Диагностическая работа
по МАТЕМАТИКЕ
4 класс
Вариант 9
Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы по математике даётся 60 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 13 заданий.
На выполнение заданий части 1 отводится 30 минут, в конце этого времени ответы на задания части 1 сдаются. На выполнение заданий части 2 также отводится 30 минут. Между выполнением заданий частей 1 и 2 предусмотрен перерыв 10 минут.
Ответы на задания запиши в отведённых для этого полях. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.
При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.
При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.
Желаем успеха!
Часть 1
Выполни задания 1–8 и запиши ответ в отведённом для этого поле.
- Найди значение выражения 87 + 59
Ответ: ___________________________.
- Найди значение выражения 7 ⋅ 60 – 120 : 4
Ответ: ___________________________.
- Братец Кролик вышел из своего дома в 8 ч 40 мин. Братец Медведь, выйдя из дома на 17 мин позже, встретился с братцем Кроликом в 9 ч 15 мин. Сколько минут находился в пути Братец Медведь до встречи с Братцем Кроликом?
Ответ: ___________________________.
- Вставь пропущенное число в окошко так, чтобы равенство стало верным.
417− =199
- От торта отрезали четыре одинаковых куска. Как ты думаешь, на сколько таких же кусков можно разрезать оставшуюся часть торта?
Ответ: ___________________________.
- Ниже приведено расписание спортивных секций на три дня.
Время |
Четверг |
Пятница |
Суббота |
16:00 |
Большой теннис |
Лёгкая атлетика |
Лёгкая атлетика |
17:00 |
Баскетбол |
Футбол |
Баскетбол |
18:00 |
Футбол |
Баскетбол |
Волейбол |
19:00 |
Лёгкая атлетика |
Гимнастика |
Настольный теннис |
20:00 |
Волейбол |
Волейбол |
Футбол |
Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.
1) В субботу в 19:00 начинаются занятия по настольному теннису.
2) В пятницу и субботу в 18:00 начинаются занятия одной и той же секции.
3) В каждый из этих трёх дней занятия по футболу и лёгкой атлетике являются соседними в расписании.
4) В каждый из этих трёх дней занятия по баскетболу проходят раньше занятий по волейболу.
Ответ: ___________________________.
- В семье Сергеевых пятеро детей: три девочки и два мальчика.
Выбери верные утверждения.
1) В семье Сергеевых не меньше двух детей – девочки.
2) Большинство детей в семье Сергеевых – мальчики.
3) У каждого мальчика в семье Сергеевых больше сестёр, чем братьев.
4) У каждой девочки в семье Сергеевых есть три сестры.
Ответ: ___________________________.
8. На рисунке изображён прямоугольник.
1) Найди его периметр, если сторона одной клетки равна 1 см.
Ответ: ___________________________.
2) Начерти прямоугольник, периметр которого на 6 см больше.
Часть 2
Выполни задания 9–13 и запиши ответ в отведённом для этого поле.
В заданиях 11 и 13 запиши полное решение.
- Внимательно рассмотри рисунок и ответь на вопросы.
1) |
Что выше – фонарь или автобус? Ответ: ___________________________________ |
2) |
Что ближе к пешеходу – автобус или легковой автомобиль? Ответ: ___________________ |
3) |
Пешеход видит легковой автомобиль слева или справа от себя? Ответ: _________________ |
- Алексей получал поздравления с днём рожденья от своих друзей в виде сообщений по мобильному телефону. Он решил посчитать количество приходящих за каждый час сообщений начиная с 9:00. Результаты он изобразил в виде прямоугольников шириной в одну клетку. Длина прямоугольника обозначает количество сообщений: одна клетка – одно сообщение. Алексей успел нарисовать прямоугольники за первые три часа.
1) Сколько сообщений пришло с 11:00 до 12:00?
Ответ: _____________________________________________________
2) С 12:00 до 13:00 пришло семь сообщений, а с 13:00 до 14:00 – ещё девять.
Изобрази на рисунке прямоугольниками количество сообщений, пришедших с 12:00 до 13:00 и с 13:00 до 14:00. Ширина каждого прямоугольника должна быть равна одной клетке, а длина в клетках – количеству пришедших сообщений.
3) Сделай вывод о том, как менялось количество приходящих сообщений с 9:00 до 14:00. Запиши свой вывод одним предложением.
Ответ: _____________________________________________________
- У Ольги есть список школьных принадлежностей, которые ей нужно купить:
Сколько сдачи она получит с 500 рублей, если ручка стоит 30 рублей, линейка – 18 рублей, упаковка цветной бумаги – 125 рублей, а карандаш – 8 рублей?
|
Детали конструктора |
|
Внутри фигуры проведи линии так, чтобы она вся оказалась составленной из деталей конструктора. Детали можно поворачивать.
Три рисунка можно использовать как черновик.
Черновик |
Черновик |
|
|
Черновик |
Ответ |
|
|
- Тимур, Карина и Людмила собирают магниты с картинками. У Тимура в три раза меньше магнитов, чем у Карины, и в два раза меньше, чем у Людмилы. А вместе у них 120 магнитов. Сколько магнитов у каждого из ребят?
ВПР 2022. Математика 4 класс. Варианты с ответами (реальные варианты заданий с критериями оценивания и ответами).
На выполнение работы по математике даётся 45 минут. Работа содержит 12 заданий.
ВПР по математике для 4 класса с ответами 2022
Комплект заданий 1 | |
Вариант 1 | Скачать ответы |
Вариант 2 | Скачать ответы |
Комплект заданий 2 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект заданий 3 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект заданий 4 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект заданий 5 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект заданий 6 | |
Вариант 1 | Otvet |
Вариант 2 | Otvet |
Комплект заданий 7 | |
Вариант 1 | Otvet |
Вариант 2 | Otvet |
Комплект заданий 8 | |
Вариант 1 | Otvet |
Вариант 2 | Otvet |
Комплект заданий 9 | |
Вариант 1 | Otvet |
Вариант 2 | Otvet |
Комплект заданий 10 | |
Вариант 1 | Otvet |
Вариант 2 | Otvet |
Примеры заданий:
4. Первый акт спектакля длится 1 ч 35 мин, второй акт длится 1 ч 20 мин. Между первым и вторым актами есть антракт. Спектакль начался в 18 ч 35 мин, а закончился в 21 ч 50 мин. Какова продолжительность антракта?
8. В конце августа родители купили Юре тетради в линейку и тетради в клетку. Тетрадь в клетку стоит 10 рублей. Тетрадь в линейку стоит 9 рублей. За всю покупку заплатили 1210 рублей. Сколько купили тетрадей в линейку, если купили 85 тетрадей в клетку?
12. Лена вырезала из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Всего у вырезанных фигурок 39 вершин. Сколько пятиугольников вырезала Лена?
Связанные страницы:
Здесь собраны несколько вариантов, которые можно использовать при подготовке к проверочной работе в 2023 году.
Для скачивания вариантов нажмите на синюю ссылку.
→ Вариант 1: mat1-vpr4.pdf
→ Ответы: mat1-vpr4-otveti.pdf
→ Вариант 2: mat2-vpr4.pdf
→ Ответы: mat2-vpr4-otveti.pdf
→ Вариант 3: mat3-vpr4.pdf
→ Ответы: mat3-vpr4-otveti.pdf
Диагностическая работа по МАТЕМАТИКЕ
4 класс
Вариант 1
Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы по математике даётся 60 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 13 заданий.
На выполнение заданий части 1 отводится 30 минут, в конце этого времени ответы на задания части 1 сдаются. На выполнение заданий части 2 также отводится 30 минут. Между выполнением заданий частей 1 и 2 предусмотрен перерыв 10 минут.
Ответы на задания запиши в отведённых для этого полях. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.
При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.
При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.
Желаем успеха!
Часть 1
Выполни задания 1–8 и запиши ответ в отведённом для этого поле.
Найди значение выражения 18 ⋅ 3.
Ответ: ___________________________.
Найди значение выражения 40 : 5 ⋅ 2 – 2 ⋅ (21−14).
Ответ: ___________________________.
Занятия в музыкальной школе длятся по 30 минут каждое, а перемены между ними – по 10 минут. В 14:00 началось первое занятие. Во сколько закончится третье занятие?
Ответ: ___________________________.
Найди самое большое число, на которое делятся нацело и 32, и 48.
Ответ: ___________________________.
В комнате на тумбочке стоят две полки с книгами. Как ты думаешь, какое максимальное количество таких же полок можно поставить сверху на эти полки?
Ответ: ___________________________.
Ниже приведены данные за три года о количестве дождливых дней в июне –октябре в посёлке Сосновое.
Месяц |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Июнь |
7 |
5 |
6 |
Июль |
3 |
2 |
3 |
Август |
5 |
6 |
5 |
Сентябрь |
7 |
9 |
6 |
Октябрь |
10 |
8 |
10 |
Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.
1) В августе и сентябре 2013 года было одинаковое количество дождливых дней.
2) В сентябре 2014 года было шесть дождливых дней.
3) В каждый из этих годов в июле было меньше дождливых дней, чем в другие месяцы.
4) В каждый из этих годов в октябре было больше дождливых дней, чем в сентябре.
Ответ: ___________________________.
Андрей ходит на каток каждое воскресенье, а в другие дни не ходит.
Выбери верные утверждения.
1) Если Андрей ходил сегодня на каток, то сегодня воскресенье.
2) Если Андрей не ходил сегодня на каток, значит, сегодня четверг.
3) Если вчера была среда, то Андрей вчера не ходил на каток.
4) Если сегодня не понедельник, то Андрей сегодня идёт на каток.
Ответ: ___________________________.
8. На рисунке изображена фигура.
1) Найди её площадь, если сторона одной клетки равна 1 см.
Ответ: ________________________ см2.
2) Начерти прямоугольник с такой же площадью.
Часть 2
Выполни задания 9–13 и запиши ответ в отведённом для этого поле.
В заданиях 11 и 13 запиши полное решение.
Внимательно рассмотри рисунок и ответь на вопросы.
1) |
Что длиннее – грузовик или автобус? Ответ:______________________ |
2) |
Что ближе к пешеходу – автобус или грузовик? Ответ: _______________ |
3) |
Пешеход видит грузовик слева или справа от себя? Ответ:______________ |
Костя следил за игрой любимой футбольной команды. После каждой игры он отмечал крестиками количество забитых командой голов: один крестик – один гол. Костя поставил крестики за первые три игры.
Сколько голов любимая команда Кости забила во второй игре?
Ответ: _____________________________________________________
2) В четвёртой игре команда забила два гола, а в пятой – один. Изобрази количество голов крестиками на рисунке.
3) Сколько всего голов забила любимая команда Кости в пяти играх?
Ответ: __________________________________________________________
Настя пришла в школьную столовую пообедать, у неё с собой есть 80 рублей. В столовой висит меню:
Блюда |
Цена |
Первые: |
|
Суп овощной |
20 рублей |
Суп куриный |
34 рубля |
Вторые: |
|
Котлета куриная с макаронами |
45 рублей |
Мясо с гречкой |
55 рублей |
Плов |
48 рублей |
Третьи: |
|
Компот |
10 рублей |
Морс |
12 рублей |
Выбери обед из трёх блюд (первое, второе и третье), который может купить Настя. В ответе укажи названия блюд и стоимость обеда.
Достаточно указать один любой из возможных вариантов.
Художник хотел нарисовать домик, ёлку и их отражение в воде, но бабушка позвала его обедать, и он не успел нарисовать отражение домика. Нарисуй отражение домика.
Четыре батона хлеба нарезали, и получилось 36 кусков. Сколько всего разрезов было сделано?
- 4 класс
С 15 марта по 20 мая 2023 года пройдут всероссийские проверочные работы ВПР для 4 классов (по русскому языку, математике и окружающему миру).
Рособрнадзор представил образцы проверочных работ для ознакомления.
Образцы ВПР для 4 класса на 2023 год
ВПР рекомендуется проводить на 2-4 уроках. Время, отведенное на написание проверочной работы по разным предметам и классам, будет указано в инструкции по их выполнению.
Образцы ВПР 2023 по всем предметам полностью соответствует требованиям описания и позволяет учителям, обучающимся и широкой общественности составить представление о структуре работы, возможных формах заданий, уровне их сложности и критериях оценивания.
Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в образовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.
Смотрите также: