ВАЖНО!
Мы разрабатываем макросы только для пакета Microsoft Office под ОС Windows
Если вы собираетесь работать с файлом в Excel для Mac (Макинтош) — обязательно сообщите об этом в заказе
(большинство макросов, написанных для Windows, на Mac работать не будут)
Макросы для Excel несовместимы с OpenOffice, LibreOffice, Office для Web и прочими офисными пакетами.
Как правильно оформить заказ:
Вкратце, структура идеального техзадания выглядит так:
1) Предназначение программы — что она должна делать (1-2 предложения)
Например: Программа должна собирать данные из множества файлов Excel, расположенных в заданной папке, и формировать 2 отчёта: в форматах XLS и CSV
2) Исходные данные — примеры файлов, описание их особенностей
Например: Исходные данные — файлы Excel, расположенные в подпапках одной папки. Во вложении — архив folder.rar, содержащий примеры нескольких таких файлов, с сохранением структуры подпапок. Кроме того, нам понадобятся данные ещё из одного файла Excel — см. файл Реестр.xls во вложении. Файл Реестр состоит из нескольких листов (нам нужны будут данные только со второго листа), путь к файлу меняться не будет (в настройках программы надо иметь возможность выбирать путь к файлу РЕЕСТР, и папке с файлами XLS)
Количество файлов XLS — разное, примерно от 100 до 1500.
3) Что надо получить в результате — примеры файлов, краткое описание
Например: По нажатию одной кнопки, программа должна формировать 2 файла — см. примеры таких файлов во вложении (Результат.xls и data.csv)
Файлы должны сохраняться в той же папке, где и исходный файл Реестр.xls, имя создаваемого файла Excel должно содержать текущую дату (например, «12-10-2012 report.xls»)
Файл CSV должен быть в кодировке UTF-8 (для последующей загрузки на сайт)
4) Как всё должно работать (что откуда берется, куда подставляется, и т.д. и т.п.)
Например: при нажатии кнопки (кнопку можно расположить в файле Реестр.xls), макрос перебирает все файлы XLS в заданной папке, с первого листа каждого файла берет табличку (начиная со строки 5), и копирует данные в таблицу файла РЕЕСТР, вставляя новые данные ниже существующих. После этого строки с одинаковым артикулом (столбец 2) объединяются — при объединении строк суммируется количество (столбец 5).
Когда все данные собраны, копия листа 2 файла РЕЕСТР сохраняется в файл 12-10-2012 report.xls
Из файла 12-10-2012 report.xls создаётся файл CSV (c перестановкой столбцов, см. пример)
5) Информация по срокам, контактные данные
Например: Сроки не поджимают, на желательно сделать в течение 3-4 дней.
На все вопросы готов ответить по Скaйпу — мой ник: super_client, или через Viber / WhatsApp по номеру такому-то
Конечно, и по такому заданию мне наверняка придётся задать несколько уточняющих вопросов, — но, в целом, все понятно, что надо делать.
Более подробно о некоторых моментах:
Как лучше излагать задачу, чтобы она была мне понятна:
Чем подробнее вы опишете суть задачи — тем лучше. Не экономьте слова — представьте, что вы объясняете суть задачи человеку, абсолютно незнакомому со спецификой вашей деятельности (например, соседской бабушке). Если вы сможете описать задачу так, что даже бабушка поймёт, что и как должно работать, — тогда ваше задание будет рассмотрено в кратчайшие сроки (и, вполне возможно, вы получите готовую программу в тот же день)
Не используйте при изложении сути задачи специальных терминов, особенно из области программирования. Просто, своими словами, объясните, — что есть сейчас, и что должно получиться, — и тогда мы с вами обязательно поймём друг друга, и программу вы получите точно в том виде, как вам надо.
Первое, что мне нужно понять из задания, — что является исходными данными, и что должно получится в результате.
Не надо описывать структуру ваших таблиц на словах — просто прикрепите к заказу исходный файл, и примеры результата.
Из описания я должен понять, где программа должна искать исходные файлы, сколько файлов надо создать, куда и под каким именем помещать эти файлы.
Если на выходе должен получаться файл CSV — так вы и прикрепляйте пример в CSV, а не в виде книги Excel (XLS, XLSX и т.д.)
Если надо загружать данные с сайта — обязательно укажите, с какого конкретно сайта, с каких страниц, какие именно данные с веб-страницы нужны.
Второе, что мне необходимо понять, — это какие исходные данные (файлы) меняются, а какие — остаются постоянными.
Если, например, требуется обрабатывать прайс-лист вашей организации, — сообщите, исходный файл прайс-листа всегда один и тот же (вы вручную вносите в него изменения),
или же этот файл постоянно меняется (например, ежедневно выгружается из программы 1С).
Это связано с тем, что мне необходимо понимание, можно ли встраивать код программы в этот конкретный файл, или же код надо выносить в отдельный файл-надстройку (если каждый день — новый исходный файл, все исходные файлы XLS регулярно заменяются новыми)
Если какой-то один из исходных файлов регулярно не заменяется новым, то обычно я в него и встраиваю программу (и размещаю кнопки запуска программы на листах этого файла Excel)
Третье — требуется разобраться, как из исходных данных получается результат
Если алгоритм обработки данных сложный — опишите лишь основные моменты (несколько предложений), не надо на первом этапе расписывать всё подробно.
Проще будет потом все рассказать по Скайпу (обратите внимание — именно через голосовую связь, по Скайпу или телефону. По переписке обсуждать нюансы — слишком много времени занимает)
Если программа должна хитрым образом переставлять данные в столбцах — желательно сопроводить примеры файлом цветовыми пометками — например, одинаковые поля в исходном и конечном файлах выделить одним цветом (это куда удобнее для восприятия, нежели 20 предложений с перечислением, какой столбец в какое место результата вставлять)
Чтобы не тратить лишее время на описание сложных алгоритмических конструкций, после оформления заказа дождитесь ответа разработчика, — там уже вы сможете обсудить все нюансы.
Основное правило в таких обсуждениях — сначала заказ с примерами файлов (обратите внимание — с примерами файлов!), и только потом обсуждение.
Если вы мне сначала звоните в скайп (не выслав файлы), и начинаете задавать вопросы, — а можно ли в моём файле сделать то-то и то-то, — я не смогу вам ответить (я, увы, не телепат)
Что самое важное в оформлении заказа:
- прикрепить примеры файлов, на их примере показать, что надо сделать
- оставить контактную информацию (Скайп, номер сотового, номер Viber / WhatsApp)
- указать сумму, которую вы готовы заплатить, если программа будет полностью соответствовать вашим пожеланиям
Ещё несколько рекомендаций по оформлению заказа
PS: один из моих коллег очень удачно описал, что нужно для постановки задачи.
в постановке любой задачи должны быть понятны ответы на следующие вопросы: 1. Где находятся исходные данные, как организованы или как и в каком виде они поступают в систему 2. Что должно быть результатом работы системы (для чего все это делается, как должны выглядеть результаты) 3. Правила по которым исходные данные преобразуются в конечный результат (если в ходе обработки нужна доп. информация от оператора, должно быть понятно какие данные и каким способом должен внести оператор, если используются справочники то какие, где они есть и какова их роль в расчете) 4. Что служит толчком для запуска системы (нажата кнопка, изменились данные, открыт файл и пр.) когда есть ТОЧНЫЕ ответы по каждому из пунктов — только тогда можно что-то делать
Стоимость и сроки разработки:
Так как каждый заказ индивидуален, универсального прайс-листа на разработку макроса не существует.
Что влияет на стоимость разработки:
- Сложность и объём работы
Стоимость разработки напрямую зависит от времени, потраченного на выполнение заказа. - Наличие и качество составления техзадания
Вы можете напрямую повлиять на время выполнения заказа, составив подробное техзадание и таким образом сократив обсуждение необходимого вам макроса. - Срочность выполнения заказа
Средние цены:
- Простые макросы — 1500-3000 руб., срок — 2 рабочих дня
- Сложные макросы — от 4000 руб., срок оговаривается индивидуально
- Разработка в течение суток — коэффициент к цене 1,5
- Необходимость длительного тестирования программы с ее параллельным редактированием — коэффициент к цене 1,5
Порядок работы
- Вы отправляете задание (с прикреплёнными файлами для обработки) через сайт (меню «Макросы на заказ»)
- Мы обсуждаем нюансы через Skype, обговариваем стоимость работы
- Вы вносите оплату (или предоплату) — оплачиваете работу удобным вам способом
- В течение оговоренного срока вы получаете программу (макрос), тестируете (в течение 1-2 дней)
- Я бесплатно устраняю недоработки и ошибки в программе, в случае их выявления
- Если вы что-то забыли указать в изначальном задании, и при обсуждении заказа это не было озвучено, а после тестирования вы решили, что надо кое-что еще добавить в программу, — то доработка платная (обычно недорого, в исключительных случаях бесплатно)
PS: ЗАКАЗЫ ОТ СТУДЕНТОВ (на курсовые, дипломные, лабораторные, и прочие работы) НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
Книга входит в серию
«Самоучитель (BHV)»
Отзывы
4
Материал изложен доступно и увлекательно, можно сразу попробовать написать макрос, попутно узнавая синтаксис команд. Книга супер!!!
Очень полезная книга для тех, кто углубленно работает с Excel и кому не хватает стандартных функций программы. Наконец-то понял, как работать с макросами
Меня очень развлекла, так сказать фраза в одном из абзацев данной книги -» Макросы выполняются достаточно медленно», у всех своё мнение и оно может быть, но зачем вводить читателей в некоторое заблуждение. Макросы работают достаточно быстро и эффективно, если код написан грамотно и стилистически просто, в эффективность, например, я вкладываю работу «массивов» и «словарей» вкупе, то есть если их объединить в одно целое, то можно обработать миллионы строк исходных данных, которые в свою очередь будут выгружены на лист, в тысячи строк и множество столбцов Excel, посчитают виртуально результат и выгрузят данные на лист. Авторам в редакции книги, если такая будет иметь место, необходимо акцентировать внимание читателей именно на «массивы» и «словари» с конкретным большим примером, в миллион строк, до 100 столбцов (это как пример), который покажет, как обрабатывать большие массивы данных и выгружать их на разные листы, с быстрой скоростью обработки данных, и выложить файл в сеть (в формате XLSB, в котором также можно программировать), чтобы была возможность повторить и внести изменения в код для своих целей. Я обычный пользователь Excel, я читал, что если хотите быстро обрабатывать информацию, то не пользуйтесь циклами, что не отражает действительности. Мне встречались файлы с исходными данными более 1 миллиона строк, столбцов до 20, в данном файле производился параллельный расчет, это происходило в течении минуты или немного больше. В целом хорошая книга, для изучения и подтягивания теории, также советую, как по мне одна из лучших книг для начала изучения VBA — Билли Джелен «Мистер Excel» и Трейси Сирстад — Применение VBA и макросов в Microsoft Excel. ИМХО.
Программирование — наше всё. Мой мозг ломается от попыток решить более-менее сложную задачу с помощью формул. Понимание программирования в VB — это практически безграничные возможности в обработке данных. Книга просто замечательная.
Оставьте отзыв
-
Описание
-
Версия от 26.01.2023
Операционная система: Windows
Microsoft Excel 2007/2010/2013/2016/2019/365
Надстройка для Excel содержит пользовательские процедуры, позволяет использовать в работе такие инструменты, которых нет в стандартном приложении Excel и выполнять рутинные операции быстро и без ошибок.
видео по работе с надстройкой
Для работы с надстройкой необходимо:
1. Скачать файл, который становится доступен для скачивания сразу после оплаты (порядок оплаты). На адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа, магазином направляется письмо со ссылкой для скачивания;
2. Установить надстройку, следуя пошаговой инструкции по установке для различных версий Excel;
3. Выбрать одну из вкладок на ленте Excel;
а) вкладка «ЯЧЕЙКИ» с инструментами для обработки ячеек и их значений
б) вкладка «ДИАПАЗОНЫ» содержит комплекс процедур для обработки диапазонов ячеек
в) вкладка «СТРОКИ» предназначена для работы с диапазонами ячеек, представляющими собой строки
г) на вкладке «ЛИСТЫ» собраны инструменты для работы с листами рабочих книг
4. Выбрать нужное действие, нажать кнопку вызова диалогового окна, установить в нем необходимые параметры и запустить программу.
Все перечисленные компоненты надстройки доступны как в комплексе, так и по раздельности, в виде отдельных вкладок и отдельных надстроек.
*В случае, если в надстройку будут внесены какие-либо изменения или дополнения, то обновленную версию надстройки Вы получите бесплатно.
-
Отзывы
-
Сергей,
07.07.2019Удобная вещь. В некоторых случаях незаменимая. спасибо.
Роберт,
28.09.2018Очень нужная надстройка! Рекомендую всем ,кто работает с большими объемами информации.
Илья,
12.04.2017Очень пригодилась надстройка в процессе переноса данных между разными базами данных через Excel. Автор даже выслал ее повторно после неаккуратного удаления файла. Большое спасибо за качественную работу.
Давид,
26.11.2016Нужная надстройка, ни разу не пожалел что приобрел. Доволен всем функционалом.
Мария,
21.11.2016В своей работе часто имею дело с большими массивами данных. Данная надстройка для меня — просто находка! Существенно экономит силы и время. Всем советую!
Денис,
08.11.2016Расширенные функции по работе с ячейками и строками существенно облегчают работу и экономят много времени. Спасибо!
Людмила,
22.04.2016Большое спасибо за прекрасную надстройку! Она мне очень помогла.
Оставить отзыв
Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support