Тест формулы в excel ответы



Скачать материал



Скачать материал

  • Сейчас обучается 30 человек из 16 регионов

  • Сейчас обучается 22 человека из 13 регионов

  • Сейчас обучается 121 человек из 47 регионов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 212 322 материала в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Материал подходит для УМК

  • «Информатика», Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.

Другие материалы

  • 04.03.2021
  • 626
  • 8

«Информатика. Базовый уровень», Босова Л.Л., Босова А.Ю.

«Информатика», Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.

«Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.

«Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.

«Информатика (базовый уровень)», Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю.

«Информатика (базовый уровень)», Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю.

«Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.

  • 04.03.2021
  • 217
  • 8

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Информационные технологии в деятельности учителя физики»

  • Курс повышения квалификации «Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Облачные технологии в образовании»

  • Курс повышения квалификации «Развитие информационно-коммуникационных компетенций учителя в процессе внедрения ФГОС: работа в Московской электронной школе»

  • Курс профессиональной переподготовки «Информационные технологии в профессиональной деятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Использование компьютерных технологий в процессе обучения в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО»

  • Курс профессиональной переподготовки «Управление в сфере информационных технологий в образовательной организации»

  • Курс профессиональной переподготовки «Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Современные тенденции цифровизации образования»

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания дисциплины «Информационные технологии» в условиях реализации ФГОС СПО по ТОП-50»

  • Курс повышения квалификации «Современные языки программирования интегрированной оболочки Microsoft Visual Studio C# NET., C++. NET, VB.NET. с использованием структурного и объектно-ориентированного методов разработки корпоративных систем»



  • Скачать материал


    • 04.03.2021


      2768
    • DOCX
      247.2 кбайт
    • 52
      скачивания
    • Оцените материал:





  • Настоящий материал опубликован пользователем Осмаев Мансур Шерипович. Инфоурок является
    информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
    методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
    сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
    сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал

  • Осмаев Мансур Шерипович

    • На сайте: 4 года и 5 месяцев
    • Подписчики: 4
    • Всего просмотров: 12074
    • Всего материалов:

      21

  • Файлы

Файлы

Рабочий лист подходит для учеников 7 класса, работающих по учебнику «Информатика. ФГОС», автор Л….

Электронные
таблицы

1. В
ячейку электронной таблицы введено
значение 5,67. При задании для данной
ячейки Процентного формата с двумя
десятичными знаками, будет отображено

+a)
567,00%

b)
0,567%

c)
567%

d)
56,7%

2.
Диапазон ячеек А13:D31 электронной таблицы
содержит…

a)
124 ячейки

b)
54 ячейки

+c)
76 ячеек

d)
57 ячеек

3.
Надпись в ячейке электронной таблицы
«#ЗНАЧ!» означает, что …

a)
ячейка содержит числовое значение

b)
ячейка содержит любое значение

+c)
значение используемое в формуле ячейки
имеет неправильный тип данных

d)
ячейка содержит значение даты или
времени

4.
При объединении ячеек электронной
таблицы A1,B1,C1, результирующая ячейка
будет иметь значение …

+a)
7

b)
«пусто»

c)
13

d)
23

5.
Пользователь работает с электронной
таблицей и готов выполнить …

a)
копирование ячеек в строку ниже

b)
перемещение ячеек

+c)
автозаполнение ячеек

d)
удаление ячеек

6. В
результате применения прогрессии
значения выделенных ячеек электронной
таблицы примут значения …

a) с
20 апреля 2006 г. до 3 апреля 2007 г.

b) с
20 апреля 2006 г. до 3 мая 2006 г.

c) с
20 апреля 2006 г. до 20 апреля 2017 г.

+d)
с 20 апреля 2006 г. до 20 марта 2007 г.

7. В
ячейке электронной таблицы MS Excel задано
число 2,3465. При числовом формате отображения
с двумя десятичными знаками в данной
ячейке будет отображаться …

a)
2,34

b)
2,36+Е00

+c)
2,35

d)
0,23

8. В
ячейке электронной таблицы MS Excel задано
число 2,3. При числовом формате отображения
с двумя десятичными знаками в данной
ячейке будет отображаться …

a)
2,3

b)
0,23

c)
0,23+Е01

+d)
2,30

9.
Представленный на рисунке диапазон
ячеек электронной таблицы можно задать
в виде …

a)
D4:B2-C2:C6

+b)
B2:B6;D2:D4

c)
B2:B6+D2:D4

d)
B2:D4:B6

10.
Для ячейки B2 электронной таблицы задан
формат Дата с типом отображения,
представленном на рисунке.

Для
получения даты 2006, 10 декабря в ячейку
B2 необходимо ввести значение …

a)
2006, 12, 10

b)
декабрь,10,2006

+c)
10.12.2006

d)
10 декабря 2006 г.

11.
Для построения лепестковой диаграммы
по представленному фрагменту электронной
таблицы

использовались
ячейки …

a)
A1:A4;А5;А5

+b)
A3:A5;А7;А2

c)
A1:A5

d)
A1:A7

12.
Для построения диаграммы по представленному
фрагменту электронной таблицы

использовались
ячейки …

a)
A2:A4;А6;А7

+b)
A1:A2;А5:А7

c)
A3:A7

d)
A1;А2;A4:А6

13.
По представленному фрагменту электронной
таблицы построена лепестковая диаграмма.
Ячейка A2 содержит значение …

+a)
5

b)
10

c) 8

d) 2

14.
В электронной таблице MS Excel знак «$»
перед номером строки в обозначении
ячейки указывает на…

+a)
абсолютную адресацию

b)
начало формулы

c)
денежный формат

d)
начало выделения блока ячеек

15.
Табличный процессор – это …

a)
процессор (микросхема), снабжённый
встроенными командами для работы с
массивами данных

b)
программный продукт для ввода данных
и создания электронных форм

c)
специализированная программа, позволяющая
создавать электронные таблицы и
автоматизировать вычисления в них

d)
набор команд для редактирования
содержимого таблиц

16.
«Легенда» диаграммы MS Excel – это …

a)
порядок построения диаграммы (список
действий)

b)
руководство для построения диаграмм

c)
условные обозначения рядов или категорий
данных

d)
таблица для построения диаграммы

17.
В ячейке электронной таблицы отображается
значение 4,52168Е+12. Это означает, что

a)
число зашифровано

b)
число получено в результате вычисления
функции

c)
4,52168 – результат вычисления функции,
12 – допустимая погрешность

d)
число представлено в экспоненциальном
формате

18.
Изменение формата числа в ячейке Excel:

a)
не влияет на результаты расчетов.

b)
влияет на результаты расчетов.

c)
может влиять, а может и не влиять на
результаты расчетов, в зависимости от
используемых формул.

d)
влияет только на результаты расчетов,
зависящие от данной ячейки.

19.
При копировании в Excel формулы =A$1*A3+$B1 из
ячейки С3 получим в ячейке D4 формулу:

a)
=B$1*B4+$C2.

b)
=B$2*B4+$B2.

c)
=B$1*B4+$B2.

d)
=B$1*A3+$B2.

20.
При сортировке по возрастанию столбца
Excel, содержащего фамилии, фамилия
«Сергеев» окажется расположенной:

a)
Между фамилиями «Сергачев» и «Семенов».

b)
Ниже фамилии «Семенов».

c)
Выше фамилии «Сергачев».

d)
Между фамилиями «Серегин» и «Сериков».

21.
При сортировке по возрастанию данных
Excel сначала по одному полю «ФАМИЛИИ», а
затем по одному полю «ГРУППЫ», Орлов из
группы П52 окажется расположенным:

a)
Выше Яковлева из группы П51.

b)
Выше Опарина из группы П53.

c)
Ниже Терентьева из группы П52.

d) В
одной строке с Орловым из группы П51.

22.
Для решения уравнения с одним неизвестным
в Excel можно использовать опцию:

a)
Мастер

+b)
Подбор параметра

c)
Анализ данных

d)
Параметры

Формулы
в
MS
Excel.
Работа со списками в
MS
Excel

1.
В таблице MS Excel для получения указанного
результата данные были отсортированы

+
по порядку по всем столбцам A, B, C

по
столбцу B

сначала
по столбцу С, потом по столбцу B

по
столбцу A

2.
В электронной таблице MS Excel ячейка B2
имеет формат даты, результатом вычисления
в ячейке B3 равен

30
ноября 2007 г.

30
июня 2021 г.

+
15 июля 2006 г.

45

3.
Представлен фрагмент электронной
таблицы в режиме отображения формул.
После копирования ячейки А4 в ячейку В4
результат в ячейке В4 равен

38

36

+
47

65

4.
Функция электронной таблицы MS Excel ЕСЛИ
входит в категорию …

текстовые

+
логические

финансовые

математические

5.
Представлен фрагмент электронной
таблицы в режиме отображения формул.
Значение в ячейке A1 будет равно…

значению
ячейки B1 листа «Лист1» если эта ячейка
не пуста, иначе значению ячейки A1 листа
«Лист1»

+
значению ячейки B1 листа «Лист1»

#ИМЯ?

значению
ячейки A1 листа «Лист1»

6.
В электронной таблице MS Excel ячейка B2
имеет формат Дата. Значение в ячейке A2
равно

+
9 января 2007 г.

10
января 2007 г.

10
ноября 2016 г.

10
января 2006 г.

7.
Представлен фрагмент электронной
таблицы в режиме отображения формул.
Значение в ячейке В9 будет равно

17

+
7

3

5

8.
Представлен фрагмент электронной
таблицы в режиме отображения формул.
Значение в ячейке B4
будет равно

2

-3

+
5

3

9.
Представлен фрагмент электронной
таблицы в режиме отображения формул.
После копирования ячейки В4 в ячейку C4
результат в ячейке C4 равен

1

-2

6

+
3

11.
При сортировке представленной таблицы
сначала по полю Количество по убыванию,
затем по полю Год по убыванию, порядок
следования строк изменится на …

+
1, 3, 2, 4

1,
4, 3, 2

1,
2, 3, 4

4,
1, 2, 3

12.
При сортировке представленной таблицы
сначала по полю Год по возрастанию,
затем по полю Сумма по убыванию, порядок
следования строк изменится на …

+
2, 4, 3, 1

3,
2, 1, 4

4,
1, 2, 3

3,
1, 4, 2

13.
После применения к списку в электронной
таблице

расширенного
фильтра

в
результирующий список попадут студенты

только
Е

А,Б,В,Г,Д,Е

Б,
В, Г, Е

+
В, Д, Е

14.
После применения к списку в электронной
таблице

расширенного
фильтра

в
результирующий список попадут студенты

А,
Б, Г, Е

+
Б, В, Г, Е

только
В

А,
Б, В, Г, Д, Е

15.
После применения к списку в электронной
таблице

расширенного
фильтра

в
результирующий список попадут студенты

+
Б, В, Г, Е

А,
Б, В, Г, Д, Е

Б,
Г, Е

Б,
В, Г

16.
Представлен фрагмент электронной
таблицы в режиме отображения формул.

Значение
в ячейке В3 будет равно

2

3

+
5

4

17.
Представлен фрагмент электронной
таблицы в режиме отображения формул.

Значение
в ячейке В3 будет равно

5

+
7

1

3

18.
Представлен фрагмент электронной
таблицы в режиме отображения формул.

Значение
в ячейке В3 будет равно

4

+
3

5

1

19.
Представлен фрагмент электронной
таблицы в режиме отображения формул.

Значение
в ячейке В3 будет равно

5

8

3

+
4

20.
Представлен фрагмент электронной
таблицы в режиме отображения формул.

Значение
в ячейке В3 будет равно

5

+
6

10

3

21.
Представлен фрагмент электронной
таблицы в режиме отображения формул.

Значение
в ячейке В3 будет равно

12

+
7

5

3

22.
Представлен фрагмент электронной
таблицы в режиме отображения формул.

Значение
в ячейке В3 будет равно

+
3

0,75

1

3/4

23.
Представлен фрагмент электронной
таблицы в режиме отображения формул.

Значение
в ячейке В3 будет равно

3

+
1

0,25

1/4

24.
Представлен фрагмент электронной
таблицы в режиме отображения формул.

Значение
в ячейке В3 будет равно

+
2

3

2/3

0,66666

25.
Представлен фрагмент электронной
таблицы.

После
включения автофильтра и установки
фильтров по полям :

Физика
>3

Информатика
>3

На
экране будут отображены записи о
студентах

Иванов
А.Л., Яруллина А.Ч., Винокуров А.А., Минасов
Ш.З.

Иванов
А.Л., Петров К.З., Яруллина А.Ч., Винокуров
А.А., Минасов Ш.З.

+
Яруллина А.Ч., Винокуров А.А., Минасов
Ш.З.

Петров
К.З.,Яруллина А.Ч., Винокуров А.А., Минасов
Ш.З.

26.
Представлен фрагмент электронной
таблицы.

После
включения автофильтра установки и
фильтров по полям:

Физика
=4

Информатика
>3

На
экране будут отображены записи о
студентах

Петров
К.З., Яруллина А.Ч., Винокуров А.А., Минасов
Ш.З.

Иванов
А.Л., Яруллина А.Ч., Минасов Ш.З.

+
Яруллина А.Ч., Минасов Ш.З.

Иванов
А.Л., Петров К.З., Яруллина А.Ч., Винокуров
А.А., Минасов Ш.З.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Avatar

Автор скрыт

24.11.2020.
Тест. Информатика, 9 класс

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования.
Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.

Проверка теоретических знаний по вводу формул, абсолютных и относительных ссылок

Список вопросов теста

Вопрос 1

Пример абсолютной ссылки

1) A11
2) В$1
3) $D$5
4) +А1

Вопрос 2

Пример относительной ссылки

1) А11
2) В$1
3) $D$5
4) +А1

Вопрос 3

В электронных таблицах при перемещении или копи­ровании формул абсолютные ссылки

1) преобразуются независимо от нового положения формулы
2) преобразуются в зависимости от нового положения формулы
3) преобразуются в зависимости от наличия формул
4) не изменяются

Вопрос 4

В электронных таблицах при перемещении или копи­ровании формул относительные ссылки

1) преобразуются независимо от нового положения формулы
2) преобразуются в зависимости от нового положения формулы
3) преобразуются в зависимости от наличия формул
4) не изменяются

Вопрос 5

Дан фрагмент электронной таблицы, содержащей числа и формулы.

После копирования ячейки С1 в D1 формула примет вид

1) =А3+В3
2) =В1+С1
3) =А2+В2
4) =D1+C1

Вопрос 6

 Какую формулу надо ввести в ячейку В7, для расчета расходов? Необходимо учесть, что цены на продукты могут меняться.

1) =B2+В3+В4+В5+В6+В7

2) =СУММ(А2:B6)

3) =52+32+150,8+30+27

4) =СУММ(B2:B6)

Вопрос 7

Какая формула будет получена при копировании в ячейку С3, формулы из ячейки С2:

  1. =A1*A2+B2;
  2. =$A$1*$A$2+$B$2;
  3. =$A$1*A3+B3;
  4. =$A$2*A3+B3;
  5. =$B$2*A3+B4?
Варианты ответов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Главная / Офисные технологии /
Работа в Microsoft Excel 2007 / Тест 6

Упражнение 1:


Номер 1

 Какой символ следует использовать в формулах в качестве знака умножения?

Ответ:

(1) х 

(2) ( 

(3) * 

(4) ^ 


Номер 2

 Какой символ следует использовать в формулах в качестве знака деления?

Ответ:

(1) : 

(2)  

(3) / 

(4) | 


Номер 3

 С какого символа должна начинаться формула?

Ответ:

(1) не имеет значения 

(2) ' (апостроф) 

(3) ~ (тильда) 

(4) = (равно) 


Номер 4

 Можно ли при вводе формул использовать скобки?

Ответ:

(1) да, всегда 

(2) да, но только при использовании абсолютных ссылок 

(3) да, но только при использовании ссылок на другие листы 

(4) нет, никогда 


Упражнение 2:


Номер 1

 Как указать ссылку на ячейку С1 при вводе формулы?
files

Ответ:

(1) выделить ячейку щелчком левой кнопки мыши 

(2) выделить ячейку щелчком правой кнопки мыши 

(3) нажать клавишу ENTER. Ссылка на ячейку будет введена автоматически 

(4) нажать клавишу TAB. Ссылка на ячейку будет введена автоматически 


Номер 2

 Как подтвердить ввод формулы в ячейку?
files

Ответ:

(1) нажать кнопку 1 

(2) нажать кнопку 2 

(3) нажать кнопку 3 

(4) нажать кнопку 4 


Номер 3

 Какую клавишу клавиатуры следует нажать для подтверждения ввода формулы в ячейку?
files

Ответ:

(1) F4 

(2) F2 

(3) ENTER 

(4) ESC 


Упражнение 3:


Номер 1

 Что нужно сделать, чтобы ввести ссылку на ячейку В3 в поле "Число"?
files

Ответ:

(1) ничего. Ссылка на ячейку в этой ситуации будет вставлен автоматически 

(2) закрыть окно и щелкнуть мышью по ячейке В3 

(3) щелкнуть мышью по ячейке В3 

(4) ничего. Ссылку на ячейку в этой ситуации вводить не обязательно 


Номер 2

 Создается формула с использованием функции СЕГОДНЯ для отображения текущей даты. Где следует ввести аргумент функции?
files

Ответ:

(1) аргумент для этой функции вводить не надо 

(2) в ячейке 

(3) в строке формул 

(4) в ячейке и в строке формул 


Номер 3

 Что означает запись =СУММ(В2:В4) в строке формул?
files

Ответ:

(1) вычисляется сумма ячеек В2 и В4  

(2) вычисляется сумма ячеек В2, В3 и В4 

(3) вычисляется частное от деления ячеек В2 и В4 

(4) вычисляется частное от деления ячеек В2, В3 и В4 


Упражнение 4:


Номер 1

 Для какой цели в формулах используют абсолютные ссылки?

Ответ:

(1) для того чтобы при копировании формулы ссылка на ячейку не изменялась  

(2) для того чтобы при перемещении формулы ссылка на ячейку изменялась 

(3) для того чтобы в ячейке отображались только положительные значения  

(4) для присвоения числам в ячейке положительных значений 


Номер 2

 Для какой цели в формулах используют относительные ссылки?

Ответ:

(1) для того чтобы при копировании формулы ссылка на ячейку не изменялась  

(2) для того чтобы при перемещении формулы ссылка на ячейку изменялась 

(3) для того чтобы в ячейке отображались только положительные значения  

(4) для присвоения числам в ячейке положительных значений 


Номер 3

 Что означает знак $ в строке формул?
files

Ответ:

(1) расчеты выполняются в долларах 

(2) числу в ячейке присвоен денежный стиль 

(3) на ячейку В7 сделана абсолютная ссылка 

(4) на ячейку В7 сделана относительная ссылка 


Номер 4

 Какую клавишу следует нажать, чтобы ссылка на ячейку А6 была абсолютной?
files

Ответ:

(1) F2 

(2) F4 

(3) ENTER 

(4) ESC 


Упражнение 5:


Номер 1

 Какая формула будет указана в ячейке D5 при копировании в нее формулы из ячейки D2?
files

Ответ:

(1) =В2*С2 

(2) =В5*С2 

(3) =В2*С5 

(4) =В5*С5 


Номер 2

 Какая формула будет указана в ячейке D5 при копировании в нее формулы из ячейки D2?
files

Ответ:

(1) =В2*С2*$В$7 

(2) =В5*С5*В10 

(3) =В5*С5*В7 

(4) =В5*С5*$В$7 


Номер 3

Какую формулу вычисления цены в рублях необходимо записать в ячейке D2, чтобы потом ее можно было копировать на ячейки D3:D5 и она оставалась верной?
files

Ответ:

(1) =В2*С2/В7 

(2) =(В2*С2)/В7 

(3) =В2*С2/$В$7 

(4) =$В$2*$С$2/$В$7 


Номер 4

 В какой вкладке находятся элементы для присвоения имени ячейке?
files

Ответ:

(1) главная 

(2) вставка 

(3) формулы 

(4) данные 


Упражнение 6:


Номер 1

 В ячейке отображается код ошибки #ЗНАЧ!. В чем причина?
files

Ответ:

(1) в одной из ячеек вместо числа введен текст 

(2) используется имя ячейки, которое не было определено  

(3) используется ссылка на пустую ячейку  

(4) ошибка в написании имени ячейки или диапазона 


Номер 2

 В ячейке отображается код ошибки #ИМЯ?. В чем причина?
files

Ответ:

(1) в одной из ячеек вместо числа введен текст 

(2) в функции с числовым аргументом используется неприемлемый аргумент 

(3) используется ссылка на пустую ячейку  

(4) ошибка в написании имени функции 


Номер 3

 В ячейке отображается код ошибки #ПУСТО!. В чем причина?
files

Ответ:

(1) в одной из ячеек вместо числа введен текст 

(2) используется ошибочный оператор диапазона  

(3) используется ссылка на пустую ячейку  

(4) ячейка, на которую ссылается формула, была удалена 


Номер 4

 В ячейке отображается код ошибки #ССЫЛКА!. В чем причина?
files

Ответ:

(1) в одной из ячеек вместо числа введен текст 

(2) используется ошибочный оператор диапазона  

(3) используется ссылка на пустую ячейку  

(4) ячейка, на которую ссылается формула, была удалена 



Аннотация:

Тест содержит 10 заданий для учащихся 9-го класса по формулам в Excel. Будет полезен для закрепления знаний по теме «Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в электронных таблицах»

Ответы в тесте присутствуют.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Автор: Никитенко Евгений Игоревич
Место работы: МБОУ СОШ №10 п.Гирей
Добавил: Игоревич

Уважаемые коллеги! Автор ждёт Ваши отзывы! Оставьте своё мнение о разработке!

Всего комментариев: 0

Физкультминутки

Физкультминутки

Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Свидетельство о публикации презентации

В помощь учителю

Уважаемые коллеги! Добавьте свою презентацию на Учительский портал и получите бесплатное свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Для добавления презентации на портал необходимо зарегистрироваться.

Конкурсы


Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 — 2023 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Тест электронная таблица excel ссылки в электронной таблице
  • Тест филлипса на тревожность обработка результатов в excel
  • Тест филлипса в excel обработке
  • Тест фаррара глоубера в excel
  • Тест условное форматирование в excel