Текстовый процессор microsoft word итоговая работа

Зачетная
работа по текстовому редактору.

Задание: Оформить страницу реферата по образцу (фрагмент текста можно
скопировать ниже):

Регулирование оплаты труда.

Основная цель оплаты труда – обеспечить
объективно необходимое воспроизводство рабочей силы в соответствии с ее
стоимостью и повысить уровень мотивации исполнителей к эффективному труду.

Центральным звеном в регулировании
оплаты труда является тарифная система. Она состоит из Единой тарифной сетки
(ЕТС) и рассчитываемых на ее основе тарифных ставок и окладов работников по
профессионально-квалификационным  группам, а также тарифно-квалификационных
справочников. Тарифная ставка первого разряда не может быть ниже минимальной
заработной платы, устанавливается правительством и служит основой для
дифференциации оплаты труда работников по профессионально-квалификационным
группам.

На основе ЕТС обеспечивается дифференциация
оплаты труда в зависимости от следующих факторов:

Сложность (квалификация) труда в пределах
одной профессии, должности (внутрипрофессиональная, внутридолжностная
дифференциация);

Содержание и характер труда рабочих,
технических исполнителей, руководителей подразделений
административно-хозяйственного обслуживания, специалистов, руководителей
предприятий, учреждений и организаций, функциональных и производственных
подразделений (междолжностная дифференциация);

Общие условия труда, сложность выпускаемой
продукции (услуг), социально-бытовые условия, режимы труда и отдыха и другие
специфические факторы, характерные для отрасли (подотрасли), видов деятельности
и т.п. (межотраслевая дифференциация).          

Практические работы, Microsoft Word

Практическая работа №1. «Текстовый процессор Microsoft Word: ввод, редактирование и форматирование текста».

ЗАДАНИЕ 1. Ввод и редактирование текста

1. Загрузите текстовый редактор.

2. Настройте с помощью линейки абзацный отступ и отступы справа и слева.

3. Наберите текст, соблюдая правила ввода текста.

4. Разделите приведѐнный текст по смыслу на абзацы, придумайте и добавьте заголовок к тексту.

Указания к выполнению задания:

  • для настройки отступов необходимо с помощью мыши перетащить соответствующие маркеры на линейке;

  • чтобы разделить введѐнный текст на абзацы нужно установить курсор в начало нового абзаца и нажать клавишу ENTER.

В начале 80-х годов голландская фирма «Philips» объявила о совершѐнной ею революции в области звуковоспроизведения. Ее инженеры придумали то, что сейчас пользуется огромной популярностью — это лазерные диски и проигрыватели. Компакт-диск состоит из трех слоев основного, сделанного из пластмассы, отражающего, выполненного из алюминия или серебра, и защитного — из прозрачного лака полиакрилата. Основной слой несет полезную информацию, закодированную в выжженных в нем микроскопических углублениях. Производство компакт-дисков чем-то напоминает выпуск грампластинок, поскольку в обоих случаях используется метод штамповки или прессования. Отличие состоит в том, что для создания первых необходимо освоить тончайшую технологию переноса миллиардов углублений — ямочек с эталонного диска на тиражируемые. Эталонный диск изготавливают из очень чистого нейтрального стекла и покрывают специальной пластиковой пленкой. Затем мощный записывающий лазер с числовым программным управлением от компьютера наносит на эту пленку ямочки различной длины, музыкальную информацию. Процесс тиражирования с эталонного диска состоит в получении негативов основной матрицы и нескольких позитивов, используемых для штамповки серийных лазерных дисков. В основе работы лежит явление фотоэффекта. Принцип системы считывания состоит в том, что лазерный луч диаметром 1,6 мкм направляется на поверхность компакт-диска, вращающегося с большой скоростью. Отражаясь от нанесенных на диск углублений, луч попадает на светоприемник (фотоэлемент), который в зависимости от характеристик падающего на него света выдает очень слабые электрические сигналы различной величины, который содержит информацию в виде цифр, состоящую из нолей и единиц. Затем цифровой сигнал преобразуется в звуковой и усиливается. Очевидно, что огромное число записанных на диске данных (каждый компакт-диск содержит свыше 8 миллиардов углублений) требует исключительной точности перемещения лазерного луча. Здесь используются два дополнительных луча, получаемых с помощью призм. Система обнаружения ошибок и удерживания основного луча в центре держит и корректирует луч точно по ходу движения.

ЗАДАНИЕ 2. Форматирование текста

Отформатируйте текст из задания №1:

1. Заголовок выполнить шрифтом размером 16 пт., установить выравнивание по центру, начертание в заголовке: полужирный и подчѐркнутый.

2. Отделить заголовок от текста пустой строкой.

3. Остальной текст оформить шрифтом размером 14 пт., установить выравнивание по ширине.

Указания к выполнению задания:

  • выделить заголовок и поменять размер шрифта, примените начертания полужирный и подчѐркнутый, выравнивание по центру;

  • поставить курсор в конец строки с заголовком и нажать клавишу ENTER или поставить курсор в начало первого абзаца и нажать клавишу ENTER;

  • выделить остальной текст и выбрать размер шрифта, применить выравнивание по ширине .

Практическая работа №2. «Текстовый процессор Microsoft Word: форматирование текста».

ЗАДАНИЕ 1:

1. Установите размер бумаги 14,8см 21см, поля со всех сторон по 1 см.

2. Наберите текст по образцу.

3. К заголовкам примените следующие параметры форматирования:

1) отступ перед абзацем 12 пт, после – 6 пт;

2) шрифт разреженный на 3 пт.

4. Размер символов – 12 пт.

Химия

Этилен, будучи подожжен, горит на воздухе, образуя воду и оксид углерода (IV):

C2H4+3O2 2CO2+2H2O+Q

При сильном нагревании углеводороды разлагаются на простые вещества – углерод и водород:

CH4 C + 2H2 Q

C2H6 2C + 3H2 Q

Если на раствор хлорида фениламмония подействовать раствором щелочи, то снова выделится анилин:

[С6H5NH3]++Cl +Na ++OH H2O+C6H5NH2+Na ++Cl

Физика

Самолет Ил-62 имеет четыре двигателя, сила тяги каждого 103кН. Какова полезная мощность двигателей при полете самолета со скоростью 864 км/ч?

Дано: υ = 864 км / ч = 240 м / с

кН = 1,03105 Н

Найти: N – ?

Решение: Полезная мощность N двигателей равна отношению механической работы А ко времени t: N = A / t. Механическая работа равна A = Fs N = A / t Fs / t. Так как при равномерном движении υ = s / t N = Fυ. N = 240 м / с 1,03105Н 2,5107 Вт = 250 кВт.

Ответ: N = 250 кВт.

Указания к выполнению задания:

1. Перед началом работы с помощью инструментов вкладки Разметка страницы установите нужный размер бумаги, поля.

2. Введите текст, не обращая внимания на параметры форматирования.

3. При наборе формул химических реакций используйте инструменты Подстрочный знак, Надстрочный знак , вставьте нужные символы (стрелки, двойные стрелки), используя команду Вставка — Символ.

4. Отформатируйте текст по заданию и образцу.

Практическая работа №3. «Текстовый процессор Microsoft Word: форматирование абзацев».

ЗАДАНИЕ 1:

Наберите и отформатируйте текст по образцу.

ХИТРЫЕ ВОПРОСЫ

Где край света?

(Где начинается тенъ.)

Как из травы сделать лебедя?

(Лебеда — лебедь, А заменить на Ь.)

Кто целый век в клетке сидит?

(Сердце в грудной клетке.)

Какое яблоко нельзя съесть?

(Глазное.)

По какому пути никто не ходит?

(По Млечному.)

Чем оканчиваются день и ночь?

(Мягким знаком.)

Отчего утка плавает?

(От берега.)

Практическая работа №4. «Текстовый процессор Microsoft Word: нумерованные и маркированные списки».

ЗАДАНИЕ 1:

Наберите и отформатируйте текст по образцу.

§1. ИНФОРМАЦИЯ.

Первичное понятие, точного определения которого не существует. Некоторые толкования:

Информация – это смысл полученного сообщения, его интерпретация.

Информация – это содержание сообщений и само сообщение, данные. Из контекста всегда понятно, о чѐм идѐт речь.

Информация – это третья составляющая трѐх основ мироздания (материя, энергия и информация).

Информация – это сообщение, осведомляющее о положении дел, о состоянии чего-нибудь.

Информация – это сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком или специальными устройствами и являющиеся объектом хранения, переработки и передачи.

§2. ПРИНТЕР.

Устройство для выдачи данных из компьютера на бумагу. Принтеры различают:

  • по способу печати:

1) матричные;

2) термические;

3) струйные;

4) лазерные.

  • по назначению:

1) переносные;

2) персональные;

3) учрежденческие;

4) мини – типографии.

  • по количеству цветов:

1) одноцветные;

2) цветные.

Указания к выполнению задания:

Заголовки текста выполнены заглавными буквами, шрифт 14 пт, полужирный, интервал между символами разреженный на 2 пт.

Практическая работа №5. «Текстовый процессор Microsoft Word: создание таблиц».

ЗАДАНИЕ 1:

1. Создайте новый документ.

2. Настройте параметры страницы: задайте размер полей по 1 см со всех сторон.

3. Создайте таблицу по образцу методом рисования.

4. Выполните расчѐты.

Расчет повременной рабочей платы

№ п/п

Фамилия

Ставка за час, руб.

Количество отработанных часов

Начислено

Налог (12 %)

К выдаче

1

Иванов

56,94

157

2

Петров

41,21

134

3

Сидоров

23,12

162

4

Козлов

45,57

278

5

Михайлова

37,82

115

6

Дубинин

26,77

54

Всего:

ЗАДАНИЕ 2:

a) создайте таблицу по образцу;

b) заполните пустые ячейки;

c) оформите таблицу.

Заработная плата

№ п/п

Фамилия

Оклад

Премия

К выдаче

За качество работы

За рационализацию

1

Сергеева А. М.

500

2

Трунова И. Б.

450

3

Ильин В. М.

1000

4

Хадина М. А.

3500

5

Иткин О. А.

3430

6

Карпов А. А

500

Премия за качество работы – 50% оклада.

Премия за рационализацию – 75% оклада.

Практическая работа №6. «Текстовый процессор Microsoft Word: работа с формулами».

ЗАДАНИЕ 1. Создайте формулы по образцу

Практическая работа №7. «Текстовый процессор Microsoft Word: работа с фигурами».

ЗАДАНИЕ 1: создайте схему по образцу

ЗАДАНИЕ 2: создайте рисунок по образцу

Рисуем лепесток цветка по образцу Вставка Фигуры Кривая.

Копируем объект и вставляем по кругу лепестки. Когда объект выделен у него появляются границы. Сверху находится кружок зеленого цвета (для поворота) хватаем его и крутим в нужную сторону (желательно почасовой стрелки). Лепестков может быть любое количество. Закрашиваем. Для этого выделяем объект Формат Стиль фигуры. Далее объединим фигуры. Выделяем один лепесток и нажимаем клавишу Shift. Правой кнопкой мыши нажимаем на выделенных фигурах ГруппировкаГруппировать. Теперь все лепестки одно целое. Далее рисуем стебель и листья Вставка Фигуры Кривая. Закрашиваем и группируем все. Дополнительно можно воспользоваться Формат На передний план или На задний план. Формат Повернуть Отразить слева на право.

Далее копируем целый цветок и собираем букет, используя функции описанные выше.

Итоговая практическая работа по работе в текстовом процессоре Microsoft Word.

Вариант 1.

ЗАДАНИЕ 1: наберите текст и создайте таблицу

Кодирование графической информации

Графическая информация на экране дисплея представляется в виде изображения, которое формируется из точек (пикселей).

Цветные изображения могут иметь различные режимы:

1) 16 цветов,

2) 256 цветов,

3) 65 536 цветов (high color),

4) 16 777 256 цветов (true color).

Количество бит на точку режима high color равно:

I = log265 536 = 16 бит = 2 байта.

Характеристика различных стандартов представления графики

разрешение

16 цветов

256 цветов

65356 цветов

16777236 цветов

640×480

150 Кбайт

300 Кбайт

600 кбайт

900 Кбайт

800×600

234,4 Кбайт

468,8 Кбайт

937,5 Кбайт

1,4 Мбайт

1024×768

384 Кбайт

768 Кбайт

1,5 Мбайт

2,25 Мбайт

1280×1024

640 Кбайт

1,25 Кбайт

2,5 Мбайт

3,75 Мбайт

Наиболее распространенной разрешающей способностью экрана является разрешение 800 на 600 точек, т.е. 480 000 точек.

Необходимый объем видеопамяти для режима high color:

V = 2 байта * 480 000 = 960 000 байт = 937,5 Кбайт.

ЗАДАНИЕ 2: Отформатируйте текст и таблицу по заданным параметрам

Поля: левое -2 см, остальные – 1 см;

Абзацный отступ – 0,5 см;

Заголовок: размер шрифта -16 пт, Arial;

Основной текст: выравнивание – по ширине, размер шрифта – 14 пт;

Список: тип номера – А);

Таблица: толщина внешней границы – 1,5 пт

Итоговая практическая работа по работе в текстовом процессоре Microsoft Word.

Вариант 2.

ЗАДАНИЕ 1: наберите текст и создайте таблицу

Кодирование графической информации

Графическая информация на экране дисплея представляется в виде изображения, которое формируется из точек (пикселей).

Цветные изображения могут иметь различные режимы:

1) 16 цветов,

2) 256 цветов,

3) 65 536 цветов (high color),

4) 16 777 256 цветов (true color).

Количество бит на точку режима high color равно:

I = log265 536 = 16 бит = 2 байта.

Характеристика различных стандартов представления графики

разрешение

16 цветов

256 цветов

65356 цветов

16777236 цветов

640×480

150 Кбайт

300 Кбайт

600 кбайт

900 Кбайт

800×600

234,4 Кбайт

468,8 Кбайт

937,5 Кбайт

1,4 Мбайт

1024×768

384 Кбайт

768 Кбайт

1,5 Мбайт

2,25 Мбайт

1280×1024

640 Кбайт

1,25 Кбайт

2,5 Мбайт

3,75 Мбайт

Наиболее распространенной разрешающей способностью экрана является разрешение 800 на 600 точек, т.е. 480 000 точек.

Необходимый объем видеопамяти для режима high color:

V = 2 байта * 480 000 = 960 000 байт = 937,5 Кбайт.

ЗАДАНИЕ 2: Отформатируйте текст и таблицу по заданным параметрам

Поля: левое -2,5 см, остальные – 0,5 см;

Абзацный отступ – 1 см;

Заголовок: размер шрифта -18 пт, Arial;

Основной текст: выравнивание – по ширине, размер шрифта – 12 пт;

Список: тип номера – 1);

Таблица: толщина внешней границы – 1 пт

Итоговая практическая работа по работе в текстовом процессоре Microsoft Word.

Вариант 3.

ЗАДАНИЕ 1: наберите текст и создайте таблицу

Кодирование графической информации

Графическая информация на экране дисплея представляется в виде изображения, которое формируется из точек (пикселей).

Цветные изображения могут иметь различные режимы:

1) 16 цветов,

2) 256 цветов,

3) 65 536 цветов (high color),

4) 16 777 256 цветов (true color).

Количество бит на точку режима high color равно:

I = log265 536 = 16 бит = 2 байта.

Характеристика различных стандартов представления графики

разрешение

16 цветов

256 цветов

65356 цветов

16777236 цветов

640×480

150 Кбайт

300 Кбайт

600 кбайт

900 Кбайт

800×600

234,4 Кбайт

468,8 Кбайт

937,5 Кбайт

1,4 Мбайт

1024×768

384 Кбайт

768 Кбайт

1,5 Мбайт

2,25 Мбайт

1280×1024

640 Кбайт

1,25 Кбайт

2,5 Мбайт

3,75 Мбайт

Наиболее распространенной разрешающей способностью экрана является разрешение 800 на 600 точек, т.е. 480 000 точек.

Необходимый объем видеопамяти для режима high color:

V = 2 байта * 480 000 = 960 000 байт = 937,5 Кбайт.

ЗАДАНИЕ 2: Отформатируйте текст и таблицу по заданным параметрам

Поля: левое — 3 см, остальные – 1 см;

Абзацный отступ – 1 см;

Заголовок: размер шрифта -14 пт, Arial;

Основной текст: выравнивание – по ширине, размер шрифта – 11 пт;

Список: тип номера – I.;

Таблица: толщина внешней границы – 3 пт

Итоговая практическая работа по работе в текстовом процессоре Microsoft Word.

Вариант 4.

ЗАДАНИЕ 1: наберите текст и создайте таблицу

Кодирование графической информации

Графическая информация на экране дисплея представляется в виде изображения, которое формируется из точек (пикселей).

Цветные изображения могут иметь различные режимы:

1) 16 цветов,

2) 256 цветов,

3) 65 536 цветов (high color),

4) 16 777 256 цветов (true color).

Количество бит на точку режима high color равно:

I = log265 536 = 16 бит = 2 байта.

Характеристика различных стандартов представления графики

разрешение

16 цветов

256 цветов

65356 цветов

16777236 цветов

640×480

150 Кбайт

300 Кбайт

600 кбайт

900 Кбайт

800×600

234,4 Кбайт

468,8 Кбайт

937,5 Кбайт

1,4 Мбайт

1024×768

384 Кбайт

768 Кбайт

1,5 Мбайт

2,25 Мбайт

1280×1024

640 Кбайт

1,25 Кбайт

2,5 Мбайт

3,75 Мбайт

Наиболее распространенной разрешающей способностью экрана является разрешение 800 на 600 точек, т.е. 480 000 точек.

Необходимый объем видеопамяти для режима high color:

V = 2 байта * 480 000 = 960 000 байт = 937,5 Кбайт.

ЗАДАНИЕ 2: Отформатируйте текст и таблицу по заданным параметрам

Поля: все по 1 см;

Абзацный отступ – 1,5 см;

Заголовок: размер шрифта -20 пт, Arial;

Основной текст: выравнивание – по ширине, размер шрифта – 14,5 пт;

Список: тип номера – 1.;

Таблица: толщина внешней границы – 0,75 пт

Итоговая практическая работа по работе в текстовом процессоре Microsoft Word.

Вариант 5.

ЗАДАНИЕ 1: наберите текст и создайте таблицу

Кодирование графической информации

Графическая информация на экране дисплея представляется в виде изображения, которое формируется из точек (пикселей).

Цветные изображения могут иметь различные режимы:

1) 16 цветов,

2) 256 цветов,

3) 65 536 цветов (high color),

4) 16 777 256 цветов (true color).

Количество бит на точку режима high color равно:

I = log265 536 = 16 бит = 2 байта.

Характеристика различных стандартов представления графики

разрешение

16 цветов

256 цветов

65356 цветов

16777236 цветов

640×480

150 Кбайт

300 Кбайт

600 кбайт

900 Кбайт

800×600

234,4 Кбайт

468,8 Кбайт

937,5 Кбайт

1,4 Мбайт

1024×768

384 Кбайт

768 Кбайт

1,5 Мбайт

2,25 Мбайт

1280×1024

640 Кбайт

1,25 Кбайт

2,5 Мбайт

3,75 Мбайт

Наиболее распространенной разрешающей способностью экрана является разрешение 800 на 600 точек, т.е. 480 000 точек.

Необходимый объем видеопамяти для режима high color:

V = 2 байта * 480 000 = 960 000 байт = 937,5 Кбайт.

ЗАДАНИЕ 2: Отформатируйте текст и таблицу по заданным параметрам

Поля: левое – 1,5 см, остальные – 0,5 см;

Абзацный отступ – 0,5 см;

Заголовок: размер шрифта -14 пт, Arial;

Основной текст: выравнивание – по ширине, размер шрифта – 11,5 пт;

Список: тип номера – а);

Таблица: толщина внешней границы – 0,5 пт

Итоговая практическая работа по работе в текстовом процессоре Microsoft Word.

Вариант 6.

ЗАДАНИЕ 1: наберите текст и создайте таблицу

Кодирование графической информации

Графическая информация на экране дисплея представляется в виде изображения, которое формируется из точек (пикселей).

Цветные изображения могут иметь различные режимы:

1) 16 цветов,

2) 256 цветов,

3) 65 536 цветов (high color),

4) 16 777 256 цветов (true color).

Количество бит на точку режима high color равно:

I = log265 536 = 16 бит = 2 байта.

Характеристика различных стандартов представления графики

разрешение

16 цветов

256 цветов

65356 цветов

16777236 цветов

640×480

150 Кбайт

300 Кбайт

600 кбайт

900 Кбайт

800×600

234,4 Кбайт

468,8 Кбайт

937,5 Кбайт

1,4 Мбайт

1024×768

384 Кбайт

768 Кбайт

1,5 Мбайт

2,25 Мбайт

1280×1024

640 Кбайт

1,25 Кбайт

2,5 Мбайт

3,75 Мбайт

Наиболее распространенной разрешающей способностью экрана является разрешение 800 на 600 точек, т.е. 480 000 точек.

Необходимый объем видеопамяти для режима high color:

V = 2 байта * 480 000 = 960 000 байт = 937,5 Кбайт.

ЗАДАНИЕ 2: Отформатируйте текст и таблицу по заданным параметрам

Поля: левое -3 см, остальные – 1 см;

Абзацный отступ – 1,5 см;

Заголовок: размер шрифта -20 пт, Arial;

Основной текст: выравнивание – по ширине, размер шрифта – 14 пт;

Список: тип номера – а.;

Таблица: толщина внешней границы – 0,5 пт

Итоговая практическая работа по работе в текстовом процессоре Microsoft Word.

Вариант 7.

ЗАДАНИЕ 1: наберите текст и создайте таблицу

Кодирование графической информации

Графическая информация на экране дисплея представляется в виде изображения, которое формируется из точек (пикселей).

Цветные изображения могут иметь различные режимы:

1) 16 цветов,

2) 256 цветов,

3) 65 536 цветов (high color),

4) 16 777 256 цветов (true color).

Количество бит на точку режима high color равно:

I = log265 536 = 16 бит = 2 байта.

Характеристика различных стандартов представления графики

разрешение

16 цветов

256 цветов

65356 цветов

16777236 цветов

640×480

150 Кбайт

300 Кбайт

600 кбайт

900 Кбайт

800×600

234,4 Кбайт

468,8 Кбайт

937,5 Кбайт

1,4 Мбайт

1024×768

384 Кбайт

768 Кбайт

1,5 Мбайт

2,25 Мбайт

1280×1024

640 Кбайт

1,25 Кбайт

2,5 Мбайт

3,75 Мбайт

Наиболее распространенной разрешающей способностью экрана является разрешение 800 на 600 точек, т.е. 480 000 точек.

Необходимый объем видеопамяти для режима high color:

V = 2 байта * 480 000 = 960 000 байт = 937,5 Кбайт.

ЗАДАНИЕ 2: Отформатируйте текст и таблицу по заданным параметрам

Поля: все по 1см;

Абзацный отступ – 0,5 см;

Заголовок: размер шрифта -19 пт, Arial;

Основной текст: выравнивание – по ширине, размер шрифта – 13,5 пт;

Список: тип номера – i.;

Таблица: толщина внешней границы – 3 пт

Итоговая практическая работа по работе в текстовом процессоре Microsoft Word.

Вариант 8.

ЗАДАНИЕ 1: наберите текст и создайте таблицу

Кодирование графической информации

Графическая информация на экране дисплея представляется в виде изображения, которое формируется из точек (пикселей).

Цветные изображения могут иметь различные режимы:

1) 16 цветов,

2) 256 цветов,

3) 65 536 цветов (high color),

4) 16 777 256 цветов (true color).

Количество бит на точку режима high color равно:

I = log265 536 = 16 бит = 2 байта.

Характеристика различных стандартов представления графики

разрешение

16 цветов

256 цветов

65356 цветов

16777236 цветов

640×480

150 Кбайт

300 Кбайт

600 кбайт

900 Кбайт

800×600

234,4 Кбайт

468,8 Кбайт

937,5 Кбайт

1,4 Мбайт

1024×768

384 Кбайт

768 Кбайт

1,5 Мбайт

2,25 Мбайт

1280×1024

640 Кбайт

1,25 Кбайт

2,5 Мбайт

3,75 Мбайт

Наиболее распространенной разрешающей способностью экрана является разрешение 800 на 600 точек, т.е. 480 000 точек.

Необходимый объем видеопамяти для режима high color:

V = 2 байта * 480 000 = 960 000 байт = 937,5 Кбайт.

ЗАДАНИЕ 2: Отформатируйте текст и таблицу по заданным параметрам

Поля: левое – 2 см, остальные – 1 см;

Абзацный отступ – 1 см;

Заголовок: размер шрифта -20 пт, Arial;

Основной текст: выравнивание – по ширине, размер шрифта – 16 пт;

Список: тип номера – 1);

Таблица: толщина внешней границы – 0,75 пт

Итоговая практическая работа по работе в текстовом процессоре Microsoft Word.

Вариант 9.

ЗАДАНИЕ 1: наберите текст и создайте таблицу

Кодирование графической информации

Графическая информация на экране дисплея представляется в виде изображения, которое формируется из точек (пикселей).

Цветные изображения могут иметь различные режимы:

1) 16 цветов,

2) 256 цветов,

3) 65 536 цветов (high color),

4) 16 777 256 цветов (true color).

Количество бит на точку режима high color равно:

I = log265 536 = 16 бит = 2 байта.

Характеристика различных стандартов представления графики

разрешение

16 цветов

256 цветов

65356 цветов

16777236 цветов

640×480

150 Кбайт

300 Кбайт

600 кбайт

900 Кбайт

800×600

234,4 Кбайт

468,8 Кбайт

937,5 Кбайт

1,4 Мбайт

1024×768

384 Кбайт

768 Кбайт

1,5 Мбайт

2,25 Мбайт

1280×1024

640 Кбайт

1,25 Кбайт

2,5 Мбайт

3,75 Мбайт

Наиболее распространенной разрешающей способностью экрана является разрешение 800 на 600 точек, т.е. 480 000 точек.

Необходимый объем видеопамяти для режима high color:

V = 2 байта * 480 000 = 960 000 байт = 937,5 Кбайт.

ЗАДАНИЕ 2: Отформатируйте текст и таблицу по заданным параметрам

Поля: левое – 2,5 см, остальные – 1,5 см;

Абзацный отступ – 1,5 см;

Заголовок: размер шрифта -16 пт, Arial;

Основной текст: выравнивание – по ширине, размер шрифта – 12 пт;

Список: тип номера – а);

Таблица: толщина внешней границы – 0,75 пт

Итоговая практическая работа по работе в текстовом процессоре Microsoft Word.

Вариант 10.

ЗАДАНИЕ 1: наберите текст и создайте таблицу

Кодирование графической информации

Графическая информация на экране дисплея представляется в виде изображения, которое формируется из точек (пикселей).

Цветные изображения могут иметь различные режимы:

1) 16 цветов,

2) 256 цветов,

3) 65 536 цветов (high color),

4) 16 777 256 цветов (true color).

Количество бит на точку режима high color равно:

I = log265 536 = 16 бит = 2 байта.

Характеристика различных стандартов представления графики

разрешение

16 цветов

256 цветов

65356 цветов

16777236 цветов

640×480

150 Кбайт

300 Кбайт

600 кбайт

900 Кбайт

800×600

234,4 Кбайт

468,8 Кбайт

937,5 Кбайт

1,4 Мбайт

1024×768

384 Кбайт

768 Кбайт

1,5 Мбайт

2,25 Мбайт

1280×1024

640 Кбайт

1,25 Кбайт

2,5 Мбайт

3,75 Мбайт

Наиболее распространенной разрешающей способностью экрана является разрешение 800 на 600 точек, т.е. 480 000 точек.

Необходимый объем видеопамяти для режима high color:

V = 2 байта * 480 000 = 960 000 байт = 937,5 Кбайт.

ЗАДАНИЕ 2: Отформатируйте текст и таблицу по заданным параметрам

Поля: левое — 3 см, остальные – 1 см;

Абзацный отступ – 0,5 см;

Заголовок: размер шрифта -15 пт, Arial;

Основной текст: выравнивание – по ширине, размер шрифта – 13 пт;

Список: тип номера – 1-ый;

Таблица: толщина внешней границы – 3 пт

Итоговая практическая работа по работе в текстовом процессоре Microsoft Word.

Вариант 11.

ЗАДАНИЕ 1: наберите текст и создайте таблицу

Кодирование графической информации

Графическая информация на экране дисплея представляется в виде изображения, которое формируется из точек (пикселей).

Цветные изображения могут иметь различные режимы:

1) 16 цветов,

2) 256 цветов,

3) 65 536 цветов (high color),

4) 16 777 256 цветов (true color).

Количество бит на точку режима high color равно:

I = log265 536 = 16 бит = 2 байта.

Характеристика различных стандартов представления графики

разрешение

16 цветов

256 цветов

65356 цветов

16777236 цветов

640×480

150 Кбайт

300 Кбайт

600 кбайт

900 Кбайт

800×600

234,4 Кбайт

468,8 Кбайт

937,5 Кбайт

1,4 Мбайт

1024×768

384 Кбайт

768 Кбайт

1,5 Мбайт

2,25 Мбайт

1280×1024

640 Кбайт

1,25 Кбайт

2,5 Мбайт

3,75 Мбайт

Наиболее распространенной разрешающей способностью экрана является разрешение 800 на 600 точек, т.е. 480 000 точек.

Необходимый объем видеопамяти для режима high color:

V = 2 байта * 480 000 = 960 000 байт = 937,5 Кбайт.

ЗАДАНИЕ 2: Отформатируйте текст и таблицу по заданным параметрам

Поля: все по 1см;

Абзацный отступ – 0,5 см;

Заголовок: размер шрифта -19 пт, Arial;

Основной текст: выравнивание – по ширине, размер шрифта – 13,5 пт;

Список: тип номера – i.;

Таблица: толщина внешней границы – 3 пт

Итоговая практическая работа по работе в текстовом процессоре Microsoft Word.

Вариант 12.

ЗАДАНИЕ 1: наберите текст и создайте таблицу

Кодирование графической информации

Графическая информация на экране дисплея представляется в виде изображения, которое формируется из точек (пикселей).

Цветные изображения могут иметь различные режимы:

1) 16 цветов,

2) 256 цветов,

3) 65 536 цветов (high color),

4) 16 777 256 цветов (true color).

Количество бит на точку режима high color равно:

I = log265 536 = 16 бит = 2 байта.

Характеристика различных стандартов представления графики

разрешение

16 цветов

256 цветов

65356 цветов

16777236 цветов

640×480

150 Кбайт

300 Кбайт

600 кбайт

900 Кбайт

800×600

234,4 Кбайт

468,8 Кбайт

937,5 Кбайт

1,4 Мбайт

1024×768

384 Кбайт

768 Кбайт

1,5 Мбайт

2,25 Мбайт

1280×1024

640 Кбайт

1,25 Кбайт

2,5 Мбайт

3,75 Мбайт

Наиболее распространенной разрешающей способностью экрана является разрешение 800 на 600 точек, т.е. 480 000 точек.

Необходимый объем видеопамяти для режима high color:

V = 2 байта * 480 000 = 960 000 байт = 937,5 Кбайт.

ЗАДАНИЕ 2: Отформатируйте текст и таблицу по заданным параметрам

Поля: левое – 2 см, остальные – 1 см;

Абзацный отступ – 1 см;

Заголовок: размер шрифта -20 пт, Arial;

Основной текст: выравнивание – по ширине, размер шрифта – 16 пт;

Список: тип номера – 1);

Таблица: толщина внешней границы – 0,75 пт

5

Итоговая комплексная работа: Обработка текстовой информации

Тема: Итоговая работа по разделу: Обработка текстовой информации MS WORD 7класс

Цель урока:

Повторить и закрепить навыки и умения работы в текстовом редакторе MS Word

Задачи урока:

Проверка результата по изученному разделу: Обработка текстовой информации.

Тип урока:

Итоговая работа

Формы обучения на уроке:

Индивидуальная практическая

Средства обучения:

Раздаточный печатный материал, ПК, текстовый процессор Microsoft Word.

Этапы урока:

Организационные моменты.

Практическая работа за компьютерами.

Итог урока.

Ход урока:

Приветствие учителя. Отметка отсутствующих на уроке. Учитель раздает образец работы, который каждый ученик должен повторить.

Выполнение практической работы учениками.

По результатам выполнения работы выставляются оценки. Оценивается полнота выполнение всех заданий и качество оформления работы.

ИТОГОВАЯ РАБОТА MS WORD

1

Персональный компьютер, ПК (анг. Personal computer, PC), ПЭВМ (персональная электронно-вычислительная машина) – однопользовательская ЭВМ (предназначена для пользования одним человеком).

ПК:

Аппаратное обеспечение

Материнская плата

Центральный процессор

Видеокарта

Оперативная память и т.д.

Программное обеспечение

Операционная система

Программы

2

Наименование

Кол-во

Цена

Сумма

Книга

2

155

310

Ручка

3

17

51

Тетрадь

5

30

150

ИТОГО:

511

3

Директору СОШ № 45

Смирновой А.А.

От ученика 9 класса

Ковалевой И.В.

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас зачислить меня в 10 класс математического направления с 1 сентября 2021 года.

25.05.2020 _______________И.В. Ковалева

4

t1625023551aa.gift1625023551ab.gift1625023551ac.gift1625023551ad.gift1625023551ae.gif

t1625023551af.gif

КОНЕЦ

t1625023551ag.gif

Итоговый тест на тему: Обработка текстовой информации 7класс

Укажите основную позицию пальцев на клавиатуре

ФЫВА-ОЛДЖ

АБВГ-ДЕЁЖ

ОЛДЖ ФЫВА

ЙЦУК-ХЗЩШ

Вы набирали текст и вдруг у вас стали вводиться прописные буквы. Что случилось?

Случайно нажали клавишу Nam Lock

Сломалась клавиатура

Случайно нажали клавишу Caps Lock

Случайно нажали клавишу Tab

Положение курсора в слове отмечено чертой К Л А В Е | И А Т У Р А . Как исправить ошибку:

Нажать клавишу Delete

Нажать клавишу Backspace

Нажать Enter

Нажать Delete b Backspace

Что необходимо нажать, чтобы курсор переместился в начало строки?

Home

End

Ctrl+Home

Page Up

Как выделить абзац?

Ctrl+A

Page Up

Двойное нажатие мыши напротив абзаца

Shift+стрелка вправо

Напишите значение комбинация в текстовом редакторе MS Word?

Ctrl+X –

Ctrl+V –

Ctrl+Z –

Ctrl+A –

Ctrl+S –

Ctrl+P –

Tab –

Опубликовано 30.06.21 в 06:26



Размер файла: 29.13 Кбайт

2.
Начертание шрифта

6. Элемент графического
интерфейса пользователя

7. Каждая буква текста, цифра или специальный знак,
размещаемый в документе, называют

8.
Участок текста между двумя маркерами абзаца, которые вставляются в текст при
нажатии на клавишу
Enter.

9. (от франц. colonne
— столбец и лат.
titulus
— надпись, заголовок), заголовочные данные (название произведения, части,
главы, параграфа и т.п), помещаемые над текстом каждой страницы книги,
газеты, журнала

13. Тип рисунка SmartArt

1.
Последовательность абзацев, в начале каждого из которых размещены номера,
маркеры

3.
Растровые объекты

4.
Широкая полоса в верхней части окна, на которой размещены тематические наборы
команд собранные на вкладках и в группах.

5. Форматирование текста
осуществляется инструментами меню (название вкладки)

9. Размер шрифта — высота символа
в пунктах, равных 1/72 доле дюйма (около 0, 35 мм)

10.
Эффекты шрифта

11. Объект, состоящий из столбцов
и строк

12.
Оформление фрагментов текста при помощи рамок (границы, обрамление) и
узорного цветового фона

14. Режимы просмотра документов:

ИТОГОВЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ «ТЕКСТОВЫЙ ПРОЦЕССОР WORD».  7 класс

ИТОГОВЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ «ТЕКСТОВЫЙ ПРОЦЕССОР WORD». 7 класс

Тема урока: Текстовый процессор Word. Цель урока:  1)Закрепить и систематизировать знания и практические умения учащихся по теме: «Текстовый процессор Word». 2)Проконтролировать уровень усвоения программного материала.

  • Тема урока: Текстовый процессор Word.
  • Цель урока:
  • 1)Закрепить и систематизировать знания и практические умения учащихся по теме: «Текстовый процессор Word».
  • 2)Проконтролировать уровень усвоения программного материала.

Задачи урока:   Предметные : Уметь создавать программный продукт с применением текстового процессора Word. Уметь создавать программный продукт с применением текстового процессора Word. Уметь создавать программный продукт с применением текстового процессора Word. Метапредметные: Определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Сопоставлять способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; Уметь структурировать знания, применять знания для представления текстовой информации. Личностные  Формировать умения анализировать, сравнивать, делать выводы; Осуществлять контроль и самоконтроль; Формировать умения анализировать, сравнивать, делать выводы; Осуществлять контроль и самоконтроль; Формировать умения анализировать, сравнивать, делать выводы; Осуществлять контроль и самоконтроль;  

Задачи урока:

  • Предметные :
  • Уметь создавать программный продукт с применением текстового процессора Word.
  • Уметь создавать программный продукт с применением текстового процессора Word.
  • Уметь создавать программный продукт с применением текстового процессора Word.
  • Метапредметные:
  • Определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;
  • Сопоставлять способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
  • Уметь структурировать знания, применять знания для представления текстовой информации.
  • Личностные Формировать умения анализировать, сравнивать, делать выводы; Осуществлять контроль и самоконтроль;
  • Формировать умения анализировать, сравнивать, делать выводы; Осуществлять контроль и самоконтроль;
  • Формировать умения анализировать, сравнивать, делать выводы;
  • Осуществлять контроль и самоконтроль;

Тип урока: контроль знаний и умений Оборудование урока: компьютер, мультимедийный проектор, доска, экран, компьютеры учащихся

  • Тип урока: контроль знаний и умений
  • Оборудование урока: компьютер, мультимедийный проектор, доска, экран, компьютеры учащихся

Этапы урока Организационный момент (инициация) Актуализация знаний и формулирование темы и целей урока Компьютерный практикум Динамическая пауза Итоги урока, рефлексия

Этапы урока

  • Организационный момент (инициация)
  • Актуализация знаний и формулирование темы и целей урока
  • Компьютерный практикум
  • Динамическая пауза
  • Итоги урока, рефлексия

 Итоговая практическая работа по теме «Текстовый редактор WORD».      Представь себя редактором журнала. Тебе необходимо собрать иллюстрированную статью из имеющегося материала, учитывая все приведенные ниже требования! Для этого примени знания, полученные при изучении темы «Текстовый редактор WORD». Используй знак непечатаемого символа в работе над статьей.

Итоговая практическая работа по теме «Текстовый редактор WORD».  

  • Представь себя редактором журнала. Тебе необходимо собрать иллюстрированную статью из имеющегося материала, учитывая все приведенные ниже требования! Для этого примени знания, полученные при изучении темы «Текстовый редактор WORD». Используй знак непечатаемого символа в работе над статьей.

Критерии оценивания 1. Основной текст набран прямым шрифтом Times New Roman, размером 14 пунктов. 2. Текст в абзаце выровнен по ширине. 3. Правильно установлен абзацный отступ (1 см), не допускается использование пробелов для задания абзацного отступа. 4. Текст в целом набран правильно и без ошибок. 5. В тексте не используются разрывы строк для перехода на новую строку (разбиение текста на строки осуществляется текстовым редактором). 6. В тексте все заголовки набраны жирным шрифтом, размер 18 пунктов. 7. Заголовки выровнены по центру. 8. Установлена рамка страницы. 9. В тексте есть рисунки (обтекание/вокруг рамки). 10. Файл сохранен под именем: Дед Мороз

Критерии оценивания

  • 1. Основной текст набран прямым шрифтом Times New Roman, размером 14 пунктов.
  • 2. Текст в абзаце выровнен по ширине.
  • 3. Правильно установлен абзацный отступ (1 см), не допускается использование пробелов для задания абзацного отступа.
  • 4. Текст в целом набран правильно и без ошибок.
  • 5. В тексте не используются разрывы строк для перехода на новую строку (разбиение текста на строки осуществляется текстовым редактором).
  • 6. В тексте все заголовки набраны жирным шрифтом, размер 18 пунктов.
  • 7. Заголовки выровнены по центру.
  • 8. Установлена рамка страницы.
  • 9. В тексте есть рисунки (обтекание/вокруг рамки).
  • 10. Файл сохранен под именем: Дед Мороз

Критерий Соответств 1. Основной текст набран прямым шрифтом Times New Roman, размером 14 пунктов. 2. Текст в абзаце выровнен по ширине. Не соответств 3. Правильно установлен абзацный отступ (1 см), не допускается использование пробелов для задания абзацного отступа. 4. Текст в целом набран правильно и без ошибок. 5. В тексте не используются разрывы строк для перехода на новую строку (разбиение текста на строки осуществляется текстовым редактором). 6. В тексте все заголовки набраны жирным шрифтом, размер 18 пунктов. 7. Заголовки выровнены по центру. 8. Установлена рамка страницы. 9. В тексте есть рисунки (обтекание/вокруг рамки). 10. Файл сохранен под именем: Дед Мороз

Критерий

Соответств

1. Основной текст набран прямым шрифтом Times New Roman, размером 14 пунктов.

2. Текст в абзаце выровнен по ширине.

Не соответств

3. Правильно установлен абзацный отступ (1 см), не допускается использование пробелов для задания абзацного отступа.

4. Текст в целом набран правильно и без ошибок.

5. В тексте не используются разрывы строк для перехода на новую строку (разбиение текста на строки осуществляется текстовым редактором).

6. В тексте все заголовки набраны жирным шрифтом, размер 18 пунктов.

7. Заголовки выровнены по центру.

8. Установлена рамка страницы.

9. В тексте есть рисунки (обтекание/вокруг рамки).

10. Файл сохранен под именем: Дед Мороз

Пример экзаменационного задания (ОГЭ 9 класс)  «Текстовый редактор WORD»   Создайте в текстовом редакторе документ и напишите в нём следующий текст, точно воспроизведя всё оформление текста, имеющееся в образце. Данный текст должен быть написан шрифтом размером 14 пунктов. Основной текст выровнен по ширине, и первая строка абзаца имеет отступ в 1 см. В тексте есть слова, выделенные жирным шрифтом, курсивом и подчеркиванием. При этом допустимо, чтобы ширина Вашего текста отличалась от ширины текста в примере, поскольку ширина текста зависит от размера страницы и полей. В этом случае разбиение текста на строки должно соответствовать стандартной ширине абзаца. 

Пример экзаменационного задания (ОГЭ 9 класс) «Текстовый редактор WORD»

  • Создайте в текстовом редакторе документ и напишите в нём следующий текст, точно воспроизведя всё оформление текста, имеющееся в образце.
  • Данный текст должен быть написан шрифтом размером 14 пунктов. Основной текст выровнен по ширине, и первая строка абзаца имеет отступ в 1 см. В тексте есть слова, выделенные жирным шрифтом, курсивом и подчеркиванием.
  • При этом допустимо, чтобы ширина Вашего текста отличалась от ширины текста в примере, поскольку ширина текста зависит от размера страницы и полей. В этом случае разбиение текста на строки должно соответствовать стандартной ширине абзаца. 

  Краснодарский  край имеет приморское положение. Его административный центр находится на равном расстоянии от Северного полюса и экватора. Основные формы рельефа — горы (высотой более 3000 м) и низменность. Живописные  горные ландшафты ,  морское побережье ,  лечебные грязи  и  минеральные источники  привлекают в край большое количество  туристов  и  отдыхающих . Площадь территории Плотность населения 75 485 км 2 Население 74,83 чел./км 2 5648 тыс. чел.

Краснодарский  край имеет приморское положение. Его административный центр находится на равном расстоянии от Северного полюса и экватора. Основные формы рельефа — горы (высотой более 3000 м) и низменность. Живописные  горные ландшафтыморское побережьелечебные грязи  и  минеральные источники  привлекают в край большое количество  туристов  и  отдыхающих .

Площадь территории

Плотность населения

75 485 км 2

Население

74,83 чел./км 2

5648 тыс. чел.

Критерии оценивания   Критерий Соотв 1. Основной текст набран прямым нормальным шрифтом размером 14 пунктов. Не соотв. 2. Текст в абзаце выровнен по ширине. 3. Правильно установлен абзацный отступ (1 см), не допускается использование пробелов для задания абзацного отступа. 4. Текст в целом набран правильно и без ошибок (допускаются отдельные опечатки). 5. В тексте не используются разрывы строк для перехода на новую строку (разбиение текста на строки осуществляется текстовым редактором). 6. В основном тексте все необходимые слова выделены жирным шрифтом, курсивом и подчеркиванием. 7. Таблица содержит правильное количество строк и столбцов. 8. В обозначениях «м 3 » и «°C», используется соответственно верхний индекс для символов «3», цифры «0» или буквы «o» (или специальный символ с кодом B3 16 или B0 16 ).

Критерии оценивания

Критерий

Соотв

1. Основной текст набран прямым нормальным шрифтом размером 14 пунктов.

Не соотв.

2. Текст в абзаце выровнен по ширине.

3. Правильно установлен абзацный отступ (1 см), не допускается использование пробелов для задания абзацного отступа.

4. Текст в целом набран правильно и без ошибок (допускаются отдельные опечатки).

5. В тексте не используются разрывы строк для перехода на новую строку (разбиение текста на строки осуществляется текстовым редактором).

6. В основном тексте все необходимые слова выделены жирным шрифтом, курсивом и подчеркиванием.

7. Таблица содержит правильное количество строк и столбцов.

8. В обозначениях «м 3 » и «°C», используется соответственно верхний индекс для символов «3», цифры «0» или буквы «o» (или специальный символ с кодом B3 16 или B0 16 ).

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Цель: систематизировать и дополнить знания, полученные учащимися на предыдущих уроках по изучению текстового процессора;  научить оформлять текст в несколько колонок, используя различные инструментыMS Word; развивать творческую фантазию учащихся

Наглядные пособия: образец готовой работы <Приложение1 >

Оборудование и материалы: персональный компьютер, программа «MS Word», инструкции для практической работы.

Ход урока

I. Организационный момент

II.  Актуализация опорных знаний
Повторение основных приемов работы в среде MS Word.

III Изучение инструкции и выполнение практической работы
Итоговая   работа по теме: Текстовый редактор  «Microsoft Word» 

1. Откройте текстовый редактор  Microsoft Word.
2. Установите поля документа  равными 1см, альбомную ориентацию листа, разделитe лист на три колонки  (Формат- Страница; задать  ориентацию: альбомная, поля задать с помощью счётчика, открыть вкладку Столбцы и щёлкнуть мышью три столбца )
3. Первую колонку пропустить(нажимайте Enter, пока курсор не перейдет на вторую колонку)
4. Во второй колонке напишите текст и отформатируйте: шрифт- Times New Roman, кегль-20, начертание- полужирное(Формат- Шрифт) , между строчками интервал- 1,5 (Формат- Абзац- Отступы и интервалы — междустрочный- полуторный). Для изменения шрифта можно воспользоваться контекстным меню или кнопками на панели инструментов «Форматирование»
5. Напишите слово «заяц» используя Объект WordArt
на панели Рисование (дважды щёлкнуть объект,
чтобы перейти в режим редактирования, замените стандартный текст словом заяц , нажмите ОК)
6. Вставьте рисунок зайца (Вставка-Рисунок- Картинки)
  и эстетично оформите колонку (для этого нужно на рисунке нажать правую кнопку мыши – Формат рисунка- Положение: обтекание – по контуру, горизонтальное выравнивание по центру, потом его можно перемещать и изменять).
7. Перейдите в третью колонку и оформите колонку по образцу
8. Нажимая Enter,  перейдите на второй лист
9. Продолжайте оформление буклета по образцу. Тексты оформляйте с полуторным междустрочным  интервалом и полужирным шрифтом №20. Оформленные колонки должны смотреться эстетично и компактно
10. В первой колонке второго листа используйте маркированный список (Формат- Список- маркированный )
11. В разделе «Семья» вставьте таблицу, воспользуйтесь кнопкой :
Дайте имена представителям семейства, имена должны быть подходящими для добрых  пушистых зверьков например: Пушистик, Ушастик, Лапочка.
12. В разделах «Любимые занятия» и «Мои друзья» используйте разные маркеры
13. Составьте схему «Мои враги». Для рисования     
используйте кнопки на панели Рисование: 
 Для оформления стрелок выделите линию, затем задайте стиль с помощью контекстного меню «Формат рисунка- Цвета и линии» .
14. В разделе «Характеристика» напишите маленький рассказ о характере зайчика и его темперамент  
15. В конце третьей колонки вставьте три автофигуры.
16. Автофигуру «Солнце» из раздела «Основные фигуры» залить с помощью двух цветов: выделите автофигуру, нажмите правую кнопку мыши (открывается контекстное меню), выбираем Формат автофигуры- Цвета и линии- Заливка- Способы заливки- два цвета.
17. Внутри автофигуры «Горизонтальный свиток»   из  раздела Звёзды и ленты,  разместите текст, для этого:

  • — Вставьте автофигуру
  • — Залейте её цветом
  • -На панели Рисование щелкните кнопку Надпись, а потом сделайте двойной щелчок на автофигуре
  • -Напишите «Конец» заглавными буквами или при нажатой клавише Caps Lock.

IV.  Завершение
Подведение итогов  работы учащихся на уроке.
Домашнее задание:
создать такой же документ, который расскажет о Вас и Вашей   семье, представить для проверки в электронном виде        

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Текстовый процессор ms word 2007 позволяет создавать списки
  • Текстовый процессор microsoft word используется
  • Текстовый процессор ms word это кратко
  • Текстовый процессор microsoft word что это такое
  • Текстовый процессор microsoft word для windows