Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания,
берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта
готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием
сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом
администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта
и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы
принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без
письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой
зрения авторов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест по математике 3 класс в Excel
Тема «Устная и письменная нумерация чисел в пределах 1000″Цель: проверка вычислительных навыков обучающихся с самоконтролем.Задачи:образовательная: дать возможность самостоятельно проверить знан…
Календарно -тематическое планирование 2 класс- в excel
Календарно-тематическое планирование для 2 класса в программе excel….
Колендароно-тематическое планирование 3 класс по математике в формате Excel, УМК «Школа России»
Календарно-тематическое планирование 3 класс математика УМК «Школа России», в формате Excel…
Тест по окружающему миру в Excel «Животноводство»
Тест-закрепление полученных знаний по теме «Животноводство», расчитан на учащихся 4 классов с цеью контроля знаний. УМК «Школа России»…
Тест по окружающему миру в Excel » Страницы истории 20-30″
Тест-закрепление полученных знаний по теме » Страницы истории 20-30″, расчитан на учащихся 4 классов с цеью контроля знаний. УМК «Школа России»…
Тест по окружающему миру в Excel «Средние века»
Тест-закрепление полученных знаний по теме «Cредние века», расчитан на учащихся 4 классов с цеью контроля знаний. УМК «Школа России»…
Тест по русскому языку в Excel » Парные согласные»
Тест-закрепление полученных знаний по теме » Парные согласные «, расчитан на учащихся 2 классов с цеью контроля знаний. УМК «Школа России»…
В категории материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Задания тестового характера на заполнение пропусков.
Данный
тест по математике можно применять в 3 классе для проверки знаний
и навыков учащихся в конце учебного года. На листе расположены два вопроса с
пропусками данных. Учащиеся читают
вопрос и вставляют нужные данные. Переход на следующий лист по управляющей
кнопке.. В конце теста находится лист с результатами теста и кнопка «Очистить
тест», при нажатии которой происходит обнуление всех ответов и переход на начало теста. Тест можно применять при любом УМК на уроках, во
внеурочное время или в домашних условиях. Также данный ресурс можно применять и
как тренажер.
Ресурс выполнен в Microsoft Office Excel 2007
Сначала
надо включить макросы. Данный тест по
математике можно применять в 3 классе для
проверки знаний и навыков учащихся в конце учебного года. На листе расположен
вопрос и шесть вариантов ответов. Учащиеся
читают вопрос и отмечают галочкой выбранные варианты ответов. Переход на
следующий лист по управляющей кнопке. Тест
можно применять при любом УМК на уроках,
во внеурочное время или в домашних условиях. Также данный ресурс можно
применять и как тренажер.
Ресурс выполнен в Microsoft Office Excel 2007
Данный тест по математике можно применять в 3 классе для проверки знаний и навыков учащихся в конце учебного года. На листе расположены 2 вопроса. Учащиеся читают вопрос и записывают ответ в пустом окошке.
Ресурс выполнен в Microsoft Office Excel 2007
Данный
тест по математике с выбором одного правильного ответа можно применять в 3 классе для проверки знаний
и навыков учащихся в конце учебного года. Перед началом работы включите
макросы. На листе расположены вопрос и
три ответа. Учащиеся читают вопрос и
выбирают один из ответов. Переход на
следующий лист происходит автоматически. В конце теста находится лист с результатами
теста и кнопка «Очистить тест», при нажатии которой происходит переход на
начало теста. Тест можно применять при любом УМК на уроках, во
внеурочное время или в домашних условиях. Также данный ресурс можно применять и
как тренажер. При закрытии теста изменения не сохранять.
Ресурс выполнен в Microsoft Office Excel 2007
Данный
тест по математике можно применять в 3 классе для проверки знаний
и навыков учащихся в конце учебного года. На листе расположены вопрос и два
ответа «Да» и «Нет». Учащиеся читают
вопрос и выбирают ответ «Да» или «Нет». Переход на следующий лист происходит
автоматически. В конце теста находится лист с результатами теста и кнопка
«Завершить тест», при нажатии которой происходит обнуление всех ответов и переход на начало теста. Тест можно применять при любом УМК на уроках, во
внеурочное время или в домашних условиях. Также данный ресурс можно применять и
как тренажер.
Как сделать урок интереснее, используя ИКТ и медиапродукты? Создайте презентацию с тестами! данное пособие в шутливой форме поможет освоить «технологию» создания такой презентации
Через тернии — к звездам, математика 6 класс
Презентация по теме «Построение точки по ее координатам, математика 6 класс» содержит исторический материал (мифы Др. Греции)
Уравнения, 5 класс
тест Excel в 2х вариантах по теме «Уравнения».
Проверка нахождения компонентов «неизвестное слагаемое», «неизвестное уменьшаемое», «неизвестное вычитаемое».
Выставляется количество полученных баллов, а также оценка.
Тест «Деление числа на десятичную дробь 0,1, 0,01, 0,001» математика, 5 класс
Тест Ecxel в 2-х вариантах по математике-5 класс по теме «Деление числа на десятичную дробь 0,1, 0,01, 0,001 и т.д.»
«Признаки делимости на 2, на 5 и на 10», тест Excel по математике, 6 класс
Создание тестов в Excel
Материал-образец создания тетсов в программе Excel (тест и пояснения по созданию).
Вид теста: первая строка содержит вопрос и 4 вараинта ответов. В ячейке «Ваш выбор варианта ответов» обучаемый вносит свой вариант. Если вариант верный, то в нижней строке появляется следующий вопрос.
Недостаток такого вида тестов — ученики могут угадать вариант ответа с помощью метода перебора.
ПОСТЫ В БЛОГЕ «ГАЛАКТИКА»
Возможно, что работать с таблицей Excel для кого-то намного сложнее, чем с другими офисными программами Windows. Однако, хотелось бы поделиться опытом создания тестов именно в программе Excel.
Часть 2. Тесты Excel: Запрет на внесение нежелательных изменений
Итак, Вы создали тест в таблице Excel и дали его для работы учащимся. Всем всё понятно, но тут… Один из учеников вносит ответ не в отведенную для этого (специальную) ячейку, а прямо в ячейку с вопросами! И вопрос исчезает… Или другой учащийся «обнаруживает» ячейки с формулой, по которой Вы формировали ответ…
Как же обезопасить себя от таких ситуаций?
Поддержкой учителю для индивидуальной и групповой работы с детьми могут служить психологические тесты. Так же результаты таких тестов можно использовать и при работе с родителями своих учеников. Однако не каждый учитель готов работать с тестами из-за трудоемкости обработки результатов. И тут можно и нужно использовать возможности Microsoft Excel.
Часть 3. Тесты Excel: Функция ЕСЛИ для создания тестов по математике и другим предметам
Для создания тестов для проверки знаний по теме по любому школьному предмету можно воспользоваться логической функцией «Если» Microsoft Excel, для этого нужно «пройти» определенные шаги
Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
Цель данной работы: показать, как
электронные таблицы MicrosoftExcel могут помочь
учителю математики в совершенствовании
преподавания и обучения.
В настоящее время уже нет ни одного учителя,
утверждающего, что применение компьютерных
технологий на уроке математики неэффективно.
Вопрос уже другой: как сделать чтобы применение
компьютера стало естественной потребностью, не
вызывало различных дополнительных проблем,
чтобы компьютер экономил время учителя,
разгружал его.
В большинстве же случаев учитель, применяя
информационные технологии, сталкивается с рядом
проблем:
- сложность приобретения электронных учебников;
- много времени тратится на ознакомление с их
структурой, особенностями поиска, использования,
редактирования материалов; - невозможность быстро адаптировать
мультимедийные материалы к своим конкретным
условиям; - задания трудно «вписать» в структуру урока;
- многие замечательные программы требуют
специального обучения.
Электронные таблицы MicrosoftExcelвходят в
полный пакет офисных программ Microsoft, что
позволяет учителю на любом компьютере применять
их на уроках математики, а также ученикам при
выполнении домашних заданий. В данной работе
представлены «наработки» использования
электронных таблиц MicrosoftExcel на уроках
математики.
1. Использование встроенных функций для
выполнения стандартных вычислений
Excelсодержит более 900 встроенных функций. Функции
– это уже готовые, встроенные в Excel
формулы, которым присвоены уникальные имена.
Среди этого разнообразия есть функции, созданные
специально для финансовых, инженерных,
статистических и других специфических расчётов.
Каждая функция состоит из трёх обязательных
элементов.
Знак равенства (=). Признак того, что в
данную ячейку введена функция или формула, а не
данные какого-либо другого типа.
Имя функции. Характеризует тип
выполняемых операций.
Аргументы. Значения, на основе которых
выполняются вычисления. Аргументы вводят в
круглых скобках сразу после имени функции.
Аргументами могут быть числа, адреса ячеек,
текст, выражения, содержащие другие функции.
Функции, используемые на уроках математики.
СУММ(В2:В5) – вычисление суммы числовых значений
диапазона ячеек начиная с В2 до В5.
СУММ(В2:В5;100;К4) – вычисление суммы числовых
значений диапазона ячеек В2:В5, числа 100 и значения
ячейки К4.
СУММЕСЛИ(В2:В5;”>10”) – вычисление суммы чисел,
больших 10, из диапазона ячеек В2:В5.
СРЗНАЧ(В2:В5) – вычисление среднего значения для
диапазона ячеек В2:В5.
МАКС(В2:В5) – вычисление максимального значения
из диапазона ячеек В2:В5.
МИН(В2:В5) – вычисление минимального значения из
диапазона ячеек В2:В5.
СЧЕТ(В2:В5) – подсчёт общего количества чисел из
диапазона ячеек В2:В5.
СЧЕТЕСЛИ(В2:В5;”<5”) – вычисление количества
чисел меньших 5, из диапазона ячеек В2:В5.
СТЕПЕНЬ(В1;А4) – вычисление значения степени с
основанием В1 и показателем степени А4.
КОРЕНЬ(В1) – вычисление значения квадратного
корня.
Задание 1.1:
Дана последовательность чисел: 25; –61; 0; –82;
18; –11; 0; 30; 15; –31; 0; –58; 22. С помощью встроенных
функций найдите: общее количество чисел,
количество положительных чисел, количество
отрицательных чисел, количество нулей,
максимальное значение, минимальное значение,
среднее значение, сумму всех чисел, сумму
положительных чисел, сумму отрицательных чисел,
сумму максимального и минимального значений.
Приложение 1_1.xls.
Задание 1.2:
Найти значение выражения:
Приложение 1_2.xls.
2. Построение графиков функций
Рассмотрим примеры построения графиков
следующих функций с помощью ЭТ.
Пример 2.1:
Построить график функции y= х2,
где –4 < х < 4, с шагом 0,5.
А | В | |
1 | х | У |
2 | –4 | =А2^2 |
3 | –3,5 | 12,25 |
4 | –3 | 9 |
5 | –2,5 | 6,25 |
6 | –2 | 4 |
7 | –1,5 | 2,25 |
8 | –1 | 1 |
9 | –0,5 | 0,25 |
10 | 0 | 0 |
11 | 0,5 | 0,25 |
… | … | … |
18 | 4 | 16 |
1. В диапазон ячеек А2:А18 введите
значение переменной х от –4 до 4 с шагом 0,5.
2. В ячейку В2 введите формулы:
=А2*А2 или А2^2 или СТЕПЕНЬ(А2;2).
3. Выделите ячейку В2, установите
указатель мыши на маркере заполнения этого
диапазона и протащите его вниз так, чтобы
заполнить диапазон В2:В18.
4. Выделить диапазон ячеек А2:В18.
5. Панель инструментов – Мастер
диаграмм – Тип (точечная) – Вид (плавная линия).
Готово.
Приложение 2_1.xls.
Пример 2.2:
Построить график функции у = sinx, при
х є [–5;5], с шагом 0,5.
А | В | |
1 | x |
y |
2 | –5 | =sin(A2) |
3 | –4,5 | 0,97753 |
4 | –4 | 0,756802 |
5 | –3,5 | 0,350783 |
6 | –3 | –0,14112 |
7 | –2,5 | –0,59847 |
… |
… |
… |
18 | 3 | 0,14112 |
1. В диапазон ячеек А2:А20 введите
значение переменной х от –5 до 5 с шагом 0,5.
2. В ячейку В2 введите формулу: =sin(A2)
3. Выделите ячейку В2, установите
указатель мыши на маркере заполнения этого
диапазона и протащите его вниз так, чтобы
заполнить диапазон В2 : В22.
4. Выделить диапазон ячеек А2 : В18.
5. Панель инструментов – Мастер
диаграмм – Тип (точечная) – Вид (плавная линия).
Готово.
Приложение 2_2.xls.
Пример 2.3.
Построить в одной системе координат графики
следующих двух функций y1 = 2sinx и у2
= 3cos2x– sinx при x є [–3;0] с шагом 0,2.
А |
В |
С |
|
1 | х |
у1 |
у2 |
2 | –3 | =2*sin(A2) | =3*cos(2*A2)–sin(A2) |
3 | –2,8 | –0,66998 | 2,661686 |
4 | –2,6 | –1,031 | 1,921051 |
5 | –2,4 | –1,35093 | 0,93796 |
6 | –2,2 | –1,61699 | –0,1135 |
7 | –2 | –1,81859 | –1,05163 |
8 | –1,8 | –1,9477 | –1,71643 |
9 | –1,6 | –1,99915 | –1,99531 |
10 | –1,4 | –1,9709 | –1,84122 |
… | … | … | |
17 | 0 | 0 | 2 |
1. В ячейки А1, В1 и С1 введите x, y1, у2
соответственно.
2. В диапазон ячеек А2:А17 введите
значения переменной от –3 до 0 с шагом 0,2.
3. В ячейку В2 и С2 ввести формулы: =2*sin(A2) и
=3*cos(2*A2)–sin(A2).
4. Заполнить оставшиеся ячейки с помощью
Автозаполнения. Для этого выделите диапазон
В2:С2, установив указатель мыши на маркере
заполнения этого диапазона и протащите его вниз
так, чтобы заполнить диапазон В2:С17.
5. Выделите диапазон ячеек А1: С17.
6. Панель инструментов – Мастер
диаграмм – Тип (точечная) – Вид (плавная линия).
Готово.
Приложение 2_3.xls.
3. Преобразование графика:
Пример 3.4.
Постройте график функции у=|x| на отрезке
[–10;10] с шагом 2. Преобразовать его: построить
график y = |x +1|
А | В | С | |
1 | х | у1 | у2 |
2 | –10 | =ABS(А2) | =ABS(A2+1) |
3 | –8 | 8 | 7 |
4 | –6 | 6 | 5 |
5 | –4 | 4 | 3 |
6 | –2 | 2 | 1 |
7 | 0 | 0 | 1 |
8 | 2 | 2 | 3 |
9 | 4 | 4 | 5 |
10 | 6 | 6 | 7 |
11 | 8 | 8 | 9 |
12 | 10 | 10 | 11 |
1. В столбце А постройте
таблицу значений при различных значениях
аргумента;
2. В ячейку В2 введите формулу =ABS(А2);
3. Постройте график функции на данном
листе с помощью Мастера Диаграмм.
4. Добавьте столбец y = |x + 1| и найдите
значения функции при данных значениях аргумента
– в ячейку С2 введите формулу =АBS(А2+1);
5. Выделите график и выполните команду
ДИАГРАММА – ДОБАВИТЬ ДАННЫЕ.
6. Выделите диапазон значений
функции y = | x + 1 | и постройте новый график.
7. Поменяйте y = | x + 1 | на y = | x –1 |, при
этом поменяйте формулу. Что произойдёт с
графиком?
Приложение3_4. xls.
4.1. Использование логических функций
при построении графиков функций
Логические функции предназначены для проверки
выполнения условия или для проверки нескольких
условий. Эта проверка осуществляется на основе
значений ИСТИНА или ЛОЖЬ.
=ЕСЛИ(условие; выражение1; выражение2)
Функция ЕСЛИ позволяет определить,
выполняется ли указанное условие. Если условие
истинно, то значением ячейки будет выражение 1,
в противном случае – выражение2.
Например: =ЕСЛИ(В5>20;”тепло”;”холодно”)
Если значение в ячейке В5>20, то выводится
сообщение «тепло», в противном случае – «холодно».
Совместно с функцией ЕСЛИ используются
логические операции И, ИЛИ, НЕ.
Например: =ЕСЛИ(И(Е4<3;Н92>=13);”выиграет”;”проиграет”)
Если значение в ячейке Е4<3 и Н92>=13, то выводится
сообщение «выиграет», в противном случае –
«проиграет».
Пример 4.5. (построение графика
функции с одним условием)
Постройте график функции у=х+0,5|x| на
отрезке [–5;5] с шагом 0,5.
Данную функцию можно задать двумя формулами. Используя эти
формулы, переведем на язык Электронных Таблиц.
А | В | |
1 | х | у |
2 | –5 | =ЕСЛИ(А2<0;0,5*A2;1,5*A2) |
Приложение4_5. xls.
Пример 4.6
(построение графика функции с двумя
условиями)
Постройте график функции
А | В | |
1 | х | у |
2 | 0 | 0 |
3 | 1 | =ЕСЛИ(И(A3>=0;A2<=2);1/2*A3^2;(4–0,5*(4–A3)^2)) |
Приложение4_6. xls.
4.2.Использование логических функций при
решение геометрических задач.
С помощью логических функций в Электронных
Таблицах можно выполнять решение геометрических
задач.
Пример 4.7
Построить таблицу для определения возможности
нахождения периметра треугольника по заданным
значениям его сторон. По теореме «Неравенство
треугольника» (Каждая сторона треугольника
меньше суммы двух других сторон), Электронная
Таблица проверяет, существует треугольник с
данными сторонами или не существует. Если
треугольник существует, то вычисляется периметр
треугольника.
1 сторона | 2 сторона | 3 сторона | существование треугольника | периметр треугольника |
3 | 5 | 7 | =ЕСЛИ(И(A2<E2;B2<F2;C2<D2);»существует»;»не существует») |
15 |
4 | 4 | 8 | не существует | нет |
1 | 2 | 3 | не существует | нет |
5 | 2 | 4 | существует | 11 |
0,7 | 1,2 | 3,5 | не существует | нет |
1,8 | 2 | 3 | существует | 6,8 |
5 | 5 | 10 | не существует | нет |
5,7 | 2,9 | 8 | существует | 16,6 |
Приложение4_7. xls.
5. Графическое решение уравнений
Пример 5.8: Решить графически
уравнение: 2х = – х + 1
Рассмотрим две функции: у1
= 2х и у2 = – х+ 1.
Построим в одной системе координат графики этих
функций на отрезке [– 4;4] с шагом 0,5. По графику
функции определяем решение уравнения: х = 0
А | В | С | |
1 | х | у1 | у2 |
2 | –4 | =СТЕПЕНЬ(2;А2) | =–1*А2+1 |
3 | –3,5 | 0,088388 | 4,5 |
… | … | … | … |
9 | 0 | 1 | 1 |
.. | … | … | … |
18 | 4 | 16 | –3 |
Приложение5_8. xls.
Пример 5.9: Показать графически,
что уравнение имеет решение:
Рассмотрим две функции: у1=
log2x и у2 = –2х+1.
Построим в одной системе координат графики этих
функций на отрезке [0,1;4,1] с шагом 0,5. При
построении видим, что графики пересекаются,
следовательно, уравнение имеет решение.
А | В | С | |
1 | х | у1 | у2 |
2 | 0,1 | =LOG(A2;2) | =–2*A2+1 |
3 | 0,6 | –0,73697 | –0,2 |
Приложение5_9. xls.
6. Создание тренажёров и тестов в Excel
Создание теста и тренажёров по математике с
помощью электронных таблиц Excel,
предназначенного для заполнения на компьютере, с
автоматической проверкой правильных ответов.
Будем использовать функцию ЕСЛИ для
проверки правильности ответов.
Приведём пример создания теста: (Пример
6.10)
А | В | С | D | E | |
1 | 1. Выполните действия: | 1) 1,52 | |||
2 | 0,256:0,8+1,2•0,01 | 2) 0,44 | =ЕСЛИ(С2=3;1;0) | ||
3 | 3) 0,332 | ||||
4 | 4) 4,52 | ||||
… | |||||
… | |||||
11 | 2. Укажите числа, кратные 9, | 1) 149; 154 | |||
12 | удовлетворяющие неравенству: | 2) 144; 152 | =ЕСЛИ(С12=4;1;0) | ||
13 | 142 < y <153 | 3) 145; 150 | |||
14 | 4) 144; 153 | ||||
… | |||||
… | |||||
30 | Всего баллов | =СУММ(D2;D7D12…) | |||
31 | оценка: | =ЕСЛИ(D30>=17;5;ЕСЛИ(D30>=11;4; ЕСЛИ(D30>=6;3;2))) |
Приложение6_10. xls.
Проверка правильностиответов:
Функция ЕСЛИ устанавливает одно
значение, если заданное условие истинно, и другое
– если оно ложно. В ячейки С2, С12…
вводятся варианты ответов 1, 2, 3 или 4. В ячейках D2,
D12… идёт проверка результатов. Таким
образом, наша функция ЕСЛИ будет
выдавать в ячейках D1, D12…будет выдавать единицу,
если ответ ученика совпал с правильным ответом, и
ноль в случае несовпадения.
Вычисление суммы:
В ячейке D30 находим сумму баллов, используя
функцию СУММ. При этом адреса ячеек отделяем “;”.
Отображение результатов теста:
С помощью функции ЕСЛИ в ячейке D31 идёт проверка
результатов.
Скрытые столбцы:
Наш тест вполне работоспособен, однако столбец
D было бы хорошо “спрятать”, чтобы учащийся не
мог сразу определить, что дал верный или неверный
ответ. Для этого выделите столбец D, щёлкнув в их
заголовки. В меню Формат выберите СтолбецСкрыть.
Столбец станет невидимым.
Если необходимо вновь сделать столбец доступным
для просмотра и редактирования, выделите два
соседних столбца, между которыми находится
скрытый столбец. В меню Формат выбрать СтолбецОтобразить.
Столбец станет видимым.
Приведём пример создания тренажёра: (Пример
6.11)
В столбце G с помощью функции ЕСЛИ
идёт проверка правильности ответов. Если в
ячейке F1 будет занесено число –3, то
таблица выдаст “Правильно”, в противном
случае “Неправильно”.
А | И | С | D | E | F | G | |
1 | 1 | –9 | + | 6 | = | =ЕСЛИ(F5=0;»»;ЕСЛИ(F5=B5+D5; «Правильно»;»Неправильно»)) |
|
2 | 2 | –18 | + | 12 | = | ||
3 | 3 | –5 | + | –7 | = | ||
4 | 4 | 12 | + | –19 | = | ||
5 | 5 | 6 | + | 21 | = | ||
6 | 6 | 7 | + | 19 | = | ||
7 | 7 | 5 | + | –15 | = | ||
8 | 8 | 3,7 | + | 0,3 | = | ||
9 | 9 | –8 | + | –7,5 | = | ||
10 | 10 | –9 | + | 0,8 | = |
Приложение 6_11.xls.
1
3
Тестирование состоит из 10 вопросов. Данный тест включает в себя вопросы по работе с электронными таблицами.
Пройти тест
Образовательный тест
Информатика
Microsoft Excel
Электронные таблицы
Пройти онлайн тест Excel-5 (математические функции) бесплатно без регистрации и без СМС
05.06.2018
2086
0
Создан пользователем
Ирина Геннадьевна
Хотите использовать этот тест в собственных целях?
Легко!
- Для этого Вам необходимо авторизоваться на сайте и вернуться на эту страницу.
- После этого здесь будет кнопка, с помощью которой вы сможете перейти к процедуре копирования.
Введение
Данный способ решения числовых тестов может быть удобен
тем, кому назначено дистанционное тестирование. Т.е. у вас должна быть
возможность запустить таблицу Excel
и
использовать ее при вычислениях.
Преимущества использования таблицы Excel:
— быстрота расчетов в отличие от вычислений на
калькуляторе,
— точность результатов,
— человеческий фактор ошибок сводится к минимуму.
Возможные
недостатки (индивидуально):
— необходимо переключаться между окнами теста и
таблицей.
Как
использовать
Мы подготовили для вас специальный шаблон Excel (скачать шаблон можно в личном кабинете после покупки пакета Все включено, Комплексная подготовка или Числовые тесты). В личном кабинете Вам необходимо будет перейти в раздел Обучающие статьи и в полной версии этой статьи будет активная ссылка на скачивание. Для корректной работы шаблона используйте Microsoft Excel 2013 и выше.
В данном шаблоне есть 4 вкладки для различных вычислений:
1. Работа с процентами
2. Работа с суммами, разницей
3. Работа со временем
4. Работа с дробями/пропорциями
Использовать данную таблицу при тестировании можно следующим
образом:
Вариант
1
Во время тестирования у вас должно быть открыто только 2
окна – окно тестирования и окно с таблицей. Быстрое переключение между окнами можно
осуществлять комбинацией клавиш Ctrl + Tab.
Примечание:
некоторые системы тестирования при переключениях на другие окна могут выдавать
предупреждения. Это не критичная ошибка, но может стать отвлекающим фактором
при тестировании.
Если во время теста вам необходимо произвести сложные
вычисления, то вы просто переключаетесь на таблицу и производите вычисления в
ней, получаете необходимые промежуточные или финальные цифры и продолжаете
работать с тестом.
Вариант
2 (предпочтительнее)
На время тестирования вы запускаете таблицу и тест на двух
разных компьютерах (например, двух ноутбуках). Преимущества данного варианта в
том, что вам нет необходимости переключаться между окнами и все результаты и сам
тест будут у вас перед глазами.
Рассмотрим функционал всех закладок:
Работа
с процентами
Процент
от числа
Например, стоит задача — Картошка стоит 15 р/кг. Процент брака в картошке составляет
10%. Сколько покупатель теряет денег с каждого килограмма?
Забиваем в графу число 15, в
графу % число 10. В графе результат автоматически рассчитается – 1,5.
Увеличение числа на Х%
Картошка сегодня стоит 11
руб/кг. Завтра она будет дороже на 15%. Сколько будет стоить картошка завтра?
Забиваем в графу число 11, в
графу % число 15. В графе результат автоматически расссчитается – 12,65.
Уменьшение числа на Х%
Картошка сегодня стоит 11
р/кг. Завтра она будет дешевле на 12%. Сколько будет стоить картошка завтра?
Забиваем в графу число 11, в
графу % число 12. В графе результат автоматически рассчитается – 9,68.
Нахождение 100%
Сегодня в магазин была
поставка 600 кг картошки, что составило 72% от заказанного количества. Сколько
картошки заказал магазин?
Забиваем в графу число 600, в
графу % число 72. В графе результат автоматически рассчитается – 833,33.
Нахождение
первоначального значения после увеличения числа на Х%
Картошка сегодня подорожала на
15% и стала стоить 14 р/кг. Сколько стоила картошка вчера?
Забиваем в графу число 14, в
графу % число 15. В графе результат автоматически рассчитается – 12,17.
Нахождение
первоначального значения после уменьшения числа на Х%
Картошка сегодня подешевела на
24% и стала стоить 18 р/кг. Сколько стоила картошка вчера?
Забиваем в графу число 18, в
графу % число 24. В графе результат автоматически рассчитается – 23,68.
На
сколько процентов одно число отличается от другого
Картошка стоит 15 р/кг.
Капуста стоит 20 р/кг. На сколько процентов картошка дешевле капусты?
Забиваем в графу Что сравниваем
число 15, в графу С чем сравниваем число 20. В графе результат автоматически рассчитается
– 25%.
Работа
с суммами, разницей
На данной вкладке вы можете производить вычисления, когда
необходимо сложить сразу несколько чисел или найти разницу от основного числа.
Работа
со временем
Задачи, связанные с расчетом временных интервалов, могут
оказаться достаточно сложными, так как на обычном калькуляторе нет возможности
работать с такими величинами, как часы и минуты.
Перевод
десятичных часов
Необходимо перевести 1,44 часа в привычный формат часы:минуты.
Забиваем в графу Десятичных часов 1,43 и получаем результат
1 час 27 минут, или 87 минут, или 5220 секунд.
Перевод
часов:минут
Необходимо перевести 1 час 43 минуты в десятичный формат.
Забиваем в графу Часов цифру 1, а в графу Минут цифру 43.
Получаем 1,72 часа, или 103 минуты, или 6180 секунд.
Перевод
минут
Необходимо перевести 478 минут в десятичные часы и в
привычный формат часы:минуты.
Забиваем в графу Минут цифру 478 и получаем результат —
7,97 часа, или 7 часов 58 минут, или 28680 секунд.
Разница
между временем
Это наиболее часто встречающееся вычисление. Например,
требуется определить, какой поезд доедет быстрее, тот который отправляется в 10:40
минут и прибывает в 19:05 минут или тот, который отправляется в 11:45 и
прибывает в 20:25.
Для вычисления в графу Время было забиваем 10:40 и в графу
время стало 19:05. Получим результат – время в пути первого поезда 8 часов, 25
минут, или 8,42 часа или 505 минут. Аналогично для второго поезда найдем, что
его время в пути составит 8 часов 40 минут или 8,67 часа или 520 минут. Первый
поезд доедет быстрее.
Работа
с дробями
На данной вкладке можно будет быстро складывать вычитать
дроби (не путать с пропорциями и соотношениями!).
Например, в задании дан бюджет организации и сказано, что
1/4 бюджета идет на текущие расходы, а 3/8 бюджета на капитальный ремонт.
Необходимо вычислить суммарную долю бюджета по этим двум статьям расхода.
В графы таблицы необходимо забить 1/4 и 3/8. Получим
результат 5/8 бюджета или 62,5% бюджета.
Будем рады, если данный метод решения числовых задач окажется
для вас удобным и полезным. Скачать шаблон можно в личном кабинете после покупки пакета Все включено, Комплексная подготовка или Числовые тесты). В личном кабинете Вам необходимо будет перейти в раздел Обучающие статьи и в полной версии этой статьи будет активная ссылка на скачивание. Для корректной работы шаблона используйте Microsoft Excel 2013 и выше. Пишите нам ваши отзывы и предложения.
Пошаговый иллюстрированный алгоритм создания тестов в программе Excel. Применение алгоритма показано на примере разработки теста для учащихся 5 класса по теме «Десятичные дроби». Работа выполнена в Ms Office 2007.
Размер: 4269 Кб (zip), Опубликовано: 14.03.2010
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке — «Сохранить объект как…»]
1
7723
Сортировать по:
развернуть все
Результатов на страницу:
-
написал(а) 4659 дней назад (нейтрально) 0
Уважаемая Наталья Федоровна!
Я тоже частенько создаю тесты в MS Excel. Если у Вас возникнет желание, можем поделиться друг с другом маленькими секретиками. Надеюсь, что в скором времени одна из таких моих работ появится в разделе библиотеки.0 очков
-
Шапошников И.М. написал(а) 4781 дней назад (нейтрально) 0
Уважаемая Наталья Федоровна! Ваша работа размещена в разделе «Математика 5 — 6» методической библиотеки творческой группы «Математика в школе». Данная работа претендует на получение Сертификата профессионального сообщества «Методисты.ру
0 очков