When i hear the word hero i think of you

vladgrebenuk42

Помогите пожалуйста
When I hear the word «hero» I think of … I don’t know if I have … For me a hero is a person who/whose … My hero is … Real heroes are … He/She (can) … Many people around him/her …

Lazy8pupil

Светило науки — 245 ответов — 756 раз оказано помощи

When I Hear the word ‘hero’ I think of somebody who can really save the world. I don’t know if I have enough strength and braveness to be one. For me a hero is a person who can sacrifice himself for other people. My hero is Batman. He fights for justice and protects his native city. Many people around him are amazed by his power.

Содержание

  • 3) Кто из ребят мог бы выразить следующие идеи? Докажите свои ответы, используя текст.
  • 4) С чьими идеями ты согласен и почему?
  • 1) Кого ты можешь назвать героем?
  • 2) Кто твой пример для подражания?

Меня зовут Лиз. Когда мы слышим слово “герой”, я сразу думаем о храбрых людях или о военных лидерах. Но мой герой – мой старший брат. Он умный и всегда готов прийти на помощь. Когда у меня выдается плохой день, он всегда говорит, что все будет хорошо. Мой брат – это тот, кто первым приходит мне на помощь с выполнением домашней работы. Однажды у меня заболело горло, а он пытался развеселить (развлечь) меня и лечил меня медом, горячим чаем и лимоном. Он хочет стать врачом и в его планах – изобрести новое лекарство.

3) Кто из ребят мог бы выразить следующие идеи? Докажите свои ответы, используя текст.

  • Родители могут быть героями для своих детей. – Ray and Liz (But MY hero is my brother/ My dad is not a famous person or a national hero. But he is my hero!)

  • Героями могут быть не только известные отцы – Ray (My dad is not a famous person or a national hero. But he is my hero!)

  • Дети должны гордится своими родителями, если те знают много и могут рассказать интересные истории. – Ray (He knows a lot about space exploration and the achievements of scientists. I like his stories about space expeditions and astronauts.)

  • Герои – это те люди, чьи храбрые поступки являются примером для многих. – Leonardo (Only brave people are heroes.)

  • Старшие братья могут быть примерами для подражания. – Liz (But MY hero is my brother.)

  • Обычные люди могут быть героями. – Liz and Ray (But MY hero is my brother/ My dad is not a famous person or a national hero. But he is my hero!)

  • Слово “герой” заставляет нас задумываться об известных людях. – Liz (When we hear the word “hero” we think of brave people or wartime military leaders.)

4) С чьими идеями ты согласен и почему?

I personally admire people who work really hard in their life. They probably are not well-known all over the world, but they do a lot every day for each of us. I’m speaking about our mothers. I admire my mum because she has suffered a lot in her life but still she tries her best to be the best mum in the world. She is my hero. So, I agree with Ray and Liz’s ideas.

Перевод

Лично я восхищаюсь людьми, которые усердно трудятся всю свою жизнь. Возможно они не являются всемирно известными людьми, но они делают многое для нас каждый день. Я говорю о наших мамах. Я восхищаюсь своей мамой, потому что ей пришлось пережить многое в своей жизни, но она все также старается изо всех сил, чтобы быть лучшей мамой на свете. Она – мой герой. Поэтому я согласна с идеями Рэя и Лиз.

2. У тебя есть собственное представление о понятии “герой”.

1) Кого ты можешь назвать героем?

When I hear the word “hero” I think of my mum. I admire my mum because she has suffered a lot in her life but still she tries her best to be the best mum in the world. I don’t know if I ever have another example to follow, but now she is my hero. For me a hero is a person who works really hard, who gives her closest people what they need and who supports you no matter what happens in life. Real heroes are always with us, despite all the troubles. Many people around my mum admires her.

Перевод

Когда я слышу слово “герой”, я думаю о своей маме. Я восхищаюсь своей мамой, потому что ей пришлось пережить многое в своей жизни, но она все также старается изо всех сил, чтобы быть лучшей мамой на свете. Я не знаю, будет ли у меня когда-нибудь другой пример для подражания, но сейчас она – мой герой. Для меня герой – это тот человек, кто усердно работает, дает своим близким людям то, что им нужно и поддерживает тебя, несмотря ни на что, что происходит в жизни. Реальные герои всегда рядом с нами, несмотря на трудности. Многие люди, что окружают мою маму, восхищаются ей.

2) Кто твой пример для подражания?

My example to follow is my mother. I admire my mum because she has suffered a lot in her life but still she tries her best to be the best mum in the world. She is my hero.

Мой пример для подражания – это моя мама. Я восхищаюсь ей, потому что ей пришлось пережить многое в своей жизни, но она все также старается изо всех сил, чтобы быть лучшей мамой на свете. Она – мой герой.

ДАЮ 100 БАЛЛОВ!!!!
СРОЧНО!!!!!!!!!

Напишите рассказ о герое на английском языке, используя следующий шаблон :

When I hear the word «hero» I think of……
I don’t know if I have …… for me a hero is a person who/whose …………
My Hero is Yuri Gagrin
Real heroes are he (can) ……..
Many people around him………​

Остались вопросы?

Новые вопросы по предмету Математика

Дан 1 ответ

вот.Когда я слышу слово «герой», я думаю о нем…..

Не знаю, было ли это у меня…  

Для меня герой-это человек, который/Парк…

Мой герой….  

Настоящие герои…..  

Он/она (может)…..

Много людей вокруг него/нее…… это я переводила на русский пожалуйста








Aymurek2008_zn

(18 баллов)



28 Май, 20


План-конспект
урока английского языка 7 Б класс по теме “Кто для тебя герой?”

Учитель Камынина О.В.

Тип
урока
:повторительно-обобщающий.

Цель
урока
: создать условия для подготовки
высказывания на английском языке по теме  “Кто твой герой”.

Задачи: 
образовательные: 1)повторить лексику по теме;

2)совершенствование
речевых навыков;

3)
развитие умения читать / понимать на слух с целью полного понимания содержания,
умения оценивать услышанное/прочитанное;

4)
повторить грамматическую структуру с “
who”|
whose”;

5)научиться
составлять монологическое высказывание по теме;

Развивающие:
развитие способности к самостоятельному труду, выражения своего мнения по
заданной теме, формирование готовности строить общение на английском языке;

Воспитательные
: воспитать уважительное отношение к мнению собеседника.

Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный момент

( 3 мин.)

-Good
day students. I am glad to see all of you today. Take your sits.


What date is it today?

-What
day is it today?

-What
is the weather like today?


Good day.

-Today
is the 15th of March.


Today is Wednesday.

It
is sunny, windy, warm.

2.Актуализация знаний

( 3 мин.)

The
title of our todays lesson is “ Who is your hero?”

-We
have to answer this question “What kind of people can you call a hero and
why”


To answer this question we have to do some tasks.

Учащиеся ставят задачи. Чтобы
подготовить высказывание по теме нам надо: 1.Повторить лексику по теме.

2. повторить грамматические структуры
и речевые клише.

 3.послушать рассказ-образец.

4
составить собственное высказывание о герое.

3.Подготовительный этап

(5 мин.)

Работа
с карточками. Повторение лексики по теме.

-But
first of all let us remember some words and word combinations. You have task
papers on your desks. Match English words with its translation. You have 5
minutes.

Mark
yourself.

Получают
карточки со словами и словосочетаниями. Необходимо соединить английские слова
с русским переводом.

Получают
карточки со словами. Их надо вспомнить, перевести и озвучить.

 a famous person,
a national hero, a championship, to save people in trouble, kind and clever,
never bored to be with, to be proud of

a hero, brave, a
real lieder, courage, to remember,

smart and
helpful

4.Основной этап

(15 мин)

1).Аудирование
с.133 упр.1.1.


And now let us listen to tree texts. Ray, Leonard and Liz are talking about
the people who they think are their heroes.


Who
are
they?

После
прослушивания ответьте на вопросы.

1What
is this text about? Who is Ray’s hero? Is his hero famous?

2.
Who is Leonard’s hero?

3.
Who is Liz’s hero?

Do
not forget to mark yourself.

2.)Чтение
и контроль понимания прочитанного. Упр
.3) стр.134

Do
not forget to mark yourself.

1)Учащиеся
слушают 3 текста без зрительной опоры и учатся аудировать с целью извлечения
конкретной информации.

Ответы
детей:

Rays
father, Mel Gibson, Lizs brother.

2)
Учащиеся находят в текстах предложения подтверждающие то или иное
высказывание.

1.
Parents can be their children’s heroes.  Ray. My dad is not

a
famous person or a national hero. But he is my hero!

2.
Not only famous fathers are heroes.  Ray. He isn’t a person who

won
a championship or walked on the moon or saved people in trouble

but
he is kind and clever and he is never bored to be with.

3.
Children whose parents know much and can tell them interesting

stories
are proud of their parents.  Ray.
My best days are the
days that

I
spent with my father. He knows a lot about space exploration and the

achievements
of scientists. I like his stories about space expeditions and

astronauts.

4.
Heroes are always people whose brave actions are examples for

many. 
Leonard.
Only brave people are heroes.

5.
Big brothers can be examples to follow.  Liz. When we hear the

word
“hero” we think of brave people or war time military leaders. But

MY
hero is my big brother.

6.
Ordinary people can be our heroes.  Ray. My dad is not a famous

person
or a national hero. But he is my hero!
 Liz. When
we hear the

word
“hero” we think of brave people or war time military leaders. But

MY
hero is my big brother.

7.
The word “hero” makes us think of famous people.  Liz. When

we
hear the word “hero” we think of brave people or war time military

leaders

5.Закрепление изученного материала

( 10
мин)

Составление
своей характеристики героя используя грамматическую структуру “
who
whose

Упр.2
стр.134

Do
not forget to mark yourself.

Работа
с опорой для высказывания своего мнения по заданной теме, используя материал пройденных
уроков.

Пример
ответа:

When
I hear the word “hero” I think of  people who were soldiers

during
the Great Patriotic War.

For
me a hero is a person who  I am proud of.

My
hero is  my great-grandfather.

He 
saved his friend in a battle.

Many
people around me  remember and respect their relatives who

took
part in the war.

6.Домашнее задание

(2 мин)

Упр.1
стр. 95 АВ

-And
now please write down your home task. Please open your ABs page number 95 ex.
1. Why do we call some people  good specialists? Make sentences using “who”
and “whose”

Запись
домашнего задания в дневники.

7.Подведение
итогов
занятия.

Рефлексия

At
the end of our lesson please give me your MARK PAPERS and do not forget about
smiles.

-Thank
you for the lesson/ Good buy.

Учащиеся
заканчивают оценивать свою деятельность на уроке и приклеивают смайлик в
соответствии с уровнем усвоения учебного материала на уроке на лист
самооценки.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • When i hear the word culture
  • When i don t know the meaning of the word i
  • When he says those word
  • When happy was a word
  • When goodbye was a word