Визуализация данных в excel практическая работа

ТАБЛИЧНЫЙ
ПРОЦЕССОР
MICROSOFT EXCEL

Практическая
работа №5
Визуализация данных

ПРАКТИЧЕСКАЯ
ЧАСТЬ

Порядок выполнения:

Для выполнения заданий практической работы создайте
документ MS Excel под именем Фамилия_Имя_Excel_5.xlsx.

Переименуйте в рабочей книге Лист 1 на Задание
_1_Ваша фамилия,
выполните задание 1.

Задание 1. 

1.       
Создайте таблицу для построения графиков функций y1 = 1x и 2

y2 =2x на отрезке 3; 3
с шагом 0,5. При заполнении таблицы используйте

формулы для
вычисления y1 и y2 .

2.       
Сравните построенную Вами таблицу с представленной на рис. 1. При
наличии расхождений между ними внесите в Вашу таблицу необходимые изменения.

 

Рис. 1. Таблица значений функций

3.                 
Ниже таблицы вставьте диаграмму, тип диаграммы – точечная с
гладкими кривыми и маркерами (вкладка Вставка → Диаграммы

Точечная →
Точечная с гладкими кривыми и маркерами
). 

Примечание: для того, чтобы построить
диаграмму необходимо для начала выделить таблицу.

4.                 
Установите цвет линий графика и маркеров: для y1 – темно-синий

(тип маркера – «ромб»), для y2 – черный (тип маркера
– «круг»). Для изменения типа маркеров и цвета линий для графиков необходимо –
нажать на линию или маркер, на главной ленте появится вкладка Формат,
где в разделе Текущий фрагмент нажмите на Формат выделенного, в
итоге у Вас появится окно Формат ряда данных, в котором можно определить
цвет линии или маркера, тип маркера.

5.                 
Добавьте название диаграммы «Графики функций», выполнив команду –
Вкладка Макет → Раздел Подписи → Название диаграммы → Над
диаграммой.

6.                 
Отобразите вертикальные и горизонтальные линии сетки.
Горизонтальные линии сетки у Вас автоматически отображены, а вертикальные
необходимо отобразить самостоятельно, выполнив команду – Вкладка Макет
→ Раздел Оси → Сетка → Вертикальные линии сетки по основной
оси → Основные линии сетки

7.                 
Установите отображение значений горизонтальной оси на отрезке от
– 3 до 3, выполнив действия – нажмите на значения горизонтальной оси →
Вкладка Формат → в разделе Текущий фрагмент нажмите на Формат выделенного
→ появится окно Формат оси, в котором Вам самостоятельно необходимо
определить минимальное и максимальное значение, цену промежуточных делений.

8.                 
Сравните построенную Вами диаграмму с представленной на рис. 2.
При наличии расхождений между ними внесите в Вашу диаграмму необходимые
изменения.

 

Рис. 2. Графики функций

Для выполнения Задания 2 создайте Лист 2 и
переименуйте его в Задание_2.1_Ваша фамилия.

Задание 2.  

               1.       Введите данные на Лист 2
(см. рис. 3).

 

Рис. 3. Данные для задания 2

2.                 
Ниже таблицы постройте диаграмму – график с маркерами (Вставка
→ Диаграммы График → График с маркерами
).

3.                 
Увеличьте размер диаграммы (потяните за рамку диаграммы).

4.                 
Измените для ряда Продукты питания тип диаграммы на
гистограмму с группировкой (нажмите на график Продукты питания →
вкладка Конструктор → раздел Тип → Изменить тип диаграммы →
выберите вам необходимый
).

5.                 
Установите для гистограммы ряда Продукты питания
градиентную заливку «Рассвет» (Формат выделенного → Заливка →
Градиентная заливка → Название заготовки «Рассвет»
).

6.                 
Установите для линий графика следующие цвета: платежи
красный, обслуживание автомобиля – синий, выплата кредитов
оранжевый, прочие расходы – зеленый.  

7.                 
Вставьте название диаграммы «Динамика расходов за первое
полугодие».

8.                 
Установите вертикальное выравнивание подписей по горизонтальной
оси категорий (Формат выделенного → Выравнивание → Направление
текста
).

9.                 
Сравните построенную Вами диаграмму с представленной на рис. 4.
При наличии расхождений между ними внесите в Вашу диаграмму необходимые
изменения.

 

Рис. 4. Гистограмма – столбчатая диаграмма

10.            
На этом же рабочем листе для исходных данных постройте линейчатую
диаграмму с накоплениями.

11.            
Установите размер диаграммы: высота – 8 см., ширина – 20 см (Формат
выделенного → Размер
).

12.            
Вставьте название диаграммы и подписи данных.

13.            
Сравните построенную Вами диаграмму с представленной на рис. 5.
При наличии расхождений между ними внесите в Вашу диаграмму необходимые
изменения.

 

Рис. 5. Линейчатая диаграмма

14.            
Таблицу с данными, расположенную на Листе 2, скопируйте и
вставьте на Лист 3. Лист 3 переименуйте в Задание_2.2_Ваша фамилия.

15.            
В исходной таблице вычислите суммарные расходы за полугодие и постройте
по ним КОЛЬЦЕВУЮ ДИАГРАММУ (изображения данной диаграммы нет – самостоятельное
понимание)

16.            
Вставьте название диаграммы и подписи данных.

17.            
В исходной таблице, расположенной на Листе 3, вычислите суммарные
расходы по каждому месяцу и постройте по ним объемную круговую диаграмму.

18.            
С помощью команды Конструктор → Переместить диаграмму
расположите ее на отдельном листе (Лист 4) и переименуйте его на Задание_2.3_Ваша
фамилия
.

19.            
Отформатируйте область диаграммы: граница – сплошная линия темно-синего
цвета, шириной 2 пт, с тенью.

20.            
Удалите легенду.

21.            
Измените подписи данных: у каждого сектора диаграммы отобразите
месяц и долю в процентах от общих расходов за первое полугодие.

22.            
Сектор с максимальными расходами расположите отдельно от
остальных секторов.

23.            
Сравните построенную диаграмму с рис. 6. 

 

Рис. 6. Объемная круговая диаграмма

Для выполнения Задания 3 создайте Лист 5 и переименуйте его в

Задание_3_Построение спарклайнов_Ваша фамилия.

Задание 3. 

1.       С
Листа 2 скопируйте таблицу и вставьте ее на Лист 5.

2.       В
таблице вычислите ежемесячные расходы, добавьте строку Ежемесячные доходы и
определите ежемесячные накопления (доход – придумайте самостоятельно,
накопления вычисляются с использованием формулы, накопления – это то, что у Вас
получилось сэкономить за месяц)

(рис. 7). 

 

Рис. 7. Данные таблицы задания 3

3.                 
Добавьте в таблицу столбец Тенденции и постройте в ячейках этого
столбца спарклайны следующих типов: для расходов – спарклайн График, для
доходов – спарклайн Столбец (Гистограмма), для накоплений – спарклайн
Выйгрыш/пройгрыш.

4.                 
Измените высоту строк и ширину столбцов со спарклайнами для
наглядного отображения тенденций. 

5.                 
Отметьте маркерами на графиках спарклайнов минимальные и
максимальные значения.

6.                 
На гистограмме спарклайна выделите цветом минимальное
значение.

7.                 
Сравните построенные Вами результаты с представленными на рис. 8.
При наличии расхождений между ними внесите необходимые изменения.

 

Рис. 8.
Построение спарклайнов


Подборка по базе: Курсовая по информатике на тему _Спроектированная база данных ма, Форматирование текста и визуализация информации в текстовых доку, Тема 3.1 Понятия сводки и группировки статистических данных.pdf, Положение о персональных данных.docx, Практическая работа №5_ Анализ данных о результатах оценочных пр, Работа с программой Excel.pdf, Методическая разработка открытого урока по теме «Microsoft Excel, Отсеивание грубых погрешностей результатов измерений с помощью р, Инструкция по выгрузке и загрузке данных.docx, Безопасность операционных систем и баз данных.docx


ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ №6

Визуализация данных в MS Excel

Сохраните в личную папку файл «ЛР-6.doc», заполните титульный лист.

Откройте в личной папке файл «ЛР-6.xls», выполните приведенные далее задания.

После выполнения каждого задания вставьте в отчет скриншоты экрана с полученными результатами: для примера 1 и задания для самостоятельной работы – в режиме отображения результатов вычислений и в режиме отображения формул; для заданий примера 2 – только в режиме отображения результатов.

Пример 1. Построение графика функции

Постройте график функции f(x) = (a + x) . ex на отрезке [-2; 3]. Параметр a= 2задайте в отдельной ячейке.

  • Столбец значений х заполните с помощью Автозаполнения с шагом 0,1;
  • Для вычисления e x воспользуйтесь функцией EXP. Ссылка на ячейку с величиной параметра а должна быть абсолютной. Скопируйте полученную формулу на весь дипазон значений функции.
  • Для графического отображения используйте Точечную диаграмму. С помощью вкладок Конструктор и Макет отредактируйте внешний вид диаграммы (обязательно покажите название диаграммы и осей).

  • Определите наименьшее, наибольшее и среднее значение функции (используйте функции МИН, МАКС, СРЗНАЧ).
  • Посмотрите как изменится вид графика при a = 1, a = 3.

Пример 2. Виды диаграмм

2.1. По данным о продажах за январь (пример 1 предыдущего занятия) представьте на диаграмме информацию о наличии на складе и количестве заказов по каждому наименованию товара


2.2. Скопируйте таблицу данных в Excel и представьте в наглядной форме результаты XXII Зимних Олимпийских Игр:

Страна Золото Серебро Бронза Всего
Россия 13 11 9 33
Норвегия 11 5 10 26
Канада 10 10 5 25
США 9 7 12 28
Нидерланды 8 7 9 24
Германия 8 6 5 19
Швейцария 6 3 2 11
Беларусь 5 0 1 6
Австрия 4 8 5 17
Франция 4 4 7 15


2.3. Скопируйте таблицу данных в Excel и представьте в наглядном виде распределение работников предприятия по образованию

Образование Кол-во работников
высшее 38
неполное высшее 14
среднее специальное 67
среднее 56
ВСЕГО 175


2.4. Скопируйте таблицу данных в Excel и представьте графически динамику курсов доллара и евро за указанный период.

Котировки за период с 22.09.2015 по 22.10.2015
Доллар США Евро
Дата / Время Покупка руб. Продажа руб. Покупка руб. Продажа руб.
22.09.2015 63,2 69,2 71,1 77,1
23.09.2015 63,1 69,1 70,6 76,6
24.09.2015 63,4 69,4 71,3 77,3
25.09.2015 62,5 68,5 69,9 75,9
26.09.2015 63,1 68,1 70,8 75,8
27.09.2015 63,1 68,1 70,8 75,8
28.09.2015 63,1 68,1 70,8 75,8
29.09.2015 63,7 68,7 72 77
30.09.2015 63,05 68,05 70,95 75,95
01.10.2015 62,4 67,4 69,9 74,9
02.10.2015 63 68 70,6 75,6
03.10.2015 63,8 68,8 71,5 76,5
04.10.2015 63,8 68,8 71,5 76,5
05.10.2015 63,1 68,1 71,3 76,3
06.10.2015 62,35 67,35 70 75
07.10.2015 60,2 65,4 67,9 73,1
08.10.2015 60,4 65,4 68,25 73,25
09.10.2015 58,9 63,9 66,8 71,8
10.10.2015 58,5 63,5 66,8 71,8
11.10.2015 58,5 63,5 66,8 71,8
12.10.2015 58,5 63,5 66,85 71,85
13.10.2015 59,8 64,8 68,25 73,25
14.10.2015 60,4 65,4 69,1 74,1
15.10.2015 60,15 65,15 69,4 74,4
16.10.2015 58,95 63,95 67,4 72,4
17.10.2015 59,3 64,3 67,55 72,55
18.10.2015 59,3 64,3 67,55 72,55
19.10.2015 58,7 63,7 67,1 72,1
20.10.2015 59,85 64,85 68,2 73,2
21.10.2015 60,25 65,25 68,9 73,9
22.10.2015 60,7 65,7 69,2 74,2


2.5. Скопируйте в Excel таблицу данных о количестве выходов рекламы в эфир и числе проданных изделий и для исследования эффективности рекламной компании представьте их графически:

К-во выхода рекламы в эфир Число проданных изделий
775 75
785 76
790 77
800 76
800 82
815 77
815 85
830 82
855 83
865 86
875 86
880 86
880 87
900 92
900 89
900 89
910 89
910 92
915 92
920 92
920 93
925 87
930 94


2.6. Представьте на диаграмме данные об итогах аттестации студента N в сравнении со средними показателями в группе:

Уч. дисциплины Средний рейтинг в группе Рейтинг студента N
ин.язык 32 30
эконом.теория 28 25
философия 38 40
социология 36 40
основы права 24 39
психология 30 35
математика 24 15
ИТУ 30 25
экология 35 40
теория управления 27 30
история гос. упр. 36 30
физ-ра 40 10

Задание для самостоятельной работы

На отрезке [-1; 4] постройте график функции

Параметры a= 5 и b = 2 задайте в отдельных ячейках.

Инфоурок


Информатика

Другие методич. материалыПрактическая работа «Построение диаграмм в Excel»



Скачать материал



Скачать материал

  • Сейчас обучается 44 человека из 22 регионов

  • Сейчас обучается 120 человек из 40 регионов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 210 296 материалов в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Материал подходит для УМК

  • «Информатика», Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.

Другие материалы

«Информатика», Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.

«Информатика», Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.

«Информатика», Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.

  • 08.04.2020
  • 1588
  • 100

«Информатика», Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.

«Информатика», Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.

Построение диаграмм в EXCEL

  • Учебник: «Информатика», Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.
  • Тема: § 21. Правила заполнения таблицы
  • 28.03.2020
  • 366
  • 3

«Информатика», Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.

«Информатика», Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.

«Информатика», Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Информационные технологии в деятельности учителя физики»

  • Курс повышения квалификации «Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Организация работы по формированию медиаграмотности и повышению уровня информационных компетенций всех участников образовательного процесса»

  • Курс повышения квалификации «Облачные технологии в образовании»

  • Курс повышения квалификации «Развитие информационно-коммуникационных компетенций учителя в процессе внедрения ФГОС: работа в Московской электронной школе»

  • Курс повышения квалификации «Использование компьютерных технологий в процессе обучения в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Введение в программирование на языке С (СИ)»

  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика обучения информатике в начальной школе»

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания дисциплины «Информационные технологии» в условиях реализации ФГОС СПО по ТОП-50»

  • Курс повышения квалификации «Современные языки программирования интегрированной оболочки Microsoft Visual Studio C# NET., C++. NET, VB.NET. с использованием структурного и объектно-ориентированного методов разработки корпоративных систем»



  • Скачать материал


    • 24.04.2020


      8644
    • DOCX
      809.5 кбайт
    • 677
      скачиваний
    • Оцените материал:





  • Настоящий материал опубликован пользователем Меренкова Анна Александровна. Инфоурок является
    информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
    методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
    сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
    сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал

  • Меренкова Анна Александровна

    • На сайте: 6 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 3
    • Всего просмотров: 41392
    • Всего материалов:

      24

  • Файлы

Файлы

Рабочий лист подходит для учеников 7 класса, работающих по учебнику «Информатика. ФГОС», автор Л….

9 класс

Практическая работа №14

«Графическое представление числовых данных в Microsoft Excel»

В любой сфере деятельности существует множество задач, в которых исходные данные и результаты должны быть представлены в графической форме. Умение наглядно представлять информацию в виде графиков и диаграмм – неотъемлемая часть современного образования. При подготовке отчетов по различным дисциплинам, решении задач, выполнении творческих заданий, нередко возникает необходимость графического представления числовых данных. Главное достоинство такого представления – наглядность, которое облегчает восприятие и помогает при анализе и сравнении данных.

Тема урока: Графическое представление числовых данных в Microsoft Excel.

Цель урока: освоить и отработать технологию построения и редактирования различных видов диаграмм и графиков.

Задачи урока:

образовательные

  • познакомить учащихся с основными понятиями темы;

  • сформировать у учащихся навыки построения и редактирования различных типов диаграмм и графиков;

  • закрепить полученные знания при выполнении заданий.

развивающие:

  • развитие умений применять знания для решения задач различного рода;

  • развитие навыков самостоятельной работы;

  • формирование информационной культуры, компьютерной грамотности.

Воспитательные:

  • формирование у учащихся познавательной потребности, интереса к предмету;

  • привитие учащимся навыков самостоятельности в работе;

  • воспитание дисциплинированности, трудолюбия.

Ход урока:

  1. Сообщение темы и постановка целей урока

Диаграмма – объект ЭТ, наглядно показывающий соотношение каких-либо величин.

Это средство наглядного графического изображения информации, предназначенное для сравнения нескольких величин или нескольких значений одной величины.

Диаграмма связана с данными, на основе которых она создана, и автоматически обновляется при их изменении.

Диаграммы могут быть различных типов и соответственно представлять данные в различной форме. Для каждого набора данных важно правильно подобрать тип создаваемой диаграммы.

Для наглядного сравнения величин используются линейчатые диаграммы, в которых высота столбца пропорциональна значению величины. Линейчатые диаграммы могут быть плоскими или объемными, причем столбцы могут быть расположены как вертикально (гистограмма), так и горизонтально. Например, с помощью гистограммы можно наглядно представить данные о численности населения различных стран мира.

Для отображения величин частей некоторого целого применяется круговая диаграмма, в которой величина кругового сектора пропорциональна значению части. Круговы диаграммы могут быть плоскими или объемными, причем секторы могут быть раздвинуты. Пример ( доли цен отдельных устройств компьютера в его общей цене.

Для построения графиков функций и отображения изменения величин в зависимости от времени используются диаграммы типа график.

При создании диаграмм, прежде всего, необходимо выделить диапазон ячеек, содержащих исходные данные для ее построения.

Выделенный диапазон включает в себя как ряды данных, так и категории.

Ряды данных – это множество значений, которые необходимо отобразить на диаграмме (численность населения, цена отдельного устройства).

Категории задают положение значения ряда данных на диаграмме. Подписи под столбцами, названия секторов ( Название страны, название устройства)

Ряды данных и категорий могут размещаться как в столбцах, так и в строках электронной таблицы.

Построение диаграммы начинается с выбора диапазона тех данных, которые следует отразить. Затем на вкладке Вставка в группе Диаграммы выбирается кнопка типа создаваемой диаграммы (Гистограмма, Круговая, Линейчатая и т. д.), которая представляет собой выпадающее меню с вариантами диаграмм.

Созданная диаграмма отобразится в рабочем листе, после чего станет доступна контекстная вкладка Работа с диаграммами с тремя наборами инструментов (вкладками) для изменения диаграмм:

В процессе редактирования можно изменить цвет и стиль линий, размеры диаграммы, цену делений шкалы, вид фигуры ряда, переместить текст и т. п.

4.Компьютерный практикум

Задание 1.

В электронных таблицах построить на листе с данными линейчатую диаграмму отобразить уровень продажи процессоров фирмы Intel за первое полугодие 2013 года.

Количество процессоров проданных фирмой Computer LTD (1 полугодие 2013 года)

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Intel Celeron

78

98

102

120

100

97

Intel Core

110

150

140

148

117

123

Intel Xeon

75

83

98

104

80

82

Intel Pentium

42

40

46

54

32

30

Задание 2.

  1. Открыть Лист 2 рабочей книги MS Excel.

  2. Внести данные в таблицу.

  3. По данным столбцов Источник информации и Названия городов построить гистограмму.

  4. По данным столбца Итоги построить круговую диаграмму.

Источник информации

Москва

С.-Петербург

Белгород

Итоги

(ср.знач.)

Справочники

16

10

8

11,33

Советы знакомых

56

48

75

59,67

Телевидение

60

45

50

51,67

Радио

20

29

12

20,33

Газеты

29

23

26

26

Реклама

5

10

10

8,33

Объявления

4

6

5

5

Советы продавца

23

18

20

20,33

Проанализировать полученные диаграммы и ответить на следующие вопросы внизу листа:

  • Укажите три источника информации, которые используют большинство жителей этих городов;

  • Укажите два источника информации, которыми пользуются меньше всего жители всех трех городов.

5.Подведение итогов урока

Оценка работы учащихся. По итогам выполнения заданий и фронтального опроса каждому учащемуся выводится средняя оценка за урок.

Цель работы:

  • научиться строить графики в Excel;
  • развить самостоятельность;
  • развить навыки мыслительной деятельности, включая каждого учащегося в учебно – познавательный процесс и создавая условия для работы каждого в индивидуальном темпе;

Оборудование:

  • ПЭВМ, сеть, проектор;
  • опорный конспект, план практической работы, варианты для самостоятельной работы учащихся.
Этапы План урока + опорный конспект Средства обучения
I Подготовительный.
Постановка учебных задач.
Устное разъяснение порядка работы на уроке, тема урока.
II Повторение.

Фронтальный опрос изученного материала.

Вопросы:

  • предназначение Excel:
  • Расчеты по формулам
  • Графики и диаграммы
  • путь к папке, где сохранить работу.
проектор
III Объяснение нового материала и подготовка к практической работе:

  • объяснение построения графиков в Excel;
  • работа с проектором. Показать, как и что должно получиться;
  • Раздача вариантов работы.
Проектор, раздаточный материал
IV Выполнение проектной практической работы:

  • сохранение работы в папку «ГРАФИКИ» под своими идентификаторами;
  • помощь ученикам.
Компьютер
V Итоги:

  • демонстрация работ учащимися на проекторе и оценка за работы;
  • определение лучшей работы;
  • подведение итогов.
Проектор, раздаточный материал,
компьютер

Опорный конспект

Построение совмещенных графиков в Microsoft Office Excel -2007.

Для построения графиков функций Y(X) в Microsoft Office Excel используется тип диаграммы Точечная:

Для этого требуется два ряда значений: Х и Y значения, которые должны быть соответственно расположены в левом и правом столбцах.
Можно совместить построение нескольких графиков. Такая возможность используется для графического решения систем уравнений с двумя перемен­ными, при проведении сравнения анализа значений y при одних и тех же значениях x.

ПРИМЕР.
(Используется при объяснении материала через проектор.)
Построить графики функций y1= x 2 и y2= x 3 на интервале [- 3 ; 3] с шагом 0,5.
Алгоритм выполнения задания:
1. Заполнить таблицу значений:

2. Выделить таблицу и указать тип диаграммы Точечная.
3. Выбрать формат точечной диаграммы с гладкими кривыми.
4. В Макете указать название диаграммы «Графики», дать название осей: X и Y

5. Должен получиться график:

P.S. В версии 97-2003 для получения графика, представленного на рисунке надо провести редактирование.

Раздаточный материал

Варианты

ВАРИАНТ 1
Построить графики функций y1= x 2 -1, y2= x 2+1 иy=К·(y1/ y2)на интервале [- 3 ; 3] с шагом 0,3.

ВАРИАНТ 2
 Построить графики функций y1= и y2= 2х на интервале [- 3 ; 3] с шагом 0,5.

ВАРИАНТ 3
 Построить графики функций y1= , y2=на интервале [- 0,5 ; 9] с шагом 0,5.

ВАРИАНТ 4
 Построить графики функций y1=, y2= на интервале [- 5 ; -0,5] с шагом 0,5.

ВАРИАНТ 5
 Построить графики функций y1= , y2=на интервале [0,5 ; 5] с шагом 0,5.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Визуализация данных в excel обучение
  • Визуализация данных в excel лабораторная
  • Визуализация данных в excel задания
  • Визуализация данных в excel диаграммы
  • Визуализация графика отпусков excel