Открыть всю книгу
Look at the pictures. Use the prompts to write the superstitions. In some sentences the if clause is second. — Посмотрите на фотографии. Используйте подсказки, чтобы написать суеверия. В некоторых предложениях, часть с если является вторым.
superstition — noun a traditional belief that some things are lucky or unlucky — Суеверие — традиционное убеждение, что некоторые вещи к счастью или несчастью.
1. You’ll have seven years’ bad luck if you break the mirror. – У вас будет семь лет несчастий если вы разобьете зеркало.
2. In Britain if you see two black and white birds together you will have good luck. — В Великобритании, если вы увидите две черно-белых птицы вместе, вам повезет.
3. There will be lots of fruit in autumn if it is a very cold winter. – Осенью будет много фруктов если зима холодная.
4. If you see cows lying in a field, it will be rain. — Если вы видите коров, лежащих в поле, будет дождь.
WORD LIST — СПИСОК СЛОВ
according to — в соответствии с
acid rain — кислотный дождь
advantage — преимущество
air pollution — загрязнение воздуха
air travel — авиаперелеты
appearance — появление
astrology — астрология
atmosphere — атмосфера
believe in oneself — верить в себя
bottle bank – прием стеклотары
Canada — Канада
car owners — автовладелец
Central Europe — Центральная Европа
certainly/definitely/ perhaps/probably — конечно / определенно / возможно / вероятно
chance — шанс
change — изменение
climate — климат
communicate — общаться
computer — компьютер
controversial — спорный
create — создавать
cut down forests – вырубать леса
decade/century — десятилетие / век
democrat — демократ
destroy — уничтожить
disappear — исчезать
drug/medicine — лекарство / медицина
economy — экономика
effect — эффект
elections/election leaflet — выборы / предвыборная листовка
emotion — эмоция
everyday life — повседневная жизнь
faint — бледный
family car — семейный автомобиль
fortune teller — предсказатель
fuel — топливо
future generations — будущие поколения
gases — газы
get rid of — избавиться от
get worse — становиться хуже
greenhouse effect — парниковый эффект
guess — догадка
heat — высокая температура, жара
horoscope — гороскоп
improve — улучшать
in danger — в опасности
increase — увеличение
independent — независимый
Industrial Revolution — Индустриальная революция
instead of — вместо
introduce – вводить, представить
it is possible that — возможно, что
key to (a problem) — ключ к (проблеме)
lake/river — озеро / река
laptop — ноутбук
laser technology — лазерные технологии
lead-free petrol — неэтилированный бензин
limit — ограничить
lower — ниже
major — главный
make progress – делать прогресс
may/might — может
mobile phone — мобильный телефон
monitor (v) – контролировать, проверять
national park — национальный парк
pale — бледный
party/leader of a party/join a party/ vote for a party — партия / лидер партии / присоединиться к партии / голосовать за партию
petrol — бензин
pollution — загрязнение
power stations — электростанция
prediction — предсказание
prison — тюрьма
prohibit — запрещать
protect/destroy/help/ save the environment — защитить / уничтожить / помочь / сохранить окружающую среду
public transport — общественный транспорт
punishment — наказание
queue (v) – стоять в очереди
realistic — реалистичный
record shops – магазины звукозаписей
recycle — перерабатывать
recycling schemes — схемы переработки
reduce — уменьшить
repair damage – ремонт повреждений
replace — переместить
replant — посадить заново
rescue — спасение
retired – в отставке (на пенсии)
revolution — революция
rise — подъем
robot/nanorobot — Робот / наноробот
Scandinavian — скандинавский
school report – школьный доклад
sea level – уровень моря
second-hand bookshop – книжный магазин подержанных книг
slow down — замедлить
small business — малый бизнес
solar energy — солнечная энергия
sort domestic waste — сортировать бытовые отходы
space — пространство
support — поддержка
swallow — глотать
taxes — налоги
temperature — температура
the Arctic — Арктика
the Earth/the Moon — Земля / Луна
the Internet/Internet cafe — Интернет / Интернет-кафе
trap (v) – попасть в ловушку
useful — полезный
video-conferencing — видео-конференция
violent/antisocial (behaviour) — жестокое / антисоциальное (поведение)
virtual reality — виртуальная реальность
warn — предупреждать
waste (n) — отходы
weather forecast — прогноз погоды
wildlife — живая природа
win/lose elections – выиграть / проиграть выборы
work from home — работа из дома
worrying — обеспокоенный
Открыть всю книгу
Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 10 класса. Unit 7 Workbook Game over – Игра закончена
GRAMMAR
Quantifiers both, either and neither – Квантификаторы оба, либо, ни то, ни другое
We use the quantifiers both, either and neither to describe the relationship between two things or people. — Мы также используем квантификаторы, чтобы описать отношения между двумя вещами или людьми.
• Both = including each of two things or people: Both Mia and Joe like computer games. — Оба = включая каждую из двух вещей или людей: и Миа, и Джо любят компьютерные игры.
• Either = one of two things or people: Either Mia or Joe bought the games magazine. (We don’t know, or it doesn’t matter which one of them bought it.) — Либо = одна из двух вещей или людей: Или Миа или Джо купили журнал об играх. (Мы не знаем, или это не имеет значения, кто из них купил его.)
• Neither = not one or other of two things or people: Neither Mia nor Joe liked the game. (Mia and Joe disliked it.) — Ни то, ни другое из двух вещей или людей: Ни Миа, ни Джо не нравятся игры. (Миа и Джо не любят их).
Note: When neither or either is followed by a singular noun, always use a singular verb. — Примечание. Если ни одно, ни другое сопровождается существительным в единственном числе, всегда используйте глагол в единственном числе.
When neither or either is followed by noun + nor/or + + noun, it is correct to use a singular verb. However, we can use a plural verb in informal written or spoken English. — Однако мы можем использовать глагол во множественном числе в неофициальном письменном или устном английском языке.
We use a quantifier + of — Мы используем квантификатор + of
• to talk about a particular group — говорить о конкретной группе:
Not many of these computer games are new. — Не многие из этих компьютерных игр новые.
Most of my friends like Alien Control 3. — Большинство моих друзей любят Alien Control 3.
All (of) the students bought this game. (of is optional here) — Все студенты купили эту игру.
None of the games were interesting. — Ни одна из игр не была интересной.
• before a pronoun — перед местоимением:
This DVD is for both of you. — Этот DVD для вас обоих.
Some of them bought new games. — Некоторые из них купили новые игры.
Most of it wasn’t very interesting. — Большая часть была не очень интересной.
All of them played on the computer. — Все они играли на компьютере.
Mind the trap! – Избегайте ловушки!
We don’t use of when we talk about things in general — Мы не используем of, когда говорим о вещах вообще:
Not many computer games are educational. — Не многие компьютерные игры являются учебными.
Most friends are kind to each other. — Большинство друзей добры друг к другу.
Ex. 1 Underline the quantifiers in the sentences. — Подчеркните определители количества в предложениях.
1. There aren’t many good graphics in the game. — В игре мало хорошей графики.
2. We don’t like any computer games. — Нам не нравятся компьютерные игры.
3. This game has too many complicated rules. — В этой игре слишком много сложных правил.
4. I’ve got some good computer games. — У меня есть несколько хороших компьютерных игр.
5. Most young people in Europe can use a computer. — Большинство молодых людей в Европе могут пользоваться компьютером.
6. A few students took the exam. — Немного студентов сдали экзамен.
Ex. 2 Match the correct quantifiers from Exercise 1 with definitions 1-6. — Сопоставьте правильные определители количества из упражнения 1 с определениями 1-6.
1. many is used with countable nouns in questions and negatives — многие — используется с исчисляемыми существительными в вопросах и отрицаниях
2. most means ‘nearly all’ — большинство означает «почти все»
3. too many means there are more than you need, and its meaning is negative — слишком много означает, что есть больше, чем вам нужно, и его значение отрицательно
4. some means ‘an unknown number or quantity’ in positive sentences — некоторые означают «неизвестное число или количество» в положительных предложениях
5. any means ‘an unknown number or quantity’ in negative sentences and questions — любые означает «неизвестное количество или количество» в отрицательных предложениях и вопросах
6. a few means ‘a small number’ and is used with countable nouns — несколько означает «небольшое число» и используется с исчисляемыми существительными
Ex. 3 Read the profiles of two computer games designers and complete the sentences with both, either or neither. — Прочитайте профили двух дизайнеров компьютерных игр и дополните предложения словами оба, либо, ни тот, ни другой.
1 Both Andy and Amelie test computer games. — И Энди и Амели тестируют компьютерные игры.
2. Neither Amelie nor Andy say what their ambition is. — Ни Амели, ни Энди не говорят, каковы их амбиции.
3. It doesn’t say if either Andy or Amelie has brothers or sisters. — Не сказано, что у Энди или Амели есть братья или сестры.
4. Neither of them is American. — Ни один из них не является американцем.
5. Both of them are interested in a sport. — Оба они заинтересованы в спорте.
6. I don’t know what both of them wants to do in the future. — Я не знаю, что они хотят делать в будущем.
Ex. 4 Combine the sentences with both, either or neither. — Объедините предложения словами обоими, либо или ни один.
1. Andy lives in London. Amelie lives in Ottawa. — Both Andy and Amelie live in capital cities. — Энди живет в Лондоне. Амели живет в Оттаве. — И Энди, и Амели живут в столицах.
2. Amelie doesn’t live in a village. Andy doesn’t live in a village. – Neither Amelie nor Andy lives in a village. — Амели не живет в деревне. Энди не живет в деревне. — Ни Амели, ни Энди не живут в деревне.
3. Amelie enjoys skating. Amelie enjoys skiing. — Amelie enjoys both skating and skiing. — Амели любит кататься на коньках. Амели любит кататься на лыжах. — Амелия любит кататься на коньках и на лыжах.
4. Andy isn’t fat. Andy isn’t thin. – Andy is neither fat nor thin. — Энди не толстый. Энди не тонкий. — Энди ни толстый, ни тонкий.
5. Andy may go to Manchester University. Andy may go to Leeds University. — Andy may go either to Manchester University or to Leeds University. — Энди может пойти в Манчестерский университет. Энди может пойти в Лидский университет. — Энди может пойти либо в Манчестерский университет, либо в Лидский университет.
6. Amelie wants to be a teacher. Amelie wants to be a translator. — Amelie wants to be either a teacher or a translator. — Амелия хочет быть учителем. Амелия хочет быть переводчиком. — Амелия хочет быть учителем или переводчиком.
7. Andy doesn’t like classical music. Andy doesn’t like jazz. – Andy likes neither classical music nor jazz. — Энди не любит классическую музыку. Энди не любит джаз. — Энди не любит ни классическую музыку, ни джаз.
Ex. 5 Complete the sentences with the correct alternatives. — Дополните предложения правильными альтернативами.
1. There are a few Virtual History games available in the shop. — В магазине есть несколько игр Виртуальной Истории.
2. Most people prefer reality to the virtual world. — Большинство людей предпочитают реальность виртуальному миру.
3. The game is complex, so you need some patience to learn it. — Игра сложная, поэтому вам нужно немного терпения, чтобы ее изучить.
4. There’s not much power left in the battery, so you’d better plug your laptop in. — В батарее осталось немного энергии, поэтому вам лучше подключить ваш ноутбук.
5. There aren’t many Alien Control games left in the shops since the good review in the games magazine. — В магазине не осталось много игр Инопланетный контроль, из-за хорошего обзора в журнале об играх.
6. Lots of people waste time playing computer games. — Многие люди теряют время, играя в компьютерные игры.
7. My new mobile phone is too complicated — it can do too many things. — Мой новый мобильный телефон слишком сложный — он может делать слишком много вещей.
8. There aren’t many games which get high scores for addiction level, experts’ recommendation and value for money. — Существует не так много игр, которые получают высокие баллы за уровень зависимости, рекомендацию экспертов и соотношение цены и качества.
9. Some computer games are too violent. — Некоторые компьютерные игры слишком жестоки.
10. Are there any good new games this month? — Есть ли хорошие новые игры в этом месяце?
Ex. 6 Complete the conversation with the correct words and phrases from the box. — Завершите разговор правильными словами и фразами из рамки.
Assistant: Can I help you? — Могу я вам помочь?
Customer: I’m looking for some computer games. Have you got 1) any? — Я ищу компьютерные игры. У вас есть какие-либо?
Assistant: Yes, we’ve got 2) lots of them. They are 3) all on the shelves at the back of the shop. — Да, у нас их много. Они все на полках в задней части магазина.
Customer: Could you show some of them to me? I always get confused because there are 4) too many to choose from. — Не могли бы вы показать некоторые из них для меня? Я всегда путаю, потому что слишком большой выбор.
Assistant: OK. What sort of thing do you want? Killer Man is great but it’s got 5) a lot of violence. — Хорошо. Что вы хотите? Убийца — это здорово, но там много насилия.
Customer: No, I don’t think that’ll be suitable. What about that one, London Life? Is it good? — Нет, я не думаю, что это будет подходящим. Как насчет этого, Лондонская жизнь? Это хорошая игра?
Assistant: It’s educational — you have to solve lots of puzzles so it’s a bit boring. There 6) isn’t any action or adventure. — Это образовательная игра — вам нужно решить множество головоломок, так что это немного скучно. Там нет никаких действий или приключений.
Customer: That sounds perfect. Have you got 7) any other educational games? — Это звучит прекрасно. У вас есть другие образовательные игры?
Assistant: There are a few on the top shelf. We don’t sell many copies of Mega Maths or Extraordinary English. — Есть несколько на верхней полке. Мы не продаем много копий Мега Математика или Чрезвычайный английский.
Customer How 9) much are they? – Сколько они стоят?
Assistant: They’re in the sale — they’re £5.00 each. — Они продаются со скидкой — по 5,00 фунтов стерлингов каждая.
Customer: That’s 10) not much! I’ll buy 11) both of them, please, and I’ll take the London Life game, too. — Это не так много! Я куплю обе, пожалуйста, и я возьму игру Лондонская жизнь, тоже.
Ex. 1 Circle the best alternatives. — Обведите лучшие альтернативы.
Tomek: This form is very complicated — I can’t understand half the questions. — Эта форма очень сложная — я не могу понять половину вопросов.
Jose: 1) Shall I have a look at it? My English is better than yours. — Позвольте мне взглянуть на нее? Мой английский лучше, чем ваш.
Tomek: That would be great, 2) thanks a lot. — Было бы здорово, большое спасибо.
Jose: Before I start, can I use your phone, please? My mobile won’t work and I can’t be bothered to read the instructions. — Прежде чем я начну, могу ли я использовать твой телефон, пожалуйста? Мой мобильный телефон не работает, и я не могу отвлекаться, чтобы прочитать инструкции.
Tomek: 3) I’ll have a look at it if you like. I’m better at technology than at English! — Я посмотрю, если хочешь. Я лучше разбираюсь в технологиях, чем на английском!
Jose: Yes, please. 4) I haven’t got a clue what I’m doing. It just annoys me. — Да, пожалуйста. Я не имею понятия, что я делаю. Меня это только раздражает.
Ex. 2 Read the instructions and write the conversations. — Прочитайте инструкции и напишите беседы.
1. a You are trying to use your new digital camera. You can’t understand the instructions. — Вы пытаетесь использовать свою новую цифровую камеру. Вы не можете понять инструкции.
b Your friend offers to do it. — Ваш друг предлагает сделать это.
с Refuse and say that you are determined not to let it beat you. — Откажитесь и скажите, что вы полны решимости не допустить, чтобы это вас победило.
d Your friend offers to read the instructions while you use it. — Ваш друг предлагает прочитать инструкции во время использования.
e Accept. — Примите.
2. a You are trying to put up a tent. You are going crazy. — Вы пытаетесь поставить палатку. Вы сходите с ума.
b Your friend offers to do it for you. — Ваш друг предлагает сделать это за вас.
с Refuse and explain that you need to learn how it’s done. — Откажитесь и объясните, что вам нужно узнать, как это делается.
d Your friend offers to do it with you so you can both learn. — Ваш друг предлагает сделать это с вами, чтобы вы могли научиться.
e Accept. — Примите.
GRAMMAR
Possessive s — обладание
Mind, the trap! – избегайте ловушки!
When you use a noun phrase, put’s after the second noun: Lennon and McCartney’s music. — Когда вы используете именную фразу, поместите апостроф после второго существительного: музыка Леннона и Маккартни.
We indicate ownership or possession with ’s, — Мы указываем право собственности или владение с помощью апострофа.
s’ or a prepositional phrase with of – апостроф или предложная фраза с of:
the woman’s coat — пальто женщины
the girls’ coat — пальто девочек
the leg of the chair – ножка стула
We use ‘s with — Мы используем апостроф с:
• people and living things — люди и живые существа:
The tattoo is on Ann’s arm. — Татуировка находится на руке Энн.
The horse’s name is Shergar. — Имя лошади — Шергар.
• time expressions — выражения времени:
A moment’s inattention caused the accident. — Невнимательность момента вызвала несчастный случай.
Three weeks’ holiday will do you good. — Трехнедельный отпуск принесет вам пользу.
It was in Tuesday’s newspaper. — Это было во вторник в газете.
We use of with — Мы используем of с
• inanimate things — неодушевленные вещи:
Someone broke the leg of this chair. — Кто-то сломал ножку этого стула.
I can’t remember the name of the hotel. — Я не могу вспомнить название отеля.
• nouns such as start, end, top, front, middle, back, edge, side — существительные, такие как начало, конец, верхний, передний, средний, задний, край, сторона:
The start of the game was slow. — Начало игры было медленным.
He stood in the middle of the room. — Он стоял посреди комнаты.
At the end of the day, we go home. — В конце дня мы едем домой.
We can use ‘s or of with — Мы можем использовать ‘s или of с
• groups — группы:
the government’s decision = the decision of the government — решение правительства
• places — места:
Paris is France’s capital. = Paris is the capital of France. — Париж — столица Франции.
Ex. 1 There is a mistake in each sentence. Find and correct it. — В каждом предложении есть ошибка. Найдите и исправьте.
1. After an hour and a half’s play, the footballers were exhausted. — После полуторачасовой игры футболисты были измотаны.
2. ‘You’ll Never Walk Alone’ is the Liverpool fans’ favourite song. — «Ты никогда ни одинок» — любимая песня болельщиков «Ливерпуля».
3. There was 45 minutes’ play before the footballers had a break. — Прошло 45 минут, прежде чем у футболистов был перерыв.
4. They scored a goal at the end of the first half. — Они забили гол в конце первого тайма.
5. The presentation of the cup was at the end of the season. — Презентация кубка была в конце сезона.
Ex. 2 Complete the sentences with apostrophes. — Дополните предложения апострофами.
1. The chess player’s lucky board has red and blue squares. — Счастливая доска шахматиста имеет красные и синие квадраты.
2. The child’s jigsaws were all over the floor. — Детские пазлы были на полу.
3. In Cluedo, the players work out the killer, the killer’s weapon and where the murder was committed. — В Клуедо игроки разыскивают убийцу, оружие убийцы и место убийства.
4. The two teams’ shirts were the same colour. — Футболки двух команд были одного цвета.
5. How do chess players’ minds work? — Как работают умы шахматистов?
6. In Monopoly, the six players’ pieces or counters include a car and an old shoe. — В монополии шесть частей или счетчиков игроков включают автомобиль и старую обувь.
7. Last year’s winner of the crossword competition did it in only six minutes. — Победитель прошлогоднего конкурса кроссвордов решил его всего за шесть минут.
Ex. 3 Complete the sentences with the correct forms of the phrases in brackets. Use either possessive s or of. — Дополните предложения правильными формами фраз в скобках. Используйте либо притяжательный падеж, либо of.
1. The rules of some card games are so easy that children can play them. — Правила некоторых карточных игр настолько легки, что дети могут играть в них.
2. While their husbands were training for the World Cup, the footballers’ wives spent lots of money in designer shops. — Пока их мужья тренировались для чемпионата мира, жены футболистов тратили много денег в дизайнерских магазинах.
3. The referee’s decision made the players very angry and the game had to be stopped. — Решение рефери заставило игроков очень рассердиться, и игра должна была быть остановлена.
4. Squares of a Suduko grid are arranged in groups of nine. — Квадраты сетки Судуко расположены группами по девять.
5. In Scrabble, value of the letter Q is ten points. Other letters with high scores are Z, X and J. — В Скраббле значение буквы Q равно 10 пунктам. Другими буквами с высокими оценками являются Z, X и J.
Ex. 4 Use a possessive form to rewrite the sentences so they have the same meaning as the original. — Используйте притяжательную форму, чтобы переписать предложения, чтобы они имели то же значение, что и оригинал.
1. That computer belongs to Mr Cutler. — That’s Mr Cutler’s computer. — Этот компьютер принадлежит мистеру Катлеру. Это компьютер мистера Катлера.
2. Miscrosoft is owned by Bill Gates. — The owner of Miscrosoft is Bill Gates. — Майкрософт принадлежит Биллу Гейтсу. — Владелец Майкрософт — Билл Гейтс.
3. Our children love to play Risk more than all other games. — Risk is our children’s favourite game. — Наши дети любят играть в Риск больше, чем во все другие игры. — Риск — любимая игра наших детей.
4. There was a new capital city in Turkey in 1923. — Ankara became Turkey’s capital city in 1923. — В 1923 году в Турции появилась новая столица. — Анкара стала столицей Турции в 1923 году.
5. Trivial Pursuit was designed by Haney and Abbott. — Haney and Abbott were the designers of Trivial Pursuit. — Тривиальное преследование было разработано Хейни и Эбботтом. — Хейни и Эбботт были дизайнерами Тривиального преследования.
6. Michael Owen scored a last-minute goal which saved the match. — The match was saved by a Michael Owen’s last-minute goal. — Майкл Оуэн забил гол на последней минуте, который спас матч. — Матч был спасен голом Майкла Оуэна, забитом на последней минуте.
Ex. 5 Read the text and complete it with apostrophes. — Прочитайте текст и дополните его апострофами.
Football is England’s national game and its history is long. There are references to the game going back to the 8th and 9th centuries. Records show that there were women players in the 12th century and football is even mentioned in some of Shakespeare’s plays.
In the past, the game had absolutely no rules, so games were violent and disorganised. The players’ injuries could be very bad and eventually King James I tried to ban it. However, the game was only successfully banned during Oliver Cromwell’s time in power when he managed to stop it for thirty years.
When King Charles II was returned to the throne in the mid-1600s, football was allowed again. In Joseph Strutt’s book of 1801, ‘The Sports and Pastimes of the People of England’ he describes football in a way that a modern player or fan would recognise. However, it wasn’t until later in the 1800s that the game became the one we know today. Nowadays, the World Cup, which is held every four years, is the world’s most popular sporting event. And more countries belong to FIFA, the sport’s governing body, than to the United Nations.
Футбол — это национальная игра в Англии, и ее история длинная. Есть ссылки на игру, восходящие к VIII и IX векам. Записи показывают, что в 12-м веке были игроки-женщины, и футбол даже упоминается в некоторых пьесах Шекспира.
Раньше в игре не было абсолютно никаких правил, поэтому игры были жестокими и дезорганизованными. Травмы игроков могли быть очень плохими, и в конечном итоге король Джеймс I пытался его запретить. Тем не менее, игра была только успешно запрещена во время пребывания Оливера Кромвеля у власти, когда ему удалось остановить ее на тридцать лет.
Когда король Карл II был возвращен на трон в середине 1600-х, футбол снова был разрешен. В книге Джозефа Струтта 1801 года «Спорт и игры народа Англии» он описывает футбол так, как это признает современный игрок или поклонник. Однако только в 1800-х годах игра стала той, которую мы знаем сегодня. В настоящее время Кубок мира, который проводится каждые четыре года, является самым популярным спортивным событием в мире. И больше стран принадлежат ФИФА, руководящему органу спорта, чем к Организации Объединенных Наций.
READING
round (n) — one of the parts of a competition that you must finish before you do the next one – раунд — одна из частей конкурса, которую вы должны закончить, прежде чем начать следующий
draw (n) — the final result of a game or sport where both players or teams have the same score – ничья — конечный результат игры или спорта, где оба игрока или команды имеют одинаковый счет
Ex. 1 Listen and quickly read the text and circle the correct answers. — Послушайте и быстро прочитайте текст и обведите правильные ответы.
1. The purpose of the text is to give information. — Цель текста — предоставить информацию.
2. The text is history. — Текст — история.
3. The text type is an article. — Тип текста — статья.
4. The text is mainly about a combination sport. — В основном речь идет о комбинированном спорте.
Ex. 2 Read the text carefully, then match sentences A-G below with gaps 1-5. There are two sentences you don’t need. — Внимательно прочитайте текст, затем сопоставьте предложения A-G ниже с пробелами 1-5. Есть два предложения, которые вам не нужны.
3-A If there is an equal score – Если одинаковое количество очков
4-В In his graphic novel, chess boxing is an important part of the plot. — В своем графическом романе шахматный бокс является важной частью сюжета.
5-С Perhaps it is more logical than it appears at first. — Возможно, это более логично, чем кажется на первый взгляд.
D The referee can fine a player for bad behaviour. — Рефери может удалить игрока за плохое поведение.
1-E The rules of this strange sport are straight forward — Правила этого странного спорта простые
2-F There are several ways to win a chess boxing match. — Есть несколько способов выиграть матч по шахматам.
G The rules changes according to the level of the players. — Правила изменяются в соответствии с уровнем игроков.
Ex. 3 Put the events in the correct order. — Поместите события в правильном порядке.
2 — A Dutch man saw the cartoons. — Голландец увидел мультфильмы.
1 — An artist drew pictures of the sport. — Художник рисовал картинки этого вида спорта.
3 — The Dutch man decided to make the idea a reality. — Голландец решил воплотить эту идею в реальность.
5 — There was a tournament in Japan. — В Японии был турнир.
4 — There were tournaments in Europe. — В Европе были турниры.
Chess Boxing
Chess boxing is a sport which combines the number one thinking sport, chess, with the number one fighting sport, boxing. 1) The rules of this strange sport are straight forward: the two contestants have eleven alternating rounds of chess and boxing. They play chess for four minutes, have one minute to put on their boxing gloves and then box for two minutes before having another minute to get ready for the chess board again. Each competitor has a total of twelve minutes on the chess clock and as soon as the time runs out, the game is over.
2) There are several ways to win a chess boxing match. The winner is decided by either winning the chess, running out of time on the chess clock, the other person retiring or giving up, a knockout hit in the ring, or a referee’s decision. If the chess game ends in a draw, the player with the higher score in boxing wins. 3) If there is an equal score, the opponent with the black pieces wins.
The idea first appeared in a 1992 cartoon drawn by Yugoslavian cartoonist Enki Bilal. 4) In his graphic novel, chess boxing is an important part of the plot. Inspired by Bilal’s book a Dutch artist, Iepe ВТ Rubingh, decided to bring the idea to life. Rubingh is now head of the World Chess Boxing Organisation with the motto: ‘Fighting is done in the ring and wars are waged on the board.’ He is also the world champion. He organised and won the first world championship in Amsterdam in 2003 and two years later the 1st European Chess Boxing Championship took place in Berlin. Since then, the sport has spread beyond Europe and there are international tournaments as far apart as Japan and the USA.
Combining the world’s most brain challenging and brain damaging sports may seem crazy but is it? 5) Perhaps it is more logical than it appears at first. Top chess players have to be very fit and, like top athletes, many of them follow strict exercise and diet routines. Chess boxing demands the best of competitors both physically and mentally so it fulfils the classical ideal of a healthy mind in a healthy body (mens sana in corpore sano). It’s possibly the perfect combination of brains and strength and it’s definitely not a sport for the weak or cowardly.
Шахматный Бокс
Шахматный бокс — это спорт, который сочетает в себе мыслительный вид спорта номер один — шахматы, с боевым видом спорта номер один – боксом. Правила этого странного спорта просты: у двух участников есть одиннадцать чередующихся раундов шахмат и бокса. Они играют в шахматы в течение четырех минут, имеют одну минуту, чтобы надеть свои боксерские перчатки, а затем боксируют две минуты, а затем есть еще одна минута, чтобы снова подготовиться к шахматной доске. Каждый участник имеет в общей сложности двенадцать минут на шахматных часах, и как только время истекает, игра заканчивается.
Есть несколько способов выиграть матч по шахматному боксу. Победитель определяется либо выигрышем в шахматах, либо отсутствием времени на шахматных часах, либо сдавшимся противником, нокаутом на ринге или решением судьи. Если игра в шахматы заканчивается ничьей, побеждает игрок с более высоким счетом в боксе. Если равный балл, побеждает противник с черными фигурами.
Идея впервые появилась в мультфильме 1992 года, нарисованным югославским карикатуристом Энки Билалом. В своем графическом романе шахматный бокс является важной частью сюжета. Вдохновленный книгой Билала голландский художник, Ипе БТ Рубинг, решил воплотить эту идею в жизнь. Рубинг сейчас возглавляет Всемирную шахматно-боксерскую организацию с девизом: «Борьба ведется на ринге, и войны ведутся на доске». Он также является чемпионом мира. Он организовал и выиграл первый чемпионат мира в Амстердаме в 2003 году, а два года спустя в Берлине состоялся 1-й чемпионат Европы по шахматному боксу. С тех пор спорт распространился за пределы Европы, и международные турниры проводятся так же далеко, как в Японии и США.
Сочетание самого умственного и самого повреждающего мозг видов спорта может показаться сумасшедшим, но так ли это? Возможно, это более логично, чем кажется на первый взгляд. Лучшие шахматисты должны быть в хорошей форме, и, как и лучшие спортсмены, многие из них придерживаются строгих упражнений и диетических процедур. Шахматный бокс требует лучших спортсменов как физически, так и умственно, поэтому он выполняет классический идеал здорового ума в здоровом теле. Это, возможно, идеальное сочетание мозгов и силы, и это определенно не спорт для слабых или трусливых.
Ex. 4 Complete the sentences with the correct alternatives. — Дополните предложения правильными альтернативами.
1. The rules of chess boxing are complex. — Правила шахматного бокса сложны.
2. A chess boxing match has eleven rounds of chess and eleven rounds of boxing. — Матч по шахматному боксу имеет одиннадцать раундов шахмат и одиннадцать раундов бокса.
3. A player loses the match if he/she can’t get up in the boxing ring. — Игрок проигрывает матч, если он / она не может встать на боксерском ринге.
4. The idea for the sport first came from a graphic novel. — Идея для спорта впервые появилась в графическом романе.
5. The writer thinks the sport is a good example of an ancient idea. — Писатель считает, что спорт является хорошим примером древней идеи.
WORD LIST
addicted — зависимый
addiction — зависимость
addictive — привыкание
aerobics — аэробика
athletics — легкая атлетика
athletics stadium — стадион легкой атлетики
awesome — потрясающе
backache – боль в спине
badminton — бадминтон
battlefield — поле битвы
blister — волдырь
boxing — заниматься боксом
boxing ring — боксерский ринг
break a leg — сломать ногу
cancel -отмена
captain in sports — капитан в спорте
cards — карты
champion — чемпион
chase — гнаться
chess — шахматы
cold (n) — простуда
computer / strategy / car-racing / historical / ‘shoot ’em up’ games — компьютер / стратегия / автогонки / исторические / стрелялки игры
corner kick — угловой удар
cough (v) — кашлять
count (=be important) — подсчитывать
cricket — крикет
crossword — кроссворд
cut down on (fatty foods) — сократить (жирные продукты)
decent — порядочный
desert — пустыня
distinguish — выделить
diving — дайвинг
downside — нижняя сторона
draughts — шашки
drug — лекарственное средство, наркотик
educational — образовательный
exercise machine — тренажер
feel dizzy — чувствовать головокружение
first/second half — первая / вторая половина
fool (deceive) – одурачить (обмануть)
football pitch — футбольное поле
gain — усиление
game controls – джойстик (управление играми)
game / video console — игровая / видео-консоль
gamer – игрок, геймер
get over an illness — пережить болезнь
give up smoking — бросить курить
go on a diet — сесть на диету
goalkeeper — вратарь
golf — гольф
golf course — поле для гольфа
graphics — графика
gym – тренажерный зал
gymnastics — гимнастика
hand to eye co-ordination — координация в системе глаз — рука
handball — гандбол
healthy — здоровый
hill walking — горный туризм
hooligans — хулиганы
hurt (v) – причинить боль
ice hockey — хоккей
ice-skating – катание на коньках
ice-skating rink — каток
indoor / outdoor / individual / winter / water sport — крытый / открытый / индивидуальный / зимний / водный спорт
jigsaw — головоломки
jogging — бег трусцой
keep on doing sth – продолжать делать что-то
level — уровень
lose weight — худеть
multi-player — мульти плеер
opponent in (sport / game) — противник в (спорте / игре)
option — вариант
original — оригинальный
originate — происходить
pain — боль
participant — участник
patience — терпение
penalty in football – пенальти в футболе
practise a sport — заниматься спортом
put on weight — набрать вес
puzzle – головоломка, пазл
recommend — рекомендовать
recover (from an illness) — выздоравливать (от болезни)
referee — судья
rowing machine — гребной тренажер
rugby — регби
run a marathon — пробежать марафон
sailing — парусный спорт
score (n/v) – очко, забить
shot (in football) – бросок (в футболе)
skiing — горнолыжный спорт
ski lift — подъемник
ski slope — лыжный склон
sneeze (v) — чихать
snowboarding — катание на сноуборде
solitaire — пасьянс
sore throat — больное горло
spectator — зритель
squash (n) — сквош
stay in shape — оставаться в форме
substitute — замена
swollen – вздутый, опухший
take part in — принять участие в
take up a sport — заниматься спортом
tennis court — теннисный корт
the long jump – прыжки в длину
twisted ankle – вывихнутая лодыжка
value for money — соотношение цены и качества
version — версия
virtual reality — виртуальная реальность
volleyball — волейбол
vomit — рвота
vote — голосовать
waste of time — пустая трата времени
water-skiing — водные лыжи
weapon — оружие
win a medal/cup — выиграть медаль / кубок
wind-surfing — сёрфинг
winner — победитель
work out (exercise) — тренировка (упражнение)
World Cup — Кубок мира
VOCABULARY ACTIVATOR
Ex. 1 Match the words which collocate. There is an extra word in each column. — Сопоставьте слова, которые совпадают. В каждом столбце есть лишнее слово.
Activity — Place/Thing — Деятельность — Место / Вещь
1. athletics stadium — стадион легкой атлетики
2. boxing ring – боксерский ринг
3. squash court — корт для сквоша
4. skating rink — каток
5. football pitch — Футбольное поле
7. chess board — шахматная доска
8. card table — карточный стол
9. golf course — поле для гольфа
6. sailing — парусный спорт
i graphics — графика
Ex. 2 Label the pictures with the collocations in Exercise 1. — Обозначьте изображения с помощью словосочетаний в упражнении 1.
1. athletics stadium — стадион легкой атлетики
2. squash court — корт для сквоша
3. boxing ring – боксерский ринг
4. card table — карточный стол
5. skating rink — каток
6. football pitch — футбольное поле
7. chess board — шахматная доска
8. golf course — поле для гольфа
Ex. 3 Circle the correct prepositions in the doctor’s advice. — Обведите правильные предлоги в совете врача.
‘You need to get 1) in shape and stop putting 2) on weight. You’ll need to cut down 3) on chips and other fatty foods and take 4) up exercise. It’s a waste of time going 5) on a diet if you don’t work 6) out regularly. The local gym has a discount for students so it’s quite good value 7) for money. You’ll need to keep on going even if it gets boring — remember, no pain, no gain.’
«Вам нужно быть в форме и перестать прибавлять в весе. Вам нужно будет сократить чипсы и другие жирные продукты и заниматься физическими упражнениями. Это пустая трата времени сидеть на диете, если вы не тренируетесь регулярно. В местном спортзале есть скидка для студентов, поэтому это неплохое соотношение цены и качества. Вам нужно продолжать заниматься, даже если это становится скучным — помните, без труда не вытянешь рыбку из пруда».
Ex. 4 Complete the advice with the correct form of the words in brackets. — Дополните совет правильной формой слов в скобках.
If you spend too much time playing computer games you can become 1) addicted. This problem is psychological, but the repetition can also cause physical problems. For example, 2) using the mouse or game controls for hours can make your hands and wrists 3) swollen. Also, when you sit for too long in front of a computer, you can develop backache if you aren’t in a good 4) sitting position. So, if you must keep on 5) playing computer games, make sure your desk and chair are both at the right height and that you take regular breaks.
Если вы тратите слишком много времени на компьютерные игры, вы можете стать зависимыми. Эта проблема психологическая, но повторение также может вызвать физические проблемы. Например, использование мыши или игрового управления в течение нескольких часов может привести к распуханию рук и запястий. Кроме того, когда вы сидите слишком долго перед компьютером, вы можете получить боль в спине, если вы не находитесь в хорошей сидячей позиции. Итак, если вы должны продолжать играть в компьютерные игры, убедитесь, что ваш стол и стул находятся на правильной высоте и что вы регулярно делаете перерывы.
Ex. 5 Complete the sentences with the correct form of play, go or do and a word from the box. There are two extra words. — Дополните предложения правильной формой глаголов играть, идти и делать и словом из рамки. Есть два лишних слова.
1. I love playing chess so my parents gave me a beautiful board for my birthday. — Я люблю играть в шахматы, поэтому мои родители подарили мне прекрасную доску на день рождения.
2. When the lake froze last winter, we went skating. – Когда озеро замерзло прошлой зимой, мы катались на коньках.
3. I hate running so I never go jogging. — Я ненавижу бегать, поэтому я никогда не бегаю трусцой.
4. He loves keeping fit so he does a lot of different sports. — Он любит поддерживать себя в форме, поэтому занимается многими разными видами спорта.
5. Her hair is wet because she has gone diving. — Ее волосы мокрые, потому что она занималась дайвингом.
6. Next weekend we will go hill walking — but I hope we don’t go too high. — В следующие выходные мы отправимся на холм, но я надеюсь, что мы не будем забираться слишком высоко.
Extend your vocabulary
Ex. 1 Study the diagram and complete definitions 1-9. Check in a dictionary if the words are separate, hyphenated or form one word. — Изучите диаграмму и дополните определения 1-9. Проверьте в словаре, являются ли слова отдельными, дефисными или образуют одно слово.
1. sports day (n) — a day when the pupils of a school do athletics etc. and parents are the audience — спортивный день — день, когда ученики школы занимаются легкой атлетикой и т. д., а родители являются зрителями
2. sports car (n) — a low fast car with a roof which opens — спортивный автомобиль – низкий скоростной автомобиль с крышей, которая открывается
3. sports commentator (n) — a reporter who describes a sports event for radio listeners or television viewers — спортивный комментатор — репортер, который описывает спортивное мероприятие для радиослушателей или телезрителей
4. spectator sports (n) — a sport which people go and watch – зрелищные виды спорта — спорт, на который люди хотят ходить и смотреть
5. sportswoman (n) — a woman who plays many different sports – спортсменка — женщина, которая занимается разными видами спорта
6. sportswear (n) — clothes you have for sport — also casual clothes worn when you are relaxing — спортивная одежда — одежда для спорта — также повседневная одежда, которую вы носите, когда вы отдыхаете
7. sportsmanship (n) — behaviour that is fair, honest and polite in a game or sports competition – спортивное поведение — поведение, которое справедливое, честное и вежливое в игровом или спортивном соревновании
8. sports programme (n) — a sports broadcast on television or radio — спортивная программа — спортивная трансляция по телевидению или радио
9. extreme sports (n) — sports that have lots of risk and are more dangerous than others — экстремальные виды спорта — спорт, который имеет большой риск и более опасен, чем другие
Ex. 2 Complete the sentences with words from Exercise 1. — Дополните предложения словами из упражнения 1.
1. Cheating is not an example of sportsmanship! — Обман не является примером спортивного поведения!
2. A sports car is great in the summer but it’s not much fun when it’s wet and windy. — Спортивный автомобиль отлично подходит для лета, но это не очень весело, когда мокро и ветрено.
3. I can never understand sports commentators when they are describing a horse race. — Я никогда не могу понять спортивных комментаторов, когда они описывают скачки.
4. Until the 1980s, most people didn’t wear sportswear unless they were going to do some sport. — До 1980-х годов большинство людей не носили спортивную одежду, если только не собирались заниматься спортом.
5. Tennis and football are both spectator sports, but squash isn’t. — Теннис и футбол — это зрелищные виды спорта, а сквош — нет.
-
Учебник
Автор:
Биболетова М.З., Денисенко О.А.
ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн к учебнику по английскому языку Enjoy English за 4 класс авторов Биболетова, Денисенко unit 7, section 4, Words — перевод слов do you remember the words from unit 7
Unit 1. Speaking about seasons and weather:
Unit 2. Enjoying your home:
Unit 3. Being happy in the country and in the city:
Unit 4. Telling stories:
Unit 5. Having a good time with your family:
Unit 6. Shopping for everything:
Unit 7. School is fun:
Здесь вы найдёте английские слова на тему «Unit 7», список слов с транскрипцией и переводом.
Слово или фраза |
Транскрипция |
Перевод |
---|
competition |
[ ,kɔmpi’tiʃn ] |
конкурс |
|
compete |
[ kəm’pi:t ] |
конкурировать |
|
bring out |
[ briŋ aut ] |
вывести |
|
come up with |
[ kʌm ʌp wið ] |
придумать |
|
take over |
[ teik ‘əuvə ] |
принимать |
|
switch |
[ swiʧ ] |
переключатель |
|
rescue |
[ ‘reskju: ] |
спасение |
|
rival |
[ ‘raivəl ] |
соперник |
|
catch up |
[ kæʧ ʌp ] |
догнать |
|
invent |
[ in’vent ] |
изобретать |
|
competitor |
[ kəm’petitə ] |
конкурент |
|
turn into |
[ tə:n ‘intu ] |
превращаться |
|
competitiveness |
[ kəm’petitivnəs ] |
конкурентоспособность |
|
break even |
[ breik ‘i:vən ] |
безубыточности |
|
overtaken |
догнал |
||
make enormous losses |
[ meik i’nɔ:məs lɔsiz ] |
сделать огромные потери |
|
rivalry |
[ ‘raivəlri ] |
соперничество |
|
obsolete |
[ ‘ɔbsəli:t ] |
устаревший |
|
practices |
[ ‘præktisiz ] |
практики |
|
transform |
[ trəns’fɔ:m ] |
преобразование |
|
stay ahead |
[ stei ə’hed ] |
опережать |
|
keep in front |
[ ki:p in frʌnt ] |
держать перед |
|
gain ground |
[ gein graund ] |
продвигаться вперед |
|
turn around |
[ tə:n ə’raund ] |
разворачиваться |
|
gain control |
[ gein kən’trəul ] |
регулировка усиления |
|
competetive |
[ kɔmpetetɪv ] |
конкурентным |
Распечатать
доступен всем | |
|
en |
сложность не определена | |
0 из 26 слов |
Name
B2 Wordlist Unit 7
Here is a list of useful or new words from Unit 7 of Navigate B2 Coursebook. You can insert your own translation. Words marked with a key () all appear in the Oxford 3000.
adj = adjective |
conj = conjunction |
phr v = phrasal verb |
adv = adverb |
n = noun |
pl = plural |
abandoned adj /əˈbændənd/
accidentally adv /ˌæksɪˈdentəli/
accuse v /əˈkjuːz/
apply (to) |
v /əˈplaɪ tə/ |
approach |
n /əˈprəʊtʃ/ |
arrest |
n /əˈrest/ |
auction n /ˈɔːkʃn/
biannual adj /baɪˈænjuəl/
bicentenary adj /ˌbaɪsenˈtiːnəri/
bilingual adj |
/ˌbaɪˈlɪŋɡwəl/ |
|
blame (for) |
v /bleɪm fɔː(r)/ |
|
burnout n /ˈbɜːnaʊt/
campaign n /kæmˈpeɪn/
car manufacturer n
/ˈkɑː(r) ˌmænjuˌfæktʃərə(r)/
car park |
n /ˈkɑː pɑːk/ |
|||||
circumstance |
n /ˈsɜːkəmstæns/ |
|||||
claim |
n /kleɪm/ |
|||||
claim |
v /kleɪm/ |
|||||
count against |
phr v /kaʊnt əˈɡeɪnst/ |
|||||
count on |
phr v /ˈkaʊnt ɒn/ |
|||||
criticize for |
v /ˈkrɪtɪsaɪz fɔː(r)/ |
|||||
customer service n /ˌkʌstəmə(r) ˈsɜːvɪs/
dealer n /ˈdiːlə(r)/ |
||||||||
diamond |
n /ˈdaɪəmənd/ |
|||||||
distracting |
adj /dɪˈstræktɪŋ/ |
|||||||
environmental law |
n |
|||||||
/ɪnˌvaɪrənˈmentl lɔː/ |
||||||||
estimate |
v /ˈestɪmeɪt/ |
|||||||
expose (to) |
v /ɪkˈspəʊz tə/ |
|||||||
phr = phrase |
pron = pronoun |
prep = preposition |
v = verb |
You can usually keep anything which the owner has clearly abandoned.
The owner had accidentally lost the money.
A government minister has been accused of having unfair ofice rules for her staff.
The new government rules do not apply to all jobs.
There are problems with both approaches.
The thieves left the valuable paintings on the train, fearing arrest.
The car worker bought the paintings at an auction.
Biannual events happen twice a year.
It’ll be a while before most co-housing projects celebrate their bicentenary.
People who grow up speaking two languages are bilingual.
Employers’ expectations have been blamed for increasing working hours.
Volkswagen is trying to avoid employee stress and burnout.
I am writing to ask you to support our campaign to end street homelessness.
Car manufacturers are installing software to ight employee stress and burnout.
There were no more spaces in the car park.
It depends on the circumstances whether you have to give the money back or not.
The couple’s claim to ownership is strong, as the coins were found on their property.
The couple claimed the money on a winning lottery ticket.
If I don’t want to check my work emails in the evening, does that count against me?
Clients count on being able to talk to their lawyers all the time.
The new rules have been criticized for not taking account of modern working practices.
The sales assistant had been given an award for excellent customer service.
The dealer didn’t expect to see the diamonds ever again.
A bag containing $200,000 worth of diamonds has been returned to its owner.
The government minister inds noise in the corridor distracting while she’s eating.
China is revising its environmental laws to include harsh penalties for polluters.
It is estimated that the coins are worth around $10 million.
Some children are exposed to questioning and reacting to rules.
Photocopiable © Oxford University Press 2016 |
1 |
Name
B2 Wordlist Unit 7
government minister |
n |
A government minister made a list of rules for her staff which |
|||||||||||||||||||
/ˈɡʌvənmənt ˈmɪnɪstə(r)/ |
was leaked to the media. |
||||||||||||||||||||
harsh penalty |
n /ˈhɑːʃ ˌpenəlti/ |
In future, polluters in China will be given harsh penalties. |
|||||||||||||||||||
homelessness |
n /ˈhəʊmləsnəs/ |
We need to do more to reduce street homelessness. |
|||||||||||||||||||
hostel |
adj |
/ˈhɒstl/ |
Without suficient hostel places, we cannot protect the often |
||||||||||||||||||
young and very vulnerable. |
|||||||||||||||||||||
hybrid |
n /ˈhaɪbrɪd/ |
Electronic cars will park for free and hybrids will get 20% off. |
|||||||||||||||||||
illegal |
adj |
/ɪˈliːɡl/ |
In most countries, it is illegal to keep lost property unless you |
||||||||||||||||||
can’t ind the owner. |
|||||||||||||||||||||
incentive |
n /ɪnˈsentɪv/ |
We usually try to reward people by giving them incentives. |
|||||||||||||||||||
insist (on) |
v /ɪnˈsɪst ɒn/ |
The government introduced laws which insist on employers |
|||||||||||||||||||
switching off email contact. |
|||||||||||||||||||||
interconnect |
v /ˌɪntəkəˈnekt/ |
Phones are interconnected by cables. |
|||||||||||||||||||
intercontinental |
adj |
/ˌɪntəˌkɒntɪˈnentl/ |
There are intercontinental agreements between North America |
||||||||||||||||||
and Europe. |
|||||||||||||||||||||
justify |
v /ˈdʒʌstɪfaɪ/ |
People use the saying ‘inders keepers, losers weepers’ to |
|||||||||||||||||||
justify keeping money that they ind. |
|||||||||||||||||||||
legislature |
n /ˈledʒɪsleɪtʃə(r)/ |
China’s legislature votes to revise 25-year-old |
|||||||||||||||||||
environmental law. |
|||||||||||||||||||||
lost property |
n /ˌlɒst ˈprɒpəti/ |
A car worker bought the paintings at an auction of lost |
|||||||||||||||||||
property left on Italian trains. |
|||||||||||||||||||||
lottery ticket |
n /ˈlɒtəri ˌtɪkɪt/ |
A couple claimed money on a lottery ticket which they had |
|||||||||||||||||||
found on a shop loor. |
|||||||||||||||||||||
lunch break |
n /ˈlʌntʃ breɪk/ |
The company can’t have actually stopped them having a lunch |
|||||||||||||||||||
break. |
|||||||||||||||||||||
minister |
n /ˈmɪnɪstə(r)/ |
A government minister makes her staff stand up when she |
|||||||||||||||||||
arrives. |
|||||||||||||||||||||
monoplane |
n /ˈmɒnəpleɪn/ |
I have never seen a monoplane before. |
|||||||||||||||||||
monotone |
adj |
/ˈmɒnətəʊn/ |
A monotone voice can send you to sleep. |
||||||||||||||||||
moral |
adj |
/ˈmɒrəl/ |
‘Moral will’ means that you have the ability to do what’s right |
||||||||||||||||||
for yourself and others. |
|||||||||||||||||||||
multicoloured |
adj |
/ˌmʌltiˈkʌləd/ |
The protesters were holding multicoloured banners. |
||||||||||||||||||
multimillionaire |
n /ˌmʌltimɪljəˈneə(r)/ |
The multimillionaire decided to give a lot of his money to |
|||||||||||||||||||
charity. |
|||||||||||||||||||||
oficial |
adj |
/əˈfɪʃl/ |
Electronic devices expose workers to longer hours than the |
||||||||||||||||||
oficial 35-hour work week. |
|||||||||||||||||||||
oficial |
n /əˈfɪʃl/ |
The couple had to hand over the coins they found to an oficial. |
|||||||||||||||||||
ownership |
n /ˈəʊnəʃɪp/ |
The couple can take ownership of the coins if their owner can’t |
|||||||||||||||||||
be found. |
|||||||||||||||||||||
parking meter |
n /ˈpɑːkɪŋ miːtə(r)/ |
Smart parking meters in Madrid will charge more for more |
|||||||||||||||||||
polluting cars. |
|||||||||||||||||||||
pick up |
phr v /ˈpɪkʌp/ |
Many parents prefer to leave work early to pick up their |
|||||||||||||||||||
children. |
|||||||||||||||||||||
poverty |
n /ˈpɒvəti/ |
New government plans may put tens of thousands of people |
|||||||||||||||||||
into poverty. |
|||||||||||||||||||||
practical wisdom |
n /ˌpræktɪkl ˈwɪzdəm/ |
Rules and incentives are not enough; we also need practical |
|||||||||||||||||||
wisdom. |
|||||||||||||||||||||
pressure |
v /ˈpreʃə(r)/ |
We need to pressure the government to help get homeless |
|||||||||||||||||||
people off the streets. |
Photocopiable © Oxford University Press 2016 |
2 |
Name
B2 Wordlist Unit 7
prevent |
v /prɪˈvent/ |
Volkswagen is preventing emails from reaching employees |
|||||||||||||
at home. |
|||||||||||||||
proit |
n /ˈprɒfɪt/ |
A scrap metal dealer has made a proit of more than £32 |
|||||||||||||
million on an antique gold egg. |
|||||||||||||||
prohibit (from) |
v /prəˈhɪbɪt frɒm/ |
The government has prohibited employers from contacting |
|||||||||||||
workers outside ofice hours. |
|||||||||||||||
protect (from) |
v /prəˈtekt frɒm/ |
Some companies try to protect their workers from being |
|||||||||||||
disturbed by work emails at home. |
|||||||||||||||
protest (against) |
v /ˈprəʊtest əˌɡeɪnst/ |
Authorities protested against Galileo’s theory that the Earth |
|||||||||||||
revolves around the sun. |
|||||||||||||||
public spending |
n /ˌpʌblɪk ˌspendɪŋ/ |
The government is planning to make huge cuts in public |
|||||||||||||
spending on support for sick people. |
|||||||||||||||
rainy day |
n /ˈreɪni deɪ/ |
Bankers used to make sure that people were saving for a |
|||||||||||||
rainy day. |
|||||||||||||||
react to v /riˈækt tə/ |
Children need to react to rules, not just follow them. |
||||||||||||||
report |
n /rɪˈpɔːt/ |
The dealer found a news report about eight missing Fabergé |
|||||||||||||
eggs. |
|||||||||||||||
revolution |
n /ˌrevəˈluːʃn/ |
The famous Fabergé eggs were made for the Russian royal |
|||||||||||||
family before the revolution. |
reward |
n /rɪˈwɔːd/ |
||||||||||||
reward |
v /rɪˈwɔːd/ |
||||||||||||
safety |
n /ˈseɪfti/ |
||||||||||||
scrap metal dealer |
n |
||||||||||||
/skræp ˈmetl ˈdiːlə(r)/ |
|||||||||||||
self-awareness n /ˌself əˈweənəs/ |
|||||||||||||
self-control |
n /ˌself kənˈtrəʊl/ |
||||||||||||
self-destructive |
adj |
/ˌself dɪˈstrʌktɪv/ |
|||||||||||
semicircle |
n /ˈsemisɜːkl/ |
||||||||||||
semi-human |
adj |
/ˌsemi ˈhjuːmən/ |
|||||||||||
semi-retired |
adj |
/ˌsemi rɪˈtaɪəd/ |
|||||||||||
staff |
n /stɑːf/ |
||||||||||||
He has received a reward from the dealer.
He was rewarded for his honesty.
I think it might have been a safety issue.
The scrap metal dealer had planned to sell the egg for the value of its gold and jewels.
People who have moral wisdom must have a lot of self-awareness.
You need a lot of self-control for that diet.
People who are self-destructive are not kind to themselves.
The chairs were arranged in a semicircle.
Semi-human creatures often appear in fantasy stories.
People who are semi-retired still work some of the time.
All our staff are subject to a dress code, which they sign up to when they join the company.
storey adj /ˈstɔːri/ stress n /stres/
sunglasses n /ˈsʌnɡlɑːsɪz/ suspect v /səˈspekt/
suspended sentence n
/səˈspendɪd ˈsentəns/
switch off |
phr v /swɪtʃ ɒf/ |
|||||
thief |
n /θiːf/ |
|||||
valuables |
n pl /ˈvæljuəblz/ |
|||||
valuable |
adj |
/ˈvæljuəbl/ |
||||
working practice |
n /ˈwɜːkɪŋ ˈpræktɪs/ |
|||||
worth |
adj /wɜːθ/ |
|||||
We lived in a three-storey building.
Stress and burnout can occur when you work a lot outside working hours.
There is no law against wearing sunglasses while driving at night.
The police now suspect that the thieves left the valuable paintings on the train.
The couple claiming money on a lottery ticket were given a suspended sentence.
Employers need to switch off email contact after 6 p.m.
The thieves took the paintings from a house in London.
Can you keep money and other valuables that you ind?
A Californian couple found eight tins of valuable gold coins.
The new rules don’t take into account modern-day working practices.
An Italian man has just found out that he owns two paintings worth 30 million euros.
Photocopiable © Oxford University Press 2016 |
3 |
WORD LIST (UNIT 7) Form 11
I
airline
apologise to sb for sth
assume a false identity
attorney general
authenticity
bankrupt: go bankrupt
bar exam
bet money on sth
billed to
blackmail (v)
blank
blow money on sth
borrow
break even
broke: be broke
catch up with
cheque
claim
client
come by
come into
con artist
confess
II
confidence trick
consultancy
counter
crash helmet
credentials
credit card
debt: be in debt
defraud
deposit (v, n)
deposit slip
diploma
disintegrate
donate
dotcom
company
embezzle
embezzlement
enable
engagement
ring
escapade
financial
flip open
forge
forgery
fraud
genuine
III
get by
handful
have access to
hijacking
hostage: take sb hostage
identity theft
impersonate sb
impulse: on the impulse
ingenious
inherit
insure
insurance
interest rate
invest
investment
irresponsible
issue (v)
law enforcement
agency
legitimate
loan: get a loan
lodging
logo
magnetic ink
make up (a story)
malicious
market research
IV
masquerade as sb
on the run
opportunist
outline (v)
owe
paediatrician
parachuting
parasailing
pay back
pay off
perpetrate
pile (n)
portray
power up
procedure
profit: make a profit
proof
raffle (n)
receipt
reckless
release (v, n)
repay
risky
root for sb
sample
savings account
scam
V
sceptical
scheme
seasick
sentence sb to
serve (time in prison)
signature
skid (v)
slam
sociology
spare cash
specialise in
spend money on sth
split up
steal sb’s identity
stockbroker
stunt
swindle sb out of sth
take off (about a company)
tempt
transfer (n)
turn out to be
unpaid debt
unsatisfying
warrant
well-off
white-collar
willingly