Документация
База данных легковых автомобилей включает марки, модели, поколения с характеристиками и опциями комплектаций
Описание файлов
Файл | Размер | Тариф |
---|---|---|
base.json | 121.1 Мб | Стандарт, Полный |
base.sql | 63.3 Мб | Стандарт, Полный |
base.csv | 66.9 Мб | Стандарт, Полный |
base.xlsx | 76.8 Мб | Стандарт, Полный |
logos.zip | 2.3 Мб | Стандарт, Полный |
photos.zip | 1770 Мб | Полный |
base.json
Вложенная структура:
Марка → Модель → Поколение → Конфигурация → Модификация → Характеристики и Опции
Пример:
[{
"id": "AC",
"name": "AC",
"cyrillic-name": "АС",
"popular": false,
"country": "Великобритания",
"models": [{
"id": "378_GT",
"name": "378 GT Zagato",
"cyrillic-name": "378 ДжиТи Загато",
"class": "S",
"year-from": 2012,
"year-to": 2012,
"generations": [{
"id": "20356221",
"name": "I",
"year-start": 2012,
"year-stop": 2012,
"is-restyle": false,
"configurations": [{
"id": "20465458",
"doors-count": 2,
"body-type": "купе",
"notice": "",
"modifications": [{
"complectation-id": "20465458__20465496",
"offers-price-from": null,
"offers-price-to": null,
"group-name": null,
"specifications": { ...50 полей }
"options": { ...158 полей* }
...
}]
* если есть комплектация group-name
. complectation-id будет вида 123456_123456_123456
Описание полей ниже
base.sql
MySQL база состоит из 7 таблиц со связанными полями
Марка → Модель → Поколение → Конфигурация → Модификация → Характеристики и Опции
Пример таблиц:
mark
Название | Тип данных | Значение |
---|---|---|
id * | varchar(50) | AC |
name | varchar(50) | AC |
cyrillic-name | varchar(50) | АС |
popular | tinyint | 0 |
country | varchar(50) | Великобритания |
model
Название | Тип данных | Значение |
---|---|---|
id * | varchar(50) | 378_GT |
name | varchar(50) | 378 GT Zagato |
cyrillic-name | varchar(50) | 378 ДжиТи Загато |
class | varchar(5) | S |
year-from | smallint | 2012 |
year-to | smallint | 2012 |
mark_id ** | varchar(50) | AC |
generation
Название | Тип данных | Значение |
---|---|---|
id * | varchar(50) | 20356221 |
name | varchar(50) | I |
cyrillic-name | varchar(50) | 378 ДжиТи Загато |
year-start | smallint | 2012 |
year-stop | smallint | 2012 |
is-restyle | tinyint | 0 |
model_id ** | varchar(50) | 378_GT |
configuration
Название | Тип данных | Значение |
---|---|---|
id * | varchar(50) | 20465458 |
doors-count | tinyint | 2 |
body-type | varchar(50) | купе |
notice | varchar(50) | null |
generation_id ** | varchar(50) | 20356221 |
modification
Название | Тип данных | Значение |
---|---|---|
complectation-id * | varchar(50) | 20465458__20465496 |
offers-price-from | int | null |
offers-price-to | int | null |
group-name | varchar(100) | null |
configuration_id ** | varchar(50) | 20465458 |
specification
Название | Тип данных | Значение |
---|---|---|
configuration_id ** | varchar(50) | 20465458__20465496 |
…50 колонок | varchar(100) | Описание |
options
Название | Тип данных | Значение |
---|---|---|
configuration_id ** | varchar(50) | 20465458__20465496 |
…158 колонок | varchar(100) | Описание |
* уникальный ключ
** связь с предыдущей таблтцей [table]_id
base.csv
Таблица состоит из 234 колонок. Названия колонок соответствуют описанию полей ниже. Кодировка UTF-8, разделитель «,«
base.xlsx
Таблица Excel 97-365 состоит из 234 колонок. Заголовки таблицы на русском языке. Не требует программирования.
logos.zip
Архив с логотипами марок легковых автомобилей в формате PNG (120x120px). Например BMW.png, где BMW это mark-id
примеры в архиве с примером
photos.zip
Архив с фотографиями конфигураций в формате JPG (1280x960px). Например 2334233.jpg, где 2334233 это configuration-id
примеры в архиве с примером
Описание полей
Общая информация
Ключ | Значение |
---|---|
mark-id | ID марки Соответствует файлу логотипа. Напр.BMW.png |
mark-name | Марка |
mark-cyrillic-name | Марка кириллица |
mark-popular | Популярная марка |
country | Страна марки |
model-id | ID модели |
model-name | Модель |
model-cyrillic-name | Модель кириллица |
class | Класс |
year-from | Год начала модели |
year-to | Год окончания модели |
generation-id | ID поколения |
generation-name | Поколение |
year-start | Год начала поколения |
year-stop | Год окончания поколения |
is-restyle | Рестайлинг |
configuration-id | ID конфигурации Соответствует файлу фотографии. Напр. 23482364.jpg |
doors-count | Кол-во дверей |
body-type | Кузов |
notice | Уточнение Уточнение к названию конфигурации. Напр. Gran Coupe |
complectation-id | ID комплектации Формат X_Y_Z, где X - id конфигурации, Y - id комплектации (может не быть, тогда нет опций) Z - id характеристик |
offers-price-from | Прайс от с auto.ru |
offers-price-to | Прайс до с auto.ru |
group-name | Комплектация Есть опции |
Характеристики
Ключ | Значение |
---|---|
seats | Количество мест |
safety-rating | Название рейтинга безопасности |
safety-grade | Оценка безопасности |
length | Длина, мм |
width | Ширина, мм |
height | Высота, мм |
wheel-base | Колёсная база, мм |
clearance | Клиренс, мм |
front-wheel-base | Ширина передней колеи, мм |
back-wheel-base | Ширина задней колеи, мм |
wheel-size | Размер колёс, мм |
trunks-min-capacity | Объем багажника мин, л |
trunks-max-capacity | Объем багажника макс, л |
fuel-tank-capacity | Объём топливного бака, л |
weight | Снаряженная масса, кг |
full-weight | Полная масса, кг |
transmission | Коробка передач |
gear-value | Количество передач |
drive | Тип привода |
front-suspension | Тип передней подвески |
back-suspension | Тип задней подвески |
front-brake | Передние тормоза |
back-brake | Задние тормоза |
max-speed | Максимальная скорость, км/ч |
time-to-100 | Разгон до 100 км/ч, с |
consumption-mixed | Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л |
consumption-hiway | Расход топлива на трассе на 100 км, л |
consumption-city | Расход топлива в городе на 100 км, л |
petrol-type | Марка топлива |
emission-euro-class | Экологический класс |
fuel-emission | Выбросы CO² |
engine-type | Тип двигателя |
engine-order | Расположение двигателя |
volume | Объем двигателя, см³ |
volume-litres | Объем двигателя, л |
feeding | Тип наддува |
horse-power | Мощность, л.с. |
kvt-power | Мощность, кВт |
moment | Максимальный крутящий момент, Н*м |
moment-rpm | Обороты макс. крутящего момента, об/мин |
rpm-power | Обороты макс. мощности, об/мин |
cylinders-order | Расположение цилиндров |
cylinders-value | Количество цилиндров |
valves | Число клапанов на цилиндр |
engine-feeding | Система питания двигателя |
compression | Степень сжатия |
diametr | Диаметр цилиндра, мм |
piston-stroke | Ход поршня, мм |
electric-range | Запас хода на электричестве, км |
battery-capacity | Емкость батареи, кВт⋅ч |
charge-time | Время зарядки, ч |
Опции
Значения:
1 — опция есть
N (больше 1) — доп. опция за N рублей
Ключ | Значение |
---|---|
alcantara | Алькантара (Материал салона) |
black-roof | Отделка потолка чёрного цвета |
combo-interior | Комбинированный (Материал салона) |
decorative-interior-lighting | Декоративная подсветка салона |
door-sill-panel | Накладки на пороги |
driver-seat-electric | Электрорегулировка сиденья водителя |
driver-seat-memory | Память сиденья водителя |
driver-seat-support | Сиденье водителя с поясничной поддержкой |
driver-seat-updown | Регулировка сиденья водителя по высоте |
eco-leather | Искусственная кожа (Материал салона) |
electro-rear-seat | Электрорегулировка задних сидений |
fabric-seats | Ткань (Материал салона) |
folding-front-passenger-seat | Функция складывания спинки сиденья пассажира |
folding-tables-rear | Складной столик на спинках передних сидений |
front-centre-armrest | Передний центральный подлокотник |
front-seat-support | Передние сиденья с поясничной поддержкой |
front-seats-heat | Подогрев передних сидений |
front-seats-heat-vent | Вентиляция передних сидений |
hatch | Люк |
leather | Кожа (Материал салона) |
leather-gear-stick | Отделка кожей рычага КПП |
massage-seats | Сиденья с массажем |
panorama-roof | Панорамная крыша / лобовое стекло |
passenger-seat-electric | Электрорегулировка передних сидений |
passenger-seat-updown | Регулировка передних сидений по высоте |
rear-seat-heat-vent | Вентиляция задних сидений |
rear-seat-memory | Память задних сидений |
rear-seats-heat | Подогрев задних сидений |
roller-blind-for-rear-window | Солнцезащитная шторка на заднем стекле |
roller-blinds-for-rear-side-windows | Солнцезащитные шторки в задних дверях |
seat-memory | Память передних сидений |
seat-transformation | Складывающееся заднее сиденье |
sport-pedals | Декоративные накладки на педали |
sport-seats | Спортивные передние сиденья |
third-rear-headrest | Третий задний подголовник |
third-row-seats | Третий ряд сидений |
tinted-glass | Тонированные стекла |
wheel-heat | Обогрев рулевого колеса |
wheel-leather | Отделка кожей рулевого колеса |
360-camera | Камера 360° |
adj-pedals | Регулируемый педальный узел |
ashtray-and-cigarette-lighter | Прикуриватель и пепельница |
auto-cruise | Адаптивный круиз-контроль |
auto-mirrors | Электроскладывание зеркал |
auto-park | Система автоматической парковки |
climate-control-1 | Климат-контроль 1-зонный |
climate-control-2 | Климат-контроль 2-зонный |
computer | Бортовой компьютер |
condition | Кондиционер |
cooling-box | Охлаждаемый перчаточный ящик |
cruise-control | Круиз-контроль |
drive-mode-sys | Система выбора режима движения |
e-adjustment-wheel | Электрорегулировка руля |
easy-trunk-opening | Открытие багажника без помощи рук |
electro-mirrors | Электропривод зеркал |
electro-trunk | Электропривод крышки багажника |
electro-window-back | Электростеклоподъёмники задние |
electro-window-front | Электростеклоподъёмники передние |
electronic-gage-panel | Электронная приборная панель |
front-camera | Камера передняя |
keyless-entry | Система доступа без ключа |
multi-wheel | Мультифункциональное рулевое колесо |
multizone-climate-control | Климат-контроль многозонный |
park-assist-f | Парктроник передний |
park-assist-r | Парктроник задний |
power-latching-doors | Доводчик дверей |
programmed-block-heater | Программируемый предпусковой отопитель |
projection-display | Проекционный дисплей |
rear-camera | Камера задняя |
remote-engine-start | Дистанционный запуск двигателя |
servo | Активный усилитель руля |
start-button | Запуск двигателя с кнопки |
start-stop-function | Система «старт-стоп» |
steering-wheel-gear-shift-paddles | Подрулевые лепестки переключения передач |
wheel-configuration1 | Регулировка руля по высоте |
wheel-configuration2 | Регулировка руля по вылету |
wheel-memory | Рулевая колонка с памятью положения |
wheel-power | Усилитель руля |
adaptive-light | Система адаптивного освещения |
automatic-lighting-control | Автоматический корректор фар |
drl | Дневные ходовые огни |
heated-wash-system | Электрообогрев форсунок стеклоомывателей |
high-beam-assist | Система управления дальним светом |
laser-lights | Лазерные фары |
led-lights | Светодиодные фары |
light-cleaner | Омыватель фар |
light-sensor | Датчик света |
mirrors-heat | Электрообогрев боковых зеркал |
ptf | Противотуманные фары |
rain-sensor | Датчик дождя |
windcleaner-heat | Электрообогрев зоны стеклоочистителей |
windscreen-heat | Электрообогрев лобового стекла |
xenon | Ксеноновые/Биксеноновые фары |
abs | Антиблокировочная система (ABS) |
airbag-curtain | Подушки безопасности оконные (шторки) |
airbag-driver | Подушка безопасности водителя |
airbag-passenger | Подушка безопасности пассажира |
airbag-rear-side | Подушки безопасности боковые задние |
airbag-side | Подушки безопасности боковые |
asr | Антипробуксовочная система (ASR) |
bas | Система помощи при торможении (BAS, EBD) |
blind-spot | Система контроля слепых зон |
collision-prevention-assist | Система предотвращения столкновения |
dha | Система помощи при спуске |
drowsy-driver-alert-system | Датчик усталости водителя |
esp | Система стабилизации (ESP) |
feedback-alarm | Сигнализация с обратной связью |
glonass | ЭРА-ГЛОНАСС |
hcc | Система помощи при старте в гору (HSA) |
isofix | Крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX |
isofix-front | Крепление детского кресла (передний ряд) ISOFIX |
knee-airbag | Подушка безопасности для защиты коленей водителя |
laminated-safety-glass | Ламинированные боковые стекла |
lane-keeping-assist | Система контроля за полосой движения |
night-vision | Система ночного видения |
power-child-locks-rear-doors | Блокировка замков задних дверей |
traffic-sign-recognition | Система распознавания дорожных знаков |
tyre-pressure | Датчик давления в шинах |
vsm | Система стабилизации рулевого управления (VSM) |
alarm | Сигнализация |
immo | Иммобилайзер |
lock | Центральный замок |
volume-sensor | Датчик проникновения в салон (датчик объема) |
12v-socket | Розетка 12V |
220v-socket | Розетка 220V |
android-auto | Android Auto |
apple-carplay | CarPlay |
audiopreparation | Аудиоподготовка |
audiosystem-cd | Аудиосистема |
audiosystem-tv | Мультимедиа система с ЖК-экраном |
aux | AUX |
bluetooth | Bluetooth |
entertainment-system-for-rear-seat-passengers | Мультимедиа система для задних пассажиров |
music-super | Премиальная аудиосистема |
navigation | Навигационная система |
usb | USB |
voice-recognition | Голосовое управление |
wireless-charger | Беспроводная зарядка для смартфона |
ya-auto | Яндекс.Авто |
activ-suspension | Активная подвеска |
air-suspension | Пневмоподвеска |
reduce-spare-wheel | Докатка |
spare-wheel | Полноразмерное запасное колесо |
sport-suspension | Спортивная подвеска |
14-inch-wheels | Диски 14 |
15-inch-wheels | Диски 15 |
16-inch-wheels | Диски 16 |
17-inch-wheels | Диски 17 |
18-inch-wheels | Диски 18 |
19-inch-wheels | Диски 19 |
20-inch-wheels | Диски 20 |
21-inch-wheels | Диски 21 |
22-inch-wheels | Диски 22 |
body-kit | Обвес кузова |
body-mouldings | Декоративные молдинги |
duo-body-color | Двухцветная окраска кузова |
paint-metallic | Металлик |
roof-rails | Рейлинги на крыше |
steel-wheels | Стальные диски |
Вспомогательные файлы
Находятся в архиве с примером
Файл | Описание |
---|---|
options.json | список опций разделенный на категории |
specifications.json | список характеристик разделенный на категории |
dictionary.json | словарь для локализации |
dictionary.json
{
"GASOLINE": "бензин",
"ELECTRO": "электро",
"DIESEL": "дизель",
"HYBRID": "гибрид",
"LPG": "СУГ",
"H2": "гидроген",
"MECHANICAL": "механическая",
"AUTOMATIC": "автоматическая",
"ROBOT": "робот",
"VARIATOR": "вариатор",
"COUPE": "купе",
"ROADSTER": "родстер",
"SEDAN": "седан",
"SEDAN_2_DOORS": "седан 2 дв.",
"HATCHBACK_3_DOORS": "хэтчбек 3 дв.",
"HATCHBACK_4_DOORS": "хэтчбек 4 дв.",
"HATCHBACK_5_DOORS": "хэтчбек 5 дв.",
"ALLROAD_5_DOORS": "внедорожник 5 дв.",
"ALLROAD_3_DOORS": "внедорожник 3 дв.",
"ALLROAD_OPEN": "внедорожник открытый",
"WAGON": "универсал",
"WAGON_5_DOORS": "универсал 5 дв.",
"WAGON_3_DOORS": "универсал 3 дв.",
"CABRIO": "кабриолет",
"TARGA": "тарга",
"COUPE_HARDTOP": "купе-хардтоп",
"MINIVAN": "минивэн",
"LIFTBACK": "лифтбек",
"SPEEDSTER": "спидстер",
"LIMOUSINE": "лимузин",
"PICKUP_ONE": "пикап одинарная кабина",
"PICKUP_ONE_HALF": "пикап полуторная кабина",
"PICKUP_TWO": "пикап двойная кабина",
"COMPACTVAN": "компактвэн",
"FASTBACK": "фастбек",
"SEDAN_HARDTOP": "седан-хардтоп",
"MICROVAN": "микровэн",
"VAN": "фургон",
"PHAETON": "фаэтон",
"PICKUP": "пикап",
"REAR_DRIVE": "задний",
"FORWARD_CONTROL": "передний",
"ALL_WHEEL_DRIVE": "полный",
"Disc": "дисковые",
"Ventilated disc": "дисковые вентилируемые",
"Drum": "барабанные",
"Ventilated ceramic": "керамические вентилируемые",
"Ceramic": "керамические",
"None": "нет",
"Turbocharger": "турбонаддув",
"Mechanical supercharger": "компрессор",
"V-SHAPED": "V-образное",
"IN-LINE": "рядное",
"OPPOSITE": "оппозитное",
"ROTARY": "ротор",
"W-SHAPED": "W-образное",
"V-SHAPED-SA": "V-образное с малым углом",
"Multipoint fuel injection": "распределенный впрыск (многоточечный)",
"Direct fuel injection": "непосредственный впрыск (прямой)",
"Dual fuel injection": "комбинированный впрыск (непосредственно-распределенный)",
"Carburetor": "карбюратор",
"common_rail": "аккумуляторная топливная система",
"injection_pump": "топливный насос высокого давления",
"Central fuel injection": "центральный впрыск (моновпрыск или одноточечный)",
"unit_injector": "насос-форсунка",
"Front transverse engine": "переднее, поперечное",
"Mid-engine": "центральное",
"Front Longitudinal engine": "переднее, продольное",
"Rear engine": "заднее",
"95 RON": "АИ-95",
"92 RON": "АИ-92",
"98 RON": "АИ-98",
"76 RON": "АИ-76",
"80 RON": "АИ-80",
"GAS": "газ",
"Diesel": "ДТ",
"hydrogen": "водород",
"Independent, coil suspension": "независимая, пружинная",
"Independent, leaf suspension": "независимая, рессорная",
"Independent, torsion bar suspension": "независимая, торсионная",
"Conventional, leaf suspension": "зависимая, рессорная",
"Independent, pneumatic suspension": "независимая, пневмоэлемент",
"Conventional, pneumatic suspension": "зависимая, пневмоэлемент",
"Conventional, coil suspension": "зависимая, пружинная",
"Independent, hydropneumatic suspension": "независимая, гидропневмоэлемент",
"Semi-independent, torsion bar suspension": "полунезависимая, торсионная"
}
API
Endpoint | Описание |
---|---|
/api/status | Дата последнего обновления, предыдущего обновления и информация о них |
/api/cars?full=1 | Марки и модели авто (включая русское произношение) |
/api/cars | Марки автомобилей |
/api/cars/[mark_id] | Модели марки с id марки |
/api/download/[file.name]?key=[key] | Скачивание файла [file.name] (напр. base.json), где [key] это ваш ключ |
/api/cars/[mark_id]/[model_id]?key=[key] | Поколения модели с id модели |
/api/cars/[mark_id]/[model_id]/[generation_id]?key=[key] | Конфигурации id поколения |
Модельный ряд легковых автомобилей ГАЗ
На этой странице предоставлен модельный ряд легковых автомобилей ГАЗ в хронологическом порядке по годам их выпуска.
Года выпуска 1932-1936
ГАЗ А — стал первым легковым советским автомобилем конвейерной сборки.
По сути это лицензионная копия модели Ford A.
Модель имела четырехцилиндровый восьмиклапанный двигатель мощностью 40 л.с. созданный на основе двигателя от Ford А.
ГАЗ-М-1
Года выпуска 1936-1942
ГАЗ М-1 – советский легковой автомобиль, пришедший на смену ГАЗ А.
Буква «М» расшифровывалась как «Молотов».
В народе этот автомобиль звали — «Эмка».
Оснащался он улучшенным двигателем от модели «ГАЗ А». Мощностью 50 л.с.
ГАЗ-11-73
Года выпуска 1940-1942, 1945-1948
ГАЗ 11-73 — это модифицированная версия модели «ГАЗ М1». Первые опытные образцы появились в 1938 году, а серийное производство началось в 1941 году.
На него устанавливался двигатель «Додж Д5», мощностью 76 л.с.
М-20 «Победа»
Года выпуска 1946-1958
ГАЗ М20 «Победа» — был разработан в середине 1940-х годов.
Конвейерный выпуск модели начался в 1946 году.
Оснащался четырехцилиндровым силовым агрегатом мощностью 50 л.с. Позднее, после модернизации, мощность двигателя была увеличена сначала до 52 л.с., а позднее до 55.
ЗИМ (ГАЗ-12)
Года выпуска 1950-1960
ГАЗ 12 ЗИМ — это уже был автомобиль представительского класса, предназначавшийся в основном для государственных и партийных чиновников.
На автомобиль устанавливался модернизированный силовой агрегат ГАЗ 11, с повышенной мощностью 90 л.с.
ГАЗ-21 «Волга»
Года выпуска 1956-1970
ГАЗ 21 «Волга» — автомобиль среднего класса. Первые опытные автомобили увидели свет в 1955 году и в 1956 году модель пошла в серийное производство.
Первые автомобили ГАЗ 21 комплектовались силовыми агрегатами от ГАЗ М20, мощностью 65 л.с. В последствии был выпущен новый двигатель (1957 год) мощностью 70 л.с., который после нескольких модернизаций, с середины 1960 увеличил мощность до 75 л.с.
ГАЗ-22 «Волга»
Года выпуска 1962-1970
ГАЗ 22 — универсал на базе модели ГАЗ 21. Первый показ модели состоялся на ВДНХ в 1962 году.
Эта модель имела модернизированный вариант двигателя ЗМЗ-21А, мощностью 75 л.с.
ГАЗ-23 «Волга»
Года выпуска 1962-1970
ГАЗ-23 «Волга» — советский автомобиль среднего класса, выпускался на базе обычного седана ГАЗ-21.
Устанавливался двигатель от «Чайки» ГАЗ-13, но с некоторыми адаптационными отличиями, мощностью 195 л.с.
ГАЗ-13 «Чайка»
Года выпуска 1959-1981
ГАЗ 13 «Чайка» — автомобиль представительского класса, предназначавшийся в основном советской номенклатуре.
Первые опытные модели появились в 1957, серийный выпуск начался в 1959 году.
Модель комплектовалась новым 8 цилиндровым верхнеклапанным двигателем мощностью 195 л.с.
ГАЗ-24 «Волга»
Года выпуска 1967-1985
ГАЗ 24 «Волга» — автомобиль среднего класса, пришедший на замену ГАЗ 21 и ставший самой массовой моделью завода ГАЗ.
Автомобиль имел модернизированный двигатель от ГАЗ 21 ЗМЗ-24 мощностью в 98 л.с.
ГАЗ-24-02 «Волга»
Года выпуска 1972-1986
ГАЗ 24-02 — универсал на базе ГАЗ 24.
На эту модель устанавливался модернизированный двигатель от ГАЗ 21 ЗМЗ-24, мощностью 95 л.с.
ГАЗ-24-24 «Волга»
Года выпуска 1971-1986
ГАЗ-24-24 «Волга» — советский автомобиль среднего класса производства Горьковского Автомобильного Завода, выпускался на базе обычного седана ГАЗ-24. Являлся более мощной версией базового автомобиля для КГБ и других спецслужб СССР.
Собирался вручную.
Оснащался двигателем ЗМЗ-2424, мощностью 195 л.с.
ГАЗ-14 «Чайка»
Года выпуска 1977-1989
ГАЗ 14 «Чайка» — второе поколение автомобиля представительского класса ГАЗ 13 «Чайка». Собирался мелкосерийно, практически вручную.
На автомобиль устанавливался 8-ми цилиндровый двигателель ЗМЗ-14, созданный на основе двигателя от ГАЗ 13, мощностью в 220 л.с.
ГАЗ-24-10 «Волга»
Года выпуска 1985-1992
ГАЗ-24-10 «Волга» — автомобиль среднего класса ГАЗ-24. В 1984 в Москве, на выставке, состоялась премьера первого экзэмпляра ГАЗ-24-10.
Комплектовалась модель двумя двигателями ЗМЗ-402.1 (АИ-93)
ЗМЗ-4021.1 (А-76), мощностью 100 л.с.
ГАЗ-24-34 «Волга»
Года выпуска 1986-1991
ГАЗ-24-34 «Волга» — легковой автомобиль среднего класса производившийся в СССР. Этот автомобиль представлял собой более мощную версию базового автомобиля ГАЗ 24-10 модернизорованный для КГБ и других спецслужб.
Комплектовался V-образным 8-цилиндровым двигателем ЗМЗ-24-24 мощностью 195 л.с.
ГАЗ-3102 «Волга»
Года выпуска 1981-2009
ГАЗ 3102 — модель, сменившая ГАЗ 24. Первые прототипы этой модели появились в 1976 году, и их разработка продолжалась вплоть до 1980 года.
В начале на автомобиль устанавливался новый двигатель ЗМЗ 4022.10, мощностью 105 л.с. В последствии из-за его ненадежности, автомобили переоснащали двигателями ЗМЗ 402.10, мощностью 100 л.с.
ГАЗ-31029 «Волга»
Года выпуска 1992-1998
ГАЗ-31029 «Волга» — дальнейшая модернизация модели ГАЗ-24-10 с применением кузовных элементов модели ГАЗ-3102.
Комплектовался двигателями ЗМЗ-402.10, ЗМЗ-4021.10, ЗМЗ-4062.10
ГАЗ-31022 «Волга»
Года выпуска 1992-1998
ГАЗ-31022 — автомобиль второй группы среднего класса с грузопассажирским кузовом типа универсал. Являлся логическим продолжением модели ГАЗ-24-12. В качестве базовых автомобилей использовались — седаны ГАЗ-31029 и ГАЗ-3102.
Комплектовался двигателем ЗМЗ-402 мощностью 98 л/с.
ГАЗ-3105 «Волга»
Года выпуска 1992-1996
ГАЗ-3105 «Волга» — автомобиль большого класса с повышенным уровнем комфорта.
На модель устанавливался двигатель ГАЗ-3105 мощностью 170 л.с.
ГАЗ-3110 «Волга»
Года выпуска 1997-2005
ГАЗ-3110 «Волга» — автомобиль среднего класса является дальнейшей модернизации модельного ряда «Волга», и сменил автомобиль ГАЗ-31029.
Комплектовался двигателями ЗМЗ-402.10, ЗМЗ-4021.10, ЗМЗ-4062.10, ГАЗ-560, ГАЗ-5601
ГАЗ-310221 «Волга»
Года выпуска 1997-2008
Модель ГАЗ 310221 с кузовом «универсал» разработана и построена на базе ГАЗ 3110.
Имела двигатель мощностью 90 л.с.
ГАЗ-3111 «Волга»
Года выпуска 2001-2002, 2004
ГАЗ-3111 «Волга» — российский легковой автомобиль бизнес-класса. Выпускался мелкосерийно. Всего было выпущено около 500 автомобилей.
В основном комплектовался двигателем ЗМЗ-4052.10 мощностью 155 л. с.
ГАЗ-31105 «Волга»
Года выпуска 2004-2009
ГАЗ-31105 «Волга» — автомобиль среднего класса. По сути усовершенствованная версия ГАЗ-3110.
Комплектовался двигателями ЗМЗ-4021, ЗМЗ-4062.10, ЗМЗ-40525, Chrysler DOHC 2.4L, ГАЗ-560
ГАЗ-311055 «Волга»
Года выпуска 2005-2007
«Волга» ГАЗ-311055 с удлиненной колесной базой — новая модификация ГАЗ-31105, предназначен для использования, в качестве служебного представительского автомобиля, или VIP-такси.
Комплектовался двигателем ЗМЗ-4062.10 мощностью 131 л.c.
Volga Siber
Года выпуска 2008-2010
Volga Siber (Волга Сайбер) — среднеразмерный седан, впервые представлен как GAZ Siber на выставке «Интеравто-2007» в Москве 29 августа 2007 года. В дальнейшем торговое название модели было изменено на Volga Siber.
Комплектовался двигателями Chrysler 2.0 и 2.4, мощностью, соответственно, 141 и 143 л.с.
Источник
Грузовики «ГАЗ»
Весь модельный ряд грузовиков марки «ГАЗ» (новые модели 2021-2022 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
Грузовые автомобили «из Нижнего Новгорода» – задне- или полноприводные машины, способные перевозить, в большинстве своем, до 5 тонн грузов (причем как по дорогам с твердым покрытием, так и в условиях бездорожья)… Это могут быть как цельнометаллические фургоны, так и бортовые грузовики, ключевыми особенностями которых являются: отличная приспособленность к тяжелым условиям эксплуатации, отменная ремонтопригодность и доступная цена.
Полноприводный грузовик-пикап дебютировал 22 августа 2017 года (на военно-техническом форуме «Армия-2017»). Он обладает: оригинальной внешностью, современной и вместительной кабиной, 149-сильным дизелем под капотом, а в основе – мощная «рама».
Вторая генерация «Садко» получила актуальную приставку «Next» в имени. Это все тот же «среднетоннажный двухосный внедорожник», но, в сравнении с предшественником, обладает: большей грузоподъемностью, более комфортной кабиной, более мощным мотором и усиленной подвеской.
Выход этого поколения грузовиков – это уже хорошее достижение отечественного «грузового автопрома», но появление специализированной городской модификации «City» делает новинку еще более привлекательной для малого и среднего бизнеса.
Новый среднетоннажный грузовик отечественного производителя, который не только радует глаз симпатичным дизайном, но и кошелек владельца — сниженной стоимостью содержания, а водителя – удобной кабиной повышенного комфорта.
Обзор нового среднетоннажного грузовика с длинной колесной базой (модели C41R31 и C42R31), вместительной грузовой платформой, комфортабельной кабиной и двумя вариантами силовой установки.
Модификация «33086» под именем «Земляк» сочетает в себе «полноприводность» базовой модели (хотя клиренс тут чуть ниже, но благодаря двухскатной ошинковке машина устойчивее на плохих дорогах) и грузоподъемность почти как у более «старшей» модели «3309».
Этот новый отечественный среднетоннажный грузовой автомобиль предлагается в различных модификациях, в том числе и с вместительной двухрядной кабиной, существенно расширяющей сферу применения автомобиля.
Бортовой грузовик с индексом «3309» – это, по сути, дизельный (на выбор две силовых установки) вариант исполнения модели «3307», так же как и исходная модель, обладающий: грузоподъёмностью в 4.5 тонны и исключительно заднеприводной трансмиссией.
Источник
Модельный ряд грузовых автомобилей ГАЗ
На этой странице предоставлен модельный ряд грузовиков ГАЗ в хронологическом порядке по годам их выпуска.
ГАЗ-АА
Года выпуска 1932-1938
ГАЗ-АА — грузовой автомобиль грузоподъёмностью 1,5 т, известный как полуторка.
ГАЗ-АА являлся точной копией автомобилей Ford AA образца 1930 года, с разницей лишь в эмблеме на решетке радиатора.
Имел двигатель мощностью 40 л.с.
ГАЗ-ААА
Года выпуска 1936-1943
ГАЗ-ААА — грузовой автомобиль повышенной проходимости, с колёсной формулой 6×4.
Комплектовался карбюраторным, четырехцилиндровым двигателем, мощностью 40 л.с.
ГАЗ-ММ
Года выпуска 1938-1947
ГАЗ-ММ — грузовой автомобиль грузоподъемностью 1,5 т, представлял собой модернизированный вариант полуторки ГАЗ-АА.
Имел более мощный 50-сильный двигатель ГАЗ-М.
ГАЗ-51
Года выпуска 1946-1975
ГАЗ-51 — грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 т. Являлся наиболее массовой грузовой моделью 1950—1970-х годов.
Перед Великой Отечественной войной были созданы, первые опытные образцы с индексом ГАЗ-51. В серийное производство пошел с 1946 года.
Комплектовался двигателем ГАЗ-51 мощностью 70 л.с.
ГАЗ-63
Года выпуска 1948-1968
ГАЗ-63 — грузовой автомобиль с колёсной формулой 4×4, грузоподъёмностью две тонны. Был самым массовым полноприводным грузовиком Советской Армии и в народном хозяйстве СССР в 1950—60-х.
Комплектовался двигателем ГАЗ-51 мощностью 70 л.с.
ГАЗ-62
Года выпуска 1959-1962
ГАЗ-62 — десантный грузовой автомобиль с колёсной формулой 4×4 и кабиной над двигателем. Рассчитан на транспортировку 1,1 т груза или 12 человек в сложных дорожных условиях.
Комплектовался двигателем ГАЗ-62 мощностью 80 л.с.
ГАЗ-52
Года выпуска 1961-1992
ГАЗ-52 — среднетоннажный грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 т.
Был гибридной моделью, спроектированной с двигателем ГАЗ-51 и с применением узлов и деталей автомобиля ГАЗ-53.
Комплектовался рядным, шестициллиндровым двигателем ГАЗ-52 мощностью 75 л.с.
ГАЗ-53
Года выпуска 1961-1992
ГАЗ-53 — среднетоннажный грузовой автомобиль грузоподъёмностью 3,0 (позже 3,5, 4,0 и 4,5 т).
ГАЗ-53 и его последующие модификации был самым массовым грузовиком на территории бывшего СССР.
Комплектовался V-образным, восьмициллиндровым двигателем ЗМЗ-53 мощностью 115 л.с.
ГАЗ-66
Года выпуска 1964-1999
ГАЗ-66 (Шишига) — грузовой автомобиль с колёсной формулой 4×4, грузоподъёмностью 2,0 тонны и кабиной над двигателем.
Был наиболее массовым полноприводным двухосным грузовиком в Советской Армии и в народном хозяйстве СССР и России в 1960—1990-е годы.
По созвучию с номером 66 получил в народе прозвание «Шишига».
Комплектовался V-образным, восьмициллиндровым двигателем ЗМЗ-513 мощностью 125 л.с.
ГАЗ-3307
Года выпуска с 1989
ГАЗ-3307 — автомобиль семейства четвёртого поколения среднетоннажников.
Бортовой карбюраторный грузовик грузоподъёмностью 4,5 т, предназначен для эксплуатации по всем видам дорог с твёрдым покрытием.
Комплектовался V-образным, восьмициллиндровым двигателем ЗМЗ-5231.10 мощностью 124 л.с.
ГАЗ-4301
Года выпуска 1992-1995
ГАЗ-4301- дизельный среднетонажный грузовик грузоподъёмностью 4,5 т. Внешне почти не отличим от ГАЗ-3307.
Комплектовался дизельным, шестициллиндровым двигателем ГАЗ-542 мощностью 125 л.с.
ГАЗ-3306
Года выпуска 1993-1995
ГАЗ-3306 — грузовик, грузоподъемностью 3 т. предназначался в основном для сельхознужд. Для ГАЗ 3306 не было важным фактором покрытие, он ездил по дорогам всех категорий.
Комплектовался двумя двигателями: дизельным ГАЗ-554 мощностью 85 л.с. и карбюраторным V-образным, восьмициллиндровым двигателем ЗМЗ-513 мощностью 125 л.с.
ГАЗ-3302 «Газель»
Года выпуска с 1994
ГАЗ-3302 «ГАЗель» — серия малотоннажных автомобилей, класса N1 (М1) с разрешённой максимальной массой, не превышающей 3500 кг и грузоподъемность 1,5 тонны.
Бензиновые: ЗМЗ-402 (до 2003 года), ЗМЗ-406 (большая часть автомобилей);
Дизельные двигатели Euro-3
ГАЗ-3309
Года выпуска с 1995
ГАЗ-3309 — турбодизельный среднетоннажный грузовик.
Комплектовался дизельным, шестициллиндровым двигателем ГАЗ-5441-10 мощностью 122 л.с.
ГАЗ-2705 «Газель»
Года выпуска с 1995
ГАЗ-2705 — грузовые и грузопассажирские автомобили-фургоны с цельнометаллическим кузовом и рамным шасси.
Имеют большое количество модификаций.
Комплектуются двигателями: ЗМЗ-40524, Chrysler 2.4 L-DOHC, ГАЗ-5602.
ГАЗ-3308 «Садко»
Года выпуска с 1999
ГАЗ-3308 «Садко» — грузовой бортовой полноприводный автомобиль 2,5-тонного класса капотной компоновки, пришедший на смену ГАЗ-66-40 с кабиной над двигателем.
Комплектуется двигателями: ЗМЗ-5231 (124 л.с.), ММЗ Д-245.7 (117 л.с.), ММЗ Д-245.7Е3 (119 л.с.), ЯМЗ-53442 (149 л.с.).
ГАЗ-3310 «Валдай»
Года выпуска с 2004
ГАЗ-3310 «Валдай» — среднетоннажный низкорамный грузовой автомобиль класса N2.
Комплектуется двигателями: ГАЗ-562 (150 л.с.), ММЗ Д-245.7Е3 (Евро-3), Cummins ISF (152 л.с. Евро-3).
ГАЗель Next
Года выпуска с 9 апреля 2013
«ГАЗель-Next» — малотоннажный автомобиль, с новой, более удобной и безопасной кабиной, передней независимой подвеской и реечным рулевым механизмом с гидроусилителем руля.
Комплектуется двигателями: Cummins ISF 2,8л Евро-4, УМЗ 2,7л Evotech E-4, ГБО УМЗ Evotech E-5.
ГАЗон Next
Года выпуска с 19 сентября 2014
ГАЗон NEXT — грузовой автомобиль семейства пятого (NEXT) поколения среднетоннажников, пришедший на смену семейству четвертого поколения ГАЗ-3309.
Комплектуется дизельным двигателем ЯМЗ-53441, мощностью 149 л.с.
Источник
Каталог автомобилей ГАЗ (ГАЗ)
продано автомобилей ГАЗ
произведено автомобилей ГАЗ
История марки ГАЗ:
ГАЗ – завод, занимающийся изготовлением различных видов автомобилей, от легковых до микроавтобусов. Начал свою работу в 1932 году. На данный.
Модельный ряд ГАЗ
Популярные галереи
Марки авто
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Источник
Полноприводные «ГАЗ»
Весь модельный ряд полноприводных машин марки «ГАЗ» (новые модели 2021-2022 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
Полноприводные «нижегородские» автомобили – это коммерческие внедорожники, предназначенные для перевозки грузов и пассажиров не только по дорогам всех категорий, но и в условиях бездорожья… Они сочетают в себе: надежную конструкцию, высокую ремонтопригодность, доступное содержание и, конечно же, отменную проходимость.
Полноприводный грузовик-пикап дебютировал 22 августа 2017 года (на военно-техническом форуме «Армия-2017»). Он обладает: оригинальной внешностью, современной и вместительной кабиной, 149-сильным дизелем под капотом, а в основе – мощная «рама».
Вторая генерация «Садко» получила актуальную приставку «Next» в имени. Это все тот же «среднетоннажный двухосный внедорожник», но, в сравнении с предшественником, обладает: большей грузоподъемностью, более комфортной кабиной, более мощным мотором и усиленной подвеской.
Эта «вахтовка» (на базе полноприводного грузовика) предназначена для перевозки рабочих бригад к труднодоступным местам проведения различных работ. Она оснащается двумя вариантами дизельных «четверок», а комплектуется кузовами-фургонами различной вместимости.
Второе «поколение» (линейка «Бизнес») микроавтобусов модели «2217» доступны во множестве модификаций (несколько вариантов отделки и компоновки салона, дизельный или бензиновый двигатели, заднеприводный или «4х4») – что позволяет легко подобрать автомобиль под конкретные нужды заказчика.
Модификация «33086» под именем «Земляк» сочетает в себе «полноприводность» базовой модели (хотя клиренс тут чуть ниже, но благодаря двухскатной ошинковке машина устойчивее на плохих дорогах) и грузоподъемность почти как у более «старшей» модели «3309».
Первое воплощение «Садко» – полноприводные среднетоннажные грузовые автомобили (модель ГАЗ-3308 и ее модификации), которые неприхотливы и ориентированы на эксплуатацию в самых сложных условиях (потому востребованы не только в гражданском секторе, но и силовыми структурами).
Во втором поколении (получив приставку «Бизнес» к имени) эти грузовички остаются оптимальным вариантом для городского (там где «нормальным грузовикам» путь закрыт) и сельского (есть версии «4х4») развоза, но теперь стали современнее (как внешне, так и по технической части).
Наиболее компактная и наиболее комфортная модификация микроавтобуса «Соболь» получила собственное имя «Баргузин» и, по сути, превратилась в «большой минивэн». Машина доступна как в заднеприводном исполнении (ГАЗ-2217), так и в варианте «4х4» (ГАЗ-22177).
Источник
Все модели ГАЗ 2023 года: модельный ряд автомобилей GAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ГАЗ, история марки GAZ, обзор моделей ГАЗ, архив моделей GAZ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки ГАЗ.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили ГАЗ в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.
В 1930 году после заключения соглашения с американской фирмой «Ford Motor Company» около Нижнего Новгорода началось строительство знаменитого автомобильного завода ГАЗ. В январе 1932 года был собран первый грузовик ГАЗ-АА. В конце 1932 года с конвейера автозавода сошел легковой автомобиль ГАЗ-А. Автомобиль ГАЗ-А послужил основой для разработки пикапа ГАЗ- 4, который мог перевозить 0.5 т груза и который сошел с конвейера в 1933 году. Первый автобус ГАЗ-03-30 появился в 1933 году. 17 апреля 1935 г. завод ГАЗ выпустил свой 100-тысячный автомобиль. Первым директором автозавода ГАЗ был С.С. Дьяконов (1898-1938). К началу 40-х годов автозавод ГАЗ произвел около 450000 различных автомобилей, выпускал 17 моделей машин и занимал 68% автомобильного рынка СССР. Во время Великой отечественной войны 1941-1945 годов завод наладил выпуск вездеходов ГАЗ-64 и ГАЗ-67, бронированных автомобилей БА-64 и БА-64Б, а также танков Е-60 и Т-70. Производились одновременно боеприпасы и самоходные орудия. За военные годы автозавод произвел 176200 автомобилей, 12000 танков, 30000 снарядов для легендарной «Катюши» и много другой военной техники. Среди талантливых конструкторов военного времени необходимо, прежде всего, отметить А.А. Липгарта и Н.А. Астрова.
По окончанию ВОВ завод ГАЗ сконцентрировался на разработке новых моделей. Так, в 1946 году налажен выпуск легендарного легкового автомобиля «Победа» М-20 и грузовика ГАЗ-51, последнему удалось стать одним из наиболее массовых в своем классе. Спустя 3 года с конвейера ГАЗ сходит ГАЗ-69 – рамный внедорожник, пользовавшийся огромной популярностью в СССР и на многих экспортных рынках. В 1956-м году на смену «Победе» приходит новая модель ГАЗ 21 с передовой конструкцией и современным для своего времени дизайном. В 1959-м Горьковский автозавод представил свой флагманский автомобиль ГАЗ-13 «Чайка». Модель получила двигатель V8, а её конструкция содержала ряд технических новшеств, например, гидроусилитель руля и гидромеханическую КПП. В 1970-м году появляется принципиально новая модель ГАЗ-24 «Волга», значительно превосходящая ГАЗ-21 по уровню комфорта, оснащения и ходовых качеств. В 1982-м на смену ГАЗ-24 пришла обновленная «Волга» с индексом 3102 – от своей предшественницы модель отличалась более солидным дизайном, улучшенной обивкой салона, модернизированной конструкцией тормозов.
Современная история ГАЗ начинается в 1992 году, когда Горьковский автозавод преобразовали в ОАО. Два года спустя на заводе началось производство малотоннажной грузовой модели ГАЗель – за 11 лет было выпущено более 1 млн. таких автомобилей. В 2001 году Горьковский автозавод вошел в состав холдинга «РусПромАвто», а в 2005-м году в результате реструктуризации образовалась новая компания «Группа ГАЗ». В 2010 году в результате сотрудничества ГАЗ и Daimler-Chrysler на заводе в Нижнем Новгороде налажен выпуск коммерческих автомобилей Mercedes Sprinter. В это же время «Группа ГАЗ» представила обновленное семейство ГАЗель-Бизнес с улучшенными ходовыми характеристиками, повышенной безопасностью и пересмотренным оборудованием. В 2011 году компания ГАЗ подписывает важное соглашение с Volkswagen Group Rus, результатом которого является контрактная сборка ряда моделей концерна VAG на мощностях ГАЗа. В 2013-м завод наладил выпуск второго поколения «ГАЗели», новинка получила название ГАЗель-Next, а вместе с тем ряд кардинальных технических улучшений. По состоянию на 2017 год «Группа ГАЗ» экспортирует свои автомобили в более чем 30 стран мира. На российском рынке компания занимает лидирующую позицию по производству надежного и доступного транспорта для бизнеса.
На этой странице предоставлен модельный ряд легковых автомобилей ГАЗ в хронологическом порядке по годам их выпуска.
Содержание
- 1 ГАЗ-А
- 2 ГАЗ-М-1
- 3 ГАЗ-11-73
- 4 М-20 «Победа»
- 5 ЗИМ (ГАЗ-12)
- 6 ГАЗ-21 «Волга»
- 7 ГАЗ-22 «Волга»
- 8 ГАЗ-23 «Волга»
- 9 ГАЗ-13 «Чайка»
- 10 ГАЗ-24 «Волга»
- 11 ГАЗ-24-02 «Волга»
- 12 ГАЗ-24-24 «Волга»
- 13 ГАЗ-14 «Чайка»
- 14 ГАЗ-24-10 «Волга»
- 15 ГАЗ-24-34 «Волга»
- 16 ГАЗ-3102 «Волга»
- 17 ГАЗ-31029 «Волга»
- 18 ГАЗ-31022 «Волга»
- 19 ГАЗ-3105 «Волга»
- 20 ГАЗ-3110 «Волга»
- 21 ГАЗ-310221 «Волга»
- 22 ГАЗ-3111 «Волга»
- 23 ГАЗ-31105 «Волга»
- 24 ГАЗ-311055 «Волга»
- 25 Volga Siber
ГАЗ-А
Года выпуска 1932-1936
ГАЗ А — стал первым легковым советским автомобилем конвейерной сборки.
По сути это лицензионная копия модели Ford A.
Модель имела четырехцилиндровый восьмиклапанный двигатель мощностью 40 л.с. созданный на основе двигателя от Ford А.
ГАЗ-М-1
Года выпуска 1936-1942
ГАЗ М-1 – советский легковой автомобиль, пришедший на смену ГАЗ А.
Буква «М» расшифровывалась как «Молотов».
В народе этот автомобиль звали — «Эмка».
Оснащался он улучшенным двигателем от модели «ГАЗ А». Мощностью 50 л.с.
ГАЗ-11-73
Года выпуска 1940-1942, 1945-1948
ГАЗ 11-73 — это модифицированная версия модели «ГАЗ М1». Первые опытные образцы появились в 1938 году, а серийное производство началось в 1941 году.
На него устанавливался двигатель «Додж Д5», мощностью 76 л.с.
М-20 «Победа»
Года выпуска 1946-1958
ГАЗ М20 «Победа» — был разработан в середине 1940-х годов.
Конвейерный выпуск модели начался в 1946 году.
Оснащался четырехцилиндровым силовым агрегатом мощностью 50 л.с. Позднее, после модернизации, мощность двигателя была увеличена сначала до 52 л.с., а позднее до 55.
ЗИМ (ГАЗ-12)
Года выпуска 1950-1960
ГАЗ 12 ЗИМ — это уже был автомобиль представительского класса, предназначавшийся в основном для государственных и партийных чиновников.
На автомобиль устанавливался модернизированный силовой агрегат ГАЗ 11, с повышенной мощностью 90 л.с.
ГАЗ-21 «Волга»
Года выпуска 1956-1970
ГАЗ 21 «Волга» — автомобиль среднего класса. Первые опытные автомобили увидели свет в 1955 году и в 1956 году модель пошла в серийное производство.
Первые автомобили ГАЗ 21 комплектовались силовыми агрегатами от ГАЗ М20, мощностью 65 л.с. В последствии был выпущен новый двигатель (1957 год) мощностью 70 л.с., который после нескольких модернизаций, с середины 1960 увеличил мощность до 75 л.с.
ГАЗ-22 «Волга»
Года выпуска 1962-1970
ГАЗ 22 — универсал на базе модели ГАЗ 21. Первый показ модели состоялся на ВДНХ в 1962 году.
Эта модель имела модернизированный вариант двигателя ЗМЗ-21А, мощностью 75 л.с.
ГАЗ-23 «Волга»
Года выпуска 1962-1970
ГАЗ-23 «Волга» — советский автомобиль среднего класса, выпускался на базе обычного седана ГАЗ-21.
Устанавливался двигатель от «Чайки» ГАЗ-13, но с некоторыми адаптационными отличиями, мощностью 195 л.с.
ГАЗ-13 «Чайка»
Года выпуска 1959-1981
ГАЗ 13 «Чайка» — автомобиль представительского класса, предназначавшийся в основном советской номенклатуре.
Первые опытные модели появились в 1957, серийный выпуск начался в 1959 году.
Модель комплектовалась новым 8 цилиндровым верхнеклапанным двигателем мощностью 195 л.с.
ГАЗ-24 «Волга»
Года выпуска 1967-1985
ГАЗ 24 «Волга» — автомобиль среднего класса, пришедший на замену ГАЗ 21 и ставший самой массовой моделью завода ГАЗ.
Автомобиль имел модернизированный двигатель от ГАЗ 21 ЗМЗ-24 мощностью в 98 л.с.
ГАЗ-24-02 «Волга»
Года выпуска 1972-1986
ГАЗ 24-02 — универсал на базе ГАЗ 24.
На эту модель устанавливался модернизированный двигатель от ГАЗ 21 ЗМЗ-24, мощностью 95 л.с.
ГАЗ-24-24 «Волга»
Года выпуска 1971-1986
ГАЗ-24-24 «Волга» — советский автомобиль среднего класса производства Горьковского Автомобильного Завода, выпускался на базе обычного седана ГАЗ-24. Являлся более мощной версией базового автомобиля для КГБ и других спецслужб СССР.
Собирался вручную.
Оснащался двигателем ЗМЗ-2424, мощностью 195 л.с.
ГАЗ-14 «Чайка»
Года выпуска 1977-1989
ГАЗ 14 «Чайка» — второе поколение автомобиля представительского класса ГАЗ 13 «Чайка». Собирался мелкосерийно, практически вручную.
На автомобиль устанавливался 8-ми цилиндровый двигателель ЗМЗ-14, созданный на основе двигателя от ГАЗ 13, мощностью в 220 л.с.
ГАЗ-24-10 «Волга»
Года выпуска 1985-1992
ГАЗ-24-10 «Волга» — автомобиль среднего класса ГАЗ-24. В 1984 в Москве, на выставке, состоялась премьера первого экзэмпляра ГАЗ-24-10.
Комплектовалась модель двумя двигателями ЗМЗ-402.1 (АИ-93)
ЗМЗ-4021.1 (А-76), мощностью 100 л.с.
ГАЗ-24-34 «Волга»
Года выпуска 1986-1991
ГАЗ-24-34 «Волга» — легковой автомобиль среднего класса производившийся в СССР. Этот автомобиль представлял собой более мощную версию базового автомобиля ГАЗ 24-10 модернизорованный для КГБ и других спецслужб.
Комплектовался V-образным 8-цилиндровым двигателем ЗМЗ-24-24 мощностью 195 л.с.
ГАЗ-3102 «Волга»
Года выпуска 1981-2009
ГАЗ 3102 — модель, сменившая ГАЗ 24. Первые прототипы этой модели появились в 1976 году, и их разработка продолжалась вплоть до 1980 года.
В начале на автомобиль устанавливался новый двигатель ЗМЗ 4022.10, мощностью 105 л.с. В последствии из-за его ненадежности, автомобили переоснащали двигателями ЗМЗ 402.10, мощностью 100 л.с.
ГАЗ-31029 «Волга»
Года выпуска 1992-1998
ГАЗ-31029 «Волга» — дальнейшая модернизация модели ГАЗ-24-10 с применением кузовных элементов модели ГАЗ-3102.
Комплектовался двигателями ЗМЗ-402.10, ЗМЗ-4021.10, ЗМЗ-4062.10
ГАЗ-31022 «Волга»
Года выпуска 1992-1998
ГАЗ-31022 — автомобиль второй группы среднего класса с грузопассажирским кузовом типа универсал. Являлся логическим продолжением модели ГАЗ-24-12. В качестве базовых автомобилей использовались — седаны ГАЗ-31029 и ГАЗ-3102.
Комплектовался двигателем ЗМЗ-402 мощностью 98 л/с.
ГАЗ-3105 «Волга»
Года выпуска 1992-1996
ГАЗ-3105 «Волга» — автомобиль большого класса с повышенным уровнем комфорта.
На модель устанавливался двигатель ГАЗ-3105 мощностью 170 л.с.
ГАЗ-3110 «Волга»
Года выпуска 1997-2005
ГАЗ-3110 «Волга» — автомобиль среднего класса является дальнейшей модернизации модельного ряда «Волга», и сменил автомобиль ГАЗ-31029.
Комплектовался двигателями ЗМЗ-402.10, ЗМЗ-4021.10, ЗМЗ-4062.10, ГАЗ-560, ГАЗ-5601
ГАЗ-310221 «Волга»
Года выпуска 1997-2008
Модель ГАЗ 310221 с кузовом «универсал» разработана и построена на базе ГАЗ 3110.
Имела двигатель мощностью 90 л.с.
ГАЗ-3111 «Волга»
Года выпуска 2001-2002, 2004
ГАЗ-3111 «Волга» — российский легковой автомобиль бизнес-класса. Выпускался мелкосерийно. Всего было выпущено около 500 автомобилей.
В основном комплектовался двигателем ЗМЗ-4052.10 мощностью 155 л. с.
ГАЗ-31105 «Волга»
Года выпуска 2004-2009
ГАЗ-31105 «Волга» — автомобиль среднего класса. По сути усовершенствованная версия ГАЗ-3110.
Комплектовался двигателями ЗМЗ-4021, ЗМЗ-4062.10, ЗМЗ-40525, Chrysler DOHC 2.4L, ГАЗ-560
ГАЗ-311055 «Волга»
Года выпуска 2005-2007
«Волга» ГАЗ-311055 с удлиненной колесной базой — новая модификация ГАЗ-31105, предназначен для использования, в качестве служебного представительского автомобиля, или VIP-такси.
Комплектовался двигателем ЗМЗ-4062.10 мощностью 131 л.c.
Volga Siber
Года выпуска 2008-2010
Volga Siber (Волга Сайбер) — среднеразмерный седан, впервые представлен как GAZ Siber на выставке «Интеравто-2007» в Москве 29 августа 2007 года. В дальнейшем торговое название модели было изменено на Volga Siber.
Комплектовался двигателями Chrysler 2.0 и 2.4, мощностью, соответственно, 141 и 143 л.с.
Модели автомобиля ГАЗ «Горьковский Автомобильный Завод»
ГАЗ-21
М-21, М-21А, М-21В, М-21Д, М-21Е
ГАЗ-24
24, 24-01, 24-02, 24-03, 24-04, 24-07
ГАЗ-3110
3110, 3110-101, 3110-111, 3110-311, 3110-331, 3110-341, 3110-411, 3110-441
Облицовка ГАЗ-31105, 3102
3102-5325010-200, 31105-5325010-280, 3102-5325010-250, 31105-5325010-320, 3102-5325010-260, 31105-5325010-330, 3102-5325010-270, 31105-5325010-350, 3102-5325010-280, 31105-5325010-360, 3102-5325010-290, 31105-5325010-390, 31105-532501-380
ГАЗ-2705 (ГАЗель)
2705-0000012, 2705-0000014, 2705-0000022, 2705-0000024, 2705-0000032, 2705-0000034, 2705-0000042, 2705-0000044, 3221-0000012, 32213-0000012, 3221-0000014, 32213-0000014, 3221-0000024, 32213-0000024
ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402)
2705-0000012, 2705-0000014, 2705-0000022, 2705-0000024, 2705-0000032, 2705-0000034, 2705-0000042, 2705-0000044
ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-406)
2705-0000012, 2705-0000014, 2705-0000022, 2705-0000024, 2705-0000032, 2705-0000034, 2705-0000042, 2705-0000044
ГАЗ-2705 (дв. УМЗ-4215)
2705-0000012, 2705-0000014, 2705-0000022, 2705-0000024, 2705-0000032, 2705-0000034, 2705-0000042, 2705-0000044