a. Read the theory box. Are there similar types of word formation in your language?
Forming adjectives
We use the following suffixes with nouns or verbs to form adjectives in English:
• noun + −ful (use−useful), −al (magic−magical), −ic (optimist−optimistic), −ible (sense−sensible), −ish (self−selfish), −less (help−helpless), −ly (friend−friendly), −ous (fury−furious, courage−courageous), −y (rain−rainy)
• verb + −able (rely−reliable), −ed (bore−bored), −ing (bore−boring), −ive (act−active)
b. Form adjectives fromthe words in bold. Check in your dictionary. In pairs, answer the questions.
In your opinion who/which is:
1. the most attractive (attract) actress?
2. the most … (success) musician?
3. the best … (tradition) dish?
4. the … (taste) sweet you’ve ever eaten?
5. the most … (style) outfit?
6. the most … (care) driver you know?
7. the most … (optimist) friend of yours?
8. the most … (educate) person you know?
9. the best thing to do on a … (rain) day?
10. the most … (bore) film you’ve ever seen?
11. the least … (enjoy) holiday you’ve ever had?
12. the most … (horror) food you’ve ever tasted?
1. I think Angelina Jolie is the most attractive actress.
reshalka.com
Английский язык 8 класс Spotlight Английский в фокусе Ваулина. 1f English in Use. Номер №1
Решение
Перевод задания
а. Прочтите блок теории. Есть ли подобные типы словообразования в вашем языке?
Формирование прилагательных
Мы используем следующие суффиксы с существительными или глаголами для образования прилагательных в английском языке:
• существительное + −ful (использование−полезный), −al (магия−магический), −ic (оптимист−оптимистический), −ible (смысл−разумный), −ish (сам−эгоистичный), −less (помощь−беспомощность), −ly (друг−дружелюбный), −ous (ярость−яростность, храбрость−храбрый), −y (дождь−дождливый)
• глагол + −able (положиться−надежный), −ed (скучать−скучающий), −ing (скучать−скучный), −ive (действовать−активный)
b. Образуйте прилагательные от слов, выделенных жирным шрифтом. Проверьте в своем словаре. В парах ответьте на вопросы.
По вашему мнению, кто/что:
1. самая привлекательная (привлекать) актриса?
2. самый … (успех) музыкант?
3. лучшее… (традиция) блюдо?
4. … (пробовать на вкус) сладкого, которое вы когда−либо ели?
5. самый… (стиль) наряд?
6. самый… (забота) водитель, которого ты знаешь?
7. самый … (оптимист) твой друг?
8. самый … (образовывать) человек, которого вы знаете?
9. лучше всего делать в … (дождь) день?
10. самый … (скучать) фильм, который вы когда−либо видели?
11. наименее … (наслаждаться) отпуск, который у вас когда−либо был?
12. самый … (ужас) еда, которую вы когда−либо пробовали?
1. Я думаю, что Анджелина Джоли самая привлекательная актриса.
ОТВЕТ
In your opinion who/which is:
1. the most attractive actress? − I think Julia Roberts is the most attractive actress.
2. the most successful musician? − In my opinion Andrea Bocelli is the most successful musician.
3. the best traditional dish? − I believe pizza is the best traditional dish.
4. the tastiest sweet you’ve ever eaten? − Turkish ice cream is the tastiest sweet I’ve ever eaten.
5. the most stylish outfit? − I guess jeans are the most stylish outfit at all times.
6. the most careful / careless driver you know? − As for me my father is the most careful driver I know. / I think Michael Schumacher is the most careless driver I know.
7. the most optimistic friend of yours? − I think Maria is the most optimistic friend of mine.
8. the most educated person you know? − My grandfather is the most educated person I know.
9. the best thing to do on a rainy day? − As for me reading is the best thing to do on a rainy day.
10. the most boring film you’ve ever seen? − «Transformers» is the most boring film I’ve ever seen.
11. the least enjoyable holiday you’ve ever had? − The least enjoyable holiday I’ve ever had were when I spent the whole summer in our village house.
12. the most horrible food you’ve ever tasted? − Burgers from the restaurant next door are the most horrible food I’ve ever tasted.
Перевод ответа
По вашему мнению, кто/что:
1. самая привлекательная актриса? − Я считаю Джулию Робертс самой привлекательной актрисой.
2. самый успешный музыкант? − На мой взгляд, Андреа Бочелли − самый успешный музыкант.
3. лучшее традиционное блюдо? − Я считаю пиццу лучшим традиционным блюдом.
4. самая вкусная сладость, которую ты когда−либо ел? − Турецкое мороженое − самая вкусная сладость, которую я когда−либо ел.
5. самый стильный наряд? − Думаю, джинсы − самая стильная одежда во все времена.
6. Самый осторожный/беспечный водитель, которого вы знаете? − Что касается меня, то мой отец самый осторожный водитель, которого я знаю. / Я думаю, что Михаэль Шумахер − самый беспечный гонщик, которого я знаю.
7. самый оптимистичный твой друг? − Я думаю, что Мария самая оптимистичная моя подруга.
8. самый образованный человек, которого ты знаешь? − Мой дедушка самый образованный человек, которого я знаю.
9. Что лучше всего делать в дождливый день? − Что касается меня, чтение − лучшее занятие в дождливый день.
10. самый скучный фильм, который вы когда−либо видели? − «Трансформеры» − самый скучный фильм, который я когда−либо видел.
11. наименее приятный отпуск в твоей жизни? − Наименее приятный отпуск, который у меня когда−либо был, случился, когда я провел все лето в нашем деревенском доме.
12. самая ужасная еда, которую вы когда−либо пробовали? − Бургеры из ресторана по соседству − самая ужасная еда, которую я когда−либо пробовал.
- Учебник
- Module 1
- 1f
- 1a
- 1b
- 2
- 3
- 4a
- 4b
Прочитайте теорию в рамке. Есть ли похожие варианты словообразования в вашем языке?
Формируем прилагательные
Мы используем следующие суффиксы с существительными или глаголами, чтобы сформировать прилагательные в английском языке:
•
Noun + -ful (use-useful), -al (magic-magical), -ic (optimism-optimistic), -ible (sense-sensible), -ish (self-selfish), -less (help-helpless), -ly (friend-friendly), -ous (fury-furious)
существительное + -ful (use-useful), -al (magic-magical), -ic (optimism-optimistic), -ible (sense-sensible), -ish (self-selfish), -less (help-helpless), -ly (friend-friendly), -ous (fury-furious)
•
Verb + -able (rely-reliable), -ed (bore-bored), -ing (bore-boring), -ive (act-active).
глагол + -able (rely-reliable), -ed (bore-bored), -ing (bore-boring), -ive (act-active).
ГДЗ — «Spotlight — Учебник»
по предмету Английский язык за 8 класс.
Год издания
2021
Aвторы
Ваулина Е., Дули Д., Подоляко О., Эванс В.
Задание
Read the theory box. Are there similar types of formation in your language?
Прочитайте теорию в рамке. Есть ли похожие варианты словообразования в вашем языке?
Назад к содержанию
Ответ на Module 1, Страница 20, Номер 1 из ГДЗ по Английскому языку 8 класс: Ваулина (Учебник Spotlight)
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Module 1, Страница 20, Номер 1 по учебнику Английский язык. 8 класс. Учебник для общеобразовательный организаций. Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подолянко, В. Эванс. — 10 издание, Просвещение, 2019г.
Условие
а) Read the theory box. Are there similar types of formation in your language?
B) Form adjectives from the words in bold. Check in your dictionary. In pairs, answer the questions.
Решение 1
Подробное решение
Рекомендовано
Белый фонпереписывать в тетрадь
Цветной фонтеория и пояснения
Популярные решебники
Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено
Страница 13 из 158
Ответы к странице 20
1F. English in Use — Английский на практике
1А. Read the theory box. Are there similar types of formation in your language? — Прочитайте теорию в рамке. Есть ли похожие варианты словообразования в вашем языке?
Forming adjectives
We use the following suffixes with nouns or verbs to form adjectives in English:
noun + -ful (use-useful), -al (magic-magical), -ic (optimism-optimistic), -ible (sense-sensible), -ish (self-selfish), -less (help-helpless), -ly (friend-friendly), -ous (fury-furious)
verb + -able (rely-reliable), -ed (bore-bored), -ing (bore-boring), -ive (act-active).
Формируем прилагательные
Мы используем следующие суффиксы с существительными или глаголами, чтобы сформировать прилагательные в английском языке:
существительное + -ful (use-useful), -al (magic-magical), -ic (optimism-optimistic), -ible (sense-sensible), -ish (self-selfish), -less (help-helpless), -ly (friend-friendly), -ous (fury-furious)
глагол + -able (rely-reliable), -ed (bore-bored), -ing (bore-boring), -ive (act-active).
1В. Form adjectives from the words in bold. Check in your dictionary. In pairs, answer the questions. — Сформируйте прилагательные из слов, выделенных жирным шрифтом. Сверьтесь со словарем. В парах ответьте на вопросы.
Ответ:
In your opinion who/which is: — По вашему мнению кто/что:
1. the most attractive (attract) actress? — самая привлекательная актриса?
2. the most successful (success) musician? — самый успешный музыкант?
3. the best traditional (tradition) dish? — лучшая традиционная еда?
4. the tastiest (taste) sweet you’ve ever eaten? — самая вкусная конфета, которую ты когда-нибудь ел?
5. the most stylish (style) outfit? — самый стильный прикид?
6. the most careful (care) driver you know? — самый осторожный водитель, которого ты знаешь?
7. the most optimistic (optimism) friend of yours? — самый оптимистичный ваш друг?
8. the most educated (educate) person you know? — самый образованный человек, которого вы знаете?
9. the best thing to do on a rainy (rain) day? — лучшее, чем можно заняться в дождливый день?
10. the most boring (bore) film you’ve ever seen? — самый скучный фильм, который вы когда-либо видели?
11. the least enjoyable (enjoy) holiday you’ve ever had? — наименее приятные выходные, которые у вас были?
12. the most horrible (horror) food you’ve ever tasted? — самая ужасная еда, которую вы когда-либо пробовали?
Возможные ответы:
1. I think Charlize Theron is the most attractive actress. — Я думаю, что Шарлиз Тэрон — самая привлекательная актриса.
2. I think Paul Mccartney is one of the most successful musicians. — Я думаю, что Пол Маккартни — самый успешный музыкант.
3. I think the Russian pancake is the best traditional dish. — Я думаю, что русские блинчики — самая лучшая традиционная еда.
4. I think this sweet is the tastiest sweet I’ve ever eaten. — Думаю, эта конфета самая вкусная, которую я когда-либо ел.
5. I think we can’t definitely determine which outfit is the most stylish. I prefer casual style clothes because of their utility — Я думаю, мы не можем однозначно определить самый стильный прикид. Я предпочитаю одежду повседневного стиля из-за ее практичности.
6. She drives very slowly. Someone calls her a tortoise, but I think she’s simply the most careful driver I know. — Она водит очень медленно. Кто-то называет ее черепахой, но я думаю, что она просто самый осторожный водитель, которого я знаю.
7. I think the most optimistic friend of mine is… (выберите из своего окружения) — Я думаю, самый оптимистичный мой друг…
8. I think the most educated person I know is… (выберите из своего окружения) — Я думаю, самый образованный человек, которого я знаю …
9. I think playing computer games is the best thing to do on a rainy day. — Я думаю, игра на компьютере — лучшее, чем можно заняться в дождливый день
10. There are a lot of boring films. But the most boring film I’ve ever seen is Russian comedy «New Yolki» — Есть много скучных фильмов. Но самый скучный фильм, который я когда-либо видел — российская комедия «Новые Ёлки».
11. I think the least enjoyable holiday I’ve ever had was when I had to stay in town? — Я думаю, наименее приятные выходные, которые у меня были — тогда, когда мне пришлось остаться дома.
12. I think the most horrible food I’ve ever tasted was Japanese miso-soup? — Я думаю, самая ужасная еда, которую я когда-либо пробовал, был японский мисо-суп.
2. Fill in: along, across, down, over, over with. — Вставьте: along, across, down, over, over with.
Ответ:
1. Jane has difficulty in getting her ideas across (communicating). — У Джейн есть трудности с четким изложением своих идей.
2. Do you get along with your parents? (have a good relationship) — Ты ладишь со своими родителями?
3. The sooner we start writing the report, the sooner we get it over with (finish) — Чем скорее мы начнем писать отчет, тем скорее мы с ним покончим.
4. This rainy weather gets me down (make sb sad) — Эта дождливая погода меня удручает.
5. Alice hasn’t been able to get over the fact that she failed her exams, (recover from) — Алиса не смогла смириться с тем фактом, что она провалила экзамены.
Примечание: Наверное, нужно разъяснить, какие есть варианты применения фразового глагола get. Вариантов очень много, но мы постараемся рассмотреть самые популярные:
get up — вставать
get about — двигаться, передвигаться
get above oneself — зазнаваться
get ahead in something — преуспеть, продвинуться в чем-то
get after somebody/something — гнаться за кем-нибудь/чем-нибудь, стоять над душой
get along — преуспевать, справляться
get along with — ладить с кем-то
get along without — обходиться без чего-либо
get at — намекать, подразумевать
get somebody around — навещать, посещать, приводить в гости
get around — избежать, обходить, перехитрить
get across — четко изложить, передать слова, донести
get over — преодолевать трудности, справиться, понять, перейти, добраться
get over with — закончить что-либо, разобраться быстро и окончательно
get down — удручать, приводить в уныние, угнетать, а также наклониться
get back — возвращаться
get by — сводить концы с концами
get in — прибывать, входить, поступить (в университет), попасть
get off — спасаться, слезать, выйти (из транспорта), отбыть, снимать
get on — садиться (в транспорт), добраться до кого-либо, застать
get out — уходить, уезжать, убираться, сваливать, проваливать
3. Complete with: of (3x), with (2x), on, about, at, to. Check in Appendix 2. — Вставьте of, with, on, about, at, to. Сверьтесь с приложением 2.
Ответ:
1. Mrs Jacobs is very popular with her students. — Миссис Джейкобс очень популярна среди ее студентов.
2. Helen is very nervous about starting at her new school. — Елена очень нервничает по поводу начала учебы в новой школе.
3. You shouldn’t be jealous of other people’s success. — Вы не должны завидовать успеху других людей.
4. Rania is very fond of her young niece. — Рания очень любит свою молодую племянницу.
5. I’m quite keen on Maths. — Я увлекаюсь математикой.
6. She’s good at drawing. — Она хороша в рисовании.
7. Nadia is quite proud of her brother’s sporting achievements. — Надя весьма горда спортивными достижениями своего брата.
8. They are very close to their parents. — Они очень близки со своими родителями.
9. I’m not very patient with stubborn people. — Я не очень терпелив с упрямыми людьми.
Use the phrases in bold to talk about the people you know. — Используйте фразы, выделенные жирным шрифтом, чтобы рассказать о людях, которых вы знаете.
Можно ответить так:
- Playing football is very popular with my friends. — Футбол очень популярен среди моих друзей.
- I’m so nervous about my English test next week. — Я так нервничаю по поводу теста по английскому на следующей неделе.
- My brother is jealous of my success in school. But it’s not the reason to get above myself. — Мой брат завидует моему успеху в школе. Но для меня это не повод задирать нос.
- My mum is very fond of gardening. The flowers she grew up are really beautiful. — Моя мама очень любит садоводство. Цветы, которые она вырастила, реально красивые.
- My father is keen on football. But only on TV. He can watch football on TV for the whole day. — Мой отец увлекается футболом. Но только по телевизору. Он может смотреть футбол по телеку целый день.
- My cousin is very good at playing ping-pong. He became a city champion last year. — Мой двоюродный брат очень хорош в настольном теннисе. Он стал чемпионом города в прошлом году.
- My aunt is very proud of her son’s sports achievements. But every time he loses gets her down. — Моя тетя очень гордится спортивными достижениями ее сына. Но каждый раз, когда он проигрывает, приводит ее в уныние.
- My mother and my aunt are very close to each other. They’re always chatting about everything. — Моя мама и моя тетя очень близки друг другу. Они всегда болтают обо всем.
- I try to be very patient with some stupid guys in the street. — Я стараюсь быть очень терпеливым по отношению к некоторым тупым парням на улице.
4А. Put the verbs in brackets into the correct tense. — Поставьте глаголы в скобках в корректную форму.
Ответ:
Hi Jane,
I 0) am writing to thank you for the lovely card and flowers you 1) sent me last week when I was ill. It was very kind of you and they arrived just when I 2) was feeling very low so they really 3) cheered me up. I’m much better now and I 4) have already been back at school for a couple of days. I have an awful lot of schoolwork. I 5) have never been so busy. For the last two nights, I 6) have been studying until midnight to try and catch up. Anyway, thanks again.
Love, Claire
Привет Джейн,
Пишу, чтобы поблагодарить тебя за прелестную открытку и цветы, которые ты мне послала на прошлой неделе, когда я болела. Это было так мило с твоей стороны, они прибыли, когда я чувствовала себя подавленной, и действительно меня подбодрили. Сейчас мне намного лучше, и я уже вернулась в школу пару дней назад. У меня полно школьных заданий. Я никогда еще не была так загружена. Последние два вечера я училась до полуночи, пытаясь нагнать. В любом случае, еще раз спасибо тебе.
С любовью, Клэр.
4B. Work in pairs. Take the roles of Jane and Claire. Use the text in Ex. 4a to act out their telephone conversation. — Поработайте в парах. Распределите роли Джейн и Клэр. Используйте текст из упражнения 4, чтобы разыграть их телефонный разговор.
Можно ответить так:
- Jane: Hi Claire. It’s Jane, how are you? — Привет, Клэр. Это Джейн, как дела?
- Claire: Hi Jane. I feel much better, thank you. — Привет, Джейн. Чувствую себя намного лучше, спасибо.
- Jane: I’m just calling to check with you if I could help you with something. — Я просто звоню, чтобы выяснить, могу ли я тебе чем-нибудь помочь.
- Claire: Oh, it’s very kind of you. You’ve already helped me very much. The flowers and the lovely card you sent me last week were really helpful. They cheered me up when I was feeling very low. — О, ты очень добра. Ты уже мне сильно помогла. Цветы и милая открытка, которые ты послала мне на прошлой неделе, были очень полезны. Они поддержали меня, когда я чувствовала себя подавленной.
- Jane: I was really worried about you. It was the least that I could do. — Я очень о тебе беспокоилась. Это было наименьшее, что я могла сделать.
- Claire: Anyway, I have been back at school for a couple of days. — В любом случае, я уже пару дней как вернулась в школу.
- Jane: Really? You must have a lot of schoolwork. — Правда? У тебя должно быть полно школьных заданий.
- Claire: Yes. I have never been so busy. For the last two nights, I have been studying until midnight to try catching up. — Да. Я еще никогда не была так сильно загружена. Последние два вечера я училась до полуночи, пытаясь нагнать отставание.
- Jane: I see. I could help you with the schoolwork if you don’t mind. — Понятно. Я могла бы тебе помочь со школьными заданиями, если ты не возражаешь.
- Clair: Oh dear. I’m so grateful to you. It would be just what I need. — О, боже. Я так тебе благодарна. Это было бы то, что нужно.
- Jane: Good, call me when I can come to you and help with your schoolwork. — Хорошо, позвони мне, когда я могу прийти к тебе и помочь с заданиями.
- Claire: Ok. I think tomorrow evening will be good. But I’ll call you anyway. Bye. — Хорошо. Думаю, завтра вечером было бы неплохо. Но я в любом случае позвоню. Пока.
- Jane: See you soon. — Скоро увидимся.
8 Прочитайте блок теории. Затем заполните объявление, заполнив соответствующими суффиксами.
Формирование личных существительных
Мы используем суффиксы -er (paint — painter), -ist (art artist), -or (invent inventor) and -ian (library librarian), чтобы сформировать личные существительные.
ГДЗ #
1 -er
2 -er
3 -or
4 -ist
5 -ian-
6 -or-
7 -er-
8 -ist-
9 -ian-
10 -er-
11 -er-
8 Read the theory box. Then, complete the advert by filling in the appropriate suffix.
Forming personal nouns
We use the suffixes -er (paint — painter), -ist (art artist), -or (invent inventor) and -ian (library librarian) to form personal nouns.
Wonted for new
> 0) producer,
1) stage manag…..2) choreograph..3) technical direct…..4) pian…., 5) lighting technic….s, 6) act….s, 7) sing….s, art….s, 9) various music….s, 10) compos….s, 11) costume design….s
Call 0207-9888364 for more information.
На этой странице вы сможете найти и списать готовое домешнее задание (ГДЗ) для школьников по предмету Английский язык, которые посещают 10 класс из книги или рабочей тетради под названием/издательством «Spotlight», которая была написана автором/авторами: Афанасьева, Дули. ГДЗ представлено для списывания совершенно бесплатно и в открытом доступе.