Word 2010 экспресс блоки

Word для Microsoft 365 Outlook для Microsoft 365 Word 2021 Outlook 2021 Word 2019 Outlook 2019 Word 2016 Outlook 2016 Word 2013 Outlook 2013 Word 2010 Outlook 2010 Еще…Меньше

Используйте экспресс-части в Word и Outlook для создания, хранения и вставки многократно используемых фрагментов содержимого, включая автотекст и пользовательский текст.

С помощью экспресс-частей можно создавать и вставлять часто используемые фразы или блоки текста, такие как направления к адресу или ответ на часто задаваемые вопросы. Это позволяет ускорить выполнение повторяющихся задач в документах и сообщениях электронной почты. 

Вставка экспресс-частей

  1. В открытом документе нажмите кнопку «Вставить > «.

  2. Выберите существующую быструю часть или один из других вариантов.

Автотекст — это многократно используемое содержимое, которое можно хранить и получать доступ снова и снова. Щелкните «Автотекст«, чтобы получить доступ к коллекции автотекстов, и щелкните выделенный фрагмент при вставке текста.

Вы можете создать новый автотекст, выделив существующий текст в документе и нажав кнопку «Вставить , > автотекст > сохранить выделение в коллекции автотекстов.

В коллекции экспресс-частей содержится список фраз, предложений или другого текста, сохраненных для простого доступа.

Чтобы вставить элемент из коллекции экспресс-частей, нажмите кнопку «> « , а затем щелкните элемент.  Он будет помещен в документ в точке курсора.

Чтобы создать новый элемент для коллекции экспресс-частей, выделите часть текста в документе и нажмите кнопку «Вставить > » > «Сохранить выделение» в коллекции экспресс-частей.

Свойство document позволяет вставить предопределенной переменной, например адрес компании.

Чтобы просмотреть список доступных свойств, выберите> «>».  Выберите нужный, и он будет помещен в документ в точке курсора.

Используйте поле для вставки полей, которые могут предоставлять автоматически обновленные сведения, такие как время, название, номера страниц и т. д.

Чтобы просмотреть список доступных свойств,> вставить >поле … Перед использованием каждого свойства можно уточнить форматирование каждого свойства. Если нажать кнопку » ОК», поле будет расположено в документе в точке курсора.

Выберите » > «, >« Организатор стандартных блоков», чтобы просмотреть все доступные стандартные блоки. Здесь можно редактировать, удалять и вставлять стандартные блоки.

Вставка экспресс-частей

  1. Выведите ответ или новое сообщение электронной почты и щелкните область сообщения. Чтобы просмотреть меню «Вставка», необходимо извлечь сообщение электронной почты Быстрые части работают только в области сообщений электронной почты.

  2. Нажмите кнопку «> «.

  3. Выберите существующую быструю часть или один из других вариантов.

Автотекст — это многократно используемое содержимое, которое можно хранить и получать доступ снова и снова. Щелкните «Автотекст«, чтобы получить доступ к коллекции автотекстов, и щелкните выделенный фрагмент при вставке текста.

Вы можете создать новый автотекст, выделив существующий текст в документе и нажав кнопку «Вставить , > автотекст > сохранить выделение в коллекции автотекстов.

В коллекции экспресс-частей содержится список фраз, предложений или другого текста, сохраненных для простого доступа.

Чтобы вставить элемент из коллекции экспресс-частей, нажмите кнопку «> « , а затем щелкните элемент.  Он будет помещен в документ в точке курсора.

Чтобы создать новый элемент для коллекции экспресс-частей, выделите часть текста в документе и нажмите кнопку «Вставить > » > «Сохранить выделение» в коллекции экспресс-частей.

Нужна дополнительная помощь?

Экспресс-блоки упрощают работу с текстовым редактором

Если вам достаточно часто приходится иметь дело с набором текстовых документов выполненных по какому-либо стандарту, то вам должно быть уже хорошо знакома такая замечательная функция текстового редактора MS Word, как экспресс-блоки. С их помощью мы можем заранее настроить ряд часто употребляющихся «смысловых блоков» документа (титульного листа, шапки, стилистики подписей и т.п.), а затем, просто собирать готовый документ из этих блоков, как конструктор Lego.

Особенно хорошо освоить экспресс-блоки MS Word тем, кому по работе часто приходится иметь дело с формами и отчетами. Конечно у вас уже наверняка имеются своеобразные «шаблоны» типовых документов, лежащие где-то на жестком диске компьютера, однако освоив нехитрую технику работы с экспресс-блоками изложенную в этой статье, вы сможете значительно упростить свою работу и оставить больше времени на чай и перекуры 🙂

word-шаблон для реквизитов организации

Пример шаблона который всегда нужен под рукой — реквизиты организации

Создание экспресс-блоков в MS Word

Для начала разберем чисто практический пример часто используемого шаблона — подпись руководителя и реквизиты компании. Откуда обычно вы берете эти данные? Большинство даже квалифицированных пользователей MS Word просто копирует их из другого документа. Но давайте уже будем рациональны!

Первым делом создайте новый документ MS Word и скопируйте туда нужный текст вашего будущего шаблона экспресс-блока. Все выглядит идеально? Тогда продолжаем.

как создать экспресс-блок в MS Word

Создаем новый экспресс-блок в MS Word и прощаем себе жизнь

Выделяем нужный фрагмент текста целиком, затем на панели «Вставка» в группе «Текст» находим инструмент «Экспресс-блоки» и щелкаем на него. В раскрывшемся списке выбираем последний пункт «Сохранить выделенный фрагмент в коллекцию экспресс-блоков».

В появившемся окне вводим осмысленное имя для создаваемого экспресс-шаблона, чтоб не запутаться в дальнейшем, при необходимости описание, в поле «Сохранить в» выбираем Normal.dotm 

создаем шаблон для текстового блока в MS Word

Теперь нажимаем «Ок». Поздравляю, экспресс-блок создан!

Проверим как это работает: закроем MS Word и откроем его снова. Создадим новый документ и снова перейдем на панель «Вставка», где щелкнем по инструменту «Экспресс-блоки».

В списке экспресс-блоков появился и наш шаблон. Щелкните по нему мышью, и его содержимое тотчас появится в документе на том месте, где установлен курсор мыши.

Создание шаблонов экспресс-блоков в ворде

Только что созданный экспресс-блок появился на панели инструментов.

Таким же образом вы можете сделать любое количество экспресс-шаблонов для текстового редактора MS Word, было бы только желание…. или рабочая необходимость!


Автор: Александр «Мэлфис К.» ФРОЛОВ, для сайта bussoft.ru 

Если ваша работа связана на прямую с деловыми переписками, то экспресс-блоки в Word для ваc могут быть очень полезны.

Когда вы ведете деловую переписку, то достаточно часто вам приходится использовать одни и те же куски текста, которые в свою очередь, достаточно объемные — это могут быть как реквизиты конкретной компании, где очень часто приводятся и расчетный счет, и юридический адрес, так и типовые обращения, ну или определённые текстовые блоки, которые помимо самого текста могут содержать ещё и графику.

Если вы читали предыдущие статьи, то уже знаете как минимум два способа использования готовых блоков:

  • создать готовый документ в виде шаблона и использовать его для создания других однотипных документов
  • переносить кусок текста с помощью Буфера обмена.
  • А вот третьим вариантом будет создание экспресс-блока, как готового мини-шаблона, который легко будет поместить в тело документа. Созданные экспресс-блоки хранятся как бы в «копилке» во вкладке «Вставка» и кнопке «Экспресс-блоки».
Экспресс-блоки в Ворде
Экспресс блоки в Ворде

Как сделать экспресс-блок в ворде? Все достаточно просто: выделите нужный вам фрагмент текста, а затем щелкните на кнопку «Сохранить выделенный фрагмент в коллекцию экспресс-блоков» в поле в ворде экспресс-блока.

Экспресс-блоки в Word

Каждому экспресс-блоку вы можете дать индивидуальное название и по мере необходимости вы всегда можете через «вставку» помещать нужный блок в текст документа.

Помимо вставки экспресс-блока в Word , кнопка «Экспресс-блоки» служит для вставки в тело документа специальных стандартных полей, которые облегчают индексацию документа, например:

  • имя автора название организации
  • адрес
  • телефон и прочее.

Располагаются данные команды в кнопках «Свойство документа» и «Поле».

Кнопки свойство документа и поле

Такие команды очень полезны в организации документооборота какой-нибудь крупной компании, а применять ли это в домашних условиях? Следует попробовать и научиться каждому, после чего сделать для себя вывод, насколько для вас полезна данная функция в Ворде.

И в конце, щелкните по кнопке «Организация стандартных блоков», которая находится рядом с предыдущими кнопками.

Организация стандартных блоков в Ворде

Еще в самом начале статьи я сказал, что вы можете сохранять не только экспресс-блоки в виде текста, но и в виде графики: именно в данной вкладке хранится коллекция виньеток, различных врезок и прочих элементов для добавления в ваши документы. Любой из этих блоков вы можете вставить с помощью кнопки «Вставить».

От автора

Я-Блогер

октября 24, 2011 Светлана Козлова

В пакете Microsoft Office 2010 разработчиками предусмотрена возможность создания, хранения и поиска часто используемых блоков содержимого, свойств документа и полей.

Данное средство известно под названием «экспресс-блоки» в Word 2010.

Автотекст – информация, предназначенная для повторного использования в разных фрагментах содержимого. Для доступа к коллекции элементов нажмите на элементе «Автотекст».

Экспресс-блоки

Экспресс-блоки

Затем выделите текст, который вы намереваетесь использовать повторно и щелкните на команде «Сохранить выделенный фрагмент в коллекцию автотекста».

Свойство документа – нажав на эту вкладку, вы сможете выбрать из списка свойств, которые возможно вставить в документ. Для создания свойств документа вам следует заполнить соответствующие поля на вкладке свойств.

Поле – для обеспечения автоматического обновления таких данных как время, число страниц и заголовок документа следует использовать коды полей документа.

Диспетчер стандартных блоков – предварительный просмотр всех доступных стандартных блоков с возможностью изменения, удаления и сохранения новых блоков.

Экспресс-блоки в Word 2010

Экспресс-блоки в Word 2010

Для изменения стандартного блока откройте окно «Организатор стандартных блоков», выделите нужный блок и нажмите на кнопку «Изменить свойства». В меню «Изменение стандартного блока» вам доступны следующие опции:

  • Имя – задать имя стандартного блока
  • Коллекция – выбор коллекции для стандартного блока
  • Категория – выбор соответствующей категории
  • Описание – описание данного стандартного блока
  • Сохранить в… – сохранение блока в набор «Building Blocks»или же в шаблоны «Normal»
  • Параметры – выбор месторасположения блока в документе

Использование функционала экспресс-блоков подразумевает не только использование стандартных наборов блоков, но и сохранение любого фрагмента текста в качестве блока. Вам стоит только выделить интересующий вас фрагмент и сохранить его в меню стандартных блоков, нажав на пункт «Сохранить выделенный фрагмент в коллекцию экспресс-блоков».

Кстати, а вот как создается в Одноклассники моя страница!

Понравился урок — поделитесь с друзьями! (Для этого нажмите одну из кнопок ниже)

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Я часто рассказываю про различные инструменты для автонабора. Это когда вы вводите какую-то короткую фразу, а приложение само набирает длинный текст, соответствующий этой фразе. В Microsoft Word добавить автонабор можно стандартными средствами. Они называются Экспресс-блоки.

Экспресс-блоки поддерживаются в Word для Microsoft 365, Outlook для Microsoft 365, Word 2019, Outlook 2019, Word 2016, Outlook 2016, Word 2013, Outlook 2013, Word 2010 и Outlook 2010. То есть почти везде.

С их помощью можно быстро создавать, сохранять и искать повторно используемые фрагменты содержимого, в том числе автотекст, свойства документа (название, имя автора и тому подобное) и поля.

Где найти Экспресс-блоки

Экспресс-блоки находятся в разделе Вставка > Экспресс-блоки.

При нажатии на кнопку откроется выпадающее меню с несколькими разделами:

  • Автотекст;
  • Свойство документа (только в Word);
  • Поле;
  • Диспетчер стандартных блоков (только в Word);
  • Сохранить выделенный фрагмент в коллекцию экспресс-блоков.

Ниже я расскажу для чего нужен каждый из пунктов.

Автотекст

Именно раздел Автотекст нужен для решения описанной в заголовке задачи. Он служит для повторного использования содержимого, которое можно хранить и вставлять в документ многократно.

Чтобы добавить текст в автонабор нужно его выделить, а затем в разделе Автотекст нажать на Сохранить выделенный фрагмент в коллекцию автотекста.

В открывшемся окне нужно задать свойства нового блока. Указать его имя, коллекцию, категорию, описание и прочее.

Для перехода в коллекцию нужно нажать на пункт Автотекст. Здесь будут отображаться все наборы с превьюшкой.

Выбираете нужный набор и Word автоматически вставить текст в документ.

Свойство документа

Чтобы каждый раз не вводить от руки такие свойства документа, как Автор, адрес организации, ключевые слова и тому подобное, можно их указать в разделе Свойство документа.

Откройте этот раздел, выберите нужный параметр и он автоматически добавится в документ.

Поле

С помощью раздела Поля можно хранить автоматически обновляемые сведения. Например, время, название, номера страниц и прочее.

Диспетчер стандартных блоков

В разделе Организатор стандартных блоков можно просмотреть все стандартные блоки, доступные в Word. Здесь же можно редактировать свойства, удалять и вставлять стандартные блоки.

Сохранить выделенный фрагмент в коллекцию экспресс-блоков

Чтобы добавить какой-либо текст в коллекцию экспресс-блоков его нужно просто выделить, а затем выбрать пункт Сохранить выделенный фрагмент в коллекцию экспресс-блоков.

Затем нужно заполнить его свойства.

После чего этот блок можно использовать повторно. Для этого нужно нажать кнопку Экспресс-блоки и выбрать его в коллекции.


Теги:
Windows
macOS
Word

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Word 2010 что такое режим ограниченной функциональности в word
  • Word 2010 цвет фона
  • Word 2010 цвет страницы
  • Word 2010 формулы не активна
  • Word 2010 формулы курсивом