Word of power shield

Stub.png Эта незавершённая статья или раздел нуждается в переводе.

  • Эта статья полностью или частично на английском языке.
  • Замените английские игровые названия на их русский эквивалент, руководствуясь официальным переводом.
Слово Силы: Щит

Spell holy powerwordshield.png

  • Слово Силы: Щит
  • Мгновенное действие
  • Радиус действия: 40 метров
  • Базовая Мана: 23% или 26%
  • Вытягивает частичку души участника группы и создает из нее щит, способный поглотить X ед. урона. Щит держится 30 сек. Пока персонаж защищен, произнесение им заклинаний не может быть прервано получением урона. Повторно наложить щит можно только через 15 сек(12 сек при наличии 4 частей пвп-комплекта).
Используется
Класс Жрец
Свойства
Тип Защитный
Школа Послушание
Восстановление 4 секунды
Таланты
Таланты
усовершен-
ствования
Улучшенное слово силы: Щит, Молчаливая решимость, Подвижность мысли, Отражающий щит, Подавление боли, Лишнее время, Новая надежда
Прочая информация
Уровень 14
Требования Цель не должна иметь отрицательного эффекта «Ослабленная душа» и должна быть дружественна (с версии 3.3[1]).
Связанный положительный эффект

Spell holy powerwordshield.png

  • Магия
  • Слово Силы: Щит
  • Поглощает урон.
  • Длительность: 30 секунд
Связанный отрицательный эффект

Spell holy ashestoashes.png

  • Ослабленная душа
  • Персонаж не может быть целью заклинания «Слово Силы: Щит».
  • Длительность: 15 секунд

Слово Силы: Щит (сокр. СС:Щ), защитная способность жреца, доступная на 6-ом уровне . Создает защитный щит вокруг дружественной цели, которая поглощает ед. урона. Слово Силы: Щит также дает цели отрицательный эффект «Ослабленная душа», при котором цель не может быть повторно защищена в течение 15 сек.

Таблица уровней[]

Уровень Базовая Мана Поглощенный урон Уровень игрока Цена
1 26% 44 6 1с
2 26% 88 12 8с
3 26% 158 18 20с
4 26% 234 24 50с
5 26% 301 30 1з
6 26% 381 36 1з 40с
7 26% 484 42 2з 20с
8 26% 605 48 2з 80с
9 26% 763 54 4з
10 26% 942 60 4з 60с
11 26% 1125 65 8з
12 23% 1265 70 14з
13 23% 1920 75 18з
14 23% 2230 80 18з

Замечания[]

  • Объем поглощаемого урона рассчитывается так же как урон, который получила бы цель не будь она защищена щитом, таким образом расход предоставляемого щитом объема абсорба уменьшается за счет брони несущего его субъекта, что выгодно отличает Слово силы: Щит от ряда других источников абсорба. Отдельно стоит отметить, что щит, наложенный жрецом на себя, продержится дольше при условии наличия баффа внутреннего огня; таким образом регулярно защищающий себя щитом от атак ближнего боя жрец помимо обновления Сс:Щ по кулдауну должен следить за количеством оставшихся зарядов внутреннего огня.
  • Антимагия проникает сквозь щит, равно как и физические способности, такие как Удар щитом или пинок, сохраняют прерывающий заклинания эффект независимо от наличия на цели щита.
  • Урон от окружающей среды (например горение в лаве или урон от падения) не поглощается.
  • Коэффициент эффективности дополнительной силы заклинаний составляет 80.68% (30% от бонуса к силе исцеления начиная с версии 2.3, ранее 20% начиная с версии 2.0.10, ранее 10%).
  • Повышение уровня угрозы при использовании СС:Щ составляет примерно половину угрозы, создаваемой обычными исцеляющими заклинаниями
  • Урон, поглощенный щитом, не влияет на длительность произнесения/поддержания заклинаний, а также не может вызвать эффект оглушения.
  • The shield appears to block suicide damage (from Warlock Hellfire and from Goblin Sapper Charges) , but does not affect damage from non-damaging spells that directly decrease health like Life Tap.
  • The shield will absorb damage from any harmful attack but does not defend against any debuff an attack may apply. For example, the shield will absorb the damage done by a Mage’s Frostbolt, but the snare debuff will still be applied.

In the World of Warcraft: Trading Card Game.

Изменения[]

Таланты и Спелы[]

  • Body and Soul: When you cast Power Word: Shield, you increase the target’s movement speed by 30-60% for 4 sec, and you have a 50-100% chance when you cast Abolish Disease on yourself to also cleanse 1 poison effect in addition to diseases.
  • Borrowed Time increases spell haste by up to 25% on the next spell cast (with a cast time) after casting Power Word: Shield and increases spell power contribution to the amount absorbed.
  • Focused Power increases the amount absorbed by the shield.
  • Improved Power Word: Shield increases the amount of damage absorbed by the shield.
  • Mental Agility reduces the mana cost of Power Word: Shield.
  • Pain Suppression is an activated talent which also decreases the chance of Power Word: Shield being dispelled.
  • Rapture returns mana to the caster when the shield is fully absorbed.
  • Reflective Shield causes partial damage absorbed by the shield to be reflected to the attacker, without increasing threat. Only works if the casting priest is the target of the shield.
  • Renewed Hope increases critical strike chance on targets with Weakened Soul.
  • Soul Warding reduces the cooldown of your Power Word: Shield ability by 4 sec, and reduces the mana cost of your Power Word: Shield by 15%.
  • Silent Resolve reduces threat gain from the shield and decreases its chance of being dispelled.
  • Twin Disciplines increases the amount absorbed by the shield.

Items[]

  • Tier 8, [Conqueror’s Sanctification Regalia] or [Valorous Sanctification Regalia]: Four piece set bonus grants 250 spell power for 5 seconds upon casting Power Word: Shield.
  • The All-Seeing Eye of Zuldazar: On equip, increases the amount of damage absorbed by Power Word: Shield by 35.

Glyphs[]

Inv misc questionmark.png

    Glyph of Power Word: Shield

  • Этого предмета ещё нет на WoWWiki.
  • Добавьте его с помощью макета для предмета.
  • Поиск по базам данных: ℜ β ω

Bugs[]

  • Twin Disciplines and Focused Power do not apply correctly to the amount absorbed by the shield. The bonus they give adds instead of multiplies. Thus, when fully talented, the size of the shield is multiplied by 1.09 rather than being multiplied by 1.04 and 1.05.
  • Glyph of Power Word: Shield does not take into account the bonus from Improved Power Word: Shield when calculating the healing amount, but gains the bonus from Focused Power twice.

Tips and tactics[]

  • Casting it before combat does not cause any threat and reduces the time until the target can be shielded again.
  • A major disadvantage of the shield is that it is not a true healing spell, so it may wear off without having any impact. If the shield is cast on a player who will not be taking damage in the next 30 seconds, it is a waste of mana.
  • Paladins want to be healed rather than shielded. They receive mana from heals, but not from Power Word: Shield. Paladin tanks have tiny mana pools and rely on healing or will go oom.
  • Due to changes in rage/mana generation (especially with Blessing of Sanctuary), Power Word: Shield is more acceptable to place on tanks since 3.0.2.
  • Many players state that Power Word: Shield should only be used in case of emergency because of its large mana cost.
  • Power Word: Shield can also be seen as a way of pushing a tank’s health beyond its normal limit. It is effective to Power Word: Shield before major attacks that will destroy the shield in one blow. Using it before Patchwerk‘s Hateful Strike or similar devastating attacks reduces the chance that a tank will die to a possible critical hit after such an attack.
  • The effectiveness of Power Word: Shield is not altered by Mortal Strike and similar healing-reducing debuffs; in these situations it can sometimes be more effective to shield a tank first, rather than spam heals right away.
  • This is useful for casters who are receiving damage, as it prevents spell interruption from damage, especially while they are channeling, and even the priest himself can benefit from this (especially in solo combat).
  • The Weakened Soul debuff can be shortened to 13 seconds with the 4 piece bonus from Gladiator’s Investiture.

Patch changes[]

  • Обновление 3.2.0 (04-08-2009): The heal from Glyph of Power Word: Shield can now cause Divine Aegis.
  • Исправления (28-04-2009): «The Priest ability Soul Warding now only reduces the mana cost of Power Word: Shield by 15% instead of 30%. The tooltip for this spell will be updated at a later date.»
  • Обновление 3.1.0 (14-04-2009):
    • Within the discipline talent tree, Meditation and Improved Power Word: Shield have changed locations with each other.
    • New Talent: Soul Warding: Reduces the cooldown of your Power Word: Shield ability by 4 seconds, and reduces the mana cost of your Power Word: Shield by 30%.
    • Renewed Hope: This talent also now allows you to proc the Renewed Hope buff on all party/raid members every time you cast Power Word: Shield, reducing damage taken by 3%. Lasts 20 seconds.
    • New Talent: Body and Soul: 2-point talent. When you cast Power Word: Shield, you increase the target’s movement speed by 30/60% for 4 seconds, and you have a 50/100% chance when you cast Abolish Disease on yourself to also cleanse 1 poison effect in addition to diseases.
  • Обновление 3.0.8 (20-01-2009): Rapture: This talent will now correctly return mana for Power Word: Shield based on the caster’s mana poll instead of the target’s mana pool.
That was the official patch notes, but Blizzard acknowledged this was still a bug after release.
  • Обновление 2.4.0 (25-03-2008): Using low ranks of this spell will now be penalized the same way healing spells are penalized.
  • Обновление 2.3.0 (13-11-2007): Now gains additional benefit from spell damage and healing bonuses. Base absorb values of ranks 10, 11 and 12 have been reduced.
  • Обновление 2.1.0 (22-05-2007): The Weakened Soul effect will no longer sometimes be re-applied while zoning with this buff on.
  • Обновление 2.0.10 (06-03-2007): The damage absorption of «Power Word: Shield» added by the caster’s bonus healing has been increased to 20%.
  • Обновление 1.10.0 (28-03-2006): This spell will now get a small bonus from items and effects which increase your healing.
  • Обновление 1.7.0 (22-09-2005): Fixed a bug where Soul Link and Power Word: Shield, when used together, would heal the Warlock instead of splitting or absorbing damage.
  • Обновление 1.3.0 (07-03-2005): Now castable on all raid targets.
  • Обновление 1.2.0 (18-12-2004): Now usable on party members only.
  • Обновление 0.12 (11-10-2004): «Holy Word: Shield» renamed Power Word: Shield.
  • Обновление 0.9 (17-08-2004): Duration reduced.
  • Обновление 0.7 (15-06-2004): Mana cost increased.

п  о  р

Игровые классы

Классы

Иконка Класс Воин.png Воин · Иконка Класс Друид.png Друид · Иконка Класс Жрец.png Жрец · Иконка Класс Маг.png Маг · Иконка Класс Охотник.png Охотник · Иконка Класс Паладин.png Паладин · Иконка Класс Разбойник.png Разбойник · Иконка Класс Рыцарь смерти.png Рыцарь смерти · Иконка Класс Чернокнижник.png Чернокнижник · Иконка Класс Шаман.png Шаман · Иконка Класс Монах.png Монах · Иконка Класс Охотник на демонов.png Охотник на демонов

Priest

Расы · Задания · Способности · Тренеры · Тактики · Комплекты · С чего начать · Макросы

[[:Категория:]]
  1. до обновновления 3.3 СС:Щ было применимо только к членам собственной группы или рейда

View in 3DFind upgrades…Links

Quick Facts
Screenshots
Videos

Guides





Priest Tank


Glyphs Guide

Related

Contribute

  • Home MMO-Champion

  • »
    Forum

  • »
    Class Discussions

  • »
    Priest

  • »

  • Glyph Of Power Word: Shield

  1. 2015-01-22, 12:26 PM


    #1

    Glyph Of Power Word: Shield

    A few of our Major Glyph’s are Flexible, the one I wanted to ask about today was the Glyph of Power Word: Shield » 20% of the absorb from your Power Word: Shield spell is converted into healing, I see a lot of the high logging/ Top raiders using this glyph, and I was wondering if someone could brainstorm possible reasons as to why, is it because of the heal having a chance to give Divine aegis or ? is there other reasoning behind it.



  2. 2015-01-22, 12:48 PM


    #2

    Quote Originally Posted by Thewizzard3000
    View Post

    A few of our Major Glyph’s are Flexible, the one I wanted to ask about today was the Glyph of Power Word: Shield » 20% of the absorb from your Power Word: Shield spell is converted into healing, I see a lot of the high logging/ Top raiders using this glyph, and I was wondering if someone could brainstorm possible reasons as to why, is it because of the heal having a chance to give Divine aegis or ? is there other reasoning behind it.

    Is it really disco priests that use it? Since its shared with Glyph of weakened souls i thought only holy would use it.



  3. 2015-01-22, 01:15 PM


    #3

    PW:S alone won’t procc Twist of Fate but the healing from the glyph does procc it. I could only imagine this as the reason behind using the glyph as Disc. I personally would never use it. My go-to PW:S-related glyh is Weakened Soul.

    As Holy the glyph proccs EoL and can refresh Renew in Chakra: Serenity iirc.



  4. 2015-01-22, 01:16 PM


    #4

    maizensh is offline


    The Patient


    Main reason is to easily proc ToF.
    I usually take the glyph when I spec into the talent, when I don’t then I go with weakened soul.

    It’s not that the glyph is useless out of ToF, but arguably then what you healed with the glyph you could’ve preshielded with fatter PW: S.



  5. 2015-01-22, 01:28 PM


    #5

    PosPosPos is online now


    Titan

    PosPosPos's Avatar


    Glyph of Power Word: Shield is(or rather, should only be) run by holy priests, for three reasons:

    1) To refresh Renew in Serenity Chakra
    2) To proc ToF(more of a side benefit really)
    3) Is an actual slight throughput gain because the healing component procs EoL

    Disc priests should never ever touch this glyph though, you NEVER want weaker shields at any point as one. ToF is also largely useless on disc as well.

    «My successes are my own, but my failures are due to extremist leftist liberals» — Party of Personal Responsibility

    Prediction for the future



  6. 2015-01-22, 03:01 PM


    #6

    Yeah, ToF doesn’t work with shields. As Pos said, the glyph is useless as disc



  7. 2015-01-22, 04:38 PM


    #7

    Archpriest is offline


    High Overlord

    Archpriest's Avatar


    Quote Originally Posted by PosPosPos
    View Post

    Glyph of Power Word: Shield is(or rather, should only be) run by holy priests, for three reasons:

    1) To refresh Renew in Serenity Chakra
    2) To proc ToF(more of a side benefit really)
    3) Is an actual slight throughput gain because the healing component procs EoL

    Disc priests should never ever touch this glyph though, you NEVER want weaker shields at any point as one. ToF is also largely useless on disc as well.

    Don’t forget that glyph also makes Power Word: Shield lower the cooldown of Circle of Healing in blue chakra!



  8. 2015-01-22, 06:32 PM


    #8

    kouby is offline


    Stood in the Fire

    kouby's Avatar


    Quote Originally Posted by Archpriest
    View Post

    Don’t forget that glyph also makes Power Word: Shield lower the cooldown of Circle of Healing in blue chakra!

    those discs are dumb. ToF doesn’t work on absorbs, glyphing and nerfing 20% absorbs to not boost your absorbs? seems like a legit strat…
    it’s good for holy though apparently so there’s that.



  9. 2015-01-22, 07:01 PM


    #9

    Djriff is offline


    Immortal

    Djriff's Avatar


    Quote Originally Posted by PosPosPos
    View Post

    Glyph of Power Word: Shield is(or rather, should only be) run by holy priests, for three reasons:

    1) To refresh Renew in Serenity Chakra
    2) To proc ToF(more of a side benefit really)
    3) Is an actual slight throughput gain because the healing component procs EoL

    Disc priests should never ever touch this glyph though, you NEVER want weaker shields at any point as one. ToF is also largely useless on disc as well.

    I’ve ran this glyph before and then swapped back to weakened soul glyph soon after. I’m not a huge fan of it, but in very very rare cases where you absorbs would just be overhealing, taking the 20% heal is a nice way to supplement someone’s health. Other than that, I agree, it’s useless.



  10. 2015-01-23, 07:01 AM


    #10

    maizensh is offline


    The Patient


    Quote Originally Posted by kouby
    View Post

    those discs are dumb. ToF doesn’t work on absorbs, glyphing and nerfing 20% absorbs to not boost your absorbs? seems like a legit strat…
    it’s good for holy though apparently so there’s that.

    ToF does work on absrobs, just not on PWS and COW. DA benefits from it quite well.



  11. 2015-01-23, 07:14 AM


    #11

    PosPosPos is online now


    Titan

    PosPosPos's Avatar


    Quote Originally Posted by maizensh
    View Post

    ToF does work on absrobs, just not on PWS and COW. DA benefits from it quite well.

    That’s because DA scales directly on your base heal, which is in turn affected by ToF, which is a totally different system you are talking about here.

    ToF doesn’t work with DA itself.

    «My successes are my own, but my failures are due to extremist leftist liberals» — Party of Personal Responsibility

    Prediction for the future



  12. 2015-01-23, 04:00 PM


    #12

    Princess Ariiya is offline


    Grunt

    Princess Ariiya's Avatar


    i recently changed to this glyph as disc after i started raiding and finially gave up on trying to make atonement live on. its always in my top 4 heals(PW:S, clarity of will, glyph of PW:S, penance…usually in that order) and im 98% of the time our top healer. i was thinking of taking it off to see what my heals are like without it but as of now it seems to be working pretty good



  13. 2015-01-23, 06:12 PM


    #13

    PosPosPos is online now


    Titan

    PosPosPos's Avatar


    Quote Originally Posted by Princess Ariiya
    View Post

    i recently changed to this glyph as disc after i started raiding and finially gave up on trying to make atonement live on. its always in my top 4 heals(PW:S, clarity of will, glyph of PW:S, penance…usually in that order) and im 98% of the time our top healer. i was thinking of taking it off to see what my heals are like without it but as of now it seems to be working pretty good

    Topping meters in raid has no bearing on whether your glyphs are correct.

    «My successes are my own, but my failures are due to extremist leftist liberals» — Party of Personal Responsibility

    Prediction for the future



  14. 2015-01-23, 06:34 PM


    #14

    Djriff is offline


    Immortal

    Djriff's Avatar


    Quote Originally Posted by Princess Ariiya
    View Post

    i recently changed to this glyph as disc after i started raiding and finially gave up on trying to make atonement live on. its always in my top 4 heals(PW:S, clarity of will, glyph of PW:S, penance…usually in that order) and im 98% of the time our top healer. i was thinking of taking it off to see what my heals are like without it but as of now it seems to be working pretty good

    The thing is, theoretically your healing shouldn’t change as long as your absorbs are being fully utilized and not shoved into over healing. As a disc priest there is no reason to give up 20% of your absorb to become a heal even if a target needs a little bit of a heal to get them up.

    Take this as an example.

    A raid member is about to take a big hit and is at 100k/300k health. You cast your glyphed PW:S and your absorb hits for 80k and you do a 20k heal from it. Effectively you have «healed» the target for 100k but only 80k of that is an absorb. Now that target is going to take 100k damage from the next tick. Their actual health is at 120k (assuming no other heals) with an 80k shield on. When they take the damage they are back at 100k health. Now from this example we can see no difference between glyphed and non glyphed PW:S.

    Lets use another example on a boss that reduces healing effects ie Ko’Ragh.

    A raid member has stepped into the center during vulnerability on accident and is at 50k/300k health. You immediately cast a PW:S on that target creating an absorb on them for 80k but your healing is reduced by 90% so the 20k of heals that you would do is reduced by 90% resulting in only a 2k heal on that person. The raid member then takes 130k damage and dies. If you had not taken the glyph the target would have survived with 20k/300K health.

    Does that make a bit more sense?

    Last edited by Djriff; 2015-01-23 at 07:46 PM.



  15. 2015-01-23, 06:40 PM


    #15

    Quote Originally Posted by Princess Ariiya
    View Post

    i recently changed to this glyph as disc after i started raiding and finially gave up on trying to make atonement live on. its always in my top 4 heals(PW:S, clarity of will, glyph of PW:S, penance…usually in that order) and im 98% of the time our top healer. i was thinking of taking it off to see what my heals are like without it but as of now it seems to be working pretty good

    The only reason it seems to be working pretty good is because of how strong PW:S is. Comparing it to our other heals (which ain’t exactly setting the world on fire) is a touch incorrect. Non-glyped PW:S should do more than glyphed PW:S + Glyph of PW:S!

    Glyph of PW:S also makes your pre-emptive shields for dealing with Quake, Branded, Necrotic Breath, Cleaves and so on much worse.



  16. 2015-01-23, 09:30 PM


    #16

    TwoTapTimmy is offline


    Field Marshal


    Skilled Disc Priests, such as myself in the top ranking. Use Powershield not only as a perventive tool, I.E. pre stacking before a large damage event. We also put PW:S on players who have taken a considerable amount of damage to allow direct healers time to top them back up, without fear of oh god hes gonna die I gotta heal ASAP. So with Glyph of PW:S when we are popping PW:S on players to prevent death were also healing them alittle aswell. But PW;S glyph is situational. I often change glyphs based on the fight.



  17. 2015-01-23, 09:33 PM


    #17

    ceddya is offline


    Stood in the Fire


    Quote Originally Posted by hellspawnxx
    View Post

    Skilled Disc Priests, such as myself in the top ranking. Use Powershield not only as a perventive tool, I.E. pre stacking before a large damage event. We also put PW:S on players who have taken a considerable amount of damage to allow direct healers time to top them back up, without fear of oh god hes gonna die I gotta heal ASAP. So with Glyph of PW:S when we are popping PW:S on players to prevent death were also healing them alittle aswell. But PW;S glyph is situational. I often change glyphs based on the fight.

    Lol, or you could just give them a bigger EHP buffer. Which fights are the top ranking Disc Priests even using the Glyph on?



  18. 2015-01-23, 09:43 PM


    #18

    Skandulous is offline


    Pit Lord

    Skandulous's Avatar


    Quote Originally Posted by ceddya
    View Post

    Lol, or you could just give them a bigger EHP buffer. Which fights are the top ranking Disc Priests even using the Glyph on?

    it has been used on in all the fights and i use it myslef and its my 2nd best hps behind pws.



  19. 2015-01-23, 09:48 PM


    #19

    Quote Originally Posted by Skandulous
    View Post

    it has been used on in all the fights and i use it myslef and its my 2nd best hps behind pws.

    well that doesn’t really mean anything since the glyph IS PWS. It’s not like it’s adding anything, it’s just making your shield smaller and replacing it with the heal



  20. 2015-01-23, 10:01 PM


    #20

    ceddya is offline


    Stood in the Fire


    Quote Originally Posted by Skandulous
    View Post

    it has been used on in all the fights and i use it myslef and its my 2nd best hps behind pws.

    You should have no issues linking logs then.


  • Home MMO-Champion

  • »
    Forum

  • »
    Class Discussions

  • »
    Priest

  • »

  • Glyph Of Power Word: Shield


Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is On
  • HTML code is Off

Power Word: Shield

Power Word: Shield

3.09999990463257% of Base Mana / 5% of Base Mana 40 yd range
Instant 7.5 sec cooldown
Requires Priest (Discipline, Shadow)
Can be cast in Shadowform, Spirit of Redemption

Shields an ally for 15 sec, absorbing [ 336% of Spell Power ] damage.

Aura

Absorbs 0 damage.

15 seconds remaining

Spell Details

Spell Details

Name Power Word: Shield
Schools Holy Damage Type Magic
Level 4
Global Cooldown 1.5 sec Cooldown Category Global
Mechanic shielded Dispel Type Magic
Class Priest Skill Line Priest
Effect #1

Absorb Damage
(All)

Effect #2

PeriodicDummy

Additional Information

  • Modified By (17)

  • Comments

  • Screenshots

Прист ДЦ 3.3.5 пвп..
Руководство посвящено тем, кто хочет стать успешным игроком в PvP, в том числе на аренах.

Build Offensive (Обладает меньшим количеством маны, но увеличивает урон ваших способностей для поддержки урона вашему партнеру в точные моменты боя) Очень полезен при очень контролируемых настройках.

Прист ДЦ пвп 3.3.5

Защитный билд (содержит больше маны, но у вас нет увеличенного урона, поэтому он используется для билдов, где у вас нет контроля на арене, и он основан на износе).
Прист ДЦ пвп 3.3.5-2

Символы ДЦ Приста 3.3.5 пвп

Для первого билда

Большие символы:

Glyph of Penance (Символ кары);

Символ кары
Glyph of Pain Suppression (Символ подавления боли);

Символ подавления боли
Glyph of Punishment (Символ казни).

Символ казни

Малые символы:

Glyph of Fortitude (Символ стойкости);

Символ стойкости
Glyph of Undead Chain (Символ сковывания нежити);

Символ сковывания нежити
Glyph of the evil of the Shadows (Символ исчадия Тьмы).

Символ исчадия Тьмы

Второй билд:

Большие символы:

Glyph of Penance (Символ исповеди);

Символ исповеди
Glyph of Pain Suppression (Символ подавления боли);

Символ подавления боли
Word of power: Shield (Символ слова силы: Щит).

Символ слова силы.Щит

Малые символы:

Glyph of Fortitude (Символ стойкости);

Символ стойкости
Glyph of Undead Chain (Символ сковывания нежити);

Символ сковывания нежити
Glyph of the evil of the Shadows (Символ исчадия Тьмы).

Символ исчадия Тьмы

Камни ДЦ Приста 3.3.5 пвп

Мета: 25 ед. Силы заклинаний, 2% интеллекта
Желтый: 34 быстроты и 20 яркости
Красный: скорость с силой заклинаний
Синий: скорость попадания и проникновение заклинаниями

Макросы для ДЦ Приста 3.3.5 пвп

Shield / Shield Self — позволяет вам защитить себя, не нацеливая себя, используя модификатор смещения обычного связывания щита.

#showtooltip Power Word: Shield
/cast [nomod] Power Word: Shield; [mod: shift, target=player] Power Word: Shield;

Mass Dispel — останавливает исчезновение кольца при спаме.

/cast !Mass Dispel

Dispel Self – Разгоняет себя, нацеливаясь на что-либо.

/cast [target=player] dispel magic

Сметь убирает щит – удаляет щит и рассеивание, так что смерть сломает поли без щита, поглощающего урон обратно.

Примечание: вы можете захотеть иметь две смертельные привязки, одну для смертельных игроков, чтобы получить убийство, и более быструю для смертельных вещей, таких как поли.

/cancelaura power word: shield
/cancelaura divine aegis
/cancelaura dispersion
/cast shadow word: death

Divine Hymn Macro:

#showtooltip Divine Hymn
/cast [target=player] Power Infusion
/cast Inner Focus
/cast Divine Hymn

Mind Controlled Announcer:

#showtooltip Mind Control Announcer
/cast Mind Control
/say Mind Controlled %t.

Simple Macros:

Rocket/Hyperspeed Accelerator – /use 10

Belt Bomb – /use 6

Dispel Party1 – /cast [target=party1] dispel magic

Dispel Party2 – /cast [target=party2] dispel magic

Баффы

#showtooltip
/castsequence Power Word: Fortitude, Shadow Protection

Оба баффа в одной кнопке освобождают дополнительную привязку.

Dispel Partners/Self

#showtooltip Dispel Magic
/cast [target=TargetsNameHere] Dispel Magic

Этот макрос предназначен для быстрых защитных рассеиваний, вместо того, чтобы нацеливаться на тех, кого вы хотите рассеять, а затем рассеять их, он просто делает это одной кнопкой. Может сэкономить вам секунду или больше.

Fear Ward Self

#showtooltip Fear Ward
/cast [target=YourName] Fear Ward

Этот макрос очень полезен при игре против классов с мгновенными страхами.
Просто страх оберегает себя, чтобы вам не приходилось делать это вручную. Эти макросы действительно полезны, когда вы видите, что священник или чернокнижник бежит к вам в страхе Совершенно очевидно, когда эти классы сделают это, потому что они должны быть в пределах 8 ярдов от вас. Просто нажмите на эту кнопку, и вы избежите одного из их страхов.

Массовый диспел

#showtooltip Mass Dispel
/cast !Mass Dispel

Power Word: Barrier

#showtooltip Power Word: Barrier
/cast !Power Word: Barrier

Эти два макроса просто делают так, что при рассылке спама Mass Dispel и Power Word: Barrier вы не потеряете выделенный круг, если дважды нажмете на него.

Shadowfiend

#showtooltip Shadowfiend
/cast [nopet,harm][nopet,target=targettarget,harm]Shadowfiend
/petattack [harm][target=targettarget,harm]
/cast [harm][target=targettarget,harm]Shadowcrawl
/cast [target=Shadowfiend] Dispel Magic; Dispel Magic

Макрос Shadowfiend сначала призовет вашего Shadowfiend, если у вас еще нет питомца, скажите ему атаковать вашу цель, если он враждебен, если нет, то он пойдет к цели вашей цели. Повторное нажатие на макрос скажет вашему теневому злодею использовать его обход теней, когда он слишком далеко от цели. Удар по макросу в третий раз рассеет вашего теневого злодея, что полезно, когда другая команда пытается его кайтить или копировать.

Shadow Word: Death Focus

#showtooltip Shadow Word: Death
/cancelaura Power Word: Shield
/cancelaura Illuminated Healing
/cancelaura Divine Aegis
/stopcasting
/cast [@target,harm] Shadow Word: Death;
/stopmacro [harm]
/targetenemy
/cast Shadow Word: Death
/targetlasttarget

Этот макрос просто отменяет все ваши поглощающие эффекты (включая эффект мастерства паладина и все ваши щиты), затем накладывает Shadow Word: Death на вашу цель, если она враждебна, или ближайшего врага, если ваша цель дружественная, затем переключается обратно на вашу последнюю цель. Эти макросы очень полезны для избежания таких вещей, как Полиморф, Скаттер Шот, Слепота, Ловушки Охотников, и в основном всего, что может сломаться при повреждении. НЕ спамите этот макрос, используйте его только тогда, когда ЗНАЕТЕ, что одно из перечисленных мною заклинаний или другое того же типа повлияет на вас, поскольку оно отменяет ваши щиты, что является большой потерей защиты.

Арена

Позиционирование
Это один из многих сценариев хорошего позиционирования для священника дисциплины. Я предполагаю, что в этом сценарии вы играете на Награнд-Арене против команды ближнего боя / целителя. На этой арене есть четыре колонны, раскинувшиеся по кругу.

  • Вы стоите рядом с одним из столбов, ваш партнер находится между вашим столбом и одним из столбов, прилегающих к нему. Ближний бой из команды противника атакует вашего партнера, а его целитель стоит посреди арены.
  • В этой ситуации вы находитесь на линии прямой видимости, чтобы исцелить своего партнера, а также находитесь в пределах прямой видимости, чтобы рассеять рукопашный бой противостоящих команд.
  • Вы также можете сделать шаг из-за колонны, чтобы рассеять целителя противоборствующих команд, все еще находясь достаточно близко, чтобы они могли попытаться переключиться на вас, и вы можете вернуться за колонну, чтобы вывести ближнего боя из поля зрения его целителя. , Если ваш партнер атакует ближнего боя, это либо вынуждает целителя бежать назад за колонну, на которой вы находитесь, что позволяет вам бояться их обоих. Или заставляет ближнего вернуться из-за колонны, чтобы получить исцеления от своего целителя.
  • В сценарии, где у вас нет столба на линии прямой видимости, используйте диапазон в ваших интересах. Большинство исцелений имеют радиус действия 40 ярдов, в то время как большинство способностей контроля урона / толпы имеют диапазон 30-36 ярдов. Вы всегда можете разыграть что-то на максимальном расстоянии, а затем отбежать на несколько ярдов, чтобы оказаться вне зоны действия эффекта контроля толпы.

ВСЕГДА координируйте свои действия с вашим партнером. Если вы не можете получить хорошее расположение, скажите об этом своему партнеру, и он сам может куда-нибудь переместиться.

Позиционирование — это то, что вы можете постоянно практиковать. Это одна из основ арены и PvP, но она может оказать одно из самых больших воздействий на игру. Большинство арен выигрываются и проигрывают в зависимости от того, кто имеет лучшее позиционирование.

Работа в команде

ДЦ Присты из немногих классов, которые сильно зависят от своих партнеров, чтобы преуспеть. Это ОЧЕНЬ хороший класс поддержки, с хорошим лечением, хорошим СС, сильными наступательными и оборонительными рассеиваниями, все еще с хорошей выживаемостью, очень хорошим взрывным ударом при убийстве и чрезвычайно хорошей многофункциональностью в большинстве их заклинаний.

Сказав все это, жрецы в значительной степени полагаются на своих партнеров, чтобы «очистить» (прекратить использовать замедления, оглушения, контроль толпы, ловушки и т. Д.) Врагов от них. Это связано с их относительно низкой мобильностью с точки зрения других целителей. Ну, друиды могут очень легко кайтить ближнего боя из-за их форм передвижения, шаманы могут приводить волков-призраков, а паладины имеют свободу и латные доспехи.

Эффективное лечение

Чтобы эффективно лечить, нам нужно посмотреть, сколько разных способностей у ДЦ жреца должно соответствовать ситуации.

  • Наше главное исцеление — это, конечно, покаяние, являющееся наиболее мана-эффективным и самым исцеляющим в секунду из всех исцелений, которые у нас есть. У нас также есть слово силы: щит, который невероятно мана эффективен в сочетании с восхищением таланта, не говоря уже о том, что при правильной экипировке он может поглощать 20к или выше.

Эти два заклинания — наш хлеб с маслом. Бросайте их часто, но не тратьте их впустую. Подумайте о силе слова: щит как важный элемент, если вы бросаете его на кого-то со 100% -ным здоровьем, и он получает урон, это полезно. Если вы наденете его на них, а они этого не сделают, щит не только не сделает ничего, но вы также не получите маны, которую вы потратили на него, от восторга. Старайтесь не обновлять и не обрезать щиты, так как это огромная потеря маны. Помните, что восторг возвращает вам ману только тогда, когда щит поглощает всю сумму или рассеивается.

  • Молитва восстановления Молитва восстановления также очень эффективна мана и довольно хорошее лечение в секунду, учитывая, что это мгновенный бросок, о котором вам не нужно беспокоиться. Это заклинание определенно сияет против колдунов и смертельных рыцарей. Одно только это заклинание может в основном противодействовать всем распространенным точкам магов или смертельным болезням. Отбросьте их между вами и вашими партнерами для максимального эффекта. Если вы решите получить молитву об исправлении глифа, тогда это станет еще более эффективным. Обратите внимание, что молитва об исправлении не отразится на поглощающих эффектах, так что вы можете сложить это с помощью слова силы: щита, чтобы выиграть немного времени, чтобы кого-то отпугнуть.
  • Обновление Обновление — довольно солидный HoT. В сочетании с улучшенным обновлением и символом это лечение становится действительно мощным. Это очень эффективно и очень помогает, когда команды распространяют давление. Обновите всех и отправьте молитву о исправлении между ними, и с вами все будет в порядке.
  • Связующее исцеление Binding heal (Связующее исцеление) — интересная механика, и ее можно эффективно использовать, когда вы и ваш товарищ по команде получаете тяжелый урон. Связывающего исцеления может быть достаточно, чтобы поддержать вас обоих, в сочетании с молитвой исправления и щитом для вас обоих, это большое исцеление / поглощение, необходимое им, чтобы пройти через обе цели.
  • Быстрое исцеление Флэш-исцеление — не так эффективно, как другие заклинания, но также требует меньше времени для сотворения. Это для тех моментов, когда мана не является приоритетом, кто-то умрет, и вам нужно их спасти. Следует обратить внимание на то, что это лечение уменьшает дебафф ослабленной души на 4 секунды каждый раз, когда он попадает на цель с дебаффом. Это можно хорошо использовать, защищая цель, поражая ее несколькими мгновенными исцелениями, а затем снова защищая их все в течение нескольких секунд.
  • Великое исцеление Великое исцеление — похоже на мгновенное исцеление, за исключением того, что оно немного медленнее, лечит больше и стоит столько же маны. Это исцеление обладает свойством мгновенного исцеления в том, что оно ослабляет дебафф ослабленной души на 4 секунды, когда это исцеляет цель, помните об этом для достижения максимального эффекта. Если вы можете выбрать более вспышку или больше, переходите к большему, но если вы сомневаетесь в том, что у вас будет дополнительная секунда, чтобы получить большее исцеление, тогда примените вспышку, лучше быть в безопасности, а потом сожалеть.

Лечение очень эффективно, но из-за долгого времени чтения не имеет большого практического применения в аренах / PvP. Если вы можете снять его и не нужно много исцеления, тогда используйте его во что бы то ни стало, это сэкономит вам много маны. Помимо нахождения за колонной, хотя я не вижу особого смысла в этом заклинании.

  • Молитва исцеления Молитва исцеления — в пвп бесполезна, это заклинание, ориентированное на пве.

Глядя на то, что полезно, и помня различные ниши целительских способностей священника, мы можем видеть

Советы

  1. Сила слова Смерть Shadow Word Deathing CC — Это было уникально для дисковых священников в течение очень долгого времени. Позволить себе избавиться от полиморфа и других эффектов контроля толпы, которые наносят урон, огромен и чрезвычайно полезен в различных ситуациях. Ущерб люфта на SW: D достаточен, чтобы сломать полиморф, разбросать магазин, ледяную ловушку, выбоину, сок, слепоту и покаяние. Это требует практики и быстрого времени реакции, но обычно вы можете определить, когда вы столкнетесь с ударом по одному из этих эффектов, просто по позиционированию других игроков.

Например, если маг в LoS из вас и разыгрывает полиморф, Shadow Word: Death ему на всякий случай.

2. Если на вас нападают разбойники, у вашего партнера слабое здоровье, Shadow Word: Смерть ему на расстоянии около 15 ярдов, чтобы сломать слепого, если он ударит вас. Shadow Word: эффекты смерти больше не будут проходить через эффекты поглощения, т.е. экраны, так что используйте макрос, который я предоставил в разделе макросов.

3. Внутренний фокус + контроль разума — это малоизвестный трюк, который полезен против ближнего боя, когда они нападают на вас. Внутренний фокус делает так, чтобы вас нельзя было прервать эффектом прерывания, заставить замолчать или рассеять. Любой класс ближнего боя, находящийся в радиусе действия, имеет прерывание, чтобы остановить контроль разума, что составляет 2,5 секунды. При использовании MC в сочетании с Inner Focus вы не будете прерваны. Использование этой комбинации после перезарядки, такой как выстрел почки, молот правосудия или бросок, может гарантировать 8 секунд не умирания.

Не используйте это, когда вы слишком низко и нуждаетесь в лечении, так как человек, которого вы мучаете, вероятно, захочет убить вас сильнее, как только он выйдет из этого.

4. Life Grip (Прыжок веры) — Большинство людей поймут, что Life Grip можно легко использовать в оборонительной манере: притягивание к себе одного из ваших партнеров предотвратит большую часть ущерба, нанесенного им. Скажем, вы играете с чернокнижником, и все вас бьют в пределах досягаемости, пытаясь убить вас. Твой страх сводится к тому, что ты использовал его несколько секунд назад, чтобы остаться в живых, но ты все еще быстро теряешь здоровье.

5. Вы всю жизнь держите своего колдуна на себе, который затем боится, что каждый купит вам несколько секунд, чтобы подняться. Меньше поймет, что вы можете легко использовать эту способность в оскорбительной манере. Если вы играете с классом ближнего боя, который пытается оставаться на вершине своей цели, который уходит через что-то вроде моргания, отключения, героического прыжка, вы можете перебежать к цели, и жизнь захватит вас в ближнем бою, принеся им гораздо ближе к человеку, на котором они пытаются сидеть.

6. Вы также можете использовать Life Grip действительно хорошо, чтобы переключиться на целителя. Бегите к целителю, удерживайте жизнь одного из ваших ближних (желательно), чтобы они могли быстро поразить противника. Ваш другой партнер (если вы играете в 3-х) может использовать другую способность (то есть мигать и т. Д.), Чтобы быстро преодолеть это и оказать большое давление, прежде чем другая команда поймет, что происходит.

7. Гимн надежды Гимн надежды + Shadowfiend — регенерация маны Shadowfiends основана на 3% вашей максимальной маны за удар. Гимн надежды увеличивает вашу максимальную ману на 15% на 8 секунд. Сначала используйте своего теневого дьявола, затем направьте гимн надежды, чтобы ваш теневой злодей восстанавливал вам больше маны за удар.

8. Иссушение разумаMind Sear Stealth — Mind Sear наносит какой-то урон и может быть использован, чтобы легко вывести людей из стелса. Направить ум на дружественную цель и заставить ее взобраться по краевому мосту клинка — это хорошая идея, чтобы заставить жулика либо подождать на другом конце, либо бежать вокруг. Вы также можете возражать, когда жулик исчезает, чтобы надеяться вытащить их.

9. Массовое рассеивание вокруг колонн — массовое рассеивание заставит любого, кого он ударит, попасть в бой. Если кто-то пьет вокруг колонны, использует иннервату вокруг колонны, божественную мольбу и т. Д. Массово рассеивайте их в радиусе, чтобы рассеять эффект или остановить их от питья.

Некоторые из этих трюков могут показаться очевидными или простыми, но я предполагаю, что некоторые из вас могли бы кое-что узнать от них.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Word of power place
  • Word of power not working
  • Word of power learned
  • Word of power from god
  • Word of love to my wife