страница 1 из 94
←предыдущая
следующая→
…
H.
G.
Wells
Герберт Уэллс
The Time Machine
МАШИНА ВРЕМЕНИ
The Time Traveller (for so it will be convenient to speak of him) was expounding a recondite matter to us.
Путешественник по Времени (будем называть его так) рассказывал нам невероятные вещи.
His grey eyes shone and twinkled, and his usually pale face was flushed and animated.
Его серые глаза искрились и сияли, лицо, обычно бледное, покраснело и оживилось.
The fire burned brightly, and the soft radiance of the incandescent lights in the lilies of silver caught the bubbles that flashed and passed in our glasses.
В камине ярко пылал огонь, и мягкий свет электрических лампочек, ввинченных в серебряные лилии, переливался в наших бокалах.
Our chairs, being his patents, embraced and caressed us rather than submitted to be sat upon, and there was that luxurious after-dinner atmosphere when thought roams gracefully free of the trammels of precision.
Стулья собственного его изобретения были так удобны, словно ласкались к нам; в комнате царила та блаженная послеобеденная атмосфера, когда мысль, свободная от строгой определенности, легко скользит с предмета на предмет.
And he put it to us in this way—marking the points with a lean forefinger—as we sat and lazily admired his earnestness over this new paradox (as we thought it:) and his fecundity.
Вот что он нам сказал, отмечая самое важное движениями тонкого указательного пальца, в то время как мы лениво сидели на стульях, удивляясь его изобретательности и тому, что он серьезно относится к своему новому парадоксу (как мы это называли).
“You must follow me carefully.
— Прошу вас слушать меня внимательно.
I shall have to controvert one or two ideas that are almost universally accepted.
Мне придется опровергнуть несколько общепринятых представлений.
The geometry, for instance, they taught you at school is founded on a misconception.”
Например, геометрия, которой вас обучали в школах, построена на недоразумении…
“Is not that rather a large thing to expect us to begin upon?” said Filby, an argumentative person with red hair.
— Не думаете ли вы, что это слишком широкий вопрос, чтобы с него начинать? — сказал рыжеволосый Филби, большой спорщик.
“I do not mean to ask you to accept anything without reasonable ground for it.
— Я и не предполагаю, что вы согласитесь со мной, не имея на это достаточно разумных оснований.
You will soon admit as much as I need from you.
Но вам придется согласиться со мной, я вас заставлю.
You know of course that a mathematical line, a line of thickness NIL, has no real existence.
Вы, без сомнения, знаете, что математическая линия, линия без толщины, воображаема и реально не существует.
They taught you that?
Учили вас этому?
Neither has a mathematical plane.
Вы знаете, что не существует также и математической плоскости.
These things are mere abstractions.”
Все это чистые абстракции.
“That is all right,” said the Psychologist.
— Совершенно верно, — подтвердил Психолог.
“Nor, having only length, breadth, and thickness, can a cube have a real existence.”
— Но ведь точно так же не имеет реального существования и куб, обладающий только длиной, шириной и высотой…
“There I object,” said Filby.
— С этим я не могу согласиться, — заявил Филби.
“Of course a solid body may exist.
— Без сомнения, твердые тела существуют.
All real things—”
А все существующие предметы…
“So most people think.
— Так думает большинство людей.
But wait a moment.
Но подождите минуту.
Can an INSTANTANEOUS cube exist?”
Может ли существовать вневременный куб?
“Don’t follow you,” said Filby.
— Не понимаю вас, — сказал Филби.
“Can a cube that does not last for any time at all, have a real existence?”
— Можно ли признать действительно существующим кубом то, что не существует ни единого мгновения?
Filby became pensive.
Филби задумался.
“Clearly,” the Time Traveller proceeded, “any real body must have extension in FOUR directions: it must have Length, Breadth, Thickness, and—Duration.
— А из этого следует, — продолжал Путешественник по Времени, — что каждое реальное тело должно обладать четырьмя измерениями: оно должно иметь длину, ширину, высоту и продолжительность существования.
But through a natural infirmity of the flesh, which I will explain to you in a moment, we incline to overlook this fact.
Но вследствие прирожденной ограниченности нашего ума мы не замечаем этого факта.
Урок 50. The time machine
The time machine
Необходимо запомнить
ВАЖНО!
We all know that it is impossible to travel in time. Nevertheless, there are still a lot of books, films and theories about the possibility of going to the future or to the past. To talk about it we need some words.
Actual,
anticipation,
apparently,
arch,
aware,
bar,
brass rail,
confusedness,
conscious,
convey,
darkness,
deepness,
devote,
dim,
drop,
excessively,
faint,
flicker,
greyness,
hazy,
headlong,
historian,
hop,
imminent,
intellect,
ivory,
laboratory,
leap,
light,
luminous,
merge,
motion,
murmur,
narrator,
nightmare,
outline,
principle,
quartz rod,
saddle,
scaffolding,
screw,
sensation,
smash,
sound,
spin,
splendid,
starting lever,
streak,
succession,
suspect,
swiftly,
tap,
thud,
time machine,
trick,
truly,
twilight,
twinkling,
unsteady,
whirling.
Correct order
Put these phrases in the correct order to get a dialogue.
Michael, have you ever wanted to go back to the past?
No, why should I?
As well as terrible smell and dirt everywhere.
I think it may be interesting. Just imagine, ladies in nice dresses, gentlemen in suits.
No, thanks. I prefer our time.
Interactive cards
-
1
-
2
-
3
-
4
Английский язык, 10 класс
Урок №50. The time machine
Краткое описание:
На уроке мы:
Узнаем новые лексические единицы по теме.
Научимся строить высказывания с использованием введенных лексических единиц.
Сможем употреблять введенные лексические единицы в речи
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:
Have you ever heard of time travelling? Have you ever wanted to travel in time yourself? Where would you like to go? To the future, or to the past?
Глоссарий по теме
We all know that it is impossible to travel in time. Nevertheless, there are still a lot of books, films and theories about the possibility of going to the future or to the past. To talk about it we need some words.
Actual – действительный, реальный,
anticipation — предчувствие,
apparently – вероятно, видимо,
arch — арка,
aware – осознающий, осведомленный,
bar — рукоятка,
brass rail – латунный поручень,
confusedness – замешательство, помутнение,
conscious – в сознании, ощущающий, сознающий,
convey – передавать,
darkness — темнота,
deepness — глубина,
devote — посвящать,
dim – тусклый, смутный,
drop — капля,
excessively — чрезвычайно,
faint – бледный, слабый,
flicker – серцать, вспыхивать, моргать,
greyness – серость, мрачность,
hazy – туманный, неясный,
headlong — безудержный,
historian — историк,
hop — прыгать,
imminent – неизбежный, надвигающийся,
intellect – интеллект, ум,
ivory – сделанный из слоновой кости,
laboratory — лаборатория,
leap – прыгать, перепрыгивать ( в горизонтальном направлении),
light — свет,
luminous — светящийся,
merge – сливаться, соединяться,
motion — движение,
murmur – шепот, приглушенный голос,
narrator – рассказчик, повествователь,
nightmare — кошмар,
outline — очертание,
principle — принцип,
quartz rod – кварцевый рычаг,
saddle – седло, сиденье,
scaffolding – зависание, подпорки, строительные леса,
screw – шуруп, винт,
sensation – ощущение, чувство,
smash – гибель, столкновение,
sound – исправный, прочный,
spin – крутить, вертеть,
splendid – прекрасный, великолепный,
starting lever – пусковой рычаг,
streak — полоса,
succession — смена,
suspect – подозревать, предполагать,
swiftly — быстро,
tap- — кран, втулка
thud – стук, глухой звук,
time machine – машина времени,
trick — обманывать,
truly — действительно,
twilight — сумерки,
twinkling – мелькающий, мерцающий,
unsteady — неустойчивый,
whirling – кружащийся, вертящийся.
Основная и дополнительная литература по теме
Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В., Оби Б., Эванс В. Английский язык 10 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. 10 класс. – М.: Просвещение, 2017. с. 146-147, WL25-26
Теоретический материал для самостоятельного изучения
When I was a very young boy, I wanted to be a time traveller. My family supported me because they have always thought that children’s creativity should be encouraged.
My dad even helped me to build a time machine. It was a huge construction, which consisted of hundreds of luminous lamps, aluminium rods, thousands of screws and a big quartz starting lever.
We all know that it is impossible to travel in time. Nevertheless, there are still a lot of books, films and theories about the possibility of going to the future or to the past. To talk about it we need some words.
Actual – действительный, реальный,
anticipation — предчувствие,
apparently – вероятно, видимо,
arch — арка,
aware – осознающий, осведомленный,
bar — рукоятка,,
brass rail – латунный поручень,
confusedness – замешательство, помутнение,
conscious – в сознании, ощущающий, сознающий,
convey – передавать,
darkness — темнота,
deepness — глубина,
devote — посвящать,
dim – тусклый, смутный,
drop — капля,
excessively — чрезвычайно,
faint – бледный, слабый,
flicker – мерцать, вспыхивать, моргать,
greyness – серость, мрачность,
hazy – туманный, неясный,
headlong — безудержный,
historian — историк,
hop — прыгать,
imminent – неизбежный, надвигающийся,
intellect – интеллект, ум,
ivory – сделанный из слоновой кости,
laboratory — лаборатория,
leap – прыгать, перепрыгивать ( в горизонтальном направлении),
light — свет,
luminous — светящийся,
merge – сливаться, соединяться,
motion — движение,
murmur – шепот, приглушенный голос,
narrator – рассказчик, повествователь,
nightmare — кошмар,
outline — очертание,
principle — принцип,
quartz rod – кварцевый рычаг,
saddle – седло, сиденье,
scaffolding – зависание, подпорки, строительные леса,
screw – шуруп, винт,
sensation – ощущение, чувство,
smash – гибель, столкновение,
sound – исправный, прочный,
spin – крутить, вертеть,
splendid – прекрасный, великолепный,
starting lever – пусковой рычаг,
streak — полоса,
succession — смена,
suspect – подозревать, предполагать,
swiftly — быстро,
tap- — кран, втулка
thud – стук, глухой звук,
time machine – машина времени,
trick — обманывать,
truly — действительно,
twilight — сумерки,
twinkling – мелькающий, мерцающий,
unsteady — неустойчивый,
whirling – кружащийся, вертящийся.
Разбор решения заданий тренировочного модуля.
Задание ТВ 1 Find 7 words
a |
c |
q |
f |
a |
i |
n |
t |
y |
c |
o |
n |
s |
c |
i |
o |
u |
s |
t |
n |
w |
h |
a |
z |
y |
u |
i |
u |
v |
e |
d |
e |
v |
o |
t |
e |
a |
e |
r |
a |
r |
c |
h |
o |
p |
l |
y |
t |
z |
s |
x |
d |
c |
f |
- Внимательно прочитайте задание. Вам необходимо найти слова.
- Слова можно искать по вертикали и по горизонтали
ТВ – 15
Listening
Choose the right answer.
Yesterday I 1. ________ a very interesting movie. The story tells us about an old man whose 2. __________ is «Doctor» and about a teenager whose name is Marty. Doctor invents a time machine which looks like a real car and wants to test it, but 3. _______ goes wrong and Marty realises that he is in the past. The film itself is called «Back to the future.» I 4. ______ watching this film if you want to have some 5. _____ and if you are a fan of science fiction.
- recommend
- fun
- saw
- nickname
- something
- Внимательно прослушайте текст задания. (При необходимости это можно делать несколько раз)
- Переведите текст задания
- Переведите предложенные варианты ответа, опираясь на материал в теоретической части урока;
- Логически сопоставьте переведенные Вами варианты ответа с заданиями.
Лошко Ольга Анатольевна,
учитель английского языка
МБОУ СОШ № 3
МО «город Бугуруслан»
Название предмета: английский язык
Класс: 10
УМК: «Английский в фокусе» («Spotlight») для 10 класса общеобразовательных учреждений (авторы О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс), 2015
Уровень обучения: базовый
Тема урока: Г. Уэллс «Машина времени»
Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 1 час
Место урока в системе уроков по теме: 1
Цель урока: активизация навыков работы с текстом
Задачи урока:
Обучающая – активизировать навыки чтения с полным пониманием прочитанного, совершенствовать лексические навыки, активизировать устную речь на основе прочитанного
Развивающая – развивать такие аналитические способности учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, делать выводы; развитие логического мышления и смысловой догадки.
Воспитательная – расширять кругозор учеников с помощью лингвострановедческого материала
Планируемые результаты:
Умение читать аутентичные тексты художественного стиля, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое)
Умение выделять основные факты; отделять главную информацию от второстепенной; предвосхищать возможные события/факты; извлекать необходимую/интересующую информацию.
Техническое обеспечение урока: компьютер, проектор, аудиоприложение к учебнику «Spotlight 10»
Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока:
О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, Дж. Дуди, Б.Оби, В. Эванс Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. – М.: Просвещение, 2013.
О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, Дж. Дуди, Б.Оби, В. Эванс Книга для учителя М: Просвещение, 2008, 224с.
М.А. Бодоньи Подготовка к ЕГЭ: устная часть. Ростов н/Д.: Легион, 2015.- 128с.
Отрывок из фильма Машина времени: https://www.youtube.com/watch?v=W7oApBpCuMw
Трейлер к фильму «Машина времени: https://www.youtube.com/watch?v=ZMa5nCuSpa4
Содержание урока
I. Организационный момент.
Good morning, students. I’m glad to see you. Sit down, please. What date is it today? What day of the week is it today? Who is absent today?
II Фонетическая зарядка
Please look at the words and read the pairs. Some words are exceptions and they are pronounced differently. The clues in the table will help you. Check your pronunciation in the dictionary if necessary. Ученики читают пары слов произношение, в которых может отличаться, несмотря на сходство в написании.
|
differently |
|
similarly |
|
similarly |
|
similarly |
|
differently |
|
similarly |
|
differently |
|
similarly |
|
differently |
|
differently |
|
differently |
|
differently |
|
differently |
|
differently |
|
differently |
|
similarly |
III Речевая зарядка
Now look at the sentences and ask general questions. Ученики составляют общие вопросы к данным утвердительным предложения.
-
Carol went to work in spite of feeling ill.
-
You can improve your English by reading more.
-
The burglars got into the house by breaking a window.
-
I ran ten kilometers without stopping.
-
She needs to work without stopping.
-
It’s nice to go on holiday without having to worry about money.
-
He is thinking of buying a spy.
-
Sharon and Paul are getting married next week.
-
Sharon and Paul are getting married next month.
-
Kate has been invited to the party.
IV Проверка домашнего задания
But at first let’s check your home exercises ex. 6 р. 143.
V Мотивационный момент
Open your books on p. 146. Look at the picture and the title of the extract. What might be the book be about? Is it fiction or non-fiction?
Возможный ответ учеников The book might be about a machine that can take people through the time. It’s fictional.
Read the biography from ex. 1 and check. Students, how do you think what will we talking about today? What will be our main aim?
Yes, you are quite right. Today we’ll read the extract from book “The time machine” by H.G. Wells and work with it. We’ll learn new words and word combinations and use them in our speech.
Ученики отвечают на вопросы учителя и с помощью информации упр. 1, стр. 146 определяют тему урока.
VI Основная часть урока
1. Активизация работы текстом с полным пониманием прочитанного.
Let’s turn to our text. Before reading do the task of ex. 2a, p. 146. Read the first sentences of each paragraph. How do you think what is the extract about? Who is the narrator?
Возможный ответ учеников: It’s about someone presenting the time machine to some people, describing how it works, and what it’s like to travel in. The narrator is the inventor.
Now let’s listen and check.
Перед основной работой с текстом ученики читают первые предложения каждого абзаца и делают предположения о содержании отрывка и о том, кто повествует рассказ. Затем прослушивается весь отрывок с опорой на текст.
2. Совершенствование навыков работы с текстом. Раздел «Чтение»
Read the extract and complete it with phrases of ex. 3, p. 146. Follow the strategy of completing a text. Read the text through once. Read the list of missing sentences. Read the text again and try to match the missing sentences to the gaps. Remember to look for clues, such as reference words. Read the completed text again to see if it makes sense.Ученики дополняют пропуски в тексте 1-5 фразами A-F из упр.3, стр. 146.
Ключ:
1. D
2.C
3.E
4.B
5. A
3. Физминутка
Stand up! Clap! Clap
Arms up! Clap! Clap!
Step! Step! Arms down! Clap! Clap! Please, sit down!
4. Развитие лексических навыков
Let’s work with the words from the text. Match the highlighted words in the text with their meaning in ex. 4, p. 147 and give their Russian equivalent. Ученики соотносят английские слова выделенные цветом в тексте с их значениями, данными в упр. 4, стр. 147 и переводят их на русский язык.
5. Активизация лексических навыков
Now you can make your own sentences or use them to complete the sentences from ex. 4, p. 64 in your workbooks. Ученики соотносят английские слова выделенные цветом в тексте с их значениями, данными в упр. 4, стр. 147. Затем более сильным ученикам предлагается составить свои предложения с этими словами, более слабым предлагается использовать эти слова в упр. 4, стр. 64 в рабочей тетради.
Ключи к упр. 4, стр. 147 учебника:
-
Joined together – merged – to merge — сливаться, соединяться
-
Ran quickly – dashed – to dash — мчаться
-
Difficult to see – dim – тусклый, смутный
-
Foggy – hazy – туманный, неясный
-
Make down – convey – передавать (чувства, ощущения)
-
Breathed – drew – втягивать воздух
-
In good condition – sound – исправный, прочный
-
Expectation that something will happen – anticipation — предчувствие
-
Continuous low sound – murmur – шепот, приглушенный голос
-
About to happen – imminent — неизбежный, надвигающийся
Ключи к упр. 4, стр. 64 в рабочей тетради
-
Luminous
-
Faint
-
Hazy
-
Imminent
-
dim
6.Активизация устной речи на основе прочитанного
Do ex. 7, p. 147, please. Find the examples of words which help you see, hear, smell, taste or feel what the author is describing
Ученики просматривают текст и находят слов и словосочетания, которые помогли читателю увидеть, услышать, почувствовать, то, что хотел сказать автор.
Ключ к упр. 7, стр. 147
See: looking round, I saw, she seemed to shot across the room,
Hear: murmur, whirling, gave it a tap with a thud
Feel: confusedness, painful, sensation of falling, set my teeth
Try to summarize the main plot of the extract.
Возможный ответ учеников:
He told his friends about the time machine and showed it to them on Tuesday.
He saw a nickel bar was too short. He had it remade. This morning it was ready. He travelled through time from 10 a.m. to 3.10 p.m. He saw the clock. He travelled forward in time again. He saw days were flying buy and then time went so fast the days went past like minutes. He found himself in the open air. Time was going so fast, nights and days were flying very quickly.
VII. Рефлексия.
Spend two minutes revising what you have learnt in this lesson. Close your books and tell to your classmates.
VIII. Домашнее задание
Your hometask is ex 9, р. 147. Write a short description of your journey in a time machine.
IX. Подведение итогов занятия.
Your marks are …
The lesson is over. Thank you for your work. Will you stand up, please? You are free. Good-bye.
10000+ результатов для ‘the time machine’
What’s the time?
Сопоставить
от Maxromano
Elementary
telling the time
The Time machine
Сопоставить
от Doroxova
Spotlight 8
The Time Machine
Сопоставить
от Englishsunshine2020
Spotlight 10
The Time Machine 2.
Сопоставить
от Englishsunshine2020
Spotlight 10
The Time Machine
Викторина
от Popovanyu89
The Time Machine V
Поиск слов
от Englishsunshine2020
Spotlight 10
The time machine 3
Сопоставить
от Englishsunshine2020
Spotlight 10
Telling the time
Сопоставить
от Evkul81
telling the time
Match up Telling the time (:00) #my_teaching_stuff
Сопоставить
от Myteachingstuff
English
myteachingstuff
Telling the time
Quiz Telling the time (:00) #my_teaching_stuff
Викторина
от Myteachingstuff
English
myteachingstuff
Telling the time
What time is it? Который час?
Сопоставить
от Tutynina
What is the time Который час
Find the match Telling the time (:00) #my_teaching_stuff
Найди пару
от Myteachingstuff
English
myteachingstuff
Telling the time
Match up Telling the time (:00,:30) #my_teaching_stuff
Сопоставить
от Myteachingstuff
English
myteachingstuff
Telling the time
Time Machine
Случайные карты
от Kolesovanastasy
English
Telling_the_time #my_teaching_stuff
Флэш-карты
от Myteachingstuff
English
myteachingstuff
Telling the time
Prepositions of time
Викторина
от Katerinatrizna
beginner
Fill in the gaps
prepositions
Prepositions of time
Time
Time Machine
Случайные карты
от Pylaeva2003
Open the box Telling the time (:00,:30) #my_teaching_stuff
Откройте поле
от Myteachingstuff
English
myteachingstuff
Telling the time
Open the box Telling the time (:00) #my_teaching_stuff
Откройте поле
от Myteachingstuff
English
myteachingstuff
Telling the time
Flashcards Telling the time (:00,:30) #my_teaching_stuff
Флэш-карты
от Myteachingstuff
English
myteachingstuff
Telling the time
Find the match Telling the time (:00,:30) #my_teaching_stuff
Сопоставить
от Myteachingstuff
English
myteachingstuff
Telling the time
Telling the time Quarter half past
Найди пару
от Metiliel
half past
quarter past
telling the time
Flashcards Telling the time (:00) #my_teaching_stuff
Флэш-карты
от Myteachingstuff
English
myteachingstuff
Telling the time
What time is it? Который час?
Привести в порядок
от Tutynina
What is the time Который час
What time is it time? (digital clock)
Викторина
от Caaramelgirl
American English File Starter
The time
Time Machine for teens
Откройте поле
от Rockmasha
Analyze-Time machine
Случайное колесо
от Deepsea1204
Time Machine Quiz
Случайные карты
от Pylaeva2003
«The cake machine»
Угадай буквы
от Oksana12
Time
Сопоставить
от Anjelina2927
Spotlight 6
Time
Analyze -Time machine 12 Tenses
Сопоставить
от Deepsea1204
Warmer p 44
Анаграмма
от Drakuleshti
Gateway to the World A1 Time out
quiz — Dr. Toodleoo’s Time Machine
Случайное колесо
от Carpediemclub
Months, time, seasons
Пропущенное слово
от Evstratovaangel
time
Days of week
Анаграмма
от Tpakholkova
Time
Stop the Machine! (1)
Сопоставить
от Anufrievanatali
Stop the Machine (Quiz 31)
Викторина
от Greg27
Label the ATM Machine
Диаграмма с метками
от Guruskype
Article. The machine always win.
Сопоставить
от Natalya2
The magic washing machine VocabQuiz
Викторина
от Almondsalmon
Article. The machine always win.
Сопоставить
от Natalya2
time expressions «What’s the time?»
Найди пару
от Bulanna2796
Kids
Time
The magic washing machine Key words
Сопоставить
от Almondsalmon
read and imagine the cake machine
Сопоставить
от Gushinadi
read and imagine the cake machine
Анаграмма
от Gushinadi
The machine that always wins, article
Кроссворд
от Ma1204
Articles
Social media
read and imagine the cake machine
Групповая сортировка
от Gushinadi
Time- clock: a quarter past
Случайное колесо
от Irinakhab
2-й класс
3 класс
4-й класс
Time
What are the words? If there is a spelling mistake you cannot go to the future because ‘time machine won’t star
Анаграмма
от Avonavi78
Dr. Toodleoo’s Time Machine Needs a Car Wash
Сопоставить
от Carpediemclub
Telling the time
Найди пару
от Natalsamarina
Solutions Elementary
Time on the clock: find the match
Найди пару
от 4upikova
teens
Elementary
English
Solutions Elementary
The time and daily routines
Откройте поле
от Sofiavanoli
The time and routine
Telling the time
Найди пару
от Anastaseeya
Telling the Time (o’clock)
Откройте поле
от Anastacey
English
What’s the time?
Откройте поле
от Titovaalex0596
1 -Telling the time — find the match
Найди пару
от Valeanto1989
Classe prima
Secondaria Primo Grado
Inglese
The time
Telling the time — Matching
Найди пару
от Nezzenka
telling the time
Откройте поле
от Daria89
Quarter past (time)
Найди пару
от Anastacey
English
Time