Тема: «Обеспечение личной безопасности на улице».
№ 1. Что делать, если выбранные вами товарищи курят, употребляют спиртные напитки, совершают хулиганские действия и правонарушения?
1. Присоединиться к ним, ведь с ними интересно.
2. Своим поведением и действиями попробовать исправить их.
3. Оставить эту компанию и найти себе друзей, которые более подходят к вам.
4. Своим поведением и действиями попробовать исправить их. Если это не удается — оставить эту компанию и найти себе друзей, которые более подходят к вам.
№ 2. Вы хотите уйти от компании, которая вам не нравиться, а вас удерживают силой, запугивают вас — что делать?
1. Смириться и выполнять требования компании.
2. Пойти в милицию и все им рассказать.
3. Рассказать родителям, чем раньше, тем лучше.
№ 3. Общение, с какими людьми может привести к опасной ситуации?
1. Со знакомыми людьми.
2. С незнакомыми людьми.
3. С пьяными людьми.
4. Все ответы правильные.
№ 4. Каких мест необходимо избегать, чтобы исключить вашу встречу со злоумышленниками?
1. Закрытые задние дворы.
2. Заброшенные дома.
3. Пустыри.
4. Подвалы.
5. Чердаки домов.
6. Не освещенные места.
7. Места большого скопления людей.
8. Все правильные ответы.
№ 5. Каких мест необходимо избегать, чтобы исключить вашу встречу со злоумышленниками?
1. Лесопарки.
2. Пустынные улицы.
3. Места, где находятся молодые люди, которые употребляют спиртные напитки.
4. Освещенные места, где есть люди.
5. Все ответы правильные.
№ 6. Какие правила необходимо выполнять, чтобы избежать встречи со злоумышленником?
1. Не вступать на улице в разговор с незнакомцем.
2. При разговоре с незнакомцем держать дистанцию – 2-3 метра.
3. При попытке незнакомца вступить с вами в разговор вежливо сошлитесь на занятость и быстро уйдите.
4. Все правильные ответы.
№ 7. При попытке незнакомца (незнакомки) познакомиться с вами, что нельзя делать?
1. Никогда не называйте своего имени. 2. Называйте свое имя.
3. Не давайте свой адрес и номер телефона. 4. Давайте свой адрес и номер телефона.
5. Не рассказывайте про своих родителей. 6. Рассказывайте про своих родителей.
7. Не рассказывайте, что есть в вашем доме. 8. Рассказывайте, что ценного есть в вашем доме.
№ 8. Что делать, когда к вам привязался пьяный человек?
1. Выслушайте его, ведь ему так нужно, чтобы его послушали.
2. Не разговаривать с ним, а быстро уйти от него.
3. При попытке пьяного человека вступить с вами в разговор вежливо сошлитесь на занятость и быстро уйдите.
№ 9. Как поступить если незнакомец предлагает вам свои услуги — подвести на машине к вашему дому.
1. Никогда не садиться в машину к незнакомым людям.
2. Вежливо отказаться и как можно быстрее уйти от него.
3. Согласиться с предложением.
№ 10. Чтобы избежать встречи со злоумышленником, рекомендуется всегда выполнять ряд общих правил безопасности. Найдите не правильный совет.
1. Не вступать на улице в разговор с незнакомцем.
2. При попытке незнакомца (незнакомки) познакомиться с вами, никогда не называйте своего имени, не давайте свой адрес и номер телефона, не рассказывайте про своих родителей, не рассказывайте, что есть в вашем доме.
3. Никогда не садиться в машину к незнакомым людям.
4. При попытке пьяного человека вступить с вами в разговор вежливо сошлитесь на занятость и быстро уйдите.
5. Избегать закрытые задние дворы, заброшенные дома, пустыри, подвалы, чердаки домов, не освещенные места, места большого скопления людей, лесопарки, пустынные улицы, места, где молодые люди употребляют спиртные напитки.
6. Избегать освещенные места, где есть люди.
№ 11. Что должны вы знать в целях личной безопасности?
1. Места в населенном пункте, где вам окажут необходимую помощь.
2. Места, где есть постоянно люди.
3. Запасные маршруты движения.
4. Все правильные ответы.
№ 12.Вы увидели, как Петю повёз кататься на машине незнакомый мужчина за то, что Петя помыл номера его машины. Как вы поступите?
а) запомните номер машины и срочно сообщите Петиным или своим родителям;
б) подождёте его возвращения и тоже попроситесь покататься;
в) подождёте 15 минут, и, если он не вернётся, поднимете тревогу.
Ответы на тест по теме: «Обеспечение личной безопасности на улице».
1 – 3
2 – 3
3 – 2,3
4 – 8
5 – 1,2,3
6 – 4
7 – 2,4,6,8
8 – 3
9 – 2
10 – 6
11 – 4
12 – А
1№ 114. Что делать, если выбранные вами товарищи курят, употребляют спиртные напитки, совершают хулиганские действия и правонарушения?
1. Присоединиться к ним, ведь с ними интересно.
2. Своим поведением и действиями попробовать исправить их.
3. Оставить эту компанию и найти себе друзей, которые более подходят к вам.
4. Своим поведением и действиями попробовать исправить их. Если это не удается — оставить эту компанию и найти себе друзей, которые более подходят к вам.
2 № 115. Вы хотите уйти от компании, которая вам не нравиться, а вас удерживают силой, запугивают вас — что делать?
1. Смириться и выполнять требования компании.
2. Пойти в милицию и все им рассказать.
3. Рассказать родителям, чем раньше, тем лучше.
3 № 116. Общение, с какими людьми может привести к опасной ситуации?
1. Со знакомыми людьми.
2. С незнакомыми людьми.
3. С пьяными людьми.
4. Все ответы правильные.
4 № 117. Каких мест необходимо избегать, чтобы исключить вашу встречу со злоумышленниками?
1. Закрытые задние дворы.
2. Заброшенные дома.
3. Пустыри.
4. Подвалы.
5. Чердаки домов.
6. Не освещенные места.
7. Места большого скопления людей.
8. Все правильные ответы.
5 № 118. Каких мест необходимо избегать, чтобы исключить вашу встречу со злоумышленниками?
1. Лесопарки.
2. Пустынные улицы.
3. Места, где находятся молодые люди, которые употребляют спиртные напитки.
4. Освещенные места, где есть люди.
5. Все ответы правильные.
6 № 119. Какие правила необходимо выполнять, чтобы избежать встречи со злоумышленником?
1. Не вступать на улице в разговор с незнакомцем.
2. При разговоре с незнакомцем держать дистанцию – 2-3 метра.
3. При попытке незнакомца вступить с вами в разговор вежливо сошлитесь на занятость и быстро уйдите.
4. Все правильные ответы.
7№ 120. При попытке незнакомца (незнакомки) познакомиться с вами, что нельзя делать?
1. Никогда не называйте своего имени. 2. Называйте свое имя.
3. Не давайте свой адрес и номер телефона. 4. Давайте свой адрес и номер телефона.
5. Не рассказывайте про своих родителей. 6. Рассказывайте про своих родителей.
7. Не рассказывайте, что есть в вашем доме. 8. Рассказывайте, что ценного есть в вашем доме.
8№ 121. Что делать, когда к вам привязался пьяный человек?
1. Выслушайте его, ведь ему так нужно, чтобы его послушали.
2. Не разговаривать с ним, а быстро уйти от него.
3. При попытке пьяного человека вступить с вами в разговор вежливо сошлитесь на занятость и быстро уйдите.
9№ 122. Как поступить если незнакомец предлагает вам свои услуги — подвести на машине к вашему дому.
1. Никогда не садиться в машину к незнакомым людям.
2. Вежливо отказаться и как можно быстрее уйти от него.
3. Согласиться с предложением.
10 № 123. Чтобы избежать встречи со злоумышленником, рекомендуется всегда выполнять ряд общих правил безопасности. Найдите не правильный совет.
1. Не вступать на улице в разговор с незнакомцем.
2. При попытке незнакомца (незнакомки) познакомиться с вами, никогда не называйте своего имени, не давайте свой адрес и номер телефона, не рассказывайте про своих родителей, не рассказывайте, что есть в вашем доме.
3. Никогда не садиться в машину к незнакомым людям.
4. При попытке пьяного человека вступить с вами в разговор вежливо сошлитесь на занятость и быстро уйдите.
5. Избегать: закрытые задние дворы, заброшенные дома, пустыри, подвалы, чердаки домов, не освещенные места, места большого скопления людей, лесопарки, пустынные улицы, места, где молодые люди употребляют спиртные напитки.
6. Избегать освещенные места, где есть люди.
11 № 124. Что должны вы знать в целях личной безопасности?
1. Места в населенном пункте, где вам окажут необходимую помощь.
2. Места, где есть постоянно люди.
3. Запасные маршруты движения.
4. Все правильные ответы.
- № 12.Вы увидели, как Петю повёз кататься на машине незнакомый мужчина за то, что Петя помыл номера его машины. Как вы поступите?
а) запомните номер машины и срочно сообщите Петиным или своим родителям;
б) подождёте его возвращения и тоже попроситесь покататься;
в) подождёте 15 минут, и, если он не вернётся, поднимете тревогу.
18 баллов
5 – 16-18
4 – 13-15
3 – 10-12
Итоговое тестирование
Подборка тестов с ответами для 5-11 классов
тесты 5-11 класс с ответами.rar
compressed file archive
59.8 KB
9 класс
Итоговая работа по ОБЖ
Итоговая для 9 класса.doc
Microsoft Word Document
81.5 KB
9 класс
Контрольная работа
контрольная 9-й класс.doc
Microsoft Word Document
39.0 KB
6 класс
Контрольная работа по ОБЖ
Контрольная работа ОБЖ 6 класс.doc
Microsoft Word Document
62.0 KB
6 класс
Контрольная работа по ОБЖ
обж контрольная 6 класс.doc
Microsoft Word Document
77.5 KB
5 класс Тест
Тест по ПБ
тест ПБ 5 класс.doc
Microsoft Word Document
38.0 KB
8 класс
Тест по ОБЖ
тест по ОБЖ 8 класс.doc
Microsoft Word Document
37.5 KB
тесты 5 -11 классы
тесты 5 -11 классы в форме презентаций
Сборник тестов 5-11 классы.zip
Compressed Archive in ZIP Format
4.0 MB
тесты для 7 класса
Тесты ОБЖ 7 кл.zip
Compressed Archive in ZIP Format
66.4 KB
ОБЖ
9 класс 1 полугодие
1.
Какие принципы лежат в основе международной политики
Российской Федерации?
А. личных договорённостей
Б. международного права
В. добровольного сотрудничества
Г. обеспечение надёжной и равной
безопасности государств
2.
Сколько федеральных округов образовано в Российской
Федерации?
А. 6
Б. 8
В. 10
Г. 15
3.
Базовым документом, в котором излагаются порядок
действий и меры по обеспечению национальной безопасности, является:
А. уголовный кодекс
Б. Семейный кодекс
В. Конституция РФ
Г. Стратегия национальной
безопасности РФ
4.
На сегодняшний день проблема предупреждения
чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера
является:
А. общегосударственной
Б. районного масштаба
В. регионального значения
Г. международной
5.
Общую культуру человека в области безопасности
жизнедеятельности можно характеризовать как умение:
А. своевременно и адекватно
среагировать на различные опасные и чрезвычайные ситуации
Б. объяснить, почему та или иная
ситуация является чрезвычайной
В. найти наиболее безопасный выход из
сложившейся ситуации
Г. снизить фактор риска для себя и
окружающих
6.
Какие чрезвычайные ситуации НЕ относятся к
чрезвычайным ситуациям социального характера?
А. войны
Б. террористические акты
В. наводнения
Г. массовые беспорядки
Д. аварии на предприятиях
7.
Возникновение чрезвычайных ситуаций природного
характера связано с:
А. хозяйственной деятельностью
человека
Б. развитием технологий
В. природным явлением, происходящим в
оболочках Земли
Г. загрязнением окружающей среды
8.
Вероятность возникновения аварий на производстве
усугубляется:
А. высокой степенью износа основных
производственных фондов
Б. невыполнением необходимых
ремонтных и профилактических работ
В. изменениями в биосфере Земли
Г. падением технологической
дисциплины
9.
Что НЕ относится к внутренним военным угрозам?
А. попытки насильственного изменения
конституционного строя РФ
Б. увеличение количества государств,
обладающих ядерным оружием
В. дезорганизация функционирования
органов государственной власти
Г. распространение международного
терроризма
10. Состав
сил и средств единой государственной системы предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций определяется:
А. Правительством РФ
Б. МЧС России
В. Государственной Думой РФ
Г. Национальным центром по управлению
в кризисных ситуациях
11. Координацию
деятельности органов исполнительной власти в области гражданской обороны осуществляет:
А. правительственная комиссия по
предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности
Б. Президент РФ
В. МЧС России
Г. Национальный центр по управлению в
кризисных ситуациях
12. Какие
подходы лежат в основе методик прогнозирования чрезвычайных ситуаций?
А. экспериментальный
Б. творческий
В. расчетно-экспериментальный
Г. интуитивный
13. К
защитным сооружениям относятся:
А. насыпи
Б. лесозащитные полосы
В. дамбы
Г. средства индивидуальной защиты
населения
14. По
времени начала проведения эвакуация может быть:
А. среднесрочная
Б. упреждающая
В. экстренная
Г. локальная
15. Аварийно-спасательные
работы в очагах поражения НЕ включают в себя:
А. локализацию и тушение пожаров на
участках работ
Б. оказание первой помощи
пострадавшим
В. вывоз населения из опасных зон
Г. ремонт и восстановление
повреждённых защитных сооружений
Д. обезвреживание невзорвавшихся
боеприпасов
Каждый правильный ответ оценивается в 1
балл. Таким образом:
«5» — 14-15 баллов
«4» — 11-13 баллов
«3» — 7-10 баллов
«2» —
менее 7 баллов
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
БГ |
Б |
Г |
А |
АВГ |
ВД |
В |
АБГ |
БГ |
А |
В |
АВ |
АБВ |
БВ |
ГД |
ОБЖ
9 класс 2 полугодие
1.
Основные направления противодействия экстремизму и
терроризму в нашей стране сформулированы в:
А. Стратегии национальной
безопасности РФ
Б. Положении о гражданской обороне
В. концепции противодействии
терроризму в РФ
Г. ФЗ «о наркотических средствах и
психотропных веществах»
2.
Средства, используемые при осуществлении
террористических актов, подразделяются на:
А. консервативные
Б. традиционные
В. оригинальные
Г. технологические
3.
К антитеррористической деятельности могут привлекаться:
А. органы ФСБ
Б. внутренние войска МВД
В. спецподразделения Министерства
здравоохранения
Г. спасательные воинские формирования
МЧС России
Д. сотрудники общеобразовательных
организаций
4.
Когда в нашей стране впервые была принята Концепция
государственной политики по контролю за наркотиками?
А. в 1987 г.
Б. в 1993 г.
В. в 1997 г.
Г. в 2003 г.
5.
Кто, согласно российскому законодательству, является
председателем Национального антитеррористического комитета?
А. Министр обороны РФ
Б. Директор ФСБ РФ
В. Министр МВД РФ
Г. Министр МЧС России
6.
Отметьте неправильные действия человека, оказавшегося
под обломками стен в результате теракта:
А. при приближении людей подача
сигналов голосом или стуком
Б. в относительно свободном
пространстве зажигание спички, чтобы оглядеться
В. стремление как можно скорее
покинуть место завала, не заботясь о том, в какую сторону двигаться
Г. укрепление свисающих балок
подручными предметами
7.
После того как человек стал наркоманом, он живёт не
более:
А. 3-5 лет
Б. 5-10 лет
В. 10-15 лет
Г. 15-20 лет
8.
Какой из перечисленных факторов НЕ оказывает влияния
на здоровье человека?
А. наследственность
Б. окружающая среда
В. начитанность
Г. медицинское обслуживание
Д. образ жизни
9.
Какие из перечисленных видов деятельности способствуют
повышению уровня здоровья?
А. систематические тренировки на
велосипеде с последующим участием в соревнованиях
Б. ежедневная утренняя гимнастика
В. регулярный просмотр спортивных
телевизионных передач
Г. систематическое участие в походах
выходного дня
Д. курение лёгких сигарет
10. Какие
факторы НЕ оказывают влияния на реализацию репродуктивной функции личности?
А. наличие учёной степени
Б. умение готовить
В. устойчивая мотивация человека на
создание благополучной семьи
Г. чувство ответственности родителей
за воспитание детей, состояние их здоровья, всесторонеее развитие
11. Какие
качества должны развивать в себе супруги, чтобы сохранить теплоту отношений?
А. доброжелательность
Б. требовательность к партнёру
В. заботливость
Г. ответственность
12. Воспитательная
функция семьи заключается в привитии детям:
А. нравственных ценностей и норм
Б. трудовых навыков
В. представлений об устройстве
окружающего мира
Г. негативного отношения к природе
13. В
каком году семейное право было выделено в самостоятельную отрасль
законодательства?
А. в 1917 г.
Б. в 1961 г.
В. в 1969 г.
Г. в 1971 г.
14. Массовые
поражения людей могут возникнуть вследствие:
А. землетрясения
Б. драки
В. несоблюдение техники безопасности
во время спортивного состязания
Г. теракта
Д. аварии на атомной электростанции
15. Признаками
передозировки психоактивных веществ НЕ является:
А. повышенная возбудимость
Б. потеря сознания
В. плохо прощупывающийся пульс
Г. рвота
Печатные тесты по ОБЖ
В категории разработок: 20
Фильтр по целевой аудитории
Тест разработан для закрепления и контроля знаний для обучающихся 7 класса по учебному предмету «Основы безопасности жизнедеятельности». Раздел «Основы противодействия терроризму и экстремизму». Тест включает шесть заданий. Задания предполагают выбор ответов из предложенного списка. Для разработки был использован материал из электронного приложения к учебнику ОБЖ под общей редакцией А.Т. Смирнова.
Целевая аудитория: для 7 класса
Данный материал можно использовать на разных этапах урока: этапе актуализации опорных знаний, этапе закрепления. Ценность материала состоит в том, что задания приводятся разного уровня сложности.
Это открывает широкие возможности для дифференцированного подхода учителя к работе с учащимися.
Выполнение работы по карточкам не требует больших затрат времени и позволяет оптимизировать проверку знаний, умений и навыков ребят.
Целевая аудитория: для 5 класса
Контрольно – оценочное средство по предмету ОБЖ за первое полугодие в 6 –х классах
Цель: проверить уровень знаний обучающихся по предмету ОБЖ за первое полугодие
Время выполнения: 45 минут
Учитель: С.В. Золотухина
— Учебник: Смирнов А.Т. Основы безопасности жизнедеятельности: учеб. Для учащихся 6кл. общебразоват. шк./А.Т. Смирнов, Б.О. Хренноков; под общ. ред. А.Т Смирнова. – М.: Просвещение, 2011.
Целевая аудитория: для 6 класса
Тестирование о уровне знаний по ОБЖ. 5-6 класс.
Целевая аудитория: для 5 класса
Тестирование о уровне знаний по ОБЖ. 5-7 класс.
Целевая аудитория: для 7 класса
Боевые традиции Вооружённых сил, символы воинской чести России. воинская обязанность, ВС РФ — защитники нашего отечества, итоговый тест по ГО и РСЧС, Основы здорового образа жизни, Основы медицинских знаний и здорового образа жизни, Психологические основы подготовки к военной службе.
Целевая аудитория: для 11 класса
Для проверки знаний учащихся по теме: Основы здорового образа жизни
Целевая аудитория: для 10 класса
Для проверки качества знаний по ОБЖ (в конце года) 10 класс
Целевая аудитория: для 10 класса
проверка качества знаний по разделу «Правила поведения»
Целевая аудитория: для 10 класса
для проверки знаний учащихся по теме: основы медицинских знаний
Целевая аудитория: для 10 класса
Итоговый тест по ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности) для 9, 10 класса 30 вопросов с ответами 2021-2022 учебный год.
Ссылка для скачивания теста: скачать в PDF | ВОРД
Решать итоговый тест по ОБЖ 9-10 класс онлайн задания и ответы
1)Назовите основную цель вынужденного автономного пребывания человека в природе?
- а) Отработка навыков поведения в природных условиях;
- б) Вернуться к привычным условиям существования;
- в) Совершенствовать свое духовное и физическое здоровье.
Ответ: а
2)Как называется угол, отсчитанный по ходу движения часовой стрелки между направлениями на север и на ориентир?
- а) Ориентир;
- б) Маршрут;
- в) Азимут.
Ответ: в
3)Как называется Закон, который предусматривает ответственность за участие в террористической деятельности?
- а) УК РФ;
- б) Конституция РФ;
- в) Конвенция о правах.
Ответ: а
4)Кто такие несовершеннолетние, согласно УК РФ?
- а) Лица, которым ко времени совершения преступления исполнилось 14 лет;
- б)Лица, которым ко времени совершения преступления исполнилось 14, но не исполнилось 18 лет;
- в) Лица, которым ко времени совершения преступления не исполнилось 18 лет;
Ответ: б
5)Какие виды наказаний могут назначаться несовершеннолетним, согласно ст.88 УК РФ?
- а) Штраф при наличии заработка, арест, исправительные работы;
- б) Пожизненное лишение свободы;
- в) Штраф при наличии заработка, заключение в специальных учреждениях.
Ответ: а
6)Как называется обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии опасного природного явления, стихийного природного явления, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности.
- а) Авария;
- б) Катастрофа;
- в) Чрезвычайная ситуация.
Ответ: в
7)Какова основная цель создания Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации (РСЧС)?
- а) Объединение усилий органов гос. управления всех уровней, подчиненных им сил и средств для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- б) Направление усилий органов гос. управления всех уровней, подчиненных им сил и средств;
- в) Развитие методов и приемов органов гос. управления.
Ответ: а
8)Как называется закон РФ, в котором закреплена правовая основа обеспечения безопасности личности, общества и государства?
- а) ФЗ «О гражданской обороне»;
- б) ФЗ «Об обороне»;
- в) ФЗ «О безопасности»;
Ответ: а
9)Как называется система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей на территории РФ от опасностей, возникающих при ведении военных действий, а также при возникновении ЧС природного и техногенного характера?
- а) Обязанности государства;
- б) Система профилактических мероприятий;
- в) Гражданская оборона;
Ответ: в
10)Что относится к химическому оружию?
- а) Шариковые и фугасные авиабомбы;
- б) Зарин, фосген, адамсит, синильная кислота;
- в) ВИ – ИКС, мины, фугасы, СИЭс.
Ответ: б
11)Какой сигнал оповещает население о ЧС?
- а) Рассылание памяток с правилами поведения;
- б) Сигнал «Внимание всем!» с использованием сетей проводного, радио и телевизионного вещания;
- в) «Сарафанное радио».
Ответ: б
12)На какие виды подразделяются защитные сооружения гражданской обороны в зависимости от защитных свойств?
- а) Убежища, ПРУ, щели;
- б) ПРУ, подвалы, укрытия;
- в) Заглубленные сооружения; укрытия, горные выработки.
Ответ: а
13)Какие СИЗ предназначены для защиты органов дыхания?
- а) Защитный комбинезон, респиратор;
- б) Противопыльные тканевые маски; плащи, накидки из прорезиненной ткани;
- в) Фильтрующие противогазы; ватно-марлевые повязки.
Ответ: в
14)Как называются работы в зоне чрезвычайных ситуаций, которые проводятся с целью поиска и удаления людей за пределы зон действия опасных и вредных для жизни и здоровья факторов, оказания неотложной медицинской помощи пострадавшим и эвакуации их в лечебные учреждения, где для спасенных создаются необходимые условия?
- а) Медицинские работы;
- б) Аварийно-спасательные работы;
- в) Неотложные работы.
Ответ: б
15)Кто возглавляет гражданскую оборону общеобразовательного учреждения?
- а) Директор школы;
- б) Учитель, назначенный директором специальным приказом;
- в) Завуч по ВР.
Ответ: а
16)Как называется широкое распространение болезни животных в районе или в стране?
- а) Эпидемия;
- б) Пандемия;
- в) Эпизоотия.
Ответ: в
17)На каком этапе развития инфекционной болезни устанавливают окончательный диагноз?
- а) Начальный этап;
- б) Инкубационный период;
- в) Период разгара болезни.
Ответ: б
18)Как называется активное наблюдение за своим состоянием?
- а) Утомление;
- б) Самочувствие;
- в) Самоконтроль.
Ответ: в
19)Как называется состояние временного снижения работоспособности человека?
- а) Утомление;
- б) Ослабление иммунитета;
- в) Биологические ритмы.
Ответ: а
20)Что такое курение?
- а) Это внутриклеточный яд, разрушающе действующий на все системы и органы человека;
- б) Это привычка вдыхать дым тлеющего табака;
- в) Это пристрастие к наркотическим веществам.
Ответ: б
21)Кто положил начало формированию служилого дворянства?
- а) Иван III;
- б) Иван IV;
- в) Петр I.
Ответ: б
22)Кем было организовано Централизованное управление армией?
- а) Иваном III;
- б) Иваном IV;
- в) Иваном Великим.
Ответ: а
23)В 1701 году Петром I в регулярные полки драгун было реорганизовано…
- а) стрелецкое войско;
- б) поместное войско;
- в) пехота.
Ответ: б
24)Выберите реформу, которую не проводил Петр I.
- а) замена кадетских корпусов военными гимназиями;
- б) учреждение должности главнокомандующего;
- в) формирование однотипной организации и вооружения в пехоте, коннице и артиллерии.
Ответ: а
25)Военные реформы каких годов проводил Д. А. Милютин?
- а) 1905-1912-ых гг.;
- 6)1908-1912 -ых гг.;
- в)1860-1870-ых гг.
Ответ: в
26)В 1917 г. не были отменены… ?
- а) воинские чины;
- б) воинские звания;
- в) солдатские комитеты.
Ответ: в
27)Какая армия формировалась по принципу добровольности и рекомендаций?
- а) Красная Армия;
- б) ВС РФ;
- в) Стрелецкое войско.
Ответ: а
28)Что не включали ВС периода Отечественной войны?
- а) роты;
- б) дивизии;
- в) штаты.
Ответ: в
29)Кто в соответствии с Конституцией является верховным главнокомандующим ВС РФ?
- а) министр обороны;
- б) Президент Российской Федерации;
- в) председатель Федерального собрания.
Ответ: б
30)Что составляет главную ударную силу Сухопутных войск?
- а) танковые войска;
- б) мотострелковые войска;
- в) артиллерия.
Ответ: а
31)Какому понятию соответствует определение – «Состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз»:
- А) Безопасность;
- Б) Жизненно важные интересы;
- В) Угроза безопасности.
32)Какому понятию соответствует определение – «Совокупность потребностей, удовлетворение которых надежно обеспечивает существование и возможности прогрессивного развития личности, общества и государства»:
- А) Безопасность;
- Б) Жизненно важные интересы;
- В) Угроза безопасности.
33)Крайне необычная по сложности опасная ситуация, на грани несчастного случая это:
- А) Опасность;
- Б) Опасное явление;
- В) Экстремальная ситуация.
34)Явление, приводящее к формированию вредных или поражающих факторов для населения, объектов техносферы и окружающей природной среды это:
- А) Опасность;
- Б) Опасное явление;
- В) Опасная ситуация.
35)Опасное техногенное явление, происходящее по конструктивным, производственным, технологическим или эксплуатационным причинам, при котором происходят повреждения и разрушения машин, механизмов, транспортных средств, зданий и сооружений, но без гибели людей это:
- А) Авария;
- Б) Катастрофа;
- В) Чрезвычайная ситуация.
36)Катастрофическое природное явление и процессы, приводящие к нарушению повседневного уклада жизни значительных групп людей, уничтожению материальных ценностей, нередко к человеческим жертвам это:
- А) Авария;
- Б) Катастрофа;
- В) Стихийное бедствие.
37)Какие ситуации относятся к чрезвычайным ситуациям техногенного характера?
- А) Терроризм;
- Б) Пожары;
- В) Землетрясение;
- Г) Наркомания;
- Д) Взрывы;
- Е) Лесные пожары.
38)Какие ситуации относятся к чрезвычайным ситуациям социального характера?
- А) Терроризм;
- Б) Пожары;
- В) Землетрясение;
- Г) Наркомания;
- Д) Взрывы;
- Е) Лесные пожары.
39)К стихийным бедствиям не относятся:
- А) Аварии;
- Б) Сели;
- В) Оползни;
- Г) Снежные лавины;
- Д) Терроризм;
- Е) Эпизоотии.
40)Система постоянного наблюдения за явлениями, процессами, происходящими в природе и техносфере, для предвидения нарастающих угроз для человека и среды его обитания – это:
- А) Мониторинг;
- Б) Прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
- В) Неотложные работы при ликвидации чрезвычайных ситуаций.
41)Вывод из зоны чрезвычайной ситуации нетрудоспособного населения, детей дошкольного возраста, обучающихся школ, лицеев, колледжей и т. п. – это:
- А) Общая эвакуация;
- Б) Частичная эвакуация;
- В) Рассредоточение.
42)Что нужно сделать в первую очередь при нахождении в местах массового скопления людей, чтобы при возникновении чрезвычайной ситуации не попасть в толпу?
- А) Изучать правила безопасного поведения;
- Б) Приготовить мобильный телефон;
- В) Заранее наметить пути возможного отхода.
43)Что нужно сделать, обнаружив предмет, похожий на взрывное устройство?
- А) Позвать друзей и развернуть вместе;
- Б) Не трогать его, предупредить окружающих, сообщить о находке в полицию или любому должностному лицу;
- В) Ничего не предпринимать.
44)При захвате террористами общественного здания, в котором вы находились вместе с другими гражданами, необходимо соблюдать нижеперечисленные правила безопасного поведения. Какое из них является ошибочным?
- А) Не пытайтесь самостоятельно обезвредить террористов, не вступайте с ними в споры, выполняйте все их требования;
- Б) Если освобождают часть заложников, детей и больных, старайтесь попасть в их число;
- В) Воспользуйтесь мобильным телефоном, чтобы сообщить о своем местонахождении.
45)Главная опасность толпы в условиях ЧС
- А) Паника, чреватая разрушениями;
- Б) Паника, чреватая давкой и травмами людей;
- В) Воровство.
Смотрите также на нашем сайте:
-
30.06.2021 Входное диагностирование ОБЖ для 7-11 класса задания и ответы
-
Пригласительный этап 2021 по ОБЖ задания и ответы для 4-10 класса ВОШ