Use the words and word phrases from the table

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

поделиться знаниями или
запомнить страничку

  • Все категории
  • экономические
    43,633
  • гуманитарные
    33,652
  • юридические
    17,917
  • школьный раздел
    611,709
  • разное
    16,898

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью. 

Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Write about one of the holidays. use the words and word phrases from the table. Вопросы: 1. When do British people have this holiday? 2. …» по предмету 📕 Английский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!

Найти готовые ответы

Главная » Английский язык » Write about one of the holidays. use the words and word phrases from the table. Вопросы: 1. When do British people have this holiday? 2. How do they prepare for the holiday? 3. How do they celebrate the holiday? What do they do? 4.

Назад к содержанию

Ответ на Module 1, Страница 16-17, Номер 1 из ГДЗ по Английскому языку 8 класс: Ваулина (Учебник Spotlight)

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Module 1, Страница 16-17, Номер 1 по учебнику Английский язык. 8 класс. Учебник для общеобразовательный организаций. Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подолянко, В. Эванс. — 10 издание, Просвещение, 2019г.

Условие

1 Read the table. Use words/phrases from the table to present a famous person to the class. The class guesses who he/she is.
Age: young, in his/her (early/late) twenties, thirties etc, younger/older than he/she
Looks: looks, middle-aged etc, good-looking, pretty, beautiful,) handsome, rather ugly etc
Height: (rather) short, (quite) tall, of average height etc
Weigh: (a bit) thin, (rather) plump, overweight, skinny, thin, slim, strong, muscular, of) medium build etc
Hair: fair, blond(e), dark, ginger, going grey, almost bald, white, curly, wavy,) straight, shoulder-length, long etc
Eyes: almond-shaped, dark, small, green, blue etc
Personality: funny, hard-working, talkative, friendly, (a bit) dull/boring, energetic, sporty, moody, creative, shy, bossy, sensible, impatient, humorous, stubborn, selfish, generous etc
Interests: photography, drawing, sports, making model cars, painting, reading, travelling,) cinema, theatre, music etc
She was born in 1975. She’s an actress. She’s very beautiful. She’s tall and thin with Ions, dark, straight hair and green eyes. She’s generous and energetic. She likes travelling and seeing different parts of the world. She played Lara Croft. Who is she?

Решение 1

Подробное решение

Рекомендовано

Белый фонпереписывать в тетрадь

Цветной фонтеория и пояснения

Фото подробного решения: Module 1, Страница 16-17, Номер 1 из ГДЗ по Английскому языку 8 класс: Ваулина (Учебник Spotlight)

Популярные решебники

Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено

Страница 9 из 158

Ответы к странице 16

1D. Vocabulary & Speaking — Словарь и Разговор

1. Read the table. Use words/phrases from the table to present a famous person to the class. The class guesses who he/she is. — Прочитайте данные в таблице. Используйте слова/фразы из таблицы, чтобы представить известную персону классу. Класс угадывает, кто это.

  • Age: young, in his/her (early/late) twenties, etc., younger/older than he/she looks, middle-aged etc.
  • Looks: good-looking, pretty, beautiful, handsome, rather ugly etc.
  • Height: (rather) short, (quite) tall, of average height etc.
  • Weight: (a bit) thin, (rather) plump, overweight, skinny, thin, slim, strong, muscular, of medium build etc.
  • Hair: fair, blond(e), dark, ginger, going grey, almost bald, white, curly, wavy, straight, shoulder-length, long etc
  • Eyes: almond-shaped, dark, small, green, blue etc
  • Personality: funny, hard-working, talkative, friendly, (a bit) dull/boring, energetic, sporty, moody, creative, shy, bossy, sensible, impatient, humorous, stubborn, selfish, generous etc.
  • Interests: photography, drawing, sports, horse riding, painting, reading, travelling, cinema, theatre, music etc.

    She was born in 1990. She’s an actress. She’s very beautiful. She’s tall and thin with fair, straight hair and blue eyes. She’s funny, talkative and energetic. She loves horses and horse riding. She played Katniss. Who is she?

Для упрощения мы будем давать перевод прилагательных в мужском роде.

  • Возраст: молодой, ему чуть больше двадцати лет/почти тридцать лет, и т.д., моложе/старше чем выглядит, среднего возраста и т.д.
  • Внешний вид: красивый, симпатичный, прекрасный, смазливый, страшноватый и т.д.
  • Рост: (довольно) низкий, (довольно) высокий, среднего роста и т.д.
  • Телосложение: (немного) худой, (довольно) полный, с избыточным весом, тощий, худой, стройный, сильный (мощного телосложения), мускулистый, среднего телосложения и т.д.
  • Волосы: светлые, белокурые, темные, рыжеватые, седеющие, почти лысый, белые, кудрявые, волнистые, прямые, по плечо, длинные и т.д.
  • Глаза: миндалевидные, темные, маленькие, зеленые, голубые и т.д.
  • Характер: смешной, трудолюбивый, словоохотливый, дружелюбный, скучный, энергичный, спортивный, капризный, изобретательный, стеснительный, властный, чувствительный, нетерпеливый, с чувством юмора, упрямый, эгоистичный, великодушный/щедрый и т.д.
  • Интересы: фотография, рисование, спорт, езда на лошадях, живопись, чтение, путешествие, кино, театр, музыка и т.д.

 Она родилась в 1990 году. Она актриса. Она очень красивая. Она высокая и стройная, с русыми, прямыми волосами и голубыми глазами. Он веселая, общительная и энергичная. Она любит лошадей и езду на лошадях. Она играла Китнисс. Кто она?

Можно ответить так:

He was a famous actor, filmmaker, businessman, former politician and professional bodybuilder. He was born in 1947 in Austria. He’s tall with strong muscular body. Now he is in his early seventies. He has short and going grey hairs. He has blue eyes. He isn’t good-looking but his fans love him. His friends and relatives consider him as a merry, sharp, very sociable fellow and the life of the party. However, he was very serious and speechless in his first film roles and also had a very awful accent. Now he lives in California and spends a lot of time at his home playing with his pony, bike and horse riding. His best and knowable phrase is: «I’ll be back». Who is he?

It’s Arnold Schwarzenegger.

Он — знаменитый актер, продюсер, бизнесмен, бывший политик и профессиональный бодибилдер. Он родился в Австрии в 1947 году. Он высокий с сильным мускулистым телом. Сейчас ему чуть больше 70 лет. У него короткие и седеющие волосы. У него голубые глаза. Он не красавец, но его поклонники любят его. Его друзья считают, что он весельчак, острослов, рубаха парень и душа любой компании. Однако, в своих первых ролях он был очень серьезным и неразговорчивым, а также имел ужасный акцент. Сейчас он живет в Калифорнии и проводит много времени дома, играя со своим пони, катаясь на велосипеде и лошадях. Его самая лучшая и узнаваемая фраза: «Я вернусь». Кто это?

Это Арнольд Шварценеггер.

2. Study the table. Are there similar structures in your language? — Изучите таблицу. Есть ли похожие структуры в вашем языке.

Примечание: Вот несколько основных правил, которые мы используем при формировании сравнительной и превосходной степени прилагательных и наречий.

Сравнительная степень:

Если прилагательное односложное, сравнительная степень образуется путем добавления к прилагательному суффикса -(e)r. — clean (чистый) — cleaner (чище)
Если прилагательное оканчивается на сочетание гласная + согласная, то конечная согласная удваивается. — big (большой) – bigger (больше).
К двусложным прилагательным, которые оканчиваются на звуки /r/, /l/ или безударный гласный звук, мы так же добавляем суффикс -(e)r. — clever (умный) – cleverer (умнее).
Если прилагательное оканчивается на -y, она меняется на -i. — busy (занятой) – busier (более занятой).
Прилагательные, которые оканчиваются на -ing, -ed, -ful и -less, образуют сравнительную степень с помощью more. — thankful (благодарный) – more thankful (более благодарный).
Если прилагательное многосложное, тогда сравнительную степень от него образовываем, ставя перед ним слово more — interesting (интересный) – more interesting (интереснее).
В образовании степеней сравнения прилагательных есть исключения: good (хороший) – better (лучше), bad (плохой) – worse (хуже), far (далекий) – farther/further (дальше), old (старый) – older/elder (старше).

Превосходная степень:

Если прилагательное односложное, его превосходная степень образуется путем прибавления суффикса -(e)st, а перед прилагательным ставится определенный артикль the. Если есть другие слова-определители, например притяжательное местоимение или числительное, артикль the опускается. — cold (холодный) – the coldest (самый холодный).
Если прилагательное оканчивается на сочетание гласная + согласная, конечная согласная удваивается — big (большой) – the biggest (самый большой).
К двусложным прилагательным, которые оканчиваются на звуки /r/, /l/ или безударный гласный звук, присоединяем суффикс -(e)st. — clever (умный) – the cleverest (умнейший).
Если прилагательное оканчивается на -y, она меняется на -i. — friendly (дружелюбный ) – the friendliest (самый дружелюбный).
Прилагательные, которые оканчиваются на -ing, -ed, -ful и -less, образуют превосходную степень с помощью the most. — thankful (благодарный) – the most thankful (самый благодарный).
Многосложные прилагательные образуют превосходную степень с помощью the most перед прилагательным. — interesting (интересный) – the most interesting (самый интересный).
Исключения в образовании превосходной степени прилагательных: good (хороший) – the best (лучший), bad (плохой) – the worst (худший), far (далекий) – the farthest / the furthest (самый дальний), old (старый) – the oldest (самый старый) / the eldest (самый старший)
Конструкция as…as

Для сравнения подобных характеристик часто используется конструкция as…as (такой же как и …). Для сравнения неподобных характеристик используется отрицательное предложение с конструкцией as/so … as (не такой как…). Например: Tim is as tall as Jim (Тим такой же высокий как и Джим), Tim is not as/so tall as Jim (Тим не такой высокий как Джим).
Эту конструкцию можно использовать и не совсем обычным образом. Например: This river is twice as long as that river. (Эта река в два раза длиннее, чем та река). То же самое можно сказать и так: This river is twice longer than that river (Эта река в два раза длиннее, чем та река)

3. Look at the pictures and use the adjectives below and/or any of the languages in Ex. 1 to compare the people. — Посмотрите на картинку и используйте прилагательные, указанные внизу, или любое из выражений из упражнения 1, чтобы сравнить этих людей

Можно ответить так:

Sue is taller than Sarah but shorter than Sally. — Сью выше, чем Сара, но ниже, чем Салли
Sally is the tallest. — Салли самая высокая.
Sarah and Sally are elder than Sue. Сара и Салли старше чем Сью.
Sarah wears dark clothes. — Сара носит темную одежду.
Sue and Sally are rather slim. — Сью и Салли довольно стройные.
Sue looks like the friendliest. — Сью выглядит самой дружелюбной.
Sarah and Sally are very serious. — Сара и Салли очень серьезные.

4. Read the sentences below. Then complete the gaps with the correct form of the adjectives in brackets. Which shows that: one thing depends on another thing? there is a similarity between two people? there is a difference between two people? — Прочитайте примеры. Затем заполните пробелы корректной формой прилагательных в скобках. Которые из них показывают, что: один предмет зависит от другого? есть схожесть между двумя людьми? есть разница между двумя людьми?

Ответ:

1. Adam is twice funnier as Sean! — Адам в два раза смешнее Шона! (Т.е. он такой же смешной, только в два раза смешнее).
2. Actually, 7.30 is the earliest I can meet you. — На самом деле, 7.30 это самое раннее, во сколько я могу встретиться с вами.
3. Harry is the most popular boy in the school. — Гарри — самый популярный мальчик в школе.
4. The more he said, the angrier I felt! — Чем больше он говорил, тем злее я становился.
5. John isn’t as/so good-looking as his brother. — Джон не такой красивый, как его брат.
6. Thanks so much for the flowers! It’s the least I could do. — Спасибо большое за цветы! Это наименьшее, что я мог сделать.
7. The sooner, the better. — Чем скорее, тем лучше.

В предложении 1 показывается как схожесть так и разница между двумя людьми.
В предложениях 4 и 7 один предмет зависит от другого.
В предложении 5 показывается разница между двумя людьми.

Помогите открыть скобки How many words this list ( include ) ?

2 Weathermen say that the temperature ( rise ) now and soon we ( have ) good weather .

3 What terrible soup !

You ( waste ) all the good vegetables and meat .

4 The chemical plant ( poison) the waters of this beautiful river from many years .

5 Look at George , he (pile) food on this plate , he eats so much .

6 When we disaster ( happen ) ?

7. You ( clear ) the table .

Good !

Then we can play a game of chess .

8 . What the picnickers ( do) when it (begin) raining ?

9. People ( destroy) the forests of the Amazon Basin for dozens of years .

10. When Ann and I met , our families (stay) at the Black Sea coast .

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Помогите открыть скобки How many words this list ( include ) ?. Вопрос
соответствует категории Английский язык и уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно
ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с
ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском»,
который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из
предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать
вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.

Like this post? Please share to your friends:
  • Use the words and word combinations of exercise 3 in the sentences of your own
  • Use the words and word combinations from the box to complete the sentences
  • Use the words and phrases from the word bank to fill in the blanks
  • Use the word yourself in a sentence
  • Use the word young in a sentence