Воронка подбора персонала как рассчитать в excel

Продолжаю юзать тему воронки рекрутинга. Кстати, помимо данной статья,
рекомендую статью коллег в тему Воронка подбора. Три способа построения

Ранее я давал видео

Как правильно считать воронку подбора персонала в excel

Это видео корректно и остается актуальным (и для обоих видео использую один
набор данных), и я рекомендую начать с просмотра этого видео, если вы еще не
смотрели его, в нем я показываю формат сбора данных для построения воронки,
показываю расчеты – как правильно посчитать конверсию воронки. В этом видео
нет важной коммерческой составляющей – я не показываю, как этот результат
поместить на дашборд.

Главное отличие просто диаграммы от дашборда – интерактивность последнего,
т.е. Заказчик на дашборде может выбирать фильтры и смотреть данные воронки в
различных разрезах (регионы, позиции, периоды и т.п..).  

Поэтому дашборд в Excel строится через сводную таблицу 

Как устроен классический дашборд в Excel

Но проблема в том, что диаграмма Воронка в Excel не применима к данным сводной
таблицы. И это первая часть проблемы. 

Вторая часть: нам нужно вычислять конверсию воронки. И это легко делать не в
сводной таблице, а в сводной это можно делать – и в этом месте вы
познакомитесь, если еще не, с Power Pivot, и узнаете, как считать меры – не
бином Ньютона.

Как построить воронку подбора персонала продаж в excel 2013

диаграмма Воронка в excel есть, начиная с версии 2016, в 2013 нет такой диаграммы, и я показываю, как можно построить вполне себе симпатичную воронку без диаграммы Воронка. 

Опубликовано 2018-02-01 16:26 пользователем

Когда я смотрю чужие посты по построению воронки подбора персонала, обращаю внимание, что практически все эти посты имеют дело с агрегированными данными – т.е. к ситуации, когда «все ингредиенты супа уже готовы, вода кипит, осталось только закинуть их в кастрюлю и посолить». И собственно все фишки воронки подбора персонала в этом случае связаны с особенностью соления.
Я же в своем видео делаю подход в первую очередь на готовке данных. И показываю, в каком виде должны быть у вас сырые данные – так, чтобы уже по ним провести агрегацию и потом построить воронку подбора персонала в excel.
Помимо формата данных для построения воронки подбора персонала, я рассматриваю следующие вопросы:

  • В видео я разбираю одну возможную проблему – что делать с теми кандидатами из воронки подбора персонала, что зависли между этапами. Например, у вас есть кандидаты, которые одобрены руководителем на собеседование, но само собеседование еще не прошло. К какому этапу воронки подбра персонала их надо относить? В видео я предлагаю возможное решение. Обращаю ваше внимание, что это не единственное решение, можно реализовывать другие решения.
  • Помимо стандартной воронки подбора персонала я предлагаю вот такую – не совсем стандартную воронку подбора персонала – смотрим в видео, что стоит за этой воронкой.

Источник : edwvb.blogspot.com

Рубрика: 

  • Рекрутмент

Ключевые слова: 

  • Подбор персонала

Расчет воронки подбора

Воронка строится на основе этапов процесса подбора персонала, то есть сколько этапов интервью
проходит кандидат, столько уровней воронки будет.

Тема воронок в подборе с одной стороны очевидна, а с другой стороны на тренингах я встречаюсь
с такой ситуацией, что не все коллеги знают, как считать конверсию и как их правильно
анализировать.

На самом деле тема воронки подбора состоит из трех тем:

формирование данных для расчета воронки;

анализ эффективности канала подбора;

сравнение каналов подбора персонала.

В этой статье поговорим о формировании данных для расчета, так как без этого этапа мы не
почитаем и конверсию.
Воронка строится на основе этапов процесса подбора персонала, то есть сколько этапов интервью
проходит кандидат, столько уровней воронки будет.
Предположим, в вашей компании процесс подбора состоит из следующих этапов:

первичное телефонное интервью;

приглашение в офис для беседы с рекрутером;

приглашение для беседы с руководителем;

проверка службы безопасности;

подготовка предложения о работе

выход кандидата на работу.

Для каждого канала подбора и уровня должности строятся свои воронки. Сначала мы
определяем, через какие каналы происходит набор сотрудников. Предположим, мы набираем с
помощью сайтов по подбору персонала, кадровых агентств, реферальной программы (сотрудники
приводят в компанию своих друзей), социальные сети. Итого 4 источника.
Допустим, в компании есть 4 уровня должностей: рабочие, специалисты, руководители среднего
звена и руководители высшего звена. Последних анализировать не будем, так как это единичные
случаи подбора.

На основании двух параметров строим матрицу подбора (см. Таблицу 1), то есть количество
набранных сотрудников определенной категории через канал подбора. Для анализа нужно брать
данных за год. Если в компании есть массовые позиции, на которые постоянно ведется набор,
можно выделить их в отдельную категорию для расчетов: колл-центр, торговые/медицинские
представители, сотрудники залов в рознице.

Матрица дает информацию, что нам нужно проанализировать 10 воронок для качественного
анализа подбора персонала в компании. Далее мы собираем данные по этапам процесса подбора для каждого уровня должности и каждого канала подбора. Получаем такую таблицу по каждому каналу подбора.

Рассмотрим канал «сайт по подбору персонала». Если у нас ведется активный поиск через канал,
берем данные за предыдущий месяц для анализа. Так как у нас в примере не слишком активный
трафик, я беру данные за год. Получаем Таблицу 2.

Теперь мы можем переходить к непосредственному расчету конверсии воронки подбора.
Методологию расчета рассмотрим в следующей статье.

Методы оценки эффективности HR-процессов, а также взаимосвязь вышеуказанных показателей мы разбираем в рамках курса «Создание системы HR-метрик».

Article Thumbnail

Когда я смотрю чужие посты по построению воронки подбора персонала, обращаю внимание, что практически все эти посты имеют дело с агрегированными данными – т.е. к ситуации, когда «все ингредиенты супа уже готовы, вода кипит, осталось только закинуть их в кастрюлю и посолить». И собственно все фишки воронки подбора персонала в этом случае связаны с особенностью соления.
Я же в своем видео делаю подход в первую очередь на готовке данных. И показываю, в каком виде должны быть у вас сырые данные – так, чтобы уже по ним провести агрегацию и потом построить воронку подбора персонала в excel.
Помимо формата данных для построения воронки подбора персонала, я рассматриваю следующие вопросы:

  • В видео я разбираю одну возможную проблему – что делать с теми кандидатами из воронки подбора персонала, что зависли между этапами. Например, у вас есть кандидаты, которые одобрены руководителем на собеседование, но само собеседование еще не прошло. К какому этапу воронки подбра персонала их надо относить? В видео я предлагаю возможное решение. Обращаю ваше внимание, что это не единственное решение, можно реализовывать другие решения.
  • Помимо стандартной воронки подбора персонала я предлагаю вот такую – не совсем стандартную воронку подбора персонала – смотрим в видео, что стоит за этой воронкой.


Источник : edwvb.blogspot.com

Контролируйте показатели бизнеса,

Учет показателей в воронке продаж 6.0

И многие другие. Зная это, легко принимать решения на основе цифр, а не догадок.

Статистика по месяцам в Excel

Прогноз и индикатор цели воронка продаж 6.0

Играйте с показателями и смотрите, как это скажется на чистой прибыли вашего бизнеса

Анализ воронки продаж

Декомпозиция воронки продаж

Узнайте какое простейшее и точное действие приведет вас к желаемой сумме денег.

Научитесь пользоваться воронкой продаж

Научитесь пользоваться за 15 минут В комплекте с воронкой продаж 6.0 вы получите пошаговую видео инструкцию

Петр Осипов о воронке продаж 6.0

Отзывы

Виктор Старовойтов о воронке продаж

Виктор
Старовойтов vk.com/juristpiter

«Мы наконец начали понимать, сколько денег у нас должно быть по итогу недели. Плюс мы спокойно смогли учесть статистику с наружной рекламы»

Максим Бульбов о воронке продаж

Максим
Бульбов vk.com/m.bulbov

«Всем рекомендую для того, чтобы разобраться, куда уходят ваши деньги. Внедрив этот продукт, вы легко сможете понять, куда инвестировать, кто работает, а кто просто морочит голову.»

Даниил Струк о воронке продаж

Даниил Струк vk.com/struck_1

«Большое спасибо Евгению за чудо воронку. Она не имеет аналогов на рынке СНГ. С помощью нее вы сможете проанализировать большинство показателей в Вашем бизнесе за 15 минут. Идеальный инструмент для бизнесменов/ аналитиков/ проектных менеджеров.»

«После измерения показателей мы обнаружили все наши проблемные места. Это позволило нам четко обозначить план действий на ближайшие 2 месяца. С аналитикой все стало намного проще и яснее.»

“Считали показатели в разных таблицах и все время путались, процесс отнимал много времени. Случайно наткнулся на эту воронку и моя жизнь стала реально легче. Графики изменения конверсий, прогнозы — все то, что я очень давно хотел.”

“Я всегда в курсе того, как влияют действия на результат. Более того, я всегда вижу, что меня ожидает в конце месяца при моих темпах. Как вообще можно было до такого додуматься? Супер инструмент!”

Александр Афанасьев о воронке продаж 6.0

Александр Афанасьев vk.com/a_afanasjev

“Воронка дала понимание цифр. При еженедельном заполнении у меня на руках есть полная статистика. Это позволяет принимать взвешенные решения и не тратить силы на неэффективные направления.”

“Спустя 9 месяцев после начала ведения воронки я продал бизнес, и показатели воронки дали полное представление для покупателя о состоянии дел. Эта осведомленность стала важным фактором при принятии решения.”

Анатолий Малышев о воронке продаж 6.0

Анатолий Малышев vk.com/anatolymalyshev

“Этот простой файлик на многое открыл глаза, я стал расчленять весь трафик и создавать новые каналы.”

“Окупаемость каналов не одинакова. Я стал правильно распределять бюджет по рекламным каналам. Есть четкое понимание куда двигаться, все по полочкам.”

Максим Бондарев

Максим Бондарев vk.com/makcbondarev

“Я обожаю разные подсчеты, постоянно все стараюсь считать и, соответственно, делаю везде и всегда разные таблички, воронку тоже пытался сделать, но с этой не сравнится! Это супер воронка, очень удобно!”

“Все важные инструменты аналитики собраны в одном месте. Сейчас я пользуюсь только этим файлом, череда бесконечных листочков и блокнотиков закончилась. У меня стало больше времени и больше ясности с внедрением”

“Супер! Большой плюс для меня — разделение по площадкам (пытался ранее вести учет, но так ни чего и не вышло). Правда: когда ты можешь измерить, можешь и изменить.”

“Взял усовершенствованную версию — теперь не надо самому придумывать, создавать таблицы — просто вбей и ОЧЕНЬ НАГЛЯДНО видишь ВЕСЬ бизнес.”

Воронка подбора персонала

“Считали показатели в разных таблицах и все время путались, процесс отнимал много времени. Случайно наткнулся на эту воронку и моя жизнь стала реально легче. Графики изменения конверсий, прогнозы — все то, что я очень давно хотел.”

[expert_bq id=»1570″]Если текст написан с учетом вышеперечисленных требований и содержит какую-то наживку от вас, то соискатели обязательно выделят и оценят вас из общего ряда компаний, и вы будете только в выигрыше. Если же вы хотите что-то уточнить, обращайтесь ко мне![/expert_bq]
Важно. Выжимайте из бизнеса максимум с помощью нашей методички формата “фишечная стратегия”. В ней самый сок из сотен тренингов и книг по маркетингу и продажам. А также концентрат успешных действий. По ссылке скидка 50% в течение 4 часов, кликайте -> “Реальный маркетинг: 165 фишек + 33 основы
Воронка Подбора Персонала Как Рассчитать в Excel • Пример 1 увеличить

Воронка продаж 6.0 — Официальный сайт инструмента для контроля показателей бизнеса

HR-воронка для каждого рекрутера индивидуальна, т.к. он должен выстроить систему самостоятельно. Одни создают ее путем вопросов, другие в виде тестовых заданий, так же эта технология может использоваться и в онлайн подборе персонала. Главное, подобрать такие задания, благодаря которым можно за ограниченное время как можно качественнее отобрать и подобрать персонал.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ворлд программа для текста скачать бесплатно в формате word
  • Вопросы при собеседовании excel
  • Вордовский документ в word
  • Вопросы по функциям excel
  • Вопросы по тестированию по microsoft word