Помогите пожалуйста
When I hear the word «hero» I think of … I don’t know if I have … For me a hero is a person who/whose … My hero is … Real heroes are … He/She (can) … Many people around him/her …
Светило науки — 245 ответов — 756 раз оказано помощи
When I Hear the word ‘hero’ I think of somebody who can really save the world. I don’t know if I have enough strength and braveness to be one. For me a hero is a person who can sacrifice himself for other people. My hero is Batman. He fights for justice and protects his native city. Many people around him are amazed by his power.
Содержание
- 3) Кто из ребят мог бы выразить следующие идеи? Докажите свои ответы, используя текст.
- 4) С чьими идеями ты согласен и почему?
- 1) Кого ты можешь назвать героем?
- 2) Кто твой пример для подражания?
Меня зовут Лиз. Когда мы слышим слово “герой”, я сразу думаем о храбрых людях или о военных лидерах. Но мой герой – мой старший брат. Он умный и всегда готов прийти на помощь. Когда у меня выдается плохой день, он всегда говорит, что все будет хорошо. Мой брат – это тот, кто первым приходит мне на помощь с выполнением домашней работы. Однажды у меня заболело горло, а он пытался развеселить (развлечь) меня и лечил меня медом, горячим чаем и лимоном. Он хочет стать врачом и в его планах – изобрести новое лекарство.
3) Кто из ребят мог бы выразить следующие идеи? Докажите свои ответы, используя текст.
-
Родители могут быть героями для своих детей. – Ray and Liz (But MY hero is my brother/ My dad is not a famous person or a national hero. But he is my hero!)
-
Героями могут быть не только известные отцы – Ray (My dad is not a famous person or a national hero. But he is my hero!)
-
Дети должны гордится своими родителями, если те знают много и могут рассказать интересные истории. – Ray (He knows a lot about space exploration and the achievements of scientists. I like his stories about space expeditions and astronauts.)
-
Герои – это те люди, чьи храбрые поступки являются примером для многих. – Leonardo (Only brave people are heroes.)
-
Старшие братья могут быть примерами для подражания. – Liz (But MY hero is my brother.)
-
Обычные люди могут быть героями. – Liz and Ray (But MY hero is my brother/ My dad is not a famous person or a national hero. But he is my hero!)
-
Слово “герой” заставляет нас задумываться об известных людях. – Liz (When we hear the word “hero” we think of brave people or wartime military leaders.)
4) С чьими идеями ты согласен и почему?
I personally admire people who work really hard in their life. They probably are not well-known all over the world, but they do a lot every day for each of us. I’m speaking about our mothers. I admire my mum because she has suffered a lot in her life but still she tries her best to be the best mum in the world. She is my hero. So, I agree with Ray and Liz’s ideas.
Перевод
Лично я восхищаюсь людьми, которые усердно трудятся всю свою жизнь. Возможно они не являются всемирно известными людьми, но они делают многое для нас каждый день. Я говорю о наших мамах. Я восхищаюсь своей мамой, потому что ей пришлось пережить многое в своей жизни, но она все также старается изо всех сил, чтобы быть лучшей мамой на свете. Она – мой герой. Поэтому я согласна с идеями Рэя и Лиз.
2. У тебя есть собственное представление о понятии “герой”.
1) Кого ты можешь назвать героем?
When I hear the word “hero” I think of my mum. I admire my mum because she has suffered a lot in her life but still she tries her best to be the best mum in the world. I don’t know if I ever have another example to follow, but now she is my hero. For me a hero is a person who works really hard, who gives her closest people what they need and who supports you no matter what happens in life. Real heroes are always with us, despite all the troubles. Many people around my mum admires her.
Перевод
Когда я слышу слово “герой”, я думаю о своей маме. Я восхищаюсь своей мамой, потому что ей пришлось пережить многое в своей жизни, но она все также старается изо всех сил, чтобы быть лучшей мамой на свете. Я не знаю, будет ли у меня когда-нибудь другой пример для подражания, но сейчас она – мой герой. Для меня герой – это тот человек, кто усердно работает, дает своим близким людям то, что им нужно и поддерживает тебя, несмотря ни на что, что происходит в жизни. Реальные герои всегда рядом с нами, несмотря на трудности. Многие люди, что окружают мою маму, восхищаются ей.
2) Кто твой пример для подражания?
My example to follow is my mother. I admire my mum because she has suffered a lot in her life but still she tries her best to be the best mum in the world. She is my hero.
Мой пример для подражания – это моя мама. Я восхищаюсь ей, потому что ей пришлось пережить многое в своей жизни, но она все также старается изо всех сил, чтобы быть лучшей мамой на свете. Она – мой герой.
ДАЮ 100 БАЛЛОВ!!!!
СРОЧНО!!!!!!!!!
Напишите рассказ о герое на английском языке, используя следующий шаблон :
When I hear the word «hero» I think of……
I don’t know if I have …… for me a hero is a person who/whose …………
My Hero is Yuri Gagrin
Real heroes are he (can) ……..
Many people around him………
Остались вопросы?
Новые вопросы по предмету Математика
Дан 1 ответ
вот.Когда я слышу слово «герой», я думаю о нем…..
Не знаю, было ли это у меня…
Для меня герой-это человек, который/Парк…
Мой герой….
Настоящие герои…..
Он/она (может)…..
Много людей вокруг него/нее…… это я переводила на русский пожалуйста
Aymurek2008_zn
(18 баллов)
28 Май, 20
План-конспект
урока английского языка 7 Б класс по теме “Кто для тебя герой?”
Учитель Камынина О.В.
Тип
урока :повторительно-обобщающий.
Цель
урока: создать условия для подготовки
высказывания на английском языке по теме “Кто твой герой”.
Задачи:
образовательные: 1)повторить лексику по теме;
2)совершенствование
речевых навыков;
3)
развитие умения читать / понимать на слух с целью полного понимания содержания,
умения оценивать услышанное/прочитанное;
4)
повторить грамматическую структуру с “who”|
“whose”;
5)научиться
составлять монологическое высказывание по теме;
Развивающие:
развитие способности к самостоятельному труду, выражения своего мнения по
заданной теме, формирование готовности строить общение на английском языке;
Воспитательные
: воспитать уважительное отношение к мнению собеседника.
Ход урока:
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
1.Организационный момент ( 3 мин.) |
-Good — -What -What |
— -Today — It |
2.Актуализация знаний ( 3 мин.) |
—The -We — |
Учащиеся ставят задачи. Чтобы 2. повторить грамматические структуры 3.послушать рассказ-образец. 4 |
3.Подготовительный этап (5 мин.) |
Работа -But Mark |
Получают Получают a famous person, a hero, brave, a smart and |
4.Основной этап (15 мин) |
1).Аудирование — — После 1What 2. 3. Do 2.)Чтение Do |
1)Учащиеся Ответы Rays 2) 1. a 2. won but 3. stories I achievements astronauts. 4. many. 5. word MY 6. person word MY 7. we leaders |
5.Закрепление изученного материала ( 10 |
Составление Упр.2 Do |
Работа Пример When during For My He Many took |
6.Домашнее задание (2 мин) |
Упр.1 -And |
Запись |
7.Подведение Рефлексия |
At -Thank |
Учащиеся |