Торговый склад производит уценку хранящейся продукции excel решение

Решить задачу путёмпостроения электронной
таблицы. Исходные данные для заполнения таблицы
подобрать самостоятельно (не менее 10 строк).

Вариант 1

Таблица содержит следующие данные об учениках
школы: фамилия, возраст и рост ученика. Сколько
учеников могут заниматься в баскетбольной
секции, если туда принимают детей с ростом не
менее 160 см? Возраст не должен превышать 13 лет.

1. Режим формул

Максимальный возраст 13
Минимальный рост 160
Фамилия Возраст Рост Результат
Иванов 14 170 =ЕСЛИ((И(B4<=$D$1;C4>$D$2));»Принят»;»Не
принят»)
Петров 11 150 =ЕСЛИ((И(B5<=$D$1;C5>$D$2));»Принят»;»Не
принят»)
Сидоров 12 155 =ЕСЛИ((И(B6<=$D$1;C6>$D$2));»Принят»;»Не
принят»)
Смирнов 13 165 =ЕСЛИ((И(B7<=$D$1;C7>$D$2));»Принят»;»Не
принят»)
Воронин 12 165 =ЕСЛИ((И(B8<=$D$1;C8>$D$2));»Принят»;»Не
принят»)
Воробьёв 12 162 =ЕСЛИ((И(B9<=$D$1;C9>$D$2));»Принят»;»Не
принят»)
Снегирёв 11 152 =ЕСЛИ((И(B10<=$D$1;C10>$D$2));»Принят»;»Не
принят»)
Соколов 13 158 =ЕСЛИ((И(B11<=$D$1;C11>$D$2));»Принят»;»Не
принят»)
Макаров 13 161 =ЕСЛИ((И(B12<=$D$1;C12>$D$2));»Принят»;»Не
принят»)
Павлов 14 167 =ЕСЛИ((И(B13<=$D$1;C13>$D$2));»Принят»;»Не
принят»)
Итого =СЧЁТ ЕСЛИ (D4:D13;»принят»)

Вариант 2

Каждому пушному зверьку в возрасте от 1-го до 2-х
месяцев полагается дополнительный стакан молока
в день, если его вес меньше 3 кг. Количество
зверьков, возраст и вес каждого известны.

Выяснить сколько литров молока в месяц
необходимо для зверофермы. Один стакан молока
составляет 0,2 литра.

Режим формул

Один стакан молока, л 0,2
Номер Возраст Вес Доп-ный стакан Л в день Л в месяц
1 1,5 2,5 =ЕСЛИ((И(B3<2;B3>1;C3<3));»Нужен»;»Не
нужен»)
=ЕСЛИ(D3=»Нужен»;0,2+0,2;0,2) =E3*30
2 1,2 2,2 =ЕСЛИ((И(B4<2;B4>1;C4<3));»Нужен»;»Не
нужен»)
=ЕСЛИ(D4=»Нужен»;0,2+0,2;0,2) =E4*30
3 1,6 2,6 =ЕСЛИ((И(B5<2;B5>1;C5<3));»Нужен»;»Не
нужен»)
=ЕСЛИ(D5=»Нужен»;0,2+0,2;0,2) =E5*30
4 1,8 2,7 =ЕСЛИ((И(B6<2;B6>1;C6<3));»Нужен»;»Не
нужен»)
=ЕСЛИ(D6=»Нужен»;0,2+0,2;0,2) =E6*30
5 2,5 3,5 =ЕСЛИ((И(B7<2;B7>1;C7<3));»Нужен»;»Не
нужен»)
=ЕСЛИ(D7=»Нужен»;0,2+0,2;0,2) =E7*30
6 3 3,7 =ЕСЛИ((И(B8<2;B8>1;C8<3));»Нужен»;»Не
нужен»)
=ЕСЛИ(D8=»Нужен»;0,2+0,2;0,2) =E8*30
7 1,1 2,2 =ЕСЛИ((И(B9<2;B9>1;C9<3));»Нужен»;»Не
нужен»)
=ЕСЛИ(D9=»Нужен»;0,2+0,2;0,2) =E9*30
8 2,2 3 =ЕСЛИ((И(B10<2;B10>1;C10<3));»Нужен»;

«Не
нужен»)

=ЕСЛИ(D10=»Нужен»;0,2+0,2;0,2) =E10*30
9 2,8 3,6 =ЕСЛИ((И(B11<2;B11>1;C11<3));»Нужен»;

«Не
нужен»)

=ЕСЛИ(D11=»Нужен»;0,2+0,2;0,2) =E11*30
10 3 2,8 =ЕСЛИ((И(B12<2;B12>1;C12<3));»Нужен»;

«Не
нужен»)

=ЕСЛИ(D12=»Нужен»;0,2+0,2;0,2) =E12*30
Итого = СУММ (F3:F12)

Вариант 3

Если вес пушного зверька в возрасте от 6-ти до
8-ми месяцев превышает 7 кг, то необходимо снизить
дневное потребление витаминного концентрата на
125 г. Количество зверьков, возраст и вес каждого
известны. Выяснить на сколько килограммов в
месяц снизится потребление витаминного
концентрата.

Режим формул

Снижение дневного
концентрата, кг
0,125
Номер Возраст Вес Доп-ный концентрата Л в день Л в месяц
1 6,8 6,7 =ЕСЛИ((И(B3<8;B3>6;C3<7));»Нужен»;»Не
нужен»)
=ЕСЛИ(D3=»Нужен»;0-0,125;0) =E3*30
2 7,4 6,9 =ЕСЛИ((И(B4<8;B4>6;C4<7));»Нужен»;»Не
нужен»)
=ЕСЛИ(D4=»Нужен»;0-0,125;0) =E4*30
3 6,8 6,6 =ЕСЛИ((И(B5<8;B5>6;C5<7));»Нужен»;»Не
нужен»)
=ЕСЛИ(D5=»Нужен»;0-0,125;0) =E5*30
4 7,3 6,9 =ЕСЛИ((И(B6<8;B6>6;C6<7));»Нужен»;»Не
нужен»)
=ЕСЛИ(D6=»Нужен»;0-0,125;0) =E6*30
5 8,1 7,5 =ЕСЛИ((И(B7<8;B7>6;C7<7));»Нужен»;»Не
нужен»)
=ЕСЛИ(D7=»Нужен»;0-0,125;0) =E7*30
6 7,6 7,1 =ЕСЛИ((И(B8<8;B8>6;C8<7));»Нужен»;»Не
нужен»)
=ЕСЛИ(D8=»Нужен»;0-0,125;0) =E8*30
7 7 6,8 =ЕСЛИ((И(B9<8;B9>6;C9<7));»Нужен»;»Не
нужен»)
=ЕСЛИ(D9=»Нужен»;0-0,125;0) =E9*30
8 8,3 7,3 =ЕСЛИ((И(B10<8;B10>6;C10<7));»Нужен»;»Не
нужен»)
=ЕСЛИ(D10=»Нужен»;0-0,125;0) =E10*30
9 7,8 7,2 =ЕСЛИ((И(B11<8;B11>6;C11<7));»Нужен»;»Не
нужен»)
=ЕСЛИ(D11=»Нужен»;0-0,125;0) =E11*30
10 6,5 6,4 =ЕСЛИ((И(B12<8;B12>6;C12<7));»Нужен»;»Не
нужен»)
=ЕСЛИ(D12=»Нужен»;0-0,125;0) =E12*30
Итого =СУММ(F3:F12)

 Вариант 4

В доме проживают 10 жильцов. Подсчитать, сколько
каждый из них должен платить за электроэнергию и
определить суммарную плату для всех жильцов.
Известно, что 1 кВт электроэнергии стоит Х рублей,
а некоторые жильцы имеют 50% скидку при оплате.

Режим формул

Стоимость 1 кВт X
Жилец Скидка 50% Сумма к оплате
1 есть =ЕСЛИ(B3=»есть»;0,5*C$1;$C$1)
2 есть =ЕСЛИ(B4=»есть»;0,5*C$1;$C$1)
3 нет =ЕСЛИ(B5=»есть»;0,5*C$1;$C$1)
4 нет =ЕСЛИ(B6=»есть»;0,5*C$1;$C$1)
5 нет =ЕСЛИ(B7=»есть»;0,5*C$1;$C$1)
6 нет =ЕСЛИ(B8=»есть»;0,5*C$1;$C$1)
7 есть =ЕСЛИ(B9=»есть»;0,5*C$1;$C$1)
8 нет =ЕСЛИ(B10=»есть»;0,5*C$1;$C$1)
9 нет =ЕСЛИ(B11=»есть»;0,5*C$1;$C$1)
10 есть =ЕСЛИ(B12=»есть»;0,5*C$1;$C$1)
Итого = СУММ (C3:C12)

 Вариант 5

Торговый склад производит уценку хранящейся
продукции. Если продукция хранится на складе
дольше 10 месяцев, то она уценивается в 2 раза, а
если срок хранения превысил 6 месяцев, но не
достиг 10 месяцев, то — в 1,5 раза. Получить
ведомость уценки товара, которая должна включать
следующую информацию: наименование товара, срок
хранения, цена товара до уценки, цена товара
после уценки.

Режим формул

Продукт Хранится на складе
(мес.)
Цена до уценки Цена после уценки
конфеты 12 100 =ЕСЛИ(B2>10;C2/2;ЕСЛИ(B2>6;C2/1,5;C2))
печенье 11 75 =ЕСЛИ(B3>10;C3/2;ЕСЛИ(B3>6;C3/1,5;C3))
пряники 7 30 =ЕСЛИ(B4>10;C4/2;ЕСЛИ(B4>6;C4/1,5;C4))
зефир 8 80 =ЕСЛИ(B5>10;C5/2;ЕСЛИ(B5>6;C5/1,5;C5))
хлеб 5 8 =ЕСЛИ(B6>10;C6/2;ЕСЛИ(B6>6;C6/1,5;C6))
масло 6 60 =ЕСЛИ(B7>10;C7/2;ЕСЛИ(B7>6;C7/1,5;C7))
макароны 10 15 =ЕСЛИ(B8>10;C8/2;ЕСЛИ(B8>6;C8/1,5;C8))
йогурт 9 10 =ЕСЛИ(B9>10;C9/2;ЕСЛИ(B9>6;C9/1,5;C9))
колбаса 8 140 =ЕСЛИ(B10>10;C10/2;ЕСЛИ(B10>6;C10/1,5;C10))
сыр 9 110 =ЕСЛИ(B11>10;C11/2;ЕСЛИ(B11>6;C11/1,5;C11))

Вариант 6.

В сельскохозяйственном кооперативе работают 10
сезонных рабочих. Собирают помидоры. Оплата
труда производится по количеству собранных
овощей. Дневная норма сбора составляет K
килограммов. Сбор 1 кг помидоров стоит Х рублей.
Сбор каждого килограмма сверх нормы
оплачивается в 2 раза дороже. Сколько денег в день
получит каждый рабочий за собранный урожай?

Режим формул

Дневная норма 10
1 кг помидоров(руб.) 30
Рабочий Собрал Деньги за день
1 8 =ЕСЛИ(B4<C$1;B4*C$2;C$2*C$1+(B4-10)*60)
2 9 =ЕСЛИ(B5<C$1;B5*C$2;C$2*C$1+(B5-10)*60)
3 7 =ЕСЛИ(B6<C$1;B6*C$2;C$2*C$1+(B6-10)*60)
4 8 =ЕСЛИ(B7<C$1;B7*C$2;C$2*C$1+(B7-10)*60)
5 13 =ЕСЛИ(B8<C$1;B8*C$2;C$2*C$1+(B8-10)*60)
6 5 =ЕСЛИ(B9<C$1;B9*C$2;C$2*C$1+(B9-10)*60)
7 11 =ЕСЛИ(B10<C$1;B10*C$2;C$2*C$1+(B10-10)*60)
8 6 =ЕСЛИ(B11<C$1;B11*C$2;C$2*C$1+(B11-10)*60)
9 15 =ЕСЛИ(B12<C$1;B12*C$2;C$2*C$1+(B12-10)*60)
10 12 =ЕСЛИ(B13<C$1;B13*C$2;C$2*C$1+(B13-10)*60)

 Вариант 7.

Если количество баллов, полученных при
тестировании, не превышает 12, то это
соответствует оценке “2”; оценке “3”
соответствует количество баллов от 12 до 15; оценке
“4” -16 до 20; оценке “5” — свыше 20 баллов. Составить
ведомость тестирования, содержащую сведения
фамилия, количество баллов, оценка.

Режим формул

Фамилия Количество баллов Оценка
Воробьёв 10 =ЕСЛИ(B2<12;2;ЕСЛИ(B2<15;3;ЕСЛИ(B2<20;4;5)))
Сидоров 11 =ЕСЛИ(B3<12;2;ЕСЛИ(B3<15;3;ЕСЛИ(B3<20;4;5)))
Иванов 17 =ЕСЛИ(B4<12;2;ЕСЛИ(B4<15;3;ЕСЛИ(B4<20;4;5)))
Смирнов 25 =ЕСЛИ(B5<12;2;ЕСЛИ(B5<15;3;ЕСЛИ(B5<20;4;5)))
Синичкин 22 =ЕСЛИ(B6<12;2;ЕСЛИ(B6<15;3;ЕСЛИ(B6<20;4;5)))
Фадеев 18 =ЕСЛИ(B7<12;2;ЕСЛИ(B7<15;3;ЕСЛИ(B7<20;4;5)))
Петров 14 =ЕСЛИ(B8<12;2;ЕСЛИ(B8<15;3;ЕСЛИ(B8<20;4;5)))
Пучков 9 =ЕСЛИ(B9<12;2;ЕСЛИ(B9<15;3;ЕСЛИ(B9<20;4;5)))
Андреев 19 =ЕСЛИ(B10<12;2;ЕСЛИ(B10<15;3;ЕСЛИ(B10<20;4;5)))
Васильев 13 =ЕСЛИ(B11<12;2;ЕСЛИ(B11<15;3;ЕСЛИ(B11<20;4;5)))

Вариант 8.

Компания по снабжению электроэнергией взимает
плату с клиентов по тарифу: K рублей за 1 КВт/ч и Х
рублей за каждый КВт/ч сверх нормы, которая
составляет 50 КВт/ч. Услугами компании пользуются
10 клиентов. Подсчитать плату для каждого клиента.

Режим формул

Стоимость 1 кВт (руб.) K
Норма, кВт/ч 50
Стоимость 1 кВт сверх
нормы
X
Жилец Потратил Сумма к оплате
1 40 =ЕСЛИ(B5<D$2;B5*D$1;D$2*D$1+(B5-D$2)*D$3)
2 45 =ЕСЛИ(B6<D$2;B6*D$1;D$2*D$1+(B6-D$2)*D$3)
3 42 =ЕСЛИ(B7<D$2;B7*D$1;D$2*D$1+(B7-D$2)*D$3)
4 51 =ЕСЛИ(B8<D$2;B8*D$1;D$2*D$1+(B8-D$2)*D$3)
5 68 =ЕСЛИ(B9<D$2;B9*D$1;D$2*D$1+(B9-D$2)*D$3)
6 47 =ЕСЛИ(B10<D$2;B10*D$1;D$2*D$1+(B10-D$2)*D$3)
7 55 =ЕСЛИ(B11<D$2;B11*D$1;D$2*D$1+(B11-D$2)*D$3)
8 23 =ЕСЛИ(B12<D$2;B12*D$1;D$2*D$1+(B12-D$2)*D$3)
9 70 =ЕСЛИ(B13<D$2;B13*D$1;D$2*D$1+(B13-D$2)*D$3)
10 46 =ЕСЛИ(B14<D$2;B14*D$1;D$2*D$1+(B14-D$2)*D$3)
Итого = СУММ(C5:C14)

Вариант 9.

10 спортсменов-многоборцев принимают участие в
соревнованиях по 5 видам спорта. По каждому виду
спорта спортсмен набирает определенное
количество очков. Спортсмену присваивается
звание мастера, если он набрал в сумме не менее K
очков. Сколько спортсменов получило звание
мастера?

Режим формул

Виды спорта Звание мастера K
Номер спортсмена 1 2 3 4 5 Всего очков
1 15 10 25 15 30 = СУММ (B4:F4)
2 20 9 21 14 29 = СУММ (B5:F5)
3 15 5 19 10 25 = СУММ (B6:F6)
4 18 6 22 13 30 = СУММ (B7:F7)
5 11 7 17 11 26 = СУММ (B8:F8)
6 8 10 24 15 25 = СУММ (B9:F9)
7 21 7 15 9 27 = СУММ (B10:F10)
8 19 8 25 15 20 = СУММ (B11:F11)
9 20 10 24 13 24 = СУММ (B12:F12)
10 16 4 20 10 28 = СУММ (B13:F13)
Звание
получили
= СЧЁТ ЕСЛИ (G4:G13;»>90″)

Вариант 10.

10 учеников проходили тестирование по 5 темам
какого-либо предмета. Вычислить суммарный (по
всем темам) средний балл, полученный учениками.
Сколько учеников имеют суммарный балл ниже
среднего?

Режим формул

Фамилия Тема 1 Тема 2 Тема 3 Тема 4 Тема 5 Ср.балл Результат
Яковлев 5 4 5 5 5 =СУММ(B4:F4)/5 =ЕСЛИ(G4<G$14;»Ниже
среднего»;»Выше среднего»)
Смирнов 4 5 4 4 5 =СУММ(B5:F5)/5 =ЕСЛИ(G5<G$14;»Ниже
среднего»;»Выше среднего»)
Павлов 4 4 5 4 4 =СУММ(B6:F6)/5 =ЕСЛИ(G6<G$14;»Ниже
среднего»;»Выше среднего»)
Иванов 5 4 5 3 4 =СУММ(B7:F7)/5 =ЕСЛИ(G7<G$14;»Ниже
среднего»;»Выше среднего»)
Сидоров 4 4 3 3 3 =СУММ(B8:F8)/5 =ЕСЛИ(G8<G$14;»Ниже
среднего»;»Выше среднего»)
Борисов 3 4 4 3 4 =СУММ(B9:F9)/5 =ЕСЛИ(G9<G$14;»Ниже
среднего»;»Выше среднего»)
Петров 4 4 5 4 5 =СУММ(B10:F10)/5 =ЕСЛИ(G10<G$14;»Ниже
среднего»;»Выше среднего»)
Макаров 5 4 4 5 5 =СУММ(B11:F11)/5 =ЕСЛИ(G11<G$14;»Ниже
среднего»;»Выше среднего»)
Соколов 4 5 4 4 4 =СУММ(B12:F12)/5 =ЕСЛИ(G12<G$14;»Ниже
среднего»;»Выше среднего»)
Воронин 4 3 3 3 4 =СУММ(B13:F13)/5 =ЕСЛИ(G13<G$14;»Ниже
среднего»;»Выше среднего»)
        Суммарный ср. балл =СУММ(G4:G13)/10 =СЧЁТЕСЛИ(H4:H13;»Ниже среднего»)

Вариант 11.

Билет на пригородном поезде стоит 5 монет, если
расстояние до станции не больше 20 км; 13 монет,
если расстояние больше 20 км, но не превышает 75 км;
20 монет, если расстояние больше 75 км. Составить
таблицу, содержащую следующие сведения: пункт
назначения, расстояние, стоимость билета.
Выяснить сколько станций находится в радиусе 50
км от города.

Режим формул

Пункт назначения Расстояние Стоимость билета
1 25 =ЕСЛИ(B3<20;5;ЕСЛИ(B3<75;13;20))
2 15 =ЕСЛИ(B4<20;5;ЕСЛИ(B4<75;13;20))
3 80 =ЕСЛИ(B5<20;5;ЕСЛИ(B5<75;13;20))
4 90 =ЕСЛИ(B6<20;5;ЕСЛИ(B6<75;13;20))
5 30 =ЕСЛИ(B7<20;5;ЕСЛИ(B7<75;13;20))
6 50 =ЕСЛИ(B8<20;5;ЕСЛИ(B8<75;13;20))
7 45 =ЕСЛИ(B9<20;5;ЕСЛИ(B9<75;13;20))
8 10 =ЕСЛИ(B10<20;5;ЕСЛИ(B10<75;13;20))
9 85 =ЕСЛИ(B11<20;5;ЕСЛИ(B11<75;13;20))
10 18 =ЕСЛИ(B12<20;5;ЕСЛИ(B12<75;13;20))
  Станций в 50 км =СЧЁТЕСЛИ(B3:B12;»<50″)

 Вариант 12.

Телефонная компания взимает плату за услуги
телефонной связи по следующему тарифу: 370 мин в
месяц оплачиваются как абонентская плата,
которая составляет 200 монет. За каждую минуту
сверх нормы необходимо платить по 2 монеты.
Составить ведомость оплаты услуг телефонной
связи для 10 жильцов за один месяц.

Режим формул

    Норма в месяц, мин 370
    Абонентская плата 200
    Мин. Сверх нормы 2
Жилец Потратил, мин Начислено  
1 360 =ЕСЛИ(B5>D$1;D$2+(B5-D$1)*D$3;D$2)  
2 300 =ЕСЛИ(B6>D$1;D$2+(B6-D$1)*D$3;D$2)  
3 350 =ЕСЛИ(B7>D$1;D$2+(B7-D$1)*D$3;D$2)  
4 400 =ЕСЛИ(B8>D$1;D$2+(B8-D$1)*D$3;D$2)  
5 390 =ЕСЛИ(B9>D$1;D$2+(B9-D$1)*D$3;D$2)  
6 200 =ЕСЛИ(B10>D$1;D$2+(B10-D$1)*D$3;D$2)  
7 410 =ЕСЛИ(B11>D$1;D$2+(B11-D$1)*D$3;D$2)  
8 450 =ЕСЛИ(B12>D$1;D$2+(B12-D$1)*D$3;D$2)  
9 365 =ЕСЛИ(B13>D$1;D$2+(B13-D$1)*D$3;D$2)  
10 250 =ЕСЛИ(B14>D$1;D$2+(B14-D$1)*D$3;D$2)  
  Итого за месяц = СУММ (C5:C14)  

Вариант 13.

Покупатели магазина пользуются 10% скидками,
если покупка состоит более, чем из пяти
наименований товаров или стоимость покупки
превышает K рублей. Составить ведомость,
учитывающую скидки: покупатель, количество
наименований купленных; товаров, стоимости
покупки, стоимость покупки с учетом скидки.
Выяснить сколько покупателей сделали покупки,
стоимость которых превышает K рублей.

Режим формул

    Кол-во наим. тов. необх. для
скидки
5
    Стоимость для скидки K
Покупатель Кол-во наименований купл.
товаров
Стоимость Стоим. Со скидкой
Яковлев 3 60 =ЕСЛИ(B4>D$1;C4-C4*0,1;ЕСЛИ(C4>D$2;C4-C4*0,1;C4))
Смирнов 1 12 =ЕСЛИ(B5>D$1;C5-C5*0,1;ЕСЛИ(C5>D$2;C5-C5*0,1;C5))
Павлов 6 65 =ЕСЛИ(B6>D$1;C6-C6*0,1;ЕСЛИ(C6>D$2;C6-C6*0,1;C6))
Иванов 5 40 =ЕСЛИ(B7>D$1;C7-C7*0,1;ЕСЛИ(C7>D$2;C7-C7*0,1;C7))
Сидоров 2 100 =ЕСЛИ(B8>D$1;C8-C8*0,1;ЕСЛИ(C8>D$2;C8-C8*0,1;C8))
Борисов 4 35 =ЕСЛИ(B9>D$1;C9-C9*0,1;ЕСЛИ(C9>D$2;C9-C9*0,1;C9))
Петров 3 26 =ЕСЛИ(B10>D$1;C10-C10*0,1;ЕСЛИ(C10>D$2;C10-C10*0,1;C10))
Макаров 1 22 =ЕСЛИ(B11>D$1;C11-C11*0,1;ЕСЛИ(C11>D$2;C11-C11*0,1;C11))
Соколов 4 55 = ЕСЛИ
(B12>D$1;C12-C12*0,1;ЕСЛИ(C12>D$2;C12-C12*0,1;C12))
Воронин 8 120 =ЕСЛИ(B13>D$1;C13-C13*0,1;ЕСЛИ(C13>D$2;C13-C13*0,1;C13))
  Покупателей потративших
больше 50 руб.
= СЧЁТЕСЛИ(C4:C13;»>50″)  

 Вариант 14.

Компания по снабжению электроэнергией взимает
плату с клиентов по тарифу: K рублей за 1 кВт/ч за
первые 500 кВт/ч; K2 рублей за 1 кВт/ч, если
потребление свыше 500 кВт/ч, но не превышает 1000
кВт/ч; K3 рублей за 1 кВт/ч, если потребление свыше
1000 кВт/ч. Услугами компании пользуются 10
клиентов. Подсчитать плату для каждого клиента и
суммарную плату. Сколько клиентов потребляет
более 1000 кВт/ч.

Режим формул

  Стоимость 1кВт/ч свыше 500кВт/ч K
  от 500 до 1000кВт/ч K2
  свыше 1000кВт/ч K3
Клиент Потребляет, кВт/ч Плата  
1 450 =ЕСЛИ(B5<500;B5*D$1;ЕСЛИ(B5>500;B5*D$2;B5*D$3))  
2 650 =ЕСЛИ(B6<500;B6*D$1;ЕСЛИ(B6>500;B6*D$2;B6*D$3))  
3 400 =ЕСЛИ(B7<500;B7*D$1;ЕСЛИ(B7>500;B7*D$2;B7*D$3))  
4 1100 =ЕСЛИ(B8<500;B8*D$1;ЕСЛИ(B8>500;B8*D$2;B8*D$3))  
5 750 =ЕСЛИ(B9<500;B9*D$1;ЕСЛИ(B9>500;B9*D$2;B9*D$3))  
6 1050 =ЕСЛИ(B10<500;B10*D$1;ЕСЛИ(B10>500;B10*D$2;B10*D$3))  
7 380 =ЕСЛИ(B11<500;B11*D$1;ЕСЛИ(B11>500;B11*D$2;B11*D$3))  
8 620 =ЕСЛИ(B12<500;B12*D$1;ЕСЛИ(B12>500;B12*D$2;B12*D$3))  
9 480 =ЕСЛИ(B13<500;B13*D$1;ЕСЛИ(B13>500;B13*D$2;B13*D$3))  
10 1200 =ЕСЛИ(B14<500;B14*D$1;ЕСЛИ(B14>500;B14*D$2;B14*D$3))  
  Суммарная плата = СУММ(C5:C14)  
  Клиентов потреб.>1000кВт/ч = СЧЁТЕСЛИ(B5:B14;»>1000″)  

Вариант 15.

При температуре воздуха зимой до -20°С
потребление угли тепловой станцией составляет K
тонн в день При температуре воздуха от -30° С до -20°
С дневное потребление увеличивается на 5 тонн,
если температура воздуха ниже -30° С, то
потребление увеличивается еще на 7 тонн.
Составить таблицу потребления угля тепловой
станцией за неделю. Сколько дней температура
воздуха была ниже -30° С?

Режим формул

    Потреб. При t>-20 K
День Температура Потребление угля,т  
1 -35 =ЕСЛИ(B4>-20;D$2;ЕСЛИ(B4>-30;D$2+5;D$2+7))  
2 -32 =ЕСЛИ(B5>-20;D$2;ЕСЛИ(B5>-30;D$2+5;D$2+7))  
3 -28 =ЕСЛИ(B6>-20;D$2;ЕСЛИ(B6>-30;D$2+5;D$2+7))  
4 -25 =ЕСЛИ(B7>-20;D$2;ЕСЛИ(B7>-30;D$2+5;D$2+7))  
5 -22 =ЕСЛИ(B8>-20;D$2;ЕСЛИ(B8>-30;D$2+5;D$2+7))  
6 -21 =ЕСЛИ(B9>-20;D$2;ЕСЛИ(B9>-30;D$2+5;D$2+7))  
7 -19 =ЕСЛИ(B10>-20;D$2;ЕСЛИ(B10>-30;D$2+5;D$2+7))  
8 -16 =ЕСЛИ(B11>-20;D$2;ЕСЛИ(B11>-30;D$2+5;D$2+7))  
9 -10 =ЕСЛИ(B12>-20;D$2;ЕСЛИ(B12>-30;D$2+5;D$2+7))  
10 -5 =ЕСЛИ(B13>-20;D$2;ЕСЛИ(B13>-30;D$2+5;D$2+7))  
  За неделю,т = СУММ (C4:C13)*7  
  Темп.<-30,дней = СЧЁТЕСЛИ(B4:B13;»<-30″)  

Приложение1

Практическая работа №6. Применение функции «ЕСЛИ». Excel.

Теоретическая часть.

ЕСЛИ(<условие>; <выражение1>; <выражение2>)

Условие — это логическое выражение, которое может принимать
значение ИСТИНА или ЛОЖЬ. <выражение 1> и <выражение 2> могут быть числами,
формулами или текстами (текст записывается с помощью кавычек).

Условная функция, записанная в ячейку таблицы, выполняется так: если
условие истинно, то значение данной ячейки определит <выражение 1>, в
противном случае — <выражение 2>.

Логические выражения.

Логические выражения используются для записи условий, в
которых сравниваются числа, функции, формулы, текстовые или логические
значения. Любое логическое выражение должно содержать по крайней мере один
оператор сравнения, который определяет отношение между элементами логического
выражения. Ниже представлен список операторов сравнения Excel:

      =
    Равно

      >
     Больше

      <
     Меньше

>= Больше или равно

<=  Меньше или равно <>  Не равно

Результатом логического выражения является логическое
значение ИСТИНА (1) или логическое значение ЛОЖЬ (0).

Следующая формула возвращает значение 10, если значение в
ячейке А1 больше 3, а в противном случае — 20:

=ЕСЛИ(А1>3;10;20)

В качестве аргументов функции ЕСЛИ можно использовать
другие функции. В функции ЕСЛИ можно использовать текстовые аргументы.
Например:

=ЕСЛИ(А1>=4;»Зачет
сдал»;»Зачет не сдал»)

Можно использовать текстовые аргументы в функции ЕСЛИ,
чтобы при невыполнении условия она возвращала пустую строку вместо 0. Например:

=ЕСЛИ(СУММ(А1:А3)=30;А10;»»)

Аргумент логическое_выражение функции ЕСЛИ может
содержать текстовое значение. Например:

=ЕСЛИ(А1=»Динамо»;10;290)

Эта формула возвращает значение 10, если ячейка А1 содержит
строку «Динамо», и 290, если в ней находится любое другое значение.
Совпадение между сравниваемыми текстовыми значениями должно быть точным, но без
учета регистра.

Функции И (AND), ИЛИ (OR), НЕ (NOT) позволяют создавать
сложные логические выражения. Эти функции работают в сочетании с простыми
операторами сравнения. Функции И и ИЛИ могут иметь до 30 логических аргументов
и имеют синтаксис:

=И(логическое_значение1;логическое_значение2…)

=ИЛИ(логическое_значение1;логическое_значение2…)

Функция НЕ имеет только один аргумент и следующий
синтаксис:

=НЕ(логическое_значение)

Аргументы функций И, ИЛИ, НЕ могут быть логическими
выражениями, массивами или ссылками на ячейки, содержащие логические значения.

Приведем пример. Пусть Excel возвращает текст
«Прошел», если ученик имеет средний балл более 4 (ячейка А2), и
пропуск занятий меньше 3 (ячейка А3). Формула примет вид: =ЕСЛИ(И(А2>4;А3<3);»Прошел»;»Не
прошел»)

Не смотря на то, что функция ИЛИ имеет те же аргументы, что
и И, результаты получаются совершенно различными. Так, если в предыдущей
формуле заменить функцию И на ИЛИ, то ученик будет проходить, если выполняется
хотя бы одно из условий (средний балл более 4 или пропуски занятий менее 3).
Таким образом, функция ИЛИ возвращает логическое значение ИСТИНА, если хотя бы
одно из логических выражений истинно, а функция И возвращает логическое
значение ИСТИНА, только если все логические выражения истинны.

Функция НЕ меняет значение своего аргумента на
противоположное логическое значение и обычно используется в сочетании с другими
функциями. Эта функция возвращает логическое значение ИСТИНА, если аргумент
имеет значение ЛОЖЬ, и логическое значение ЛОЖЬ, если аргумент имеет значение
ИСТИНА.

Вложенные функции ЕСЛИ

Иногда бывает очень трудно решить логическую задачу только
с помощью операторов сравнения и функций И, ИЛИ, НЕ. В этих случаях можно
использовать вложенные функции ЕСЛИ. Например, в следующей формуле используются
три функции ЕСЛИ:

=ЕСЛИ(А1=100;»Всегда»;ЕСЛИ(И(А1>=80;А1<100);»Обычно»;ЕСЛИ(И(А1>=60;А1<80);»Иногда»;»Никогда»)))
Если значение в ячейке А1 является целым числом, формула читается
следующим образом: «Если значение в ячейке А1 равно 100, возвратить строку
«Всегда». В противном случае, если значение в ячейке А1 находится
между 80 и 100, возвратить «Обычно». В противном случае, если
значение в ячейке А1 находится между 60 и 80, возвратить строку
«Иногда». И, если ни одно из этих условий не выполняется, возвратить
строку «Никогда». Всего допускается до 7 уровней вложения функций
ЕСЛИ.

Практика.

Задание 1.

Заполните таблицу по образцу и в ячейку F2 введите
следующую формулу:

=ЕСЛИ(E2<500; “ГОДЕН”; “НЕ ГОДЕН”)

 

Калорийность = Белки*4+Углеводы*4+Жиры*9

Задание 2.

Составьте таблицу покупок: № товара,
наименование товара, цена, количество, стоимость.  5%-ая скидка на покупку
предоставляется в том случае, если стоимость покупки превысит 5000 руб.,
10%-ая, если стоимость покупки превысят 20000 руб. Напишите список не менее чем
из 10 наименований товаров и с использованием функции «ЕСЛИ» рассчитайте
итоговую сумму.

 

Задание 3.

Торговый склад производит уценку
хранящейся продукции. Если продукция хранится на складе дольше 10 месяцев, то
она уценивается в 2 раза, а если срок хранения превысил 6 месяцев, но не достиг
10, то – в 1,5 раза. Получить ведомость уценки товара, которая должна включать
следующую информацию: наименование товара, срок хранения, цена до уценки, цена
после уценки.

Данная задача использует сложную
структуру в логической функции – используется двойное условие, которое
записывается таким образом в ячейку столбца D:
=ЕСЛИ(C36>10;B36/2;ЕСЛИ(C36<7;B36;B36/1,5)), где в ячейке (С-) — сколько
месяцев хранится товар, а в соответствующей ячейке (В-) – цена до уценки.

Задача №3. Ведомость уценки товара.

Наименование

Цена до уценки

Хранение

Цена после уценки

товар1

50

                16

                                 25

товар2

100

                10

                    66,666667

товар3

100

                  2

                               100

товар4

1000

                  5

                             1000

товар5

500

                  6

                               500

товар6

123

                  7

                                 82

товар7

200

                10

                    133,33333

товар8

45

                  3

                                 45

товар9

10

                  8

                    6,6666667

Задание 4.

Составить таблицу для вычисления
количества лифтов в доме в зависимости от количества этажей.

 

Количество этажей  — случайное  целое число в интервале от
1 до 30.

Количество лифтов:

    
Менее 6 этажей – лифта нет;

    
От 6 до 10 этажей – 1 лифт;

    
От 11 до 18 этажей – 2 лифта; От 19 до 30 этажей – 4 лифта.

Задание 5.

Составьте таблицу, по образцу. В
качестве фамилий и имён внесите данные своей группы. В ячейке «Средний балл»
используйте функцию «СРЗНАЧ». В ячейке «Статус ученика» составьте формулу, которая
выдаёт следующие значения:

    
если средний балл = 5, то «Отличник»;
если средний балл от 4 до 5, то «Хорошист»;

    
в противном случае — «Троечник».

 

4.1.
В супермаркете имеется три склада с
разными товарами: продукты питания,
хозяйственные товары, косметика. Ежегодно
торговый склад производит уценку
хранящейся продукции. Если продукция
хранится на складе дольше 6 месяцев, то
она уценивается в 1,5 раза, если продукция
хранится на складе дольше 10 месяцев, то
она уценивается в 2 раза.

  1. Составьте ведомость
    уценки товара по каждому складу, которая
    должна содержать следующую информацию:
    наименование и дата поступления товара,
    срок хранения на текущий
    день, цена
    товара до уценки, цена товара после
    уценки.

  2. Рассчитайте по
    каждому складу количество залежавшегося
    товара (срок хранения более 10 месяцев).

  3. Постройте для
    одного из складов диаграмму, показывающую
    количество залежавшегося товара по
    отношению ко всему товару.

4.2.
Предприятие получает 5 видов стройматериалов
от 5 поставщиков. Каждый из поставщиков
может поставлять любой вид материалов.
Поставки производятся не чаще одного
раза в месяц, единица измерения — тонна.

  1. Составьте таблицу
    поставки товара, которая содержит
    следующую информацию: месяц, наименование
    товара, поставщик, объем.

  2. Постройте сводную
    таблицу
    поставок, показывающую, сколько всего
    материалов определенного типа приходит
    каждый месяц, независимо от конкретного
    поставщика.

  3. Отобразите сводную
    таблицу поставок в виде диаграммы.

4.3.
Услугами телефонной компании пользуются
8 клиентов. Оплата зависит от количества
минут в месяц. Известна норма потребления
и стоимость 1 минуты. Потребление сверх
нормы оплачивается в 2 раза дороже.
Оплата должна производиться до десятого
числа следующего месяца. Если оплата
задерживается, то за каждый день просрочки
взимаются штрафные санкции в размере
1% от стоимости.

  1. Составьте
    таблицы ежемесячной оплаты клиентами
    услуг компании за летний
    период,
    включив дату счета. Определите, сколько
    клиентов превышают
    установленный
    лимит потребления.

  2. Постройте
    диаграмму, показывающую среднюю
    продолжительность
    разговоров
    каждого клиентом за летний период.

4.4.
Учет результатов экзаменационной сессии
ведется с использованием электронных
ведомостей. Типовые ведомости создаются
для групп и содержат списки студентов
(фамилия, имя, отчество, № зачетной
книжки).

  1. Требуется
    подготовить для группы ведомость
    назначения студентов на стипендию по
    результатам экзаменационной сессии,
    в которой также подсчитывается сумма
    стипендиального фонда для группы. Для
    назначения на стипендию вычисляется
    средний балл по результатам сдачи
    экзаменов по каждому студенту. При
    этом, учитывая, что сданы все экзамены,
    соблюдаются условия:

  • если средний балл
    5, выплачивается 50%-ная надбавка к
    минимальной стипендии;

  • если средний балл
    не менее 4,5, выплачивается 30%-ная надбавка
    к минимальной стипендии;

  • если средний балл
    от 4 до 4,5 (включительно), выплачивается
    минимальная стипендия;

  • если средний балл
    меньше 4, стипендия не выплачивается.

  1. Постройте диаграмму,
    показывающую количество оценок
    определенного вида, полученных в данной
    группе.

4.5.
Восемь спортсменов-многоборцев один
раз в месяц принимают участие в
соревнованиях по пяти видам спорта. По
каждому виду спорта спортсмен набирает
определенное количество очков.

  1. Проведите
    ранжирование каждого спортсмена по
    количеству набранных очков в каждом
    месяце.

  2. Составьте итоговую
    таблицу достижений
    спортсменов за квартал текущего года.

  3. Найдите размер
    ежеквартальной премии, которая зависит
    от занятого места (ранга) и представляет
    члены геометрической прогрессии.

  4. Постройте диаграмму,
    показывающую соотношение количества
    набранных очков каждым спортсменом за
    квартал.

4.6.
Билет на пригородном поезде стоит 5
руб., если расстояние до станции не
больше 20 км; 13 руб., если расстояние
больше 20 км, но не больше 75 км; 20 руб.,
если расстояние больше 75 км.

  1. Составьте таблицу,
    содержащую следующие сведения: пункт
    назначения, расстояние, стоимость
    билета, количество проданных билетов
    до пункта назначения.

  2. Выясните, сколько
    станций находится в радиусе 50 км от
    города.

  3. Постройте диаграмму,
    показывающую, какая станция пользуется
    наибольшим спросом.

4.7.
Для шести рабочих, занятых на двух видах
работ, введена почасовая система оплаты
труда, зависящая от вида выполняемых
работ. Основной заработок начисляется
исходя из общего объема отработанного
времени. Определены различные премиальные
в зависимости от выполненного вида
работы, начисляемые как процент от
основного заработка за вычетом подоходного
налога 13%.

  1. Составьте следующие
    таблицы:

    1. почасовая оплата
      и подоходный налог;

    2. отработанное
      время, включая виды работ;

    3. начисление
      премиальных;

    4. начисление
      денежных сумм и суммы к выплате.

  2. Постройте диаграмму,
    показывающую распределение размера
    премий рабочих.

4.8.
Имеются данные об объемах реализации
шести товаров по различным ценам в
супермаркете «Купец» за первый квартал
года. Проведите ранжирование товаров
по объему полученной от их реализации
выручки в каждом месяце и в целом за
квартал.

  1. Определите:

  1. ежемесячную
    выручку от реализации каждого товара;

  2. минимальную
    и максимальную выручку от реализации
    всех товарам за
    квартал;

  3. процент
    месячной выручки от реализации всех
    товаров в общей суммарной
    выручке
    магазина за квартал;

  4. процент
    суммарной выручки, полученной от
    реализации каждого товара за
    квартал,
    в общем квартальном итоге работы
    магазина;

  5. среднюю
    выручку магазина за месяц и за квартал.

  1. Постройте
    диаграмму, показывающую ежемесячную
    выручку от реализации.

4.9.
Заполнить таблицу, занеся недостающие
данные, рассчитав процент удержания по
следующему правилу: при количестве
иждивенцев более трех – 0%, при трех –
5%, при двух – 10%, при одном – 12%, если нет
– 14%.

Таблица 3 – Исходные
данные к заданию 4.9

Получить промежуточные
итоги (Данные>Итоги) во всех отделах
по столбцам «Количество иждивенцев»,
«Всего начислено», «Всего удержано» и
«Сумма к выдаче».

4.10.
Сотрудникам кафедры зарплата начисляется
с использованием электронных ведомостей.
Типовые ведомости для
профессорско-преподавательского состава
создаются с учетом оклада по тарифной
сетке, надбавки за должность (40% от
оклада) и надбавки за степень. Типовые
ведомости для учебно-вспомогательного
персонала создаются с учетом оклада по
тарифной сетке и индивидуальной надбавки.

  1. Составьте
    две ведомости начисления заработной
    платы: профессорско-преподавательскому
    составу и учебно-вспомогательному
    персоналу. В ведомости
    необходимо
    учесть подоходный налог, необлагаемый
    подоходным налогом
    минимум,
    равный минимальной заработной плате
    по стране, и отчисления в
    профсоюз.

  2. Постройте
    диаграмму, показывающую соотношение
    заработной платы
    учебно-вспомогательного
    персонала.

  3. Определите,
    какую надбавку нужно установить
    инженеру, чтобы он в
    следующем
    месяце на руки получил 5 000 рублей.

4.11.
Имеются данные о планируемых в соответствии
с бюджетом и фактических расходах
администрации района за первое полугодие.

  1. Проверьте
    соответствие бюджета и расходов каждого
    месяца, генерируя в ячейках сообщения
    типа: «бюджет
    превышен на» или
    «имеется
    резерв в». В
    соседнем столбце укажите соответствующее
    превышение (резерв) бюджета.

  2. Рассчитайте
    следующие итоговые
    величины за
    полугодие:

  1. число месяцев, в
    течение которых расходы превышали
    бюджет;

  2. общую сумму
    превышения расходов над бюджетом
    (только по тем месяцам, когда это
    происходило);

  3. общую сумму резерва
    (только по тем месяцам, когда это
    происходило);

  4. суммарные расходы
    и суммарный бюджет за полугодие.

  1. Отобразите
    графически динамику изменения расходов
    по месяцам.

4.12.
Имеются данные об объемах реализации
двух товаров в трех магазинах в течение
трех текущих месяцев. В каждом из
магазинов работает два продавца. Все
магазины принадлежат одной фирме.

  1. Найдите
    суммарное количество каждого товара,
    реализованного каждым
    продавцом
    за квартал, общий объем продаж для
    каждого продавца и подведите
    итоги
    работы каждого магазина и фирмы в целом.

  2. На
    основе полученной итоговой таблицы
    определите эффективность работы
    каждого
    продавца, вычислив его вклад в общий
    объем продаж.

  3. Отобразите
    графически
    эффективность работы каждого продавца.

4.13.
Имеются данные о фактическом и планируемом
выпуске продукции шести цехов некоторого
предприятия за первое полугодие.

  1. Проверьте
    соответствие фактического и планируемого
    выпуска каждого цеха, генерируя в
    соответствующих ячейках сообщения
    типа: «план
    превышен на» или
    «план
    недовыполнен на».
    В соседнем столбце укажите соответствующее
    превышение фактического выпуска над
    плановыми показателями.

  2. Рассчитайте
    следующие итоговые величины за полугодие:

  1. число цехов,
    превысивших план;

  2. общую сумму
    превышения фактического выпуска по
    цехам, которые перевыполнили план;

  3. общую сумму
    недовыполнения плана по цехам, которые
    не выполнили плановые нормативы.

  1. Отобразите
    графически динамику изменения
    фактического выпуска продукции всех
    цехов по месяцам.

4.14.
Оформить в виде таблицы расчет подоходного
налога за 1999 год с пяти физических лиц,
чьи доходы лежат в каждой из пяти
категорий, по следующему алгоритму:

  • до 30000 руб.: 3% в
    федеральный бюджет, 9% в бюджет субъектов
    федерации;

  • от 30001 до 60000 руб.:
    3% в федеральный бюджет, 2700 руб. + 12% с
    суммы, превышающей 30000 руб., в бюджет
    субъектов федерации;

  • от 60001 до 90000 руб.:
    3% в федеральный бюджет, 6300 руб. + 17% с
    суммы, превышающей 60000 руб., в бюджет
    субъектов федерации;

  • от 90001 до 150000 руб.:
    3% в федеральный бюджет, 11400 руб. + 22% с
    суммы, превышающей 90000 руб., в бюджет
    субъектов федерации;

  • от 150001 и выше: 3% в
    федеральный бюджет, 24600 руб. + 32% с суммы,
    превышающей 150000 руб., в бюджет субъектов
    федерации.

Подсчитать итоговые
суммы к выплате.

4.15.
Учет результатов экзаменационной сессии
студентов заочного отделения ведется
с помощью табличного процессора. Типовые
ведомости создаются для групп и содержат
списки студентов (фамилия, имя, отчество,
№ зачетной книжки).

  1. Требуется
    подготовить для группы из 8 человек
    ведомость назначения на стипендию по
    результатам экзаменационной сессии
    (предполагается, что студенты сдают 3
    экзамена), в которой также подсчитывается
    сумма стипендиального фонда для группы.
    Для назначения на стипендию вычисляется
    средний балл по результатам сдачи
    экзаменов по каждому студенту. При
    этом, учитывая, что сданы все экзамены,
    соблюдаются условия:

  • если средний балл
    5, выплачивается 75%-ная надбавка к
    минимальной стипендии;

  • если средний балл
    менее 5, но больше, либо равен 4
    выплачивается минимальная стипендия;

  • если средний балл
    меньше 4, стипендия не выплачивается.

  1. Рассчитайте
    количество студентов, не получающих
    стипендию.

  2. Постройте диаграмму,
    показывающую распределение среднего
    балла за зимнюю сессию по студентам
    заочного отделения.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

1. В ячейке введена скорость 250 километров в час. Создать

пользовательский формат, чтобы число 250 выводилось как 250 км/час.

2. Создать пользовательский формат, который дописывает к дате краткое

название месяца (3 буквы)

В ходе аттестации студентов факультета «Кредит» получены

следующие результаты (см. рис.6).

Предусмотреть заливку соответствующим цветом: если студент

получил баллы от 51 до 70, то – синим, если от 71 до 85, то – желтым, если от

86 и выше, то красным цветом. В противном случае (если количество баллов

от 0 до 51) цвет оставить без изменения.

Торговый склад производит уценку хранящейся продукции. Если

продукция хранится на складе дольше 10 месяцев, то она уценивается в 2 раза, а

если срок хранения превышает 6 месяцев, но не достигает 10 месяцев, то в 1,5

раза. Получить ведомость уценки товара, которая должна включать следующую

информацию: наименование товара, срок хранения, цена товара до уценки, цена

товара после уценки

Комплексное использование возможностей MS Excel при решении задач

  • “Не так важно приобретенное знание, как развитие способности мышления. Образование есть то, что остается, когда все выученное забыто”


Вопросы

  • Что такое Excel?
  • Что является основным элементом электронной таблицы?
  • Что может быть в ячейке?
  • Формула – это…
  • Какие функции вы знаете?
  • Укажите адрес данной группы ячеек. Сколько ячеек входит в этот диапазон?
  • Дан адрес ячейки — А$6. Какой параметр адреса будет менять при копировании? 
  • Какой вид примет содержащая абсолютную и относительную ссылки формула, записанная в ячейку С1, после ее копирования в ячейку С2?
  • Перечислите логические функции, которые
  • вы знаете?
  • Записать формулы к таблице. Выполнить необходимые расчеты. По итоговой сумме заказа определить предоставляемой клиенту скидки в размере 5%.
  •  
  • А
  • В
  • С
  • D
  • E
  • 1
  • заказ
  •  № 2453
  • cкидка 5%
  • 2
  • Наименование
  • кол-во
  • цена
  • сумма
  • 3
  • 1
  • тетрадь
  • 80
  • 2
  • 4
  • 2
  • ручка
  • 20
  • 3
  • 5
  • 3
  • бумага офисная
  • 3
  • 135
  • 6
  •  
  •  
  •  
  • итого
  • Сумма со
  • скидкой
  • Решение:

Задачи

  • Ученики сдают зачет, который предусматривает систему оценивания «зачет» и «незачет». Оценка «зачет» ставится, если из 10 вопросов ученики, верно, ответили больше чем на половину вопросов, то есть на 6, в противном случае ставится «незачет». Сколько учеников не сдали зачет.
  •  
  • А
  • В
  • С
  • D
  • 1
  • Фамилия
  • кол-во правильных
  • ответов
  • (зачет/незачет)
  • 2
  • 1
  • Иванов
  • 5
  • 3
  • 2
  • Петров
  • 6
  • 4
  • 3
  • Сидоров
  • 9
  • 5
  •  
  •  
  •  Итого незачет
  • Решение:

Таблица содержит следующие данные об учениках школы: фамилия, имя, рост, возраст. Кто из учеников может заниматься в баскетбольной секции, если туда принимают детей с ростом более 160 см? Возраст не должен превышать 13 лет.

  • Таблица содержит следующие данные об учениках школы: фамилия, имя, рост, возраст. Кто из учеников может заниматься в баскетбольной секции, если туда принимают детей с ростом более 160 см? Возраст не должен превышать 13 лет.

Решение:

  • Покупатель магазина получает скидку 3 %, если у него дисконтная карта или если общая стоимость его покупки превышает 5000 рублей. Определить, сколько заплатили покупатели за свои покупки.
  •  
  • А
  • В
  • С
  • D
  • E
  • 1
  • Фамилия
  • наличие дисконтной карты
  • стоимость
  • итог
  • 2
  • 1
  • Абрамов
  • да
  • 3000р.
  • 3
  • 2
  • Куков
  • нет
  • 6000р.
  • 4
  • 3

Решение
Торговый склад производит уценку хранящейся продукции. Если продукция хранится на складе дольше 10 месяцев, то она уценивается в 2 раза, а если срок хранения превышает 6 месяцев, но не достигает 10 месяцев, то в 1,5 раза. Записать формулу в итог.

  • Торговый склад производит уценку хранящейся продукции. Если продукция хранится на складе дольше 10 месяцев, то она уценивается в 2 раза, а если срок хранения превышает 6 месяцев, но не достигает 10 месяцев, то в 1,5 раза. Записать формулу в итог.
  •  
  • А
  • В
  • С
  • D
  • 1
  • продукция
  • срок хранения(мес)
  • стоимость
  • итог
  • 2
  • молоко
  • 10
  • 30,00р.
  • 3
  • мясо
  • 14
  • 300,00р.
  • 4
  • сок
  • 11
  • 60,00р.
  • 5
  •  
  •  
  •  

Решение

  • 5 учеников проходили тестирование по 5 темам предмета информатика. Если количество баллов, полученных при тестировании, не превышает 12, то это “2”; оценка “3” соответствует количество баллов от 12 до 15; оценка “4” соответствует количество баллов от 16 до 20; оценке “5” –свыше 20 баллов. Вычислить суммарный (по всем темам) средний балл(по оценке), полученный учениками. Сколько учеников имеют суммарный балл ниже среднего? Кто имеет оценку “2” -закрасить синим цветом, оценку “3” -закрасить серым цветом, оценку “5” -закрасить красный цветом.


Решение


Ответы к тесту

  • вопроса
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • ответа
  • 4
  • 3
  • 2
  • 3
  • 1
  • 1
  • 3
  • 1
  • 3
  • 4
  • Я знаю:
  • Я умею:
  • Я могу:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Только ненулевые значения excel
  • Торговый журнал трейдера в excel скачать
  • Торговля в excel скачать бесплатно
  • Только латинские буквы в excel
  • Торг 2 в excel формате