поделиться знаниями или
запомнить страничку
- Все категории
-
экономические
43,633 -
гуманитарные
33,652 -
юридические
17,917 -
школьный раздел
611,709 -
разное
16,898
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 10 класса. Unit 5 Workbook The body beautiful – Тело — красиво
GRAMMAR
Articles in general statements – Артикли в общих утверждениях
We use the indefinite article a/an with singular, countable nouns — Мы используем неопределенные артикли с исчисляемыми существительными в единственном числе.
• to talk about one of many: A woman I know spends a lot of money on clothes. — говорить об одном из многих: женщина, я знаю, тратит много денег на одежду.
• to talk about a particular type of person or thing: A fashion model has to stay slim. A designer suit is expensive. — говорить о конкретном типе человека или вещи: модель должна оставаться стройной. Дизайнерский костюм стоит дорого.
We use the definite article the with single countable nouns when we are confident the listener knows what we are talking about because the noun is unique or it is something we have talked about before — Мы используем определенный артикль с исчисляемыми существительными в единственном числе, когда мы уверены, что слушатель знает, о чем мы говорим, потому что существительное уникально или об этом мы говорили раньше:
Until the 20th century, rich people didn’t go out in the sun. — До XX века богатые люди не выходили на солнце.
He wore a T-shirt to show his muscles. The T-shirt was made by a famous fashion designer. — Он носил футболку, чтобы показать свои мускулы. Футболка была сделана известным модельером.
The mini-skirt first became fashionable in the 1960s. — Мини-юбка впервые стала модной в 1960-х годах.
We don’t use an article with plural and uncountable nouns when we are talking about things in general: Models are usually tall and thin, (plural) — Мы не используем артикль со множественным числом и неисчисляемыми существительными, когда мы говорим о вещах вообще: Модели обычно высокие и тонкие (множественное число).
Nineteenth-century furniture is often heavy and dark, (uncountable noun) — Мебель в девятнадцатом веке часто бывает тяжелой и темной (неисчисляемое существительное)
Articles with noun types — артикли с существительными
a/an – неопределенный артикль:
jobs: a fashion designer, an artist — рабочие места: модельер, художник
single units of distance, time and weight: a mile, an hour, a kilo — единицы расстояния, времени и веса: миля, час, килограмм
single units of money: a euro, a cent — денежные единицы: евро, цент
single fractions: a third, an eighth — одиночные фракции: третья, восьмая
the – определенный артикль
geographic features: the River Thames, the Andes — географические особенности: река Темза, Анды
groups of known people: the police, the Spanish — группы известных людей: полиция, испанцы
historical periods: The Roman Empire — исторические периоды: Римская империя
rooms: the kitchen, the science laboratory — комнаты: кухня, научная лаборатория
superlative adjectives: the best – прилагательные в превосходной степени: лучший
times of day: in the morning – время дня: утром
spoken ordinal numbers: ‘The first of August.’ — разговорные порядковые числительные: Первое августа
No article – нулевой артикль
abstract nouns: justice, hate — абстрактные существительные: справедливость, ненависть
continents: Asia — континенты: Азия
countries: Lithuania — страны: Литва
days and months: Monday, July — дни и месяцы: понедельник, июль
languages: Russian, Greek — языки: русский, греческий
meals: dinner, breakfast – прием пищи: ужин, завтрак
Ex. 1 There are four more wrong sentences. Find and correct them. — Есть еще четыре неправильных предложения. Найдите и исправьте их.
F-1. Young people like wearing the fashionable clothes. — Молодым людям нравится носить модную одежду.
2. Sailors often have tattoos. — У моряков часто есть татуировки.
F-3. Who wore the first mini-skirt? — Кто носил первую мини-юбку?
F-4. In the nineteenth century, European women covered their legs. — В девятнадцатом веке европейские женщины покрывали свои ноги.
F-5. Rock singers and film stars often start fashions. — Рок-певцы и кинозвезды часто начинают моду.
6. Fashion is always changing. — Мода всегда меняется.
7. In the 1950s, a respectable man didn’t have long hair. — В 1950-х годах у уважаемого человека не было длинных волос.
F-8. Jeans are worn by men and women all over the world. — Джинсы носят мужчины и женщины во всем мире.
Ex. 2 Complete the conversation with the, a/an or no article (0). – Дополните разговор нужным артиклем.
Annie: I want to buy 1) a new jacket. I’ve looked in all 2) — shops, but I can’t find anything. — Я хочу купить новый жакет. Я смотрела во всех магазинах, но ничего не могу найти.
Jane: There’s 3) a really great one in 4) — Zoya’s. Let’s go there. – В Зоя есть один действительно замечательный. Давай пойдем туда.
Annie: Yeah, this one’s good. I like 5) the style, but I don’t like 6) the colour. Have they got it in 7) — black? — Да, хорошо. Мне нравится стиль, но мне не нравится цвет. Есть черный?
Jane: Yes, here’s one. It’s got a ‘sale’ sign on it. Lucky you! — Да, вот. У него знак распродажи. Повезло тебе!
Annie: It fits perfectly. Great! I’ll take it to 9) the cash desk and pay, then I’ll buy you 10) an ice-cream. You’ve helped me to save 11) — money today! — Он идеально подходит. Здорово! Я возьму его на кассу и оплачу, затем я куплю тебе мороженное. Ты помогла мне сэкономить деньги сегодня!
Ex. 3 Complete texts A-С with the, a/an or no article (0). – Дополните тексты A-С нужными артиклями.
A) SUNGLASSES
Twenty-first century musicians, film stars and celebrities often wear 1) — sunglasses to hide behind and to look cool.
However, 2) — judges in ancient China wore dark glasses so they could hide their eyes when they talked to 3) — witnesses. It wasn’t until 4) the 20th century that 5) — people wore them to protect their eyes from 6) the sun. In 7) the early 1900s, actors started wearing them because the lights in film studios were so bright.
Then in 1929, 9) a man called Sam Foster started selling 10) — sunglasses on 11) — beaches of Atlantic City. Since then they have become 12) an essential fashion item.
There are different styles of 13) — sunglasses for14) — different sports and they are particularly useful for skiing and flying when 15) an eye gets more light than normal.
Солнечные очки
Музыканты XXI века, звезды кино и знаменитости часто носят солнцезащитные очки, чтобы спрятаться и выглядеть круто.
Однако судьи в Древнем Китае носили темные очки, чтобы они могли скрыть свои глаза, когда они разговаривали со свидетелями. Только в 20-м веке, люди носили их, чтобы защитить свои глаза от солнца. В начале 1900-х годов актеры начали носить их, потому что огни в киностудиях были слишком яркими.
Затем в 1929 году человек по имени Сэм Фостер начал продавать солнцезащитные очки на пляжах Атлантик-Сити. С тех пор они стали важным элементом моды.
Существуют разные стили солнцезащитных очков для разных видов спорта, и они особенно полезны для катания на лыжах и полета, когда глаз получает больше света, чем обычно.
B) HIGHSHOES
In 1) the 15th century, there was 2) a fashion for very high women’s shoes: called chopines.3) The shoes, which were up to 60 cm high, were very popular in 4) — Italy, 5) — Spain and 6) — France. 7) A woman wearing — high chopines needed two servants to help her walk so only 9) the richest people could wear them. You can see 10) an example of chopines in 11) the pictures.
Высокие туфли
В 15-ом столетии была мода на очень высокие женские туфли: названные чопины. Туфли высотой до 60 см были очень популярны в Италии, Испании и Франции. Женщина в высоких чопинах нуждались в двух слугах, чтобы помочь ей ходить, так что только самые богатые люди могли носить их. Вы можете увидеть пример чопинов на изображении.
C) Underweight models — Модели с пониженным весом
1) A top fashion company in Spain’s capital city, 2) — Madrid, has stopped giving 3) — jobs to 4) — skinny models. 5) The organisers say they want models who are examples of 6) — health and 7) — beauty, not — underweight girls who look ill. Modelling agencies say that 9) — models are naturally thin and that it is discrimination not to give them 10) — work.
Крупнейшая компания моды в столице Испании, Мадриде, перестала давать рабочие места тощим моделям. Организаторы говорят, что им нужны модели, которые являются примерами здоровья и красоты, а не девочки с недостаточным весом, которые выглядят больными. Модельные агентства говорят, что модели естественно тонкие и что это дискриминация не давать им работу.
Ex. 4 Complete the quotations with the correct alternatives. — Дополните цитаты правильными альтернативами.
1. ‘A woman can never be too rich or too thin.’ American heiress — «Женщина никогда не может быть слишком богатой или слишком худой». Американская наследница
2. ‘Fashion is in the street, fashion is about ideas.’ Coco Chanel — «Мода на улице, мода — это идеи». Коко Шанель
3. ‘The punk era has remained a strong influence on British attitudes, art and music.’ Beat Magazine — «Панк-эра оказала сильное влияние на британские отношения, искусство и музыку». Журнал Бит
4. ‘Every generation laughs at — old fashions but follows — new ones.’ Henry Thoreau — «Каждое поколение смеется над старыми модами, но следует за новыми». Генри Торо
5. ‘I dress for the image. Not for myself, not for the public, not for fashion, not for — men.’ Marlene Dietrich — «Я одеваюсь для образа. Не для себя, не для публики, не для моды, не для мужчин ». Марлен Дитрих
6. ‘There is only one cure for grey hair. The French invented it. It’s called the guillotine.’ P.G. Wodehouse — «Есть только одно средство для седых волос. Французы придумали это. Это называется гильотина». П. Г. Вудхауз
7. ‘Not one great country can be named, from polar regions in north to New Zealand in south, in which — people do not tattoo themselves.’ Charles Darwin — «Ни одна великая страна не может быть названа: от полярных регионов на севере до Новой Зеландии на юге, в которых — люди не татуируют себя». Чарльз Дарвин
8. ‘The world is divided into two types of — people: those who have — tattoos and those who are afraid of people with tattoos.’ Joanna, aged 18, Las Vegas — «Мир делится на два типа: люди, у которых есть татуировки и те, кто боится людей с татуировками». Джоанна, 18 лет, Лас-Вегас
9. ‘Show me a man with a tattoo and I’ll show you a man with an interesting past.’ Jack London — «Покажи мне человека с татуировкой, и я покажу тебе человека с интересным прошлым». Джек Лондон
Ex. 5 Complete the film quiz with the, a/an or no article (0). – Дополните викторину нужным артиклем.
FILM QUIZ
Q: Which film featured 1) a time machine that was powered by lightning? — Какой фильм показал машину времени, которая работала от молнии?
A: BACK TO 2) the FUTURE – Назад в будущее
Q: Which film made 3) a British actor Hugh Grant into 4) the international star? — Какой фильм сделал британского актера Хью Гранта международной звездой?
A: FOUR WEDDINGS AND 5) a FUNERAL – Четыре свадьбы и одни похороны.
Q: Which film was based on 6) the adventure novel ‘The Lighthouse at 7) the End of the World’ by J. Verne? — Какой фильм был основан на приключенческом романе «Маяк на краю земли» Дж. Верна?
A: THE LIGHT AT 9) the EDGE OF 10) the WORLD – Свет на краю земли
Q: Which film started as 11) a stage show, and criticised 12) the World War I, and war in general? — Какой фильм начался как сценическое шоу и критиковал Первую мировую войну и войну вообще?
A: OH WHAT 13) a LOVELY WAR! — О, что за чудесная война
Q: What was 14) the second James Bond film, which many people think is 15) the best Bond film ever made? — Какой был вторым фильмом Джеймса Бонда, который, по мнению многих, является лучшим фильмом Бонда, когда-либо созданным?
A: FROM 16) — RUSSIA WITH 17) – LOVE – Из России с любовью
Q: Alfred Hitchcock was known as ‘the master of 18) — suspense.’ Which of his films was about 19) a man with 20) an extreme fear of heights? — Альфред Хичкок был известен как «мастер напряжения». В каком из его фильмов был человек, который боялся высоты?
A: VERTIGO — Головокружение
Q: Which film starts with 21) a poor young woman looking into 22) the window of 23) an expensive store in New York? — Какой фильм начинается с бедной молодой женщины, смотрящей в витрину дорогого магазина в Нью-Йорке?
A: BREAKFAST AT 24) — TIFFANY’S – Завтрак у Тифани
Q: Which film made by 25) an Italian director, Sergio Leone, showed 26) an effect of 27) a railway on 28) — life in America? — Какой фильм, сделанный итальянским режиссером Серхио Леоне, показал влияние железной дороги на жизнь в Америке?
A: ONCE UPON 29) a TIME IN 30) the WEST – Однажды на Диком Западе.
READING
Ex. 1 Look at the texts and circle the best answers. — Посмотрите на тексты и обведите лучшие ответы.
1. The texts are about b skin care and body decoration — Тексты касаются ухода за кожей и украшения тела
2. The texts are b different types of text — Тексты представляют собой различные типы текстов
Ex. 2 Complete the table below. — Дополните таблицу ниже.
1. Choose the text type. — Выберите тип текста.
• blog — блог
• encyclopaedia entry — запись в энциклопедии
• magazine article — статья в журнале
• newspaper article — газетная статья
• recipe — рецепт
2. Write formal or informal. — Напишите официальное или неофициальное.
3. Write the purpose of each text. Choose from — Напишите цель каждого текста. Выбери из
• advice — совет
• instructions — инструкции
• personal information — личная информация
• non-personal information — неличная информация
A – magazine article – informal — advice — статья в журнале — неофициальный — совет
B – blog – informal — personal information — блог — неофициальный — личная информация
C — newspaper article – formal — non-personal information — статья в газете — формальная — неличная информация
D – recipe – formal – instructions — рецепт — формальная — инструкции
E — encyclopaedia entry – formal — non-personal information — запись в энциклопедии — формальная — неличная информация
Ex. 3 Read the texts and circle the correct answers. — Прочитайте тексты и обведите правильные ответы.
1. The magazine article says men can wear make-up. — В статье журнала говорится, что мужчины могут носить макияж.
2. One text warns that if you put on tanning cream badly, с you won’t look fashionable. — Один текст предупреждает, что если вы нанесете крем для загара плохо, вы не будете выглядеть модно.
3. The parent had their child’s name tattooed on their arm to b keep their child in their mind all the time. – Родители делают татуировки с именем ребенка на руке, чтобы держать ребенка в голове все время.
4. Ancient body painting probably b has connection with modern make-up. – Древняя роспись по телу вероятно, имеет связь с современным макияжем.
5. Some people use body painting to show с the move from one part of life to the next. — Некоторые люди используют роспись тела, чтобы показать переход от одной части жизни к другой.
6. You can get the ingredients for the skin cream from b grocers. — Вы можете получить ингредиенты для крема для кожи в бакалее.
7. Tattoos on humans are a usually for decoration. — Татуировки на людях обычно для украшения.
8. Animals are usually tattooed so a their owners can recognise them. — Животные обычно татуируются, чтобы их владельцы могли их узнать.
A) Men and make-up?
It’s OK for men to use make-up products to improve their looks. There are special cover creams which can help to hide minor skin problems. Very light make-up around the eyes, using an eyebrow pencil, can make your eyes look bigger, and to look healthy and tanned, you should use a tanning powder or cream. If you have more patience, try some self-tanner — you put the cream on and it gradually dyes your skin. However you need to use it carefully or you will look like an orange and that’s not cool!
Мужчины и макияж?
Это нормально для мужчин использовать косметические средства, чтобы улучшить их внешний вид. Существуют специальные защитные кремы, которые могут помочь скрыть незначительные проблемы с кожей. Очень легкий макияж вокруг глаз, используя карандаш для бровей, может сделать глаза более крупными, а чтобы выглядеть здоровыми и загорелыми, вы должны использовать солярий или крем. Если у вас больше терпения, попробуйте немного автозагара — вы наносите крем, и он постепенно красит вашу кожу. Однако вам нужно использовать его осторожно или вы будете выглядеть оранжевым, и это не круто!
B) Tattoo man 07: (posted at 16:53)
I had this tattoo done three years ago when my son Tommy was born. I wanted to have a permanent reminder of him. The name’s with me all the time — it’ll never disappear.
Я сделал эту татуировку три года назад, когда родился мой сын Томми. Я хотел иметь постоянное напоминание о нем. Имя со мной все время — оно никогда не исчезнет.
C) Make-up — an ancient tradition
Recent academic research suggests that body painting is about half a million years old. So modern make-up may have started with our early ancestors who lived 500,000 years ago. Archaeologists working in Africa have discovered small amounts of natural dyes along with tools and other remains in some very early human settlements.
Today Masai tribesmen in east Africa still use red dye on their hair to show the change from young fighter to community elder. Other tribes use different colours, including white, to show the move from childhood to adulthood. The Himba of Namibia cover their babies with ochre, a natural dye made from a red or yellow mineral, mixed with fat. This has the double purpose of beautifying the baby’s skin and protecting it from the hot sun.
Макияж — древняя традиция
Недавние научные исследования показывают, что росписи тела около полумиллиона лет. Таким образом, современный макияж, возможно, начался с наших ранних предков, которые жили 500 000 лет назад. Археологи, работающие в Африке, обнаружили небольшое количество натуральных красителей наряду с инструментами и другими остатками в некоторых очень ранних населенных пунктах.
Сегодня племена масаи в Восточной Африке по-прежнему используют красную краску на своих волосах, чтобы показать изменение от молодого бойца до старейшины. Другие племена используют разные цвета, в том числе белый, чтобы показать переход от детства к взрослой жизни. Химба в Намибии покрывает своих детей охрой, натуральным красителем, сделанным из красного или желтого минерала, смешанного с жиром. Это имеет двойную цель — украсить кожу ребенка и защитить его от жаркого солнца.
D) SKIN CREAM — КРЕМ ДЛЯ КОЖИ
You will need — Тебе понадобится:
1 egg — 1 яйцо
1 cup of milk — 1 стакан молока
1. Beat the egg and milk together in a bowl. — Взбить яйцо и молоко вместе в миске.
2. Apply to the face and neck. — Нанесите на лицо и шею.
3. Put any leftover cream in a bottle and store it in a fridge. — Поместите оставшийся крем в бутылку и храните его в холодильнике.
E) Tattoo
A tattoo is a mark made by putting color under the skin. Tattoos can be made on human or animal skin. Normally, tattoos on humans are a type of body decoration while tattoos on animals are most often used for identification.
Татуировка
Татуировка — это знак, сделанный путем нанесения цвета под кожу. Татуировки можно наносить на кожу человека или животных. Обычно татуировки на людях являются видом украшения тела, а татуировки на животных чаще всего используются для идентификации.
GRAMMAR
have something done — Что-то сделано
We use this structure to show that we have asked someone else to do the job for us. — Мы используем эту структуру, чтобы показать, что мы попросили кого-то сделать эту работу для нас.
She’s cutting her hair. — She is having her hair cut. (Someone else is cutting the girl’s hair.) — Она стрижет волосы. Ей делают стрижку. (Кто-то еще стрижет волосы девушки.)
Present Simple – I have (don’t have) my hair cut every month. – Мне (не)стригут волосы каждый месяц.
Present Continuous — She is having (isn’t having) her car checked by a mechanic. – Ее машина (не)проверяется механиком.
Past Simple — They had (didn’t have) the kitchen painted. – Их кухня (не)была окрашена.
Past Continuous — He was having (wasn’t having) the house designed by an architect. – Его дом (не)был спроектирован архитектором.
Present Perfect — We have had (haven’t had) our flights confirmed. – Наши рейсы (не)были подтверждены.
Past Perfect — You had had (hadn’t had) photos taken for the wedding. – Вам (не)сделали фотографии на свадьбе.
be going to — We are going to have (aren’t going to have) our exam marked by the science teacher. – Наш экзамен (не)будет проверен нашим преподавателем естественных наук.
will — I will have (won’t have) a new dress made for the party. – Мне (не)сделают платье для вечеринки.
must — You must have (mustn’t have) that tree cut down. – Вам необходимо срубить то дерево.
Yes/No and Wh- questions – общие и специальные вопросы
Do you have your windows washed? Yes, I do. — У вас вымыты ваши окна? Да.
Are you having your windows washed today? No, I’m not. — У вас сегодня моют окна? Нет.
When are you having your house cleaned? — Когда у вас убирают дом?
Why have you had your house painted red? — Почему у тебя дом покрашен красным?
Note: You can replace have with get but it is slightly more informal: I get my house painted every five years. — Вы можете заменить have на глагол get, но это немного более неформально: Мой дом красят каждые пять лет.
Ex. 1 Rebecca Walker and Tom Harris are getting married next Saturday. Put the words in the correct order to make sentences. — Ребекка Уокер и Том Харрис женятся в следующую субботу. Поместите слова в правильном порядке, чтобы составить предложения.
1. Rebecca has had a dress made. – Ребекке сделали платье.
2. Tom didn’t have a suit made. – Тому не сделали костюм.
3. They have had a cake made. – Им сделали торт.
4. Rebecca will have her nails done by a manicurist. – Ребекке обработает ногти маникюрша.
5. Tom will have his hair dyed and cut at the barbers. – Тому подстрижет и покрасит волосы цирюльник.
6. They will have their photograph taken. – Их фотографии будут сделаны.
Ex. 2 Make correct sentences about Rebecca’s and Tom’s parents. Use the correct form of have something done. – Составьте правильные предложения о родителях Ребекки и Тома. Используйте правильную форму конструкции have something done.
1. Mrs Walker is having her hair cut on Friday. — В пятницу миссис Уокер подстрижет волосы.
2. Mrs Harris will have her car cleaned on Saturday. – Машину миссис Харрис помоют в субботу.
3. Mr West and Mr Harris had their suits cleaned last week. – Костюмы мистеров Уэста и Харриса были почищены на прошлой неделе.
4. Mr West is going to have his beard trimmed by barber on Saturday morning. — В субботу утром мистеру Уэсту цирюльник подстрижет бороду.
5. Mrs Harris is having her nails painted on Saturday morning. — Миссис Харрис покрасит ногти в субботу утром.
6. They will have their photograph taken at the wedding. – Их фотографии сделают на свадьбе.
Ex. 3 Complete the article with the correct forms of to have something done. — Дополните статью правильными формами конструкции to have something done.
Surgery in style — Хирургия в моде
Medical or health tourism is becoming popular with people who want 1) to have surgery done cheaply and enjoy a holiday at the same time. It’s not unusual now for someone, to fly to South Africa 2) to have their wrinkles lifted or 3) to have their nose made smaller. And it isn’t just cosmetic surgery that British people go abroad 4) to have done. They go to Belgium 5) to have their knees replaced or to Hungary 6) to have their teeth checked. There have been reports of older people going to India and Turkey 7) to have laser eye surgery done so they can throw away their glasses.
Медицинский или оздоровительный туризм становится популярным среди людей, которые хотят провести операцию по дешевке и одновременно насладиться отдыхом. Сейчас нет ничего необычного, чтобы лететь в Южную Африку, с целью убрать морщины или уменьшить нос. И это не просто косметическая операция, когда британские люди уезжают за границу. Они отправляются в Бельгию заменить колени или в Венгрию проверить зубы. Были сообщения о том, что пожилые люди едут в Индию и Турцию сделать лазерную операцию на глазах, чтобы они могли выбросить очки.
Ex. 4 Look at the picture and the list of jobs. Write what they are going to have done. — Посмотрите на изображение и список работ. Напишите, что они собираются сделать.
1. They are going to have the glass in the windows replaced. — Они собираются заменить стекло в окнах.
2. They are going to have grass cut. — Они собираются постричь газон.
3. They are going to have car removed. — Они собираются переместить машину.
4. They are going to have walls cleaned. — Они собираются очистить стены.
5. They are going to have roof repaired. — Они собираются отремонтировать крышу.
6. They are going to have new garden wall built. — Они собираются построить новую садовую стену.
SPEAKING
Ex. 1 Look carefully at the picture. What do you think the situation is? — Посмотрите внимательно на картинку. Как вы думаете, какова ситуация?
Ex. 2 What’s the new teacher like? Circle the correct answers. — Каким должен быть новый учитель? Отметьте правильные ответы.
‘She 1) looks as if she’s in her late twenties. She 2)’s wearing old-fashioned clothes — she 3) looks like a typical primary teacher. She 4) looks quite kind.’ — Она выглядит так, как будто ей лет двадцать. Она носит старомодную одежду — она похожа на типичного учителя начальной школы. Она выглядит довольно доброй.
‘My new teacher is very tall and she 5) looks very old. Her clothes 6) look like grandmother’s. I think she 7) looks strict.’ — Мой новый учитель очень высокая, и она выглядит очень старой. Ее одежда похожа на бабушкину. Кажется, она выглядит строгой.
Ex. 3 Use the prompts to write a description of the little boy. — Используйте подсказки, чтобы написать описание маленького мальчика.
1. The little boy is wearing a school uniform. — Маленький мальчик носит школьную форму.
2. He looks like a typical private school pupil. — Он похож на типичного школьного ученика.
3. He looks as if he’s about five years old. — Он выглядит так, как будто ему около пяти лет.
4. He does not look like his father. — Он не похож на своего отца.
5. He has got curly blond hair. — У него кудрявые светлые волосы.
6. He is a bit overweight. – У него немного лишнего веса.
7. He looks quite serious. — Он выглядит довольно серьезным.
Ex. 4 Write the teacher’s description of the father in Exercise 1. Write 90-110 words. — Напишите описание отца данное учителем в Упражнении 1. Напишите 90-110 слов.
What’s the boy’s father like? — Как выглядит отец мальчика?
WORD LIST
attractive/unattractive — привлекательный / непривлекательный
appearance — внешность
average-looking — не примечательный
bald — лысый
barber — цирюльник
body builder — культурист
boneless — бесхарактерный
bow tie — галстук-бабочка
build — строить
chemicals — химикаты
chest — грудь
clean-shaven/unshaven/have stubble — выбритый / небритый / имеет щетину
complexion — цвет лица
cosmetics — косметика
delicate — нежный
deodorant — дезодорант
dimples — ямочки на щеках
dreadlocks — дреды
dye — красить
elderly — престарелые
eyebrows — брови
fashion designer — модельер
fashionable/unfashionable — модно / немодно
feminine — женский
feet — ступни
fitness instructor — фитнес-инструктор
flared (trousers) – брюки клеш
flattering – лестный, льстивый
fringe — челка
goatee beard – козлиная бородка
good-looking — хорошо выглядит
hair in plaits – волосы заплетенные в косы
hair with a parting – волосы разделенные на пробор
hairdresser — парикмахер
hairstyle — прическа
hair-styling mousse — мусс для укладки волос
handsome — красивый
have a dark/fair complexion — иметь темный / светлый цвет лица
have a poor appetite — иметь плохой аппетит
health — здоровье
highlights — мелирование
in his / her early / mid / late twenties — в его / ее начале / середине / конце двадцатых
in his/her teens — в подростковом возрасте
kilt — килт
lips — губы
manicurist — мастер маникюра
masculinity — мужественность
middle-aged — среднего возраста
Mohican (hairstyle) — ирокез
moustache — усы
mullet (hairstyle) – муллет, рыбий хвостик
muscles — мускулы
muscular — мускулистый
neck — шея
ordinary-looking — невзрачный
overweight — избыточный вес
pain — боль
painful — болезненный
pale — бледный
patient — пациент
perm — химическая завивка
physique — телосложение
playful — игривый
plump — пухлый
ponytail — конский хвост
posh — шикарный
pretty — красивый
razor — бритва
refreshed -обновленный
remedy — средство
result in (v) — привести к
scruffy — неряшливый
shampoo — шампунь
shave (off) — сбривать
shiny — блестящий
skin — кожа
skin cream — крем для кожи
skinny — тощий
slim — стройный
smart/casual clothes — опрятная / повседневная одежда
spiky / wavy / shiny / bleached / straight / shoulder length / dyed / shaved / cropped hair — ежик / волнистый / блестящий / обесцвеченный / прямой / длина до плеч / окрашенные / бритые / обрезанные волосы
status symbol — символ статуса
stockings — женские чулки
stunning — великолепный
suntan — загар
suitable — подходящий
tanned — загорелый
tattoo — татуировка
thighs — бедра
throat — горло
tights — колготки
trendy — модный
trim (v) — обрезать
ugly — уродливый
untidy — неопрятный
vain — тщеславный
wealth — богатство
weird — странный
well-built — хорошо сложенный
well-dressed — нарядный
wig — парик
wimp (informal) — слабак
wrinkles — морщины
VOCABULARY ACTIVATOR
Ex. 1 Complete with words from the Word List. — Дополните слова из списка слов.
Adjective – Noun — Прилагательное — существительное
1. attractive – attraction — привлекательная — привлекательность
2. feminine – feminity — женский — женственность
3. fit – fitness – быть в форме — фитнес
4. flattering – flattery – лестный — лесть
5. healthy – health — здоровый — здоровье
6. masculine – masculinity — мужественный — мужественность
7. physical – physique — физический — телосложение
8. playful – play — игривый — игра
9. trendy – trend — модный — тренд
10. vain – vanity — тщеславиный — тщеславие
11. wealthy – wealth — богатый — богатство
Ex. 2 Complete the sentences with the appropriate word from Exercise 1. — Дополните предложения с помощью соответствующего слова из упражнения 1.
1. I know you think she’s beautiful but I don’t find her attractive. — Я знаю, что ты думаешь, что она красивая, но я не считаю ее привлекательной.
2. I don’t usually follow trends — I just wear what I like. — Я обычно не следую модным тенденциям — я просто ношу то, что мне нравится.
3. She’s so vain! She looks at herself all the time. — Она так тщеславна! Она все время смотрит на себя.
4. You look great in that shirt — it’s very trendy. — Вы отлично выглядите в этой рубашке — это очень модно.
5. He’s got a fantastic physique — he must be an athlete. — У него фантастическое телосложение — он должен быть спортсменом.
6. I prefer women in skirts and dresses because they are more feminine than jeans. — Я предпочитаю женщин в юбках и платьях, потому что они более женственные, чем джинсы.
Ex. 3 Label the picture with the correct words from the Word List. — Назовите изображение правильными словами из списка слов.
1. fair complexion — светлый цвет лица
2. lips — губы
3. neck — шея
4. forehead — лоб
5. eyebrows — брови
6. dimples — ямочки
Ex. 4 Complete the table with words that describe hair. Use the Word List to help you. — Дополните таблицу словами, описывающими волосы. Используйте список, чтобы помочь вам.
Opinion — мнение: beautiful — красивый, attractive — привлекательный, good-looking — красивые, posh — шикарные, stunning — потрясающие
Length/type — длина / тип: long — длинные, straight — прямые, spiky — колючие, wavy — волнистые, shiny — блестящие, bleached — обесцвеченные, straight — прямые, shoulder-length – длина до плеч, dyed — окрашенные, shaved — выбритые, cropped — обрезанные
Colour — цвет: dark — темный, fair — светлый, red — рыжий, gray — седой
Style — стиль: ponytail – конский хвост, in plaits — косички, with a parting – с пробором, Mohican — ирокез, mullet – рыбий хвост
Ex. 5 Describe the people in the pictures. Write 25-35 words about each of them. Use the Word List to help you. — Опишите людей на фотографиях. Напишите по 25-35 слов о каждом из них. Используйте список слов, чтобы помочь вам.
1. He is tall, dark and handsome. He has got beautiful short, curly, dark hair. He is clean-shaven. He is wearing fashionable, casual clothes. — Он высокий, темный и красивый. У него красивые короткие, курчавые, темные волосы. Он чисто выбрит. Он носит модную, повседневную одежду.
2. She is tall and good-looking. She has got shiny, long, fair hair. She is wearing dark suit with white shirt and black high-heeled shoes. — Она высокая и красивая. У нее блестящие, длинные, светлые волосы. На ней темный костюм с белой рубашкой и черными туфлями на высоком каблуке.
3. He looks as if he’s in his sixties. He has got gray hair and gray moustache with beard. There are wrinkles on his face. He is wearing stripped T-shirt. — Он выглядит так, как будто ему исполнилось 60 лет. У него седые волосы и седые усы с бородой. На его лице есть морщины. Он носит полосатую футболку.
4. She is a young beautiful girl. She looks as if she’s in her early twenties. She looks tall because she is wearing high-heeled shoes. She has got straight dark hair. She is wearing cute blouse and blue jeans. — Она молодая красивая девушка. Кажется, ей лет двадцать. Она выглядит высокой, потому что на ней туфли на высоком каблуке. У нее прямые темные волосы. На ней милая блуза и синие джинсы.
Extend your vocabulary
Ex. 1 Study the words which collocate with fashion. Find the missing word to describe a person who makes new fashions. — Изучите слова, которые сочетаются со словом мода. Найдите недостающее слово, чтобы описать человека, который создает новые моды.
fashion statement — заявление моды
fashion conscious — модный
fashion show — показ мод
fashion model — манекенщица
fashion magazine — журнал мод
fashion victim — жертва моды
fashion industry — модная индустрия
fashion designer — модельер
Ex. 2 Match the collocations with definitions 1-7. Check your answers in a dictionary. — Сопоставьте словосочетания с определениями 1-7. Проверьте свои ответы в словаре.
1. fashion industry — all the designers, companies, factories, models, etc. involved in fashion — индустрия моды — все дизайнеры, компании, фабрики, модели и т. д. участвующие в моде
2. fashion show — an exhibition where designers show their new clothes to the press and public – модный показ — выставка, где дизайнеры демонстрируют свою новую одежду для прессы и общественности
3. fashion conscious — clothes which tell others what sort of person you are or which are worn to attract attention – модное сознание (те, кто следит за модой) — одежда, которая рассказывает другим, какой вы человек или что носят, чтобы привлечь внимание
4. fashion statement — describes someone who is interested in the latest fashions — модное заявление — описывает кого-то, кто интересуется последними моделями
5. fashion model — someone who wears clothes to show them to the press and public — модель — кто-то, кто носит одежду, чтобы показать ее прессе и публике
6. fashion victim — someone who wears fashionable clothes although they look bad in them — жертва моды — кто-то, кто носит модную одежду, хотя она плохо выглядят в них
7. fashion magazine — a publication that focuses on new fashions etc. — журнал мод — издание, в котором основное внимание уделяется новой моде и т. д.
Ex. 3 Complete the sentences with collocations from Exercise 2. — Завершите предложения словосочетаниями из упражнения 2.
1. Jimmy Choo is one of the most popular shoe designers in the fashion industry. — Джимми Чу является одним из самых популярных дизайнеров обуви в индустрии моды.
2. Vogue is a classic fashion magazine which is published in fourteen countries. — Vogue — классический журнал моды, который публикуется в четырнадцати странах.
3. David Beckham is a fashion conscious. He is always trying new clothes and hairstyles. — Дэвид Бекхэм следит за модой. Он всегда пробует новую одежду и прически.
4. The world’s top fashion models spend their lives working in London, New York, Milan and Paris. — Лучшие модели мира проводят свою жизнь в Лондоне, Нью-Йорке, Милане и Париже.
5. Stella McCartney is making a strong fashion statement with her designs in this season’s collection. — Стелла Маккартни делает сильное заявление в моде своими дизайнами в коллекции этого сезона.
6. We’re all fashion victims when we force our feet into tiny pointed shoes with enormous high heels. And it shows on our faces! — Мы все жертвы моды, когда мы вставляем ноги в крошечные остроконечные ботинки с огромными высокими каблуками. И это видно на наших лицах!
7. The Paris and Milan fashion shows are the most famous in the world. — Модные показы в Париже и Милане являются самыми известными в мире.
VOCABULARY AND GRAMMAR
Ex. 1 Complete the text with one word in each gap. — Дополните текст одним словом в каждом промежутке.
A day in my life: Carole Davies
Carole Davies is one of the biggest TV stars of the year. We spent a day with her to find out what her routine looks 1) like. We met her at 6.30 a.m. when she was already in the studio, 2) eating her breakfast prepared for her by the studio chef. Eggs and bacon, fresh orange juice and toast. After breakfast, she always 3) has her hair styled which takes about 45 minutes. As she says, when she arrives in the studio, she looks 4) as if she has spent the night in a hurricane.
After her hair styling, she 5) looks stunning. There were problems before the show when we were there. The person who usually does her make-up was ill and Carole was very worried about 6) having it done by someone different. Couldn’t she do it herself? Apparently not. A TV star who doesn’t 7) have everything done for her (or him) is extremely unusual.
День в моей жизни: Кэрол Дэвис
Кэрол Дэвис — одна из самых больших телевизионных звезд года. Мы провели с ней день, чтобы узнать, как выглядит ее рутина. Мы встретили ее в 6.30 утра, когда она уже была в студии, поедая свой завтрак, приготовленный для нее шеф-поваром студии. Яйца и бекон, свежий апельсиновый сок и тосты. После завтрака она всегда укладывает волосы, что занимает около 45 минут. По ее словам, когда она приходит в студию, она выглядит как будто она провела ночь в урагане.
После укладки волос она выглядит ошеломляющей. Были проблемы перед шоу, когда мы были там. Человек, который обычно делает ее макияж, заболел, и Кэрол очень беспокоилась о том, что он будет сделан кем-то другим. Разве она не могла сделать это сама? Очевидно нет. Телезвезда является чрезвычайно необычной, если другие люди не делают все за нее.
Ex. 2 Complete the text with one word in each gap. The first letter has been given. — Дополните текст одним словом в каждом пропуске. Первая буква дана.
When I was younger, I often used to play 1) truant from school and hang around in the shopping mall instead. I was such a bad student that, eventually, I was 2) expelled. I didn’t mind though, as I didn’t want to be there anyway. I didn’t have any qualifications but I did a few 3) odd jobs for friends. After a while I got a 4) part-time job in a factory, working three days a week. I wasn’t very happy there and thought I would be 5) sacked for being late so often. When the manager called me into the office, though, I was surprised to be 6) promote to a better job with more responsibility. Now I’ve got a good 7) career and might even be a manager myself one day.
Когда я был моложе, я часто прогуливал школу и вместо этого слонялся в торговом центре. Я был таким плохим учеником, что, в конце концов, меня исключили. Я не возражал, хотя, поскольку я не хотел быть там в любом случае. У меня не было никакой квалификации, но я выполнял разную работу для друзей. Через некоторое время я устроился на неполный рабочий день на заводе, работая три дня в неделю. Я был не очень доволен и думал, что я буду уволен за то, что опаздывал так часто. Когда менеджер позвонил мне в офис, я был удивлен тем, что продвинут к лучшей работе с большей ответственностью. Теперь у меня есть хорошая карьера и, возможно, даже когда-нибудь буду менеджером.
Ex. 3 Read the conversation, then circle the correct alternative for the gaps in the reported version. — Прочитайте разговор, затем обведите правильную альтернативу для пропусков в косвенной версии.
‘What’s your story?’ — Какова твоя история?
‘Last night I dreamed that I was back at school with all my friends.’ — Прошлой ночью мне снилось, что я вернулся в школу со всеми моими друзьями.
‘What happened this morning?’ — Что случилось сегодня утром?
‘When I woke up, I found a letter inviting me to a school reunion.’ — Когда я проснулся, я нашел письмо, приглашающее меня на встречу выпускников.
‘Will you go to the reunion?’ — Ты пойдешь на встречу выпускников?
‘Yes, I will. I’m very excited about seeing all my friends again.’ — Да, я согласен. Я очень рад снова увидеть всех своих друзей.
I asked him what 1) his story was. — Я спросил его, какая у него история.
He said that, 2) the night before, he had dreamed that he was back at school with all his friends. — Он сказал, что накануне вечером ему снилось, что он вернулся в школу со всеми своими друзьями.
I asked what had happened 3) that morning. — Я спросил, что случилось в то утро.
He said that when he had woken up he had found a letter inviting 4) him to a school reunion. — Он сказал, что, проснувшись, он нашел письмо, приглашающее его на встречу выпускников.
I asked 5) if he would go to the reunion. — Я спросил пойдет ли он на встречу выпускников.
He said that he 6) would and that he 7) was very excited about seeing all his friends again. — Он сказал, что он пойдет и что он был очень взволнован, что увидит всех своих друзей снова.
Ex. 4 Complete the letter. Circle the correct alternatives (0 = no article). — Дополните письмо. Обведите правильные альтернативы.
Dear Brian,
How are you? 1) The new art gallery I was telling you about, has finally opened. This week they are having 2) an exhibition of modern art. I went along yesterday but most of the paintings were 3) absolutely awful! There was nothing worth seeing. 4) — modern art is strange but there is usually something very interesting to look at. Well, maybe not very interesting but 5) quiet interesting.
The brochure was 6) very funny because it was written as if we were looking at the work of a new Rembrandt. Much better than the actual paintings.
Oh well, 7) the boss is coming so I must get back to work!
Jed
Дорогой Брайан,
Как дела? Новая художественная галерея, о которой я вам рассказывал, наконец-то открылась. На этой неделе у них выставка современного искусства. Я пошел вчера, но большинство картин было абсолютно ужасными! Не было ничего стоящего. Современное искусство странное, но обычно есть что-то очень интересное. Ну, может быть, не очень интересное, но вполне интересное.
Брошюра была очень забавная, потому что она была написана так, как будто мы смотрели на работу нового Рембрандта. Гораздо лучше, чем настоящие картины.
Ну ладно, босс идет, поэтому я должен вернуться к работе!
Джед
Ex. 5 Complete the email with one word in each gap. — Дополните электронное письмо одним словом в каждом пропуске.
Hi Steve,
I’m sure you must have heard about John’s problems.
I wonder why he dropped out of university like that.
He 1) can’t have found it too difficult — he’s much too clever. Something 2) must have happened but what? Do you think he might 3) have money problems? He might have 4) spent all his money on books and had nothing left for food. Or I suppose he might have 5) been lonely there. He’s quite shy. I’ll have to ring his parents. They must 6) know what has happened.
Let me know if you hear anything.
Jim
Привет, Стив,
Я уверен, что ты, должно быть, слышал о проблемах Джона.
Интересно, почему его выгнали из университета.
Для него это не могло быть слишком сложно — он слишком умен. Что-то должно было произойти, но что? Как ты думаешь, у него могли быть проблемы с деньгами? Возможно, он потратил все свои деньги на книги и ничего не оставил на еду. Или я полагаю, что он мог быть одинок там. Он довольно застенчив. Мне придется позвонить родителям. Они должны знать, что произошло.
Дай мне знать, если ты что-нибудь услышишь.
Джим
LISTENING SKILLS
Ex. 1 Listen to the interview and circle the correct alternatives. — Прослушайте интервью и обведите правильные альтернативы.
1. The record, ‘School days’ с has not been on sale very long. — Запись «Школьные дни» не была в продаже очень долго.
2. At the age of 12, Scott b knew he would be famous one day. — В возрасте 12 лет Скотт знал, что он будет знаменит в один прекрасный день.
3. Scott says that you have to spend a lot of time practising if you want to be b good at anything. — Скотт говорит, что нужно много времени тренироваться, если вы хотите быть хорошим в чем угодно.
4. Sally Thomas a liked acting. — Салли Томас любил играть.
5. Scott was singing to himself because d he was in a good mood. — Скотт пел себе, потому что у него было хорошее настроение.
6. Which is definitely true? a Scott and Sally’s new boyfriend were in the same class. — Что определенно верно? Новый друг Скотта и Салли был в том же классе.
7. Which is definitely true? с Scott’s schoolwork had been better before he started acting. — Что определенно верно? Школьная работа Скотта была лучше, прежде чем он начал играть.
8. Scott’s new song a has nothing to do with his own experiences at school. — Новая песня Скотта не имеет никакого отношения к его собственному опыту в школе.
COMMUNICATION
Ex. 1 Complete the sentences with the correct alternatives. — Дополните предложения правильными альтернативами.
1. The material seems to be about the Loch Ness monster. — Материал, похоже, касается монстра Лох-Несс.
2. The photo on the right of the newspaper headline, shows something in the loch which could be a monster swimming. — Фотография справа от заголовка газеты показывает что-то на озере, которое может быть плавающим монстром.
3. The newspaper looks like a tabloid newspaper. — Газета выглядит как таблоид.
4. The headline suggests that a new photo has been taken which could be of the monster. — В заголовке указывается, что была сделана новая фотография, на которой может быть монстр.
5. According to the table, most people believe that the most likely explanation for the monster is a tree floating in the loch. — Согласно таблице, большинство людей считают, что наиболее вероятным объяснением для монстра является дерево, плавающее в озере.
6. The photo doesn’t prove anything. It isn’t clear enough to say exactly what it is. — Фотография ничего не доказывает. Она недостаточно ясная, чтобы сказать, что это такое.
7. What’s more, we don’t even know if it was taken in Loch Ness at all. — Более того, мы даже не знаем, было ли это вообще сделано в Лох-Нессе.
8. In my opinion, there can’t be a monster in the Loch. It just isn’t possible. — По-моему, в озере не может быть монстра. Это просто невозможно.
Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 10 класса. Unit 6 Workbook It’s showtime! – Шоу начинается!
GRAMMAR
Indirect questions — Косвенные вопросы
An indirect question is more polite and formal than a direct question. Usually in English, the longer something takes to say, the more polite it is. — Косвенный вопрос более вежливый и формальный, чем прямой вопрос. Обычно на английском языке, чем дольше говорят, тем это более вежливо.
Where can I get a programme, please? (direct question) — Где я могу получить программу, пожалуйста? (Прямой вопрос)
Could you tell me where I can get a programme, please? (indirect question) — Не могли бы вы сказать мне, где я могу получить программу, пожалуйста? (косвенный вопрос)
Do you happen to know if the cafe is open? — Yes, it is./No, it isn’t. — Вы случайно не знаете, открыто ли кафе? — Да. / Нет.
I wonder whether 1 can buy tickets here? — Yes, you can./No, you can’t. — Интересно, можно ли здесь купить билеты? -Да. / Нет.
Can anyone tell me (Could you tell me) when the gallery closes? — Может ли кто-нибудь сказать мне (не могли бы вы мне рассказать), когда галерея закрывается?
Do you remember who made the Star Wars films? — Вы помните, кто снимал фильмы «Звездные войны»?
Have you any idea who made the Star Wars films? — Вы знаете, кто снимал фильмы «Звездные войны»?
Would you mind telling me where the music room is? — Не могли бы вы рассказать мне, где находится музыкальная комната?
We form an indirect question with a polite expression + a question which has the same word order as an affirmative sentence. The question part starts with if, whether or a wh- word. — Мы формируем косвенный вопрос с вежливым выражением + вопрос, который имеет тот же порядок слов, что и утвердительное предложение. Часть вопроса начинается с if, whether или вопросительного слова.
Some indirect questions look like statements because they don’t have a question mark. However, the speaker is really asking for information or help — Некоторые косвенные вопросы выглядят как предложения, потому что у них нет вопросительного знака. Однако говорящий действительно просит информацию или помощь:
I don’t know how to buy tickets online. — Я не знаю, как купить билеты онлайн.
I’d like to know who wrote The Great Gatsby. — Я хотел бы знать, кто написал Великий Гэтсби.
Mind the trap! – Избегайте ловушки!
Always use affirmative word order in an indirect question. — Всегда используйте утвердительный порядок слов в косвенном вопросе.
What time is it? (direct question) — Который сейчас час? (Прямой вопрос)
Do you happen to know what time it is? (indirect question) — Вы случайно не знаете, который сейчас час? (косвенный вопрос)
Indirect questions do not have the auxiliary do. — Косвенные вопросы не имеют вспомогательных слов.
Do you live near here? (direct question) — Вы здесь живете? (Прямой вопрос)
Can you tell me whether you live near here? (indirect question) — Не могли бы вы рассказать мне, живете ли вы здесь? (косвенный вопрос)
Ex. 1 Put the words in the correct order, to make questions. Start with the words in italic. – Расставьте слова в правильном порядке, чтобы задать вопросы. Начните со слов, выделенных курсивом.
1. I wonder what Macbeth is about. — Интересно, о чем Макбет.
2. Do you happen to know when Shakespeare was alive? — Знаете ли вы, когда Шекспир был жив?
3. Do you think Shakespeare had any children? — Считаете ли вы, что у Шекспира были дети?
4. Have you any idea which actor played Henry V? — У вас есть идея, какой актер сыграл Генри V?
5. Do you know if Romeo or Juliet dies first? — Знаете ли вы, кто сначала умирает Ромео или Джульетта?
6. I’d like to know the name of Shakespeare’s theatre in London. — Я хотел бы узнать название театра Шекспира в Лондоне.
Ex. 2 Match answers a-f with questions 1-6 in Exercise 1. – Сопоставьте ответы a-f с вопросами 1-6 в Упражнении 1.
1-a Ambition, power and greed. — Амбиция, сила и жадность.
2-b About four hundred years ago. — Около четырехсот лет назад.
4-с Kenneth Branagh — Кеннет Брана
6-d The Globe — Глобус
5-e Romeo — Ромео
3-f Yes, three. — Да, три.
Ex. 3 Write the indirect questions. — Напишите косвенные вопросы.
1. Why are English people indirect? — I wonder why English people are indirect. — Почему англичане не прямые? — Интересно, почему англичане являются не прямыми.
2. Is it polite to use an older person’s first name? — Could you tell me if it is polite to use an older person’s first name? — Является ли вежливым использовать имя пожилого человека? — Не могли бы вы рассказать мне, вежливо ли использовать имя пожилого человека?
3. Is it OK to ask someone how much they earn? — I don’t know whether it is OK to ask someone how much they earn. — Можно ли спросить кого-то, сколько они зарабатывают? — Я не знаю, нормально ли спрашивать кого-то, сколько они зарабатывают.
4. Do I have to send a Christmas card to everyone I know? — I’d like to know if I have to send a Christmas card to everyone I know. — Должен ли я отправлять рождественскую открытку всем, кого я знаю? — Я хотел бы знать, должен ли я отправлять рождественскую открытку всем, кого знаю.
5. What time should I arrive if my invitation says 8 p.m.? — Would you mind telling me what time I should arrive if my invitation says 8 p.m.? — В какое время я должен прибыть, если мое приглашение говорит 8 часов вечера? — Не могли бы вы рассказать мне, в какое время я должен приехать, если мое приглашение говорит 8 часов вечера?
6. How big a tip should I leave in a restaurant or cafe? — Have you any idea how big a tip I should leave in a restaurant or cafe? – Сколько чаевых я должен оставить в ресторане или кафе? Вы знаете, сколько чаевых я должен оставить в ресторане или кафе?
7. Can I use my host’s telephone without asking first? — I wonder if I can use my host’s telephone without asking first. — Могу ли я использовать телефон моего хозяина, не спрашивая сначала? — Интересно, могу ли я использовать телефон моего хозяина, не спрашивая сначала.
Ex. 4 Match answers a-g with questions 1-7 in Exercise 3. — Сопоставьте ответы a-g с вопросами 1-7 в Упражнении 3.
7-a No, you must get their permission first because they will have to pay for your call. — Нет, сначала вы должны получить разрешение, потому что им придется заплатить за ваш звонок.
6-b If the service has been good, you should leave about ten percent. — Если услуга была хорошей, вы должны оставить около десяти процентов.
3-с Definitely not! We never talk about money. — Определенно нет! Мы никогда не говорим о деньгах.
1-d As you know, in English, the longer and less direct something is, the more polite it is. — Как вы знаете, на английском языке, чем дольше и менее прямо что-то, тем более вежливым оно является.
2-e It’s safest to use Mr, Mrs, Ms or Miss Smith unless they tell you it’s OK. — Безопаснее использовать г-н, миссис, мисс или мисс Смит, если они не скажут вам, что все в порядке.
4-f There are no rules about this — some people send them to everyone they know, others don’t send any. — Нет правил об этом — некоторые люди посылают их всем, кого они знают, другие не отправляют ни одной.
5-g You can be ‘fashionably late’ which means about fifteen minutes after the time they say. — Вы можете «модно опоздать», что означает примерно пятнадцать минут после назначенного времени.
Ex. 5 Complete the questions. — Дополните вопросы.
1. A Have you any idea how much the seats cost? — Вы знаете, сколько стоят места?
В The seats cost from £7.50. — Стоимость мест начинается от 7,50 фунтов стерлингов.
2. A I’d like to know if I can drink some coffee. — Я хотел бы знать, могу ли я выпить кофе.
В Yes, you can. There’s a drinks machine on the top floor. — Да, вы можете. На верхнем этаже есть машина для напитков.
3. A Would you mind telling me whether I can pay by credit card? — Не могли бы вы сказать мне, могу ли я оплатить кредитной картой?
В No, you can’t. We don’t take credit cards. — Нет, вы не можете. Мы не принимаем кредитные карты.
4. A I don’t know if there is any discount for students. — Я не знаю, есть ли скидка для студентов.
В Yes, there is. If you have an international student card, you get a five percent discount. — Да, есть. Если у вас есть международная студенческая карточка, вы получаете пятипроцентную скидку.
5. A Do you happen to know when the gallery closes? – Вы случайно не знаете, когда галерея закрывается?
В Yes, I do. The gallery closes at 5.30. — Да, я знаю. Галерея закрывается в 5.30.
6. A Can you tell me where the gents toilets are? — Можете ли вы сказать мне, где находятся туалеты для мужчин?
В Of course. The gents toilets are downstairs. — Конечно. Туалеты для мужчин находятся внизу.
Ex. 6 Read the conversation. Rewrite the interviewer’s questions so they are polite. Use a different expression for each one. — Прочитайте разговор. Перепишите вопросы интервьюера, чтобы они были вежливыми. Используйте другое выражение для каждого.
Interviewer: Good morning. 1) I wonder if I could ask you some questions? — Доброе утро. Интересно, могу ли я задать вам несколько вопросов?
Woman: Yes, I’ve got some time. — Да, у меня есть время.
Interviewer: First of all: 2) Can you tell me why you are at the Arts Centre today? — Прежде всего: Можете ли вы рассказать мне, почему вы сегодня находитесь в Центре искусств?
Woman: I’m here to see the art exhibition. — Я здесь, чтобы увидеть художественную выставку.
Interviewer: 3) Do you remember how you heard about the exhibition? — Вы помните, как вы узнали о выставке?
Woman: I read about it in the newspaper. — Я прочитала об этом в газете.
Interviewer: 4) Would you mind telling me if you are on our mailing list? — Не могли бы вы сказать мне, находитесь ли вы в нашем списке рассылки?
Woman: No, I’m not. – Нет.
Interviewer: 5) Could you tell me if I can put your name on it? — Не могли бы вы сказать мне, могу ли я вписать ваше имя в него?
Woman: No, I prefer to look in the paper or on your website. — Нет, я предпочитаю смотреть в газете или на вашем сайте.
Interviewer: 6) I wonder how often you come here? — Интересно, как часто вы сюда приезжаете?
Woman: Let me think … once or twice a month. — Позвольте мне подумать … один или два раза в месяц.
Interviewer: 7) Can you tell me which facilities you use? — Можете ли вы рассказать мне, какие средства обслуживания вы используете?
Woman: I usually have a snack and I occasionally buy something in the bookshop. — Я обычно перекусываю, а иногда покупаю что-то в книжном магазине.
LISTENING
Ex. 1 Listen and circle the best answers. — Послушайте и обведите лучшие ответы.
1. The two people, Imogen and Hal, are friends. — Два человека, Имоджен и Хэл, являются друзьями.
2. Their conversation is friendly. — Их разговор дружелюбен.
Ex. 2 Look at pictures A-D. Listen again and number them in the order in which the people talk about them. — Посмотрите на фотографии A-D. Послушайте еще раз и укажите их в том порядке, в котором люди говорят о них.
A-3; B-2; C-1; D-4.
Ex. 3 Read the sentences. Listen again. Are the statements true (T), false (F) or not stated (NS)? — Прочитайте предложения. Послушайте снова. Являются ли утверждения истинными (T), ложными (F) или не указанными (NS)?
F-1. Imogen thinks the picture of three lines is a very clever painting. — Имоген считает, что картина трех линий — очень умная картина.
F-2. Hal’s niece painted the picture of a fishing boat they are discussing. — Племянница Хэла нарисовала картину рыболовного судна, которое они обсуждают.
T-3. Hal knows who Picasso is. — Хэл знает, кто такой Пикассо.
F-4. Hal and Imogen agree that the sailing boat is the best painting. — Хэл и Имоген согласны с тем, что парусная лодка — лучшая картина.
F-5. There are photographs as well as paintings on display. – На показе как фотографии, так и картины.
T-6. They both like the underwater painting. – Им обоим нравится подводная картина.
SPEAKING
Ex. 1 Circle the best answer. — Обведите лучший ответ.
Anna: What did you 1) think of the exhibition? — Что ты думаешь о выставке?
Katie: Well, it was OK — I quite liked the modern sculptures. — Ну, все в порядке — мне вполне нравятся современные скульптуры.
Anna: Did you? 2) Do you mean you liked all those things made from old furniture? — Да? Ты имеешь в виду, что тебе понравились все эти вещи, сделанные из старой мебели?
Katie: Yes, I did. 3) That’s a good point …. — Да. Это хороший момент ….
Anna: They were just old rubbish! — Они были просто старым мусором!
Katie: Sorry, 4) just a second — I haven’t finished. I thought they showed how anything can be art. — Извини, всего секунду — я еще не закончила. Я думала, они показали, как все может быть искусством.
Anna: 5) I’m not sure what you mean. — Я не уверена, что ты имеешь в виду.
Katie: 6) What I mean is, if you look at things with imagination, you can make them into works of art that are new and … — Я имею в виду, если вы посмотрите на вещи с фантазией, вы можете превратить их в произведения искусства, которые являются новыми и …
Anna: 7) Excuse me, can I say something? It isn’t art — it’s just old furniture. — Извини, могу я сказать кое-что? Это не искусство — это просто старая мебель.
Ex. 2 Complete the conversations with phrases from the box. — Завершите беседы фразами из рамки.
Conversation 1
Gemma: Although I liked the actors and the stage design, I didn’t believe any of it. — Хотя мне понравились актеры и сценический дизайн, я не верила ничему из этого.
Mandy: 1) Do you know what I found strange? Why did she leave her children in the station? — Знаешь, что я нашла странным? Почему она оставила своих детей на вокзале?
Gemma: 2) That’s a good point, but what I thought was a bit odd was when she put the cat in the cupboard. — Это хороший момент, но, что я подумала, было немного странно, когда она посадила кота в шкаф.
Mandy: Yeah, that was really weird. — Да, это было действительно странно.
Conversation 2
George: 3) Why don’t you tell us your opinion? — Почему бы вам не рассказать нам свое мнение?
Helena: I’m not sure what I think! 4) The thing is, I just didn’t believe that he loved her. — Я не уверена, что я думаю! Дело в том, что я просто не поверила, что он ее любит.
Alex: And that is important in Romeo and Juliet! — И это важно в Ромео и Джульетте!
Helena: 5) Let me put it another way — the actor who played Romeo looked bored all the time, I couldn’t believe that he would die for her. — Позвольте мне сказать по-другому: актер, который играл Ромео, все время скучал, я не могла поверить, что он умрет за нее.
Alex: 6) Are you saying that he wasn’t a good enough actor for the part? — Вы говорите, что он не был достаточно хорошим актером для роли?
Helena: Well, yes, I am. — Хорошо, да.
WRITING
FILM REVIEW – обзор фильма
Signs (2002) — Знаки (2002)
A-3) Unfortunately, the film is so completely silly that I didn’t care who or what was making the circles. Although the atmosphere is rather mysterious and the cast is extremely good, there are too many weaknesses in the story for it to interest anyone. The Mel Gibson character never does any farming — he spends most of his time jogging from the farmhouse and frowning at the circles. Rather oddly, the director has given himself the part of the neighbour but he isn’t a good enough actor for the part. He is very unnatural and he definitely doesn’t look like a farmer!
К сожалению, фильм настолько глуп, что мне все равно, кто или что делает круги. Хотя атмосфера довольно таинственная, и актерский состав очень хорош, в истории слишком много слабостей, чтобы заинтересовать любого. Персонаж Мела Гибсона никогда не занимается фермерством — он проводит большую часть своего времени, бегая от фермерского домика и нахмурившись на круги. Скорее странно, режиссер отдал себе роль соседа, но он не очень хороший актер для этой роли. Он очень неестественен, и он определенно не похож на фермера!
B-2) The film tells the story of Graham Hess (Mel Gibson) whose wife has died in a car crash. He leaves his job and goes to live on a farm with his brother, played by Joaquin Phoenix, and two children. One morning Hess goes outside to find a 100 metre circle in the middle of one of the fields. The whole film is about who or what is creating these enormous circles — aliens, the ghost of his wife or people having a joke.
В фильме рассказывается история Грэма Гесса (Мел Гибсон), чья жена умерла в автокатастрофе. Он оставляет свою работу и отправляется жить на ферму вместе со своим братом, сыгранным Хоакином Фениксом и двумя детьми. Однажды утром Гесс выходит на улицу, чтобы найти 100-метровый круг посредине одного из полей. Весь фильм о том, кто или что создает эти огромные круги — инопланетяне, призрак его жены или люди, которые пошутили.
C-1) Signs (2002) is by writer-director M. Night Shyamalan who also made the cool thrillers The Sixth Sense and Unbreakable. The film, starring Mel Gibson and Joaquin Phoenix, is another thriller/mystery with a bit of science fiction. The action takes place on a farm in Pennsylvania.
Знаки (2002) – от автора-режиссера М. Найт Шьямалана, который также сделал крутые триллеры Шестое чувство и Нерушимый. Фильм с Мэлом Гибсоном и Хоакином Фениксом — еще один триллер / тайна с небольшим количеством научной фантастики. Действие происходит на ферме в Пенсильвании.
D-4) To sum up, Signs isn’t as good as it could be. It is quite funny in places and there is a bit of tension but I can’t recommend it. The best thing is that, luckily, the running time is only 106 minutes, so it was over quickly.
D-4). Подводя итог, Знаки не так хороши, как могли бы быть. Они довольно забавны местами, и есть немного напряжения, но я не могу рекомендовать его. Лучше всего, что, к счастью, время показа составляет всего 106 минут, так что это быстро закончится.
Ex. 1 Read paragraphs A-D from a film review and put them in the correct order. — Прочитайте абзацы A-D из обзора фильма и поместите их в правильном порядке.
Ex. 2 Read the review again and underline (or label) the information below. — Снова прочитайте обзор и подчеркните (или отметьте) приведенную ниже информацию.
1. the background information about the film. (BI) — справочная информация о фильме.
2. the summary of the plot. (SP) — резюме сюжета.
3. the writer’s opinion (O) — мнение писателя
4. the summary of the writer’s opinion and their recommendation. (O&R) — резюме мнения писателя и их рекомендации.
5. examples of adjectives (A) and modifying adverbs (MA). — примеры прилагательных и изменяющих наречий.
Ex. 3 Write the names of a TV programme and a film you have enjoyed and the names of two you didn’t enjoy. — Напишите названия телевизионной программы и фильма, который вам понравился, и названия двух, которые вам не понравились.
Ex. 4 You are the TV and cinema reviewer for your school magazine. Choose one of the titles you wrote above and write a review. Remember to divide your work into four paragraphs — Вы — рецензент телевидения и кино для вашего школьного журнала. Выберите одно из названий, которые вы написали выше, и напишите отзыв. Не забудьте разделить свою работу на четыре абзаца:
background — справочная информация
summary of the plot — резюме сюжета
your opinion – ваше мнение
summary of your opinion and a recommendation – резюме вашего мнения и рекомендация
WORD LIST
a bit — немного
absolutely — абсолютно
acting – действующий, игра актера
animated / fantasy / feature film — анимационный / фантастический / художественный фильм
annual — ежегодный
archaeology — археология
art gallery — галерея искусств
artist — художник
audience — аудитория
be founded — быть основанным
bother (v) (=disturb) — беспокоить
brainy — башковитый
brilliant — блестящий
carry on (=continue) — продолжить
change for (a banknote) – поменять на
clarify — прояснить
classical music — классическая музыка
clown — клоун
comedy — комедия
completely — полностью
confusing — запутанный
costume — костюм
country music — кантри-музыка
culmination — кульминация
curse — проклятие
desperate — отчаянный
devastation — опустошение
directing (n) — руководство
drama — драма
drawing (n) — рисунок
dreadful — ужасный
enthusiastic — восторженный
exhibition — выставка
express (v) — выражать
extremely – очень, чрезвычайно
fascinating — очаровательный
festival — фестиваль
festivities — празднества
film director — режиссер фильма
final scene — финальная сцена
flee — бежать
float (n) – плот, паром
frame — рамка
free (= no cost) — бесплатно
float (n) — плавать
funk — испуг
gallery attendant – дежурный в галереи
generation — поколение
genre — жанр
grocery store — продуктовый магазин
guitarist — гитарист
have sb in the palm of your hand – удерживать чье-то внимание
hilarious — веселый
hip hop — хип-хоп
hold sb’s attention – удерживать внимание
instant — мгновенное
interactive — интерактивный
interpretation — интерпретация
interrupt — прерывание
jazz — джаз
joy — радость
levee — дамба
main character — главный герой
mask — маска
musical (n) — мюзикл
musician — музыкант
opera — опера
parade — парад
pathetic — жалкий
performance — представление
plasticine — пластилин
play (n) — пьеса
playwright — драматург
plot — сюжет
portrait — портрет
pour — наливать
programme — программа
quarter (district of town) — квартал (район города)
quite — довольно
R&B — Ритм-энд-блюз, или ритм-н-блюз
rather — скорее
recover — оправляться
refrigerator — холодильник
refugee — беженец
reggae — регги
renaissance – Ренессанс, возрождение
rescuer — спасатель
ridiculous — смешной
rotting — гниющий
ruined — разрушенный
screenplay — сценарий
sculptor — скульптор
sculpture — скульптура
season ticket — сезонный билет
sense of humour — чувство юмора
shed — сарай
show (n) — шоу
silly — глупый
songwriter — песенник
soundtrack — звуковая дорожка
special effects — специальные эффекты
spectacular — захватывающий
stage — сцена
star (v) — сниматься
streetcar — трамвай
student discount — студенческая скидка
stunning — оглушающий
suitable — подходящий
survivor – уцелевший, выживший
thrilling — захватывающий
ticket seller — продавец билетов
totally — полностью
traditional/modern art — традиционное / современное искусство
venue — место встречи
visual joke — визуальная шутка
walking stick — трость
warehouse — склад
witty — остроумный
wonder — задаваться вопросом
work of art — произведение искусства
wrecked — разрушенный
VOCABULARY ACTIVATOR
Ex. 1 Complete with words from the Word List. — Дополните слова из списка слов.
Noun (person) — Noun (thing) — Существительное (человек) — Существительное (вещь)
1. artist – art — художник — искусство
2. archaeologist – archaeology — археолог — археология
3. comedian – comedy — комедиант — комедия
4. guitarist – guitar — гитарист — гитара
5. musician – music — музыкант — музыка
6. playwright – play — драматург — игра
7. refugee – refuge – беженец — убежище
8. sculptor – sculpture — скульптор — скульптура
9. survivor – survival — выживший — выживание
Ex. 2 Complete the sentences with nouns from Exercise 1. — Дополните предложения существительными из упражнения 1.
1. Although I like Rembrandt’s paintings, I prefer modern art. — Хотя мне нравятся картины Рембрандта, я предпочитаю современное искусство.
2. Shakespeare is England’s most famous playwright. — Шекспир — самый известный драматург Англии.
3. You can see many of Henry Moore’s enormous metal sculptures in the garden of his home in southern England. — Вы можете увидеть огромные металлические скульптуры Генри Мура в саду его дома на юге Англии.
4. The music for Madame Butterfly was written by Puccini. — Музыка для мадам Баттерфляй была написана Пуччини.
5. Jacob Epstein is one of the 20th century’s greatest sculptors. One of his earliest works was the stone figure on Oscar Wilde’s grave in Paris. — Яков Эпштейн — один из величайших скульпторов 20-го века. Одной из его ранних работ была каменная фигура на могиле Оскара Уайльда в Париже.
6. Singer-songwriter Gloria Estefan fled from Cuba with her parents and arrived in the USA as a refugee in 1959. — Певица-поэт-песенник Глория Эстефан покинула Кубу вместе с родителями и прибыла в США в качестве беженца в 1959 году.
7. Archaeologists have found fantastic ancient art in Egypt’s pyramids and temples. — Археологи нашли фантастическое древнее искусство в пирамидах и храмах Египта.
8. Most of the passengers died when the Titanic sank in icy seas, only twelve of the survivors were picked up from the water. — Большинство пассажиров погибло, когда «Титаник» затонул в ледяных морях, только двенадцать из оставшихся в живых были изъяты из воды.
Ex. 3 Read the invitation and circle the correct words. — Прочитайте приглашение и обведите правильные слова.
You are invited to The School of Art
1) Graduation Show
This year’s 2) thrilling show is the 3) culmination of four years’ work for our students. Our 4) graduates will be available to discuss their 5) exhibits.
Drinks will be served from 6.30 and the 6) exhibition will be officially opened by 7) sculptor Eli Harrison at 7.00.
Вас приглашают в Художественную школу
Выпускное шоу
В этом году захватывающее шоу стало кульминацией четырехлетней работы для наших студентов. Наши выпускники смогут обсудить свои экспонаты.
Напитки будут поданы с 6:30, и выставка будет официально открыта скульптором Эли Харрисоном в 7.00.
Ex. 4 Complete the review with the correct adverbs. — Завершите обзор правильными наречиями.
ARTS & ENTERTAINMENT REVIEW
This year’s School of Art’s graduation exhibition has some 1) absolutely brilliant works of art. And it also has some which are 2) extremely bad.
Students from the 3D art (sculpture to you and me!) course worked with metal and plastic and have made some 3) really fascinating things. For example, Jon Henshaw’s ‘My Mother’s Love’ is a 4) rather witty structure built in an old TV. However, I must admit that I found Gina Constantine’s single empty plate with the title ‘Feeding the World’ 5) absolutely pathetic.
As in previous years, the fashion design students have produced some of the best things. Quentin Gibbon’s 6) really stunning collection of men’s sweaters made from recycled plastics was, for me, the best thing in the show. At the other end of the scale were Will Peterson’s 7) absolutely dreadful wedding dresses made from black plastic bags.
This year’s paintings were totally boring. Although technically good, there was nothing new or different in the exhibition. However, no one can compete with last year’s show with its 9) extremely fantastic work by Ulrike Johansson and Bob Allen. The exhibition is open 10.00-4.00 until 8th August.
Обзор искусства и развлечений.
В этом году выпускная выставка «Школы искусств» имеет некоторые совершенно блестящие произведения искусства. Также есть некоторые, которые очень плохи.
Студенты из 3D-искусства (скульптура для вас и для меня!), конечно, работали с металлом и пластиком и сделали некоторые действительно увлекательные вещи. Например, «Любовь моей матери» Джона Хеншова — довольно остроумная структура, построенная на старом телевизоре. Однако я должен признать, что я нашел единственную пустую тарелку Джины Константин с названием «Кормление мира», абсолютно жалкой.
Как и в предыдущие годы, студенты-дизайнеры моды разработали одни из лучших вещей. Действительно потрясающая коллекция мужских свитеров Квентина Гиббона из переработанных пластиков была для меня лучшей в шоу. На другом конце шкалы были абсолютно ужасные свадебные платья Уилла Петерсона из черных пластиковых пакетов.
В этом году картины были абсолютно скучными. Хотя технически они хороши, на выставке не было ничего нового или отличающегося. Тем не менее, никто не может конкурировать с прошлогодним шоу с его чрезвычайно фантастической работой Ульрике Йоханссона и Боба Аллена. Выставка открыта с 10.00-4.00 до 8 августа.
Ex. 5 Complete the sentences with words from the Word List. — Дополните предложения словами из списка слов.
1. The Mona Lisa is probably the most famous of an Renaissance paintings. — Мона Лиза, вероятно, самая известная из картин Возрождения.
2. Picasso painted his first self-portrait when he was only sixteen. — Пикассо написал свой первый автопортрет, когда ему было всего шестнадцать.
3. ‘Angel of the North’ is Britain’s largest sculpture. It’s 20 metres high, and stands on a hilltop, to welcome visitors to Tyneside. — «Ангел Севера» — самая крупная в Британии скульптура. Она 20 метров в высоту и стоит на вершине холма, чтобы поприветствовать посетителей Тайнсайда.
4. Clowns often wear special white make-up, bright coloured clothes, and very large shoes when they go on stage. — Клоуны часто наносят специальный белый макияж, надевают яркую цветную одежду и очень большие ботинки, когда они выходят на сцену.
5. Murder mysteries belong to the fastest- growing genre of popular literature. — Тайны убийства принадлежат к быстрорастущему жанру популярной литературы.
Ex. 6 Complete the sentences. Form new words from the words in capital letters. — Дополните предложения. Составьте новые слова из слов, данных заглавными буквами.
1. The Cannes Film festival is held annually. — Каннский кинофестиваль проводится ежегодно.
2. The film Clueless is a modern interpretation of Jane Austen’s novel Emma. — Фильм Бестолковые — современная интерпретация романа Джейн Остин «Эмма».
3. Philip Seymour Hoffman won the 2005 Best Actor Oscar for his extraordinary performance in Capote. — Филипп Сеймур Хоффман выиграл в 2005 году Оскар как Лучший актер за выдающееся выступление в Капоте.
4. Shrek is an animated film and it’s absolutely hilarious. — Шрек — анимационный фильм, и он абсолютно веселый.
5. The special effects in The Day After Tomorrow are spectacular. — Спецэффекты в фильме «Послезавтра» являются захватывающими.
6. The Wizard of Oz is one of the most famous musical films ever made. — Волшебник из страны Оз — один из самых известных музыкальных фильмов, когда-либо созданных.
7. The plot of Syriana is rather confusing. You may need to see the film twice! — Сюжет Сирианы довольно запутан. Возможно, вам придется дважды посмотреть фильм!
Extend your vocabulary
Ex. 1 Read the definitions and complete the sentences. — Прочитайте определения и дополните предложения.
THESAURUS: FILM AND CINEMA
art house — films which are experimental and don’t follow the Hollywood pattern — often made by small companies on low budgets — арт-хаус — фильмы, которые являются экспериментальными и не следуют образцу Голливуда — часто делаются небольшими компаниями по низким бюджетам
box office hit — a film which is very popular so it makes a lot of money at the box office where people buy their tickets — кассовый хит — фильм, который очень популярен, поэтому он зарабатывает много денег в кассе, где люди покупают свои билеты
premiere — the first time a film is shown — usually a glamorous occasion — премьера — впервые показанный фильм — обычно это гламурное событие
running time — how long a film lasts – продолжительность — как долго длится фильм
release — to make a film available for people to see — релиз — сделать фильм доступным для людей, чтобы увидеть
(film) score — music written for a film – саундтрек — музыка, написанная для фильма
screen (a film) — to show a film – экранизировать — показать фильм
scriptwriter — a person who writes screenplays – сценарист — человек, который пишет сценарии
shoot a film — make a film — снимать фильм
1. The film premiere in Los Angeles was attended by hundreds of Hollywood celebrities. — Премьеру фильма в Лос-Анджелесе посетили сотни знаменитостей Голливуда.
2. Most of Stanley Kubrick’s Vietnam film Full Metal Jacket was shot in London. — Большая часть фильма «Цельнометаллическая оболочка» Стэнли Кубрика была снята в Лондоне.
3. Scott Fitzgerald was a Hollywood scriptwriter in the 1930s. — Скотт Фицджеральд был голливудским сценаристом в 1930-х годах.
4. Our local art house cinema always screens classic films on Sunday mornings. — Наш местный кинотеатр домашнего искусства всегда показывает классические фильмы в воскресенье утром.
5. Any film with Johnny Depp will be a box office hit because he is so popular. — Любой фильм с Джонни Деппом станет хитом в кассе, потому что он так популярен.
6. Film companies always release children’s films in time for the school holidays. — Кинокомпании всегда выпускают детские фильмы к школьным каникулам.
7. The running time is 120 minutes so we’ll be able to catch the last bus home. — Продолжительность составляет 120 минут, поэтому мы сможем успеть на последний автобус домой.
8. Ennio Morricone’s beautiful score for The Mission is one of the best in cinema history. — Прекрасный саундтрек Эннио Морриконе для Миссии — один из лучших в истории кино.
-
ГДЗ
- /
10 класс
- /
Английский язык
- /
рабочая тетрадь forward Вербицкая
- /
1
Авторы:
Вербицкая М.В., Уайт Л., Фрикер Р., Миндрул О.
Издательство:
Вентана-граф 2016
Серия: Forward
Тип книги: Рабочая тетрадь
Рекомендуем посмотреть
Подробное решение unit 4 / vocabulary activator № 1 по английскому языку рабочая тетрадь forward для учащихся 10 класса Forward , авторов Вербицкая, Уайт, Фрикер, Миндрул 2016
Решить моё задание
Сообщить об ошибке
Решить моё задание
Сообщить об ошибке
Расскажите об ошибке
ГДЗ по английскому языку 10 класс Вербицкая рабочая тетрадь forward unit 4 / vocabulary activator — 1
Сообщение должно содержать от 10 до 250 символов
Спасибо! Ваше сообщение успешно отправлено!
This site is protected by reCAPTCHA and the Google
Privacy Policy and
Terms of Service apply.
Решения из этого учебника доступны авторизованным пользователям
Нажмите кнопку “Войти”, чтобы посмотреть решение
Решения из этого учебника доступны авторизованным пользователям
Нажмите кнопку “Войти”, чтобы посмотреть решение
Алёна8Зайка
+15
Решено
8 лет назад
Английский язык
10 — 11 классы
Задание:Complete with words from the Word List
Noun(person)
1.Aristocrat
2.
3. consultant
4. enthusiast
5.
6.
7. phobic
Noun (thing)
1. aristocracy
2. coaching
3.
4.
5.graduation
6. instruction
7.
Смотреть ответ
1
Ответ проверен экспертом
3
(3 оценки)
8
Werrina
8 лет назад
Светило науки — 4878 ответов — 0 раз оказано помощи
Noun(person)
1. Aristocrat
2. coach
3. consultant
4. enthusiast
5. graduate
6. instructor
7. phobic
Noun (thing)
1. aristocracy
2. coaching
3. consultation
4. enthusiasm
5. graduation
6. instruction
7. phobia
(3 оценки)
https://vashotvet.com/task/2955516
fretertho
Вопрос по английскому языку:
Complete with the words from the Word List
Noun. Verb
Accommodation. Accommodate
Sponsorship. __________
__________ Challenge
Combination. __________ __________ Volunteer
Design. __________
Excavation __________
Organisation __________
Departure. __________
__________. Reserve
Помогите
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
Ответы и объяснения 1
ziluscolalyb929
Sponsor Challenge Combine Volunteer Design Excavate Organise Depart Reserve
Знаете ответ? Поделитесь им!
Гость ?
Как написать хороший ответ?
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
правильный ответ; - Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
побуждал на дополнительные вопросы к нему; - Писать без грамматических, орфографических и
пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
уникальные и личные объяснения; - Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
знаю» и так далее; - Использовать мат — это неуважительно по отношению к
пользователям; - Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Английский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!
Английский язык — язык англо-фризской подгруппы западной группы германской ветви индоевропейской языковой семьи.
Для обозначении времени в сутках используются выражения a.m и p.m
Cry-cried-cried
в прошедшем времени будет cried
Is it a good idea to travel on the metro alone at night?
What does taxi drivers do during the trip?
Is the weather in New York always hot?
Are there any buses in New York?
What do people think about New Yorkers?
I have got three sisters
I haven`t got a brother
Have you got a big house
My grandmother has an old car
Has James got a dog
All my friends have got bicycles
We haven`t got a computer
Твои родители и учителя могут помочь тебе с учебой
Задание : Complete with words from the Word List
Noun(person)
1.
Aristocrat
2.
3. consultant
4.
Enthusiast
5.
6. 7.
Phobic
Noun (thing)
1.
Aristocracy
2.
Coaching
3.
4. 5.
Graduation
6.
Instruction
7.
Перед вами страница с вопросом Задание : Complete with words from the Word ListNoun(person)1?, который относится к
категории Английский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для
учащихся 10 — 11 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и
сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и
выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется
варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском»,
который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав
кнопку в верхней части страницы.