Объединение ячеек
Несколько ячеек таблицы, расположенных в одной строке или в одном столбце, можно объединить. Например, вы можете объединить несколько ячеек по горизонтали, чтобы создать заголовок таблицы, равный по ширине нескольким столбцам.
-
Выделите ячейки, которые требуется объединить.
-
В разделе Работа с таблицами на вкладке Макет в группе Объединение выберите команду Объединить ячейки.
Разделение ячеек
-
Выделите одну или несколько ячеек, которые требуется разделить.
-
В группе Работа с таблицами на вкладке Макет в группе Слияние выберите команду Разделить ячейки.
-
Введите число столбцов и строк, на которое следует разбить выделенные ячейки.
Несколько ячеек, расположенных в одной строке или в одном столбце, можно объединить в одну вместе с их содержимым. Например, можно объединить несколько ячеек по горизонтали, чтобы создать заголовок таблицы, равный по ширине нескольким столбцам.
-
Выделите ячейки, которые нужно объединить.
Совет: Если у вашей таблицы нет границ, можно отобразить сетку. Щелкните любое место таблицы, а затем на вкладке Макет (рядом с вкладкой Конструктор таблиц) выберите команду Отобразить сетку.
-
На вкладке Макет (рядом с вкладкой Конструктор таблиц) выберите команду Объединить ячейки.
Excel для Microsoft 365 Word для Microsoft 365 Outlook для Microsoft 365 PowerPoint для Microsoft 365 Excel 2021 Word 2021 Outlook 2021 PowerPoint 2021 Excel 2019 Word 2019 Outlook 2019 PowerPoint 2019 Excel 2016 Word 2016 Outlook 2016 PowerPoint 2016 Office 2016 Еще…Меньше
Совет. Видео не на вашем языке? Попробуйте выбрать Скрытые субтитры .
Вы можете объединять ячейки в таблице так, чтобы содержимое занимало несколько строк или столбцов. Кроме того, можно разделять ячейки на более мелкие.
Объединение ячеек
-
Выделите ячейки, которые требуется объединить.
-
На вкладке Макет нажмите кнопку Объединить ячейки.
Чтобы отменить объединение ячеек, выделите их и выберите команду Отменить объединение ячеек.
Примечание: В приложении Excel выделите нужные ячейки и нажмите кнопку Объединить и поместить в центре. Чтобы отменить объединение ячеек, выделите их и выберите команду Отменить объединение ячеек.
Разделение ячеек
-
Выделите ячейку, которую вы хотите разделить.
-
На вкладке Макет нажмите кнопку Разделить ячейки.
-
Введите число строк или столбцов, на которые вы хотите разделить выбранную ячейку, и нажмите кнопку ОК.
Вам нужны дополнительные возможности?
Как объединять и разбивать ячейки в таблице Word
Обучение работе с Word
Обучение работе с PowerPoint
Обучение работе с Excel
Обучение работе с Outlook
Для организации структуры таблицы вы можете объединять и разделять ячейки в ней, как вам требуется.
Например, можно сделать ячейку с текстом «Продажи за месяц» заголовком для всех столбцов с данными по месяцам, а не для одного столбца.
Выделите ячейки, которые нужно объединить.
На вкладке Макет нажмите кнопку Объединить ячейки.
Выровняйте заголовок «Продажи за месяц» по центру.
Чтобы добавить заголовок для продаж за квартал, выделите строку заголовка и нажмите кнопку Разделить ячейки.
Так как нам требуется два столбца (для квартала 1 и квартала 2), оставьте число столбцов равным 2 и нажмите кнопку ОК.
Добавьте текст заголовков: «Продажи кв1» и «Продажи кв2».
В Excel нельзя объединять ячейки в таблицах, но можно на листах.
Чтобы сделать ячейку с текстом «Продажи за месяц» заголовком для всех месяцев, выделите ячейки, которые нужно объединить, а затем на вкладке Главная нажмите кнопку Объединить и поместить в центре. При объединении ячеек данные во второй ячейке теряются.
Чтобы отменить объединение, выберите команду Отменить объединение ячеек.
Нужна дополнительная помощь?
Содержание
- Объединение ячеек в Ворде
- Разделение ячеек
- Заключение
- Вопросы и ответы
Мы уже неоднократно писали о возможностях текстового редактора Microsoft Word в целом, и в частности о том, как в нем создавать и изменять таблицы. Инструментов для этих целей в программе имеется довольно много, все они удобно реализованы и позволяют с легкостью справляться со всеми задачами, которые могут выдвигать перед собой большинство пользователей. Одной из таковых является объединение ячеек, и сегодня мы расскажем о ее решении.
Читайте также: Как в Ворде сделать таблицу
Объединение ячеек в Ворде
При создании таблицы в Microsoft Word на ленте (панель управления) появляется группа вкладок «Работа с таблицами». В ее состав входит подвкладка «Макет», инструментарием которой нам с вами и нужно воспользоваться для того, чтобы объединить ячейки.
- Выделите с помощью мышки ячейки в таблице, которые необходимо объединить. Это могут быть как элементы одной строки или столбца, так и диапазон таковых.
- В появившемся разделе «Работа с таблицами» перейдите во вкладку «Макет» и в группе «Объединение» выберите пункт «Объединить ячейки».
- Выделенная вами часть таблицы будет объединена.
Это же действие можно проделать не только с помощью инструментов, представленных во вкладке «Макет» группы «Работа с таблицами», но и через контекстное меню, вызываемое нажатием правой кнопки мышки (ПКМ) на предварительно выделенных ячейках. Выбирать нужно одноименный показанному выше пункт — «Объединить ячейки».
Разделение ячеек
Узнав о том, как объединить ячейки созданной в Ворде таблицы, нелишним также будет иметь представление и о том, как выполнить противоположную процедуру – их разделение. Алгоритм действий в данном случае практически такой же.
- Выделите с помощью мышки ячейку (или ячейки), которую вы хотите разбить на несколько. В нашем примере это пара, объединенная в предыдущей части статьи.
- Во вкладке «Макет», в уже знакомой нам с вами группе инструментов «Объединение», выберите пункт «Разделить ячейки».
- В небольшом окне, которое перед вами появится, задайте желаемое число строк и/или столбцов в выделенном вами фрагменте таблицы.
Примечание: Даже одну ячейку можно разбить на несколько частей и по горизонтали (строки), и по вертикали (столбцы).
Ячейки будут разделены согласно заданным вами параметрам.
Несложно догадаться, что разделение ячеек, как и рассмотренное нами выше объединение, можно выполнить и через контекстное меню. Главное, предварительно выделить нужный диапазон.
Читайте также: Как в Ворде добавить строку в таблицу
Заключение
Из этой небольшой статьи вы узнали немного больше о работе с таблицами в Microsoft Word, а конкретно о том, как объединять ячейки и/или разделять их.
Еще статьи по данной теме:
Помогла ли Вам статья?
Просмотров 13.8к. Обновлено 31 октября 2019
Содержание
- Как объединить ячейки в таблице ворд
- Как в ворде разделить ячейки в таблице
- Как разделить таблицу в ворде
- Как объединить таблицы в ворде
Как объединить ячейки в таблице ворд
Объединение ячеек в таблице объединяет две или более смежные ячейки одного размера в большую ячейку.
Прежде всего, выберите ячейки, которые вы хотите объединить. Они могут быть соседними ячейками в строке или столбце.
Или они могут быть смежными ячейками, которые простираются на несколько строк и столбцов.
Выбрав ячейки, щелкните по одной из выделенных ячеек правой кнопкой мыши, а затем выберите команду «Объединить ячейки» в контекстном меню.
Если вы предпочитаете использовать меню, вы также можете открыть вкладку «Макет» таблицы инструментов, а затем нажать кнопку «Объединить ячейки».
Как в ворде разделить ячейки в таблице
Разделение ячеек таблицы в Word немного сложнее, чем их объединение. Вы можете использовать команду разбиение для одной или нескольких ячеек в определенном количестве строк и столбцов. Вот как это работает.
Мы начинаем говорить, что мы разделяем только одну клетку на две. Сначала выберите ячейку, которую вы хотите разделить.
Затем нажмите на выбранную ячейку правой кнопкой мыши и выберите опцию «Разделить ячейки» в контекстном меню. (Если хотите, вы также можете перейти к разделу «Инструменты»> «Макеты»> «Разделить ячейки» на многофункциональной панели Word.)
Это открывает окно «разбиение ячеек». По умолчанию установлено разделение выбранных ячеек на две колонки, что и нам нужно. Вы можете просто пойти дальше и нажать кнопку «ОК», чтобы сделать разделение. Введите количество строк и столбцов, которые вы хотите разделить.
Как разделить таблицу в ворде
Вся таблица может быть разделена на несколько. Это может быть полезно для разделения длинных таблиц на две отдельные таблицы — в основном в надежде решить проблемы с форматированием, которые иногда могут вызывать многостраничные таблицы.
Сначала щелкните, чтобы поместить точку вставки в ячейку, в которой вы хотите начать разделение таблицы. Ячейка, содержащая точку вставки, станет первой строкой второй таблицы.
Далее откройте в «Работа с таблицами» -> «Макет», затем нажмите кнопку «Разделить таблицу».
Таблица теперь разделена на две таблицы.
Как объединить таблицы в ворде
Как и следовало ожидать, также возможно объединить таблицы вместе. Для этого нет кнопки меню. Вы должны сделать это путем перетаскивания.
Поместите указатель мыши на таблицу, к которой вы хотите присоединиться, пока таблица дескрипторов (знак) не появится слева вверху. Вы можете нажать и перетащить таблицу, используя ручку.
Перетащите таблицу в верхний ряд, чтобы выровнять его по нижнему ряду объединяемой таблицы.
Когда вы отпустите кнопку мыши, Word соединит две таблицы.
На этом все. Это руководство было создано с использованием версии Microsoft Word 2016 года.
Advertisement
-
Click and hold the first cell, then drag the mouse until you’ve selected multiple cells. Once the cells are highlighted, you’ll see a new toolbar called “Table Tools” at the top of the screen.
-
You’ll see the Layout tab at the top of the screen. Additional items will appear on the toolbar.[1]
- If you don’t see this section, right-click the selected cells to bring up a pop-up menu.
Advertisement
-
You’ll see Merge Cells on the toolbar at the top. The selected cells are now combined.
Ask a Question
200 characters left
Include your email address to get a message when this question is answered.
Submit
Advertisement
Thanks for submitting a tip for review!
References
About This Article
Article SummaryX
1. Open a document with a table.
2. Highlight cells to merge.
3. Click Layout.
4. Click Merge Cells.
Did this summary help you?
Thanks to all authors for creating a page that has been read 44,633 times.