах «Отстрел», «Перевес» или «Призыв», высшие позиции займут кланы, которые провели меньше времени в боях.

Чтобы просмотреть рейтинг кланов в дисциплине, нажмите на соответствующую карточку дисциплины на экране Военных игр.

Рассмотрим экран рейтинга.

  1. Название дисциплины, дата и время проведения соревнований.
  2. Навигация. Нажмите , чтобы просмотреть рейтинги других дисциплин.
  3. Правила. Нажмите, чтобы ознакомиться с условиями соревнований.
  4. Рейтинг. Нажмите, чтобы вернуться к просмотру рейтинга.
  5. Список кланов-участников, полученная награда, заработанные очки в дисциплине и время, проведённое в боях.

Награды

Кланы, занявшие призовые места в дисциплинах, получают различные награды.

Награды бывают двух типов:

  • клановые — резервы высоких уровней;
  • личные — игровое золото, которое начисляется игроку за участие в боях по двум дисциплинам: «Перевес» и «Натиск».

Условия начисления личных наград:

  • Награды распределяются между игроками после окончания соревнований.
  • Золото получают только те игроки, которые сыграли хотя бы один бой во время соревнований.
  • Золото распределяется между игроками на основании очков, которые игроки получают за победу в каждой дисциплине.
  • Правила начисления личных наград одинаковые для клановых игроков и легионеров.

Расчёт личной награды игрока

Личные награды распределяются между участниками сражений соразмерно их вкладу в результат Военных игр. Чем больше очков заработал игрок для клана, тем больше золота он получит.

Принцип распределения золота в обеих дисциплинах одинаковый, но по каждой дисциплине его количество рассчитывается отдельно, а затем суммируется.

Если игрок участвовал в боях за разные кланы в рамках одной дисциплины, то расчёт золота производится отдельно за его участие в каждом клане.

Количество игрового золота, заработанного игроком в боях за один клан в рамках одной дисциплины, вычисляется по формуле:

G — количество золота, которое получит игрок

TP / TC — вклад игрока в общий результат соревнований по дисциплине, где:

TP — количество очков, заработанных одним игроком за проведённые им бои в рамках одной дисциплины
TC — общее количество очков, заработанных всеми игроками за все сыгранные ими бои в рамках одной дисциплины

CR — клановая награда в виде игрового золота

RG — остаток игрового золота, распределяемый между игроками в зависимости от величины их вклада в результат соревнований

Рассмотрим пример расчёта личных наград в дисциплине «Натиск». Предположим, что отряд клана состоял из трёх игроков. Клан провёл три боя, при этом состав отряда менялся. Клан занял первое место в дисциплине и получил награду в размере 10 000 золота.

При проведении расчётов принимается, что количество очков, заработанных каждым отдельным игроком за бой, равняется количеству очков, заработанных отрядом за этот же бой. То есть если отряд за бой заработал 270 очков, это значит, что каждый игрок в отряде заработал 270 очков за этот бой.

В таблице представлены заработанные игроками очки и величина их вклада по результатам проведённых боёв.

  1 бой 2 бой 3 бой Очки игрока за все сыгранные бои (TP)
Игрок A 270 450 320 1040
Игрок B 450 320 770
Игрок C 270 450 720
Игрок D 270 320 590
Всего очков за все бои (TC)  3120

Рассчитаем пошагово размер личной награды игрока А.

Игрок А участвовал в трёх боях и в сумме заработал за них 1040 очков. Общее количество очков, заработанных всеми игроками за все бои, составило 3120.

Шаг 1. Расчёт вклада игрока А в общий результат по трём боям

Шаг 2. Вычисление предварительного количества золота, начисляемого игроку А

В полученном значении учитывается только целая его часть.

По такому же принципу подсчитывается предварительное количество золота для всех остальных игроков.

  Очки игрока за все сыгранные бои (TP) Вклад игрока (TP / TC) Предварительное количество золота (TP / TC x CR)
Игрок A 1040 0,33333 3333
Игрок B 770 0,24679 2467
Игрок C 720 0,23076 2307
Игрок D 590 0,18910 1891
Всего очков за все бои (TC) 3120

Шаг 3. Расчёт остатка золота, образовавшегося в результате округления

Шаг 4. Распределение полученного остатка между игроками

Распределение начинается с игрока с наибольшим вкладом. В зависимости от рейтинга каждый участник отряда получает по единице золота, пока остаток не станет равен нулю.

  Вклад игрока (TP / TC) Предварительное количество золота (TP / TC x CR) Остаток Заработанное золото (G)
Игрок A 0,33333 3333 1 3334
Игрок B 0,24679 2467 1 2468
Игрок C 0,23076 2307 0 2307
Игрок D 0,18910 1891 0 1891
Награда клана (CR) 10 000

Таким образом, личная награда игрока А в рамках одной дисциплины составила:

По такому же принципу рассчитывается количество игрового золота для остальных участников отряда.

ТОП 10 Стримеров

По просмотрам World of Tanks

Wgl_ru

Wgl_ru

#1 •
RU •
20.77%

WePlayWoT

WePlayWoT

#2 •
RU •
9.45%

AkTep

AkTep

#3 •
RU •
50.80%

Wargaming_Live

Wargaming_Live

#4 •
RU •
30.00%

FC_DYNAMO

FC_DYNAMO

#5 •
RU •
Забанен

34.24%

ESL_WoT_CIS

ESL_WoT_CIS

#6 •
RU •
Забанен

9.45%

StraikoiD

StraikoiD

#7 •
RU •
56.55%

Gleborg

Gleborg

#8 •
RU •
64.41%

Delilash

Delilash

#9 •
RU •
30.06%

TR1SS_

TR1SS_

#10 •
RU •
55.20%

Все стримеры

Новости

Обзор беспроводной игровой мышки Logitech G Pro X Superlight

Обзор беспроводной игровой мышки Logitech G Pro X Superlight

Исходный код Twitch и слив выплат топовых стримеров. Хакеры взломали платформу

Исходный код Twitch и слив выплат топовых стримеров. Хакеры взломали платформу

Na’Vi “Новая Старая Эра” или современные звезды стриминга?

Na’Vi “Новая Старая Эра” или современные звезды стриминга?

Самые красивые русские стримерши - ТОП10 Twitch

Самые красивые русские стримерши — ТОП10 Twitch

Самый популярный youtube-блогер мира PewDiePie стал стримером на Youtube Gaming

Самый популярный youtube-блогер мира PewDiePie стал стримером на Youtube Gaming

Все новости

Советы по тактике

Основы

Tactictree.png

Не сбивай деревья! Это выдаёт твою позицию, даже если ты невидим для врага.

Tacticobjekts.png

Используй элементы местности! «Огонь из-за укрытия» и «Выстрелил и спрятался». Найди неразрушаемое укрытие, такое как строение, камень, холм или остов уничтоженного танка. Выезжай для выстрела, затем прячься обратно для перезарядки. Таким образом, можно наносить урон и безопасно перезаряжаться.

Tacticlandshaft.png

Используй неровности местности! Веди огонь с обратных склонов, из-за гребней холмов. В этом случае корпус танка закрыт от противника гребнем и видна только башня. Поднимайся для выстрела и отходи для перезарядки. Если подниматься наискось, то башня будет смещаться в прицеле противника в сторону — ему труднее будет попасть.

Помни! Снаряд летит по дуге. Прикрываясь за обратным склоном очень пологой неровности, ты рискуешь получить в башню обогнувший неровность снаряд. Используй сам эту особенность: если из-за длинной и пологой неровности противник виден хоть на пиксель, наводи на него и стреляй — снаряд по дуге обойдет неровность и, вполне вероятно, попадет в крышу вражеской машины.

Tactic2enemy.png

Не подставляйся под несколько стволов! Это правило охватывает много моментов, начиная от использования укрытий, чтобы уничтожать врагов по одному, и заканчивая избеганием очевидных «заторных» точек на карте.

Tactichills.png

Танки, пересекающие гребень, очень уязвимы! Они открывают нижние броневые листы без возможности вести ответный огонь. Сбивание гусениц наиболее опасных танков противника, когда они находятся на гребне холма, позволит твоим союзникам без ущерба их расстрелять и не даст отступить.

Tactichight.png

Стрельба с края высокого обрыва может быть опасной, открывая нижние броневые листы твоего танка, но может дать хорошие результаты благодаря стрельбе по слабо защищённым крышам противника.

TacticLTspeed.png

Заходи врагу, особенно медленному, с фланга или с тыла! У танков, как правило, хорошо защищен нос, хуже борта и слабее всего корма. Быстрый средний танк может победить тяжёлый, просто обходя его и стреляя по слабым местам, одновременно уходя от его медленно вращающейся башни. Это особенно эффективно в дуэли один на один на открытой местности без укрытий.

Tacticflang.png

Один на один не подставляй борт и не позволяй зайти с фланга! Столкнувшись с противником, который пытается тебя обойти, поворачивай корпус лбом к врагу. Это заставит его делать более широкий поворот, подставляя уязвимые места, когда ему самому приходится стрелять тебе в толстую лобовую броню.

Tactic2na1.png

Не позволяй зайти себе с фланга — несколько противников / угроза спереди (более распространённый вариант)! Когда несколько противников намереваются обойти тебя с флангов или один почти зашёл в борт, а другой обстреливает в лоб, просто отъезжай назад, подставляя лоб наиболее серьёзному противнику (это может быть как заходящий с фланга, так и стреляющий с фронта). Это отсрочит обход противника с тыла, позволив некоторое время получать снаряды в более толстую броню. Не забывай концентрировать свой огонь на одной цели, пока не умрёт она или ты.

Tacticstop.png

Сбивая врагу гусеницы, ты делаешь его неподвижным! Повреждение гусениц, останавливает танк до тех пор, пока экипаж их не починит. Ты можешь сбить гусеницу тараном (зависит от скорости и массы противников) или ведя огонь по гусеницам. «Всегда лишай опасных противников гусениц на открытых местах, где они открыты для артиллерии. Если твои товарищи столпились сзади в узком проходе (например, на городской карте) и враг выскакивает перед тобой из-за угла… сбей ему гусеницу! Каждый танк, стоящий за тобой, может сделать по выстрелу, снова сбить гусеницу и сообща добить противника, не дав ему заехать за укрытие»

TacticRam.png

Таран — оружие героев! Но таран более тяжелого противника чаще не героизм, а глупость, если это не делать с умом. С целью обездвижить сильного противника бей лобовой бронёй ему по направляющему и ведущему колёсам. Обычным ударом в борт ты обездвижишь не только танк противника, но и сам потеряешь гусеницы. Да, это трудный приём — учись, тренируйся.

Атака ПТ в лоб может означать неминуемую гибель благодаря их наклонной броне и мощной, зафиксированной спереди пушке. Но их слабая бортовая и кормовая броня и невозможность стрелять во всех направлениях, кроме как вперёд, делает их крайне уязвимыми при сбитой гусенице.

В группе твои шансы на выживание возрастают. Исключая особые обстоятельства, поддержка друг друга в группе предпочтительнее геройства и риска. Когда вы вместе, вы наносите больше урона и распределяете полученный урон между собой, атакуя и защищаясь более эффективно. Это может означать и ожидание на месте вместе со всеми, даже если ты не согласен с этой тактикой — скоординированный плохой план имеет больше шансов на успех, чем нескоординированный хороший план. Это не означает, что нужно сбиваться всей командой в одну кучу. Когда основная часть команды идёт в одном направлении, открываются остальные, давая возможность скоординированному противнику на лёгкую победу.

Уничтожайте по одному за раз. Концентрация огня на одном противнике, пока он не будет уничтожен, лучше спонтанной стрельбы по нескольким целям, так как в первом случае танк быстро выводится из игры вместе с уроном, который он мог бы нанести.

Расставляй приоритеты. Помни, кто ты. Ты тяжёлый танк, средний, самоходка? Например, будучи тяжёлым танком, ты не должен тратить время гоняясь за «лёгким фрагом», когда есть более значимая угроза, такая как вражеский ТТ за укрытием, ожидающий момента, чтобы выехать и выстрелить. Точно так же, играя на СТ, не трать время на цели, которые ты не можешь пробить, ищи кого-нибудь полегче, чтобы помочь своим тяжам. Исключением является ситуация, когда «лёгкий фраг» светит вашу позицию вражеской артиллерии или вражеский ТТ захватывает вашу базу — в обоих случаях, этот танк становится главной угрозой и целью номер один.

Tactickolona.png

Используй более бронированных товарищей как прикрытие от вражеского огня, особенно помогая союзным тяжёлым танкам против вражеских тяжей. Оставаясь в живых, ты сможешь продолжать наносить врагу урон и помогать своей команде. Продумывай их намерения и не блокируй им путь к отступлению в укрытие.

Tacticаfire.png

По быстро движущимся целям стреляй с упреждением! Снаряд попадает в цель не сразу после выстрела, некоторое время он находится в полёте. За это время цель может сменить свое местоположение. Это означает, что ты должен целится на определённое расстояние перед целью, зависящее от скорости, направления движения цели и расстояния до неё. При фронтальном движении цели делается упреждение по дальности, при фланговом (в сторону) — угловое упреждение. Если всё рассчитано правильно, снаряд будет в нужном месте как раз тогда, когда враг под неё подставится.

Tacticykritie.png

Быстрый рывок от укрытия к укрытию минимизирует твои шансы быть обнаруженным и уничтоженным! Двигаясь от укрытия к укрытию, особенно между двумя зданиями, учитывай ускорение. Чем большую скорость ты разовьёшь к моменту выезда на открытую местность, тем быстрее её проскочишь и тем на меньший период будешь открыт для вражеского огня. Если ситуация позволяет, перед рывком можно отъехать чуть назад, чтобы дать себе большее расстояние для разгона.

Не бойтесь убегать! Если план команды провалился или шансы ничтожны, вместо самоубийственного раша следует отступить, перегруппироваться и сменить стратегию.

Tacticrikoshet.png

Подставляй свою броню под углом, чтобы уменьшить угол встречи снаряда с бронёй! Доворот своего танка (на 20-30 градусов) по отношению к противнику уменьшит угол встречи снаряда с бронёй и увеличит шансы на непробитие или рикошет. Но не упускай из виду, так можно подставить борт противникам далеко справа или слева от тебя, поэтому такой манёвр предпочтительно использовать в замкнутом пространстве и схватках один на один.

Tacticodnacel.png

Продолжайте координировать атаку по мере развития событий! В примере выше, пока два вражеских тяжёлых танка отвлечены, средние танки обходят их. Разбивайтесь на группы и работайте сообща, чтобы победить противника скоординированным ударом. Используйте укрытия, маскировку, местность и особенности танков в свою пользу.

Tacticnepopal.png

Всегда меняй направление движения! В маневрирующего врага попасть не в пример труднее.

Tacticzaholmom.png

Держись ближе к укрытию, когда объезжаешь его, чтобы открыть себя наиболее меньшему числу врагов. В местах, где танки выстраиваются по разные стороны от гребня холма, открытый выезд означает неминуемую смерть. Знание, кто вас там ожидает, является ключевым фактором при принятии решения выдвигаться через препятствие или остановиться и удерживать позицию. Если ты не способен помочь выбить противника выехав за гребень, попробуй сменить тактику и пойти в другом направлении. Когда твои товарищи мешают противнику обойти гребень, ты можешь использовать эту возможность, чтобы обойти противника с фланга.

Tacticnazivka.png

Опасайся вражеских уловок выманиванием и учись использовать их для своей выгоды! Ты можешь получить больше вражеских снарядов, чем ожидал, покидая укрытие или двигаясь к узкому проходу в погоне за лёгким фрагом. Учись распознавать явную приманку, учитывай поведение противника и его потенциальные снайперские позиции на карте.

Не будь предсказуемым, таким легко противостоять! Используй всевозможные советы по тактике к игре из разных источников.

Продвинутые тактические приёмы

Tacticskrena.png

Попробуй использовать выстрел с крена, чтобы попасть по низкой цели при достижении гребня. Танк кренится вперёд и назад когда начинает и прекращает движение. Танки с малыми углами вертикального наведения слабы в бою на холмах. Разгонись до приличной скорости, а потом, когда твоя башня покажется над холмом и увидит противника, тормози. Танк накренится вперёд и прицел пойдет вниз, увеличив угол склонения пушки, дав возможность сделать выстрел под углом, непредусмотренным характеристиками твоего танка. Учти, что у тебя будет очень небольшой промежуток времени, чтобы сделать выстрел, а точность будет невысока, но эти несколько дополнительных градусов склонения дадут вам возможность нанести удар. Если твой противник не целится в тебя, попробуй покачать танк вперёд-назад (нажимая поочерёдно W и S), чтобы увидеть, уничтожишь ли ты врага.
Этот прием весьма важен в динамичном бою.

Tacticbackrhomb.png

Обратный ромб

Этот маневр лучше проходит на танках с задним расположением башни (вроде FV215b (183), советских средних танков альтернативной ветки, и других машин). Желательно, чтобы у танка была крепкая башня без уязвимых мест, вроде командирских башенок, и борта средней толщины. Суть показана на картинке: противнику подставляется лишь борт под углом рикошета, и гусеница. Если калибр вражеского снаряда в три раза не превосходит толщины такой брони, то будет рикошет. Таким образом можно наносить врагу урон в обмен на рикошеты и сбитую гусеницу.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Word of song look at me
  • Word of song i dreamed a dream
  • Word of song because of you
  • Word of some like you
  • Word of ship скачать