В диаграмме ms excel названием выделенного объекта является

В диаграмме MS Excel названием выделенного объекта является…

  • заголовок диаграммы
  • область диаграммы
  • ряды данных
  • легенда

Тип вопроса: Вопрос с одним правильными вариантом

Ответ на этот вопрос уже получили: 64 раз(а)

Помогли ответы? Ставь лайк 👍

Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 12 Ноябрь 2020 в 20:41
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 12 Ноябрь 2020 в 20:41

Похожие вопросы

Вопрос № 285222

В диаграмме MS Excel названием выделенного объекта является…


легенда

ряды данных

заголовок диаграммы

область диаграммы

Вопрос № 500527

В диаграмме MS Excel названием выделенного объекта является…


заголовок диаграммы

легенда

ряды данных

область диаграммы

Другие вопросы по предмету Информатика

Вопрос № 652795

Названием выделенного объекта является…


ряды данных

область построения диаграммы

заголовок диаграммы

легенда

Вопрос № 652799

Для построения представленной на рисунке диаграммы были использованы столбцы таблицы MS Excel…


На руки, Премия

Ф.И.О., Оклад

Ф.И.О., Премия

Ф.И.О., На руки

Вопрос № 652800

На диаграмме M S Excel в качестве подписей данных над столбцами использованы…


доли

имена категорий

имена рядов

значения

Вопрос № 652801

При перемещении области диаграммы по окну с помощью мыши курсор имеет вид…


ГОСУДАРСТВЕННОЕ
АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

«КУПИНСКИЙ
МЕДИЦИНСКИЙ ТЕХНИКУМ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ
РАЗРАБОТКА

ЛЕКЦИИ
№22

по дисциплине ИНФОРМАТИКА

Раздел: Устройство персонального компьютера

Тема: Пакеты
прикладных программ.

Специальность: 31.02.01. Лечебное дело 2-3
курс

РАССМОТРЕНО

ПЦМК
по общеобразовательным дисциплинам, общему гуманитарному и
социально-экономическому, математическому и естественнонаучному циклам ГАПОУ
НСО «Купинский медицинский техникум»

(протокол от
____.  ____. 2018  №   ___)

Автор-составитель:
преподаватель высшей квалификационной категории Полей Жанна Анатольевна

Пояснительная
записка

к
методической разработке по дисциплине «Информатика» по теме «
Пакеты
прикладных программ
».

     Методическая разработка составлена в соответствии
с требованиями ФГОС
III поколения к
формированию знаний, для использования на лекции в рамках специальности
31.02.01 «Лечебное дело» углубленной подготовки.

    
В  соответствии   с   ФГОС,  после   изучения   данной  темы студент должен:

знать:

З
5 –
базовые, системные, служебные программные продукты и
пакеты прикладных программ
;

Формируемые компетенции: ОК 
2, 4, 5, 8, 9 

Методы и формы,
используемые на занятии:
применяются
информационные технологии: мультимедийная презентация.

Методическая
разработка состоит из «Пояснительной записки», «Учебно-методического плана»,
«Описание хода занятия», «Входной контроль» (приложение №1),

«Изучение
нового материала
» (приложение №2),
«Осмысление и систематизация полученных знаний» (приложение№3), Подведение
итогов (приложение №4).

УЧЕБНО
– МЕТОДИЧЕСКИЙ ПЛАН ЗАНЯТИЯ

Тема
занятия:
Пакеты прикладных программ.

Место
проведения:
 учебная аудитория

Продолжительность
проведения занятия:
90 минут

Мотивация
темы:
Данная тема является основой для
дальнейшего усвоения учебного  материала.

Цели
занятия:

1.
Образовательная:
После изучения темы студент должен:


знать
базовые, системные, служебные программные продукты и
пакеты прикладных программ
.
Построение диаграмм и графиков. Краткая характеристика основных типов диаграмм.
Выбор типа диаграмм и данных. Создание, оформление, размещение и редактирование
диаграмм. Демонстрационный пример построения диаграмм. Поэтапный процесс
создания диаграмм.  Мастер диаграмм.

2.
Воспитательная:
Стремиться к воспитанию проявления
устойчивого интереса к своей будущей профессии, ответственности за результат
выполнения заданий, бережного отношения к историческому наследию и культурным
традициям народа, уважению социальных, культурных и религиозных различий.

3.
Развивающая:
Развивать стремление к осуществлению
поиска и использование информации, необходимой для эффективного выполнения
профессиональных задач, профессионального и личностного развития (ОК 4),
организовывать
собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения
профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество (ОК 2),
использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной
деятельности (ОК 5), самостоятельно определять задачи профессионального и
личностного развития (ОК 8), ориентироваться в условиях частой смены технологий
в профессиональной деятельности (ОК 9).

Требования
ФГОС к уровню подготовки студента:

студент
должен знать:

З
5 —
базовые, системные, служебные программные продукты и
пакеты прикладных программ
.

Междисциплинарная
интеграция:

Внутридисциплинарная
интеграция:

Пакеты прикладных программ.

Построение диаграмм и графиков. Краткая характеристика основных типов диаграмм. Выбор типа диаграмм и данных. Создание, оформление, размещение и редактирование диаграмм. Демонстрационный пример построения диаграмм. Поэтапный процесс создания диаграмм. 
Мастер диаграмм.

,Пакеты прикладных программ.

Базы данных и системы управления базами данных. Назначение и основные возможности базы данных. Структура простейшей базы данных. Свойства полей базы данных. Типы данных. Безопасность баз данных

Методическое
обеспечение занятия:
содержание учебного
материала, тестовые вопросы по теме «
Электронные
таблицы Microsoft Excel
».

Домашнее
задание:

Работа
над учебным материалом электронного учебника и дополнительной электронной
литературой
Симонович
С.В. Информатика. Базовый курс. Питер, 2014 г
, стр.346-348.
Подготовить ответы на контрольные вопросы темы.

Перечень
литературы:

Основная: Информатика,
С.В. Симонович – СПб, 2014;

Ефимова О. Курс
компьютерной технологии с основами информатики: Уч. пособие для старших
классов. М.: ООО «Издательство АСТ»; ABF 2012.

Дополнительная:

1.         Научно-образовательный
интернет-ресурс по тематике ИКТ «Единое окно доступа к образовательным
ресурсам» (http://window.edu.ru). Разделы: «Общее образование:
Информатика и ИКТ», «Профессиональное образование: Информатика и
информационные технологии»;

2.         Симонович
С.В. Информатика. Базовый курс. Питер, 2014 г. http://www.razym.ru/naukaobraz/uchebnik/104364-simonovich-sv-informatika-bazovyy-kurs.html

3. Симонович С.
В., Евсеев Г. А., Алексеев А. Г. Специальная информатика: Учебное пособие, М:
АСТ-ПРЕСС: Инфорком-Пресс, 2014 г.
http://www.kodges.ru/122846-specialnaya-informatika.html».

4. Гребенюк Е.И.,
Гребенюк Н.А. Технические средства информатизации издательский дом «Академия» —
Москва, 2017.

Описание хода занятия

Основные
этапы

занятия.
Коды формируемых

компетенций

Ориентировочное время

Содержание этапа. Методическое обоснование

1.

Организационный
момент

Цель:
этап дисциплинирует и настраивает студентов на учебную деятельность

2 мин.

Преподаватель
отмечает отсутствующих на занятии, проверяет готовность аудитории и студентов
к занятию

2.

Мотивация
учебной деятельности. Целевая установка. Формирование

ОК
4.

Цель:
активизировать познавательную деятельность студентов, показать значимость
темы для будущей профессии специалиста

3 мин.

Преподаватель
подчеркивает значимость, актуальность темы. Определяет цели и план занятия.

3.

Теоретическое
осмысление учебного материала

(приложение
№1)
ОК
2, ОК 9

Цель
– выявить уровень теоретических знаний и способность осуществлять поиск и
использование информации, необходимой для эффективного выполнения задания,
оценить степень подготовки к занятию.

10 мин.

Использование
активных форм опроса:


индивидуальный опрос с целью определения уровня знаний; тестовый контроль

4.

Изложение
нового материала (приложение №2) ОК 2

Цель —
сформировать знания о пакетах прикладных программ; о построении диаграмм и графиков;
о выборе типа диаграмм и данных; о создании, оформлении, размещении и
редактировании диаграмм.

60 мин

Совместно
с преподавателем студенты создают опорный конспект лекции с применением
информационных технологий.

5.

Осмысление
полученных знаний:

ОК 4 (приложение №3)

 Цель:
систематизировать и закрепить полученные знания

10 мин

Закрепление
материала осуществляется: путем ответов на вопросы; тестовые задания.

6.

Подведение
итогов (приложение №4)

3 мин.

Обсуждаются
итоги ответов и выставляются оценки с комментариями. Оценка выставляется по
дихотомической системе оценки результатов.

7.

Задание
на дом

ОК
5; ОК 8

2 мин.

1) Работа над учебным материалом
электронного учебника:
Симонович
С.В. Информатика. Базовый курс. Питер, 2014 г
, стр.346-348. – 15 мин.

2) Подготовить ответы на контрольные вопросы темы. –
30 мин.

Всего

90 мин

Приложение
№1

Входной
контроль

Текст
задания:
Опишите 
прикладную
программу табличный процессор
Microsoft Excel при выполнении
тестовых заданий

Система
оценивания:

Применяется
дихотомическая система оценивания критерием оценки выступает правило: за
правильное решение (соответствующее эталонному — показателю) выставляется 1
балл, за неправильное решение (несоответствующее эталонному — показателю)
выставляется 0 баллов.

Условия
выполнения задания:

1.
Место (время) выполнения задания:  учебная аудитория

2.
Максимальное время выполнения задания: 10 мин./час.

3.
Пользоваться можно: —

Microsoft Excel

1.Знак для фиксации параметра адреса (строк или столбца)…

2.Формула, вычисления суммы чисел в диапазоне от А1 до А4:

1)                     
=СУММ(А1; А4)

2)                     
=СУММ(А1: А4)

3)                     
=А1+А4

4)                     
=А1*А2*А3*А4

3.Адрес ячейки в электронной таблице:

1)                     
F15

2)                     
IV

3)                     
63H

4)                     
17-D

4.Строка формул используется для отображения:

1)                     
адреса строки

2)                     
заголовка окна

3)                     
адреса ячеек

4)                     
содержимого ячеек

5. Вкладка Excel, открывающая поле «Библиотека функций», необходимая для
вставки функций:

1)                     
Главная

2)                     
Формулы

3)                     
Данные

4)                     
Функции

5)                     
Вставка

6.В электронной таблице MSExcel имя ячейки образуется:

1)                     
из имени столбца и номера
строки

2)                     
произвольно

3)                     
из имени столбца

4)                     
из имени листа и номера строки

7.Формула, записанная в ячейку С1, при копировании в С2 примет
вид: 

1)                     
=$A$1*B2

2)                     
=A1*B1

3)                     
=A2*B2

4)                     
=$A$2*B1

8. В ячейку таблицы MsExcel ввели число 236, установили денежный формат и число десятичных
знаков  2. В результате получили…

1)                     
23600,00 р.

2)                     
23600 р.

3)                     
236,00 р.

4)                     
4)236 р.

9. Представленная на рисунке таблица MSExcel отсортирована по
убыванию по столбцу…

1)                     
Премия

2)                     
Подох.налог

3)                     
3)Ф.И.О.

4)                     
Оклад

10.Расширение документа, созданного
в Excel 2007-2010

1) docx

2) xlsx

3) html

4) accdb

Критерии
оценивания:
Точно определена  прикладная программа табличный
процессор
Microsoft Excel при
выполнении тестовых заданий

Оценка:

оценка
«отлично»

— проставляется при 9-10 правильных ответах;

оценка
«хорошо»

проставляется при 8 правильных ответах;

оценка
«удовлетворительно»
— проставляется при 7 правильных ответах;

оценка «неудовлетворительно»
проставляется, если дано менее 7 правильных ответов

Эталон ответа:

1. $

2. 2

3. 1

4. 4

5. 2

6. 1

7. 1

8. 3

9. 4

10. 2

Разработчик: Полей
Жанна Анатольевна

Приложение
№2

Изучение
нового материала

 Построение диаграмм

Иногда очень полезно проиллюстрировать сухие цифры докладов
наглядным изображением. Или даже нарисовать такое изображение для себя, чтобы
проще было разобраться в ситуации.

Для подобных случаев в Microsoft Excel 2010 предусмотрен механизм создания диаграмм.

Диаграммы
создаются по данным, введенным в таблицы на Листах.

Инструменты для работы с диаграммами собраны в группе Диаграммы,
расположенной на вкладке Вставка (щелкните мышью по названию вкладки Вставка,
чтобы перейти на нее).

В этой группе приведены различные виды диаграмм. Если щелкать
мышью по кнопкам с названиями типов диаграмм, будут раскрываться меню, где
можно выбрать конкретную модификацию диаграммы выбранного типа.

Например, создадим объемную гистограмму для данных таблицы,
представленной на рис. 3.44.

Рис. 3.44. Исходные
данные для построения гистограммы

Предварительно нужно выделить данные, которые будут участвовать в построении
гистограммы вместе с их заголовками. На рис. 3.44 выделены восемь ячеек с
числовыми данными и заголовки.

Как показано на рис. 3.44, щелкнем мышью по кнопке Диаграммы, в
появившемся меню по кнопке Гистограмма, а в возникшем при этом подменю выбираем
один из пунктов раздела Объемная гистограмма.

В результате на Листе появится прямоугольная область с помещенной
в нее диаграммой. Перетаскивая ее с помощью мыши, установите прямоугольную
область там, где по вашей задумке должна располагаться диаграмма на Листе (рис.
3.45).

Рис. 3.45. Размещение
диаграммы

Размеры области с диаграммой можно менять. По сторонам и углам
рамки вокруг области диаграммы есть точки. При наведении на них указателя мыши
он принимает вид двунаправленной стрелки. Если в этот момент нажать левую
кнопку мыши и, не отпуская ее, перемещать указатель мыши, то размеры области с
диаграммой изменятся.

В области диаграммы, кроме самой диаграммы, присутствуют надписи,
поясняющие, какие именно данные обозначены тем или иным цветом или узором. Эти
надписи называют легендой. Для отображения легенды тоже можно задавать
различные параметры. Для этого щелкните правой кнопкой мыши по легенде в
области диаграммы.
В появившемся  контекстном меню выберите пункт Формат
легенды (рис. 3.46).

Рис. 3.46. Настройка
формата легенды

В левой части окна настройки легенды показан список категорий
настроек. Все настройки выбранной категории отображаются в правой части окна.
Например, на рис. 3.46 показаны настройки категории Параметры легенды. С их помощью
можно определить положение легенды относительно диаграммы.

Новые настройки скрываются в категории Свечение и сглаживание
(рис. 3.47).
Здесь можно настроить эффекты оформления.

Рис. 3.47. Категория
Свечение и сглаживание

Для завершения работы с окном настроек легенды щелкните мышью по
кнопке Закрыть.

Для некоторых видов диаграмм, например для гистограмм, можно
настроить особенности отображения и размерность координатных осей. Для этого
щелкните правой кнопкой мыши по изображению любой оси диаграммы и в появившемся
контекстном меню выберите пункт Формат оси. В появившемся диалоговом окне
собраны различные настройки по категориям.

Если вы решили, что выбрали неподходящий тип диаграммы, всегда
можно изменить его. Для этого, если область диаграммы не выделена, щелкните
мышью по диаграмме. После этого нужно щелкнуть мышью по кнопке Изменить тип
диаграммы на вкладке Конструктор.

При этом
откроется окно, где представлены на ваш выбор различные типы диаграмм.

Инфокривые

В Microsoft Excel 2010 появился новый инструмент для наглядного представления
изменений в данных. Он называется инфокривые. Они очень похожи на
гистограммы, однако рассчитаны на размещение внутри одной ячейки. Это очень
удобно, чтобы показать, например, изменение какого-то одного показателя во
времени.

Для вставки инфокривой нужно выделить ячейку для вставки и
щелкнуть мышью по кнопке Инфокривые на вкладке Вставка. Появится меню, где
щелчком мыши можно выбрать вид инфокривой (рис. 3.48).

Рис. 3.48. Вставка
инфокривой

При этом появится окно, показанное на рис. 3.49. В этом окне в
поле Диапазон расположения стоит адрес выделенной вами ячейки.
Щелкните мышью по кнопке

справа от поля Диапазон данных. Далее следует с нажатой левой
кнопкой мыши выделить те ячейки, по значениям которых нужно строить инфокривую
(рис. 3.50). После этого щелкните мышью по кнопке

Рис. 3.49. Окно параметров
инфокривой

Рис. 3.50. Выбор данных
для построения инфокривой

В окне, показанном на рис. 3.49, в поле Диапазон данных появятся
адреса ячеек. Щелкните мышью в этом окне по кнопке ОК. Инфокривая будет
помещена в выбранную вами ячейку.

Приложение
№3

Осмысление 
полученных  знаний

Текст
задания:
Опишите 
прикладную
программу табличный процессор
Microsoft Excel при выполнении
тестовых заданий

Система
оценивания:

Применяется
дихотомическая система оценивания критерием оценки выступает правило: за
правильное решение (соответствующее эталонному — показателю) выставляется 1
балл, за неправильное решение (несоответствующее эталонному — показателю)
выставляется 0 баллов.

Условия
выполнения задания:

1.
Место (время) выполнения задания:  учебная аудитория

2.
Максимальное время выполнения задания: 10 мин./час.

3.
Пользоваться можно: —

Microsoft Excel

1.      Объект
электронной таблицы, показывающий соотношение величин…..

2.Назначение
диаграмм :

1) Для
красоты на экране

2)
Определение наибольшего результата

3)
Определение пересечений функции

4)
Определение наименьшего результата

5)
Облегчение сравнений, выявление закономерностей

3.
Диаграмму можно менять … раз

1) 2

2) 10

3)
сколько угодно

4) 5

5) 16

4. При
построении диаграммы можно выделять… ячеек

1) от
1 до 5

2) от
1 до 10

3) от
1 до 100

4)
сколько угодно

5) от
1 до 255

1.                 
Вкладки Excel, необходимые для редактирования и
форматирования диаграммы: 

1)
Конструктор / Формат

2) Макет

3) Главная

4) Вставка

6.В
диаграмме
MS Excel названием выделенного объекта является:

1)область
диаграммы

2)заголовок
диаграммы

3)легенда

4)ряды
данных

7. На
диаграмме
MSExcel в качестве подписей данных над столбцами
использованы…

1) имена
категорий

2) доли

3) имена
рядов

4) значения

8. Выберите один
из вариантов ответа.  Укажите пиктограмму для вызова Мастера
 диаграмм

1) ff3f164d95bef6cd87127eae9e

2) b5a7aa44adb106dd3020b8d8ee

3) eae41e43a8899682014bf814aa

4) 9685e444c4b13f2ff9dc6c288f

9. Где могут
располагаться диаграммы

1) На листе с
данными

2) На отдельных
листах

3) Нет правильного
ответа

4) На листе с
данными и на отдельных листах

10. Для
иллюстрации доли каждого значения в сумме всех значений некоторого ряда данных
следует использовать диаграмму типа

1) График

2) Гистограмма

3) Круговая

4) Ярусная

Критерии
оценивания:
Точно определена  прикладная программа табличный
процессор
Microsoft Excel при
выполнении тестовых заданий

Оценка:

оценка «отлично»
проставляется при 9-10 правильных ответах;

оценка «хорошо»
проставляется при 8 правильных ответах;

оценка
«удовлетворительно»
— проставляется при 7 правильных ответах;

оценка
«неудовлетворительно»
— проставляется, если дано менее 7
правильных ответов

Разработчик: Полей
Жанна Анатольевна

Приложение
№4

Подведение
итогов

 Эталон ответа:

1. Диаграмма

2. 3

3. 4

4. 4

5. 1

6. 1

7. 4

8. 2

9.4

10. 3

Добавил:

Upload

Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.

Вуз:

Предмет:

Файл:

testy_inform-плюс.doc

Скачиваний:

48

Добавлен:

24.09.2019

Размер:

486.91 Кб

Скачать

  1. Средство для
    создания электронной таблицы в MS Office
    является приложением

    1. Excel

    2. Access

    3. SuperCalc

    4. Word

  2. Файлы MS Excel
    имеют расширение…

    1. .DOC

    2. .DBF

    3. .BAK

    4. .XLS

  3. У каждой ячейки
    есть

    1. место

    2. адрес

    3. координаты

    4. формула

  4. В диапазон
    ячеек А2:D4 входят

    1. 10 ячеек

    2. 15 ячеек

    3. 11 ячеек

    4. 12 ячеек

  5. Чтобы выбрать
    несвязанные диапазоны, нужно удерживать
    нажатой клавишу

    1. Ctrl

    2. Alt

    3. Tab

    4. Shift

  6. После окончания
    ввода программа
    Excel
    автоматически выравнивает текстовые
    данные

    1. по правому краю

    2. по центру

    3. по левому краю

    4. по горизонтали

  7. Для редактирования
    содержимого ячейки, следует нажать
    клавишу

    1. F1

    2. F3

    3. F4

    4. F2

  8. Чтобы выделить
    прямоугольную область (диапазон) ячеек,
    нужно щелкнуть на первой ячейке нажать
    на клавишу … и не отпуская щелкнуть на
    последней ячейке

    1. Ctrl

    2. Alt

    3. Tab

    4. Shift

  9. Чему равна сумма элементов матрицы
    =СУММ (А1:B2;C3:C4)

    А

    В

    С

    1

    2

    4

    2

    3

    5

    3

    6

    4

    4

    1. 24

    2. 25

    3. 23

    4. 26

  10. Адреса ячеек,
    которые жестко фиксированы и не изменяют
    адреса при копировании называют…

    1. относительной
      адресацией

    2. абсолютной
      адресацией

    3. смешанной адресацией

    4. относительной и
      абсолютной адресацией

  11. При обработке
    данных с разных листов используются
    записи…

    1. =$S$2

    2. =Лист1!$S$2

    3. =ЛистS$2

    4. =Лист1$S$2

  12. Перетаскивание
    маркера заполнения позволяет…

    1. увеличить число
      ячеек

    2. скопировать
      содержимое текущей ячейки

    3. переместить
      содержимое текущей ячейки

    4. удалить содержимое
      текущей ячейки

  13. Формула – это
    математическое выражение, начинающееся
    со знака..

    1. ?

    2. =

    3. /

    4. !

  14. Обычно, при
    написании формул используются данные,
    расположенные в нескольких ячейках,
    т.е. «Диапазон ячеек», выглядит в строке
    формул следующим образом:

    1. А1В3

    2. А1+В3

    3. А1:В3

    4. А1-В3

  15. Что означает,
    если в ячейке Вы видите такую группу
    символов #######

    1. в ячейку введена
      недопустимая информация

    2. выбранная ширина
      ячейки, не позволяет разместить

      в ней результаты вычислений

    3. произошла ошибка
      вычисления по формуле

    4. выполненные
      действия привели к неправильной работе
      компьютера

  16. Отменить
    сделанное выделение ячеек можно…

    1. щелкнуть на клавише
      Esc

    2. выполнить команду
      «ВидОтменить выделение»

    3. щелкнуть правой
      кнопкой мыши на выделении

    4. щелкнуть левой
      кнопкой мыши в любое место

      рабочего листа

  17. Абсолютная
    ссылка это…

    1. когда адрес на
      которой ссылается формула, изменяется
      при копировании формула

    2. когда адрес, на
      который ссылается формула, при

      копировании не изменяется

    3. ссылка полученная
      в результате копирования формулы

  18. Как пропорционально
    изменить размеры вставленного в MS Excel
    рисунка?

    1. выполнить команду
      ВидОбъект. В открывшемся диалоговом
      окне установить необходимые размеры
      рисунка.

    2. выполнить команду
      ФорматОбъект и в открывшемся окне
      установить необходимые размеры рисунка.

    3. выделить
      вставленный рисунок. Подвести курсор

      мыши к угловому маркеру (курсор должен
      принять вид крестика) и, не отпуская
      левую кнопку мыши, переместить маркер
      в нужном направлении.

    4. выделить вставленный
      рисунок. Подвести курсор мыши к угловому
      маркеру (курсор должен принять вид
      двусторонней стрелки↔) и, не отпуская
      левую кнопку мыши, переместить маркер
      в нужном направлении.

  19. Как переименовать
    лист рабочей книги?

    1. выполнить команду
      Правка/Переименовать лист

    2. щелкнуть на
      ярлычке листа правой кнопкой и в

      контекстном меню выбрать команду
      «Переименовать»

    3. переименовать MS
      Excel
      нельзя. Они всегда имеют название
      «Лист1, Лист2…..»

  20. Как изменить
    фон выделенной области ячеек?

    1. выполнить команду
      «ВидФон» и выбрать необходимый цвет

    2. выбрать команду
      «Главная/Цвет заливки…» и

      выбрать необходимый цвет

    3. выполнить команду
      «ПравкаФон» и выбрать необходимый
      цвет

  21. Что означает
    если в ячейке в результате вычисления
    по формуле появилось выражение «#ЗНАЧ!»?

    1. компьютер выполнил
      недопустимую операцию

    2. один из аргументов
      функции содержит

      недопустимую переменную (например,
      текст)

    3. число, полученное
      в результате вычисления по формуле,
      превышает заданный размер ячейки

  22. Формула,
    записанная в ячейку С1, при копировании
    в С2 примет вид…

    1. =$A$2*B1

    2. =A1*B1

    3. =A2*B2

    4. =$A$1*B2

  1. В диаграмме
    MS Excel названием выделенного объекта
    является

    1. легенда

    2. заголовок диаграммы

    3. ряды данных

    4. область диаграммы

  1. Объединить
    выделенные ячейки в таблице MS Excel можно
    кнопкой панели инструментов…


  2. К
    акой
    результат будет вычислен в ячейке С2
    после копирования в нее формулы из
    ячейки С1, которая содержит абсолютную
    и относительную ссылку?

    1. 0

    2. 25

    3. 50

    4. 75

  1. Ячейка электронной
    таблицы называется текущей, если

    1. клетка видна на
      экране

    2. в ней находится
      информация

    3. клетка содержит
      формулу

    4. в ней находится
      курсор

  2. Диапазон клеток
    электронной таблицы – это

    1. множество клеток,
      образующих область произвольной формы

    2. множество
      заполненных клеток электронной таблицы

    3. множество клеток,
      образующих область

      прямоугольной формы

    4. множество пустых
      клеток электронной таблицы

  3. Дан фрагмент электронной таблицы

A

B

C

D

E

1

1

2

2

3

9

3

24

3

0,5

=A2+A1/C1

=(A2+A1)/C1

4

5

4

Определить,
какое из утверждений истинно для этого
фрагмента таблицы

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • В дательный падеж для excel
  • В группе инструментов выбрать необходимый тип диаграммы в excel
  • В графике excel накопление
  • В графе создать нет word
  • В главном меню microsoft word кнопка окно