Вопросы по word для 4 класса

Задание 1

1.  Напечатайте
и выделите текст

Напечатайте текст данного абзаца:

Пять лет Сереже в январе,
Пока — четыре, пятый,
Но с ним играют во дворе
И взрослые ребята.
 
А как на санках, например,
Он с гор летает смело!
Сереже только буква «р»
Немного портит дело.
 
На брата сердится сестра,
Ее зовут Марина.
А он стоит среди двора,
Кричит:— Ты где, Малина?
 

Выделите текст. Для выделения
текста установите указатель мыши в левом поле документа, напротив первой
строки. Нажмите левую кнопку мыши и в нажатом положении перетяните указатель
мыши в конец абзаца. Выделенная часть текста будет представлена на чёрном фоне.

2.  Установите
16-й размер шрифта

Для изменения размера шрифта
наведите указатель мыши на окно «Выбрать размер шрифта»  панели «Форматирование». Нажмите на
стрелку, расположенную справа от окна, и в открывшемся списке выберите нужный
размер. Щёлкните на нём левой кнопкой мыши. Размер шрифта изменится.

Образец:

Пять лет Сереже в январе,
Пока — четыре, пятый,
Но с ним играют во дворе
И взрослые ребята.
 
А как на санках, например,
Он с гор летает смело!
Сереже только буква «р»
Немного портит дело.
 
На брата сердится сестра,
Ее зовут Марина.
А он стоит среди двора,
Кричит:— Ты где, Малина?
 

3.  Установите цвет шрифта – «Красный»

Наведите указатель мыши на
кнопку «Цвет шрифта»  на
панели «Форматирование». Нажмите на стрелку расположенную справа от кнопки и
выберите необходимый цвет шрифта. Нажмите на нём левой кнопкой мыши. Цвет
шрифта изменится.

Образец:

Пять лет Сереже в январе,
Пока — четыре, пятый,
Но с ним играют во дворе
И взрослые ребята.
 
А как на санках, например,
Он с гор летает смело!
Сереже только буква «р»
Немного портит дело.
 
На брата сердится сестра,
Ее зовут Марина.
А он стоит среди двора,
Кричит:— Ты где, Малина?
 

4. Измените
начертание шрифта на «Полужирный»

Наведите указатель мыши на
кнопку «Полужирный»  на
панели «Форматирование». Нажмите на левую кнопку мыши. Начертание шрифта
изменится.

Образец:

Пять лет Сереже в январе,
Пока — четыре, пятый,
Но с ним играют во дворе
И взрослые ребята.
 
А как на санках, например,
Он с гор летает смело!
Сереже только буква «р»
Немного портит дело.
На брата сердится сестра,
Ее зовут Марина.
А он стоит среди двора,
Кричит:— Ты где, Малина?
 

5. Установите
выравнивание текста «По центру»

Наведите указатель мыши на
кнопку «По центру»
 на панели «Форматирование» и нажмите левую кнопку мыши. Текст будет
выровнен по центру листа.

Пять лет Сереже в январе,
Пока — четыре, пятый,
Но с ним играют во дворе
И взрослые ребята.
 
А как на санках, например,
Он с гор летает смело!
Сереже только буква «р»
Немного портит дело.
На брата сердится сестра,
Ее зовут Марина.
А он стоит среди двора,
Кричит:— Ты где, Малина?
 

6. Снимите
выделение текста

Для снятия выделения текста
наведите указатель мыши на свободную область листа ниже текста и нажмите левую кнопку
мыши.

Образец:

Пять лет Сереже в январе,
Пока — четыре, пятый,
Но с ним играют во дворе
И взрослые ребята.
 
А как на санках, например,
Он с гор летает смело!
Сереже только буква «р»
Немного портит дело.
 
На брата сердится сестра,
Ее зовут Марина.
А он стоит среди двора,
Кричит:— Ты где, Малина?
 
 

Покажите
результат учителю.

  1. Вставьте соответствующую фигуру:

2.Увеличь,  поверни или отобрази картинку по образцу:

        

                

        

                

3.Измени начертание шрифта по образцу:

Информатика

Информатика

Информатика

Информатика

Информатика

Информатика

Информатика

Информатика

Информатика

Информатика

Информатика

Информатика

Информатика

Информатика

Информатика

Информатика

4. Скопируй текст или картинку, вставь в правую колонку:

Компьютер

Системный блок

Клавиатура и мышь

Память компьютера бывает внутренней и внешней

Процессор – «мозг компьютера»

Оперативная память относится к внутренней памяти компьютера

5. Выровняй текст в правой колонке так, как в левой:

Объект – это общее название любого предмета, живого существа, явления, события.

Объект – это общее название любого предмета, живого существа, явления, события.

Объект – это общее название любого предмета, живого существа, явления, события.

Объект – это общее название любого предмета, живого существа, явления, события.

Объект – это общее название любого предмета, живого существа, явления, события.

Объект – это общее название любого предмета, живого существа, явления, события.

Объект – это общее название любого предмета, живого существа, явления, события.

Объект – это общее название любого предмета, живого существа, явления, события.

Более двух тысяч лет назад в Древней Греции придумали слово объект.

Более двух тысяч лет назад в Древней Греции придумали слово объект.

Более двух тысяч лет назад в Древней Греции придумали слово объект.

Более двух тысяч лет назад в Древней Греции придумали слово объект.

Более двух тысяч лет назад в Древней Греции придумали слово объект.

Более двух тысяч лет назад в Древней Греции придумали слово объект.

Более двух тысяч лет назад в Древней Греции придумали слово объект.

Более двух тысяч лет назад в Древней Греции придумали слово объект.

6. Напечатай текст по образцу:

Напечатайте свою фамилию, имя и отчество шрифтом разным цветом.

Более двух тысяч лет назад в Древней Греции придумали слово объект.

Объект это общее название любого предмета, живого существа, явления, события.

7. Измените цвет страницы, границы страницы сделайте рисунком.

Avatar

Боронина Ольга Анатольевна

25.03.2017.
Тест. Информатика, 4 класс

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования.
Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.

Проверка знаний функций и инструментов текстового редактора при работе с различными объектами.

Список вопросов теста

Вопрос 1

Какое слово меню нужно выбрать при работе с иллюстрацией?

Вопрос 2

Какой параметр позволяет вставить декоративный текст?

Варианты ответов
  • Медиа Арт
  • Word Art
  • Буквица

Вопрос 3

Какие бывают ориентации листа?

Варианты ответов
  • Вертикальная
  • Книжная
  • Альбомная
  • Горизонтальная

Вопрос 4

Какой способ заливки был применен к данному листу?

Варианты ответов
  • Текстурная
  • Бумажная
  • Градиентная
  • Однородная

Вопрос 5

Для чего применяется данный инструмент?

Варианты ответов
  • Для окраски символов
  • Для выделения текста
  • Добавление визуальных эффектов

Вопрос 6

Что нельзя вставить в текстовый документ?

Варианты ответов
  • Рисунок
  • Колонтитул
  • Таблица
  • Фигура
  • Видео
  • Надпись

Вопрос 7

Как называется величина, которая изменяется на рисунке?

Варианты ответов
  • Размер
  • Кегль
  • Величина
  • Высота
  • Шрифт

Вопрос 8

Какого слова нет в строке меню?

Варианты ответов
  • Главная
  • Вставка
  • Объект
  • Вид
  • Формат

Цель: дальнейшее знакомство с текстовым редактором “ WORD ”.

Задачи:

1. Освоение приемов работы в программе WORD:

  • по вводу текста
  • по форматированию текста
  • с командами вставки и сохранения

Оборудование: буквы слова форматирование, восклицательные знаки (6
шт), картинка Буквоеда, задания для учащихся на каждом ПК
(Приложение 1)
, сертификаты для каждого ученика
(Приложение 2).

Ход урока

– Сегодня мы продолжаем изучать текстовый редактор WORD, который откроет
перед вами большие возможности. Вопрос: Вначале давайте выясним: “В чем
заключаются преимущества создания текстового документа с помощью компьютера?”

Ответы учащихся:

  • быстро и просто вносятся изменения в текст;
  • можно делать сколько угодно исправлений, они будут абсолютно незаметны;
  • можно сделать сколько угодно копий;
  • можно вставлять в текст рисунки, схемы и т.д.;
  • можно сохранить текст в памяти компьютера и использовать его в
    дальнейшем.

– Т.о. мы можем сказать, что использование специальных программ, которые
помогают нам создавать текстовые документы на ПК стало необходимым. Ни один
документ в современном мире вручную не создается, все документы создаются в
электронном виде с помощью специальных программ, которые и называются ТЕКСТОВЫМИ
РЕДАКТОРАМИ. С одним из таких текстовых редакторов мы и познакомимся, он
называется – программа WORD.

– А теперь давай попробуем ответить, какие документы мы можем создавать с
помощью такой чудо-программы? (вы сможете создавать письма, отчеты, доклады,
статьи, рефераты, проспекты, брошюры, приглашения, хорошо работать с графикой,
открытки, почтовые сообщения)

– Сегодня на уроке мы будем учиться работать с таблицей в текстовом
редакторе, познакомимся с понятием “блок текста”, с командами вставки,
познакомимся с разными видами шрифта.

– А урок проведем по принципу телевизионной игры “Большие буквы”. Я буду
ведущей, главным помощником– герой Буквоед (на доске появляется картинка), а вы
ученики 4 класса– участники игры. За каждое правильно выполненное задание вы
получаете букву, тот участник, который первым выполняет задание– восклицательный
знак, который впоследствии вы сможете обменять на букву, чтобы отгадать главное
слово. Участник, получивший восклицательный знак, второй раз его получить уже не
может. Таким образом, в финале сразятся несколько игроков, чтобы определить
победителя игры.

Повторение ТБ при работе за ПК и работа с Приложением 1.

– Каждый из вас сегодня будет оценивать свои знания и фиксировать в
сертификате качества знаний, а итоговую оценку поставлю я. Давайте подпишем его.
(Приложение 2)

– Итак, начинаем! В текстовом редакторе встречаются таблицы. Чтобы вставить
слова или буквы в ячейки таблицы, достаточно поставить курсор в первую ячейку,
написать нужное слово, воспользоваться клавишей TAB
, курсор
окажется в следующей ячейке (учитель показывает на проекторе).

1. Буквоед зашифровал слово. Никто не может его прочитать. Давайте расшифруем
его и найдем недостающую букву в слове. Напиши ее в ответе.

Записка:

Ключ к расшифровке послания:


Коллективная проверка, самооценка в сертификате.

Игроки получают Букву Р.

– Что же такое Текстовый редактор WORD? (Это специальная программа для
обработки текста на ПК. Она позволяет создавать, редактировать, форматировать,
сохранять и распечатывать документы.)

– Как выглядит окно текстового редактора?

Сегодня мы будем учиться изменять текст, буквы с помощью панели
форматирования, или, говоря языком информатики, форматировать текст. На главной
вкладке можно выбрать начертание шрифта (учитель показывает).

2. Недавно Буквоед подбирал кулинарные рецепты ко дню рождения.
Рецепты не должны были повторяться. Для этого их необходимо расставить в
алфавитном порядке. Помоги Буквоеду расставить только названия салатов в
алфавитном порядке.

Название рецептов:

А) Салат “Колобок”.
Б) Сырный суп.
В) Салат “Бычок”.
Г) Салат “Футбол”.
Д) Торт “Черепаха”.
Е) Салат “Черепаха”.
Ж) Пирог рыбный.
З)Салат “Рандеву”.

Напиши буквы выбранных ответов жирным подчеркнутым шрифтом в правильной
последовательности.

Ответ: БКРФ


Коллективная проверка, самооценка в сертификате.

Игроки получают Букву М.

– Также можно выбрать вид шрифта, его размер (учитель показывает).

3. Буквоед недавно был в зоопарке. У каждого увиденного животного он
измерил его длину тела. Все данные были внесены в таблицу в алфавитном порядке.
Эти данные Буквоед оформил в виде диаграммы. Но он не смог подписать в диаграмме
имена.

Имя Длина тела
Варан 1,6 м
Еж 40 см
Змея 1,0 м
Кошка 50 см
Муравьед 1,2 м
Осьминог 65 см
Питон 2,0 м

Запиши первые буквы имен животных в соответствии с диаграммой (например, если
животного зовут Муравьед, то пиши букву М и т.д.). Буквы должны быть написаны
шрифтом Arial, размер 22.

Ответ: е к о з м в п.

Коллективная проверка, самооценка в сертификате.

Игроки получают Букву Е.

– В текстовом редакторе, как в принципе и в других редакторах, есть
возможность копировать символы, вырезать и вставлять. У каждой этой команды есть
пиктограмма в главной вставке в панели форматирования (учитель показывает).
Чтобы воспользоваться этими командами, нужно сначала выделить символ, букву или
текст, а уже потом применять команду. То, что мы выделяем, в информатике
называется блоком текста. Блок текста– это фрагмент, любая непрерывная часть
текста. Блоком может быть символ, буква, слова, предложения и т д. (учитель
показывает).

4. Буквоед в разброс написал разные компьютерные термины. Но одно
определение осталось не законченным. Необходимо составить 8 понятий. Для этого
слова под таблицей выдели, вырежи и вставь в нужную строку.

Системный
Жесткий
Лазерный
Носитель
Панель
Исполнитель
Звуковая
Имя

принтер файла информация диск алгоритма блок информации

Выбери из предложенных ниже вариантов ответа понятие, которое должно было
получиться с оставшимся определением.

А. Монитор.
Б. Память.
В. Клавиатура.
Г. Мышка.
Д. Форматирования.

Ответ: форматирования.

Коллективная проверка, самооценка в сертификате.

Игроки получают Букву Ф.

– В панели форматирования есть множество шрифтов, и в разных документах
используются разные шрифты. (учитель показывает)

5. Однажды Буквоед получил доступ к информации на компьютере. Там
оказалось 5 документов на незнакомом языке. Все они написаны разными шрифтами.
Буквоед не хочет тратить время зря на перевод. Помоги ему по шрифтам заголовков
определить, в каком из документов может содержаться важная информация.

Образцы шрифтов Текстовые объекты
1. Образец шрифта А) Карточка с заданием для детей. (Должна быть написана
крупным шрифтом.)
2. Образец шрифта Б) Записка другу. (Должна быть написана рукописным
текстом.)
3. Образец шрифта В) Деловая бумага (приказ, заявление, и т.д.). (Должна
быть написана строгим некрупным шрифтом.)
4. Образец шрифта Г) Поздравительная открытка. (Должна быть написана
красивым шрифтом.)
5. Образец шрифта Д) Заголовок на стенде. (Должен быть написан крупным
жирным шрифтом.)

Запиши в таблицу буквы, соответствующие правильным вариантам ответа.

Ответ: Г Д Б А В

1 2 3 4 5

Коллективная проверка, самооценка в сертификате.

Игроки получают Букву И.

– Когда мы печатаем тексты, мы допускаем ошибки. Как же их быстро исправить?
Можно воспользоваться двумя разными клавишами. Если нам нужно удалить букву,
стоящую слева от курсора, нажимаем клавишу Back Spaic (над клавишей Enter), если
надо удалить букву справа от курсора,

воспользуемся клавишей Delete (учитель показывает).

6. Буквоед допустил ошибки в тексте, найдите их и исправьте.

Однажды утром, принесла сорока на хвосте для Зайца известие – “Мол, твой друг
Ежик припас для тебя огромную морковь и ждет тебя с нетерпением в гости”. Зайка
все дела бросил, и быстрее к Ежику. “Вот здорово, морковь, да еще огромная, а я
как раз не завтракал” – облизывался на бегу заяц. И вдруг, перепрыгивая через
овраг, наступил он на острый камешек. Да так неудачно наступил, что сразу ранка
образовалась. Расстроился Зайка, лапка разболелась, а до Ежика еще далеко идти.
А вдруг Ежик его не дождется, сам морковку съест? И заплакал горькими слезами…..

Коллективная проверка, самооценка в сертификате.

Игроки получают Букву Т.

– Буквы на доску. Какое же слово загадал Буквоед? Можно поменять на
восклицательные знаки (их 6) Буквы О, А, В, Н, Р, А.

– Слово Форматирование. Что оно означает?

– Финал (проводится с игроками, получившими восклицательные знаки) Составить
слова из букв слова Форматирование (сущ, ед. ч, не собств. имена) и записать их
в текстовом редакторе. Время 1 мин. Каждый неиспользованный восклицательный знак
прибавляет еще 10 секунд. Все остальные учащиеся садятся за парты.

– Награждение победителя – Подведение итогов.

Пояснительная записка

В содержание теста включены основные определения и понятия текстового редактора MS Word.

Целями проведения тестирования являются:

  • проверка уровня усвоения предусмотренного программой изученного теоретического материала;

  • формирование интереса к самостоятельному решению задач;

  • формирование умения выделять главное.

Тест состоит из 25 вопросов, к каждому вопросу прилагается 4 варианта ответов. Обучающимся необходимо выбрать правильный ответ.

На выполнение данной работы отводится 35 мин.

Для оценивания результатов тестовой работы можно применить следующие критерии оценки: за правильный ответ — 1 балл.

Оценка «5» ставится за: 23 — 25 баллов.

Оценка «4» ставится за: 18 — 22 баллов.

Оценка «3» ставится за: 13 — 17 баллов.

Оценка «2» ставится за: менее 13 баллов.

Таблица ответов:

Ответ

Номер вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

А

v

v

v

v

v

Б

v

v

v

v

v

v

v

v

В

v

v

v

v

v

v

v

v

Г

v

v

v

v

Основные понятия текстового редактора

  1. Работа текстового редактора начинается:

А) с набора текста

Б) с запуска программы

В) с запуска меню

Г) с включения компьютера

  1. Наименьший элемент, с которым оперирует текстовый редактор:

А) слово

Б) символ

В) предложение

Г) макрос

  1. Участок текста между двумя нажатиями клавиши Enter:

А) страница

Б) отступ

В) абзац

Г) фрагмент

  1. Области страницы, где не может размещаться текст:

А) отступы

Б) поля

В) абзац

Г) интервал

  1. Гарнитура, особенности написания целого набора символов:

А) шаблон

Б) стиль

В) тип шрифта

Г) автотекст

  1. Текстовые или графические элементы, которые многократно могут быть вставлены в документ:

А) макрос

Б) автотекст

В) автозамена

Г) атрибут текста

  1. Набор символов, слогов, предложений, являющихся частью документа:

А) колонтитул

Б) документ

В) текст

Г) фрагмент

  1. Параметр текста, который может быть изменен (символ, шрифт, текст):

А) красная строка

Б) отступ

В) атрибут текста

Г) колонтитул

  1. Набор символов, ограниченных с двух сторон пробелами:

А) символ

Б) предложение

В) слово

Г) строка

  1. Набор слов или символов, расположенных в одну линию (без переносов):

А) предложение

Б) символ

В) документ

Г) строка

  1. Выделенный фрагмент текста:

А) блок

Б) текст

В) документ

Г) страница

  1. Набор символов, слов, предложений или страниц, логически связанных между собой:

А) документ

Б) текст

В) фрагмент

Г) блок

  1. Процедура придания тексту документа желаемой формы:

А) макрос

Б) форматирование

В) изменение

Г) рецензирование

  1. Полосы прокрутки нужны:

А) для быстрого перемещения курсора

Б) для изменения строки состояния

В) для установки параметров отступа

Г) для форматирования

  1. Место, где находится основной набор команд:

А) помощник

Б) меню

В) панель инструментов

Г) буфер обмена

  1. Замена символов и слов при опечатках:

А) автотекст

Б) автозамена

В) автопоиск

Г) автокоррекция

  1. Верхняя и нижняя области страницы, в которых размещается вспомогательный текст:

А) поля

Б) отступ

В) колонтитул

Г) интервал

  1. Пояснение к фрагменту документа, вынесенное за пределы основного текста:

А) колонтитул

Б) сноска

В) пояснение

Г) рецензирование

  1. Характер представления текстовой информации при ее передаче в виде изображения:

А) шрифт

Б) объект

В) рисунок

Г) символ

  1. Тип расположения выровненных в линию вертикальных краев области текста относительно границ полей листа:

А) заливка

Б) интервал

В) граница

Г) выравнивание

  1. Создание постоянных интервалов для представления текста в виде колонок:

А) таблица

Б) граница

В) табуляция

Г) сортировка

  1. Высота символа в пунктах, равных 1/72 доле дюйма (около 0, 35 мм):

А) размер (кегль) шрифта

Б) тип шрифта

В) стиль шрифта

Г) начертание шрифта

  1. Последовательность абзацев от начала до конца листа по вертикали:

А) документ

Б) страница

В) фрагмент

Г) текст

  1. Изменение содержания документа при помощи перемещения, копирования или удаления фрагментов текста:

А) ссылка

Б) вставка

В) правка

Г) вид

  1. Специальный вспомогательный документ для создания нового документа Word:

А) закладка

Б) клип

В) эскиз

Г) шаблон

Тесты по текстовому редактору Word с ответами

1. Каких списков нет в текстовом редакторе?

а) нумерованных;

+ б) точечных;

в) маркированных.

2. При задании параметров страницы в текстовом редакторе устанавливаются:

+ а) поля, ориентация и размер страницы;

б) интервал между абзацами и вид шрифта;

в) фон и границы страницы, отступ.

3. Какую комбинацию клавиш следует применить, чтобы вставить в документ сегодняшнюю дату?

а) Ctrl + Alt + A;

б) Shift + Ctrl + V;

+ в) Shift + Alt + D.

4. Какое из этих утверждений правильное?

+ а) Кернинг – это изменение интервала между буквами одного слова.

б) Если пароль к защищенному документу утрачен, его можно восстановить с помощью ключевого слова.

в) Сочетание клавиш Shift + Home переносит на первую страницу документа.

5. Какое из этих утверждений неправильное?

а) Большую букву можно напечатать двумя способами.

б) При помощи клавиши Tab можно сделать красную строку.

+ в) Клавиша Delete удаляет знак перед мигающим курсором.

6. На какую клавишу нужно нажать, чтобы напечатать запятую, когда на компьютере установлен английский алфавит?

+ а) где написана русская буква Б;

б) где написана русская буква Ю;

в) где написана русская буква Ж.

7. Колонтитул – это:

+ а) область, которая находится в верхнем и нижнем поле и предназначается для помещения названия работы над текстом каждой страницы;

б) внешний вид печатных знаков, который пользователь видит в окне текстового редактора;

в) верхняя строка окна редактора Word, которая содержит в себе панель команд (например, «Вставка», «Конструктор», «Макет» и т. д.).

8. Чтобы в текстовый документ вставить ссылку, нужно перейти по следующим вкладкам:

а) ВставкаВставить ссылкуСоздание источника;

б) ФайлПараметры страницыВставить ссылку;

+ в) СсылкиВставить ссылкуДобавить новый источник.

9 — Тест. Какой шрифт по умолчанию установлен в Word 2007?

а) Times New Roman;

+ б) Calibri;

в) Microsoft Ya Hei.

10. В верхней строке панели задач изображена иконка с дискетой. Что произойдет, если на нее нажать?

а) документ удалится;

+ б) документ сохранится;

в) документ запишется на диск или флешку, вставленные в компьютер.

11. Какую клавишу нужно удерживать при копировании разных элементов текста одного документа?

а) Alt;

+ б) Ctrl;

в) Shift.

12. Что можно сделать с помощью двух изогнутых стрелок, размещенных в верхней строке над страницей текста?

а) перейти на одну букву вправо или влево (в зависимости от того, на какую стрелку нажать);

б) перейти на одну строку вверх или вниз (в зависимости от того, на какую стрелку нажать);

+ в) перейти на одно совершенное действие назад или вперед (в зависимости от того, на какую стрелку нажать).

13. Что позволяет увидеть включенная кнопка «Непечатаемые символы»?

+ а) пробелы между словами и конец абзаца;

б) все знаки препинания;

в) ошибки в тексте.

14. Объединить или разбить ячейки нарисованной таблицы возможно во вкладке:

а) «Конструктор»;

+ б) «Макет»;

в) «Параметры таблицы».

15. Что позволяет сделать наложенный на текстовый документ водяной знак?

+ а) он делает документ уникальным;

б) он защищает документ от поражения вирусами;

в) он разрешает сторонним пользователям копировать размещенный в документе текст.

16. Чтобы включить автоматическую расстановку переносов, нужно перейти по следующим вкладкам:

+ а) МакетПараметры страницыРасстановка переносов;

б) ВставкаТекстВставка переносов;

в) СсылкиДополнительные материалыВставить перенос.

17. Чтобы создать новую страницу, необходимо одновременно нажать на такие клавиши:

+ а) Ctrl и Enter;

б) Shift и пробел;

в) Shift и Enter.

18. Чтобы быстро вставить скопированный элемент, следует воспользоваться такой комбинацией клавиш:

+ а) Ctrl + V;

б) Ctrl + C;

в) Ctrl + X.

Тест — 19. Перечень инструкций, который сообщает Word записанный заранее порядок действий для достижения определенной цели, называется:

а) колонтитулом;

+ б) макросом;

в) инструкцией.

20. С помощью каких горячих клавиш невозможно изменить язык в текстовом редакторе?

а) Alt + Shift;

б) Ctrl + Shift;

+ в) Alt + Ctrl.

21. Чтобы сделать содержание в документе, необходимо выполнить ряд следующих действий:

а) выделить несколько слов в тексте с помощью клавиши Ctrl (они будут заглавиями), перейти на вкладку «Вставка» и нажать на иконку «Содержание»;

+ б) выделить в тексте заголовки, перейти на вкладку «Ссылки» и там нажать на иконку «Оглавление»;

в) каждую новую главу начать с новой страницы, перейти на вкладку «Вставка», найти там иконку «Вставить содержание» и нажать на нее.

22. Чтобы вставить гиперссылку, следует выделить нужное слово и нажать:

+ а) правую кнопку мыши с последующим выбором вкладки «Гиперссылка»;

б) левую кнопку мыши с последующим выбором вкладки «Гиперссылка»;

в) дважды на левую кнопку мыши с последующим выбором вкладки «Гиперссылка».

23. Чтобы в текстовый документ вставить формулу, необходимо перейти по таким вкладкам:

а) ФайлПараметры страницыВставить формулу;

+ б) ВставкаСимволыФормула;

в) ВставкаИллюстрацииВставить формулу.

24. Какой ориентации страницы не существует?

+ а) блокнотной;

б) книжной;

в) альбомной.

25. Какую опцию регулирует это диалоговое окно?

Графический вопрос теста по MS Word

+ а) изменение абзацного отступа;

б) изменение шрифта текста;

в) изменение размера полей листа.

26. Какое из данных ниже предложений соответствует правилам расстановки пробелов между словами и знаками препинания?

а) Word–идеальный помощник для студента:он позволяет создавать, просматривать и редактировать текстовые документы;

+ б) Word – идеальный помощник для студента: он позволяет создавать, просматривать и редактировать текстовые документы;

в) Word – идеальный помощник для студента: он позволяет создавать, просматривать и редактировать текстовые документы.

27. Решите практическую задачу. Александр написал курсовую работу на 53 страницы. Теперь ему нужно скопировать информацию в другой документ. Парень 2 раза нажал на левую кнопку мыши и потянул… Посоветуйте Александру, как в один клик выделить весь текст.

а) нажать на вкладку «Файл» и выбрать там функцию «Скопировать все»;

б) навести курсор мыши на поле и кликнуть один раз;

+ в) нажать на сочетание клавиш Ctrl и A.

28. Как сохранить написанный документ с помощью горячих клавиш?

а) Alt + Ctrl + F2;

б) Ctrl + Shift + F2;

+ в) Alt + Shift + F2.

29. MS Word – это:

+ а) текстовый редактор;

б) электронная таблица;

в) управление базами данных.

30. Шуточный вопрос. Современная молодежь называет этим словом аксессуары к компьютеру для аудиосвязи, а программисты используют то же самое слово для обозначения стиля одного вида шрифта. Что это за слово?

а) кегль;

+ б) гарнитура;

в) унциал.

Download

Олимпиада для 4 класса

Повышенный уровень (по углубленной программе)

олимпиада_4_класс.doc

Microsoft Word Document
47.5 KB

Download

Создать_зоопарк_образец

зоопарк_текстовый_редактор_образец_работ

Microsoft Word Document
34.5 KB

Download

Работа_линейка_объекты_шрифты_образец_стихоторение

стихотворение-считалка_линейка_непечат_с

Microsoft Word Document
85.5 KB

Download

Создать_работа_образец_стихотворение_считалка

Стихотворение-считалка.doc

Microsoft Word Document
529.0 KB

Download

Создать_работа_таблица_объекты_образец

Величина_4_класс.doc

Microsoft Word Document
30.0 KB

Download

Создать_работа_память_образец

Память.doc

Microsoft Word Document
35.0 KB

Download

Создать_работа_алгоритм_ветвление_объекты

Алготитм_ветвление.doc

Microsoft Word Document
27.0 KB

Download

Практическая_работа_1_Символы

Практическая работа_символы_4_класс.doc

Microsoft Word Document
1.6 MB

Download

Практическая_работа_2_Таблицы

Практическая работа_таблицы_4_класс.doc

Microsoft Word Document
241.0 KB

Download

Практическая_работа_3_буфер_обмена_текстовый_редактор_с_презентацией

Практическая_работа_буфер_обмена_4_класс

compressed file archive
1.5 MB

Download

Практическая_работа_4_набор_символов_линейка

Задание_набор_сиволов_линейка_оформление

Microsoft Word Document
19.0 KB

Download

Практическая_работа_5_набор_символов_маркеры_списки

Задание_Набор_сиволов_маркеры_оформление

Microsoft Word Document
19.0 KB

Download

Задание_набор_символов_линейка_оформление

Задание_набор_сиволов_линейка_оформление

Microsoft Word Document
19.0 KB

Download

Задание_набор_символов_стихотворение_образец_шрифты

СТИХОТВОРЕНИЕ_НАБОР_СИМВОЛОВ.doc

Microsoft Word Document
24.0 KB

Download

Создать_мороженое_образец

мороженое.JPG.jpg

JPG Image
58.3 KB

Download

Создать_машина_образец

машина.JPG.jpg

JPG Image
35.9 KB

Download

Создать_Петушки_работа_образец

петушки.JPG.jpg

JPG Image
59.9 KB

Download

Создать_работа_вагончики_образец

вагончики.JPG.jpg

JPG Image
59.2 KB

Download

Создать_работа_Дельфины_корабль_образец

дельфины.JPG.jpg

JPG Image
51.1 KB

Download

Создать_робот_1_образец

Робот1_черно_белый.bmp

Bitmap Image
4.6 MB

Download

Создать_робот_2_образец

Робот2.jpg

JPG Image
84.2 KB

Download

Создать_операция_произвольное_вырезание_работа_объекты_образец

Старвинни.jpg

JPG Image
12.1 KB

Download

Итоговый_тест_1

Итоговый тест для учащихся 4 класса.doc

Microsoft Word Document
1.4 MB

Download

Итоговый_тест_2

Тестовые _задания_2.doc

Microsoft Word Document
26.0 KB

Download

Итоговый_тест_3

Тестовые_задания_3.doc

Microsoft Word Document
26.5 KB

Download

Итоговый_тест_4_кодирование_информации

Тестирование_кодирование_информации.doc

Microsoft Word Document
58.5 KB

Download

Итоговый_тест_5_Алгоритм_колобок

Тест_Алгоритм_колобок.doc

Microsoft Word Document
38.0 KB

Download

Итоговый_тест_6_Схема_рассуждений

Тест_Схема_рассуждений.doc

Microsoft Word Document
28.5 KB

Download

Создание_авторский_рисунок_интернет-ресурсы_объекты_образец

авторский рисунок.jpg

JPG Image
59.6 KB

Download

Создать_презентация_картинки_фото_надпись

Создать_Древний_мир_презентация.ppsx

Microsoft Power Point Presentation
950.5 KB

Download

Практическая_работа_технология_маска

Технология_работа_маска_флэш_4_класс.zip

Compressed Archive in ZIP Format
918.3 KB

Download

Практическая_работа_текст_эффекты

Эффекты_текст_флэш_4_класс.zip

Compressed Archive in ZIP Format
483.1 KB

Практическая работа Замена
DOCX / 18.32 Кб

/data/files/o1583944987.docx (Практическая работа Замена)Практическая работа в MS Word.

Поиск и замена символов в тексте.

Задание: С помощью команды Заменить – найти и заменить символы.

Подсказка: меню Главное – команда Заменить.

Что заменить

На какой символ

@

а

&

и

123

комп

?!

мо

5+7

ет

Путешеств&е в м&ре 123ьютер@

Ж&л был П5+7ьк@. У него был 123ьютер & он очень люб&л &гр@ть н@ нем, с?!тр5+7ь ф&льмы, печ@т@ть тексты. З@ч@стую П5+7ьк@ с&дел у него дням& & ноч@м&. Т@кже, у него был@ мечт@ в ж&зн& — побыв@ть внутр& своего 123ьютер@, &зуч&ть его с&стему, пос?!тр5+7ь н@ его нелегкую ж&знь. & одн@жды в солнечный, ж@рк&й л5+7н&й день, с&дя у 123ьютер@, уд&в&тельным обр@зом он вдруг очут&лся внутр& него. Поняв, где он н@ход&тся, П5+7ьк@ устрем&лся к в&део@д@птеру, ведь он всегд@ мечт@л ув&д5+7ь его в р@боте. Вся в&деос&стем@ 123ьютер@ был@ очень ?!щной & с легкостью обр@б@тыв@л@ все в&деод@нные. @д@птер с нев&д@нной для П5+7& скоростью посыл@л с&гн@лы ?!н&тору, @ тот ?!г отобр@ж@ть н@ экр@не д&сплея 1280×1024 п&кселей пр& 256 цв5+7@х. Побыв@в в кл@в&@туре, он узн@л очень много р@зл&чных соч5+7@н&й кл@в&ш & &зуч&л множество дополн&тельных функц&й. П5+7я понял, что кл@в&@тур@ — одн@ &з с@мых в@жных ч@стей 123ьютер@, без которой просто невоз?!жно р@бот@ть & &гр@ть. д@льше он отпр@в&лся н@блюд@ть з@ р@ботой CD-RW. Он, со скоростью в 56 р@з быстрее первого выпущенного д&сковод@, сч&тыв@л &нформ@ц&ю с д&ск@ & вывод&л н@ экр@н, @ т@к же ?!г з@п&сыв@ть любые д@нные с 123ьютер@ н@ д&ск. Впоследств&& П5+7ьк@ &зуч@л ск@н&ров@н&е & печ@ть ф@йлов, &х обр@ботку, &зменен&е. Ему очень понр@в&л@сь р@бот@ л@зерного пр&нтер@, который с небыв@лой ч5+7костью вывод&л текст & к@рт&нк& н@ бум@гу. После долг&х ч@сов дл&тельной экскурс&& он вернулся в обычную ж&знь, пр&нялся з@ р@боту, & все т@к же, с огромным удовольств&ем & н@сл@жден&ем провод&л долг&е ч@сы у своего 123ьютер@.

Можно ли заменить в тексте имя Петька (Петя, Пети) на Колька (Коля, Коли) за одну замену?

У имен совпадают окончания, достаточно заменить Пет на Кол. Попробуй!

Опубликовано 11.03.20 в 19:44 в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»



Размер файла: 18.32 Кбайт

Практические работы будут полезны не только для учащихся начальной школы, но и для тех, кто начинает осваивать данную программу. Практические работы представляют собой инструкции по выполнению заданий с подробным описанием действий и скриншотами.

В практических заданиях учащиеся отрабатывают навыки набора текста, редактирования, форматирования, копирование текста, работа с другой программой (Paint). Карточка №5 — подробная инструкция по созданию кроссворда в программе Word.

Данные практические работы необходимо распечатать на принтере (формат А4). Карточки №1-3 разбиты на 2 колонки, предлагается разрезать лист пополам и оформить в папки формата А3 в порядке следования. Карточка № 3 распечатывается на листе с двух сторон.

©

Фаркова Ирина Александровна

Фаркова Ирина Александровна

Понравилось? Сохраните и поделитесь:

По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Сборник практических работ в программе MS Word 2007» категории «Внеклассные мероприятия по информатике 1-4 кл.» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «конспект».

Загрузка началась…

Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!

Подарок каждому подписчику!

Тема: Форматирование текста в редакторе Microsoft Office Word 2007 (34 класс).

Тип занятия: занятие сообщения и первичного закрепления знаний.

Цель: Познакомить обучающихся с элементами форматирования текста в редакторе Microsoft Office Word 2007.

Задачи:

1. Формировать понятие «форматирование»;

2. Формировать умение изменять размер, начертание, цвет, стиль шрифта;

3. Повышать уровень знаний обучающихся при работе с программой Microsoft Word;

4. Развивать логическое мышление, память, внимание, навык работы на компьютере;

5. Воспитывать усидчивость, самостоятельность, индивидуальность.

Материальнотехническое оснащение.

1. Оборудование кабинета: компьютер, учебная доска, наглядный материал (карточки с примерами начертания почерка, карточки со словами: форматирование, шрифты, размер,

цвет (А), начертания (Ж К Ч), музыка.

2. Раздаточный материал: карандаши, карточки с заданиями, чистые листы, зеркала, салфетки, поощрительный материал («Улыбки»).

План занятия

1. Организационный этап занятия.(1 мин.)

2. Подготовка обучающихся к активному усвоению материала на основном этапе занятия. (5 мин.)

2.1 Разминка.

2.2 Сообщение темы и цели занятия.

3. Основной этап занятия – сообщение и первичное закрепление знаний и умений. (20 мин.)

3.1. Сообщение нового материала.

3.2. Первичная проверка понимания обучающимися учебного материала.

3.3. Физминутка.

3.4. Практическая работа обучающихся на компьютере. Закрепление знаний обучающихся (самостоятельная работа).

3.5. Релаксация

4. Подведение итогов занятия.(3 мин.)

5. Уборка рабочего места. (1 мин.)

Ход занятия

1.Организационный этап

П: Здравствуйте ребята!

П: Проверьте готовность вашего рабочего места. На столе должен лежать чистый листок и простой карандаш или ручка. Всё ли это есть на вашем столе?

У: Да

2. Подготовка обучающихся к активному усвоению материала на основном этапе занятия

2.1.Разминка

П: Ребята, используя код, расшифруйте надпись на доске:

2, 11, 4 8,12 7,13, 3, 6 10, 1, 5, 9, 12, 4 …

КОД: А В Д Е З И Л М Н Р С Ы Ю

1 2 3 4 5 6 7 8 910111213

О: все мы люди разные…

П: Да, мы действительно все с вами разные! У каждого свои достоинства и недостатки, свои привычки, увлечения, привязанности, свой характерОдин много читает, другой не

отрывается от телевизора. Один любит лапшу, другой пельмени. Один увлекается музыкой, другой не представляет жизни без футбола. Один хочет стать врачом, другой

бизнесменом.

П: У каждого человека есть глаза, уши, нос, рот, брови, волосы… Но даже они у каждого из нас разные по цвету, форме, размеру…

П: У вас на столах лежат зеркала. Давайте посмотрим в них, рассмотрим свои глаза, волосы…

(Осуществляется беседа с детьми).

П: А ещё у каждого из нас свой почерк, ктото пишет крупнее, ктото мельче, у одних буквы круглые, у других острые (Карточки с примерами начертания почерка).

2.2. Сообщение темы и цели занятия.

П: В текстовом редакторе Microsoft Office Word тоже можно менять написание букв, изменять шрифт, размер, цвет букв. Сегодня на занятии мы узнаем, как называется такое

действие.

3. Основной этап занятия

3.1. Сообщение нового материала.

П: Для этого попробуйте

найти среди различных букв

только буквы русского

алфавита и составить из них слово

Давайте прочитаем его.

О: Форматирование.

П: Форматирование это оформление текста по какомулибо правилу. Для того, чтобы отформатировать текст, его нужно выделить и нажать ту кнопку на вкладке Главная,

которая вам необходима.

П: Как можно выделить текст?

О:

П: Самый распространенный способ таков:

1.) ставите курсор мыши впереди выделяемого текста,

2.) нажимаете левую кнопку мыши и тащите курсор по тексту. При этом левую кнопку мыши не отпускаете до тех пор, пока не выделите необходимый кусок текста.

П: Форматируя текст, можно выбирать разнообразные шрифты и их размеры, придавать тексту любой цвет, начертание:

Ж полужирный

К курсив

Ч подчёркнутый

Эти все кнопки находятся на вкладке Главная – Шрифт.

П: А сейчас мы попробуем с вами отформатировать текст. Но для начала отгадайте загадки о некоторых частях вашего лица и тела:

Мы на них стоим и пляшем.

Ну а если им прикажем,

Нас они бегом несут.

Подскажи, как их зовут? (Ноги)

Есть он у чайника, у корабля,

Есть у тебя он и у меня? (Нос)

Известно даже малышу,

Что вешают на них лапшу? (Уши)

Она у каждого одна,

Для размышлений нам дана. (Голова)

П: Молодцы, ребята! А сейчас отформатируем слова, которые отгадали способом, который предложен вам на карточке с заданием №2 :

Ноги – Arial, 14, Ж, красный

Нос – Georgia, 18, К, синий

Уши – Azbat, 22, Ч, зелёный

Голова – Calibri, 28, ЖКЧ, фиолетовый

3.2. Первичная проверка понимания обучающимися учебного материала.

П: Как называется действие, которое мы выполняли?

О: Форматирование.

П: Без чего не возможно форматирование текста?

О: без выделения текста.

3.3. Физминутка.

Раз, два – острова.

Три, четыре – мы приплыли.

Пять, шесть – сходим здесь.

Семь, восемь сколько сосен.

Девять, десять – мы в пути.

Досчитай до десяти.

3.4. Практическая работа обучающихся на компьютере закрепление знаний (самостоятельная работа).

П: На Рабочем столе откройте файл с именем «Задание 3». Предложенный вам текст нужно отформатировать и показать мне. Способы форматирования даны на карточках

(Приложение 1).

(Во время работы педагог ведёт наблюдение. Проверка осуществляется во время работы.)

3.5. Релаксация. (Упражнения для снятия усталости с глаз, шеи.)

«Музыкант». Сегодня мы будем с вами музыкантами, которые играют на фортепиано. Правда играть мы будем на своих собственных веках. Необычно, правда? Итак,

приготовились. Тремя пальчиками сразу легонько коснитесь своих век. И перебирая пальчики под музыку начинаем играть.

4.Подведение итогов занятия

П: Подведем итог нашей работы.

Вопросы к учащимся:

1. В каком редакторе мы с вами работаем?

2. Почему он называется текстовым?

3. Что такое форматирование?

4. Без чего не возможно форматирование текста?

5. Что мы можем менять при помощи форматирования?

6. Какое задание для вас показалось наиболее лёгким? Сложным? Почему?

П: Посмотрев, как вы работаете, я выявила следующие часто встречающиеся ошибки…недочёты… (корректировка знаний)

Личностноориентированный анализ деятельности учащихся:

П:Сегодня хорошо поработали…

Нужно стараться….

Выполнили аккуратно работу….

Над аккуратностью в работе нужно поработать……

Лучше всех справились с поставленными задачами …….

П: В заключение занятия проведём небольшой эксперимент. У вас на столах лежат салфетки. Я буду говорить, что вы должны делать, а вы выполняете.

Согните салфетку пополам.

Оторвите один угол.

Согните салфетку пополам.

Оторвите ещё один угол.

П: Развернём наши салфетки. Посмотрите на свои снежинки, сравните их со снежинками своих соседей. Какие они у каждого из вас?

О: Они разные.

П: Да, они разные у каждого из вас, а ведь действия выполнялись одни и те же. Итак, все мы люди разные… И это замечательно! Представьте, как бы было скучно, если все мы

были с похожими лицами, фигурами, увлечениями; одинаково одевались, одинаково говорили…

П: Наше занятие подошло к концу. Я очень довольна вашими результатами, каждый из вас хорошо потрудился, ответственно подошел к выполнению задания.

П: Хотелось бы закончить наше занятие дружными аплодисментами. А чтобы оно запомнилось, примите на память «Улыбки» (поощрительный материал Приложение 2). Они

тоже у каждого из вас разные.

5. Уборка рабочего места.

П: Спасибо вам за работу! Вы знаете, что после занятия необходимо оставить рабочее место чистым. До свиданья!

Ноги – Arial, 14, Ж, красный

Нос – Georgia, 18, К, синий

Уши – Azbat, 22, Ч, зелёный

Голова – Calibri, 28, ЖКЧ, фиолетовый

Приложение 1

Задание №3

Вариант 1

Отформатируйте слова предложенным способом

Arial , размер шрифта 22, цвет – зелёный, Ж

Слово здравствуйте очень старое, оно связано со словом дерево. Когдато люди, произнося слово «здравствуйте», желали друг другу быть здоровыми, крепкими, могучими, как

дерево, как дуб например. И теперь мы, когда это слово говорим, желаем людям быть здоровыми.

Задание №3

Вариант 2

Отформатируйте слова предложенным способом

— Georgia , размер 16, цвет – красный, К

Деревенскую ласточку называют ещё касаткой. Прозвали её так потому, что хвост у неё похож на две длинные чёрные косицы. Головка и спинка у касатки тоже чёрные с синевой,

а грудь и брюшко совсем беленькие, будто она в белый фартучек нарядилась.

Задание №3

Вариант 3

Отформатируйте слова предложенным способом

Пригласительный билет

Дорогой друг!

Приглашаем тебя

1 апреля

На праздничный ужин

В деревню Простоквашино.

Дядя Федор

Задание №3

Вариант 4

Отформатируйте слова предложенным способом

— Azbat, размер 36, Ж, цвет синий

Вот один иль единица,

Очень тонкая, как спица.

А вот это цифра два.

Полюбуйтесь, какова:

Выгибает двойка шею,

Волочится хвост за нею.

А за двойкой – посмотри

Выступает цифра три.

Тройка третий из значков

Состоит из двух крючков.

Приложение 2

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Вопросы по word в виде теста
  • Вопросы по word 2016
  • Вопросы по excel с ответами на контрольную
  • Вопросы по ms word колонтитулы
  • Вопросы по excel для студентов