Инфоурок
›
Информатика
›Другие методич. материалы›Практическая работа в MS EXCEL «Красивые графики»
Скачать материал
Скачать материал
- Сейчас обучается 341 человек из 65 регионов
- Сейчас обучается 36 человек из 26 регионов
- Сейчас обучается 122 человека из 41 региона
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
6 212 358 материалов в базе
- Выберите категорию:
- Выберите учебник и тему
-
Выберите класс:
-
Тип материала:
-
Все материалы
-
Статьи
-
Научные работы
-
Видеоуроки
-
Презентации
-
Конспекты
-
Тесты
-
Рабочие программы
-
Другие методич. материалы
-
Найти материалы
Другие материалы
- 28.02.2017
- 1261
- 14
- 28.02.2017
- 701
- 4
- 28.02.2017
- 532
- 0
- 28.02.2017
- 476
- 0
- 28.02.2017
- 476
- 0
- 28.02.2017
- 1354
- 15
- 28.02.2017
- 434
- 6
Вам будут интересны эти курсы:
-
Курс повышения квалификации «Информационные технологии в деятельности учителя физики»
-
Курс повышения квалификации «Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»
-
Курс повышения квалификации «Организация работы по формированию медиаграмотности и повышению уровня информационных компетенций всех участников образовательного процесса»
-
Курс профессиональной переподготовки «Информационные технологии в профессиональной деятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации»
-
Курс повышения квалификации «Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО»
-
Курс профессиональной переподготовки «Управление в сфере информационных технологий в образовательной организации»
-
Курс профессиональной переподготовки «Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
-
Курс повышения квалификации «Современные языки программирования интегрированной оболочки Microsoft Visual Studio C# NET., C++. NET, VB.NET. с использованием структурного и объектно-ориентированного методов разработки корпоративных систем»
-
Скачать материал
-
28.02.2017
22422
-
DOCX
1.1 мбайт -
452
скачивания -
Рейтинг:
3 из 5 -
Оцените материал:
-
-
Настоящий материал опубликован пользователем Zilowski Max Jurievich. Инфоурок является
информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайтЕсли Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.Удалить материал
-
- На сайте: 2 года и 6 месяцев
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 435421
-
Всего материалов:
49
Файлы
Рабочий лист подходит для учеников 7 класса, работающих по учебнику «Информатика. ФГОС», автор Л….
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Был в сети 07.04.2023 09:00
Куликовский Максим Юрьевич
преподаватель
10 555
2 245
13.12.2018 08:46
Просмотр содержимого документа
«Практическая работа в MS Excel «Графики»»
Практическая работа «Красивые графики функций»
-
Построить спираль Архимеда по следующим данным:
— в столбце А – значения угла t в радианах от 0 до 10 с шагом 0,2
— в столбце В – значения r = 0,5*t
— в столбце С – значения х = r*cos(t)
— в столбце D – значения y = r*sin(t)
— выделить значения в столбцах С и D и построить диаграмму
(тип: точечная с гладкими кривыми)
-
Построить астроиду по следующим данным:
— в столбце А – значения угла t в радианах от 0 до 7 с шагом 0,2
— в столбце В – значения х = 2*(cos (t))3
— в столбце С – значения y = 2*(sin (t))3
— выделить значения в столбцах B и С и построить диаграмму
(тип: точечная с гладкими кривыми)
-
Построить улитку Паскаля по следующим данным:
— в столбце А – значения a от 0 до 360 с шагом 10 (угол в градусах)
— в столбце В – значения t = a*π/180 (угол в радианах)
— в столбце С – значения p = cos(t)–0,5
— в столбце D – значения x = p*cos(t)
— в столбце Е – значения у = p*sin(t)
— выделить значения в столбцах D и E и построить диаграмму
(тип: точечная с гладкими кривыми)
-
Построить лемнискату Бернулли по следующим данным:
— в столбце А – значения a от 0 до 360 с шагом 10 (угол в градусах)
— в столбце В – значения t = a*π/180 (угол в радианах)
— в столбце С – значения r = 2*sin(2*t)2
— в столбце D – значения x = r*cos(t)
— в столбце E – значения y = r*sin(t)
— выделить значения в столбцах D и E и построить диаграмму
(тип: точечная с гладкими кривыми)
-
Построить график в форме сердца по следующим данным:
— в столбце А – значения a от 0 до 360 с шагом 10 (угол в градусах)
— в столбце В – значения t = a*π/180 (угол в радианах)
— в столбце С – значения x = 16*(sin(t))3
— в столбце D – значения у =13*cos(t)–5*cos(2*t)–2*cos(3*t)–cos(4*t)
— выделить значения в столбцах C и D и построить диаграмму
(тип: точечная с гладкими кривыми)
Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей
Похожие файлы
Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
Помогаю со студенческими работами здесь
Улитка Паскаля
Здравствуйте, помогите пожалуйста решить задачу.
Улитка Паскаля X=a*cos2(t)+b*cos(t);…
Улитка Паскаля
Доброго времени! Вопрос: кто может написать код для Улитки Паскаля на Delphi? Буду очень благодарен…
Улитка паскаля
Написать программу построения улитки Паскаля. Улитка Паскаля, задана параметрически
улитка Паскаля
1) Кривая улитка Паскаля определяется следующим уравнением в полярных координатах: p=acos(f)+L
где…
Улитка Паскаля
Помогите пожалуйста с кодом с++ или с
Вычислить значения в зависимости от значения аргумента для …
Улитка паскаля на C#
Нарисовать улитку паскаля на C# по параметрическому представлению
|y=a*cos^2( t) +b*Cos(t)…
Искать еще темы с ответами
Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Содержание
- 0.1 Просмотр содержимого документа «Практическая работа в MS Excel «Графики»»
- 1 Предпросмотр страницы №1
Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .
Практическая работа «Красивые графики функций»
Построить спираль Архимеда по следующим данным:
— в столбце А – значения угла t в радианах от до 10 с шагом 0,2
— в столбце В – значения r = 0,5* t
— в столбце С – значения х = r * cos ( t )
— в столбце D – значения y = r * sin ( t )
— выделить значения в столбцах С и D и построить диаграмму
(тип: точечная с гладкими кривыми )
Построить астроиду по следующим данным:
— в столбце А – значения угла t в радианах от до 7 с шагом 0,2
— в столбце В – значения х = 2*( cos ( t )) 3
— в столбце С – значения y = 2*( sin ( t )) 3
— выделить значения в столбцах B и С и построить диаграмму
(тип: точечная с гладкими кривыми )
Построить улитку Паскаля по следующим данным:
— в столбце А – значения a от до 360 с шагом 10 (угол в градусах)
— в столбце В – значения t = a * π/180 (угол в радианах)
— в столбце С – значения p = cos ( t )–0,5
— в столбце D – значения x = p * cos ( t )
— в столбце Е – значения у = p * sin ( t )
— выделить значения в столбцах D и E и построить диаграмму
(тип: точечная с гладкими кривыми )
Построить лемнискату Бернулли по следующим данным:
— в столбце А – значения a от до 360 с шагом 10 (угол в градусах)
— в столбце В – значения t = a * π/180 (угол в радианах)
— в столбце С – значения r = 2* sin (2* t ) 2
— в столбце D – значения x = r * cos ( t )
— в столбце E – значения y = r * sin ( t )
— выделить значения в столбцах D и E и построить диаграмму
(тип: точечная с гладкими кривыми )
Построить график в форме сердца по следующим данным:
— в столбце А – значения a от до 360 с шагом 10 (угол в градусах)
— в столбце В – значения t = a * π/180 (угол в радианах)
— в столбце С – значения x = 16*( sin ( t )) 3
— в столбце D – значения у =13* cos ( t )–5* cos (2* t )–2* cos (3* t )– cos (4* t )
— выделить значения в столбцах C и D и построить диаграмму
(тип: точечная с гладкими кривыми )
Работа в формате .docx
Просмотр содержимого документа
«Практическая работа в MS Excel «Графики»»
Практическая работа «Красивые графики функций»
Построить спираль Архимеда по следующим данным:
— в столбце А – значения угла t в радианах от до 10 с шагом 0,2
— в столбце В – значения r = 0,5*t
— в столбце С – значения х = r*cos(t)
— в столбце D – значения y = r*sin(t)
— выделить значения в столбцах С и D и построить диаграмму
(тип: точечная с гладкими кривыми)
Построить астроиду по следующим данным:
— в столбце А – значения угла t в радианах от до 7 с шагом 0,2
— в столбце В – значения х = 2*(cos (t)) 3
— в столбце С – значения y = 2*(sin (t)) 3
— выделить значения в столбцах B и С и построить диаграмму
(тип: точечная с гладкими кривыми)
Построить улитку Паскаля по следующим данным:
— в столбце А – значения a от до 360 с шагом 10 (угол в градусах)
— в столбце В – значения t = a*π/180 (угол в радианах)
— в столбце С – значения p = cos(t)–0,5
— в столбце D – значения x = p*cos(t)
— в столбце Е – значения у = p*sin(t)
— выделить значения в столбцах D и E и построить диаграмму
(тип: точечная с гладкими кривыми)
Построить лемнискату Бернулли по следующим данным:
— в столбце А – значения a от до 360 с шагом 10 (угол в градусах)
— в столбце В – значения t = a*π/180 (угол в радианах)
— в столбце С – значения r = 2*sin(2*t) 2
— в столбце D – значения x = r*cos(t)
— в столбце E – значения y = r*sin(t)
— выделить значения в столбцах D и E и построить диаграмму
(тип: точечная с гладкими кривыми)
Построить график в форме сердца по следующим данным:
— в столбце А – значения a от до 360 с шагом 10 (угол в градусах)
— в столбце В – значения t = a*π/180 (угол в радианах)
— в столбце С – значения x = 16*(sin(t)) 3
— в столбце D – значения у =13*cos(t)–5*cos(2*t)–2*cos(3*t)–cos(4*t)
— выделить значения в столбцах C и D и построить диаграмму
(тип: точечная с гладкими кривыми)
Предпросмотр страницы №1
Практическая работа «Красивые графики функций»
Практическая работа выполняется в программе MS Excel .
1. Построить спираль Архимеда по следующим данным:
— в столбце А – значения угла t в радианах от до 10 с шагом 0,2
— в столбце В – значения r = 0,5*t
— в столбце С – значения х = r*cos(t)
— в столбце D – значения y = r*sin(t)
— выделить значения в столбцах С и D и построить диаграмму
(тип: точечная с гладкими кривыми)
Построить астроиду по следующим данным:
— в столбце А – значения угла t в радианах от до 7 с шагом0,2
— в столбце В – значения х = 2*(cos (t)) 3
— в столбце С – значения y = 2*(sin (t)) 3
— выделить значения в столбцах B и С и построить диаграмму
(тип: точечная с гладкими кривыми)
3. Построить улитку Паскаля по следующим данным:
— в столбце А – значения a от до 360 с шагом 10 (угол в градусах)
— в столбце В – значения t = a*π/180 (угол в радианах)
— в столбце С – значения p = cos(t)–0,5
— в столбце D – значения x = p*cos(t)
— в столбце Е – значения у = p*sin(t)
— выделить значения в столбцах D и E и построить диаграмму
(тип: точечная с гладкими кривыми)
4. Построить лемнискату Бернулли по следующим данным:
— в столбце А – значения a от до 360 с шагом 10 (угол в градусах)
— в столбце В – значения t = a*π/180 (угол в радианах)
— в столбце С – значения r = 2*sin(2*t) 2
— в столбце D – значения x = r*cos(t)
— в столбце E – значения y = r*sin(t)
— выделить значения в столбцах D и E и построить диаграмму
(тип: точечная с гладкими кривыми)
5. Построить график в форме сердца по следующим данным:
— в столбце А – значения a от до 360 с шагом 10 (угол в градусах)
— в столбце В – значения t = a*π/180 (угол в радианах)
— в столбце С – значения x = 16*(sin(t)) 3
— в столбце D – значения у =13*cos(t)–5*cos(2*t)–2*cos(3*t)–cos(4*t)
— выделить значения в столбцах C и D и построить диаграмму
(тип: точечная с гладкими кривыми)
6. Построить свой график в виде красивой фигуры
Оценка статьи:
(Пока оценок нет)
Загрузка…
Улитка Паскаля |
||||||||
Ответить |
||||||||
Ответить |
||||||||
Ответить |
||||||||
Ответить |
||||||||
Ответить |
||||||||
Ответить |
||||||||
Ответить |
||||||||
Ответить |
||||||||
Ответить |
||||||||
Ответить |
Построение
графиков 3-х видов в электронной таблице
Excel
1.
Построить несколько графиков параметрически
заданной функции при разных значениях
конcтант
а, b,
.
Оси графика – х и y,
которые зависят от аргумента t
или .
№ |
Название кривой |
Вид |
Параметрические |
Диапазон аргумента |
Кол-во граф. |
Значения |
1 |
Циклоида |
|
x = a(t — sin
y = a(1 — cos |
t 0 6
шаг |
5 |
a = 1; |
2 |
Циклоида |
|
x = a(t — sin
y = a(1 — cos |
t 0 6
шаг |
6 |
a = 2
= 0.4; |
3 |
Трохоида |
|
x = at — bsin
y = a — bcos |
t 0 10
шаг |
5 |
a = -1
b |
4 |
Эпитрохоида |
|
x = acos
y = asin |
t 0 10
шаг |
6 |
a = 0;
b = 2 |
5 |
Гипотрохоида |
|
x = acos
y = asin |
t 0 10
шаг |
6 |
a = 0;
b = 2 |
6 |
Декартов лист |
|
x = at / (1 + t3)
y = a |
t -6 6
шаг |
6 |
a = 1; |
7 |
Циссоида |
|
x = a
y = a |
t -6 6
шаг |
6 |
a = 1; |
8 |
Строфоида |
|
x = a y = at(t2 — 1) / (t2 + 1) |
t -6 6
шаг |
6 |
a = 1; |
9 |
Конхоида Никомеда |
|
x = a + bcos
y = atg |
t 0
шаг |
5 |
a = 2
b |
10 |
Улитка Паскаля |
|
x = acos2
y = a |
t 0 2
шаг |
6 |
a = 1; b |
11 |
Эпициклоида |
|
x = (a + b)cos
y = (a + b) |
0 2
Шаг |
6 |
a
b = 1; |
12 |
Эпициклоида |
|
x = (a + b)cos
y = (a + b) |
0 10
Шаг |
6 |
a = 3;
= 0.5; |
13 |
Эпициклоида |
|
x = (a + b)cos
y = (a + b) |
0 2
Шаг |
6 |
a = 1;
= 0.5; |
14 |
Эпициклоида |
|
x = (a + b)cos
y = (a + b) |
0 2
Шаг |
6 |
a = 7;
= 0.5; |
15 |
Гипоциклоида |
|
x = (b — a)cos
y = (b — a) |
0 2
Шаг |
6 |
a
b = 1.5; |
16 |
Гипоциклоида |
|
x = (b — a)cos
y = (b — a) |
0 6
Шаг |
6 |
a b = 1 |
17 |
Гипоциклоида |
|
x = (b — a)cos
y = (b — a) |
0 2
Шаг |
6 |
a = 1;
= 0.5; |
18 |
Гипоциклоида |
|
x = (b — a)cos
y = (b — a) |
0 10
Шаг |
6 |
a = 5;
= 0.2; |
19 |
Спираль |
|
x = atcos
y = btsin |
t 0 10
Шаг |
6 |
a
b = -2; |
20 |
Гиперболич. спираль |
|
x = (acos
y = (b |
t -6 6
Шаг |
5 |
a = 2
b = 1; |
21 |
Гиперболич. спираль |
|
x = (acos
y = (b |
t 0.5 20
Шаг |
5 |
a = 3
b = 1; |
22 |
Астроида |
|
x = acos3
y = b |
t 0 8
Шаг |
5 |
a
b = 1; |
23 |
Астроида |
|
x = acos3
y = a |
t 0 8
Шаг |
5 |
a
b = 0; |
24 |
Астроида |
|
x = acos3
y = a |
t 0 8
Шаг |
5 |
a
b = 0.5; |
25 |
Эвольвента |
|
x = acos
y = a |
t -10 10
Шаг |
4 |
a |
26 |
Эвольвента |
|
x = acos
y = a |
t 0 20
Шаг |
4 |
a |
27 |
Эллипс |
|
x = acos
y = b |
t 0 2
Шаг |
5 |
a
b = 1; |
28 |
Эллипс |
|
x = acos(c
y = b |
t 0 2
Шаг |
5 |
a
b = 1; |
29 |
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #