Welcome to the word of english

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 70

города Липецка

Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме: «WELCOME TO THE

WORLD OF ENGLISH»

Авторы: Казанцева Наталья Сергеевна,

учитель английского языка,

Мещерякова Ирина Николаевна,

учитель английского языка

Липецк

2017

Цели внеклассного мероприятия:

1. Практические:

формирование фонетических навыков речи;

развитие монологической и диалогической речи;

оценивание способностей участников внеклассного мероприятия на основе

предложенных критериев;

2. Образовательные:

развитие кругозора учащихся:

знакомство с литературными произведениями известных писателей мировой

литературы, а также фольклором;

3. Воспитательные:

воспитание положительного отношения к культуре народа изучаемого языка;

развитие уважения и интереса к иностранной литературе;

4. Развивающие:

развитие творческих способностей учащихся;

развитие умения общаться, а также таких черт характера как трудолюбие,

целеустремленность, активность, самостоятельность, инициативность.

Ход мероприятия

Ведущий 1:

— Attention! Attention!

We are calling for your attention, dear friends.

Ведущий 2:

Внимание! Внимание!

Внимание, дорогие друзья!

Ведущий 1:

— Welcome to the world of wonders, mysteries and discoveries!

Ведущий 2:

Добро пожаловать в мир чудес, тайн и открытий, в мир английского языка!

Ведущий 1:

— Don`t miss your chance to make the first discoveries of your own in this vast wonderland.

Ведущий 2:

Не пропустите прекрасной возможности сделать свои открытия в этой огромной стране

чудес.

Учитель:

Good afternoon , my dear friends. I`m very glad to see you. Today we will have our traditional

phonetic competition as a travel to the world of English.

Everybody can take part in our contest and try his own chance. I hope that our English

competition will help you to know English better, to learn it more and more, and to be greatly

interested in the English language.

Let us introduce our dear guests and our respectable jury.

Welcome to the World of English! Good luck!

(Стук в дверь. Появляется Английский алфавит).

The English Alphabet:

— May I come in?

Ведущий 2:

Ктото хочет войти к нам.

Ведущий 1:

— You are welcome!

Ведущий 2:

Кто это?

Ведущий 1:

-Who are you?

The English Alphabet:

— Let the children guess I am. Aa, Bb, Cc, Dd.

Ведущий 2:

Он хочет, чтобы мы сами догадались, кто он.

The English Alphabet:

Without me you can neither read nor write.

Ведущий 2:

Ребята! Наш гость говорит, что без него невозможно ни читать, ни писать. Кто же это?

Ученики:

Алфавит.

Ведущий 1:

— They say you are the English Alphabet.

The English Alphabet:

— Yes, I am. I am the English Alphabet, indeed.

Ведущий 1:

— We are glad to see you.

Ведущий 2:

Рады видеть вас.

The English Alphabet:

— I know that your party is devoted to the meeting of the pupils of the fifths form with English

and I hurried to your place. Perhaps, they would like to ask me a few questions.

Учитель:

Dear Alphabet! Certainly, children would like to ask you some questions. But today they will

take part in the phonetic competition for the first time. Would you like to stay here and listen to

them? Would you like to be our guest?

The English Alphabet:

— With pleasure.

(Появляется Английская фонетика).

The English Phonetics:

— Alphabet!.. Alphabet!.. But what can you do without me?

Ведущий 2:

О чем это она, ребята? Почему она сердится?

Ведущий 1:

— And who are you?

Ведущий 2:

Действительно, кто же Вы?

The English Phonetics:

— I am English Phonetics.

Ведущий 2:

Ребята, да это Английская фонетика.

The English Phonetics:

— Yes, I am the English Phonetics. Mind that I am the first, I am the best! I am the main in the

English language! You couldn`t pronounce any word without me!

Oh! My sounds are so nice!

(Показывает на карточки на доске и называет их).

(Появляется Английская грамматика).

The English Grammar:

— Look at her! She is the first! She is the main! She is the best!

I am the first! I am the best! I am the main!

Ведущий 1:

— Excuse me, but who are you?

The English Grammar:

— I am English Grammar. And I am the main in the English Language.

Children! Mind the order of the words in the sentences: the subject, then the Predicate and the

Object!

(Появляется Cловарь).

The Dictionary:

-Why do you argue? A word is the main thing in the English Language. So, I am, a Dictionary, is

the best and the first in English.

Ведущий 1:

— Good afternoon! You are a Dictionary, aren`t you?

The Dictionary:

— Yes, I am a Dictionary. And my role is the most important one.

Ведущий 1:

-Our dear guests! Be quit! We are very glad to see all of you. But, first, let’s answer the

children’s questions and then we’ll decide who is the most important one.

Ученик 1:

Уважаемая Английская фонетика! Скажите нам чтонибудь поанглийски, не произнося

ни одного слова.

The English Phonetics: (показывает на фонетические значки)

Ведущий 1:

-I see. Thank you.

Ученик 2:

Уважаемая Английская грамматика! Будьте добры, скажите нам чтонибудь по

английски, не издавая ни одного звука, не произнося ни одного слова.

The English Grammar: имика)

Ведущий 1:

-Thank you. All right.

Ученик 3:

Уважаемый Словарь! А теперь Вы скажите нам чтонибудь, не произнося ни слова.

The Dictionary: (мимика)

Ведущий 2:

Ну и к какому же выводу вы пришли теперь уважаемые гости?

The English Alphabet:

-Forgive as, children!

The Dictionary:

-We were not very good!

The English Phonetics:

-The main thing in the English language is Friendship.

The English Grammar:

We can’t do anything without Friendship.

Ведущий 2:

Ребята! Наши уважаемые гости пришли к выводу, что главное в языке – это дружба. Вы

согласны?

Дети:

Да!

Ведущий 2:

Тогда давайте предложим дорогим гостям остаться на нашем фонетическом конкурсе и

убедиться самим, что английский язык – это волшебное сочетание знания букв, звуков,

правил английской грамматики и, конечно, помощи нашего доброго друга – словаря.

Учащиеся читают стихи, разыгрывают сценки и сказки.

С

С

к

к

о

о

р

р

о

о

в

в

В

В

л

л

а

а

д

д

и

и

с

с

л

л

а

а

в

в

«

«

D

D

a

a

m

m

e

e

T

T

r

r

o

o

t

t

»

»

Г

Г

о

о

р

р

ч

ч

а

а

к

к

о

о

в

в

Д

Д

м

м

и

и

т

т

р

р

и

и

й

й

«

«

G

G

r

r

e

e

g

g

o

o

r

r

y

y

G

G

r

r

i

i

g

g

g

g

s

s

»

»

Л

Л

е

е

в

в

ы

ы

к

к

и

и

н

н

а

а

А

А

н

н

а

а

с

с

т

т

а

а

с

с

и

и

я

я

«

«

A

A

T

T

r

r

a

a

v

v

e

e

l

l

l

l

e

e

r

r

»

»

Ч

Ч

е

е

р

р

к

к

а

а

с

с

о

о

в

в

К

К

и

и

р

р

и

и

л

л

л

л

«

«

H

H

u

u

m

m

p

p

t

t

y

y

D

D

u

u

m

m

p

p

t

t

y

y

»

»

,

,

«

«

T

T

h

h

r

r

e

e

e

e

M

M

e

e

n

n

o

o

f

f

G

G

o

o

t

t

h

h

a

a

m

m

»

»

Х

Х

о

о

п

п

е

е

р

р

с

с

к

к

и

и

х

х

П

П

а

а

в

в

е

е

л

л

«

«

Н

Н

е

е

м

м

о

о

ж

ж

е

е

т

т

б

б

ы

ы

т

т

ь

ь

»

»

Л

Л

е

е

в

в

ы

ы

к

к

и

и

н

н

а

а

А

А

н

н

а

а

с

с

т

т

а

а

с

с

и

и

я

я

,

,

С

С

к

к

о

о

р

р

о

о

в

в

В

В

л

л

а

а

д

д

и

и

с

с

л

л

а

а

в

в

«

«

B

B

o

o

y

y

s

s

a

a

n

n

d

d

g

g

i

i

r

r

l

l

s

s

»

»

«

«

T

T

h

h

e

e

T

T

h

h

r

r

e

e

e

e

L

L

i

i

t

t

t

t

l

l

e

e

K

K

i

i

t

t

t

t

e

e

n

n

s

s

»

»

T

T

h

h

e

e

A

A

u

u

t

t

h

h

o

o

r

r

Г

Г

о

о

р

р

ч

ч

а

а

к

к

о

о

в

в

Д

Д

м

м

и

и

т

т

р

р

и

и

й

й

T

T

h

h

e

e

1

1

s

s

t

t

k

k

i

i

t

t

t

t

e

e

n

n

Г

Г

о

о

р

р

н

н

а

а

к

к

о

о

в

в

а

а

Т

Т

а

а

и

и

с

с

и

и

я

я

T

T

h

h

e

e

2

2

n

n

d

d

k

k

i

i

t

t

t

t

e

e

n

n

Г

Г

о

о

р

р

е

е

в

в

а

а

А

А

н

н

а

а

с

с

т

т

а

а

с

с

и

и

я

я

T

T

h

h

e

e

3

3

d

d

k

k

i

i

t

t

t

t

e

e

n

n

Л

Л

е

е

в

в

ы

ы

к

к

и

и

н

н

а

а

А

А

н

н

а

а

с

с

т

т

а

а

с

с

и

и

я

я

T

T

h

h

e

e

M

M

o

o

t

t

h

h

e

e

r

r

С

С

т

т

р

р

ы

ы

г

г

и

и

н

н

а

а

В

В

а

а

л

л

е

е

р

р

и

и

я

я

А

А

к

к

и

и

ш

ш

и

и

н

н

А

А

л

л

е

е

к

к

с

с

е

е

й

й

«

«

Е

Е

с

с

л

л

и

и

б

б

ы

ы

д

д

а

а

к

к

а

а

б

б

ы

ы

»

»

К

К

у

у

з

з

о

о

в

в

л

л

е

е

в

в

а

а

Я

Я

н

н

а

а

«

«

T

T

h

h

e

e

K

K

e

e

y

y

o

o

f

f

t

t

h

h

e

e

K

K

i

i

n

n

g

g

d

d

o

o

m

m

»

»

К

К

р

р

и

и

в

в

о

о

н

н

о

о

с

с

о

о

в

в

А

А

л

л

е

е

к

к

с

с

а

а

н

н

д

д

р

р

«

«

A

A

c

c

r

r

o

o

o

o

c

c

k

k

e

e

d

d

M

M

a

a

n

n

»

»

F

F

o

o

r

r

m

m

5

5

D

D

А

А

л

л

е

е

к

к

с

с

а

а

н

н

д

д

р

р

о

о

в

в

а

а

В

В

а

а

л

л

е

е

р

р

и

и

я

я

«

«

L

L

i

i

t

t

t

t

l

l

e

e

G

G

i

i

r

r

l

l

»

»

С

С

к

к

о

о

м

м

о

о

р

р

о

о

х

х

о

о

в

в

а

а

А

А

л

л

и

и

н

н

а

а

«

«

T

T

h

h

e

e

S

S

t

t

a

a

r

r

»

»

«

«

M

M

i

i

s

s

s

s

i

i

s

s

H

H

e

e

n

n

»

»

A

A

H

H

e

e

n

n

С

С

к

к

о

о

м

м

о

о

р

р

о

о

х

х

о

о

в

в

а

а

А

А

л

л

и

и

н

н

а

а

A

A

M

M

a

a

n

n

Ж

Ж

у

у

к

к

о

о

в

в

Д

Д

м

м

и

и

т

т

р

р

и

и

й

й

«

«

A

A

B

B

l

l

a

a

c

c

k

k

S

S

h

h

e

e

e

e

p

p

»

»

A

A

B

B

l

l

a

a

c

c

k

k

S

S

h

h

e

e

e

e

p

p

П

П

е

е

т

т

р

р

у

у

ш

ш

к

к

о

о

Д

Д

а

а

н

н

и

и

и

и

л

л

A

A

M

M

a

a

s

s

t

t

e

e

r

r

Ж

Ж

у

у

к

к

о

о

в

в

Д

Д

м

м

и

и

т

т

р

р

и

и

й

й

«

«

K

K

i

i

t

t

t

t

e

e

n

n

s

s

a

a

n

n

d

d

M

M

i

i

t

t

t

t

e

e

n

n

s

s

»

»

A

A

M

M

a

a

n

n

Ж

Ж

у

у

к

к

о

о

в

в

Д

Д

м

м

и

и

т

т

р

р

и

и

й

й

T

T

h

h

e

e

1

1

s

s

t

t

k

k

i

i

t

t

t

t

e

e

n

n

В

В

о

о

л

л

о

о

д

д

и

и

н

н

Н

Н

и

и

к

к

и

и

т

т

а

а

T

T

h

h

e

e

2

2

n

n

d

d

k

k

i

i

t

t

t

t

e

e

n

n

В

В

о

о

л

л

о

о

д

д

и

и

н

н

И

И

в

в

а

а

н

н

И

И

ш

ш

е

е

в

в

с

с

к

к

а

а

я

я

С

С

о

о

ф

ф

ь

ь

я

я

«

«

P

P

u

u

s

s

s

s

y

y

C

C

a

a

t

t

»

»

В

В

о

о

р

р

о

о

б

б

ь

ь

е

е

в

в

В

В

я

я

ч

ч

е

е

с

с

л

л

а

а

в

в

«

«

L

L

i

i

t

t

t

t

l

l

e

e

M

M

o

o

u

u

s

s

e

e

a

a

n

n

d

d

L

L

i

i

t

t

t

t

l

l

e

e

C

C

a

a

t

t

»

»

К

К

о

о

р

р

о

о

т

т

а

а

е

е

в

в

а

а

К

К

с

с

е

е

н

н

и

и

я

я

«

«

T

T

h

h

r

r

e

e

e

e

M

M

i

i

c

c

e

e

»

»

T

T

h

h

e

e

T

T

a

a

l

l

e

e

s

s

F

F

o

o

r

r

m

m

5

5

G

G

«

«

T

T

h

h

e

e

W

W

o

o

l

l

f

f

a

a

n

n

d

d

F

F

o

o

u

u

r

r

K

K

i

i

t

t

t

t

e

e

n

n

s

s

»

»

M

M

o

o

t

t

h

h

e

e

r

r

C

C

a

a

t

t

Г

Г

о

о

р

р

н

н

а

а

к

к

о

о

в

в

а

а

Т

Т

а

а

и

и

с

с

и

и

я

я

T

T

h

h

e

e

1

1

s

s

t

t

k

k

i

i

t

t

t

t

e

e

n

n

(

(

w

w

i

i

t

t

h

h

a

a

b

b

o

o

o

o

k

k

)

)

Л

Л

е

е

в

в

ы

ы

к

к

и

и

н

н

а

а

А

А

н

н

а

а

с

с

т

т

а

а

с

с

и

и

я

я

T

T

h

h

e

e

2

2

n

n

d

d

k

k

i

i

t

t

t

t

e

e

n

n

(

(

w

w

i

i

t

t

h

h

a

a

d

d

o

o

l

l

l

l

)

)

С

С

т

т

р

р

ы

ы

г

г

и

и

н

н

а

а

В

В

а

а

л

л

е

е

р

р

и

и

я

я

T

T

h

h

e

e

3

3

d

d

k

k

i

i

t

t

t

t

e

e

n

n

(

(

w

w

i

i

t

t

h

h

a

a

b

b

a

a

l

l

l

l

)

)

Г

Г

л

л

о

о

м

м

б

б

а

а

В

В

а

а

л

л

е

е

р

р

и

и

я

я

T

T

h

h

e

e

4

4

t

t

h

h

k

k

i

i

t

t

t

t

e

e

n

n

(

(

w

w

i

i

t

t

h

h

a

a

m

m

o

o

u

u

s

s

e

e

)

)

С

С

у

у

х

х

и

и

х

х

В

В

и

и

т

т

а

а

л

л

и

и

й

й

F

F

o

o

r

r

m

m

5

5

D

D

«

«

L

L

i

i

t

t

t

t

l

l

e

e

R

R

e

e

d

d

C

C

a

a

p

p

»

»

M

M

o

o

t

t

h

h

e

e

r

r

А

А

л

л

е

е

к

к

с

с

а

а

н

н

д

д

р

р

о

о

в

в

а

а

В

В

а

а

л

л

е

е

р

р

и

и

я

я

L

L

i

i

t

t

t

t

l

l

e

e

R

R

e

e

d

d

C

C

a

a

p

p

С

С

к

к

о

о

м

м

о

о

р

р

о

о

х

х

о

о

в

в

а

а

А

А

л

л

и

и

н

н

а

а

T

T

h

h

e

e

W

W

o

o

l

l

f

f

В

В

о

о

л

л

о

о

д

д

и

и

н

н

Н

Н

и

и

к

к

и

и

т

т

а

а

T

T

h

h

e

e

H

H

u

u

n

n

t

t

e

e

r

r

П

П

е

е

т

т

р

р

у

у

ш

ш

к

к

о

о

Д

Д

а

а

н

н

и

и

и

и

л

л

T

T

h

h

e

e

P

P

l

l

a

a

y

y

s

s

F

F

o

o

r

r

m

m

5

5

D

D

«

«

T

T

h

h

e

e

F

F

o

o

x

x

a

a

n

n

d

d

t

t

h

h

e

e

C

C

r

r

o

o

w

w

»

»

T

T

h

h

e

e

A

A

u

u

t

t

h

h

o

o

r

r

К

К

о

о

р

р

о

о

т

т

а

а

е

е

в

в

а

а

К

К

с

с

е

е

н

н

и

и

я

я

T

T

h

h

e

e

F

F

o

o

x

x

Н

Н

а

а

п

п

о

о

л

л

ь

ь

н

н

о

о

в

в

а

а

Е

Е

к

к

а

а

т

т

е

е

р

р

и

и

н

н

а

а

T

T

h

h

e

e

C

C

r

r

o

o

w

w

И

И

щ

щ

е

е

в

в

с

с

к

к

а

а

я

я

С

С

о

о

ф

ф

ь

ь

я

я

«

«

T

T

h

h

e

e

R

R

a

a

b

b

b

b

i

i

t

t

a

a

n

n

d

d

t

t

h

h

e

e

F

F

o

o

x

x

»

»

T

T

h

h

e

e

A

A

u

u

t

t

h

h

o

o

r

r

К

К

о

о

р

р

о

о

т

т

а

а

е

е

в

в

а

а

К

К

с

с

е

е

н

н

и

и

я

я

T

T

h

h

e

e

R

R

a

a

b

b

b

b

i

i

t

t

Ш

Ш

у

у

л

л

а

а

к

к

о

о

в

в

А

А

л

л

е

е

к

к

с

с

а

а

н

н

д

д

р

р

T

T

h

h

e

e

F

F

o

o

x

x

Д

Д

о

о

г

г

а

а

е

е

в

в

а

а

В

В

и

и

к

к

т

т

о

о

р

р

и

и

я

я

«

«

T

T

h

h

e

e

L

L

i

i

o

o

n

n

a

a

n

n

d

d

t

t

h

h

e

e

M

M

o

o

u

u

s

s

e

e

»

»

T

T

h

h

e

e

L

L

i

i

o

o

n

n

В

В

о

о

р

р

о

о

р

р

б

б

ь

ь

е

е

в

в

В

В

я

я

ч

ч

е

е

с

с

л

л

а

а

в

в

T

T

h

h

e

e

L

L

i

i

t

t

t

t

l

l

e

e

M

M

o

o

u

u

s

s

e

e

Г

Г

р

р

и

и

д

д

н

н

е

е

в

в

а

а

В

В

а

а

л

л

е

е

р

р

и

и

я

я

Ведущий 1:

-Dear friends! Our performance is over. We hope you have enjoyed it. And we hope that our

phonetic competition will help you to love and learn English, to be kind and friendly, to read

fairytales and poems! Thank you for attention!

Список использованной литературы

1. Английские стихи для детей. Книга для чтения в III IV классах школ с

преподаванием ряда предметов на английском языке. Составитель: Верхогляд В.А.

Издание второе. – Москва, «Просвещение», 1986

2. Короткие пьесы на английском языке для средней школы. Издание второе.

Москва, «Просвещение», 1966

3. Электронный ресурс: kopilkaurokov.ru/angliiskiyyazik/meropriyatia

Сценарий проведения внеклассного мероприятия по английскому языку в 6 классе «Welcome to the world of English!».

Цели игры:

1. Развивать неподготовленную речь учащихся.

  1. Развивать креативные способности учащихся.

  2. Воспитывать интерес к изучению предмета.

  3. Обобщить страноведческие знания учащихся, полученные на уроках английского языка.

Образовательные задачи:

1. В ходе творческой, самостоятельной, индивидуальной и групповой работы с дидактическими материалами закрепить знания учащихся по изученным темам и расширить общий кругозор.

Развивающие задачи:

  1. Развивать умение работать в коллективе и принимать совместное решение;

  2. Развивать положительные личностные качества (ответственность, доброжелательность, чувство взаимопомощи).

  3. Развивать и тренировать внимание, память, мышление.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать уважение к культуре своей страны и стран изучаемого языка.

Оборудование:

Компьютер, проектор, магнитофон, карточки. картинки

Ход занятия.

  1. Оргмомент. Приветствие ведущего.

Quiz-master: Good morning, children and our guests! Im very glad to see you here. Now we shall organize a competition called “ Welcome to the world of English”. Two teams will take part in a game of the most quick-witted and the cleverest. I give 2 minutes. Name your team. Choose a captain. Think of a motto

P1: I’m the captain of the team. My name is ___________. The name of our team is “_________”. Our motto is “_________!”

Quiz-master: Who is the captain of the 2nd team?

P2: I’m the captain of the team. My name is ___________. The name of our team is “___________”. Our motto is______________!”.

Quiz-master: Today all of you have a good chance to improve your English during the game. The game has 8 contests, they are:

  1. Introduction

  2. A walking dictionary.(School is fun).

  3. A crossword. (Adjectives).

  4. Match the words with the pictures (Famous sights).

  5. Irregular verbs.

  6. Put the proverbs in the right order

  7. Draw a family tree

  8. Tongue twister

  9. Riddles.Animals

  10. Quiz

Well, I wish you success.

  1. Основной этап.

1.A walking dictionary.(School is fun).

Quiz-master: And now we come to the 1st contest of the game called “A walking dictionary on the topic school is fun” I will name words concerning school in Russian. You will give answers in Russian. For each correct answer you get 1 point.

Предмет, русский язык, история, английский язык, физкультура, наука, математика, информатика, доска, стол, линейка, стул, окно, дверь, книга, линейка, картофель, цветок, карандаш, пенал, ластик, ручка, компьютер, делать упражнения, учить стихи, делать д.з., оценка.

2.A crossword. (Adjectives).

Quiz-master: And now we come to the 2nd contest which is called “Crossword”. You can find adjectives.

F

R

I

E

N

D

L

Y

N

H

A

U

R

C

U

S

U

A

L

A

M

D

E

U

W

D

C

H

O

P

O

E

A

R

J

S

K

G

T

P

U

S

L

I

O

U

Y

B

D

Y

S

P

O

S

S

I

B

L

E

T

H

P

O

L

I

T

E

V

K

N

Y

I

N

T

E

L

L

I

T

E

3.Match the words with the pictures (Famous sights).

Quiz-master: The 3rd contest is called “Matching”. How well do you know the famous sights?

_________________________ ___________________________

________________________ _________________________

_________________________ __________________________

__________________________________ __________________________________

_________________________________ __________________________________

_______________________________ ___________________________________

The Westminister Abbey, London Aquarium, London Transport museum, Pollock’s toy museum, Shakespeare theatre Globe, Hyde park, National gallery, Buckingham palace, London Tower, Trafalgar square, Big Ben, Madame Tussaud’s Museum, London eye, London zoo, British museum

  1. Irregular verbs.

Quiz-master: Our next contest is called “Irregular verbs”.

Build –built-built

Feed-fed-fed

Have-had-had

Buy-bought-bought

Teach-taught-taught

Give-gave-given

Do-did-done

See-saw-seen

Write-wrote-written

Swim-swam-swum

Speak-spoke-spoken

Get-got-got

5.Put the proverbs in the right order

Quizmaster: (Обе команды получают одинаковый набор слов, из которых должны получиться 3 английские пословицы).

  1. Better late than never.

  2. Two heads are better than one.

  3. East or West home is best.

6.Draw a family tree

Quiz-master: Attention, please! The next contest is called “A family tree”. Stick the words in the right place.

  1. Tongue twister

Quiz-master: The following contest is reading contest for captains. Read the tongue twisters.

1Caaaa1/11

  1. Can you can a can as a canner can can a can?

  2. She sells seashells on the seashore.

  3. Roberta ran rings round the roman ruins.

  4. A big black bug bit a dog on his big nose.

8. Следующий конкурс называется «Riddles».Отвечает тот, кто первый поднял руку.
1) Im big. Im grey.
My nose is long.
My tail is short
I’m an … . (elephant)

2) I’m little. I’m grey.
My nose is short.
My tail is long.
I’m a … . (mouse)

3) I’m small. I’m white.
My nose is black.
My ears are long.
I like carrots.
I’m a … . (rabbit, hare)

4) I’m big. I’m red.
My tail is long.
I like cocks and hens.
I’m a … . (fox)

5) I’m big.
I have a long tail and strong teeth.
I live in Africa. I like to eat giraffes and goats.
I’m green. (crocodile)

6) I am your friend. I say “Bow-wow-wow!” (dog)

7) I am very useful. I give you milk, cheese, cream, meat. (cow)

8) Children like me, because I’m funny.
I can do a lot of things like people.
(monkey)

9.Quiz-master: The last contest is called “A big quiz”. There are many cards on the blackboard. You can choose any paper you like.

  1. What is your name?

  2. How old are you?

  3. Have you got a sister?

  4. Where do you live?

  5. Who is D. Defoe?

  6. What is the capital of England?

  7. Who is Lollypop lady?

  8. What parks are there in London?

  9. What is the name of the queen?

10)Who is bodyguard?

11)who is your mother’s son for you?

12) do you have sweet tooth?

13)Do English drink a lot of tea or coffee?

14)what is the capital of the USA?

15) what words do you use to be polite?

III.Заключительный этап. Подведение итогов игры.

Quiz-master: Dear children now it’s time to count. The score is … to … in smb’s favour. The team “…” is the winner.

Let’s sing the song.

English is my language
Hey, I can’t read that sign out there
Please tell me what’s it say
We have to have subtitles
In five languages these days
Now we don’t ask too much
To share this land of liberties
But if it’s not too much to ask
Could you please speak English

(Chorus)

English is my language
It’s the language of this land
And every sign that’s posted here
I should understand
I do not live in China, Mexico
No foreign place
And English is the language
Of these United States

Our congratulations! You worked very well! You will be given excellent marks.

(Победителям игры ставятся в журнал отличные оценки).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Welcome to the world of English!”
Цели:
Систематизация речевых умений и навыков учащихся по темам: «Цифры», «Цвета», «Питомцы».
Задачи
Практические:
1. Развивать и совершенствовать умения и навыки в названии и написании букв, чтении слов, словосочетаний и предложений, устной монологической речи на основе изученного материала (учить рассказывать о количестве предметов, животных, о цвете предметов и животных, о своих питомцах, опираясь на рисунки).
2. Систематизировать навыки называния лексических единиц, словосочетаний, предложений по темам.
3. Развивать навыки понимания небольшого текста на слух с опорой на наглядность.
Воспитательные:
Формировать мотивацию и устойчивый интерес к изучению английского языка.
Развивающие:
Развивать мышление, память и внимание учащихся.

Оснащение урока: магнитофон, кассета с записью песен, карточки: «звуки», «школьные принадлежности», «питомцы», «цифры», «цвета», карточки для чтения слов, плакаты: «английский алфавит», «английские цифры», карточки со словосочетаниями, картинки по темам.
План урока:
1. Приветствие, сообщение темы и целей урока.
2. Работа с алфавитом.
3. Фонетическая зарядка.
4. Речевая зарядка.
5. Посещение страны “The Land of Numbers”.
6. Посещение страны “The Land of Colours”.
7. Физминутка.
8. Посещение страны “The Land of Pets”.
9. Подведение итогов соревнования.
10. Домашнее задание.

Ход урока:
1. Hello, boys and girls! I’m glad to see you! Sit down, please!
«Бодрячок на урок»
Погладьте себя по голове
Обнимите себя
Пожмите соседу руку
Улыбнитесь друг другу
Ваше настроение улучшилось!!!

Let’s start our magic lesson. The topic of our lesson is “My Pet”.
Today we’ll name the sounds and the letters, read words and sentences, speak about Numbers, Colours and Pets. We’ll sing songs and play. We’ll send in a magic voyage and we’ll visit magic lands.
2. But the first of all we must remember English Alphabet and English letters.
Читаем алфавит. (один человек читает алфавит)

Well done! Вы правильно назвали буквы, а сейчас давайте споём песенку про алфавит
Работа по слайду
HELLO, MY, NAME, IS — прочитать эти слова
А сейчас, ребята, переведите слова, которые вы только что прочитали
Правильно. А сейчас каждый из вас должен представиться на английском языке.
3. And now I’d like you to practice English sounds.
Look here! Name the sounds, please!
— [t], [d], [s], [z], [m], [n], [k], [h], [r], [g], [b], [p].
Читаем звуки по цепочке, по одному звуку
— Назовите слова со звуком [n] – Ann, and, dad,
[s] – Sam, six, seven, [g] – green, grey.

4. Прочитать слова на слайде
5. Деление на группы при помощи картинок.
Давайте разделимся на две команды: “Dogs” and “Cats”.
Теперь мы можем отправиться в путешествие.
6. The Land of Numbers
— повторяем цифры
Обе команды по очереди называют цифры от 1 до 10
Задание «Найди пару» Каждая команда учащихся получает набор карточек с числами от 1 до 12. На одних карточках числа написаны цифрами, на других — эти же числа написаны буквами. Задача учеников — найти свою пару. Те, кто нашли первыми и соединили эти части, выигрывают.
Работа по слайду
— How many… ? Давайте ответим на вопрос Сколько предметов на картинке?
How many pens? Pencils? Books? Rubbers?

7. Физминутка
8. The Land of Colours
— Повторяем цвета
— Дети называют цвета. Сначала одна команда, затем другая.

Задание «Найди цвет»
На столах лежат таблицы с различными цветами. Учащиеся кладут на нужный цвет слово, ему соответствующее.
— написаны словосочетания на английском языке в 1 столбике, а во втором дан перевод на русском языке. Дети должны прочитать словосочетания и подобрать правильный вариант перевода.
A green pen синий карандаш
A brown cat зеленая ручка
Слайд №4
9. The Land of Pets
Look here! Who is it?
It’s…
Называем названия питомцев на английском языке.
1 команда и 2 команда
A cat, a rat, a snake, a hedgehog, a dog, a puppy, a kitten.
— Работа по карточкам
На карточках нарисованы несколько питомцев (три кошки, пять собак, десять попугаев). Ученики должны сказать данные словосочетания на английском языке.
Подведение итогов урока.
Взаимооценивание « От кулака до 5 пальцев»
Рефлексия урока при помощи стикеров.
Учащиеся на стикерах пишут своё мнение об уроке.

Просмотр содержимого документа

«УРОК»

Тема: «Welcome to the world of English!”

Цели:

Систематизация речевых умений и навыков учащихся по темам: «Цифры», «Цвета», «Питомцы».

Задачи

Практические:

  1. Развивать и совершенствовать умения и навыки в названии и написании букв, чтении слов, словосочетаний и предложений, устной монологической речи на основе изученного материала (учить рассказывать о количестве предметов, животных, о цвете предметов и животных, о своих питомцах, опираясь на рисунки).

  2. Систематизировать навыки называния лексических единиц, словосочетаний, предложений по темам.

  3. Развивать навыки понимания небольшого текста на слух с опорой на наглядность.

Воспитательные:

Формировать мотивацию и устойчивый интерес к изучению английского языка.

Развивающие:

Развивать мышление, память и внимание учащихся.

Оснащение урока: магнитофон, кассета с записью песен, карточки: «звуки», «школьные принадлежности», «питомцы», «цифры», «цвета», карточки для чтения слов, плакаты: «английский алфавит», «английские цифры», карточки со словосочетаниями, картинки по темам.

План урока:

  1. Приветствие, сообщение темы и целей урока.

  2. Работа с алфавитом.

  3. Фонетическая зарядка.

  4. Речевая зарядка.

  5. Посещение страны “The Land of Numbers”.

  6. Посещение страны “The Land of Colours”.

  7. Физминутка.

  8. Посещение страны “The Land of Pets”.

  9. Подведение итогов соревнования.

  10. Домашнее задание.

Ход урока:

  1. Hello, boys and girls! I’m glad to see you! Sit down, please!

«Бодрячок на урок»

Погладьте себя по голове

Обнимите себя

Пожмите соседу руку

Улыбнитесь друг другу

Ваше настроение улучшилось!!!

Let’s start our magic lesson. The topic of our lesson is “My Pet”.

Today we’ll name the sounds and the letters, read words and sentences, speak about Numbers, Colours and Pets. We’ll sing songs and play. We’ll send in a magic voyage and we’ll visit magic lands.

  1. But the first of all we must remember English Alphabet and English letters.

Читаем алфавит. (один человек читает алфавит)

Well done! Вы правильно назвали буквы, а сейчас давайте споём песенку про алфавит

Работа по слайду

HELLO, MY, NAME, IS — прочитать эти слова

А сейчас, ребята, переведите слова, которые вы только что прочитали

Правильно. А сейчас каждый из вас должен представиться на английском языке.

  1. And now I’d like you to practice English sounds.

Look here! Name the sounds, please!

— [t], [d], [s], [z], [m], [n], [k], [h], [r], [g], [b], [p].

Читаем звуки по цепочке, по одному звуку

— Назовите слова со звуком [n] – Ann, and, dad,

[s] – Sam, six, seven, [g] – green, grey.

  1. Прочитать слова на слайде

  2. Деление на группы при помощи картинок.

Давайте разделимся на две команды: “DogsandCats”.

Теперь мы можем отправиться в путешествие.

  1. The Land of Numbers

— повторяем цифры

Обе команды по очереди называют цифры от 1 до 10

Задание «Найди пару» Каждая команда учащихся получает набор карточек с числами от 1 до 12. На  одних карточках числа написаны цифрами,  на других — эти же числа написаны буквами. Задача учеников — найти свою пару. Те, кто нашли первыми  и соединили эти части, выигрывают.

Работа по слайду

How many… ? Давайте ответим на вопрос Сколько предметов на картинке?

How many pens? Pencils? Books? Rubbers?

  1. Физминутка

  2. The Land of Colours

Повторяем цвета

  • Дети называют цвета. Сначала одна команда, затем другая.

Задание «Найди цвет»

На столах лежат таблицы с различными цветами. Учащиеся кладут на нужный цвет слово, ему соответствующее.

— написаны словосочетания на английском языке в 1 столбике, а во втором дан перевод на русском языке. Дети должны прочитать словосочетания и подобрать правильный вариант перевода.

A green pen синий карандаш

A brown cat зеленая ручка

Слайд №4

  1. The Land of Pets

Look here! Who is it?

Its

Называем названия питомцев на английском языке.

1 команда и 2 команда

A cat, a rat, a snake, a hedgehog, a dog, a puppy, a kitten.

— Работа по карточкам

На карточках нарисованы несколько питомцев (три кошки, пять собак, десять попугаев). Ученики должны сказать данные словосочетания на английском языке.

Подведение итогов урока.

Взаимооценивание « От кулака до 5 пальцев»

Рефлексия урока при помощи стикеров.

Учащиеся на стикерах пишут своё мнение об уроке.

Самоанализ урока.

1. На данном уроке был 2 е класс. Это гимназический класс. В группе 14 человек.

2. Данный урок был 3-им уроком в системе уроков по теме

My Pet”.

3. Образовательная цель: Систематизация речевых умений и навыков учащихся по темам: «Цифры», «Цвета», «Питомцы».

Воспитательная цель: формировать мотивацию и устойчивый интерес к изучению английского языка.

Развивающая цель: Развивать и совершенствовать умения и навыки в названии и написании букв, чтении слов, словосочетаний и предложений, устной монологической речи на основе изученного материала (учить рассказывать о количестве предметов, животных, о цвете предметов и животных, о своих питомцах, опираясь на рисунки).

Я думаю, что на данном уроке эти цели достигнуты.

  1. Познавательный интерес учащихся формировался в течение данного урока.

  2. Взаимосвязь в формировании знаний, умений и навыков учащихся достигнута

  1. Учащиеся на уроке работали активно, проявляли хорошую работоспособность, опрос велся равномерно, все ученики были внимательны и работали с интересом.

  2. Контакт с учащимися в данном классе установлен, микроклимат на уроках благоприятный, безразличных учащихся нет.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 One three two four six five seven eight nine ten eleven twelve

a red pen жёлтая книга

a blue pencil белая мышка

a white mouse красная ручка

a black ruler синий карандаш

a yellow book зеленая резинка

a green rubber коричневая кошка

a brown cat чёрная линейка

Просмотр содержимого презентации

«У Р О К »

“

«Welcome to the world of English!”

Фонетическая зарядка   [t], [d], [s], [z], [m], [n], [k],  [h], [r], [l], [g], [b], [p], [v]

Фонетическая зарядка

[t], [d], [s], [z], [m], [n], [k],

[h], [r], [l], [g], [b], [p], [v]

Ann Sam bag and rat stand bat Den pen ten red set get tent

Ann

Sam

bag

and

rat

stand

bat

Den

pen

ten

red

set

get

tent

1 9 8 4 5 7 10 3 6  The Land of  Numbers 2

1

9

8

4

5

7

10

3

6

The Land of Numbers

2

«Подбери пару»

«Подбери пару»

How many…?

How many…?

.  Физминутка

.

Физминутка

The Land of  Colours

The Land of Colours

Find the colour Найди цвет

Find the colour

Найди цвет

The Land of  Pets

The Land of Pets

Who is it ?

Who is it ?

Welcome to the World of English

Dear guests and students you are welcome to our English party.

Today the 8th form students will read poems of famous poets and sing a songs.

Let`s begin our party.

Song: What can we do for you, Mum?

Children (in chorus): What can we do for you, Mum? ( 4 times )

What can we do? (2 times)

What can we do for you, Mum?

What can we do? (2 times)

What can we do for you, Mum?

Mother: What would you like to do, kids? (3times)

What would you like to do?

What would you like? (2times)

What would you like to do, kids?

What would you like? (2times)

What would you like to do?

Ann: I`d like to clean the carpets.

Bob: I`d like to wash the dishes.

Peter: I`d like to dust the sideboard.

Sue: I`d like to sweep the floor.

Mother: How nice of you, how nice of you.

You`ve get so many talents.

How nice of you, how nice of you.

I`ll bake a cake for you.

Now it`s turn to «Nursery Rhymes”

1.The student of the 8th «Ә» form Kuralai will read a poem

My wish

Peace to you,people!

Under your feet

May Earth never shudder

Like a ship at sea.

Peace to you,people!

May fire in your breast

Burn bright and steady

But never your home molest.

MMay your lives be brimful

Of good things, I pray.

Your tomorrow be better

Than yesterday.

2. The students of the 8th “ V” form Asel, Rustam and Jansaya will read a poem

Two Little Kittens

Two little kittens, one stormy night,
Began to quarrel, and then to fight;
One had a mouse, the other had none,
And that’s the way the quarrel begun.

‘I’ll have that mouse,’ said the biggest cat;
‘You’ll have that mouse? We’ll see about that!’
«I will have that mouse,» said the eldest son;
«You shan’t have the mouse,’ said the little one.

I told you before ’twas a stormy night
When these two little kittens began to fight;
The old woman seized her sweeping broom,
And swept the two kittens right out of the room.

The ground was covered with frost and snow,
And the two little kittens had nowhere to go;
So they laid them down on the mat at the door,
While the old woman finished sweeping the floor.

Then they crept in, as quiet as mice,
All wet with the snow, and as cold as ice,
For they found it was better, that stormy night,
To lie down and sleep than to quarrel and fight.

Английские стихи и переводы С.Я.Маршака

КОТЯТА

Два маленьких котёнка поссорились в углу.

Сердитая хозяйка взяла свою метлу

И вымела из кухни дерущихся котят,

Не справившись при этом, кто прав, кто виноват.

А дело было ночью, зимою, в январе.

Два маленьких котёнка озябли на дворе.

Легли они, свернувшись, на камень у крыльца,

Носы уткнули в лапки и стали ждать конца.

Но сжалилась хозяйка и отворила дверь.

— Ну что? — она спросила. — Не ссоритесь теперь?

Прошли они тихонько в свой угол на ночлег.

Со шкурки отряхнули холодный, мокрый снег.

И оба перед печкой заснули сладким сном.

А вьюга до рассвета шумела за окном.

Thanks a lot!

  1. The student of the 8th ‘A’ form Aidana will read a poem

The names of the girls

Elizabeth,Elspeth,Betsy and Bess,

They all went together to seek a bird`s nest

They found a bird`s nest with five eggs in,

They all took one and left four in.

O.K Now it`s high time to dance. The students of the 8th form group« Cristall«

4 . The students of the 8th ‘A’ form Shugla and Saya will read a poem

The key of the kingdom.

Вот вам ключ от королевства.
В королевстве — город,
А в городе — улица,
А на улице есть двор,
На дворе — высокий дом,
В этом доме — спаленка,
В спальне — колыбелька,
В колыбельке — ландышей
Полная корзина.
Ландышей,

Ландышей —
Полная корзина.
Ландыши — в корзине,
Корзина — в колыбельке,
Колыбелька — в спаленке,
А спаленка — в доме,
Дом стоит среди двора,
Двор глядит на улицу,
А улица — в городе,
Город — в королевстве,
Вот от королевства ключ,
Ключ от королевства!

This is the key of the kingdom.
In that kingdom there is a city.
In that city there is a town.
In that town there is a street.
In that street there is a lane.
In that lane there is a yard.
In that yard there is a house.
In that house there is a room.
In that room there is a bed.
On that bed there is a basket.
In that basket there are some flowers.
Flowers in a basket,
Basket on the bed,
Bed in the room,
Room in the house,
House in the yard,
Yard in the lane,
Lane in the street,
Street in the town,
Town in the city,
City in the kingdom.
Of that kingdom this is the key.

5. The students of the 8th ‘Ә’ form Ainagul will sing the song: Happy

6. The student of the 8th ‘V’ form Sayat will read a poem: Who loves the trees best

7. Students of the 8th form Askhat and Ainagul will read a poem Mittens

Потеряли котятки
На дороге перчатки
И в слезах прибежали домой:
-Мама, мама, прости,
Мы не можем найти,
Мы не можем найти перчатки!

-Потеряли перчатки
Вот дурные котятки!
Я вам нынче не дам пирога.
Мяу-мяу, не дам,
Мяу-мяу, не дам,
Я вам нынче не дам пирога.

Побежали котятки,
Отыскали перчатки
И, смеясь, прибежали домой:
-Мама, мама, не злись,
Потому что нашлись,
Потому что нашлись перчатки!

Отыскали перчатки?
Вот спасибо, котятки!
Я за это вам дам пирога.
Мур-мур-мур, пирога.
Мур-мур-мур, пирога,
Я за это вам дам пирога!

Three little kittens
They lost their mittens,
And they began to cry,
Oh, mother dear,
We greatly fear
Our mittens we have lost. Lost your mittens,
You naughty kittens!
Then you shall have no pie. 
Miew, miew, miew,
No, you shall have no pie.

Three little kittens
The found their mittens,
And they began to cry,
Oh, mother dear,
See here, see here,
Our mittens we have found!

Found your mittens,
Your clever kittens,
Then you shall have some pie.
Purr, purr, purr,
Oh let us have some pie.

O.Key students let`s relax, the fairytale “ Cotton girl and the cat.”

Dear guests our party is coming to an end let`s sing a song:

The more we get together.

The more we get together, together, together,

The more we get together,the happier are we!

For your friends are my friends, and my friends are your friends,

The more we get together,the happier are we!

The more we get together, together, together,

The more we get together,the merrier we`ll be!

For your friends are my friends, and my friends are your friends,

The more we get together,the merrier we`ll be!

Good-bye, see you soon!

Welcome to the World of English

Dear guests and students you are welcome to our English party.

Today the 8th form students will read poems of famous poets, dance and sing a songs. Let`s begin our party.

  • Song: What can we do for you, Mum?

Now it`s turn to «Nursery Rhymes”

— 1.The student of the 8th «Ә» form Kuralai will read a poem

My wish

— O.K . Good! The next.

— 2. The students of the 8th “ V” form Asel, Rustam and Jansaya will read a poem Two Little Kittens

— 3. The student of the 8th ‘A’ form Aidana will read a poem

The names of the girls

O.K Now it`s high time to dance. The students of the 8th ‘Ә’ form group « Cristall« Thanks a lot!

4 . The students of the 8th ‘A’ form Shugla and Saya will read a poem

The key of the kingdom.

5. The students of the 8th ‘Ә’ form Ainagul will sing the song: Happy

6. The student of the 8th ‘V’ form Sayat will read a poem:

Who loves the trees best

7. Students of the 8th form Askhat and Ainagul will read a poem: Mittens

O.Key students let`s relax, the fairytale “ Cotton girl and the cat.”

Dear guests our party is coming to an end let`s sing a song: The more we get together

Good-bye, see you soon!

Пословицы

A bad beginning makes a bad ending. Плохое начало ведет к плохому концу.

A bad corn promise is better than a good lawsuit. Худой мир лучше доброй ссоры .

A bargain is a bargain. Уговор дороже денег.

A bird in the hand is worth two in the bush. Лучше синица в руках, чем журавль в небе.

A cat in gloves catches no mice. Без труда не вытащишь и рыбки из пруда.

A cock is valiant on his own dunghill. Из-за куста и ворона востра.

A curst cow has short horns. Бодливой корове бог рог не дает.

A danger foreseen is half avoided. Опасайся бед, пока их нет.

A drop in the bucket. Капля в море.

A fly in the ointment. Ложка дегтя в бочке меда.

Афоризмы

The best education in the world is that by struggling to get a living.

Phillips

Advice is seldom welcome, and those who need it the most, like it the least.

Честерфилд

Journalism is literature in a hurry.

Арнолд

Our progress as a nation can be no swifter than our progress in education.

Kennedy

The true use of speech is not so much to express our wants as to conceal them.

Goldsmith

A thing well said will be wit in all languages.

Dryden

Language is the dress of thought.

Johnson, Samuel

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий внеклассного мероприятия «Schools all over the world» для средней школы в «Неделю английского языка»

Описание процесса Мероприятие рассчитано для учащихся 6-7 классов общеобразовательных школ при трех часах в неделю. Время проведения – 45 минут или 1 академический час.Необходимые презентац…

Сценарий праздничного концерта недели иностранного языка «Welcome to World of English»

Сценарий праздничного концерта недели иностранного языка «Welcome to World of English»Для учащихся 2-11 классов…

конспект урока-викторины по английскому языку в 9-11 классах в рамках недели английского языка “How do you know English and English-speaking countries”

викторина предназначена как для совершенствования лексических, грамматических умений учащихся, так и для расширения их кругозора…

План-конспект внеклассного мероприятия по английскому языку в 7 классе по теме «English is the world»

Данный план-конспект внеклассного мероприятия в 7 классе представляет собой разработку, направленную на систематизацию знаний по пройденному материалу. В частности, это употребление определенного арти…

Презентация к уроку английского языка в 11 классе УМК «Enjoy English» «World languages»

Презентация разработа для группы учащихся разного уровня обученности. Форма урока Brain ring, в ходе которого учащиеся знакомятся с такими понятиями как Globish Pidgin languages. В презентации предста…

План проведения недели английского языка «Welcome to the World of English»

Перед проведением недели английского языка проводится подготовительная работа. Разрабатывается план мероприятий, готовятся материалы для проведения конкурсов, викторин, олимпиад; оформляются кабинеты …

Конспект урока по английскому языку «Welcome to the world of Harry Potter», 8 класс, для школ с углублённым изучением английского языка.

Конспект урока по английскому языку «Welcome to the world of Harry Potter», 8 класс, для школ с углублённым изучением английского языка….

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Welcome to my word перевод
  • Welcome in russian word
  • Weirdest word in english
  • Weirder is not a word
  • Weird word in the world