Упражнения по word для детей

Практическая работа

Форматирование текста

  • Выделите заголовок ( зажать  левую клавишу мыши перед  заголовком и протяните, получится синяя строка, отпустите и нажмите на панели инструментов на Ж и Ч, К, затем нажмите на клавишу F3 (для того, чтобы были в заголовке все заглавные буквы).
  • Выполните форматирование   по образцу  (не забывайте сначала выделить слово!)

ЛЕСНОЙ ОРКЕСТР

        В этом месяце соловей так распелся, что и днем и ночью свищет да щелкает. Ребята удивляются: а когда же он спит? Весной птицам спать долго некогда, птичий сон короток: успевай соснуть между двух песен да в полночь часок, да в полдень часок.

        На утренних и вечерних зорях не только птицы – все лесные жители поют и играют, кто, на чем и как умеет. Тут  услышишь и звонкие голоса, и скрипку, и барабан, и флейту, и лай, и кашель, и вой, и писк, и уханье, и жужжанье, и урчанье, и кваканье.

        Звонкими, чистыми голосами поют зяблики, соловьи, певчие дрозды. Скрипят жуки и кузнечики.  Барабанят дятлы. Свистят флейтой иволги и маленькие дрозды-белобровики.

        Лают лисицы и белая куропатка. Кашляет косуля. Воет волк. Ухает филин. Жужжат шмели и пчелы. Урчат и квакают лягушки. Никто не смущается, если у него нет голоса. Каждый выбирает себе музыкальный инструмент по своему вкусу.

        Дятла отыскивают звонкие сухие сучья. Это у них – барабан. А вместо палочек у них – отличный крепкий нос. Жуки-усачи скрипят своей жесткой шеей. – чем не скрипочка? Кузнечики – лапками по крыльям: на лапках у них зацепочки, а на крыльях зазубринки.

        Рыжая цапля-выпь ткнет свой длинный клюв в воду да как дунет в него. Бултыхнется вода – по всему озеру гул, словно бык проревел. А бекас, тот даже хвостом умудряется петь: взовьется ввысь да вниз головой оттуда с распущенным хвостом. В хвосте у него ветер гудит —  дать ни взять барашек блеет над лесом?

        Вот какой оркестр в лесу!

Князева Гузель Анваровна

МБОУ СОШ № 21,

г. Озерск, Челябинская область

учитель информатики

Практические работы в MicrosoftWord

5 – 6 класс

Задание 1. Наберите текст:

Славное утро

Мне было тогда лет шесть. Я возился в куче песка около дома. Знакомый конюх Иван Максимович подъехал к крыльцу на беговых дрожках. Я бросил лопатку и подбежал к нему.

Иван Максимович посадил меня на дрожки, обнял одной рукой и стал другой рукой помогать мне править лошадью. Мы объехали с ним вокруг сада и через три минуты вернулись к подъезду.

На крыльце я увидел маму. Рядом с ней стоял дядя Володя, который держал ружьё. Наверное, он собрался на охоту.

«Дядя, возьми меня с собой!» — взмолился я. Мама строго спросила: «А ты будешь есть за обедом все, что я тебе даю?» «Конечно, буду!» — кричал я. «Ты возьмешь его, Володя?» — обратилась она к брату. Тот кивнул головой.

Задание 2. Вставить пропущенные буквы.

Вес..ник, пр..сить, праз..ник, со..нце, к..л..кольчик, л..ша..ка, счас..ливый, лес..ница, м..л..дец, в..р..ненок, глуб..ко, ч..рника, у м..ста, пишу п..ром, радос..ный, чудес..ный.

Задание 3. Удалите лишние слова или символы

1. На картинах картинах были нарисованы сорокккки, вороны и воробьи.

2.Я любббблю слушать, как поют поют поют соловьи соловьььи.

3. Вощщщзллллле мааойевого дома нахо00диееется березовая роща.

4. В наааашшшшеееем нашем гороооодке плаааохииииеее дороги. 

Задание 4. Выделите каждое слово цветом, соответствующим названию:

ЖЕЛТЫЙСИНИЙОРАНЖЕВЫЙ

ЧЕРНЫЙКРАСНЫЙЗЕЛЕНЫЙ

Фиолетовыйжелтыйкрасный

Оранжевыйзеленыйчерный

Синийкрасныйфиолетовый

Зеленыйсинийоранжевый

Задание 5. Вместо многоточия добавьте слова так, чтобы получились распространённые предложения.

Ударили ….  морозы. Снега засыпали ….. . Природа уснула ….. . . ………..  ветер гуляет ………. . Птицы летят …………….

сильные

 землю

 до весны

 Холодный

 по лесу

 к людям

ЗАДАНИЕ 6. Используя операцию Вырезать и Вставить соедините начало и конец предложения.

С первыми тяжёлыми каплями дождярыбки плюхнулись в воду

У самого берегаогромная чёрная туча.

Над озером навиславиляли хвостом рыбешки.

Каждый раз явздрагивал от грома.

Задание 6. Наберите текст на английском языке.

My family

My mother is a teacher of English. She knows three languages and she reads, writes and speaks them very well. She works at school and she likes her work very much. My father is a driver. He works from morning till late at night. He comes home at nine o’clock in the evening. I am ten years old. I am a pupil. I like going to school. I study well.

Цель: дальнейшее знакомство с текстовым редактором “ WORD ”.

Задачи:

1. Освоение приемов работы в программе WORD:

  • по вводу текста
  • по форматированию текста
  • с командами вставки и сохранения

Оборудование: буквы слова форматирование, восклицательные знаки (6
шт), картинка Буквоеда, задания для учащихся на каждом ПК
(Приложение 1)
, сертификаты для каждого ученика
(Приложение 2).

Ход урока

– Сегодня мы продолжаем изучать текстовый редактор WORD, который откроет
перед вами большие возможности. Вопрос: Вначале давайте выясним: “В чем
заключаются преимущества создания текстового документа с помощью компьютера?”

Ответы учащихся:

  • быстро и просто вносятся изменения в текст;
  • можно делать сколько угодно исправлений, они будут абсолютно незаметны;
  • можно сделать сколько угодно копий;
  • можно вставлять в текст рисунки, схемы и т.д.;
  • можно сохранить текст в памяти компьютера и использовать его в
    дальнейшем.

– Т.о. мы можем сказать, что использование специальных программ, которые
помогают нам создавать текстовые документы на ПК стало необходимым. Ни один
документ в современном мире вручную не создается, все документы создаются в
электронном виде с помощью специальных программ, которые и называются ТЕКСТОВЫМИ
РЕДАКТОРАМИ. С одним из таких текстовых редакторов мы и познакомимся, он
называется – программа WORD.

– А теперь давай попробуем ответить, какие документы мы можем создавать с
помощью такой чудо-программы? (вы сможете создавать письма, отчеты, доклады,
статьи, рефераты, проспекты, брошюры, приглашения, хорошо работать с графикой,
открытки, почтовые сообщения)

– Сегодня на уроке мы будем учиться работать с таблицей в текстовом
редакторе, познакомимся с понятием “блок текста”, с командами вставки,
познакомимся с разными видами шрифта.

– А урок проведем по принципу телевизионной игры “Большие буквы”. Я буду
ведущей, главным помощником– герой Буквоед (на доске появляется картинка), а вы
ученики 4 класса– участники игры. За каждое правильно выполненное задание вы
получаете букву, тот участник, который первым выполняет задание– восклицательный
знак, который впоследствии вы сможете обменять на букву, чтобы отгадать главное
слово. Участник, получивший восклицательный знак, второй раз его получить уже не
может. Таким образом, в финале сразятся несколько игроков, чтобы определить
победителя игры.

Повторение ТБ при работе за ПК и работа с Приложением 1.

– Каждый из вас сегодня будет оценивать свои знания и фиксировать в
сертификате качества знаний, а итоговую оценку поставлю я. Давайте подпишем его.
(Приложение 2)

– Итак, начинаем! В текстовом редакторе встречаются таблицы. Чтобы вставить
слова или буквы в ячейки таблицы, достаточно поставить курсор в первую ячейку,
написать нужное слово, воспользоваться клавишей TAB
, курсор
окажется в следующей ячейке (учитель показывает на проекторе).

1. Буквоед зашифровал слово. Никто не может его прочитать. Давайте расшифруем
его и найдем недостающую букву в слове. Напиши ее в ответе.

Записка:

Ключ к расшифровке послания:


Коллективная проверка, самооценка в сертификате.

Игроки получают Букву Р.

– Что же такое Текстовый редактор WORD? (Это специальная программа для
обработки текста на ПК. Она позволяет создавать, редактировать, форматировать,
сохранять и распечатывать документы.)

– Как выглядит окно текстового редактора?

Сегодня мы будем учиться изменять текст, буквы с помощью панели
форматирования, или, говоря языком информатики, форматировать текст. На главной
вкладке можно выбрать начертание шрифта (учитель показывает).

2. Недавно Буквоед подбирал кулинарные рецепты ко дню рождения.
Рецепты не должны были повторяться. Для этого их необходимо расставить в
алфавитном порядке. Помоги Буквоеду расставить только названия салатов в
алфавитном порядке.

Название рецептов:

А) Салат “Колобок”.
Б) Сырный суп.
В) Салат “Бычок”.
Г) Салат “Футбол”.
Д) Торт “Черепаха”.
Е) Салат “Черепаха”.
Ж) Пирог рыбный.
З)Салат “Рандеву”.

Напиши буквы выбранных ответов жирным подчеркнутым шрифтом в правильной
последовательности.

Ответ: БКРФ


Коллективная проверка, самооценка в сертификате.

Игроки получают Букву М.

– Также можно выбрать вид шрифта, его размер (учитель показывает).

3. Буквоед недавно был в зоопарке. У каждого увиденного животного он
измерил его длину тела. Все данные были внесены в таблицу в алфавитном порядке.
Эти данные Буквоед оформил в виде диаграммы. Но он не смог подписать в диаграмме
имена.

Имя Длина тела
Варан 1,6 м
Еж 40 см
Змея 1,0 м
Кошка 50 см
Муравьед 1,2 м
Осьминог 65 см
Питон 2,0 м

Запиши первые буквы имен животных в соответствии с диаграммой (например, если
животного зовут Муравьед, то пиши букву М и т.д.). Буквы должны быть написаны
шрифтом Arial, размер 22.

Ответ: е к о з м в п.

Коллективная проверка, самооценка в сертификате.

Игроки получают Букву Е.

– В текстовом редакторе, как в принципе и в других редакторах, есть
возможность копировать символы, вырезать и вставлять. У каждой этой команды есть
пиктограмма в главной вставке в панели форматирования (учитель показывает).
Чтобы воспользоваться этими командами, нужно сначала выделить символ, букву или
текст, а уже потом применять команду. То, что мы выделяем, в информатике
называется блоком текста. Блок текста– это фрагмент, любая непрерывная часть
текста. Блоком может быть символ, буква, слова, предложения и т д. (учитель
показывает).

4. Буквоед в разброс написал разные компьютерные термины. Но одно
определение осталось не законченным. Необходимо составить 8 понятий. Для этого
слова под таблицей выдели, вырежи и вставь в нужную строку.

Системный
Жесткий
Лазерный
Носитель
Панель
Исполнитель
Звуковая
Имя

принтер файла информация диск алгоритма блок информации

Выбери из предложенных ниже вариантов ответа понятие, которое должно было
получиться с оставшимся определением.

А. Монитор.
Б. Память.
В. Клавиатура.
Г. Мышка.
Д. Форматирования.

Ответ: форматирования.

Коллективная проверка, самооценка в сертификате.

Игроки получают Букву Ф.

– В панели форматирования есть множество шрифтов, и в разных документах
используются разные шрифты. (учитель показывает)

5. Однажды Буквоед получил доступ к информации на компьютере. Там
оказалось 5 документов на незнакомом языке. Все они написаны разными шрифтами.
Буквоед не хочет тратить время зря на перевод. Помоги ему по шрифтам заголовков
определить, в каком из документов может содержаться важная информация.

Образцы шрифтов Текстовые объекты
1. Образец шрифта А) Карточка с заданием для детей. (Должна быть написана
крупным шрифтом.)
2. Образец шрифта Б) Записка другу. (Должна быть написана рукописным
текстом.)
3. Образец шрифта В) Деловая бумага (приказ, заявление, и т.д.). (Должна
быть написана строгим некрупным шрифтом.)
4. Образец шрифта Г) Поздравительная открытка. (Должна быть написана
красивым шрифтом.)
5. Образец шрифта Д) Заголовок на стенде. (Должен быть написан крупным
жирным шрифтом.)

Запиши в таблицу буквы, соответствующие правильным вариантам ответа.

Ответ: Г Д Б А В

1 2 3 4 5

Коллективная проверка, самооценка в сертификате.

Игроки получают Букву И.

– Когда мы печатаем тексты, мы допускаем ошибки. Как же их быстро исправить?
Можно воспользоваться двумя разными клавишами. Если нам нужно удалить букву,
стоящую слева от курсора, нажимаем клавишу Back Spaic (над клавишей Enter), если
надо удалить букву справа от курсора,

воспользуемся клавишей Delete (учитель показывает).

6. Буквоед допустил ошибки в тексте, найдите их и исправьте.

Однажды утром, принесла сорока на хвосте для Зайца известие – “Мол, твой друг
Ежик припас для тебя огромную морковь и ждет тебя с нетерпением в гости”. Зайка
все дела бросил, и быстрее к Ежику. “Вот здорово, морковь, да еще огромная, а я
как раз не завтракал” – облизывался на бегу заяц. И вдруг, перепрыгивая через
овраг, наступил он на острый камешек. Да так неудачно наступил, что сразу ранка
образовалась. Расстроился Зайка, лапка разболелась, а до Ежика еще далеко идти.
А вдруг Ежик его не дождется, сам морковку съест? И заплакал горькими слезами…..

Коллективная проверка, самооценка в сертификате.

Игроки получают Букву Т.

– Буквы на доску. Какое же слово загадал Буквоед? Можно поменять на
восклицательные знаки (их 6) Буквы О, А, В, Н, Р, А.

– Слово Форматирование. Что оно означает?

– Финал (проводится с игроками, получившими восклицательные знаки) Составить
слова из букв слова Форматирование (сущ, ед. ч, не собств. имена) и записать их
в текстовом редакторе. Время 1 мин. Каждый неиспользованный восклицательный знак
прибавляет еще 10 секунд. Все остальные учащиеся садятся за парты.

– Награждение победителя – Подведение итогов.

Практические задания направлены на совершенствование навыков работы с текстом (печать символов,  их удаление справа, слева от курсора, расстановка знаков препинания, пробелов и т.д.), овладение навыками  открытия, сохранения документа, форматирования, копирования, перемещения текста, вставки графических объектов в текст.

Все задания выполнены в изучаемом текстовом редакторе  с использованием гиперссылок, имеют логическую взаимосвязь между изучаемыми разделами по принципу от простого к сложному. Продумана межпредметная связь с основными предметами начальной школы: русский язык, литература, математика, познание мира.

Задания по ТР Word

Весь материал — смотрите документ.

Практическая работа  в WordPad

Практическая работа в WordPad

Повторение

Повторение

Зоны ответственности пальцев

Зоны ответственности пальцев

Назначение  специальных клавиш – завершение ввода абзаца, новый абзац + клавиша буквы – заглавная буква – отмена последней команды – удаление символа слева – удаление символа справа – переключает режим ввода букв

Назначение специальных клавиш

завершение ввода абзаца, новый абзац

+ клавиша буквы – заглавная буква

отмена последней команды

удаление символа слева

удаление символа справа

переключает режим ввода букв

Назови путь текстового реактора WordPad Пуск Все программы Стандартные WordPad

Назови путь текстового реактора WordPad

  • Пуск
  • Все программы
  • Стандартные
  • WordPad

Практическая работа Набери текст, используя клавишу ENTER для перехода на новую строку На свете старушка Спокойно жила, Сухарики ела, И кофе пила. И был у старушки Породистый пес, Косматые уши И стриженный нос. (С.Маршак)

Практическая работа

  • Набери текст, используя клавишу ENTER для перехода на новую строку

На свете старушка

Спокойно жила,

Сухарики ела,

И кофе пила.

И был у старушки

Породистый пес,

Косматые уши

И стриженный нос.

(С.Маршак)

Задайте для строк автоматический нумерованный список Выдели весь текст Установи нумерованный список

Задайте для строк автоматический нумерованный список

  • Выдели весь текст
  • Установи нумерованный список

Произвольным образом измени тип шрифта , начертание и цвет для каждой строки

Произвольным образом измени тип шрифта , начертание и цвет для каждой строки

Результат На свете старушка Спокойно жила, Сухарики ела, И кофе пила. И был у старушки Породистый пес, Косматые уши И стриженный нос. (С.Маршак)

Результат

  • На свете старушка
  • Спокойно жила,
  • Сухарики ела,
  • И кофе пила.
  • И был у старушки
  • Породистый пес,
  • Косматые уши
  • И стриженный нос.

(С.Маршак)

Физкультминутка Раз – подняться, потянуться, Два – нагнуться, разогнуться, Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивки. На четыре – руки шире, Пять – руками помахать, Шесть – на место тихо сесть.

Физкультминутка

Раз – подняться, потянуться,

Два – нагнуться, разогнуться,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивки.

На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать,

Шесть – на место тихо сесть.

2. Набери текст, отформатировав его по образцу Фирма «КОМПЬЮТЕРНАЯ СТРАНА» У нас огромный выбор компьютерной техники! Наша фирма предлагает весь спектр услуг! Ждем вас!!! Тел.: 525-144-650 Ул. Игровая, д. 256

2. Набери текст, отформатировав его по образцу

Фирма «КОМПЬЮТЕРНАЯ СТРАНА»

У нас огромный выбор компьютерной техники!

Наша фирма предлагает весь спектр услуг!

Ждем вас!!!

Тел.: 525-144-650

Ул. Игровая, д. 256

Набери стихотворение. Задай отступ 5 см, с помощью линейки. Каждое слово, означающее цвет, окрась в соответствующий цвет

Набери стихотворение. Задай отступ 5 см, с помощью линейки. Каждое слово, означающее цвет, окрась в соответствующий цвет

Word для детей задания

Сверстать текст пьесы. Использовать цвета и выравнивание как на картинке

  • отступ ремарк снизу и сверух 12pt, написание курсивом
  • отступы диалогов снизу 6pt, сверху 0pt,
  • шрифт TimesNewRoman 11pt,
  • отступ первой строки для диалогов 1.25см.
  • Ориентация страницы альбомная, поля 2см с каждой стороны

Получится что-то в этом роде:

№2 Верстка списка

  • использовать полуторный интервал
  • шрифт TimesNewRoman, 10pt;
  • отступы первого уровня списка: 0 и 0.5
  • второго уровня: 0.5 и 1.25)

обратите внимание что Примечание не должно иметь собственного номера списка.

Получится как-то так:

№3 Верстка в два столбца

Сверстать текст в два столбца,

Использовать поля 1.5 см с каждой стороны, книжная ориентация

  • отступ первой строки 0.75см,
  • междустрочный интервал «Одинарный»,
  • шрифт Times New Roman, 10pt.
  • выравнивание по ширине
  • отступ первой строки убрать,
  • отступ сверху 12pt, отступ снизу: 12pt.
  • размер изображение по ширине должен быть 7см,
  • выравнивание по центру
  • добавить подпись к рисунку

название главы должно быть выравнено по центру страницы, убрать пустые абзацы.

Получится что-то в этом роде:

№4 Работа со стилями, часть I

Используя стили, поменять цвет выделенных слов и заголовков (а так же всех слов которые имеют такие же стили что слова ниже):

  • Стиль “фрагментарны” – заменить шрифт на Times New Roman, 20pt
  • Стиль что – заменить цвет шрифта на красный
  • Стиль непрерывности – добавить нижнее подчеркивание
  • Стиль демонстрируя – добавить рамку вокруг текста
  • Стиль теоретический – сделать все буквы прописными
  • Заголовки 1-го уровня, выровнять по центру, сделать отступ сверху 18pt
  • Заголовки 2-го уровня выровнять по правому краю, сделать отступ сверху 6pt

Получится как-то так:

№5 Работа со стилями, часть II

Сверстать текст пьесы используя стили (для каждой текстовой сущности создать свой стиль, например отдельный стиль под Короля, отдельный под трактирщика, отдельный под ремарку и т.д.). Использовать цвета и выравнивание как на картинке

  • отступ ремарк снизу и сверух 12pt, написание курсивом
  • отступы диалогов снизу 6pt, сверху 0pt,
  • шрифт TimesNewRoman 11pt,
  • отступ первой строки для диалогов 1.25см.
  • Ориентация страницы альбомная, поля 2см с каждой стороны

Получится что-то в этом роде:

№6 Работа с изображениями I

используя инструмент, обрезки расположить картинки как на изображении:

№7 Работа с изображениями II

Даны изображения, используя разбиение на колонки, выравнивание и возможность добавлять подпись к рисунку, расположить их на листе как показано на картинке.

Картинки:

А вот что должно получится:

№8 Работа с таблицами I

В файле 10 заданий на работу с табличками, которые необходимо выполнить

№9 Работа с таблицами II

Дана сетка (таблица) расписания, необходимо привести ее в порядок,

  • уместить все расписание на одну страницу,
  • добавить информацию об обеденных перерывах
  • заменить нижнее подчеркивание на пробел
  • развернуть текст в ячейках в случае необходимости
  • шрифты и их размеры менять нельзя
  • можно удалять пустые строки, если это не нарушит логики расписания

В общем должно получиться что-то в этом роде:

№10 Нумерация страниц

Проставить нумерацию в соответствии с указаниями в файле

№11 Математические формулы

Сверстать формулы в соответствии с картинками в документе

№12 Починить курсовую

Дана курсовая, надо:

  • Избавится от пустых абзацов, в случае необходимости заменить отступами
  • Для переноса на новую страницу использовать разрыв страниц (или Ctrl+Enter)
  • Заменить оглавление на автособираемое оглавление, для этого соответствующим заголовкам установить стили Заголовок 1/2/3 уровня (для удобства использовать комбинации клавиш Alt+Ctrl+1 Alt+Ctrl+2 Alt+Ctrl+3)
  • Избавится от двойных/тройных/…/n-ных пробелов
  • Добавить отступ красной строки для абзацев
  • Все главы 1го уровня (включая Введение и Заключение начинать с новой страницы)
  • Переверстать титульный лист с помощью таблицы

Подборка практических заданий для работы в MS Word 7-9 классы
методическая разработка (информатика и икт, 8 класс) на тему

Подобраны практические задания для работы в Worde:

— работа с таблицами,

— работа с графическими объектами,

Скачать:

Вложение Размер
podborka_prakticheskih_zadaniy_dlya_raboty_v_tekstovom_redaktore_microsoft_word.doc 105 КБ

Предварительный просмотр:

Подборка практических заданий для работы в текстовом редакторе Microsoft Word.

Практическая работа №1 Форматирование и редактирование текста.

Вариант 1 .Набрать и отформатировать текст в соответствии с указаниями, cсодержащимися непосредственно в тексте:

Абзац с выравниванием по левому краю, отступ всего абзаца слева 7 см, шрифт Times New Roman, размер 12 пт, начертание полужирный, цвет текста синий.

Абзац с выравнивание по ширине, выступ первой строки, шрифт Arial, размер 16, начертание курсив, текст подчеркнутый.

Абзац с выравниванием по левому краю, отступ справа 5 см, междустрочный интервал полуторный. Размер 20, начертание Обычный.

Вариант 2. Набрать текст по образцу.

Вестминстерское аббатство и Вестминский дворец с его знаменитыми часами Биг Бен . Это величественное здание, построенное в стиле GOTIKA стоит на левом берегу темзы в самом сердце Лондона. В настоящие время в Вестминстерском дворце, отделённом от аббатства площадью «Двор старого дворца» , размещается парламент – законодательный орган Великобритании . Кроме двух главных палат парламента – палаты лордов и палаты общин — во дворце целый лабиринт канцелярий, библиотек, помещений для заседаний различных комитетов, ресторанов и кафетериев.

Помещение, где заседает палата общин, как ни удивительно, совсем небольшое, и сидячих мест в нем лишь 437 . Здание построено в 1835 – 1860 годах на месте сгоревших в 1834 году построек. Его длина 948 футов. От старого комплекса уцелел Вестминстер – холл. В котором с XIV по XX век верховный суд Англии.

Часы Биг Бен самые замечательные в мире. С прекрасным музыкальным боем. Часы названы в честь Бенджамена Холла. Внутрь башни, где находятся часы. Ведут 340 ступеней. Минутная стрелка имеет 14 футов в длину, часовая – 9 , каждая цифра по 2 фута. Все жители Лондона сверяю свои часы с Биг Беном .

Обучающимся можно предложить не набирать текст самим, а дать уже набранный, и дать карточку чтобы они только отформатировали и отредактировали по образцу. Если обучающиеся хорошо печатают, и вы располагаете временем, то можно дать им самим набрать.

Практическая работа № 2. Работа с таблицами.

В данной работе внимание уделяется отработке навыка по объединению ячеек, изменение направление текста, изменение границ таблицы.

Задание . Создать таблицу по образцу.

Верный товарищ и преданный друг.

Вышла из дома по улице Бультерьерской

17.05.2005 в 21 00 и не вернулась.

Рыжая такса с белыми ушами.

Отзывается на кличку Пушистик.

Очень страдают дети.

Нашедшего просьба позвонить по телефону 12 – 34 – 56.

Практическое задание для младших школьников в Word (2-4 классы)

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

1. Напечатайте и выделите текст

Напечатайте текст данного абзаца:

Пять лет Сереже в январе,

Пока — четыре, пятый,

Но с ним играют во дворе

И взрослые ребята.

А как на санках, например,

Он с гор летает смело!

Сереже только буква «р»

Немного портит дело.

На брата сердится сестра,

Ее зовут Марина.

А он стоит среди двора,

Кричит:— Ты где, Малина?

Выделите текст. Для выделения текста установите указатель мыши в левом поле документа, напротив первой строки. Нажмите левую кнопку мыши и в нажатом положении перетяните указатель мыши в конец абзаца. Выделенная часть текста будет представлена на чёрном фоне .

2. Установите 16-й размер шрифта

Для изменения размера шрифта наведите указатель мыши на окно «Выбрать размер шрифта» панели «Форматирование». Нажмите на стрелку, расположенную справа от окна, и в открывшемся списке выберите нужный размер. Щёлкните на нём левой кнопкой мыши. Размер шрифта изменится.

Пять лет Сереже в январе,

Пока — четыре, пятый,

Но с ним играют во дворе

И взрослые ребята.

А как на санках, например,

Он с гор летает смело!

Сереже только буква «р»

Немного портит дело.

На брата сердится сестра,

Ее зовут Марина.

А он стоит среди двора,

Кричит:— Ты где, Малина?

3. Установите цвет шрифта – «Красный»

Наведите указатель мыши на кнопку «Цвет шрифта» на панели «Форматирование». Нажмите на стрелку расположенную справа от кнопки и выберите необходимый цвет шрифта. Нажмите на нём левой кнопкой мыши. Цвет шрифта изменится.

Пять лет Сереже в январе,

Пока — четыре, пятый,

Но с ним играют во дворе

И взрослые ребята.

А как на санках, например,

Он с гор летает смело!

Сереже только буква «р»

Немного портит дело.

На брата сердится сестра,

Ее зовут Марина.

А он стоит среди двора,

Кричит:— Ты где, Малина?

4. Измените начертание шрифта на «Полужирный»

Наведите указатель мыши на кнопку «Полужирный» на панели «Форматирование». Нажмите на левую кнопку мыши. Начертание шрифта изменится.

Пять лет Сереже в январе,

Пока — четыре, пятый,

Но с ним играют во дворе

И взрослые ребята.

А как на санках, например,

Он с гор летает смело!

Сереже только буква «р»

Немного портит дело.

На брата сердится сестра,

Ее зовут Марина.

А он стоит среди двора,

Кричит:— Ты где, Малина?

5. Установите выравнивание текста «По центру»

Наведите указатель мыши на кнопку «По центру» на панели «Форматирование» и нажмите левую кнопку мыши. Текст будет выровнен по центру листа.

Пять лет Сереже в январе,

Пока — четыре, пятый,

Но с ним играют во дворе

И взрослые ребята.

А как на санках, например,

Он с гор летает смело!

Сереже только буква «р»

Немного портит дело.

На брата сердится сестра,

Ее зовут Марина.

А он стоит среди двора,

Кричит:— Ты где, Малина?

6. Снимите выделение текста

Для снятия выделения текста наведите указатель мыши на свободную область листа ниже текста и нажмите левую кнопку мыши.

Пять лет Сереже в январе,

Пока — четыре, пятый,

Но с ним играют во дворе

И взрослые ребята.

А как на санках, например,

Он с гор летает смело!

Сереже только буква «р»

Немного портит дело.

На брата сердится сестра,

Ее зовут Марина.

А он стоит среди двора,

Кричит:— Ты где, Малина?

Покажите результат учителю.

Бесплатный
Дистанционный конкурс «Стоп коронавирус»

Практическое задание для младших школьников , при изучении программы Word, для вторых- четвертых классов, во внеурочной деятельности. За образец текста взят фрагмент стихотворения Агнии Барто » Пять лет Сереже в январе,

Пока — четыре, пятый,

Но с ним играют во дворе

И взрослые ребята.

А как на санках, например,

Он с гор летает смело!

Сереже только буква «р»

На брата сердится сестра,

Ее зовут Марина.

А он стоит среди двора,

Кричит:— Ты где, Малина?

Немного портит дело. . Работа включает в себя шесть заданий : первое — напечатать и выделить текст; второе — установить шестнадцатый размер шрифта; третье — установить цвет шрифта «Красный»; четвертое — изменить начертание шрифта на «Полужирный»; пятое — установить выравнивание текста «По центру»; шестое — снять выделение текста.

  • Кузнецова Валентина ПетровнаНаписать 9753 14.01.2015

Номер материала: 297221

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

    14.01.2015 549
    14.01.2015 1224
    14.01.2015 3070
    14.01.2015 1289
    14.01.2015 981
    14.01.2015 2096
    14.01.2015 6834

Не нашли то что искали?

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Практические задания для работы с текстовым редактором Word.

Данная работа состоит из 8 лабораторно-практических работ в тестовом редакторе Word.

Просмотр содержимого документа
«Практические задания для работы с текстовым редактором Word.»

В предложениях вместо пунктиров вставить пропущенные буквы

Мы слушали птиц, вдыхали зап_х цв_тов, смотрели на сер_бристые облака.

Две стаи ут_к испугались, с_рвались со ср_дины оз_ра.

Под обл_кми зал_вали воздух серебр_ными звуками жав_ронки.

В саду расп_вает сол_вей, радостно встр_чает в_сход солнца.

В предложенном тексте откорректируйте запись предложений с большой буквы

когда Вы запускаете Word, в окне появляется пустой документ, готовый для набора текста. мерцающая вертикальная черточка, называемая точкой вставки, или курсором, указывает место, в которое будет вставляться набираемый текст. в отличие от работы на пишущей машинке, Вам не нужно самому начинать новую строку при достижении правого поля — текст переносится на следующую строку автоматически. нажимать клавишу ENTER необходимо только тогда, когда нужно создать новый абзац. набранные символы можно удалять как справа, так и слева от точки вставки.

большинство документов будет содержать значительно больше текста, чем можно увидеть на экране. чтобы просмотреть части документов, не выводимые в настоящий момент на экран, необходимо с помощью мыши или клавиатуры прокрутить текст документа. можно вывести полосы прокрутки с правого и нижнего краев окна документа и с их помощью быстро перемещаться в любую часть документа.

Вставить в тексте вместо знака * знаки препинания .

Три цвета есть у светофора *

они понятны для шофера *

красный свет * проезда нет *

Желтый * будь готов к пути *

а зеленый свет * кати*

Отредактировать текст так, чтобы каждое предложение начиналось с новой строки

Осень. Наступила осень. В зеленой листве деревьев появились желтые пряди. Ярко

краснеют гроздья рябины. А сколько грибов появилось в лесу! Очень хороши стройные

подберезовики и нарядные подосиновики.

Соединить строки в сплошной текст

Word помнит три последних места,

в которых набирался или редактировался текст.

в каждое из этих трех мест,

а затем в исходное положение. Кроме того,

8Word запоминает место, в котором было выполнено последнее

Чтобы вернуться в место предыдущего

редактирования , нажмите клавиши SHIFT+F5 столько

раз, сколько необходимо для достижения нужного места.

В предложенном тексте вставьте пробелы между словами

В предложенном тексте в подчеркнутых словах изменить окончания

Я стремлюсь к роскошной воля,

Мчусь к прекрасной сторона,

Где в широком чистом поле

Хорошо как в чудном сон.

Используя операцию копирования, расставить под картинки названия и изменить шрифт надписи

кролик, черепаха, голубь, роза, часы, лев, рыба, замок, осел

Like this post? Please share to your friends:
  • Упражнения по excel упражнение
  • Управление запасами скачать в excel
  • Управление вкладками в excel 2007
  • Упражнения по excel с ответами
  • Управление запасами программа расчета поставки в excel