Warm up group the words and word combinations the following headings christmas

Лесной ручей. (Отрывок)
А вот тихий омут с поваленным внутрь его деревом; тут блестящие жучки-вертунки распускают рябь на тихой воде.
Под сдержанный ропот воды струи катятся уверенно и на радости не могут не перекликнуться: сходятся могучие струи в одну большую и, встречаясь, сливаются, говорят и перекликаются: это перекличка всех приходящих и расходящихся струй.
Вода задевает бутоны новорожденных желтых цветов, и так рождается водная дрожь от цветов. Так жизнь ручья проходит то пузырями и пеной, а то в радостной перекличке среди цветов и танцующих теней.
Дерево давно и плотно легло на ручей и даже позеленело от времени, но ручей нашел себе выход под деревом и с трепетными тенями бьет и журчит.
Некоторые травы уже давно вышли из-под воды и теперь на струе постоянно кланяются и отвечают вместе и трепету теней и ходу ручья. Пусть завал на пути, пусть! Препятствия делают жизнь: не будь их, вода бы безжизненно сразу ушла в океан, как из безжизненного тела уходит непонятная жизнь.
На пути явилась широкая, неглубокая низина. Ручей, не жалея воды, наполнил ее и побежал дальше, оставляя эту заводь жить своей собственной жизнью.
Согнулся широкий куст под напором зимних снегов и теперь опустил в ручей множество веток, как паук, и, еще серый, насел на ручей и шевелит всеми своими длинными ножками.
Семена елей плывут и осин.
Весь проход ручья через лес — это путь длительной борьбы, и так создается тут время. И так длится борьба, и в этой длительности успевает зародиться жизнь и мое сознание. Да, не будь этих препятствий на каждом шагу, вода бы сразу ушла, и вовсе бы не было жизни-времени. В борьбе своей у ручья есть усилие, струи, как мускулы, скручиваются, но нет никакого сомнения в том, что рано ли, поздно ли он попадет в океан к свободной воде, и вот это «рано ли, поздно ли» и есть самое-самое время, самая-самая жизнь.
М. Пришвин
Ответь на вопросы по содержанию.
1. Определи тип текста

а) повествование, б) описание, в) рассуждение.

2. Определи жанр произведения.

а) стихотворение, б) сказка, в) рассказ, г) басня.

3. Определи тему произведения.

а) путешествие, б) музыка, в) дружба, г) жизнь.
4. Где происходят события.

а) на дороге, б) в городе в) в лесу.

5. Что встретил ручей на своем пути?

а) цветы, б) животных, в) бабочек, г) человека.

6. Чему хотел научить автор?
а) Движение воды.
б) Жизнь – это борьба.
в) Круговорот воды в природе.
г) Не мешать ручью.

Государственное
бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Армавирский
юридический техникум»

(ГБПОУ
КК АЮТ)

 
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

открытого
урока

 по
дисциплине  ОУДб.03 Английский язык

по
теме: «Обычаи и традиции стран изучаемого языка»

(
1 курс, специальность 40.02.01 Право и организация

 социального
обеспечения).

Подготовила преподаватель

Оганесян
А.Р.

Рассмотрена и
утверждена

на заседании цикловой
методической

комиссии общих
гуманитарных дисциплин

«              »                              2019 г. 

Протокол №                      

Председатель ЦМК

                                               Е.В.Титовец

2019-2020  уч.год

Пояснительная
записка

Данный план-конспект открытого урока 
по дисциплине   Английский язык ОУДб.03 для специальности 40.02.01 Право и
организация социального обеспечения по теме «Обычаи и традиции стран
изучаемого языка»
может быть использован
преподавателями английского языка, работающими в образовательных учреждениях
среднего профессионального образования.

Открытый
урок рассчитан на 1час и 20 минут. 

Цель занятия: изучение традиций и обычаев стран носителя языка

Задачи
занятия:

Образовательные:

1.     
расширить лексический запас слов;

2.     
расширить и углубить культурологические знания студентов;

3.     
совершенствовать лексические навыки;

4.     
 расширить грамматический материал

 Развивающие:

1.     
формировать интерес к традициям и обычаям англоговорящей страны;

2.     
развивать навыки языковой догадки, языковой реакции;

3.     
развивать память и внимание;

4.     
развивать самостоятельность мышления;

Воспитательные:

1.     
формировать уважительное отношение к языку;

2.     
формировать умение активно и плодотворно работать в коллективе.

Методическая
цель:

продемонстрировать использование на занятии продуктивных методов и приемов
обучения (работа в группах, самостоятельная работа).

Тип урока: практическое
занятие

Применяемые образовательные технологии:
личностно-ориентированный подход, технология сотрудничества, технология
развивающего обучения, ИКТ

Формы организации учебной деятельности:  индивидуальная,
фронтальная, групповая.

Методы организации познавательного
процесса:
репродуктивный, продуктивный.

Формируемые
компетенции:

ОК
1 .Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы
выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК
2. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них
ответственность.

ОК
3. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного
выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития.

ОК
4. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной
деятельности.

ОК
5. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами,
руководством, потребителями.

ОК
6. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за
результат выполнения задания

Межпредметные
связи:
с дисциплинами Русский язык, История, География

Учебно-методическое обеспечение занятия:

Раздаточный материал:  карточки с заданиями, карточки для
аудирования

Технические
средства:
мультимедийная система, презентационная программа

Структура
урока:

I.       
Организационный момент (2 минуты)

II.    
Проверка домашнего задания (7 минут)

III.  Постановка
цели урока, мотивация  (2 минуты)

IV.  Основной
этап (60-62 минут)

V.    Заключительный
этап. (3 минуты)

План
урока.

I.
 Организационный
момент (2 минуты).

II.
Проверка домашнего задания
(7 минут)

III.
Постановка цели урока (2 минута).

1. Фонетическая зарядка (3 минут).

IV.
Основной этап урока.

1.
Ознакомление с новой лексикой занятия (2
минут).

2.
Первичное введение нового грамматического материала Артикли (15 минут).

3. Упражнения на проверку понимания
грамматического материала. (раздаточный материал – 8 минут).

4. Чтение текста и упражнение по тексту (работа
с учебником, 15 минут)

5.  Аудирование (раздаточный материал – 8
минут)

6.  Говорение.
Рассказать о любимом празднике или обычаи , используя следующие выражения (работа
с учебником, с.167 упр.11 -7 минут)

V.        Заключительный
этап. (3 минуты)

1.Подведение
итогов урока

2.
Рефлексия

      3.
Домашнее задание. (Ex.
15, p.169
)

Ход
урока.

I.
Организационный
момент
(2
минуты).

Good morning, dear students! I am glad to see you. How
are you today? I am fine too. Sit down please! Who is absent today?  

II. Проверка
домашнего задания
(7
минут)

Let’s check your homework.
(Ex. 14, 15 p.158 )

III.
Постановка цели урока (2 минуты).

At the previous lesson we spoke about attractions in
Great Britain. We have known a lot of interesting things about this country. 
And today let’s have a look at the screen and try to guess «What is the theme
of our  lesson?» You are quite right. The topic of our lesson today is Customs
and Traditions but not only in Great Britain.

1.      Фонетическая
зарядка (5 минут).

Group
the words and word combinations under the following headings:
Christmas, Halloeen, Thanksgiving Day, Easter, St
Valentine’s Day.
One
word may go under several headings.

Rabbit, costume, heart, stocking, turkey,
feast, Cupid,
deer, pumpkin, Santa Claus, valentine, trick or treat,
coloured eggs, candles.

2.     
Do
you know what superstition is? Match the left and right columns and read the
superstitions.

1.     
Lucky to knock

2.      
The luck runs out of the horseshoe

3.      
Friday the thirteenth

4.      
The bride and groom

5.      
If you drop a table knife,

6.      
Unlucky to spill

7.     
Cut your hair

8.     To
give someone a purse or wallet without money in it

9.      
If your palm itches,

10.  The one who catches
the bridal bouquet

a.     
salt.

b.      
is a very unlucky day.

c.       
will bring that person bad luck.

d.      
when the moon is growing.

e.       
you will soon receive money.

f.        
if it is upside down.

g.      
expect a male visitor.

h.      
wiy be the next to marry.

i.      
must not meet on the day of the wedding.

J. on
wood

VI.
Основной этап урока.

1.      Ознакомление
с новой лексикой занятия. (
2
минут).

New
words.

And now let’s look at the screen and repeat
these new words after me all together.

2. Первичное введение нового грамматического
материала (15 минут).
Articles.

Артикли в английском языке

Одна из первых сложностей, с которой
сталкивается русскоязычный человек в иностранном языке, — это понятие
«артикль». В русском языке этого понятия нет, поэтому и сложно понять, для чего
он нужен и куда его поставить.

Артикль — это небольшое слово-спутник,
которое стоит перед существительным. Артикли бывают неопределенными (аналог
русского «какой-то») и определенными (аналог русского «этот»). Иногда
их можно перевести, но чаще всего они не переводятся.

Артикли в английском ставятся перед
существительными или словосочетаниями

Правила употребления a/an, the и нулевого
артикля.

I. Употребление неопределенного артикля
a/an.

Самый распространенный случай употребления
неопределенного артикля — когда мы впервые упоминаем существительное в
разговоре.

I live in a flat. – Я живу в квартире.

Артикль a/an также используется в
обобщающем значении (т.е. существительное обозначает любой предмет из данного
класса)

A tiger is an animal. – Тигр – это
животное (любой тигр – животное).

Следующий случай употребления артикля a/an
– для количественной характеристики объекта в значении «один»:

in a week – через неделю (т.е. через одну
неделю)

Однако, если нам важно обозначить именно
количество, следует использовать one (один) вместо неопределенного артикля.

Only one student failed the exam. — Только один ученик не сдал экзамен.

Артикль a используется в восклицательных
предложениях после слов what (какой, что за), quite (вполне, совсем), such
(такой), и перед словом rather (довольно), если за ними следует исчисляемое
существительное в единственном числе:

What a lovely day today! – Какой сегодня
замечательный день!

Such a nice dress! – Какое милое платье!

A rather calm place! — Довольно спокойное
место!

Неопределенный артикль можно употреблять с
именами или фамилиями в значении «некий», «какой-то», «некто»:

A Brown called you when you were in the
bathroom. – Какой-то Браун звонил тебе, когда ты был в ванной.

В некоторых устойчивых словосочетаниях
также используется артикль а:

a few — несколько

a great deal of – очень много

a little – немного

as a rule – как правило

as a result – в результате

to be in a hurry – спешить

to be at a loss – растеряться

to go for a walk – пойти на прогулку

to have a good day – хорошо провести день

to have a good time – хорошо провести время

it is a pity – жаль

on a large/small scale – в большом/малом масштабе

to take a seat – сесть

to tell a lie – солгать

II.
Употребление определенного артикля the.

1.     
Артикль
the используется для выделения какого-либо предмета, лица или явления из класса
ему подобных. Перед такими существительными может стоять определение, которое
будет выделять данное слово, выраженное порядковым числительным или
прилагательным в превосходной степени:

That’s
the film I told you about. – Это именно тот фильм, про который я тебе говорил.
Monday
is the first day of the week. –
Понедельникпервый день недели.
It
was the best birthday ever! — Это был самый лучший день рождения!

2.     
Определенный
артикль используется для обозначения предмета, который является единственным в
своем роде:

the
Sun –
Солнце
the Moon –
луна
the Earth –
Земля

3.     
Также
артикль the употребляется с частями света:

the
East —
восток
the West –
запад
the North –
север
the South –
юг

4.     
Артикль
the может стоять перед фамилиями, если подразумеваются все члены семьи:

the
Browns – Брауны (т.е. мама, папа, их дети, бабушки, дедушки и т.д.)

5.     
Определенный
артикль the также необходимо ставить перед названиями океанов, морей, рек и
горных цепочек:

the
Atlantic Ocean –
атлантический океан
the North Sea –
Северное море
the Thames –
Темза
the Alps –
Альпы

6.     
С
названиями некоторых стран и городов нужно употреблять артикль the:

the
United States of America – Соединенные штаты Америки
the United Kingdom of Great Britain – Соединенное королевство Великобритании
the Russian Federation — Российская Федерация
the Crimea – Крым
the Hague — Гаага

7.     
Определенный
артикль ставится перед названиями газет и журналов:

the
Times
the Washington Post

8.     
Некоторые
устойчивые словосочетания и выражения требуют постановки артикля the:

the
day after tomorrow –
послезавтра
the day before yesterday –
позавчера
in the morning (evening, afternoon) –
утром (вечером, днем)
on the whole –
в целом
out of the question –
невозможно/не подлежит обсуждению
to go to the theatre (cinema) –
ходить в театр/кино
to play the piano –
играть на фортепиано
to tell the truth –
говорить правду

III.
Употребление нулевого артикля.

Нулевой
артикль используется в следующих случаях:

1.     
перед
именами собственными (имена, фамилии, названия стран и городов):

New
York –
НьюЙорк
James Green –
Джеймс Грин
Russia –
Россия

2.     
если
перед существительным есть притяжательное местоимение – my, your, his, her,
our, their:

This
is my home –
Это мой дом.
I know your address –
Я знаю твой адрес.
His
sister is a teacher – Его сестра – учитель.

3.     
перед
неисчисляемыми существительными, которые попадают под категорию вещественные и
абстрактные существительные (если они неопределенны):

He
is fond of coffee. –
Ему нравится кофе.

Но:
Pass me the salt, please. – Передайте мне соль, пожалуйста (конкретная соль,
что стоит на столе).

4.     
перед
существительными, которые обозначают названия времен года и приемов пищи:

in
winter –
зимой
in July –
в июле
on Tuesday –
во вторник
to have breakfast/dinner/lunch –
завтракать/ужинать/обедать

5.     
перед
названиями дисциплин:

to
study Physics/Mathematics/Chemistry/French – изучать
физику/математику/химию/французский язык

6.     
перед
существительными, обозначающими членов семьи, или которые употребляются в
качестве обращений:

Goodbye,
teacher! – До свидания, учитель!
Dad, look! — Папа, смотри!

7.     
в
некоторых устойчивых сочетаниях и выражениях:

at
breakfast – за завтраком
at first — сначала
at home – дома
at sea – на море
at school – в школе (имеется в виду учебный процесс)
at table – за столом (во время приема пищи)
by bus/train/car/plane/sea – автобусом/на поезде/на машине/самолетом/на корабле
by heart – наизусть
by chance – случайно
by name – по имени
by means of – посредством чего-либо
in/on time – во время
in fact – в действительности/на самом деле
on sale – в продаже
to go to bed – ложиться спать
to tell lies – говорить неправду/лгать

3.Упражнения
(выполнение упражнений с раздаточным материалом – 8 минут).

Поставьте
артикли с именами собственными, если это необходимо.

  1. … Cairo is …
    capital of … Egypt.
    (Каир – столица Египта.)
  2. It was so
    picturesque in …
    Crimea … last summer. (В Крыму было так живописно
    прошлым летом.)
  3. … London
    stands on … Thames. (
    Лондон стоит на Темзе.)
  4. I had … my
    holiday in … northern Italy … last year but I’m going to cross …
    Atlantic
    ocean and visit … USA … next year. (Я провел отпуск в северной Италии в
    прошлом году, но в следующем году я собираюсь пересечь Атлантический океан
    и посетить США.)

  5. Moon moves round … Earth. (Луна движется вокруг Земли.)
  6. … Great
    Patriotic war started in 1941.
    (Великая Отечественная война началась
    в 1941 году.)
  7. … Volga is …
    longest river in …
    Russia. (Волга – самая длинная река в
    России.)
  8. … Ukraine and
    … Turkey are separated by …
    Black sea. (Украину и Турцию
    разделяет Черное море.)
  9. My friend
    usually goes to … Alps in … spring by … plane.
    (Мой друг
    обычно ездит в Альпы весной на самолете.)
  10. … Urals are
    lower than … Caucasus.
    (Уральские горы ниже Кавказа.)
  11. … Great
    Britain is situated on … two large islands.
    (Великобритания
    расположена на двух больших островах.)
  12. … Christmas
    and … Easter are my favourite holidays.
    (Рождество и
    Пасха – мои любимые праздники.)
  13. It takes
    about … hour to get from … Domodedovo airport to … Lenin street.
    (Требуется
    около часа, чтобы добраться от аэропорта Домодедово до улицы Ленина.)
  14. What’s …
    weather like today in …
    Australia? (Какая сегодня погода в
    Австралии?)
  15. … Colorado
    river flows through … Grand Canyon.
    (Река Колорадо протекает через
    Большой Каньон.)
  16. My English
    friend took me to see … National gallery, … Houses of … Parliament and …
    Tower
    bridge. (Мой английский друг взял меня посмотреть Национальную галерею,
    Здания Парламента и Тауэрский мост.)
  17. … Statue of …
    Liberty was … present from …
    French people. (Статуя свободы была
    подарком от французского народа.)
  18. … Galaxy
    where we live is called …
    Milky Way. (Галактика, в которой мы
    живем, называется Млечным путем.)

4.Read the text.
(10 минут) Прочитайте текст.

Great Britain

Some English customs and traditions are
famous all over the world. Tea and talking about the weather, for example.
England is a land rich with traditions ranging from wassailing to special
holiday events and superstitions.

In Great Britain there is no written
constitution, only customs, traditions and precedents. Traditionally the Queen
reigns but does not rule.

English people have traditions not only in
political, but in social life. They like to spend their free time in pubs where
they can have a glass of beer and talk about different things with their
friends.

A typical feature of an English house is a
fireplace, even when there is central heating in the house. Many families have
pets — a dog, a

cat or a bird.

Politeness is a characteristic feature of
English people. They often say «Thank you», «Sorry»,»Beg
your pardon».

Australia

Many Australians come together on St
Patrick’s

Day to celebrate Irish culture and
remember St Patrick. Some organizations hold St Patrick’s Day breakfasts and
lunches where lucky draw prizes are given and Irish food and drinks are served.
On St Patrick’s Day parades people wear traditional Irish costumes or dress in
green.

Ireland

Many families prepare their homes for
Easter Sunday by doing «spring cleaning» t
о prepare the house
for blessing by the local priest which is a religious ceremony that dates back
hundreds of years.

Canada

Canadian culture reflects a heavy
influence of British, American and Aboriginal culture and traditions. For
example, according to Canadian

prairie etiquette, if a neighbour brings
you a plate of food, you must return the plate dirty; washing it will bring bad
luck.

New Zealand

Church weddings are the most traditional
marriage celebrations in New Zealand.

According to custom, the groom should not
see the bride before she joins him at the front of the church on their wedding
day. The Maori wedding ceremony is conducted by a tribal elder and the couple
is blessed in the Maori language. Wedding rings made of carved bone are also
popular amongst those wishing to include the ancient culture in their wedding.

Are these statements true or false?
Correct the false ones. (5
минут). Эти утверждения верны или нет?

1.      
All
English traditions are famous all over the world.

2.      
Wassailing
is a kind of English superstition.

3.      
According
to the British constitution the Queen reigns but does not rule.

4.      
English
people like to spend their free time at home.

5.      
You
can find fireplaces in English houses where there is no central heating.

6.      
British
people are very polite.

7.      
Many
Irish people come to Australia to celebrate St Patrick’s Day.

8.      
Many
Australian families do «spring cleaning» on Easter Day.

9.    
In
New Zealand all the wedding ceremonies should be conducted in accordance with
Maori customs.

10.      
Canadian
culture reflects an influence of Australian traditions.

5.      Аудирование (раздаточный
материал – 8 минут)

a)   Ввод
новой лексики

pumpkins,
trick-or-treating, Christmas tree, ghosts, Christmas, witches, Halloween,
presents, funny, goblins, decorated, lantern

b)   Listen
to the dialogues (
прослушивание
диалога)

c)      Listen
to the dialogues again
and fill in the gaps with

the words from the
box.
Прослушайте
еще раз диалоги и заполните пропуски соответствующими словами из рамки.

pumpkins, trick-or-treating, Christmas
tree, ghosts, Christmas, witches, Halloween, presents, funny, goblins,
decorated, lanterns

1.

     
Hello, Alex!

     
Hi, Ann! Haven’t seen you for ages! Where have you
been?

     
Oh, I was at my relatives’. We celebrated …………….. It
was wonderful! We ….

the
house and the …… .1 love
this tradition. I bought…… for my relatives

and
I got a lot of nice………………

     
You’re lucky. Did you go out anywhere?

     
Yes, we walked a lot. And we also visited some of their friends.

     
Do you plan to go there next…………. ?

     
Yes, I’d love to.

2.

      Hello,
Nadia! What are your plans for
October 31st?

     
Hi, Pete! Don’t you know we are

celebrating ………… ? It’s an old English

tradition and we also like it.

     
Yes, I heard something about it, but I
never took part in it. Could you tell me
about it?

     
Sure! Listen. On that day many homes

are decorated and lit by ……
made from …… that have been hollowed out.

     
Really? That’s interesting. Go on, please.

     
We dress up as……………………… and…………… and
go…………… to neighbours.

     
But why?

     
Well, it’s an old tradition. Besides, it’s rather…………….

6
. Speaking
. (7 минут)

 Give
simple
reasons
for liking/disliking different holidays and traditions using
the
following
prompts.

Говорение.
Рассказать о любимом празднике или обычаи , используя следующие выражения (работа
с учебником, с.167 упр.11 -7 минут)

I really love …
It’s my favourite holiday.

I enjoy
celebrating it because …

Truly speaking, I
don’t like the tradition
of… because …

To my mind the
most mysterious holiday is …

I think that.. .(St
Valentine’s Day etc)
is a good way to …

Personally I would
never
eat… I prefer
to have …

Are you ready? Let’s listen about  your favourite
holiday

Ok? Very good.

14.Подведение итогов. Выставление
оценок (3
минуты).

Today we spoke about different customs and
traditions. What new have you known?

I would like to thank everyone. You were
very active today. Write down your homework.

      Ex.
15, p.169

 So, our today’s lesson is over. Goodbye.

Список
использованной литературы:

1.      Безкоровайная
Г.Т. УМК “
Planet of English”. –М.: Академия, 2017 c.158-167

2.     
Кощеева Н.Е.    English
Reader    Part II. English
National Traditions          М. 2002.

3.     
Пинягин
Ю.Н.    Великобритания: история, культура, образ жизни.         – Пермь: Изд-во
Перм. Ун-та, 2006. – 296.

4.     
Сатинова
В.М.    Читаем и говорим о Британии и британцах. Мн.: Выш. шк., 2007. – 255с.  

5.     
Традиции,
обычаи и привычки. М.: ИНФРА-М, 2001. – 127с.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА С ЗАДАНИЕМ..

Countryside: meadow, horse, orchard, pig, field, well, shepherd,farm, harvest City: University, lift, rubbish chute,

55

ОТВЕТЫ

Countryside:
meadow, horse, orchard, pig, field, well, shepherd,farm, harvest

City: University, lift, rubbish chute, block of flats, shopping mall, metro, central heating, theatre, trolleybus, milking machine (По поводу доильной машины. Смотря что имеется ввиду. На ферме доильные машины тоже используются)

210

Отв. дан
2019-04-02 11:12:26

Для написания вопросов и ответов необходимо зарегистрироваться на сайте

Другие вопросы в разделе — Английский язык

Викторович

Викторович

Русланович

Русланович

Пантелеймон

Пантелеймон

Елизар

Елизар

Fill in the gaps with the following words and word combinations
a)gifs
b) the USA
c) Turkey
d) February
E)Politeness
f) wool sack
g) Thanksgiving Day
h) cranberry sauce
i) domestic
j)the eve
k)Chimney sweeps
1)Halloween or….of all saints Day is celebrated on october 31. 2)Thoung there are few …working today,a sweeps festival is celebrated in rochester on the first weekend in may in honour of this old profession. 3) St valentines Day is celebrated on….14. 4)to present …on Christmas is a good tradition. 5)….is a characteristic feature of english people. 6)i know that many English people like …animals. 7) Thanksgiving Day is very popular in….  8)The people can spend …with their families as it is a four-day holiday. 9)as the….cooks make the simple homemade….10) The lord Chancellor presides over parliament sitting on a …which symbolizes the importance of wool in english history

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


11

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА С ЗАДАНИЕМ..

1 ответ:



0



0

Countryside:
meadow, horse, orchard, pig, field, well, shepherd,farm, harvest

City: University, lift, rubbish chute, block of flats, shopping mall, metro, central heating, theatre, trolleybus, milking machine (По поводу доильной машины. Смотря что имеется ввиду. На ферме доильные машины тоже используются)

Читайте также

<span><u>1)</u> Millions of books </span><span>were published in
Russia last year.  
2) The ring has been </span><span>shown to the khan.   

3) Was the dog </span><span>being walked at  6 a.m.?  
4) The coffee </span><span><span>was made</span> by
my granny.  
5) When was the telephone invented?
</span>

Я не уверена, но попробую:

9.   <span><span>1) </span><span>was rushing</span></span>

10. <span><span>2) </span><span>had been feeling</span></span>

11. <span><span>1) </span><span>don’t do</span></span>

12. <span><span>4) </span><span>will have completed</span></span>

13. <span><span>3) </span><span>had</span></span>

14. <span><span>3) </span><span>have stopped</span></span>

15. <span><span>1) </span><span>has been gripped</span></span>

16. <span><span>4) </span><span>had already done</span></span>

17. <span><span>3) </span><span>will all be cheering</span></span>

18. <span><span>4) </span><span>have </span><span>I </span><span>been</span></span>

Ответ:

Объяснение: я помогу, если я в 5 классе?

1. She
2. Are she
3. They
4. I

Где Элвин? Поможете…? О, Элвин! Ты так смешон!

Like this post? Please share to your friends:
  • Walking and thinking word
  • Walk through the word
  • Walk through another word
  • Walk the word clothing
  • Walk on the word radio