Наименование учебного предмета: курс «Текстовый редактор Microsoft Word»
Класс 9
Уровень общего образования базовый
Учитель: Христенко Василий Николаевич
Срок реализации программы, учебный год 2014 — 2015
Количество часов по учебному плану
Всего 34 часа — 1 час в неделю.
Планирование составлено на основе авторской программы базового курса «Информатика и ИКТ» для 7-9 класса авторы: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В., с учетом требования Закона РФ «Об образовании» и Государственных образовательных стандартов.
Учебники:
-
Электронный вариант учебника «Информатика и ИКТ» 7 класс Семакин И.Г. и др – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.
-
Электронная версия Информатика и информационные технологии. Конспект лекций: учеб. пособие/ Ю. Д. Романова, И. Г. Лесничая. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2009.
-
Электронная версия книги Microsoft Word для студента. Рудикова Л. В. – СПб.: БХВ – Петербург, 2006.
Рабочую программу составил ____________________________ Христенко Василий Николаевич
подпись расшифровка подписи
Пояснительная записка
Почти все профессии в современном информационном обществе требуют уверенных навыков работы на персональном компьютере и знания таких программ как Microsoft Word. Данный курс осуществляет знакомство с офисными возможностями современной компьютерной техники; формирование уверенных пользовательских навыков при работе на компьютере; совершенствование познавательных и интеллектуальных умений и навыков обучающихся
Обучающиеся изучают возможности современных ПК; получают устойчивые навыки при работе с офисной программой Microsoft Word; учатся создавать, редактировать, форматировать, оформлять современные документы на ПК.
Курс рассчитан на обучающихся 9 класса (34 часа в год – 1 час в неделю), желающих расширить свои возможности работы в текстовом редакторе, и будет особенно полезен тем учащимся, кто собирается в дальнейшем выбрать профессию, связанную с делопроизводством.
Материал, предлагаемый для изучения, углубляет знания учащихся, полученные на уроках информатики.
Программа составлена на основе авторской программы базового курса «Информатика и ИКТ» для 7-9 класса авторы: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В., с учетом требования Закона РФ «Об образовании» и Государственных образовательных стандартов.
Цель курса: Сформировать знания и навыки владения всеми средствами текстового редактора офисного пакета, которые позволят осуществлять создание, редактирование и хранение любой информации в электронном виде.
Задачи курса:
формировать расширенные знания работы в текстовом редакторе;
формировать информационную культуру обучающихся.
Основным разделом изучения данного курса является текстовый редактор офисного пакета. В данном разделе обучающиеся знакомятся с дополнительными средствами программы, входящими в состав пакета, овладевают навыками работы с новыми средствами данной программы.
В результате изучения курса обучающиеся должны:
-
знать: основные принципы работы в текстовом редакторе;
-
уметь: уверенно работать в офисном приложении, а именно вставка внешних объектов, ввод и форматирование формул, связывание и внедрение объектов, создание макросов;
-
освоить: принципы работы в текстовом редакторе.
Содержание курса
Введение (1 час)
Структура курса. Техника безопасности и правила поведения в кабинете ВТ. Правила техники безопасности: общие, перед началом работы на ПК, во время работы, по окончании работы. Гигиена. Технические условия эксплуатации. Упражнения по снятию напряжения с глаз.
1. Экранный интерфейс и настройка программы Microsoft Word (2 часа)
Общие сведения о программе. Обзор меню текстового редактора Word: функции и команды. Настройка пиктографического меню (кнопки и панель инструментов). Переключение регистров. Реализация режимов ввода символов: вставка и замена.
2. Объекты документа (3 часа)
Закладки и гиперссылки в текстовом редакторе.
3. Работа с таблицами и графическими изображениями (7 часов)
Создание таблиц и их редактирование: добавление и объединение ячеек, строк, столбцов. Изменение положения текста. Сортировка содержимого ячеек. Форматирование таблиц. Стили автоформата таблиц. Границы и заливки. Вставка внешних объектов в виде MS Excel. Иллюстрирование документов графическими изображениями. Создание и обработка графических объектов. Вставка и перемещение, изменение размеров рисунка.
4. Редактор формул в Microsoft Word (6 часов)
Ввод и редактирование формул. Расположение и автонумерация формул в тексте. Форматирование строки с формулой. Автоматически изменяющиеся ссылки на номера формул.
5. Дополнительные средства подготовки документов (4 часа)
Работа с несколькими документами одновременно. Сноски и перекрестные ссылки. Оглавления и указатели. Структура документа. Работа с диском: сохранение и считывание.
6. Комплексные информационные технологии MS Word. (7 часа)
Электронная форма, структурно-сложный документ. Связывание и внедрение объектов. Создание макросов. Составной документ: подготовка основного документа, поля Word.
7. Просмотр и печать документа. (2 час)
Проверка правописания. Автоматическая расстановка переносов текста. Нумерация страниц. Настройка параметров печати документа. Печать документа.
8. Повторение. (2 часа)
Тематическое планирование по курсу «Текстовый редактор Microsoft Word 2007»
№ п/п |
Содержание |
Всего часов |
В том числе |
Комментарии |
||
теория |
практика |
|||||
Введение |
1 |
1 |
||||
1. |
Экранный интерфейс и настройка программы Microsoft Word 2007 |
2 |
||||
1.1. |
Обзор меню функции и команды |
1 |
||||
1.2. |
Настройка пиктографического меню. Переключение регистров. |
1 |
||||
2. |
Объекты документа |
3 |
||||
2.1. |
Закладки |
1 |
||||
2.2. |
Гиперссылки |
1 |
1 |
|||
3. |
Работа с таблицами и графическими изображениями |
7 |
||||
3.1. |
Вставка и заполнение данными |
1 |
||||
3.2. |
Управление размерами, оформление |
1 |
1 |
|||
3.3. |
Вставка внешних объектов в виде MS Excel |
1 |
||||
3.4. |
Вставка, перемещение изображений |
1 |
||||
3.5. |
Изменение размеров рисунка |
1 |
1 |
|||
4. |
Редактор формул в Microsoft Word |
6 |
||||
4.1. |
Ввод формул |
1 |
||||
4.2. |
Расположение и автонумерация формул в тексте |
1 |
1 |
|||
4.3. |
Форматирование строки с формулой |
1 |
||||
4.4. |
Автоматически изменяющиеся ссылки на номера формул |
1 |
1 |
|||
5. |
Дополнительные средства подготовки документов |
4 |
||||
5.1. |
Работа с несколькими документами одновременно. Сноски и перекрёстные ссылки. Оглавления и указатели. |
1 |
1 |
|||
5.2. |
Структура документов. Работа с диском: сохранение и считывание. |
1 |
1 |
|||
6. |
Комплексные информационные технологии MS Word |
7 |
||||
6.1. |
Электронная форма, структурно-сложный документ. |
1 |
||||
6.2. |
Связывание и внедрение объектов. |
1 |
1 |
|||
6.3. |
Создание макросов. |
1 |
1 |
|||
6.4. |
Составной документ: подготовка основного документа, поля Word. |
1 |
1 |
|||
7. |
Режим просмотра и печать документа |
2 |
1 |
1 |
||
Повторение |
2 |
2 |
||||
Итого: |
34 |
23 |
11 |
Планируемые образовательные результаты:
Личностные результаты
— широкие познавательные интересы, инициатива и любознательность, мотивы познания и творчества; готовность и способность учащихся к саморазвитию и реализации творческого потенциала в духовной и предметно-продуктивной деятельности за счет развития их образного, алгоритмического и логического мышления;
— готовность к повышению своего образовательного уровня и продолжению обучения с использованием средств и методов информатики и ИКТ;
— интерес к информатике, стремление использовать полученные знания в процессе обучения другим предметам и в жизни;
— основы информационного мировоззрения – научного взгляда на область информационных процессов в живой природе, обществе, технике как одну из важнейших областей современной действительности;
— способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом и личными смыслами, понять значимость подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества;
— готовность к самостоятельным поступкам и действиям, принятию ответственности за их результаты; готовность к осуществлению индивидуальной и коллективной информационной деятельности;
— способность к избирательному отношению к получаемой информации за счет умений ее анализа и критичного оценивания; ответственное отношение к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения;
— развитие чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды;
— способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ.
Метапредметные результаты
— владение умениями организации собственной учебной деятельности, включающими: целеполагание, как постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что требуется установить; планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, разбиение задачи на подзадачи, разработка последовательности и структуры действий, необходимых для достижения цели при помощи фиксированного набора средств; прогнозирование – предвосхищение результата; контроль – интерпретация полученного результата, его соотнесение с имеющимися данными с целью установления соответствия или несоответствия (обнаружения ошибки); коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план действий в случае обнаружения ошибки; оценка – осознание учащимся того, насколько качественно им решена учебно-познавательная задача;
— владение основными универсальными умениями информационного характера: постановка и формулирование проблемы; поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; структурирование и визуализация информации; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;
— широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора, хранения, преобразования и передачи различных видов информации (работа с текстом, гипертекстом, звуком и графикой в среде текстовых редакторов), навыки создания личного информационного пространства;
— владение основами продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками и взрослыми: умение правильно, четко и однозначно сформулировать мысль в понятной собеседнику форме; умение осуществлять в коллективе совместную информационную деятельность, в частности при выполнении проекта; умение выступать перед аудиторией, представляя ей результаты своей работы с помощью средств ИКТ; использование коммуникационных технологий в учебной деятельности и повседневной жизни.
Предметные результаты
— работа с редакторами Word, OpenOffice для Windows, освоение основных пунктов меню и пиктографических панелей инструментов;
— подготовка текстов в редакторах;
— редактирование текста, изменение шрифтов и стилей в готовом тексте;
— работа с выделенными фрагментами;
— поиск и замена фрагментов текста в документе;
— проверка правописания в документе;
— открытие и сохранение файлов с документами;
— совмещение в документе текста и графики, таблиц и формул;
— установка режимов печати и распечатывание документа на принтере;
Список литературы
-
Электронный вариант учебника «Информатика и ИКТ» 7 класс Семакин И.Г. и др – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.
-
Электронная версия Информатика и информационные технологии. Конспект лекций: учеб. пособие/ Ю. Д. Романова, И. Г. Лесничая. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2009.
-
Электронная версия книги Microsoft Word для студента. Рудикова Л. В. – СПб.: БХВ – Петербург, 2006.
Календарно-тематическое планирование 9 класс курс «Текстовый редактор Microsoft Word»
№ урока |
Наименование разделов и тем уроков |
Дата |
Содержание урока |
Примечание |
|
по плану |
факт. |
Теория |
Практика |
||
Введение в предмет (1 час) |
|||||
1 |
Инструктаж по БЖД. Введение в предмет. |
03.09 |
Структура курса. Техника безопасности и правила поведения в кабинете ВТ. Правила техники безопасности: общие, перед началом работы на ПК, во время работы, по окончании работы. Гигиена. Технические условия эксплуатации. Упражнения по снятию напряжения с глаз. |
||
(2 часа) |
|||||
2 |
Обзор меню функции и команды |
10.09 |
Общие сведения о программе. Обзор меню текстового редактора Word: функции и команды. Настройка пиктографического меню (кнопки и панель инструментов). Переключение регистров. Реализация режимов ввода символов: вставка и замена. |
||
3 |
Настройка пиктографического меню. Переключение регистров. |
17.09 |
|||
2. Объекты документа (3 часа) |
|||||
4 |
Закладки |
24.09 |
Закладки и гиперссылки в текстовом редакторе. |
||
5 |
Гиперссылки |
01.10 |
|||
6 |
Практическая работа №1 «Объекты документа» |
08.10 |
|||
3. Работа с таблицами и графическими изображениями (7 часов) |
|||||
7 |
Вставка и заполнение данными |
15.10 |
Создание таблиц и их редактирование: добавление и объединение ячеек, строк, столбцов. Изменение положения текста. Сортировка содержимого ячеек. Форматирование таблиц. Стили автоформата таблиц. Границы и заливки. Вставка внешних объектов в виде MS Excel. Иллюстрирование документов графическими изображениями. Создание и обработка графических объектов. Вставка и перемещение, изменение размеров рисунка. |
||
8 |
Управление размерами, оформление |
22.10 |
|||
9 |
Практическая работа №2 «Управление размерами, оформление» |
05.11 |
|||
10 |
Вставка внешних объектов в виде MS Excel |
12.11 |
|||
11 |
Вставка, перемещение изображений |
19.11 |
|||
12 |
Изменение размеров рисунка |
26.11 |
|||
13 |
Практическая работа №3 «Вставка, перемещение объектов» |
03.12 |
|||
4. Редактор формул в Microsoft Word (6 часов) |
|||||
14 |
Ввод формул |
10.12 |
Ввод и редактирование формул. Расположение и автонумерация формул в тексте. Форматирование строки с формулой. Автоматически изменяющиеся ссылки на номера формул. |
||
15 |
Расположение и автонумерация формул в тексте |
17.12 |
|||
16 |
Практическая работа №4 «Ввод и расположение формул» |
24.12 |
|||
17 |
Форматирование строки с формулой |
14.01 |
|||
18 |
Автоматически изменяющиеся ссылки на номера формул |
21.01 |
|||
19 |
Практическая работа №5 «Форматирование и редактирование формул» |
28.01 |
|||
5. Дополнительные средства подготовки документов (4 часа) |
|||||
20 |
Работа с несколькими документами одновременно. Сноски и перекрёстные ссылки. Оглавления и указатели. |
04.02 |
Работа с несколькими документами одновременно. Сноски и перекрестные ссылки. Оглавления и указатели. Структура документа. Работа с диском: сохранение и считывание. |
||
21 |
Практическая работа №6 «Работа с несколькими документами» |
11.02 |
|||
22 |
Структура документов. Работа с диском: сохранение и считывание. |
18.02 |
|||
23 |
Практическая работа №7 «Структура документов» |
25.02 |
|||
6. Комплексные информационные технологии MS Word (7 часов) |
|||||
24 |
Электронная форма, структурно-сложный документ. |
04.03 |
Электронная форма, структурно-сложный документ. Связывание и внедрение объектов. Создание макросов. Составной документ: подготовка основного документа, поля Word. |
||
25 |
Связывание и внедрение объектов. |
11.03 |
|||
26 |
Практическая работа №8 «Связывание и внедрение объектов» |
||||
27 |
Создание макросов. |
01.04 |
|||
28 |
Практическая работа №9 «Создание макросов» |
08.04 |
|||
29 |
Составной документ: подготовка основного документа, поля Word. |
15.04 |
|||
30 |
Практическая работа №10 «Составной документ» |
22.04 |
|||
(2 часа) |
|||||
31 |
Режим просмотра и печать документа |
29.04 |
Проверка правописания. Автоматическая расстановка переносов текста. Нумерация страниц. Настройка параметров печати документа. Печать документа. |
||
32 |
Практическая работа №11 «Режим просмотра и печать документа» |
06.05 |
|||
33 |
Повторение темы «Работа с таблицами и графическими изображениями» |
13.05 |
|||
34 |
Повторение темы «Редактор формул в Microsoft Word» |
20.05 |
2
1. Содержание
программы
Раздел 1. Microsoft Word 2010
Тема 1. Знакомство
с MS Word. Ввод текста. Редактирование документа (5 часов)
Основные
теоретические сведения (2 часа)
Обзор окна текстового
редактора MS Word. Панели инструментов. Ввод текста. Сохранение
и закрытие документа. Форматы файла. Режимы просмотра документов. Поля
страницы. Выравнивание текста. Отступы. Интервалы между строками и абзацами. Форматирование
абзаца. Табуляция. Колонтитулы. Ориентация страницы.
Практическая
работа (3 часа)
Запуск программы MS Word
2010. Ввод текста. Сохранение, закрытие и открытие документа. Перемещение по
документу. Вставка текста в документ. Выделение текста. Удаление и
восстановление текста. Изменение формата файла. Изменение режима просмотра
документов. Изменение полей страницы. Выравнивание текста на странице.
Изменение интервалов. Форматирование абзаца. Работа с табуляцией. Работа с
колонтитулами. Переключение ориентации страницы.
Тема 2.
Самостоятельная практическая работа по теме «Знакомство с MS Word. Ввод текста.
Редактирование документа» (6 часов)
Основные
теоретические сведения (1 час)
Обзор окна текстового
редактора MS Word. Панели инструментов. Ввод текста. Сохранение
и закрытие документа. Форматы файла. Режимы просмотра документов. Поля
страницы. Выравнивание текста. Отступы. Интервалы между строками и абзацами. Форматирование
абзаца. Табуляция. Колонтитулы. Ориентация страницы.
Практическая
работа (5 часов)
Запуск программы MS Word
2010. Ввод текста. Сохранение, закрытие и открытие документа. Перемещение по
документу. Вставка текста в документ. Выделение текста. Удаление и
восстановление текста. Изменение формата файла. Изменение режима просмотра
документов. Изменение полей страницы. Выравнивание текста на странице.
Изменение интервалов. Форматирование абзаца. Работа с табуляцией. Работа с
колонтитулами. Переключение ориентации страницы.
Тема 3. Форматирование
и редактирование текста (5 часов)
Основные
теоретические сведения (2 часа)
Форматирование текста
с помощью вкладки «Главная». Словарь в MS Word. Команда «Перевод». Тезаурус. Осуществление
поиска по тексту. Автозамена. Вставка символов в текст.
Практическая
работа (3 часа)
Изменение шрифта. Добавление
символов. Выравнивание текста. Вырезание и вставка текста. Перетаскивание
текста. Применение стилей. Создание границы. Заливка абзаца. Предварительный
просмотр документа. Вывод документа на печать. Проверка орфографии. Перевод
текста на другие языки. Использование тезауруса. Поиск и замена в тексте.
Использование автозамены. Вставка даты и времени. Вставка символов.
Тема 4. Самостоятельная
практическая работа по теме «Форматирование и редактирование текста» (6 часов)
Основные
теоретические сведения (1 час)
Форматирование текста
с помощью вкладки «Главная». Словарь в MS Word. Команда «Перевод». Тезаурус. Осуществление
поиска по тексту. Автозамена. Вставка символов в текст.
Практическая
работа (5 часов)
Изменение шрифта. Добавление
символов. Выравнивание текста. Вырезание и вставка текста. Перетаскивание
текста. Применение стилей. Создание границы. Заливка абзаца. Предварительный
просмотр документа. Вывод документа на печать. Проверка орфографии. Перевод
текста на другие языки. Использование тезауруса. Поиск и замена в тексте.
Использование автозамены. Вставка даты и времени. Вставка символов.
Тема 5. Шаблоны. Вставка
объектов в текст. Работа с колонками (5 часов)
Основные
теоретические сведения (2 часа)
Шаблон. Элементы
шаблонов. Настраиваемый шаблон. Вставка рисунка в текст. Объекты WordArt.
Фигуры. Объекты SmartArt. Диаграмма. Снимок экрана. Колонки. Разрыв
колонки.
Практическая
работа (3 часа)
Создание нового
документа на основе шаблона. Работа с элементами шаблонов. Создание и
использование настраиваемого шаблона. Вставка рисунка в текст. Вставка объектов
WordArt. Вставка фигуры. Создание объектов SmartArt.
Создание и изменение диаграммы. Вставка снимка экрана. Вставка и изменение
колонок. Добавление разрыва колонки. Добавление вертикальной линии между
колонками.
Тема 6.
Самостоятельная практическая работа по теме «Шаблоны. Вставка объектов в текст.
Работа с колонками» (6 часов)
Основные
теоретические сведения (1 час)
Шаблон. Элементы
шаблонов. Настраиваемый шаблон. Вставка рисунка в текст. Объекты WordArt.
Фигуры. Объекты SmartArt. Диаграмма. Снимок экрана. Колонки. Разрыв
колонки.
Практическая
работа (5 часов)
Создание нового
документа на основе шаблона. Работа с элементами шаблонов. Создание и
использование настраиваемого шаблона. Вставка рисунка в текст. Вставка объектов
WordArt. Вставка фигуры. Создание объектов SmartArt.
Создание и изменение диаграммы. Вставка снимка экрана. Вставка и изменение
колонок. Добавление разрыва колонки. Добавление вертикальной линии между
колонками.
Тема 7. Добавление
таблиц. Слияние документов (5 часов)
Основные
теоретические сведения (2 часа)
Таблица.
Использование таблиц. Редактирование таблиц. Форматирование таблиц. Экспресс-блоки
и стандартные блоки. Ссылки и названия. Слияние. Процедура слияния.
Практическая
работа (3 часа)
Создание таблиц.
Заполнение таблиц. Редактирование частей таблицы. Форматирование таблиц с
помощью Конструктора. Использование экспресс-блоков. Использование ленты
«Ссылки». Слияние основного документа и источника слияния. Слияние версий
документов. Управление исправлениями.
Тема 8.
Самостоятельная практическая работа по теме «Добавление таблиц. Слияние документов»
(6 часов)
Основные
теоретические сведения (1 час)
Таблица.
Использование таблиц. Редактирование таблиц. Форматирование таблиц.
Экспресс-блоки и стандартные блоки. Ссылки и названия. Слияние. Процедура
слияния.
Практическая
работа (5 часов)
Создание таблиц.
Заполнение таблиц. Редактирование частей таблицы. Форматирование таблиц с
помощью Конструктора. Использование экспресс-блоков. Использование ленты
«Ссылки». Слияние основного документа и источника слияния. Слияние версий
документов. Управление исправлениями.
Тема 9. Итоговая
проверочная работа по «Microsoft Word 2010» (4 часа)
Основные
теоретические сведения (0,5 часа)
Знакомство с MS Word.
Ввод текста. Редактирование документа. Форматирование и редактирование текста.
Шаблоны. Вставка объектов в текст. Работа с колонками. Добавление таблиц.
Слияние документов.
Практическая
работа (3,5 часа)
Выполнение итоговой
проверочной работы по Microsoft Word 2010.
Тема 10.
Консультации (12 часов)
Основные
теоретические сведения (6 часов)
Знакомство с MS Word.
Ввод текста. Редактирование документа. Форматирование и редактирование текста.
Шаблоны. Вставка объектов в текст. Работа с колонками. Добавление таблиц.
Слияние документов.
Практическая
работа (6 часов)
Создание текстового
документа. Редактирование текстового документа. Форматирование и редактирование
текста. Создание шаблона. Вставка объектов в текст. Работа с колонками.
Добавление таблиц в текстовый документ. Слияние документов.
Раздел 2. Microsoft PowerPoint 2010
Тема 1. Знакомство
с MS PowerPoint. Создание слайдов (5 часов)
Основные
теоретические сведения (2 часа)
Окно программы.
Основные части окна. Способы перемещения по презентации. Текстовый объект.
Текст заголовка. Текст абзаца. Текст маркера. Режимы просмотра презентации.
Тема презентации. Заметки докладчика. Показ слайдов.
Практическая
работа (3 часа)
Запуск программы MS PowerPoint 2010. Перемещение по презентации. Добавление и изменение текста на
панели слайда. Изменение режимов просмотра презентации. Сохранение презентации.
Создание презентации на основе темы. Создание нового слайда. Вставка заметок
докладчика. Изменение порядка слайдов. Показ слайдов презентации.
Тема 2.
Самостоятельная практическая работа по теме «Знакомство с MS PowerPoint.
Создание слайдов» (6 часов)
Основные
теоретические сведения (1 час)
Окно программы.
Основные части окна. Способы перемещения по презентации. Текстовый объект.
Текст заголовка. Текст абзаца. Текст маркера. Режимы просмотра презентации.
Тема презентации. Заметки докладчика. Показ слайдов.
Практическая
работа (5 часов)
Запуск программы MS PowerPoint 2010. Перемещение по презентации. Добавление и изменение текста на
панели слайда. Изменение режимов просмотра презентации. Сохранение презентации.
Создание презентации на основе темы. Создание нового слайда. Вставка заметок
докладчика. Изменение порядка слайдов. Показ слайдов презентации.
Тема 3. Форматирование
и редактирование презентации (5 часов)
Основные
теоретические сведения (2 часа)
Форматирование
презентации для печати. Колонтитулы. Предварительный просмотр. Параметры
страницы. Объект презентации. Форматирование текста. Словарь MS PowerPoint.
Практическая
работа (3 часа)
Добавление верхнего и
нижнего колонтитулов. Предварительный просмотр презентации. Изменение
параметров страницы. Вывод презентации на печать. Выбор объектов. Настройка
текстовых объектов. Форматирование текста: выравнивание, междустрочный
интервал, перемещение текстового объекта, изменение шрифта. Редактирование
текста. Проверка орфографии.
Тема 4.
Самостоятельная практическая работа по теме «Форматирование и редактирование презентации»
(6 часов)
Основные
теоретические сведения (1 час)
Форматирование
презентации для печати. Колонтитулы. Предварительный просмотр. Параметры
страницы. Объект презентации. Форматирование текста. Словарь MS PowerPoint.
Практическая
работа (5 часов)
Добавление верхнего и
нижнего колонтитулов. Предварительный просмотр презентации. Изменение
параметров страницы. Вывод презентации на печать. Выбор объектов. Настройка
текстовых объектов. Форматирование текста: выравнивание, междустрочный
интервал, перемещение текстового объекта, изменение шрифта. Редактирование
текста. Проверка орфографии.
Тема 5. Добавление
графических объектов, видеофайлов и звука (5 часов)
Основные
теоретические сведения (2 часа)
Макет слайда. Вставка
клипа. Вставка рисунка. Вставка объектовWordArt. Вставка таблицы. Вставка текстового поля.
Практическая
работа (3 часа)
Изменение макета
слайда. Вставка клипа в презентацию. Изменение масштаба и цветов изображения.
Вставка и изменение рисунка. Вставка и изменение объектов WordArt.
Вставка и изменение таблицы. Вставка текстового поля на слайд.
Тема 6.
Самостоятельная практическая работа по теме «Добавление графических объектов,
видеофайлов и звука» (6 часов)
Основные
теоретические сведения (1 час)
Макет слайда. Вставка
клипа. Вставка рисунка. Вставка объектовWordArt. Вставка таблицы. Вставка текстового поля.
Практическая
работа (5 часов)
Изменение макета
слайда. Вставка клипа в презентацию. Изменение масштаба и цветов изображения.
Вставка и изменение рисунка. Вставка и изменение объектов WordArt.
Вставка и изменение таблицы. Вставка текстового поля на слайд.
Тема 7. Структура
презентации. Редактирование слайдов (5 часов)
Основные
теоретические сведения (2 часа)
Панель «Структура».
Работа со структурой слайдов. Режим «Показ слайдов». Редактирование слайдов.
Практическая
работа (3 часа)
Ввод и изменение
текста на панели «Структура». Вставка структуры из MS Word.
Изменение вида структуры. Выбор текста и изменение слайдов в структуре.
Изменение порядка слайдов, абзацев и текста. Форматирование текста в структуре.
Отправка структуры или слайдов в Word. Сохранение презентации как структуры.
Установка переходов между слайдами. Анимация слайдов. Вставка звуковых клипов.
Скрытие слайда. Создание и изменение произвольного показа.
Тема 8.
Самостоятельная практическая работа по теме «Структура презентации. Редактирование
слайдов» (6 часов)
Основные
теоретические сведения (1 час)
Панель «Структура».
Работа со структурой слайдов. Режим «Показ слайдов». Редактирование слайдов.
Практическая
работа (5 часов)
Ввод и изменение
текста на панели «Структура». Вставка структуры из MS Word.
Изменение вида структуры. Выбор текста и изменение слайдов в структуре.
Изменение порядка слайдов, абзацев и текста. Форматирование текста в структуре.
Отправка структуры или слайдов в Word. Сохранение презентации как структуры.
Установка переходов между слайдами. Анимация слайдов. Вставка звуковых клипов.
Скрытие слайда. Создание и изменение произвольного показа.
Тема 9. Итоговая
проверочная работа по «Microsoft PowerPoint 2010» (4 часа)
Основные
теоретические сведения (0,5 часа)
Знакомство с MS
PowerPoint. Создание слайдов. Форматирование презентации. Добавление
графических объектов, видеофайлов и звука. Структура презентации. Редактирование
слайдов.
Практическая
работа (3,5 часа)
Выполнение итоговой
проверочной работы по Microsoft PowerPoint 2010.
Тема 10.
Консультации (12 часов)
Основные
теоретические сведения (6 часов)
Знакомство с MS
PowerPoint. Создание слайдов. Форматирование презентации. Добавление
графических объектов, видеофайлов и звука. Структура презентации. Редактирование
слайдов.
Практическая
работа (6 часов)
Создание презентации.
Форматирование презентации. Добавление в слайды графических объектов,
видеофайлов и звука. Редактирование слайдов.
Раздел 3. Microsoft Excel 2010
Тема 1. Знакомство
с MS Excel. Ввод данных (5 часов)
Основные
теоретические сведения (2 часа)
Основные понятия:
электронная таблица, книга, лист. Строка меню. Панели инструментов. Структура
электронных таблиц: ячейка, строка, столбец. Адреса ячеек. Диапазон ячеек. Три
типа данных: текст, число, формула. Ввод данных в таблицу. Редактирование,
копирование информации. Поиск и замена содержимого ячеек. Автозаполнение.
Изменение размера строк и столбцов. Вставка и удаление ячеек, строк и столбцов.
Переименование листа. Переименование и сохранение книги.
Практическая
работа (3 часа)
Запуск программы MS Excel
2010. Ввод данных в ячейки. Выравнивание содержимого ячеек. Ввод данных в
диапазон ячеек. Редактирование содержимого ячейки. Изменение размера строк и
столбцов. Копирование и вставка ячеек. Автозаполнение. Перемещение между
листами. Переименование листа. Присвоение имени книге и ее сохранение. Закрытие
книги.
Тема 2.
Самостоятельная практическая работа по теме «Знакомство с MS Excel. Ввод данных»
(6 часов)
Основные теоретические
сведения (1 час)
Основные понятия:
электронная таблица, книга, лист. Строка меню. Панели инструментов. Структура
электронных таблиц: ячейка, строка, столбец. Адреса ячеек. Диапазон ячеек. Три
типа данных: текст, число, формула. Ввод данных в таблицу. Редактирование,
копирование информации. Поиск и замена содержимого ячеек. Автозаполнение.
Изменение размера строк и столбцов. Вставка и удаление ячеек, строк и столбцов.
Переименование листа. Переименование и сохранение книги.
Практическая
работа (5 часов)
Запуск программы MS Excel
2010. Ввод данных в ячейки. Выравнивание содержимого ячеек. Ввод данных в
диапазон ячеек. Редактирование содержимого ячейки. Изменение размера строк и
столбцов. Копирование и вставка ячеек. Автозаполнение. Перемещение между
листами. Переименование листа. Присвоение имени книге и ее сохранение. Закрытие
книги.
Тема 3. Форматирование
книги. Печать электронных таблиц (5 часов)
Основные
теоретические сведения (2 часа)
Шрифт. Размер и
начертание шрифта. Общий формат числа. Форматы чисел. Использование
форматирования по образцу. Границы ячеек. Заливка ячеек. Стили ячеек.
Объединение ячеек. Верхний и нижний колонтитулы. Поля страницы.
Выравнивание листа. Ориентация и масштаб страницы. Разрывы страниц. Область
печати страницы. Масштаб листа. Скрытие и отображение строк и столбцов.
Практическая
работа (3 часа)
Форматирование
текста: изменение шрифта, размера, начертания. Изменение формата числа.
Копирование формата данных ячейки. Добавление границ ячеек. Добавление заливки
ячеек. Применение стилей ячеек. Объединение ячеек. Добавление верхнего и
нижнего колонтитула. Изменение полей страницы. Выравнивание листа. Изменение
ориентации и масштаба. Добавление разрывов страниц. Определение области печати.
Изменение масштаба листа. Скрытие и отображение строк и столбцов.
Тема 4.
Самостоятельная практическая работа по теме «Форматирование книги. Печать
электронных таблиц» (6 часов)
Основные
теоретические сведения (1 час)
Шрифт. Размер и
начертание шрифта. Общий формат числа. Форматы чисел. Использование
форматирования по образцу. Границы ячеек. Заливка ячеек. Стили ячеек.
Объединение ячеек. Верхний и нижний колонтитулы. Поля страницы.
Выравнивание листа. Ориентация и масштаб страницы. Разрывы страниц. Область
печати страницы. Масштаб листа. Скрытие и отображение строк и столбцов.
Практическая
работа (5 часов)
Форматирование
текста: изменение шрифта, размера, начертания. Изменение формата числа.
Копирование формата данных ячейки. Добавление границ ячеек. Добавление заливки
ячеек. Применение стилей ячеек. Объединение ячеек. Добавление верхнего и
нижнего колонтитула. Изменение полей страницы. Выравнивание листа. Изменение
ориентации и масштаба. Добавление разрывов страниц. Определение области печати.
Изменение масштаба листа. Скрытие и отображение строк и столбцов.
Тема 5. Обработка
данных таблиц. Вычисления в электронных таблицах (5 часов)
Основные
теоретические сведения (2 часа)
Закрепление строк и
столбцов. Управление листами в книге. Сортировка данных. Фильтрация данных. Формулы.
Копирование формул. Ячейка. Абсолютная и относительная ссылки. Редактирование
формул. Функция. Категории функций. Трехмерная формула.
Практическая
работа (3 часа)
Закрепление строк и
столбцов. Перемещение между листами в книге. Копирование и вставка листов.
Удаление листов. Сортировка данных по возрастанию и по убыванию. Фильтрация
данных по определенным критериям. Отмена фильтрации. Создание формул. Копирование
формул. Работа со ссылками на ячейки. Редактирование формул. Создание формулы с
помощью функции. Создание трехмерной формулы.
Тема 6. Самостоятельная
практическая работа по теме «Обработка данных таблиц. Вычисления в электронных
таблицах» (6 часов)
Основные
теоретические сведения (1 час)
Закрепление строк и
столбцов. Управление листами в книге. Сортировка данных. Фильтрация данных. Формулы.
Копирование формул. Ячейка. Абсолютная и относительная ссылки. Редактирование
формул. Функция. Категории функций. Трехмерная формула.
Практическая
работа (5 часов)
Закрепление строк и
столбцов. Перемещение между листами в книге. Копирование и вставка листов.
Удаление листов. Сортировка данных по возрастанию и по убыванию. Фильтрация
данных по определенным критериям. Отмена фильтрации. Создание формул. Копирование
формул. Работа со ссылками на ячейки. Редактирование формул. Создание формулы с
помощью функции. Создание трехмерной формулы.
Тема 7. Построение
диаграмм. Создание сводных таблиц (5 часов)
Основные
теоретические сведения (2 часа)
Диаграмма. Типы
диаграмм. Изменение названий диаграмм и добавление подписей осей. Изменение типа
диаграммы. Форматирование осей. Добавление линий сетки и стрелок. Понятия:
сводная таблица, поле, запись. Создание и форматирование сводной таблицы. Добавление
данных. Редактирование сводной таблицы. Редактирование диаграмм.
Практическая
работа (3 часа)
Создание диаграммы.
Изменение названий диаграмм и добавление подписей осей. Изменение типа
диаграммы. Форматирование осей. Добавление линий сетки и стрелок. Создание
сводной таблицы. Выбор данных таблицы. Форматирование таблицы. Добавление и
удаление полей в сводной таблице. Создание сводной диаграммы.
Тема 8.
Самостоятельная практическая работа по теме «Построение диаграмм. Создание
сводных таблиц» (6 часов)
Основные
теоретические сведения (1 час)
Диаграмма. Типы
диаграмм. Изменение названий диаграмм и добавление подписей осей. Изменение типа
диаграммы. Форматирование осей. Добавление линий сетки и стрелок. Понятия:
сводная таблица, поле, запись. Создание и форматирование сводной таблицы. Добавление
данных. Редактирование сводной таблицы. Редактирование диаграмм.
Практическая
работа (5 часов)
Создание диаграммы.
Изменение названий диаграмм и добавление подписей осей. Изменение типа
диаграммы. Форматирование осей. Добавление линий сетки и стрелок. Создание
сводной таблицы. Выбор данных таблицы. Форматирование таблицы. Добавление и
удаление полей в сводной таблице. Создание сводной диаграммы.
Тема 9. Итоговая
проверочная работа по «Microsoft Excel 2010» (4 часа)
Основные
теоретические сведения (1 час)
Общие сведения о Microsoft Excel
2010. Форматирование
книги. Форматирование
листа для печати. Работа с несколькими книгами. Работа с формулами и функциями. Работа с диаграммами и
графиками. Работа
со сводными таблицами.
Практическая
работа (3 часа)
Выполнение итоговой
проверочной работы по Microsoft Excel 2010.
Тема 10.
Консультации (12 часов)
Основные
теоретические сведения (6 часов)
Общие сведения о Microsoft Excel
2010. Форматирование
книги. Форматирование
листа для печати. Работа с несколькими книгами. Работа с формулами и функциями. Работа с диаграммами и
графиками. Работа
со сводными таблицами.
Практическая
работа (6 часов)
Создание электронных
таблиц. Форматирование книги. Работа с несколькими книгами. Сортировка и
фильтрация данных. Вычисления в электронных таблицах с помощью формул и
функций. Добавление диаграмм и графиков в электронные таблицы. Создание сводных
таблиц.
2. Методические
рекомендации по изучению Microsoft Office 2010
В процессе подготовки к проведению занятий по дополнительной образовательной
программе «Microsoft Office 2010» преподаватель исходит из того, что обучающиеся
владеют основами использования средств информационно-коммуникационных
технологий, а также знакомы с основными понятиями содержательной линии
«Информатика» школьного курса информатики.
Курс «Microsoft Office 2010» включает в себя теоретическую часть и текущие
практические работы.
Теоретическая часть курса состоит из трех тем. Каждая
тема преподается в виде лекции с включением практических заданий для закрепления
материала. По итогам изучения темы учащиеся выполняют практическую работу с последующим
контролем.
Во время выполнения заданий в учебной аудитории
студент может консультироваться с преподавателем, определять наиболее
эффективные методы решения поставленных задач.
Образовательная программа «Microsoft Office
2010» позволит обучающимся овладеть навыками работы с текстовыми документами, электронными
таблицами и презентациями: создание документа, форматирование, редактирование,
вставка объектов, работа с готовым документом, вывод документа на печать.
3. Контрольные
задания
Формами
контроля знаний и умений учащихся является текущий контроль и проведение
промежуточной проверочной работ по каждой теме: «Microsoft
Word 2010», «Microsoft
PowerPoint 2010», «Microsoft Excel 2010».
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы
«Московский колледж книжного бизнеса и информационных технологий»
Рабочая программа
Расширенные возможности MS Word 2010/2007
для слушателей дополнительного профессионального образования по профессиональной подготовке по профессии «Оператор ЭВМ» (со знанием программы 1С: Предприятие)
Москва 2013
Тематический план
наименование тем |
Всего часов |
из них |
|
лекции |
практические занятия |
||
Тема 1. Технология обработки текстовой информации |
24 |
||
Технология обработки текстовой информации |
2 |
||
Текстовый процессор Word 2007/2010. Окно приложения. |
2 |
||
Практическая работа № 1. Создание нового документа. Ввод и редактирование текста |
2 |
||
Практическая работа № 2. Форматирование текста. Создание списков |
2 |
||
Практическая работа № 3. Создание и форматирование таблиц |
2 |
||
Практическая работа № 4. Создание текстовых документов на основе шаблонов. Резюме |
2 |
||
Практическая работа № 5. Вставка объектов в текст документа |
2 |
||
Практическая работа № 6. Встроенный векторный графический редактор |
2 |
||
Практическая работа № 7. MS Word как настольная издательская система. Колонки, сноски, буквица |
2 |
||
Практическая работа № 8. Создание и форматирование деловых документов |
2 |
||
Практическая работа № 9. Организационные диаграммы в документе. |
2 |
||
Практическая работа № 10. Подготовка документа к печати. Нумерация страниц, колонтитулы. Печать документа |
2 |
||
Тема 2. Эффективная работа в среде |
10 |
||
Приёмы автоматизации обработки текста в текстовом процессоре MS Word 2007/2010 |
2 |
||
Практическая работа № 11. Автокоррекция ошибок, расшифровка сокращений в режиме автозамены |
2 |
||
Практическая работа № 12. Стилевое форматирование текста. Создание автоматического оглавления |
2 |
||
Практическая работа № 13. Создание сложного многостраничного документа. |
2 |
||
Практическая работа № 14. Комплексное использование возможностей MS Word для создания документов |
2 |
||
Всего: |
34 |
6 |
28 |
Примерное содержание дисциплины
Тема 1. Технология обработки текстовой информации
Слушатели должны
Знать:
- Основные приёмы обработки текста
- Элементы интерфейса текстового процессора
- Типы текстовых файлов
- Режимы просмотра текстового документа
- Параметры печати документа
Уметь:
- Создавать, редактировать и форматировать документ
- Перемещаться по документу
- Работать с фрагментами текста
- Преобразовывать файлов из старых форматов в новый и наоборот
- Вставлять в документ таблицы
- Создавать маркированные и нумерованные списки
- Использовать возможности встроенного векторного графического редактора
- Вставлять в документ различные объекты (буквица, надпись. WordArt, изображения, рисунок SmartArt))
- Создавать документ с использованием шаблонов
- Сохранять документ
- Готовить документ к печати и распечатывать
Цели и задачи курса. Понятие информационных технологий. Технология обработки текстовой информации. Текстовые файлы, их типы. Способы работы с файловой системой.
Работа в программе Word 2007/2010. Знакомство с новым интерфейсом Word 2007/2010. Основные элементы интерфейса и приёмы работы с ними. Формат файлов Word 2007/2010, преобразование файлов из старых форматов в новый и наоборот. Работа с документом: выбор режимов просмотра, перемещения по документу, выделение фрагментов, создание и редактирование текстов документов, в том числе с использованием новых средств Word 2010. Оформление документа с использованием параметров шрифта, абзацев, нумерованных и маркированных списков, границ и заливки. Способы работы с таблицами в документах. Возможности использования рисунков. Подготовка к отправке. Настройка параметров печати документа, печать документа.
Практическое занятие № 1
«Создание нового документа. Ввод и редактирование текста»
Практическое занятие № 2
«Форматирование текста. Создание списков»
Практическое занятие № 3
«Создание и форматирование таблиц»
Практическое занятие № 4
«Создание текстовых документов на основе шаблонов. Резюме»
Практическое занятие № 5
«Вставка объектов в текст документов»
Практическое занятие № 6
«Встроенный векторный графический редактор»
Практическое занятие № 7
«MS Word как настольная издательская система. Колонки, сноски, буквица»
Практическое занятие № 8
«Создание и форматирование деловых документов»
Практическое занятие № 9
«Организационные диаграммы в деловых документах»
Практическое занятие № 10
«Подготовка документа к печати. Нумерация страниц, колонтитулы. Печать документа»
Тема 2. Эффективная работа в среде MS Word 2007/2010
Слушатели должны
Знать:
- Эффективные приёмы работы в текстовом процессоре MS Word 2007/2010
- Правила работы с многостраничным документом
Уметь:
- Использовать режим Автозамены для автоматической коррекции ошибок, расшифровки сокращений
- Использовать готовые и создавать новые стили для форматирования текста документа
- Работать с многостраничным документом
- Создавать автоматическое оглавление
- Использовать в комплексе возможности текстового процессора для создания документа и эффективной работы с ним
Приёмы эффективной работы в среде текстового процессора MS Word 2007/2010
Работа в режиме автозамены. Автоматическая коррекция ошибок. Создание сложного многостраничного документа. Стилевое форматирование текста. Создание автоматического оглавления. Комплексное использование возможностей текстового процессора для создания документов.
Практическое занятие № 11
«Автокоррекция ошибок, расшифровка сокращений в режиме автозамены»
Практическое занятие № 12
«Стилевое форматирование текста. Создание автоматического оглавления»
Практическое занятие № 13
«Создание сложного многостраничного документа»
Практическое занятие № 14
«Комплексное использование возможностей MS Word для создания документа»
Литература:
- Голицын А.И., Мирошниченко П.П, . Прокди Р.Г Word 2010. Создание и редактирование текстовых документов – Изд-во: Наука и техника, 2010
- Стив Джонсон Microsoft Word 2007 – Изд-во НТ Пресс
- Симонович С. Эффективная работа. MS Word 2007 – Изд-во Питер, 2007
- Анеликова Л.А. Информатика. Упражнения по текстовому редактору Word – Изд-во Солон-Пресс, 2010
Описание курса
Обучение проходит на последней версии Word 365/2021!
Microsoft Office Word на протяжении многих лет является самым популярным приложением для создания текстовых документов. Специалисты всех отраслей по всему миру используют Word для работы, творчества и учебы.
Поскольку практически любая современная профессия предполагает работу с документами различной сложности, этот курс будет полезен каждому слушателю.
На практических занятиях рассматривается мощный функционал Microsoft Word, в том числе усовершенствованный интерфейс программы, иммерсивный режим чтения документов, работа с таблицами и pdf-файлами.
Слушатели, которые уже используют Word, узнают о новых инструментах программы, которые ускоряют и упрощают работу в приложении, и будут активно использовать их в своей практике.
Курс готовит к экзаменам Microsoft Word Core, совместно с курсом Microsoft Word. Уровень 2. Расширенные возможности.
Научитесь использовать все возможности Word 365/2021! Записывайтесь на курс!
Узнать больше
Вы научитесь
- Грамотно создавать и форматировать небольшие текстовые документы.
- Применять к определённым фрагментам текста нужные параметры шрифта, абзаца, различные виды границ и заливку.
- Оформлять абзацы в нумерованные и маркированные списки.
- Создавать таблицы любой структуры, а также их редактировать и форматировать.
- Добавлять в текст графические объекты: рисунки, автофигуры, надписи, онлайн-видео, снимки экрана и т.п. Настраивать их внешний вид и расположение в тексте.
- Настраивать параметры страниц документа: поля, ориентацию, подложку, фон, границы.
- Создавать колонтитулы и подготавливать документ к печати.
- Осуществлять печать документа как целиком, так и нужной части.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее
время крайне востребованы.
Обучение по мировым стандартам позволяет нашим выпускникам работать
в ведущих компаниях России и других стран. Они делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.
Узнать больше
Предварительная подготовка
Узнать больше
Тестирование по курсу
- Пользователь Microsoft Word 2019/2016
Программа курса
Модуль 1. Microsoft Word. Создание текстового документа
(4 ак. ч.)
Модуль 2. Оформление документов
(4 ак. ч.)
Модуль 3. Работа с таблицами
(3 ак. ч.)
Модуль 4. Оформление документа графическими объектами
(4 ак. ч.)
Модуль 5. Итоговая работа
(1 ак. ч.)
Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем: 16 ак. ч.
+ 8 ак. ч. бесплатно*
* По данному курсу бесплатно предоставляются дополнительные часы для самостоятельной работы в компьютерных классах Центра, где проводятся занятия. Вы можете закрепить полученные знания, выполнить домашние задания, проконсультироваться у специалистов Центра. Дополнительные часы предоставляются в дни занятий по предварительному согласованию с администратором комплекса.
- утренним группам с 9:00 до 10:00
- дневным группам — по 1 ак.ч. до и после занятий (13.15-14.00, 17.10-17.55)
По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.
Узнать больше
Расписание групп обучения
Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме
онлайн
. Чтобы записаться на онлайн-обучение, в корзине измените тип обучения на «онлайн» и выберите удобную для вас группу.
Чем онлайн-обучение отличается от других видов обучения?
Сортировать:
Дата
с 10.06.2023
по 17.06.2023
Режим обучения
суббота утро-день
10:00 — 17:10
Очно и онлайн
Преподаватель
ПронкинПавел
Геннадьевич
Место обучения
«Белорусско-Савеловский»
м. Белорусская
м. Савеловская
Дата
с 10.07.2023
по 17.07.2023
Режим обучения
пн-вт-чт день
14:00 — 17:10
Очно и онлайн
Преподаватель
Куракина Светлана
Николаевна
Место обучения
«Белорусско-Савеловский»
м. Белорусская
м. Савеловская
Дата
с 19.08.2023
по 26.08.2023
Режим обучения
суббота утро-день
10:00 — 17:10
Открытое обучение
Очно и онлайн
Преподаватель
СамоноваИрина
Валерьевна
Место обучения
«Белорусско-Савеловский»
м. Белорусская
м. Савеловская
Дата
с 22.08.2023
по 25.08.2023
Режим обучения
ежедневно утро
10:00 — 13:10
Очно и онлайн
Преподаватель
ПронкинПавел
Геннадьевич
Место обучения
«Таганский»
м. Пролетарская
м. Крестьянская застава
Дата
с 23.10.2023
по 26.10.2023
Режим обучения
ежедневно вечер
18:30 — 21:30
Открытое обучение
Очно и онлайн
Преподаватель
СамоноваИрина
Валерьевна
Место обучения
«Белорусско-Савеловский»
м. Белорусская
м. Савеловская
* Данная скидка действительна при заказе и оплате обучения только сегодня. Запишитесь прямо сейчас со скидкой!
Стоимость обучения
Частным лицам
Обучение в кредит
От 533 руб./месяц
Индивидуальное обучение
14 800 ₽ *
Организациям
Указана минимальная цена за индивидуальное обучение. Число часов работы с преподавателем в 2 раза меньше, чем при обучении в группе. Если Вам для полного усвоения материала курса потребуется больше часов работы с преподавателем, то они оплачиваются дополнительно.
В случае занятий по индивидуальной программе расчёт стоимости обучения и количества необходимых часов производится отдельно.
Длительность индивидуального обучения — минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40%
от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость
выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.
Для юридических лиц (организаций) указана цена, действующая при полной предоплате.
Узнать больше
Документы об окончании
В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:
Свидетельство выпускника
Cертификат международного образца
Удостоверение о повышении квалификации
* Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.
Больше знаний — меньше стоимость!
Этот курс обойдётся до 30% дешевле, если изучать его в составе дипломных программ. Пройдя обучение, Вы получите современную профессию и диплом о переподготовке.
Посмотреть программы со скидкой
Данное предложение действует только для частных лиц.
2 690 ₽
Этот курс доступен по подписке в проекте ШЦВ в зависимости от тарифа.
Если Вы участник проекта, то необходимо авторизоваться.
- Информация
-
Обучение
- Отзывы
- Обратная связь
Учебный план
1
Анализ пакета Microsoft Office и его применения при проведении онлайн- и офлайн-уроков
История возникновения программного обеспечения Microsoft Office. Что входит в пакет MS Office? Как можно использовать офисное приложение в работе педагога? Как установить пакет? Какие инструменты программы Word могут пригодиться учителям? Что представляет собой Outlook и как он может быть полезен педагогам? Как можно использовать пакет программ МS Office при проведении онлайн- и офлайн уроков?
2
Знакомство с интерфейсом и основными возможностями MS Word
Какие инструменты и возможности MS Word могут быть полезны педагогу: Настройка ленты. Изменение папки для сохранения по умолчанию. Закрепить или спрятать ленту. Сочетания клавиш и другие возможности. Водяной знак. Вставить скриншот. Расширенный буфер обмена. Расстановка переносов. Постановка ударения. Повтор предыдущей команды. Ускорение курсор. Выделение фрагментов текста, расположенных в разных местах. Быстрое перемещение по документу. Тире и дефис. Быстрое выделение большого куска текста. Вставка новой страницы. Вертикальное выделение текста. Защита документа паролем. Другие параметры сохранения документа. Быстрый способ открыть Word. Общий доступ (кому и для чего). Экскурс по вкладкам Word. Популярные сочетания клавиш.
3
Знакомство с интерфейсом и основными возможностями MS Excel
Какие инструменты и возможности MS Excel могут быть полезны педагогу: Выбор шаблона. Панель быстрого доступа. Перемещение по ленте без мышки. Ввод данных: ячейка, адресация, строка формул, четыре вида курсора, автозаполнение, формулы, диаграммы. Ввод данных: автозамена, прогрессия, протягивание. Проверка ошибок. Удаление пробелов. Дата и время. Общий доступ. Экскурс по вкладкам Excel: Файл, Главная, Разметка страницы, Формулы, Данные, Рецензирование, Вид. Популярные сочетания клавиш.
4
Новые возможности Office 2019
Cколько процентов людей в мире пользуются всеми инструментами Word и Excel? Какие инструменты используют учителя для проведения онлайн-уроков? Что нового появилось в Word и Excel в версии 2019 года? Идеи мастер-классов для учеников в Word и Excel.
5
Работа в Excel: правила работы с таблицами, формулами и графиками от простого к сложному
Когда появилась программа Excel? Как модернизировалась со временем панель инструментов? Основные инструменты вкладок Вставка: Таблица и Иллюстрации. Рецензирование: Перевод и Орфография. Данные: Фильтры и Сортировка. Формулы. Вид: Макросы. Связанные таблицы. Мастер-класс для школьников 7-го класса в MS Office Excel.
Промежуточное тестирование
6
Работа в PowerPoint: инструменты для создания уроков и презентаций
Что представляет собой программа PowerPoint? Кто является ee основателем? Какие вкладки появились в версии 2019 года? Структура презентации и основные правила для создания презентаций. Панель инструментов: Конструктор. Рисование. Вставка картинки и фона. Переходы. Анимация. Слайд-Шоу. Формат фигуры. Идеи мастер-классов для школьников.
7
Правила создания эффективной презентации
Из скольких частей должна состоять презентация? Как визуально должна выглядеть эффектная презентация? Какие существуют виды презентаций, и чем они отличаются? Какие есть основные правила для создания презентаций в PowerPoint: фон, шрифт, цвета, картинки, анимации? Как интегрировать презентацию PowerPoint в Zoom? Различные конструкторы для презентаций
8
Интерактивные уроки с использованием пакета продуктов Microsoft Office
Что подразумевается под интерактивным уроком? Какие существуют виды интерактивных уроков? Что такое цикл Колба? Как создать интерактивный урок с пакетом программ MS Office? Какие площадки можно использовать для проведения уроков? Обзор платформы Zoom. Пример мастер-класса для учеников.