The word фильм 2012

Запутанный, манящий своими бесконечными загадками и поворотами сюжета психологический триллер с ярчайшими звездами Голливуда: Бредли Купером, Зои Салданой, Оливией Уайлд, Джереми Айронсом и Деннисом Куэйдом.

Писатель-неудачник Рори однажды случайно находит утерянную кем-то рукопись. Это проникновенный рассказ о романе американского солдата и французской официантки во время войны. Рори, поборов муки совести, перепечатывает произведение на своем компьютере и ставит на нем свою подпись. Рассказ становится бестселлером, а сам Рори мгновенно обретает столь долгожданные славу, деньги и признание. Его безоблачное почивание на лаврах заканчивается в один миг. Какой-то старик останавливает его на улице и говорит, что знает, откуда у Рори появилась рукопись, и что автор рассказа не он. Он же только украл чьи-то слова, чью-то жизнь, чьи-то эмоции.

С момента этой встречи жизнь героя превращается в ад, и вскоре он будет готов уже на что угодно, лишь бы вернуть время вспять. Посмотрите онлайн «Слова» и узнайте, какой выход он найдет из этой ситуации.

Приглашаем посмотреть фильм «Слова» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Качество

Изображение и звук. Фактическое качество зависит от устройства и ограничений правообладателя.

Рейтинг Иви

Интересный сюжет

Рейтинг Иви

Интересный сюжет

Качество

Изображение и звук. Фактическое качество зависит от устройства и ограничений правообладателя.

  • Когда Рори находит и читает рукопись старика, первая страница, которую показывают на экране, это отрывок из мемуаров Эрнеста Хемингуэя – «Праздник, который всегда с тобой». В отрывке говориться о его раннем рассказе «У нас в Мичигане». Почти все другие ранние работы Хемигуэя были потеряны – его жена упаковала их в чемодан, который в итоге был украден из поезда по пути в Париж, когда она оставила чемодан без присмотра всего на несколько минут. История старика в фильме очень похожа на эти события.
  • Ли Стернтал и Брайан Клагман написали сценарий к этому фильму еще в 1999 году. Будучи друзьями Брэдли Купера еще до того, как он прославился, сыграв в фильме «Мальчишник в Вегасе» (2009), они попросили его исполнить главную роль. Он согласился и сдержал обещание спустя более чем 10 лет.
  • Розамунд Пайк пробовалась на роль, которая в итоге досталась Оливии Уайлд.
  • Когда Даниэлла садится за стол Клэя, она берет бейсбольный мяч, и он говорит ей, что по этому самому мячу однажды ударил Бейб Рут. В начале фильма тот же самый мяч можно заметить на столе Рори, прямо за ноутбуком. Это вероятно намек на то, что Клэй использовал его последний роман («Слова») как средство признания того, что он сам сделал в своей молодости.
  • Cмотреть «Слова» на всех устройствах

    Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках

    Подключить устройства

    Элистина2011

    Репутация
    106475

    Россия, Москва

    Слова все разрушают. Но они же и строят это все, прежде чем разрушить.

    12.10.2018

    Достоинства:

    интересная история, актерский состав, подача, много глубоких мыслей.

    Недостатки:

    нет

    Довольно необычно построен фильм, прямо матрешка какая-то, сюжет в сюжете. Понравилось, было очень интересно смотреть. Сюжет о том как писатель читает свою книгу публике, в которой рассказывается о начинающем писателе, у которого пока не очень…

    Зим a

    Симпатичный фильм.

    22.11.2022

    Достоинства:

    История, формат, актёрская работа, зрелищность.

    Недостатки:

    Слабовато.

    Такие истории мне интересны. Конечно, когда этот фильм сам пришел мне в руки, я не стала сопротивляться. Итак, герой Бредли Купера — начинающий писатель, которого пока никто не соглашается печатать. Может, стоит воспользоваться случайно найденной…

    Nelanela

    Репутация
    218648

    Россия, Санкт-Петербург

    затравка для дискуссии

    10.10.2017

    Достоинства:

    все-таки фильм о писательстве и особом отношении к слову

    Недостатки:

    сюжет развивается непонятно куда и для чего

    В фильме мы видим трех писателей. Один когда-то написал роман и его потерял. Другой — поехал в Париж и случайно нашел этот роман через несколько десятилетий, а третий писатель — написал об этой потере-находке романа…

    makc167

    Репутация
    34873

    Россия, Тула

    Заинтриговал!

    02.02.2014

    Достоинства:

    актерская игра, интересный сюжет

    Недостатки:

    недосказанность

    Вчера в поисках фильма для вечернего просмотра случайно наткнулась на позапрошлогодний фильм «Слова». С первых минут он втянул меня в свою историю, и все полтора часа прошли на одном дыхании-ему удалось затронуть меня и заставить…

    imeda11

    Репутация
    1000000

    Россия, Севастополь

    Чудесный фильм.

    29.09.2021

    Достоинства:

    актеры, сюжет

    Недостатки:

    нет

    Привет, друзья! Прекрасные актеры снялись в хорошем психологическом триллере под названием «Слова». Я уже видела этот фильм раньше, так как он вышел на экраны еще в 2012 году. Он с участием Зои Салданой, Оливии Уайлд…

    Pravduwka

    Репутация
    55833

    Россия, Где-то в России

    Интересный фильм, который заставляет задуматься о совести и на что может пойти человек ради успеха.

    01.07.2020

    Достоинства:

    Оригинальный сюжет. Отличная актёрская игра. Умный и интересный фильм,который заставляет задуматься.

    Недостатки:

    Есть минусы

    На днях посмотрела американскую драму «Слова»(2012г). Изначально этот фильм я выбрала из-за мощнейшего актёрского состава… Рори Джэнсена сыграл Брэдли Купер. На мой взгляд он один из лучших голливудских актёров. У голубоглазого американца очень запоминающаяся внешность…

    Mike Ibra

    Репутация
    1192

    Россия, Ставрополь

    «Удивительно эмоциональная история»

    3

    30.11.2012

    Достоинства:

    Отличная задумка, великолепная игра актеров, качественно снятый фильм, заставляет задуматься

    Недостатки:

    Есть кроха недосказанности в фильме, что впрочем придает ему некую изюминку

    Итак, на этой неделе вышел фильм под названием «Слова». На прошлой недели выходил фильм «Мой парень-псих», где в главной роли так же как и здесь сыграл актер Брэдли Купер. Рано или поздно каждый из…

    -MadeInUSSR-

    Репутация
    96054

    Россия, Йошкар-Ола

    LaPerla

    Репутация
    114443

    Россия, Ростов-на-Дону

    простое название, глубокий смысл

    28.10.2014

    Достоинства:

    Интересно снятый фильм, актерская игра

    Недостатки:

    Нет

    Фильм с простым и незамысловатым названием «слова» посмотрела буквально вчера. В чем идея данного названия я так и не поняла, слишком просто, примитивно, хотя сам фильм мне очень понравился, считаю, что он заслуживает более громкого…

    po77y

    Репутация
    50465

    Россия, Новосибирск

    «Надо сделать выбор между реальным миром и выдумкой» (цитата из фильма).

    16.06.2021

    Достоинства:

    оставляет хорошее интеллектуальное послевкусие.

    Недостатки:

    не шедевр, но очевидных нет.

    Сегодня написала уже отзыв про роман Джойса «Улисс» и сразу же захотелось еще поразмышлять о нелегком писательском труде. Почему-то вспомнила об этом фильме, хотя это не новинка, да и в свое время не прогремел он…

    Света1986

    Репутация
    78478

    Россия, Новочеркасск

    Правильные слова- сила, пусть даже и чужие…

    23.08.2021

    Достоинства:

    Музыка, актёры.

    Недостатки:

    Не моё кино.

    Доброго времени суток всем читателям моего очередного отзыва. Посмотрела фильм «Слова» и хочу поделиться впечатлениями от увиденного. Снята картина в 2012 году в жанре драма. В главных ролях Бредли Купер и Зои Салдана. Кино очень…

    Томо4ка

    Репутация
    122717

    Украина, Харьков

    От просмотра ждала большего.

    08.02.2023

    Достоинства:

    Мораль. Сюжет книги в книге.

    Недостатки:

    Не смотря на сюжет, выглядит фильм обыденно.

    Долго собиралась с мыслями, чтобы сесть у экрана к вдумчивому просмотру фильма. Он оказался открытым, как книга. Писатель уже немолодого возраста перед собравшейся публикой презентует чтением некоторых глав свой новый роман. Произведение рассказывает о писателе…

    ПростоЯособенная

    Репутация
    31193

    Россия, Самара

    Хотите посмотреть интересный фильм? Поищите другой.

    17.02.2022

    Достоинства:

    Нет.

    Недостатки:

    Скучно, мрачно, непонятно.

    Американский драматический фильм «Слова» решила посмотреть, увидев романтичный момент и заинтересовавшись, прочитала хорошие отзывы об этом фильме. Фильм состоит как бы из трёх историй, тесно сплетённых между собой. Известный писатель Клэй Хаммонд рассказывает о своём…

    mary83s

    Репутация
    490295

    Южная Корея, НОВАЯ ИНФА

    Очень интересный фильм!

    10.03.2014

    Достоинства:

    актерский состав, сюжет, интрига

    Недостатки:

    нет

    Фильм «Слова» 2012 года я посмотрела не так давно на английском языке. В этом фильме собран очень хороший актерский состав: Брэдли Купер, Зои Солдана, Джереми Айронс, Оливия Вайлд, Деннис Куэйд и другие… Писатель в исполнении…

    Karon7

    Репутация
    34490

    Украина, Запорожье

    Захватывающая киноистория. Шедевр современного кинематографа.

    05.04.2014

    Достоинства:

    Уникальный сюжет, превосходная игра актеров, удивительная атмосфера

    Недостатки:

    Не существенны

    Доброго времени суток, дорогие друзья. Хочу предложить вашему вниманию необычный фильм «Слова». Режиссерский дебют начинающих режиссеров Ли Стернтала и Брайяна Клагмана можно назвать просто феноменальным, даже мастодонтам киноиндутрии Джеймсу Камерону и Люку Бессону не удавалось…

    Елена Подольская

    Репутация
    57112

    Россия, Ростов-на-Дону

    КатриN

    Репутация
    10451

    Севастополь

    «В этой жизни мы все делаем выбор и самое трудное…жить с ним».

    19.07.2016

    Достоинства:

    Оригинальный сюжет, интрига, необычный финал, послевкусие. Заставляет задуматься.

    Недостатки:

    Не хотелось искать.

    Здравствуйте, друзья! Недавно посмотрела достаточно необычный и интересный фильм 2012 года — «Слова» («The Words»). Слоган фильма: «История из прошлого станет тайной в настоящем». Фильм начинается с того, что перед нами премьера очередной книги «The…

    bornesulinovo

    Репутация
    80482

    Россия, Ивановская обл.

    Отличный фильм с хорошей режиссурой и прекрасной игрой талантливых актеров.

    23.08.2013

    Достоинства:

    Сюжет, режиссура, актерский состав.

    Недостатки:

    О минусах и речи не идет.

    Всем доброго здравия, дорогие друзья. Сегодня, буквально вот недавно, посмотрел фильм «Слова», по рекомендации моей дочери, и сразу же спешу поделиться своим мнением об увиденном. Этот фильм, режиссеров Брайана Клагмана и Ли Стернтала, настолько мне…

    Neobiatnuy

    Репутация
    176

    Украина, Фастов

    Жизнь реальнее, чем кажется порою. Фильм из лучших в жизни.

    20.01.2013

    Достоинства:

    Очень контрастно разработанный сюжет, игра актеров очень хороша. Жизнь из жизни.

    Недостатки:

    нет надобности искать.

    Скорее всего начну этот отзыв с того, что фильма «Слова», мало кто ждал. Для меня появление такого фильма, в очередной раз открыло, именно ту жизненную позицию, которая не смотря ни на что должна жить…

    Tatyana M

    Репутация
    564694

    Россия, Таганрог

    Всё соткано из слов — и правда, и ложь. Где заканчивается одно и начинается другое?

    05.05.2017

    Достоинства:

    Увлекательный сюжет. Интрига. Отличные актеры.

    Недостатки:

    Не искала.

    Если какие-то фильмы я пересматриваю по случайности, потому что просто про них забыла, то данную драму производства США «Слова» я посмотрела повторно преднамеренно, так сказать. Так как-то вспомнилось и захотелось опять окунуться в мир непонятности…

    From Wikipedia, the free encyclopedia

    The Words
    The Words 2012 Film Poster.jpg

    Theatrical release poster

    Directed by
    • Brian Klugman
    • Lee Sternthal
    Written by
    • Brian Klugman
    • Lee Sternthal
    Produced by
    • Michael Benaroya
    • Cassian Elwes
    • Tatiana Kelly
    • Laura Rister
    • Jim Young
    Starring
    • Bradley Cooper
    • Jeremy Irons
    • Dennis Quaid
    • Olivia Wilde
    • Zoe Saldana
    • Ben Barnes
    • Nora Arnezeder
    Cinematography Antonio Calvache
    Edited by Leslie Jones
    Music by Marcelo Zarvos

    Production
    companies

    • Animus Films
    • Benaroya Pictures
    • Serena Films
    • Waterfall Media
    Distributed by CBS Films

    Release dates

    • January 27, 2012 (Sundance Film Festival)
    • September 7, 2012 (United States)

    Running time

    97 minutes
    Country United States
    Language English
    Budget $6 million[1]
    Box office $16.4 million[1]

    The Words is a 2012 American mystery romantic drama film, written and directed by Brian Klugman and Lee Sternthal in their directorial debut. It stars Bradley Cooper, Zoe Saldana, Olivia Wilde, Jeremy Irons, Ben Barnes, Dennis Quaid, and Nora Arnezeder. Cooper, a childhood friend of Klugman and Sternthal from Philadelphia, was also the executive producer.[2]

    Plot[edit]

    Clayton Hammond is doing a reading of his new book, The Words. He begins reading from the book, which is centered on the fictional character Rory Jansen, an aspiring writer who lives in NYC with his girlfriend, Dora. Rory borrows some money from his father, gets a job as a mail supervisor at a literary agency, and attempts to sell his first novel, which is repeatedly rejected by publishers.

    After living together for some time, Rory and Dora marry and, during their honeymoon in Paris, Dora buys Rory an old briefcase he was admiring in an antiques store. Returning to America and having his book rejected again, Rory finds an old but masterfully written manuscript in the briefcase with a central character named Jack.

    Rory types the manuscript into his laptop to know what it feels like to write something truly great, even if it’s only pretend. Later, while using the laptop, Dora happens upon the novel, reading it. She mistakenly assumes that Rory wrote it and convinces him to give it to a publisher at work, Joseph Cutler. After a few months Cutler finally reads it and offers Rory a contract which he accepts. The book is a hit and Rory becomes famous.

    At this point, Hammond takes a break from the reading and goes backstage, where he is introduced by his agent to Daniella, a student and amateur writer who wants to interview him. She notes that he is separated from his wife, although he still wears a wedding ring. Hammond agrees to meet her after the ceremony and returns to the stage, where he continues the reading.

    The second part details Rory’s encounter with an old man in Central Park, who reveals himself as the true author of the manuscript, based on his life in Paris.

    When he was a young man and stationed in France with the U.S. Army in the final days of World War II, he fell in love with Celia, a French waitress. They eventually married and had a daughter, who later died.

    Unable to cope with the loss, Celia left him and moved to her parents’ home in the country. He then used his pain as inspiration to write the manuscript, which he took to Celia while visiting her. She found the story so moving she returned to him. However, she unintentionally left the manuscript in a briefcase on the train after her trip back to Paris, losing it. Because of this, their reconciliation was short-lived, and they divorced soon afterwards.

    The public reading ends and Hammond tells his fans they must buy the book to learn how it ends. Daniella then accompanies Hammond back to his apartment where she pressures him into telling her the ending. Hammond explains that Rory tells the truth about the creation of the story, first to his wife and then to Cutler. He also tells him he wants to credit the old man as the true author. Cutler angrily advises against this as it would severely damage both their reputations, and recommends giving the old man a share of the book’s profits instead.

    Rory then seeks out the old man to pay him and finds him working in a plant nursery. He refuses the money, then tells about seeing Celia once more. While riding the train to work, years after his divorce, he spotted her with a new husband and a young son at a train station. The old man points out that people always move on from their mistakes, and Rory will too.

    Daniella continues to pressure Hammond for more details. He reveals that the old man died not long after Rory’s second meeting with him along with the secret of the manuscript’s true author. Daniella deduces that The Words is actually an autobiographical book, with Rory as Hammond’s surrogate.

    She kisses him, reassuring him that people move on from their mistakes, but he pulls away, telling her that there is a fine line between life and fiction. The film flashes back to Rory and Dora in their tiny kitchen, as Rory whispers «I’m sorry» in her ear.

    Cast[edit]

    • Bradley Cooper[3][4] as Rory Jansen[5]
    • Zoe Saldana[4] as Dora Jansen[6]
    • Olivia Wilde[4][7] as Daniella[8]
    • Jeremy Irons[3] as The Old Man
    • Ben Barnes[8] as the Young Man[5]
    • Dennis Quaid[4] as Clay Hammond[5]
    • J. K. Simmons[8] as Mr. Jansen[6]
    • John Hannah[8] as Richard Ford
    • Nora Arnezeder as Celia
    • Željko Ivanek as Joseph Cutler
    • Michael McKean as Nelson Wyllie
    • Ron Rifkin as Timothy Epstein
    • Brian Klugman as Jason Rosen
    • Liz Stauber as Camy Rosen
    • Lee Sternthal as Brett Copsey

    Themes[edit]

    The script includes several references to writer Ernest Hemingway. Rory and Dora view a commemorative plaque to Hemingway during their Paris honeymoon.[9] The plot device of Celia leaving her husband’s manuscript in a leather satchel on a train is reminiscent of a similar episode in Hemingway’s life, when his first wife Hadley left a briefcase containing all of his writings up to 1922 on a train; the manuscripts were never recovered.[10][11] Roger Ebert points out the similarity between the name of the character «The Old Man» and Hemingway’s novel The Old Man and the Sea, and the commonality of the name Dora among the wives of novelists.[11]

    Allegations of similarity to German novel[edit]

    According to some Swiss newspapers, the plot of The Words is similar to that of the 2004 novel Lila Lila by Martin Suter (made into the German film Lila, Lila released in 2009), which is also about a young unsuccessful author who discovers an old manuscript, is pushed by his girlfriend into publishing it, becomes enormously successful, is later confronted by an old man who is (or in that case, knows) the original author, and then publishes a second book about how this all happened.

    Brian Klugman and Lee Sternthal say that they knew nothing of Suter, his work, or Lila Lila. They had the idea and began writing The Words in 1999, years before Lila Lila was published. Together they attended the 2000 Sundance Screenwriter’s Lab with their original screenplay.[2][12][13]

    Production[edit]

    Filming[edit]

    Filming began in Montreal, Quebec, Canada, on June 7, 2011[14] for a period of 25 days.[2] The Montreal location was used because it could pass as both Paris and New York.[15]

    Release[edit]

    The Words had its world premiere at the 2012 Sundance Film Festival.[16] Prior to its official premiere and following a press and industry screening at Sundance, the film was purchased by CBS Films for $2 million with a $1.5 million print and advertising commitment.[16]

    The Words grossed nearly $11.5 million in North America and $1.7 million worldwide, against a production budget of $6 million.[17]

    Reception[edit]

    The Words received mostly negative reviews from critics. On Rotten Tomatoes it has a 22% rating based on 117 reviews with an average rating of 4.6/10 and the consensus stating: «Neither as clever nor as interesting as it appears to think it is, The Words maroons its talented stars in an overly complex, dramatically inert literary thriller that’s ultimately a poor substitute for a good book».[18] At Metacritic, the film received 37 out of 100 with «generally unfavorable reviews» from 30 critics.[19] Audiences polled by CinemaScore gave the film an average grade of «B» on an A+ to F scale.[20]

    Jen Chaney from The Washington Post gave the film 1.5 out of 5 stars, saying it «is a well-acted but narratively limp indie that’s undermined by a failure to connect emotionally with its audience».[21] Chris Pandolfi from At A Theater Near You praised the film, saying that while its «ambiguity is unlikely to be appreciated by everyone,» it «deserves to be structurally, emotionally, and thematically analyzed».[22] Stephen Holden of The New York Times also praised the film as «a clever, entertaining yarn».[10]

    References[edit]

    1. ^ a b «The Words (2012) — Financial Information». The Numbers. Retrieved 9 March 2018.
    2. ^ a b c Kaufman, Amy (September 7, 2012). «Bradley Cooper helps his friends get ‘The Words’ out». Los Angeles Times. Retrieved April 2, 2019.
    3. ^ a b Newman, Nick (2011-02-10). «Bradley Cooper and Jeremy Irons Starring Together in ‘The Words’«. TheFilmStage.com. Archived from the original on 2013-02-03. Retrieved 2011-06-06.
    4. ^ a b c d «Zoe Saldana, Olivia Wilde, Bradley Cooper and Dennis Quaid Join ‘The Words’«. Shockya.com. 4 June 2011. Retrieved 2011-06-06.
    5. ^ a b c Labrecque, Jeff (28 January 2012). «Sundance: ‘The Words’ Bradley Cooper on being ‘creatively stymied’ in his own career». Entertainment Weekly. Retrieved 3 February 2012.
    6. ^ a b Horn, John (21 January 2012). «Sundance 2012: Bradley Cooper gets naughty in ‘The Words’«. Los Angeles Times. Retrieved 3 February 2012.
    7. ^ «Olivia Wilde Joins Bradley Cooper in ‘The Words’«. FilmoFilia.com. 2011-06-04. Retrieved 2011-06-06.
    8. ^ a b c d «Olivia Wilde, Ben Barnes, J.K. Simmons & John Hannah Join Bradley Cooper In ‘The Words’«. indieWIRE. Archived from the original on 2011-06-07. Retrieved 2011-06-06.
    9. ^ Pols, Mary (September 6, 2012). «The Words: Oh What a Tangled Web They Weave». Time. Retrieved April 2, 2019.
    10. ^ a b Holden, Stephen (September 7, 2012). «A Few Hungry Writers, Playing Fast and Loose». The New York Times. Retrieved April 2, 2019.
    11. ^ a b Ebert, Roger (September 5, 2012). «Reviews: The Words». roberebert.com. Retrieved April 2, 2019.
    12. ^ Philippe Zweifel (2012-09-27). «Lila Worte». Tages Anzeiger. Retrieved 2013-01-12.
    13. ^ Sarah Fux (2012-09-27). «Wie viel Suter steckt in «The Words»?». Zürcher Studierendenzeitung. Archived from the original on 2014-05-02. Retrieved 2013-01-12.
    14. ^ «‘The Words’ filming location in Montreal on June 7, 2011″. OnLocationVacations.com. 2011-06-06. Retrieved 2011-06-10.
    15. ^ Meehan, Jay (20 January 2012). «Sundance Screenwriters’ Lab helped shape ‘The Words’«. The Park Record. Archived from the original on 6 May 2014. Retrieved 3 February 2012.
    16. ^ a b Miller, Daniel and Jay A. Fernandez (January 22, 2012). «Sundance 2012: Bradley Cooper’s ‘The Words’ Sells to CBS Films After Heated Bidding». The Hollywood Reporter. Retrieved February 3, 2012.
    17. ^ «The Words». Box Office Mojo. Retrieved April 2, 2019.
    18. ^ «The Words Movie Reviews». Rotten Tomatoes. Fandango Media. Retrieved December 23, 2012.
    19. ^ «The Words Review». Metacritic. Retrieved 2015-06-07.
    20. ^ «Home». CinemaScore. Retrieved 2022-12-01.
    21. ^ Chaney, Jen (2012-09-07). «Finding A Voice in Another’s Tragedy». The Washington Post. Archived from the original on 2013-02-05. Retrieved 2012-09-08.
    22. ^ Pandolfi, Chris (2012-09-07). «The Words (2012) Review by Chris Pandolfi». At A Theater Near You. Archived from the original on 2012-09-21. Retrieved 2012-09-07.

    External links[edit]

    • Official website
    • The Words at IMDb
    • The Words at AllMovie

    Все отзывы о фильме

    Слова

    The Words, США, 2012

    О фильме В ролях Отзывы (23)Похожие

    Лучшие отзывы о фильме «Слова»

      • 5Преступление и наказание

        Новая история от творческого тандема Брайана Клагмана и Ли Стернтала напоминает очередной экранизированный роман с той важной разницей, что никакой книги в основу сюжета на этот раз положено не было. Ли Стернтал еще не успел прославиться в киноиндустрии, а Брайан Клагман и вовсе более известен как актер. Каждый участник дуэта не отказал себе в удовольствии исполнить эпизодические роли в своей же собственной картине — «Слова» (2012).

        Комплексный формат повествования показывает взаимосвязанное переплетение трех историй о прошлом, настоящем и альтернативной реальности. Начинающий писатель Рори Дженсен (Брэдли Купер из комедии «Мальчишник 2: из Вегаса в Бангкок») пытается сочинить свой первый роман, но его книги не востребованы книжным рынком. Чтобы свести концы с концами в совместной жизни с подругой Дорой (Зои Салдана) он продолжает занимать деньги у своего отца (Дж. К. Симмонс из триллера «Контрабанда»).

        Молодая пара ищет гармонию во взаимной поддержке. Во время поездки во Францию в антикварном салоне Рори обретает старый портфель, в котором оказывается чужая рукопись. Проникшись произведением неизвестного автора, герой выдает его за новую книгу, обретая с ее помощью богатство и всеобщее признание. Однажды на прогулке в парке к нему обращается один угрюмый Старик (Джереми Айронс), который открывает попавшему в сети плагиата подлинную тайну данного сочинения, навсегда изменяя жизнь Рори.

        Другая история расскажет о послевоенной жизни в Париже, где один молодой человек (Бен Барнс из сказки «Хроники Нарнии: Покоритель Зари») влюбляется в официантку Селию (Нора Арнезедер), увлекается литературой и пытается расставить приоритеты между своей новой страстью и семейной жизнью. Наконец, в третьем сюжете известный писатель Клэй Хэммонд (Деннис Куэйд) читает поклонникам отрывки из нового бестселлера, в перерывах замечая, что им всерьез увлеклась молодая аспирантка Даниэлла (Оливия Уайлд).

        Все эти три части причудливо объединены в единую линию повествования отдельными героями, открывая зрителю в конце несколько предсказуемую развязку. Оператор Антонио Кальваче насытил изображение яркими красками и даже подобрал отдельную цветовую гамму для той главы, которую представляет Бен Барнс. Литературная драма здесь причудливо переплетается с триллером, но первая все же оказывается главнее, а прекрасная музыка Марсело Зарвоса, написавшего саундтрек и для картины «Дети сексу не помеха» (2012), украшает фильм, реализованный на стыке жанров.

        Вердикт: при отличном актерском составе, каждый участник которого воплощает на экране свою часть общей сюжетной головоломки, картина «Слова» больше рассчитана на искушенного зрителя, которого не смущает, когда все карты раскрываются только к финалу при должном внимании к обилию диалогов. Однако в ходе не совсем привычного формата повествования сценаристы забыли расставить все необходимые акценты, поэтому переживания любого из героев не успевают «зацепить» по-настоящему.

        © GameScope.ru

      • 9

        Я очень люблю читать, я очень люблю правдивые романы о военном времени. Эрих Мария Ремарк, Стефан Цвейг, это одни из лучших писателей того времени, они писали настолько правдиво, с таким надрывом, что во время прочтения книги погружаешься в нее полностью и забываешь обо всем. Именно это я и увидела в фильм «Слова», в этом старике я увидела таланты Цвейга, а в Рори Дженсен я увидела молодого Ремарка, который с таким рвением, с таким безумством хотел добиться признания, славы, почета. Замечательный фильм, он позволил мне немножечко пожить жизнью тех, кого очень ценю и уважаю.

      • 7

        В двух словах: не в восторге. Хотя, откровенно говоря, фильм снят неплохо, грамотный монтаж, хорошая постановка, метраж не затянут, а концовка вообще убила — очень резко, хоть и все однозначно понятно. Сливает тут сюжет — над сценарием можно было поработать больше и вытянуть из этого реальную драму в стиле «Преступления и наказания», когда герою все сошло с рук, а он себе не находит места, потому что чувствует, что сам поступил плохо, да к тому же дед, который ему, получается, книгу подарил, в кадре еще и умирает, оставляя, по идее, большой груз на его душе. И что? Герой сильно переживал? Да нифига. Тогда, по идее, и начинать не стоило — типичный американский подход с растиранием соплей по экрану, в то время как никакой серьезной подоплеки под этим нет. Остается один большой вопрос:

        Зачем?

      • 5

        Мораль этой басни проста: надо отвечать за базар. Слова – это шлак и мусор, они только искажают реальность. Но то, что ты произнес, может быть использовано против тебя. Особенно если то, что ты произнес, ты перед этим украл.

        Молодой, да ранний писатель Рори Дженсен пользуется славой, получает премии и скромно улыбается в лучах прожекторов. Его роман считается жемчужиной современной прозы. Кто же знает, что все эти слова, составленные особым образом, родились в мозгу совсем другого человека, и много лет назад. Этот человек жил в Париже. Любил, страдал, самосовершенствовался. А потом в одном порыве взял и написал роман, который по ряду причин потерялся. Портфель с рукописью был найден, отдан в антикварный магазин. А спустя много лет попал в руки Рори Дженсену. Прочитав роман, тот понял: это чудо. И вдруг ощутил потребность перенести его на компьютер. Просто перепечатать. Чтобы понять, как эти слова ложатся на, так сказать, бумагу…

        Обманывая публику, фильм какое-то время позиционировали как триллер. Ничуть не бывало! Это тягучая, небезыскусная психологическая драма, я бы даже сказал – драма воспитания. Она ставит больше вопросов, чем дает ответов, это да. Но так бывает в любом настоящем произведении искусства. Так что отсутствие ответов – не претензия. Значит ли это, что претензий нет вовсе? Отнюдь. Беда в том, что финальные вопросы, которым полагалось бы зациклить обрисованную проблему, сформулированы настолько идиотским образом, что рушат тщательно и грамотно возводимую моральную конструкцию. И зритель остается в недоумении, пытаясь понять, а что, собственно, им сказать-то хотели?

        А так, с фильмом – полный порядок. Умное атмосферное кино с живыми, правдивыми персонажами и невыдуманными страстями… Просто это кино надо перестать смотреть за три минуты до конца, вот и все.

      • 7

        «История о том, как один писатель написал роман о другом писателе, который украл роман у третьего писателя.» — если сказать о фильме так, то основная масса зрителей решит для себя, что такой бред внимания не заслуживает. И ошибется. За счет такого витиеватого повествования создается ощущение некой тайны, а попеременное погружение в разные временные отрезки помогает проследить все общности и различия в отношении людей к творчеству, к семье, к ответственности перед собой за свою жизнь.

        В этой картине нет неожиданных поворотов, нет «скандалов, интриг, расследований». Здесь ведется спокойное повествование о судьбах, о нереализованных возможностях, о любви и горечи потерь. И эта история проникает в душу, заставляет чувствовать то, что чувствуют герои, стирает грань с реальностью. Самый «глубокий» слой рассказа получился самым правдивым, самым эмоциональным и захватывающим, что совпадает и с характеристикой книги, написанной на этом уровне.

        Из актерских работ хочется отметить Бена Барнса. Он — воплощение того юного писателя, переживающего личную трагедию и выплеснувшего всю свою горечь и страсть на бумагу. Замечательно сыграл и Брэдли Купер, сумев передать и жажду признания, и надежду, и сомнения, и раскаяние одинаково убедительно. Вообще в этом фильме мужские роли на порядок сильнее, хотя Нора Арнезедер не уступила им, раскрывшись в образе юной парижанки, любящей жизнь, любящей любовь и оказавшейся не готовой к боли.

        Не вызвала симпатию героиня Зои Саланда, в каждой сцене перетягивающая одеяло на себя. Так и не донесла свою мысль Оливия Уайлд, отчего в финале ты все еще думаешь: «А это кто вообще такая?» Хотя ее роль была, как мне кажется, одной из ключевых: с проницательностью и пытливостью молодой журналистки ей предназначалось дойти до сути сюжета, узнав, что стоит за написанием третьей книги, рассказывающей про две другие.

        Этот фильм предназначен для вдумчивого просмотра, без спешки, смакуя каждую сцену в отдельности и не ожидая, что режиссеры проделают работу за зрителя и определят мораль.

        И все же одна очень важная мысль прозвучала весьма четко: «Самое сложное — это, сделав свой выбор, научиться с ним жить.»

      • 7

        Неплохой фильм. Созидально-задумчивый.
        О жизненных ошибках и о том, во что они выливаются.
        Собственно, добавить-то особенно больше и нечего.
        Скоротать вечер вполне.
        Ах, как хорош был Айронс когда-то и как быстро летит время. Он, конечно, в гриме. Но.

      • 7

        Трёхслойный пирог из историй про трёх писателей, один из которых окажется ненастоящим. Весьма интересное кино, которое почему-то было разгромлено критиками. На мой взгляд, совершенно незаслуженно. Конечно, тут не обошлось без поэтизации писательства — человек пишет гениальную книгу за 2 недели после жизненных потрясений, теряет её, а потом всю жизнь не может написать ни строчки. На деле так не бывает, и в этом, пожалуй, главная и единственная слабость фильма. В остальном же это крепкая драма с интригой и хорошей динамикой, которую определённо стоит посмотреть.

      • 3

        Фильм посмотреть можно. Как историю с отрицательными главными героями. Главные герои — писатель и старик. Оба инфантильны. Постоянно ноют, размазывают сопли и хватаются за юбку. Мамы уже нет, поэтому за юбку жен. Жены нервничают и… не буду рассказывать сюжет. Смотрите и помните: с них брать пример нельзя.

      • 7

        Он мечтал быть писателем. Он им стал однажды. Но какой ценой…
        Сделав выбор в пользу мечты, он украл чужую жизнь, вместе с ее болью и горем.
        Он получил в одночасье все и в этот же момент потерял самого себя.
        «Мы все делаем выбор в жизни. Самое сложное – это жить с этим выбором.»

        Серьезный фильм, который заставляет задуматься над собственными поступками, над мечтами и реальностью. Сцены Парижа как всегда прекрасны (с этим городом, видимо, иначе не бывает).
        Однако, концовка все-таки разочаровала расплывчатостью. Благо, взгляд Бредли Купера отвлекает от недодуманности сюжета…
        Думаю, женская половина человечества проникнется больше этим фильмом с его трогательностью и главным героем, конечно же.

      • 9

        Не сказать, чтобы сильно психологически или философски глубокий, но при этом красивый и любопытный фильм. Актеры выбраны, конечно, скорее с точки зрения эстетики, чем с точки зрения «а кто лучше раскроет образ», но смотрится при этом все равно легко, несмотря на то, что в мимике Бена Барнса, допустим, у меня серьезные сомнения.
        А вот начинающим писателям, я думаю, этот фильм поможет понять, что важно в хорошей книге и как к ней можно прийти.

      • 9

        «В этой жизни мы все делаем выбор. И самое трудное — жить с ним»….а что собственно Вы сами сделали бы на месте главного героя, да и кто здесь главный герой….три истории,причем две из них в одной…люблю такие фильмы, и особенно люблю,когда в фильме есть фраза,из-за которой, возможно, мне захочется посмотреть его еще по прошествии времени.Здесь она есть, и она безумно мне близка. Посмотрите фильм дома — так лучше думается и осознается…

      • 7

        Мне понравился сюжет,но какой-то он не доработанный.Человек всегда хотел стать писателем,писал,но не был оценен.И вот случайная находка делает его известным писателем.Ведь он мог не присваивать себе авторство чужой работы,а он выбрал обман,славу за чужой счет..
        Встреча с автором романа происходит неожиданно и в нем просыпается совесть,но не надолго…(как я поняла)Автор благополучно умирает и…конец не внятный..Наверно,главный герой продолжает свою жисть..

      • 9

        Знаете, восприятие этого фильма сродни ощущению главного героя. Оно искренне и без фальши. Это ощущение переживания мук творчества и выбора. Это ощущение, которым не хочется делится. Оно личное и своё. Своё настолько, что хочется сесть за стол и написать …. хотя бы пока свои впечатления, а дальше ….. посмотрим. Посмотрим,посмотрим …. аааа да — чего, кстати, всем от души советую.
        — E N D —

      • 9

        Слова- мелодрамный фильм из двух историй.

        Фильма про писателей-про трёх писателей только в разные времена.Получается так что один бумагамарака повествует о двух других.Последнее время стало модно снимать такие заумные фильмы в стиле Облачного атласа.

        Немного рутинное и радостное начало с первого шага не предвещало ничего хорошего и обещало много соплей и сахара и целый ящик розовых очков.

        Актёрский состав подобран -в соответствии.Тут тебе и нестареющий Дориан Грей и Квейд- когда то по молодости спасавший югославскую беременную женщину…….все очень опытные в таком жанре.

        Главный писатель повествует свой роман о другом писателе ———
        который ездит на метро,ведёт скромный образ жизни,но при этом в подругах у него ходит Зоя Салтана.Подруга -девушка крепкая,стойко переносит все тяготы и лишения жизни с неудачником.Не смотря на юный возраст обладает качествами которые приобретаются только с годами.

        Они нуждаются в деньгах,достают постоянные домогания более или менее состоятельных друзей поехать куда нибудь на яхте порыбачить.От этого писателя -трясёт и мутит.И весь этот негатив он выплёскивает на свою подругу.Писатель загнаный сложившимися условиями—слаб.С одной стороны красивая и любимая женщина ,которой так охота скрасить жизнь. с другой стороны постоянные попрекания отца в его никчёмности,параноидальная мечта оседлать Пегаса и вскочить на вершину литературного Олимпа,не любимая работа клерком,делают своё дело и приводят его к необдуманному поступку.

        Тема -Любви о том что ей все НАЦИИ покорны-ещё раз напоминают нам,что разные менталитеты даже склееные сильным клеем любви рано или поздно дадут трещину и развалятся по разные стороны.Так как не имеют под собой мощного общего фундамента-языка.
        Тем более француженка и американец, подходят друг другу как кактус к жопе.

        Фильм шикарный,снят хорошо,костюмы, планы,игра актёров,работа оператора-всё наилучшим образом.Париж- тех времён просто великолепен,подогнанная форма на солдатах,не то что наши снимают солдат,форма сидит как на корове шутовской колпак.Но естественно не много сказочен ,особенно главная тема про угрызение совести.

        Мучает вопрос-почему он признался,сначало подруге,а потом и работодателю.Не уже ли существуют такие люди.Тем более тот кто написал повесть не требовал ровным счётом ничего ,так что то мямлил несуразно по поводу совести и моральной чистоплотности.А в оконцовке во обще отправился к св.Петру.Да и рукопись он потерял в конце концов,доверив её своей возлюбленной.Напоминает построение карточного домика,делаешь делаешь,а чья то срака на него садиться и всё.

        Поведение подруги его во обще стало не понятно, такие резкие перемены,то она внемлет мол кто не ошибался,потом резкий высер в сторону -мол как я с этим смогу дальше жить.Это прыгание от левого до правого борта семейной лодки,раскачало и утопило её.Лучше бы выписывала рецепты и варила щи на кухне,какая разница каким способом тебе приносят деньги.Сопи в дырку и не открывай «пандорный ящик»-такая мораль что надо жить проще.Фильм отличный,но не для всех,для тех кто пишет только на заборах слово хуй-будет не интересен.

      • 9

        Мелодрама «Слова» — меньше дела, больше слов, не своих, а украденных. Что-то в последнее время на экранах замелькал красавчик Бредли Купер. На этот раз в фильме, который стал режиссерским дебютом Брайана Клагмана и Ли Стернтала. На этот раз, в отличии от «Области Тьмы» Бредли Купер играет писателя, который находится на пике славы после выхода своего романа. Здесь есть одна оговорка, он не писал роман, а своровал его… Слова – это просто звуки, которые сотрясают реальность и не значат почти ничего, ноза них всегда нужно отвечать.

        «Слова» — фильм, который поразил и заставил задуматься, а после просмотра оставил приятное, теплое чувство. Я особо не ждала от фильма чего-то невероятного, но, тем не менее, он получился довольно хорошим. Добротный сценарий, красивые актрисы и актеры. Фильм вдохновляет самому взяться за перо!

      • 5

        Разбери матрешку и собери ее снова, если сможешь

        Мое внимание всегда привлекали рафинированные драмы с качественной проработкой сюжета, хорошей актерской игрой и минимальной трагедией. От этого фильма ожидала простоты, эстетического наслаждения природными видами и закрученной (хотя бы по минимуму) фабулы. Смущало, конечно, что Клагмана и Стернтала это первый режиссерский опыт, но звездный актерский состав перечеркнул все сомнения. И зря…

        Задумка сюжетной линии «Слов» довольна интересная и новаторская. Она включает в себя наслоение нескольких времен, событий и героев. В итоге ты думаешь, что смотришь фильм об одном герое, а оказывается, что он сам является героем книги, да еще и украл у неизвестного автора роман о еще одном начинающем писателе. Вот уж где мозги набекрень станут. Но суть не в этом, при правильном подходе и обработке такая фабула была бы по достоинству оценена критиками и зрителями, а упомянутым товарищам режиссерам не удалось все сделать как надо. В итоге во время просмотра складывается такое впечатление, что Стернтал и Клагман сами не слишком понимали, для чего именно они использовали концепцию «романа в романе». Ко всему прочему, начинающие режиссеры вопреки моим ожиданиям свежего видения напрочь погрязли в шаблонах. Сюда можно приписать историю с третьим рассказом, где главную роль отдали Бену Барнсу, поскольку реализовали пленку с применением весьма типичного эффекта.

        Актерская игра хоть и порадовала, но перекрыть недостатки работы создателей не смогла. Брэдли Купер, Оливия Уайльд, Зои Салдана – были весьма привлекательны в своих ролях, Джереми Айронс – интригующим, Деннис Куэйд – типичным. Но в целом это смотрелось неплохо, пусть и недостаточно для такого фильма.

      • 7

        Роберт Луис Стивенсон, автор «Острова сокровищ», учился писать, подражая классикам. И в этом занятии он добился выдающихся результатов, – даже специалисты, порой, не могли отличить его произведение от произведений мэтров литературы. Набив руку, Стивенсон начал искать свой собственный стиль и, в отличие от многих начинающих литераторов, преуспел и на этом поприще.

        Существует много художников, которые могут мастерски подделать технику того или иного известного живописца, и при этом не могущих создать ничего сколь-нибудь своего стоящего. Обучение на примере классиков позволяет обучиться технике, ритму, гармонии, построению фраз и координации частей произведения, но не самобытности. Самобытным нужно родиться, считал Стивенсон.

        И вот перед нами фильм, где показана трагическая история одного такого самобытного писателя, который, вопреки устоявшемуся мнению, ни у кого толком не учился, тем более, у классиков. Свое глубокое душевное потрясение он смог так выплеснуть на бумагу, что его чувства, законсервированные типографскими значками и буквами, смогли, спустя десятилетия, всколыхнуть сердца читателей, тронуть их души и вызвать глубокий эмоциональный отклик.

        А дальше произошло то, о чем говорила Элизабет Гилберт, автор книги «Есть, молиться, любить», в своем выступлении «О творческом процессе» http://www.youtube.com/watch?v=ZcsFvtDipz0
        у самобытного автора возник страх, что он не напишет ничего лучше. Страх усугубился тем, что рукопись книги пропала. Все попытки повторить самого себя привели к тому, что он начал жить в прошлом, игнорируя настоящее, то есть, игнорируя жизнь, что неизбежно привело его к краху всех надежд и к краху жизни.

        Надо же было такому случиться, что некий начинающий писатель, спустя несколько десятилетий, нашел таки его рукопись. Она ему так понравилась, что он, неожиданно для самого себя, опубликовал ее под своим именем.

        Надо ли говорить, что книга имела грандиозный успех, и что самобытный писатель, узрел свою книгу, изданную под чужим именем.

        Начинающий писатель даже не попытался учиться у мастера слова, – у автора рукописи. И был крайне удивлен, когда его собственные творения были холодно встречены критиками и читателями.

        Старик нашел начинающего писателя, поведал ему детали своей истории, предшествовавших написанию рукописи, и то, что произошло с ним после. Он запоздало искал ответы на мучившие его вопросы, почему же его жизнь не удалась, могло ли все сложиться иначе, если бы рукопись не была утеряна. И он вверг начинающего писателя в свой мир боли, сомнений, раскаяний и поисков несуществующих ответов. Он передал эстафету боли плагиатору и обрек его на мучительное существование, он обрек начинающего писателя отбывать пожизненное наказание за плагиат, заставив его во многом повторить свою собственную судьбу.

      • 9

        Клэй, известный писатель, презентует свое новое произведение.
        Это его автобиографический роман, главный герой которого — Рори — и есть сам Клэй.
        Графомания как психическое состояние понятно лишь тем, кто хоть раз пробовал себя в литературе.
        Тщетный труд, жажда признания, мольбы о музе и вечные сомнения в собственной состоятельности.
        Вот что передает нам великолепный актер Брэдли Купер в роли графомана Рори, и вот что толкает его на плагиат.
        Графомания и плагиат как вещи неотделимые от подлинного искусства — бездонная тема, но фильм все-таки не об этом.
        Неплохой парень Рори присваивает случайно найденный роман, на это его толкают вроде бы исключительные жизненные обстоятельства. Его личные произведения в результате этого становятся популярными и Рори обретает успех.
        Но ничто в жизни не проходит бесследно (Преступление и Наказание?) и у романа появляется его подлинный автор, по фильму — старик без имени (Айронс). Старик не шантажирует Рори, а пытается объяснить ему всю силу моральных последствий и делает это на примере истории создания украденного романа.
        Оказывается, что старик написал его во время сильнейших переживаний, когда его любимая жена потеряла ребенка и покинула его. Старик нашел утешение в СЛОВАХ, излив всю силу душевную боль на бумагу.
        Отдавшись написанию со всем трепетом израненного сердца, он на мгновение полюбил свое творчество больше, чем жену. Жена не смогла ему простить сиюминутного, но осознанного предательства (Преступление и Наказание!) Вот еще одна вечная тема, но все-таки фильм не об этом!
        Рори, обуреваемый угрызениями совести и страхом позора признается в плагиате жене (великолепная игра Оливии Уайлд), жена не прощает ему этой лжи.
        Таким образом, история жизни Рори повторяет стариковскую: одержимость СЛОВАМИ приводит его к тем же непоправимым последствиям. И несмотря на различие обстоятельств, оба они сделали свой осознанный моральный ВЫБОР. Для меня ключевым доказательством точного прочтения заложенного (Клагманом и Стерналом) сюжета является вроде бы незначительный эпизод. Старик, еще молодой, сидя в автобусе (на дороге жизни) видит на остановке свою любимую.Такую же желанную и любимую, смотрящую на него. Автобус трогается, он остается сидеть на своем месте. В этот момент и наступает смысловая кульминация фильма. Этический ВЫБОР — это ВЕСЬ твой дальнейший жизненный путь. Путь, который ты уже не сможешь изменить никакими стараниями и даже жертвами.
        Это кармический груз всех твоих оставшихся лет, неподъемный груз совести. Старик его пронес со всеми мучениями до последнего вздоха и Клэй, преуспевающий писатель, герой своего романа понимает, что краденые СЛОВА останутся с ним навсегда. Тема фильма конкретна и раскрыта полностью, что для меня означает бесспорный успех. Успех, который не имеет смысла раскладывать на технические киношные составляющие, ибо он звенит в финальных титрах и резонирует в зрительской памяти.

      • 1

        Весь фильм ждала кульминации. Ждала зря — фильм не только без кульминации, но и без финального аккорда. Заканчивается на полуслове. Что автор хотел сказать кроме как банальное «воровать плохо» непонятно. С Брэдли Купером одновременно вышло несколько фильмов, и этот, совершенно очевидно, не лучший из них.

      • 3

        Красивая съёмка, хорошие актеры, неплохой сюжет, потрясающе снят Париж в воспоминаниях героя (актерская пара Бен Барнс-Нора Арнезедер в тысячу раз лучше пары Брэдли Купер-Зои Салдана, хотя к Куперу после фильма »Мой парень-псих» отношусь с большой симпатией). Но, блин, как же это все скучно!!! Фильм идёт 96 минут, а кажется, будто 196 (для сравнения, Хранители или Джанго освобожденный с более внушительным хронометражем смотрятся на одном дыхании, а это…)
        Все очень затянуто, сопливая мораль, гордый старик-писатель, мутный писатель-вор….Вот смотришь-смотришь- и вроде все нормально, пусть и скучновато немного, зато красиво, а потом думаешь- и зачем я вообще эту фигню смотрел? Вот это как раз об этом фильме.
        И еще одно- я не понимаю, почему никто больше не написал об этом- вы слепые, что ли? Что с Оливией Уайлд?!!! Точнее, не так- что с лицом Оливии Уайлд? Или мне кажется, или ее уже сложно назвать красавицей. для тех, кто считает ее красавицей просто по привычке (как Анжелину Джоли, например) будет нелишним посмотреть какой-либо старый фильм с ней- и у вас возникнет тот же вопрос, что и у меня. При этом роль у нее именно как у приглашенной секс-бомбы (не то, чтобы она была так уж необходима, но для антуража). Нора Арнезедер в 10000 раз красивее Оливии Уайлд в этом фильме и вообще похожа на Кейт Уинслет, а это только плюс.

      • 9

        субъективное мнение. не рецензия
        каждый раз когда я смотрю фильмы о писателях, мне неимоверно хочется стать одним из них, пусть как хобби, работа или лишь занятие от скуки..
        этот фильм один из тех, что вдохновляет

      • 7

        Хороший фильм, смотрится на одном дыхании и заставляет задуматься. Отличная режиссерская работа, а так же работа актеров. Главный герой — романтик, любит свою жену, занимается любимым делом, казалось бы все хорошо у них в жизни, многие могли бы позавидовать, но он все мечтает о жизни красивой — такой, как у человека, который читает свой рассказ перед аудиторией. В итоге он конечно же все это получает. Вот только каким путем! Путем обмана, разочарования и расставания с любимой. Это не говорит о том, что он плохой человек, а говорит о том, что любая мечта может быть осуществима и что судьба всегда дает шанс, правда все происходит не совсем так, как ты планируешь. Но в итоге ты всегда оказываешься там, где хотел. И возможно заплатив за это какую то цену.

      • 7

        Не печальтесь, что в этом фильме нет спецэффектов. В чем сила этого фильма, брат? Сила этого фильма – в словах, поэтому смотреть фильм «Слова» надо только и исключительно в хорошем переводе. Ну, или в оригинале.

        Сюжет

        Сюжет есть, и он очень неплох. Глубокие мысли. Сильные и печальные чувства. Мощные фразы.

        …Как правило, в фильмах зачастую провисает середина, а здесь – все наоборот. Начало я бы переакцентировал. Финальную сцену я бы изменил почти полностью, поскольку остается стойкое ощущение того, что где-то что-то недосказано, а где-то что-то подзабыто, и где-то что-то вдруг вырезано безжалостными ножницами режиссера, причем наспех и невпопад.
        А вот к середине, которая занимает примерно 5/8 этой картины, у меня нет абсолютно никаких претензий.

        Слова

        Слова – это панцирь, который может защитить, а может отдалить тебя от реальной жизни и тех людей, которые рядом. Вот так живешь-живешь, строчишь на пишущей машинке, становишься известным писателем – а взамен семьи и детей лишь пустой бездушный особняк, сыр и вино в отдельной комнате и случайные гости на подхвате с надоедливыми и банальными фразами.

        Рори и не Рори

        Такое ощущение, что герой этого фильма – один. Не три разных человека – Писатель-1(Куэйд), Писатель-2 (Купер) и Писатель-3 (Айронс), а один – Просто Писатель. А фильм – это рассказ о том, что Писатель не должен позволять Словам вилять собой, поскольку Писатель – это не Хвост, а Собака (Носитель Хвоста).

        А кто же все-таки та таинственная Блондинка, которая внимательно слушала выступление Писателя?

        Просто красавица, которая мечтает быть писателем – вариант первый. Просто герой фильма, которому по сюжету полагается задавать писателю умные вопросы – вариант второй.

        Есть, наверное, и третий вариант – посмотрите фильм, и скажете свое мнение…
        Бал снимаем за Куэйда (немного скомкано играет), бал снимаем за финальную сцену – ну не то, не то, что надо бы! И бал плюсуем за Айронса – тут уже без вопросов.

    Слова (фильм 2012) смотреть онлайн

    Описание: Рори Джэнсен — писатель, который наконец обретает долгожданную известность, но его роман-бестселлер оказывается написан другим человеком, которому он теперь должен заплатить высокую цену за украденные у него жизнь и работу.

    Слова в хорошем качестве HD 720, 1080

    • Название: Слова
    • Год выхода: 2012
    • Режиссер: Брайан Клагман, Ли Стернтал
    • Страна: США
    • Перевод: на русском языке
    • Качество: 720-1080
    • 7.512

      7.00

    • Актеры: Брэдли Купер, Джереми Айронс, Зои Салдана, Деннис Куэйд, Оливия Уайлд, Бен Барнс, Нора Арнезедер, Желько Иванек, Дж.К. Симмонс, Брайан Клагман
    • Жанр: триллер, драма, мелодрама, детектив

    Слова

    Смотреть онлайн Слова бесплатно

    Поиск по параметрам

    Поиск по параметрам

    Смотреть онлайн
    Плеер 2
    Плеер 3
    Плеер 4

    Свет

    Добавить в закладки

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • The word смотреть фильм онлайн
  • The word скачать mac os
  • The word признаки слова
  • The word преступник has the following meaning
  • The word песня битлз