The jolly phonics regular word blending cards

Screen Shot 2016-06-22 at 12.56.06These Word Blending Boxes, developed by Jolly Author Sue Lloyd, are an invaluable resource for parents and teachers alike to help children practise blending with the letter sounds that they have learned. All you need to get started are 8 boxes (of any kind), coloured card,  and labels (99.1mm x 67.7mm) or paper and glue.

Getting Started

To get started creating your word boxes, you need to download the introduction, and the words for the word boxes (all of which are contained within one document).

1) – Click here to download the introduction to the Word Blending Boxes

2) – Click here to download the words for the Word Blending Boxes

You then need to select the correct label file to download. You can choose to either download labels (3a or 3b) or “DIY” labels (3c or 3d) which you can stick on yourself. You also have a choice between pre-assigned colours, or blackline labels so that you can pick your own colours.

For printing adhesive labels (99.1mm x 67.7mm):

3a) Colour Labels
3b) Black and White Labels

For printing “DIY” labels which can be printed on A4 paper, cut out and stuck on with glue or double-sided tape:

3c) Colour DIY Labels
3d) Black and White DIY Labels

Preparing materials

Each of the 8 boxes contain one group of letter sounds (group 8 contains the alternative vowel sounds).

The words are organised by colour, with each colour matching one letter sound from within the box. The group (and therefore box) that the words belong in are also indicated in the headings.

For example, Box 1 contains the following letter sounds:

/s/ – yellow
/a/ – blue
/t/ – pink
/i/ – white
/p/ – green
/n/ – peach

The words are therefore easily identifiable within the box, giving you practise blending words for each letter sound using only those letter sounds which have already been taught. There are no words for the letter sounds /s/ and /a/ as they do not make any phonically regular words. The first words start with /t/ in pink, giving the words “at” and “sat”, as these are the only words which can be made with the letters /s/, /a/ and /t/. As more letter sounds are learned, more words can be made.

Once you have downloaded the files:

  • Print the labels and attach them to the 8 boxes  (label size 99.1mm x 67.7mm. If labels are not available, then they can be printed on A4 paper and stuck on)
  • Print words on the thin card, using the appropriate colours. There are also black and white versions of the box labels available if you want to assign your own colours
  • Laminate if necessary
  • Cut up the words and put them into the relevant boxes

You can now practise word blending easily, with a decodable word bank at your finger tips!

Что такое Jolly Phonics?

Jolly Phonics — игровая методика обучения маленьких детей и младших школьников чтению, письму и разговорной речи на английском. При ежедневных занятиях по этой методике ребенок может бодро читать на английском уже через 3-6 месяцев. Авторы Jolly Phonics Сьюзан Ллойд и Сара Вёрнем — преподаватели начальных классов школы Woods Loke в Англии.

Они создали этот курс для легкого и быстрого усвоения детьми английских звуков и букв. Программа быстро получила признание преподавателей и стала использоваться в начальном образовании и в лингвистических школах по всему миру. В отличие от изучения слов по виду и форме, фониксы помогают ученикам развить навык, позволяющий понять, как читать почти любое слово на английском. Детей учат соответствиям между звуками (фонемами) и буквами, учат идентифицировать и сочетать отдельные звуки букв и комбинации, чтобы составить слово.

В английском языке 42 звука (фонемы), которые имеют 90 способов написания. Изучение фониксов позволяет эффективно усвоить наибольшее их количество с минимальными усилиями и с помощью простых инструкций.

Преимущества этой методики

1.Изучение звуков.

Все звуки, которых в английском языке 42, распределены на 7 групп. Некоторые из них графически представлены с помощью двух букв, например: «ai» или «ng». Такие звуки называют диграфами. Буквосочетания «ОО» и «ТН» могут создавать по два звука каждое, например, в словах look [lʊk], moon [muːn], that [ðæt], three [θriː]. С целью различить эти два звука, диграф может быть представлен двумя способами. Каждый новый звук вводится посредством действия, которое помогает детям запоминать буквы, представляющие такой звук.

Показывая ребенку букву или буквосочетание, он может быстро и правильно назвать звук и, одновременно, воспроизвести то действие, которое относится к этому звуку. Когда ребенок приобретет уверенность, отпадет необходимость в использовании жестов.

Дети изучают каждую букву не по её алфавитному названию, а по звуку, который эту букву представляет. Например, буква Аа /эй/ называется Аа /э/, как в слове angry, но ни ai /эй/, как в слове cake. Аналогичным образом, буква Nn называется nn /нн/, как в слове nose, a не /эн/. Названия букв следуют на более позднем этапе. Буквы не должны вводиться в алфавитном порядке. С помощью первой группы букв (s, a, t, i, p, n) проще составлять более лёгкие слова — sit, cat, big, pen, note. Звуки, которые имеют более одного способа написания, на начальном этапе представляются в одной форме. Например, звук ai в слове “rain” преподносится первым, а затем подаются альтернативные сочетания a-e (lake) и -ay (stay). Эти и другие примеры можно найти в Jolly Phonics Word Book.

2. Изучение буквообразования.

Уже на раннем этапе ребёнок должен учиться писать буквы правильно. Английская буква Сc /си/ одна из первых, которую дети учатся писать. Нарисовать ее проще остальных. В её форме содержится база для других букв, например, для буквы d, p или o. Особенно большое внимание следует уделять написанию следующих букв: — Буква -o: (начинаем сверху и ведём вниз против часовой стрелки, а не по часовой) — Буква -d-: (её написание начинается посредине, а не сверху) -Буквы -m и –n, а также им подобные, характеризуются тем, что дети должны начинать их писать с палочки, которая ведётся сверху вниз. Важно запомнить, что ни одна буква не начинается снизу. Если слова написаны «в одно движение руки», легче запомнить их правильное правописание. Многие буквы, например, h, m или u имеют внизу справа «хвостик» для более лёгкого перехода на прописной вид письма, в котором буквы соединяются друг с другом.

3. Слияние или смешивание звуков.

Синтез или смешивание звуков — это процесс, при котором дети произносят отдельные звуки в слове, а затем соединяют их в одно целое, образуя слово. Например, произносим каждый звук по отдельности — h-e-n, затем «синтезируем» все звуки, образуя слово hen. Cначала взрослый быстро произносит любое слово, при этом разбивая его на звуки и определяя — способен ли ребёнок это слово слышать. Если у ребенка слово вызывает сложности, педагог повторяет его еще раз. Некоторым детям может понадобиться больше времени для распознания слова. Начинать лучше с простых слов : b-u-s, t-o-p, c-a-t и d-o-g.

Так как некоторые звуки являются диграфами, т.е. состоят из двух букв, произносить нужно именно диграф – “ch”, а не буквы по отдельности – s – ch – oo — l. Практикуясь, дети смогут распознавать в диграфе один звук, соединяя его с другими для образования слов.

Специальные синтез-карточки The Jolly Phonics Regular Word Blending Cards могут использоваться для практики улучшения навыков смешивания звуков.

При произношении звуков в сочетании, например, в слове flag, дети учатся произносить два первых звука одним блоком: -fl -a –g, а не -f -l -a –g, что способствует увеличению скорости чтения. Некоторые слова английского языка имеют нерегулярное написание и не могут быть прочтены с помощью слияния звуков, к примеру: said, was и one. К сожалению, таких слов существует много, поэтому нерегулярная часть слова должна запоминаться наизусть. Это, так называемые, «хитренькие» слова или “Tricky Words”.

4. Идентификация звуков в словах.

Один из самых лёгких способов научиться правильно писать слова – это внимательно вслушиваться в звуки, из которых состоят слова. А для практики такого аудирования существует простая и популярная игра “I spy”- «Вижу-вижу».

По правилам игры необходимо произнести слово и попросить ребенка назвать первый звук в этом слове.  Затем постараться распознать конечные звуки и, наконец, звуки в средине слова, которые обычно даются труднее всего. Начинать лучше с простых слов, состоящих из трёх букв: cat, hot, big и подобные. Можно просто произнести слово и затем разложить его на звуки, сопровождая каждый звук хлопком. И не стоит забывать про диграфы — слово fish, например, имеет 4 буквы, но только 3 звука: f-i-sh.

Чтобы успешно научиться раскладывать слова на звуки можно использовать рифмовки и стихотворения, например:

s — Weave hand in an s shape, like a snake, and say ssssss.
a — Wiggle fingers above elbow as if ants crawling on you and say a, a, a.
t — Turn head from side to side as if watching tennis and say t, t, t.
i — Pretend to be a mouse by wriggling fingers at end of nose and squeak i, i, i.
p — Pretend to puff out candles and say p, p, p.
n — Make a noise, as if you are a plane — hold arms out and say nnnnnn.

5. Правописание сложных слов.

Существует несколько способов помочь детям научиться правильно писать сложные нерегулярные слова:

1. Посмотри, Закрой, Напиши, Проверь. Сначала нужно рассмотреть с ребёнком слово и его написание; определить, где расположена «хитренькая» частичка этого слова. Затем закрыть слово и попросить ребёнка написать его правильно.

2. Произносить слово так, как оно звучит. Произнесите каждый звук в слове, например, слово -was должно звучать как — w-a-s, однако, на самом деле, произносится |уоз|.

3. Мнемоника. Каждая начальная буква фразы обозначает слово, которое мы хотим написать. Например: laugh — Laugh At Ugly Goat´s Hair.

4. Правописание также улучшается с использованием прописных букв.

Мы используем Jolly Phonics при подготовке детей в международные школы в России и за рубежом, потому что материалы Jolly входят в обязательную программу во многих странах.

10000+ результатов для ‘blending jolly phonics’

Jolly group 2

Jolly group 1

Jolly group 3

Phonics S-N

Jolly group 4 sounds

Jolly group 4 sounds
Совпадающие пары

Дошкольник
1-й класс
Начальная школа / начальная
English
Jolly phonics

Jolly group 3 sounds

Jolly Group 5

Jolly Group 5
Откройте поле

Дошкольник
1-й класс
Начальная школа / начальная
English
Jolly phonics

Jolly group 4

Jolly group 4
Случайное колесо

Дошкольник
1-й класс
Начальная школа / начальная
English
Jolly phonics

Jolly sounds ai, oa, ie, ee

Jolly group 1 sounds

Jolly group 1 sounds
Совпадающие пары

Дошкольник
1-й класс
Начальная школа / начальная
English
Jolly phonics

Jolly make the words

Jolly group 2 sounds

Jolly group 7 words

Jolly group 6 words

reading Jolly Ll

Alphabet

What`s this?Is it a pen? What colour is it? Is it blue?

JPh reading -ng words + p.84

Jolly phonics b - d

h r e words

JPh p.71 Reading (o,oo,u words)

Jolly phonics (group 2) blending

Jolly g, o, u, l words

Jolly gr 3 sounds

Jolly gr 3 sounds
Перевернуть плитки

Начальная школа / начальная
English
Jolly phonics

JPh quiz (a-o)

phonics  E N R H

JPh Words to read (a - oo)

Reading 2

Reading 2
Случайные карты

Начальная школа / начальная
English
Jolly Phonics

train snail rain

S A

ee or

Reading 1

Reading 1
Случайные карты

Начальная школа / начальная
English
Jolly Phonics

Jolly ph

Jolly group2

JPh read&match (a-oo)

ee ea

Jolly sounds 1-6 (flip)

Jolly group 5 sounds

Jolly sounds 1-6

Jolly sounds 1-6
Случайные карты

Дошкольник
1-й класс
Начальная школа / начальная
English
Jolly phonics

Jolly group 7 sounds

Jolly group 7 sounds
Перевернуть плитки

Дошкольник
Начальная школа / начальная
English
Jolly phonics

ch sh

Jolly group 6 Sounds

Jolly words (gr 1-6)

Jolly gt 6 words practice

Jolly phonics group 1

ou

y ey

er or

JPh It`s a car. The car is blue. The car is in the box.

Jolly phonics 1-5

ch sh

Jolly phonics y-sh words

jolly phonics

Jolly phonics simple sentences group 3

Jolly Phonics Spelling "b"

a..e

a..e
Найди пару

Jolly phonics
Oxford phonics

Jolly gr7 words

oo

Tricky Words 2

Tricky Words 2
Откройте поле

Начальная школа / начальная
English
Jolly phonics

i_e

Список слов для чтения по Jolly Phonics (Groups 1-5)

Тут вы найдете список слов и карточки для практики чтения. Слова направлены на закрепление 5 группы звуков по Jolly Phonics. На каждый звук я привожу отдельный список, хотя некоторые слова могут повторяться дважды в разных списках.

Один из вариантов перевода, который дается к словам ниже, представлен только для вашего ознакомления.

  

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

zip — застежка -молния

zoo — зоопарк

zigzag — зигзаг

buzz — жужжание

fuzz — пушинка

w   

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

weep — рыдать

week — неделя

win — выигрывать

well — хорошо

wet — мокрый

west — запад

won — выиграл

wee — крошечный

weed — водоросль

weld — сварка

welt — кайма

went — ходил

wind — ветер

witness — свидетель

wood — древесина

wool — шерсть

wing — крыло

ng   

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

wing — крыло

sing — петь

king — король

ding — звон

song — песня

ring — кольцо

ping — пинг

fang — клык

swing — качаться

hung — весел

stung — жалил

long — длинный

lungs — легкие

bang — взрыв

spring — весна

flung — бросился

v   

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

vet — ветеринар

van — фургон

oval — овал

vain — напрасный

valid — действительный

vector — вектор

veil — вуаль

velvet — бархат

vend — торговать

vent — клапан

vitamin — витамин

vivid — яркий

oo   

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

oo   

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

wool — шерсть

book — книга

look — смотреть

hook — крюк

root — корень

hoop — обруч

tools — инструменты

took — взял

cook — готовить

zoo — зоопарк

food — еда

fool — глупец

noon — полдень

roof — крыша

loop — петля

mood — настроение

moon — луна

doom — рок

hood — капюшон

room — комната

Ниже pdf файл с карточками на эти слова, которые вы можете посмотреть и распечатать. Распечатывать лучше на плотной бумаге и затем заламинировать.

word-group-12345

Кликните, чтобы открыть pdf файл.

Слова на предыдущие группы звуков:

  • группы 1 и 2
  • группы 1,2,3
  • группы 1,2,3,4

Многие из прочитанных слов детям уже хорошо знакомы, поэтому предлагаю вот такие интересные worksheets для закрепления навыков чтения.

 
Вы также можете посмотреть мои буклеты «Ready to Read!». Они идут шестыми в списке моих платных материалов.

Если вы считаете материал интересным, поделитесь им с друзьями в социальных сетях.

Смотрите также:

Изучение английского языка Здесь выложены оцифрованные учебники для изучения английского языка «Jolly Phonics». Учебные пособия особенно полезны для обучения чтению на английском языке. Надеюсь, что вы оцените данный курс и сам сайт по достоинству.

Рабочие тетради и учебники Jolly Phonics вы можете скачать бесплатно и без регистрации по прямой ссылке в формате pdf. Скачивание происходит по прямой ссылке с моего сервера, т. е. осуществляется не через торрент или Яндекс Диск. Все файлы собраны в zip архивы. Качество оцифровки высокое. Проверка на отсутствие вирусов произведена.

Посетите и этот раздел: аудио уроки английского языка.

А здесь вы найдете учебники английского языка.

Не хотите потерять сайт? Добавьте его в закладки браузера или создайте ярлык на рабочем столе.

Jolly Phonics 1

Учебник (Pupil’s Book): скачать.

Рабочая тетрадь (Activity Book): скачать.

Jolly Phonics 2

Учебник (Pupil’s Book): скачать.

Рабочая тетрадь (Activity Book): скачать.

Jolly Phonics 3

Учебник (Pupil’s Book): скачать.

Рабочая тетрадь (Activity Book): скачать.

Jolly Phonics 4

Рабочая тетрадь (Activity Book): скачать.

Jolly Phonics 5

Рабочая тетрадь (Activity Book): скачать.

Jolly Phonics 6

Рабочая тетрадь (Activity Book): скачать.

Jolly Phonics 7

Рабочая тетрадь (Activity Book): скачать.

JollyWorks Ltd.

Regular price


$84.90

Four sets of flashcards in one box, suitable for whole-class use:

Set 1 — 60 Letter sound flashcards covering the 42 letter sounds plus the alternative spellings of the vowel sounds.

Set 2 — 88 Regular word blending cards. Dots under each sound help children to blend the sounds into words.

Set 3 — 80 Alternative word blending cards with the alternative spelling of vowels. Dots under each sound also remind children that two letters can make one sound.

Set 4 — 72 Tricky word cards. Numbered in recommended teaching order.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • The japanese word of the week
  • The japanese word for food
  • The japanese word for brother
  • The italicized words and word groups
  • The italian word of the day