СХЕМА АСПЕКТНОГО АНАЛИЗА СОВРЕМЕННОГО УРОКА
Аспект: современные подходы к целеполаганию.
Анализ урока ______________________________________________________
(класс, предмет, тема, учитель)
Цели и задачи урока сформулированы:
Да |
Скорее, да |
Скорее, нет |
Нет |
|
Эмоционально привлекательно Четко Кратко Доходчиво |
Формулировка целей урока для учащихся осуществлена:
– через содержание и тему;
– через действия учащихся;
– через результат действий, на который выйдут учащиеся в итоге.
Постановка данной цели вызвана:
– программой;
– желанием учителя;
– интересами учащихся;
– случайным стечением обстоятельств.
Если цели урока достигнуты, то в чем это выразилось?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Если цели урока не достигнуты, то что этому помешало?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Аспект: современные подходы к работе с содержанием урока.
Анализ урока ______________________________________________________
(класс, предмет, тема, учитель)
Основные способы работы с содержанием:
– рассказ учителя;
– обсуждение с учащимися в ходе дискуссии;
– самостоятельная работа учащихся с учебным материалом.
Ведущая идея урока:
__________________________________________________________________
Ключевые понятия:
__________________________________________________________________
Учебный материал урока:
– был новым для учащихся;
– расширял представления учащихся об изучаемом;
– отвечал на вопросы учащихся;
– был полезным для решения ими сегодняшних проблем;
– будет полезен учащимся в будущем;
– давал информацию для самопознания;
___________________________________________________________(другое)
На какой стиль мышления (какие способности) учащихся был рассчитан материал урока?
Абстрактно-последовательный (интеллектуальные) |
Абстрактно-случайный (эмоциональные) |
Конкретно-случайные (интуитивные) |
Конкретно-последовательный (деятельностные) |
Как в ходе урока было осуществлено адаптирование учебного материала к особенностям конкретного класса?
Какие источники использовал учитель для отбора учебного материала?
Какие пространства содержания были реализованы на уроке:
– нормативное;
– дискуссионное;
– смысловое.
Аспект: современные подходы к организации контрольно-оценочной деятельности на уроке.
Анализ урока: ______________________________________________________
(класс, предмет, тема, учитель)
- Палитра оценочных действий учителя:
Вариант действия |
Количество |
Примеры, иллюстрации |
Согласие |
||
Одобрение |
||
Ободрение |
||
Замечание |
||
Отрицание |
||
Упрек |
||
Угроза |
||
Неопределенная оценка |
||
Опосредованная оценка |
||
Невербальные оценки (мимика, жесты) |
- Способы проверки знаний учащихся учителем:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
- Варианты взаимопроверки и взаимооценки учащимися:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
- Результативные действия учащихся на уроке:
Варианты |
Количество |
Ответы на вопросы учителя (фронтально) |
|
Ответы на вопросы учителя (индивидуально) |
|
Записи в тетрадях |
|
Идеи, предположения, гипотезы (от групп или индивидуально) |
|
Схемы. Рисунки |
|
Алгоритмы |
- Варианты самооценки и самоконтроля учащихся:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
- Адекватность оценочных суждений реальным достижениям:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
отметок – нормативам:
__________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Загрузка документа
«Технологическая карта урока по фгос»
Имя файла документа: texnologicheskaya_karta_uroka_po_fgos
Доступный формат скачивания: doc
Размер текстовой версии файла: 19,0 кб
Как скачать документ?
Дождаться загрузки ссылки для скачивания, она очень скоро появится на этом месте
После появления ссылки, скачайте нужный вам формат
Не забудьте «Сказать спасибо», ваш голос помогает формировать нам рейтинг документов
Договор-образец.ру — это база из более чем 5 тысяч типовых образцов договоров и документов, ежедневное обновление и большое сообщество, объединяющее специалистов в юриспруденции. На сайте собраны самые различные договоры, контракты, соглашения, заявления, акты, бухгалтерские и финансовые документы, анкеты, доверенности и многие другие образцы, которые могут потребоваться в жизни каждого человека. Спасибо за ваше участие.
Пожалуйста, обратите внимение, что представленный образец документа является типовым, в нем отражены существенные условия, но без учета конкретной ситуации. Если вам нужен индивидуальный документ под вас, то лучше обратиться к квалифицированным специалистам.
Документы, которые также Вас могут заинтересовать:
- Контрольная карта диспансерного наблюдения
- Лимитно-заборная карта
- Санаторно-курортная карта
- Карта аттестации рабочих мест по условиям труда
- Диагностическая карта техосмотра
- Медицинская карта амбулаторного больного
- Карта профилактических прививок
- Санаторно-курортная карта для ребенка
- Калькуляционная карта. Форма ОП-1
- Вкладной лист на подростка к медицинской карте амбулаторного больного. Форма N 025-1/у
- Врачебно-контрольная карта физкультурника и спортсмена. Форма N 061/у
- Врачебно-контрольная карта диспансерного наблюдения спортсмена. Форма N 062/у
- Дактилоскопическая карта для обязательной и добровольной государственной дактилоскопической регистрации лиц
- Дактилоскопическая карта добровольной государственной дактилоскопической регистрации граждан Российской Федерации, прошедших добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию в органах внутренних дел по месту жительства
- Дактилоскопическая карта сотрудника органов безопасности
Отличия между технологической картой и конспектом
В новых ФГОС к современному уроку предъявляются особые требования, направленные на повышение его эффективности. Урок должен носить проблемный и развивающий характер, способствовать формированию личностных и предметных компетентностей, УУД. Также в процессе введения ФГОС учителю нужно ориентироваться на достижение школьниками трех групп планируемых образовательных результатов, которые должны быть сформулированы не в виде списка традиционных знаний, умений и навыков, а в виде формируемых способов деятельности.
Эти требования должны найти свое отражение в описании хода урока.
Технологическая карта урока по ФГОС имеет вид таблицы. Однако это не единственное отличие от традиционного конспекта. Их намного больше и касаются они информационной наполненности каждой из указанных форм.
Приведем их сравнительную характеристику (см. ниже).
Таким образом, запись хода урока в форме технологической карты дает учителю возможность еще на стадии подготовки к нему максимально детализировать его содержание, эффективно отразить основные моменты рабочей программы, соответствующие теме занятия. Позволяет оценить рациональность и потенциальную эффективность выбранного содержания, форм, методов, средств и видов учебной деятельности на каждом этапе урока.
Технологическая карта урока по ФГОС |
Конспект урока |
Позволяет демонстрировать системно-деятельностный подход в ходе проведения урока, поскольку содержит описание деятельности всех участников учебного процесса при выполнении каждого действия, указывает характер взаимодействия между учителем и учениками. |
Имеет вид сценария, который включает в основном описание слов и действий учителя. |
Включает характеристику деятельности обучающихся с указанием УУД, формируемых в процесса каждого учебного действия. |
Содержит указание и описание основных форм и методов, используемых на уроке. |
Помогает осознавать планируемые результаты каждого вида деятельности и контролировать этот процесс. |
Указываются только общие цели всего урока. |
Рекомендации по разработке технологической карты
Вопрос обязательных требований к разработке, структуре и форме технологической карты урока не имеет законодательного урегулирования. Приведем несколько рекомендаций и образцы, которые предоставлены педагогами, имеющими опыт в составлении технологической карты урока по ФГОС.
1.Необходимо оформлять «шапку» технологической карты. Например:
Предмет: Русский язык
Тема урока: Корень слова. Как найти корень слова?
Тип урока: урок открытия нового знания.
Прогнозируемые результаты
личностные:
- учить проверять себя;
- учить давать оценку своим действиям;
- учить работать в группе, чувствовать свой вклад в общую работу;
метапредметные:
- учить анализировать и выделять общее;
- учить находить наиболее оптимальный алгоритм действий;
предметные:
- вспомнить понятие однокоренные и родственные слова;
- дать уточненное определение термина «корень»;
- учить находить корень слова;
- учить подбирать родственные слова разных частей речи.
Дидактические средства: учебник, памятки, карточки с заданиями для групповой работы.
Оборудование: цветные стикеры, шаблоны деревьев и листочков для групповой работы, макеты снежков.
2.Не стоит излишне «раздувать» технологическую карту урока. Это только затруднит ее использование во время занятия. Оптимальным вариантом является образец, который будет включать такие разделы:
Этап урока |
Виды работы, формы, методы, приемы |
Содержание педагогического взаимодействия |
Формируемые УУД |
Планируемые результаты |
|
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
||||
3.При желании в технологическую карту можно добавить графу «Время», «Использование ИКТ», «Способ промежуточного контроля» и др.
4.В технологической карте указываются традиционные этапы урока. Иногда, в зависимости от типа урока, некоторые этапы можно объединить или исключить.
5.Для указания УУД и планируемых результатов можно использовать материал рабочей программы.
6.Следует не забывать, что урок должен иметь также воспитательный и развивающий характер. В технологической карте необходимо использовать соответствующие формулировки: «способствовать формированию (развитию или воспитанию) …» или «создать условия для формирования (развития или воспитания) …».
7.После технологической карты можно разместить необходимые дополнения: схемы, образцы решения, тесты.
8.Можно воспользоваться специальными компьютерными программами, которые ускоряют процесс создания такой технологической карты. Они содержат рабочую программу по определенному предмету, описание всех УУД и планируемых результатов.
При введении в электронный конструктор темы и номера урока все соответствующие параметры автоматически вносятся в шаблон технологической карты. Учителю остается сделать необходимую коррекцию и заполнить содержательный раздел карты.
Рассмотрим образец составления технологической карты урока по ФГОС: фрагмент урока русского языка в 3 классе.
Этап урока |
Виды работы, формы, методы, приемы |
Содержание педагогического взаимодействия |
Формируемые УУД |
Планируемые результаты |
|
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
||||
Мотивация к учебной деятельности |
Словесное приветствие. |
Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу. — Прозвенел уже звонок. Начинаем наш урок. Добрый день! — Вы готовы к нашему уроку? |
Организовывают рабочее место. Здороваются с учителем. |
Личностные: управление своим настроением, умение выражать эмоции. Метапредметные: организовывать рабочее место, настраиваться на познавательную деятельность. |
Организовать детей. Проверить готовность к уроку. |
Интерактивная игра «Поделись позитивом». . |
— С каким настроением вы пришли на урок? — Те, у кого хорошее настроение, пусть встанут. — Подойдите к своим товарищам, которые сегодня «не в духе» и передайте им частичку своего позитива: скажите приятные слова, улыбнитесь и пожмите руку, обнимитесь и т.д. |
Отвечают на вопросы, обмениваются позитивными репликами. |
Создать позитивное настроение. |
||
Актуализация знаний |
Минутка чистописания (фронтально) |
Демонстрация образца написания, комментирование правила каллиграфического письма букв и их соединений. Ос, ом, ло, бо Уж небо осенью дышало… |
Самостоятельно выполняют письмо по образцу |
Личностные: проявлять старательность. Метапредметные: правильно располагать тетрадь, вести аккуратные записи в тетради. Предметные: каллиграфическое написание букв, буквосочетаний |
Воспитывать аккуратность, формировать навыки каллиграфии. |
Словарный диктант (фронтально) |
Диктует слова, контролирует написание и объяснение орфограмм Ракета, погода, береза, картофель, желтый, шёл, огород. |
Выполняют письмо под диктовку (один ученик у доски, один – комментирует правильность написания), подчеркивают орфограммы. |
Личностные: контролируют свои действия. Предметные: запоминают словарные слова, учатся видеть орфограммы. |
Развивать грамотность, орфографичес-кую зоркость. |
|
Грамматическая разминка (фронтально) |
Проводит беседу. Контролирует правильность ответов учеников — Какие слова мы записали? — Что значит «словарные слова»? — Давайте составим предложение со словом желтый. Деревья покрыты желтыми листьями. Желтые листья кружатся над землёй. — Выделим в предложении основу. — Определим, к каким частям речи относятся слова в предложении. — Скажите, о каком времени года мы составили предложение? |
Дают ответы на вопросы. Составляют предложения. Называют основу предложения. Определяют, к каким частям речи относятся слова в предложении. |
Метапредметные: развитие словарного запаса, устной монологической речи. Предметные: определяют главные члены предложения, различают части речи. |
Развивать речь детей. Актуализиро-вать знания детей о частях речи. |
|
Постановка учебной задачи |
Интерактивная игра «Мозговой штурм» (фронтально) |
Организовывает проведение лингвистического исследования. — В последний месяц осени значительно холодает, и ночью могут наблюдаться заморозки. Что обозначает это слово? — Исследуем состав слова заморозок. — определите корень слова. Зам, мор, замор, мороз. — запишите корень на стикер и прикрепите к доске. (Учитель записывает варианты на доске). |
Определяют и записывают корень слова на стикер. Наклеивают на доску. |
Личностные: проводят самооценивание, определяют уровень своих знаний, формируется стремление к познанию. Метапредметные: учатся анализировать, сопоставлять, делать выводы, ставить цели познавательной деятельности. Предметные: повторяют понятия «корень», «однокоренные слова», вспоминают правило определения корня. |
Создать проблемную ситуацию, подтолкнуть детей к осознанию необходимости в получении новых знаний. |
Формулирование темы и целей урока (фронтально) |
Проводит параллель с ранее изученным материалом. Организует фиксацию интеллектуальных затруднений при выполнении задания. Готовит детей к формулированию темы и цели урока — Ребята, какой вариант правильный? Можете ли вы с уверенностью сказать правильный вариант? — Значит мы не научились еще правильно выделять корень в слове. Какие знания и умения нам нужны для этого? — Что такое корень? — Какие слова называются однокоренными? — Как найти корень слова? Как вы считаете, какая тема нашего урока? (ФОО – фундаментальный образовательный объект) — Какие новые знания мы должны получить сегодня на уроке? |
Размышляют. Отвечают на вопросы. Формулируют тему и образовательные цели урока. |
Технологическая карта урока по ФГОС — современная форма планирования педагогического взаимодействия между учителем и учениками, которая содержит перечень их действий по достижению целей обучения в последовательности, отображенной в этапах урока. Ее использование дает возможность оптимизировать процесс формирования и развития личности школьника на уроке.
Множество образцов ТК вы найдете в разделе Файлы нашего сайта в разделе каждого учебного предмета.
Об авторе: Гладко Марина Павловна, учитель начальных классов, стаж работы 23 года.
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Урок рефлексии |
|||
Этапы |
Деятельность |
Деятельность |
Универсальные |
1.Самоопределение |
Настрой |
Подготовка |
Личностные: Регулятивные: целеполагание Коммуникативные: |
2.Актуализация |
Обсуждают Выполняют Выполняют |
Организует Активизирует Организует Организует |
Коммуникативные: Познавательные: самостоятельное Логические |
3.Локализация |
-Уточняют Выявляют -Учащиеся, |
Консультирует. |
Регулятивные: Познавательные: выбор |
4.Построение |
Формулируют |
Помогает |
Предметные: Коммуникативные: Познавательные: |
5.Реализация |
-Исправляют — В Выбирают Учащиеся, |
Контролирует |
Регулятивные: Коммуникативные: Познавательные: |
6.Обобщение |
Проговаривают |
Организует |
Регулятивные: Коммуникативные: умение |
7.Самостоятельная |
Выполняют Проводят Учащиеся, |
Консультирует, |
Регулятивные: Познавательные: |
8.Включение |
Выполняют Выполняют При |
Контролирует, |
Регулятивные: Познавательные: |
9.Рефлексия |
Уточняют |
Предлагает Предлагает |
Коммуникативные: Регулятивные: планирование, |
Урок |
|||
Этапы |
Деятельность, |
Деятельность |
Универсальные |
1.Этап |
Настрой |
создать актуализировать установить |
Личностные: Регулятивные: Коммуникативные: |
2.Этап актуализации |
воспроизвели и активизировали соответствующие актуализировали попытались зафиксировали |
Активизирует |
Коммуникативные: Познавательные: самостоятельное Логические |
3.Этап |
проанализировали зафиксировали соотнесли свои |
Анализирует |
Регулятивные: Познавательные: выбор |
4.Этап |
в предложили и выбрали способ выбрали средства построения . |
Консультирует, |
Предметные: Коммуник-е: Познават-е: Личностные :планирование |
5.Этап |
на основе при построении применить новый зафиксировать в зафиксировать |
Предметные: Коммуник-е: Познават-е: |
|
6.Этап |
решили при этом |
Организовывает |
Коммуник-е: Регулятивные Познават-е: Логические |
7.Этап |
Самостоятельно Выполнять Выявить причины |
организовывает организовывает создает (по для учащихся, |
Регулятивные Познават-е:формулирование |
8.Этап |
Фиксируют |
Помогает выявить организовать организовать при |
Регулятивные |
9. Рефлексия ——————— |
Осуществляет Намечают |
организуется учащиеся намечаются цели дальнейшей |
Коммуникативные: Регулятивные: планирование, Познавательные: умение Личностные: |
Уроки |
|||
Этапы |
Деятельность |
Деятельность |
Универсальные |
1.этап |
Настрой |
Подготовка |
Личностные: Регулятивные: Коммуникативные: |
2. этап |
Обсуждают что им |
Активизирует |
Коммуникативные: Познавательные: самостоятельное Логические |
3. |
Дети предлагают |
Анализирует |
Регулятивные: Познавательные: выбор |
4.этап |
Решают |
Консультирует, |
Предметные: Коммуник-е: Познават-е: |
5.этап |
|||
6.этап |
|||
7.этап |
|||
8.этап |
|||
9. Рефлексия — 10. Подведение |
Осуществляет самооценку собственной деятельности, результаты, соответствия. Намечают |
Предлагает Подводит итог |
Коммуникативные: Регулятивные: планирование, Познавательные: умение Личностные: |
Урок
развивающего контроля :
Этапы |
Деятельность |
Деятельность |
Универсальные |
1.этап |
Настрой |
Подготовка |
Личностные: Регулятивные: целеполагание; Коммуникативные: |
2. этап |
Обсуждают что им |
Активизирует |
Коммуникативные: Познавательные: самостоятельное Логические |
3. |
Дети предлагают |
Анализирует |
Регулятивные: целеполагание, Познавательные: выбор |
4.этап этап |
Решают |
Консультирует, |
Предметные: Коммуник-е: Познават-е: |
5.этап |
|||
6.этап |
|||
7.этап |
|||
8.этап решения |
|||
9. Рефлексия контрольно-коррекционной ——————— 10. Подведение |
Осуществляет собственной деятельности, результаты, соответствия. Намечают |
Предлагает Подводит итог |
Коммуникативные: Регулятивные: планирование, Познавательные: умение Личностные: |
Шаблон урока по ФГОС уроки развивающего контроля
Этапы |
Деятельность |
Деятельность |
УУД |
Этап мотивации |
Настрой на |
Подготовка |
Личностные: Регулятивные: целеполагание Коммуникативные: |
Этап |
Выясняют , что |
Активизирует |
Коммуникативные: Познавательные: Логические: |
Этап локализации |
Уточняют |
Организовывает |
Регулятивные: Познавательные: |
Этап построения |
Формулируют цель |
Помогает в |
Предметные: Коммуникативные: Познавательные: |
Этап реализации построенного |
Самостоятельно |
Консультирует, |
Предметные: Коммуникативные: |
Этап обобщения |
Обсуждают |
Организовывает |
Коммуникативные Регулятивные: Познавательные: |
Этап |
Выполняют |
Направляет |
Познавательные: Коммуникативные: Регулятивные: |
Этап решения |
При |
Направляет |
Регулятивные: Познавательные: |
Этап рефлексии |
Осуществляют |
Помогает выбрать |
Коммуникативные: Регулятивные: Познавательные: Личностные: |
Подведение |
Подводит итог |
Технологическая
карта урока
Дата:_______________________________________________________________________________________________________
Класс:______________________________________________________________________________________________________
Предмет:
___________________________________________________________________________________________________
Учитель:
___________________________________________________________________________________________________
Тема:
______________________________________________________________________________________________________
Тип урока:
Планируемый
результат обучения, в том числе и формирование УУД:
Предметные:__________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Личностные:__________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________
Метапредметные
:_____________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________
Познавательные
УУД:
_________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Коммуникативные
УУД:
_______________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Регулятивные
УУД:
___________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Личностные
УУД:
_____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ресурсы:
_____________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________
1. Структура
урока усвоения новых знаний
Этапы урока |
Содержание учебного материала. Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Формирование УУД |
1. |
|||
2. |
|||
3. |
|||
4.Первичное |
|||
5. |
|||
6. |
|||
7. |
|||
8. Рефлексия |
2. Структура
урока комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)
Этапы урока |
Содержание учебного материала. Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Формирование УУД |
1. |
|||
2 Проверка домашнего задания, |
|||
3. |
|||
4. — — |
|||
5. |
|||
6. |
|||
7. Рефлексия |
3. Структура урока
актуализации знаний и умений (урок повторения)
Этапы урока |
Содержание учебного материала. Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Формирование УУД |
1. |
|||
2. Проверка домашнего задания, |
|||
3. |
|||
4. Актуализация § с целью § с целью |
|||
5. Применение знаний и умений в |
|||
6. |
|||
7. Контроль |
|||
8. |
|||
9. Рефлексия |
4. Структура урока систематизации и
обобщения знаний
Этапы урока |
Содержание учебного материала. Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Формирование УУД |
1. |
|||
2. |
|||
3. Актуализация |
|||
4. Подготовка учащихся к обобщенной Воспроизведение на новом уровне (переформулированные |
|||
5. Применение |
|||
6. |
|||
7. |
|||
8. Рефлексия (подведение |
5. Структура урока
контроля знаний и умений
Этапы урока |
Содержание учебного материала. Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Формирование УУД |
1. |
|||
2. |
|||
3. Выявление Уроки контроля могут быть уроками |
|||
4. Рефлексия |
6. Структура урока
коррекции знаний, умений и навыков.
Этапы урока |
Содержание учебного материала. Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Формирование УУД |
1. |
|||
2. |
|||
3. Итоги В зависимости от результатов |
|||
4. Информация о |
|||
5. Рефлексия |
7. Структура
комбинированного урока
Этапы урока |
Содержание учебного материала. Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Формирование УУД |
1. |
|||
2. |
|||
3. Актуализация |
|||
4. |
|||
5. Первичная |
|||
6. |
|||
7. |
|||
8. |
|||
9. Рефлексия |
1.Технологическая карта урока .
1. Ф.И.О. учителя:
2. Класс: Дата: Предмет № урока по расписанию:
3. Тема урока:
4. Место и роль урока в изучаемой теме:
5. Цель урока:
Характеристика этапов урока
Содержание
учебного
материала
* ФОУД – форма организации учебной деятельности обучающихся (Ф – фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая).
6. Работа обучающихся на уроке (указать активность, меру занятости):
7. Дифференциация и индивидуализация обучения (подчеркнуть): присутствовала/отсутствовала.
8. Характер самостоятельной работы учащихся (подчеркнуть): репродуктивный, продуктивный.
9. Оценка достижения целей урока:
2. Технологическая карта урока.
Тема урока,
№ урока по теме
Актуальность использования средств ИКТ
Вид используемых на уроке средств ИКТ
(универсальные, ОЭР на CD—ROM, ресурсы
сети Интернет)
Необходимое аппаратное и программное
обеспечение (локальная сеть, выход в
Интернет, мультимедийный компьютер,
программные средства)
Образовательные ресурсы Интернет
Организационная структура урока
Основной вид
деятельности со
средствами ИКТ
Функции и виды
деятельности
преподавателя
Формы и виды
деятельности
учащихся
3. Технологическая карта с дидактической структурой урока
1. Ф.И.О. учителя:
2. Класс: Дата: Предмет № урока по расписанию:
3. Тема урока:
4. Место и роль урока в изучаемой теме:
5. Цель урока:
Дидактическая
структура урока
Задания для
учащихся,
выполнение
которых приведет к
достижению
планируемых
результатов
Проверка
домашнего задания
Изучение нового
материала
Закрепление нового
материала
4.Технологическая карта с методической структурой урока
1. Ф.И.О. учителя:
2. Класс: Дата: Предмет № урока по расписанию:
3. Тема урока:
4. Место и роль урока в изучаемой теме:
5. Цель урока:
Дидактическая
структура урока
Методическая структура урока
Признаки
решения
дидактических
задач
Методические
приемы и их
содержание
Способы
организации
деятельности
Сообщение нового
материала
Закрепление
изученного материала